Давление в шинах в рено симбол – Renault Symbol | Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колёс. Ротация и замена колёс

Renault Symbol | Давление в шинах

Давления приведены только для шин установленных на заводе, и могут измениться, если используются шины другого размера.

Модели Хэтчбек
Давление (холодная шина)

Передние

Задние

Модели 1,2, 1,3 и 1,4 л с карбюратором:
  – до 3 пассажиров:
     • шины 145 R 13

1,9 бар

1,7 бар

     • шины 155 R 13

1,8 бар

1,6 бар

     • шины 165 R 13

1,7 бар

1,7 бар

     • шины 175/70 R 13

1,8 бар

1,6 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 145 R 13

2,0 бар

2,3 бар

     • шины 155 R 13

1,9 бар

2,1 бар

     • шины 165 R 13

1,8 бар

2,0 бар

     • шины 175/70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива:
  – до 3 пассажиров:
     • шины 155 R 13, 165 R 13 или 175/70 R 13

1,8 бар

1,6 бар

     • шины 175/65 R 14

2,1 бар

1,9 бар

     • шины 185/60 R 14

1,7 бар

1,7 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 155 R 13

1,9 бар

2,2 бар

     • шины 165 R 13 или 175/70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

     • шины 175/65 R 14

2,2 бар

2,4 бар

     • шины 185/60 R 14

1,8 бар

2,0 бар

Модели 1,6 л с карбюратором:
  – до 3 пассажиров

2,0 бар

1,8 бар

  – предельная нагрузка

2,1 бар

2,3 бар

Модели 1,8 л:
  – до 3 пассажиров

2,1 бар

1,9 бар

  – предельная нагрузка

2,2 бар

2,4 бар

Модели 2,0 л:
  – модели с 16 клапанами:
     • до 3 пассажиров

2,3 бар

2,1 бар

     • предельная нагрузка

2,4 бар

2,6 бар

Модели с 8 клапанами:
     • до 3 пассажиров

2,1 бар

1,9 бар

     • предельная нагрузка

2,2 бар

2,4 бар

Модели Седан
Модели 1,3 и 1,4 л с карбюратором:
  – до 3 пассажиров

1,8 бар

1,6 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 155 R 13

1,9 бар

2,4 бар

     • шины 175/70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

Модели 1,6 л с карбюратором:
  – до 3 пассажиров

2,0 бар

1,8 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 155 R 13

2,1 бар

2,5 бар

     • шины 175/70 R 13

2,1 бар

2,3 бар

Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива (см. выше информацию по моделям Hatchback)
Модели 1,8 л:
  – до 3 пассажиров:

2,1 бар

1,9 бар

  – предельная нагрузка

2,2 бар

2,4 бар

Модели 2,0 литров (см выше информацию по моделям Hatchback)
Модели Универсал и Фургон
Модели 1,3 и 1,4 л:
  – до 3 пассажиров

1,8 бар

1,8 бар

  – до 4 пассажиров и 60 кг груза

1,9 бар

2,3 бар

  – предельная нагрузка

2,0 бар

2,8 бар

Модели 1,6 л:
  – до 3 пассажиров

1,8 бар

1,8 бар

  – до 4 пассажиров и 60 кг груза

1,9 бар

2,3 бар

  – предельная нагрузка

2,0 бар

2,8 бар

Модели 1,8 литров:
  – до 3 пассажиров

2,1 бар

2,3 бар

  – до 4 пассажиров и 60 кг груза

2,2 бар

2,6 бар

  – предельная нагрузка

2,2 бар

3,2 бар

Модели Пикап
До 2 пассажиров и 100 кг груза:
  – шины 155 R 13

2,0 бар

2,2 бар

  – шины 165 R13 и 165 R 14

1,8 бар

2,2 бар

Предельная нагрузка:
  – шины 155 R 13

2,2 бар

3,0 бар

  – шины 165 R13 и 165 R 14

1,8 бар

3,0 бар

Конвертируемые модели
Модели 1,6 л:
  – до 3 пассажиров:
     • шины 175/70 R 13

1,8 бар

1,6 бар

     • шины 175/65 R 14

2,1 бар

1,9 бар

     • шины 185/60 R 14

1,7 бар

1,7 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 175/ 70 R 13

1,9 бар

2,1 бар

     • шины 175/ 65 R 14

2,2 бар

2,4 бар

     • шины 185/ 60 R 14

1,8 бар

2,0 бар

Модели 2,0 л:
  – до 3 пассажиров:
     • шины 185/60 R 14

2,1 бар

1,9 бар

     • шины 185/55 R 15

2,5 бар

2,3 бар

  – предельная нагрузка:
     • шины 185/60 R 14

2,2 бар

2,4 бар

     • шины 185/55 R 15

2,7 бар

2,9 бар

Шины Рено Симбол — Renault Symbol (Символ)

 
Шины на любом автомобиле изнашиваются неодинаково и неравномерно. Это обусловлено его конструкцией (например, ведущие и управляемые нагружены больше), техническим состоянием подвески (сайлентблоков, пружин, амортизаторов) и другими причинами.
Чтобы шины (включая «запаску») в процессе эксплуатации изнашивались одновременно и равномерно, заводы-изготовители рекомендуют менять колеса местами при каждом ТО, то есть через 10–15 тыс. км пробега. Однако каждая шина, попадая на новое место, сначала прирабатывается, а это не всегда проходит без последствий. Скажем, у нее лучше сохранились наружные дорожки. Встав на место той, где те же дорожки больше изношены, она быстро протрет свои, поскольку они сначала будут
нагружены сильнее изношенных внутренних. Подобная приработка шин «съедает» тем большую часть ресурса (ходимости), чем хуже техническое состояние автомобиля, в первую очередь подвески. Кроме того, после ремонта ходовой части или регулировки развала-схождения колес характер износа остающейся на старом месте шины покажет, изменилось ли здесь что-нибудь.
Учитывая все это, опытные автолюбители меняют шины местами через 25–30 тыс. км пробега, т.е. один-два раза до выхода из строя. В этом случае заменять (и покупать) можно не сразу весь комплект шин, что многих устраивает.

Рекомендуемое давление в шинах
Рекомендуемое давление в шинах указано на наклейке, расположенной на внутренней стороне люка наливной горловины топливного бака. Давление в шинах 155/80 R13, 175/70 R13 и 185/60 R14 должно составлять 2,1 кг/с.


Идентификационные номера и таблички
Габаритные размеры
Технические характеристики
Эксплуатационные жидкости
Что по капотом и под днищем
Ключ-пульт
Открывание и закрывание авто
Регулировка сидений, подголовников и ремней
Система пассивной безопасности
Перевозка детей
Открытие капота
Проверка уровня и долив масла
Замена лапм
Предохранители
Неисправности автомобиля и методы их устранения
Моменты затяжки
Замок зажгания
Приборная панель
Ремни безопасности
Подушки безопасности и преднатяжители ремней
Заводим двигатель
Стеклоочиститель
Ограничитель скорости
Замена колеса и пользование домкратом
Буксировка
Аудиосистема
Техобслуживание
Обкатка автомобиля
Периоды техобслуживания
Полное ТО
Зимняя эксплуатация
Аккумулятор
Шины
Если не заводится двигатель
Засорение топливной системы
Поездка на автосервис

Renault Symbol | Проверка давления в шинах

Проверка давления в шинах

Давление необходимо всегда проверять на холодных шинах: во время езды шины нагреваются, и давление в них возрастает. Если измерить давление сразу после поездки, результат будет искажен.

Ниже приведены рекомендации по проверке давления в шинах.

1. Проводите проверку давления в шинах регулярно каждые 3~4 недели.

2. Падение давления примерно на 1,5% в месяц является нормой для фирменной шины. Если это значение больше, проверьте шину на СТОА.

3. Вентили подкачки всегда следует закрывать колпачками, так как при попадании грязи в вентиль может заклинить клапан, и он не будет герметично закрываться.

4. Давление в шинах не должно опускаться ниже установленных значений, указанных в таблице на обратной стороне лючка бензобака (рис. 7.27), так как это приводит к характерному повышенному износу шин (рис. 7.28).

Рис. 7.27. В Mercedes Е-класса предписанные значения давления воздуха в шинах указаны на наклейке на обратной стороне лючка бензобака

Рис. 7.28. Износ шины в результате долгой эксплуатации при недостаточном давлении в ней

5. Давление на 0,2~0,3 бар выше нормы имеет некоторые преимущества: рулевое управление становится более чувствительным, шины изнашиваются медленнее (рис. 7.29), и даже немного снижается расход топлива. Недостаток: уменьшаются демпфирующие свойства шин.

Рис. 7.29. Износ шины в результате долгой эксплуатации с повышенным давлением воздуха в ней или частых поездках на максимальной скорости

ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

Давление в шинах

Давление в шинах определяет форму и размер пятна контакта шины с дорожным покрытием (рис. 7.30) и, таким образом, срок ее службы, а также расход топлива и ходовые качества (при недостаточном давлении шины реагируют неточно и с запозданием на движения рулем).

Рис. 7.30. Пятно контакта шины с дорогой: А — при нормальном давлении вся рабочая поверхность шины контактирует с дорожным покрытием; В — при повышенном давлении шина контактирует с дорогой лишь средней частью своей рабочей поверхности; С — при низком давлении пятно контакта приходится на края шины

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Правильная перестановка колес

1. Если у вас в багажнике есть новое запасное колесо, вы можете сэкономить. Важно лишь чтобы в продаже были шины с таким же рисунком протектора того же производителя. Тогда можно купить еще одну шину, и «обувка» для одной оси обеспечена.

2. Покупку новых шин можно отсрочить, если переставлять колеса следующим образом: заднее и переднее по одному борту (не по диагонали!) и с соблюдением одинакового направления вращения (рис. 7.31). В этом случае происходит более равномерный износ.

Рис. 7.31. Схема перестановки колес

3. Недостаток данного метода заключается в том, что при износе заменять приходится сразу все четыре шины. Кроме того, из-за перестановки через определенные интервалы пробега сложнее распознать по характеру износа возможные нарушения в подвеске, рулевом управлении или амортизаторах.

4. При замене всегда следите за тем, чтобы в любом случае на одной оси были установлены шины одного производителя, с одинаковым профилем и сроком эксплуатации.

5. Другой вариант перестановки учитывает то, что шины на передних колесах изнашиваются быстрее. Когда они достигают минимально допустимого уровня высоты протектора 1,6 мм, вперед можно переставить шины с задних колес (с сохранением стороны), если они, конечно, еще не изношены до предела. Таким образом, вам необходимо только две новых шины для задней оси.

6. Основным принципом является тот, что на заднюю ось следует устанавливать шины с меньшим износом протектора, поскольку это решающим образом влияет на курсовую устойчивость автомобиля. При повреждении шины переднего колеса в дороге автомобиль все же сохраняет управляемость, тогда как повреждение заднего колеса практически неизбежно приведет к заносу.

Renault Symbol | Давление в шинах

Давление в шинах

Размер шин (радиальные бескамерные)

Давление в шинах, бар

для 4 человек |пои полном натр.

перед

задн.

передн

задн

BMW 520i,524td

     

205/65R1594H 225/60 R 1595 Н 240/45VR415 240/45 R 415 94 V TD 230/55 VR 390 94V ТО 230/55 R 390 94 V

2,0

2,1

2,1

2,6

195/65R1591H 195/5R1591HM-S 205/65R1593 Q/T M+S 225/R1595Q/WM+S 240/45 R41594HM+S TD 230/55 R 390 94 M+S

2,0

2,3

2,3

2,8

195/65R 1591 T/WM+S 200/OR390 90Q/T/HM+S 205/65R 1593 HM+S 220/55 R 390 93 HM-S

2,2

2,5

2,5

3,0

BMW525i

       

205/65 R 1594 V 205/65VR 15 225/60 R 15 95 V 225/60 VR 15 240/45 Vfl 415 240/45 R 415 94 V TD 230/55 VR 390 TD 230/55 R 390 94 V

2,0

2,3

2,4

2,9

195/65 VR 15 195/65 R 15 91V 195/65R 1591 Q/T/И M+S 200*0 R 390 Q/T/H M+S 205/65Rl593O7T/HM+S 220/55 R 390 93 HM+S 225/60 R 15 95 ОД/HM+S 240/45 R 415 HM+S TD 230/55 R 390 94 M+S

2.2

2.6

2.7

3.2

BMW 530i

       

205/65 R 1594V 205/65 VR 15 225/60 R 15 95 V 225/60 VR 15 240/45 R 415 94 V 240/45 VR415 TD 230/55 R 390 94 V TD 230/55 VR 390

2.0

2.2

2,4

3.0

205/5R1593GA*M+S 225/65 R 1595Q/T/H M+S 220/55 R 390 93 H M+S 240/45 R 415 94 H M+S TD 230/55 R39094M-S

2.2

2.4

2,6

3.2

BMW 530i

       

205/65 R 1593 Q/T/N M+S 220/55 R 390 93 H M+S 225/60 2R 15 225/60 VR 15 225/60 R 15 95 0Д/Н M-+S 240/45 VR/ZR 415 240/45R 415 94HM+S TD 230/55 VR/ZR 390 TD 230/55 R 390 94 M+S

2.0

2.4

2,7

3.2

Указание: руководствуйтесь таблицей давлений на стойке двери водителя. Для шин новых раз—меров могут быть приведены другие данные.

Renault Symbol | Давление воздуха в шинах

Давление воздуха в шинах

Опасность аварии!

При повторяющемся падении давления воздуха в шинах обязательно проверить шину на отсутствие посторонних предметов, а колесо, включая вентиль -на герметичность.

(Давление воздуха в шинах — см. табл. на крышке люка топливного бака).

Указание по охране окружающей среды!

Регулярно, но не реже одного раза в две недели, контролировать давление воздуха в шинах. Не забывать при этом и о запасном колесе!

После загрузки автомобиля откорректировать давление воздуха в шинах.

Примечание:

Давление воздуха в шинах изменяется с изменением температуры воздуха на 10 °С прибл. на 0,1 бара. Это следует учитывать при проведении контроля давления воздуха в шинах в помещении — особенно зимой.

Пример:

Температура в помещении

= ок. +20 °С

Температура наружного воздуха

= ок. 0 °С

Устанавливаемое давление воздуха

= предписнное давление воздуха +0,2 бара.

Значения давления воздуха в шинах, приведенные для небольшой нагрузки автомобиля, являются минимальными значениями, обеспечивающими хорошую комфортабельность езды.

Повышенное давление воздуха в шинах, предусмотренное при повышенной нагрузке автомобиля, положительно сказывается на управляемости автомобиля также и при небольшой нагрузке и является вполне допустимым. Плавность качения при этом, однако, несколько снижается.

В зависимости от скорости движения и нагрузки температура шин во время езды, а значит и давление воздуха в шинах, повышаются.

Поэтому корректировку давления воздуха в шинах рекомендуется проводить только на холодных шинах.

Корректировку на нагретых шинах разрешается проводить только в том случае, если, с учетом конкретных условий эксплуатации, приведенные в таблице значения не достигаются.

Renault Symbol | Давление воздуха в шинах

Давление воздуха в шинах

Опасность аварии

Если давление воздуха в шинах повторно падает:

• проверьте шины на наличие посторонних предметов;

• проверьте, имеется ли негерметичность колеса или вентиля.

Указание по охране окружающей среды

Регулярно, но не реже одного раза в неделю проверяйте давление воздуха в шинах. При слишком низком давлении воздуха в шинах повышается расход топлива и износ шин.

Таблицу давления воздуха в шинах для нагретых и холодных шин Вы найдете на крышке люка топливного бака Вашего автомобиля

Контролируйте на загруженном автомобиле давление воздуха в шинах и корректируйте его в случае необходимости.

Давление воздуха в шинах изменяется приблизительно на 0,1 бара при изменении температуры окружающего воздуха на 10°C. Учитывайте это, особенно, в зимний период при контроле в помещении давления воздуха в шинах автомобиля.

Пример для монтажа шин в помещении:

температура в помещении = ок. + 20°C

температура на улице = ок. 0°C

Установите давление воздуха на 0,2 бара выше, чем предписано в таблице.

Указанные значения для давления воздуха в шинах при малой загрузке автомобиля (unbeladen) являются минимальными значениями, которые обеспечивают Вам комфортабельность движения.

Более высокое давление воздуха в шинах (beladen) при малой загрузке автомобиля является также допустимым и даже предпочтительным с точки зрения управляемости автомобиля. Однако комфортабельность движения при переезде препятствий несколько снижается.

При движении автомобиля, в зависимости от скорости движения и нагрузки, повышается температура шин, а, следовательно, и давление воздуха в шинах. Поэтому корректировку давления воздуха в шинах проводите только при холодных шинах.

Если шины нагреты, то корректируйте давление воздуха в них только в том случае, если оно меньше указанных в таблице минимальных значений давления воздуха в шинах. Таблица значений давления воздуха в шинах находится на крышке люка топливного бака

Renault Symbol | Проверка давления в шинах

Поддерживайте давление в шинах на соответствующем уровне.

Необходимо проверять давление в шинах каждые две недели или, по крайней мере, один раз в месяц. Не забывайте проверять давление в шине запасного колеса!

Несоответствующее давление в шинах может привести к снижению топливной экономичности, ухудшению комфорта езды, сокращению срока службы шин и снизить безопасность автомобиля при езде.

Если шина требует частой подкачки, проверьте данную шину у Вашего дилера Toyota.

При проверке давления в шинах соблюдайте следующие инструкции:

– проверку давления выполните обязательно при холодных шинах. Вы получите точное значение давления в холодной шине, если автомобиль был остановлен, по меньшей мере, на 3 ч, затем проехал не более 1,5 км;

– обязательно используйте манометр для проверки давления в шинах. Внешний вид шины может быть обманчивым. Кроме того, даже при небольшом отклонении давления от нормы, ухудшаются ездовые качества и управляемость автомобиля.

– не выпускайте воздух и не снижайте давление в шине после завершения езды. Для шины является нормальным повышение давления после езды;

– обязательно устанавливайте на место колпачки клапанов шин. Без колпачка внутрь клапана может попасть грязь или влага и вызвать утечку воздуха. В случае утери колпачков необходимо как можно быстрее установить новые колпачки.

Поддерживайте нормальное давление в шинах. В противном случае указанные ниже состояния могут стать причиной аварии, что приведет к серьезным травмам или гибели. Низкое давление в шинах (недостаточно накаченная шина):

– повышенный износ;

– неравномерный износ;

– плохая управляемость;

– повышение вероятности разрыва шины из-за перегрева;

– плохое уплотнение борта шины;

– деформация диска колеса и/или отделение шины.

Высокое давление в шинах (перекачанная шина):

– плохая управляемость;

– повышенный износ;

– неравномерный износ;

– повышение вероятности повреждения шины на дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *