Доработка подвески ваз 2114: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Доработка стабилизатора подвески ВАЗ 2113, 2114, 2115

Перебрал я всю подвеску своего авто, заодно заменил штатный восьмой стабилизатор поперечной устойчивости на аналогичный только гораздо толще, приобретя такой от «Приоры».
Съездил я к родственникам, заодно протестировал всю подвеску. Что сказать, я доволен, меня все устраивает кроме одного — появился глухой стук-скрип в подвеске. Подозрение сразу пало на новый стабилизатор Да, точно, — он.
Трет об кузов с правой стороны

0:773

Доработка стабилизатора подвески ВАЗ 2113, 2114, 2115

1:1278

Трет справа об кузов

1:1319

Слева все нормально

1:1359

clip_image002_a9e79654-fdcd-41d0-b229-3a1cb78266eb.jpg

2:1864

Слева все в порядке

2:1903

Хотя, при установке, я его и сдвинул немного влево, чтобы он не упирался в кузов. Но после пробежки в 800км он все равно сполз немного вправо.

2:2158

clip_image003_4e783649-80a9-4a11-a78b-169c04275648.jpg

3:504

стабилизатор сдвинут влево

3:558

clip_image004_012bac83-22a8-4595-8f96-f85f6365fd2d.jpg

4:1063

Так, выглядит справа

4:1104

Как бы дальше сдвигать влево его не желательно, чревато тем что серьга стабилизатора с него спрыгнет в самый неподходящий момент. Пошарил в сетке, кто с таким сталкивался. Нашел подходящее для себя решение — сделать две пластины из толстого металла и подложить их под опорные подушки стабилизатора к кузову. Залез для начала под машину, чтобы определить, какой максимальной толщины возможно сделать пластины, что осталась возможность затянуть гайки шпилек. В принципе, больше 4мм толщину я бы делать не стал… Нашел в гараже подходящий кусок металла. В моем случае он составил в толщину 3,5мм

4:2187

clip_image005_3147a262-4270-4e7d-9982-2abefff0af6c.jpg

5:504

3,5мм

5:515

Потянет как раз.
Открутил стабилизатор, снял скобы подушек, заодно замерил ширину самих подушек и вырезал чуть шире их две пластины

5:760

clip_image006_0c8fd04c-41df-4c7c-a29f-871222b19063.jpg

6:1265

Вырезал две пластины, чуть шире подушек

6:1341

Разметил и просверлил в них отверстия для крепления к шпилькам

6:1460

clip_image007_3815051a-6fb6-45ab-a556-4a8500c65056.jpg

7:1965

Просверлил отверстия

7:2008

Почистил получившиеся пластины от пятен ржавчины, обезжирил, покрыл на два слоя грунтом, а за тем на два слоя краской что бы они потом не ржавели

7:266

clip_image008_ffbf1acd-9a46-45fe-ab15-93077f97fb3d.jpg

8:771

Покрасил, чтобы не ржавели

8:823

clip_image009_fcbbc342-3c1a-4b86-9fb6-c14cd9997cc2.jpg

9:1328

Вот такие получились в итоге

9:1384

Ну, а далее все просто. Сначала одел на шпильки эти пластины, а уже поверх них поставил стабилизатор

9:1569

clip_image010_6b9b553d-f2a8-4905-aac9-cfd643a75852.jpg

10:2074

Справа

10:15

clip_image011_de2d4826-fef6-487b-886a-958de9b1897c.jpg

11:520

Слева

11:534

Родные гайки с пластиковыми сухарями внутри заменил на обычные, подложив под них гроверные шайбы. Так как от родных с сухарями толку бы уже не было, так как шпильки изначально не очень длинные и после того, как подложил пластины, сухарь в гайке уже не достанет до резьбы шпильки, а значит держать гайку от самопроизвольного отворачивания уже не будет.

Результат — стабилизатор, немного опустился вниз и больше не стучит, и не трет правой стороной об кузов

11:1368

clip_image012_8bd6e7cc-7e00-42c4-b29b-b573d21be919.jpg

12:1873

Теперь не трет.

12:1904

Само-собой, результат уже протестировал, все путем — тишина.

12:2018

На этом, в принципе, все. В данной доработке не вижу ничего сложного и считаю, что это гораздо эффективнее и гуманнее по отношению к кузову, чем выгибать место трения стабилизатора к кузову при помощи молотка. Есть и такие умельцы

12:420

https://www.drive2.ru/l/4448003/

12:456

следующая статья:

Замена подшипника задней ступицы ВАЗ 2113, 2114, 2115
Замена подшипника задней ступицы ВАЗ 2113, 2114, 2115

Содержание статьи:
1. Замена подшипника задней ступицы ВАЗ 2113, 2114, 2115
2. Видео по замене подшипника ступицы ВАЗ

13:1294 19765

Тюнинг ВАЗ 2114 — 125 фото вариантов доработки до идеального состояния

Кому бы не хотелось улучшить хоть немного показатели своего автомобиля, а в некоторых случаях и внешний вид. Особенной популярностью пользуется в последнее время разного рода улучшения автомобилей ВАЗ. Многие владельцы машин российского автопрома стремятся переделать машину до нужных показателей.

Согласитесь, что автомобили концерна ВАЗ практически всегда требуют ремонта и доработок.

Таким образом, их поддают процедуре тюнинга, и в основном это модели ВАЗ 2110, 2107, 2114 и еще несколько, переделки которых можно встретить на фото.

Что конкретно входит в процедуру, как именно и где ее совершать — все это популярные вопросы. В данной статье мы постараемся ответить на них.

Содержимое обзора:

Внешние изменения

Чтобы сделать машину более улучшенной и привлекательной многие начинают работы по тюнингу ВАЗ 2114 с внешнего дизайна.

Есть несколько пунктов, которые при этом необходимо в первую очередь переделать. Цена на тюнинг ВАЗ 2114 может варьироваться в зависимости от количества и характера изменений.

Если решили заняться тюнингом, то вот с чего начать:

Колеса. Большинство людей при тюнинге начинают изменения с колес. Человек, которому важнее комфорт сменяет их на более удобные и плавные.

Но в большем количестве случаев колеса выбираются красивые. Для этого приобретаются большие диски и низкопрофильная резина. Что касается езды на таких колесах, то она не дает комфорта.

Освещение. Далее перемены касаются фар. Их заменяют на светодиодные и изнутри оптика окрашивается в черный тонер. Можно приобрести и любую другую оптику. К примеру, хороший вариант будет в виде фар от ауди, но это обойдется в некоторую сумму.

Обвесы. Третий параметр для улучшения авто. Здесь уже учитывается не только показатель хорошего внешнего вида, но и увеличение аэродинамики. Это позволит увеличить общую скорость движения машины.

Более дешевым вариантом будет простое добавление накладных деталей. Скорость тоже увеличивается, но не так эффективно, как с обвесами.

Другие изменения кузова. Тут предусматривается многое. Можно даже сделать двери с подъемом и открывающуюся крышу кабриолета. Все зависит от количества средств, которые вы хотите вложить в машину.

Доработка подвески, тюнинг подвески Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Самара 2

ВАЗ

/

2113, 2114, 2115

/

тюнинг

/

подвески

Доработка подвески, тюнинг подвески Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Самара 2

. Тюнинг ходовой ваз 2114, тюнинг передней подвески ваз 2115, доработка ходовой части ваз 2113, тюнинг задней подвески ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114. Тюнинг — это улучшение заводских характеристик. Несмотря на то что автомобили Лада Самара 2 являются удачными, в этих машинах все равно присутствуют недостатки, поэтому автовладельцы очень часто прибегают к тюнингу ваз своими руками. В наших разделах вы можете ознакомится с некоторыми доработками своими силами. Все материалы разбиты по категориям и содержат развернутые инструкции по доработке основных узлов автомобиля ваз 2115: тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг салона, тюнинг коробки передач, тюнинг подвески и тормозов, а также найдете разделы по тюнингу ваз с фото. Добро пожаловать в разделы тюнинга и доработок ваз 2113.

Кронштейны крепления растяжек к нижней поперечине рамки радиатора считаются слабым местом подвески «cамар» с самого начала их выпуска. С тех пор узел не претерпел каких-либо изменений и по-прежнему остается недостаточно прочным. Повредить силуминовый кронштейн можно при парковке автомобиля около бордюра, либо при преодолении неровностей дорожного покрытия. Часто даже от несильного удара хрупкий

Часто даже новый автомобиль ваз 2113 при полностью, а порой и частично загруженном багажнике задевает задними колесами за подкрылки. Избавиться от этой неприятности, а заодно и увеличить дорожный просвет можно, установив проставки между нижними концами задних амортизаторов и проушинами балки задней подвески лада 2115. Мы выбрали проставки, позволяющие поднять задок автомобиля в три разных положения.

Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески 1 – штанга с кронштейнами; 2 – съемный кронштейн штанги; 3 – боковой кронштейн; 4 – скоба бокового кронштейна. Для увеличения угловой жесткости задней балки, уменьшения бокового крена автомобиля ваз 2113 и улучшения сцепления колес с дорогой на поворотах устанавливаем стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески. Стабилизатор

Для увеличения жесткости кузова устанавливаем на автомобиль распорку между верхними опорами направляющих пружинных стоек передней подвески. Распорка позволит предотвратить деформацию кузова, возможную при движении автомобиля ваз 2113 на неровных дорогах и в условиях бездорожья, улучшит управляемость автомобиля и сохранит кинематику управляемых колес. В продаже встречаются несколько вариантов

Заменять пружины (и амортизаторы лада 2115) следует только парами (на передней и/ или задней оси). Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, но можно и на ровной горизонтальной площадке. Для замены пружин и амортизаторов передней подвески снимаем и разбираем направляющую пружинную стойку. Существуют два варианта снятия направляющей пружинной стойки ваз 2113. В первом варианте ее можно

Работу выполняем на автомобиле ВАЗ-2115. Для снятия амортизатора задней подвески раскладываем заднее сиденье, снимаем полку под задним стеклом и отводим боковину полки со стороны снимаемого амортизатора в сторону. Отгибаем обивку арки заднего колеса и вынимаем заглушку отверстия арки. Изогнутым накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку штока амортизатора, удерживая шток специальным ключом. Cнимаем



Доработка задней подвески Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Тюнинг ходовой ваз 2114, тюнинг передней подвески ваз 2115, доработка ходовой части ваз 2113, тюнинг задней подвески ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114. Тюнинг — это улучшение заводских характеристик. Несмотря на то что автомобили Лада Самара 2 являются удачными, в этих машинах все равно присутствуют недостатки, поэтому автовладельцы очень часто прибегают к тюнингу ваз своими руками. В наших разделах вы можете ознакомится с некоторыми доработками своими силами. Все материалы разбиты по категориям и содержат развернутые инструкции по доработке основных узлов автомобиля ваз 2115: тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг салона, тюнинг коробки передач, тюнинг подвески и тормозов, а также найдете разделы по тюнингу ваз с фото. Добро пожаловать в разделы тюнинга и доработок ваз 2113.

Работу выполняем на автомобиле ВАЗ-2115.

Для снятия амортизатора задней подвески раскладываем заднее сиденье, снимаем полку под задним стеклом и отводим боковину полки со стороны снимаемого амортизатора в сторону.

Отгибаем обивку арки заднего колеса и вынимаем заглушку отверстия арки.

Изогнутым накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку штока амортизатора, удерживая шток специальным ключом.

Cнимаем верхние опорную шайбу и резиновую подушку штока.

Вывешиваем и снимаем заднее колесо.


Ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления амортизатора к балке ваз 2114, удерживая болт от проворачивания ключом той же размерности.

Вынимаем болт.

Если болт не вынимается, выбиваем его выколоткой из мягкого металла.

Снимаем амортизатор вместе с пружиной.

Снимаем с амортизатора пружину, нижнюю подушку с втулкой, защитный чехол с крышкой и буфер хода сжатия.


Снимаем с опорной чашки кузова резиновую прокладку пружины.

Устанавливаем на корпус нового амортизатора ваз 2115 нижнюю опорную чашку пружины, а на шток амортизатора — буфер хода сжатия.

Надеваем на шток…

…защитный чехол,…

…нижние опорную шайбу и подушку.

Верхнее крепление тюнингового амортизатора отличается от стандартного.

Опорные шайбы располагаются выпуклыми сторонами наружу, а опорные подушки ваз 2114 — буртиками внутрь. Распорная втулка между подушками отсутствует.

Устанавливаем резиновую прокладку на пружину, совместив конец опорного витка пружины с впадиной прокладки.

Изоляционной лентой прикрепляем прокладку к опорному витку пружины в двух-трех местах.

Надеваем пружину на амортизатор.

Устанавливаем амортизатор с пружиной так, чтобы резиновая прокладка пружины опиралась на опорную чашку кузова.

Закрепляем нижний конец амортизатора, не затягивая гайки.

Подставив упор под балку (со стороны устанавливаемого амортизатора), опускаем автомобиль и вводим шток амортизатора в отверстие кузова. Установив на шток верхние резиновую подушку и опорную шайбу, наживляем на него гайку.

Затягиваем гайку штока накидным ключом «на 17», удерживая шток от проворачивания шестигранником «на 6» (для наглядности операция показана на снятом амортизаторе).

Затягиваем гайку до конца резьбы штока, на что укажет резкое возрастание момента затяжки.

Гайку болта нижнего крепления амортизатора затягиваем в положении «автомобиль на колесах». После замены амортизаторов и пружин требуется отрегулировать угол продольного наклона оси поворота передних колес, направление световых пучков фар и положение регулятора давления задних тормозов лада 2113.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *