Дфм кросс н30 – DFM S30 и DFM H30 Cross, фото цена, отзывы характеристики Дунфэн ДФМ седан кросс 2014

Обзор Донг Фенг h40 2020 🚘

Dongfeng h40 Cross

Dongfeng, он же Дунфэн, он же DFM h40 Cross — машина, которую производитель из Поднебесной, очевидно, стремится подать под соусом настоящего кроссовера. Об этом говорит весь внешний облик модели, созданной по образу и подобию другого автомобиля марки — седана C-класса S30. Но пластиковым обвесом кузова, 175-миллиметровым клиренсом и рейлингами на крыше «вседорожной» модификации S30 наметанный глаз не обманешь — для истинного кросса клиренс все-таки скромноват, полного привода нет, не было и не будет, а о серьезных электронных помощниках для бездорожья вообще говорить не приходится. Зато для города вариант очень даже неплохой, особенно с учетом по-китайски демократичной цены. Все подробности об этом «приподнятом» хэтчбеке читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Габариты h40 Cross не выделяются и четко вписываются в традиционное представление о современном компакт-кроссовере. Именно на это можно «купиться», если не знать, в чем заключается разница между кроссом и пытающейся походить на него моделью. Соус, под которым подается автомобиль, хорошенько приправлен широкой «юбкой» из некрашеного пластика — обвес кузова изготовлен со знанием дела, с некоторым запасом по высоте, от чего арки колес имеют «надутый» вид. Обычно под «надутыми» арками скапливается грязь и рано появляется ржавчина, но данное обстоятельство китайцы не забыли учесть и закрыли зазоры между пластмассовыми деталями и кузовом сверху с помощью уплотнительных резинок. дизайн_1
дизайн_2 В целом хэтч выглядит довольно гармонично. Если бы варианты окраски экстерьера были поблагороднее, а радиаторная решетка смотрелась посолиднее, тогда машина вполне бы сошла за «европейца», и признать в ней «китайца» удалось бы разве что по шильдикам. Не исключено, что над h40 Cross поработали не только специалисты из КНР, но и дизайнеры из Европы. При взгляде на фото хэтчбека, безусловно, радует тот факт, что в его экстерьере отсутствуют любимые азиатами броские и кричащие детали, которые пытаются придать дороговизну тому, что в действительности дорогим не является. Плавность линий, лаконичность обводов и не слишком раскосая оптика — вот рецепт нормального авто на каждый день.

Конструкция

Фундаментом h40 Cross служит старая платформа автоконцерна PSA — на основе аналогичной конструкции спроектирован Citroen ZX. Ее применение компанией Dongfeng Motor не должно удивлять, ведь ZX выпускался в Поднебесной с 1996-го года на совместном предприятии Dongfeng Peugeot-Citroen Automobile (DPCA). Передняя независимая подвеска у «Кросса» в точности такая же, как у ZX, а задняя зависимая подвеска на поперечном торсионе позаимствована у Peugeot 306 и его «соплатформенника» Citroen Xsara. И это несмотря на то, что в ОТТС (одобрении типа транспортного средства) h40 Cross указана независимая многорычажка. Рулевая рейка с электронным усилителем — на подрамнике.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

h40 Cross — очень противоречивый автомобиль, когда дело касается комплектаций. Сложно понять, зачем его топовой версии электролюк в крыше и кнопки стеклоподъемников с подсветкой, если у нее нет элементарных подогревов, а именно — подогрева кресел на первом ряду, руля и лобового стекла, хотя бы в зоне покоя стеклоочистителей. Без них же за действительно добротную машину все равно не сойдешь, как ни старайся. Впрочем, спасибо и на том, что обогрев боковых зеркал и климат-контроль есть (в «базе» — обычный кондиционер).

Комфорт

Китайская машина — на то и китайская, чтобы быть рассчитанной на граждан своего государства. Всем остальным в связи с этим придется потерпеть «поднебесную» посадку сидений, походящую лишь для пассажиров невысокого роста и неплотного телосложения. Рослому водителю за рулем h40 Cross однозначно будет некомфортно, даже невзирая на возможность регулировки рулевой колонки по вылету и наклону. Просить производителей из КНР адаптировать модели для России бесполезно, так как им это попросту не выгодно, ведь на домашнем авторынке они зачастую умудряются реализовать за месяц больше автомобилей, чем у нас продается за целый год. Забыв о нюансах посадки, можно заметить, что свободного пространства над головой хватает, а передние сидения сами по себе удобны — они жестковаты, как у немецких авто, и могут похвастаться прекрасно развитой боковой поддержкой. Водителю ничто не мешает поставить локоть на дверной выступ, где специально предусмотрена мягкая вставка с отделкой экокожей. Мелочь, зато приятная! комфорт_1
комфорт_2 В задней части салона относительно просторно. Здесь вполне достаточно места для коленей — перед спинкой стоящего впереди кресла остается зазор в 4-5 см. Центральный подлокотник пассажирам второго ряда не полагается, как и подстаканники — они есть только на первом ряду. Спинка заднего дивана разделена на 2 части — обе могут складываться по отдельности. При сложенной спинке объем багажного отделения (417 л. по умолчанию) возрастает вплоть до внушительных 1137 л., но вот беда — ровный пол не образуется, тем самым затрудняя перевозку крупной бытовой техники. В багажнике по бокам расположены карманы для хранения мелочей, а под фальшполом рядом с полноразмерным запасным колесом в огромном органайзере из пенопласта прячутся вещевые ниши. Дверь грузового отсека довольно широкая, поэтому с погрузкой-выгрузкой объемных предметов проблем возникнуть не должно.

Безопасность

Безопасность

Для бюджетника из Китая оснащение в области безопасности у h40 Cross неплохое: уже в начальной комплектации у него предусмотрены фронтальные и боковые подушки водителя и переднего пассажира, крепления Isofix для детских автокресел, преднатяжители ремней безопасности, а также задний парктроник (4 сенсора), антиблокировочная тормозная система (ABS) и система распределения тормозных сил (EBD). За дополнительную плату предлагается круиз-контроль и камера заднего вида.

Мультимедиа

Мультимедиа

В обеих доступных комплектациях h40 Cross оборудован русифицированным мультимедийным комплексом с цветным 6,5-дюймовым сенсорным экраном и кнопками управления на руле. USB-порт и Bluetooth для подключения гаджетов — привилегия топовой версии. Интерфейс «мультимедийки» простой и понятный, звучание и графика не идеальные, но приемлемые, а отклики на нажатия пальцев быстрые, притормаживаний не наблюдается. Благодаря медиасистеме можно слушать любимую музыку напрямую с телефона или с флеш-накопителей, просматривать изображение с камеры заднего обзора и разговаривать по телефону в режиме hands-free, совершенно не отвлекаясь от езды.

Донг Фенг h40 Технические характеристики

Под капотом хэтчбека скрывается бензиновая 16-клапанная рядная «четверка» с заводским кодом А16, технологией активной регулировки фаз газораспределения VVT, коленчатым валом с облегченной конструкцией и усовершенствованными системами впуска/выпуска. Безальтернативный двигатель имеет объем в 1,6 л., развивает 117 л.с. при 6 тыс. об/мин и 153 Нм крутящего момента при 4 тыс. об/мин, предпочитает исключительно 95-й бензин и обеспечивает автомобилю максимальную скорость в 183 км/час. В паре с ним работает пятиступенчатая МКПП, либо японская 4-скоростная коробка-автомат Aisin третьего поколения со спортивным и зимним режимами работы. Расход топлива на трассе, судя по отзывам автовладельцев, составляет около 10 л. на 100 километров пути.

Технические характеристики

Подержанный DFM h40 Cross и его технические характеристики

Audi, Mazda, Hyundai – автомобили немецких, японских и корейских марок известны на нашем рынке давно и изучены вдоль и поперек. Продукция многочисленных китайских производителей – совсем другое дело.

Пусть и не так быстро, но автомобили из Поднебесной появляются на наших дорогах. Мало того – китайские авто теперь можно встретить не только в фирменных автосалонах, но и на вторичном рынке. Покупаем? Ведь, как правило, цены на «китайцев» с пробегом выглядят очень заманчиво. Но большинство потенциальных покупателей с «темными лошадками» предпочитают не связываться. Уж больно сильны стереотипы о низкой надежности и полном отсутствии сервиса. Или не все так страшно? Попробуем в этом разобраться на примере вседорожного хэтчбека Dongfeng h40 Cross (ДФМ АШ 30 Кросс).

Восточный ветер – а именно так можно перевести название бренда Dongfeng – по праву можно считать одним из самых старых и именитых китайских автомобильных брендов. Компания была основана в 1969 году и на данный момент по объему производства уступает только гиганту FAW.

Ежегодно Dongfeng выпускает около 3 миллионов автомобилей, чем не могут похвастаться многие европейские и уж тем более американские компании. Мало того – Dongfeng кроме производства легковых автомобилей и грузовиков специализируется и на выпуске военной техники для армии Китая. Уже даже исходя из этого, сложно представить, что такой опытный и обладающий практически неисчерпаемыми финансовыми возможностями производитель может выпустить на рынок откровенно «сырой» продукт.

Если говорить о конкретной модели DFM h40 Cross, то она действительно неплоха. Качество лакокрасочного покрытия сравнимо с таковым у одноклассников. Царапины и сколы на кузове h40 Cross появляются не быстрее, чем на большинстве других автомобилей. Отрадно и то, что сильные сколы не спешат покрываться рыжим налетом. Скорее, он появится на элементах выхлопной системы. Дополнительная антикоррозионная обработка им точно не помешает.

Гораздо больше неприятностей доставляют передняя оптика и лобовое стекло. Они склонны к истиранию, так что желательно беречь их от пескоструя. Слабое место h40 Cross – привод дворников. К счастью, его очень легко можно заменить на аналогичную деталь от отечественной «десятки».

Учитывая класс автомобиля, наивно было бы ожидать, что для отделки салона h40 Cross будут использованы дорогие отделочные материалы. А вот то, что пластиковые панели неплохо состыкованы между собой, может стать приятным сюрпризом.

По качеству сборки салона DFM h40 Cross едва ли уступит другим автомобилям этой ценовой категории. Если же говорить о типичных проблемах, то к ним можно отнести ослабление фиксатора регулировки руля по вылету. В итоге при вроде бы зажатом фиксаторе руль все равно можно сдвинуть со своего места.

Вторая проблема – подвисание магнитолы. Хотя справедливости ради стоит сказать, что чаще всего глюки возникают при, например, некорректном извлечении флешки. Своей жизнью может начать жить и климат-контроль. Но в большинстве случаев винить в этом приходится не сам блок климатической установки, который стоит довольно дорого, а один из датчиков. Сами датчики стоят недорого, но для их замены придется разобрать практически всю переднюю панель. Так что за работу придется заплатить куда больше, чем за сам датчик.

Технические характеристики DFM h40 Cross

Двигатель DFM h40 Cross родом из Японии. Точно такой же силовой агрегат можно встретить на «ниссановских» моделях Juke, Tiida и Qashqai. Привод ГРМ у этого мотора цепной, так что его замена потребуется только после пробега в 200 тысяч километров. Сам же ресурс двигателя по разным оценкам составляет от 350 до 500 тысяч километров.

Особых проблем силовой агрегат h40 Cross не доставляет. Скорее, неприятностей стоит ждать от навесного оборудования, большая часть из которого изготовлена в Китае. Хотя и здесь автомобиль приятно удивляет своей надежностью. Еще один плюс в свою копилку h40 Cross получает за большой выбор «расходников» и ремонтопригодность. Автолюбители, не боящиеся залезть под капот и испачкать руки, могут обслуживать h40 Cross самостоятельно.

Конструкция рулевой рейки DFM h40 Cross напоминает таковую у модели Suzuki SX4. Но если в японском автомобиле используется гидравлический усилитель, то в китайском – электрический. Сама рейка после пробега в 20-30 тысяч километров может начать немного постукивать, но исправить это можно с помощью недорогой подтяжки. Рулевые наконечники выдерживают около 50 тысяч километров, но поменять их труда не составит. Они легкодоступны и стоят недорого.

Передняя подвеска DFM h40 Cross конструктивно очень проста и вряд ли напомнит о себе до пробега в 70-80 тысяч километров. К тому же все ее составные части разборные, что позволяет менять не узел целиком, а исключительно износившийся «расходник». Интересно, что немало деталей подвески h40 Cross можно заменить на аналогичные детали от автомобилей Peugeot и Citroen. Так что бояться долгого ожидания нужной детали из Китая однозначно не стоит. Чаще всего владельцы китайского автомобиля штудируют профильные форумы, выясняют номера заменителей и уже через пару дней едут на сервис с качественной и недорогой деталью.

Задняя подвеска – балка с горизонтально расположенными амортизаторами – конструктивно также весьма проста, но своих особенностей не лишена. Балка смонтирована не на привычных сайлент-блоках, а на игольчатых подшипниках, замена которых очень сложна. В большинстве сервисов заниматься этим не хотят и предлагают заменить всю балку в сборе. Стоит это, разумеется, очень дорого. В итоге владельцам китайского автомобиля приходится тратить время на поиск умельцев, которые все-таки готовы поменять злополучные подшипники.

Если японский двигатель h40 Cross все же собирается в Китае, то автоматическая коробка Aisin и вовсе приходит на конвейер Dongfeng уже в готовом виде. Соответственно, опасения по поводу ее надежности никаких оснований под собой вообще не имеют. Поговаривают, что такой же автомат в свое время устанавливался на седан Toyota Camry, где в случае своевременного обслуживания она без проблем служила 250-300 тысяч километров. Примерно на такой же ресурс «автомата» вправе рассчитывать и владельцы Dongfeng h40 Cross. Механическая коробка у h40 Cross также японская. Проблем с ней, если не забывать о замене масла каждые 60 тысяч километров, не будет.

Об эффективной защите тормозных механизмов китайские инженеры почему-то не позаботились. На них оседает слишком много грязи. Так что обладателям h40 Cross стоит быть готовым к обслуживанию тормозных механизмов в среднем каждые 15-20 тысяч километров. Долгих простоев тормозная система китайского автомобиля не любит. Равно как и механизм стояночного тормоза, который от бездействия закисает.

Впрочем, подобные проблемы характерны для многих автомобилей. Если же рассматривать общий уровень надежности, то у DFM h40 Cross он оказывается выше среднего. Китайцы не стали изобретать велосипед, а использовали проверенные временем французские и японские узлы и агрегаты. И это дало результат. Глобальных проблем h40 Cross не доставит. Конечно, продать мало кому известный автомобиль от Dongfeng через несколько лет будет трудно, но это сполна компенсируется привлекательным ценником и хорошим набором базового оборудования. К тому же не исключено, что благодаря агрессивной рекламе через 2-3 года о бренде Dongfeng будут знать гораздо больше автолюбителей, чем сейчас.

© rusavtoplus.ru, 2013-2020 | Все права защищены

Метки: DFM h40 Cross

Недостатки Донгфенг h40 Кросс — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Донгфенг h40 Кросс 2018

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Донгфенг h40 Кросс в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Dongfeng h40 Cross с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В городском потоке автомобиль выделяется внешним видом, особенно в вечернее время при включенных габаритах. Пластиковые накладки лучше уменьшить по ширине до 30-50 мм, а настоящие, при таких колесах — не смотрятся. Да и сами колеса требуются другие, с высоким профилем!

В салоне все замечательно, но люк — лишняя вещь, очень редко используется, и за эти деньги лучше установить попогрейки, подогрев руля и лобовое стекло с подогревом.

Видно, что авто разрабатывали для себя, а для россиян (в основном 175-190 см) уже нужны другие подушки сидений — длиннее, а иначе коленки висят в воздухе, и ноги на дальних переездах сильно устают.

В мультимедиа не хватает навигации, музыка с флэшки или с диска — очень внятно, да и телефоном пользоваться удобно. Пикалка и камера очень помогают при парковке. Научился (привык) и теперь паркуюсь вплоть до 10-15 см. Настройка двигатель-автомат рассчитана на город, комфортно, без суеты.

Нуриахмет Гатауллин, ездит на Dongfeng h40 Cross 1.6 AT 2014 г.в.

Видео отзыв

Спустя два с половиной года эксплуатации, могу сказать, что h40 Cross — добротный, вполне комфортный и надежный автомобиль С-класса. Из за «длинного» руля и большого переднего свеса автомобиль больше подходит для трассы, чем для города.

Автомобиль однозначно рекомендую к покупке. Особенно, учитывая его стоимость. Надежный и ресурсный двигатель и коробка, простая по конструкции подвеска, оцинкованный кузов, дешевые расходники, минимальное количество несерьезных «детских болезней». То есть с технической точки зрения — придраться особо не к чему.

Юрий, отзыв о ДФМ Н30 Кросс 1.6 (117 л.с.) MT 2015 г.

Итак, экстерьер, он же внешний вид:
1. Качество окраски хорошее, пока нигде ничего не скололось, не поцарапалось, не зашеркалось.
2. По поводу дизайна машины до сих пор двоякое чувство: с одной стороны нравится, с другой зайдешь уже не очень, с третьей опять ничего так.
3. Немного не нравятся очень широкие пластиковые молдинги, особенно вокруг колес, т.к. колеса R16 205/60 выглядят какими-то маленькими.

Оптика:
1. Головной свет линзованый, светит достаточно неплохо плюс автокорректор, пока проблем особых не заметил ни в снег, ни в дождь.
2. Немного расстраивает отсутствие противотуманок заводских, но это дело вполне поправимое, пока руки не дошли установить.

Салон:
1. Расцветка салона у всех таких машин серая с оранжевыми вставками по середине, не айс, конечно, но все решается чехлами.
2. У обивки сидений интересная текстура-сеточка. До этого нигде такую не встречал. Тоже пойдет.
3. Пластик дубовый и в холодную погоду пока не прогреется поскрипывает. Выглядит не плохо, особенно наполированый.

В движении:
1. Реальный расход зимой с прогревами около 12 литров на 100 км в городе. На трассе больше 6,5 литров не употреблял. Летом не знаю, еще не дожил.
2. Едет достаточно неплохо, учитывая, что автомат 4-ех ступенчатый.

Отзыв о DFM h40 Cross 1.6 (117 л.с.) AT 2015 года

Владею с начала 2016 года, к концу лета 2017-го — пробег 47 000 км. Внешний вид привлекательный, надежность всех агрегатов (они все японские) — это плюс!

Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле: ничего не гремит, не болтается, все системы работают на отлично. За время эксплуатации менял только расходники (масла, фильтра, колодки, свечи).

Отзыв о Dongfeng h40 Cross 1.6 АКПП 2016 г.

В покупке разочарован, повелся на комплектацию, которая недоступна на других моделях за такие деньги. Машина подойдет для работы, но не для личного пользования. Кроме подвески, просторного салона и света никаких плюсов у машины нет.

А вот недостатков полно: тупая 4-ех ступенчатая коробка, большой расход топлива, плохая шумоизоляция, маленький багажник, плохое ЛКП (на двери багажника краска отваливается кусками).

Отзыв о Донгфенг h40 Кросс 1.6 (117 л.с.) с автоматом 2016 года

Тест драйв DFM Аш 30 Кросс 2015, обзор DFM h40 Cross 2015 фото

С китайского Dongfeng переводится красиво и даже романтично — «Восточный ветер». Ну кто бы мог подумать, что при таком названии компания занимается автомобилями, а не сладостями или пряностями? Причём, уже давненько — с 1969 года. Сейчас она считается в Поднебесной одной из крупнейших, и, между прочим, имеет совместные предприятия с Nissan, Renault и даже Volvo. Сотрудничество со шведами превратило Dongfeng в крупнейшего производителя грузовиков в мире. Кстати, на них китайцы не первый год делают бизнес в России, но легковушки DFM (Dongfeng Motor) к нам начали поставлять только с 2014 года. Прощупывать почву решили с помощью двух моделей — седана S30 и высокого хэтчбека h40 Cross.


Сегодня тестируем пятидверку. По словам представителей российского пресс-офиса, её уже берут охотнее своего собрата. И вот почему — россиянам нужен «конь», который не боится плохих дорог и высоких бордюров. Судя по названию, увеличенному клиренсу и защитному пластиковому обвесу, h40 Cross мечтает попасть в тусовку вседорожников и как минимум выступить не хуже главных конкурентов — Renault Sandero Stepway и Lada Kalina Cross.


Придираться к дизайну h40 Cross абсолютно бессмысленно. На мой взгляд, всё красиво, интересно и достаточно современно. «Китаец» живо напоминает слегка переработанный Volvo XC70. Можно сходу провести параллели, ориентируясь по задним фонарям, форме бамперов, размеру фальшрадиатора, да и чего там греха таить, общему силуэту. Впрочем, покупатель от подобного копирования только выигрывает — можно заплатить за DFM в 2,5–3 раза меньше, чем за Volvo, и получить практически тот же кузов в стиле а-ля швед. Но это только моё мнение. Возможно, вы решите, что экстерьер h40 Cross абсолютно уникален, посоветовав автору этой статьи реже ходить на грядки с марихуаной.


Салон нельзя назвать тесным, и это хорошо. Он без сомнения вместит пять стройных моделей. Или двух упитанных секьюрити на первом ряду сидений и трёх стройных моделей на втором. Вопрос в том, захотят ли модели сесть в автомобиль с незнакомым шильдиком, напоминающим двух ныряющих дельфинов. Как бы то ни было, я без проблем разместился спереди, а затем легко перебрался назад. При росте 183 см колени отказались упираться в спинку кресла передо мной — запас свободного пространства составил около 5 см.


Плюсы интерьера — современное оформление, легко читаемые приборы, отсутствие гремящих деталей, продуманная эргономика, аккуратные кнопки. Бортовой компьютер, венчающий центральную консоль, показывает массу полезной информации — время, дату, день недели, средний расход топлива, запас хода. Минусы — жёсткий пластик, непрезентабельная тканевая обивка сидений. На ободе руля (он регулируется только по высоте) и селекторе «автомата» вставки, которые из-за чрезмерной глянцевости кажутся кричащими. Однако в целом всё вполне достойно, откровенным китаем тут и не пахнет как в прямом, так и переносном смысле.



Отдельная тема — мультимедийный комплекс с 6,5-дюймовым тачскрином. Графика может показаться простоватой, зато чтение флешек и дисков, поддержка Bluetooth и Handsfree — не проблема. По крайней мере, в старшей комплектации Luxury. Впрочем, экран не станет меньше и в начальной версии Comfort, но камера заднего вида и беспроводная связь исчезнут.


Испытания ходовых характеристик h40 Сross должны были начаться с проверки офф-роудных генов. Но до того, как уйти в отрыв на бездорожье, по пути к нему наш DFM успел показать себя на трассе.


117-сильная бензиновая «четвёрка» объёмом 1,6 л, позаимствованная у Nissan Tiida, разгоняет хэтчбек медленно и с натужным рёвом. При массе автомобиля в 1 240 кг мощности ему явно не хватает, плюс не даёт раскрыться 4-скоростной «автомат» Aisin. Максимальные 153 «ньютона» снимаются при 4 тысячах оборотов, при активной работе педалью газа стрелка тахометра уходит к пяти-шести. Немного драйва поможет добавить 5-скоростная «механика», в случае двигателя альтернативу пока не предлагают.


Безусловно, h40 Сross — тихоход, но он вполне подойдёт для спокойных поездок на дачу и комфортной езды по городу. Стоя в пробке, ты смотришь на подтормаживающую гидромеханическую АТ совсем другими глазами — благодаришь небо за две педали вместо трёх. Слегка раздражает только маленькая площадка под левой ногой, из-за которой стопа свисает. При движении по улицам, перегруженным светофорами, мыслей о нехватке мощности уже нет — приходит нирвана.


«Длинный» руль (3,7 оборота от упора до упора) не располагает к лихачеству в поворотной петле, и ничего удивительного в этом нет. В околонулевой зоне — пустота, однако общий уровень обратной связи вполне заслуживает положительной оценки. При нажатии на газ машина хорошенько задумывается прежде, чем среагировать, полхода педали тормоза пусты. Почему-то в большинстве случаев замедления плавные, хочется большей эффективности от тормозной системы, в которой по кругу стоят диски.


Хэтчбек из Поднебесной, построенный на платформе французского концерна PSA конца 90-ых, отлично идёт по асфальту. Большую часть неровностей, встреченных на пути, h40 Сross переваривает играючи. Привлекая европейских инженеров, китайцы специально настраивали её для наших дорог на протяжении трёх лет, вылившихся в более 3 млн километров испытательного пробега. На деле задняя подвеска — сочетание торсинной балки и продольных рычагов — полунезависимая, хотя официальные буклеты говорят о полностью независимой конструкции. Спереди установлены привычные стойки McPherson.


Безусловно, h40 Cross не создан для тяжёлого бездорожья — нет ни полного привода, ни блокировки дифференциалов, ни её имитации. Да и 175-ти миллиметров под днищем для непролазной грязи всё-таки маловато, картеры агрегатов не защищены даже простенькими пластиковыми накладками.


Зато при активной езде по лёгкому офф-роуду проблем не возникает. Ну почти. Длина переднего свеса всё же заставляет немного нервничать, как и низковато опущенная выпускная система. Из-за них было решено не форсировать поваленное дерево, встреченное в недрах лесополосы. При необходимости хэтч взял бы препятствие, но с потерями. Безжалостно насаживать автомобиль на торчащие сучья — это не дело.


Оснащение традиционно китайское, но в хорошем смысле. То есть богатое. На хэтчбеке по умолчанию стоят 16-дюймовые колёса с литыми дисками, мультируль, кондиционер, магнитола с 4 динамиками и большим экраном, ABS+EBD, бортовой компьютер, 4 подушки безопасности, задний парктроник. Топовая версия отличается наличием «автомата», обогрева зеркал, климат- и круиз-контроля, люка с электроприводом, парочкой дополнительных динамиков, более широкими возможностями комплекса мультимедиа.

СтоимостьСomfort MTLuxury AT
Цены на автомобили 2014 года выпуска539 000 р.*589 000 р.*
Цены на автомобили 2015 года выпуска579 000 р.*649 000 р.*

*Указанные цены являются рекомендованными и не включают стоимость доставки автомобиля со склада ООО «Дунфэн Мотор Рус» в России до официального дилера.


Ещё раз взвесив все плюсы и минусы h40 Cross, я решил, что его успех на российском рынке, прежде всего, будет определяться ценой. Если DFM хочет хорошо продаваться, нужен адекватный прайс, составленный с оглядкой на кризис, который упорно не желает отпускать нашу экономику. А пока за 5 месяцев, прошедших с начала 2015 года, в России своих владельцев нашли 186 экземпляров. Они уже поняли, что конь этой породы борозды не испортит.


Dongfeng h40 Cross
Кузов

Тип кузова
хэтчбек
Число дверей/мест
5/5
Длина
4351 мм
Ширина
1760 мм
Высота
1528 мм
Колёсная база
2610 мм
Колея передняя/задняя

Снаряжённая масса
1240 кг
Полная масса

Объём багажника
417 л
Двигатель

Тип
бензин
Расположение
спереди, поперечное
Число и расположение цилиндров
4, в ряд
Рабочий объём
1556 см³
Макс. мощность
117/6000 л.с./об
Макс. крутящий момент
153/4000 Н•м/об/мин
Трансмиссия

Коробка передач
автоматическая
Привод
передний
Ходовая часть

Передняя подвеска
независимая, типа McPherson
Задняя подвеска
полузависимая, торсионная балка
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
Шины
205/55/R16
Дорожный просвет
147 мм
Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость
180 км/ч
Время разгона с 0 до 100

Расход топлива, л/100 км

— городской цикл

— загородный цикл
6.8
— смешанный цикл

Ёмкость топливного бака
51 л
Топливо
АИ-95

АВТОЛИГА
официальный дилер марки Dongfeng в Нижнем Новгороде
(831) 202-07-00, (831) 220-00-40

Московское шоссе, д. 243
Нижегородская обл., Кстовский р-он, п. Афонино, ул. Магистральная, д. 3

Фото: DRIVENN.RU 

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

DFM h40 CROSS — обзор, цены, видео, технические характеристики

Модель DFM Н30 cross выпускается китайским концерном Dongfeng Motors Corporation, образованным, согласно официальной информации, в 1969 году.

Сейчас он является вторым по величине автомобильным гигантом в Поднебесной. На его десяти предприятиях собираются легковушки, грузовики и автобусы, а также выпускаются запасные части и комплектующие к ним. В 2013 году концерн продал 3,53 млн. машин. Многие из них были выпущены на совместных предприятиях с такими известными марками как Honda, Nissan, Kia и Peugeot-Citroen. С французским концерном DFM подписал соглашение о глобальном сотрудничестве и стал одним из крупнейших акционеров.

DFM Н30 cross был создан на базе бюджетного седана класса «С» DFM S30, у которого позаимствовали платформу, силовые агрегаты, трансмиссию и подвеску.

Кузов подвергся незначительной переделке, в результате которой увеличилось пространство над головами водителя и пассажиров, больше стало места для ног. Передний свес у машины достаточно велик. Скорее всего, это результат участия в ее разработке французских инженеров и дизайнеров. Благодаря их стараниям, Н30 cross стал похож на «европейца», но некоторые азиатские черты в виде яркой хромированной решетки радиатора, оранжевого цвета кузова и голубой подсветки комбинации приборов все же остались.

Есть вопросы и к эргономике. Для европейца ростом от 175 см и выше, хода регулировок сиденья и рулевой колонки может не хватить, а потому принять удобное положение за рулем не получится. Но мужчины пониже и девушки могут устроиться в салоне достаточно комфортно.

Для подтверждения приставки «cross» в названии, нижняя часть машины по кругу облицована пластиковыми декоративными накладками, которые способны защитить крашеные детали от царапин при движении по пересеченной местности.

Под капотом установлен бензиновый четырехцилиндровый мотор e-Teco A16, с распределенным впрыском топлива, фазорегуляторами на обоих распределительных валах и облегченным коленчатым валом, мощностью 117 л.с. Он способен разогнать хетчбэк до скорости в 180 км/ч. Сколько для этого потребуется времени – производитель не раскрывает.

Вариантов трансмиссий две: механическая пятиступенчатая коробка передач и четырехступенчатый «автомат» производства японской компании Aisin, который способен работать также в зимнем и спортивном режимах, предусмотрено и ручное управление.

Привод предлагается только на переднюю ось.

У автомобиля прекрасно настроенная подвеска. Спереди она стандартная, типа МакФерсон с поперечным стабилизатором, сзади – независимая, торсионная, с двумя скручиваемыми стержнями и массивными продольными рычагами. В ее разработке принимали участие специалисты Porsche. Процесс занял около трех лет, за которые опытные образцы прошли в общей сложности 3 млн. 120 тыс. километров.

Клиренс составляет 175 мм. Однако, кроссовером данный автомобиль назвать нельзя. Это даже не паркетник, а всего лишь обвешенная пластиком «легковушка» лишенная какого-либо внедорожного потенциала, поэтому бездорожье на ней лучше не штурмовать.

В качестве компенсации – богатое оснащение, которое близко к максимальному в подобном классе машин. Комплектаций всего две: Comfort MT и Luxuri AT. Разница заключается только в обогреве боковых зеркал, люке с электроприводом, отсеке для солнцезащитных очков и кнопках управления аудиосистемой на руле.

Фото DFM h40 CROSS — фотографии, фото салона DFM h40 CROSS, I поколение

Скачать эти обои DFM h40 CROSS на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи DFM h40 CROSS

Посмотреть в каталоге:

DFM h40 CROSS

Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
I

Вам нравится фотогалерея DFM h40 CROSS?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:
4 9 8 9 9

DFM h40 CROSS

DFM h40 CROSS

DFM h40 Cross — это автомобиль с широкими возможностями для езды по дорогам с разным типом покрытия. Выразительный спортивный дизайн DFM h40 Cross отлично сочетается с внедорожными элементами кузова. Увеличенный дорожный просвет и внедорожные настройки подвески обеспечивают отличные ходовые качества, где бы вы ни были — на скоростной магистрали или загородной грунтовке. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ОБЪЁМЫ
Длина×Ширина×Высота, мм 4351×1760×1528 (включая рейлинги)

Колёсная база, мм

2610

Дорожный просвет, мм

175

Объём багажника, л

417/1137

Объём топливного бака, л

51

Снаряжённая масса, кг

1220 1240
ОСНАЩЕНИЕ
Двигатель бензиновый, рядный, четырёхцилиндровый, DOHC, 16V, VVT  

Объём двигателя, см3

1556

Макс. мощность, кВт (об/мин)

86 (117 л.с.) /6000

Макс. крутящий момент, Нм (об/мин)

153/4000

Макс. скорость, км/ч

183 180
Экологический класс Евро 4, с каталитическим нейтрализатором

Мин. Радиус разворота, м

5,26

Передняя подвеска

McPherson, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая, торсионная, с продольными рычагами

Рулевое управление

С электроусилителем (EPS)

Тормозная система

4-канальная антиблокировочная тормозная система, ABS+EBD (передние вентилируемые/задние невентилируемые тормозные диски)

Колёса

205/50 R16

5-ступенчатая механическая КПП
4-ступенчатая автоматическая КПП AISIN 3-го поколения со спортивным и зимним режимами

 

 

СПОРТИВНЫЙ ДИЗАЙН

 

 

Изящный дизайн автомобиля прекрасно сочетается с внедорожными элементами кузова и увеличенным дорожным просветом. Дизайн заднего спойлера и защитного обвеса задней части в полной мере отражает индивидуальность и спортивный характер. Решетка радиатора в форме расходящихся линий в сочетании с передним бампером делают внешний вид автомобиля стильным и динамичным.

 

 

LED ФАРЫ

Острая «соколиная» форма LED фар DFM h40 Cross дополняет энергичный дизайн передней части автомобиля.

СПОРТИВНАЯ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ

Дизайн задних LED фонарей, спойлера и защитного заднего обвеса подчёркивает спортивный стиль автомобиля.

 

 

САЛОН АВТОМОБИЛЯ

Благородный экологически чистый материал обивки сидений приятен на ощупь, практичен и долговечен. Дополнительный контроль соответствия стандарту выделения летучих органических соединений и жёсткий контроль содержания формальдегидов и тяжёлых металлов в материалах интерьера — гарантия чистоты и свежести воздуха в салоне автомобиля.

БАГАЖНИК

Максимальный объем багажника DFM h40 Cross составляет внушительные 1137 литров. Этого достаточно не только для повседневных поездок по магазинам, но и для дальних путешествий со всей семьей.

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Система рулевого управления EPS с электроусилителем — популярное решение для автомобилей премиум-класса. Такая система, в отличие от традиционного гидроусилителя, позволяет экономить топливо и снижает вредные выбросы, а также даёт лучшее ощущение дороги и большую информативность. Это гарантирует стабильность, точность и комфорт управления автомобилем.

 

 

ДИЗАЙН РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Применение высококачественных вставок под дерево, покрытых лаком цвета Piano Black, кожи, используемой в автомобилях премиум-класса, и хромированных декоративных элементов в значительной мере повышают ощущение качества автомобиля. Руль удобно лежит в руках и приятен на ощупь, что повышает комфорт и чувство уверенности во время управления автомобилем.

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Высококачественные вставки из углеродного волокна на приборной панели покрыты лаком цвета Piano Black. Такой материал широко применяется в автомобилях премиум-класса: прочный, гладкий, красивый, практичный, не выцветающий, он отлично подчёркивает спортивный стиль автомобиля.

 

БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР

Функция отображения дистанции до препятствия делает передвижение задним ходом комфортным и безопасным.

ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ

КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Автоматическая коробка передач 4АТ японской компании Aisin оснащена функцией ручного выбора передач. Она удобна в использовании, надежна и обладает повышенной топливной экономичностью.

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Система рулевого управления EPS с электроусилителем — популярное решение для автомобилей премиум-класса. Такая система, в отличие от традиционного гидроусилителя, позволяет экономить топливо и снижает вредные выбросы, а также даёт лучшее ощущение дороги и большую информативность. Это гарантирует стабильность, точность и комфорт управления автомобилем.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Интеллектуальная интерактивная информационно-развлекательная система с 6,5-дюймовым сенсорным экраном оснащена множеством полезных функций: камера заднего вида — опция, не всегда доступная в автомобилях более высокого класса, радио и возможность воспроизведения мультимедийных данных с внешних носителей через разъем AUX или через USB-порт, функция Bluetooth, позволяющая принимать звонки с большим комфортом.

АБСОЛЮТНО НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ A16

Двигатель А16 использует технологию VVT – систему активной регулировки фаз газораспределения. Мотор спроектирован по европейским стандартам: он отличается высокой мощностью, надежностью, низким уровнем шума, экономичным расходом топлива, низким уровнем вредных выбросов в выхлопных газах. В сочетании с современными коробками передач этот двигатель в полной мере раскрывает возможности автомобиля.

Множество тестов, которые в течение трех лет проводили инженеры DONGFENG совместно с ведущими европейскими специалистами, и пройденные 3 120 000 км позволили добиться оптимальных настроек подвески, двигателя и трансмиссии. DFM h40 Cross получил надёжный и экономичный мотор, автоматическую или механическую коробку передач, отличную шумоизоляцию. Этот автомобиль был адаптирован для России с учётом особенностей условий эксплуатации, например, низких температур. 

DFM h40 Cross предлагает вам ряд современных технологических решений, делающих каждую поездку лёгкой и комфортной: электроусилитель руля с отличной обратной связью, четырёхканальную тормозную систему ABS+EBD, климат-контроль (в качестве опции), полный электропакет, четыре подушки безопасности (в качестве опции), многофункциональную мультимедиа систему, сочетающую в себе MP3 проигрыватель, модуль беспроводной связи Bluetooth®, USB и AUX разъёмы для подключения внешних аудионосителей — всё, что необходимо для ежедневных поездок и путешествий. 

Вы по-настоящему оцените все достоинства модели DFM h40 Cross!

БЕЗОПАСНОСТЬ

ABS — электронная система, предотвращающая блокировку колёс и потерю управляемости транспортного средства при торможении.

Все подушки безопасности — 4 подушки безопасности для водителя и переднего пассажира: 2 передние и 2 боковые.

 

Система ремней безопасности с преднатяжителями — механизм, обеспечивающий фиксацию водителя и пассажиров в случае резкого торможения и фронтального удара.

 

Детский замок — механизм в замках задних дверей, исключающий возможность открывания дверей изнутри.

 

Крепления детских сидений Isofix — система креплений, предназначенная для быстрой и надежной установки в автомобиль детских кресел без использования ремней безопасности автомобиля.

 

Парктроник с 4-мя датчиками — система датчиков, предупреждающая водителя звуковым сигналом о приближении к препятствию при движении задним ходом.

 

Иммобилайзер — защитное противоугонное устройство, которое воспрепятствует работе основных узлов автомобиля при попытке привести его в движение без ведома владельца.

 

Tai-Chi — система безопасности конструкции несущего кузова с запрограммированными зонами деформации силовых элементов и противоударными балками по периметру для обеспечения максимально возможной защиты пассажиров от фронтальных и боковых ударов.

 

Дизайн передней части для защиты пешеходов — в передней части автомобиля находятся специальные деформационные зоны, предназначенные для смягчения энергии удара в случае столкновения автомобиля с пешеходом.

 

Система ударных датчиков: для разблокировки дверей, для отключения системы подачи топлива. Датчик для отключения системы подачи топлива предназначен для обеспечения пожарной безопасности при аварии автомобиля: клапан автоматически отключает подачу топлива в двигатель. Ударные датчики для разблокировки дверей: в случае аварии автоматически разблокируют двери в автомобиле.

 

Рулевая колонка с запрограммированными зонами деформации. Рулевая колонка спроектирована со специальными деформационными зонами, призванными поглотить энергию удара в случае фронтального столкновения.

 

ЦВЕТОВАЯ ГАММА

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *