Датсун краш тест – Краш тест датсун он до. Гипотетический тест на безопасность седана он-ДО

Содержание

Краш тест датсун он до. Гипотетический тест на безопасность седана он-ДО


Краш-тест седана Датсун он-ДО (Datsun on-DO)

В настоящее время краш-тесты Datsun on-DO не осуществлялись. Но проверка на безопасность автомобиля проводилась на Lada Granta, а как известно — этот представитель является ближайшим родственником седана Датсун он-ДО.

Безопасность прежде всего

В саму простую комплектацию седана Datsun on-DO Access входят:

  • BAS (система помощи при экстренном торможении).
  • ABS (антиблокировочная система, которая предотвращает блокировку колес при торможении).
  • Подушка безопасности водителя.

Комплектации Датсун он-ДО Trust и Dream дополнены пассажирскими и боковыми подушками. Также версии комплектуются электронным контролем устойчивости автомобиля (ESC).

Приемлемая стоимость автомобиля Datsun on-DO не влияет на качество пассивных и активных средств безопасности седана.

Краш-тест «по-братски»

Методика EuroNCAP не успела дойти до он-ДО, но это лишь вопрос времени. Но результаты коснулись прямого собрата Ладу Гранту, причем дважды. Первый тест был проведен чехами в лаборатории TUV SUD, а второй журналом «Авто Ревью» в 2012 году.

На проводимых исследованиях Гранта показала себя достойно и достигла результат в две звезды, в баллах это 8,4. Результаты тестов превзошли Калину, следовательно, и хэтчбек Датсун ми-ДО остался позади.

Большую заинтересованность в проводимом краш-тесте на Лада Гранте проявили японские представители, так как тогда они еще только планировали сделать Датсун он-ДО на платформе ВАЗ. Позже японцы из фирмы Takata занялись разработкой подушек и ремней безопасности, что еще раз подтверждает превосходство Datsun on-DO в гипотетическом краш-тесте над Lada Granta.

Специалисты из Nissan заявили, что если Logan получил три звезды по рейтингу безопасности (9,6 баллов), то Датсун он-ДО получит не меньше.

Подробное описание столкновения

Тестирование проводилось по фронтальному удару со смещением. В результате столкновения ось удара минует двигатель и проходит в сторону сиденья водителя. Передние и задние двери в левой части автомобиля открылись под воздействием мощной ударной силы. Каркас двери спереди деформировался, в результате чего автомобиль потерял балл.

Подобное повреждение классифицируется как потеря целостности и понижение уровня безопасности по нормам EuroNCAP.

Рулевая колонка сместилась в салон седана на полметра и отклонилась вверх на 68 мм. Смещение произошло после срабатывания подушек безопасности.

Капсула салона сохранила структурную целостность, пострадала только передняя стойка, которая вогнулась на 70 мм. Подобное отклонение считается нормой и указывает на приемлемую прочность корпуса.

Голову манекена от удара в рулевое колесо и переднюю панель сохранила подушка, которая своевременно сработала. Но есть и недостатки такого срабатывания. Манекен был отброшен на боковую стойку и получил удар, который в жизни мог вызвать сотрясение мозга или травму черепа. Интересно, что такие побочные явления не фиксируются и не учитываются при подсчете результатов в стандартах EuroNCAP.

Педали сцепления и тормоза сместились внутрь салона на 90 и 120 мм соответственно. Повреждения подобного рода не смогут нанести удар по ногам. Пол в салоне автомобиля незначительно деформировался. Сиденья и элементы салона смещений не получили.

Удивительно, но ремни без ограничителей и преднатяжителей немного превысили допустимый «зеленый» порог на вдавливание. Существует вероятность, что после таких поврежд

Датсун краш тест. Datsun Mi Do краш тест


Datsun Mi Do краш тест

Профессиональных краш-тестов Datsun Mi-DO пока никто вроде бы не проводил, но почему-то мне кажется, что если бы это сделали — результат был бы достаточно печальным. По крайней мере для автомобиля. На мысль об этом наводит непреднамеренно проведенный мной в реальных условиях light crash test. Состоялся он ещё в январе, но провести анализ, собрать все материалы и написать пост руки дошли только сейчас.

Краткая хронология событий. Ехал по хорошо знакомой дороге на безопасной (как мне казалось) дистанции за Грантой лифтбек со скоростью около 40 км/ч. Внезапно на Ладе загорелись стопы и почти сразу же после этого она встала «колом» — как выяснилось позднее, в этом ей «помогла» резко затормозившая впереди Приора универсал, которую в свою очередь подрезала решившая повернуть в боковой проезд без поворотника «автоледи» на Suzuki Sx4. Я вдавил педаль тормоза в пол и… вместо привычного звука скрежетания шипов зимней резины по асфальту услышал скрежетание ABS. Она почему-то посчитала, что быстро останавливаться мне не надо, и гораздо важнее, чтоб колеса не блокировались и соответственно нифига не тормозили. Помощи со стороны активно упоминаемых маркетологами BAS и EBD я как-то не заметил и понял, что остановиться не успею. Уйти влево не удалось из-за остановившегося гораздо быстрее Опеля, вправо в бордюр уже просто не успел. В итоге проскрежетав около 10 метров с выжатым тормозом Datsun приехал в бампер Гранты, которая в свою очередь уперлась в Приору.

При просмотре видео даже у меня создается впечатление, что водитель «проспал» и не тормозил вообще. На самом деле я вдавил педаль через полсекунды как у Гранты загорелись стоп-сигналы, но машина почти не затормаживалась, зато исправно предотвращала блокировку колес.Проведенные позже эксперименты на покрытых снегом дорогах показали, что как не дави на педаль, как резко по ней не бей — реакция та же. Тормозной путь просто неприлично длинный и это на шипах! Кстати, советую всем проверить на своих авто — возможно вы ездите слишком близко к впереди идущим авто ;).

У Гранты из повреждений в задней части были царапина на бампере и треснувший нижний катафот . А вот так после легкого удара выглядит Datsun Mi-DO:

Небольшой излом на капоте.

Треснул хромированный молдинг бампера с правой стороны.

Изначально после удара угол бампера справа вылетел частично из крепления на крыле, но его я поставил на место просто ударом руки.

Деформировалась площадка для крепления номерного знака.

autodrom.su

Датсун краш тест

Руководство компании Datsun, которая недавно снова появилась на рынке, планирует выпускать автомобили на популярных платформах. Datsun Go – это хэтчбек, который продается на территории Индии. Во время местного краш-теста автомобиль не получил даже одной звезды по европейской классификации.

Краш-тест Датсун Гоу (Го) провели специалисты Bharat NCAP. Как оказалось, эксплуатировать хэтчбек крайне опасно. Во время фронтального удара, который произошел на скорости 64 километра в час, передок автомобиля серьезно деформировался. В итоге передняя панель компактной машины вошла в салон приблизительно на 0,3 метра. Это привело к контакту панели и руля с головами и грудными клетками специальных манекенов, расположенны

Краш-тест седана Датсун он-ДО (Datsun on-DO)

В настоящее время краш-тесты Datsun on-DO не осуществлялись. Но проверка на безопасность автомобиля проводилась на Lada Granta, а как известно — этот представитель является ближайшим родственником седана Датсун он-ДО.

Безопасность прежде всего

В саму простую комплектацию седана Datsun on-DO Access входят:

  • BAS (система помощи при экстренном торможении).
  • ABS (антиблокировочная система, которая предотвращает блокировку колес при торможении).
  • Подушка безопасности водителя.

Комплектации Датсун он-ДО Trust и Dream дополнены пассажирскими и боковыми подушками. Также версии комплектуются электронным контролем устойчивости автомобиля (ESC).

Приемлемая стоимость автомобиля Datsun on-DO не влияет на качество пассивных и активных средств безопасности седана.

Краш-тест «по-братски»

Методика EuroNCAP не успела дойти до он-ДО, но это лишь вопрос времени. Но результаты коснулись прямого собрата Ладу Гранту, причем дважды. Первый тест был проведен чехами в лаборатории TUV SUD, а второй журналом «Авто Ревью» в 2012 году.

На проводимых исследованиях Гранта показала себя достойно и достигла результат в две звезды, в баллах это 8,4. Результаты тестов превзошли Калину, следовательно, и хэтчбек Датсун ми-ДО остался позади.

Большую заинтересованность в проводимом краш-тесте на Лада Гранте проявили японские представители, так как тогда они еще только планировали сделать Датсун он-ДО на платформе ВАЗ. Позже японцы из фирмы Takata занялись разработкой подушек и ремней безопасности, что еще раз подтверждает превосходство Datsun on-DO в гипотетическом краш-тесте над Lada Granta.

Специалисты из Nissan заявили, что если Logan получил три звезды по рейтингу безопасности (9,6 баллов), то Датсун он-ДО получит не меньше.

Подробное описание столкновения

Тестирование проводилось по фронтальному удару со смещением. В результате столкновения ось удара минует двигатель и проходит в сторону сиденья водителя. Передние и задние двери в левой части автомобиля открылись под воздействием мощной ударной силы. Каркас двери спереди деформировался, в результате чего автомобиль потерял балл.

Подобное повреждение классифицируется как потеря целостности и понижение уровня безопасности по нормам EuroNCAP.

Рулевая колонка сместилась в салон седана на полметра и отклонилась вверх на 68 мм. Смещение произошло после срабатывания подушек безопасности.

Капсула салона сохранила структурную целостность, пострадала только передняя стойка, которая вогнулась на 70 мм. Подобное отклонение считается нормой и указывает на приемлемую прочность корпуса.

Голову манекена от удара в рулевое колесо и переднюю панель сохранила подушка, которая своевременно сработала. Но есть и недостатки такого срабатывания. Манекен был отброшен на боковую стойку и получил удар, который в жизни мог вызвать сотрясение мозга или травму черепа. Интересно, что такие побочные явления не фиксируются и не учитываются при подсчете результатов в стандартах EuroNCAP.

Педали сцепления и тормоза сместились внутрь салона на 90 и 120 мм соответственно. Повреждения подобного рода не смогут нанести удар по ногам. Пол в салоне автомобиля незначительно деформировался. Сиденья и элементы салона смещений не получили.

Удивительно, но ремни без ограничителей и преднатяжителей немного превысили допустимый «зеленый» порог на вдавливание. Существует вероятность, что после таких повреждений ребра останутся в порядке. Ремни для переднего пассажира оказались не столь мягкими и сдавили грудь манекена на 34 мм. Это объясняется отсутствуем подушки у пассажира. Снижение бала вызвал хрупкий пластик передней панели. Повреждения от ломкого пластика получили колени и голени.

Итоги

Датсун он-ДО на 2015 год не подвергался тестовым исследованиям, но по результатам краш-тестов собрата понятно, что Lada Granta набирает 8,4 балла из 16 максимально возможных. Подобные параметры имеют следующие автомобили: Fiat Albea, Chevrolet Lanos, Hyundai Solaris. Гипотетически Datsun on-DO стоит на одном уровне безопасности с этими автомобилями.

Датсун он до краш тест. Фронтальный краш-тест Datsun Go (видео)


Датсун Он До Краш Тест Видео

Датсун Он До Краш Тест Видео: смотреть онлайн видео

Datsun Go краш-тест! Полный провал — 0 звезд!

1M56S

Datsun Go провалился на фронтальном краш-тесте NCAP. По результатам теста сделан следующий вывод: хэтчбек Datsun Go может представлять серьезную опасность для своих пассажиров. В последнее время настолько плохих результатов современные модели не показывают вообще!

Вся правда о новом Datsun on DO 2015. Это жесть!

10M25S

Большой тест-драйв Datsun on DO 2015 модельного года. Обзор нового российского автомобиля Datsun on DO. Отзыв о разгоне нового Датсун он ДО. Тест на бездорожье Датсун он До и рассказ о всех плюсах и минусах этой модели. Обзор интерьера и экстерьера японско-русской модели. Что отличает этот седан от Lada Granta? Test-drive of a new russian Datsun on DO. Russian automotive project Auto.Mail.Ru.Те…

Теги: Datsun On-Do,Datsun (Automobile Make),Датсун,Дацун,Датсун он до,Дацун он до,Датсан,Дацан,Датсан он До,Дацан он до,Dat…

Авторевю. Краш-тест Лады Гранты с двумя подушками безопасности

1M16S

Группа Вконтакте: http://vk.com/autoreview Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/Autoreview Instagram: http://instagram.com/autoreview_ru

Лада Гранта Краш тест

48S

Лада Гранта Краш тест

Теги: Лада Гранта,Краш тест,аварийное испытание,крэш-тест,крах тест,авария,тест,испытание,эксперимент,проверка,задание,диаг…

Анти ТестДрайв — Датсун Он-До (Datsun On-Do)

29M23S

Датсун vs Тойота Вынужденный краш тест.

1M20S

Теги: дтп,лобовое,инструктор по вождению,краштест,датсун,ремни,безопасность,дорожные войны,авария,подборка,очевидец,краш те…

Первый российский тест-драйв Датсун он-ДО (test-drive.ru)

17M52S

Подробнее о машине и обсуждение: http://test-drive.ru/datsun/ondo/

супротек на датсун он до

3M13S

продолжение следует.применение и результат.подписывайтесь и следите за новостями

Datsun mi-DO (2017): Жесткость кузова

3M35S

Оценили жесткость кузова Datsun mi-DO 2017 (Датсун ми-ДО), он же LADA Kalina (Лада Калина). Смотрите подробности в нашем видео. Модификация автомобиля: Datsun mi-DO 1.6 MPI (106 л.с.) 5-MT. Будем рады вопросам и комментариям! Подписывайтесь на канал! Спасибо за просмотр! — Наша группа ВКонтакте → https://vk.com/leading_car Мы в Instagram → https://www.instagram.com/leading_car/ — #D…

лобовой удар гранты, краш тест лады гранты в отличном качестве!

4M33S

последствие лобового удара лады гранты и нисан кашкая.

Лада Гранта vs Datsun on-Do. Ну развод же!

12M38S

Лада Гранта vs Datsun on-Do. Те же balls, только в профиль Гранта без обмана на autospot.ru: https://autospot.ru?utm_source=ytb&utm_medium=lenalina33&utm_term=ladagranta&utm_campaign=testdrivenew СТРАХОВАТЬСЯ У МЕНЯ: [email protected] МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: https://www.youtube.com/channel/UC0A70mYNLbL9BHH5ewD6aIg Я в Инстаграм: https://instagram.com/lisarulit Periscope: lisarulit Мой страховой б…

Теги: тест драйв,лиса рулит,елена лисовская,обзор,lisa rulit,Обзор,авто,датсун,датсун он-до,datsun,dutsun,лада гранта,ваз,а…

расход топлива на датсун он до

2M58S

нормальный расход

датсун он до отзыв московского таксиста

1M37S

датсун он до отзыв московского таксиста

Примеряем на себя: Datsun On-DO

Датсун он до краш тест видео. Краш тест датсун он до сколь звезд видео


датсун краш тест Видео

4 г. назад

Datsun Go провалился на фронтальном краш-тесте NCAP. По результатам теста сделан следующий вывод: хэтчбек Datsun…

4 г. назад

Global NCAP crash tested the Datsun Go, a new, cheap small car aimed at Indian families and it scored Zero Stars. The zero-star result highlights the need for …

6 мес. назад

Оценили жесткость кузова Datsun mi-DO 2017 (Датсун ми-ДО), он же LADA Kalina (Лада Калина). Смотрите подробности в нашем…

3 г. назад

Группа Вконтакте: http://vk.com/autoreview Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/Autoreview Instagram: http://instagram.com/autoreview_ru.

4 г. назад

Большой тест-драйв Datsun on DO 2015 модельного года. Обзор нового российского автомобиля Datsun on DO. Отзыв о разгоне…

2 г. назад

Лада Гранта Краш тест.

2 мес. назад

Renault KWID Global NCAP Crash Test Datsun Go Global NCAP Cras Test.

3 г. назад

Видео краш-тестов популярных отечественных автомобилей.

3 г. назад

AOP — 2 Star COP — 2 Star http://www.aseancap.org/datsun-go/ …

1 г. назад

Mobil Murah yg Cukup Mahal ini hasil Uji Tabrak nya sangat mengecewakan. Pastikan anda selalu hati-hati pakai mobil ini palagi lagi bawa si buah hati.

3 г. назад

DATSUN on do жестокая авария.

6 г. назад

1980 Nissan Datsun Pulsar / 310 / Cherry NHTSA Frontal Impact Test Thumbs up for the crash dummies! Do you think this vehicle is safe when compared to …

8 мес. назад

The Datsun GO+ with 1 airbag scores one star in the first #SaferCarsForAfrica results. Subscribe to our channel here …

6 г. назад

1979 Nissan Datsun 210 Vintage NHTSA footage Impact Speed: 35mph — Thumbs up for the crash dummies! Do you think this vehicle is safe? Would you buy it …

3 г. назад

Подпишись, чтобы быть в курсе новых видео — Наша группа вконтакте https://vk.com/dtp_compilation34 — If you don’t want Your video to be…

2 г. назад

Global NCAP crash tested the Datsun Go, a new, cheap small car aimed at Indian families. The zero-star result highlights the need for India to introduce …

6 г. назад

Thumbs up for the crash dummies! Do you think this vehicle is safe when compared to others in the same class? Please comment. 1978 Nissan 510 / Datsun …

videobomba.net

Датсун Он До тест драйв видео 2017

Некоторое время назад я пришел к тому, что мне нужна машина.Знающие люди подсказали, что первую лучше всего брать новую, чтобы не мучиться с ремонтом. Тем более, когда с автомиром ранее не сталкивался есть куча нюансов, которые могут привести к серьезным проблемам потом. Первое — тебя обманут, когда ты будешь брать подержанную машину и о ее недостатках ты узнаешь только потом. Второе — тебе потребуется вложить куч

Datsun On Do Краш Тест. Вопросы Автомобилиста. 1km-auto

datsun on do краш тест

ДТП Datsun on-DO под Екатеринбургом: краш-тест Датсун #171 в живую#187

Опубликовано Дек 20 в рубрике Новости Tags: ДТП

Ночью 18 декабря года, под Екатеринбургом произошло ДТП с участием Datsun on-DO. Насколько нам известно, это первая серьезная авария Датсуна, который на скорости примерно в 60-80 км/ч врезался в зад стоящего КАМАЗа, а затем получил удар сзади от #171 четырнадцатой#187 . Поэтому фото и видео с места трагедии могут выступать в качестве альтернативы отсутствующим пока официальным #171 краш-тестам#187 нового седана:

Читайте также:
2 комментарий к #8220 ДТП Datsun on-DO под Екатеринбургом: краш-тест Датсун #171 в живую#187 #8221

Датсун ми-ДО ():

О марке

DATSUN — японская автомобильная марка, существовавшая в XX веке. Сейчас бренд принадлежит Nissan, который в марте года объявил о возрождении марки Датсан для рынков России, Индонезии, Индии и Южной Африки. Поставки в Европу не планируются.

Всего планируется две модели: седан Датсун он-ДО (на базе Гранты) и хэтчбек ми-ДО (на базе Калины).

Первым появится Datsun on-DO. Начало продаж в России авто под этой маркой запланировано на сентябрь год, премьера пройдет в августе. Сборка будет происходить на заводе АвтоВАЗ на базе платформы ВАЗ-2190 (Калина, Гранта). Компания Nissan планирует уже к году выйти на рубеж в 100 000 продаж новых датсанов в год.

Краш тест Datsun mi-DO

Управление японским гигантом автомобильной промышленности Nissan решило объединить силы с российскими производителями и снабдить местный рынок недорогими и компактными авто. Результатом тесного сотрудничества стали уже несколько моделей дочерней марки Dutsun с кузовом в форме седана, а теперь пришла очередь хэтчбека. Позаимствовав базу у седана on-DO, конструкторы увеличили дорожный просвет и уменьшили длину машины. Создатели обещают в mi-DO сочетание японского качества с с русской душой.

Испытание опасностью

Данный хэтчбек относится к В-сегменту и рассчитан на молодежь. В отличие от своего донора on-DO он имеет более экстравагантные формы кузова и фар. Оснащение и поведение на дороге у этих двух моделей практически одинаковое. Позиционирование mi-DO как городского автомобиля вполне оправдывает отсутствие претензий создателей на повышенную прочность. Однако результаты официального краш-теста этого хэтчбека будут оценены позже. Пока по надежности конструкции и сохранности жизни пассажиров с водителем можно судить по краш-тестам его предшественников.

При драйв-тестах все отмечают плавный ход новинки от Dutsun. Особый восторг вызывает езда на зимней резине, которую в магазинах шин в туле или Москве можно выбрать без проблем. Все запчасти для mi-DO должны быть легкодоступными, так как автомобиль изначально планировался для широкого распространения по всем регионам.

Во всех комплектациях российско-японской модели присутствуют трехточечные ремни безопасности, подушки безопасности, как для водителя, так и для остальных присутствующих в салоне, и системы, позволяющие избежать некоторых опасных ситуаций. Например, усилитель экстренного торможения, система, распределяющая тормозные усилия и несколько других.

Datsun mi-DO . Краш-тест

Краш тест Датсун Ми-До не проводился. Поэтому данных о безопасности этого автомобиля нет.

Для общего сведения можно посмотреть краш-тест Лады Калины, на базе которой построен Datsun Mi-Do и краш-тест дальнего родственника mi-Do — Datsun Go.

Самый свежий краш тест Лады Калины можно посмотреть здесь. Причем это не тест на безопасность, а тест на сертификацию автомобиля.

Единственный краш — тест Лады Калины на безопасность был проведен журналом Авторевю в 2005-м году по системе ARCAP. По методике, сравнимой с методикой Euro NCAP, Ладе Калине было присвоена 1 звезда по безопасности при максимально возможных пяти. Подробнее об этом написано здесь.

Дальний родственник Datsun mi-DO — Datsun Go не выдержал испытание по системе Euro NCAP и не получил ни одной звезды по безопасности — подробнее о краш-тесте Датсун Гоу здесь.

Видео краш-теста Датсун Гоу

Краш тест Датсун Он-ДО

Японцы относительно недавно представили российской публике свое творение, получившее название он-ДО. Стоит ли сразу говорить о том, что производитель этого седана, «Датсун», принадлежит «Ниссану»? Даже не знаю! Возможно, и не стоит, ведь в отличие от своего старшего брата, он-ДО более уязвим в плане «краша». Правда, к сожалению, как таковой краш тест Датсун он-ДО до сих пор у нас в стране не проходил, а если и проходил, то доказательств сему не так уж и много. Но нельзя сказать, что автомобиль небезопасен…

Благо, автомобиль уже пользуется популярностью в нашей стране, а значит и ДТП с его участием тоже естественно были. Так, к примеру, на пути в Москву, на трассе столкнулись «ВАЗ», «КАМАЗ» и «Датсун он-ДО», о чем собственно и сообщалось даже в местных новостях.

Самое интересное заключается в том, что даже несмотря на то, что японский седан принял весь удар о стальной борт грузовика на себя, водитель при этом остался, практически, цел и невредим. Единственная травма пришлась на бровь, и то, судя по всему, это был больше не удар, а просто порез.

В итоге, это говорит лишь об одном – японец Datsun on-DO краш тест свой прошел, в принципе, на оценку «отлично», особенно если учитывать тот факт, что мчался он на тот момент по трассе на скорости около 80 километров. Согласитесь, результат неплохой, не правда ли?

Kalina/Datsun mi-DO краш-тест

Ни для кого не секрет, что #171 японское качество#187 , скрывающееся под маркой Datsun на поверку является хорошо знакомыми Ладами. Рассмотрим краш-тест Datsun mi-DO (Kalina).

Краш-тест люксовой Калины провели сотрудники #171 Авторевю#187 . Datsun mi-DO с автоматом, побывавший этой весной у нас на тест-драйве является полной копией такой Калины. поэтому все те же самые цифры испытаний будут справедливы и для #171 японского#187 Датсуна.

Итак, правила игры те же самые: скорость в 64 км/ч и 40-процентное перекрытие образуют среднестатистическую аварию, в которой можно получить достаточно приличные травмы. Или нельзя? Калина с автоматом (читай Датсун ми-ДО) оснащена двумя подушками безопасности и ремнями с преднатяжителем. Заявка на победу неплохая, но что итоге? Ведь силовая структура кузова разрабатывалась еще в 90-х.

На этот раз все довольно неплохо. Подушки отлично справились со своей работой и опасных нагрузок зафиксировано не было, салон в области переднего пассажира и вовсе не потерял свою целостность. Но автомобиль с автоматом получил чуть худшие оценки, чем аналог с механикой. Почему? Все дело в том, что японский автомат занимает больше места и тем самым #171 уходит#187 в салон чуть раньше и глубже, подвергая ноги водителя опасности. Тому навстречу выстреливают педали, контакт с которыми не сулит ничего хорошего. Преднатяжители ремней также выполнили свою функцию.

Отличия между люксовой Калиной и Datsun mi-DO в комплектации Dream все же будут. Для #171 японца#187 доступны боковые подушки безопасности, которых отечественный авто лишен даже за доплату. Но боковой тест-драйв таких автомобилей не проводили, поэтому и результат работы боковых подушек на этих автомобилях оценить сложно. Калина (Datsun mi-DO) с автоматом получила три звезды по рейтингу ARCAP, что на уровне таких иномарок как Рено Логан или Форд Фокус первого поколения, но, называть эти автомобили #171 безопасными#187 еще рано.

Источники: http://mydatsun.ru/novosti/dtp_ekaterinburg/, http://www.wmc-tv.ru/avtokresla/13322-krash-test-datsun-mi-do.html, http://avtoed.com/articles/datsun/mi-do/6635-datsun-mi-do—krash-test, http://wiki-nissan.ru/datsun-on-do/300-crash-test-datsun-on-do.html, http://avtotut.com/interesting/kalina-datsun-mi-do-krash-test/

Комментариев пока нет!

Datsun Mi Do краш тест

Datsun Mi Do краш тест на покрытых снегом

Профессиональных краш-тестов Datsun Mi-DO пока никто вроде бы не проводил, но почему-то мне кажется, что если бы это сделали — результат был бы достаточно печальным. По крайней мере для автомобиля. На мысль об этом наводит непреднамеренно проведенный мной в реальных условиях light crash test. Состоялся он ещё в январе, но провести анализ, собрать все материалы и написать пост руки дошли только сейчас.

Краткая хронология событий. Ехал по хорошо знакомой дороге на безопасной (как мне казалось) дистанции за Грантой лифтбек со скоростью около 40 км/ч. Внезапно на Ладе загорелись стопы и почти сразу же после этого она встала «колом» — как выяснилось позднее, в этом ей «помогла» резко затормозившая впереди Приора универсал, которую в свою очередь подрезала решившая повернуть в боковой проезд без поворотника «автоледи» на Suzuki Sx4. Я вдавил педаль тормоза в пол и… вместо привычного звука скрежетания шипов зимней резины по асфальту услышал скрежетание ABS. Она почему-то посчитала, что быстро останавливаться мне не надо, и гораздо важнее, чтоб колеса не блокировались и соответственно нифига не тормозили. Помощи со стороны активно упоминаемых маркетологами BAS и EBD я как-то не заметил и понял, что остановиться не успею. Уйти влево не удалось из-за остановившегося гораздо быстрее Опеля, вправо в бордюр уже просто не успел. В итоге проскрежетав около 10 метров с выжатым тормозом Datsun приехал в бампер Гранты, которая в свою очередь уперлась в Приору.

При просмотре видео даже у меня создается впечатление, что водитель «проспал» и не тормозил вообще. На самом деле я вдавил педаль через полсекунды как у Гранты загорелись стоп-сигналы, но машина почти не затормаживалась, зато исправно предотвращала блокировку колес.Проведенные позже эксперименты на покрытых снегом дорогах показали, что как не дави на педаль, как резко по ней не бей — реакция та же. Тормозной путь просто неприлично длинный и это на шипах! Кстати, советую всем проверить на своих авто — возможно вы ездите слишком близко к впереди идущим авто ;).

Datsun Mi Do краш тест Уйти влево не удалось

У Гранты из повреждений в задней части были царапина на бампере и треснувший нижний катафот . А вот так после легкого удара выглядит Datsun Mi-DO:

Небольшой излом на капоте.

Треснул хромированный молдинг бампера с правой стороны.

Изначально после удара угол бампера справа вылетел частично из крепления на крыле, но его я поставил на место просто ударом руки.

Деформировалась площадка для крепления номерного знака.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *