Nissan привезет в Россию новый электрокар и обновит модельный ряд :: Autonews
В Nissan пообещали представить на российском рынке свою новинку в сегменте электромобилей. Об этом говорится в пресс-релизе компании, поступившем в Autonews.ru. В Nissan не уточнили, что это будет за модель. Из возможных вариантов — электромобиль Nissan Leaf и пока еще только известный в виде концепта электрический кроссовер Ariya.
Обновленный электрокар Leaf Nissan представил в декабре 2019 года. Новинка обзавелась усовершенствованным комплексом систем ProPilot. В системе полуавтоматического управления применили модернизированную технологию контроля скорости и улучшенную функцию парковки. Также электрокар научился звучать при движении. Премьеру автомобиля приурочили к 10-летнему юбилею модели.
В стандартное оборудование автомобиля вошел улучшенный информационно-развлекательный комплекс с 9-дюймовым сенсорным дисплеем, а также антенна на крыше в виде «акульего плавника».
Что касается концептуального кроссовера Ariya, его дебют состоялся на автосалоне в Токио в октябре 2019 года.
Автомобиль построен на платформе EVP. Длина Ariya составляет 4600 мм, ширина — 1920 мм, а высота — 1630 миллиметров. Таким образом, по своим размерам кроссовер сравним с Nissan X-Trail. Дизайн машины напоминает Nissan Leaf и концепт IMx, который был показан еще в 2017 году. Вседорожник с купеобразным силуэтом получил короткие свесы, массивные крылья, 21-дюймовые колесные диски и узкие светодиодные фары. Традиционную решетку радиатора заменил блок с геометрическим рисунком, который в компании называют «щитом».
Как рассказывал представитель японского бренда, прототип максимально приближен к серийной версии. По его словам, среднеразмерный кроссовер должен появиться и в России. Точные сроки начала продаж автомобиля пока неизвестны.
Кроме того, в Nissan рассказали, что в России в ближайшие четыре года марка сфокусируется на наиболее популярных в России сегментах: классе кроссоверов и внедорожников.
Nissan 🔌 Каталог моделей Электро- и Гибридных Nissan
Nissan Motor Co. Производство экоавтомобилей
Автоконцерн Nissan Motor Co в числе первых взял курс на производство экологичного транспорта. В далеком 1994 году компания получила первую награду Global Environmental Award за вклад в защиту окружающей среды. В 1997 была начата разработка экологически чистого топлива для автомобилей Nissan.
2007 год стал революционным для компании. Концерн начал выпуск автомобилей, способных использовать в работе два вида топлива — бензин и электричество. В основу гибрида Nissan легла силовая система, разработанная компанией Toyota. Первым гибридным авто японской компании запущенным в серийное производство стал Nissan Altima Hybrid.
Автомобили Nissan с нулевым выбросом
Реализуя экологическую программу автоконцерн работает над снижением выбросов в атмосферу СО2, использует энергию ветра и солнца на предприятиях и заводах, занимается переработкой отслужившего транспорта. В 2008 году Nissan анонсировал «ЭКО-педаль», систему, позволяющую максимально экономно расходовать топливо. При использовании «разумной» педали минимизируется количество выброса СО2.
Выпуск гибридного авто стал первым шагом Nissan на пути производства экотранспорта. Спустя два года после выхода гибрида в серийное производство компания презентовала полностью экологичный автомобиль Leaf — семейный электромобиль, доступный по ценовой категории.
Весной 2010 года начато серийное производство модели на электрической тяге, способной преодолеть 160 километров без подзарядки. Осенью того же года модель Leaf завоевала первое место среди электромобилей на европейском конкурсе «Автомобиль года». Еще одну победу авто одержало на всемирном конкурсе автомобилей (электромобили) в апреле следующего года. К концу 2015 было продано более сорока тысяч Leaf.
Два года после выпуска первого авто с нулевым выбросом Nissan разрабатывал новую экологическую модель и в 2012 году презентовал электромобиль e-NV200.
Фургон грузоподъемностью 770 кг вмещает до семи пассажиров. За три года серийного производства e-NV200 концерн продал более двадцати тысяч электромобилей.
Фургон Nissan e-NV200
Гибрид, не нуждающийся в источнике питания
Компания совершенствует экотранспорт Nissan. Представлена новая концепция гибридного авто, получившая название Juke e-Power.
Особенностью инновации является то, что батареи невозможно зарядить от источника питания. В этом нет необходимости. Зарядка аккумуляторов происходит от трехцилиндрового ДВС (бензин). При этом передвигается авто на электротяге.
Главными задачами экологической программы концерна является разработка технологий и продуктов, способных очистить выхлопы, снизить выбросы уровня СО2 в атмосферу, увеличить эффективность переработки вторичных материалов.
Компания Nissan не останавливается на достигнутых результатах и стремительно двигается вперед, совершенствуя созданные экологические автомобили и разрабатывая новые технологии автомобилестроения для производства экологического транспорта.
Nissan Leaf 🔌 Поколения Электро- и Гибридных Nissan Leaf
Поколения Nissan Leaf
Анонсированные модели Nissan Leaf
Снятые с производства модели Nissan Leaf
Новости Nissan Leaf
- Nissan LEAF с батареей 40 кВт⋅ч официально доступен покупателям в Украине по цене от 976 490 гривен
Компания «Ниссан Мотор Украина» объявила цены на Nissan LEAF и начинает принимать…
- В Испании появились первые электрические катафалки на базе Nissan Leaf
Испанское похоронное бюро Funespaña в своем стремлении беречь окружающую среду, добавила…
- Официально: Nissan выводит электромобиль Leaf на украинский рынок Компания «Ниссан Мотор Украина» сообщает об официальном старте продаж Nissan…
- Nissan увеличит использование возобновляемых источников энергии для производства LEAF в Сандерленде
- Б/у батареи Nissan Leaf помогают в производстве новых моделей
Компания Nissan нашла оригинальный способ повторного использования аккумуляторных батарей старых…
- Nissan выпускает специальную версию LEAF10, в честь 10-летия выпуска первого массового электромобиля
Nissan объявил о выпуске специальной версии LEAF10 в Европе, чтобы…
- За 10 лет с начала продаж владельцы Nissan LEAF проехали суммарно 16 млрд км
- Nissan объединился с пятью партнерами для внедрения беспилотных транспортных средств в городах Великобритании
ServCity, новейший британский исследовательский проект по предоставлению услуг автономной мобильности, стартовал…
29 сентября, 2020
Nissan представил электромобиль-электростанцию для спасательных службКомпания Nissan представила концепт полностью электрического аварийного автомобиля, предназначенного для…
- Nissan организует для владельцев LEAF «кинотеатр на колесах» при просмотре финала Лиги чемпионов УЕФА в Португалии
Nissan обогащает эмоции финала Лиги чемпионов УЕФА электрической искрой, подарив…
- Made in Ukraine: запас хода Nissan Leaf 2014 года увеличили до рекордных 650 км
Прошлым летом мы публиковали материал о том, что мастер из…
- Nissan заставил Leaf соперничать с природными стихиями
Nissan представил новое маркетинговое видео, которое доказывает, что электромобили довольно…
- Электрический полный привод Nissan e-4ORCE готов к выпуску
Компания Nissan провела испытания первой полноприводной электрической системы под названием…
- Опрос: Nissan Leaf является самым узнаваемым электромобилем в Великобритании
Опрос, проведенный Driving Electric, в котором приняли участие более 700…
- Британские дилеры Nissan бесплатно предоставят Leaf медикам во время пандемии
Nissan объединил ресурсы своей британской дилерской сети, чтобы предоставить в бесплатное…
- Определены самые дорогие и дешевые страны мира для покупки электромобиля на примере Nissan Leaf
В настоящее время по всему миру на дорогах ездят около пяти миллионов электромобилей,…
- Nissan, TenneT и The Mobility House: электромобили экономят избыточную энергию ветра и снижают выбросы углекислого газа
Ведущий европейский оператор систем передачи электроэнергии TenneT, поставщик энергетических услуг…
- 460 000 владельцев Nissan Leaf сэкономили 2,1 млн тонн парниковых газов выбрасываемых в атмосферу
Загрязнение воздуха является серьезной глобальной проблемой, особенно в регионах мира с высокой…
- Nissan выпускает лимитированную версию LEAF e+ N-TEC в Великобритании
Nissan анонсировал новую версию своего электрического хэтчбека LEAF под названием…
- В Великобритании появился самый большой полностью электрический полицейский парк автомобилей
В Глостершире будет один из самых экологически чистых полицейских участков в Великобритании.
В ближайшие…
Обзоры автомобилей Nissan Leaf
Тест драйвы автомобилей Nissan Leaf
Фотогалерея автомобилей Nissan Leaf
Видео автомобилей Nissan Leaf
О Nissan Leaf
В 2009 году японский производитель Nissan представил мировому рынку полностью электрический автомобиль Nissan Leaf, запустив его производство в 2010 в Японии (г. Оппама), в 2012 — в США (г. Смирна, Теннесси), в 2013 году в Европе и на других рынках (Великобритания, г. Сандерленд). Автомобиль завоевал множество наград и титулов таких, как «Европейский автомобиль 2011 года», «Всемирный автомобиль 2011 года» и «Автомобиль 2011-12 годов в Японии».
Nissan Leaf — стильный и вместительный 5-дверный электромобиль с нулевым уровнем выбросов для массового потребителя среднего уровня достатка. Доступный по цене автомобиль давно завоевал сердце автолюбителей, идущих в ногу со временем. 100% экологичность, экономичность, легкость в управлении и эксплуатации, аэродинамичность и эргономичность отличают эту модель от многих других автомобилей этого производителя. По улицам и трассам Европы, Японии и Северной Америки передвигаются уже около 200 000 таких современных транспортных средств и эта цифра будет расти с каждым годом.
В 2017 году было представлено второе поколение Nissan Leaf. Электромобиль пережил кардинальные изменения, коснувшиеся всех аспектов автомобиля. Единственное что осталось неизменным, узнаваемый стиль электромобиля.
Специально для нового Nissan Leaf был разработан целый комплекс инноваций, прежде всего коснувшийся повышения водительского комфорта. Электромобиль получил инновационные системы парковки, автопилота и использования педали акселератора. Полностью изменился дизайн, оптика, убранство салона. Визуально автомобиль даже изменился характером, став более агрессивным и спортивным. Данные качества должны существенно повлиять на восприятие электромобиля, а соответственно и расширить круг его почитателей. Очевидно, что выпуск Nissan Leaf второго поколения дает понять, что электромобили это всерьез и надолго.
История модели Nissan Leaf
- 2009 — демонстрация предсерийной версии Nissan Leaf на Токийском автосалоне
- 2010 — Nissan Leaf получает титул «Зеленый автомобиль года»
- Ноябрь 2010 — Leaf получает титул «Европейский автомобиль 2011 года»
- Декабрь 2010 — Мировой запуск Nissan Leaf, запущены продажи в США и Японии
- Март 2011 — Запуск продаж Nissan Leaf в Европе
- Апрель 2011 — Leaf получает титул «Мировой автомобиль года»
- Март 2013 — Начинается европейское производство электромобилей Leaf в Сандерленде
- Июнь 2013 — Начало продаж обновленного электромобиля Nissan Leaf
- Январь 2014 — Мировые продажи Leaf достигли 100 000
- Октябрь 2015 — Европейский запуск Nissan Leaf с батареей 30 кВт•ч
- Февраль 2016 — Nissan Leaf с батареей емокстью в 30 кВт•ч поступает в продажу в Европе
- Ноябрь 2016 — Nissan отмечает продажу 260 000 электромобилей по всему миру и 75 000 в Европе
- Декабрь 2016 — Владельцы Leaf коллективно проезжают три миллиарда километров
- Сентябрь 2017 — представлен новый Nissan Leaf 2018 второго поколения
- Январь 2018 — представлен Nissan Leaf e+ с батареей емокстью в 62 кВт•ч
Nissan Ariya 🔌 Поколения Электро- и Гибридных Nissan Ariya
Поколения Nissan Ariya
Анонсированные модели Nissan Ariya
Снятые с производства модели Nissan Ariya
Новости Nissan Ariya
- Nissan Ariya дебютировал на знаменитой уличной трассе в Монако
Nissan Ariya впервые появился на публике, удачно проведя свою дебютную поездку…
- Nissan Ariya успешно прошел серию серьезных испытаний
Компания Nissan представила подробное содержание программы испытаний, которым подвергся новый…
- Nissan раскрывает информацию о цветовой палитре электрокроссовера Ariya
Компания Nissan раскрывает уникальную палитру из десяти оттенков окраски кузова…
- Ariya станет лучшим по аэродинамике кроссовером в истории Nissan
Благодаря десятилетнему опыту внедрения инноваций при создании электромобилей и кроссоверов,…
- Nissan отказывается от производства Ariya в Великобритании из-за Brexit
Электрический кроссовер Nissan Ariya для европейского рынка будет производиться в Японии,…
- Nissan отправила в Европу серийные версии электрического кроссовера-купе Ariya
Компания Nissan отправила в Европу несколько первых серийных экземпляров полностью электрического…
- Цифровой журнал Horizon в шести уникальных историях рассказывает о дизайне электромобиля Nissan Ariya
Nissan выражает свою благодарность создателям инновационного электрического купе-кроссовера Nissan Ariya…
- В «основе» нового электрокроссовера Nissan Ariya лежит японская философия
Новый Nissan Ariya — первый серийный электрокроссовер, разработанный и построенный…
- Электрокроссовер-купе Nissan Ariya: передний или полный привод, батареи с жидкостным охлаждением емкостью 65 или 90 кВт⋅ч и передовая технология e-4ORCE
Спустя десятилетие после представления электрического хэтчбека Leaf, который долгое время…
- Новые тизеры Nissan Ariya раскрывают дизайн производственной версии
Nissan представил новые тизеры полностью электрического кроссовера Ariya, мировая премьера…
- Nissan начинает новую электрифицированную главу и выпускает новый видео-тизер элеткрокроссовера Ariya
Nissan готовится к представлению своего полностью электрического кроссовера следующего поколения Ariya…
- Серийный электрокроссовер Nissan Ariya представят 15 июля 2020 года
Nissan объявил, что производственная версия его новой полностью электрической модели…
- Горизонтальный «волнообразный» дисплей концепта Ariya приспособлен к особенностям человеческого глаза
В последнее время трудно не заметить такую тенденцию в организации пространства внутри автомобиля:…
- Nissan Ariya: электромобиль-кроссовер демонстрирует новое направление развития бренда в эру автономного вождения
Nissan представил концепт-кар Ariya — электрический кроссовер с двумя электродвигателями, мощной динамикой…
- Электрический кроссовер Nissan Ariya дебютировал в Токио
На открывшемся Токийском автосалоне, компания Nissan, как и было анонсировано, представила готовую…
- Электрокроссовер Nissan Ariya: симбиоз Leaf и Rouge с запасом хода 480 км
Японское издание Japan Car Top, которое накануне Токийского автосалона опубликовало…
Обзоры автомобилей Nissan Ariya
Тест драйвы автомобилей Nissan Ariya
Фотогалерея автомобилей Nissan Ariya
Видео автомобилей Nissan Ariya
О Nissan Ariya
Электромобили в Норвегии заняли более половины рынка новых машин | Новости из Германии о Европе | DW
Норвегия стала первой в мире страной, где за прошедший 2020 год больше половины регистраций новых транспортных средств пришлось на электромобили или автомобили с гибридным приводом. Это следует из данных Службы информации дорожного движения (OFV) в Осло, опубликованных во вторник, 5 января. В 2019 году доля проданных новых автомобилей с нулевым выбросом вредных веществ составила 49,4 процента, а в 2020-м — уже 54,3 процента.
Самыми продаваемыми моделями в 2020-м стали Audi e-tron, Tesla Model 3, Volkswagen ID.3, Nissan Leaf, а также гибридная версия Volkswagen Golf.
Королевство считается пионером в области продвижения электромобилей. Бум электромобильности обусловлен государственными льготами. В частности, такие модели не облагаются рядом налогов, что позволяет удержать цены на уровне бензиновых и дизельных аналогов. Норвегия намерена с 2025 года полностью отказаться от продажи новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
Смотрите также:
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Скромная доля электромобилей на рынке Германии
Почти 17 200 электромобилей было продано в Германии в первом полугодии 2018 года — и еще 16 700 машин с гибридным приводом.
Это хотя и означает рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51%, но в сравнении с продажами новых бензиновых и дизельных машин составляет лишь 1,8%. Ничтожно мало — по сравнению с почти 40% в Норвегии, являющейся мировым лидером по этому показателю.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Отставание по электромобильности
Причин отставания две. Немецкий автопром слишком долго не верил в приход новой эры электромобильности, делая ставку на двигатели внутреннего сгорания, в производстве которых немцы были в числе мировых лидеров. В итоге, многие электромобили сегодня существуют в основном на бумаге (см. фото). Другая причина — предоставление властями льгот покупателям электромобилей началось в ФРГ лишь недавно.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Перелом с сентября 2018 года?
Но сентябрь 2018 года может стать поворотным моментом. Прежде всего благодаря презентации электрического внедорожника e-tron.
Это первая модель Audi, работающая полностью на электромоторе — и, как признают в самой компании-производителе, ее первая «вызревшая» серийная модель электромобиля. Поставки первым покупателям начнутся уже в конце 2018 года, а зарезервировать машину можно уже сейчас.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
E-tron на троне?
Презентация Audi e-tron состоялась 17 сентября в США, что можно истолковать как готовность потягаться силами с мировым лидером в производстве элитных электромобилей, американской компанией Tesla. Так, e-tron будет иметь запас хода в 400 км, что сравнимо с Model 3 от Tesla.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Volkswagen пока не впечатляет
У электромобилей других марок, которые, как и Audi, принадлежат концерну Volkswagen, цифры менее впечатляющие. Так, под брендом Volkswagen концерн сейчас продает клиентам только 2 электрические модели — E-Golf (с начала 2014 года) и E-Up (с конца 2013).
Технические характеристики таковы: запас хода у E-Golf — 300 км (и это по старым, менее экологичным нормам), у E-Up — 160 км.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Будущее называется I.D.
В этом году премьер электромобилей от VW не ожидается. Концерн сейчас перестраивает свой завод в немецком Цвикау, где в 2019 году начнется производство совершенно новой линейки электромобилей под общим брендом I.D. Среди прочего — и изображенного на фото микроавтобуса I.D. Buzz.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Другое будущее под названием EQC
Пытаются наверстать упущенное и в концерне Daimler. Сайт автопроизводителя, оттенив прошлые эксперименты с электромобильностью, уже вовсю рекламирует новую линейку электромобилей марки Mercedes — EQC. Но в серию первая машина EQC — внедорожник — выйдет в середине 2019 года. Следом за внедорожником компания обещает полную линейку на новой технологии, от компакт-класса до премиум-сегмента.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Smart только электрический
А вот принадлежащая Daimler марка Smart будет полностью переориентирована на электромобильность. С 2020 года машины Smart будут продаваться во всей Западной Европе только с электрическим двигателем. А в США, Канаде и Норвегии от бензиновых Smart отказались еще 2017 году.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
BMW удивит в 2020 году
BMW уделяла внимание электромобильности больше других немецких автопроизводителей — так что уже имеет в активе две серийные модели машин с электрическими двигателями: i3 (на фото) и i8. Но с запасом хода в 200 км (i3) и у баварских автопроизводителей есть куда расти — поэтому с 2020 года BMW обещает вывести на рынок новые серийные модели электромобилей.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Porsche нужно еще время
Миллиарды евро инвестирует сейчас в разработки и другая дочерняя фирма Volkswagen — Porsche.
Полностью электрическая модель этого бренда ожидается в 2020 году. Предварительное название модели — Taycan.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Opel ждут перемены
Поклонники выпускающейся в ФРГ марки Opel могли уже с 2012 года купить электромобиль Ampera. Но на самом деле он производился в США. Поэтому после приобретения компании Opel в 2017 году французским концерном PSA новый владелец объявил о планах по выпуску новых электромобилей: в 2020 году на рынок должна выйти новая Corsa с электрическим приводом, а к 2022 — еще четыре модели электромобилей.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Стартапы в эру электромобильности
Перспективы электромобильности увлекли не только гигантов немецкого автопрома, но и небольшие стартапы. Например, ахенская фирма e.GO Mobile AG, созданная всего лишь в 2015 году, уже к концу 2018 года собирается выпустить на рынок свою первую серийную модель e.
GO Life (на фото).
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Почтальон приезжает на электромобиле
А немецкая почта — Deutsche Post, так и не найдя в 2014 года ни одного автопроизводителя, готового поставить небольшие автофургоны для развоза почты, сама приобрела никому не известную тогда фирму StreetScooter. Фирма прекрасно справилась с заданием, и сейчас по дорогам Германии разъезжает уже более 6 тысяч выпущенных ею желтых электромобилей.
Автор: Инза Вреде, Павел Лось
Honda выпускает свой первый электромобиль: e
Первый электромобиль японского концерна Honda под простым названием e поступит в продажу в Европе и Японии 30 октября 2020 г. Компактная двухдверная модель (3894 мм в длину, 1752 мм в ширину, багажник 171 л) была представлена в сентябре прошлого года на автосалоне во Франкфурте и предназначена исключительно для городских поездок: запас хода на одном заряде батареи составляет 280 км. Цена автомобиля составит $39 000.
Автомобили с электродвигателем пока что относятся к премиальной части авторынка – цены на экологичный транспорт начинаются от $30 000–33 000 за Mini Cooper SE, Nissan Leaf или Hyundai Ioniq. Средняя цена электромобиля в США, по данным новостного агентства Quartz, составляет $55 000 по сравнению с $35 000, которые в среднем придется заплатить за традиционный автомобиль. Основной причиной такой дороговизны является высокая стоимость аккумуляторной батареи. Батарея другого компактного электромобиля – Renault Zoe, например, стоит больше $9000 при стоимости автомобиля от $35 000.
Высокая цена электромобилей, которую пока не удается снизить, побуждает производителей сконцентрироваться на кроссоверах и внедорожниках. Их логика ясна: вместительный дорогой электромобиль все же привлекательнее тесного, но все еще недешевого. К тому же сейчас многие традиционные автопроизводители на фоне стремительного роста котировок акций законодателя мод в области производства электромобилей – американской компании Tesla – ринулись выпускать свои «электрички». Конкуренция выходит жесткой: Volkswagen, Hyundai, General Motors, Toyota планируют выйти на миллионные продажи электромобилей к 2025–2030 гг. Один из показателей, которым мерятся новоиспеченные производители электрокаров, – мощность батареи. Hyundai Kona Electric сможет проехать 450 км, Jaguar I-Pace – 470 км, Tesla Model X – 560 км, а Nissan Ariya – 610 км (приведены данные производителей).
В Honda выбрали иной путь. Емкость батареи Honda e будет вполовину меньше, чем у других производителей, но при этом автомобиль будет примерно на четверть дешевле. Если General Motors, например, анонсировала, что в 2021 г. ее пикап R1T и внедорожник R1S смогут проехать на одном заряде до 600 км, Honda обещает, что ее электромобиль сможет преодолеть без подзарядки только 280 км. Однако в компании такой шаг считают оправданным. По словам ведущего инженера Honda e Томофуми Ичиносе, батареи с большой емкостью часто не используются в полной мере в условиях города. «Мы верим, что более компактные автомобили – лучший вариант для городской местности», – заявил инженер. По данным компании, на быстрых зарядных станциях постоянного тока батарею новинки можно зарядить до 80% за полчаса.
Основным конкурентом компактной Honda e на рынке будет французский электромобиль Renault Zoe, который продается с 2012 г. Хотя автомобиль и относится к категории малогабаритных, он все же просторнее японского конкурента (4084 мм в длину, 1730 мм в ширину, багажник 338 л), а его батарея мощнее (до 400 км на одном заряде). При этом последняя модель Renault Zoe – ZE50, вышедшая в 2019 г., стоит на $4000 меньше, чем Honda e. Однако руководство Honda не ставит своей целью завоевание рынка электромобилей: в компании планируют продавать 10 000 электромобилей в год в Европе и еще 1000 в Японии. На домашнем рынке Honda e также будет доступна для помесячной аренды в новом сервисе компании Honda Monthly Owner. Для сравнения: в 2019 г. было продано 48 269 электромобилей Renault Zoe (и почти 182 000 с начала продаж в 2012 г.).
Honda известна несколькими революционными моделями. Выпущенный в 1974 г. хетчбэк Civic (к которому, кстати, отсылает ретро-дизайн новинки Honda e) стал первым массовым японским автомобилем и фактически определил развитие автомобилей своего класса (дольше Civic выпускается только Toyota Corolla, с 1968 г.). Кроссовер CR-V, выпускающийся с 1995 г., наравне с конкурентом Toyota RAV-4, появившимся годом ранее, был родоначальником современных кроссоверов. Компания первой из японских автопроизводителей запустила премиальный бренд (Acura, в 1986 г.). Кто знает, может, в ближайшем будущем другие производители тоже запустят компактные модели электромобилей.
Renault и Nissan вместе будут разрабатывать более дешёвые батареи для электромобилей
Стоимость современных электромобилей на треть определяется аккумуляторами, они же составляют до половины массы транспортного средства, поэтому производители заинтересованы как в удешевлении батарей, так и в уменьшении их массы. Renault и Nissan намерены углубить кооперацию на этом направлении, чтобы сделать электромобили массовым видом транспорта.
Источник изображения: Nissan Motor
Как отмечает Reuters, сложилась парадоксальная ситуация — являющиеся членами одного альянса и сотрудничающие по разным направлениям более двадцати лет компании до сих пор получали аккумуляторы от разных поставщиков. Электромобили Renault, например, снабжала тяговыми батареями южнокорейская компания LG Energy Solution (бывшая LG Chem).
Генеральный директор Renault Лука де Мео (Luca de Meo) на этой неделе заявил, что достижение синергетического эффекта между членами альянса в области использования тяговых батарей позволит ему одним из первых преодолеть рубеж в миллион выпущенных электромобилей, оснащённых унифицированной тяговой батареей.
Сейчас альянс переживает не самые простые времена. Арест предыдущего генерального директора Карлоса Гона (Carlos Ghosn) стал для обеих компаний серьёзным испытанием. Новое руководство стремится максимально унифицировать компонентную базу, чтобы сократить издержки. На этой неделе Nissan Motor заявила, что по итогам текущего фискального года, который завершится в следующем марте, компания получит чистые убытки в размере $550 млн. Это будет уже третий год последовательных убытков для Nissan. Дефицит полупроводниковых компонентов сократит объёмы производства машин на 500 тысяч штук, как ожидают представители Nissan. Во втором полугодии компания могла бы компенсировать до половины этого объёма производства, если бы проблемы с поставками чипов были решены.
Nissan хоть и намеревается с 2030 года предлагать на ключевых рынках преимущественно гибриды и электромобили, навязывать клиентам электрификацию не собирается. Компания в 2010 году выпустила на рынок Nissan Leaf, который до экспансии производства Tesla оставался самым популярным электромобилем в мире. К марту 2024 года Nissan Motor сократит ежегодную производственную программу до 5,4 млн автомобилей. Это позволит добиться лучшего соотношения доходов и расходов компании.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Что мы знаем на данный момент
Обзор Nissan расширяет свою линейку электромобилей внедорожником Ariya 2022 года, который поступит в продажу в США в 2021 году. Ariya присоединится к хэтчбеку Leaf в демонстрационном зале Nissan и предложит до 300 миль пробега. диапазон пробега, который превосходит максимальное значение Leaf, равное 226. Дизайн Ariya представляет собой отход от нынешних острых угловатых линий, которые можно увидеть на многих автомобилях Nissan.Низкая и широкая стойка Ariya отличает его от Rogue и придает ему более спортивный вид. Будут предложены батареи двух разных размеров — батарея на 63,0 кВтч входит в стандартную комплектацию, а более крупная батарея на 87,0 кВтч является дополнительной — а также с передним или полным приводом. Сюда будет включено множество функций помощи водителю, информационно-развлекательных технологий и предметов для удобства, которые помогут Ariya 2022 года конкурировать с кроссоверами EV аналогичного размера, такими как Tesla Model Y и Hyundai Kona Electric.
Ariya — это совершенно новый автомобиль Nissan.Он оснащен новой полуавтономной системой вождения Nissan (ProPilot 2. 0), которая дебютировала на японском рынке седана Nissan Skyline. Говорят, что Ariya обеспечивает дальность движения до 300 миль, но только при наличии дополнительной конфигурации с двойным передним / задним приводом и большей аккумуляторной батареей на 87,0 кВтч.
Nissan не опубликовал цены на модель с увеличенным запасом хода 87,0 кВтч, но базовая версия с меньшим аккумулятором будет стоить около 40000 долларов.Это ставит его выше Leaf и других доступных электромобилей, но ниже базовой цены модели Y. Мы исходим из того, что для успешного перехода с бензина на электричество ключевым моментом является запас хода, и, если наша оценка цены верна, тем больше аккумулятор может быть очень ценным.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики В отличие от Leaf, который поставляется только с передним приводом, Nissan использует функции, разработанные в других автомобилях, включая систему разделения крутящего момента спорткара GT-R, чтобы предложить дополнительные опции. полный привод через конфигурацию двойного переднего / заднего электродвигателя.По нашим оценкам, полноприводная Ariya разгонится с нуля до 100 км / ч менее чем за 5,0 секунды, что аналогично электромобилям более высокого класса. Базовая модель с передним приводом, вероятно, будет медленнее, но мы по-прежнему ожидаем, что она будет предлагать быстрое ускорение, характерное для силовых агрегатов электромобилей.
Nissan заявляет, что Ariya предлагает до 300 миль пробега на одной зарядке, и если это окажется правдой, это будет значительный шаг вперед по сравнению с максимальным диапазоном Leaf, равным 226. миль.Автомобили аналогичного размера включают I-Pace от Jaguar и E-Tron от Audi, которые имеют запас хода соответственно 234 и 204 мили. Основные конкуренты Tesla предлагают заявленную дальность полета более 300 миль. Ariya сможет заряжаться дома от розеток на 110 или 240 вольт, а также на общественных зарядных станциях и даже в портах быстрой зарядки постоянного тока.
Оценки экономии топлива EPA еще не доступны для Ariya, и Nissan не опубликовал никаких заявленных значений MPGe.Когда Ariya приблизится к запуску, эта информация, вероятно, станет доступной. Мы также надеемся сами протестировать Ariya на нашем 200-мильном шоссе, что позволит нам оценить его реальную эффективность. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Ariya посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз Интерьер Ariya выглядит футуристично и минималистично. Nissan, похоже, отказался от каждой возможной кнопки в поисках гладкой приборной панели, которая способствует элегантному внешнему виду, соответствующему дизайну экстерьера.Несмотря на заявление Nissan о том, что салон Ariya не похож на традиционный автомобильный интерьер, его минималистичный стиль кажется его единственной уникальной чертой. Не то чтобы хижина не выглядела как хорошее место для проведения времени. Говорят, что плоский низкий пол увеличивает ощущение простора внутри, и Nissan включил в дизайн удобные сиденья с невесомостью.
Nissan также поделился подробностями об информационно-развлекательной системе и возможностях подключения, и это выглядит довольно неплохо.Двойные 12,3-дюймовые дисплеи служат одновременно цифровой панелью приборов и информационно-развлекательным экраном. Apple CarPlay, Android Auto и навигация в приборной панели должны быть стандартными функциями. Концепт Ariya, который был показан в 2019 году, имел функцию, которая позволяла автомобилю синхронизироваться с расписанием водителя, поэтому он может предварительно нагревать или охлаждать салон, пока он припаркован и заряжается, и, следовательно, не потребляет энергию от батарея. Концепция также продемонстрировала технологию, которая позволит водителю использовать свой телефон для автоматической парковки Ariya из ближайшего места с помощью ProPilot Remote Park, системы, аналогичной функции Smart Summon Tesla. Nissan еще не сказал, попадут ли эти функции в серийную модель.
Ariya будет оснащаться ProPilot 2.0, вторым поколением полуавтономной технологии Nissan ProPilot, в качестве дополнительной функции. Система позволяет водителям снимать руки с руля в определенных сценариях вождения. Хотя мы не тестировали эту новую настройку, нам понравилась оригинальная система ProPilot, когда мы использовали ее в 2017 году — и если это какой-либо показатель того, как работает версия 2.0 выполнит, наши ожидания высоки. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Ariya посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Мы прогнозируем, что Ariya будет поставляться с тем же базовым гарантийным пакетом, что и Leaf, когда поступит в продажу. Эта гарантия должна включать конкурентную политику между бампером и бампером, а также защиту аккумулятора на срок более восьми лет или 100 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает пять лет или 60 000 миль
- Гарантия на аккумулятор распространяется на восемь лет или 100 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Nissan Ariya EV представлен в производственной форме, прибывает в США.С. В следующем году
- Nissan Ariya 2022 года — это новая модель электрического кроссовера, аналогичная по размеру Rogue.
- Он обещает запас хода до 300 миль и стартовую цену в 40 000 долларов.
- Nissan заявляет, что поступит в продажу в США в конце 2021 года.
В прошлом году Nissan продемонстрировал концепт Ariya и заявил, что скоро начнет производство этой новой модели электрического кроссовера. Теперь компания выполняет это обещание, демонстрируя серийный 2022 Ariya, который очень похож на концепт-кар как внутри, так и снаружи.Ariya также заявляет о запасе хода до 300 миль без подзарядки, и Nissan заявляет, что он будет стоить около 40000 долларов, когда он поступит в продажу в США в конце следующего года.
Будут доступны как одномоторная, так и двухмоторная конфигурации. Одномоторная версия предлагает 215 лошадиных сил, 221 фунт-фут крутящего момента и передний привод, в то время как двухмоторная версия развивает в общей сложности 389 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента и использует полноприводную систему Nissan e-4ORCE. -установка привода. Доступны два аккумуляторных блока, независимо от трансмиссии: стандартный аккумулятор — 63.Устройство на 0 кВтч, в то время как аккумуляторная батарея большего размера на 87,0 кВтч будет предложена в качестве обновления. Модель с передним приводом и аккумулятором большего размера обеспечит максимальную дальность полета, которая, по заявлению Nissan, составит около 300 миль, и эта оценка основана на цикле Агентства по охране окружающей среды США. Возможность вождения с одной педалью с использованием системы рекуперативного торможения будет стандартной.
Выглядя гораздо более футуристично, чем что-либо еще в текущей линейке Nissan, Ariya знаменует собой несколько новых дизайнерских тенденций, таких как передняя решетка в стиле «щит» с новым логотипом Nissan.При длине 182,9 дюйма, Ariya по размеру похож на компактный внедорожник Rogue, но у электромобиля более длинная колесная база, а также он ниже и шире, чем его более обычный конюх, работающий на газе. Nissan не раскрыл внутренние размеры, но Ariya вмещает пять пассажиров и имеет плоский пол, который создает ощущение простора в салоне. Заявленное грузовое пространство — удивительно маленькое 15–17 кубических футов.
Приборная панель имеет приятный минималистский дизайн, на котором расположены два больших 12,3-дюймовых экрана: один для панели приборов, а другой — для центрального информационно-развлекательного дисплея.Простой ряд сенсорных емкостных кнопок климат-контроля красиво интегрирован в деревянную отделку приборной панели. Беспроводные функции Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными.
Более продвинутая версия системы помощи водителю Nissan ProPilot под названием ProPilot 2.0 будет предлагаться на Ariya. Он позволяет управлять автомобилем без помощи рук при определенных обстоятельствах и может выполнять смену полосы движения. Автоматическое экстренное торможение, контроль слепых зон и другие функции помощи водителю входят в стандартную комплектацию.
Ariya поступит в продажу сначала в Японии, где-то в середине следующего года. Он поступит в США в конце 2021 года со стартовой ценой около 40000 долларов США, которая, вероятно, приблизится к 50000 долларов США, если будет приобретена опция с большей аккумуляторной батареей и полным приводом.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Nissan Skyline, японский Infiniti Q50, обновленный с устаревшим стилем
- Nissan Skyline, седан Infiniti Q50 для японского рынка, подвергся фейслифтингу с некоторыми старыми элементами стиля.
- Но он также получает набор Nissan ProPilot 2.0 полуавтономных функций вождения 3-го уровня.
- В Японии Skyline доступен как гибрид или с твин-турбо V-6.
Бренд Infiniti не продается в Японии. Вместо этого Nissan продает некоторые из этих моделей на внутреннем рынке под разными названиями. Infiniti Q50 имеет в Японии клеймо Skyline — и так было с момента выхода первого G35; текущая модель даже использовала логотип Infiniti. То есть вплоть до этой недели, когда Nissan обновил Skyline, предназначенный только для Японии, с некоторым старым стилем и вернул ему логотип Nissan.
Nissan
Мы говорим «старый» стиль, потому что это так. Большая решетка V-Motion Skyline похожа на решетку нынешнего R35 GT-R и ряда старых моделей Nissan, которые с тех пор начали переходить на новый язык дизайна бренда. Для нас немного странно, что Nissan так долго ждал, чтобы внедрить стиль Nissan в Skyline, тем более что он не свежий. Также появились новые задние фонари с четырьмя круглыми светодиодными элементами, чтобы привязать автомобиль к Skylines прошлого.
Nissan
Еще более важная новость, чем большая решетка, — это дебют ProPilot 2.0 набор функций полуавтономного вождения уровня 3, который был подробно описан ранее в этом году. Он будет стандартным для всех гибридных Skylines. Система позволит управлять автомобилем без помощи рук в определенных ситуациях, например, когда автомобиль едет по одной полосе, а маршрут подключен к системе навигации. Система мониторинга водителя следит за тем, чтобы водитель обращал внимание. Передние датчики интегрированы за логотипом Nissan на новой решетке радиатора.
Nissan
В дополнение к ProPilot 2.0, Skyline получит новый двигатель, который уже существует в Q50 в США: 3,0-литровый V-6 с твин-турбонаддувом. Как и в США, он поставляется в нескольких состояниях: топовая модель 400R соответствует 400-сильному Red Sport Q50, который мы получаем, а более низкие Skylines вырабатывают 300 лошадиных сил. Есть также новые адаптивные амортизаторы и перенастроенное адаптивное рулевое управление, а также некоторые новые технические функции, включая проекционный дисплей, беспроводные обновления программного обеспечения и возможность подключения к Wi-Fi.
Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Corvette Mania: отпразднуйте открытие C8!
Строительный набор LEGO Technic Chevrolet Corvette ZR1
Шляпа C6 Corvette красного цвета с накладкой из черной сетки — один размер
amazon. com
Corvette: американский спортивный автомобиль, усыпанный звездами
Мужская футболка-поло Dri Fit Performance Nike Corvette — красный или черный
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
рядом с кроссовером Nissan Ariya EV 2022 года
Мы не будем скрывать это — Nissan Ariya 2022 года является одним из самых значительных Nissan за последние 25 лет, а может быть, даже дольше. Это не означает, что мы уверены, что этот электромобиль будет иметь оглушительный успех, так как очень специфический рынок кроссоверов электромобилей, не относящихся к Tesla, стоимостью менее 50 000 долларов, все еще не испытан и практически не заселен.Но предстоящие электромобили, такие как Ariya, Ford Mustang Mach-E и VW ID. 4, определят, есть ли зарождающийся неиспользованный кладезь покупателей электромобилей, готовых принять их, или же электромобили останутся игрушками для горожан. .
На самом деле, мы считаем, что ответ находится где-то посередине, поскольку эти новые кроссоверы EV находят умеренный, но не дикий успех как в верхнем, так и в постоянно сокращающемся среднем классе. По крайней мере, на это надеется Nissan — осажденному автопроизводителю нужна победа, независимо от того, будет ли это новая Ariya, грядущий новый автомобиль Z или бренд Infiniti, который скоро будет изменен.Из всех этих начинаний Nissan Ariya 2022 года выделяется как наиболее дальновидный и сплоченный продукт, что особенно очевидно после того, как недавно он провел некоторое время с прототипом в закрытой студии.
2022 Nissan Ariya: полное изображение Как это часто бывает в этой отрасли, изображения обманчивы. Новый Nissan EV выглядит как аналог нынешнего Murano среднего размера, с высокими плечами и несколько сужающимся профилем. Он меньше, чем вы думаете; По словам представителей бренда, присутствующих на этом обзоре, Ariya имеет размер Rogue, что дает ему габаритные размеры немного больше, чем у будущего Audi A4 E-Tron, и немного меньше, чем у Ford Mustang Mach-E и Tesla Model Y. У него есть присутствие, особенно с гладкими глянцевыми внешними поверхностями и анодным профилем в стиле оригами, который будет очень хорошо смотреться на наборе Blade Runner или гудении по улицам Нео Токио. Эй, не верьте нам на слово: Nissan утверждает, что дизайн Ariya основан на идеалах «вневременного японского футуризма».»
За время работы с прототипом мы не узнали ничего шокирующего о диапазоне, мощности, мощности или трансмиссии Nissan Ariya 2022 года, но выделялись некоторые детали.
Что касается сока, Nissan предложит обе трансмиссии с выбором стандартной и большой версий, стандартная с батареей емкостью 65 кВтч (63 кВтч полезной энергии) и более мощная трансмиссия с батареей на 90 кВтч (полезная мощность 87 кВтч). Nissan оценивает запас хода батареи для Одномоторная версия с большим радиусом действия — около 300 миль, но в настоящее время компания не готова назвать точные цифры.По данным Nissan, аккумулятор Ariya может быстро заряжаться от 5 до 80 процентов примерно за 45 минут.
Аккумулятор, платформа и двигатели были разработаны в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, что предвещало потенциальную реновацию Ariya на других рынках. Еще одно интересное замечание — как настроено рекуперативное торможение внедорожника; Nissan утверждает, что Ariya можно полностью остановить, не нажимая педаль тормоза, благодаря сопротивлению системы рекуперативного торможения, но отзывы клиентов показали, что эта псевдоавтономность оказалась немного неестественной.В результате инженеры разработали небольшую опасность проникновения в установку.
Просмотреть все 33 фотографии Львиная доля механических накладок остается на полке, поэтому в Nissan Ariya 2022 года широко используется плоский пол для максимального комфорта пассажиров. Чтобы завершить атмосферу Blade Runner , Nissan приложил все усилия, чтобы убрать физические кнопки из салона, вместо этого работая с набором тактильных сенсорных панелей, которые управляют климат-контролем и выбором привода. Для обычных информационно-развлекательных функций и для приборной панели — двойной 12.В приборной панели преобладают 3-дюймовые экраны, по-видимому, загруженные достаточным количеством технических функций, чтобы привлечь внимание людей из Кремниевой долины.
Относительно пещерный интерьер Ariya полностью соответствует тому, что мы видели в новом VW ID.4, особенно в отношении ретро-футуристических элементов управления и акцента на дизайне с плоским полом. Nissan заявляет, что ожидает, что значительная часть его существующих клиентов Leaf перейдет на Ariya, а также выиграет от существующих шильдиков EV, наряду с очень важными покупателями электромобилей впервые.
Итак, колеса будущего электромобиля Nissan смазаны Nissan Ariya 2022 года, и будет интересно наблюдать, будет ли эта общая волна кроссоверов электромобилей сигналом к полярному сдвигу, который мы обещали годами. На момент написания этой статьи цены еще не определены, но Nissan заявляет, что базовая модель Ariya появится где-то к концу 2021 года с ценой около 40000 долларов.
12 автомобилей Nissan, которые указали путь в электрическое будущее
Автомобиль — это больше, чем просто средство передвижения.Садиться за руль должно быть вдохновляюще, захватывающе и просто весело — и переход на электромобили этого нисколько не меняет. Фактически, благодаря более совершенным бортовым технологиям современные электромобили открывают более богатые возможности для жизни, чем когда-либо.
Nissan был пионером в создании электромобилей для современной жизни. От нашего первого электромобиля в 1947 году до нового Nissan Ariya, от фургонов с мороженым до вторых пилотов-роботов, наша линейка электромобилей менялась в соответствии со временем и потребностями водителей.
Чтобы отпраздновать 10-летие Nissan LEAF, нашего первого серийного 100% электромобиля, мы совершаем поездку по памяти, чтобы пересмотреть 12 новаторских моделей из истории разработки электромобилей Nissan.
Tama Electric Vehicle (1947) Первый электромобиль NissanЭлектромобили — не новая идея. В послевоенной Японии, где нефти было мало, а гидроэлектроэнергии было относительно много, правительство способствовало исследованиям и разработкам в этой области.Инженеры Nissan приняли вызов, представив Tama Electric Vehicle .
Выпущенный в 1947 году, Tama был самым первым электромобилем Nissan. Используемый в основном компаниями такси, он имел сменные свинцово-кислотные батареи, которые обеспечивали максимальную скорость 35,2 км / ч и запас хода 96,3 км. Эти результаты скромны по сегодняшним меркам, но они сделали Tama самым эффективным в государственных испытаниях. К 1950 году поставки масла стабилизировались, и производство Tama было прекращено, но исследования Nissan в области электромобилей продолжались.
впервые появились в таких устройствах, как ноутбуки и мобильные телефоны. Некоторые сомневались, что их когда-либо можно будет увеличить до мощности целого автомобиля, но Prairie Joy EV, первый в мире электромобиль, оснащенный литий-ионным аккумулятором цилиндрического типа, зарекомендовал себя в одном из самых сложных условий на Земле: в Арктике. . Национальный институт полярных исследований Японии использовал Prairie Joy EV в течение шести лет в суровых полярных условиях без единой поломки.Благодаря бесшумности и отсутствию выбросов в машине исследователи могли приблизиться к дикой природе для наблюдения.
При нормальных условиях вождения аккумуляторы Prairie Joy EV обеспечивают запас хода в 200 км и максимальную скорость 120 км / ч. Всего было продано 30 электромобилей Prairie Joy в Японии корпоративным клиентам и автопаркам.
Hypermini был новым взглядом на электромобиль: городской пригородный транспорт, рассчитанный на двоих.Стильный и самобытный, он появлялся в голливудских фильмах, таких как «Ночевка» и «Дневники принцессы 2». Синхронный тяговый двигатель с неодимовым магнитом развивал скорость 100 км / ч на максимальной скорости и запас хода до 115 км без подзарядки.
Hypermini получил Гран-при за новую энергию от Японского фонда New Energy Foundation и награду за хороший дизайн от Японского института продвижения дизайна. Инновационная система входа без ключа также сделала его предпочтительным средством для пилотных проектов совместного использования автомобилей от Иокогамы до Калифорнийского университета в Дэвисе.
Pivo (2005) Радикально новая концепция электромобильности Pivo — концептуальный электромобиль следующего поколения, представленный на Токийском автосалоне в 2005 году. Его пузырчатая кабина привлекала внимание, и она также была известна как первое транспортное средство, которое питалось от легких компактных литий-ионных аккумуляторов из ламината. Также пользовался популярностью милый оригинальный персонаж Пиво-чан, созданный Такаши Мураками.
Pivo был разработан для молодых городских женщин, которые ищут автомобиль своей мечты для повседневной жизни.Кабина, рассчитанная на троих, могла вращаться в любом направлении, так что вместо того, чтобы двигаться задним ходом, водитель просто развернул кабину и поехал в другую сторону. Типичные особенности Nissan включали возможность управлять аудиосистемой и GPS пальцами на рулевом колесе для большей безопасности. Мониторы по обе стороны от лобового стекла отображали область за ними, чтобы уменьшить слепые пятна. Pivo также имел всенаправленный видеомониторинг — раннюю версию Intelligent Around View Monitor, которая теперь доступна во многих автомобилях Nissan.
Pivo 2 (2007) Электрический городской пригородный транспорт для оптимизма водителей Исследования показывают, что у счастливых и позитивных водителей меньше аварий. Pivo 2 был экспериментом по применению этой идеи с бортовой системой Robotic Agent, которая отслеживала условия вождения и использовала речь и движение, чтобы помочь водителю оставаться бодрым.
Независимое управление всеми четырьмя колесами помогло Pivo 2 минимизировать наклон во время ускорения или поворота, что повысило безопасность.Колеса могли даже поворачиваться на 90 градусов, чтобы Pivo 2 въезжал боком на места для парковки.
Nissan LEAF (2010) Внедрение электромобилей в массовое производствоNissan LEAF стал первым серийным электромобилем Nissan и стал важной вехой в области электромобильности. На сегодняшний день построено более 500000 автомобилей LEAF.
Ключом к успеху LEAF было сочетание десятилетий исследований и разработок с пониманием потребителя.LEAF первого поколения имел запас хода 200 км на одной зарядке, что делало его практичным вариантом для многих начинающих покупателей электромобилей. Nissan LEAF также представил далеко идущую идею использования электромобиля в качестве мобильного источника энергии.
В 2016 году для памятного мероприятия, был изготовлен специальный Nissan LEAF , который улавливал мозговые волны водителя и проецировал его чувства в виде мультяшных звуковых эффектов рядом с автомобилем, когда он проезжал курс автошколы.
Nissan New Mobility Concept (2010) Решение социальных проблем с помощью электромобилейПо мере старения населения развитого мира и роста числа домохозяйств, состоящих из одного человека, потребности в мобильности смещаются в сторону более коротких поездок для меньшего количества пассажиров. Чтобы продемонстрировать, как эти потребности могут быть удовлетворены, Nissan разработал новую концепцию мобильности: удобный, сверхкомпактный, на 100% экологически чистый электромобиль с маневренностью мотоцикла и устойчивостью автомобиля.
Город Иокогама уже претворяет эти идеи в жизнь. Choimobi Yokohama — это схема совместного использования автомобилей, в которой используется новая концепция мобильности, чтобы облегчить жизнь туристам и оживить местные сообщества. В качестве бонуса программа позволяет водителям-новичкам испытать удовольствие и удобство сверхкомпактного электромобиля.
Вы когда-нибудь покупали мороженое в электрическом фургоне? Если вы в U.К., вы могли встретить полностью электрический фургон для мороженого Mackie , созданный на основе e-NV200 — первого легкого коммерческого автомобиля Nissan с нулевым уровнем выбросов.
Доступный в Европе и Японии, e-NV200 предлагает вместительность и универсальность популярного NV200 Vanette с тихой и мощной электрической трансмиссией. Гидравлическая система рекуперативного торможения обеспечивает запас хода до 190 км на одной зарядке. E-NV200 также может служить в качестве мобильной батареи в комплекте с розеткой, что делает его полезным для всего, от реагирования на стихийные бедствия до рекламных акций на открытом воздухе и даже продажи мороженого.
Новый LEAF отличается повсеместными обновлениями: более мощное ускорение, более легкая управляемость и значительно увеличенный запас хода — до 400 км на одной зарядке. Новая модель поддерживает драйверы с такими функциями, как расширенная помощь водителю ProPILOT; ProPILOT Park, который занимается параллельной парковкой; и e-Pedal, которая позволяет водителю ускоряться, замедляться и останавливаться с помощью одной педали.
В 2019 году был добавлен Nissan LEAF e + для большей мощности и дальности.Это была первая модель LEAF, включающая недавно разработанную электрическую трансмиссию, которая увеличила мощность и запас хода. Буква «e +» в названии также относится к другому усовершенствованию: увеличенной батарее на 62 киловатт-часа, которая увеличила запас хода автомобиля на 40%.
В качестве демонстрации дальновидного подхода Nissan к электромобильности новый Nissan LEAF с момента своего выпуска стал платформой для других идей. Nissan LEAF Dream Drive имитирует дрон обычного двигателя, которого нет в электромобилях, чтобы помочь измученным родителям уложить детей спать.В 2019 году новый Nissan LEAF был превращен в рождественскую елку с сотнями внешних огней , чтобы показать, сколько энергии может восстановить система рекуперации энергии.
Sylphy Zero Emission — первый электромобиль марки Nissan, произведенный в Китае специально для китайских потребителей.
Основанный на основных технологиях Nissan LEAF, с размещенными под сиденьями батареями, седан Sylphy ZE среднего размера имеет полноразмерную колесную базу для еще большей устойчивости и надежности, а также просторную кабину с лучшим в своем классе пространством для ног.Его дальность действия на одном заряде составляет 338 км по стандартам правительства Китая.
IMk (2019) Шикарный дизайн, поддержка драйверов нового поколения Концепт-кар IMk EV был представлен на Токийском автосалоне в 2019 году. С размером кузова «кей-кар» и совершенно новой платформой электромобиля IMk предлагал мощную, плавную и тихую езду, дополненную системами поддержки водителя, для различных условий, от городских улиц до крупных скоростных магистралей.
Разработанный для связи, IMk был легко связан как с драйвером, так и с внешним миром.IMk может даже подключаться к календарю и программному обеспечению для управления расписанием, чтобы предлагать самые свежие инструкции о том, когда следует отправиться в следующий пункт назначения и как избежать заторов в пути.
Ariya (2020) Совершенно новый электромобиль доставляет удовольствие от вождения, уверенность, комфорт и возможность подключенияИтак, какой же новейший электромобиль Nissan? Это Nissan Ariya !
Представленный на первом виртуальном запуске Nissan , на полностью электрический кроссовер впервые намекал концепт Ariya, представленный на Токийском автосалоне в 2019 году.
Ariya олицетворяет будущее направление дизайна Nissan и его последние технологические достижения, обещая водителям безупречный, интуитивно понятный и адаптивный опыт, который поддержит их образ жизни как на борту, так и за его пределами. Дизайн Ariya был вдохновлен традиционными японскими эстетическими идеалами . Гладкий внешний вид автомобиля не похож ни на что другое на дороге. Благодаря просторному открытому салону и максимальной дальности действия 610 км, он вписывается практически в любую нишу современного образа жизни, от повседневных поездок до длительных поездок на выходные.Всенаправленный мониторинг, ProPILOT 2.0, e-Pedal и e-4ORCE * дополняют картину с помощью передовых драйверов.
* e-4ORCE будет доступен на 4WD версии
.Nissan заявляет о более чем 200 000 подъемников для Ariya EV
Nissan Ariya, возможно, еще не поступил в продажу, но автопроизводитель уже нашел повод для победного круга. В начале этого месяца прототип Ariya выехал на улицу Монако, незадолго до того, как Nissan потребовал более 200 000 сборщиков рук для электрического кроссовера.
Это число было процитировано в финансовой презентации Nissan, опубликованной ранее в этом месяце. Похоже, что автопроизводитель не принимает платные бронирования, чтобы занять место в очереди, что стало нормой для запусков электромобилей, поэтому это, вероятно, относится к клиентам, которые проявили интерес к Ariya. Веб-сайт автопроизводителя в США предлагает клиентам оставлять адреса электронной почты для получения обновлений, так что, возможно, цифра «поднятия рук» основана на этом.
Ожидается, что базовая цена Ariya, представленная в прошлом году, в США составит около 40 000 долларов.S. Nissan нацелен на запас хода в 300 миль с большей из двух доступных аккумуляторных батарей, и руководители намекают, что разгон от 0 до 100 км / ч составляет около 5,0 секунд, вероятно, с опциональной двухмоторной полноприводной трансмиссией, использующей новый Nissan Система e-4orce, которая переплетает контроль устойчивости и контроль мотора.
Ожидается, что продажи в США начнутся в конце этого года. Тем временем Nissan завершает настройку, предлагая разные настройки для каждого глобального рынка. Ранее в этом месяце Ariya также впервые была замечена в публичном движении, когда он проехал круг по уличной трассе Монако перед гонкой на электромобилях Формулы E.Nissan выставляет команду в Формуле E, естественно, с автомобилями под названиями Ariya и Leaf.
Прототип Nissan Ariya в Монако
После запуска Ariya Nissan запустит на рынок Японии электрический «кей-кар», говорится в сообщении. Уникальные для Японии автомобили kei получают налоговые льготы и другие привилегии из-за своего небольшого размера.
Это представляет интересную возможность. Одним из первых современных серийных электромобилей стал Mitsubishi i-MiEV, созданный на базе автомобиля Mitsubishi i kei.I-MiEV никогда не пользовался большим спросом в США из-за своего небольшого размера и ограниченного ассортимента, и его производство было прекращено много лет назад. Но Mitsubishi теперь принадлежит Nissan, так что, возможно, i-MiEV может вернуться в качестве обновленной версии будущего Nissan kei EV — по крайней мере, в Японии.
В презентации не упоминался электрический кроссовер Nissan меньшего размера, о котором впервые сообщил Auto Express в апреле. Такая модель, расположенная ниже Ariya, но основанная на той же модульной платформе CMF-EV, кажется, лучше подходит для U.С. Чем запланированная кей машина.
Также упоминалось третье поколение гибридной системы Nissan e-Power, которая, по словам автопроизводителя, будет стремиться к паритету затрат с автономными бензиновыми силовыми агрегатами. Автомобили с системой e-Power продавались в Японии уже несколько лет, но Nissan не торопился с внедрением гибридной системы в США
.Когда-то Supreme Nissan Leaf упал в Европе в преддверии запуска электрического Ariya
Электромобиль Nissan Ariya на Пекинской международной автомобильной выставке 2020 г. (Фото VCG / VCG… [+] через Getty Images)
VCG через Getty Images Nissan Leaf был Tesla
TSLA
своего времени, лидера мирового движения к электрификации автомобилей, но пионер упал в мировом рейтинге продаж и теперь вынужден догонять.
Leaf отстал в стиле — он выглядит безобидно, но просто — в то время как его традиционный формат не помог в мире, где королем является внедорожник. Были и технические проблемы с его аккумуляторной технологией, которая избегала так называемого активного охлаждения.В большинстве последних аккумуляторных батарей для электромобилей используется охлаждающая жидкость, чтобы снизить температуру батареи, но Nissan выбрал менее агрессивный метод, стремясь использовать поток воздуха. Это привело к проблемам с зарядкой при длительных поездках в жаркую погоду, когда батарея становится менее способной к зарядке, что приводит к резкому сокращению дальности действия.
Nissan планирует выпустить новый полностью электрический внедорожник Ariya с активным охлаждением аккумуляторной батареи. По слухам, меньший внедорожник, основанный на компактном Juke, также, вероятно, будет иметь улучшенное охлаждение.
Nissan UK попросили прокомментировать, но не ответили.
Кристиан Штадлер с веб-сайта Battery Live EV в Германии говорит об этом так.
«Версии Leaf 40 и 62 кВтч имеют только пассивное охлаждение. Если температура аккумулятора выше определенного уровня, компьютер дает команду зарядному устройству уменьшить мощность зарядки. При зарядке температура аккумулятора снова увеличивается. Таким образом, Leaf летом при высоких внешних температурах — не лучший электромобиль для дальних поездок. Зимой это нормально », — сказал Штадлер.
Компактный пятидверный хэтчбек Nissan Leaf с аккумуляторным электромобилем (Фото Sjoerd van der Wal / Getty … [+] Изображения)
Getty Images / Sjoerd van der Wal Между тем, последние данные Schmidt Automotive Research показывают, что Leaf занимает 9 -е -е место в Западной Европе с едва ли 8000 продаж в 1-м квартале 2021 года и долей рынка 4,0%. Это по сравнению с 6,4% рынка за тот же период 2020 года, так что спад идет стремительно. Leaf лишь немного опережает Audi e-tron, который стоит почти в 3 раза дороже.Лидирует Tesla Model 3 с продажами 30 451, за ней следуют Renault Zoe и VW. ID3.
«Полностью электрическая модель Nissan когда-то доминировала на европейском рынке BEV (аккумуляторных электромобилей), на нее приходился каждый четвертый чистый электромобиль, проданный в регионе еще в 2014 году, а теперь доля европейского рынка электромобилей Nissan уступает место другим производителям. , более современные и актуальные модели. В последнее время это происходит даже быстрее, чем истощение запаса хода электромобиля на высокоскоростном автобане.Доля рынка Nissan в прошлом году упала до менее 5% от 18 рынков Западной Европы », — сказал автомобильный аналитик Мэтт Шмидт.
Мировые продажи Leaf составили 500 000 к 2020 году. Согласно данным Car Sales Base, Европа была крупнейшим рынком с более чем 180 000 продаж, за ней следуют США с более чем 151 000 продаж и Япония — 146 000 до 2020 года.
Я ехал на Nissan Leaf E-Tekna e + с аккумулятором на 62 кВтч, и это отличный автомобиль для всех, кроме дальних летних круизов к солнцу.Эта версия очень хорошо оснащена. Диапазон значительно улучшен по сравнению с ранними версиями с предупреждением о проблемах с перегревом после постоянной подзарядки. Регенеративное торможение очень эффективно. К сожалению, данные о скоростных полосах показали ту же старую историю для европейских электромобилей средней ценовой категории даже с этой относительно мощной батареей на 62 кВтч. Одна 30-мильная обратная поездка по быстрой полосе на разрешенных скоростях стоила 54 мили теоретической доступности, другая 12-мильная поездка стоила 35 миль, а обратная поездка на 13 миль удалена 27.Общая производительность на быстрой полосе составила 45,2%. Другими словами, если вам предстоит 100-мильная поездка по автомагистрали, вы получите только 45,2 мили.
Ранний Nissan Leaf (AP Photo / Lenny Ignelzi)
СВЯЗАННЫЙ ПРЕСС К счастью для Nissan, помощь уже в пути в виде нового аккумуляторного электрического внедорожника Ariya и, по слухам, компактного внедорожника с электроприводом Juke. Ariya поступит в продажу в США в конце этого года с батареей на 63 или 87 кВтч, а цены будут начинаться примерно с 40000 долларов.Европейские продажи стартуют в 2022 году.
Виктор Ирле, Стокгольм, швед. Аналитик консалтинговой компании EV-volume, сказал, что прибытие Ariya является своевременным.
«Ariya станет следующей крупной ставкой в горячем секторе. Leaf находится в сокращающемся сегменте и уже некоторое время теряет позиции. Другие автопроизводители, такие как Tesla, научились делать привлекательные автомобили. Nissan не модернизировал Leaf в достаточной степени, чтобы идти в ногу со временем, и допустил ошибку, не использовав жидкую охлаждающую жидкость и выбрав батареи с воздушным охлаждением, что создало проблемы для многих владельцев, — сказал Ирле.
«Возможно, через 3 или 4 года появится Leaf нового поколения, но, возможно, они даже не заменят его», — сказал Ирле.
Schmidt Automotive Research соглашается, что Ariya должна помочь Nissan стабилизировать электромобиль.
Nissan может электрифицировать Juke. Фотограф: Крис Рэтклифф / Bloomberg
Copyright 2013 Bloomberg Finance LP, Все права защищены.«Ariya, выход которой на (европейский) рынок не ожидается до 2022 года, должен приостановить некоторое снижение доли этого рынка, но дни славы Nissan как новаторского экологичного и лидирующего электромобиля на рынке наверняка уже позади.Возможно, Nissan поступит мудро, отказавшись от LEAF в его нынешнем обличье, переместив его на модель внедорожника с высокой проходимостью, при этом внедорожники с электромобилем теперь лидируют в Европе, контролируя 30% рынка BEV », — сказал Мэтт Шмидт.
Обе части альянса Nissan Renault производят электромобили, но в настоящее время используют разные батареи. В новых электромобилях альянса, вероятно, будет использоваться обычная аккумуляторная технология.
Nissan Leaf E-Tekna e +
Аккумулятор 62 кВтч
Мощность 214 л.с. при 4600-5800 об / мин
Крутящий момент 340 Нм при от 500 до 4000
Привод — передний
Время разгона 0-60 миль / ч 6.