Дэу джентра расход топлива: 403 — Доступ запрещён – Дэу Джентра — расход топлива (автомат и механика) на 100 км
Дэу Джентра — расход топлива (автомат и механика) на 100 км
Расход топлива на Дэу Джентра интересует многих потенциальных покупателей, ведь выпуск автомобиля стартовал не так давно, а именно в 2013 году. Кроме того, за основу Джентра взят всем известный Шевроле Лачетти. По сути, основные изменения такого седана коснулись только клиренса и некоторым отличительным чертам внешности.
Характеристики
Если говорить о технических характеристиках Джентра, то двигатель такой модели имеет рабочий объем 1,5 литра с мощностью 107 л.с. Мотор имеет 4 цилиндра и 16 клапанов, при этом установлена цепь вместо ремня ГРМ, что намного надежнее. Двигатель довольно интересует и расход бензина приемлемый. Мотор сделан для таких стран, в которых жесткие условия эксплуатации, а сама модель имеет название GM Powertrain S-Tec III.
Сам силовой агрегат собирается в Узбекистане, где и производится Дэу Джентра. В самом Узбекистане пока не научились делать качественные автоматические коробки передач, поэтому их приводят из Кореи.
В сравнении с прародителем Шевроле, Дэу Джентра оснащается такой же коробкой передач на 5 ступеней, если используется механическое переключение. При этом покупая машину с автоматом, владелец получает 6-ступенчатую КПП и немного выше расход бензина, но в пределах нормы. Стоит отметить, что расход бензина у Дэу Джентра на трассе при использовании АТ меньше, чем у MT, но в режиме города расход топлива будет больше. Кроме того, на автоматической КПП динамика не такая хорошая, как на механике. Особенно пострадал разгон с места.
Если провести определенные настройки автомобиля, то можно получить лучшие показатели разгона, динамики, но и расход топлива увеличится.
Расход топлива
Технические характеристики Дэу Джентра на автомате следующие:
- Максимальная скорость составляет 163 км/ч.
- Разгон с места до 100 км/ч – 14,3 секунды.
- Потребление топлива на Daewoo Gentra в городском режиме 9,5 л.
- Расход топлива Дэу Джентра на трассе – до 6,5 л.
- Расход топлива в смешанном цикле – 8,5 л.
Конечно, надо понимать, что реальный расход топлива и тот, что заявлен производителем не всегда совпадает. Причины разницы по расходу топлива у Дэу Джентра на 100 км простые, ведь компания проводит замеры в самых лучших условиях, а в реальности есть много причин, за счет которых показатели отличаются. Это не только манера и стиль вождения, нужно учитывать качество топлива, колеса, дорожное покрытие и другие факторы.
Если использовать Дэу Джентра с механической КПП, то показатели будут немного отличаться:
- Затраты топлива на Джентра в городе получаются порядка 8,5 л.
- Потребление горючего у Дэу на трассе – 7 л.
- Потребление бензина у Дэу в смешанном цикле получается 7,5 л.
- Максимальная скорость данной версии 180 км/ч.
- Разгон с места до 100 км/ч – 11,9 секунд.
Показатели на механической коробке в реальности тоже могут отличаться, по аналогичным причинам, что и на автомате. Это нужно учитывать. В целом Дэу получилась хорошей машиной, если сравнивать ее с прародителем, практически все тоже осталось у автомобиля, даже визуально обе машины очень схожи. Комфорт и оснащение осталось прежним, но изменилась стоимость, которая теперь ниже чем у Шевроле.
Исходя из отзывов владельцев, машиной остаются довольны, она недорогая в обслуживании, почти все детали подходят от Лачетти. Для сокращения затрат на бензин многие сразу после покупки устанавливают газовое оборудование, за счет чего можно добиться некоторой экономии, тем более что установки сегодня не изменяют динамику езды.
бензина на механике и автомате
Daewoo Gentra – автомобиль бюджетного класса, представляющий собой пятидверный хэтчбек или четырехдверный седан. С 2013 года машина выпускается только в кузове седан. Первая версия Daewoo Gentra построена на основе Chevrolet Aveo предыдущего поколения. Этот автомобиль выпускали в обоих кузовах (седан и хэтчбек). Автомобиль собирали в Узбекистане на предприятии UzDaewooAuto. От оригинального Aveo машина отличилась только решеткой радиатора. В 2013 году начались продажи совершенно новой Daewoo Gentra, которая сейчас продается под названием Ravon Gentra. Данная модель известна в кузове седан, и продается под названием Ravon Gentra. Этот автомобиль является копией седана Chevrolet Lacetti, однако передняя часть машины позаимствована у хэтчбека Chevrolet Lacetti.
Daewoo Gentra двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2005-2011 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,2, 72 л. с., механика/автомат, передний
- 1,5, 106 л. с., механика/автомат, передний
- 1,6, 109 л. с., механика/автомат, передний.
Поколение 2 (2013-2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,5, 107 л. с., механика, передний, расход – 8,4/6,9 л на 100 км
- 1,5, 107 л. с., автомат, передний, расход – 9,4/6,5 л на 100 км.
Daewoo Gentra отзывы владельцев
- Карина, Пенза. У меня Дэу Джентра в комплектации Оптимум. Это предтоповая версия, которая по оснащению почти не отличается от самой дорогой комплектации. Есть подогрев сидений, кондиционер, аудиосистема и другие полезные опции. Также есть электростеклоподъемники. Версия с механической КПП и 107-сильным мотором расходует 10 л/100 км.
- Игорь, Екатеринославль. Езжу на Daewoo Gentra 2013 года, с автоматом и 1,5-литровым мотором. Комплектация Optimum Plus. Вполне современный автомобиль, хоть и образца начала 2000-ых годов. Машина выглядит стильно и оригинально, ведь это не дешевая китайская подделка. Автомобиль привлекает дизайном экстерьера и интерьера, а также динамикой – разгон до сотни за 12 секунд. В салоне места хватает пятерым пассажирам, включая меня водителя. Расход бензина на трассе в районе 67 литров. Сейчас пробег составляет 70 тысяч км. Надежная городская машина, также пригодная и для дальних поездок.
- Максим, Калининград. Проехал 50 тысяч км, езжу на Джентре с 2015 года. Автомобиль в комплектации Comfort. Это базовая версия с механической КПП и передним приводом. Под капотом 107-сильный мотор, проверенный временем. Он превосходно раскрывается пятиступенчатой МКПП, разгон до сотни не хуже, чем у версии с автоматом. А экономичность на порядок выше – в городе укладываюсь в 8-9 литров на 100 км, на трассе получается 7-8 литров. Салон – полноценный пятиместный, а передняя панель выполнена с использованием дешевой «деревянной» пластмассы. Я бы с радостью предпочел другую версию, но в наличии была только эта машина.
- Михаил, Краснодарский край. К этому автомобилю нет никаких претензий, это в свое время был достойный седан бюджетного класса, который уделывал всех ближайших конкурентов, в том числе и Renault Logan. Я говорю про Chevrolet Lacetti – я ездил на этой машине. Поскольку Джентра является копией Лачетти, значит мой отзыв вполне уместен. У меня версия с 1,5-литровым мотором и МКПП. Расход бензина 10-11 литров максимум.
- Виктор, Челябинск. Дэу Джентра – хорошая машина для тех, кому не нужны лишние понты. Джентра – средство передвижения с комфортным и динамичным шасси, а также плавно работающим автоматом и тяговитым двигателем. Его мощность составляет 107 лошадей. Модель 2013 года, в городе кушает не больше 10 л. Я тачкой доволен.
- Сергей, Санкт-Петербург. Daewoo Gentra – полная копия Chevrolet Lacetti, на котором я ездил у друга. Но потом ее сняли с продаж, а покупать поддержанный экземпляр я не хотел, но были такие планы. В общем, я решил купить Lacetti, только в другом обличье. Машина в комплектации Optimum, модель 2013 года выпуска. Версия на 107 лошадиных сил, и с механической КПП. Классическое сочетание, знакомое мне по Daewoo Nexia, Lada 110 и Lada Priora. Машина потребляет в городе 9-10 литров, за городом выходит 6-7 литров. В салоне комфортно, подвеска в меру жесткая. Но появились крены в поворотах – в этом плане Джентра не похоже на более жесткий Лачетти. Машина хорошо адаптирована к нашим условиям, поэтому я рад покупке.
- Юрий, Новосибирск. Езжу на Daewoo Gentra 2013 года выпуска. Я не успел купить Лачетти, но потом оказалось, что спешить было напрасно – в продажу поступил такой же автомобиль, но под другим названием. И я с радостью раскошелился на самый топовый седан в комплектации Optimum Plus. 1,5-литрового 107-сильного мотора хватает с запасом, автоматическая КПП работает плавно и сглаживает дорожные неровности, помогая подвеске. Расход бензина 10 литров на 100 км.
- Георгий, Тула. Проехал 80 тысяч км, автомобиль отличный. Работаю в такси. Последние три года обслуживаю самостоятельно, так как гарантия закончилась. Машина 2013 года выпуска, с мотором 1.5 на 107 лошадей. Исполнение Оптимум Плюс с автоматической коробкой. В багажнике установлено ГБО, благодаря этому автомобиль очень экономичный и дешевый в эксплуатации. Правда, при этом уменьшилось пространство в багажнике. В городе Джентра расходует 10 литров, на трассе получается 6-7 литров. Машиной я доволен, но есть проблемы с ходовой частью – она самая капризная. А после зимы 2018 года появилась первая коррозия на дверных порогах.
- Алексей, Пермь. Купил себе поддержанную Джентру для работы в такси. Машина оснащена передним приводом и 107-сильным мотором, который весьма тяговитый и экономичный – разгон до сотни за 12 секунд. Механическая коробка четкая, к ее работе претензий нет. Автомобиль потребляет 10-11 литров максимум – это в городе, а на трассе почти в два раза меньше.
- Кирилл, Омск. Машина 2014 года выпуска, в максимальной комплектации – Оптимум Плюс. Автомобиль довольно быстрый и комфортный, шумоизоляция нормальная (по бюджетным меркам). В городе укладываюсь в 10 литров, за городом машина съедает не больше 7 литров 95-го бензина. За четыре года проехал 75 тысяч км. Пока продавать не собираюсь, ведь все равно я лучше не куплю машину, разве что переплатить придется на какую-нибудь Джетту.
расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK
Содержание статьи:
Южнокорейский небольшой переднеприводный автомобиль — Daewoo Gentra, выпускается с 2005 года. В 2011 году модель претерпела рестайлинг, а заодно и сменила поколение. После прекращения производства и этой версии автомобиля, она начала производиться уже под совершенно другим названием и на других заводах.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.5 MT (механика) | 8.4 | 6.9 | 7.7 |
1.5 AT (автомат) | 9.4 | 6.5 | 8.0 |
1 поколение
На первое поколение Дэу Джентра, которое выпускалось в кузовах седан и пятидверный хэтчбек, ставилось три различный мотора. Первый, самый маленький – 1.2 литра. Его мощность была 72 лошадиные силы, а в пару к нему устанавливалась либо механическая коробка на пять ступеней, либо автоматическая, на четыре. Расход топлива на 100 км по паспорту составлял 7.8 литра по городу и 6.5 литра на трассе. Далее шел двигатель, объем которого равнялся 1.5 литра, он мог развить мощность уже в 106 лошадиных сил. Комплектация трансмиссиями не изменилась по сравнению с прошлой версией. А вот расход бензина немного вырос и находится на уровне в 7.6 литра.
Самый большой расход у силовой установки объемом 1.6 литра. При мощности в 109 лошадиных сил, она потребляет до 8.1 литра на каждую сотню километров в пути. Трансмиссии также не изменились и тут. Для версии хэтчбек эти моторы имели немного другие показатели мощности. Связано это с тем, что двигатели имеют разное количество клапанов. Так, 1.2 литровый агрегат тут выдает 85 л.с., а 1.5 литровый – только 86. Во всем остальном автомобили одинаковы.
«Машину брал для работы в такси, так как она достаточно комфортная, хорошо оборудована, да и стоит немного. Как оказалось, я не прогадал. Езжу спокойно по городу, очень удобно и приятно находиться в салоне как мне, так и пассажирам. Проблем с ремонтом нет вообще, так как автомобиль не ломается, что неожиданно. Езжу я аккуратно, не быстро, поэтому и топлива у меня уходит многовато. Спокойно могу потратить до 12 литров», — пишет Никита из Пскова.
«Устроился на новую работу, появились некоторые средства. Так как я устал ездить на маршрутках, решил купить личный автомобиль. Внешне мне понравилась Джентра, а после того, как я поездил на тесте, то без раздумий ее взял. Он и управляется прекрасно, и едет быстро. Также у нее просторный и комфортный салон, в котором очень удобно сидеть. Что касается расхода, то у меня тратится примерно 9 литров в городе и 7 на трассе», — такой отзыв оставил Федор из Москвы.
«Автомобиль куплен для поездок с семьей загород, а точнее к родне в другой город. Иногда использую и в городе, но для этого у меня есть другая машина. По Джентре ничего плохого сказать не могу, меня все устраивает. Вообще, мне много не нужно от автомобиля, главное, что едет нормально, без приключений, а также потребляет немного бензина. Моя норма расхода где-то на уровне в 10 литров», — сообщает Ярослав из Санкт-Петербурга.
2 поколение
После небольшого перерыва, который длился два года, в 2013 году стартовало производство второго поколения Дэу Джентра. Теперь модель выпускается только в кузове седан. Также значительно сократилось количество возможных двигателей. Точнее, остался всего один — 1.5 литровый. Его пиковая мощность равняется 107 лошадиным силам. В пару к нему идет те же самые трансмиссии, что и в первом поколении, только автомат стал шестиступенчатым. Изменился и расход бензина. Для механической трансмиссии он составляет 8.3 литра по городу и 6.8 литра на трассе. Для автомата эти показатели немного выше: 9.5 и 6.6 литра.
«Очень придирчиво выбирал себе будущий автомобиль многие варианты отметались только потому, что не соответствовало качество заявленной цене. Но удивила меня Джентра, так как на Дэу много надежд не возлагалось. Машина оказалась хорошо собрана, достаточно комфортной как для города, так и для дальних поездок. Салон просторный, места много, помещается даже такой большой человек, как я. Понравился мотор, который выдает хорошую скорость и разгон, а топлива тратит по минимум. В городе выходит до 9 литров», — пишет Геннадий из Орла.
«От автомобиля у меня остались только приятные эмоции. Поездил на нем почти два года и продал, так как подарили машину намного лучше. Хотя, меня и Дэу полностью устраивала. Когда ее покупал, то вообще не надеялся ни на что хорошее. В отзывах все жаловались на то, что салон некомфортный, плохо собран и отсутствует шумоизоляция. Но у меня все было наоборот. Впечатлила техническая часть, которая всегда работала как часы, потребляя по минимуму топлива. Расход у меня был строго паспортный», — таких слов удостоился автомобиль от Валерия из Абакана.
«Весь мой автопарк всегда состоял из Дэу, так как эти машины достаточно надежные и вполне неплохи для городских поездок. И вот недавно я сменил Нексию на Джентру, так как она более современная и технологичная. По качеству разницы вообще нет, а вот обустроена эта модель куда лучше. Да и расход меньше. Если раньше в городе тратил до 12 литров, то теперь – всего 10», — написал Виталий из Новгорода.
Дэу Джентра 1.5 расход топлива на 100 км.
Переднеприводный компактный автомобиль среднего класса Daewoo Gentra производился с 2005 года на автозаводах Южной Кореи. Первые автомобили выпускались с кузовом седан, позже начался выпуск трех- и пятидверных хэтчбеков. В 2011 году в Южной Корее модель Дэу Джентра окончательно сменила название, превратившись в Chevrolet Aveo (Шевроле Авео). Эстафету подхватил Узбекистан, начавший производство Дэу Джентра с типом кузова седан на базе Шевроле Лачетти. Выпуск автомобилей продолжается и в данное время.
Daewoo Gentra
Дэу Джентра комплектуется только одним типом мотора – четырехцилиндровым 1.5-литровым двигателем, развивающим мощность 107 лошадиных сил, работающем на бензине. Водителей, несомненно, порадует смена ременной передачи ГРМ на более надежную цепную. Крутящий момент 141 Нм позволяет достигать максимальной скорости 180 км/ч. На выбор предлагается пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.
Отзывы водителей о расходе Дэу Джентра
- Владимир, Астрахань. Прежде, чем приобрести Daewoo Gentra, я долго вычитывал отзывы и примерялся к разным машинам. Остановился именно на Gentra после тест-драйва. Автомобиль очень комфортабельный, салон сделан прекрасно. Водительское место удобное, все под рукой. Ходовые качества тоже неплохие, мягкий ход, но уверенность на дороге. Модель 2013 года, 1.5, МТ. Расход в пределах 10 л на сотню.
- Анатолий, Тамбов. Дэу Джентра 2014 года, механика. Хороший и надежный автомобиль для повседневных или семейных поездок. Вместительность отличная, багажник большой. Нравится высокий клиренс, подходит к нашим дорогам. Расход топлива от 7 до 11 литров.
- Вячеслав, Суздаль. Мне нужна была машина для того, чтобы ездить на работу в соседний город, поскольку рейсовыми маршрутами очень неудобно. Исходя из моего бюджета, Дэу Джентра стала отличным вариантом. И удобный, и современный, и качественный автомобиль. Ни разу за полтора года не случилось поломок. На межгороде у меня уходит 6 литров бензина, в городе до 10 литров.
- Иван, Омск. У нас подрастают дети, поэтому решено было взять семейное авто. Просмотрев новинки, взяли Дэу Джентра из салона. Модель 2013 года сборки, 1.5 л, автомат. Прошло два года, а машина до сих пор как новая, совершенно не доставляет хлопот. Большой плюс – это вместительный багажник. Расход топлива не напрягает: от 6 до 11 литров.
- Дмитрий, Воронеж. Daewoo Gentra 2014 года выпуска, МТ. Машину я приобрел недавно, сейчас нахожусь в процессе обкатки. Но впечатление уже сложилось. Я не жалею о покупке, потому что автомобиль действительно хорошего качества. Стуков, шумов, «сверчков» вообще нет, удобная посадка, сзади пассажирам комфортно. Расход пока что доходит до 13 литров по городу, но все говорит о том, что он скоро снизится.
- Василий, Тула. Когда встал вопрос о покупке автомобиля, мы остановились на варианте приобретения Дэу Джентра, которая отлично вписалась в наш бюджет. Несмотря на относительно невысокую стоимость, в ней есть все, что необходимо для повседневных поездок. Можно и неплохо разогнаться, и просто наслаждаться комфортной ездой. Расход топлива от 7 л на шоссе до 10 л в городе.
- Михаил, Санкт-Петербург. Дэу Джентра 2014 года была куплена у официальных дилеров полгода назад. Идеально подошла по цене/качеству. Но в Джентру деньги были вложены не зря, машина очень достойная. Едешь по межгороду, и не беспокоишься, что где-то встанешь. И расход топлива радует – после обкатки значительно снизился и сейчас составляет в среднем 8 литров на сотню.
- Константин, Ростов. У меня Daewoo Gentra 2013 года. С момента покупки прошло два года, но машина в отличном состоянии, замене подлежали только расходники. Еще порадовал хороший дорожный просвет, так как приходится ездить по разным дорогам. Расход топлива небольшой, на загородных дорогах около 7 литров, по городу до 11 литров.
- Евгений, Магадан. Покупая машину, выбирал с коробкой-автоматом, чтобы жене было комфортно. Купили Дэу Джентра 2013 года сборки. За полтора года не доставила вообще никаких хлопот, двигатель как часы, комфорт и удобство салона, большой багажник. Найти нужные запчасти не проблема, и цена доступная. Расход в среднем 8 литров.
- Павел, Москва. Дэу Джентру брал из салона, кстати, спасибо менеджерам за хорошее обслуживание. Прошел год, а машина дарит только позитивные эмоции. Шумоизоляция отличная, плавный ход, высокий клиренс. Достойная модель. Расход топлива от 6,5 до 10,5 литров.
Дэу Джентра расход топлива отзывы владельцев
Выпуск четырехдверного седана Daewoo Gentra и его продажи на просторах Российской Федерации начались в 2013 году. До этого времени, в период с 2005 по 2011 год, в Южной Корее производились авто, имеющие то же название, но меньшие размеры, которые за рубежом знают как Chevrolet Aveo (Шевроле Авео). Прототипом Дэу Джентра (или Гентра) стала Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti), изменениям подвергся внешний вид и увеличился клиренс.
Содержание страницы
Дэу Джентра
Силовая установка Daewoo Gentra представляет собой четырехцилиндровый мотор объемом 1.5 литра и мощностью 107 лошадиных сил. Большей надежности двигателю добавляет цепной привод ГРМ. Покупатели имеют возможность выбора коробки передач: механической с 5-ю ступенями или автоматической с 6-ю ступенями.
Расход топлива Daewoo Gentra на сто километров
- Афанасий, Тамбов. До покупки Джентра у меня была Нексия, так что, сравнивая две машины, в Дэу ощущаешь себя намного комфортнее. Салон очень качественный, удобный и вместительный. По дороге едет очень плавно, мягко, разгон берет уверенно. Машина у меня 2014 года выпуска, механическая коробка. Расход топлива на 100 км около 10 литров.
- Леонид, Пенза. Выбирал новое авто исходя из бюджета. Попалась Дэу Гентра 2014 года. Езжу на работу и в поездки на отдых семьей. Помещаемся все, загружаем вещи, машина везет без проблем. Хороший дорожный просвет, как раз для наших дорог. Расход около 8-9 литров после обкатки.
- Роман, Санкт-Петербург. В связи с поездками на работу встал вопрос о покупке авто. Пообщавшись с перекупщиками, решил покупать новое. Daewoo Gentra как раз вписалась в бюджет. Я довольно крупный парень, но помещаюсь без проблем. Салон просторный, места хватает. 107 «лошадей» вполне достаточно для такого автомобиля. Расход около 6-7 литров за городом, до 11 литров в городе с пробками.
- Михаил, Тула. Я купил Джентру для семьи, так как часто мотаемся к родственникам в соседнюю область. Дэу 2013 года выпуска, ездит уже 2 года, пока глобальных проблем не наблюдалось. Огромный багажник, комфорт в салоне. По трассе расходую около 6-8 литров, по городу до 14 литров бензина.
- Тимофей, Москва. Свою Daewoo Gentra я покупал в салоне в 2014 году. До того рассматривал много вариантов, но не устраивало соотношение цена/качество. А покупка Джентры оказалась хорошим вложением денег. За два года проводил только различные профилактические работы. Движок надежный, работает как часы. Расход топлива 8-10 литров на 100 километров.
- Ростислав, Екатеринбург. Моей машине 1,5 года, купил для поездок на работу, так как живу в 50-ти километрах. Но теперь она служит всей семье для любых нужд. Нравится то, что запчасти можно найти везде и по приемлемой цене. Машина практически не ломается, все устраивает. Бензина уходит 8-10 литров на сотню.
- Олег, Минск. Покупал Дэу Джентра у дилера в 2013 году. За полтора года эксплуатации у меня только положительные впечатления. Машина ездит ровно, без перебоев. Мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция. Расход бензина составляет 7-11 литров, в зависимости от стиля езды и качества дорог.
Дэу Джентра расход топлива
Дэу Джентра расход топливаГорячие новости
Главная » Расход топлива » Дэу Джентра расход топливаРеальные отзывы владельцев про расход топлива на Дэу Джентра:
- Никогда не понимал, когда люди жалуются на расход топлива у какой-то модели автомобиля. Вот и с Дэу Джентра случилось то же самое. Я на этой машине уже катаюсь довольно давно и при этом точно могу сказать, что машина очень экономная. Расход топлива у меня в среднем достигает 7.5 литров. Самое интересное, что я замечал повышенный расход топлива, но нужно ведь понимать, что он зависит не только от технической оснащённости, но и от стиля вождения, давления в шинах, погоды на улице, то есть масса факторов влияет на потребление бензина. Я проверил всё это на своём опыте. Как только я изменял стиль вождения, то сразу же начинал замечать, что автомобиль потребляет больше топлива. Просто нужно за машиной следить, а не жаловаться.
- Экономичность топлива у автомобиля, для меня была всегда на первом месте. Почему? Я езжу достаточно много, а значит и бензина уходит немало. Естественно, что я борюсь за экономию. Покупая модель Дэу Джентра, я как раз обращал внимания на экономичность машины. Самое интересное, что после покупки я не был расстроен как думал, а даже удивлен. Нормы расхода топлива полностью соответствуют заявленным в книге по эксплуатации, что бывает с зарубежными автомобилями крайне редко. По городу автомобиль уже в течение года показывает затраты бензина не больше 9 литров и то я взял максимальную цифру. Трасса же обходиться в 7 литров и это при быстрой и резкой езде. Расход топлива при этом никогда не менялся кардинально, то есть не было резких скачков. Никогда не замечал, чтобы машина начинала просто есть топливо.
- Моей мечтой всегда было найти машину на долгие годы, причём такую, чтобы удовлетворяла и по расходу топлива и в мощности двигателя. Как я был удивлён и счастлив когда приобрёл Дэу Джентра. Естественно на первых парах, автомобиль меня пугал, так как расход топлива был намного больше заявленного в книге по эксплуатации, но потом я увидел резкое понижение. Наверное, начальные данные были просто при раскатке. Сейчас я могу сказать точно, что в течение года машина показывает стабильный результат по городу в 9 литров и около 6 литров тратит на езду по трассе. Аппетиты автомобиля просто чудовищно малы, и иной раз стоит только удивиться таланту производителей сделать машину настолько идеальную. Слышал кстати от многих, что у них как раз дела обстоят на много хуже, но на самом деле это, скорее всего, связанно с технической стороной машины, то есть поломкой или даже сам человек не следит за топливной системой и двигателем. Сама же модель без поломок показывает ошеломительный результат в экономии.
- Моя жена недавно получила права, но это не даёт опыта в выборе машины, поэтому я лично отправился выбирать автомобиль. Из всего набора больше всего приглянулась Дэу Джентра. Красивая на вид, средняя мощность двигателя и самое главное низкий расход топлива. Естественно что я не долго думая сразу купил машину, но потом пожалел об этом. В начале расход топлива был в пределах 12 литров на сотню километров по городу, и я думал, что это всего лишь раскатка автомобиля, но вот уже прошёл почти год, но ничего не поменялось, а за это время по дорогам я и моя жена покатались немало. Более или менее результат на трассе. Тут расход топлива около 9 литров, но я так понимаю, что он должен быть намного меньше, когда смотрю характеристики машины. Стоит отметить, что езжу я аккуратно, как и жена. Бензин заливают всегда один и тот же, и техническая сторона находиться в идеальном состоянии.
- Возможно кому-то и не нравиться Дэу Джентра, но я могу сказать точно, что этот автомобиль стоит своих затраченных денег, тем более что стоимость модели не слишком большая. Я купить эту модель достаточно давно и уже успел проверить её почти в каждой части. Особое внимание обращал на расход топлива, так как многие как раз по этому показателю судят об общем качестве машины. Я тоже люблю экономичные машины, тем более что в последнее время с подъёмами цен на бензин это делать уже обязательно. Экономичность машины полностью себя оправдывает. По городу тратит не больше 9 литров, учитывая загруженность дорог пробками. По трассе показатель меньше по принципу, на 2-3 литра, и тоже тут всё зависит от качества дорог, скорости и вообще стиля вождения. Кстати эта машина и в частности расход топлива очень придирчив именно к стилю вождения.