Fiat 500 характеристики – Fiat 500e – обзор, фото, характеристики. Фиат 500е цена, где купить в России и Украине, отзывы

Fiat 500e — обзор, цены, видео, технические характеристики Фиат 500е

Мировой дебют Fiat 500e проше в рамках международного лос-анджелесского автосалона в ноябре 2012 года. В свободную продажу модель вышла уже в 2013. Новинка, по своей сути, является полностью электрической версиией обычного 500. Проихводитель оснастил ее довольно производительной силовой установкой, слгка подретуширвоал салон и внес пару косметических изменений в экстерьер. В первую очередь, хочется отметить глухую решетку радиатора с маленькой вентиляционной щелью. Над ней расположился логотипо производителя и тонкая хромированная накладка. Сильнее всего изменился передний бампер. Он получил более низкие свесы и полностью другую секцию воздкхозаборника. Она представляет из себя амссивную перфорированную накладку, выкрашенную в отличный от кузова цвет, с перфорацией и круглыми блоками противотуманных фар. Задний бампер также выполнен в похожем стиле. Кроме того, стоит отметить более низкие аэродинамические юбки на порогах и увеличенный спойлер над задним стеклом. Такой аэродинамический обвес позволили снизить урвоень аэродинамического спортивления почти на 13 процентов.

Размеры

Фиат 500е- это компапактный микролитражный трехдверный хэтчбек. Его габаритные размеры составляют: длина 3546 мм, ширина 1627 мм, высота 1488 мм, а колесная база- 2300 мм. Дорожный просвет свойственен большинству городских компактов и составляет 140 миллиметров. Благодаря такой посадке, хэтчбек может похватстаться довольно низким центром тяжести. Сама подвеска полностью сохранила свою компоновку. Спереди- независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая торсионная балка. Из интересных особенностей, стоит отметить 15-дюймовые колеса с легкосплавными литыми дисками и специальными покрышками, снижающими сопротивление качению.

Технические характеристики

Под капотом Fiat 500e расположилась полностью электрическая силовая установка. В ее основе лежит электромотор, выдающий 111 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Всю мощность переваривает одноступенчатый редуктор и отправляет на колеса передней оси. В результате, хэтчбек набирает первую сотню примерно за 9,1 секунды и максимально способен разогнаться до 141 километра в час. Питание двигателя осуществляется засчет батареи литий-ионных аккумуляторов, расположившихся под днищем. Их суммартная ёмкость сосавляет 6,6 кВт*ч. На полном заряде, автомобиль способен покрыть до 130 километров пути. Чтобы полностью восстановить заряд от 220-вольтовой бытовой сети, потребуется около четырех часов.

Оснащение

Fiat 500e получил полный набор опций, свойственных версии с двигателем внутреннего сгорания. Из особенностей стоит отметить полное отсутствие привычного рычага управления коробкой переменных передач на центральной консоли. Вместо него можно увидеть четыре круглые кнопки выбора режима работы электрического двигателя. Вместо традиционной приборной доски расположился большой семидюймовый жидкокристаллический дисплей. На него выводятся все основные показатели- скорость движения, уровень заряда и показания бортового комьютера.

Видео

FIAT 500: цена ФИАТ 500, технические характеристики ФИАТ 500, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев FIAT 500

FIAT 500, 2009 г

Проехали 15 тыс. км, брали «нулевую» в автосалоне. Невероятно, но пока ничего не сломалось. Жутко симпатичная машина, панорамная крыша, стильная приборная панель, веселый молодежный салон. Дизайн на пять с плюсом по пятибалльной шкале. Шумоизоляция очень даже неплохая, экономичный чистый движок, кондиционер, CD-проигрыватель с управлением на руле, мощный свет, удобные зеркала заднего вида с большим обзором. Мелкий размер FIAT 500 — нет проблем с парковкой. Тормоза хорошие, заставляют скрипеть шинами едущих сзади «Мерсов» и «БМВ», подвеска в целом больше настроена на комфорт, мягкая, ABS есть, 8 подушек безопасности.

Теперь по недостаткам. Клиренс для асфальта, по грунтовой дороге ехать аккуратно, иначе за все подряд цепляется. На рыбалку особо по ухабам не поездишь. Сразу поставил защиту картера, и другим рекомендую — уже были случаи ударов. Движок маленький и сил у него немного, не спортивный вариант. Если кто хочет погонять — берите версию FIAT 500 1.4 Sport, там сил под «сотню» и есть хитрая кнопочка «спорт», которая «вжаривает» движок. Нет подогрева сидений, пришлось купить на зиму.

   Достоинства: красивый современный авто европейского уровня для людей с мышлением, отличным от серого.

   Недостатки: в отзыве.

  Федор, Москва


FIAT 500, 2008 г

Машинка, действительно, класс! Мой выбор пал на комплектацию «Спорт» с 1,4 л двигателем. Пока проходила обкатку, кнопку «SPORT» не трогали. Создалось впечатление, что FIAT 500 слишком медлителен — с места трогается плавно, нерасторопно. Постепенно набирает обороты. Но разогнавшись, скорость держит стабильно. На данном режиме смогла разогнаться до 160 км/ч. Как только кнопочка «SPORT» активизирована – «500-ый» превращается в маленький болид. Нога еще не успела принажать на акселератор, как стрелка тахометра подымается вверх к красной зоне. FIAT 500 рвется с места (причем колеса не визжат противно — работает одна из опций). Впечатление такое, что из конюшни выпустили самых быстрых рысаков. Заявленная максимальная скорость — действительна! И, как мне показалось, машинка может двигаться быстрее.

   Достоинства: дизайн, компактность, расход топлива.

   Недостатки: пока не обнаружила.

  Оксана, Киев


FIAT 500, 2010 г

Первые впечатления от FIAT 500: хорошо, что не брал тест-драйва. Первый раз проехался, когда из салона выезжал. Объясню. Ни один более-менее адекватный человек, первый раз проехавшись на 500, ни за что его не купит, тем более за такие деньги. Резина низкопрофильная в «базе», поэтому трясет невозможно. Что касается салона. Кресла с хорошей боковой поддержкой, но неудобные. Сзади больше 2 не посадить (хотя самому сидеть за собой удобно. Рост 175 см). Двери отделаны самым дешевым пластиком (пока не скрипит). Но все недостатки салона затмеваются, как только взглянешь переднюю панель. Спидометр, а по совместительству и тахометр и компьютер — шедевр. Магнитола, сделанная под ретро, с крупными пикселями, смотрится как нельзя кстати. Ручка КПП, обитая кожей! Руль маленький и удобный.

После недели эксплуатации начинаешь привыкать к FIAT 500. По трамвайным путям на 16-й резине лучше вообще не ездить. После них минут 5 заикаться будешь. Но на асфальте это преимущество. Машинку практически не кренит. Разгон если назвать вялым — никак не назвать. Но если включить спорт режим, то эта проблема исчезает. Появляется динамичность и приличная резвость.

   Достоинства: внешний вид. Приятный дизайн. Ходовые качества. Манёвренность. Габариты.

   Недостатки: салон тесноват.

  Александр, Москва


FIAT 500, 2010 г

Автомобиль был куплен в 2010, в общем-то, случайно. Давно заглядывался на FIAT 500, но не решался поменять полноценный кузов на столь миниатюрную конструкцию. Комплектация: 1,4 МКПП (роботов на тот момент не было) , 16-е колеса, спорт. Цена на тот момент – 20 тыс. долларов. Внешний вид — на любителя. Салон – по-итальянски красив, качество сборки на высоте, материалы вполне, все на месте, и даже ряд особенностей, вроде кнопки стеклоподъемников у ручки КПП воспринимаются как должное. При росте 180 и весе в 100, проблем с посадкой и настройкой нет. Мотор — 100 л.с. для такой машины вполне. Т.е. ощущений как от Мини S ждать не стоит, но можно и прохватить (особенно в режиме «спорт»). Расход — 8л/100 в городе. Подвеска у FIAT 500 в меру жесткая, но не зубодробительная, в Москве жить можно, и с трамвайными путями, и с брусчаткой. Однако есть один неприятный момент — огромный для машины таких габаритов радиус разворота. Как итальянцы могли просчитаться, не понимаю до сих пор. Был опыт длительного путешествия — отлично ведет себя в любых режимах, 150 км/ч переваривает достойно. Опыт 2-х лет эксплуатации и 40 тыс. км: особых проблем не выявлено, ничего не отваливается, масло не ест, правда 4 раза беспричинно загорался check, сам по себе, диагностика проблем не выявила. Никаких проблем с ТО — все расходники в наличии, ценник получался в районе 10-11 тыс.р. у дилера. Кстати о безопасности: приехавшая сзади на 40 км/ч ГАЗель – передок в хлам, радиаторы пробиты, лобовое пополам, водитель практически у меня на крыше. У FIAT 500 — задний бампер, фонарь и загнутая выхлопная — и все. В завершении хочется отметить интересный момент. За 15 лет стажа мне довелось поездить и владеть очень разными машинами: и ВАЗ 2108 и TLC100 и BMW 530xd. С момента продажи FIAT 500 прошло уже 3 года, но каждый раз, видя рядом с собой на дороге 500 я начинаю глупо улыбаться, верчу головой, и даю себе обещание еще раз купить такой же.

   Достоинства: дизайн. Комфорт. Управляемость.

   Недостатки: радиус разворота.

  Богдан, Москва


FIAT 500, 2015 г

Хороший автомобиль для выезда в город. Очень комфортные сиденья и все как в «Смарте». Когда после Lincoln Navigator садишься в FIAT 500, понимаешь, что парковка для тебя не проблема. Автомобиль бодрый, в пробке не устаешь, автомат работает отлично. Это уже второй FIAT 500 на котором я передвигаюсь и это очень даже необычный автомобиль. Когда едешь, многие люди оборачиваются. На прошлом FIAT 500я ездил долго, пока мне не помяли, в меня влетел Мерседес GLA.

   Достоинства: привлекает внимание на дороге. Бодрый двигатель. Комфорт.

   Недостатки: не выявлено.

  Георгий, Барвиха


FIAT 500, 2014 г

Имея базовый из всех моторов атмосферный 1.2 л и 70 л.с. слово «динамика» воспринимается скорее в космических величинах, т.е. при открытой крыше лучше смотреть на движение звезд, оно и то быстрее. Самая быстрая передача у FIAT 500 — это первая, все остальные это скорее поддержание скорости, набранное на первой передаче. Хотя я и разогнал FIAT 500 до 170 км/ч по спидометру, но на это понадобилась практически длина млечного пути. Поэтому осознавая это, стоит просто наслаждаться открытой крышей, довольно неплохой подвеской, которая глотает на удивление хорошо все стыки и кочки и не козлит. Также неожиданно хорошо настроено рулевое управление, ибо довольно неплохая связь и по прямой без нервозности пишет повороты. Кроме того, картину по динамике портит крайне невнятная МКП, напоминающая по своей четкости переключения наш ВАЗ 2110, хотя сама МКП расположена удачно. Касательно расхода, он в целом адекватен, в городе 6.8 литра (свет, климат, крыша). На трассе от 6.0 до 100 км/ч до 7.3 литра при попытке покорения космического пространства с целью достижения максимальной скорости. Бак по объему около 40 литров. Шумоизоляция в FIAT 500 лучше, чем ожидаешь, хотя понятно, что после 100 км/ч начинает свистеть и подвывать из всех щелей. Визуально салон радует своим видом, правда, если его не трогать и не обращать внимания на качество сборки, с неровной подгонкой и пластиком. Машина формально 4-х местная, но реально конечно двухместная, ибо сзади можно разместить разве что сумку для вещей, но не человека, даже и не карлика.

   Достоинства: подвеска. Рулевое, хорошая настройка. Очень маленький круг разворота. Тормоза. Дизайн салон. Климат-контроль.

   Недостатки: динамика. Шумный двигатель. Качество и сборка салона. Мало места.

  Игорь, Москва


FIAT 500, 2014 г

В Fiat 500 все легко. Двери закрываются мягко, но при этом не оставляют ощущение «картонки». Двери не тяжелые, но и не легкие. Такие как надо. Руль легкий, и очень информативный. Коробка точная, но, на мой взгляд, длинновата. Передачи короткие, особенно с первой по третью. Тормоза информативные, легкие. Отделка салона пробуждает ту же самую эмоцию легкости: не перегружена кнопками, изящна, используется комбинация цветов. Но, материалы, увы, не очень. Это все-таки премиум. Раньше Fiat 500 в средней комплектации стоил в России как Mondeo в минимальной комплектации. Или, как две Киа Рио. Поэтому, материалы могли бы быть лучше. Сверху на двери пластик жесткий и, что еще хуже, довольно тонкий. В других частях салона прослеживается такая же картина. Только на центральной консоли пластик толстый, цельный. Эргономика на высоте. Настолько, что забываешь про некоторые недоработки с материалами. Мотор бодрый, азартный. В движении FIAT 500 тоже не ощущается как «стиральная». Тут нет, конечно, тяжеловесности, но прослеживается «фиатовская» идея: изящно, легко, но не легкомысленно. Fiat едет прямо-таки солидно. Сразу понимаешь, что и не надо покупать две Киа Рио, лучше взять один Фиат. Но, после 3-й передачи двигатель «захлебывается». Может быть, конечно, нужно больше крутить. Но, в нормальных, «паспортных», режимах, от него уже ничего не добьешься. Вывод: это машина не для тех, кто более всего ценит подхват с любой передачи. Понятно, что 1.4, понятно, что 100 л.с. И, сказывается, вес 1 тонна, плюс 2 человека. Сразу же напрашивается и второй вывод: с автоматом динамика будет совсем грустной.

   Достоинства: стильный дизайн. Комфорт. Управляемость. Маневренность.

   Недостатки: отделка салона не самого лучшего качества.

  Алексей, Москва

 

Fiat 500e 🔌 Описание, Характеристики Fiat 500

Милый автомобиль. Вот первая ассоциация, которая возникает, когда встречаешься с электромобилем Fiat 500e. Действительно, первое, что подкупает это внешний облик электрокара. Стильный, яркий, компактный – идеальный городской автомобиль с экологически чистым характером.
Что же предлагает итальянский электрический хэтчбек?

Кузов Fiat 500e

Fiat 500e

Fiat 500e © media.fcanorthamerica.com

От топливного аналога, который давно пользуется огромной популярностью, Fiat 500e отличается лишь несколькими едва заметными деталями: слегка измененной решеткой воздухозаборника, которая в электрической версии «не улыбается» и более широким спойлером в задней части автомобиля.

Отсутствие серьезных изменений изначально входило в задумку дизайнеров компании, которые не хотели слишком смещать акцент на экологичность авто, а лишь дополнительно подчеркнуть его «городской» характер.

Салон Fiat 500e

Салон и приборная панель Fiat 500e

Салон и приборная панель Fiat 500e © media.fcanorthamerica.com

Внутри, Fiat 500e также во многом повторяет традиционный хетчбэк с ДВС. Приборную панель водителя заменяет традиционный для Fiat 500 7-дюймовый ЖК-дисплей, на который в электрической версии выводятся характерные для эксплуатации электромобиля данные: запас хода, потребление энергии, состояние заряда аккумуляторной батареи. Также предоставляется информация о выбранной передаче, состояние телефонного соединения. Индикация отображения и цвет анимации можно выбрать согласно водительским предпочтениям. Обновленная информационно-развлекательная система Uconnect интегрирована в приборную панель. С ее помощью можно управлять климатом в автомобиле, стерео системой и навигацией.

Передние сиденья Fiat 500e

Передние сиденья Fiat 500e © media.fcanorthamerica.com

Передние сиденья предоставляют достаточно места для водителей разной комплекции и роста. С помощью широкого диапазона регулировок можно найти оптимальную посадку с достаточным пространством для ног. Однако делать это нужно с оглядкой на задних пассажиров, для которых пространство и так весьма ограничено из-за расположенных в задней части автомобиля аккумуляторных батарей.
Багажник откровенно мал. Даже со сложенными задними сиденьями его объем не обеспечивает существенного пространства для поклажи.

Багажник Fiat 500e

Багажник Fiat 500e © media.fcanorthamerica.com

Технические характеристики

Электромобиль оснащен 83 кВт электромотором, мощностью 111 л.с. и крутящим моментом в 200 Нм. Усилие двигателя передается на передние колеса через одноступенчатую коробку передач. Питает автомобиль литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 24 кВт•ч. Динамические характеристики позволяют Fiat 500e разгоняться до 100 км/ч за 9,1 секунды, что является одним из лучших показателей в своем классе. Максимальная скорость электрокара составляет 141 км/ч.
Зарядка автомобиля осуществляется при помощи зарядного устройства мощностью 6,6 кВт, способным полностью зарядить АКБ электромобиля от 220-вольтовой розетки за 4 часа.

Ходовые качества

Электродвигатель Fiat 500e способен обеспечить полный крутящий момент сразу после включения зажигания. Электромобиль ускоряется очень быстро и также быстро набирает высокую скорость. Как и другие электромобили, Fiat 500e едет практически бесшумно. Рекуперативная тормозная система действует на отлично. Подвеска мягкая, но не лишена спортивности. Управление информативно, при выезде на шоссе руль приобретает «вес», становится точнее и обеспечивает уверенный контроль над движением.

Комплектация Fiat 500e

Электромобиль хорошо оснащен. Базовая версия автомобиля предлагает:

  • полный электропакет;
  • обогрев боковых зеркал;
  • мультируль с регулировкой по высоте;
  • круиз-контроль;
  • кожаную обивку руля;
  • зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • навигацию;
  • спутниковое радио.

Кроме этого у электромобиля есть несколько премиум комплектаций включающих дополнительный набор опций.

Безопасность Fiat 500e

Уровень безопасности автомобиля отвечает самым высоким стандартам современной автопромышленности. Активный пакет безопасности включает системы антиблокировки тормозов (ABS), стабилизации автомобиля на дороге (ESP), контроля тяги. Пассивную защиту обеспечивает комплект из фронтальных и боковых подушек безопасности для передних пассажиров, а также подушки безопасности для коленей и активные передние подголовники. Парковочные датчики входят в базовую версию автомобиля и автоматически сигнализируют пешеходам находящимся в зоне опасности, о приближении бесшумного автомобиля.
Тормозная система Fiat 500e обеспечивает полную остановку электромобиля со скорости 100 км/ч на дистанции в 40 метров.

Рейтинговые показатели Fiat 500e согласно краш-тестам Euro NCAP в точности повторяют достижение топливных аналогов. Общая оценка активных и пассивных систем безопасности составляет четыре с половиной звезды. Получив наивысший бал по безопасности передних пассажиров, Fiat 500e снизил общий рейтинг за счет низких оценок безопасности пассажиров задних сидений и пешеходов.

FIAT 500 Abarth — технические характеристики, поколения, фото

595 Abarth 2016 — настоящее время

Характеристики и фото автомобиля 595 Abarth фирмы FIAT. Всего в нашей базе данных поколений машины: 10

Фото FIAT 500 Abarth

Характеристики FIAT 500 Abarth

1.4 5AT (145 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндровL4
Объем1368 cm3
Мощность106.6 KW @ 5500 RPM
145 HP @ 5500 RPM
143 BHP @ 5500 RPM
Крутящий момент152 lb-ft @ 3000 RPM
206 Nm @ 3000 RPM
Система впрыскаTurbocharged Multipoint Injection
ТопливоGasoline
Скорость130 mph 209 km/h
Экологичность134 g/km
Расход топлива
По городу30.9 mpg US 7.6 L/100Km
На трассе50 mpg US 4.7 L/100Km
Смешанный40.6 mpg US 5.8 L/100Km
Трансмиссия
ПриводFront Wheel Drive
Коробка передач5-speed automatic
Тормозная система
Передние тормозаVentilated Discs
Задние тормозаDiscs
Колёса и шины
Типоразмер 195/45 R16

1.4 5MT (145 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндровL4
Объем1368 cm3
Мощность106.6 KW @ 5500 RPM
145 HP @ 5500 RPM
143 BHP @ 5500 RPM
Крутящий момент152 lb-ft @ 3000 RPM
206 Nm @ 3000 RPM
Система впрыскаTurbocharged Multipoint Injection
ТопливоGasoline
Скорость130 mph 209 km/h
Экологичность139 g/km
Расход топлива
По городу29.8 mpg US 7.9 L/100Km
На трассе48 mpg US 4.9 L/100Km
Смешанный39.2 mpg US 6 L/100Km
Трансмиссия
ПриводFront Wheel Drive
Коробка передач5-speed manual
Тормозная система
Передние тормозаVentilated Discs
Задние тормозаDiscs
Колёса и шины
Типоразмер 195/45 R16

1.4 competizione 5AT (180 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндровL4
Объем1368 cm3
Мощность132.4 KW @ 5500 RPM
180 HP @ 5500 RPM
178 BHP @ 5500 RPM
Крутящий момент184 lb-ft @ 3000 RPM
250 Nm @ 3000 RPM
Система впрыскаTurbocharged Multipoint Injection
ТопливоGasoline
Скорость140 mph 225 km/h
Экологичность134 g/km
Расход топлива
По городу30.9 mpg US 7.6 L/100Km
На трассе50 mpg US 4.7 L/100Km
Смешанный40.6 mpg US 5.8 L/100Km
Трансмиссия
ПриводFront Wheel Drive
Коробка передач5-speed automatic
Тормозная система
Передние тормозаVentilated Discs
Задние тормозаDiscs
Колёса и шины
Типоразмер 205/40 R17

1.4 competizione 5MT (180 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндровL4
Объем1368 cm3
Мощность132.4 KW @ 5500 RPM
180 HP @ 5500 RPM
178 BHP @ 5500 RPM
Крутящий момент184 lb-ft @ 3000 RPM
250 Nm @ 3000 RPM
Система впрыскаTurbocharged Multipoint Injection
ТопливоGasoline
Скорость140 mph 225 km/h
Экологичность139 g/km
Расход топлива
По городу29.8 mpg US 7.9 L/100Km
На трассе48 mpg US 4.9 L/100Km
Смешанный39.2 mpg US 6 L/100Km
Трансмиссия
ПриводFront Wheel Drive
Коробка передач5-speed manual
Тормозная система
Передние тормозаVentilated Discs
Задние тормозаDiscs
Колёса и шины
Типоразмер 205/40 R17

1.4 turismo 5AT (165 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндровL4
Объем1368 cm3
Мощность121.3 KW @ 6000 RPM
165 HP @ 6000 RPM
163 BHP @ 6000 RPM
Крутящий момент170 lb-ft @ 3000 RPM
230 Nm @ 3000 RPM
Система впрыскаTurbocharged Multipoint Injection
ТопливоGasoline
Скорость135 mph 217 km/h
Экологичность134 g/km
Расход топлива
По городу30.9 mpg US 7.6 L/100Km
На трассе50 mpg US 4.7 L/100Km
Смешанный40.6 mpg US 5.8 L/100Km
Трансмиссия
ПриводFront Wheel Drive
Коробка передач5-speed automatic
Тормозная система
Передние тормозаVentilated Discs
Задние тормозаDiscs
Колёса и шины
Типоразмер 205/40 R17

1.4 turismo 5MT (165 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндровL4
Объем1368 cm3
Мощность121.3 KW @ 6000 RPM
165 HP @ 6000 RPM
163 BHP @ 6000 RPM
Крутящий момент170 lb-ft @ 3000 RPM
230 Nm @ 3000 RPM
Система впрыскаTurbocharged Multipoint Injection
ТопливоGasoline
Скорость135 mph 217 km/h
Экологичность139 g/km
Расход топлива
По городу29.8 mpg US 7.9 L/100Km
На трассе48 mpg US 4.9 L/100Km
Смешанный39.2 mpg US 6 L/100Km
Трансмиссия
ПриводFront Wheel Drive
Коробка передач5-speed manual
Тормозная система
Передние тормозаVentilated Discs
Задние тормозаDiscs
Колёса и шины
Типоразмер 205/40 R17

Предыдущие поколения FIAT 500 Abarth

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *