Фольксваген поло 2020 белый фото – Новое поколение Volkswagen Polo появится в России не ранее 2020 года. В других странах седан продается третий год (фото)
Фольксваген Поло седан 2020 — фото и цена, характеристики VW Polo Sedan 2 в новом кузове
Ожидалось, что в сентябре две тысячи семнадцатого состоится презентация Фольксваген Поло седан 2020 в новом кузове, но в итоге его премьеру перенесли на Детройтский автосалон в январе. Правда, вначале показали машину для бразильского рынка, которую там продают под именем Virtus.
Ожидается, что в дальнейшем Виртус доберется до российского рынка без каких-либо серьезных изменений, поэтому уже сейчас его можно рассматривать в качестве преемника нынешнего Volkswagen Polo Sedan.
Каталог Volkswagen
Судя по фото нового Фольксваген Поло седан 2020 года, автомобиль получил такой же передок, как и хэтчбек Polo VI поколения для европейского рынка. Здесь аналогичная оптика с диодными секциями, бампер с двумя прорезями воздуховодов и накладка над радиаторной решеткой в цвет кузова.
Новая модель Volkswagen Polo седан 2020 сохранила профиль в стиле предшественника с небольшим треугольным окошком в задних стойках, при этом корма может похвастать вытянутыми по горизонтали фонарями, по своей форме напоминающими светотехнику Audi.
Дорогие версии щеголяют спойлером на крышке багажника и хромированным декором в оформлении экстерьера. Салон нового VW Polo Sedan 2-го поколения повторяет аналогичный на хэтчбеке. В топовых комплектациях четырехдверку можно заказать с полностью цифровой панелью приборов и большим экраном мультимедийной системы на 8,0″, получившей поддержку Apple CarPlay и Android Auto.
В основу автомобиля легла вариация A0 модульной платформы MQB — от последней здесь позаимствованы модуль силового агрегата, рулевой механизм и электрика. В передней подвеске используются стойки McPherson, а сзади установлена полузависимая балка. При этом шасси было перенастроено, так что стоит ожидать, что седан станет интереснее в управлении.
По габаритным размерам Фольксваген Поло 2020 седан в новом кузове оказался ощутимо крупнее машины прежней генерации, вплотную приблизившись к старшей модели Джетта. Длина выросла до 4 480 мм (+ 90), величина колесной базы равна 2 650 (+ 97), ширина — 1 751 (+ 52), высота — 1 468. Объем багажника прибавил 61 л — до 521 литра.
Для нового Поло седан II в России предложат свою линейку силовых агрегатов, а пока известно, что в Бразилии машине полагается 1,6-литровый атмосферник с отдачей на 110 л.с. и 155 Нм крутящего. Альтернативой ему служит 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотором TSI мощностью 116 сил и 200 Нм.
Первый сочетается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а второму положена шестидиапазонная автоматическая трансмиссия. Сотню с места турбированный вариант набирает за 9,9 секунды, максималка — 194 км/ч. Примечательно, что за океаном движки можно заправлять этанолом — в этом случае базовый мотор развивает 117 «лошадок», а второй — 128.
Начало продаж нового Фольксваген Поло седан в Южной Америке пришлось на первую половину восемнадцатого, а на российском рынке модель едва ли появится раньше конца девятнадцатого года. При этом можно не сомневаться, что цены на четырехдверку ощутимо подрастут, хотя конкуренты в лице Рио и Соляриса после смены поколений тоже стали дороже.
Видео
Поло седан 2020 в россии |
Семейный седан Поло: кузов новый, дата выхода
Информация о продажах Поло седан 2020 в России, а, вернее, о программе продаж этого очередного поколения 6, последние новости насчет этого семейного авто появились недавно, а именно в начале декабря этого года, как на сайте концерна, так и на ресурсе клуба фанатов немецких авто.
И не вызвало обычного в таких случаях ажиотажного наплыва комментариев и дискуссий среди поклонников.
Что весьма удивительно, так как, во-первых, был сокращен, объявленный ранее список комплектаций и, во-вторых, выросла, озвученная ранее стоимости той или иной комплектации, и, в-третьих, сокращена линейка силовых агрегатов и трансмиссий.
Что касается сокращенного перечня комплектаций, то в прейскуранте теперь не значатся наиболее дорогие версии Поло, такие, как Sport, а также Heghline.
Тем не менее, спортивная тематика будет реализована в такой новой модельной комплектации, как Football Edition. Или, используя маркетинговые ході привлечения внимания фанатов с помощью:
– футбольного декора обивки салона и поддона багажного отсека;
– а также футбольного мяча на полке заднего остекления.
Относительно подорожания, то такие комплекты Фольксваген Поло, как Concept-, Trend-, а также Comfortline будут теперь стоить больше на два с половиной десятка тысяч российских целковых, а такая комплектация, как Connect будет дороже на 9 тыс. наших денег.
Ну и теперешний прейскурант Фольксваген Поло в зависимости от комплектаций выглядит следующим образом:
Фольксваген Поло обновленный: в чем, собственно, его новизна?
Экспертная среда новизну серии Поло, называют не иначе, как рестайлинговой версией шестого поколения авто, получившей:
– фамильный облик кузова;
– обновленный декор интерьера;
– ряд новшеств подвески и конструктивно доработанную моторную группу.
Новизна интерьера – это эволюция внешнего облика с упором, как на практичность, так и на функциональность. Кузовная компоновка – это обновленная популярная стилистика кузова Гольф. В профиль силуэт кузова имеет спортивную стилистику прежде в динамике наклона капота и ветрового стекла, ниспадающей к багажнику линии крыши.
Кроме этого новизна профиля кузова проявляется в:
– увеличенном формате оконных проемов;
– объемном оформлении колесных арок;
– а также в объемной геометрии дверей и их нижних полок.
Что касается вида анфас, то бросается в глаза хромированный шильдик бренда. Да угловатая геометрия, как фронтальной дневной и головной, так и противотуманной оптики с LED-оснасткой.
Задняя кузовная часть оформлена интеллигентно, иначе говоря, сдержанно:
– в виде фонарей-трапеций;
– аккуратного спойлерного выступа крышки багажника;
– сравнительно узкого бампера с окантовкой в хроме спортивного выхлопа.
Новизна экстерьера Фольксваген Поло проявляется в доминировании:
– современной стилистики салонного оформления и декорирования;
– эргономики;
– комфорта;
– максимальной функциональности.
Что касается материалов декорирования, то тут преобладают хоть и не дорогие, но достаточно качественные материалы отделки. Например, отделка кожей руля сочетается с кожзаменителем сидений и тканевой обивкой подголовников, а также боковой поддержки.
Рестайлинг салона, тем не менее, обладает и такой, трудно преодолимой особенностью низкой комфортности для пассажиров заднего ряда. Тогда, как сервисный перечень регулировок переднего ряда традиционно имеет большой выбор функциональных регулировок.
Обновления подвески, а также силового и трансмиссионного оборудования
Платформа седана имеет обновленную версию MQB, которая дополнена:
независимой подвеской с наличием высокоэффективной, как с АБС, так и с ходовой стабилизацией;
– моторной группой, как атмосферных, так и турбированных агрегатов;
– умеренными параметрами разгонных и скоростных функций;
Правда, базовые комплектации Поло имеют и ограничения в виде 5-режимной механической и 6-скоростной автоматической трансмиссии.
Старт российских продаж
Он откладывался несколько раз, но уже есть возможность заказа, обновленного Поло в дилерских центрах концерна с сентября 2019-го.
И тут представителям торговых структур следует поторопиться с организацией рекламных акций продвижения Поло 2020, так как на российский рынок в скором времени выходит Киа Селтос (появились в сети шпионские фото), Фольксваген может и понести ущерб от соперничества с кроссовером, если относится к этому с безразличным равнодушием.
Дело в том, что может повториться ситуация с продажами Фольксваген Поло в 2018-м, когда на российском рынке было продано лишь около 4 тыс. седанов из почти 60 тысячного годового тиража этих авто.
Другая полезная информация
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Continue Reading
Volkswagen Polo 2019-2020 — фото, цена и характеристики Поло-седана в России
- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Volkswagen Polo Sedan 2020 — модель в новом кузове
Производимый в России под Калугой Volkswagen Polo Sedan считается самостоятельной моделью, хоть и базируется на шасси пятого поколения популярнейшего в Европе хэтчбека B-класса и имеет с ним общий дизайн передней части кузова. Данная четырехдверка также присутствует и на других рынках, но под разными названиями, а в Бразилии Polo Sedan даже выпускался в рамках четвертой генерации модели (с 2003 по 2009 год).
И вот у бразильцев появилась новая модель седана, имеющая, однако, все то же происхождение. Речь идет о дебютировавшем недавно за океаном VW Virtus (на фото), созданного на платформе MQB A0, то есть на базе хэтчбека Polo самого последнего шестого поколения. О близких родственных связях обоих автомобилей говорит прежде всего общий дизайн «передка», за исключением разве что более простой графики блоков фар у латиноамериканской версии, но по другим узлам «бразильца» удешевлять не стали.
Излишне упоминать, что нам следует внимательно присмотреться к новому седану, поскольку именно он является прообразом российского Volkswagen Polo Sedan в новом кузове предположительно 2020 модельного года, поскольку его выход в нашей стране по всей видимости состоится не ранее 2019-го. Напомним, что нынешнее поколение калужского «Поло-седана» выпускается уже достаточно долгое время — с 2010 года, пережив в 2015-ом относительно легкий рестайлинг.
По силовой структуре «Виртус» идентичен европейскому «Поло-хэтчу» с применением в конструкции высокопрочных сталей, в том числе и горячей формовки. Активная защита водителя и пассажиров также на высоте: все комплектации «Виртусов» будут иметь по четыре подушки безопасности, а самое мощное исполнение получит систему стабилизации, помощник старта в гору, аварийный дотормаживатель, электронную систему имитации межколесной блокировки, систему автоматической очистки тормозных дисков и датчик давления в шинах.
Бразильский предвестник новой модели Volkswagen Polo Sedan 2020 для России в базе оснащается хорошо знакомым нам 110-сильным 1,6-литровым «атмосферником», а у более дорогих версий под капотом устанавливается по-европейски продвинутый литровый «движок» с турбонаддувом 200 TSI с отдачей в 116 л.с. Правда, в России такой агрегат вряд ли следует ожидать, по-крайней мере в ближайшем будущем.
По сравнению с нынешним поколением, Фольксваген Поло 2020 в новом кузове седан станет заметно крупнее, что собственно заметно на примере его гипотетического прообраза Virtus: длина автомобиля увеличится с 4390 до 4480 мм, ширина — с 1699 до 1751 мм, а колесная база — с 2553 до 2650 мм, причем, последний параметр практически равен расстоянию между осями у предыдущего поколения старшей модели Jetta.
На видео запечатлен обзор экстерьера и интерьера новой модели Volkswagen Virtus, на примере которой уже можно представить, как будет выглядеть новый кузов Volkswagen Polo Sedan 2020 модельного года для России. Дата выхода и старта продаж, цены и доступные комплектации будут обнародованы после официального анонса новинки в нашей стране.
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 36 (Фольксваген Поло Седан) фотографий машины Volkswagen Polo Седан в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.