BMW Z4 M Coupe: цена БМВ Z4 М Купе, технические характеристики БМВ Z4 М Купе, фото, отзывы, видео
Одноклассники BMW Z4 M Coupe по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев BMW Z4 M Coupe
BMW Z4 M Coupe, 2006 г
Пару лет назад загорелся идеей купить суперкар или что-нибудь подобное. Пересмотрел множество объявлений, как вдруг наткнулся на BMW Z4 M Coupe по весьма заманчивой цене. 2006 год, 343 «лошади», механическая коробка, огромные тормоза от M3 CSL, шикарный салон, полный современных опций. Таких BMW Z4 Coupe выпущено всего-то меньше 5000 машин. Недолгое почесывание затылка, и вскоре я уже осматривал ее в салоне. Дизайн внушает, вживую смотрится злобно и необычно. Посидев внутри, понажимав педали под рёв высокооборотистого двигателя от М3, понял, что не знаю зачем, но я ее покупаю. После предыдущего турбированного авто на BMW Z4 M Coupe очень понравилась реакция на педаль газа, подхватывает мгновенно. Пробуксовка есть, но умеренная, благо спереди резина R18 275, а сзади пошире — R18 315 (штатная меньше, как так получилось на родных дисках, для меня пока загадка). Салон черный с бежевым, кожа Nappa и заводская отделка под карбон — все выглядит очень качественно и приятно на ощупь. Из неявных минусов только одно — машина реально непрактичная, но и берётся BMW Z4 M Coupe не для перевозок, а чтобы получать удовольствие от езды. Подвеска для такого авто оказалась весьма комфортной.
Достоинства: динамика. Управляемость. Стильная внешность. Притягивает взгляды.
Недостатки: не очень практичный автомобиль. Не для российских зим.
Николай, Москва
BMW Z4 M Coupe, 2006 г
Легендарный двигатель 3.2 л, прекрасная настройка шасси, очень острый руль – положительные эмоции от управления BMW Z4 M Coupe можно описывать очень долго. Но больше всего привлекает, конечно же, то, как этот автомобиль стоит на дороге. Такое ощущение, что ты передвигаешься на циркуле — BMW Z4 M Coupe аккуратно и очень точно рисует свою траекторию, поведение автомобиля всегда угадываемое и полностью предсказуемое. Динамика разгона на уровне, после чип-тюнинга замеры показали 4.2 секунды. Ракета, одним словом. По обслуживанию – все стандартно, масло раз в 7 тысяч (пару раз масло менял с интервалом в 5 тысяч, когда много отжигал), очень быстро «уходят» тормоза (расходник, одним словом).
Достоинства: дизайн привлекает внимание всех прохожих и водителей. Динамика. Управляемость. Отлично держит дорогу.
Недостатки: нет.
Константин, Рязань
BMW Z4 2018 в новом кузове (3-е поколение) фото, характеристики, цена
На чтение 6 мин.
Хоть этот автомобиль и не пользуется большой популярностью, немецкие мастера все равно продолжают его поддерживать, выпуская рестайлинг за рестайлингом. В этом году мюнхенцы хотят поднять модель на новый уровень. БМВ Z4 2018 получит яркий дизайн, благодаря которому автомобиль точно позволит его владельцу выделиться на дороге. Также новая модель обзаведется улучшенным салоном и характеристиками.
В 2018 году компания BMW планирует выпустить новое поколение роскошного родстера Z4. Авто получит кардинально новый яркий и эффектный дизайн, а также пакет самых современных опций, подробнее о которых мы и расскажем в данной статье.
Обзор поколений
Первые родстер под индексом Z4 немецкий концерн BMW представил в 2002 году. Изначально двухместный открытый автомобиль оснащался складывающую мягким верхом. С выходом в 2009 году второй генерации автомашины, модель стала оснащаться только жесткой металлической крышей, а сам выпуск продолжился до 2016 года.
Оба поколения Z4 характеризовались следующими свойствами:
- ярким дизайном;
- высоким комфортом;
- большой надежностью;
- мощными силовыми агрегатами;
- безопасностью.
В соответствии со стратегической программой по увеличению модельного ряда компания BMW на 2018 год запланировала возобновить производство родстера Z4. Первое представление автомобиля третьего поколения состоялось весной текущего года в США, а официальная презентация назначена на осень, во время проведения Парижского автосалона.
Дизайн экстерьера
Новый кузов вообще ничем не похож на предыдущий, если не считать форму. Он немного подрос в длину и ширину, а также получил более низкую посадку. Как и раньше, передняя часть занимает примерно половину всего кузова. Капот стал выделяться самым разнообразным рельефом – от воздухозаборных вырезов до выпуклостей самой поверхности. Ближе к колесным аркам размещаются необычные головные фонари треугольной формы, заполняемые светодиодными огнями. Роль радиаторной решетки, как и у всех БМВ, играют большие овальные ноздри, отделанные хромом как внутри, так и по периметру.
Такой необычный экстерьер удалось сформировать благодаря:
- длинному капоту с увеличенным наклоном и мощными линиями штамповки;
- фирменной двухсекционной радиаторной решетки с крупноячеистым рисунком;
- ступенчатому устройству переднего бампера с нижним интегрированным спойлером;
- светодиодной двухлинзовой головной оптике в вертикальном исполнении;
- массивным передним отделениям для воздухозабора;
- сложному рисунку фронтальной выштамповки;
- большим округлым колесным аркам;
- зауженным аэродинамическим наружным зеркалам;
- компактной крышке багажного отделения с выступающим задним спойлером;
- мощным крыльям;
- широким дверям;
- нижнему аэродинамическому обвесу;
- увеличенным задним фонарям;
- ступенчатому устройству заднего бампера с острыми углами переходов;
- темной задней накладной панели с отверстиями для диффузоров.
На фото боковой части также можно найти кучу рельефа, только тут он уже волнообразный. Посади передних колес наблюдается огромный вертикальный вырез для продувки тормозов, а обвес украшается спортивной юбкой. Главный элемент тут – огромные стильные диски с низкопрофильной резиной.
Также отлично поработали над задним бампером. Он особо сильно выделяется, благодаря тонким полосам оптики, воздухозаборным вырезам по бокам обвеса, диффузору и двуствольному прямоугольному выхлопу. В общем, автомобиль теперь выглядит намного круче, чем раньше, что может повлиять на уровень продаж.
Интерьер салона
Интерьер новинки практически представляет кокпит спортивной автомашины премиального класса. Главной особенностью салона следует считать разнообразное цветовое исполнение зон водителя и пассажира. Для водителя она выполнена в темном цвете, а пассажирский сектор имеет ярко-оранжевое исполнение.
Кроме того, спортивную направленность модели поддерживают:
- компактное рулевое колесо;
- анатомические сиденья с сильной боковой поддержкой и высокими подголовниками;
- цветной жидкокристаллический дисплей приборной панели с крупным противобликовым козырьком;
- повернутая под углом к водителю центральная консоль с вмонтированным монитором мультифункционального комплекса;
- передний тоннель с элементами управления трансмиссией.
В отделке интерьера использованы только премиальные материалы: натуральная и прессованная кожа, способная отражать солнечные лучи, замша, шлифованный алюминий, карбоновые вставки, мягкая шумоизолирующие покрытие пола.
Дополнительный комфорт принесут новые увеличившиеся размеры родстера, которые теперь составляют:
Параметр | Размер | Изменения |
---|---|---|
Длина | 4,42 м | +8,0 см |
Ширина | 2,02 м | +7,0 см |
Высота | 1,30 м | — |
Колесная база | 2,55 м | +5,1 см |
Клиренс | 10,7 см. | — |
Технические характеристики
Традиционно немецкий концерн предлагает для своих автомобилей разнообразную линейку силовых агрегатов. На первоначальном этапе производства Z4 станет оснащаться бензиновыми моторами со следующими характеристиками (мощность/объем):
- 195 л. с. / 2,0 л.
- 255 л. с. / 3,0 л.
- 340 л. с. / 4,0 л.
Для комплектования заднеприводной трансмиссии предусмотрена 8-диапазонная АКПП с возможностью ручного переключения.
Среди важных конструкционных особенностей следует отметить широкое использование композитных материалов и высокопрочных сталей, что позволило снизить массу автомобиля на 45 кг и увеличить его динамические параметры. Теперь до скорости в 100 км/ч родстер с самым мощным двигателем разгоняется за 4,75 с. В дальнейших планах компании оснастить автомашину турбированным дизелем мощностью в 375 сил.
В настоящее время компания BMW представила следующее основное оборудование, которым станет комплектоваться новинка:
- сиденья с функцией памяти, электронастройками и возможностью охлаждения;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- мультифункциональный руль;
- светодиодная оптика;
- карбоновые тормоза с функцией просушки;
- бесключевой доступ;
- контроллеры парковки;
- автоматическое освещение;
- запуск мотора кнопкой;
- мощная аудиосистема;
- мультимедийный комплекс;
- девять подушек и шторок для безопасности;
- перчаточный ящик с электронным замком и охлаждением;
- системы опознавания дорожных знаков, разметки, предупреждения о возможном столкновении.
Окончательный перечень оборудование и варианты комплектации концерн объявит перед началом получения заявок на новую модель.
Цена и комплектации
Начальная цена БМВ Z4 2018 составит 35000 евро. Стоимость топовой комплектации точно превысит отметку в 40 тысяч. В список опций войдут: климат-контроль, адаптивный круиз, обогрев и вентиляция кресел, несколько подушек безопасности, система автоматической парковки, камеры кругового обзора, отличная мультимедиа и музыка, адаптивное освещение, светодиодная оптика, стабилизация, антиблокировочная система, автоматическое торможение и многое другое.
Продажи в России
На дороги европейских стран машина выйдет уже летом 2018, после чего отправится покорять остальной мир. Пока что нет точной информации о том, когда состоится старт продаж в России.
Конкуренты
Сейчас кабриолеты уже не так популярны, как пару десятков лет назад. Теперь же далеко не все производители рискуют выпускать подобные модели. Самыми популярными представителями класса являются Форд Мустанг, Ауди RS5, Инфинити Q60, разнообразные модели Мерседеса и Шевроле Корвет.
Видео
Также смотрите первое видео с новым Z4:
Все модификации BMW Z4 E85
Компания BMW на протяжении всей своей истории позиционировала себя как производителя автомобилей для активных водителей. Причем модели BMW отличаются завидной динамикой и отточенной управляемостью вне зависимости от своего размера и объема двигателя.
Компания BMW на протяжении всей своей истории позиционировала себя как производителя автомобилей для активных водителей. Причем модели BMW отличаются завидной динамикой и отточенной управляемостью вне зависимости от своего размера и объема двигателя. А время от времени компания выдает настоящие шедевры автомобильного зодчества – можно упомянуть модель 850, например, или ныне выпускающуюся Х5. Свежая разработка немецкого производителя – BMW Z4 – явно из той же категории.
История двухместных машин BMW началась в 1936 году с модели 328, которая в свое время выиграла более 130 международных гонок, включая Mille Miglia и Le Mans. В 1955-м появилась модель 507, одна из самых быстрых и технически продвинутых дорожных машин того периода.
В 1987 г. увидел свет родстер Z1. Автомобиль проектировался BMW Technik GmbH лишь как платформа для демонстрации новых технологий, но так понравился публике, что его запустили в серию. За четыре года по всему миру продали около 8 тыс. Z1 (для сравнения: модель 507 была выпущена лишь в 252 экземплярах).
В 1995 году с конвейера завода в Спартанбурге, США, сошел первый BMW Z3, который стал самым популярным родстером за всю историю компании – за семь лет выпуска продано почти 300 тыс. автомобилей (включая купе Z3 и M, выпуск которых начался в 1998 году).
Осенью 2002 года на смену Z3 пришел BMW Z4. Официальный дебют машины состоялся на прошлогоднем международном автосалоне в Париже. Продажи в США начались немедленно, а в Европе (в том числе и в Москве) – в апреле этого года.
По мне, так этим родстером можно любоваться бесконечно. Да, это именно родстер с мягкой крышей, а не кабриолет. Уверен, что Z4 – самый красивый автомобиль из всех, выпускаемых сегодня BMW. Сказать, что он выглядит необычно, значит не сказать ничего. Разработчики потрудились на славу – машина демонстрирует дизайнерские ходы середины прошлого века, подкорректированные в угоду веку нынешнему. За день передвижений по Москве я чудом не стал причиной доброго десятка аварий. А все потому, что столичные водители, которых, казалось бы, уже ничем не удивишь, как по команде впивались взглядом в Z4, лишь только он появлялся в поле их зрения.
Надо сказать, что с моим ростом (170 см) и комплекцией можно без проблем разместиться даже в «формульном» болиде, не говоря уже о массовой автопромовской продукции. Но внутри BMW Z4 у меня начала развиваться клаустрофобия. Хорошо ли я сижу? Определенно, да. Удобно вытянул ноги, электрическим джойстиком подогнал подушку и спинку кресла в идеальное положение, чуть опустил и придвинул к себе рулевое колесо… Вроде бы ничто не сковывает движения, однако имеет место какой-то дискомфорт, будто на мне чужая тесная одежда. Этому ощущению способствуют и миниатюрный щиток приборов, и спрятавшийся за рулевым колесом слева на консоли малюсенький переключатель света, и крохотный пультик управления климат-контролем. Все словно для лилипутов. А попробуйте попасть пальцем в какую-нибудь из этих кнопочек на ходу…
Возможно, еще давила низкая непрозрачная мягкая крыша, но температура была чуть выше ну- ля, накрапывал дождик, и о том, чтобы убрать верх, не было и речи. Спустя пару часов дождь кончил- ся, и я, замотавшись в шарф и нахлобучив кепку, ликвидировал-таки потолок. В машине стало светлее, но не просторнее. К тому же продрог до костей.
Крыша – «электрическая», складывается просто потрясающе (естественно, только когда машина стоит на месте). Нажимаешь кнопочку, раздается негромкое жужжание – тент достаточно быстро и исключительно плавно начинает убираться. Что-то там отъезжает-наезжает, стекла опускаются-поднимаются… При этом мигает контрольная лампочка – до полного завершения процесса, секунд десять.
Еще пару слов о миниатюрности. В Z4 нет полноценного перчаточного ящика – в тот, что есть, поместится только инструкция для владельца машины. А карман в двери? Узенькая щель, в которую не пройдет и пачка сигарет, разве что дамских Vogue! Но и ее выудить на ходу не получится, придется останавливаться и открывать дверь. Долго искал, куда бы пристроить банку с газировкой. Некуда! Спасибо, пассажир нашел – маленькую сеточку со своей стороны тоннеля трансмиссии. С водительского места сеточка не видна и недоступна. С одной стороны, глупо требовать повышенного комфорта от родстера. С другой, цена автомобиля – более $50.000…
BMW Z4 оснащен 3 л двигателем мощностью 231 л.с. при 5900 об./мин. Максимальный момент – 300 Нм при 3500 об./мин. Коробка шестиступенчатая ручная (есть версия с 2,5 л мотором в 192 л.с. и пятиступенчатой коробкой). Показатели неплохие, но по нынешним временам не ошеломляющие. Изюминка машины с 3 л мотором – великолепно настроенный (в акустическом отношении) выхлоп. С таким звуковым фоном производителю можно было не тратиться ни на довольно резвый мотор, ни на 6-ступенчатую КПП.
Динамика Z4 хороша, хотя воображение не потрясает. На хорошем загородном шоссе удалось посостязаться с BMW 328 – моторы сравнимы по мощности. При одновременном старте с места машины шли ноздря в ноздрю примерно до 195 км/час, потом я переходил на шестую и потихоньку уходил вперед. У «трешки» шестой передачи не было…
Коробка нормальная. С достаточно «близкими» передачами и в то же время комфортная, не досаждающая необходимостью частых переключений. Подвеска правильная, но слишком жесткая, гоночная – в городе такая не нужна.
В машине немало помогающей водителю техники. Например, система DDC (Dynamic Drive Control), которая ускоряет реакцию двигателя на действия педалью газа. Система завязана на электрический рулевой усилитель – соответствующим образом меняет его характеристику. В качестве опции предлагается роботизированная шестиступенчатая коробка SMG с электронным управлением. Есть отключаемые системы стабилизации и АПС. В стандартной комплектации – не боящиеся проколов шины с датчиками давления…
Производитель, на мой взгляд, совершенно правильно предпочел выделить в Z4 гоночную составля- ющую, махнув рукой на комфорт. Комфорт, уважаемый, вы получите в вашем служебном лимузине, а здесь извольте напряженно трудиться, оттачивая гоночные навыки. Автомобиль может показаться ягненком только на парковке, когда вы двигаетесь со скоростью 5 км/час, и усилитель руля показывает всю свою мощь. Здесь с управлением можно справиться одним пальцем. Но стоит немного разогнаться, как руль наливается тяжестью и становится очень информативным. После 100 км/час он острый без оговорок. На его малейшие движения машина отзывается очень нервно, но дело здесь не только в передаточном отношении рулевого механизма.
Компоновка Z4 такова, что водитель сидит чуть ли не над задней осью, а вся машина – перед ним. Как в паровом локомотиве. Или в лодке с подвесным мотором. Управляемые колеса где-то далеко впереди, и на их поворот автомобиль реагирует необычно – передок делает резкий мах в сторону (привыкнуть, впрочем, к этому можно). Столкнувшись с таким поведением, я остановился и заново отрегулировал посадку – спина абсолютно прямая, руль сильно придвинут к груди. Только так, задействуя мышцы рук и спины, можно надежно удерживать эту мощную юркую машинку на заданном курсе.
Стоит ли говорить, что от подобного пилотажа быстро устаешь. Родстеру Z4 место не в городском потоке, а на гоночной трассе. Наверное, он вполне уместно выглядел бы, к примеру, на «Северной петле» Нюрбургринга среди специально подготовленных машин. Впрочем, гонка – это шлем, каркас безопасности. А тут – лишь мягкий тент над головой…
Совершенно очевидно, что эта машина должна быть второй или даже третьей в гараже обеспеченного человека, который может позволить себе по выходным наслаждаться, катаясь с убранным верхом по ровным свободным дорожкам – под Москвой. А еще лучше где-нибудь на французской Ривьере, под солнышком, с видом на море, со скоростью не выше 60 км/час. Особенность московской эксплуатации – когда едешь с убранной крышей, пахнет. Не машина – воздух, причем дурно. Не дай Бог оказаться в открытом автомобиле в пробке!
Кстати, стоит убрать крышу, как портится изумительный звук выхлопа – он становится тише, и полностью пропадают сочные ноты. Странно. Все разъяснил пресс-релиз производителя. Оказывается, в Z4 звучит не выхлоп, а «вхлоп» – уникальная Engine Sound System особым образом обрабатывает пульсации давления во впускном тракте двигателя и передает их в салон, создавая соответствующую слуховую иллюзию у его обитателей, которая без крыши исчезает.
Боюсь, что BMW Z4 не ждет большой объем продаж. Уж очень эта машина специфическая. Безумно красивая, но все же созданная скорее для баловства. Хотя, по словам московских дилеров, количество заказов на этот год уже превысило установленную для России квоту. Я же, пожалуй, ограничусь большим постером с моей новой знакомой над рабочим столом. И душу греет, и недорого.
BMW Z43.0i
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 65 000 ¥ Распил: 188 717 ₽ Конструктор: 240 383 ₽ | ||||||||||||||||||||||
BMW Z4
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 73 000 ¥ Распил: 194 378 ₽ Конструктор: 246 044 ₽ | ||||||||||||||||||||||
BMW Z42.2i
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 75 000 ¥ Распил: 195 794 ₽ Конструктор: 247 460 ₽ | ||||||||||||||||||||||
BMW Z4Z4 2. 2I
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 80 000 ¥ Распил: 199 332 ₽ Конструктор: 250 998 ₽ | ||||||||||||||||||||||
BMW Z4Z4 2.5I
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 81 000 ¥ Распил: 200 039 ₽ Конструктор: 251 705 ₽ | ||||||||||||||||||||||
BMW Z4Z4 2.5I
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 84 000 ¥ Распил: 202 162 ₽ Конструктор: 253 828 ₽ | ||||||||||||||||||||||
BMW Z42. 5i
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 90 000 ¥ Распил: 206 408 ₽ Конструктор: 258 074 ₽ | ||||||||||||||||||||||
BMW Z4Z4 2.5I
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 90 000 ¥ Распил: 206 408 ₽ Конструктор: 258 074 ₽ | ||||||||||||||||||||||
BMW Z4
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 94 000 ¥ Распил: 209 239 ₽ Конструктор: 260 905 ₽ | ||||||||||||||||||||||
BMW Z42. 5i
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 96 000 ¥ Распил: 210 654 ₽ Конструктор: 262 320 ₽ | ||||||||||||||||||||||
BMW Z42.5i
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 96 000 ¥ Распил: 210 654 ₽ Конструктор: 262 320 ₽ | ||||||||||||||||||||||
BMW Z42.2i
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 101 000 ¥ Распил: 214 192 ₽ Конструктор: 265 858 ₽ | ||||||||||||||||||||||
BMW Z42. 5i
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 102 000 ¥ Распил: 214 900 ₽ Конструктор: 266 566 ₽ | ||||||||||||||||||||||
BMW Z43.0i
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 104 000 ¥ Распил: 216 315 ₽ Конструктор: 267 981 ₽ | ||||||||||||||||||||||
BMW Z4
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 105 000 ¥ Распил: 217 023 ₽ Конструктор: 268 689 ₽ | ||||||||||||||||||||||
BMW Z42. 5i
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 108 000 ¥ Распил: 219 146 ₽ Конструктор: 270 812 ₽ | ||||||||||||||||||||||
BMW Z42.5i
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 109 000 ¥ Распил: 219 853 ₽ Конструктор: 271 519 ₽ | ||||||||||||||||||||||
BMW Z4
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 109 000 ¥ Распил: 219 853 ₽ Конструктор: 271 519 ₽ | ||||||||||||||||||||||
BMW Z4
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 111 000 ¥ Распил: 221 269 ₽ Конструктор: 272 935 ₽ | ||||||||||||||||||||||
BMW Z4
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 112 000 ¥ Распил: 221 976 ₽ Конструктор: 273 642 ₽ |
BMW Z Z4 (E85) Convertible кабриолет — фото, цены и отзывы.
BMWРодстер BMW Z4 (Е85) Convertible – двухместный автомобиль, произведенный всемирно известным немецким автоконцерном BMW. Экстерьер разработал молодой дизайнер из Дании Андрес Варминг, который работал на то время стилистом в дизайнерской студии «Designworks USA».
Для изготовления кузова использовалась высокопрочная сталь, вследствие чего автомобиль вышел довольно тяжелым. Для уменьшения веса было принято решение изготовить капот из лёгкого алюминиевого сплава. Емкость багажника зависит от положения крыши. Если крыша находится в поднятом состоянии, багажник вмещает до 260 литров.
Мягкая крыша BMW Z4 (Е85) Convertible в базовой комплектации складывается вручную, но при желании можно установить гидравлический подъемник для полной автоматизации процесса.
На данной модели установлены шины размера 225 / 50 R16 с датчиком контроля давления, при этом привычная запаска отсутствует. Цена BMW Z4 (Е85) Convertible зависит от многих факторов, например от комплектации, объема двигателя, КПП. Сегодня купить BMW Z4 (Е85) Convertible на вторичном рынке не составляет особого труда.
Автомобиль BMW Z4 (Е85) оснащен системой, которая позволяет ехать даже со спущенным колесом (Run-Flat Combination). Руль оборудован электроусилителем, так что управлять авто будет просто даже хрупкой девушке. Немецкие производители, как всегда, позаботились о безопасности пассажиров. В данной модели для двух пассажиров имеется четыре подушки безопасности. Для защиты водителя и пассажира при опрокидывании, лобовое стекло оборудовано усиленными стойками, а за сиденьями – дуги.
Каждый автомобиль обеспечен системой климат-контроль и высококачественной аудио установкой с сабвуфером. При желании, комплектация легко дополняется бортовым компьютером, противотуманными фарами, подсветкой и т.д. Салон BMW Z4 (Е85) Convertible оставляет ощущение неограниченного пространства.
Технические характеристики BMW Z4 (Е85) Convertible совершенствовались по мере выхода новых модификаций двигателя – линейка моторов от 2,0 до 3,0 литра. Мощность – от 150 до 260 лошадиных сил соответственно. Коробка передач так же может быть двух видов: механическая (на 5 или 6 ступеней) и автоматическая. Кабриолет BMW Z4 (Е85) Convertible, как и большинство моделей BMW, оснащен тормозной системой с АБС и дисковыми тормозными механизмами на всех колесах.
Одной из модификаций данного автомобиля стала BMW Z4 (Е85) Convertible coupe.
Новые и подержанные BMW Z4: цены, фото, обзоры, характеристики
BMW Z4 — двухместный спортивный автомобиль с откидным верхом и задним приводом. Эволюция прежнего Z3, Z4 вернулся в 2019 модельном году после трехлетнего перерыва.
С Z4 у BMW есть конкурент Porsche 718 и Mercedes-Benz SLC-Class.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор BMW Z4 2021 года
Новый BMW Z4
Создав Z4, BMW разработала спортивный автомобиль, которого бы не существовало, если бы автопроизводитель не объединился с межпланетным соперником.Z4 делит платформу с Toyota Supra 2020 года и был разработан совместно с ней.
На 2020 год Z4 M40i будет оснащен мощным 3,0-литровым двигателем Turbo-6 мощностью 382 лошадиных силы, способным разогнаться до 100 км / ч за 3,9 секунды. Базовый двигатель Z4 30i такой же, как и в последнем седане 3-й серии; 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает 255 лошадиных сил и разгоняется до 100 км / ч за 5,2 секунды. Все Z4, по крайней мере на данный момент, оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом.
Новый Z4 оснащен независимой подвеской, доступной с адаптивными амортизаторами для более плавной езды.Рулевое управление с электроусилителем имеет регулируемый ассистент, а пакет M Sport добавляет более прочные тормоза, колеса и шины большего размера, а также дифференциал с вектором крутящего момента.
Новый стиль Z4 во многом обязан предыдущему кабриолету (и купе Z4 из прошлого). Его широкая решетка с двумя прорезями располагается над большими воздухозаборниками; двери с глубокой штамповкой направляют свои порезы на передние колеса; тонкие светодиодные задние фонари опираются на имитацию заднего диффузора. Внутри Z4 плотно прилегает к водителю, с широким сенсорным экраном на приборной панели, который может иметь красочную кожаную отделку и прострочку, и консолью с черной отделкой или из тонкого текстурированного алюминия.
Последний Z4 длиннее и шире, чем предыдущий автомобиль, но положение водителя смещено вокруг широкого трансмиссионного туннеля. Внутреннего пространства достаточно, и спортивные сиденья предлагают большую поддержку, но багажник Z4 небольшой — неглубокий и широкий — но достаточно хорош для пары сумок с мягкими стенками и удобного прохода для длинных предметов, таких как лыжи.
Все Z4 оснащены системой автоматического экстренного торможения, складывающимся верхом с электроприводом и светодиодными фарами. Опции включают пакет M Sport, кожаную обивку, проекционный дисплей и беспроводную зарядку смартфона.
На 2021 год он перенесен в основном без изменений.
История BMW Z4
Оригинальный BMW Z4, представленный в 2003 году, был не намного больше Z3, который он заменил, но был гораздо более изысканным и роскошным. Он совершил огромный скачок в плане дизайна, перейдя от британского приверженца родстера к чему-то гораздо более сложному, как внутри, так и снаружи. Первоначально Z4 продавался в вариантах 2.5i и 3.0i, с 184 и 225 л.с. соответственно, но обновление в середине цикла в 2006 году принесло более мощные двигатели.Модели с 2003 по 2005 год могли иметь дополнительную коробку передач SMG, которая никогда не была хорошо встречена и не работала так же хорошо в Z4, как в некоторых других автомобилях BMW того времени. Остальные модели 2003-2008 годов предлагались с отличной механической коробкой передач или автоматической коробкой передач Steptronic. Модели 2006-2008 годов были доступны в пышном кузове хэтчбек-купе с хорошими пропорциями, который немного увеличивал грузоподъемность, но внутри купе было не намного тише, чем у кабриолетов с поднятым верхом.В то время была также модель Z4 M, оснащенная 3,2-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем, который также использовался в современном M3, с мощностью чуть ниже 330 л.с.
С выпуском второго поколения Z4 в 2009 году BMW перенесла производство из Спартанбурга, Южная Каролина, в Регенсбург, Германия. Z4 второго поколения заметно отличался от первого. На этот раз небольшой кабриолет BMW отказался от боевой стратегии Miata и превратился в более роскошный и мощный автомобиль.Предлагаемый только как кабриолет, он имел складную жесткую крышу вместо тканевой крыши — лучше, чтобы составить конкуренцию Mercedes-Benz SLK. Также было много визуальных и технологических влияний от родстера Z8 ограниченного тиража. Z4 второго поколения также был более высококлассным автомобилем, в котором больше внимания уделялось комфорту, чем динамике движения или максимальной мощности. Цена тоже выросла со всеми этими изменениями.
BMW начала предлагать версию автомобиля почти M в 2011 году. SDrive35is имеет тот же рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и нормальный sDrive35i, но его мощность увеличена на 35 л.с.Автомобили, к которым добавлено слово «is», также получили специально настроенный выхлоп и множество деталей M, включая адаптивную подвеску, уникальные колеса, обвес, спортивное рулевое колесо и спортивные сиденья.
В 2012 году BMW представила новый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в модели sDrive28i, заменив предыдущий sDrive30i. Несмотря на меньший рабочий объем, этот двигатель вырабатывает почти столько же мощности, но при этом обеспечивает гораздо лучшую экономию топлива. Для модели 2013 года BMW подсластила набор функций Z4, добавив к стандартному набору функций передние сиденья с электроприводом (с памятью на стороне водителя), двухзонный автоматический климат-контроль, универсальный механизм открывания гаражных ворот и окружающее освещение — все при понижении Цена.
В 2014 модельном году BMW добавила более функциональную информационно-развлекательную систему ConnectedDrive с расширенными функциями безопасности и подключения, а также новые элементы внешнего и внутреннего внешнего вида, новый дизайн колес и новую хромированную «галочку» на передних крыльях. .
Освещая существенные обновления, Z4 перешел в 2015 год с новым дизайнерским пакетом под названием Pure Fusion Design. Пакет включает в себя внешнюю краску Sparkling Brown Metallic, которая предлагается исключительно для отделки салона из кожи цвета слоновой кости и жженой сиенны.
Единственным заметным изменением на 2016 год стало добавление спортивных сидений к базовой модели.
BMW прекратила производство Z4 второго поколения в середине 2016 года.
BMW Z4 2021 года Цена, обзор, рейтинги и фотографии
BMW Z4 2021 года может быть не таким великолепным в управлении, как Porsche 718 Boxster, но он, безусловно, имеет свои положительные стороны. Это агрессивно выглядящее кабриолет купе, которое так же агрессивно в управлении, обладает множеством хороших характеристик, а также уступает по некоторым характеристикам своим конкурентам.BMW Z4 2021 года стоит 50 695 долларов и является отличным выбором для активного кабриолета.
2021 BMW Z4 Кабриолет, вид спереди три четверти 2021 BMW Z4 Кабриолет, вид сзадиBMW Z4 2021 Цены и характеристики
5.0 / 10
Кабриолет BMW Z4 2020 доступен в двух комплектациях, а именно BMW Z4 sdrive 30i и BMW Z4 sdrive m40i, хотя цены, по которым они предлагаются, разительно отличаются. Здесь мы рассматриваем BMW Z4 sdrive30i 2021 года, который является базовой версией.
Тем не менее, он по-прежнему предлагает многообещающие характеристики и предлагает гораздо более функциональный и премиальный интерьер. BMW Z4 sdrive 30i 2021 года поставляется со списком обновленных внутренних функций, которые сделают ваше путешествие комфортным и приятным. Некоторые ключевые особенности упомянуты ниже.
Накладка | BMW Z4 Сдрайв 30i |
---|---|
Рекомендуемая производителем розничная цена (RWD) | $ 50 695 |
Основные характеристики | Встроенная защита от опрокидывания |
Устройство защиты от кражи аудиосистемы | |
АБС и противобуксовочная система | |
Оцинкованная сталь / корпус из алюминия | |
Крыша трансформируемая с обшивкой | |
AM / FM / HD / Подготовка к спутнику со сканированием с поиском | |
Умная выдвижная легкая крыша |
2021 BMW Z4 Техническое обслуживание, надежность и гарантия
Хотя BMW Z4 не смог сделать революционный выход на рынок, он сделал заявление своим присутствием после того, как оставался снятым с производства в течение нескольких лет из-за своего собственного имени в создании надежных и качественных автомобилей.BMW Z4 2021 года несет большую ответственность и будет опираться на надежность и качество модели предыдущего поколения. Двигатель BMW V6 олицетворяет качественную и умелую езду и дает ощущение вождения автомобиля родстер.
BMW Z4 2021 года еще не был оценен такими независимыми рейтинговыми агентствами, как J.D.Power, IIHS и NHTSA. Однако предыдущая модель автомобиля вспоминалась несколько раз из-за проблем, связанных с камерой заднего вида и дисплеем.Эти отзывы, как правило, делались из-за проблем с программным обеспечением, и никаких серьезных проблем с оборудованием или деталями не было.
Стоимость владенияСтоимость владения BMW Z4 2021 года будет обновляться по мере доступности. Однако, в отличие от других кабриолетов на дорогах, BMW Z4 не является дорогим автомобилем в эксплуатации и обслуживании в течение определенного периода времени. Его спортивные характеристики, маневренность и управляемость, как у спортивного автомобиля, не требуют больших затрат топлива и также доступны в обслуживании, только все становится хуже, когда вы сталкиваетесь с поломкой деталей, приводящей к замене.
Сведения | Год 1 | Год 2 | Год 3 | Год 4 | Год 5 | Всего |
---|---|---|---|---|---|---|
Налоговый кредит | $ 0 | $ 0 | $ 0 | $ 0 | $ 0 | $ 0 |
Страхование | $ 974 | $ 1 008 | $ 1 043 | $ 1 080 | $ 1,118 | 5 223 долл. США |
Техническое обслуживание | $ 0 | $ 0 | $ 572 | 2 772 долл. США | $ 3 677 | 7 021 долл. США |
Ремонт | $ 0 | $ 0 | $ 0 | $ 907 | $ 1 391 | 2 298 долл. США |
Налоги и сборы | 2 665 долларов США | $ 93 | $ 93 | $ 93 | $ 93 | 3 037 долл. США |
Финансирование | $ 2 904 | 2335 долларов США | $ 1,729 | $ 1 082 | $ 391 | $ 8 441 |
Амортизация | $ 6 651 | 6 197 долл. США | $ 5 064 | $ 5 678 | $ 4 960 | 28 550 долларов США |
Топливо | $ 1,420 | $ 1 463 | 1 507 долл. США | $ 1,552 | 1 599 долл. США | 7 541 долл. США |
Реальная стоимость владения | $ 14 614 | $ 11 096 | $ 10 008 | 13 164 долл. США | $ 13 229 | 62 111 |
* Таблица владения BMW Z4 2019 для справки
В приведенной выше таблице показана стоимость владения предыдущей моделью BMW Z4 в течение 5 лет, которая составила около 62 111 долларов США за тот же период.Вы можете использовать эту конкретную таблицу, чтобы сделать точный вывод о расходах, которые вы можете понести при покупке кабриолета BMW Z4 Sdrive30i 2021 года в течение 5-летнего периода.
2021 BMW Z4 ГарантияКабриолет BMW Z4 остается одним из классических родстеров на дорогах США. Как и другие автомобили BMW, Z4 продуман до мелочей и старается удовлетворить все потребности клиентов. Автомобиль отличается высокой надежностью и предоставляет лучшую в своем классе полную гарантию, которая приносит большую пользу клиентам после покупки.Гарантийная политика, включенная в BMW Z4 2021 года, следующая:
Гарантия | Период времени |
---|---|
Гарантия от бампера до бампера | 4 года или 50000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше |
Гарантия на трансмиссию | 4 года или 50000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше |
Гарантия контроля выбросов | 2 года или 24000, в зависимости от того, что наступит раньше |
Специальные устройства управления | 8 лет или 80000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше |
Гарантия от ржавчины и перфорации | 12 лет и неограниченная гарантия |
Вышеупомянутые гарантийные условия обеспечивают уверенность после покупки при покупке BMW Z4. Все эти гарантийные правила распространяются на любые неуверенные поломки, производственные дефекты и серьезные неисправности, возникающие из-за какой-либо части автомобиля, а также бесплатную замену деталей в течение гарантийного срока уполномоченными сервисными агентствами BMW.
миль на долларЕсли принять во внимание стоимость владения предыдущей моделью BMW Z4, средняя стоимость владения в течение года составляет 12500 долларов, следовательно, это стоимость, которую вы будете платить за вождение BMW Z4 с запасом хода, равным 1 году или 15000 миль.Однако, проведя анализ, мы пришли к выводу, что BMW Z4 будет стоить 1,2 мили за доллар. Однако из-за инфляции и других повышенных затрат количество миль за доллар BMW Z4 2021 года, безусловно, уменьшится и будет стоить вам 1 милю за доллар.
Консультации по покупке BMW Z4 2021 года
BMW Z4 2021 года в настоящее время предлагается в двух комплектациях. Z4 sdrive M40i поставляется с тяжелыми дополнительными функциями, а также предлагает опции для более мощного 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, который увеличивает показатели мощности BMW Z4 sdrive 30i, который поставляется с 4-цилиндровым 2.Двигатель 0 л. Что ж, это повышение производительности и дополнительные функции делают BMW Z4 с приводом M40i более дорогим, и, следовательно, мы можем сказать, что Z4 sdrive30i предлагает правильную стоимость своих возможностей.
Покупка подержанного кабриолета BMW Z4 sdrive30i — хорошая идея?Покупка подержанного BMW Z4 sdrive30i — хорошая идея, потому что это может сэкономить вам хорошую сумму денег, если вы приобретете подходящий автомобиль по разумной цене. Многие сертифицированные дилеры по продаже подержанных автомобилей в США имеют хорошие запасы кабриолета BMW Z4 sdrive30i и предлагают большие скидки.Ознакомьтесь с ними здесь, пока не закончатся запасы.
Однако, если у вас есть видение покупки нового BMW Z4 sdrive30i, вам придется потратить немного дополнительных денег, и поскольку BMW Z4 не сильно изменился после обновления поколения несколько лет назад, купив 1 или 2-летний BMW. Z4 будет отличным вариантом и сэкономит вам много денег, при этом вы по-прежнему получите новейшие функции и дизайн.
2021 BMW Z4 Двигатель и рабочие характеристики
8,0 / 10
Кабриолет BMW Z4 sdrive30i 2021 года поставляется со стандартной комплектацией 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 240 л.с. при 260 фунт-фут крутящего момента. BMW Z4 известен своими навыками быстрой езды, образцовой мощностью и управляемостью. Ожидается, что характеристики нового кабриолета BMW Z4 2021 года будут лучше, чем у предыдущей модели. Кабриолет BMW Z4 2021 года также имеет улучшенную аэродинамику, и он получает 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию, которая обеспечивает более высокую эффективность трансмиссии. Чтобы уменьшить вес, кабриолет BMW Z4 оснащен тканевой крышей, которая делает автомобиль намного легче, чем раньше.
BMW Z4 Кабриолет 2021 года получит 2,0-литровый 4-цилиндровый двигательЗа ним следует хорошо обработанный двигатель, а также прекрасно спроектированная подвеска, способная выдерживать тяжелые дорожные движения. Настройке подвески удается довольно жестко справляться с креном кузова при поворотах, а также вы можете выбирать между адаптивной пневматической подвеской или жесткой спортивной подвеской. Звук двигателя повышает энтузиазм от вождения спортивного кабриолета, а о спортивном качестве езды заботятся 19-дюймовые колеса, когда вы едете по неровным дорогам и крутым поворотам.
Модели | BMW Z4 кабриолет | Porsche 718 Boxster кабриолет | Audi TT 2.0 TFSI Quattro | Mercedes-Benz C 300 Кабриолет |
---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | $ 50 695 | 59 000 долл. США | $ 49 395 | $ 52 845 |
Двигатель | 2. 0 литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом | Двигатель 2,0 л h5 с турбонаддувом с промежуточным охлаждением | Двигатель 2,0 л TFSI Inline 4 | 2,0 л, рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом |
Трансмиссия | задний ход | задний ход | вперед | задний ход |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач | 6-ступенчатая МКПП | 7-ступенчатая автоматическая коробка передач | 9-АКПП |
Мощность (л.с. при об / мин | 240 @ 5000 | 300 @ 6500 | 228 @ 5000 | 255 @ 5800 |
Крутящий момент (фунт-фут при об / мин) | 295 @ 1500 | 280 @ 1950 | 258 @ 1750 | 273 @ 1800 |
Однако кабриолет BMW Z4 2021 года не является самым выдающимся автомобилем в линейке, он уступает по характеристикам Porsche 718 Boxster.Хотя на бумаге он превосходит кабриолет Audi TT 2.0 TFSI и серию Mercedes-Benz C по тому, что мы можем сравнить с приведенной выше таблицей.
2021 BMW Z4 УСКОРЕНИЕ И ТОРМОЗНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИС 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом кабриолет BMW Z4 sdrive30i 2021 года разгоняется до 0-60 всего за 5,2 секунды. Двигатель достаточно цивилизован, чтобы выполнять ваши повседневные потребности в вождении кабриолета и быстро путешествовать по городским улочкам и скоростным шоссе.Блок трансмиссии отзывчивый и дает вам удовольствие от вождения.
BMW Z4 Кабриолет 2021 разгоняется до 100 км / ч за 5,2 секундыВождение Z4 в спортивном режиме позволяет вам доказать свои возможности, трансмиссия демонстрирует плавность хода, когда вы мгновенно переходите от скорости чуть более 60 миль в час до 80 миль в час.
Модели | BMW Z4 кабриолет * | Porsche 718 Boxster кабриолет | Ауди ТТ 2.0 TFSI Quattro | Mercedes-Benz C 300 Кабриолет |
---|---|---|---|---|
0-60 миль / ч (секунды) | 5,2 | 4,9 | 5,5 | 6,1 |
Четверть мили (секунды) | НЕТ | 12.7 | 13,7 | 14,1 |
Максимальная скорость (миль / ч) | 155 | 187 | 155 | 155 |
Двигатель | 2.0L I-4 Двигатель с турбонаддувом | Двигатель 2,0 л h5 с турбонаддувом с промежуточным охлаждением | Двигатель 2,0 л TFSI Inline 4 | 2,0 л, рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом |
Торможение 60-0 (фут) | 113 | 112 | 115 | 153 (70-0) |
* Значения ускорения 2020 используются только для справки
Кабриолет BMW Z4 2021 года довольно быстр по сравнению с конкурентами, но он не может превзойти Porsche 718 Cayman, в то время как Mercedes-Benz C-класса является самым медленным из всех.Z4 оснащен тормозными суппортами Brembo, включая 4 поршневые и более крупные 13,7-дюймовые вентилируемые тормозные диски в передней части для лучшего торможения и контроля над автомобилем.
2021 BMW Z4 Экономия топлива
6,0 / 10
Показатели экономии топлива BMW Z4 просто превосходны. Это то, чего ожидали от BMW и разумной инженерии. BMW Z4 sdrive30i 2021 года обеспечивает экономию топлива 25 миль на галлон на городских дорогах и 32 мили на галлон топлива на шоссе.
Модели | BMW Z4 кабриолет | Porsche 718 Boxster кабриолет | Audi TT 2.0 TFSI Quattro | Mercedes-Benz C 300 Кабриолет |
---|---|---|---|---|
MPG (Город) | 25 | 21 | 23 | 21 |
MPG (шоссе) | 32 | 28 | 31 | 29 |
MPG (комбинированный) | 28 | 24 | 26 | 24 |
Запас топлива (галлонов) | 13.7 | 16,9 | 12,4 | 17,4 |
Диапазон (город / шоссе / комбинированный, в милях) | 343/438 / NA | 355/473 / NA | 334/450 / NA | 365/505 / NA |
BMW Z4 предлагает высокую эффективность и разумный драйв, чтобы превзойти своих конкурентов по экономии топлива.Комбинированная средняя экономия топлива Porsche 718 Boxster рассчитана на уровне 24 миль на галлон, аналогично Mercedes-Benz серии C имеет комбинированную среднюю экономию топлива 24 мили и имеет самый высокий запас топлива 17,4 галлона, обеспечивая самый большой запас хода из всех.
2021 BMW Z4 Интерьер
6.0 / 10
Что касается интерьера, то этот двухместный лофтер скрывает внутри множество замечательных вещей. С кожаными сиденьями премиум-класса и кожаной обивкой премиум-класса на приборной панели кабриолет BMW Z4 действительно выглядит роскошным и спортивным изнутри.Центральная консоль украшена алюминиевыми вставками, ручка переключения передач также отлита из алюминия. Благодаря расширенным швам и мягкому на ощупь материалу по всему автомобилю вам захочется сесть в совершенно новый кабриолет BMW Z4 2021 года. Интерьер выполнен в двух цветовых вариантах. В салоне автомобиля установлено множество передовых технологий.
Передние сиденья BMW Z4 Convertible 2021 годаОднако, будучи двухместным, BMW Z4 предлагает комфортное растяжение и бесконечное пространство над головой при откинутой складной крыше.Сиденья предлагают хорошую поддержку и невероятный комфорт для длительных путешествий и могут быть дополнены такими словами, как приятный и роскошный, без малейшего размышления.
Модели | BMW Z4 кабриолет | Porsche 718 Boxster кабриолет | Audi TT 2.0 TFSI Quattro | Mercedes-Benz C 300 Кабриолет |
---|---|---|---|---|
Вместимость | 2 | 2 | 2 | 4 |
Передний ряд (пространство для головы / для плеч / для ног, в дюймах) | 38.9 / 54,3 / 42,2 | 39,8 / 58,1 / 45,5 | 36,6 / 53,6 / 41,1 | 38,8 / 54,8 / 42,0 |
Задний ряд (высота / пространство для плеч / пространство для ног, в дюймах) | НЕТ | НЕТ | НЕТ | 35.6 / 51,7 / 32,0 |
Объем багажника (куб. Футов) | 9,9 | 10 (всего) | 12,0 | 12,6 |
Быть кабриолетом — значит идти на компромисс с багажным пространством. Кроме того, кабриолет BMW Z4 2021 года прилично просторен и может легко вместить 6 футов из-за действительно маломощных регулируемых сидений.
2021 BMW Z4 Информационно-развлекательные функцииBMW Z4 2021 года поставляется с обновленными информационно-развлекательными функциями, включая следующий список:
- Apple CarPlay
- Автоматическая интеграция с Android
- SiriusXM спутниковое радио
- 12 Динамик аудиосистема Harman Kardon
- Функция помощи при навигации
- Информационно-развлекательный экран и комбинация приборов 10,25 дюйма
- iDrive 7.0 с контроллером тачпада, голосовым управлением и навигацией
- Bluetooth, 2 порта USB, хранилище мультимедиа 20 ГБ
- Службы дистанционного управления BMW
- Подключенное приложение BMW
- Кожаное рулевое колесо с аудиосистемой, круиз-контролем и Bluetooth
2021 BMW Z4 Экстерьер
8.0/10
Кабриолет BMW Z4 2021 года — это лофтер для глаз, настоящий шедевр не только для любого автолюбителя, но и для многих из нас, кто ценит его внешний вид. Если вы хотите купить этот автомобиль , вам придется привыкнуть к вниманию, которое вы получите. Автомобиль отличается агрессивным экстерьером и премиальным интерьером. Кроме того, мягкая складная крыша добавляет автомобилю эстетичности.
BMW Z4 Кабриолет 2021 года, вид в три четвертиЭто компактный автомобиль, который служит своей цели в плане производительности, роскоши и дизайна. Это один из самых красивых автомобилей, которые вы когда-либо встречали.
Модели | BMW Z4 кабриолет | Porsche 718 Boxster кабриолет | Audi TT 2. 0 TFSI Quattro | Mercedes-Benz C 300 Кабриолет |
---|---|---|---|---|
Снаряженная масса (фунты) | 3287 | 2944 | 3395 | 3894 |
Длина (дюймы) | 170.7 | 172,4 | 165,0 | 184,5 |
Ширина (дюймы) | 73,4 | 70,9 | 72,1 | 71.3 |
Высота (дюймы) | 51,4 | 50,4 | 53,4 | 55,3 |
Дорожный просвет (дюймы) | 4,7 | 4.3 | 4,2 | 3,8 |
Колесная база (дюймы) | 97,2 | 97,4 | 98,6 | 111,8 |
Автомобиль стоит особняком среди других кабриолетов и имеет действительно спортивный вид, который очень легко привлекает покупателей.
2021 BMW Z4 Безопасность
BMW Z4 2021 года определенно является самым безопасным автомобилем с откидным верхом для езды по дороге. Этот кабриолет оснащен интегрированными интеллектуальными функциями и функциями помощи при вождении, которые повышают параметры безопасности автомобиля. Автомобиль оснащен умной складной крышей, которая определяет присутствие любого объекта, и если кто-то встанет на пути при открытии или закрытии, он сразу же втянется. Некоторые из других функций безопасности включают:
- Боковые подушки безопасности водителя и пассажира, установленные на сиденье
- Электронная стабилизация
- Система предотвращения лобового столкновения
- Подушки безопасности с контролем пассажира
- Противобуксовочная система
- Удлинитель головных боковых подушек безопасности водителя и пассажира
- Электропривод замков дверей с фиксатором топливной заслонки
2021 BMW Z4 Competition
2021 BMW Z4 Кабриолет против Audi TT 2. 0 TFSI QuattroКабриолет BMW Z4 2021 года действительно превосходит Audi TT 2.0 TFSI Quattro с точки зрения производительности, роскоши, внешнего вида и дизайна. Хотя Audi стоит на несколько долларов меньше, чем кабриолет BMW Z4 2021 года, он все же не такой быстрый и экономичный, как кабриолет BMW Z4.
Audi Tt Coupe 2021 BMW Z4 Кабриолет против Mercedes-Benz C 300 КабриолетКабриолет BMW Z4 2021 года явным победителем над кабриолетом Mercedes-Benz C 300.Кабриолет BMW Z4 2021 года с лучшей производительностью даже с менее мощным двигателем и более выгодной ценой превосходит Mercedes по всем критериям.
Mercedes-Benz C 300 Кабриолет 2021 BMW Z4 кабриолет против Porsche 718 Boxster кабриолетКабриолет Porsche 718 Boxster — единственный автомобиль, который может составить конкуренцию кабриолету BMW Z4 2021 года и выиграть. Кабриолет Porsche 718 Boxster с улучшенными характеристиками, объемом багажного отделения и роскошью превосходит кабриолет BMW Z4 2021 года.
Porsche 718 Boxster кабриолетХотя за кабриолет 718 Boxster придется заплатить на десять тысяч больше, это стоит обновления.
Окончательный вердикт BMW Z4 2021 года
BMW Z4 2021 года — полу-роскошный кабриолет купе с агрессивными линиями по всему силуэту. Вещи марки BMW не только становятся качественными, но и становятся разумными.Z4 предлагает хорошую производительность, отличные ходовые качества, премиальный интерьер и безопасность, а также выдающийся внешний вид, выполненный при бюджете в полмиллиона долларов. Хотя, если вы можете потратить немного дополнительных долларов, то кабриолет Porsche 718 Boxster 2021 года будет лучшим вариантом. любой день.
Изображения BMW Z4- Z4 Фото и галерея интерьера и экстерьера | Автопортал
Модели конкурентов BMW Z4 Roadster:
- Mercedes-Benz C-Класс Кабриолет — 64. 26 Лакх
- Audi A5 Кабриолет — 69,48 лакхов
- Порше 718 — 85,95 — 89,95 лакхов
- Форд Мустанг — 74,62 лакха
- Ягуар F-Тип — 90.93 лакха — 2,80 кр
BMW Z4 Родстер
- Все
- Экстерьер
- Интерьер
- 360 Вид
- Все
- Фото экстерьера
- Фото интерьера
{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper. Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}
{{/если}} {{/если}}BMW Z4 2021 Цена во Вьетнаме — Найти обзор, фотографии, характеристики и пробег
BMW Z4 Цена
Z4 стоит от 2,42 до 2,45 миллиарда центов.
BMW Z4 Варианты
Z4 доступен в 4 вариантах: sDrive 20i Automatic, sDrive 18i Automatic, sDrive 18i и sDrive 20i.
Силовые агрегаты BMW Z4
Z4 оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1997 куб. См, мощностью 184 л.с. и крутящим моментом 270 Нм.
Предлагается вариант с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
BMW Z4 Характеристики
Список функций Z4 включает центральный замок с точки зрения безопасности.
Функции, обеспечивающие комфорт и удобство, включают подстаканники спереди, встроенное аудио 2DIN, подогрев сидений — спереди, подключение Bluetooth, освещение багажника, USB и дополнительный вход, косметическое зеркало, автоматический климат-контроль, голосовое управление, контроль качества воздуха, навигационная система, Кондиционер, дистанционное открывание багажника, гидроусилитель руля, кнопка запуска / остановки двигателя, сигнальная лампа низкого уровня топлива, розетка для дополнительных устройств, круиз-контроль, регулируемые сиденья, многофункциональное рулевое колесо, проигрыватель компакт-дисков, кожаные сиденья, FM / AM / радио, сенсорный экран Экран, динамики спереди, бортовой компьютер, задние динамики и дистанционное открывание крышки топливного бака.
BMW Z4 Интерьер
Внутренние особенности включают кожаный руль, цифровые часы, дисплей наружной температуры, легкосплавные диски, съемный складной верх, встроенную антенну, регулируемое по высоте сиденье водителя, систему контроля устойчивости автомобиля, электрические стеклоподъемники спереди, вход без ключа, снаружи Индикатор поворота зеркала заднего вида, Ebd, хромированная решетка, регулируемые фары, внешнее зеркало заднего вида с регулировкой мощности, противоугонное устройство, цифровой одометр, регулируемая рулевая колонка, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, обогреватель, тахометр и электронный мультиметр.
BMW Z4 Безопасность
Функции безопасности модели включают датчик столкновения, противоугонную сигнализацию, предупреждение о распахнутой двери, боковые ударные лучи, антиблокировочную тормозную систему, передние ударные лучи, дневное и ночное зеркало заднего вида, иммобилайзер двигателя. , Автоматические фары, центральный топливный бак, замки для безопасности детей, подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, передняя боковая подушка безопасности, передние ремни безопасности с регулируемой высотой, предупреждение о ремнях безопасности, система помощи при торможении, датчик давления в шинах, контроль тяги и предупреждение проверки двигателя.
Конкуренты BMW Z4
Конкуренты Z4: BMW 4 серии Кабриолет.
2021 BMW Z4 Цены — Новый BMW Z4 sDrive30i Roadster
Другие стили BMW Z4 2021
2021 BMW Z4 sDriveM40i РодстерПохожий
Mercedes-Benz SLC SLC 300 Roadster2020 года Audi TT Roadster 45 TFSI quattro 2021 года выпуска
2021 Jaguar F-TYPE Кабриолет Авто P300
Porsche 718 Boxster Roadster
2021 года Alfa Romeo 4C Spider Spider
2020 года Chevrolet Corvette 2021 2dr Stingray Conv с 1LT
Free Select
(Выберите марку) AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFiatFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamScionSmartSubaruToyotaVolkswagenVolvo (выберите модель) (выбрать стиль)(выберите марку) AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFiatFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamScionSmartSubaruToyotaVolkswagenVolvo (выберите модель) (выбрать стиль)
Об этих ценах
Как известно, ценообразование на автомобили особенно сложно.Одна из наших обязанностей на CarQuotes.com — помочь нашим клиентам лучше понять этот процесс.
Три важных цены, которые мы можем показать на конкретный автомобиль
CarQuotes.com Ориентировочная целевая цена предназначена только для исследовательских целей. Он отражает типичную согласованную цену (до вычета налогов и других обычных сборов и сборов, таких как сборы за документацию дилера, сборы за утилизацию шин и аккумуляторов, лицензию и регистрацию, а также, где применимо, финансовые сборы), обычно встречающуюся для выбранного вами автомобиля.Ориентировочная целевая цена НЕ является ценовым предложением CarQuotes.com или любого другого дилера. Если вы запрашиваете ценовое предложение у дилера через CarQuotes.com с указанием ориентировочной целевой цены, ваша цена может отличаться.
Счет-фактура обычно известна как опубликованная сумма, которую дилер заплатил производителю за автомобиль. Это может или не может представлять собой близкую связь с фактическими затратами дилера, но может быть полезным в качестве ориентира. Эта цифра доступна на многих других веб-сайтах, однако CarQuotes.com добавляет к этой цене оценку местных и региональных сборов, взимаемых производителем с дилеров, что делает ее очень близкой к фактической сумме счета за автомобили у вашего местного дилера.
Рекомендуемая розничная цена — рекомендованная розничная цена производителя. Это только предлагаемая цена. Для большинства автомобилей цена CarQuotes.com ниже этой суммы. Стоимость некоторых автомобилей с высоким спросом может превышать эту сумму.
Ориентировочная целевая цена
Целевая цена CarQuotes.com должна использоваться в качестве общего ориентира, отражающего типичную рыночную цену (без вычета налогов и других обычных сборов и сборов), обычно обнаруживаемую для выбранного вами автомобиля.Эта цена основана на наших исследованиях и оценках спроса и предложения на рынке. На окончательную цену конкретного автомобиля влияет множество факторов, в том числе спрос и предложение на местном уровне. Ваша окончательная цена может отличаться.
CarQuotes.com Ориентировочные целевые цены включают
Базовая цена автомобиля
Все варианты, которые вы выбираете
Базовые сборы пункта назначения — это плата, которая добавляется к базовой цене за каждое транспортное средство
Любое связанное Предполагаемое производство с потребительскими денежными скидками.Примечание: скидки могут быть изменены в любое время. Обязательно подтвердите любые скидки потребителя наличными у представителя вашего дилера во время покупки.
CarQuotes.com Ориентировочная цена (-ы) НЕ включает следующее:
Местные налоги, лицензионные сборы и другие местные сборы, такие как сборы за документацию дилера, сборы за утилизацию шин и аккумуляторов, а также, где применимо, финансовые сборы — эти сборы также исключаются из счета-фактуры дилера и рекомендованной розничной цены и будут исключены из большинства рекламных объявлений, которые вы можете увидеть.
Случайные скидки за «особую квалификацию» — т. Е. Только для новых выпускников колледжей; для клиентов, торгующих автомобилем определенного типа. Обратитесь к представителю вашего дилера для получения дополнительной информации о скидках на «особую квалификацию».
CarQuotes Ориентировочная дилерская цена
Предполагаемая дилерская цена CarQuotes — это приблизительная цена, представленная участникам CarQuotes официальными дилерами CarQuotes в вашем регионе, и рассчитывается путем вычитания предполагаемой суммы экономии из рекомендованной розничной цены производителя («MSRP»), а также стоимость, относящаяся к счету за сконфигурированный вами «идеальный автомобиль».Документация дилера, административные или аналогичные сборы за обработку не включены в смету цены. Любой автомобиль, настроенный на веб-сайте CarQuotes, является «идеальным автомобилем» и может отсутствовать у официального дилера CarQuotes или любого другого дилера-партнера. Каждый дилер пытается сопоставить предпочтения участников с автомобилями с наилучшим выбором из имеющихся на складе.
Примерная экономия
Предполагаемая экономия представляет собой приблизительную сумму экономии от рекомендованной производителем розничной цены, доступной вам от дилеров CarQuotes для автомобиля в соответствии с вашими настройками, а также любые льготы для клиентов, доступные в настоящее время.Это также верно, когда речь идет о предполагаемых целевых ценах CarQuotes. Ваша фактическая экономия будет зависеть от нескольких факторов, включая рыночные условия, стиль выбранного вами автомобиля, установленные опции, охват дилеров и применимые стимулы производителя. Каждый дилер устанавливает свою цену.
Рекламируемые скидки, специальные программы финансирования или лизинга производителей
В большинстве случаев вы должны выбрать между этими программами ИЛИ скидкой для клиента или специальным поощрением от производителя к дилеру, которые могут быть включены или не включены в ваши CarQuotes.com Целевая цена. Итак, ваша окончательная цена может вырасти, если вы воспользуетесь специальным финансированием производителя. Члены кредитного союза должны связаться со своим кредитным отделом кредитного союза, чтобы определить, какой тип ссуды и варианты финансирования подходят вам.
Обратите внимание, что CarQuotes.com стремится включить определенные стимулы производителя в целевую цену CarQuotes.com. CarQuotes.com не управляет этими программами, которые могут изменяться и часто изменяться без предварительного уведомления.Право на участие в этих программах подлежит проверке у лицензированного автомобильного дилера.
Спросите у представителя вашего дилера полную информацию о программе производителя для вашего региона и о том, как участие в этих программах повлияет на вашу цену.
Базовая машина
Базовый автомобиль — это автомобиль до добавления любого дополнительного оборудования или сборов за пункт назначения. Все стандартные функции включены в базовый автомобиль.
Опции
Это общая стоимость всего дополнительного оборудования, включенного в конфигурацию вашего виртуального автомобиля.Плата за опции варьируется в зависимости от того, рассчитывается она на основе заводского счета или рекомендованной розничной цены. Опции не входят в базовую стоимость автомобиля и не считаются стандартными функциями.
Региональные сборы
Региональный сбор — это сбор, который производитель взимает с дилера за рекламу и продвижение автомобиля на дилерском рынке. CarQuotes также включает в себя предполагаемые расходы на подготовку производителя (производитель взимает с дилера для покрытия любой работы, проделанной с автомобилем до его доставки в дилерский центр) и расходы на топливо (плата за топливо в баке, когда покупатель покупает автомобиль). общее.CarQuotes пытается включить региональные рекламные сборы в свои расчеты заводских счетов; другие сайты порой этого не делают.
Целевой сбор
Это суммы, которые производители взимают за доставку автомобиля с завода до дилерского центра.
Поощрение клиентов
Стимулы для клиентов также широко известны как денежные или бонусные поощрения клиентов. Эти стимулы предлагаются производителями как способ побудить покупателей приобрести автомобиль.
Примечание. Сумма счета-фактуры дилера может не совпадать с суммой, которую дилер заплатил производителю.
Цена по счету дилера может или не может быть тесно связана с фактической стоимостью транспортного средства дилером. В некоторых случаях стоимость транспортного средства может быть значительно меньше, чем первоначально оплаченная цена в счете. Любая разница между ценой в счете и окончательной стоимостью дилера может быть вызвана многими факторами, включая заводские возмещения, скидки, надбавки или стимулы, которые производитель или дистрибьютор может предоставить дилеру.
BMW Z4 Цена в Индии, Характеристики, Обзор, Фото, Пробег
Немецкий производитель автомобилей расширил линейку своей продукции в Индии, представив Z4 Roadster. Производитель автомобилей премиум-класса представил в Индии Z4 Roadster с двумя вариантами двигателей — sDrive20i и модель BMW M Performance, M40i. Популярный во всем мире двухместный кабриолет, доступный как полностью застроенный блок (CBU).
Механически Z4 sDrive20i питается от 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который развивает мощность 194 л.с. и крутящий момент 320 Нм при 1450 — 4200 об / мин. Автомобиль способен разогнаться от 0 до 100 км / ч за 6,6 секунды. Вариант пакета M Sport, Z4 M40i, приводится в движение 3,0-литровым шестицилиндровым рядным двигателем, который развивает общую мощность 335 л.с. и максимальный крутящий момент 500 Нм при 1600 — 4500 об / мин. M40i способен разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 4,5 секунды. Двигатели комплектуются восьмиступенчатой спортивной коробкой передач Steptronic.
Что касается дизайна, BMW Z4 Roadster получил длинный капот, классический мягкий верх и короткие свесы, которые определяют характерный для родстера силуэт автомобиля. Кабриолет BMW также получил новую решетку радиатора и характерные вертикально расположенные светодиодные фары. Большие аэродинамические дефлекторы на арках передних колес еще больше подчеркивают его спортивный вид. Что касается задней части, родстер получил тонкие светодиодные задние фонари, характерный задний спойлер, диффузор и выхлопные патрубки. Компания утверждает, что электрический складной верх открывается всего за 10 секунд.
Что касается интерьера, Z4 Roadster предлагает функцию памяти сиденья водителя и увеличенное пространство для хранения вещей за сиденьями с удерживающей сеткой, большими подстаканниками под крышкой центрального подлокотника и вместительными дверными карманами. С другой стороны, стандартная комплектация BMW Z4 M40i включает интерьер из кожи и алькантары с синей контрастной строчкой и синей окантовкой. В качестве альтернативы стандартному серебристому кварцу элементы отделки также могут быть выполнены в глянцевом черном цвете, с эффектом алюминиевой сетки или алюминиевым четырехугольником.Кроме того, спортивные сиденья M имеют дополнительные возможности регулировки, в том числе кожаное рулевое колесо M.
Что касается безопасности, новый Z4 Roadster оснащен передними и боковыми подушками безопасности, АБС с системой экстренного торможения, динамическим контролем устойчивости с контролем торможения на поворотах, защитой от бокового удара, электронным иммобилайзером автомобиля и датчиком столкновения. Кабриолет также получил запасное колесо.
2011 BMW Z4 MPG, цена, обзоры и фото
2011 BMW Z4 Обзор
Родстер BMW Z4 2011 года с новой, более мощной отделкой — идеальный автомобиль для идеальной погоды.
В этом году Z4 получит обновление с совершенно новой высокопроизводительной отделкой: sDrive35is. Он присоединяется к существующим sDrive30i и sDrive35i, чтобы завершить семейство Z4. Как и у всех BMW, комплектации разделены по двигателям, в которых они находятся. SDrive30i оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 255 лошадиных сил; sDrive35i получает 300-сильный трехцилиндровый рядный шестицилиндровый двигатель с твин-турбонаддувом и 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с твин-турбонаддувом на 335 лошадиных сил. Мощность передается через шестиступенчатую механическую или автоматическую коробку передач (30i), шестиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую коробку передач (35i) или семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (35is).Все Z4 оснащены задним приводом для динамичного вождения, а sDrive35is развивает максимальный крутящий момент 369 фунт-футов, разгоняясь с нуля до 60 всего за 4,7 секунды.
sDrive35is также имеет перекалиброванный усилитель рулевого управления и настройку подвески для более жесткой езды, в то время как все Z4 имеют систему управления динамикой движения, которая позволяет настраивать ощущения от вождения вашего Z4 в режимах Normal, Sport и Sport Plus. Эти силовые агрегаты производят 17-19 миль на галлон в городе и 24-28 миль на галлон на шоссе.Мощность лучше, чем у базового двигателя Mercedes-Benz SLK и Audi TT, а уровень экономии топлива находится посередине между этими двумя конкурентами. BW Z4 2011 года оснащается стандартной выдвижной жесткой крышей с электроприводом, поэтому вы можете наслаждаться поездкой сверху вниз или в безопасном тихом купе — любой из этих вариантов доступен одним нажатием кнопки.
BMW Z4 2011 года оснащается стандартными 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а 18- и 19-дюймовые диски являются дополнительными. Автоматический дальний свет, аэродинамический комплект, имитирующий внешний вид sDrive35is, и высококачественные выхлопные трубы / зеркала не являются обязательными.Внутри Z4 ожидайте найти изысканность и высокотехнологичные устройства в каждом углу. Кожаная обивка, спортивные сиденья и новый пакет Citrus Yellow Package, который добавляет желтые элементы в интерьер, являются необязательными. Система iDrive от BMW представлена на большом 8,8-дюймовом экране и, наряду с дополнительной навигационной системой, была модернизирована с большим количеством сочетаний клавиш, улучшенной графикой и улучшенной функциональностью меню. Для тех, кто любит музыку, Z4 2011 имеет адаптер для вашего iPhone, iPod или MP3-плеера и встроенный жесткий диск, который позволяет создавать свои собственные списки воспроизведения на ходу.HD и спутниковое радио SIRIUS, а также дополнительная система Hi-Fi премиум-класса заставят вас никогда не выходить из машины.
Z4 2011 года оснащен дисковыми тормозами на каждом углу, а также антиблокировочной системой и вспомогательной тормозной системой. Другие стандартные функции безопасности включают передние и установленные на сиденье боковые подушки безопасности, подушки безопасности для коленей, контроль тяги и электронную систему стабилизации.
Немцы сделали это снова. Они успешно соединили производительность, стиль и роскошь во впечатляющем BMW Z4 2011 года.