Дастер авантюристы: DUSTER Авантюристы – Реалити-шоу «Авантюристы». Выпуск 1 – Рено Россия

Содержание

Авантюристы на «Дастерах» отправились на бездорожье без гаджетов

Категория: Новости путешествий
Просмотров: 1754

 

Российское представительство Renault запустило уникальный проект — автомобильный квест с элементами реалити-шоу под названием DUSTER «Авантюристы».

001

Девять блогеров, шоуменов и спортсменов на трех полноприводных Renault DUSTER отправились покорять километры бездорожья, не имея при себе электронных средств навигации.

002

Три экипажа, взявшие себе названия «Star Dust», «Зеленая пуля» и «Во все тяжкие», отправились в недельный автомобильный квест по неизвестному маршруту. Впереди их ждут препятствия, бездорожье и особые задания на пути. Лишенные современных средств навигации, экипажи делают все возможное, чтобы добраться до очередной контрольной точки маршрута первыми. На пути героев ждут болота и грязь, леса и броды. За каждое успешно выполненное задание экипажи получают бонусы, подсказки и баллы. Команда, набравшая больше всего баллов, становится победителем.

003

Маршрут начался на севере европейской части России. Ранним утром герои-авантюристы прибыли на аэродром Чёрный в Москве. На взлетно-посадочной полосе их ожидал самолет Ан2, а перед трехчасовым перелетом всем участникам квеста было велено отключить все гаджеты.

004

Главной интригой первых суток стало место старта: участники не подозревали, куда их доставили. Первым делом им пришлось отыскать свои «Дастеры», спрятанные в лесу. На поиски было отведено 20 минут. Затем участникам приключения нужно было из целого ассортимента походных принадлежностей выбрать по два «инструмента» на команду, которые, по их мнению, могут пригодится им в дальнейшем.

Следить за участниками проекта и их приключениями можно на странице DUSTER «Авантюристы».

 

Подвеска для Toyota

новое телевизионное шоу на российском телевидении — блог туриста Slava на Туристер.Ру

Пятиминутка нескромности 🙂

В эту субботу, 25 ноября, в 20-00, на телеканале «Моя планета» будет показана первая серия нового телевизионного шоу «Авантюристы». Пусть это будет не скромно, но все же скажу, что мне довелось быть одним из его непосредственных создателей, от момента его задумки и до реализации 🙂

Сама идея начала зарождаться в ходе одной из африканских экспедиций, которых не мало у меня случилось за последнее время. Но к Африке проект не имеет никакого отношения. Просто в создании проекта также принимали мои товарищи по нескольким экспедициям.

Основная идея состоит в том, что три команды участников, в каждой из которых по три человека, совершают ралли-рейд по России и соревнуются между собой, выполняя различные задания, которые ставит перед ними как ведущий, так и сама жизнь. Причем первое время участники, у которых забрали все гаджеты, даже не подозревают где они находятся.

Авантюристы - новое телевизионное шоу на российском телевиденииИ на Ан-2 мы их возили, и все прелести российского бездорожья они хлебанули, вынуждены были разбивать палаточные лагеря и питаться только тем на что получилось заработать в процессе выполнения различных заданий. Даже реальную спецназовскую полосу препятствий преодолели и по танкодрому гоняли. В общем не легко им пришлось, скажу честно! Но таковы были правила 🙂 Авантюристы - новое телевизионное шоу на российском телевидении
Авантюристы - новое телевизионное шоу на российском телевидении

Ну и конечно же нельзя не рассказать про нашего самого главного, самого сильного и надежного участника – Renault Duster! Именно на этой машине мы исколесили в прошлом году половину Африки и ничего кроме слов восхищения эта машина не заслуживает. Для кросовера своего класса и не высокой стоимости машина зарекомендовала себя просто великолепно! Настоящая рабочая лошадка, которой, кажется ничего не страшно – не российское, ни африканское бездорожье!

Авантюристы - новое телевизионное шоу на российском телевиденииКак писала Ахматова: «Когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда…» Сначала мне хотелось написать большой пост на тему того, какая гигантская работа стоит за подобными проектами, но потом решил не делать этого – пусть останется в истории только конечный результат. Но это был, по-настоящему, бесценный и очень интересный опыт для меня. Сейчас в голове крутится много идей на тему того какое развитие ожет получить проект. Может быть что-нибудь и из этих задумок реализуется. Глядишь и Туристер нашим спонсором станет 🙂

Не хочу всех секретов выдавать, но буду рад узнать, что в эту субботу вы сядете у телевизора и посмотрите первую серию. А уж после этого можете обрушивать целый град критики в мой адрес 🙂

LRenault Duster Adventure — тест-драйв — журнал За рулем

Модификацию Adventure отличают индивидуальный дизайн и точечные улучшения в салоне. «За рулем» выяснил, что изменила модернизация и есть ли разница между машиной лимитированной серии и обычным Дастером.

Материалы по теме

С Дастером я съел не один пуд соли. Чего стоит одна лишь поездка сквозь пески пустыни Сахара, в которых он зацементировал уважительное отношение к себе — такой отменной проходимости больше ни один кроссовер-одноклассник не имеет.

Другое дело, что Duster уже не молод. В России он продается с 2011 года (в Европе дебютировал еще раньше) и в силу возраста начал потихоньку сдавать позиции. Надеясь остаться при своих, французы провели легкую модернизацию, а заодно выпустили лимитированную серию Adventure.

Пыльные приключения? Еду на мотокроссовую трассу, что рядом с подмосковным Красногорском.

Renault Duster Adventure

Renault Duster Adventure

В городе полноприводный Duster не эталон — по крайней мере с 6-ступенчатой механикой. Первая передача слишком короткая, «тракторная». Окей, можно трогаться со второй. Но ступенька между второй и третьей неоправданно велика и «роняет» момент при переключении. Руль слишком «длинный» (3,3 оборота от упора до упора). При активном маневрировании приходится наматываться на баранку. И наружные зеркалá малы.

Тонированные задние стёкла, расширители колесных арок и аппликация на кузове — вот главные отличия модификации Adventure.

Тонированные задние стёкла, расширители колесных арок и аппликация на кузове — вот главные отличия модификации Adventure.

Черные легкосплавные диски — еще одна ­примета версии Adventure.

Черные легкосплавные диски — еще одна ­примета версии Adventure.

Материалы по теме

На загородной дороге Duster подкупает мягким ходом и устойчивостью на прямой. В повороты заходит с ленцой — нет в нем той живости характера, коей потчует Hyundai Creta. Зато у Креты нет дизеля.

Да что Creta! Помимо Дастера, в этом сегменте турбодизель не предложит никто. Полуторалитровый 109‑сильный мотор серии К9К тяговит, не досаждает шумами и вибрациями. Но главный козырь — экономичность. Тратить семь литров на сотню — это ли не мечта?

А вот и трасса. Пока она занята под полеты кросс-мотоцикла, я ищу дизайнерские изменения в машине. Вороненые легкосплавные диски, тонированные задние стекла, расширители колесных арок и аппликация на кузове — всё это отличия серии Adventure. Впрочем, и без этих украшательств

Рено Дастер — интересные факты о кроссовере — журнал За рулем

Бестселлер России Renault Duster празднует юбилей. Пять лет назад он изменил рынок кроссоверов, быстро забравшись на верхние строчки статистики продаж, и все эти годы удерживал лидирующие позиции. Duster интересен не только ездовыми свойствами и привлекательными ценами — мы раскопали любопытные подробности его не очень продолжительной, но весьма насыщенной биографии.

duster

Материалы по теме

На зарубежных рынках Duster появился раньше, чем в России. Этот компактный кроссовер разработали в центре Renault в Гвианкуре и впервые представили 8 декабря 2009 года под румынской маркой Dacia. Миллионного тиража Duster достиг менее чем за пять лет производства — в апреле 2014 года «миллионера» выпустил завод в бразильском городе Куритиба.

Дастеры производят также в Питешти (Румыния), Энвигадо (Колумбия) и Ченнаи (Индия). И, естественно, у нас, на московском предприятии «Рено Россия». Помимо внутреннего рынка российские Дастеры поставляют в Белоруссию, Казахстан, Армению, Киргизию, Вьетнам и страны Персидского залива.

1. Как здесь родился

Российский рынок — крупнейший для модели. Duster снабдили всем необходимым для жизни в наших условиях: металлической защитой топливопровода и силового агрегата, генератором повышенной мощности, обогревом заднего стекла и боковых зеркал, антигравийным покрытием на днище, увеличенной зоной очистки лобового стекла.

2. Это было давно


В начале восьмидесятых годов прошлого столетия в Румынии начали выпускать внедорожник ARO 10, который поставляли в Англию под именем Dacia Duster.

3. Хорошего полтора года ждут

Производство Дастера на московском заводе Renault началось в конце 2011 года, продажи стартовали в 2012‑м. Однако из-за ажиотажа вокруг новинки покупателям приходилось ждать заказанные машины до полутора лет.

4. И даже пикап!

С 2015 года в Бразилии выпускают пикап Oroch, созданный на базе Дастера. Это первый пикап Renault — вторым стал рамный Alaskan, основой для которого послужил Nissan Navara.

5. На дистанции

Duster стал первой моделью Renault, получившей систему дистанционного пуска двигателя — Renault Start. Она позволяет не выходя из дома или офиса пустить двигатель на прогрев, установить определенное время пуска или запрограммировать на 10‑минутные пуски через равные промежутки времени. Зимой эта функция может пригодиться даже в Средней полосе России, а уж на с

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *