Что лучше 2110 или 2110 богдан – в чём отличия?, устройство 2110 и «богдана», различия ваз и богдан

Чем отличается Богдан-2110 от ВАЗ-2110

Уже на протяжении нескольких лет преданные отечественные фанаты ВАЗ-2110 искренне завидуют украинским автолюбителям. Это связано с тем, что в РУ налажен выпуск брата-близнеца «десятки», в то время как в России выпуск этой массовой модели прекращен.

Так ли хороша украинская версия знаменитой «десятки», и лучше ли она своего российского предшественника?

Определение

ВАЗ-2110 – это российский переднеприводный седан, который производился на Волжском автозаводе с 1995 по 2007 годы, массовый отечественный автомобиль.

Богдан-2110 – седан украинского производства, аналог ВАЗ-2110, выпускается по лицензии в г. Черкассы после прекращения выпуска ВАЗ-2110 в России.

к содержанию ↑

Сравнение

На первый взгляд, Богдан-2110 – точная копия ВАЗ-2110, однако есть у этих авто и отличия. Так, визуально сразу заметно, что символика «Лада» на кузове заменена на «Богдан». Также у «десятки» и Богдан-2110 отличаются формы передних и задних фонарей.

ВАЗ-2110

Двигатель и основные части – вазовские, однако сборка автомобилей Богдан-2110 и покраска кузовов осуществляется в Украине.

Основные комплектующие Богдан-2110 (аккумулятор, колесные диски, шины и др.) – украинского производства. Окраска кузовов Богдан-2110 производится по более современной технологии, чем окрашивались ВАЗ-2110. «Богдан» оснащается отличными от своего прототипа решеткой радиатора и передним бампером.

Богдан-2110

В интерьере также заметны изменения: «Богдан» обзавелся новой приборной доской, более эргономичным рулевым колесом с возможностью регулировки по высоте и модифицированными передними креслами. Кроме того, Богдан-2110 оборудуется штатным бортовым компьютером, чем не мог похвастать ВАЗ-2110.

к содержанию ↑

Выводы TheDifference.ru

  1. ВАЗ-2110 – переднеприводный седан российского производства, выпускавшийся ОАО «АвтоВАЗ» с 1995 по 2007 годы.
  2. Автомобиль Богдан-2110 производится в г. Черкассы РУ по лицензии АвтоВАЗа, в качестве прототипа выступает ВАЗ-2110.
  3. Производство ВАЗ-2110 уже прекращено, а Богдан-2110 продолжают выпускать.
  4. Богдан-2110 имеет собственную символику.
  5. Основные отличия в экстерьере заметны в форме фонарей, переднего бампера и решетки радиатора.
  6. Есть отличия и в интерьере – Богдан-2110 оснащен новыми приборной доской, рулевым колесом и креслами водителя и пассажира, штатным бортовым компьютером.
  7. Некоторые комплектующие для «Богдана» выпускаются в Республике Украина.
  8. Окраска кузова и сборка Богдан-2110 осуществляются также в Украине.

Богдан и ВАЗ 2110: в чем отличия?

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Вступление

Полюбившийся многим ВАЗ 2110 в больших количествах выпускался в течение 12 лет на АвтоВАЗе. Все это время он был самым популярным, престижным и наиболее дорогим отечественным автомобилем, но в 2007 году его заменила Лада Приора. И все же история «десятки» на этом не завершилась — с декабря 2009 года украинской автомобильной корпорацией Богдан выпускался обновленный ВАЗ 2110 под названием Богдан 2110.

сожалению, в апреле 2014 года в корпорации Богдан объявили о прекращении сотрудничества с АвтоВАЗ, а следовательно, выпуск всех модификаций «десятки» был прекращен. Тем не менее продажи новых машин этой модели все еще осуществляются — на складах некоторых дилеров и самого производителя Богдан 2110 сохранился. А поскольку недостатка в запчастях на Lada 110 не будет, то они еще долгое время будут присутствовать на дорогах бывшего СССР. Поэтому разобраться, чем отличается эта «лицензионная» машина от старой ВАЗ 2110 будет нелишним, тем более обновления вносились в конструкцию в начале выпуска, а последнее обновление ВАЗ 2110 Богдан было в 2012 году.

Модель получила измененный бампер

Модель получила измененный бампер

Модели Богдан, комплектация

Кроме ВАЗ Богдан 2110 на российский рынок поставляется Богдан 2111, в продаже находится еще одна модель Богдан 2112, но к нам в страну она никогда не поставлялась. Комплектуются представленные модели двумя двигателями:

  • ВАЗ 21114, 80 л.с.
  • ВАЗ 21124, 89 л.с.

Двигатели могут быть 8-ми, а также 16-ти клапанными, все они объемом 1,6 л.

Двигатель Богдан

Двигатель Богдан

Все модификации 2110 Богдан оснащены привычной 5-ти ступенчатой МКПП. Производитель планировал оснастить машины бесступенчатым вариатором и, причем, даже европейского производства, но этому так и не судилось сбыться. А было бы интересно — нею планировали комплектовать самую дорогую 2110 Богдан CROSS.

Салон автомобиля сделанного в Украине совершенно не отличается от старого вазовского, хотя на сайте компании Богдан размещено фото с подписью, что это машина с обновленным интерьером. Тоже можно сказать и о кузове лицензионной машины — все размеры полностью совпадают с старой «десяткой».

Салон Автомобиля

Салон Автомобиля

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Так в чем же разница?

И все-таки обновления присутствуют, причем иногда существенные — некоторые 2110 ВАЗ Богдан оборудовались более современной подвеской от Лада Приора. Также нетрудно заметить, что многие украинские машины имеют отличный от предшественницы бампер, решетку радиаторов. Лицензионная «десятка» имеет новые задние фонари (2111 довольствуется старыми). Все же сильно изменились комплектующие: диски, шины, многое другое украинского производства.

Сборку производитель осуществлял на новом немецком оборудовании, поэтому заявлялось, что ее качество существенно выше чем на ВАЗе, но, как и раньше иногда в новеньких салонах автовладельцы находят валяющиеся винты, какие они: забытые, отвинтившееся или просто не вкрученные установить трудно, но факт налицо. Кроме того, отзывы владельцев Богдан 2110 свидетельствуют о том, что, как и прежде в зазоры между крылом и капотом иногда просовывается палец.

Еще одним нововведением являлась новая технология покраски, о чем было заявлено вместе с продлением гарантии на сквозную коррозию до немалых 6 лет. Это подтверждали одновременно появившиеся в новостях и интернете ролики, как роботы окунали отрицательно заряженные кузова украинских «десяток» в ванны с положительно заряженными грунтовками и тд.

Задние фонари

Задние фонари

Если же послушать отзывы владельцев 2110 Богдан, то:

  1. 1. Визуально различить старый/новый варианты покраски невозможно;
  2. 2. Нечасто, но все же встречаются жалобы водителей первых Богданов на так называемые «рыжики» — мелкие пятнышка коррозии, пробивающиеся в районе багажника, некоторых других местах. В последующем этот недостаток устранили.

Выводы

Мнение специалистов о Богдан 2110, отзывы владельцев в данном случае едины:

  1. 1. Украинский Богдан перенял все лучшие черты предшественницы Lada 110, а именно просторный салон, простоту управления, неплохую аэродинамику, умеренный «аппетит»;
  2. 2. Также по «наследству» перешли многие «детские болезни», а точнее, не доведенная до идеала конструкция авто.

Богдан 2110 или брат ВАЗ-а

Уже даже из названия становится понятным тот факт, что Богдан 2110 есть никто иной, как младший брат всем известного и довольно популярного в странах СНГ ВАЗ а 2110. Да, действительно, внешне они абсолютно идентичны, и если поставить эти 2 автомобиля рядом, то только острый глаз и, наверное, профессиональные навыки автомеханика помогут вам их различить со старта.

Кузов автомобиля, да и в основном почти все было позаимствовано Черкасским заводом «Богдан» у своего брата-предшественника. Однако, все-таки, чем же они отличаются. Неброским взглядом возможно сразу же определить разницу между лакокрасочными работами. «Богдановская» десятка после тщательной мойки почему-то выглядит более глянцевой, чем десятка Авто-Ваза. Скорее всего, на заводе изменили структуру краски, наносимой на автомобиль. Что касается кузова, то Черкассы добавили свое новшество, а именно – передний и задние бампера, а также боковые юбки.

При желании в автосалоне вам предоставят комплектацию именно с таким обвесом, что визуально полностью изменит внешний вид автомобиля. «Десятка» станет немного спортивнее. Конечно же, от спорта ей добавится только внешний вид, 124-й «Приоровский» двигатель с мощностью 89 л. с. на дороге особого преимущества вам не даст, но все же. Низкопрофильная резина может быть установлена по желанию.  Хотя на дороге автомобиль чувствует себя очень послушно, трассу держит хорошо, в заносы почти не входит.

Многие автолюбители после покупки «десятки» сразу же начинают ее модернизировать. Некоторые переходят на более усовершенствованные автомобили других производителей, и модификаций, в зависимости от финансов.  Автохимия для автомобиля сделает ваше авто более чистым. Частично с ними, конечно же, можно согласиться. Качество отечественного автопрома оставляет желать лучшего, но из-за своей низкой цены, автомобили могут смело конкурировать с зарубежными аналогами. Отечественное авто также сильно отличается от зарубежных своей дешевизной в обслуживании. Из моментальных модернизаций, которые действуют по принципу «купил — поставил» можно выделить распорку на стойки.

Стоит недорого, добавляет жесткость ходовой при поворотах. Специалисты говорят о двадцати пяти процентах жесткости, однако, эта цифра, скорее всего, сильно завышена. В базовых комплектациях нет никаких аудиоустройств, их приходится покупать и устанавливать самому, однако, что не может не радовать в автомобилях – с завода устанавливается полная аудиоподготовка. Так что проблем с установкой звука возникнуть не должно, даже ребенок, умеющий работать отверткой, сможет справиться с этим заданием.

Некоторые люди покупают чехлы на сидения в целях защиты кресел от грязи и пыли, некоторые для изменения внешнего вида и придания сидениям более спортивного вида. В «Богдане» установлены с завода эргономические сидения, внешний вид которых очень даже ничего, так что тут уж, кто чего ищет. Заводское масло и масляный фильтр, конечно же, лучше сменить при первой возможности. Некоторые люди обкатывают автомобиль до отметки 5000 км. Этого делать не стоит, качество масла, заливаемое в мотор с завода по своей цене намного ниже своих аналогов. 2500 – это потолок и после этого первая замена.

Есть, конечно же, и свои минусы. Автомобиль не шумоизолирован. После некоторого времени появляются скрипы в салоне, однако, не смертельны, и легко исправимы. Автомобиль в целом абсолютно адаптирован под ежедневное использование и окупает себя с верхом. Главное — это уход и любой транспорт будет радовать своего хозяина долгое-долгое время.

Bogdan 2110 vs Lada 2110 есть ли разница?

Да если честно, то это не вопрос. Ну что можно говорить о недоработках и разнице включительно с косяками?
Я, как и многие, например — пользователь а не производитель. И могу оценивать только свои впечатления от эксплуатации. Что я могу сказать о производственных проблемах? И понятное дело — в таком положении находится большинство. Модификаций десяток тоже было несколько. Прогресс и удешевление идут рука об руку. Что то лучше, что то хуже. Но это все на уровне мелких изменений от производителя. На мой взгляд — я его ранее высказывал — уже неправильно сравнивать ВАЗ 2110 производства Россия и ВАЗ/Богдан производства Украина. Разрыв составляет пять лет. И сравнение свежей и пятилетней машины некорректно. Одно есть, а другое было и уже не будет вновь. Уточню — ОЦЕНИВАТЬ можно, чтобы сделать свой выбор.
Кроме того — уже обсуждалось многократно. На Украине фактически идет сборка из российских машинокомплектов. Генетически имеем десятое семейство. Мелкие ньюансы только за счет ручек сборщиков и ценовой политики.

———- Добавлено 05.02.2013 в 00:04 ———-

Я бы другую тему поднял.
Очевидно, что маркетинговая политика должна удовлетворять разные вкусы и потребности разных покупателей. Люди тоже разные. Понятно, что крупный мужик быстрее выберет Калину, т.к. она все таки попросторнее. А мелкий сможет смотреть на всю линейку. Я вот убежденный любитель седанов, а здесь многие выбирают универсалы. Каждому свое.
Но мне кажется, что маркетологи ваза либо очень ушлые продаваны, либо полнейшие м@даки!! Скорее последнее…
Почему нет люксового варианта десятки? Ну понятно, не хотят создавать конкурента Приоре. На Украине производится только то, что дозволено ВАЗом /наверное?/
Я уже писал как то. Мой вариант машины и комплектации — десятка, 16 клапанов, стойки от кайба, тормозные колодки брендовые, ВУТ от торгмаша. Подушки безопасности, АБС, кондиционер чуть повеселее чем Август, подогрев сидений, эл. регулировка зеркал. Резину и музыку не жлобскую. Немного расширить гамму цветов кузова.ВОПРОС — насколько это сделает машину дороже /реально/, насколько это смогло бы продвинуть продажи и улучшить отношение. По идее, почти все из перечисленного колхозится самостоятельно и за умеренные деньги. В масштабе промышленного производства издержки были бы еще меньше. Почему этого нет? Во первых чудаки на букву М в Авто ВАЗе, во вторых — на нас, на потребителей срать хотели. /извиняюсь/ Мнение потребителя практически не учитывают, обратной связи не просматривается.
Все таки, количество выпускаемых машин исчисляется десятками и сотнями тысяч. Полагаю, завод мог бы более адекватно реагировать. А пока нам навязывают свои варианты .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *