Датчик детонации шеви нива: 403 — Доступ запрещён – Датчик детонации Нива Шевроле: где находится, замена
Датчик детонации Шевроле Нива на что влияет
Датчик детонации Зачем нужен Как работает Как диагностировать
Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
Датчик детонации. Устройство, расположение, неисправности.
Датчик детонации. Ошибка 0328. Высокий уровень сигнала. Маленькая хитрость.
Адсорбер. Зачем нужен, как работает, как проверить.
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ. Неисправности датчика детонации. ВАЗ. ЛАДА.
Виноват ли датчик детонации в высоком сигнале
Как работает датчик Детонации и нужен ли Он
Датчик Детонации Шевроле. Добавил резвости на разгоне после 100 км/ч
Пропуски зажигания, датчик детонации.
Также смотрите:
- Стоит ли покупать Шевроле Круз российской сборки
- Светодиодные фары для Шевроле Лачетти хэтчбек
- Замена лампочки габарита Шевроле Лачетти универсал
- Шевроле каптива место сборки
- Шевроле экспресс капитан
- Радиаторы для нивы Шевроле
- Дребезжание рычага кпп Нива Шевроле
- Бензонасос на Шевроле трекер
- Почему кипит тосол в расширительном бачке Нива Шевроле
- Размер багажника Шевроле спарк new
- Датчик курсовой устойчивости Шевроле Круз
- Шевроле Круз утилизация 2015
- 75w90 Шевроле Круз
- Замена прикуриватель на Шевроле Лачетти
- Кузовной ремонт Шевроле Ланос видео
Chevrolet Niva | Проверка исправности состояния и замена датчика детонации
Проверка исправности состояния и замена датчика детонации
Датчики детонации реагируют на повышение интенсивности вибраций двигателя, обычно вызываемую детонацией воздушно-топливной смеси. На основании получаемой от датчика информации РСМ корректирует момент опережения зажигания, стараясь поддерживать его на максимально возможном уровне, гарантирующем достаточную эффективность отдачи двигателя. Датчик вырабатывает сигнал переменного тока, амплитуда которого повышается пропорционально уровню вибраций. Для компенсации детонаций РСМ при необходимости выдает команду за сдвигание момента зажигания в сторону замедления.
|
ЗАМЕНА
|
Замена провода датчика детонации Нива Шевроле
Цепь датчика детонации, низкий уровень сигналаДатчик Детонации Шевроле. Добавил резвости на разгоне после 100 км/ч
Про обрыв цепи и низкий сигнал датчиков.
Проблема с датчиком детонации на Лада Калина 2.
КАК ПОМЕНЯТЬ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ на Ниве #АвтоФормула 4х4
Датчик детонации. Устройство, расположение, неисправности.
Замена датчика детонации на Ваз и проверка его работоспособности
Пропуски зажигания, датчик детонации.
Реакция датчика детонации на двигателе
Как проверить ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ
Также смотрите:
- Расход топлива у гибридного Лексуса
- Как снять руль на Шевроле Нива 2007 года
- Как поменять колодки ручного тормоза на Киа спортейдж
- Как поменять заднюю ступицу на Ниссан Альмера видео
- Накладка на задний бампер Хонда СРВ 2007
- Фольксваген поло седан цвет титаниум
- Пробить автомобиль Мазда по вин коду
- Лобовое стекло Subaru Impreza 2004
- Как включить омыватели фар на БМВ е46
- Nissan almera iii g11 седан
- Срок замены антифриза на БМВ
- Форд орион 1988 технические характеристики
- Причины черного дыма у КАМАЗа
- Разборка зеркала Форд Фокус 2 рестайлинг
- Что лучше Ниссан навара или фольксваген амарок
Замена датчика детонации Нива Шевроле видео
замена датчика детонации на Ниве Шевроле
КАК ПОМЕНЯТЬ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ на Ниве #АвтоФормула 4х4
Датчик Детонации Шевроле. Добавил резвости на разгоне после 100 км/ч
Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
ПРОПАЛА МОЩНОСТЬ НИВА ШЕВРОЛЕ
Все Датчики ВАЗ Расположение. Это надо знать всем водителям ВАЗ НИВА. ДПДЗ, ДМРВ, ДПКВ, ДПРВ, РХХ
Датчик детонации. Ошибка 0328. Высокий уровень сигнала. Маленькая хитрость.
Датчик детонации Зачем нужен Как работает Как диагностировать
Самодиагностика Нива Шевроле, замена датчика холостого хода
Чистим датчик детонации. Как снять датчик
Также смотрите:
- Opel astra h gtc покраска
- Митсубиси паджеро 4 3 8 часто выходит чек
- Тюнинг для Lexus rx330 из китая
- Опель астра седан 2009 краш тест
- Гайка крепления колеса Шевроле Круз 2013
- Рено меган 2012 видео тест драйв
- Схема задней подвески Форд Транзит 2007
- Новый Форд Фокус 2008 года
- Хонда cr v передний мост ремонт
- Заднее ветровое стекло на Фольксваген
- Магнитола для Хонда СРВ 2008 года
- Мазда 6 запчасти датчик давления в шинах
- Форд Мондео какое масло для двигателя
- Какой лучше тосол залить в КАМАЗ
- Фара правая Лексус ес 350
Chevrolet Niva | Регулирование по детонации
Регулирование по детонации
Кроме двигателей 66 кВт
Детонационное сгорание, возникающее, если момент зажигания слишком далеко был перемещен в сторону «опережения зажигания», вредит двигателю. Следствием этого являются перегрев, повреждение подшипников и поршней.
Но двигатель работает с максимальной мощностью, если установлено как можно более «раннее зажигание», то есть если двигатель работает на грани детонации. Эту границу детонации обуславливают многие факторы (качество топлива, отложения на стенках камер сгорания и т. п.), так что ее невозможно зафиксировать точно. Поэтому обычно для регулирования зажигания необходим больший «интервал безопасности». Или «часовой», который определяет, имеет ли место детонационное сгорание – регулирование по детонации.
Принцип действия регулирования по детонации
Сгорание в цилиндрах контролируется так называемым датчиком детонационного сгорания, который расположен у моделей с 4- и 5-цилиндровыми двигателями слева на блоке цилиндров. Модели с 6-цилиндровыми двигателями снабжены двумя сенсорами справа и слева вверху на блоке цилиндров. Датчик детонационного сгорания «чувствует», если при сгорании в цилиндре происходят неравномерные колебания вместо обычных равномерных. Эту информацию он передает дальше блоку управления.
Там происходит следующее: с поступлением сигнала «детонирующее сгорание при последнем воспламенении» следующие цилиндры с нормальным сгоранием получают искру по-прежнему в рассчитанный ранее момент зажигания. Но у того цилиндра, в котором была установлена детонация, момент зажигания смещается примерно на 3°. Причем это происходит, надо заметить, только у этого единственного цилиндра. Все остальные работают в прежнем режиме.
Если детонационное сгорание в указанном цилиндре все еще сохраняется, то при следующем рабочем такте момент зажигания смещается еще на 3°. И так можно регулировать до максимально 15° (рассчитанных от нормативного момента зажигания).
Если в соответствующем цилиндре теперь сгорание протекает нормально, то спустя некоторое время момент зажигания снова передвигается в направлении «раннего зажигания». Регулировка происходит на 0,5°, потом следует перерыв в течение многих рабочих тактов, прежде чем происходит повторная корректировка еще на 0,5° в направлении «раннего зажигания».
Этот процесс продолжается до тех пор, пока не будет достигнут изначально запланированный момент зажигания или пока сенсор опять не сообщит о детонационном сгорании.
Датчик детонационного сгорания
Он «слушает», нет ли внутри детонаций: датчик детонационного сгорания (стрелка) у 4-цилиндрового двигателя мощностью 85 кВт (слева) и у 5-цилиндрового двигателя расположен на левой стороне двигателя. У моделей с 6-цилиндровым двигателем (справа) имеется два датчика детонационного сгорания: по одному справа и слева вверху под выпускным коллектором. Важно: крепежный болт датчика детонационного сгорания должен быть затянут точно моментом 20 Н•м, иначе датчик не работает.
|
В этот датчик вставлен кусочек пьезокерамики, материала, с которым мы знакомы по зажигалкам (выдает искру). Механические силы (растяжение, сжатие), воздействующие на пьезокерамику, преобразовываются ею в электрическое напряжение. Неравномерных колебаний – возникающих из-за детонационного сгорания – достаточно для активации сенсора. Важно: момент затяжки датчика детонационного сгорания должен составлять точно 20 Н•м.
Chevrolet Niva | Проверка состояния и замена датчика детонации
Проверка состояния и замена датчика детонации
Датчики детонации реагируют на повышение интенсивности вибраций двигателя, обычно вызываемое детонацией воздушно-топливной смеси. На основании получаемой от датчика информации РСМ корректирует момент опережения зажигания, стараясь поддерживать его на максимально возможном уровне, гарантирующем достаточную эффективность отдачи двигателя. Датчик вырабатывает сигнал переменного тока, амплитуда которого повышается пропорционально уровню вибраций. Для компенсации детонаций РСМ при необходимости выдает команду за сдвигание момента зажигания в сторону замедления. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. датчик установлен на правой стороне двигателя, непосредственно под выпускным коллектором. На моделях с 1995 г. вып. датчик помещен под впускным трубопроводом.ПРОВЕРКА
|
ЗАМЕНА
Модели 1993 и 1994 г.г. вып.
|
Модели с 1995 г. вып.
|
Chevrolet Niva | Датчик детонации
Датчик детонации 02612311046 «Бош» (BOSCH) или GT 305 установлен на блоке цилиндров двигателя с правой стороны под впускным трубопроводом в районе 4-го цилиндра. |
Рис. 9.8. Датчик детонации: 1 – штекер; 2 – изолятор; 3 – корпус; 4 – гайка; 5 – упругая шайба; 6 – инерционная шайба; 7 – пьезоэлемент; 8 – контактная пластина |
Датчик детонации (рис. 9.8) представляет собой пьезоэлектрический прибор, воспринимающий вибрации стенки блока, вызванные ударными волнами при детонации в цилиндрах. Детонация — это взрывное самовоспламенение рабочей смеси в цилиндрах двигателя. При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов. Контроллер по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива. При выходе из строя датчика или его электрических цепей блок управления сигнализирует водителю включением контрольной лампы и переходит на резервный режим управления двигателем с поздним углом опережения зажигания. Этот режим характеризуется пониженной мощностью двигателя и увеличенным расходом топлива, поэтому при первой возможности датчик нужно заменить. Для проверки датчик детонации нужно снять с автомобиля.
Вам потребуются: тонкая отвертка или шило, ключ «на 13».
1. Выключите зажигание и снимите «минусовую« клемму аккумуляторной батареи. |
2. Отсоедините разъем жгута проводов от разъема датчика, отстегнув пружинный замок колодки. |
3. Отверните гайку крепления датчика и снимите его со шпильки, ввернутой в стенку головки блока цлиндров. |
4. Присоедините к выводам датчика автотестер, включенный в режиме измерения напряжения. Постукивайте по корпусу датчика твердым предметом (например, пинцетом). При этом напряжение должно изменяться. Если напряжение остается постоянным, датчик неисправен, и его нужно заменить. |
ПРИМЕЧАНИЕ Более точно исправность датчика можно проверить при работе двигателя прибором DST-2. |
5. Устанавливайте датчик в последовательности, обратной снятию. |