Докер рено характеристики: технические характеристики и преимущества от официального дилера Рено в Москве – Renault Dokker 2018 технические характеристики
Renault Dokker 2018 технические характеристики
Технические характеристики Доккер
Функциональный, практичный, вместительный – знакомьтесь с Renault Dokker 2018 модельного года! Стильный минивэн позволит с комфортом разместиться 5 пассажирам, а багажник рекордного размера (3000 л!) даст возможность перевезти любой груз – от повседневных покупок и чемоданов для путешествий до материалов для ремонта.
Особенности модели
-
Модульный салон ориентирован на решение различных задач – от поездки на отдых всей семьей до транспортировки крупногабаритных грузов.
-
Сдвижные боковые двери делают посадку и высадку пассажиров максимально простой и дают преимущество в узком пространстве.
-
Задние датчики парковки помогут аккуратно запарковаться.
-
Благодаря адаптации к российским дорогам и климату (запуск двигателя в холодную погоду, АКБ увеличенной емкости, энергоемкая подвеска и др.) любая поездка в компании с Dokker превратится в увлекательное и комфортабельное приключение.
-
Автомобиль гарантирует высокий уровень безопасности: ABS, ESP, ограничитель скорости, система Isofix для маленьких пассажиров и др.
-
Организация внутреннего пространства продумана до мелочей. Над лобовым стеклом расположена полка для вещей, рядом с ручкой КПП находится универсальный подстаканник, в дверях предусмотрены карманы. Салон оформлен в практичной темной гамме.
- Рено Докер вобрал в себя лучшие черты стиля французской марки: простота, элегантность, плавные линии, экспрессивная крупная головная оптика и футуристичная радиаторная решетка. Габариты минивэна: длина – 4363 мм, ширина – 2004 мм, высота – 1852 мм. Авто выглядит пропорционально и легко маневрирует в городе. 190-миллиметровый дорожный просвет позволяет модели легко преодолевать препятствия.
Технические характеристики Докера
Минивэны предлагаются с двумя типами моторов:
-
Дизельный двигатель объемом 1,5 л и мощностью 90 л.с.
-
Бензиновый 1,6-литровый 82-сильный агрегат.
Наиболее экономичным оказывается дизель: при движении в смешанном цикле он расходует 5,1 л топлива на 100 км пути. Расход бензина составляет 7,8 л на 100 км пути.
Все автомобили агрегатируются МКПП-5.
Минивэн разгоняется до 162 км/ч, а первую сотню набирает за 14,3 с.
На Докер устанавливаются 15-дюймовые штампованные диски.
|
1.6 |
1.5 |
Коробка передач |
МКП5 |
МКП5 |
ДВИГАТЕЛЬ |
|
|
Топливо |
Бензин |
Дизель |
Норма токсичности |
EURO5 |
|
Рабочий объем, см3 |
1 598 |
|
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
60,5 (82) / 5 000 |
66 (90) / 3 750 |
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н*м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
134 / 2 800 |
200 / 1 750 |
Тип впрыска |
Многоточечный |
Common Rail |
КОЛЕСА И ШИНЫ |
|
|
Штатный размер для штампованных дисков 15″ |
185/65 R15 |
|
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА |
|
|
Тип тормозной системы |
Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные |
|
Передние тормоза, мм |
Дисковые 258 х 22 |
|
Задние тормоза, дюймы |
Барабанные 9 |
|
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|
|
Максимальная скорость, км/ч |
159 |
162 |
Время разгона 0–100 км/ч, с. |
14,3 |
13,9 |
РАСХОД ТОПЛИВА |
|
|
В городском цикле, л/100 км |
10,1 |
5,5 |
В загородном цикле, л/100 км |
6,4 |
4,9 |
В смешанном цикле, л/100 км |
7,8 |
5,1 |
Размер топливного бака, л |
50 |
|
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|
|
Снаряженная масса, кг |
1 278 – 1 359 |
1 334 – 1 395 |
Допустимая полная масса, кг |
1 818 |
1 859 |
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг |
1 200 |
|
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг |
635 |
655 |
ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ, Л |
||
|
5 мест / при сложенных задних сиденьях |
800 / 3 000 |
|
ГАБАРИТЫ, ММ |
|
A |
Колесная база |
2 810 |
B |
Габаритная длина |
4 363 |
C |
Передний свес |
822 |
D |
Задний свес |
731 |
E |
Колея передних колес |
1 490 |
F |
Колея задних колес |
1 478 |
G |
Дорожный просвет (без нагрузки / с нагрузкой) |
190 / 153 |
H |
Высота без рейлингов / с рейлингами |
1 814 / 1 852 |
h2 |
Высота порога багажного отделения |
570 |
h3 |
Погрузочная высота |
1 094 |
L1 |
Ширина при сложенных боковых зеркалах |
1 751 |
L2 |
Ширина при разложенных боковых зеркалах |
2 004 |
L3 |
Внутренняя ширина между колесными арками |
1 130 / 1 170 |
L4 |
Погрузочная ширина |
1 372 |
M1 |
Высота до потолка на передних сиденьях |
1 037 |
M2 |
Высота до потолка на задних сиденьях |
1 065 |
N1 |
Ширина задней части салона в нижней части кузова |
1 189 |
N2 |
Ширина задней части салона в верхней части кузова |
1 082 |
Y1 |
Погрузочная длина до второго ряда сидений |
1 164 |
Y2 |
Погрузочная длина со сложенными сиденьями второго ряда |
1 570 |
Z |
Высота до багажной полки |
588 |
Двигатель и коробка передач |
1,6 л (82 л.с.) МКП5 |
1,5 л (90 л.с.) DCI МКП5 |
Тип привода |
Передний |
|
ДВИГАТЕЛЬ |
||
Топливо |
Бензин |
Дизель |
Норма токсичности |
Евро-5 |
|
Рабочий объем, см3 |
1 598 |
1 461 |
Число и расположение цилиндров |
4, рядное |
|
Степень сжатия |
9,5 |
15,5 |
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
60,5 (82) / 5 000 |
66 (90) / 3 750 |
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Нм / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
134 / 2 800 |
200 / 1 750 |
Тип впрыска |
Многоточечный |
Common Rail |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
||
Передаточные числа I |
3,727 |
3,727 |
II |
2,047 |
1,956 |
III |
1,321 |
1,233 |
IV |
0,971 |
0,903 |
V |
0,738 |
0,659 |
Задний ход |
3,545 |
3,545 |
Главная передача |
4,928 |
3,733 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
||
Усилитель рулевого управления |
Гидравлический |
Электрогидравлический |
Диаметр разворота |
11,1 м |
|
Число оборотов руля |
3,3 |
|
ПОДВЕСКА |
||
Передняя подвеска |
Независимая, пружинная, типа «Макферсон», с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|
Задняя подвеска |
Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|
КОЛЕСА И ШИНЫ |
||
Размерность шин |
185/65 R15 |
|
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА |
||
Передние тормоза, мм |
Дисковые 258 х 22 |
|
Задние тормоза, дюймы |
Барабанные 9 |
|
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
||
Максимальная скорость, км/ч |
159 |
162 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
14,3 |
13,9 |
РАСХОД ТОПЛИВА¹ |
||
Выброс CO2, г/км |
180 |
133 |
В городском цикле л/100 км |
10,1 |
5,5 |
В загородном цикле л/100 км |
6,4 |
4,9 |
В смешанном цикле л/100 км |
7,8 |
5,1 |
Размер топливного бака, л |
50 |
|
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
||
Снаряженная масса, кг |
1 311 – 1 365 |
1 384 – 1 395 |
Нагрузка на переднюю ось, кг |
905 |
955 |
Нагрузка на заднюю ось, кг |
1 010 |
1 010 |
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг |
1 836 |
1 909 |
Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг |
1 200 |
|
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг |
655 |
690 |
ГАБАРИТЫ |
||
Длина |
4 390 |
|
Ширина (без учета зеркал заднего вида) |
1 767 |
|
Высота без рейлингов / с рейлингами |
1 814 / 1 852 |
|
Колесная база |
2 810 |
|
Передняя колея |
1 490 |
|
Задняя колея |
1 478 |
|
Объем багажника, л / при сложенных задних сиденьях, л |
800 / 3 000 |
|
Высота порога багажного отделения |
570 |
|
Погрузочная длина до второго ряда сидений |
1 164 |
|
Погрузочная длина со сложенными сиденьями второго ряда |
1 570 |
|
Дорожный просвет (без нагрузки / с нагрузкой) |
190 / 153 |
Версия | Access | Business | Business |
Двигатель, л | 1,6 | 1,6 | 1,5 |
Коробка передач | МКП5 | ||
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Топливо | Бензин | Бензин | Дизель |
Норма токсичности | Eвро-5 | ||
Рабочий объем, см3 | 1598 | 1598 | 1461 |
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 60,5 (82) / 5 000 | 60,5 (82) / 5 000 | 66 (90) / 3 750 |
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 134 / 2 800 | 134 / 2 800 | 200 / 1 750 |
Тип впрыска | Многоточечный | Многоточечный | Common Rail |
РАСХОД ТОПЛИВА | |||
В городском цикле, л/100 км | 10,1 | 10,1 | 5,5 |
В загородном цикле, л/100 км | 6,4 | 6,4 | 4,9 |
В смешанном цикле, л/100 км | 7,8 | 7,8 | 5,1 |
Топливный бак, л | 50 | ||
КОЛЕСА И ШИНЫ | |||
Штатный размер для штампованных дисков 15″ | 185 / 65 R15 | ||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||
Тип тормозной системы | тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные | ||
Передние тормоза: диски, мм | 258 х 22 | 280 х 24 | 280 х 24 |
Задние тормоза: барабаны, дюймы | 9 | ||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Максимальная скорость, км/ч | 159 | 159 | 162 |
Время разгона 0–100 км/ч, с. | 14,3 | 14,3 | 13,9 |
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Снаряженная масса, кг | 1 243 – 1 266 | 1 249 –1 280 | 1296 –1388 |
Допустимая полная масса, кг | 1810 | 1 930 | 1 971 |
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг | 1 200 | ||
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг | 620 | 620 | 645 |
Максимальная масса автопоезда, кг | 3010 | 3 130 | 3 171 |
Грузоподъёмность, кг | 600 | 750 | 750 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ (ММ) | |||
Колесная база | 2 810 | ||
Габаритная длина | 4 363 | ||
Передний свес | 822 | ||
Задний свес | 731 | ||
Колея передних колес | 1 490 | ||
Колея задних колес | 1 478 | ||
Дорожный просвет (без нагрузки / с нагрузкой) | 186 / 151 | ||
Габаритная высота без рейлингов / с рейлингами | 1 809 / 1 847 | ||
Высота порога грузового отсека | 565 | ||
Погрузочная высота | 1 100 | ||
Ширина между колесными арками (с обшивкой / без обшивки грузового отсека) | 1 130 / 1 170 | ||
Габаритная ширина при сложенных/разложенных боковых зеркалах | 1 751 / 2 004 | ||
Максимальная высота грузового отсека | 1 271 | ||
Ширина проёма задних дверей в нижней части кузова | 1 189 | ||
Ширина проёма задних дверей на высоте 1 м от пола | 1 082 | ||
Ширина проёма боковой сдвижной двери | 703 | ||
Высота проёма боковой сдвижной двери | 1 046 | ||
Длина грузового отсека по полу до защитного ограждения/перегородки | 1 856 /1 901 | ||
ОБЪЕМ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА (М3) | |||
С установленным пассажирским сиденьем | 3,3 | ||
Со снятым пассажирским сиденьем | 3,9 |
Renault Dokker: цена Рено Доккер, технические характеристики Рено Доккер, фото, отзывы, видео
Одноклассники Renault Dokker по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Renault Dokker
Renault Dokker, 2018 г
Первое впечатление за рулем Renault Dokker — машина валкая и опасная при резких перестроениях, но потом оно прошло, совсем. При моем стиле езды расход по городу от 8 до 8,9 л., потому как первое время тренировался сам и тренировал всяческую «крутизну» на машинах типа девяток, которые, увидев перед собой мой грузовичок, считали обязательным и безотлагательным объехать меня, чтобы встать спереди. У меня есть тоскливый опыт езды по городу на газели, Renault Dokker эту невоспитанность и непередаваемое хамство почти начисто исключает. Главнейшее, пожалуй, замечание по ходовой — вторая скорость в МКПП просто враг этой машины, на ней трудно разогнаться, диапазон всего километров 10-15, почти невозможно тронуться с нулевой скорости, она дико короткая. Второе — это давно уже позабытое свойство барабанных тормозов примерзать после моек на морозе, на дисковых я такого даже и не припомню, а на этой отливал барабаны уже три раза. Ну и третье, тоже грустное: после двух месяцев эксплуатации по зимним мало чистящимся дорогам стал появляться вертикальный стук в рулевой колонке. Пробег — около 7 тыс. км. Вес грузов не считаю, так как ничего тяжелее 4-х человек пока еще не возил. Что будет дальше — могу только гадать.
А теперь список фишек Renault Dokker, который ищут все потенциальные покупатели, но не могут найти в одном месте. Дизельная машина в грузопассажирской версии зимой холодная, подогрев сидений работает по неизвестному алгоритму, через какое-то время после включения нагревает, тихо и незаметно затухает, а потом вдруг неожиданно резко доводит зад до кипения. Кнопки можно найти, только если знаешь, где искать, подсветки нет — пассажиры иногда с круглыми от обиды глазами просят выключить подогрев, а как это сделать на ходу? Кто там у них, у маркетологов Renault придумал, что Renault Dokker — это семейная машина, он лжец, мягко говоря. К описанному в первом пункте добавлю, что комфорта на заднем ряду практически нет: нет подлокотников, голый металл дверей, нижние крепления ремней безопасности тупо торчат из сидений торчком, без возможности их даже подвинуть. Правда, не буду врать, если у семьи вдруг окажется сразу три ребенка от 2 до 10 лет, которым нужны детские кресла, то для каждого кресла есть крепления изофикс. Доккер — это городская рабочая машина, с возможностью перевезти людей. Я иногда использую ее в такси, вот там она идеальна.
Электрика и освещение. Включаешь задний ход и подпрыгиваешь от звука отдирающегося от заледенелого стекла заднего дворника. Он включается автоматически. Подсветка кнопок работает только при включенных габаритах и фарах, вечером ничего увидишь, если включены дневные ходовые огни. Renault Dokker внешне выгодно отличается от своих коллег-одноклассников-конкурентов: она почему-то больше похожа на легковой пассажирский автомобиль, чем все остальные. Так как я таксую, бывает, представляю каждую из встречающихся машин (Партнер, Берлинго, Добло, Кадди) в роли сугубо пассажирских, и они не кажутся мне подходящими, чисто эстетически. Опять же, цена вопроса: разница в цене у конкурентов от полной комплектации Доккера 200 — 500 тысяч плюсом. Привычка тоже имеет значение, и неизвестно, что я скажу об этом бобике через год.
Достоинства: практичность.
Недостатки: вторая скорость МКПП. Барабанные тормоза сзади. Комфорт.
Роман, Челябинск
Renault Dokker, 2017 г
Изучил Renault Dokker в салоне, прокатился на тест-драйве. Впечатления. Движок — огонь. С 1500 оборотов машина просто летит! По ощущениям здесь не 90 л.с. а все 150. Расход топлива по городу 6,5 литра на тестовом авто (пробег 4500). Салон — нормальный для коммерческого авто. Много всяких ниш и полок. Для семьи конечно аскетично, но пойдет. Сиденья тоже посредственные. Но мы понимаем, что это не бизнес-седан. Багажник-огонь. 3000 литров при сложенных задних сиденьях. То, что надо. Пассажирские двери открываются продольно кузову и создают проем в 70 см. Супер. По машине. Пробег уже 8000. Нареканий нет. Рабочая лошадка. Было -28, заводится с полпинка. По теплу в салоне — похуже, чем в бензиновых авто, но терпимо. На ходу прогревается в течение 10 минут. Радиатор не утепляли, ничего не ставили.
Достоинства: хороший двигатель. Просторный салон.
Недостатки: долго прогревается зимой.
Дмитрий, Екатеринбург
Renault Dokker, 2018 г
Сама покупка Renault Dokker сложилась от располагаемых финансовых возможностей и представленного ряда на авто на рынке. Имеется ввиду, покупка у дилера, дабы не стать жертвой салонов с мошенническими схемами продажи авто. Коих в Москве хоть пруд пруди. Я высокого роста, так что пришлось выбирать в этом ценовом сегменте просторное авто. Невероятно, но в самом высоком положении водительского сиденья в Dokker, до потолка только рукой можно достать. И это при моих 196 см. Причем при регулировке под рулевой колонкой по высоте мои коленки сошлись вместе, а стопы остались на педалях. Положение спинки можно оставить вертикально. Отличный обзор. Высокая посадка. Также простор и в багажнике. В управлении сильно напоминает переднеприводный ВАЗ. Двигатель стоит очень практичный бензиновый. Его ресурс обозначен как 400 тыс. км. И это не предел. Авто как раз для того чтобы ездить. Битву с аналогом от Фольксваген Caddy в моих глазах выиграл. Ввиду всех параметров в посте. Ход у авто плавный. Не жесткий. Грузоподъемность 0,5 т. Должен входить европоддон. Отсюда и название авто. Доккер — портовый работяга. Проехав 7500 км я думаю, это обычная легковая с просторным и высоким потолком. По фото похож компоновкой на Ларгус. Но после Renault Dokker в Ларгусе кажется мало места и давит потолок. Высота авто от земли 181 см. Ценой тоже различаются. Вживую это бюджетная легковая, но с простором. Иными словами микровен. Размерами не меньше Дастер. Это подчеркивают две высокие сдвижные задние двери, открывая проход в пещеру Dokker.
Минус. Плохая шумоизоляция. Поработал над ней. Очень маленькие зеркала. Аппетит у авто отличный. 9л/100 км. По трассе 8,3 л. Задние тормоза барабанные. Нет версии на рынке с третьим рядом сидений. Второй ряд пассажиров стоит слишком близко к переднему, раз мы уж говорим о пассажирской версии. Да и сам поролон дивана очень воздушный и тонковат. Сидения рыхлые. Дизайн приемлемый в целом. Наверное, трудно сделать гармоничным утилитарный каблучок. Хотя сейчас кажется симпатичным. Стойки салона голые, блестят заводской краской. Задние двери хороши сами по себе, но вот остекление маловато для хорошего обзора. Стекла очень тонкие.
Достоинства: вместительность. Ходовая. Двигатель.
Недостатки: шумоизоляция. Маленькие зеркала. Барабанные тормоза.
Руслан, Нижнекамск