Что лучше переднеприводная или заднеприводная машина: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён
Какой автомобиль лучше заднеприводный или переднеприводный – CARDINATOR.RU
Наверняка вопрос касается легковых автомобилей, поэтому поговорим о них. В любом случае мнение будет субъективным. Так как и у переднего, и заднего есть определенные недостатки. Здесь, скорее, нужно учитывать ваши личные требования к характеристикам ТС. Например, если для вас важно отличное сцепление с дорогой, стоит остановиться на переднем приводе. Это так работает из-за приличной нагрузки по массе на передние колеса. Соответственно, и управлять автомобилем легче даже в сложных ситуациях на дороге.
Заднеприводные автомобили часто выбирают люди, которые постоянно совершенствуют свое мастерство вождение, но это тоже спорный момент.
В конце концов, все зависит от условий, в которых будет эксплуатироваться машина. Где-то передний привод покажет свои недостатки, а где-то и впечатлит своими преимуществами — аналогичная ситуация с альтернативным вариантом.
Если вы собираетесь каждую неделю выбираться на дачу, лучше остановиться на переднем приводе. Так как с 99% вероятностью придется ездить на грунтовке. На таком дорожном покрытии задний привод показывает не лучшую проходимость. Если мы говорим исключительно о городских условиях, существенной разницы между двумя приводами вы не ощутите. По крайней мере, если соблюдаете скоростной режим и другие правила ПДД. Погонять в любом случае не получится.
Если говорить конкретнее, у переднеприводных авто меньше масса. На таком автомобиле более комфортно чувствуешь себя в зимних условиях. Полезной площади в салоне достаточно.
Недостатки тоже имеются — водителей не особо радует высокий радиус разворота. Да и в целом, поворачиваемостью многие недовольны. Если резко стартовать, гарантированно буксуют передние колеса. Есть мнение, что ремонтопригодность низкая, но тут все-таки все зависит еще конкретно от авто.
Что касаемо заднего привода, — адекватный радиус разворота. Легко устранить занос задней оси. При разгоне отлично показывает себя тяга. Ну, и любители показать мастерство на дороге радуются управляемому заносу. Автомобили неплохо ведут себя на рыхлом снеге.
Из относительно серьезных недостатков — большая масса, так как трансмиссия включает в себя предостаточно элементов. На ледяном покрытии часто происходит снос задней оси. В случае с передним приводом мы отмечали полезную площадь салона, в данном случае в нем будет тоннель. Также приходится мириться с не самыми минимальными потерями на трение в трансмиссии.
Отличие переднеприводного автомобиля от заднеприводного
О том, какой автомобиль лучше, переднеприводный или заднеприводный, автолюбители спорят с завидной регулярностью. Как правило, поклонники переднего привода оказываются в большинстве, особенно когда вспоминают, что большинство изделий ВАЗа – заднеприводные. Но задний привод также и у Мерседеса, БМВ, Порше и даже Роллс-Ройса. Заднеприводным был и Ford T – первый серийный автомобиль. Почему же в дальнейшем многие производители отдали предпочтение переднему приводу? Как привод влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля?
Определение
Передний привод – это способ компоновки и особенность конструкции трансмиссии автомобиля, при которых крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на передние колёса. Первым автомобилем с передним приводом стал Cord L29, выпущенный в 1929 году, и автопроизводители сразу же оценили преимущества его конвейерной сборки, которая значительно менее трудоемка, а отсутствие громоздкого карданного вала позволило увеличить объем салона.
Задний привод предполагает, что крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колёса. Задний привод характерен для большинства автомобилей премиум класса.
к содержанию ↑Сравнение
Конструкционные особенности переднеприводных автомобилей позволяют снизить их себестоимость, что важно при производстве массовых моделей. Они имеют более простую конструкцию, поэтому теоретически являются более надежными. Они же более экономичны, поскольку имеют более высокий КПД двигателя за счет того, что передача крутящего момента к колесам осуществляется с меньшей потерей энергии.
Несомненное достоинство переднеприводных автомобилей в том, что на прямолинейной траектории они имеют более высокую курсовую устойчивость, но радиус разворота у них больше, чем у автомобилей с задним приводом, что делает их менее маневренными.
Заднеприводные автомобили тяжелее, но вес по осям у них распределен более равномерно, что существенно улучшает управляемость автомобиля. Заносы задней оси более прогнозируемы и легче устранимы: достаточно просто сбросить газ, что большинство водителей в нештатных ситуациях делают рефлекторно.
Коробка переключения передач и двигатель на заднеприводных автомобилях устанавливаются на более мягких опорах, вследствие чего в салоне практически не ощущается вибрация работающего двигателя. У них же значительно меньше и пробуксировка при старте, они легче поднимаются вверх даже на дорогах со скользким покрытием, но при спуске вероятность заноса задней оси выше.
к содержанию ↑Выводы TheDifference.ru
- Автомобили с передним приводом более просты в сборке, поэтому их стоимость ниже по сравнению с аналогичными моделями с задним приводом.
- Переднеприводные машины на прямолинейной траектории имеют более высокую курсовую устойчивость.
- Заднеприводные автомобили имеют меньший радиус разворота и являются более маневренными.
- Заднеприводные машины тяжелее, но вес по осям у них распределен более равномерно, что существенно улучшает управляемость автомобиля.
- В салонах заднеприводных автомобилей меньше ощущается вибрация двигателя.
Если переднеприводные авто такие классные, то почему еще выпускают заднеприводные?
Для того что бы лучше реализовывать крутящий момент необходимо делать ведущими те колеса на которые приходится большая часть веса автомобиля, в идеале конечно лучше полный привод. Но полный привод сложнее и дороже в производстве и эксплуатации. По этой причине все автобусы и грузовики либо заднеприводные либо полноприводные. Передний привод придумали для удешевления производства, так как из конструкции убрали часть «лишних» деталей типа кардана, отдельного редуктора главной передачи (так как главная передача находится внутри КПП). Кроме того. как писали выше снизилась нагрузка на кузов в задней части авто, что позволило сделать его проще и дешевле. Со временем переднеприводная схема стала применяться и на дорогих авто. ауди например (лишняя копейка экономии производителю не помешает, к тому же есть возможность унификации производства с более дешевыми моделями). Минусом переднего привода в основном является большое изменение развесовки от загрузки. К примеру большинство переднеприводных легковых машин без груза и пассажиров имеет нагрузку на переднюю (ведущую) ось около 60% от массы, а при загрузке развесовка меняется наоборот, что плохо сказывается на управляемости. Особенно это касается легких пикапов (ВИС, Опель Комбо и т. д.), предназначенных для перевозки грузов. Так же на управляемость значительно влияет центр массы автомобиля, чем он ближе к центру базы, тем управляемость лучше. Но благодаря тому, что у переднеприводных авто основные и самые тяжелые агрегаты вынесены в передний свес, то поворачиваемость таких авто недостаочная если авто не нагруженное (в повороте происходит снос передней оси наружу поворота. Благодаря современным системам стабилизации это сейчас не столь существенно при обычной эксплуатации. По этому спортивные машины (не путать с заряженными серийными легковушками) либо заднеприводные, либо полноприводные. Ну и при резком старте происходит перераспределение нагрузки на заднюю ось (перед разгружается, зад нагружается), из за чего рывок с места выиграет заднеприводное авто у пререднеприводного при условии одинаковой мощности двигателя и массы. Вывод — на настоящий момент задний привод это удел грузовиков, автобусов и спортивных автомобилей (или дорогих автомобилей с замашками на спорт)
передний привод тащит, задний -толкает споры о том что лучше -бесконечны, кому что нравицо
Потому что у заднеприводных автомобилей интуитивнее управление. Я когда на передний привод пересел, первая мысль была-«какой идиот ЭТО создал?!» Да и сейчас, когда на заднеприводном авто проехаться доводится, то чувствую, что отдыхаю и морально, и физически. Нет, на передне или полноприводном автомобиле тоже комфортно ехать, но не приятнее.На самом деле сложный вопрос. 1. Машины с задним приводом несколько надежнее и неприхотливие переднеприводных, так как у них отсутсвуют ШРУСы. 2. Машины с задним приводом увереннее чувствуют себя на подъёме в горку (допустим обледеневшую). и не теряют сцепления с дорогой при нагрузке на заднюю ось/оси. Кроме того, есть исторический фактор — на заре автомобилестроения компоновка с длинным карданным валом (двигатель спереди — ведущий мост сзади) стала прорывной, поскольку обеспечивала меньше вибраций и была надежнее коротковальных. Эта компоновка стала настолько популярной, что на долгие годы все машины строились исключительно по этой схеме.
переднеприводные слабые на передок. поперечное расположение двигателя вынуждает «ослаблять» кузов, но в целом он дешевле в исполнении.
Легковой автомобиль — физически невозможно сделать переднеприводный автомобиль с очень большим и мощным двигателем. Например, членовоз ЗИЛ-114. Там двигатель от грузовика Урал, рабочий объем 7 литров. Двигатель под капотом, коробка передач в салоне, между передними сиденьями. А если извернешься и сделаешь переднеприводный — то будет просто урод с очень большой нагрузкой на переднюю ось, задняя ось будет разгружена. Классический джип. Можно поставить многоступенчатую раздатку, уменьшить передний свес, увеличить угол переднего въезда, добиться хорошей развесовки. Переднеприводные 4вд имеют большую нагрузку на переднюю ось. Поставить многоступенчатую раздатку физически трудно, мало места. Передний свес довольно большой. У грузовиков основная нагрузка приходится на задний мост (тележку). Делать переднеприводный грузовик глупо. Будет буксовать. У автобусов основная нагрузка приходится на задний мост. Для автобуса предпочтительнее когда двигатель сзади (кроме автобусов с гармошкой).
Класика вечна ))))
На переднем не подрифтуешь . У задне приводного авто разгон всегда лучше, потому что передний пробуксовывают .Зато передний привод лучше рулится !
Потому, что не перевелись любители дрифта на земле) У грузовиков, автобусов основная нагрузка на заднюю ось. На груженой фуре в гололед и так не всегда легко тронуться. И это при том, что задняя ведущая ось прижата грузом. А если перед будет ведущий, то вообще с места не стронешь. Да и проще, рациональнее конструкция для тяжелых машин.
Собственно, кроме классности есть ещё конструктивные вопросы… Для того, чтобы передать крутящий момент на колёса нужен вал. Если мост управляемый, то нужен карданный вал, причём с шарниром равных угловых скоростей. Этот узел не может передавать очень большие тяговые усилия, будет повышенный износ. На не поворотной оси этой проблемы не существует. Конструктивно проще делать задний привод. У грузовиков двигатель длинный, коробка тоже больше, чем у легковушек. Поэтому поперёк уже не воткнёшь. Грузовикам нужно тяговое усилие. Для этого на ведущий колёсах должна быть нагрузка. Представьте себе грузовой тягач с передним приводом. Там ведущая ось останется без нагрузки и машина будет буксовать, потому что силы трения между колёсами и дорогой не хватит чтобы сдвинуть его с места.
Чем отличаются заднеприводные, переднеприводные и полноприводные автомобили?
Заднеприводный, значит двигатель крутит задние колеса, так же как например мотоцикл или квадроцикл. Переднеприводный, значит двигатель крутит передние колеса. В полноприводном соответственно двигатель крутит все 4 колеса. Наиболее проходимым является полноприводный, т. к. движок крутит все колеса, насчет проходимости передне- и заднеприводной трудно сказать. По упровляемости переднеприводный лучше заднеприводного. При поворотах на переднеприводном нужно слегка поднажимать на газ, т. к. передние колеса являются направляющими и тяговыми. А на заднеприводном наоборот газ надо отпускать, т. к. тяговыми являются задние колеса, в следствии чего при повороте на газу машина может не поварачиваться, пусть даже руль будет повернут. Полноприводный лучше, но у него есть минус, он больше жрет бензина. Но если у машины можно менять режим полноприводного и не полноприводного, то в таком случае этот минус можно и убать. Правда цена за машину также выше. По поводу дрифтинга не знаю какой лучше. Но скажу вот что, спортивные машины в основном заднеприводные.
игровым джойстиком отличаются, дрифтить удобнее на плейстейшен
отличаются приводом, передний привод надежнее заднего тк может вытянуть, задний привод веселее (для дрифта), полный привод еще надежнее и проходимее и на нем «удобнее дрифтить» тк ничего делать не нужно, просто жать газ и выкручивать руль
Ты сам школьник, с такими — то познаниями.
Конечно задний привод лучше для дрифта.
Ооооо!!!! Не школьники такие вопросы не задают, так что ты ошибся и тебе именно к школьникам в категорию))))))))))
не поверишь- приводом!!! дрифтить можно на любой, только на всех по разному, но лучше задний
производители выбирают как делать — дешевле или дороже, покупатель выбирает — то что нравится. Ездить по дорогам — одно, то что ты написал — другое и ремонт, а кого-то это вообще не волнует…
а ты сам кто? дрифтер NFS
Задний привод считается для профессионалов, он сложней в управлении. Передний привод легче поймать на дороге если кинуло, нажатием на газ и машина выравнивается, на заднем приводном нужно наоборот бросать педаль газ и ловить рулём. Полный привод работает и передок и задок, поэтому это самая устойчивая машина, но и расход топлива соответственно больше чем у других
на ответы пишут люди для получения ответов. глупые вопросы не канают.
дристить можно на заднем или полном. ездить лучше на полном ну или на переднем.
как то дрифт упоминают только школьники))) ,в реальной жизни этого НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ и катаюсь последние лет ацать.. только на полном))) Автопроизводители выпускают автомобили с различными приводами: переднеприводный, заднеприволный, полноприводный. Каждый из них имеет свои особенности. Передний привод лучше применять для городских авто, так как такие авто экономичней и автомобилем с таким приводом легче управлять. Задний – больше подходит для автоспорта, так как авто с такой тягой быстро разгоняется и динамичней проходит повороты. Полный – используется на автомобилях с повышенной проходимостью, также этот привод широко применяется в автоспорте. Этот привод считается универсальным. Первые авто в мире имели задний привод. Потом стали появляться автомобили с передним. Различные приводы имеет свои преимущества и недостатки. Отличия заднего привода от переднего: 1. Когда авто имеет большую мощность, свыше 200 лошадиных сил тягу целесообразней производить на задние колёса, так как передний привод не сможет реализовать всю мощность двигателя. Поэтому спортивный автомобиль с большой мощностью должен быть заднеприводным. Отличия заднего привода от переднего2. Заднеприводное авто обладает избыточной поворачивоемостью. Это означает, что при добавлении газа в повороте авто будет стремиться пройти поворот по меньшему радиусу, что чревато разворотом автомобиля. Переднеприводный авто обладает недостаточной поворачиваемостью – это означает при добавлении газа в повороте, авто будет увеличивать радиус поворота, что чревато вылетом авто с дороги. 3. Заднеприводный автомобиль имеет более громоздкую конструкцию передачи крутящего момента на колёса чем переднеприводный. 4. Еще одно существенное отличие заднего привода от переднего, с точки расхода топлива, является то, что переднеприводный автомобиль экономичней, чем заднеприводный. У переднеприводного авто нет кардана, на который для вращения используется дополнительная мощность. 5. Переднеприводным авто легче управлять. Это особенно чувствуется на скользком покрытии. Связанно это с тем, что при пробуксовке ведущих колёс заднеприводный автомобиль начнёт заносить, а переднеприводный при пробуксовке практически не меняет своей траектории движения. Отличия заднего привода от переднего достаточно заметно в автоспорте, поэтому все спортивные автомобили заднеприводные. Отличия заднего привода от переднегоПозже автокомпании начали соединять различные приводы, так появился полный привод, который был впервые применён автопроизводителем Audi в раллийных гонках в 1981 году на Audi Quattro. Многие автоспециалисты считали, что из-за своего большого веса полный привод будет не эффективен, но всё оказалось наоборот. Audi Quattro был абсолютным лидером по сравнению с моноприводными авто. Полный привод хорошо себя показывает на скользких покрытиях. Авто с таким приводом проходит повороты быстрее и увереннее. Многие автокомпании выпускающие мощные спорткары оснащают их полным приводом: Lamborgini, Subaru. Также полный привод обеспечивает повышенную проходимость, поэтому он устанавливается на всех внедорожниках. .