Chevrolet nexia 2 – Детальные технические характеристики Chevrolet Nexia » АВТО GM-UZBEKISTAN, MAN-AVTO, ISUZU,
Детальные технические характеристики Chevrolet Nexia » АВТО GM-UZBEKISTAN, MAN-AVTO, ISUZU,
Chevrolet Nexia — один из первых автомобилей узбекского автопрома. За несколько десятилетий Nexia не только не утратила своей актуальности, но и продолжает пользоваться огромным спросом на внутреннем и внешних рынках. Производство обновленной версии Шевроле Нексия началось в 2008 году.
Рестайлинг принес Nexia задний бампер с улучшенной аэродинамикой, обновленные фары и радиаторную решетку, изменил инструментальную панель с улучшенной эргономикой и безопасностью, с интегрированной центральной консолью, дизайн электронного щитка приборов, электронных часов. Новые передние и задние фары придали автомобилю достаточно респектабельный вид.
Управление автомобилем Nexia вызывает состояние эйфории. Двигатель весьма задорный, подхватывается даже с незначительных оборотов. Nexia выпускается с двумя типами двигателей:
1. С объемом 1,5 литров SOHC A15SMS, мощностью 80 лошадиных сил
2. С объемом 1,6 литров DOHC, мощностью 108 лошадиных сил.
Оба двигателя соответствуют экологическим нормам EURO3. Nexia разгоняется до 100 км/ч в среднем за 11,6 секунды, развивают максимальную скорость до 175 км/ч. Обновленная Nexia имеет новое рулевое колесо, которое адаптировано к установке подушки безопасности, а новая обшивка дверей, изготавливается с использованием звукоизолирующих материалов.
МОДЕЛЬ | NEXIA [SOHC 1.5] N150 | NEXIA [DOHC 1.6] N150 | |||
---|---|---|---|---|---|
МОДИФИКАЦИЯ | GL | GLE | GL | GLE | |
РАЗМЕРЫ (мм) |
|
|
|
| |
ДВИГАТЕЛЬ |
|
|
|
| |
ТРАНСМИССИЯ |
|
|
|
| |
ОБЪЕМЫ и МАССЫ |
|
|
|
| |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАТЕРИСТИКИ |
|
|
|
| |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
|
|
| |
ТОРМОЗА |
|
|
|
| |
ПОДВЕСКА |
|
|
|
| |
КОЛЕСА и ШИНЫ |
|
|
|
| |
КОНТРОЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (Л/100 км) |
|
|
| ||
КУЗОВ |
|
|
|
| |
Тип | 4х дв. Notch back | ||||
Конструкция/материал | несущая/сталь | ||||
Количество посадочных мест | 5 | ||||
Внешн. | длина | 4516 | |||
| ширина | 1662 | |||
| высота | 1393 | |||
Колесная база | 2520 | ||||
Колея (передняя/задняя) | 1406/1400 | ||||
Клиренс | 158 | ||||
Тип | A15SMS-SOHC 2V MPI / Четырехтактный, бензиновый многоточечный впрыск топлива |
F16D3-DOHC 4V MPI Четырехтактный, бензиновый многоточечный впрыск топлива
| |||
Рабочий объем (см.куб) |
LEADED&EUROII, III, IV 1498
|
LEADED&EUROIII, IV 1598
| |||
Количество цилиндров | 4 в ряд | ||||
Диам. цилиндра и ход поршня (мм) | 76.5 x 81.5 | 79 x 81,5 | |||
Степень сжатия | 8.6 / 9.5 | 9.5 | |||
Номинальная .мощность (л.с/об.мин) | 80 / 5400 | 108/5400 | |||
Мак.крутящий момент (Нм/об.мин) | 123/3400 | 150/4000 | |||
Коробка передач | MT-5 | ||||
Сцепление | сухое, однодисковое | ||||
Главное передаточное число | 3.722 / 3,55 | 3.722 / 3,55 | |||
Объем топливного бака (л) | 50 | ||||
Объем багажника (л) | 530 | ||||
Аккумулятор 12V (Aч) | 55 | ||||
Снаряженная масса автомобиля (кг) | 969~ 1088 | ||||
Полная масса автомобиля (кг) | 1404~1530 | ||||
Максимальная скорость (км/ч) | 163 | 175 | |||
Разгон до 0 ~ 100 км/ч (сек.) | 14.5/15.0 | 11.6 | |||
Тип | шестерня и рейка | ||||
Минимальный радиус поворота (м) | 4.9 | ||||
Тип | X-тип | ||||
Передние/задние | диск. вент./барабанные | ||||
Передняя | стойка Макферсона | ||||
Задняя | Полузависимая со спиральными пружинами | ||||
Колесо | 5,5Jx13 сталь, 5,5×14, сталь для Euro III, IV; 5,5Jx14 GLE, лит. опц, | 5,5×14, сталь; 5,5Jx14 GLE, лит. опц, | |||
Шина | |||||
— 90 км/ч | 5.5 / 6.35 | 6,5 | |||
— 120 км/ч | 7.0 / 8.7 | 8.4 | |||
— в городском цикле | 7.5 / 9.2 | 10.2 |
Chevrolet Nexia-2 DOHC. — Автомобили GM-Uzbekistan — Каталог статей — Мой любимый город
DAEWOO Nexia-2 принадлежит к тем редким автомобилям среднего класса, в адрес которого не найдешь ни одного по-настоящему дурного слова. Избороздите весь интернет, заходите на самые неформальные тусовки автолюбителей, где в выражениях не стесняются даже без особой для этого нужды… Но в адрес Нексии если и раздается ворчание, то оно больше напоминает ласковые увещевания доброй бабушки: не все же хвалить, надо и поругать для острастки, чтобы не избаловалась.Прибавим к этому, чтоНексия – одна из самых продаваемых иномарок в России и, видимо, еще долго будет таковой оставаться.
Чем же покоряет сердца эта особа — DAEWOO Nexia? Какими явными и скрытыми достоинствами?
Начнем с явных, то есть с внешнего вида: внутри и снаружи.
Снаружи – это для соседей и встречных поперечных – чтобы завидовали. Внутри – для себя, чтобы каждя минута в общении с машиной была приятной.
Вид снаружи
Итак, какая она на первый взгляд?
Что ж, надо сказать прямо, в толпе не потеряется.
Не обладая претенциозной вальяжностью всяких Ауди и Мерседесов, DAEWOO Nexia имеет стремительный силуэт почти спортивного автомобиля. Нексия выглядит подвижной, маневренной малышкой. И здесь внешний вид не обманывает. Энергоемкие бамперы, мощные передние фары, задние фонари увеличенной площади и высокой посадки придают машине особый шик, а также повышают управляемость и безопасность в сложных ситуациях.
Нексия привлекает к себе внимание, выдавая свой приятный характер и хорошие привычки уже при беглом осмотре.
Вид изнутри
Салон Нексии не обманывает ожиданий. Его девиз – удобство и еще раз удобство. Все инструменты управления расположены с учетом простой человеческой логики, антропометрических данных обычного водителя и потребностей такой же обычной семьи. Так ни одно описание Нексии не обходится без упоминания сверх вместительного багажника, что радует даже тогда, когда и положить в него особенно нечего.
Из особых приятностей хочется отметить: подлокотники с прорезями для более удобного закрывания дверей, практичный цвет обивки не выгорает на солнце, удобный педальный узел, комфортная посадка за рулем, дистанционное управление крышкой багажника и бензобака. В общем, садишься за руль и понимаешь: теперь ты дома и можешь, не суетясь, наслаждаться общением с машиной.
Поехали!
Даже не новичков от вождения удивляет плавный ход Нексии, ее послушность рулю, какая-то особая покладистость. А уж для тех, кто впервые сядет за руль, эта машина – просто находка, идеальный учитель вождения. Кроме того, машина создана именно для городских условий. Например, рулевое управление снабжено гидроусилителем, облегчающим маневрирование на небольшой скорости на ограниченных пятачках. Набор и сброс скорости проходят без проблем в любой ситуации. Педаль тормоза точно дозирует замедление, желание ускориться быстро становится реальностью: машина активно реагирует на перемещение педали акселератора.
Нет, это машина, конечно, не для гонщиков, она для спокойных людей, которые знают цену времени, комфорту и деньгам.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
КУЗОВ | Тип | 4х дв. седан | |
Конструкция / Материал | несущая / сталь | ||
Количество посадочных мест | 5 | ||
РАЗМЕРЫ | Длина | 3495 | |
Ширина | 1495 | ||
Высота | 1485 | ||
Колесная база | 2340 | ||
Колея (передняя / задняя) | 1315 / 1280 | ||
Клиренс | 160 | ||
ДВИГАТЕЛЬ | Тип | A15SMS-SOHC 2V MPI / Четырехтактный, бензиновый многоточечный впрыск топлива | F16D3-DOHC 4V MPI Четырехтактный, бензиновый многоточечный впрыск топлива |
Рабочий объем | LEADED&EUROII, III, IV 1498 | LEADED&EUROIII, IV 1598 | |
Количество цилиндров | 4 в ряд | ||
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) | 76.5 / 81.5 | 79 / 81.5 | |
Степень сжатия | 8.6 / 9.5 | 9.5 | |
Номинальная мощность (л.с / об/мин) | 80 / 5400 | 108 / 5400 | |
Макс. крутящий момент (Нм / об/мин) | 123 / 3400 | 150 / 4000 | |
ТРАНСМИССИЯ | Коробка передач | MT-5 | |
Сцепление | сухое, однодисковое | ||
Главное передаточное число | 3.722 / 3.55 | ||
Ведущий мост | Передний | ||
ОБЪЕМЫ И МАССА | Объем топливного бака (л) | 50 | |
Объем багажника (л) | 530 | ||
Аккумулятор 12V (Aч) | 55 | ||
Снаряженная масса автомобиля (кг) | 969 — 1088 | ||
Полная масса автомобиля (кг) | 1404 — 1530 | ||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАТЕРИСТИКИ | Максимальная скорость (км/ч) | 163 | 175 |
Разгон до 0 ~ 100 км/ч (сек.) | 14.5 / 15 | 11.6 | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Тип | шестерня и рейка | |
Минимальный радиус поворота (м) | 4.9 | ||
ТОРМОЗА | Тип | X-тип | |
Передние / Задние | диск. вент./барабанные | ||
ПОДВЕСКА | Передняя | стойка МакФерсона | |
Задняя | Полузависимая со спиральными пружинами | ||
КОЛЕСА и ШИНЫ | Колесо | 5,5Jx13 сталь, 5,5×14, сталь для Euro III, IV; 5,5Jx14 GLE, лит. опц, | 5,5×14, сталь; 5,5Jx14 GLE, лит. опц, |
Шина | 175 / 70R 13T, 185 / 60R 14H | ||
КОНТРОЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (Л/100 км) | — 90 км/ч | 5.5 / 6.35 | 6.5 |
— 120 км/ч | 7.0 / 8.7 | 8.4 | |
— в городском цикле | 7.5 / 9.2 | 10.2 |