Citroen exclusive c5: Citroen C5 седан: технические характеристики, цена, купить в Москве и России
Комплектация Citroen C5 (Ситроен С5 3,0 HDi Exclusive АКПП) седан, модель 2010, цена от 1 784 000 руб.
от 1 784 000 без дополнительных опций
Технические характеристики Citroen C5 Exclusive
Кузов
- Тип кузова:седан
- Класс автомобиля:D
- Длина/ширина/высота, мм:4779/1860/1458
- Колесная база, мм:2815
- Количество мест:5
- Количество дверей:4
- Объем багажника минимальный / максимальный, л:439
- Снаряженная масса, кг:1766
- Грузоподъемность, кг:510
- Полная масса, кг:2276
- Клиренс, мм:не известно
- Объем топливного бака, л:71
Двигатель и трансмиссия
- Тип двигателя:дизельный с турбонаддувом
с системой Common Rail
- Расположение и число цилиндров:V-образный
6-ти цилиндровыйDOHC, 24-х клапанный
- Рабочий объем, см3:2993
- Максимальная мощность:241 л. с. при 3800 об/мин
- Максимальный крутящий момент:450 Нм при 1600 об/мин
- Нормы токсичности:Евро V
- Тип топлива:дизельное
- Тип коробки:автомат
- Число передач:6
- Понижающая передача:отсутствует
- Тип привода:передний
- Блокировка дифференциалов:отсутствует
Динамические характеристики
- Максимальная скорость, км/ч:243
- Время разгона 0-100 км/ч, с:7,9
- Расход топлива, л/100 км:городской: 10,2
загородный: 5,8
смешанный: 7,4
Шасси
- Передняя подвеска:независимая,
гидропневматическая, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Hydractive 3+
- Задняя подвеска:независимая,
гидропневматическая, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Hydractive 3+
- Регулировка клиренса:присутствует
- Адаптивная подвеска:присутствует
- Передние тормоза:дисковые вентилируемые
- Задние тормоза:дисковые
- Колесные диски и шины:легкосплавные 245/45 R18
Atlantique
- Запасное колесо:полноразмерное
Активная безопасность
- Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
- Система экстренного торможения (BA): присутствует
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):присутствует
- Антипробуксовочная система (ASR):присутствует
- Система стабилизации движения (ESP):присутствует
- Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
- Система контроля мертвых зон:отсутствует
- Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
- Система распознавания дорожных знаков:отсутствует
Пассивная безопасность
- Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
- Боковые подушки безопасности:присутствует (2)
- Боковые шторки безопасности:присутствует (2)
- Коленные подушки безопасности:присутствует (1)
- Преднатяжители ремней:
- Активные подголовники:отсутствует
- Крепления для детского сидения (IsoFix):присутствует
- Система безопасности пешеходов:отсутствует
Салон / Комфорт
- Климатическая система:2х зонный климат-контроль
с воздуховодами для пассажиров 2-ого ряда и системой автоматического определения загрязненности воздуха
- Бортовой компьютер:присутствует
- Обивка салона:сиденья и вставки в дверях – ткань C&T / кожа Saint Cyr
варианты:
Mistral (темный)
Matinal (светлый) - Отделка салона:вставки в передней панели — алюминий
Стекла и зеркала
- Обогрев лобового стекла:отсутствует
- Атермальные стекла:отсутствует
- Электростеклоподъемники:передние и задние
- Тонированные стекла:отсутствует
- Шторки на стекла:боковые: механические
задняя: нетдля 2-ого ряда сидений
- Ветрозащитный экран:отсутствует
- Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, память, складывание с электроприводом, обогрев, встроенные указатели поворота
- Самозатемняющееся зеркало заднего вида:присутствует
- Люк:отсутствует
- Двойное остекление:присутствует
Сиденья
- Регулировка сидений по высоте:водителя — с электроприводом, переднего пассажира — с электроприводом
в 2-х направлениях
- Поясничный подпор:водителя — с электроприводом, переднего пассажира — с электроприводом
в 2-х направлениях
Электропривод сидений:водителя (с памятью), переднего пассажирав 6-ти направлениях
- Обогрев сидений:отсутствует
- Вентиляция сидений:отсутствует
- Система воздушный шарф:отсутствует
- Массаж:отсутствует
- Складываемые задние сидения:60/40
- Третий ряд сидений:отсутствует
- Подлокотники:передний, задний
- Задние подголовники:3
- Тип сидений:стандартные
Руль
- Регулировка руля:по высоте и вылету, механическая
- Обогрев руля:отсутствует
- Управление функциями автомобиля на руле:присутствует
- Управление аудиосистемой на руле (пульт Д. У.):присутствует
- Управление КПП на руле:отсутствует
- Отделка руля:кожа
- Отделка рычага КПП:кожа
- Усилитель рулевого управления:присутствует, с изменяемым усилием
Мультимедиа
- Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB
- Количество динамиков:6
- Усилитель:присутствует
- Сабвуфер:отсутствует
- Чейнджер:отсутствует
- Видеосистема:отсутствует
- Навигационная система:отсутствует
- Дисплеи:отсутствует
Охранные системы
- Иммобилайзер:присутствует
- Центральный замок:присутствует с Д.У.
- Система дистанционной идентификации ключей:отсутствует
Фары
- Тип фар:биксеноновые, с автоматической коррекцией
- Адаптивные фары:присутствует
- Фары дневного света:светодиодные
- Омыватель фар:присутствует
- Противотуманные фары:присутствует
Системы помощи
- Круиз-контроль:присутствует
- Инфракрасная камера:отсутствует
- Контроль давления в шинах:датчик давления
- Датчик дождя:присутствует
- Датчик света:присутствует
- Электропривод стояночного тормоза:автоматический
- Система помощи при трогании на подъеме:присутствует
- Система помощи при спуске:отсутствует
- Система управления режимами автомобиля:отсутствует
- Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
- Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
- Электропривод складывания крыши:отсутствует
- Доводчик дверей:отсутствует
- Система старт-стоп:отсутствует
- Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует
Системы помощи при парковке и маневрировании
- Парктроники:передние и задние
с системой определения свободного места для парковки
- Камеры обзора:отсутствует
- Система автоматической парковки:отсутствует
Приятные мелочи
- Окраска:
Blanc banquise
- Панорамная крыша:отсутствует
- Запуск двигателя с кнопки:отсутствует
- Hands free:присутствует
- Обвес:отсутствует
- Автономная система отопления:присутствует
- Дополнительное освещение:присутствует
Цена без учета дополнительных опций: 1 784 000
* Все цены на новые автомобили 2021 года, представленные у официальных дилеров Citroen, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.
Основные конкуренты Citroen C5 3,0 HDi Exclusive
Citroёn C5 V6 Exclusive // Хамелеон
Восприятие этого автомобиля находится в полной зависимости от ракурса, с которого на него смотришь: С5 может казаться как элегантным, так и неуклюжим, как привлекательным, так и отталкивающим. А что насчет самой идеи замаскировать хэтчбек под седан?
Параллельное измерение? Судя по внешности черного C5, оно имеет все права на существование. Какой интригующий, какой неоднозначный объект! Начинаешь изучать его по деталям – вроде бы все обыденно-заурядно, но из их магической смеси рождается провокационный облик. Крайняя степень индивидуализма с минимумом ущерба для чувства прекрасного! Восприятие этого автомобиля находится в полной зависимости от ракурса, с которого на него смотришь: С5 может казаться как элегантным, так и неуклюжим, как привлекательным, так и отталкивающим. А что насчет самой идеи замаскировать хэтчбек под седан? А подвеска Hydractive III, «играющая» клиренсом в диапазоне от 90 до 230 мм? Да это настоящий хамелеон, автомобиль-трансформер! Проглотить больше кубометра груза, проехать по колее вслед за внедорожником? Нет проблем! Ну а сегодня С5 замахнется на звание спортседана: он привез с собой 210-сильный V6 в паре с «механикой». Интеллигент в образе боевика? Посмотрим!
Уровень оснащения машины шокирует. Такой набор можно встретить лишь на германских автомобилях с удвоенной цифрой на ценнике! Впечатляющий комплекс безопасности: ESP, системы экстренного торможения, антиблокировки и противобуксовки, восемь подушек. «Гидропневматика» и «ксенон». Кожаный салон с отделкой под дерево, полная электрификация передних кресел, включая подогрев. Раздельный климат-контроль, CD-ресивер с чейнджером и акустикой JBL. Круиз-контроль, датчики давления в шинах, парковки, дождя. Плюс складывающиеся зеркала, автоматически перенастраивающиеся при движении задним ходом. Приборная панель усеяна стрелками и индикаторами, повсюду виднеются дисплеи, а под рулем аж четыре переключателя! Высокие технологии, однако. Двадцать первый век! И что удивительно, при таком уровне технологической насыщенности С5 умудряется быть очень доброжелательным, домашним и уютным.
Теперь – вопрос дня. Действительно ли ситроэновский шеврон окажется сдвоенным гарпуном, готовым поразить соперников? По машине с двухлитровым мотором мы знаем, что С5 – автомобиль деликатный и грациозный. Во всем – в динамике, в управляемости, в плавности хода. Это уже родовой признак: даже агрессии «заряженного» Xsara VTS нет ни капли злобы, сплошные стиль и элегантность! Столь же мягок самый энерговооруженный Citroёn, или ему не чужды первобытные инстинкты?
На первый взгляд, фирменные традиции соблюдены. «Длинные» педали и «длинные» передачи наделяют реакции машины плавностью. Двигатель с системой изменения фаз газораспределения и индвидуальными катушками зажигания для каждого цилиндра не впечатляет крутящим моментом на «низах», зато весело и озорно крутится, заражая энтузиазмом при выходе за границу в 4500 об/мин. В результате машина не рвет с места, впечатывая пассажиров в кресла, – волна азарта накрывает позже, когда машина начинает с неимоверным желанием отзываться на каждое движение педали газа. И звук движка хорош! На высоких оборотах его хриплый баритон вызывает в памяти знаменитый эпизод из фильма «Ронин», в котором шестицилиндровый XM отчаянно отбивал атаки Audi S8.
А вот управляемость, которая так радовала на двухлитровой машине, не соответствует темпераменту мотора. Рулевое с гидроусилителем переменного действия, отличающееся резко прогрессирующим возвращающим усилием (руль словно закручивает пружину), уже не обеспечивает желаемой точности реакций. Да и в поворотах мешает валкость автомобиля. Однако ситроэновцы не были бы ситроэновцами, не подготовь они контрмеры – на этот раз в виде кнопки «sport» на блоке управления подвеской. С ее нажатием улетучивается изрядная доля плавности хода, а взамен появляется вожделенная мускулистость и собранность. Крены уменьшаются, отклики становятся более четкими, уверенность в машине растет, и управлять ею в напряженных режимах становится гораздо комфортнее. В крутых поворотах С5 вызывающе стабилен, его поворачиваемость близка к нейтральной. Во многом это заслуга ESP, работа которой совершенно незаметна, ибо, отключив ее, я тут же получил изрядную долю недостаточной поворачиваемости в виде приличного сноса передней оси. Подчеркну только, что все эти нюансы проявляются при жесткой манере вождения, и в более спокойных режимах особой пользы от кнопки «sport» не наблюдается. И к управляемости машины претензии предъявить сложно.
Черт возьми, он умеет все! Красиво говорить, красиво двигаться, красиво ухаживать за гостями. Но вряд ли C5, даже с «шестеркой» под капотом, можно назвать спортивным седаном… пардон, хэтчбеком. При всех своих навыках и умениях у него не получается быть стреляюще резким. Утонченность и обходительность ему свойственны куда больше, чем грубая сила. Поэтому мне кажется, что особой необходимости в «механике» здесь нет. Тем более, что предлагаемый «автомат» имеет ручной режим переключений. Так, на всякий случай, если вдруг захочется грубой силы.
Citroen C5 II Exclusive 3.0i V6 215 CAS производительность | |||
Максимальная скорость : | 224 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 9.2 s | ||
от 0 до 1000 метров : | 30.5 s | ||
Citroen C5 II Exclusive 3.0i V6 215 CAS Размеры, вес и аэродинамика | |||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 281.5 cm | ||
Длина : | 477.9 cm | ||
Высота : | 186 cm | ||
Ширина : | 145. 1 cm | ||
Cx : | 0.31 | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (330 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (290 mm) | ||
Передние шины : | 245/45 R18 | ||
Задние шины : | 245/45 R18 | ||
Снаряженная масса : | 1800 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 8.5 kg/hp | ||
Багажник : | 439— L | ||
Передняя подвеска : | Independent. | ||
Зажняя подвеска : | Independent. |
Кузов | седан |
Объем двигателя (см3) | 2179 |
Привод | передний |
Число мест | 5 |
Число дверей | 4 |
Год старта производства | Октябрь 2007 |
Место выпуска | Франция |
Класс автомобиля | D |
Защита и безопасность | |
Заводская сигнализация | 13000 р. |
Водительская подушка безопасности | да |
Пассажирская подушка безопасности | да |
Боковые подушки безопасности | да |
Антиблокировочная система (ABS) | да |
Система стабилизации автомобиля (ESP) | да |
Дополнительное оборудование | |
Подогрев сидений | да |
Люк в крыше | 28000 р. |
Центральный замок | да |
Кожаный салон | 53000 р. |
Маршрутный компьютер | да |
Электрозеркала/обогрев зеркал | да |
Руль регулируется по вылету | да |
Стеклоподъемники передние / задние | да |
Руль регулируется по высоте | да |
Усилитель рулевого управления | да |
Круиз-контроль | да |
Противотуманные фары | да |
Электрорегулировка сидений | да |
Заднее сидение складывается | да |
Экстерьер | |
Литые диски (легкосплавные) | да |
Краска-металлик | 15000 р. |
Аудиоподготовка | |
Аудиосистема Hi-Fi | 22000 р. |
Наличие аудиосистемы с CD | да |
Наличие аудиосистемы (без CD) | нет |
Заводская аудиоподготовка | да |
Динамические характеристики | |
Расход топлива (городской / загородный / смешанный цикл, л) | 8.0 / 4.7 / 5.8 |
Время разгона до 100 км/ч (с) | 8.3 |
Максимальный крутящий момент (Н*м при об/мин) | 450 / 2000 |
Максимальная скорость (км/ч) | 230 |
Максимальная мощность двигателя (л. с./кВт при об/мин) | 204 / 150 / 3500 |
Двигатель | |
Наддув | турбонаддув |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Подача топлива в двигатель | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Расположение цилиндров | рядное |
Число цилиндров | 4 |
Марка топлива | ДТ |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип топлива | дизель |
Шасси | |
Задняя подвеска | независимая, гидропневмоэлемент |
Передняя подвеска | независимая, гидропневмоэлемент |
Число передач в коробке | 6 |
Клиренс автомобиля (мм) | 150 |
Тормоза задние | дисковые |
Тормоза передние | дисковые вентилируемые |
Колесная база (мм) | 2815 |
Физические данные | |
Длина автомобиля (мм) | 4779 |
Задняя колея (мм) | 1556 |
Передняя колея (мм) | 1584 |
Снаряженная масса (кг) | 1731 |
Размер шин | 225/55/R17 245/45/R18 |
Полная масса (кг) | 2231 |
Емкость топливного бака, л | 71 |
Высота автомобиля (мм) | 1451 |
Объем багажника (наименьший — наибольший, л) | 439 |
Ширина автомобиля (мм) | 2096 |
Фирменное наименование | Citroen |
Название модели | C5 |
Имя поколения | II |
Двигатель | C5 2.0 BlueHDi Exclusive S&S EAT6 |
Сегмент | Выше среднего |
Тип кузова | Sedan |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Тип топлива | Diesel |
Объем двигателя [см3] | 1997 |
Скорость вращения в максимальный момент | 2000 |
Мощность [км / кВт] | 180/133 |
Крутящий момент [Нм] | 400 |
Объем топливного бака [л] | 71 |
Тип питания двигателя | DI — Common rail |
Количество цилиндров | 4 |
Количество передних передач | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип пополнения | Турбо с переменной геометрией |
Тип расположения цилиндров | Правительственный |
Евро Стандарт | Евро 6 |
Тип катализатора | Катализатор (Окси) + DPF |
Тип двигательной установки | Передний привод |
Тип трансмиссии | Automatyczna sekwencyjna |
Высота (с рельсами) [мм] | 1451 |
Минимальное место загрузки [л] | 467 |
Снаряженная масса [кг] | 1620 |
Диаметр поворота [м] | 11,7 |
Грузоподъемность | 570 |
Допустимый общий вес [кг] | 2190 |
Нагрузка на крышу [кг] | 80 |
Ширина (без зеркал) [мм] | 1860 |
Длина [мм] | 4779 |
Количество осей | 2 |
Задний свес [мм] | 910 |
Citroen C5 по частям.
Dirbame savaitgaliais dalis siunčiame exclusive tur 2009 m.,Категории
Детали кузова
Крышка багажника/капот Усилители бамперов (буферов) Бамперы (буфера) Двери Лонжероны (передние, задние) Крылья Стёкла Крыша Зеркала Фары Радиаторная решётка Люк
Детали салона
Отделочные детали Обивка дверей Консоль Сиденья Обивка крыши Коврики Чехлы для сидений Подушки безопасности Ремни безопасности
Детали шасси
Амортизатор Хвостовая балка шасси Коробка передач Кардан Полуоси Редуктор Тормозные диски Ступицы Вилки Моторная балка Комплект сцепления Тормозные суппорты Механизм руля
Отделочные детали
Декоративные накладки Пороги Расширения крыльев Спойлеры
Детали охлаждения двигателя
Радиатор кондиционера Радиатор Салонная печка Масляный радиатор Термомуфта Водяная помпа Водяной радиатор Вентилятор
Детали двигателя
Коленчатый вал Коллектор впрыскивания Система впрыска Выпускной коллектор Карбюратор Поршни Моторный блок Моторная головка Опорный кронштейн двигателя Двигатель
Электрические детали
Электроинсталляция Генератор Компьютер Приборный щиток/панель Стартер Лампочки
Комментарии
Dirbame savaitgaliais, dalis siunčiame, exclusive, turime ir daugiau c5 modelių, yra dar 1,6 (80 — 82 kw) 2. 0 100 kw, 2.7 150 kw
Чем отличается Exclusive от Confort’а? — С5, 2008 — 2017
Кто сомневается в полезности «приблуд» и «прибамбасов» — обычно выбирает «Жигули» или УАЗ.
Угу, особенно пластикового хрома снаружи автомобиля. И прочиих аллюминиевых вставок внутри — и красотища неописуемая и польза, даже для здоровья!
Спасибо, конечно… 🙂 Но я уж как лет 10 знаю, что такое сферы. .. Но всё равно, спасибо…
Или ты меня с кем-то перепутал…?
Ааааа…. Вкурил… Я имел в виду, что за дополнительные 2 сферы?
Кто сомневается в полезности «приблуд» и «прибамбасов» — обычно выбирает «Жигули» или УАЗ.
Эх, тебе бы посудиться с толковым адвокатом 🙂 Ты бы понял разницу между союзом «и» и «или» 🙂 И еще много чего.
Объясняю касательно своего поста и «сделанного заявления»:
1. В полезности «приблуд» (19″ диски с датчиками давления, материал отделки салона, цветная панель и т.д.) — не сомневаюсь.
2. В полезности «прибамбасов» (хром, накладки и т.д.) — очень сомневаюсь.
А главное, что хотел сказать, что в конструкции основных систем, узлов и агрегатов — нет разницы.
Причем не «утверждаю», а «сомневаюсь». Разницу вкуриваешь?
Изменено пользователем BlackLudwig Обзор Citroen C5: эксклюзивная ограниченная серия
Citroen C5, уже являющийся лучшим во французской роскоши, получает турбонаддув только на ограниченное время.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Мощный усовершенствованный дизельный двигатель с двойным турбонаддувом
- Пышный комфорт езды благодаря пневмоподвеске
- Роскошная кабина с отличными сиденьями и отделкой
- Смертельная тишина на дороге
Минусы
- Отсутствие места для ног на задних сиденьях и новейшие возможности подключения
- Дремая автоматическая, если не в спортивном режиме
- Нет камеры заднего вида
- Дорогое
- Доступно только 40, ни одного как Tourer
В линейке Citroen C5 не было ничего для французских поклонников седанов со склонностью к производительности с тех пор, как в прошлом году отказались от обходного бензинового V6.
Тогда модельный ряд Citroen C5 был рационализирован и предлагал два варианта с четырьмя цилиндрами — 1,6-литровый турбобензин или 2,0-литровый турбодизель — по сниженным ценам от 35 990 до 47 190 долларов. Однако ни один из двигателей не смог разогнать престижный седан среднего размера до 100 км / ч менее чем за 10 секунд.
Citroen отказался от модели C5 Seduction начального уровня, чтобы сосредоточиться на двухуровневой линейке эксклюзивных автомобилей стоимостью 42 190 долларов США (протестировано здесь) и новой эксклюзивной ограниченной серии стоимостью 54 190 долларов США (или 57 990 долларов США на машине).
По этой более высокой цене можно купить 2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом, мощностью 150 кВт при 3500 об / мин и 450 Нм крутящего момента при 2000 об / мин (всего на 30 кВт больше, но при значительных 110 Нм у 2,0-литрового двигателя). C5 Exclusive Limited Edition более чем на две секунды быстрее, чем модели с меньшим дизельным двигателем, разгоняется до 8,3 секунды 0–100 км / ч (что мы показали во время тестирования).
Как и в случае с C5 Exclusive, шестиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод остаются единственным выбором для C5 Exclusive Limited Edition, а гидропневматическая пневмоподвеска Citroen (называемая Hydractive III) входит в стандартную комплектацию.
В дополнение к более мощному двигателю, C5 Exclusive Limited Edition, э-э, эксклюзивно оснащается 19-дюймовыми черными легкосплавными дисками, двойной хромированной выхлопной трубой и 350-ваттной аудиосистемой премиум-класса.
Также в стандартную комплектацию входят поворотные ксеноновые фары, автоматические фары и дворники, зеркало заднего вида с автоматическим опусканием, панорамный люк на крыше, двухзонный климат-контроль, полная кожаная отделка с подогревом, электрически регулируемые передние сиденья и — для максимального французского удовольствия — массажное водительское сиденье.
Возможно вам понравится
ПодробнееНа передней панели безопасности есть двойные передние, боковые, полноразмерные шторные и коленные подушки безопасности водителя, а также контроль устойчивости, хотя, возможно, выдают тот факт, что C5 шесть лет, нет современных технологий, таких как предупреждение о слепых зонах, автопарк. предупреждения о помощи или столкновении. Передний и задний парктроник входят в стандартную комплектацию, но камера заднего вида также недоступна.
Также досадно, что C5 получает только трехлетнюю гарантию или 100 000 км гарантии (хотя помощь на дороге включена в этот период), когда линия Citroen DS и Grand C4 Picasso получают шестилетний неограниченный пробег.
Age также изнашивает элементы салона C5. Например, экран бортового компьютера внутри спидометра представляет собой зернистый монохроматический блок, а тонкая линия элементов управления звуком на приборной панели затрудняет доступ к информационно-развлекательной системе. Не хватает кнопок для быстрого и удобного переключения между спутниковой навигацией, телефоном и аудиосистемой, хотя качество звука отличное, а после подключения качество Bluetooth-телефона превосходное (возможно, потому, что в салоне так тихо).
У C5 также есть только один подстаканник, и он неудобно размещен внутри корзины на центральной консоли, а это означает, что вам нужно оставлять большую крышку вверх, если вы регулярно получаете доступ к утреннему кофе.
Несмотря на все это, в этом причудливом салоне Citroen есть что полюбить, по крайней мере, спереди. Пластиковые детали приборной панели и двери всегда одинаковы и приятны на ощупь, и даже пластмассы нижнего уровня соответствуют высоким стандартам.
Широкие удобные сиденья остаются пышными, водительская позиция удобна, и когда-то знакомые мириадам кнопок на фиксированной ступице рулевого колеса, выполнение основных задач становится легким.
Сиденья также являются поддерживающими сзади, а выдвижные боковые жалюзи и вентиляционные отверстия на центральной стойке защищают от попадания как папарацци, так и агрессивных элементов. Однако явно не хватает места для ног, особенно для седана размером 4,78 метра.
Аналогичным образом, для переднеприводного седана с под полом запасного колеса для экономии места грузовой объем 439 литров ниже среднего для этого класса.
Как и в случае с причудами салона, многое прощается в дороге, потому что это настоящий французский роскошный седан старой школы.
Как и у знакомого нам C5 Exclusive, пневмоподвеска так же хороша, как и сиденья. В обычном режиме Citroen преодолевает большие и маленькие неровности с легким намеком на плавучесть. Переключитесь на спорт, и вы не получите жесткую езду и меньший бодролл, как это было бы со многими автомобилями, которые бросают этот ярлык, а скорее он просто немного связывает поплавок, создавая почти идеальное качество езды по автостраде.
Трудно догадаться, что C5 Exclusive Limited Edition оснащается низкопрофильными (45-дюймовыми) 19-дюймовыми шинами.Только лязг при ударах с острыми краями, таких как выбоины, дает какую-либо подсказку, хотя в кабине вторжения мало.
Превосходные шины Michelin Pilot Sport, которые входят в стандартную комплектацию, помогают управлять автомобилем, который не совсем нацелен на спортивный седан. Сочетание мягкой подвески, большого количества кузова и отличного сцепления с дорогой на поворотах делает экспресс-поездку по проселочным дорогам на удивление увлекательной.
Тем не менее, C5 всегда остается ориентированным на то, чтобы быть снисходительным туристом, потому что помимо выдающегося комфорта езды он еще и смертельно тихий, даже на крупнозернистом битуме.
Рулевое управление прилично средневзвешенное, последовательное и прямое, хотя удивительно много дребезжания рейки происходит из-за больших неровностей — это гидравлическая система старой школы, а не новая электромеханическая разновидность — и есть сопротивление центр при парковке по городу. Вы также не можете выбрать функцию автоматической парковки, так как она недоступна…
Хотя стоит помнить, что в наши дни вы можете получить всю роскошь, комфорт и тишину C5 всего за 40 тысяч долларов, но есть одна большая разница это поднимает этот C5 Exclusive Limited Edition за пределы его более дешевых братьев и сестер.
2,2-литровый дизельный двигатель с двумя турбинами — выдающийся двигатель. Большая часть отставания, которая поражает 2,0-литровый двигатель, была уменьшена, хотя вы можете иногда поймать шестиступенчатую автоматическую дремоту в обычном режиме в ущерб отклику дроссельной заслонки.
Медленность набора оборотов и просто общая медлительность меньшего дизельного двигателя была заменена новым энтузиазмом по переходу на французский седан весом 1660 кг.
В спортивном режиме автомобиля поддерживаются повышенные обороты, чтобы помочь водителю лучше реагировать, но не без надобности, и на данном этапе неудивительно, что подавление шума двигателя потрясающее.
Только 40 единиц Citroen C5 Exclusive Limited Edition прибудут в Австралию, и, по словам бренда, половина этой суммы уже продана — существующим владельцам Citroen, 60 процентов из которых просто обновляются до другого Citroen.
Мы можем понять почему, потому что, хотя эта машина, возможно, на 5 тысяч долларов слишком дорога и устарела в некоторых областях, она гениально уникальна, будучи снисходительным, тихим, комфортным, стильным круизером в мире, полном седанов, пытающихся быть спортивными.
Наши рейтинги
8.0
Производительность
и экономия
7,5
Кабина
и Комфорт
6,5
Технологии
и возможности подключения
Citroen C5 (2008-2016) обзор | Auto Express
C5 напоминает старые Ситроены — большие, причудливые автомобили, которые ставят во главу угла превосходный комфорт, а не все остальное. Он задуман как соперник семейным автомобилям, таким как Ford Mondeo, Volkswagen Passat и Vauxhall Insignia, но противопоставил его этим автомобилям, и вскоре он начал терпеть неудачу во многих областях.Пространство — самая большая проблема — это не очень практичный автомобиль, и хотя Citroen C5 Tourer (универсал) в какой-то мере помогает этому, он все же отстает от конкурентов по классу. Возраст C5 тоже играет против этого, и он не так щедро оснащен, как более современные конкуренты. Автомобили с видеомагнитофоном начального уровня оснащены скупо, и, хотя модели более высокого уровня лучше, цена вскоре начинает расти до денег Audi A4 и BMW 3-Series, и в этот момент C5 чувствует себя полностью превзойденным.
Если вам нужен плавный, тихий и комфортный автомобиль, C5 должен быть на первом месте в вашем списке.Самая дорогая версия C5 Exclusive оснащена многослойным стеклом для снижения шума и пневматической подвеской для мягкости езды, но даже меньшие модели предлагают уровень изысканности представительского седана. Хотя это обеспечивает превосходные ощущения от вождения по автомагистрали, недостатки C5 становятся очевидными, как только вы съезжаете на более сложную дорогу. Мягкая подвеска позволяет автомобилю значительно наклоняться и крениться при торможении и в поворотах, что отпугнет увлеченных водителей, привыкших к более резкой реакции Mondeo.Что касается двигателей, трудно не заметить 2,0-литровый дизельный двигатель HDi среднего класса, поскольку он предлагает лучший компромисс между мощностью и эффективностью. Меньший 1,6-литровый дизель временами может чувствовать себя перегруженным — особенно с четырьмя людьми и их багажом на борту — в то время как более крупный 3,0-литровый двигатель не обеспечивает достаточной дополнительной мощности, чтобы оправдать его более низкую экономию топлива.
Все Citroen C5 относительно доступны в эксплуатации, поскольку дизельные двигатели — единственный вариант. Выбор автоматической коробки передач, конечно, вредит экономии топлива, но вы должны получить не менее 45 миль на галлон, какую бы модель вы ни выбрали.Если вам нужна максимальная экономия, выберите 1,6-литровый дизель HDi в специальной экологичной спецификации C5 Airdream, которая может развивать скорость более 60 миль на галлон. Тем не менее, время от времени он кажется довольно слабым — 2,0-литровый HDi в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач обеспечивает более расслабленное вождение. Базовая модель видеомагнитофона выглядит неплохо при цене более 20 000 фунтов стерлингов, если не учитывать, насколько плохо она оборудована. VTR + — гораздо более выгодный выбор. В эксклюзивных моделях есть все необходимое, но они настолько дороги, что противопоставляют C5 компактным автомобилям представительского класса, таким как Mercedes C-Class, Audi A4 и BMW 3-Series — все они ездят лучше и имеют гораздо более высокую остаточную стоимость, чем C5.
Несмотря на обычный четырехдверный седан, C5 выглядит намного более выразительно и утонченно, чем большинство его конкурентов. Некоторые элементы стиля были вдохновлены более крупным и еще более необычным внешним видом представительского седана C6 — например, гладкая закругленная передняя часть и большой двойной шевронный значок Citroen на решетке радиатора. Кабина C5 — одна из его лучших особенностей: она стильная и хорошо спроектированная, с эксклюзивными моделями высшего класса с деревянной отделкой и кожаной обивкой.Единственным недостатком является то, что впечатления от вождения C5 не соответствуют очень впечатляющему внешнему виду.
Citroen C5 — четырехдверный седан, поэтому он сразу же находится в невыгодном положении по сравнению с хэтчбеками, такими как Mazda 6 и Ford Mondeo. Его 439-литровый багажник намного меньше 528-литрового грузового отсека Mondeo, хотя задняя часть складывается в соотношении 60:40. сиденья. В салоне дела обстоят лучше, где пассажиры на передних и задних сиденьях имеют достаточно места для головы, коленей и ног, однако небольшой перчаточный ящик и дверные карманы не дают много места для лишних вещей.
Citroen стремится продвигать на рынок тот факт, что его автомобили сегодня намного надежнее, чем в восьмидесятые или девяностые годы, но такие модели, как C5, по-прежнему отстают от конкурентов, когда дело доходит до механических и электрических проблем. С тех пор, как он поступил в продажу, было выпущено много отзывов, однако, поскольку он был доступен уже несколько лет и недавно был обновлен, многие наихудшие ошибки должны были быть устранены. Citroen занял 24-е место среди производителей в нашем опросе Driver Power 2013, а сам C5 занял 139-е место из 150 автомобилей.Безопасность — это гораздо более надежный аргумент для этого автомобиля: он подтверждается максимальным пятизвездочным рейтингом краш-тестов от Euro NCAP, а ESP является стандартным для всей линейки. Top-spec Exclusive добавляет уверенности в себе благодаря системе eTouch, которая предупредит службы экстренной помощи, если автомобиль попадет в аварию.
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитное покрытие UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщите об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Citroen C5 II Exclusive HDi 160 FAP Технические характеристики двигателя | |||||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 | ||||
Код двигателя: | — | ||||
Тип топлива: | Дизель | ||||
Центровка двигателя: | Размер двигателя | Поперечный | Рабочий объем — Объем двигателя:1997 см3 или 121.9 у. | Аспирация: | Турбо (TGV) + промежуточный охладитель |
Степень сжатия: | 16 | ||||
Максимальная мощность — Выходная мощность — 120368 л.с. При 3750 об / мин | |||||
Максимальный крутящий момент: | 340 Нм или 250 фунтовфутов при 2000-3000 об / мин | ||||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD | ||||
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей: | |||||
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 5.6 л / 100 км 50 миль на галлон Великобритания / 42 миль на галлон США | ||||
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: | 4,8 л / 100 км 59 миль на галлон Великобритания / 49 миль на галлон США | ||||
Расход топлива — Экономия — Город: | 7,1 л / 100 км 40 миль на галлон Великобритания / 33 миль на галлон США | ||||
Диапазон: | 1267 км или 787 миль | ||||
Емкость топливного бака: | 71 л 15.6 галлонов Великобритании 18,8 галлонов США | ||||
Выбросы CO2: | 147 г / км (Citroen) | ||||
Citroen C5 II Exclusive HDi 160 FAP Рейтинг безопасности |
Citroen C5 2.7 TDi Tourer Эксклюзивный обзор
Когда дело доходит до клише, связанных с автомобилями, у Citroen есть все автомобильные причуды.По крайней мере, так было раньше. После череды патологически безвкусных автомобилей в 1990-х годах французская фирма только недавно снова начала уделять больше, чем на словах, наследию, богатому инженерными инновациями и необычным дизайном.
Конечно, автомобили эволюционировали почти до неузнаваемости с тех пор, как Citroën занял нишу благодаря перспективным моделям, таким как Traction Avant, и инновациям, включая пневматическую подвеску или косозубую шестерню, которая и по сей день составляет основу логотипа компании.В современных автомобильных джунглях сейчас цифровые системы, а также маслянистые частицы, которые отделяют хорошее от плохого и мягкое от большого.
С учетом всего этого, как именно информационно-развлекательный комплект Citroën выглядит по сравнению с конкурентами? Возможно, он пронизан уникальной традицией творческого, независимого мышления Citroën? Если да, то действительно ли это хорошо или нет места причудам в современных информационно-развлекательных системах?
Чтобы выяснить это, мы взяли образец нынешнего флагмана линейки Citroën, C5.Это большой комфортабельный круизер в традиционном галльском стиле. Это не совсем фирменная модель шлепков, присутствующая на рынке около года. Но он достаточно новый, чтобы вместить в себя огромный спектр автомобильных технологий и несколько интригующих средств помощи водителю.
Наш тестовый C5 — это семейный Tourer с эксклюзивной отделкой высшего класса, который извлекает выгоду из тщательного изучения списка опций. Основные моменты начинаются с обязательной установки спутниковой навигации и распространяются на музыкальную систему на жестком диске, голосовое управление и даже систему предупреждения о выезде с полосы движения, которая вызывает у водителя ощущение жужжания.Между тем, мощность исходит от 2,7-литрового дизельного двигателя V6 компании — агрегата мощностью 208 л.с. с крутящим моментом 325 фунт / фут, который питает передние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач для достаточно легкого движения. Да, кстати, наш C5 действительно идет в комплекте с фирменной гидропневматической подвеской Citroën.
Таким образом, C5 взлетает в прайс-листах за внушительные 30 580 фунтов стерлингов. Иными словами, мы перешли на территорию премиум-класса, которая так часто оказывается проблематичной для средних брендов, таких как Citroën.Но у C5 есть кое-что для этого. Во-первых, это большой, внушительный зверь. Это определенно похоже на машину стоимостью тридцать тысяч. Как Citroën, он также может похвастаться определенным эклектичным шармом, который более решительно ускользает от моделей массового рынка, таких как Ford и Vauxhall. Тем не менее, перед ним по-прежнему стоит грандиозная задача по борьбе с обычными немецкими и японскими подозреваемыми.
На первый взгляд, информационно-развлекательный пакет C5 выглядит одновременно всеобъемлющим и довольно стандартным. Спереди и по центру приборной панели установлен 7-дюймовый ЖК-дисплей с элементами управления внизу на центральной консоли.Ключевые особенности включают в себя навигационную систему NaviDrive с данными о трафике RDS-TMC (вариант стоимостью 1300 фунтов стерлингов), аудиосистему для копирования компакт-дисков с 10 ГБ места для хранения файлов MP3, голосовое управление и поддержку сотовой связи. Основная комбинация приборов также включает дополнительный дисплей, который передает водителю ключевую информацию.
Что касается ввода, тачскрин в меню отключен. Вместо этого на основной консоли есть множество крошечных кнопок, дополненных парой маленьких колесиков прокрутки. Действительно, как только вы начинаете разбираться в автомобильном комплекте C5, становится очевидным, что Citroën работает несколько иначе, и не только во благо.
Во-первых, многие маркировки на элементах управления настолько малы, что их невозможно прочитать с первого взгляда. На самом деле, некоторые из них до такой степени затенены, что вам нужно изгибаться под крайними углами, чтобы просто прочитать текст. Общий вид системы тоже хронически устарел, как с точки зрения аппаратного обеспечения, так и с точки зрения экранной графики.
Что еще хуже, экранный интерфейс настолько запутан и запутан; у вас мало надежды на то, что вы проделаете свой путь без бумажного руководства.Обычно требуется 15 минут или больше изучения руководства, чтобы активировать или получить доступ даже к основным функциям. Это как если бы несколько разных команд разработчиков отвечали за объединение различных частей системы и, по-видимому, не разговаривали друг с другом на протяжении большей части процесса. Суть в том, что отсутствие интуиции заставляет пользователей запоминать довольно сложную панель управления и интерфейс, если они хотят иметь хоть какую-то надежду использовать их в нормальных условиях вождения.
Также не помогает то, что главный экран имеет относительно низкое разрешение и несколько смещен в сторону от водителя, или то, что Citroën явно сэкономил на услугах перевода для некоторых частей интерфейса на английском языке.Следующий беспорядок, цитируемый слово в слово, довольно типичен для того, что обычно выдает интерфейс:
«Команда, к которой вы обращаетесь, требует, чтобы вы произнесли одну из голосовых формулировок из вашего каталога».
Тем не менее, это еще не все плохие новости. Хотя многофункциональное рулевое колесо C5 украшено множеством кнопок, на самом деле оно работает довольно хорошо. Еще лучше приборная панель водителя и дополнительный дисплей внутри нее. Она настолько четче и качественнее, чем остальная часть информационно-развлекательной платформы, что мы настоятельно рекомендуем Citroën назначить тех, кто ее несет, ответственным за ее более широкие разработки в области автомобильных технологий.
Итак, с совершенно непостижимой эргономикой, устаревшим внешним видом и хаотичным интерфейсом информационно-развлекательная платформа C5 производит неутешительное первое впечатление. Возможно, на помощь придет качество отдельных функций.
Что делать с развлекательной системой C5? Широкая спецификация является умеренно многообещающей благодаря поддержке воспроизведения MP3, копирования компакт-дисков и 10 ГБ дискового пространства среди других функций. Но, как и большая часть остальной части информационно-развлекательной системы, разочарование и замешательство всегда рядом.
Прежде чем мы перейдем к нашим подробным жалобам, сначала кратко разберем, что предлагает система. В центральной консоли есть один оптический привод, способный читать как стандартные компакт-диски RedBook, так и компакт-диски MP3. Компакт-диски Redbook можно скопировать для хранения на жестком диске 10 ГБ. В перчаточном ящике находится множество аналоговых входных разъемов RCA, включая композитный видеопорт, о котором чуть позже. Обратите внимание, однако, что нет никакого цифрового подключения, будь то общая поддержка USB или конкретная поддержка iPod.Наконец, есть также радиотюнер RDS AM / FM.
Проблемы начинаются с копирования компакт-диска. Без какой-либо базы данных компакт-дисков пользователи должны вручную назначать информацию об альбоме, исполнителе и треке. Это непростая задача, учитывая, что в системе отсутствует сенсорный экран для ввода текста. Но наша самая большая жалоба связана с экранным интерфейсом. Короче говоря, это совершенно сбивает с толку. Частично проблема заключается в том, что управление содержимым музыкального автомата MP3 полностью отделено от элементов управления воспроизведением.Поэтому часто на экране отображаются списки треков или альбомы, но нет возможности получить к ним доступ для воспроизведения.
Однако почти все части интерфейса трудно постичь. Например, несмотря на то, что у нас под рукой было руководство, нам потребовалось добрых пять минут, чтобы разобраться с элементами управления консоли, чтобы понять, как сделать что-то столь же простое, как изменение воспроизводимого альбома. По общему признанию, после изучения большинства функций можно довольно быстро получить доступ, но кривая излишне болезненна.
Еще одна особенность, которая нас особенно раздражает, — это нетерпеливость интерфейса. Слишком быстро отказаться, если вы не сделаете ввод и вернетесь к отображению воспроизводимого трека, навигационной карты или чего-то еще, что было раньше. Другими словами, если вы на мгновение отвлечетесь, изучив несколько уровней параметров, вы будете загружены из меню и будете вынуждены начать все сначала. Безумие! Создание плейлистов тоже не самое лучшее дело.Это можно сделать только через меню управления музыкальным автоматом, и вы не можете добавлять треки на лету во время воспроизведения.
В этом контексте многофункциональное рулевое колесо дает желанную передышку. Правое из двух колесиков прокрутки позволяет прокручивать различные параметры на экране, будь то выбор треков из музыкального автомата или станций из тюнера RDS. Это самая безболезненная часть опыта.
Что касается функции воспроизведения видео, то она ограничена отображением композитного аналогового видео, передаваемого через разъем AUX в перчаточном ящике.Нет поддержки DVD или форматов видеофайлов в целом, а также ТВ-тюнера. У нас не было под рукой составного источника для тестирования качества, но, честно говоря, мы не можем представить, что эта функция найдет широкое применение.
Тем не менее, мы можем сообщить, что качество звука дает много мощности и выдает мало признаков искажения, когда вы увеличиваете громкость. Тем не менее, звуковая сцена довольно мутная — ясность определенно не является сильной стороной.
Навигация, устанавливаемая на заводе-изготовителе, как правило, имеет меньше функций по сравнению с последними наборами послепродажного обслуживания.Таков наш обычный рефрен на данном этапе технических обзоров автомобилей. Поэтому мы не ожидали, что спутниковая навигатор C5 поразит нас высокотехнологичным анализом трафика, онлайн-сервисами или чем-то действительно инновационным. Тем не менее, система Citroën NaviDrive по-прежнему показала впечатляющий трюк, превзойдя наши скромные ожидания.
Во-первых, поддержка ввода почтового индекса бросается в глаза своим отсутствием. Варианты ввода пункта назначения ограничены полным адресом улицы и города или координатами сетки.Отсутствие сенсорного ввода тоже вряд ли помогает. Затем идет грубый и готовый рендеринг карты. Независимо от того, просматривается ли он в 2D сверху вниз или в псевдо-3D, это не очень красиво.
Следовательно, ввод адреса с трудом осуществляется с помощью небольшого колесика прокрутки на главной консоли. Также можно использовать правый скроллер на рулевом колесе (левый зарезервирован для управления комбинацией приборов), но на практике все так же неудобно.
При этом NaviDrive работает достаточно хорошо.Он, по крайней мере, включает данные о трафике RDS-TMC, дающие вам хоть какую-то информацию об условиях движения. Это также установка на основе жесткого диска, запрограммированная с использованием общеевропейских карт, что всегда предпочтительнее как с точки зрения производительности, так и с точки зрения простоты обновления альтернатив на основе DVD. Аналогичным образом, по нашему опыту, голосовые подсказки своевременны и точны. Более того, с дополнительным дисплеем на приборной панели, обеспечивающим альтернативу основному дисплею, вам не нужно слишком часто смотреть на ужасную визуализацию карты.
В 2009 году можно было подумать, что подключение по Bluetooth станет стандартом для любого хорошо подобранного автомобиля по цене около 30 000 фунтов. К сожалению, автодилеры пристрастились выжимать деньги из клиентов благодаря списку опций, поэтому неудивительно, что Bluetooth стоит 175 фунтов стерлингов даже на этом универсале C5 высшего класса.
К сожалению, этот вариант не подходит для нашего тестового автомобиля, поэтому мы не можем комментировать совместимость телефонов. Без Bluetooth пользователи остаются с явно неоптимальным слотом для SIM-карты в основной консоли.Помимо утомительности, связанной с заменой SIM-карт с телефона на приборную панель, эта настройка ограничивает доступ к телефонной книге и контактам теми, которые хранятся на вашей SIM-карте. Следует признать, что система позволяет передавать данные в обоих направлениях, но от этого мало пользы, если вы храните свои контактные данные непосредственно на телефоне, а не на SIM-карте.
Что касается голосового управления функциями телефонии, то в отличие от более продвинутых систем Citroën требует создания индивидуальных голосовых меток для каждого контакта.Это просто еще один уровень сложности и хлопот, без которого водитель может обойтись. Для часто вызываемых контактов достаточно просто настроить несколько голосовых меток. Но пользователи с большими контактными книгами вряд ли захотят создавать теги для сотен записей.
Как всегда, единственное преимущество системы — это многофункциональное рулевое колесо, которое делает управление вызовами на ходу довольно плавным процессом. Вы можете начинать или завершать вызовы, а также просматривать недавние номера, не отрывая рук от руля.
Если информационно-развлекательная технология C5 была немного разочарована, может ли она вернуться, когда дело доходит до комфорта и безопасности? Вы бы на это надеялись, учитывая послужной список Citroën в этих отделах. Конечно, недостатка в оборудовании, предназначенном для выполнения этой работы, нет.
Сначала у нас есть фирменная гидропневматическая подвеска Citroën, известная здесь как Hydractive III. Для C5 это переключаемая система со стандартным и спортивным режимами. Хотя C5 никогда не станет настоящим автомобилем для водителя, возможность немного укрепить подвеску и тем самым устранить самые экстремальные движения тела приветствуется.Между тем, в стандартном режиме пассажиры могут наслаждаться удобной подушкой в стиле Citroën. Это долгожданная альтернатива натянутому и дерзкому качеству езды, которое демонстрируют обычные немецкие подозреваемые.
Тем не менее, C5 действительно страдает небольшой хрупкостью передней оси и дрожанием из-за острых дорожных неровностей. Это несколько портит впечатление от безмятежного прогресса. Это также заставляет шасси казаться немного хрупким, а также создает впечатление, что Citroën расширяет возможности платформы автомобиля за пределы зоны комфорта при создании такой большой и тяжелой модели универсал.
Hydractive III также регулируется по высоте. Помимо возможности опускать автомобиль для облегчения доступа к багажному отделению, система предлагает два режима увеличения высоты. Самый высокий режим увеличивает клиренс для сложных пандусов и препятствий и работает до 6 миль в час. В режиме средней высоты этот предел увеличивается до 25 миль в час, и он разработан для плохих дорог.
Еще больше упрощая процесс вождения, C5 предлагает широкий спектр функций помощи водителю и комфорта.Существует простая, но эффективная система круиз-контроля, доступ к которой осуществляется через многофункциональное рулевое колесо, направленные ксеноновые фары (опция за 805 фунтов стерлингов), датчики парковки с экранным индикатором приближения и полностью электрические передние сиденья с двумя положениями памяти для водительского трона, для пример. Более того, двухзонный климат-контроль распространяется и на перчаточный ящик.
Еще один приятный трюк для вечеринок — это полностью моторизованная задняя дверь. Он открывается нажатием на брелок и закрывается кнопкой на его задней кромке.Это приятный штрих, учитывая большие размеры и вес задней двери. Фактически, единственное очевидное упущение в списке функций, ориентированных на комфорт, — это ход без ключа.
С точки зрения безопасности C5 предлагает интересное сочетание функций. Помимо обычных подушек безопасности, C5 может похвастаться датчиками давления в шинах, системой контроля устойчивости и системой экстренного торможения. Чуть более необычной является система предупреждения о выезде с полосы движения, стоимость которой составляет 305 фунтов стерлингов.
Идея состоит в том, что датчики сканируют дорожную разметку и обнаруживают, когда автомобиль съезжает с полосы движения.Затем он предупреждает водителя о твердом ощущении жужжания в основании сиденья. Забавно, но он сообщает вам направление смещения полосы движения, жужжая соответствующей стороной вашей задницы. Трудно оценить, насколько это реально реально. Мы сомневаемся, что этого будет достаточно для предотвращения аварий, например, из-за засыпания водителей за рулем.
Но что мы можем сказать наверняка, так это то, что на практике это довольно раздражает. Относительно частая смена полосы движения — неотъемлемая часть сегодняшних загруженных дорог, и связанное с этим постоянное жужжание быстро становится довольно утомительным.К счастью, систему можно отключить.
Наконец, у нас есть Citroën Assist. По сути, это автоматическая телефонная горячая линия до европейской службы аварийного восстановления AA с переадресацией местоположения. Это не так сложно, как у некоторых конкурирующих систем, но приятно знать, что вы можете обратиться за помощью в случае поломки, даже если в вашем мобильном телефоне разрядился аккумулятор или он был потерян.
Если вы простите немного профессионального прозелитизма, большинство автомобилей в этой игре попадают в одну из трех категорий.Те, которые вам понравятся, и действительно оправдывают ваши ожидания. Те, кого вы пытаетесь ненавидеть, но не можете не покорить их. А еще у вас есть такие автомобили, как C5. Автомобили, которые вам нравятся, но вы не видите недостатков.
Не заблуждайтесь, в C5 действительно есть что нравится. Наиболее важным является его безупречно ориентированная на комфорт установка. Это чрезвычайно расслабляющая машина для вождения благодаря гидропневматической подвеске, приличному дизельному двигателю V6 и коробке передач (обратите внимание, что Citroën только что анонсировал обновленную версию 3.0-литровый турбодизель, который должен заменить 2,7-литровый двигатель в нашем тестовом автомобиле).
С точки зрения комфорта и удовольствия от вождения, если не качества салона и атмосферы, мы считаем, что подавляющему большинству населения было бы лучше с C5, чем с псевдоспортивными немецкими альтернативами. Мы живем в особую эпоху, когда большинство покупателей, кажется, одурманены спортивностью и в то же время истеричны по поводу превышения скорости, поэтому честность C5 чрезвычайно приветствуется.
Тем не менее, очень жаль, что автомобильный комплект C5 такой некачественный.Информационно-развлекательная система этого автомобиля не оправдывает наших ожиданий, будь то характеристики, внешний вид, удобство использования или эргономика. Эргономика основных элементов управления консоли — наихудшая из тех, что мы когда-либо видели, равно как и логика и иерархия информационно-развлекательного интерфейса. В этом отношении разрыв между Citroën и добросовестными брендами премиум-класса, такими как Audi, BMW и Lexus, кажется большим, чем когда-либо.
Однако есть основания для некоторой надежды. Качество комбинации приборов и вторичного дисплея намного лучше.Откровенно говоря, эти аспекты ощущаются как нечто совершенно другое из другого автомобиля. Citroën должен опираться на это. Он также должен взять на себя инициативу некоторых из более инновационных работ, проводимых такими компаниями, как Fiat, с его платформой Blue & Me, разработанной в партнерстве с Microsoft, как это видно на Fiat 500.
В этом смысле типично галльское чувство независимости Citroën должно отойти на второй план. У него просто слишком много оснований, чтобы справиться с этим в одиночку с информационно-развлекательными технологиями. Вместо этого ему необходимо сотрудничать с признанными экспертами в этой области, а затем использовать проверенные и проверенные основные технологии, в которые он затем может добавить свой собственный вкус.Опять же, модель, на которую стоит обратить внимание, — это Fiat и его платформа Blue & Me на базе Windows CE. Если Citroën сможет сделать это, сохранив при этом свой уникальный опыт вождения, он снова сможет предложить покупателям что-то действительно привлекательное и необычное.
C5 X — САМОЕ РАСШИРЕННОЕ ВЫРАЖЕНИЕ ФИЛОСОФИИ CITRON: АУДИТОРИЯ И ИННОВАЦИИ ДЛЯ УБЕДИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА
- Стиль C5 X — идеальное воплощение философии Citroën.C5 X — это уникальное сочетание элегантности седана, динамизма универсала и возвышенности внедорожника.
- C5 X предлагает настоящее спокойствие на борту благодаря максимальному комфорту, обеспечиваемому программой Citroën Advanced Comfort ® , с пассажирским салоном, достойным гостиной зоны, включая совершенно новый Citroën Advanced Comfort ® активная подвеска и сиденья Advanced Comfort.
- C5 X оснащен современными технологиями, упрощающими жизнь на борту, с расширенным дисплеем Head Up Display, системами помощи при вождении, обеспечивающими полуавтономное вождение, и совершенно новым интерфейсом связи с сенсорным экраном высокой четкости с диагональю 12 дюймов и естественным распознаванием голоса.
Компания Citroën представила свой новый флагман C5 X, который вдохнул новую жизнь в сегмент больших автомобилей благодаря оригинальному дизайну, сочетающему в себе седан и универсал. Это новаторское предложение в лучших традициях великих автомобилей Citroën. Эта новая модель, доступная как в бензиновой, так и в подключаемой гибридной версии, отражает современность, статус и инновации, которые являются высокими ожиданиями клиентов в сегменте больших автомобилей, а также в сегменте внедорожников.
C5 X открывает новые горизонты, представив на мировой премьере активную подвеску Citroën Advanced Comfort ® , которая еще больше усиливает впечатление от путешествия по ковру-самолету — сенсации, тесно связанной с историей Citroën.Это настоящее приглашение в путешествие, с его похожим на салон внутренним пространством, обеспечивающим узнаваемый комфорт сидений Advanced Comfort и беспрецедентную вместительность, особенно в ряду 2. Багажник объемом 545 литров и тщательной обработкой идеально подходит для потребности покупателей универсалов. Подключаемая гибридная версия с ë-Comfort в сочетании с ежедневной ездой на электрическом режиме усиливает ощущение безмятежности на борту.
Это чувство благополучия на борту также усиливается за счет передовых технологий, упрощающих использование автомобиля.Например, расширенный дисплей Head Up Display, а также ряд функций помощи при вождении, снижающих умственную нагрузку на водителя, таких как Highway Driver Assist, или новый информационно-развлекательный интерфейс с центральным 12-дюймовым сенсорным экраном HD, естественным распознаванием голоса и настраиваемый дисплей с виджетами, как на планшете.
«Создав C5 X, Citroën создал амбициозный, большой туристический автомобиль, настоящий инструмент для завоевания клиентов, которые все более склонны исследовать мир.Смелое и оригинальное предложение, которое действительно воплощает в себе весь опыт Citroën: инновации, заботу и, прежде всего, благополучие, которое мы здесь превозносим как определенную форму искусства жизни ». Винсент Кобе, генеральный директор Citroën
АВАНГАРДНЫЙ БОДИСТИЛЬ, КОТОРЫЙ ЗАМЕНЯЕТ ПАЛУБУ В ТРАДИЦИОННОМ D-СЕГМЕНТЕ
C5 X вызывает удивление и восторг с первого взгляда в довольно традиционном D-сегменте. С его сильной концепцией, уникальной на рынке, C5 X естественно позиционируется как новый автомобиль высшего класса Citroën и вдохновлен концепцией CXperience, представленной на Парижском автосалоне 2016 года, вплоть до самого названия.
- Уникальная концепция: современный и инновационный стиль кузова
C5 X сразу бросается в глаза: напористый, прочный и самобытный. Обновляя коды сегмента D, он отличается стилем кузова фастбэк, который сочетает в себе седан и универсал, добавляя некоторые элементы, которые делают внедорожники такими привлекательными. Это совершенно новая форма с особым вниманием к аэродинамике.
Его длинный капот, плавные и аэродинамические линии, высокая талия и выступ над задними колесами придают автомобилю выразительность и динамизм; они также напоминают о различных автомобилях, вошедших в историю Citroën высшего класса.Его задняя дверь, еще одна отличительная черта больших автомобилей Citroën, предлагает всю практичность универсала: она имеет широкий функциональный проем и низкий порог для легкого и практичного повседневного использования.
- Приподнятая стойка для лучшего контроля дороги
Его приподнятая позиция благодаря увеличенному дорожному просвету по сравнению с традиционным седаном и колесам большого диаметра 720 мм, оснащенным 19-дюймовыми шинами Tall & Narrow на большинстве версий, обеспечивает более высокое положение водителя для большей безопасности и обзорности, что очень ценится Покупатели внедорожников.
Обладая колесной базой 2785 мм, обеспечивающей выдающееся пространство на задних сиденьях, C5 X предлагает внушительные внешние размеры: длину 4805 мм, ширину 1865 мм и высоту 1485 мм, что делает его центром D-сегмента. .
- Современная высокотехнологичная световая подпись: увидеть и быть увиденным
C5 X отличается новой V-образной световой подписью Citroën спереди и сзади, представленной на новом C4.Эта технологичная световая подпись, которая выделяется среди всех остальных и сразу же идентифицируется как Citroën, включает в себя светодиодные фары всего модельного ряда. Он виден как днем, так и ночью и подчеркивает уникальный стиль кузова C5 X.
«Новаторский стиль, сочетающий в себе элегантность седана, динамизм универсала и надежность внедорожника, C5 X олицетворяет смелость стиля Citroën. Его уникальная морфология, аэродинамические линии и современная световая подпись делают его настоящим автомобилем. настоящий Ситроен, сразу узнаваемый на дороге.» Пьер Леклерк, директор по дизайну Citroën
ПРИГЛАШЕНИЕ В ПУТЕШЕСТВИЕ В АБСОЛЮТНОМ КОМФОРТЕ
Пассажирский салонC5 X производит настоящее впечатление тепла, спокойствия и простора, приглашения путешествовать благодаря щедрым размерам, радушному приему, уникальному вниманию к деталям и беспрецедентной практичности. Элегантность и комфорт в сочетании с инновационными, но сдержанными технологиями — вот лозунги этого гостеприимного салона в лучших традициях Citroën.
- Зона отдыха, приглашение к благополучию и спокойствию.
В соответствии с философией индивидуализации Citroën, C5 X предлагает оригинальные интерьеры, которые позволяют оформить салон в соответствии с образом водителя. Они отдают предпочтение теплым материалам в изысканных сочетаниях с реальным чувством деталей.
Сиденья повышенной комфортности в C5 X являются эталоном комфорта, заставляя вас чувствовать себя как дома в своей гостиной.Они предлагают уникальный прием и визуальный комфорт благодаря специальной набивке, как наматрасник. Динамический и постуральный комфорт обеспечивается за счет слоя высокой плотности и утолщенной структурированной пены, что позволяет вам чувствовать себя расслабленным даже после самых длительных поездок.
Подлинная эксклюзивная подвеска Citroën, созданная для воссоздания эффекта волшебного ковра легендарных автомобилей Citroën и для преодоления всех препятствий, выбоин, бордюров, лежачих полицейских и других дорожных переходов, подвеска Citroën Advanced Comfort ® естественно подходит для C5 X.В подключаемой гибридной версии C5 X делает еще один шаг вперед благодаря активной подвеске Citroën Advanced Comfort ® . Имея на выбор три режима, система управления подвеской повышает эффективность гидравлических подушек Progressive Hydraulic Cushions ® , еще больше расслабляя подвеску во время движения, чтобы лететь над дорогой и повысить эффективность, особенно в поворотах.
Вместительность была одной из главных задач Citroën при разработке C5 X.Спереди удобные сиденья и незагроможденная приборная панель создают просторное и чистое жилое пространство. Просторная задняя часть салона приглашает отдохнуть и расслабиться, с исключительным пространством для ног, удобной шириной и большим пространством для головы.
Вместительность еще больше повышается за счет яркости 360-градусного остекления вокруг автомобиля, включая боковые окна, и большого открывающегося стеклянного люка в крыше, который позволяет свету проникать внутрь, когда это необходимо.
Чтобы сделать поездку максимально расслабляющей, особое внимание было уделено акустике: передние и задние окна из акустического ламината обеспечивают исключительную изоляцию от внешнего шума.
- Все преимущества универсала: универсальность и практичность в повседневной жизни
Практичность была продумана до мельчайших деталей в дизайне C5 X. Поэтому, чтобы понравиться европейским покупателям, которые стремятся к универсальности, багажник C5 X был разработан в духе универсала. с точки зрения размеров и эксклюзивных характеристик: внушительный грузовой объем — 545 литров и до 1640 литров при сложенном заднем сиденье, предлагающий плоский пол, широкий и функциональный проем, низкий порог и прямые стены.Свернутый багажник, соединенный с задней дверью, облегчает загрузку, а задняя дверь с электроприводом имеет функцию громкой связи, чтобы вы не застали врасплох, открывая или закрывая ее с полными руками. Весь пассажирский отсек содержит продуманные места для хранения вещей, которые были тщательно спроектированы для хранения, хранения или скрытия всех ваших повседневных вещей.
- Plug-in hybrid’s ë-Comfort: электрический каждый день, двигатель внутреннего сгорания при необходимости
C5 X также предлагает предложение, подходящее для любого использования, для повседневной жизни и для неожиданных ситуаций, без ограничений и с полной свободой: Plug-in Hybrid.Обладая мощностью 225 л.с., этот гибрид предлагает удовольствие от бесшумного запуска и работы с нулевым уровнем выбросов CO 2 , с возможностью проехать более 50 км в режиме ZEV, диапазон в электрическом режиме, подходящий для повседневной работы большинства пользователей. поездки, до 135 км / ч. Таким образом, можно провести неделю без двигателя внутреннего сгорания, совершая обычные поездки, подзаряжая автомобиль по мере необходимости, дома, на работе или в общественных местах зарядки. В то же время можно уехать далеко, поехать в выходные или праздничные дни, не беспокоясь о подзарядке, так как двигатель внутреннего сгорания, который является экономичным и эффективным, берет верх.
C5 X Plug-in Hybrid — это современный высокотехнологичный электромобиль, обеспечивающий комфорт и универсальность использования: мобильность класса «Комфорт», идеально изолированная от дороги и внешнего мира, в полной тишине и покое, как будто кокон, в котором отфильтрованы все внешние воздействия. Бесшумная работа, плавность и движение автомобиля, удовольствие от вождения, мягкая подвеска, мягкие сиденья Advanced Comfort, отсутствие вибрации на борту, эргономика и простота использования интерфейсов и специальных услуг — все способствует повышению комфорта. на борту, для всех пассажиров.C5 X — это новое приглашение в путешествие без стресса, спокойствия и расслабления, с большим чувством заботы
ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ БЛАГОПОЛУЧИЯ И СПОКОЙСТВИЯ НА ПЛАТЕ
C5 X использует самые современные технологии, чтобы сделать путешествие более расслабленным, безопасным и еще более увлекательным.
- Extended Head Up Display: вся необходимая информация в поле зрения водителя для снижения умственной нагрузки
C5 X предлагает нововведение, которое столь же впечатляюще, как и полезно: расширенный дисплей Head Up Display, крупномасштабный, полноцветный, проекционный дисплей, проецируемый через лобовое стекло, — первый шаг к дополненной реальности.Это иммерсивная технология, предвосхищенная в 19_19 Concept, которая обеспечивает более спокойное и расслабленное вождение: водителям больше не нужно отводить глаза от дороги, чтобы получить нужную информацию, от скорости до телефонных звонков и навигации.
- Среда, сопоставимая с планшетами с My Citroën Drive Plus
C5 X представляет совершенно новый интерфейс информационно-развлекательной системы для Citroën с упором на возможности подключения.В сочетании с 12-дюймовым сенсорным экраном высокой четкости, 4 разъемами USB Type C и беспроводной зарядкой смартфона, он обновляется в реальном времени через облако и имеет функцию Mirror Screen без необходимости подключения смартфона. Интерфейс разработан так, как будто он планшет с сенсорным экраном: настройка, настройки и предпочтения отображения, виджеты на главном экране. Эта система имеет естественное, эффективное и простое в использовании распознавание голоса, персонального помощника, который понимает, что ему говорят, отвечает на вопросы и выполняет команды, аналогичные личному помощнику, предлагаемому на 19_19 Concept.
- Набор систем помощи при вождении для более безопасного и расслабленного вождения
C5 X также находится на переднем крае технологий в области систем помощи при вождении, используя различные устройства, установленные по всему автомобилю: радар, камеры и датчики.
C5 X предлагает лучшее в полуавтономном вождении уровня 2 в соответствии с действующим законодательством: система помощи водителю на шоссе, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и системой удержания полосы движения: водителю больше не нужно управлять скоростью или траекторией Автомобиль берет на себя все эти функции.
Многие другие функции облегчают повседневную жизнь, например, обнаружение слепых зон на большом расстоянии, предупреждение о перекрестном движении сзади, которое обнаруживает опасность при движении задним ходом, Top 360 Vision, которое упрощает маневрирование, отображая внешнюю среду на планшете с сенсорным экраном или близость рук -свободный доступ и запуск, который автоматически запирает и отпирает двери, когда водитель приближается к транспортному средству или выходит из него.
C5 X, доступный с бензиновыми и подключаемыми гибридными двигателями, поступит в продажу во второй половине 2021 года.
«Создавая C5 X, мы хотели дать эмоциональный и рациональный ответ клиентам сегмента D, ищущим современность, изысканность, комфорт и универсальность. Благодаря уникальному стилю кузова, повышенному комфорту, подключаемому гибридному двигателю и инновациям, C5 X предлагает удовольствие и душевное спокойствие в духе настоящего Citroën ». Лоуренс Хансен, директор по продуктам и стратегии Citroën
ФИЛЬМЫ И ФОТО В НАЛИЧИИ:
http: // www.citroencommunication-echange.com
Имя пользователя (CAPS): APRIL_2021
Пароль (CAPS): E43 # 2021
Youtube: https://youtu.be/1s0FZeWhcVc
Citroen C5 Exclusive — motoring.com.au
Французский седан с дизельным двигателем поднимает цену … и стиль
Запущен: Citroën C5 Exclusive
Wheels Magazine
Октябрь 2008 г.
Bon Jour. В англо-французском переводе это «добрый день». Однако для французов их универсальное приветствие также подразумевает доброжелательность и хорошие манеры.
В своей тихой манере новый C5 выражает это националистическое чувство культуры и духа. Это гостеприимный автомобиль, обладающий заметно большим авторитетом, чем предыдущая модель.
Технические характеристики наполнены функциями, до девяти подушек безопасности и большим количеством оборудования, чем раньше, а также высочайшим классом безопасности при столкновении. Почти неизбежно вес увеличивается. Так что некоторые цены.
Обратите внимание, что бензиновых моделей для Австралии не существует — Citroën Oz серьезно относится к дизелям, поддерживая их вновь обретенную популярность, несмотря на колебания цен на топливо.
Если предыдущая линейка C5 начиналась с бензина по цене 39 990 долларов, то новый Comfort 2.0 HDi начального уровня требует 49 990 долларов, что не отличается от предшествующей модели SX с идентичным двигателем. В недавно представленной форме Exclusive 2.0 стоит 54 990 долларов, а 2,7-литровый — 62 990 долларов. В каждом случае варианты универсалов Tourer добавляют 2750 долларов.
2,0-литровый двигатель снова имеет 100 кВт и 320 Нм, еще 20 Нм доступны для разгона при полностью открытой дроссельной заслонке. Твин-турбо V6 имеет те же 150 кВт и 440 Нм, что и его стабильный C6.Оба автомобиля — шестиступенчатые.
Хотя в заявленном времени разгона 2.0 HDi потеряна секунда или около того, дополнительный вес не повлиял на экономию топлива и, конечно, не на улучшение динамики. 2.0 HDi снова требует расхода 7,1 л / 100 км, а 8,6 л / 100 км V6 также является конкурентоспособным среди конкурентов в своем классе.
Естественно, V6 заметно опережает по быстрому ускорению и быстрому обгону, но 2,0-литровый двигатель — не отстой, он не ощущается и не звучит напряженно даже при сильном нажатии на педаль.Это потому, что шумоподавление и изоляция C5 превосходны. Грохот между шинами и дорогой минимален даже на грубых поверхностях, и если есть автомобиль, который генерирует меньше порывов ветра на скорости до 1,5 раз превышающей предельную скорость, мы еще не слышали об этом.
Благодаря управляемой компьютером самовыравнивающейся гидропневматической подвеске Hydractive3 от Citroën, впечатляюще гибкая езда становится необычно гибкой (и тихой), поскольку она впитывает неровности, которые обычно могут сотрясать ваши носки. Сначала C5 кажется сравнительно мягким и немного плавным даже при более жестком из двух настроек.Но знакомство и крутые повороты доказывают, что управляемость, сцепление с дорогой и контроль кузова — по-своему, в духе Citroën, то, из чего складывается быстрый и плавный круиз.
Итак, C5 не для всех. Но для тех, кто принимает и ценит его качества, саму его французскую красоту, C5 — это постоянная гарантия автомобильного благополучия.
CITROËN C5 EXCLUSIVE | |||
Двигатель: | 2.7-литровый V6, dohc, 24v tt / d | ||
Макс.мощность: | 150 кВт при 4000 об / мин | ||
Максимальный крутящий момент: | 4409953 905 об / мин при 1900 об / мин | Трансмиссия: | 6-ступенчатая АКПП |
0-100км / ч: | 9,6сек (заявлено) | ||
Цена: 3 | |||
В продаже | Сейчас | ||
для: | Бесшумность; комфорт; качество езды; крейсерская | ||
Против: | Стояночный тормоз; увеличение веса; внутри не так уж и просторно |
»Посетите сайт журнала Wheels
.