Бугатти шерон цена 2020 – Подсчитано, сколько роскошных автомобилей можно купить вместо одного Bugatti Chiron

Рекордный Bugatti Chiron Super Sport станет серийным, но есть оговорка — Авторевю

Фото: компания Bugatti

Неделю назад компания Bugatti объявила о новом рекорде: доработанный Chiron разогнался до 490,484 км/ч (304,773 мили в час) и стал самым быстрым серийным автомобилем в мире. В этой формулировке была лишь одна неувязочка: рекордный Chiron имеет слишком много отличий от действительно серийной модели. Теперь этот конфуз устранен: для заказа доступна спецверсия Bugatti Chiron Super Sport 300+, приближенная к рекордному прототипу.

Большинство особенностей перешли на дорожную машину «как есть». Двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами форсирован со стандартных 1500 до 1600 «лошадей». Купе имеет легкие колеса из магниевого сплава и некрашеные внешние панели из углепластика. Новое хвостовое оперение сделало машину длиннее на 25 см: растянутая корма играет роль стабилизатора воздушных потоков. А четыре патрубка выпускной системы выступают за габарит кузова, чтобы горячие выхлопные газы как можно меньше влияли на аэродинамику.

Но если рекордный прототип имеет доработанное адаптивное шасси с лазерным датчиком (он позволяет уменьшать дорожный просвет до физически допустимого минимума), то дорожная версия — со стандартной подвеской и «нормальным» клиренсом, ведь этим машинам предстоит ездить по обычным дорогам. Также товарные Bugatti Chiron Super Sport 300+ имеют полноценный салон с пассажирским креслом. А еще — ограничитель скорости.

По умолчанию он настроен на 440 км/ч, что всего на 20 км/ч больше, чем у базового Широна. Но есть лазейка. В цену машины включен один заезд по скоростному кольцу концерна Volkswagen в Германии, где и был поставлен рекорд. Для этого купе оборудуют каркасом безопасности — и деактивируют ограничитель скорости. Судя по приставке «300+» к названию модели, серийная версия тоже должна превысить отметку 300 миль в час (483 км/ч), но точный потолок компания не называет.

Bugatti Chiron Super Sport 300+ обойдется покупателю в 3,5 млн евро против 2,4 млн за базовый Chiron. Тираж составит 30 экземпляров, но первые товарные автомобили передадут покупателям только в 2021 году.

Bugatti Chiron Sport 2018-2019 — фото, цена, характеристики Широн Спорт

На мотор-шоу в Женеве 2018 компания Bugatti представила общественности гиперкар Chiron в исполнении Sport. От исходной версии купе данная модификация отличается более драйверским характером.

Визуально Sport-версию модели можно опознать по наличию цифры «16» на решетке радиатора, которая указывает на количество цилиндров W-образного мотора, а также новым колесным дискам Course и четырем круглым патрубкам выпускной системы по центру кормы.

Bugatti Chiron Sport

Каталог Bugatti

Передняя часть кузова запечатленного на фото автомобиля окрашена в красный цвет Italian Red, однако клиентам также предложат синий оттенок French Racing Blue, темно-синий Gun Powder и серебристый Gris Rafale. Крыша и корма выполнены из карбона и всегда черные.

Что касается интерьера нового Бугатти Широн Спорт, то в его салоне появились особые логотипы, а кнопки запуска мотора и переключения режимов движения получили черное анодированное покрытие.

Плюс для авто подготовили несколько эксклюзивных пакетов отделки. К примеру, на снимках салон машины отделан черной кожей и замшей с красными акцентами и вставками из углеволокна.

Салон Бугатти Широн Спорт

Инженеры постарались снизить массу купе, увеличив количество карбоновых элементов в конструкции. В частности, версия Sport получила дворники с углепластиковыми поводками и алюминиевыми наконечниками, которые оказались на 1,4 кг легче стеклоочистительей на исходнике.

Из карбона для Bugatti Chiron Sport изготовлены также стабилизатор поперечной устойчивости и защитная крышка интеркулера. Ко всему прочему, модификация может похвастать более легкими задним стеклом и дефлектором выхлопа. Перечисленные доработки позволили скинуть 18 кг (до 1 977).

Гиперкар Chiron Sport

В движение гиперкар приводит стандартный 8,0-литровый двигатель W16 с четырьмя турбонагнетателями. Силовой агрегат решено было не форсировать, так что его отдача по-прежнему равна 1 500 л.с. и 1 600 Нм.

Зато настройки рулевого управления были пересмотрены, а адаптивная подвеска стала примерно на 10% жестче. Изменениям подвергся и задний дифференциал, который получил функцию Dynamic Torque Vectoring, отвечающую за перераспределение тяги в поворотах между правым и левым колесами.

Динамические характеристики Широн Спорт прежние: разгон с нуля до сотни занимает 2,4 секунды, а максималка может достигать 420 км/ч. При этом в Бугатти подчеркнули, что «спортивная» версия во время тестового заезда на треке Нардо оказалась на 5,0 секунд быстрее обычного.

Цены новой модели Bugatti Chiron Sport начинается от 2,65 млн евро (В Штатах с учетом доставки, таможни и налогов — от $3,26 млн), а с учетом всевозможных опций стоимость может возрасти до 2,98 млн. Прием заказов на авто уже стартовал, а первые клиенты получат свои машины до конца 2018 г.

Видео

Гиперкар Chiron Sport

Bugatti EB 18/3 Chiron Concept 1999: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1999 году, производитель Bugatti (Бугатти), располагающийся в стране Франция. Двигатель Bugatti EB 18/3 Chiron Concept объёмом 6255 см³ развивает мощность 555 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.3 секунды и развивать максимальную скорость 330 км/ч. Цена Bugatti EB 18/3 Chiron Concept — 3 000 000 $ или 198 000 000 ₽.Bugatti EB 18/3 Chiron Concept

Технические характеристики

Максимальная скорость: 330 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.3 сек Мощность: 555 л.с. Крутящий момент: 650 н.м. (при 4000 об/мин.) Объём двигателя: 6255 см³ Масса: 1700 кг

Особенности и компоновка

W18 — W-образный

Среднемоторная компоновка. Полный привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 7 фото Bugatti EB 18/3 Chiron Concept и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Bugatti EB 18/3 Chiron ConceptBugatti EB 18/3 Chiron ConceptBugatti EB 18/3 Chiron ConceptBugatti EB 18/3 Chiron ConceptBugatti EB 18/3 Chiron ConceptBugatti EB 18/3 Chiron ConceptBugatti EB 18/3 Chiron Concept

Видео

Другие суперкары Bugatti

1936 годСтоимость
Bugatti Type 57S/SC AtlanticBugatti Type 57S/SC AtlanticЦена скоро появится

Bugatti Chiron Super Sport 300+ Фото, цены и характеристики

Титул самого быстрого в мире серийного автомобиля продолжает оставаться у Бугатти: представители французской компании, входящей в состав концерна Volkswagen AG, заявили об успешных испытаниях модели Chiron, которая смогла развить скорость в 490,484 км/ч!

Разумеется, в этот момент за рулем спорткара сидел профессиональный гонщик, рекорд фиксировался на полигоне в присутствии специальной комиссии, а само авто являлось прототипом Хирона, готовящегося к выпуску в самое ближайшее время.

Серийная версия Super Sport 300+

Установление нового рекорда можно назвать отличным рекламным ходом перед началом продаж нового Bugatti Chiron Super Sport 300+ (именно такое название получил обновленный спорткар). Тем не менее, уже известно, что компания выпустит всего 30 таких машин, и что в качестве бонуса каждый покупатель получит возможность бесплатно посещать немецкий испытательный трек Эра-Лессин, чтобы вдоволь насладиться возможностями своего авто.

В Bugatti обещают, что серийная версия будет максимально приближена к прототипу, в том числе по части скоростных возможностей. На это намекает и название модели, где «300+» – это указание на превышение планки в 300 миль в час (или 483 км/ч).

При этом в техническом паспорте на авто будет указано о наличии обязательного ограничителя скорости (400 км/ч), который удастся деактивировать сразу после прибытия в Эра-Лессин!

Техническая начинка и характеристики

Bugatti Chiron Super Sport

Bugatti Chiron Super Sport

Серийная версия Bugatti Chiron Super Sport 300+ получит не только ограничитель «максималки», но и подвеску с увеличенным клиренсом, дабы спорткар мог эксплуатироваться на обычных ДОПах.

Здесь же и наличие пассажирского кресла, выполненного в виде настоящего спортивного сидения, как и у водителя. При этом на авто устанавливается W-образный 16-цилинровый двигатель объемом 8.0 литров, дополненный 4 турбокомпрессорами. Он обеспечивает разгон до 100 км/ч всего за 2,5 секунды, а его мощность в режиме максимальной нагрузки достигает 1600 лошадиных сил.

Небольшой факт о данном «монстре»: столитрового топливного бака, устанавливаемого на Chiron, может хватить лишь на 9 минут езды, если все это время спорткар будет двигаться на пределе своих скоростных возможностей…

Bugatti Chiron Super Sport

Bugatti Chiron Super Sport

По сравнению с купе прошлой генерации версия Bugatti Chiron 300+ отличается более легкими колесными дисками и новым аэродинамическим обвесом в задней части.

Интересным решением стал вынос патрубков выхлопной системы за габариты кормы, что было сделано с целью более эффективного отвода горячих газов, потенциально способных излишне возмущать потоки воздуха, обтекающие корпус авто.

Цена

Стоимость самого быстрого в мире серийного спорткара Bugatti Chiron Super Sport 300+ составит 3,5 миллиона евро, что на миллион больше, чем сегодня просят за «обычный» Chiron.

Французская компания продолжает принимать заявки на свою новинку, а первые экземпляры обновленной модели будут переданы покупателям в 2021-ом.

Фото

Bugatti Chiron Super Sport

Bugatti Chiron Super Sport

Bugatti Chiron Super Sport

Bugatti Chiron Super Sport

Bugatti Chiron Super Sport

Bugatti Chiron Super Sport

Bugatti Chiron Super Sport

Bugatti Chiron Super Sport

Bugatti Chiron Super Sport

Bugatti Chiron Super Sport

Bugatti Chiron Super Sport

Bugatti Chiron Super Sport

Автор: Кропоткинский Станислав

Поделитесь в соцсетях

Bugatti Chiron Super Sport 300+ фото и цена, технические характеристики

На автосалоне во Франкфурте 2019 дебютирует серийная версия гиперкара Bugatti Chiron Super Sport 300+, где числовой индекс означает максимальную скорость модели, которая превышает триста миль в час (482 км/ч).

Напомним, что всего за неделю до анонса данной модификации специально подготовленный прототип на базе Широна сумел разогнаться до 490,484 км/ч на испытательном полигоне Volkswagen в Германии. Тогда в компании сказали, что данная машина максимально близка к серийной — и не обманули.

Bugatti Chiron Super Sport

Каталог Bugatti

Действительно, представленный Bugatti Chiron Super Sport 300+ практически полностью повторяет «рекордный» экземпляр, за исключением иного дизайна колесных дисков (выполнены из магниевого сплава). От обычной версии купе вариант «Супер Спорт» отличается неокрашенными карбоновыми кузовными панелями, зачерненной решеткой радиатора и более крупными воздухозаборниками в переднем бампере.

Кроме того, здесь добавили дополнительные воздуховоды в передних крыльях и прорези на капоте, а в оформлении экстерьера используются оранжевые акценты, которые были также и на предшественнике в лице модели Bugatti Veyron SuperSport, в свое время показавший максималку в 431 км/ч.

Bugatti Chiron Super Sport

Но куда сильнее на новом Бугатти Широн Супер Спорт 300+ изменилась задняя часть, которая стала на 25 см длиннее, получив при этом массивный диффузор, расположенные вертикально (по два в каждом блоке) патрубки выпускной системы, а также специально разработанную для данной модификации крышку моторного отсека.

Отметим, что для установки рекорда из салона машины было демонтировано пассажирское сиденье, место которого заняли ноутбук, а также различные датчики и прочее измерительное оборудование. В серийной машине кресло вернули на свое место, при этом интерьер здесь не сильно отличается от обычного Широна, разве что особой отделкой с оранжевыми акцентами и упоминаниями с названием модификации.

Bugatti Chiron Super Sport

Также для рекордного заезда на купе была максимально занижена подвеска, которую здесь вернули в стандартное положение. Производитель сообщает, что по умолчанию клиенты получат машину с электронным ограничителем скорости, который не позволит разогнаться свыше 440 километров в час (это всего на 20 км/ч выше ограничителя на стандартной версии модели).

В движение Bugatti Chiron Super Sport 300+ приводит модифицированный 8,0-литровый движок W16 с четырьмя турбокомпрессорами, отдачу которого повысили с 1 500 до 1 600 л.с. Выведенный за пределы кузова выхлоп призван минимизировать влияние раскаленных газов на аэродинамику машины при движении на высокой скорости, а удлиненный «хвост» играет роль стабилизатора воздушных потоков.

Всего будет выпущено только 30 экземпляров модели Широн Супер Спорт 300+, цена каждого составляет минимум 3,5 млн. евро против €2,4 млн за обычный Chiron, первые клиенты получат свои авто не раньше 2021 года.

Примечательно, что в указанную стоимость входит один заезд на том же тестовом треке, где был установлен рекорд скорости, при этом для заезда купе временно оснастят каркасом безопасности, а ограничитель скорости будет деактивирован.

Читайте также: Hennessey и Koenigsegg ехидно поздравили Bugatti с рекордом скорости

Bugatti Chiron Super Sport Bugatti Chiron Super Sport Bugatti Chiron Super Sport Bugatti Chiron Super Sport Bugatti Chiron Super Sport Bugatti Chiron Super Sport

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *