Электроавтомобиль ниссан: Купить Nissan Leaf с пробегом: продажа автомобилей Ниссан лиф б/у

Содержание

Nissan привезет в Россию новый электрокар и обновит модельный ряд :: Autonews

В Nissan пообещали представить на российском рынке свою новинку в сегменте электромобилей. Об этом говорится в пресс-релизе компании, поступившем в Autonews.ru. В Nissan не уточнили, что это будет за модель. Из возможных вариантов — электромобиль Nissan Leaf и пока еще только известный в виде концепта электрический кроссовер Ariya.

Обновленный электрокар Leaf Nissan представил в декабре 2019 года. Новинка обзавелась усовершенствованным комплексом систем ProPilot. В системе полуавтоматического управления применили модернизированную технологию контроля скорости и улучшенную функцию парковки. Также электрокар научился звучать при движении. Премьеру автомобиля приурочили к 10-летнему юбилею модели.

В стандартное оборудование автомобиля вошел улучшенный информационно-развлекательный комплекс с 9-дюймовым сенсорным дисплеем, а также антенна на крыше в виде «акульего плавника».

Что касается концептуального кроссовера Ariya, его дебют состоялся на автосалоне в Токио в октябре 2019 года.

Автомобиль построен на платформе EVP. Длина Ariya составляет 4600 мм, ширина — 1920 мм, а высота — 1630 миллиметров. Таким образом, по своим размерам кроссовер сравним с Nissan X-Trail. Дизайн машины напоминает Nissan Leaf и концепт IMx, который был показан еще в 2017 году. Вседорожник с купеобразным силуэтом получил короткие свесы, массивные крылья, 21-дюймовые колесные диски и узкие светодиодные фары. Традиционную решетку радиатора заменил блок с геометрическим рисунком, который в компании называют «щитом».

Как рассказывал представитель японского бренда, прототип максимально приближен к серийной версии. По его словам, среднеразмерный кроссовер должен появиться и в России. Точные сроки начала продаж автомобиля пока неизвестны.

Кроме того, в Nissan рассказали, что в России в ближайшие четыре года марка сфокусируется на наиболее популярных в России сегментах: классе кроссоверов и внедорожников.

Все новые модели пообещали оснащать новым поколением системы помощи водителю ProPILOT. Локализованные модели будут по-прежнему производить на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.

Nissan 🔌 Каталог моделей Электро- и Гибридных Nissan

Nissan Motor Co. Производство экоавтомобилей

Автоконцерн Nissan Motor Co в числе первых взял курс на производство экологичного транспорта. В далеком 1994 году компания получила первую награду Global Environmental Award за вклад в защиту окружающей среды. В 1997 была начата разработка экологически чистого топлива для автомобилей Nissan.

2007 год стал революционным для компании. Концерн начал выпуск автомобилей, способных использовать в работе два вида топлива — бензин и электричество. В основу гибрида Nissan легла силовая система, разработанная компанией Toyota. Первым гибридным авто японской компании запущенным в серийное производство стал Nissan Altima Hybrid.

Главным преимуществом гибрида являлось снижение выброса СО2 на пятьдесят процентов.

Автомобили Nissan с нулевым выбросом

Реализуя экологическую программу автоконцерн работает над снижением выбросов в атмосферу СО2, использует энергию ветра и солнца на предприятиях и заводах, занимается переработкой отслужившего транспорта. В 2008 году Nissan анонсировал «ЭКО-педаль», систему, позволяющую максимально экономно расходовать топливо. При использовании «разумной» педали минимизируется количество выброса СО2.

Выпуск гибридного авто стал первым шагом Nissan на пути производства экотранспорта. Спустя два года после выхода гибрида в серийное производство компания презентовала полностью экологичный автомобиль Leaf — семейный электромобиль, доступный по ценовой категории.

Весной 2010 года начато серийное производство модели на электрической тяге, способной преодолеть 160 километров без подзарядки. Осенью того же года модель Leaf завоевала первое место среди электромобилей на европейском конкурсе «Автомобиль года». Еще одну победу авто одержало на всемирном конкурсе автомобилей (электромобили) в апреле следующего года. К концу 2015 было продано более сорока тысяч Leaf.
Два года после выпуска первого авто с нулевым выбросом Nissan разрабатывал новую экологическую модель и в 2012 году презентовал электромобиль e-NV200.

Фургон грузоподъемностью 770 кг вмещает до семи пассажиров. За три года серийного производства e-NV200 концерн продал более двадцати тысяч электромобилей.

Фургон Nissan e-NV200

Гибрид, не нуждающийся в источнике питания

Компания совершенствует экотранспорт Nissan. Представлена новая концепция гибридного авто, получившая название Juke e-Power.
Особенностью инновации является то, что батареи невозможно зарядить от источника питания. В этом нет необходимости. Зарядка аккумуляторов происходит от трехцилиндрового ДВС (бензин). При этом передвигается авто на электротяге.

Главными задачами экологической программы концерна является разработка технологий и продуктов, способных очистить выхлопы, снизить выбросы уровня СО2 в атмосферу, увеличить эффективность переработки вторичных материалов.

Компания Nissan не останавливается на достигнутых результатах и стремительно двигается вперед, совершенствуя созданные экологические автомобили и разрабатывая новые технологии автомобилестроения для производства экологического транспорта.

Nissan Leaf 🔌 Поколения Электро- и Гибридных Nissan Leaf

Поколения Nissan Leaf

Анонсированные модели Nissan Leaf

Снятые с производства модели Nissan Leaf

Новости Nissan Leaf

  • Nissan LEAF с батареей 40 кВт⋅ч официально доступен покупателям в Украине по цене от 976 490 гривен

    Компания «Ниссан Мотор Украина» объявила цены на Nissan LEAF и начинает принимать…

  • В Испании появились первые электрические катафалки на базе Nissan Leaf

    Испанское похоронное бюро Funespaña в своем стремлении беречь окружающую среду, добавила…

  • Официально: Nissan выводит электромобиль Leaf на украинский рынок

    Компания «Ниссан Мотор Украина» сообщает об официальном старте продаж Nissan…

  • Nissan увеличит использование возобновляемых источников энергии для производства LEAF в Сандерленде

    Компания Nissan объявила о планах по масштабному увеличению использования возобновляемой энергии на своем…

  • Б/у батареи Nissan Leaf помогают в производстве новых моделей

    Компания Nissan нашла оригинальный способ повторного использования аккумуляторных батарей старых…

  • Nissan выпускает специальную версию LEAF10, в честь 10-летия выпуска первого массового электромобиля

    Nissan объявил о выпуске специальной версии LEAF10 в Европе, чтобы…

  • За 10 лет с начала продаж владельцы Nissan LEAF проехали суммарно 16 млрд км

    Этот месяц знаменателен для компании Nissan: свой десятый день рождения…

  • Nissan объединился с пятью партнерами для внедрения беспилотных транспортных средств в городах Великобритании

    ServCity, новейший британский исследовательский проект по предоставлению услуг автономной мобильности, стартовал…

  • 29 сентября, 2020

    Nissan представил электромобиль-электростанцию для спасательных служб

    Компания Nissan представила концепт полностью электрического аварийного автомобиля, предназначенного для…

  • Nissan организует для владельцев LEAF «кинотеатр на колесах» при просмотре финала Лиги чемпионов УЕФА в Португалии

    Nissan обогащает эмоции финала Лиги чемпионов УЕФА электрической искрой, подарив…

  • Made in Ukraine: запас хода Nissan Leaf 2014 года увеличили до рекордных 650 км

    Прошлым летом мы публиковали материал о том, что мастер из…

  • Nissan заставил Leaf соперничать с природными стихиями

    Nissan представил новое маркетинговое видео, которое доказывает, что электромобили довольно…

  • Электрический полный привод Nissan e-4ORCE готов к выпуску

    Компания Nissan провела испытания первой полноприводной электрической системы под названием…

  • Опрос: Nissan Leaf является самым узнаваемым электромобилем в Великобритании

    Опрос, проведенный Driving Electric, в котором приняли участие более 700…

  • Британские дилеры Nissan бесплатно предоставят Leaf медикам во время пандемии

    Nissan объединил ресурсы своей британской дилерской сети, чтобы предоставить в бесплатное…

  • Определены самые дорогие и дешевые страны мира для покупки электромобиля на примере Nissan Leaf

    В настоящее время по всему миру на дорогах ездят около пяти миллионов электромобилей,…

  • Nissan, TenneT и The Mobility House: электромобили экономят избыточную энергию ветра и снижают выбросы углекислого газа

    Ведущий европейский оператор систем передачи электроэнергии TenneT, поставщик энергетических услуг…

  • 460 000 владельцев Nissan Leaf сэкономили 2,1 млн тонн парниковых газов выбрасываемых в атмосферу

    Загрязнение воздуха является серьезной глобальной проблемой, особенно в регионах мира с высокой…

  • Nissan выпускает лимитированную версию LEAF e+ N-TEC в Великобритании

    Nissan анонсировал новую версию своего электрического хэтчбека LEAF под названием…

  • В Великобритании появился самый большой полностью электрический полицейский парк автомобилей

    В Глостершире будет один из самых экологически чистых полицейских участков в Великобритании. В ближайшие…

Обзоры автомобилей Nissan Leaf

Тест драйвы автомобилей Nissan Leaf

Фотогалерея автомобилей Nissan Leaf

Видео автомобилей Nissan Leaf

О Nissan Leaf


В 2009 году японский производитель Nissan представил мировому рынку полностью электрический автомобиль Nissan Leaf, запустив его производство в 2010 в Японии (г. Оппама), в 2012 — в США (г. Смирна, Теннесси), в 2013 году в Европе и на других рынках (Великобритания, г. Сандерленд). Автомобиль завоевал множество наград и титулов таких, как «Европейский автомобиль 2011 года», «Всемирный автомобиль 2011 года» и «Автомобиль 2011-12 годов в Японии».

Nissan Leaf — стильный и вместительный 5-дверный электромобиль с нулевым уровнем выбросов для массового потребителя среднего уровня достатка. Доступный по цене автомобиль давно завоевал сердце автолюбителей, идущих в ногу со временем. 100% экологичность, экономичность, легкость в управлении и эксплуатации, аэродинамичность и эргономичность отличают эту модель от многих других автомобилей этого производителя. По улицам и трассам Европы, Японии и Северной Америки передвигаются уже около 200 000 таких современных транспортных средств и эта цифра будет расти с каждым годом.

В 2017 году было представлено второе поколение Nissan Leaf. Электромобиль пережил кардинальные изменения, коснувшиеся всех аспектов автомобиля. Единственное что осталось неизменным, узнаваемый стиль электромобиля.

Специально для нового Nissan Leaf был разработан целый комплекс инноваций, прежде всего коснувшийся повышения водительского комфорта. Электромобиль получил инновационные системы парковки, автопилота и использования педали акселератора. Полностью изменился дизайн, оптика, убранство салона. Визуально автомобиль даже изменился характером, став более агрессивным и спортивным. Данные качества должны существенно повлиять на восприятие электромобиля, а соответственно и расширить круг его почитателей. Очевидно, что выпуск Nissan Leaf второго поколения дает понять, что электромобили это всерьез и надолго.


История модели Nissan Leaf

  • 2009 — демонстрация предсерийной версии Nissan Leaf на Токийском автосалоне
  • 2010 — Nissan Leaf получает титул «Зеленый автомобиль года»
  • Ноябрь 2010 — Leaf получает титул «Европейский автомобиль 2011 года»
  • Декабрь 2010 — Мировой запуск Nissan Leaf, запущены продажи в США и Японии
  • Март 2011 — Запуск продаж Nissan Leaf в Европе
  • Апрель 2011 — Leaf получает титул «Мировой автомобиль года»
  • Март 2013 — Начинается европейское производство электромобилей Leaf в Сандерленде
  • Июнь 2013 — Начало продаж обновленного электромобиля Nissan Leaf
  • Январь 2014 — Мировые продажи Leaf достигли 100 000
  • Октябрь 2015 — Европейский запуск Nissan Leaf с батареей 30 кВт•ч
  • Февраль 2016 — Nissan Leaf с батареей емокстью в 30 кВт•ч поступает в продажу в Европе
  • Ноябрь 2016 — Nissan отмечает продажу 260 000 электромобилей по всему миру и 75 000 в Европе
  • Декабрь 2016 — Владельцы Leaf коллективно проезжают три миллиарда километров
  • Сентябрь 2017 — представлен новый Nissan Leaf 2018 второго поколения
  • Январь 2018 — представлен Nissan Leaf e+ с батареей емокстью в 62 кВт•ч

Nissan Ariya 🔌 Поколения Электро- и Гибридных Nissan Ariya

Поколения Nissan Ariya

Анонсированные модели Nissan Ariya

Снятые с производства модели Nissan Ariya

Новости Nissan Ariya

  • Nissan Ariya дебютировал на знаменитой уличной трассе в Монако

    Nissan Ariya впервые появился на публике, удачно проведя свою дебютную поездку…

  • Nissan Ariya успешно прошел серию серьезных испытаний

    Компания Nissan представила подробное содержание программы испытаний, которым подвергся новый…

  • Nissan раскрывает информацию о цветовой палитре электрокроссовера Ariya

    Компания Nissan раскрывает уникальную палитру из десяти оттенков окраски кузова…

  • Ariya станет лучшим по аэродинамике кроссовером в истории Nissan

    Благодаря десятилетнему опыту внедрения инноваций при создании электромобилей и кроссоверов,…

  • Nissan отказывается от производства Ariya в Великобритании из-за Brexit

    Электрический кроссовер Nissan Ariya для европейского рынка будет производиться в Японии,…

  • Nissan отправила в Европу серийные версии электрического кроссовера-купе Ariya

    Компания Nissan отправила в Европу несколько первых серийных экземпляров полностью электрического…

  • Цифровой журнал Horizon в шести уникальных историях рассказывает о дизайне электромобиля Nissan Ariya

    Nissan выражает свою благодарность создателям инновационного электрического купе-кроссовера Nissan Ariya…

  • В «основе» нового электрокроссовера Nissan Ariya лежит японская философия

    Новый Nissan Ariya — первый серийный электрокроссовер, разработанный и построенный…

  • Электрокроссовер-купе Nissan Ariya: передний или полный привод, батареи с жидкостным охлаждением емкостью 65 или 90 кВт⋅ч и передовая технология e-4ORCE

    Спустя десятилетие после представления электрического хэтчбека Leaf, который долгое время…

  • Новые тизеры Nissan Ariya раскрывают дизайн производственной версии

    Nissan представил новые тизеры полностью электрического кроссовера Ariya, мировая премьера…

  • Nissan начинает новую электрифицированную главу и выпускает новый видео-тизер элеткрокроссовера Ariya

    Nissan готовится к представлению своего полностью электрического кроссовера следующего поколения Ariya…

  • Серийный электрокроссовер Nissan Ariya представят 15 июля 2020 года

    Nissan объявил, что производственная версия его новой полностью электрической модели…

  • Горизонтальный «волнообразный» дисплей концепта Ariya приспособлен к особенностям человеческого глаза

    В последнее время трудно не заметить такую тенденцию в организации пространства внутри автомобиля:…

  • Nissan Ariya: электромобиль-кроссовер демонстрирует новое направление развития бренда в эру автономного вождения

    Nissan представил концепт-кар Ariya — электрический кроссовер с двумя электродвигателями, мощной динамикой…

  • Электрический кроссовер Nissan Ariya дебютировал в Токио

    На открывшемся Токийском автосалоне, компания Nissan, как и было анонсировано, представила готовую…

  • Электрокроссовер Nissan Ariya: симбиоз Leaf и Rouge с запасом хода 480 км

    Японское издание Japan Car Top, которое накануне Токийского автосалона опубликовало…

Обзоры автомобилей Nissan Ariya

Тест драйвы автомобилей Nissan Ariya

Фотогалерея автомобилей Nissan Ariya

Видео автомобилей Nissan Ariya

О Nissan Ariya

Электромобили в Норвегии заняли более половины рынка новых машин | Новости из Германии о Европе | DW

Норвегия стала первой в мире страной, где за прошедший 2020 год больше половины регистраций новых транспортных средств пришлось на электромобили или автомобили с гибридным приводом. Это следует из данных Службы информации дорожного движения (OFV) в Осло, опубликованных во вторник, 5 января. В 2019 году доля проданных новых автомобилей с нулевым выбросом вредных веществ составила 49,4 процента, а в 2020-м — уже 54,3 процента.

Самыми продаваемыми моделями в 2020-м стали Audi e-tron, Tesla Model 3, Volkswagen ID.3, Nissan Leaf, а также гибридная версия Volkswagen Golf.

Королевство считается пионером в области продвижения электромобилей. Бум электромобильности обусловлен государственными льготами. В частности, такие модели не облагаются рядом налогов, что позволяет удержать цены на уровне бензиновых и дизельных аналогов. Норвегия намерена с 2025 года полностью отказаться от продажи новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Смотрите также:

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Скромная доля электромобилей на рынке Германии

    Почти 17 200 электромобилей было продано в Германии в первом полугодии 2018 года — и еще 16 700 машин с гибридным приводом. Это хотя и означает рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51%, но в сравнении с продажами новых бензиновых и дизельных машин составляет лишь 1,8%. Ничтожно мало — по сравнению с почти 40% в Норвегии, являющейся мировым лидером по этому показателю.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Отставание по электромобильности

    Причин отставания две. Немецкий автопром слишком долго не верил в приход новой эры электромобильности, делая ставку на двигатели внутреннего сгорания, в производстве которых немцы были в числе мировых лидеров. В итоге, многие электромобили сегодня существуют в основном на бумаге (см. фото). Другая причина — предоставление властями льгот покупателям электромобилей началось в ФРГ лишь недавно.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Перелом с сентября 2018 года?

    Но сентябрь 2018 года может стать поворотным моментом. Прежде всего благодаря презентации электрического внедорожника e-tron. Это первая модель Audi, работающая полностью на электромоторе — и, как признают в самой компании-производителе, ее первая «вызревшая» серийная модель электромобиля. Поставки первым покупателям начнутся уже в конце 2018 года, а зарезервировать машину можно уже сейчас.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    E-tron на троне?

    Презентация Audi e-tron состоялась 17 сентября в США, что можно истолковать как готовность потягаться силами с мировым лидером в производстве элитных электромобилей, американской компанией Tesla. Так, e-tron будет иметь запас хода в 400 км, что сравнимо с Model 3 от Tesla.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Volkswagen пока не впечатляет

    У электромобилей других марок, которые, как и Audi, принадлежат концерну Volkswagen, цифры менее впечатляющие. Так, под брендом Volkswagen концерн сейчас продает клиентам только 2 электрические модели — E-Golf (с начала 2014 года) и E-Up (с конца 2013). Технические характеристики таковы: запас хода у E-Golf — 300 км (и это по старым, менее экологичным нормам), у E-Up — 160 км.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Будущее называется I.D.

    В этом году премьер электромобилей от VW не ожидается. Концерн сейчас перестраивает свой завод в немецком Цвикау, где в 2019 году начнется производство совершенно новой линейки электромобилей под общим брендом I.D. Среди прочего — и изображенного на фото микроавтобуса I.D. Buzz.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Другое будущее под названием EQC

    Пытаются наверстать упущенное и в концерне Daimler. Сайт автопроизводителя, оттенив прошлые эксперименты с электромобильностью, уже вовсю рекламирует новую линейку электромобилей марки Mercedes — EQC. Но в серию первая машина EQC — внедорожник — выйдет в середине 2019 года. Следом за внедорожником компания обещает полную линейку на новой технологии, от компакт-класса до премиум-сегмента.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Smart только электрический

    А вот принадлежащая Daimler марка Smart будет полностью переориентирована на электромобильность. С 2020 года машины Smart будут продаваться во всей Западной Европе только с электрическим двигателем. А в США, Канаде и Норвегии от бензиновых Smart отказались еще 2017 году.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    BMW удивит в 2020 году

    BMW уделяла внимание электромобильности больше других немецких автопроизводителей — так что уже имеет в активе две серийные модели машин с электрическими двигателями: i3 (на фото) и i8. Но с запасом хода в 200 км (i3) и у баварских автопроизводителей есть куда расти — поэтому с 2020 года BMW обещает вывести на рынок новые серийные модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Porsche нужно еще время

    Миллиарды евро инвестирует сейчас в разработки и другая дочерняя фирма Volkswagen — Porsche. Полностью электрическая модель этого бренда ожидается в 2020 году. Предварительное название модели — Taycan.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Opel ждут перемены

    Поклонники выпускающейся в ФРГ марки Opel могли уже с 2012 года купить электромобиль Ampera. Но на самом деле он производился в США. Поэтому после приобретения компании Opel в 2017 году французским концерном PSA новый владелец объявил о планах по выпуску новых электромобилей: в 2020 году на рынок должна выйти новая Corsa с электрическим приводом, а к 2022 — еще четыре модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Стартапы в эру электромобильности

    Перспективы электромобильности увлекли не только гигантов немецкого автопрома, но и небольшие стартапы. Например, ахенская фирма e.GO Mobile AG, созданная всего лишь в 2015 году, уже к концу 2018 года собирается выпустить на рынок свою первую серийную модель e. GO Life (на фото).

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Почтальон приезжает на электромобиле

    А немецкая почта — Deutsche Post, так и не найдя в 2014 года ни одного автопроизводителя, готового поставить небольшие автофургоны для развоза почты, сама приобрела никому не известную тогда фирму StreetScooter. Фирма прекрасно справилась с заданием, и сейчас по дорогам Германии разъезжает уже более 6 тысяч выпущенных ею желтых электромобилей.

    Автор: Инза Вреде, Павел Лось


Honda выпускает свой первый электромобиль: e

Первый электромобиль японского концерна Honda под простым названием e поступит в продажу в Европе и Японии 30 октября 2020 г. Компактная двухдверная модель (3894 мм в длину, 1752 мм в ширину, багажник 171 л) была представлена в сентябре прошлого года на автосалоне во Франкфурте и предназначена исключительно для городских поездок: запас хода на одном заряде батареи составляет 280 км. Цена автомобиля составит $39 000.

Автомобили с электродвигателем пока что относятся к премиальной части авторынка – цены на экологичный транспорт начинаются от $30 000–33 000 за Mini Cooper SE, Nissan Leaf или Hyundai Ioniq. Средняя цена электромобиля в США, по данным новостного агентства Quartz, составляет $55 000 по сравнению с $35 000, которые в среднем придется заплатить за традиционный автомобиль. Основной причиной такой дороговизны является высокая стоимость аккумуляторной батареи. Батарея другого компактного электромобиля – Renault Zoe, например, стоит больше $9000 при стоимости автомобиля от $35 000.

Высокая цена электромобилей, которую пока не удается снизить, побуждает производителей сконцентрироваться на кроссоверах и внедорожниках. Их логика ясна: вместительный дорогой электромобиль все же привлекательнее тесного, но все еще недешевого. К тому же сейчас многие традиционные автопроизводители на фоне стремительного роста котировок акций законодателя мод в области производства электромобилей – американской компании Tesla – ринулись выпускать свои «электрички». Конкуренция выходит жесткой: Volkswagen, Hyundai, General Motors, Toyota планируют выйти на миллионные продажи электромобилей к 2025–2030 гг. Один из показателей, которым мерятся новоиспеченные производители электрокаров, – мощность батареи. Hyundai Kona Electric сможет проехать 450 км, Jaguar I-Pace – 470 км, Tesla Model X – 560 км, а Nissan Ariya – 610 км (приведены данные производителей).

В Honda выбрали иной путь. Емкость батареи Honda e будет вполовину меньше, чем у других производителей, но при этом автомобиль будет примерно на четверть дешевле. Если General Motors, например, анонсировала, что в 2021 г. ее пикап R1T и внедорожник R1S смогут проехать на одном заряде до 600 км, Honda обещает, что ее электромобиль сможет преодолеть без подзарядки только 280 км. Однако в компании такой шаг считают оправданным. По словам ведущего инженера Honda e Томофуми Ичиносе, батареи с большой емкостью часто не используются в полной мере в условиях города. «Мы верим, что более компактные автомобили – лучший вариант для городской местности», – заявил инженер. По данным компании, на быстрых зарядных станциях постоянного тока батарею новинки можно зарядить до 80% за полчаса.

Основным конкурентом компактной Honda e на рынке будет французский электромобиль Renault Zoe, который продается с 2012 г. Хотя автомобиль и относится к категории малогабаритных, он все же просторнее японского конкурента (4084 мм в длину, 1730 мм в ширину, багажник 338 л), а его батарея мощнее (до 400 км на одном заряде). При этом последняя модель Renault Zoe – ZE50, вышедшая в 2019 г., стоит на $4000 меньше, чем Honda e. Однако руководство Honda не ставит своей целью завоевание рынка электромобилей: в компании планируют продавать 10 000 электромобилей в год в Европе и еще 1000 в Японии. На домашнем рынке Honda e также будет доступна для помесячной аренды в новом сервисе компании Honda Monthly Owner. Для сравнения: в 2019 г. было продано 48 269 электромобилей Renault Zoe (и почти 182 000 с начала продаж в 2012 г.).

Honda известна несколькими революционными моделями. Выпущенный в 1974 г. хетчбэк Civic (к которому, кстати, отсылает ретро-дизайн новинки Honda e) стал первым массовым японским автомобилем и фактически определил развитие автомобилей своего класса (дольше Civic выпускается только Toyota Corolla, с 1968 г.). Кроссовер CR-V, выпускающийся с 1995 г., наравне с конкурентом Toyota RAV-4, появившимся годом ранее, был родоначальником современных кроссоверов. Компания первой из японских автопроизводителей запустила премиальный бренд (Acura, в 1986 г.). Кто знает, может, в ближайшем будущем другие производители тоже запустят компактные модели электромобилей.

Renault и Nissan вместе будут разрабатывать более дешёвые батареи для электромобилей

Стоимость современных электромобилей на треть определяется аккумуляторами, они же составляют до половины массы транспортного средства, поэтому производители заинтересованы как в удешевлении батарей, так и в уменьшении их массы. Renault и Nissan намерены углубить кооперацию на этом направлении, чтобы сделать электромобили массовым видом транспорта.

Источник изображения: Nissan Motor

Как отмечает Reuters, сложилась парадоксальная ситуация — являющиеся членами одного альянса и сотрудничающие по разным направлениям более двадцати лет компании до сих пор получали аккумуляторы от разных поставщиков. Электромобили Renault, например, снабжала тяговыми батареями южнокорейская компания LG Energy Solution (бывшая LG Chem).

Генеральный директор Renault Лука де Мео (Luca de Meo) на этой неделе заявил, что достижение синергетического эффекта между членами альянса в области использования тяговых батарей позволит ему одним из первых преодолеть рубеж в миллион выпущенных электромобилей, оснащённых унифицированной тяговой батареей.

Сейчас альянс переживает не самые простые времена. Арест предыдущего генерального директора Карлоса Гона (Carlos Ghosn) стал для обеих компаний серьёзным испытанием. Новое руководство стремится максимально унифицировать компонентную базу, чтобы сократить издержки. На этой неделе Nissan Motor заявила, что по итогам текущего фискального года, который завершится в следующем марте, компания получит чистые убытки в размере $550 млн. Это будет уже третий год последовательных убытков для Nissan. Дефицит полупроводниковых компонентов сократит объёмы производства машин на 500 тысяч штук, как ожидают представители Nissan. Во втором полугодии компания могла бы компенсировать до половины этого объёма производства, если бы проблемы с поставками чипов были решены.

Nissan хоть и намеревается с 2030 года предлагать на ключевых рынках преимущественно гибриды и электромобили, навязывать клиентам электрификацию не собирается. Компания в 2010 году выпустила на рынок Nissan Leaf, который до экспансии производства Tesla оставался самым популярным электромобилем в мире. К марту 2024 года Nissan Motor сократит ежегодную производственную программу до 5,4 млн автомобилей. Это позволит добиться лучшего соотношения доходов и расходов компании.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *