Chery tiggo 5 тест: Есть ли смысл покупать китайский кроссовер — Российская газета

Содержание

Cherry Tiggo 5 — обзор Чери Тигго 5 2021, тест драйв, фото

Дизайнеры смогли нащупать золотую середину, с чем ранее у китайских производителей были проблемы. Автомобиль получил собственное лицо и не выглядит копией какого-то популярного одноклассника, но при этом обошлось и без рискованных экспериментов и тем более откровенного китча. Более того, чувствуется, что над машиной работала именно европейская команда: нет того, что можно было бы однозначно назвать «азиатчиной», внешне автомобиль гармоничен и не криклив.

Игра на наклонных линиях — один из популярных трендов автомобильной моды, и здесь это тоже обыграно. Дневные ходовые огни, внутренние скосы фар, боковые линии радиаторной решетки выполняют свою задачу — взгляд невольно фокусируется на центре автомобиля. Это простой, но действенный прием — и он дизайнерам удался.

Но не забыта и практичность: отрешившись от дизайна, взгляд сразу замечает короткие свесы, накладки на порогах и бамперах, высокий дорожный просвет.

То, за что и ценят недорогие моноприводные кроссоверы: да, до полноценного рамного внедорожника им далеко… но это уже и не обычный сугубо городской седан или хэтчбек.

«Внимание к центру» — на этой идее Tiggo 5 построен и изнутри. Здесь центр внимания берет на себя восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, но это не значит, что все остальное было обойдено дизайнерами. Крупный дисплей панели приборов (диагональ 5”), отлично читающийся и информативный, четко отрисованные спидометр и тахометр в собственных «стаканах»: для получения нужной информации водителю не нужно отвлекать внимание от дороги, нормально отработает и периферийное зрение.

Единственное, что потребует привыкания — нетрадиционное расположение кнопки аварийной сигнализации. Не нужно искать ее в центре консоли, что хочется сделать первым делом: она смещена ближе к водителю, но оказалась из-за этого слишком близка к кнопке «Старт-Стоп».

На что еще можно попенять? Жестковатый пластик мы опустим — в конце концов, речь идет о бюджетном кроссовере.

А вот багажник несколько пострадал от рук дизайнеров: хотя сама машина по габаритам спокойно поспорит с тем же «Дастером», объем багажника из-за слегка скошенной назад крыши и отодвинутого назад ряда сидений (что, с точки зрения комфорта — однозначный плюс) у Tiggo 5 все же меньше. Но не настолько, чтобы машина серьезно проиграла в утилитарности.

Технические характеристики

Chery не балует выбором силовых агрегатов в угоду более выгодной цене: все комплектации представлены только с двухлитровым атмосферным двигателем на бензине. За счет изменяемых фаз газораспределения он достаточно гибок, а его 136 лошадиных сил хватает. Чтобы уверенно держаться в потоке и не пасовать на автомагистрали.

Линией Рубикона для комплектаций машины стала трансмиссия — если более дешевые (Connected и Comfort) предлагаются с пятиступенчатой «механикой», то комплектации с вариатором сразу получили названия Luxury и Luxury Plus. Но при этом разрыв в комплектации с предыдущими у них не только в элементах комфорта: именно здесь появляются развитые системы безопасности, от системы курсовой устойчивости до динамического контроля тяги.

Вместе с тем покупатель, предпочитающий сэкономить и не доверяющий «электронным помощникам», незначительно проиграет по прочему оснащению, если вместо вариаторного Chery Tiggo 5 купит комплектацию на механической коробке передач.

Кузов и габаритные размеры

Тип кузова

универсал

универсал

Число дверей/мест

5/5

5/5

Длина, мм

4006

4506

Ширина, мм

1841

1841

Высота, мм

1740

1740

Колёсная база, мм

2610

2610

Колея передняя/задняя, мм

1530/1510

1530/1510

Снаряжённая масса, кг

1570

1612

Полная масса, кг

1870

1912

Объём багажника, л

370/972

370/972

 

Двигатель (характеристики и мощность)

Тип

бензиновый с турбонаддувом

бензиновый

Расположение

спереди, поперечно

спереди, поперечно

Число и расположение цилиндров

4, в ряд

4, в ряд

Число клапанов

16

16

Рабочий объём, см³

1971

1971

Макс. мощность, л.с./об/мин

136/5750

136/5750

Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин

182/4500

182/4500

 

Трансмиссия

Коробка передач

механическая, пятиступенчатая

вариатор

Привод

передний

передний

 

Ходовая часть

Передняя подвеска

независимая, пружинная, McPherson

независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска

независимая, пружинная, многорычажная

независимая, пружинная, многорычажная

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

дисковые

Шины

225/65 R17

225/65 R17

Дорожный просвет, мм

163

163

 

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, км/ч

175

165

Время разгона с 0 до 100 км/ч, с

12,8

15,0

Расход топлива, л/100 км

город 10,8; загород 6,6; смешанный 8,2

город 13,1; загород 7,8; смешанный 9,8

Норма токсичности

Евро-4

Евро-4

Ёмкость топливного бака, л

55

55

Топливо

АИ-92-95

АИ-92-95

 

Блеск амбиций.

Тест-драйв Chery Tiggo 5 :: Autonews

Князь Монако Альбер II снимает покрывало с кроссовера Chery в цветах монегасков. Только называется этот автомобиль DR Evo5 Monte Carlo, а его переделкой занималась итальянская фирма DR Automobiles. В Москве в это время снег, переходящий в дождь, и большой черный внедорожник пытается заехать на мойку без очереди впереди обновленного Chery Tiggo 5. Не уважает, а зря.

У Tiggo 5 есть все шансы изменить стереотипы о дешевых китайских подделках. Во-первых, он не дешевый, а во-вторых, не подделка. Убрать шильдик – и мало кто догадается, что это китайский автомобиль. Кроссовер был впервые показан еще в 2013 г. и принадлежал новой линейке Ambition Line, ознаменовавшей новый подход к разработке автомобилей. Китайцы из Chery опечатали лабораторию по созданию неказистых клонов, а содержимое автоклавов со зловонными гомункулусами вылили в Янцзы. Вместо этого были наняты иностранцы: дизайнеры и инженеры. Прототипом Tiggo 5 занимался Джеймс Хоуп, работавший в Ford, Daimler Chrysler и General Motors. Позже он возглавил объединенную команду стилистов. Список партнеров Chery пополнился именитыми компаниями Bosch, Valeo, Johnson Controls и Autoliv.

Рестайлинг Tiggo 5 перенес еще в 2015-м, но до России кроссовер доехал только в конце прошлого года. Обновление добавило ему больше амбиций. Кузов украсили хромированными деталями: волнистыми линиями в фарах, как на прототипе Beta 5, молдингами вдоль боковин, планкой между фонарями. Передний бампер, шире распахнувший воздухозаборник, подчеркнули светодиодными полосками. Задний – плоскими выхлопными патрубками, почти как на суперкарах.

Пресс-материалы Chery пытаются убедить, что Tiggo 5 похож на тигра с глазами орла. В любом случае, внешность «пятерки» некоторым может показаться откровением.

Особенно тем, кто помнит прежний Tiggo, безыскусно копировавший Toyota RAV4, а после рестайлинга – еще и Nissan Qashqai. И для тех, кто не видел новый кроссовер Tiggo 7, он показывает, как далеко продвинулся китайский автопроизводитель в области дизайна. Эта модель, кстати, недавно засветилась в Москве, где проходит сертификацию. Конечно, и во внешности Tiggo 5 можно найти прямые цитаты из других автобрендов. Вроде колесных арок со складкой в стиле Subaru Forester третьего поколения и фонарей Mitsubishi ASX. В целом китайский кроссовер получился вполне самостоятельным.

Не блеском единым выделяется Tiggo 5 из ряда компактных кроссоверов. Он легко узнаваем по кургузому силуэту. Как будто эскиз автомобиля еще на стадии проектирования неправильно масштабировали и сильно вытянули картинку по вертикали. В длину и особенно в высоту Tiggo 5 превосходит некоторых представителей внедорожного C-сегмента – 4506 и 1740 мм соответственно. Его длинные свесы и короткая колесная база – всего 2610 мм – выглядят несовременно, как и узкая колея (1840 мм).

Джеймс Хоуп утверждал, что в новой реальности Chery слово дизайнера важнее слова инженера, но вряд ли такую колею придумали стилисты. Скорее это особенности платформы с громким именем iAuto. Инженеры сами себе усложнили задачу – кроссовер учили ездить в несколько приемов.

В то же время странные пропорции делают Tiggo 5 массивнее: он выглядит скорее не как приземистый, припавший к земле легковой автомобиль, а как рамный вездеход. Рамы у автомобиля, разумеется, нет. Современный несущий кузов разработан при участии немецкой Benteler.

Кнопки климат-контроля плотно прижались друг к другу, а на экранчик борткомпьютера наползают колодцы приборов. Экономить место на передней панели было незачем – тесноты в салоне нет и в помине. Передние кресла установлены высоко, но даже у высоких пассажиров все равно будет приличный запас воздуха над головами.

Просторно и на заднем ряду – между спинками и коленями приличный зазор, потолок высокий. Чудес при таких габаритах не бывает, поэтому ради удобства пассажиров второго ряда пришлось пожертвовать багажником. Он получился небольшим – всего 370 л, как у хэтчбеков В-класса. Колесные арки выпуклые, а порог высоковат. Зато в подполье лежит полноразмерная запаска, а спинка заднего сиденья, складываясь, не образует ступеньки.

Салон производит хорошее впечатление, несмотря на то, что сделан из жесткого и гулкого пластика. И почти не источает химический запах. Дизайн, качество подгонки, фактура – все на высоком уровне. Ни азиатских изысков, ни эргономических странностей. Разве что узор вставок под углепластик выглядит неуместно, как в случае с любым недорогим и далеким от спорта автомобилем. К чести дизайнеров Tiggo 5 он ненавязчив.

Сенсорный дисплей вырос с семи до восьми дюймов и лишился практически всех физических кнопок, за исключением ручки громкости, в которую помещена еще и клавиша включения мультимедийной системы. Мультимедиа теперь предлагает функцию Cloudrive – аналог Android Auto, позволяющий выводить картинку с экрана смартфона на экран автомобиля. Процесс на первый взгляд прост: достаточно подключить мобильное устройство одновременно к Bluetooth и USB, а Cloudrive установит на него специальное приложение. Но, во-первых, нужно включить в своем смартфоне режим для разработчиков, а во-вторых, даже в этом случае стыковка может не произойти.

К примеру, с прилагавшимся к тестовой машине смартфоном система работать не стала. Полчаса блужданий по меню и перетыканий кабеля были вознаграждены «Яндекс.Навигатором» на большом экране. В принципе, на дисплей можно вывести все, что угодно: ленту Facebook, мессенджеры, посмотреть видео на Youtube. Главное не отвлекаться на все это во время движения. Картинка при увеличении естественно потеряет в качестве, но для навигатора это не принципиально. Управлять функциями придется со смартфона – через тачскрин обратная связь работает с трагическими паузами и иногда намертво зависает. Экран подключенного смартфона не гаснет и здорово высаживает батарею – зарядить ее не выйдет, можно только поддержать текущий уровень. Вдобавок, при активации Cloudrive не работает радио, доступны только треки в памяти мобильного устройства.

Chery Tiggo 5 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Обновленный Chery Tiggo 5 дебютировал на родном рынке еще в 2015 году, однако, в шоу-румах отечественных дилеров, новинка появилась только спустя год. Автомобиль является не особо глубоким рестайлингом первого поколения. Производитель оставил всю техническую начинку, добавил несколько опций и слегка подретушировал внешность. Стоит отметить новые фары головного освещения. Они сохранили свою незамысловатую форму, однако, получили новые блоки фокусирующих линз и элегантные секции дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из черной сетки с маленькими шестиугольными ячейками и нескольких хромированных накладок. Передний бампер также подвергся доработкам. Дизайнеры видоизменили воздухозаборник, добавили светодиодных гирлянд, доработали секции противотуманных фар и установили дополнительную накладку. Внедорожный потенциал новинки подчеркивает классический обвес на порогах, колесных арках и бамперах. Он выполнен из прочного неокрашенного пластика и защищает лакокрасочное покрытие наиболее уязвимых деталей от механических повреждений.

Размеры

Чери Тиго 5- типичный среднеразмерный городской паркетник. Его габаритные размеры составляют: длина 4506 мм, ширина 1841 мм, высота 1740 мм, а колесная база- 2610 мм. Клиренс у автомобиля не особо впечатляет- около 190 миллиметров без нагрузки. Благодаря такой посадке, он легче перенесет поездку по неровной дороге, сможет забраться на бордюр во время парковки и, благодаря большой энергоемкости, сохранит удовлетворительную плавность хода даже на разбитом полотне.

Багажник у кроссовера на удивление тесный, при загрузке под полку- всего 370 литров. Этот показатель ближе к городским хэтчбекам, чем к паркетникам. Виной тому является наличие полноразмерного запасного колеса под полом и громоздкой конструкции задней независимой подвески. Конечно, такого объема вполне хватит для повседневных задач рядового автолюбителя, но загородная вылазка с семьей или поездка на дачу может обернуться дополнительными неудобствами. Стоит отметить, что у такого высокого пола есть и свои плюсы. Так, при сложенных спинках заднего ряда сидений образуется практически идеально ровная площадка и освобождается вплоть до 1000 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Кроссовер оборудуется довольно незамысловатым набором агрегатов. У него относительно простой двигатель, вариатор или пятиступенчатая механика на выбор, а также исключительно передний привод. Скудный набор агрегатов не способен полностью раскрыть внедорожный потенциал модели, однако, благодаря своей дешевизне, он вполне может приглянуться водителям не нуждающихся в высоких динамических характеристиках или проходимости.

Двигателем Chery Tiggo 5 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1971 кубический сантиметр. Она развивает всего 136 лошадиных сил при 5750 об/мин и 180 Нм крутящего момента в диапазоне от 4300 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Кроссовер не отличается особой прытью. В зависимости от типа трансмиссии, он набирает первую сотню за долгие 12,8-15 секунд и способен разогнаться до 165-175 км/ч. Из-за низкой степени сжатия, а как следствие- невысокого КПД, на экономичность рассчитывать также не приходится. Расход топлива обновленного Tiggo составит 8,2-9,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Тиго 5- принадлежит к одному из самых востребованных, на данный момент, сегментов. У него довольно ненавязчивый и приятный дизайн, который может понравиться автолюбителям, как в поднебесной, так и на европейском рынке. Такой автомобиль будет неплохо выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на грунтовых дорогах где-нибудь в сельской местности. Салон- это царство продуманной эргономики, высокой практичности и комфорта. Даже длительная загородная поездка или километровый затор не должны доставить владельцу лишних неудобств. Производитель понимает, что основная задача автомобиля- дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется неплохим набором агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Chery Tiggo 5- практичный и вместительный автомобиль за разумные деньги.

Видео

Обзор Чери Тигго 5 2021

Если предыдущий Chery Tiggo 5, представленный в России в 2014-м году, вызывал жалобы на запах фенола в салоне и «воющую» при малейшем ускорении коробку-автомат, то в случае с новинкой 2017-го модельного года таких жалоб не будет. Производитель из Поднебесной исправил все недочеты и выпустил настоящий семейный автомобиль — красивый, экономичный, быстроходный и вообще продуманный в целом. Теперь этот городской кроссовер и китайцем-то сразу не назовешь. Разве что при детальном рассмотрении… Что произошло с китайским «паркетником» в результате обновления и чем он может зацепить российского автолюбителя? Читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В ходе рестайлинга лицевая часть Tiggo 5 получила больше хрома и приобрела радиаторную решетку, передний бампер и головную оптику с другим дизайном. Кроме того, появились светодиодные дневные ходовые огни, доступные в любой комплектации, и 17-дюймовые легкосплавные диски колес с новым рисунком. Боковая линия кузова осталась неизменной. На «корме» два нововведения: первое — комбинированные LED-фонари, а второе — треугольные патрубки выхлопной системы, встроенные в задний бампер. Благодаря модернизации на фото кроссовера наблюдается определенное сходство с Honda CR-V, хотя в реальности оно совсем мимолетное. Не секрет, что при разработке внешнего облика Tiggo 5 дизайнеры Chery вдохновлялись китайской философией У-Син, согласно которой миром управляют 5 стихий: огня, воды, земли, дерева и металла. Основная ставка была сделана на воду, о чем свидетельствуют плавные изгибы кузова, напоминающие струи водопада, и высокие показатели аэродинамики машины. К слову, на улучшение внешности модели еще до рестайлинга повлиял и тот факт, что компания Chery Automobile воспользовалась услугами известных европейских дизайнеров Джеймса Хоупа и Хакана Сарахоглу — Хоуп ранее трудился в Ford, а Сарахоглу довелось поработать над Porsche Cayman, 918 Spyder и Boxster.

Конструкция

Примечательно, что Tiggo 5 в обновленном кузове не является клоном Toyota RAV4, в отличие от своего предшественника Tiggo. Это уже полностью самостоятельная модель, спроектированная в шанхайском техцентре CTCS. Автомобиль с заводским индексом T21 создан на базе платформы iAUTO, которая служит фундаментом для Chery Bonus 3 (A19) и Arrizo 7 (M16). Конструкция выглядит следующим образом: спереди — независимая подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — независимая подвеска на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Адаптация к российским условиям

Новинка из КНР вполне подходит для эксплуатации в российских условиях. Для этого у нее есть легкий и прочный кузов, изготовленный с применением технологии немецкой фирмы Benteler по термоформовке стали высокой прочности, а также передняя подвеска МакФерсон с универсальными настройками для разных дорожных ситуаций и 190-миллиметровый клиренс, позволяющий преодолевать брод до 60 см. Лучше всего Tiggo 5 2017 проявляет себя в городе и на легком бездорожье, а вот на тяжелом бездорожье ему стоит бывать пореже, поскольку полный привод отсутствует, что, впрочем, абсолютно ожидаемо от представителя китайского автопрома, который позиционируется производителем как семейный автомобиль.

Комфорт

В просторном салоне рестайлинговой машины сразу видно несколько изменений. Во-первых, здесь появился совершенно новый информационно-развлекательный комплекс с тачскрином, обрамленным черным лаком и узкими дефлекторами вентиляции по бокам. Под ним на центральной консоли расположился блок управления двухзонным климат-контролем, которого у старой версии не было. Климат-контроль доступен лишь в топовом исполнении, а в остальных случаях предусмотрен обычный кондиционер. Во-вторых, теперь есть кнопки подогрева сидений первого ряда и кнопка включения экорежима двигателя. В «топе» кресло водителя может похвастаться электрорегулировкой в 6 направлениях, а переднее пассажирское кресло регулируется вручную в 4 направлениях в любой комплектации. У заднего дивана подголовники регулируются (по высоте), а спинка — нет. Стандартная обивка — тканевая, но у самой дорогой версии сидения обтянуты кожей и прострочены красной нитью. Кожа также использована для отделки внутренней стороны дверей и обшивки руля во всех комплектациях, кроме базовой. Рулевое колесо — эргономичное, с кнопками управления магнитолой, телефоном и бортовым компьютером. Руль, к сожалению, регулируется только по высоте. Помимо этого, в распоряжении водителя и пассажиров удобный центральный подлокотник с емкостью для хранения небольших предметов, откидной задний подлокотник с подстаканниками, 4 электростеклоподъемника, розетка на 12 Вольт и светодиодная подсветка салона. Панорамный люк довольно скромных размеров представлен в топовом исполнении. Комбинация приборов выполнена в виде двух классических «колодцев» спидометра и тахометра с маленьким дисплеем посередине. «Приборка» выдержана в спортивном стиле и достаточно информативна.

Безопасность

Подушек безопасности у Tiggo 5 2017 мало — всего две фронтальные и две боковые, причем боковые входят лишь в наиболее дорогостоящую комплектацию. Зато электронных ассистентов много — в их числе антиблокировочная тормозная система (ABS), противобуксовочная система (ASR), а также системы распределения тормозных сил (EBD), стабилизации (ESP от Bosch), помощи при трогании в гору (HHC), динамического контроля тяги (DTC) и экстренного торможения (EBA). Для безопасной парковки предусмотрены задние парковочные датчики с широким углом обзора и камера заднего вида.

Мультимедиа

Одно из главных изменений кроссовера — новый мультимедийный комплекс с шестью динамиками, восьмидюймовым сенсорным HD-экраном с улучшенной графикой, Bluetooth, DVD-проигрывателем и, увы, далеко не самым качественным звуком. Подключение смартфона или планшета выполняется через USB- и iPod-разъемы. За синхронизацию мобильного устройства с автомобилем отвечает технология MirrorLink — с ее помощью можно, к примеру, вывести на тачскрин карту Яндекс.Навигатора, посмотреть видео или пообщаться с друзьями по WhatsApp.

Чери Тигго 5 Технические характеристики

Под капотом четырехдверки обитает вазовский 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель объемом 1596 куб. см, который выдает 82 или 87 л.с., в зависимости от модификации. Движок отвечает экологическому стандарту «Евро-4», предпочитает 95-й бензин и потребляет в среднем 7 литров топлива на 100 километров, что вполне соответствует заявленной производителем цифре. Коробки передач — пятиступенчатая МКПП и вышеупомянутый четырехступенчатый «автомат» от японской компании Jatco. АКПП лишь условно новая, так как уже давно устанавливается на некоторые модели Nissan, Lada Granta и хэтчбек mi-DO, да и к тому же в настоящее время 4 передачи считаются моветоном. Тем не менее, лучше наличие хотя бы такой альтернативы, чем ее отсутствие.

Первый тест-драйв Chery Tiggo 5: В поисках лица | Тест-драйвы

Словно бы объясняя такую осторожность, канадец Джеймс Хоуп, в 2012 году возглавивший дизайнеров «Чери», заметил тогда: «Я предпочитаю сделать шаг, после чего проверить, в правильном ли направлении двигаюсь. А если пытаться сделать как можно больше, всегда есть шанс откатиться назад». Разумно. Ведь, к примеру, в России в прошлом году старый «Тигго», скопированный когда-то с RAV-4, продавался почти втрое успешнее Tiggo 5 – автомобиля, по мнению Хоупа, уникального, с индивидуальными чертами и своим собственным лицом. Но китайцы и не думают останавливаться – прекрасно понимая, что копирование, легальное или нелегальное, это путь в никуда, они усерд­но ищут свое собственное направление. Руководствуясь проверенным лозунгом «Кадры решают все», в помощь создате­лю «Форда GT90», «Опеля Зафиры» и ФИАТа-500 наняли турка Хакана Сара­коглу, 15 лет прослужившего в «Порше». Так что рестайлинг Tiggo 5 можно назвать первым вещественным результатом сов­местной работы иностранных мастеров.


О проходимости переднеприводного кроссовера можно говорить весьма условно, но свесы в меру длинные, бампер и кузов по низу прикрыты защитным пластиком

Внешних изменений, как уже говорилось, немного. Физиономию кроссовера украсили «орлиный взгляд» светодиодных фар с эффектным изгибом гирлянд дневных ходовых огней, более солидные решетка радиатора и передний бампер. В капризной «губе» последнего обнаружились крупные «противотуманки», которые автоматически поворачиваются при повороте руля более чем на 40 градусов. Задняя светотехника стала полностью светодиодной, а выхлопные патрубки треугольной формы теперь интегрированы в задний бампер.

Владельцы других смартфонов могутстолкнуться с трудностями при подключении к системе Cloudrive. Специально для них на сайте automobili.ru мы разместили «инструкцию», составленную на основе нашего собственного опыта подключения и общения с техниками компании Chery

Куда любопытнее перемены в салоне. В глаза бросаются новая приборная панель и 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с жестким диском на 20 Гб, навигацией, CD-плеером, камерой заднего вида. В далеком прошлом остались светлый китайский плюш и серая звонкая пластмасса – не дрогнувшей рукой Хоуп вымел все это напрочь. Салон Tiggo 5 щеголяет черной кожаной мебелью с элегантной красной прострочкой, отделан качественными материалами с тщательно выверенными цветами и фактурой. Внутри пахнет не пластиком, хотя его здесь по-прежнему много, а настоящей кожей. Подгонка же деталей интерьера напоми­нает даже японскую. Центральная консоль покрыта черным глянцевым лаком с хромированными вставками, на порогах светятся накладки Chery. Кнопки и крутилки на панели не люфтят, нажимаются уверенно, сенсорный ЖК-дисплей установлен в углублении, чтобы не бликовал, – чисто европейская забота о мелочах!


Новая для бренда система Cloudrive синхронизируется с любым смартфоном или планшетом на Android

Эргономика вполне продуманная, все находится на своих местах. Устроиться на месте водителя я смог без особых проблем, несмотря на то, что руль регулируется только по углу наклона. Кресло удобное, с неплохой боковой поддержкой. И рулится машина весьма достойно. Руль очень чуткий, а гидроусилитель снабжает его оптимальным усилием. Кроме того, порадовала сама «баранка» – оптимальной толщины, с выемками под большие пальцы, с удобным хватом.

Учитывая, что целевая аудитория кроссовера живет далеко от столиц, подвеску можно отнести к безусловным плюсам Tiggo 5

На механике рестайлинг практически не отразился. Двигатель для пятого «Тигго» единственный – 2-литровая бензиновая «четверка» в 136 сил, которая в паре с вариатором (или 5-ступенчатой МКП) отдает все усилие только на передние колеса. Разумеется, для полуторатонного автомобиля такой запас не назовешь избыточным. А потому ощущения драйва проходят мимо – до «сотни» машина разго­няется примерно за 13 с. Да, «Тигго 5» явно не огонь, но все же едет он вполне адекватно: не прытко, но без зависаний при попытке ускориться на ходу. Вот только стартует «Чери» практически с 2000 оборотов. И как бы аккуратно я ни старался нажимать на педаль газа, тронуться с менее высоких оборотов не получалось.
Зато очень хороша подвеска: достаточно жесткая, но энергоемкая, она неплохо глотает и «лежачих полицейских», и ухабы на промерзшей грунтовке. Никаких пробоев, только благородное «дык-дык». Как и то обстоятельство, что машина перевари­вает 92-й бензин. Хотя требует его не так уж мало – в среднем 12 л на 100 км, а в городе выходит более 14.

Chery Tiggo 5: краш-тест на «отлично»

Новость от 17.06.2015

Вопросами активной и пассивной безопасности Chery Tiggo 5 занималась команда высококвалифицированных специалистов компании «Chery». Разработчикам удалось добиться высокого качества защиты водителя и пассажиров, что и показал 5-ти звездочный результат краш-тестов. Кроссовер Chery Tiggo 5 был признан одним из самых безопасных среди автомобилей аналогичного класса.


Результаты краш-теста Chery Tiggo 5:
Фронтальный удар на скорости 50 км/ч со 100% перекрытием: 14,27 баллов; 
Фронтальный удар на скорости 64 км/ч с 40% перекрытием: 13,58 баллов;
Боковой удар: 18 баллов;
Другое: 7,05 баллов;
Итог: 52,9 баллов (5 звезд) 

Главные составляющие высоких показателей краш-теста автомобиля: особенности конструкции, высокое качество материалов и сборки, современные электронные системы безопасности. Так, высокопрочный кузов Tiggo 5 эффективно гасит энергию при фронтальном или заднем ударе. Тщательно спланированные разработчиками зоны деформации принимают удар при столкновении, сохраняя пространство внутри автомобиля. Следуя опыту ведущих мировых автопроизводителей, каркас кузова изготовлен с использованием нескольких сортов стали разной прочности, а до 45% деталей кузова Tiggo 5 выполнены из высокопрочной стали высочайшего качества. При изготовлении кузовной части Тигго 5 применяется лазерная сварка, которая скрепляет детали кузова на молекулярном уровне, что на 30% прочнее, чем при обычной сварке.

Ремни безопасности надежно фиксируют водителя и пассажиров в креслах. Усиленные брусья жесткости уберегают кузов от чрезмерной деформации при боковых ударах. Рулевая колонка кроссовера снабжена энергопоглощающим устройством, способным складываться при лобовом столкновении, уберегая водителя от тяжелых травм.

Начиная с базовой комплектации Chery Tiggo 5 оснащен подушками безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковыми шторками безопасности, что также заметно способствует уменьшению риска для жизни водителя и пассажиров при аварии. Удобные подголовники кресел защищают шейный отдел позвоночника от повреждений.

Крепления для детских сидений в кроссовере соответствуют международному стандарту ISOFIX.
Chery Tiggo 5 оснащен современными системами активной безопасности: ABS, EBD, ESP и системой помощи при подъеме по склону (HSA).

При разработке экстерьера кроссовера Tiggo 5 специалисты компании Чери кроме стильности внешнего вида большое внимание уделили созданию такой обтекаемой формы, которая способна максимально уменьшить опасность для пешеходов в случае ДТП. 

Тесты C-NCAP проводятся центром автомобильных технологий и исследований (CATARC) в Китае, начиная с 2006 года. С каждым годом условия теста усложнялись и совершенствовались, вбирая в себя все лучшее из опыта европейских и американских независимых испытаний безопасности автомобилей. В настоящее время уровень тестов C-NCAP максимально приближен к Euro-NCAP.

Таблица соответствия звезд и баллов С-NCAP:
60 – 62 баллов – 5+ звезд
52 – 60 баллов – 5 звезд
44 – 52 баллов – 4 звезды
36 – 44 баллов – 3 звезды
28 – 36 баллов – 2 звезды
> 28 баллов – 1 звезда

Терракотовый воин или вишенка на торте? Тест-драйв Chery Tiggo 5

Автомобиль китайское 4удо Терракөтовый воiн, дружащий с логикой огнеДышащего драkона

03 июля 18:55 2018 by Александр Татаринцев

Просмотров: 815

Chery Tiggo 5 в качестве тестового авто мне достался перед Пасхой. Мне надо было уехать по делам в Тамбовскую область. Первые впечатления уже сразу после посадки в автомобиль: это невероятно, но «Чери» стартует, едет, работает, нажимается, пашет, фурычит. Поясню гамму чувств.

Представьте — мог ли я быть непредвзятым к китайцу, если много лет назад я работал в маркетинге в мультибрендовом автосалоне, в котором продавались шведские и французские автомобили, а сам я был счастливым беззаботным владельцем чистокровного новенького японца? После этого ездил на американце, корейце и опять же французе, параллельно занимаясь производством аудиорекламы для топовых мировых автоконцернов. Поэтому мой скепсис понять и простить можно: готовься к худшему, а там как повезет. Мне повезло с тем, кто меня повезёт.

Убедившись навскидку — уж очень подкупил актуальный дизайн и терракотовый (по-русски рыжий) окрас, — в том, что мой железный напарник тот, с кем мне по пути, пора на Восток… на юго-восток нашей страны!

Почему хотел паркетник? Тамбовщина — если ехать в сельскую местность, это царство чернозёма, где каждому порядочному автолюбителю просто необходимо иметь коня с чуть боле высоким клиренсом и добротной подвеской. Распутица уже закончилась, весна вовсю заявила о своих правах и лишь местами в полях обнаруживались засады в виде непролазной грязи, которые вообще без полного привода, да и с ним кстати тоже, лучше объезжать, если вы, конечно, не ездите в паре с дежурным трактором.

Chery Tiggo 5 имеет достаточно высокий клиренс, заметил это сразу, сравнивая мышечные ощущения от «лесника» жены: нога непривычно долго не ступает на землю при высадке из китайца. Значит — высоко. А высоко в Тамбовской области = хорошо.

Из князей в грязи

От Москвы до Тамбова примерно 500 километров. Четверть пути по трассе М-4 «Дон», остальное по «волгоградке». Это значит, что дорога весьма комфортная, с хорошим покрытием. А настоящая грязь будет на месте, в сёлах. Мне досталась топовая версия автомобиля с симпатичным современным дизайн со всеми возможными плюшками комфорта и безопасности: кожаным салоном, кнопкой старт-стоп, люком с электроприводом, регулировкой водительского сидения, аудиосистемой, камерой заднего вида, актуальной светодиодной оптикой, передними и задними дисковыми тормозами и проч. Кстати о дизайне: на мой вкус он актуальнее, чем у конкурентов из Кореи в этом же ценовой сегменте (1 млн+). Сравните на улице, убедитесь лично.

Первые плюсы
  • приятный запах в салоне. Даже люди не с самым тонким обонянием помнят, что раньше китайский автомобиль можно было отличить по запаху с закрытыми глазами — флёру материалов не самого высокого качества, которым пропитывалась одежда и кожа. Сейчас на запах можно идти на мягких лапах, как в песне Чичериной, если кто знает такую певицу. Чери имеет  благородный аромат качественного авто. Значит материалы, используемые в производстве, сделаны по мировым стандартам.
  • дружит с логикой: общепринятое расположение элементов систем управления. Всё на своих местах — аварийная кнопка, сигнал (например, владельцы «Дастеров» помнят кнопку сигнала не на руле, а на рычаге поворотника)
  • просторный салон (по высоте даже 2-метровому водителю и пассажиру будет вполне комфортно)
  • прекрасно работающая электронная начинка (тут скорее надо благодарить немцев, американцев и японцев за технологии).

Из приятных ощущений, которые обнаружились сразу после старта из Москвы — это динамика автомобиля, она у китайца весьма озорная. Если нажать «тапок в пол», ускорение будет очень ощутимым, вовремя нажимай на тормоза!

У автомобилей всё как у людей: неважно какой ты национальности, важны твои качества. И у Черри это качество уже конкурирует с мировым. Кстати о конкурентах. Недавно слышал мнение автоспециалистов о том, что Чери пока соревнуется только с китайскими же брендами. Не согласен. Это чистой воды психологическое давление и манипуляция мнением общественности. В диапазоне «миллион плюс» есть полно корейцев и «русских французов», которые откровенно уступают по многим параметрам испытуемому мной автомобилю: дизайну, качеству исполнения, начинке.

Немного цифр

Средний расход бензина у Chery Tiggo 5 по трассе в режиме SPORT — 7,5. При езде со скоростью 110-130 км. Есть ECO-режим, ездить на котором можно степенно и размеренно. Однако мотор почти не реагирует на нажатие педали в этом режиме.

Средний расход топлива по городу в режиме SPORT — 11,8.

Путь до Тамбова выявил пару минусов: первый, разумеется шумоизоляция (она кстати не самая слабая в классе). Ухо звукорежиссёра весьма чувствительно к этому моменту. Но если еще и изоляция будет на уровне мировых стандартов, то дальше будет не интересно следить за развитием бренда, за его бодрой экспансией на рынок. Второй минус и, пожалуй, самый неприятный: устойчивость. При спуске с горы со скоростью 100-110 приходилось держать руль, если навстречу ехала фура: высокий центр тяжести благодаря высокому же клиренсу не даёт расслабиться, машину уводит в сторону. Третий минус — я не нашел способа соединения с аудиосистемой с помощью usb, свою музыку я так и не послушал. На этом ощутимые минусы и закончились.

6 часов езды с остановками на фотосессию и перекус — и я приехал в Тамбов. Во время помывки стайлу моего «Черри» респектовали по очереди два любопытных тамбовчанина. Вопрос, на который они уже заранее знали ответ, примерно был одинаковым: «это точно китаец»? — Нет, европейская подделка, — отшучивался я.

Затем заправка и я направился в область, в финальную точку своего путешествия, предварительно посадив в авто для чистоты эксперимента жену, тёщу, тестя и двоих детей. Полный загруз, как говорится.

В области дороги, как и водится, похуже федеральных. Но все неровности пятый «Чери» покорно отрабатывает на пятёрку. Кстати ездить с пассажирами оказалось куда приятнее, чем одному: мало того, что веселее, так еще и авто перестало кидать в бок при встрече с фурами.

Деревенские жители на Тамбовщине люди суровые и староукладные; новинку оценили своеобразно: «дизайн огонь, но как продавать машину после 3-4 лет»? Мой ответ «так же, как и любой подержанный автомобиль, у которого между прочим 5 лет гарантии» — не впечатлил аборигенов. Им подавай авто, которое не теряет в цене вообще. Такого не бывает. Даже у чародеев китайцев, которые потихоньку творят чудеса в автомобильном мире.

Кстати привет маркетологам «Чери»: работайте со стереотипами на перспективном рынке 😉

Два дня на Тамбовщине, дорога в Москву, сдача автомобиля представительству с поклоном — мой любительский тест завершился.

По его итогам сын (пять лет) попросил маму срочно же продать «субарика» и купить «Чери». Дочь (ей три годика) сказала что-то насчет «красивого цвета» — девочки такие девочки. Супруге машина понравилась, она у меня автолюбитель со стажем, знает толк в хороших автомобилях и не стесняется говорить мне правду — семейные издержки.

Что по мне: Chery Tiggo 5 наконец полностью избавил меня от стереотипов китайских автомобилей. Соотношение цены и качества в данный момент идеальное. Чувствуется работа хороших дизайнеров и инженеров. Это сильный и самобытный бренд, которому вполне конкурировать с мировым автопромом, частью которого по сути и является этот китаец — терракотовый воин, который выиграл несколько первых сражений, но самые важные — за умы и кошельки россиян — конечно же впереди. И при таком динамичном развитии — победа на поле битвы размером с 1/6 часть суши — не за горами.

PS: Я тут пофантазировал на тему того, как выглядело бы объявление о продаже автомобиля «Чери» на Ali Express. Мне кажется это было бы примерно так:

«Автомобиль китайское 4удо Терракөтовый воiн, дружащий с логикой огнеДышащего драkона».

 

 

Review Summary

4.5 out of 5

Двигатель

4.5 out of 5

Коробка (трансмиссия)

4 out of 5

Подвеска

4.5 out of 5

Тормоза

4.5 out of 5

Электроника

4.8 out of 5

Экстерьер

4.8 out of 5

Интерьер

4.6 out of 5

Комфорт

4 out of 5

Управляемость

4.5 out of 5

Безопасность

4.47 Good 4.47 out of 5

Тест-драйв: Chery Tiggo 5 Luxury CVT (2018)

Chery fue la primera marca china en ingresar en nuestro mercado, allá por 2008. Aunque cueste creer la rapidez con que pasan los años, hace ya diez que esta compañía desembarcó en Argentina , intentando vencer la desconfianza reinante hacia los productos del Gigante Asiático.

Con el importante desafío que знаменательна este prejuicio y con la –ahora denominada- Tiggo 3 como su caballito de batalla y carta de presentación, la marca logró una interesante porción del mercado.Нет греха algunos traspiés con algunos productos que no corrieron con la misma suerte y fueron discontinuados por sus tímidas ventas y para darle Prioridad a otros de Mayor requirea.

Justamente, мэр спроса на внедорожники, совпадение с мировыми тенденциями, как правило, с типом автомобилей. Pero con la Tiggo 3, que hasta el día de hoy se mantiene como el modelo más vendido de la automotriz, которая представляет собой компанию Grupo Socma, ya no alcanzaba: Chery tenía que dar un salto y demostrar su Potencial y Evolución tecnológica.В прошлом году в Tiggo 5 в 2016 году был представлен новый образец эпохи Chery, с глобальным дизайном Джеймса Хоупа, бывшего дизайнера Opel, Ford и Daimler-Chrysler.

A dos años de su arribo el Panorama local cambió bastante: de ser una marca con poca comptencia en cuanto a su origen, pasó a tener no sólo uno o dos rivales directos… sino por lo menos cinco y con varias automotrices más por llegar .

En este context y con el plan de Consolidarse y alcanzar el 1% de Participación del mercado, Chery decidió actualizar la Tiggo 5 para adecuarla a la мэр компетенции, pero manteniendo la buena Principle Relación Precio-Equipamiento como un Susributos.Su lanzamiento se produjo hace algunos meses atrás, en simultáneo con el sedán Arrizo 5. Recientemente tuvimos la oportunidad de volver a tomar contacto con este SUV y conocer en detalle qué cambió y qué queda aún por mejorar. Estas son nuestras заключение:

Внешний вид:

Sin ser la más original de la categoryoría, sino más bien apostando a la sobriedad, la Tiggo 5 muestra un disño muy bien logrado y equilibrado: moderno, pero sin estridencias; elegante aunque sin ser demasiado llamativo, una característica muy valorada por algunos clientes que buscan estos mismos atributos en las marcas coreanas.

¿Cuáles fueron las modificaciones due to a la serie anterior? Bastante puntuales: la mayoría de los cambios se aprecian en el сектор frontal. Empezando por los faros, se modificó elisño interno, ahora más developrado –por así decirlo-, con un marco cromado que continúa en la parrilla y una firma luminosa de Led ondulada que pasa por debajo del proyector Principal y por encima de la luz de жиро.

Por otra parte, el mayor cambio se dio en el paragolpes, rediseñado por complete.Los faros antiniebla admiren un marco más grande, que simula una continación de la toma de aire delantera y que cuentan en su parte superior con las DRL (luces de circación diurna, de Led en este caso). La toma de aire central incrementó su tamaño importantmente, con un entramado шестиугольный algo más estilizado que el anterior tipo panal de abejas. В нижнем секторе есть защитная пластика черного цвета, а также сектор, окрашенный в алюминиевый цвет, симулирующий защитную пленку черного цвета.

De perfil, la Tiggo 5 se mantiene casi sin novedades: sigue con protecciones plásticas que bordean los pasarruedas, la parte inferior de las puertas y se extendan hasta el paragolpes trasero. El toque de elegancia lo aportan el marco de las ventanillas cromado, los zócalos –también cromados- y las barras de techo. Aunque en el catálogo pueden observarse llantas de aleación de nuevo disño y terminación diamantada, en el caso de nuestra unidad conservaba el aspecto de la serie anterior: de 17 pulgadas, color grafito, calzadas con neumáticos en medida 225 / 65-17.В частности, некоторые детали: nuestro vehículo de prueba contaba con estribos laterales.

Tampoco hay cambios de consideración en el сектор trasero, sólo se modificó elisño interno de los faros, que ahora están formados por una tira de Ledcontina y la parte baja del paragolpes, con un aplique de color gris aluminde que se extien lo ancho y está delimitado por la doble salida de escape.

En síntesis, un facelift que le sienta muy bien a la Tiggo 5, la hace ver algo más sofisticada y con una cuota de deportividad, sin descuidar el conservadurismo и sobriedad que la caracterizaban.

Diseño interior:

Uno de los aspectos en los que la Tiggo 5 marcó la differencia conpecto a los primeros productos de Chery fue en la Presentación y la calidad de materiales del interior.

Con esta actualización, estos atributos fueron trabajados un poco más: пример с включением таписадо и ревестиментос мас оскурос, контраст с деталями цветов, цветными панелями де лас роэртас, ла консола центральная стоимость цвета.El volante forrado en cuero Presenta un delicado picado en la zona de agarre.

También sumó más apliques tipo Piano Black y sobre todo, una nueva pantalla de 8 pulgadas para el sistema multimedia, más fácil de operar, con mejor resolución и conectividad, совместимый с Android Auto и Apple CarPlay по запросу, una función más el público.

En términos dehababilidad si consideramos un automovilista de 1,75 m, dispone de 8 cm libres de altura al techo en la posición más baja del asiento y 4 cm en la más alta .En las plazas traseras hay gran espacio para ubicar las rodillas con casi 18 cm de distancia de las rodillas al respaldo de las plazas traseras y 10 cm al techo.

Aunque los plásticos del tablero son rígidos en su totalidad, ofrecen un tacto agradable, también a la vista. Нет никаких подробных наблюдений за малым окончанием, ребабас или частями по своему усмотрению.

Debajo del piso del baúl nos encontramos con una sorpresa: ya no está el neumático de auxilio en la misma medida que las cuatro rodante.Se reemplazó por una del tipo temporal en medida 125 / 80-17, que limita su rodadura a una velocidad de hasta 80 km / h.

Инструментальная музыка:

Como señalamos en el apartado anterior, uno de los cambios más notorios en el interior de la Tiggo 5 es el Instrumental, ahora mucho más vistoso y con mejor información.

Con dos esferas, la izquierda para el tacómetro y la derecha para el velocímetro, -ambas con los indicadores de temperatura del Refrigerante y nivel de combustible más pequeños-, estrena nueva tipografía, que acompaña la forma de losmerosmeros.La iluminación combina el color blanco con el azul, en lugar del rojo. El viejo display monocromático de la computadora de a bordo fue reemplazado por uno a color, más readable y que aporta más información.

Equipamiento de confort:

En esta oportunidad, a differencia de la prueba anterior donde manejamos la versión Comfort, nos subimos a la variante tope de gama, Luxury, equipada con todos los automatizáłoizos, disponibles: cuero, techo solar eléctrico, butaca delconductor conregulación eléctrica, levantavidrios y espejos eléctricos, encendido por botón, sensores de estacionamiento traseros, control de velocidad crucero, apertura interna de baúl y tanque de combustible apertura por presencia para el проводник и пасахеро.

Основная функция, которая используется в новой версии, состоит из 8 пультов для мультимедийной системы, совместимой с Android Auto и Apple CarPlay с предыдущей версией, которая была создана с указанием навигатора и системы ретро.

Al abrir las puertas encontramos en su interior zócalos de aluminio retroiluminados y en el interior de las puertas luces rojas que alerttan a otros кондукторы que la mismas se encuentran abiertas. Solo podríamos reclamarle algún ítem más como salidas de aire para las plazas traseras y la regación en profundidad del volante.

Dispone de llave inteligente que con su sola presencia dentro delhaculo de la Tiggo 5 permite que presionando el botón de start se de arranque al impulsor.

Equipamiento de seguridad:

Correcta dotación de seguridad en esta variante en specific –no así en las Comfort que carecen de ESP (контроль за установкой). El listado compuesto por 4 airbags (dos frontales y dos laterales), frenos a disco en las 4 ruedas con ABS / EBD, control de tracción (ASR), control de installidad (ESP), asistente al arranque en pendientes (HHC), apoyacabezas y cinturones de seguridad inerciales de tres puntos en las cinco plazas, anclajes Isofix, faros antiniebla (delanteros y traseros) y estructura reforzada con zonas de deformación programada.

Двигатель, трансмиссия и comportamiento:

Sin novedades en este ratio: se sigue ofreciendo con el motor naftero Acteco de 2.0 litros y double sistema de admisión variable (Dual VVT), que desarrolla 138 CV при 5,750 об / мин в минуту без крутящего момента от 182 Нм до 4.500 Вуэльта. En el caso de la versión Luxury que manejamos, se acopla a una transmisión automática CVT con 7 simuladas.

En nuestras pruebas de aceleración alcanzar los 100 km / h nos demandó 13,8 segundos, casi un segundo más que el modelo con caja manual, mientras que en los ensayos de sobrepaso obtuvimos valores cercanos a los 10 segundos cuando 120 км / ч.

Circulando — двигатель со скоростью 100 км / ч, скорость 2,700 об / мин и скорость 120 км / ч, скорость — 3,300 часов, как правило, как импульсный двигатель. El Habitáculo de una adecuada insonorización de modo que nos se escuche la rumorosidad del motor cuando sobrepasa los 120 км / ч. En términos de consumo на скорости 100 км / ч, требующей горючего топлива, на скорости 7,7 л / 100 км и на скорости 120 км / ч, на скорости 9 л / 100 км. En ciudad peniza un tanto como lo hacen todas las cajas automáticas y más cuando estamos con un vehículo de una tonelada y media de peso, llegando a los 12,1 л / 100 км.

Su buen despeje al piso de algo más de 160 mm permite pasar por lomos de burros y cunetas profundas sin cerrar los ojos y hasta darnos el gusto de Experimentar algun travesia por caminso offroad de baja Dificultad.

La Suspensión independiente tanto en el tren delantero como en el tren trasero y con una dureza tirando a blanda permite que tenga un andar confortable en ciudad, presentando algún rolido cuando se toman curva alevada velocidamos enformos enforma si эль контроль де установления.

Precio:

Модель Chery Tiggo 5 имеет следующие версии: 2.0 Comfort MT $ 591.685; 2.0 Luxury MT и 623.433 у версии, проверенной на 16 Válvulas 2.0 Luxury CVT за 685.955 долларов.

Выводы:

10
Diseño agradable Rueda de auxilio temporal
Urban Prestaciones
Relación Precio producto Potencia justa
Insonorización
Scienda para el modelo Scienda para el modelo Chery Tiggo 9 EN Chery Tiggo 5 — en en medida 225 / 65R17 102H. Идеальная опция для кроссоверов и внедорожников; 15% по бездорожью и 85% по бездорожью. Diseñado для кондукторов que buscan мэр километров и ligeras aptitude off road, sin renunciar al confort y la seguridad sobre todo tipo de superficies y en todas las condiciones metereológicas. Posee mucha seguridad en ruta mojada gracias a las cuatro ranuras longitudinales que favorecen la evacuación del agua y al ampio contacto con el suelo. Encuentre el distribuidor mas cercano a su domicilio haciendo CLICK AQUI

Un rápido juego de Diferencias

La Chery Tiggo 5 — это Клара Муэстра дель Румбо, которая является частью индустрии автопроизводства Китая, с двигателем, который прогрессирует в зависимости от того, что есть у вас, и когда он адаптируется к привычным потребителям мира. Chery, в частности, для автомобилей с внедорожником, на улице Tiggo 3 и Tiggo 5, с Tiggo 2 и с переходом на другой участок земли.

En el caso de la Tiggo 5, tenemos a la que por ahora es la SUV mas grande y Complete que ofrece la marca en Argentina (hasta el arribo de la marca en Argentina (hasta el arribo de la Tiggo 7)) ya en su primera repairación, luego de su lanzamiento casi a finales de 2016. Estuvimos manejando el primer restyling a este modelo ya continación te voy a contar las diferencias, parte por parte.

Estética

Mirándola desde el frente lo primero que se nota que cambiaron las luces, con una firma óptica que la marca denomina «ojos de águila» y luces diurnas de LED, ubicadas sobre los faros antiniebla. En la parrilla encontramos un muy ligero rediseño con mayor presencia de cromados y sobre el lateral, ahora encontramos un estribo de aluminio que antes sólo se vendía como accesorio opcional.

Dándole la vuelta podemos ver que también se han rediseñado las ópticas , que ahora tienen forma de herradura, Integrando también luces LED.

Интерьер y Equipamiento

Cuando nos subimos a la new Chery Tiggo 5 nos cuesta un poco encontrar las diferencias, pero ahí están. Para empezar tenemos una nueva pantalla multimedia de 8 ”, con un navegador GPS Integrationdo , (que lablemente no puede operarse con más de un dedo ya que la pantalla no es multitáctil) и функции Conectividad Android Para Smartphones и como Apple Car Play.

Detrás del volante tenemos un ligero rediseño на новой панели инструментов , con funciones destacables como el control de presión de neumáticos .

Mecánica y Seguridad

A nivel mecánico no hay cambios, bajo el capó sigue el 2.0L naftero de 138 CV y ​​182 Nm, que envía su fuerza exclusivamente al eje delantero mediante una caja manual de 5º or una automática del type CVT , ya envía su fuerza exclusivamente al eje delantero mediante una caja manual de 5º or una automática del tipo que la CVT , ya nueva Tiggo 5 доступна в любом месте, Confort MT и Luxury MT — AT. Por este motivo no te voy a hablar del comportamiento dinámico, ya que todo sigue igual conpecto la prueba que le realizamos a la Tiggo 5 cuando se lanzó, donde analysisamos su comportamiento y la comparemos frente a un rival inesperado.

En materia de seguridad tenemos buenas noticias, ya que ofrece control de install (ESP) и все версии и 4 подушки безопасности в последних версиях Luxury. Además suma asistencia de arranque en pendiente, sensores de estacionamiento delanteros y traseros y cámara de retroceso.

Si querés saber los precision actualizados de cada una de las versiones, Entrá a este link.

китайских авто — Страница не найдена

Китайские автомобили Рус
  • Китайские автомобили
    • Все
    • Легковые автомобили
    • внедорожники
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовые автомобили
    • Электромобили
  • Фото
  • Тесты безопасности
  • Данные о продажах
  • Бренды
    • Все
    • Haval
    • Chery
    • Geely
    • Лифан
    • Great Wall
    • Дунфэн
    • Чанган
    • Brilliance
    • FAW
    • Zotye
    • Другие автомобили
  • Chery
    • Тигго 8
    • Tiggo 8 Pro
    • Tiggo 7 Pro
    • Тигго 5
    • Тигго 4
    • Тигго 3
    • Тигго 2
    • CheryExeed TXL
    • Tiggo FL
    • Тигго
    • Другие авто
  • Geely
    • Джили Атлас
    • Geely Coolray
    • Эмгранд Х7
    • GS
    • Тугелла
    • Эмгранд EC7
    • Другие авто
  • Haval
    • Haval F7
    • Haval F7x
    • Haval h3
    • Haval H6
    • Haval H9
    • Haval H5
    • Другие авто
  • Лифан
    • Х70
    • Х60
    • Х50
    • Мурман
    • Myway
    • Солано II
    • Другие автомобили
  • Чанган
    • Changan CS35
    • Чанган CS55
    • Чанган CS75
    • Другие автомобили
  • Дунфэн
    • DongFeng AX7
    • Донгфэн 580
    • DongFeng h40 крест
    • DongFeng S30
    • DFSK V21 / V22
    • ДФСК В25
    • Другие автомобили
    • Грузовики Dongfeng
  • FAW
    • Besturn X80
    • Besturn X40
    • Besturn B50
    • D60
    • Другие авто
    • Грузовики FAW
  • Великая стена
    • Пао
    • Wingle 7
    • Ховер H5
    • Hover h4 Новый
    • Ховер h4
    • Ховер
    • Вингл 5
    • Сейф
    • Олень
    • Другие авто
  • GAC
    • GAC GS8
    • GAC GS5
    • GAC GN8
    • Другие автомобили
  • JAC
    • Jac S3
    • Jac S5
    • Jac S7
    • Jac T6
    • Другие автомобили
  • Другие
    • Автобусы ►
      • Донгфэн
      • Золотой дракон
      • Higer
      • King Long
      • Мудан
      • ШЕН ДЛИННЫЙ
      • Шучи
      • Ютонг
    • Грузовики ►
      • BAW
      • Beifang
      • CAMC
      • Донгфэн
      • FAW
      • Foton
      • JAC
      • Дзимбэй
      • JMC
      • Howo
      • Шэньси
      • Юэджин
    • BAIC
    • Brilliance
    • BYD
    • Чангфэн
    • Foton
    • Хафэй
    • Хайма
    • Гавайи
    • JMC
    • Landwind
    • MG
    • Qoros
    • Roewe
    • Zotye
    • ZX Авто
    • Прочие…
  • На главную
  • Фотографии
  • Тесты на безопасность
  • Данные о продажах автомобилей
  • Иностранные марки
  • Седаны, хэтчбеки
    Off2
  • Грузовики 905
  • Кроссоверы 9017
  • Электромобили
  • Бездорожье по России

Страница не найдена: ((


Электронная почта: inbox @ chinamobil.RU

CHERY Tiggo 5 en Cars

Chery Automobile Co.Ltd. es una empresa dedicada a la fabricación de automóviles fundada en 1997 con sede en Wuhu, China. Основным принципом государственной собственности в Китае является компания Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC), которая имеет 20% акций.

Esta compañía es una de las de mayor crecimiento в секторе, afectando las ventas de compañías tradicionales en su país, como General Motors, Toyota y Volkswagen.También es comercializada en 53 países y tenía prevista su llegada al mercado Norteamericano en el segundo semestre de 2007, pero debido a la falta de un modelo Competitivo y con la calidad suficiente requireada aún no ha podido desembarcar en Norteamérica peerica пример acercamientos на автосалонах.
En el 2007 fabricó 427.882 automóviles, 39,2% más conpecto al año anterior, cumpliendo con su meta de rebasar los 400.000 vehículos. Ya el año 2007 alcanzó el millón de vehículos producidos, ritmo que ha ido en crecimiento y que llega a 356.000 automóviles hechos sólo en el año 2008.

Actualmente Chery exporta al mercado sudamericano modelos de buena aceptación ante los usuarios, como son el Tiggo 4×4 y el Skin.

! Ficha técnica basada en la versión más equipada

Двигатель и коробка передач:

Цилиндрада
N ° de cilindros y disición
Potencia máxima (CV / об / мин)
Максимальное номинальное значение (крутящий момент)
Типо горючие
Transmisión
Tracción

Френос

Производительность:

Максимальная скорость (км / ч)
От 0 до 100 км / ч (сег.)
Consumo пром. (л / 100 км)
Consumo urbano (л / 100 км)
Consumo en ruta (л / 100 км)

Размеры:

Largo (мм)
Анчо (мм)
Высота (мм)
Distancia entre ejes (мм)
Троха (мм)
Peso en orden de marcha (кг)

Емкость:

Capacidad del tanque (литр)
Volumen del baúl (litros)
Volumen con asientos rebatidos (lts)
Capacidad de carga (кг.)
Capacidad del Habitáculo (pasajeros)

Подробная информация:

Otras Caracteristicas

Nota de Lanzamiento
Nota Test Drive
Скачать Precios

Испытайте на прочность китайский внедорожник Chery Tiggo 5

Алексей Смирнов, 13 часов назад.Фото Драйв и Chery

Короткие свесы, клиренс кузова — 163 мм. Но привода по-прежнему только у переднеприводной модификации Chery Tiggo 5 в следующем году будет больше.

Ю ины Урал суровый. Дело не только в погоде, хотя и в погоде: лил дождь, барабаня пальцами по стеклу с крупными каплями. Из-за непрерывных осадков колеи на трассе залились водой, став «невидимой». Противодействуя четверкам, поднимая цунами из луж, можно легко смыть вашу машину с дороги.Однако дорог здесь на самом деле нет. То, что называется М5, представляет собой закрученную гребенку изменения температуры «амплитуды волны» до двадцати сантиметров. И есть размытые дождем силы тяжести места, где нити сняли верхний слой почвы, оставив только более крупные камни. Настоящее испытание для китайского кроссовера Chery Tiggo 5. И для меня тоже!

Tiggo 5 имеет средние для своего класса габариты: длина кроссовера — 4506 мм, высота — 1740 мм, колесная база — 2610 мм.

Более сотни дилеров в 76 городах России, пятилетняя гарантия на проданные автомобили, а теперь и Центральный склад запчастей с сервисным диапазоном 96%.Chery Automobile делает в России цивилизованный бизнес! Китайцы прекрасно понимают, что нелегальные и полулегальные копии европейских и японских моделей — это тупик. Необходимо увеличить свои возможности для набора квалифицированных специалистов. Например, дизайнеры Джеймс Хоуп, перешедший в Chery из гиганта DaimlerChrysler, или Hakan Home (Porsche). Благодаря им новый кроссовер Chery Tiggo 5 выглядит современно снаружи и внутри.

Салон Тигго недорогой, но качественный покрой. Цвета убийцы разбавляют серебряная паста и центральный сенсорный семидюймовый дисплей.

Но нам еще нужны новые идеи. Такой, чтобы отвлечь покупателя от темного прошлого, увлечь его настоящим и будущим. Линия амбиций — красная нить, связывающая три новые модели компании в один целостный проект. Про седан A19 (теперь Bonus 3) мы уже упоминали. На подходе флагманский среднеразмерный D-класс — M16 (скорее всего, у седана также появится другое название). Так сказать, размеры новой модельной линейки Chery — ее полюс. А посередине — переднеприводный внедорожник Tiggo 5.

На неровной дороге можно загорать, не уменьшая хода. Энергетическая подвеска Тигго 5 достойный раллийный автомобиль.

Могу со мной поспорить, но я твердо уверен, что автомобиль, как и человек, известен в деталях. Вы легко сможете определить истинное отношение производителя к потребителю. Крышка багажного отделения Tiggo 5, легко скользящая по длинным направляющим, упирается в фиксирующие пазы. Этот простой сайт китайцы сочли лучше многих именитых компаний. Одним движением руки вы не смотрите, и ясно, что она попала туда, куда надо и что дорога не оторвется.

При росте 178 см стою под открытой крышкой багажника почти без люфта. Высокий риск помутнения. Подземная полноразмерная запаска и установлен маршевый орудие. Справочное руководство исключает перекос багажных полок рулонного типа при закрытии. Развитые крючки надежно удерживают полку в развернутом виде.

Капот кроссовера

сохранил газовые упоры, подсвечены все без исключения кнопки в салоне, а подстаканники аккуратно фиксируют разноразмерные баллоны резиновыми усиками. И уже в базовой версии Tiggo 5 есть четыре подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер и многое другое.А главное специфический и тонкий аромат новой машины!

Передние сиденья сделаны хорошо, но поставлены слишком высоко. Комбинация приборов и блок климат-контроля просты и одинаково удобны. Камера заднего вида дает неплохую картинку и простые подсказки.

Да пластиковый модуль передней панели безудержно жесткий, но зазоры между деталями минимальные-ровные, не хуже, чем у корейцев. И, черт возьми, мне вот удобно! Комбинация устройств без азиатских уродов — понятно и читабельно.Мультимедийная и климатическая системы, расположенные по соседству, в районе полураспущенных дужек. Есть много чего бросить телефон, солнечные очки (фиг у меня они есть?), Бутылка с водой и прочая дорожная утварь. Однако на водительском сиденье установлен невысокий китаец среднего роста, сидящий на табурете в качестве гарпунника на носу китобойного корабля. Но с «второго этажа» сквозь пелену непрерывного дождя хорошо видно, что происходит вокруг. Здесь сбоку основная помята, совершен переворот через крышу, а ближе к Миассу в канаву врезался грузовик.О суровый Южный Урал!

Не мертвый участок трассы М5 (слева, вверху). Две полосы движения, разметка… Эти «магистрали» здесь только внутри и вокруг самых крупных городов. А есть и другие дороги (вверху справа). Tiggo не очень хорош с видимостью под дождем. Зеркала быстро забрызгиваются, а с бокового окна ветер не сдувает капли воды.

На раненых участках Тигго 5 мчится, накачивая мяч. Прыгает с кочки на кочку, потрясая обитателей красоты, но без намека на поломки подвески.Однако на ровных дорогах (иди сюда!) Его непосредственность уже утомляет: колеса пересчитывают каждый кусок дорожной разметки, потрескавшийся асфальт и прочие мелочи. Но плавный сегмент заменяется «моющейся доской», и в очередной раз не перестаешь хвалить китайскую энергоемкость подвески автомобиля.

Надо признать, что место для тестирования PR Chery выбрала на 100% верно, в менее катастрофических условиях Tiggo 5 выглядел бы не столь выигрышно.

Есть проблемы с обращением.Отчасти в этом виновата некрасивая китайская резина GitiComfort SUV520, она не предназначена для езды под дождем. Проехать гидроочистку между ними и асфальтом можно даже в небольшую лужу на небольшой скорости. В глубоких оврагах машина, подчиняясь эффекту аквапланирования, не просто всплывает — она ​​расширяется! Шины слишком скользкие и на сухом асфальте, но не спешите их менять на более сцепные, поскольку отсутствие фрикционных свойств в поперечном направлении частично устраняет недостатки конструкции ходовой части.

У Тигго 5 отличные тормоза! Ни усилия на педалях, ни к уровню торможения и обратной связи никаких вопросов.

Дело в том, что такая машина с высоким центром тяжести у Тигго узкая колея (это заметно на глаз утопленные арки в колесах). Если в штатном режиме крены не натягиваются, то на пределе кроссовер сильно наклоняется в сторону, а садясь на корму, уходит по более крутой траектории, поэтому слегка намекает на возможный опрокидывание. И этот предел — фактически безобидная муха. К счастью, Tiggo поворачивается и скользит всеми четырьмя колесами. Но поставить сюда дорогую резину, которая в критический момент зацепится за палку », и дело может кончить кучей.Нужно модернизировать подвеску!

Звукоизоляция хорошая. Разные шумы в салоне создают постоянный, но низкий фон. Подвеска работает бесшумно, но ее Дубость вряд ли оценят жители больших городов. К тому же, как выяснилось, к быстрой езде в поворотах с ровным асфальтом Tiggo 5 не совсем готов.

Не думайте, что Chery Tiggo 5 это очередной китайский диван. В штатном режиме кроссовер отличается вполне приличными манерами вождения. Руль информативный во всех режимах, а тормоза и просто отличные.Двигатель слабый? Конечно, 136 л.с. и 182 Н • м мало для кроссовера 1600 кг. Но при движении за рулем выручает «короткий» диапазон понижающих передач, а при плотном обгоне атмосферная «четверка», закручивая коленвал в кольце, все же обеспечивает нужный разгон. Так что отдача хоть и небольшая, но достаточная. А Tiggo с вариационной трансмиссией мне понравился даже больше, чем пятиступенчатая «механика». Кроссоверу Tripedalia легче управлять тягой, но срабатывает жесткое сцепление, а откровенный дефицит тяги заметен: до 3000 оборотов в минуту приходится нагружать двигатель, сохраняя обороты выше этого уровня.

Китайский автобус

беспомощен и в неглубоких лужах, и через такие лужи Tiggo 5 проезжает с небольшим поворотом вокруг вертикальной оси.

Ощущение «пусто, то плотно» вариатора Tiggo 2.0 сглажено плавностью работы вариаторной коробки передач. А вариатор тянет резину только при небольших движениях акселератора. Если вы прорабатываете правую ногу под большими углами, переходные процессы передаточного усилия и качественная динамика улучшаются. Однако максимальную силу мотор выдает почти шесть тысяч оборотов — при резком разгоне в салоне шумно.Но у кого-то из претендентов нет таких вариационных проблем? И суперпопулярный Nissan Qashqai, и провалившийся на нашем рынке Suzuki SX4 можно обвинить в том же. И за гораздо большие деньги.

Место на заднем ряду — пучок. И высота, и колено, и ширина, достаточная для двух пассажиров, остается внушительным запасом места. Но узкий дверной проем. А высокий клиренс (163 мм) только усугубляет проблему с посадкой. Объем багажника 370-972 л на самом деле больше, чем на бумаге. Спинки сложены неравными частями.

Basic Tiggo стоит ровно 650 000 рублей, а версия Comfort с камерой заднего вида, кожаной отделкой, климат-контролем и прилично звучащей стереосистемой — 719 тысяч. Доплата за вариатор 50 тысяч рублей, но у этой машины будет еще и зона бесключевого доступа, и кнопка стартера. Заманчиво! Опираясь на хорошее оснащение, Chery опрокинула своих конкурентов-кроссоверов на переднеприводные Nissan Terrano, SsangYong Actyon и Hyundai ix35. Якобы Tiggo 5 комплектуется посильнее и по цене ниже.Но очевидно, что покупателей вышеуказанных моделей среди покупателей Tiggo будет немного. Гораздо больше будет тех, кто всех боится на Renault Duster.

Если резюмировать в двух словах, Chery Tiggo 5 по современным меркам — нормальный автомобиль. И, на мой взгляд, сегодня это лучшая похвала машинам из Китая.

Название французского кроссовера в кругах Chery не говорят, как гаррипоттерфильм Волан-де-Морт. Дастер для Tiggo 5 как кость в горле: «француз» Хэмминг, «китаец» практически по всем параметрам, у него более широкий набор модификаций и более низкий ценник.И есть похожие по духу Geely Emgrand X7 и… старенький Chery Tiggo (556 000–690 000 рублей), которые остались бы в строю. Тем не менее Tiggo пережил ряд обновлений, чем-то превосходящих «пятерку»: при аналогичной интенсивности у него более комфортная подвеска, более надежная управляемость и более легкий контроль разгона. Точнее, но дешевле, чем у конкурента? Поэтому я не очень верю, что Chery сможет выполнить план продаж до конца года по реализации 4500 кроссоверов Tiggo 5.Слишком много факторов, отвлекающих от потенциальных клиентов.

Паспортные данные

Тигго 5 2,0 2.0 вариатор
Корпус
Тип корпуса вагон вагон
Кол-во дверей / мест 5/5 5/5
Длина, мм 4506 4506
Ширина, мм 1841 1841
Высота, мм 1740 1740
Колесная база, мм 2610 2610
Колея передняя / задняя, ​​мм 1530/1510 1530/1510
Масса снаряженная, кг 1570 1612
Масса полная, кг 1870 1912
Объем багажника, л 370/972 370/972
Двигатель
Тип бензин бензин
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Количество и расположение цилиндров 4, в некоторых 4, в некоторых
Клапаны 16 16
Рабочий объем, см3 1971 1971
Макс.мощность, л.с. / об / мин 136/5750 136/5750
Макс. крутящий момент, Н • м / об / мин 182/4500 182/4500
Трансмиссия
Трансмиссия механическая пятиступенчатая вариант
Привод перед перед
Подвеска
Подвеска передняя независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Подвеска задняя независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Тормоза передние диск вентилируемый диск вентилируемый
Тормоза задние диск диск
Автобус 225/65 R17 225/65 R17
Дорожный просвет, мм 163 163
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км / ч 175 165
Время разгона от 0 до 100 км / ч, 12,8 15,0
Расход топлива, л / 100 км
— городской цикл 10,8 13,1
— загородный цикл 6,6 7,8
смешанный цикл 8,2 9,8
Норма токсичности Евро 4 Евро 4
Емкость топливного бака, л 55 55
Топливо АИ-92-95 АИ-92-95

Техника

Технические подробности китайцы не предоставляют, но в российском офисе Chery уверяют, что конструкция кузова и материалы, из которых он изготовлен, соответствуют мировым стандартам.Платформа со стойками McPherson спереди и полуосью сзади, по словам специалистов из Китая, разработана собственными инженерами и, кроме Chery Tiggo 5, базируется на седане Chery A19 (см. Фото).

Выбор мотора не в масштабе модели Chery. Единственно возможный вариант для Tiggo 5 — бензиновый двигатель семейства Acteco. Двухвальная четверка рабочим объемом 2,0 литра разработана австрийскими инженерами из компании AVL. Вроде нечем похвастаться с фазовращателями на впуске шестнадцатиклапанный двигатель выдает 136 л.с. и 182 Н • м. При этом двигатель соответствует стандарту Евро-4, но Chery говорят, что экологический класс мотора легко улучшить до пяти.Однако это будет сделано только при ужесточении эконормы в России.

Низ кроссовера прикрыт пластиковыми колесными арками. Выхлопная система спрятана между рычагами в задней подвеске. Под ней выступы. Забавный колпачок на крышке двигателя открывает еще более забавный вид на утопленную маслозаливную горловину. Как получить тонкую струйку в этой дыре?

История

Китайская подделка! Представленный в 2005 году Chery Tiggo (дома T11) беззастенчиво скопировал Toyota RAV4 второго поколения.Сходные пропорции корпуса, явное отражение во внешнем виде… Между тем «китайская» оригинальная платформа и технологии. Лицензионные моторы Mitsubishi объемом 2,0 литра (125 л.с.) и 2,4 литра (130 л.с.), механическая и автоматическая трансмиссия, передний или полный привод с вискомуфтой BordWarner, спереди независимая подвеска McPherson сзади, настроенная специалистами Lotus.

В 2010 году кроссовер претерпел значительную модернизацию. Новая собственная внешность подчеркнула изменения в интерьере. Была полностью переработана и технология, которая была дополнена 1.6 (126 л.с.) и вариационная трансмиссия. Несмотря на выпуск своего предшественника, обычный Tiggo по-прежнему будет выпускаться на калининградском «Автоторе».

За кадром

Проехав на автомобиле Chery Tiggo 5 из Екатеринбурга в Уфу, мы не только увидели сюрреалистические пейзажи возле промышленного города и байдарки великого русского путешественника Федора Конюхова, но и научились мастерить и метать ножи, оценили красоту уральских озер. и прохватили гоночное такси Chery M11 под управлением Сергея Бакулина.Полный список наших приключений, снятых на видео и собранных в финальном фильме Борис Гришин. За что ему огромное спасибо!

Chery Tiggo проходит 5-звездочный сертификат безопасности C-NCAP

Недавно в ходе краш-теста C-NCAP, проведенного китайским институтом испытаний автомобильной безопасности, внедорожник Chery нового поколения-Tiggo получил 5-звездочный сертификат безопасности с результатом 52,9 указывает и проиллюстрировал его выдающиеся характеристики безопасности Среди всех элементов краш-тестов Tiggo набрал полные баллы в тесте на удар движущегося деформируемого барьера и в тесте на хлыстовое сиденье.Получил отличный… Продолжение

Недавно в краш-тесте C-NCAP, проведенном китайским институтом испытаний автомобильной безопасности, внедорожник Chery нового поколения Tiggo получил 5-звездочный сертификат безопасности с оценкой 52,9 балла и продемонстрировал свои выдающиеся характеристики безопасности. .

Среди всех элементов краш-тестов Tiggo набрала полные баллы в тесте на удар движущегося деформируемого барьера и в тесте на хлыстовую травму сиденья. Он получил превосходные результаты в испытании на лобовой удар по всей ширине и испытании на лобовой удар с деформируемым барьером со смещением 40%.Tiggo получил 5-звездочный сертификат безопасности с полными оценками по двум пунктам и получил высокие оценки по двум другим.

Такой блестящий результат объясняется тщательной и продуманной безопасностью конструкции. Благодаря конструкции поглощения энергии «Y» / «#» / «O» противоударный «3R Body» Tiggo может эффективно передавать и поглощать энергию столкновения. В кузове также используется множество сверхвысокопрочных стальных листов и передовые процессы лазерной сварки, чтобы обеспечить высокую жесткость и минимизировать риск деформации кузова при аварии.

Кроме того, конструкция безопасности Tiggo также включает в себя несколько подушек безопасности, ремни безопасности с предварительным натяжением, сиденья, предотвращающие опускание, и двухступенчатую складную рулевую колонку и т. Д., Которые являются важными факторами успеха в испытании. Прежде всего, Tiggo оснащен электронной системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP) и системой удержания на холме (HHC). С увеличением конфигурации можно в достаточной степени обеспечить безопасность вождения и езды.

С момента официального запуска в конце 2013 года Chery Tiggo получил поддержку и одобрение более 100 000 клиентов по всему миру.Сильная конкурентоспособность продукции — прочный фундамент результатов. А получение сертификата C-NCAP 5-Star сделает выдающуюся производительность Tiggo еще лучше.

Chery Tiggo 5 в Аргентине

Нет субмоделей на SUV de la marca china que busca insertarse entre los medianos. Analizamos los puntos destacables y mejorables de la versión «full», за 472 000 долларов.

La Chery Tiggo 5 дней из Китая и автобусов, конкурирующих между средними автомобилями SUV.

Por Martín Egozcue
[email protected]

Si buscabas una opinión de la Chery Tiggo 5 en Argentina, llegaste al lugar indicado . A continación, nuestro análisis del SUV mediano de la marca china, identiftificando sus aspectos destacables y mejorables . Además, las cifras de prestaciones y consumos medidos por CarsMagazine.com.ar .

>> QUÉ PROBAMOS <<
Tené en cuenta que la versión que evalamos fue la Luxury con transmisión automática CVT (variacióncontina) y el máximo equipamiento disponible .El Precio, vigente a marzo de 2017, era de $ 472,545 . La oferta de Tiggo 5 arranca con la variante Comfort Manual, en $ 416.091. En toda la gama, la motorización es naftera de 2.0 litros y 138 CV , de origen ACTECO; y la tracción, delantera, sin opciones 4 × 4. Como en todos los productos de Chery Argentina, la garantía es de 3 года или 100 000 километров .

Fabricada en China y lanzada en Argentina en noviembre de 2016, la Tiggo 5 se posiciona por encima de la Tiggo 3, no sólo en Dimensions (mide 4,50 metros de largo), sino también en equipamiento y calidad general .Así, Chery Aspira содержит продукт, который является частью сегмента внедорожников. Siempre desde la óptica de la propia marca y basándose en sus sizes y equipamiento, la Tiggo 5 — это невозможный конкурент по продуктам Chevrolet Captiva, Ford Kuga, Hyundai Tucson, Kia Sportage и Honda CR-V , вход.

>> LA BALANZA <<
A continueación, el resumen de CarsMagazine.com.ar sobre lo destacable y lo mejorable de la Chery Tiggo 5 :

Para destacar

  • Diseño
  • Diseño
  • Equipamiento де Seguridad
  • Dotación де Комфортный
  • Precio atractivo
  • Habitabilidad trasera
  • Auxilio homogéneo

Para mejorar

  • Prestaciones Modestas
  • Consumo Urbano elevado
  • Capacidad дель Баул
  • Sin 5 ° apoyacabeza

>> ВЫВОД <<
Con la Tiggo 5, Chery comienza a mostrar avances concretos en términos de product .Pero esto no ocurre únicamente porque este SUV mediano es en sí mismo una propuesta superadora frente a la Tiggo 3. También sucede porque se percibe un piso de calidad superior , un aspecto que en general ha sido el talón de Aquiles de la Industria Китай.

Desde el primer instante en que iniciamos la prueba de la Tiggo 5, nos encontramos frente a un producto de terminación correa, con buena insonorización, interesante equipamiento y atractivo disño .Todo ello nos generó, отличное от других продуктов que habíamos probado de Chery, un agrado de Conducción удовлетворительное . E incluso en términos de confort de marcha y hasta dinámicamente, un aspecto donde la Tiggo 5 se luce con Suspension trasera independiente . Los frenos , con un pedal firme y de corto recorrido, y la dirección , más Precisa que en otros Chery, también contribuyeron a esa sensación de agrado al volante que Experamos.

La Tiggo 5 es, además, el vehículo con mejor equipamiento de seguridad que Chery ha comercializado en Argentina . En esta versión de máximo equipamiento, por primera vez la marca china ofrece Электрическая программа установки (ESP) и боковые подушки безопасности . A todo esto, en mayo de 2015 la Tiggo 5 obtuvo cinco estrellas en seguridad por parte del C-NCAP (ver más aquí ), эквивалентно латинскому NCAP de nuestra región. Это не значит, что латинский NCAP может использовать Tiggo 5 también recibirá 5 estrellas, ya que cada organismo utiliza su propio protocolo, pero sin duda es un buen antecedente.

En Contrapartida, al menos esta versión con transmisión automática CVT desarrolla prestaciones bastante modestas . En la prueba de aceleración de «0 a 100», siempre con el GtechPro de CarsMagazine.com.ar, no fue posible bajar de 14 segundos , ni siquiera using función «Sport» de la transmisión (al punto que no hubo diferencias en el cronómetro), ni tampoco pasando las marchas de forma secuencial.

El consumo urbano es otro aspecto a considerar , ya que en nuestras mediciones el registro se ubicó permanentemente por encima de los 12 litros / 100 km , siempre con el aire acondicionado encendido.Entendemos, en este ratio, que la caja CVT peniza marcadamente el consumo, aunque vale destacar que su funcionamiento es righto, si bien algo ruidoso el motor cuando gira «enroscado». Además, se trata del primer modelo de Chery con este tipo de transmisión en el mercado local . En cualquier caso, habría que ver cómo rinde en consumo la Tiggo 5 en sus версии с руководством по передаче.

En resumen, la sensación que nos generó la Tiggo 5 es que Chery comienza a demostrar que realmente transita una evolución en términos de product. Un camino que la marca promete seguir recorriendo con otros modelos y segmentos. Así, diez años después de su llegada al país, la marca china empieza a dar señales que invitan, ahora más que nunca, a seguir de cerca su evolución .

>> ПРЕСТАЦИИ И ПОТРЕБЛЕНИЕ <<
Максимальная скорость: 165 км / ч (дата производства).
Разгон 0-100 км / ч: 14,0 segundos.
Рекуперация 80-120 км / ч en Dª: 8,9 segundos.
Ciclo urbano: 12,4 литра / 100 км. Autonomía: 443 км.
A 100 км / ч: 7,7 литра / 100 км. Режим: Dª при 2.200 об / мин. Autonomía: 714 км.
Горючие: nafta Grado 2 (92 RON como mínimo), según indicación del Fabricante.
Танк: 55 литров.
(*) Mediciones de CarsMagazine.com.ar представляет собой реальную велосипедную версию с инструментальной GtechPro.

>> PRECIOS Y VERSIONES <<
Con vigencia a marzo de 2017, los precios de la Chery Tiggo 5 en Argentina:

  • 2.0 Comfort Manual: 416,091 $
  • 2,0 ​​CVT Comfort: 451,636 $
  • 2,0 ​​Luxury CVT: 472,545 $

>> FICHA TÉCNICA <<
Для скачивания нажмите aquí .

La Suspension trasera independiente genera buen confort y respetable dinámica.

Mide 4,50 m y al menos allí, se asemeja a Kuga, Captiva, CR-V y varios otros.

El atractivo nuevo lenguaje de disño de Chery, Plasmado en el frente de Tiggo 5.

Llantas de 17 pulgadas en toda la gama. La Tiggo 5 se percibe bien plantada.

Motor de origen ACTECO, от 2.0 литров и 138 CV, ya conocido en la Tiggo 3.

Prestaciones modestas: от «0 до 100», siempre por encima de los 14 segundos.

Interior de materiales rígidos pero correctivea terminación en esta versión Luxury.

Pantalla táctil de 7 ”, с GPS и conectividad Complete. La respuesta es algo lenta.

Инструментальный комплект для лекций, с вычислением абордо и центро.

Caja CVT с 7 предварительными продажами, одна из последних моделей Sport.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *