Чтобы город не остановился – Водитель маршрутки, проехавший мимо школьника на остановке в Южно-Сахалинске, уволен — Новости Сахалинской области
Штрафные баллы на экзамене в ГАИ (город) в 2020 году
Добрые день, уважаемый читатель.
В этой статье будет рассмотрена таблица штрафных баллов, которые могут быть выставлены за ошибки при сдаче практического экзамена в городе.
За ошибки кандидат в водители может получить 1, 3 или 5 штрафных баллов. Несдача наступает в случае накопления 5 или более штрафных баллов за время сдачи.
Рекомендую ознакомиться с таблицей до экзамена в ГИБДД, чтобы не допустить опасных 5-балльных ошибок:
Штрафные баллы в 2020 году
Рассматриваемая ниже таблица штрафных баллов действует с 1 сентября 2016 года.
Грубые ошибки — 5 баллов
Типичные ошибки | Пункты ПДД |
1.1. Не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество | 3.2, 8.1, 8.3-8.5, 8.8, 8.9, 8.12,9.6, 11.7, 13.4-13.6, 13.8, 13.9, 13.11, 13.12, 15.1, 18.1, 18.3 |
1.2. Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество | 8.3, 13.1, 13.8, 14.1, 14.3, 14.5, 14.6 |
1.3. Выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления | 8.6, 9.2, 9.3, 9.6, 9.8, 9.12 |
1.4. Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика | 6.2-6.4, 6.7, 6.9, 6.10 |
1.5. Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3, а также знаков особых предписаний | Приложения №1 и №2 к ПДД |
1.6. Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при остановке при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика) | 6.13, Приложение №2 к ПДД |
1.7. Нарушил правила выполнения обгона | 11.1-11.4 |
1.8. Нарушил правила выполнения поворота | 8.5-8.7 |
1.9. Нарушил правила выполнения разворота | 8.5, 8.8, 8.11 |
1.10. Нарушил правила движения задним ходом | 8.12 |
1.11. Нарушил правила проезда железнодорожных переездов | 15.1-15.4, 12.4 |
1.12. Превысил установленную скорость движения | 10.1-10.4 |
1.13. Не принял возможных мер к снижению скорости вплоть до полной остановки транспортного средства при возникновении опасности для движения | 10.1 |
1.14. Нарушил правила опережения транспортных средств при проезде пешеходных переходов | 11.5, 14.2 |
1.15. Выполнил обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом, либо сопровождаемого им транспортного средства | 3.2 |
1.16. Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным транспортным средством с целью предотвращения возникновения ДТП | |
1.17. Не выполнил (проигнорировал) задание экзаменатора |
Средние ошибки — 3 балла
Типичные ошибки | Пункты ПДД |
2.1. Нарушил правила остановки, стоянки | 12.1-12.5, 12.7, 12.8 |
2.2. Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой | 8.1 |
2.3. Не выполнил требования дорожной разметки (кроме разметки 1.1, 1.3 и 1.12) | Приложения №1 и №2 к ПДД |
2.4. Не использовал в установленных случаях аварийную сигнализацию или знак аварийной остановки | 7.1, 7.2 |
2.5. Выехал на перекресток при образовавшемся заторе, создав помеху движению транспортному средству в поперечном направлении | 13.2 |
2.6. Не пристегнул ремень безопасности | 2.1.2 |
2.7. Нарушил правила перевозки пассажиров | 22.7 |
2.8. Использовал во время движения телефон | 2.7 |
2.9. В установленных случаях не снизил скорость или не остановился | 14.2, 14.7 |
Мелкие ошибки — 1 балл
Типичные ошибки | Пункты ПДД |
3.1. Несвоевременно подал сигнал поворота | 8.2 |
3.2. Нарушил правила расположения транспортного средства на проезжей части | 9.3, 9.4, 9.7-9.10 |
3.3. Выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий | 10.1 |
3.4. Двигался без необходимости со слишком малой скоростью, создавая помехи другим транспортным средствам | 10.5 |
3.5. Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП | 10.5 |
3.6. Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковым сигналом | 19.1-19.5, 19.8, 19.10 |
3.7. Допустил иные нарушения ПДД | |
3.8. Неправильно оценивал дорожную обстановку | |
3.9. Не пользовался зеркалами заднего вида | |
3.10. Неуверенно пользовался органами управления транспортного средства, не обеспечивал плавность движения | |
3.11. В процессе экзамена заглох двигатель |
Скачать таблицу штрафных баллов ГИБДД в городе
Для Вашего удобства предлагаю Вам скачать специальную версию таблицы штрафных баллов ГИБДД, предназначенную для печати (в формате pdf).
Для успешной сдачи экзамена на получение водительского удостоверения рекомендую также ознакомиться со статьями:
Удачи на экзаменах!
Чтобы город не остановился — А. Подчуфаров © — LiveJournal
Сергей Собянин заявил, что необходимо предпринять экстраординарные меры для того, чтобы избежать транспортного паралича, угрожающего российской столицеМосква. 22 октября. INTERFAX.RU — Транспортные проблемы Москвы настолько остры, что для нового мэра это станет одним из самых важных вопросов в его деятельности, считает новый столичный градоначальник Сергей Собянин. «Если не предпринять экстраординарных мер, мы придем к той ситуации, когда движение транспорта в Москве будет остановлено», — сказал он на совещании в министерстве транспорта России в четверг вечером. Новый мэр подчеркнул, что если будет парализовано движение транспорта в столице, то это неминуемо скажется на ее жизнедеятельности и безопасности.
Собянин предложил присутствующим на совещании министру транспорта России Игорю Левитину и губернатору Московской области Борису Громову синхронизировать график и логистику движения в столичном регионе, вынести грузовые потоки за пределы Москвы, комплексно развивать общественный наземный транспорт и метро, а также не забывать о железнодорожном, воздушном и речном транспорте.
Левитин на совещании отметил, что организация дорожного движения в столице вызывает большой общественный интерес не только среди жителей, но и среди гостей города. «Концепция программы развития московского транспортного узла была ранее разработана с участием города, области, всех заинтересованных ведомств и бизнеса. Она включает в себя развитие и взаимодействие всех видов транспорта и предусматривает комплекс мер», — отметил Левитин. Он уточнил, что, в частности, это повышение роли общественного транспорта, внедрение легкорельсовой системы, единого управления московским авиаузлом, переход от радиальной к хордовой автодорожной структуре, оптимизация грузопотоков, а также антитеррористическая защищенность объектов транспорта. «Нам необходимо актуализировать эту программу. Необходимо, чтобы начала действовать рабочая группа, которая включала бы в себя всех заинтересованных представителей», — сказал министр. Левитин отметил, что на заседании будут кратко заслушаны основные положения и после актуализации программы необходимо будет выбрать первоочередные мероприятия, которые в 2011 году будут реализованы.
Напомним, что Собянин уже неоднократно говорил, что транспортная проблема станет одним из главных вопросов, которые необходимо решать в срочном порядке. В частности, в четверг в ходе заседания Мосгордумы, в рамках которого была утверждена кандидатура Собянина на пост мэра Москвы, он заявил, что в российской столице необходимо создать городской дорожный фонд.
«В следующем году считаю необходимым создать специальный городской дорожный фонд, который поможет в решении этих (транспортных) вопросов», — сказал он. Собянин отметил, что необходимо вкладывать серьезные средства в комфорт и безопасность перевозок, а также повышать экологические стандарты. Он пообещал продолжить реализацию крупных дорожных проектов и, в частности, большой Ленинградки, четвертого транспортного кольца, реконструкцию основных магистралей.
«Правительство Москвы совместно с коллегами из Московской области и Минтранспорта России должно организовать работу по подготовке комплексной программы решения транспортной проблемы столичного региона. Нам необходимо синхронизировать свои действия, чтобы Москва и Московская область развивали свою дорожную сеть, Минтранс — федеральные трассы, и чтобы все это складывалось в интегрированную дорожную сеть», — сказал Собянин. По его словам, не должно быть дорог, «которые ведут никуда, в тупик, чтобы не было дорог, которые заканчиваются, обрываются на МКАДе».
«Всякое дорожное строительство очень затратное. Оно масштабно затратное. Ни в коем случае это строительство нельзя вести в отрыве от транспортной логистики и от нужд транспорта, чтобы не получилось так, что транспорт сам по себе, а дорожное строительство — само по себе. У одних одни приоритеты — ускорение трафика, обеспечение того же пассажира, а у другого другие задачи — освоение денежных средств», — сказал Собянин. «Я думаю, что мы должны скоординировать работу и транспортников, и дорожных строителей, чтобы каждый рубль, вложенный в дорожное строительство, оценивался не по количеству бетона, а по скорости проезда, которую он дает в конечном результате», — сказал кандидат на пост мэра Москвы. Коснулся он и проблемы метро, высказав мнение, что «подземка» вполне может быть продолжена до городов-спутников в Московской области.
Собянин подчеркнул, что «есть опасность, что однажды город просто остановится».
http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=161426
Никто не остановился, чтобы предложить ей помощь. А этот водитель остановился…
Как-то раз проезжая по трассе, мужчина увидел на обочине пожилую женщину, стоящую возле машины. Уже близился вечер, и было видно, что дама никак не может справиться с поломкой. Мужчина остановился возле нее и, выходя из машины, услышал, как шипит ее старенький Mercedes-Benz.
Женщина была очень обеспокоена, но пыталась скрыть тревогу за улыбкой. Ведь в течение двух часов никто не остановился, чтобы предложить ей помощь. А этот водитель остановился… Но почему он здесь? Он выглядит бедным и голодным. Может, он опасен? В голове у нее проносились разные мысли.
Мужчина сразу заметил, что пожилая леди испугана. Он неплохо разбирался в людях.
— Здравствуйте, я могу вам помочь? А пока я буду делать осмотр, вы можете сесть в машину, чтобы согреться. Кстати, я забыл представиться. Меня зовут Брайан Андерсон.
Оказалось что в автомобиле всего лишь спущена шина. Но для беспомощной женщины в возрасте даже такое незначительное происшествие было настоящей трагедией. Брайан справился с поломкой быстро. Увидев, что мужчина уже почти закончил, пожилая дама открыла окно и решила заговорить с ним. Она рассказала, что сама родом из Сент-Луиса, спешила домой, но обстоятельства сложились плачевно. Женщина была невероятно благодарна своему спасителю и сказала, что, видимо, никогда, не сможет в полной мере отблагодарить его.
Андерсон только улыбнулся ей в ответ. Тогда женщина спросила, сколько она может заплатить за починку — любую названную им сумму она сочтет приемлемой в такой экстренной ситуации. Молодой человек сразу отказался. Он вспомнил всех, кто когда-то подал ему руку помощи в трудную минуту, ничего не прося при этом взамен. Брайан сказал пожилой даме:
— Если вы хотите отблагодарить меня, можете просто помочь другому нуждающемуся в помощи человеку. И в этот момент подумайте обо мне…
Наблюдая, как пожилая леди заводит свой автомобиль и благополучно удаляется по шоссе, Брайан почувствовал, что после холодного и не очень удачного дня, эта случайная возможность проявить доброту наполняет теплом его сердце. Провожая взглядом даму на «Мерседесе», он улыбнулся и мысленно поблагодарил ее. А затем завел машину и продолжил свой путь.
А уже знакомая нам пожилая леди, проехав несколько миль, остановилась в придорожном кафе. Это была типичная забегаловка близ заправки: на скорую руку убранные столы, невзрачный интерьер. У женщины эта картина вызывала неприятные эмоции. Состояние дискомфорта, вероятно, окончательно испортило бы ей аппетит, но она вдруг заметила официантку. И за приятной улыбкой девушки она разглядела тревогу, усталость и боль.
И в этот миг женщина вдруг узнала в молодой девушке себя. Всего полчаса назад она также беспомощно стояла, а вокруг проносились машины. А того, кто решил ей помочь, она встретила беспокойным взглядом и такой же улыбкой. Девушка взволнованно вытерла полотенцем выступивший на лице пот и с тревогой оглядела посетителей и неубранные столы, не в силах представить, как она справится с этим всем. Но улыбка на ее лице, не переставала радовать всех, кто ожидал заказа.
Пожилая дама сразу заметила, что официантка была примерно на седьмом месяце беременности. У женщины мелькнула мысль: «Как имеющему так мало, удается дарить так много другим?» И тут она вспомнила Брайана…
Поужинав, путешественница положила на стол 100-долларовую купюру и поспешно пошла к авто. Официантка, подойдя к столу, увидела деньги и садящуюся в «Мерседес» женщину. Девушка поняла, что уже не успевает догнать ее и вернуть сдачу. А через минуту в ее глазах стояли слезы, так как на салфетке она прочитала: «Вы ничего мне не должны. Я полностью понимаю вас. Совсем недавно мне тоже помог один человек, ничего не прося взамен. А теперь я помогаю вам. Если вы хотите отблагодарить меня, просто не дайте этому круговороту доброты остановиться на вас». А под исписанной салфеткой лежало еще 400 долларов.
Воодушевленная этим жестом заботы официантка без труда справилась с грязными столами, посудой и многочисленными клиентами. Вернувшись домой, она не переставала вспоминать о своей благодетельнице: «Откуда же она узнала, что мы сейчас так нуждаемся? Малыш вот-вот появится на свет, а с такими доходами нам бы пришлось очень туго…».
С этими мыслями девушка легла в постель и обняла спящего мужа, который каждый день беспокоился о деньгах и брался за любую работу. Поцеловав его, она шепнула: «Все будет хорошо. Я так люблю тебя, мой самый лучший Брайан Андерсон».
Мудак остановился прямо посреди трассы. Последствия были для всех, кроме него…
Такое бывает только в Китае.
Неумелый водитель спровоцировал огромное ДТП, остановив машину посреди оживлённой трассы.
На шокирующих кадрах видеосъёмки видно, как беспечный водитель в белой машине пропускает поворот и останавливается.
Как сообщает Unilad, это кадры с камеры видеонаблюдения на трассе Чанчунь — Шэньчжэнь в Китае.
По данным полиции города Хучжоу, резкая остановка стала причиной нескольких автокатастроф.
Вот это невероятное видео:
Белая машина выехала с дальней полосы и внезапно затормозила, остановившись посреди двухполосного потока автомобилей. Судя по всему, водитель пытался вернуться к пропущенному повороту.
За машиной на большой скорости следовал грузовик, водитель которого действовал быстро, чтобы не врезаться в неё.
Он резко свернул, едва не задев стоящую машину, покачнулся и завалился набок, врезавшись в ограждение дороги.
Кузов грузовика треснул, и его содержимое высыпалось на дорогу.
Поразительно, но водитель белой машины решил проигнорировать аварию и всё равно попытался вернуться к пропущенному повороту.
Он развернулся и направил автомобиль к съезду с трассы.
Перегородив таким образом полосу, он спровоцировал ещё одну аварию. Синий грузовик потерял управление, и его занесло в сторону.
Но циничный эгоист за рулём белой машины спокойно продолжил свой путь! Он добрался до поворота и съехал с трассы, оставив позади разбитые грузовики.
Другие автомобилисты вызвали полицию.
К счастью, обошлось без серьёзных увечий.
Сообщается, что водителя белой машины нашли, но грозит ли ему теперь изъятие прав — неизвестно.
Полиция напоминает: если вы пропустили поворот на скоростной трассе, не останавливайтесь! Продолжайте двигаться вперёд до следующего съезда!
Хотя если вы этого не знаете, вам вообще нечего делать за рулём на трассе…
источник
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Опытные туристы рассказали о проколах отелей и других неприятностях, которые ждут вас в путешествии
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Опытные туристы знают, как сложно заранее все предугадать, планируя поездку. Одни отели идут на всяческие уловки, чтобы на фотографиях зрительно увеличить площадь номеров, другие удивляют выдумками: скрытые камеры в освежителе воздуха, прозрачная ванная комната и горячая вода по расписанию. К счастью, интернет-пользователи с удовольствием обсуждают рекомендации, которые спасут от подобных неприятных впечатлений в незнакомом месте.
AdMe.ru собрал проверенные советы людей, которые часто путешествуют и на своем опыте знают, где вас могут поджидать неприятности.
11. Карты Google расскажут, как на самом деле выглядит район рядом с отелем или апартаментами
Перед тем как бронировать номер в отеле, загляните в карты Google, чтобы посмотреть на фотографии улиц по соседству. Часто отели, находящиеся в отдаленных или неблагополучных районах, предлагают хорошие номера по низкой цене, но «забывают» рассказать об окрестностях.
Попробуйте виртуальные прогулки по улицам, чтобы заранее узнать, когда работают магазины и аптеки поблизости, где останавливается общественный транспорт и как быстро добраться до достопримечательностей и центра города.
Совет: Сохраните нужный маршрут, чтобы загрузить в мобильном приложении и использовать в офлайн-режиме на месте.
10. Найдите фотографии отеля в социальных сетях
Уточните у администрации отеля, как предоставляется доступ в интернет. Например, при бронировании администрация гарантирует бесплатный доступ к интернету через Wi-Fi, а на самом деле это касается только зоны холла, а за доступ из номера нужно заплатить дополнительно.
Рекламные фотографии отелей часто недостоверно отражают действительность. Владельцы маскируют недостатки и снимают так, чтобы зрительно помещение выглядело больше. Как выглядит отель, лучше расскажут пользовательские снимки на сайтах с отзывами или в инстаграме, если воспользоваться поиском по геотегам или названию отеля. Так можно узнать и о приятных бонусах в номере, это может быть термометр в душе или бесплатный мобильный телефон на время отдыха.
Новости России — 22/10/2010 Чтобы город не остановился
Москва. 22 октября. INTERFAX.RU — Транспортные проблемы Москвы настолько остры, что для нового мэра это станет одним из самых важных вопросов в его деятельности, считает новый столичный градоначальник Сергей Собянин. «Если не предпринять экстраординарных мер, мы придем к той ситуации, когда движение транспорта в Москве будет остановлено», — сказал он на совещании в министерстве транспорта России в четверг вечером. Новый мэр подчеркнул, что если будет парализовано движение транспорта в столице, то это неминуемо скажется на ее жизнедеятельности и безопасности.
Левитин на совещании отметил, что организация дорожного движения в столице вызывает большой общественный интерес не только среди жителей, но и среди гостей города. «Концепция программы развития московского транспортного узла была ранее разработана с участием города, области, всех заинтересованных ведомств и бизнеса. Она включает в себя развитие и взаимодействие всех видов транспорта и предусматривает комплекс мер», — отметил Левитин. Он уточнил, что, в частности, это повышение роли общественного транспорта, внедрение легкорельсовой системы, единого управления московским авиаузлом, переход от радиальной к хордовой автодорожной структуре, оптимизация грузопотоков, а также антитеррористическая защищенность объектов транспорта. «Нам необходимо актуализировать эту программу. Необходимо, чтобы начала действовать рабочая группа, которая включала бы в себя всех заинтересованных представителей», — сказал министр. Левитин отметил, что на заседании будут кратко заслушаны основные положения и после актуализации программы необходимо будет выбрать первоочередные мероприятия, которые в 2011 году будут реализованы.
Напомним, что Собянин уже неоднократно говорил, что транспортная проблема станет одним из главных вопросов, которые необходимо решать в срочном порядке. В частности, в четверг в ходе заседания Мосгордумы, в рамках которого была утверждена кандидатура Собянина на пост мэра Москвы, он заявил, что в российской столице необходимо создать городской дорожный фонд.
«В следующем году считаю необходимым создать специальный городской дорожный фонд, который поможет в решении этих (транспортных) вопросов», — сказал он. Собянин отметил, что необходимо вкладывать серьезные средства в комфорт и безопасность перевозок, а также повышать экологические стандарты. Он пообещал продолжить реализацию крупных дорожных проектов и, в частности, большой Ленинградки, четвертого транспортного кольца, реконструкцию основных магистралей.
«Правительство Москвы совместно с коллегами из Московской области и Минтранспорта России должно организовать работу по подготовке комплексной программы решения транспортной проблемы столичного региона. Нам необходимо синхронизировать свои действия, чтобы Москва и Московская область развивали свою дорожную сеть, Минтранс — федеральные трассы, и чтобы все это складывалось в интегрированную дорожную сеть», — сказал Собянин. По его словам, не должно быть дорог, «которые ведут никуда, в тупик, чтобы не было дорог, которые заканчиваются, обрываются на МКАДе».
«Всякое дорожное строительство очень затратное. Оно масштабно затратное. Ни в коем случае это строительство нельзя вести в отрыве от транспортной логистики и от нужд транспорта, чтобы не получилось так, что транспорт сам по себе, а дорожное строительство — само по себе. У одних одни приоритеты — ускорение трафика, обеспечение того же пассажира, а у другого другие задачи — освоение денежных средств», — сказал Собянин. «Я думаю, что мы должны скоординировать работу и транспортников, и дорожных строителей, чтобы каждый рубль, вложенный в дорожное строительство, оценивался не по количеству бетона, а по скорости проезда, которую он дает в конечном результате», — сказал кандидат на пост мэра Москвы. Коснулся он и проблемы метро, высказав мнение, что «подземка» вполне может быть продолжена до городов-спутников в Московской области.
Собянин подчеркнул, что «есть опасность, что однажды город просто остановится».
Интерфакс
Как с первого раза сдать город
Хорошие (лучшие) советы для успешной сдачи экзаменов на права в ГИБДД (практическое вождение по городу).
Каждый из новичков будущих водителей хочет сдать экзамены на права в ГИБДД с первого раза. Но как это сделать? К сожалению по статистике с первого раза сдать экзамен по теории, далее «площадку» и «город» удается только 30 — 35% водителям. Дело тут в следующем, практический экзамен на права (вождение) в реальных городских условиях для тех, кто первый раз сдает экзамен на права, представляет из себя большую сложность. В отличие от той же теории и площадки данный экзамен в городе представляет собой общую комплексную проверку знаний экзаменуемого, как самой теории так и навыков вождения машины.
В конечном итоге, как показывает практика, большинство новичков будущих водителей совершают на экзамене (вождении) массу ошибок именно по неопытности. Уважаемые автомобилисты будующие водители, с помощью наших советов Вы сможете значительно увеличить свои шансы по сдаче экзамена по вождению и сдать его с первого раза. Теперь подробно о наших советах.
А на самом деле, даже самый опытный водитель который долгие годы находится за рулем, с первого раза может провалить экзамен по вождению в городе. Поверьте нам друзья, если сегодня протестировать большинство водителей, которые имеют стаж вождения автомобиля более 20 лет, то как минимум половина из них этот экзамен не сдаст. А дело все в том, что большинство из таких водителей со стажем управляют автотранспортным средством уже на бессознательном уровне не обращая часто внимания на установленные дорожные знаки.
Многие из нас (вас) естественно, не повторяя правила дорожного движения (ПДД) частично их просто уже забыли. Именно это и является первой причиной, почему они не смогут сдать экзамен по вождению в городе с первого раза, если их взять и протестировать. Таким образом получается, что у кандидатов в водители есть определенное преимущество перед теми же опытными водителями, а все благодаря свежим полученным знаниям которые они приобрели в автошколе и которые еще не стерлись из их памяти.
Так почему же большинство новичков проваливают этот экзамен по вождению в городе с первого раза?
Все дело в уровне их подготовки, в неопытности и конечно же в самих нервах. В отличие от водителей со стажем кандидаты в водители склонны обычно очень нервничать во время своего первого экзамена в ГАИ. Но как же тогда заставить себя поменьше нервничать на экзамене? Ведь в такой «ситуации» в любом случае каждый из новичков при сдаче экзамена обязательно будет нервничать. На самом деле наши нервы на первом своем экзамене в ГИБДД напрямую связаны с неуверенностью в себе. А она в первую очередь возникает из-за недостаточной подготовки новичка-водителя.
Поверьте нам друзья, если вы будете хорошо подготовлены и научитесь достаточно неплохо управлять машиной в тяжелых городских условиях, то вы будете (и станете) более уверенными во время сдачи экзаменов. Так что запомните, если вы будете сильно нервничать, то возможно Вы пока не готовы к получению своих первых прав. Может быть Вам лучше пока продолжить практические занятия по управлению автомобилем в городе с автоинструктором? Подумайте над этим советом.
А возможно Вам необходимо (нужно) сменить учителя-инструктора.(?)
Ведь не редкость случается, когда автоинструктор вам просто-напросто не подходит. Так же случается, что граждане (новички и будущие водители) жалуются на своих учителей по вождению, что они намерено не хотят чтоб их ученики сразу, с первого раза сдали бы все экзамены в ГИБДД, в надежде на то, что в последующем они заново обратяться к ним же за помощью для того, чтобы договориться каким-то образом с самими сотрудниками Госавтоинспекции, с которыми они как правило имеют уже знакомства.
Еще одной причиной наших ошибок и неудач на первом своем экзамене по вождению в городе, является обычный человеческий стресс, который, как уже установлено, связан с большим напряжением при движении на машине по городу.
Не надо друзья забывать, что рядом с вами на экзамене будет находиться (сидеть) не ваш автоинструктор, к которому вы уже привыкли, а строгий сотрудник ГИБДД, который за малейшие ваши ошибки (на которые часто не обращают внимания автоинструктора) будет начислять вам штрафные баллы.
В конечном итоге и в такой ситуации, мы и начинаем сильно нервничать и все наши полученные знания в автошколе моментально улетучиваются, снижая тем самым шансы каждого новичка-водителя на успешную сдачу практического экзамена фактически до нуля.
Поверьте дорогие друзья, даже хорошо подготовленные новички (будущие водители) часто на своих первых экзаменах совершают обычно просто глупые ошибки. Именно от сюда и возникают (появляются) слухи, что сотрудники ГИБДД специально «валят» всех новичков-водителей (хотя надо признать, что иногда действительно случается, что экзаменаторы реально «заваливают» кандидатов), чтобы они повторно приходили сдавать экзамен по вождению. Но чаще всего причиной таких неудач являются конкретно сами водители, которые на экзамене сильно нервничают и постоянно забывают о тех полученных знаниях, которые были ими получены в процессе обучения в автошколе.
Уважаемые читатели, будущие новички-водители, пожалуйста, не надо надеятся на то, что все наши советы помогут вам сдать экзамен в ГИБДД по вождению в городе на все 100% и прямо с первого раза. На самом деле эта задача возлагается как-раз на вашего (или любого) автоинструктора. Только он непосредственно сможет подготовить вас таким образом, чтобы вы имели достаточные шансы сдать такой экзамен с самого первого раза.
Целью наших советов прежде всего является следующее, а именно, чтобы увеличить ваши шансы на успешное прохождение практических экзаменов по вождению в ГИБДД.
Наши рекомендации надеемся помогут вам хорошо подготовиться к таким экзаменам в городе. Вы из таких советов узнаете, что стоит Вам ожидать на экзаменах в ГАИ, что необходимо сделать или предпринять, чтобы на них (на экзаменах) не нервничать, ну и так далее и т.п. Все наши советы обязательно (мы надеемся) помогут получить Вам водительские права с первого раза.
Чего ожидать от практического экзамена по вождению в городе.
Практический экзамен по вождению является окончательным препятствием в процессе получения вашего первого водительского удостоверения Российской Федерации. Для того, чтобы получить допуск до экзаменов в городе вам необходимо будет изначально пройти (сдать) теоретический экзамен (проверка знаний правил дорожного движения) а также и практический экзамен на площадке ГИБДД, где нужно будет выполнить ряд обязательных упражнений (змейка, эстакада, заезд в гараж, разворот в ограниченном пространстве и т.п.). После успешного прохождения теории и площадки в ГИБДД вы получаете допуск к экзаменам в городе.
На такой практический экзамен дается минимум 20 минут. За это время инспектор ГИБДД проверяет насколько вы подготовлены для участия в дорожном движении на дорогах общего пользования. С 1 сентября 2016 года вступил новый административный регламент ГИБДД, который несколько усложнил всю процедуру приема экзаменов на права в органах ГИБДД.
Так например, при сдаче теории (теоретического экзамена) в билетах появились новые вопросы, а при неправильном ответе на вопрос кандидату в водители теперь придётся отвечать еще и на 5 дополнительных вопросов.
Что касаемо практических экзаменов, то на площадке появились новые упражнения,- теперь вместо трех обязательных упражнений кандидат в водители должен выполнить минимум пять упражнений, а при сдаче экзамена в городе (вождения) многие мелкие ошибки теперь (по новым правилам) будут признаваться, как средние ошибки. Так к примеру, за непристегнутый ремень безопасности теперь вместо 1(одного) штрафного балла сотрудник ГИБДД будет обязан начислить кандидату в водители, как минимум 3(три) балла.
Вот уважаемые читатели обязательный перечень навыков, которые должен проверить сотрудник ГИБДД в процессе практического экзамена по вождению в городе:
Что проверяет сотрудник ГИБДД во время практического экзамена (вождения) в городе при сдаче на права категории «В» ?
— Проезд регулируемого перекрестка (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.1 ПДД).
— Проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.2 ПДД)
— Проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог (подпункт 10.3 ПДД).
— Левые, правые повороты и разворот на перекрестках (подпункт 10.4 ПДД).
— Разворот вне перекрестка (подпункт 10.5 ПДД).
— Проезд железнодорожного переезда (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.6 ПДД).
— Перестроение на участке дороги, имеющей 2 или более полосы для движения в одном направлении (при их наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.7 ПДД).
— Обгон или опережение (подпункт 10.8 ПДД).
— Движение с максимальной разрешенной скоростью (подпункт 10.8 ПДД).
— Проезд пешеходных переходов и остановок маршрутных автотранспортных средств (подпункт 10.10 ПДД).
— Торможение и остановка при движении на различных скоростях (подпункт 10.11 ПДД ).
Как мы уже сказали, за каждую ошибку на экзамене по вождению в городе экзаменатор будет начислять (вам) штрафные баллы в соответствии с нарушением каждого правила дорожного движения, а также других практических ошибок (например, когда двигатель машины заглох на старте, то сотрудник ГИБДД начислит кандидату один штрафной балл).
Какое количество штрафных балов можно набрать на практическом экзамене по вождению в городе, чтобы можно было успешно сдать на права?
Согласно Новым правилам сдачи экзаменов на права, которые вступили в силу 1.09.2016 года, максимальное количество штрафных баллов которые предусматривают успешную сдачу экзаменов, не может превышать (быть) более 4(четырех), т.е. 4-х баллов. Если кандидат в водители набирает более 4-х баллов, то сотрудник ГИБДД принимающий экзамены на права, ставит в экзаменационном листе отметку -«Не сдал», а водитель отправляется на повторную пересдачу, которая не может быть проведена ранее чем через 7 дней.
За какие нарушения ПДД на экзамене по вождению в городе, экзаменатор сразу ставит отметку- «Не сдал»?
Согласно нового регламента (правил) ГИБДД регулирующего процедуру приема экзаменов на права при проведении практического экзамена по вождению в городе, за грубые нарушения ПДД кандидату в водители начисляется 5 штрафных баллов и он сразу же отстраняется от дальнейшей сдачи экзаменов, а в экзаменационном листе на него ставится отметка- «Не сдал».
Вот список тех грубых нарушений ПДД, за которые начисляются 5 штрафных баллов:
— Выезд на встречную полосу автодороги.
— Не уступил дорогу согласно правилам дорожного движения другим автотранспортным средствам или пешеходам, а также за игнорирование знаков особых предписаний.
— Проезд участка дороги на красный сигнал светофора.
— Превышение установленной или разрешенной скорости движения.
— Заезд за стоп-линию у светофора или у знака- «Стоп».
— Невыполнение указаний экзаменатора (сотрудника ГИБДД).
— Обгон автотранспортного средства, у которого включены спецсигналы.
— Обгон автомобиля, который остановился перед пешеходным переходом.
— При повторном нарушение ПДД.
В итоге, кандидат в водители при получении 5-и штрафных баллов за вышеуказанные грубые нарушения ПДД и набрав также по сумме те же 5 штрафных баллов за другие мелкие нарушения, отправляется на пересдачу экзамена, который согласно законодательства не может быть проведен ранее чем через 7 дней с момента последнего проведенного экзамена. Правда на той же практике до следующего экзамена в среднем приходится ждать примерно 1 месяц, так как во многих отделениях (подразделениях) Госавтоинспекции существует очередь из тех же кандидатов в водители. Это связано в первую очередь с тем, что в ГИБДД каждый день не могут проверять навыки вождения у такого огромного количества водителей, которое обращается (поступает) к ним непрерывно для сдачи практического экзамена. Именно по этой причине и образуются такие очереди на экзамены в ГИБДД.
Внимание! Результаты теоретических и практических экзаменов на площадке действуют не более 6 месяцев с момента успешной сдачи. То есть, для сдачи практического экзамена ГИБДД по вождению в городе у Вас есть в запасе 6 месяцев с момента сдачи экзамена по теории и на площадке. В противном случае придется пересдавать все заново.
За какие нарушения ПДД или ошибки кандидат в водители получит на экзамене по вождению в городе 3 (три) штрафных балла?
Согласно новым правилам проведения экзаменов в ГИБДД вступившим в силу 1 сентября 2016 года, 3 штрафных балла кандидату в водители начисляются за следующие нарушения правил дорожного движения:
— Кандидат в водители перед началом движения автомобиля не пристегнул ремень безопасности.
— Кандидат в водители начал использовать сотовый телефон, во время движения автомобиля находясь за рулем.
— Согласно правил дорожного движения (ПДД) не снизил скорость установленного движения или полностью не остановился (например, не снизил скорость перед пешеходным переходом).
Где проходит практический экзамен ГИБДД по вождению в городе?
Согласно административного регламента МВД ГИБДД РФ практический экзамен кандидата в водители проводится по заранее утверждённым маршрутам, которые устанавливаются экзаменационным отделением Госавтоинспекции. Согласно законодательства такие маршруты должны быть утверждены Начальником экзаменационного подразделения ГИБДД и вывешены на стендах для их ознакомления.
Стоит сразу отметить, что органы ГИБДД периодически меняют такие (свои) маршруты для экзаменов по вождению в городе, для того, чтобы улучшить качество приема экзаменов и для справедливой проверки навыков вождения кандидатов в водители, а также, для проверки знаний правил дорожного движения конкретно и непосредственно на практике. Просто иногда получается, что многие автоинструкторы зная заранее о таких маршрутах, где проводятся сотрудниками ГИБДД экзамены по вождению в городе, начинают загодя гонять (прокатывать) своих водителей-новичков по этим маршрутам в надежде, что они наизусть запомнят все эти необходимые нюансы маршрутов и легко смогут сдать практический экзамен по вождению в городе, что для них будет являться неплохой рекламой среди последующих учеников.
Вы можете узнать о действующих маршрутах по экзаменам в городе непосредственно в вашем отделении или подразделении ГИБДД, с помощью официального сайта Госавтоинспекции.
Для этого надо пройти по адресу: http://www.gibdd.ru/gosuslugi/reg/exm/
Далее выбрать из списка интересующее вас отделение ГИБДД которое проводит прием экзаменов на получение водительского удостоверения. Затем Вам будет предоставлена информация,- о графике работы данного подразделения, о банковских реквизитах отделения и несколько официальных маршрутов по которым проводится прием практических экзаменов по вождению в городе.
10 лучших советов для успешной сдачи практических экзаменов по вождению в городе.
Мы со своей стороны уважаемые читатели собрали от многих действующих инструкторов (бывших инструкторов) определенные советы, которые уже более 15 лет занимаются подготовкой водителей-новичков и не только новичков, самые лучшие и полезные советы, которые помогут вам начинающим водителям увеличить шансы по сдаче экзамена вождения в городе с первого раза.
Благодаря (возможно) этим советам Вы сможете оставаться боле- менее спокойными на этом экзамене и соответственно повысить свой шанс на успешное прохождение проверки практических знаний и тех навыков вождения в условиях города.
Вот друзья перед вами 10(десять) самых важных советов, которые вы должны запомнить или заучить, чтобы быть уверенным в день сдачи экзамена по вождению в городе.
-
1. Планируйте свое время.
Никогда не спешите. Дайте себе достаточного количества времени, чтобы хорошо научиться водить машину и потом успешно сдать экзамены по вождению в городе с первого раза. Не пытайтесь ускоренно форсировать процесс обучения, так как многие навыки вождения развиваются только на основе долгого опыта и многочисленного повторения ряда упражнений, маневров на дороге. Здесь главное в действительности найти себе хорошего автоинструктора, который будет готов сказать вам правду в глаза о вашем уровне подготовки. Помните о том, даже если вы уже и закончили обучение в автошколе, то это не будет означать, что вы полностью готовы для сдачи экзамена по вождению в городе. Вполне (и наверняка) возможно, что вам предстоит пройти еще и дополнительное обучение по вождению.
-
2. Не экономьте деньги.
Многие кандидаты в водители обычно считают, что оплатив стоимость обучения за курс теории и вождения в автошколе вполне будет достаточно, чтобы успешно сдать экзамены на права в ГИБДД. Но как правило и в большинстве случаев этого минимума подготовки бывает недостаточно. Особенно тех включенных в обучение часов вождения с автоинструктором.
Почему спросите вы? Отвечаем. Во-первых, для каждого человека для получения хорошей подготовки для сдачи экзамена по вождению в городе нужно индивидуальное количество часов. Для кого-то может хватить и 25-и часов вождения, а кому-то для получения достаточной подготовки не хватит и 50 часов. Все мы по себе разные и не можем за одинаковое количество времени быть подготовленны для успешной сдачи экзаменов.
Поэтому мы советуем, быть заранее готовым к дополнительным тратам за уроки вождения.
Как минимум умножайте ваше количество включенных часов вождения в автошколе сразу в два раза. За это естественно придется доплатить немаленькие деньги. Но, об экономии своих денежных средств в данном случае не может быть и речи. Ваша задача не только просто успешно сдать практические экзамены, но и хорошо себя чувствовать за рулем машины при движении по городу.
Главное здесь быть реально подготовленным для самостоятельных безопасных поездок на автомобиле. Переплатив за лишние часы вождения вы не только сэкономите свое время и нервы во время сдачи экзамена вождения в городе, но и получите более хорошую и улучшенную подготовку вождения, которая обеспечит вам безопасную эксплуатацию вашего автомобиля.
-
3. Регулярные уроки вождения.
Если у вас есть такая возможность, то сделайте так, чтобы ваши занятия с инструктором были регулярными и не прерывались. Вам как минимум необходимо, чтобы в неделю у вас было не менее 2 часов уроков по вождению. Регулярность таких занятий поможет вам прогрессировать и последовательно набираться опыта вождения, что в свою очередь будет постепенно и надежно повышать вашу уверенность нахождения за рулем.
Если у вас между занятиями будет большой перерыв (не регулярные занятия), то вы быстро будете забывать о недавно полученном опыте вождения машины. Помните друзья, что занимаясь вождением автомобиля регулярно вы на подсознательном уровне максимально закрепляете все полученные навыки вождения, которые приобрели с автоинструктором.
-
4. Записывайте для себя, чему вы научились с автоинструктором.
Для успешной подготовки в водители вам нужна постоянная движущая вас мотивировка, для того чтобы не опускались руки в случае полученных в вождении неудач на уроках с инструктором. Помните пожалуйста, что даже теже мастера автоспорта прошли через огромную череду неудач еще в самом начале своего обучения вождению. Советуем вам, для вашей собственной мотивировки завести конкретный журнал личного успеха в обучение вождения. Туда вы должны будете записывать все те моменты вождения, а именно то, чему вы научились за последнее время.
Благодаря таким записям вы реально и наглядно сможете увидеть свой прогресс в обучении. Это очень мотивирует, даже в том случае, если вам будет казаться, что вы самый глупый водитель в мире. Посмотрев на свои записи в журнале (в тетради, в блокноте) вы быстро сможете понять, что это не так, вы все-таки достаточно легко обучаемы и многого уже добились.
-
5. Практика, практика и еще раз практика.
После того, как вы получили некоторый и определенный опыт вождения с инструктором, у вас может наступить тот момент, когда вы станете слишком самоуверенным, будете считать, что уже готовы к получению водительских прав. Но как правило и как это бывает, это всего-навсего ваша ошибка. Многие новички водители действительно начинают частенько себя считать вполне достаточно подготовленными. Но на самом деле существует множество подводных камней о которых они просто не догадываются. Из-за отсутствия необходимого опыта уровень подготовки у водителя новичка может быть очень даже низким.
Например, тот же новичок, не имея опыта экстренных ситуаций на дороге а также достаточного опыта вождения машины среди окружающих его автомобилей многие из которых намеренно нарушают правила дорожного движения, может достаточно легко попасть в ДТП.
Причем как часто это бывает, даже не по своей вине или чужой вине, а согласно того же законодательства. Но во многих таких случаях эту аварию можно было бы легко избежать, если бы к тому времени у водителя было бы чуть больше опыта вождения автомобиля. Так что запомните друзья, главное правило в процессе обучения вождения — это практика, практика и еще раз практика. Это обязательно приведет к хорошему результату.
Чем больше вы будете ездить в городе или по городу, тем быстрее наберетесь опыта а значит и увеличите свои шансы на последущую успешную сдачу экзамена по вождению в городе.
-
6. Продолжаете свое обучение в перерывах между занятиями.
Многие кандидаты в водители часто совершают свою главную ошибку. Так например, заучив наизусть теорию многие из них перестают ее повторять в процессе дальнейшего обучения вождению. Та же самая ситуация частенько встречается и после сдачи теоретического экзамена в ГИБДД. Это неправильно.
Еще пример, многие из кандидатов в водители успешно сдав теорию но провалив свой первый практический экзамен вождения по городу, забывают о дальнейшем закреплении знаний в области того же дорожного движения. Ни в коем случае друзья не забывайте о повторении правил дорожного движения (ПДД) в ожидании повторной пересдачи экзамена по вождению. Также необходимо запомнить, в этот промежуток времени вы должны продолжать уроки с автоинструктором и ни на минуту о них не забывать.
Благодаря такому индивидуальному подходу вы сможете укрепить свои практические и теоретические знания, которые крайне необходимы для экзамена вождения в городе. Изучая правила дорожного движения, проходя и изучая билеты ГИБДД в интернет-сети или на смартфоне, вы не только повторяете и записываете их себе на память, но и рассматриваете еще для себя потенциальные риски на дороге, с которыми вы можете столкнуться во время прохождения экзамена по вождению в городе.
Помните, чем глубже вы понимаете правила дорожного движения (ПДД), тем больше шансов избежать ошибок в процессе практической сдачи экзамена. Дело тут вот в чем, обычно большинство кандидатов в водители проваливает экзамен вождения в городе из-за возникшей какой-то определенной ситуации на дороге, которую спрогнозировать заранее в процессе обучения с автоинструктором, просто невозможно. Помните пожалуйста, что вы должны быть в действительности реально подготовленным к любым ситуациям на дороге и должны быстро уметь их решать, избегая при том нарушений правил дорожного движения.
-
7. Если возможно, то пройдите экзамен в городе в утренние часы.
Если это возможно, то сделайте так, чтобы вы прошли такой практический экзамен вождения в городе в ГИБДД в утренние часы.
Во-первых, утром вы будете более сообразительны и смекалистей чем вечером.
Во-вторых, инспектор ГИБДД принимающий экзамены еще не будет таким уставшим и раздраженным. Так будет больше шансов, по успешной сдаче экзамена. И еще, по статистике в эти утренние часы на дорогах более спокойное движение. Даже не смотря на возможные утренние пробки (в час — пик) большинство участников дорожного движения в это время редко нарушают ПДД.
Помните друзья, что от поведения других участников дорожного движения на дороге зависит и ваш результат на экзаменах по вождению в ГИБДД. Ведь часто во время такого экзамена кто-то нарушает на дороге ПДД, что начинает сбивать с толку кандидата в водители. В конечном итоге и в большинстве случаев новичок совершает ошибку и получает естественно от сотрудника ГИБДД штрафные баллы, которые не редко влекут за собой сразу отстранение новичка-водителя от дальнейшего прохождения экзамена.
-
8. Изучите с инструктором все утверждённые маршруты по проведению экзамена вождения в городе.
Для того чтобы не нервничать на экзамене по вождению в городе, вы должны знать наизусть все маршруты следования, по которым проводятся испытания кандидатов в водители.
Для этого подробно изучите все маршруты движения в процессе своего обучения с автоинструктором. Особенно это необходимо сделать накануне прохождения экзамена.
Так вы будете более уверенным во время проведения самого экзамена в ГИБДД.
Согласитесь с нами, ведь намного спокойнее ехать по знакомому маршруту, чем по неизвестному. Желательно также изучить такой маршрут еще и пешком. Особенно необходимо как можно внимательней изучить все перекрестки и повороты. Именно в этих местах как обычно случается, новички-водители и начинают ошибаться нарушая при этом правила дорожного движения.
Изучив внимательным образом каждый перекресток на утвержденных и известных вам заранее маршрутах ГИБДД, запишите себе в блокнот или сфотографируйте на смартфон все дорожные знаки и разметку. Так вы сможете лучше понять в случае экстренной ситуации на дороге, что вам необходимо сделать, чтобы не нарушить ПДД.
Ваша задача подготовится именно так, чтобы во время сдачи экзамена по вождению быть максимально спокойным и уверенным. Благодаря этому (такой тактике) вы не будете ощущать на себе колоссального давления и возможно сможете проехать город с первого раза без единой допущенной ошибки.
-
9. Накануне экзамена на права по вождению в городе необходимо хорошо выспаться.
Перед экзаменом по вождению в городе любой кандидат в водители прежде всего должен хорошо выспаться. Ни в коем случае не ложитесь поздно перед экзаменом. Иначе вы просто не выспитесь и ваш мозг не сможет быстро соображать во время экзамена, а также вы будете больше нервничать, ведь ваша нервная система будет просто истощена из-за недосыпания и напряжения.
Договоритесь с инструктором об уроке вождения накануне экзамена. Желательно, чтобы такой урок прошел вечером. Таким образом после проведения урока вы будете более спокойными и легко заснете, не будете долго думать об предстоящем утреннем экзамене. Поверьте друзья нам, вы будете (станете) более уверенными в том, что сдадите этот экзамен, когда получите очередной навык вождения с автоинструктором в вечернее время, накануне проведения экзамена вождения в городе в ГИБДД.
-
10. Сохраняйте спокойствие на экзамене.
Если во время экзамена вы вдруг начнете чувствовать какое-то напряжение, или почувствуете, что вы потеряли концентрацию внимания (особенно когда совершили ошибку и инспектор ГИБДД назначил вам штрафные баллы), то ваша первая задача как можно быстрее успокоиться и взять себя в руки.
Для этого постарайтесь сконцентрировать свое внимание на своем дыхании и сразу сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов. Это поможет вам успокоить себя и свой ум, остановить плохие мысли о сделанной ошибке. Ваша задача прежде всего, как можно быстрее забыть о совершонной ошибке и не нервничать, надо сосредоточиться на получении очередных инструкций от экзаменатора.
Помните пожалуйста, что эти сделанные ошибки, даже небольшие ошибки, еще не отстраняют вас от проведения экзамена, вы можете далее более чем успешно закончить данный (этот) экзамен и получить права.
И не стесняйтесь задавать вопросы, спрашивать, за что вы получили штрафные баллы. Если вы реально и действительно не понимаете за что получили штрафной балл, и возможно считаете, что вы правы, то аргументируйте ваше личное мнение. Не редко бывает, когда сотрудники ГИБДД соглашаются с кандидатами в водители и снимают полученные ими баллы, которые были ошибочно на них наложены. Также помните, при получении указаний от инспектора ГИБДД не стесняйтесь попросить его снова повторить эти указания, если вы их каким-то образом не поняли или по каким-то причинам просто не расслышали.
После того, как вы успешно сдали экзамен в ГИБДД по вождению в городе.
Если вы успешно сдали практический экзамен по вождению в городе, после оплаты государственной пошлины получите пожалуйста водительское удостоверение. Но помните, это еще не означает, что вы уже полноценный участник дорожного движения, который полностью подготовлен к управлению автотранспортным средством на дорогах общего пользования.
Ни в коем случае не останавливайте процесс своего обучения после получения водительских прав. Желательно продолжить уроки вождения с автоинструктором. Это нужно для того, чтобы закрепить не только полученный опыт в процессе обучения, но и получить добавочный новый опыт в вождении, который вам будет вскоре необходим для самостоятельной эксплуатации автомобиля.
Например, после получения прав Вы можете попросить инструктора обучить вас и показать, как надо правильно двигаться по скоростному шоссе (куда до получения прав выезжать автомобилям автошкол категорически запрещено). Так же вы можете закрепить свой небольшой опыт, научившись более безопасно обгонять другие автомобили на дороге.
В том числе, кроме всего описанного выше надо помнить, даже если вы и приступили уже к самостоятельной езде на машине без инструктора, надо продолжать время от времени свое обучение, необходимо повторять правила дорожного движения закрепляя их опытом вождения, а значит необходимо эксплуатировать свою машину как можно чаще. Помните друзья, ваша задача состоит в том, чтобы постоянно и регулярно выезжать на дорогу, чтобы не растерять полученный вами опыт вождения. Чем больше вы будете ездить на машине, тем быстрее сможете набраться опыта.