Джили эмгранд нл 3 – Кроссовер Geely NL-3 для России: моторная гамма, 4х4, комплектации и другие подробности

Кроссовер Geely Emgrand NL-3 на дорожных тестах |

Новый премиум кроссовер Geely Emgrand NL-3 (о чем свидетельствует собственно приставка Emgrand — премиум-отделение Geely) проходит дорожные испытания в Китае.

Geely Emgrand NL-3 (4) Geely Emgrand NL-3 (5)

Сразу обратим внимание: на представленных фото лишь прототип, который даже отзывается пока только на внутренний код NL-3. Его официальное представление запланировано на конец текущего года, если точнее — в ноябре на автосалоне в Гуанчжоу.

Анализируя фотографии из китайских СМИ, можно отметить несколько пунктов:

  1. Кроссовер будет наследовать стиль последних новинок Geely с новой фирменной решеткой радиатораGeely Emgrand NL-3 (3)
  2. Не факт, что представленный облик является окончательным — об этом говорят слегка вываливающиеся фары головного света, явно позаимствованные в каком-то ящике с запчастями
  3. То же касается и филейной части — выштамповка под заднюю оптику не соответствует установленной
  4. Приборная панель и центральная консоль, несмотря на «премиум»-направление, бедновата по оснащению и, как следствие, будет впоследствии заменена.

Неофициально также известны и будущие двигатели кроссовера: Geely Emgrand NL-3 будет оснащаться бензиновыми 1,8- и 2,4-литровыми атмосферными моторами. В некотором будущем — дополнение в виде турбированного 1,8-литрового мотора.

Geely Emgrand NL-3 (1) Geely Emgrand NL-3 (2)

В оснащении премиального китайского кроссовера Geely Emgrand NL-3 (опять неофициальная информация) — раздельный климат-контроль, мультимедийная система с 8″ экраном, кожаный салон, бесключевой доступ в салон и кнопка запуска двигателя.

Новый Geely NL-3 2016 — Кроссовер — цены — характеристики

22.09.2017

В Geely назвали время начала продаж в России нового кроссовер Atlas

Новый «премиальный» кроссовер Geely NL-3 продается в Китае еще с весны прошлого года. Но его выход в России задержался, хотя еще в августе прошлого года китайцы привезли новинку на Московский автосалон. И вот теперь российский офис сообщил, когда начнутся продажи NL-3 в России, который на нашем рынке получит имя Atlas.

20.06.2017

Стало известно, когда Geely привезет в Россию новый кроссовер Atlas

Новый «премиальный» кроссовер Geely NL-3 продается в Китае еще с весны прошлого года. Но его выход в России задержался, хотя еще в августе прошлого года китайцы привезли новинку на Московский автосалон. И вот теперь российский офис сообщил, когда начнутся продажи NL-3 в России — кстати, на нашем рынке он получит имя Atlas.

24.08.2016

Geely привезла в Росиию свой первый кроссовер

Новая модель китайской компании появится у российских дилеров марки менее чем через год. Кстати, и выпускаться этот автомобиль будет в одной из постсоветских республик — в Белоруссии.

21.04.2016

Geely представит в Пекине новинки для российского рынка

Компания Geely в рамках 14-го Пекинского международного автосалона Auto China 2016, стартующем на следующей неделе, покажет целый ряд новых моделей. Компания обещает и громкую мировую премьеру, но подробности пока держит в секрете. Из тех же участников, которые известны, как минимум два в будущем появятся и в России. Это бизнес-седан GC9 и кроссовер NL3, пишет «Российская газета».

21.04.2016

Geely представит в Пекине новинки для российского рынка

Компания Geely в рамках 14-го Пекинского международного автосалона Auto China 2016, стартующем на следующей неделе, покажет целый ряд новых моделей. Компания обещает и громкую мировую премьеру, но подробности пока держит в секрете. Из тех же участников, которые известны, как минимум два в будущем появятся и в России. Это бизнес-седан GC9 и кроссовер NL3, пишет «Российская газета».

Geely NL-3

Известный в Китае полноприводный кроссовер под именем Bo Yue SUV в скором времени появится и в России. Новинка, получившая название для нашего рынка Geely NL-3, была представлена в конце августа на Московском автосалоне 2016.

Внешность автомобиля выдержана в текущем фирменном стиле модельного ряда Джили с характерной радиаторной решеткой и оптикой. Не обошлось и без небольшого заимствования дизайнерских решений других автомобильных брендов. Так, задняя стойка, окрашенная в темный цвет и форма нижней оконной линии напомнили экстерьер Lexus RX 4 поколения.

Созданием и оформлением внешнего облика занимался лично главный дизайнер концерна Geely Питер Хорбери вместе с командами автомобильных гуру из Калифорнии, Гетеборга, Барселоны и Шанхая. Габаритные размеры Geely NL-3: 2 670, 1 831 и 1 694 мм в длину, ширину и высоту соответственно.

В салоне китайский кроссовер выглядит вполне презентабельно. Еще бы, центральная консоль и кулиса рычага трансмиссии выполнены в стиле моделей Porsche, сиденья обиты кожей, а передняя панель и торпедо изготовлены из достаточно качественного пластика.

Технические характеристики Джили НЛ-3

В движение Джили НЛ-3 приводится атмосферным двухлитровым мотором мощностью 140 л.с. (181 Нм), альтернативу которому составляет 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Отдача последнего заявлена на уровне 184 л.с., крутящий момент — 285 Нм.

Автомобиль с атмосферником оснащается исключительно передним приводом, а вот модификация с турбомотором, впервые в истории бренда — полноприводной системой. Передача тяги на заднюю ось здесь осуществляется при помощи многодисковой муфты NexTrac.

Список технического оснащения и дополнительных опций Geely NL-3 выглядит более чем прилично. В нем числятся информационно-развлекательный комплекс с интерфейсами MirrorLink, Apple CarPlay и выходом в Сеть Интернет, адаптивный круиз-контроль, круговой обзор, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, панорамная крыша и т.д.

Когда, где и за сколько купить Geely NL-3

Купить кроссовер Geely NL-3 в России можно будет в начале 2017 года. Примечательно, что сборка машин для отечественного рынка будет осуществляться на белорусском заводе «Белджи». Подробный список комплектаций и цен будет опубликован на этой странице после поступления официальной информации.


Видео Geely NL-3

Серийный Geely NL3 дебютировал на ММАС-2016

30 авг 2016

Автор фото: джили-моторс.ком

Китайская компания Geely в рамках Московского международного автосалона представила первый за всю историю бренда автомобиль с системой полного привода – серийный вариант концептуального кроссовера NL3.

Для разработки дизайна серийной версии кроссовера была сформирована специальная рабочая группа, в которую вошли дизайнеры из Калифорнии, Барселоны, Шанхая и Гетеборга. Возглавил проект бывший главный дизайнер шведской компании Volvo Питер Хорбери, который на данный момент занял тот же пост в Geely.

Габаритные размеры новинки составляют: 4 519 мм в длину, 1 831 мм в ширину, 1 694 мм в высоту и 2 670 мм колесной базы. Таким образом, новый китайский кроссовер длиннее и шире российского бестселлера SUV-сегмента – французского кроссовера Renault Duster.

Линейка двигателей российской версии новинки будет представлена двумя бензиновыми двигателями – двухлитровым «атмосферником» мощностью 140 л.с. (181 Нм) и турбированным силовым агрегатом, разработанным в Geely, с рабочим объемом 1,8-литра и мощностью 184 л.с. (285 Нм). Оба двигателя будут поставляться с шестиступенчатой механической КПП, либо с автоматической КПП от фирмы DSI с аналогичным количеством ступеней, в зависимости от комплектации.

Главное новшество этого автомобиля – система полного привода, реализованная за счет многодисковой муфты NexTrac производства фирмы BorgWarner, — будет доступна только в комплектации с фирменным 1,8-литровым двигателем. Настройкой ходовой части этой версии кроссовера занимались британские специалисты из компании MIRA, который, по словам официальных представителей компании, сделали упор на улучшении показателей управляемости.

Уже в базовой комплектации новый Geely NL3 оснащается мультимедиа-системой с поддержкой операционных систем Android Auto и Apple CarPlay, системой контроля качества воздуха, адаптивным круиз контролем и камерой кругового обзора.

Серийное производство новинки будет организовано в следующем году на предприятии Белджи в Белоруссии, а выход на российский рынок назначен на июль 2017 года. Тогда же будут озвучены подробности комплектаций и цены.

При написании новости использовалась информация:
АвтоВести, За Рулем, Autonews

Комментарии к новости

Оставить комментарий

Мировая премьера седана Geely Emgrand GL

20 сентября 2016

В городе Ханчжоу 20 сентября 2016 года компания Geely представила новое поколение седана Geely Emgrand GL, вызвавшее огромный интерес, как со стороны представителей прессы, так и среди публики.

Прибавление в семействе автомобилей Emgrand стало одним из ключевых событий в истории компании Geely как на внутреннем рынке Китая, так и за его пределами. На сегодняшний день, суммарные продажи автомобилей семейства Emgrand с 2009 года составили более одного миллиона автомобили. Ориентируясь на последние тенденции рынка и потребности клиентов, компанией Geely разработала и представила публике среднеразмерный седан Emgrand GL, который стал продолжением нового модельного ряда Emgrand GT, Emgrand GS, SUV NL-3 (Bo Yue). В конгресс холле, где недавно проводился саммит G20, вместившем в себя более тысячи гостей, прошла презентация новинки в формате дополненной виртуальной реальности.

Облик нового Emgrand GL, созданный международной командой дизайнеров во главе с вице-президентом по дизайну П. Хорбери, исполнен в узнаваемом и уникальном стиле концепта Emgrand, представленного публике на автосалоне 2015 года в городе Шанхай. Дизайнерам удалось достичь тонкого баланса в облике автомобиля: он получился динамичным, утонченным и вдохновляющим, наполненным харизмой.

Простор и комфорт салона обеспечивают значительные габариты: при длине 4725 мм, ширине 1800 мм колесная база составляет солидные 2700 мм — на заднем сиденье достаточно места даже для самых рослых пассажиров.

Седан доступен с двумя двигателями: новый турбированный двигатель объемом 1,3 литра и мощностью 129 л.с. и 1,8-литровый атмосферный двигатель мощностью 133 л.с. — идеальный вариант для плотного городского потока. Оба двигателя агрегируются 6-ступенчатой механической коробкой передач и 6- ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениям (6-DCT), что позволяет обеспечить максимально экономичный расход топлива — порядка 5,9 л/100 км. Двигатель 1,3T был признан лучшим в своем классе по соотношению мощность/экономичность и получил звание «Двигателя года» в Китае.

Безопасность — один из главных приоритетов компании Geely, и новый Emgrand GL не стал исключением. В этом седане используются современные средства пассивной и активной безопасности: 6 подушек безопасности, активный круиз-контроль, ABS, EBD, EPS , камеры кругового обзора, незапотевающие зеркала и множество других систем. Это один из самых безопасных автомобилей, производимых Geely.

Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров достигается, благодаря использованию в интерьере высококачественных материалов. Сидения обтянуты комбинированной кожей, а передние сидения оборудованы электроприводом. Установлена система очистки воздуха в салоне. Мультимедйная систем G-link, позволяет синхронизировать мобильный телефон на базе iOS и Android и управлять им с помощью 7-дюймового экрана. G-link может определить местоположение, а также предоставить доступ к высокоскоростному Интернету и развлекательным программам. Приятными опциями для водителя станут запуск двигателя с кнопки и бесключевой доступ в салон.

В Китае продажи Geely Emgrand GL начались c 20 сентября и уже собрано около 20 000 заказов на данный автомобиль.

Предсерийный автомобиль Geely Emgrand GL был представлен российской публике в рамках ММАС-2016. Дата выхода Geely Emgrand GL на российский рынок будет определена позже.

Geely презентовала в Москве эпохальные автомобили

Китайский автопром принято ассоциировать с чем-то развивающимся и только стремящимся к совершенству. Рассказы о нелепых китайских автомобилях уже успели наводнить просторы России. Однако, похоже, ситуация меняется. Китайцы пошли по пути корейцев и привлекают к работе над своими моделями европейских специалистов.

В салоне все сделано добротно. Запах благородный. "Китайцем" не пахнет Фото: Владимир ГАВРИЛОВ

В салоне все сделано добротно. Запах благородный. «Китайцем» не пахнетФото: Владимир ГАВРИЛОВ

Располагая большими средствами Geely стала совладелицей Volvo и несколько лет вкладывалась в развитие шведского концерна. Особое внимание уделялось работе над новыми технологиями, способными обеспечить прорыв в будущем. И вот сейчас первые плоды созрели. В Гетеборге создан центр дизайна и инжиниринга Geely, куда вошли прославленные специалисты, в том числе и Питер Хорбери. В их задачи входит разработка моделей на совместных платформах с Volvo и приминение уже существующих наработок на китайских машинах.

В Москве были показаны две модели, впервые воплотившие этот подход. Ими стали кроссовер Geely NL-3 и седан бизнес-класса Emgrand GT. Над тем и другим работала команда европейских дизайнеров.

Разница между предыдущими Geely и новыми детищами заметна издалека. Дизайн стал более взрослым, оформившимся и во многом перекликается с Volvo. Переработана решетка радиатора, появился фирменный стиль.

Когда я подошел к машине и взялся за ручки, то сразу ощутил, что специалисты поработали не только над визуальным восприятием, но и отдали должное материалам, то есть тактильному контакту с машиной. Двери открываются благородно и тяжело. Ручки сделаны из дорогой пластмассы, сиденья обиты мягкой перфорированной кожей.

Внутри салона царит благородный запах. Салон нарисован по-проще, но материалы отделки такие же, как на народных европейских брендах. В общем, и седан и кроссовер подняли Geely на более высокий уровень дизайна.

Однако насколько хорошо ездят эти машины, еще не известно. Появятся они в России только в следующем году. Emgrand GT привезут зимой, а кроссовер NL-3 стоит ждать только к весне. Производить их планируют в Белорусии.

Седан выглядит респектабельно, но как он поведет себя на дороге? С одним дизайном далеко не уедешь. Фото: Владимир ГАВРИЛОВ

Седан выглядит респектабельно, но как он поведет себя на дороге? С одним дизайном далеко не уедешь.Фото: Владимир ГАВРИЛОВ

Как рассказал на московском автосалоне Питер Хорбери, команда из Гетеборга и далее будет воплощать европейские наработки в китайском автопроме. На очереди внедрение совместной платформы с Volvo, а так же разработка по-настоящему новых китайских машин. Geely подумывает о рынках Европы и США. Для этих целей созданы центры в Барселоне и в Калифорнии. Всего над проектом будут работать около 300 дизайнеров и инженеров.

Решетка радиатора теперь выглядит, как паутина. Дизайнеры называют этот стиль "Мазок кистью" Фото: Владимир ГАВРИЛОВ

Решетка радиатора теперь выглядит, как паутина. Дизайнеры называют этот стиль «Мазок кистью»Фото: Владимир ГАВРИЛОВ

Дизайн интерьера на уровне хороших корейцев. Кнопки, панели и прошивка сидений достойные похвалы Фото: Владимир ГАВРИЛОВ

Дизайн интерьера на уровне хороших корейцев. Кнопки, панели и прошивка сидений достойные похвалыФото: Владимир ГАВРИЛОВ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *