Е класс купе 2020 фото: «Мерседес-Бенц» E-Класс купе: главные особенности автомобиля – российские продажи модели стартуют летом
Mercedes-Benz E-Class 2020-2021 — фото, цена и характеристики новинки
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Mercedes-Benz E-Class 2020 Новый кузов. Фото, цены, характеристики
За историю своего существования Mercedes являлись лидерами в автомобилестроении. Это та компания, которая всегда задавала тренды и осуществляла революции. Сложно перечислять, что было придумано брендом Mercedes: парктроники, подушки безопасности, турбину на дизеле, ABS, ESP и еще множество технологий. Большинство внимания всегда уделялось модели E класса, так как она является промежуточным звеном между дорогим S-классом и спартанским С-классом. Именно Е-класс является самым продаваемым и компания улучшению этой модели уделяет максимум усилий. Пора разобраться, задает ли новый E-класс тренды всему автопрому или Мерседес уже не тот.
Подробности рестайлинга
Немецкие инженеры и дизайнеры серьезно отнеслись к рестайлингу Mercedes-Benz E-Class 2020. Работы было проделано огромное количество, благодаря чему машина стала еще комфортнее, технологичнее и красивее.
Ключевым отличием является дизайн новой версии Е класса. Это не просто мелкий рестайлинг, где в автомобиле меняют решетку радиатора и оптику (как у большинства конкурентов) — внешне автомобиль стал совсем другим, что видно по фото.
Е класс был очень умным, но инженеры на этом не остановились и оснастили модель новой мультимедийной системой MBUX и наличием опции дополнительной реальности. Дополнительная реальность представляет собой помощь в виде выведения на проекцию номеров домов и названий улиц, а также появления подсказок. Помимо этого, автомобиль теперь без труда сможет парковаться без разметки, которая раньше служила ориентиром.
Появилась очень удобная функция автоматической регулировки сидения по росту водителя. Работает это так: владелец вводит свои данные по росту в приложение, после чего сидение настроится так, чтобы ехать было максимально комфортно.
В интерьере изменениям подвергся только руль: он стал совсем другим и увеличился в размерах. Аналоговых кнопок на нем не стоит искать — только сенсорные. Кстати, аналоговых шкал приборов теперь тоже не стоит ждать: даже в базовой комплектации Е-класса будет большой двхузонный сенсорный дисплей. Раньше эта функция была только в топовых комплектациях.
Над технической частью немецкие инженеры также серьезно поработали: появилась связка бензинового движка и электродвигателя, который от него подзаряжается. На шильдике модели с такой силовой установкой будут символы «350 E».
Экстерьер
Дорестайлинговая модель была очень стильной и хорошо продавалась, поэтому перед дизайнерами возникла сложная задача: сделать автомобиль еще красивее. И команда с этим справилась, устранив недостатки прошлой версии. В спокойный дизайн добавили агрессии, что видно по следующим элементам:
- «Прищуренной» оптике
- Отверстия для забора воздуха стали больше и выразительнее
- Другой форме решетки радиатора, которая как бы перевернулась
- Новыми задними фарами, которые также агрессивно хмуры
Mercedes-Benz E-Klasse 2020
Мерседес обошел конкурентов еще и тем, что предлагает целых 4 вариации внешнего оформления Е класса. Они называются:
- Exclusiv
- AMG
- Avangarde
- All-Terrain
Теперь большой логотип марки на решетке радиатора можно увидеть уже в самой дешевой комплектации. В самой дорогой логотип будет установлен на подставке на капоте.
Расширился спектр выбора цветов: появилось 3 новых оттенка серого. Небольшому видоизменению подверглись и диски.
Интерьер
Не стоит здесь ожидать колоссальных изменений. Человек, который видел салон Е класса только по фотографиям вообще не увидит отличий. А оно заключается лишь в новом руле. И это совсем не плохо, потому что в эту модель интерьер перекочевал из самого стильного бизнесс-седана в мире S класса. Здесь настолько все продумано до мелочей и стильно, что любое изменение сделает только хуже. Стоит напомнить, что ни один производитель не вкладывает такие большие суммы в дизайн интерьера своих автомобилей и технологии как Мерседес.
Да, аналоговые приборы теперь не будут ставиться на эту модель, но прежде, чем расстраиваться стоит посмотреть на качество графики и яркость новых приборов. Они кажутся новой главой в оформлении приборной панели автомобилей.
Радует то, что в салоне не стали делать таких изменений, как в экстерьере. Здесь нету этой самой псевдоспортивности (хоть автомобиль и разгоняется неплохо). Сидения по-прежнему такие же комфортные и мягкие. Смело можно сказать, что даже у флагманских моделей конкурентов сидения не такие комфортабельные. Кстати, кресла обзавелись новой функцией комфорта при движении на дальние расстояния.
Это технологичный околофлагманский седан от Мерседес, поэтому глупо говорить о множестве регулировок и массажей сидений, электронных помощниках и систем стабилизаций — такими функциями уже оснащаются бюджетные корейские авто. Мерседес всегда на шаг впереди, поэтому предлагает систему дополнительной реальности и очень умную систему, предотвращающую столкновения. Стоит вывести этот автомобиль на встречную полосу на встречу другим авто, как он сам повернет руль и вернется на траекторию. Кроме того адаптивный круиз контроль настолько технологичен, что останавливает автомобиль при приближении к помехе на скорости большее 200 километров в час.
Новый Мерседес дает то, что от него требуется: максимальный комфорт и безопасность. Даже при желании на этом автомобиле не получится врезаться: он упорно будет возвращаться на траекторию. Если конкуренты-модели едут по дорожной полосе, ориентируясь по дорожной разметке, то новый Е класс анализирует не только разметку, но и обочину. Это значит то, что если вдруг разметка пропадет (в России это частое явление), то автомобиль это не смутит.
Когда выйдет в России новый Mercedes E class?
Комплектации и цены
Известно, что названия комплектаций будут такие же, как в дорестайлинговой версии:
- Premium
- Sport
- Exclusive
- Sport Plus
- Luxury
- E 63S
Но подробное оснащение каждой комплектации и цены еще не были официально объявлены. Это будет известно в начале мая после официальной презентации Mercedes-Benz E-Class 2020 на сайтах дилеров.
Тест-драйв
Перед тем, как сесть за руль этого нового вызывающего седана, кажется, что будет желание всех «наказывать» сильнее, чем в той же BMW. Однако после попадания в салон это желание отпадает напрочь. Забавно, как же сильно контрастирует экстерьер и интерьер этого авто. Внешность говорит, что готова рвать все вокруг, а салон излучает уют и тепло. И есть здесь спортивный руль и отличная боковая поддержка сидений, которая, конечно же, регулируется. Но нету этого драйва… Минус ли это? Конечно же нет, потому что здесь царит то, что фанаты называют «магия Мерседес». Здесь не нужно стараться, чтобы получить эмоцию. Она сама приходит, когда просто сидишь и медленно едешь.
Интересно было сравнивать режимы работы автомобиля. Есть два противоположных «Комфорт» и «Спорт». Если в BMW при переключении этих режимов мы получали два совсем разных автомобиля, то Мерседес таким похвастаться не может. В спортивном режиме он действительно становится собраннее, и даже у выхлопа появляется приятная басовитость, но да БМВ тут далеко.
Зато он может похвастаться режимом «Комфорт», который гораздо приятнее, чем у конкурентов. Нет смысла употреблять избитые эпитеты «плывет как крейсер» или «летит над дорогой». Это просто нужно почувствовать и понять, что больше никакая модель не даст таких ощущений.
Но нельзя сказать, что рестайлинг стал комфортнее предшественника. Да, здесь вернулись к стойкам Макферсон, но колоссального отличия это не дало. В этом и есть проблема новых Мерседесов: сложно придумать что-то комфортнее, когда максимальная планка уже достигнута. Действительно нету идей, что хотелось бы добавить в этот автомобиль для большего комфорта. Бедные инженеры, которым придется следующий Е класс 2020-го модельного года сделать еще лучше… им придется превзойти самих себя.
Конкуренты Мерседес е-класса 2020
В качестве конкурентов нового Е класса 2020-го модельного года можно рассматривать только немецкий автопром. Корейцы и японцы не дотягивают технологичностью и дизайном. К тому же, их продукция рассчитана на другой ценовой сегмент. Поэтому у модели есть два серьезных соперника:
Но по-правильному нельзя их называть соперниками, так-как рынок между этими тремя моделями уже давно поделен: Мерседес берут любители комфорта, БМВ любители драйва, а Ауди является промежуточным звеном. Однако новый Mercedes E class будет самым дорогим из всех, но при этом самым оснащенными и технологичным.
Заключение
Немецкая компания Мерседес не изменяет своим традициям и уже больше половины столетия упорно работает над Е классом. Здесь и новый кузов и новый технологии. Определенно эту модель можно назвать технологическим пиком комфорта и безопасности, а не средством продаж. Рестайлинг обзавелся огромнейшим количеством новых функций и другим дизайном. Такое количество изменений даже сможет заставить владельцев дорестайлинга пересесть на рестайлинг.
Обновленный Mercedes-Benz E-Class 2020, фото и характеристики
Маркетологи компании Мерседес-Бенц продолжают раскручивать интерес к появлению обновленного седана Mercedes-Benz E-Class. Пресс-релизы этого события были размещены на официальных площадках марки в социальных сетях.
Что нового во внешности Е-класса, фото тизеры
Но все, что показали на последних коротких видео – это новые фальшрадиаторная решетка и передние фары. Вот такая вот интрига. Премьера должна была состояться в рамках Женевского автосалона 2020. Но в связи с его отменой, будут выбраны другие способы презентации новинки.
Среди изменений в автомобиле представители компании анонсируют также небольшое «омоложение» передней части кузова. Внутри будет новое рулевое колесо. Также новый Е-класс получит систему Merc’s MBUX system.
Технические характеристики Мерседес Е-класс 2020
Из-за таких незначительных изменений трудно было бы назвать обновленный седан новым. Но в техническом плане это действительно новинка. Компания Мерседес всегда находится в авангарде автомобильной индустрии, и не могла пройти мимо гибридизации своих авто.
Обновленный седан Е-класса со старта продаж получит два бензиновых турбо мотора — 2,0-литровый четырех цилиндровый М 254 с отдачей 272 силы и 3,0-литровый шести цилиндровый М 256 мощностью 367 лс. При этом оба двигателя стандартно оснащаются довеском в виде гибридной системы EQ Boost. Модернизированный Mercedes E-Class также будет предложен покупателям с полноценными гибридными силовыми установками и спсобностью поджаряжать батарею от розетки (plug-in hybrid).
Еще из этой рубрики:
2020 Mercedes E-Class позаимствует внешность у модели CLS: фото доказательство без камуфляжа
Появилась первая фотография 2020 Mercedes E-Class без камуфляжа
Mercedes работает над фейслифтинговой версией E-Class, об этом стало известно еще в прошлом году. Далее, уже зимой текущего года, начали появляться фотографии полностью закамуфлированного обновляемого седана, на котором все внешние элементы кузова были зашторены плотной черной тканью. В камуфляж были обернуты передняя и задняя части автомобиля, проходившего зимнее тестирование. Единственно нетронутым оказался боковой профиль немецкого седана.
Особенно тщательно тестировавшие автомобиль инженеры закрыли передние фары, фальшрешетку и задние фонари. Все это напрямую указывало на то, какие элементы на бизнес-седане будут заменены и обновлены. Стандартный рестайлинг, с одной стороны. Однако есть одно НО! Самое интересное предположение, сделанное по шпионским фотографиям, касалось возможности заимствования стиля CLS в обновляемом E-Class.
Сегодня эта смелая идея полностью подтвердилась. Фотография MB E-класса без камуфляжа расставила все точки над «i»:
Новый дизайн передней части действительно основан на стиле семейства CLS. Как минимум подражает ему.
Задняя часть четырехдверки не столь очевидна. Но, как предполагали ранее, там изменения затронут расположение фонарей, которые, скорее всего, растянутся в горизонтальной плоскости и зайдут на крышку багажника, так же, как это было сделано на CLS.
В остальном никаких потрясений по части внешности и технических изменений не предвидится.
А вот внутри доработок более чем достаточно. Это и измененная центральная консоль, и руль, ставший более компактным и переформатированным в дизайнерском плане. И обновленная система MBUX, которая будет перекликаться по функционалу с моделью S-Class. Ожидаются дополнительные системы безопасности и ряд менее значимых доработок. Впрочем, как известно, все самое интересное кроется в мелочах.
Выход модели на рынок состоится в 2020 году.
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 36 (Мерседес Э-Класс Кабриолет) фотографий машины Mercedes-Benz E-Class Кабриолет в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.