Докер рено характеристики: технические характеристики и преимущества от официального дилера Рено в Москве – Renault Dokker 2018 технические характеристики

Renault Dokker 2018 технические характеристики

Технические характеристики Доккер

Функциональный, практичный, вместительный – знакомьтесь с Renault Dokker 2018 модельного года! Стильный минивэн позволит с комфортом разместиться 5 пассажирам, а багажник рекордного размера (3000 л!) даст возможность перевезти любой груз – от повседневных покупок и чемоданов для путешествий до материалов для ремонта. 

Особенности модели

  • Модульный салон ориентирован на решение различных задач – от поездки на отдых всей семьей до транспортировки крупногабаритных грузов. 

  • Сдвижные боковые двери делают посадку и высадку пассажиров максимально простой и дают преимущество в узком пространстве. 

  • Задние датчики парковки помогут аккуратно запарковаться. 

  • Благодаря адаптации к российским дорогам и климату (запуск двигателя в холодную погоду, АКБ увеличенной емкости, энергоемкая подвеска и др.) любая поездка в компании с Dokker превратится в увлекательное и комфортабельное приключение. 

  • Автомобиль гарантирует высокий уровень безопасности: ABS, ESP, ограничитель скорости, система Isofix для маленьких пассажиров и др. 

  • Организация внутреннего пространства продумана до мелочей. Над лобовым стеклом расположена полка для вещей, рядом с ручкой КПП находится универсальный подстаканник, в дверях предусмотрены карманы. Салон оформлен в практичной темной гамме.

  • Рено Докер вобрал в себя лучшие черты стиля французской марки: простота, элегантность, плавные линии, экспрессивная крупная головная оптика и футуристичная радиаторная решетка. Габариты минивэна: длина – 4363 мм, ширина – 2004 мм, высота – 1852 мм. Авто выглядит пропорционально и легко маневрирует в городе. 190-миллиметровый дорожный просвет позволяет модели легко преодолевать препятствия. 

Технические характеристики Докера

Минивэны предлагаются с двумя типами моторов:

  • Дизельный двигатель объемом 1,5 л и мощностью 90 л.с. 

  • Бензиновый 1,6-литровый 82-сильный агрегат. 

Наиболее экономичным оказывается дизель: при движении в смешанном цикле он расходует 5,1 л топлива на 100 км пути. Расход бензина составляет 7,8 л на 100 км пути. 

Все автомобили агрегатируются МКПП-5.

Минивэн разгоняется до 162 км/ч, а первую сотню набирает за 14,3 с. 

На Докер устанавливаются 15-дюймовые штампованные диски.

Двигатель, л

1.6

1.5

Коробка передач

МКП5

МКП5

ДВИГАТЕЛЬ

 

 

Топливо

Бензин

Дизель

Норма токсичности

 

EURO5

Рабочий объем, см3

1 598

1 461

Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

60,5 (82) / 5 000

66 (90) / 3 750

Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н*м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

134 / 2 800

200 / 1 750

Тип впрыска

Многоточечный

Common Rail

КОЛЕСА И ШИНЫ

 

 

Штатный размер для штампованных дисков 15″

 185/65 R15

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

 

 

Тип тормозной системы

Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные

Передние тормоза, мм

 Дисковые 258 х 22

Задние тормоза, дюймы

 Барабанные 9

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

 

Максимальная скорость, км/ч

159

162

Время разгона 0–100 км/ч, с.

14,3

13,9

РАСХОД ТОПЛИВА

 

 

В городском цикле, л/100 км

10,1

5,5

В загородном цикле, л/100 км

6,4

4,9

В смешанном цикле, л/100 км

7,8

5,1

Размер топливного бака, л

50

50

МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

 

Снаряженная масса, кг

1 278 – 1 359

1 334 – 1 395

Допустимая полная масса, кг

1 818

1 859

Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг

 1 200

Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг

635

655

 ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ, Л

 

5 мест / при сложенных задних сиденьях

800 / 3 000

 

ГАБАРИТЫ, ММ

 

A

Колесная база

2 810

B

Габаритная длина

4 363

C

Передний свес

822

D

Задний свес

731

E

Колея передних колес

1 490

F

Колея задних колес

1 478

G

Дорожный просвет (без нагрузки / с нагрузкой)

190 / 153

H

Высота без рейлингов / с рейлингами

1 814 / 1 852

h2

Высота порога багажного отделения

570

h3

Погрузочная высота

1 094

L1

Ширина при сложенных боковых зеркалах

1 751

L2

Ширина при разложенных боковых зеркалах

2 004

L3

Внутренняя ширина между колесными арками

1 130 / 1 170

L4

Погрузочная ширина

1 372

M1

Высота до потолка на передних сиденьях

1 037

M2

Высота до потолка на задних сиденьях

1 065

N1

Ширина задней части салона в нижней части кузова

1 189

N2

Ширина задней части салона в верхней части кузова

1 082

Y1

Погрузочная длина до второго ряда сидений

1 164

Y2

Погрузочная длина со сложенными сиденьями второго ряда

1 570

Z

Высота до багажной полки

588

Renault Dokker Stepway 2019 технические характеристики

Двигатель и коробка передач

1,6 л (82 л.с.) МКП5

1,5 л (90 л.с.) DCI МКП5

Тип привода

Передний

ДВИГАТЕЛЬ

Топливо

Бензин

Дизель

Норма токсичности

Евро-5

Рабочий объем, см3

1 598

1 461

Число и расположение цилиндров

4, рядное

Степень сжатия

9,5

15,5

Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (л.с.) при частоте вращения

коленчатого вала, об/мин

60,5 (82) / 5 000

66 (90) / 3 750

Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Нм / при частоте вращения

коленчатого вала, об/мин

134 / 2 800

200 / 1 750

Тип впрыска

Многоточечный

Common Rail

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Передаточные числа                                                                       I

3,727

3,727

II

2,047

1,956

III

1,321

1,233

IV

0,971

0,903

V

0,738

0,659

Задний ход

3,545

3,545

Главная передача

4,928

3,733

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Усилитель рулевого управления

Гидравлический

Электрогидравлический

Диаметр разворота

11,1 м

Число оборотов руля

3,3

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, типа «Макферсон»,

с гидравлическими телескопическими амортизаторами,

со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими

амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

КОЛЕСА И ШИНЫ

Размерность шин

185/65 R15

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза, мм

Дисковые 258 х 22

Задние тормоза, дюймы

Барабанные 9

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, км/ч

159

162

Время разгона 0–100 км/ч, с

14,3

13,9

РАСХОД ТОПЛИВА¹

Выброс CO2, г/км

180

133

В городском цикле л/100 км

10,1

5,5

В загородном цикле л/100 км

6,4

4,9

В смешанном цикле л/100 км

7,8

5,1

Размер топливного бака, л

50

МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Снаряженная масса, кг

1 311 – 1 365

1 384 – 1 395

Нагрузка на переднюю ось, кг

905

955

Нагрузка на заднюю ось, кг

1 010

1 010

Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг

1 836

1 909

Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг

1 200

Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг

655

690

ГАБАРИТЫ

Длина

4 390

Ширина (без учета зеркал заднего вида)

1 767

Высота без рейлингов / с рейлингами

1 814 / 1 852

Колесная база

2 810

Передняя колея

1 490

Задняя колея

1 478

Объем багажника, л / при сложенных задних сиденьях, л

800 / 3 000

Высота порога багажного отделения

570

Погрузочная длина до второго ряда сидений

1 164

Погрузочная длина со сложенными сиденьями второго ряда

1 570

Дорожный просвет (без нагрузки / с нагрузкой)

190 / 153

дорожный просвет, габариты, объем багажника

Версия Access Business Business
Двигатель, л 1,6 1,6 1,5
Коробка передач МКП5
ДВИГАТЕЛЬ
Топливо Бензин Бензин Дизель
Норма токсичности Eвро-5
Рабочий объем, см3 1598 1598 1461
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 60,5 (82) / 5 000 60,5 (82) / 5 000 66 (90) / 3 750
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 134 / 2 800 134 / 2 800 200 / 1 750
Тип впрыска Многоточечный Многоточечный Common Rail
РАСХОД ТОПЛИВА
В городском цикле, л/100 км 10,1 10,1 5,5
В загородном цикле, л/100 км 6,4 6,4 4,9
В смешанном цикле, л/100 км 7,8 7,8 5,1
Топливный бак, л 50
КОЛЕСА И ШИНЫ
Штатный размер для штампованных дисков 15″ 185 / 65 R15
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные
Передние тормоза: диски, мм 258 х 22 280 х 24 280 х 24
Задние тормоза: барабаны, дюймы 9
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 159 159 162
Время разгона 0–100 км/ч, с. 14,3 14,3 13,9
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса, кг 1 243 – 1 266 1 249 –1 280 1296 –1388
Допустимая полная масса, кг 1810 1 930 1 971
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг 1 200
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг 620 620 645
Максимальная масса автопоезда, кг 3010 3 130 3 171
Грузоподъёмность, кг 600 750 750
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ (ММ)
Колесная база 2 810
Габаритная длина 4 363
Передний свес 822
Задний свес 731
Колея передних колес 1 490
Колея задних колес 1 478
Дорожный просвет (без нагрузки / с нагрузкой) 186 / 151
Габаритная высота без рейлингов / с рейлингами 1 809 / 1 847
Высота порога грузового отсека 565
Погрузочная высота 1 100
Ширина между колесными арками (с обшивкой / без обшивки грузового отсека) 1 130 / 1 170
Габаритная ширина при сложенных/разложенных боковых зеркалах 1 751 / 2 004
Максимальная высота грузового отсека 1 271
Ширина проёма задних дверей в нижней части кузова 1 189
Ширина проёма задних дверей на высоте 1 м от пола 1 082
Ширина проёма боковой сдвижной двери 703
Высота проёма боковой сдвижной двери 1 046
Длина грузового отсека по полу до защитного ограждения/перегородки 1 856 /1 901
ОБЪЕМ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА (М3)
С установленным пассажирским сиденьем 3,3
Со снятым пассажирским сиденьем 3,9

Renault Dokker: цена Рено Доккер, технические характеристики Рено Доккер, фото, отзывы, видео

Одноклассники Renault Dokker по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault Dokker

Renault Dokker, 2018 г

Первое впечатление за рулем Renault Dokker — машина валкая и опасная при резких перестроениях, но потом оно прошло, совсем. При моем стиле езды расход по городу от 8 до 8,9 л., потому как первое время тренировался сам и тренировал всяческую «крутизну» на машинах типа девяток, которые, увидев перед собой мой грузовичок, считали обязательным и безотлагательным объехать меня, чтобы встать спереди. У меня есть тоскливый опыт езды по городу на газели, Renault Dokker эту невоспитанность и непередаваемое хамство почти начисто исключает. Главнейшее, пожалуй, замечание по ходовой — вторая скорость в МКПП просто враг этой машины, на ней трудно разогнаться, диапазон всего километров 10-15, почти невозможно тронуться с нулевой скорости, она дико короткая. Второе — это давно уже позабытое свойство барабанных тормозов примерзать после моек на морозе, на дисковых я такого даже и не припомню, а на этой отливал барабаны уже три раза. Ну и третье, тоже грустное: после двух месяцев эксплуатации по зимним мало чистящимся дорогам стал появляться вертикальный стук в рулевой колонке. Пробег — около 7 тыс. км. Вес грузов не считаю, так как ничего тяжелее 4-х человек пока еще не возил. Что будет дальше — могу только гадать.

А теперь список фишек Renault Dokker, который ищут все потенциальные покупатели, но не могут найти в одном месте. Дизельная машина в грузопассажирской версии зимой холодная, подогрев сидений работает по неизвестному алгоритму, через какое-то время после включения нагревает, тихо и незаметно затухает, а потом вдруг неожиданно резко доводит зад до кипения. Кнопки можно найти, только если знаешь, где искать, подсветки нет — пассажиры иногда с круглыми от обиды глазами просят выключить подогрев, а как это сделать на ходу? Кто там у них, у маркетологов Renault придумал, что Renault Dokker — это семейная машина, он лжец, мягко говоря. К описанному в первом пункте добавлю, что комфорта на заднем ряду практически нет: нет подлокотников, голый металл дверей, нижние крепления ремней безопасности тупо торчат из сидений торчком, без возможности их даже подвинуть. Правда, не буду врать, если у семьи вдруг окажется сразу три ребенка от 2 до 10 лет, которым нужны детские кресла, то для каждого кресла есть крепления изофикс. Доккер — это городская рабочая машина, с возможностью перевезти людей. Я иногда использую ее в такси, вот там она идеальна.

Электрика и освещение. Включаешь задний ход и подпрыгиваешь от звука отдирающегося от заледенелого стекла заднего дворника. Он включается автоматически. Подсветка кнопок работает только при включенных габаритах и фарах, вечером ничего увидишь, если включены дневные ходовые огни. Renault Dokker внешне выгодно отличается от своих коллег-одноклассников-конкурентов: она почему-то больше похожа на легковой пассажирский автомобиль, чем все остальные. Так как я таксую, бывает, представляю каждую из встречающихся машин (Партнер, Берлинго, Добло, Кадди) в роли сугубо пассажирских, и они не кажутся мне подходящими, чисто эстетически. Опять же, цена вопроса: разница в цене у конкурентов от полной комплектации Доккера 200 — 500 тысяч плюсом. Привычка тоже имеет значение, и неизвестно, что я скажу об этом бобике через год.

   Достоинства: практичность.

   Недостатки: вторая скорость МКПП. Барабанные тормоза сзади. Комфорт.

  Роман, Челябинск


Renault Dokker, 2017 г

Изучил Renault Dokker в салоне, прокатился на тест-драйве. Впечатления. Движок — огонь. С 1500 оборотов машина просто летит! По ощущениям здесь не 90 л.с. а все 150. Расход топлива по городу 6,5 литра на тестовом авто (пробег 4500). Салон — нормальный для коммерческого авто. Много всяких ниш и полок. Для семьи конечно аскетично, но пойдет. Сиденья тоже посредственные. Но мы понимаем, что это не бизнес-седан. Багажник-огонь. 3000 литров при сложенных задних сиденьях. То, что надо. Пассажирские двери открываются продольно кузову и создают проем в 70 см. Супер. По машине. Пробег уже 8000. Нареканий нет. Рабочая лошадка. Было -28, заводится с полпинка. По теплу в салоне — похуже, чем в бензиновых авто, но терпимо. На ходу прогревается в течение 10 минут. Радиатор не утепляли, ничего не ставили.

   Достоинства: хороший двигатель. Просторный салон.

   Недостатки: долго прогревается зимой.

  Дмитрий, Екатеринбург


Renault Dokker, 2018 г

Сама покупка Renault Dokker сложилась от располагаемых финансовых возможностей и представленного ряда на авто на рынке. Имеется ввиду, покупка у дилера, дабы не стать жертвой салонов с мошенническими схемами продажи авто. Коих в Москве хоть пруд пруди. Я высокого роста, так что пришлось выбирать в этом ценовом сегменте просторное авто. Невероятно, но в самом высоком положении водительского сиденья в Dokker, до потолка только рукой можно достать. И это при моих 196 см. Причем при регулировке под рулевой колонкой по высоте мои коленки сошлись вместе, а стопы остались на педалях. Положение спинки можно оставить вертикально. Отличный обзор. Высокая посадка. Также простор и в багажнике. В управлении сильно напоминает переднеприводный ВАЗ. Двигатель стоит очень практичный бензиновый. Его ресурс обозначен как 400 тыс. км. И это не предел. Авто как раз для того чтобы ездить. Битву с аналогом от Фольксваген Caddy в моих глазах выиграл. Ввиду всех параметров в посте. Ход у авто плавный. Не жесткий. Грузоподъемность 0,5 т. Должен входить европоддон. Отсюда и название авто. Доккер — портовый работяга. Проехав 7500 км я думаю, это обычная легковая с просторным и высоким потолком. По фото похож компоновкой на Ларгус. Но после Renault Dokker в Ларгусе кажется мало места и давит потолок. Высота авто от земли 181 см. Ценой тоже различаются. Вживую это бюджетная легковая, но с простором. Иными словами микровен. Размерами не меньше Дастер. Это подчеркивают две высокие сдвижные задние двери, открывая проход в пещеру Dokker.

Минус. Плохая шумоизоляция. Поработал над ней. Очень маленькие зеркала. Аппетит у авто отличный. 9л/100 км. По трассе 8,3 л. Задние тормоза барабанные. Нет версии на рынке с третьим рядом сидений. Второй ряд пассажиров стоит слишком близко к переднему, раз мы уж говорим о пассажирской версии. Да и сам поролон дивана очень воздушный и тонковат. Сидения рыхлые. Дизайн приемлемый в целом. Наверное, трудно сделать гармоничным утилитарный каблучок. Хотя сейчас кажется симпатичным. Стойки салона голые, блестят заводской краской. Задние двери хороши сами по себе, но вот остекление маловато для хорошего обзора. Стекла очень тонкие.

   Достоинства: вместительность. Ходовая. Двигатель.

   Недостатки: шумоизоляция. Маленькие зеркала. Барабанные тормоза.

  Руслан, Нижнекамск

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *