Отзывы бмв 5 серии: 5 2008 , 2.5., , , , ,

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях BMW 5 серии (БМВ 5 серии) на Авто.ру

Общая оценка

55 моделей, 708 отзывов

Удовольствие за рулем

BMW 5 серии 528i xDrive 2.0 AT (245 л.с.) 4WD

Прекрасный автомобиль, осень точно соответсвует слогану BMW.

Легенда

BMW 5 серии

Доброго времени суток автолюбители. Давно захожу на этот сайт, читал и читаю отзывы и нахожу много интересного.но зарегистрировался только сегодня. Читая отзывы сталкиваешься честно говоря с грязью ис

Разбор Авто.ру

7 проблем, поджидающих покупателя BMW 5-й серии в кузове F10

Бумер Е39

BMW 5 серии 525i 2.5 AT (192 л.с.)

Молодой пацанчик Виталя, 22 года покупает себе Бумер Е39 в надежде, что его все будут уважать. Сам он работает электриком в Брянске, после покупки данного аппарата, он начинает наваливать и ездить со

Более 4-х лет владения и 142 тыс. км. пробега.

BMW 5 серии 520Li 2.0 AT (184 л.с.)

Сейчас Вы прочитаете отзыв с 3-х летней эксплуатации машины и пройденным пробегом в 93 тыс. км. Далее я дополнил отзыв, так как владею уже более 4-х лет и пробег на сегодняшний день 142 тыс. км. Все

Классика BMW (e34 m50b25 Manual)

BMW 5 серии

Свершилось, стал владельцем e34. m50b25 vanos механика седан Мне машинка досталась, как я считаю в неплохом состоянии. Кузов. Когда-то красились: капот, переднее крыло, задняя дверь. По

brothoma

Обновлён

18 декабря 2012

Ездил с удовольствием

BMW 5 серии 520i 2.2 MT (170 л.с.)

Доброго времени суток уважаемые читатели, продолжаю свою серию отзывов об автомобилях, которыми владел. В данный момент вспомнилась BMW E60 520 с мотором м54 2.2 170 л/с и отзыв будет посвящен ей. Заб

БМВ — когда покупал сердцем и не прогадал))

BMW 5 серии 520d 2.0d MT (184 л.с.)

Доброго времени суток всем. Пишу свой первый отзыв, если что.. Итак, BMW F10 520d, НА РУЧКЕ!!! Выпуск июнь 2010 года, производство Германия.

Пригнана из Бельгии в декабре 2013 года с пробегом 105 т.

BMW

BMW 5 серии 520i 2.0 MT (150 л.с.)

Всем привет! Хочу поделиться опытом выбора, приобретения и владения немецким флагманом…пусть он выпуска 99 года, это его только красит. Работал 2 года в дилерском центре БМВ-АЛЬПИНА-МИНИ в Санкт-Пе

Чёрни пять…

BMW 5 серии 530i 3.0 MT (231 л.с.)

БМВ стала моей любимой машиной с того момента, с которого я себя помню. Но шел я к ней долго, были и жигули, и форды и много подобного хлама…Первая моя БМВ была тройка е46 318i мотор конечно слабова

Е34 525i МКПП (m50b25)

BMW 5 серии

Приветствую всех! Хочу черкануть свои пару строк о том, как я стал ездить на е34. После дтп, продал остатки свого предыдущего автомобиля (ниссан примьера 2.0 мкпп). Денег добавлять особо не было

Всё о BMW 5 серии

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Показать все — 35

Отзывы владельцев BMW 5-series

Отзывы владельцев BMW 5-series

BMW 5-series, 2017 г

Сегодня получил свою BMW 5-series G30. Сразу скажу про места – все почти так же, как в F10. Только втянутая торпеда спереди справа. На сегодняшний день в моде подсветка и глянец, с которым нужно аккуратнее. В новой BMW 5-series легкий перебор с этим (субъективно) именно по глянцу. Объективно — кнопка открывания подлокотника нависает над пластиковым глянцем и при открытии/закрытии ногтями все поцарапается. Что ещё не понравилось — показалось (не уверен) что ковёр утратил частично мохнатость. Форма пластикового порога в салоне — он стал уже. Форма зеркал — не чёткие при взгляде из салона. Наконец-то нормально закрываются двери, работают дверные ручки и по ощущениям и по звуку это качественно другой уровень. В салоне BMW 5-series обращаешь внимание на рельеф капота — он теперь ещё более бойцовский и дерзкий, а также за счёт новой верхней выштамповки по бокам вид в боковые зеркала стал намного агрессивнее и четче. Подлокотники в дверных картах больше не страдают дистрофией, а центральный стал длиннее.
По эргономике таки есть ляпы: на панели климата кнопки все маленькие — надо целиться, девушки с ногтями подогрев сидений не включат. Кнопку отключения стабилизации прямо под руку сделали. Будут те, кто подумает, что ее надо нажимать в дождь и снег 100%, там же машинка нарисована, типа виляет. Очень сбитая подвеска после F10. Но очень комфортная. А едет пока очень туго, думаю или адаптивно настраивается или просто ещё прикатывается. А так это действительно новое поколение и прорыв в смене модели. По шумке ещё не успел разобраться, так как двигателя не слышно, так как на F10, а выпуск очень интересно и приятно проходит в салон.

   Достоинства: улучшенный дизайн. Комфортный и просторный салон. Сбитая подвеска.

   Недостатки: есть просчеты в эргономике.

  Павел, Москва


BMW 5-series, 2017 г

Отличный автомобиль. Экономичный, при этом динамичный. Уровень бизнес класса. Управляемость и уверенность на дороге приятно удивит. Обслуживание гораздо дешевле других марок того же уровня. BMW 5-series оснащена антипробуксовочной системой, системой анти заноса. Двигатель работает очень приятно и тихо не смотрят на то, что дизельный. Отъездил 20 тысяч, не проявилась ни одна проблема, как по электронике, так и по технической части. При всей своей элегантности очень простой автомобиль. Отличная сбалансированная подвеска. Качественный салон с классными материалами.

   Достоинства: управляемость. Безопасность. Динамика. Расход топлива.

   Недостатки: иногда появляются сверчки в салоне.

  Евгений, Москва


BMW 5-series, 2017 г

У меня это уже 4-й БМВ. До этого были Форд Мондео, Шкоды, корейцы, Субару STi, Рейндж Ровер Спорт. Пока пробег у BMW 5-series G30 14 тыс. км. Что сломалось за 400 дней эксплуатации? Пока ничего. По гарантии тоже не обращался. Но есть некоторые нюансы. Об этом ниже. Расход 5-8 литров ДТ. Колёса на зиму. Оригинал 17 от 89 тысяч.

«Ранфлэт» от 99. 18 от 129 тысяч. Для экономии можно не брать комплект, а взять только шины. Рекомендую «ранфлэт». Уже на «Иксе» и на 5-ке ловили саморез в дальней дороге. Спокойно доехали и даже не парились с ковырянием в грязи. На зиму рекомендую 17. С нашими дорогами и зимой не до «понтов». На 18 зимой в мороз жестковато (возможно дубеют шины и подвеска). Что не понравилось? К чему могу придраться? (возможно, я докапываюсь). По ощущениям BMW 5-series кажется довольно тяжелой. Вроде почти вся из алюминия. Новая платформа. По ТТХ 1620кг. Вроде бы круто для почти 5 метрового бизнес седана. Но по ощущениям кажется очень тяжёлой. Даже в сравнении с авто жены, X3 20d f25 (1820кг). Мне показалось это странным. Понимаю, что люк + комфортные сиденья + куча опций докинули веса. Но странно, что это так ощутимо. Тормоза кажутся слабее и менее острыми по сравнению с F25. Но зато на трассе у F25 тормоза устают после нескольких торможений с высоких скоростей, на BMW 5-series G30 тормозов на трассе хватает. Вероятно, заднеприводная 520 с минимумом опций показалась бы легче. Есть сверчки в салоне. Люк зимой местами «сверчкует». Возможно, надо силиконом пройти по периметру. Есть непонятный сверчок справа сзади. До сих пор не понял в чём дело. Не подвеска. Звук странный скрип-стук. Также скрепит кузов при переезде препятствий дающих скручивающую нагрузку на кузов. Воняет руль при включении обогрева. Даже спустя год. Неужели там используется какой-то вонючий пластик внутри? Очень странно для такого класса авто. Такого нет ни в 1 и 2 серии и нет в X3. Уже словил скол на лобовом. Это конечно не косяк BMW, а просто нюанс, который огорчает. Неудобно, что нет механической регулировки температуры воздуха верхней части салона. Только через меню.

Что нравится? Ощущения за рулём. Настройка мотор, коробка, подвеска. Дизайн и салон. Даже спустя год приятно радует внешний вид и ощущения от интерьера. Качество воздуха в салоне. Хорошо фильтрует. По этому параметру лучше авто не встречал.

Ионизация + ароматизация добавляют приятных эмоций. Цвет очень практичный. Грязи не видно. Выглядит всегда круто и чистым и грязным. Подсветка салона. Ручная настройка режимов спорт/экопро. Как ни странно клиренса хватает. Стоит ли она своих денег? Думаю да. Тем более в Калининграде начали собирать, и есть готовые комплектации разной степени. Мотор рассматривал только дизель 2.3 литра или 3 литра бензин. BMW делают одни из лучших дизелей. Живучих и классно едущих. Т.к. планирую ездить много и долго, более 200 тыс. км. Дизеля при должном обслуживании выхаживают больше 300 тыс. км. Бензин 3 литра тоже крепкий. Меняю масло весной и перед зимой (примерно раз 7-8 тыс. км). Эксплуатация без пробок, подземный паркинг с вентиляцией. 3 литровый дизель — идеальный мотор для неё. Настоящая БМВ все-таки должна быть верна традициям, с рядной шестёркой. Весь кайф ощутил от этого мотора вкупе с адаптивной подвеской. 5.4 до 100 на дизеле это чума. В целом получился шикарный аппарат, есть всё что нужно и о чём мечтал. Проекцию и навигацию потом можно будет доставить. Дорого, но реально при остром желании.

   Достоинства: управляемость. Чумовой цвет (кедр). Комфортные сиденья с вентиляцией и люк. Дальнобойность на баке у меня 1000 км и более. Хватает динамики, даже до 120-150. Дизель не слышно. Надежная комбинация мотор-коробка. Внешний вид, Расход 5.8 лето. 6.7 зима. Езжу без пробок. Ароматизация и ионизация. Подсветка салона. Расход топлива. Проходимость.

   Недостатки: тормоза слабые. Воняет руль при включении обогрева. Подвеска хороша, но не идеальна. Авто тяжеловат по ощущениям. Скрепит салон. Пробег 12 тыс. км аккуратной эксплуатации. Люк скрепит на морозе. На зиму на 18 «ранфлэте» жестковато. Скрепит кузов при силовой нагрузке (выезд и паркинга). Не очень удобная посадка для задних пассажиров. Комфортные сиденья скрадывают место сзади, но в целом хватает. Дорогие фильтры климата. Угоняют. Ставьте спутник. Берите приметный цвет.

  Константин, Москва

 

Отзывы о BMW 5 series (БМВ 5 серии)

Добрый вечер, уважаемые! Нет сил больше молчать! Начну с того, что БМВ это машина — «приоритет» в нашей семье, все остальное это либо необходимость, либо отсутствие денег на мечту. Но мечты все-таки сбываются, после покупки Х-5 для мужа, мы наконец-то нашли возможность оплатить и мои скромные желания.

Поездив до этого на старой 525 и даже на «Акуле» и не имея возможности забыть это ощущение комфорта и свободы, слушая как музыку звук работающего движка, умирая от наслаждения от того как заводится эта машина («ЗЗЗУУУМММ!!!»), как отрабатывает подвеска, глотая кочки, я не могла без слез смотреть на эти шедевры автомобилестроения. Не думать об этих красотках, их пропорциях и подведенных глазках!

Итак, в апреле этого года, она приехала ко мне из Германии, чистая немка. Я реально плакала, когда увидела ее впервые, а когда села за руль поняла, что умерла и попала в рай! Ни одна машина в мире не в состоянии доставить водителю столько удовольствия! С этим, я думаю, согласится каждый, кто хоть раз сидел за рулем БМВ. Что может быть лучше БМВ? Только новая БМВ! Вне сомнения — это один из самых стабильных и сбалансированных автомобилей в мире.

Кто сказал, что небольшой автомобильный просвет это ее недостаток? Во-первых, не фиг лазить по бордюрам, такие машины должны ездить по магистралям, и не потому, что они не могут куда-либо, забраться! Могут, пробывала! Зато как этот просвет работает на трассе! Это просто песня, на скорости 190-200 при встречном грузовом транспорте машина даже не шелохнется! Эта правда, я клянусь вам, сама не ожидала!

Коробка типтроник позволяет, при относительно скромном объеме, разгоняться за 3-4 секунды до сотки. При этом ощущение запаса мощности такое, что с ума можно сойти! Подвеска — это отдельная история. Отрабатывает четко на самых «веселых» дорогах (я живу в частном секторе). Говорить я думаю об этом бессмысленно, все понимают о чем я.

Нарочитая простота интерьера в салоне — это тоже фишка БМВ, все просто и понятно, при этом в ногу со временем. Подогревы всего чего только возможно обогреть, навигация, возможность отключения системы стабилизации (для желающих подрифтовать), регулируемая рулевая колонка, блютуз и т. д. и т.п., ну и эта красная подсветка. Абзац! Одним словом, поздравляю вас с прекрасным выбором!

P.S. Знаете что поднимает мне настроение? То что я проснусь завтра утром и моя девочка снова порадует меня своим нежным рыком!

Автор: Наталья newmpv.ru
Отзыв написан 2008-11-24

Лучшие АКПП и двигатели для BMW 5-Series, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Двигатель BMW N63B44 — 8-цилиндровый мотор от автопроизводителя BMW, пришедший на смену серии двигателей BWM M60 и M62, с техническими характеристиками отвечающими высоким требованиям современного автопрома. Разработан согласно концепции «Efficient Dynamics», что подразумевает сочетание экономичности эксплуатации двигателя и удобство в управлении автомобилем. В стремлении создать энергоемкий и экологичный двигатель BMW делает уверенные шаги, хотя сделать это не так просто. Читать больше проДвигатель BMW N63B44 …

Двигатель BMW N62B48 имеет две версии. Объем двигателя, мощность, диаметр цилиндров и ход поршня для обеих версий одинаковы: рабочий объем цилиндров составляет 4,8 литра (4799 куб.см), диаметр цилиндров – 93 мм, ход поршня – 88,3 мм. Развиваемая мощность одной версии составляет 265 кВт (360 л.с) при 6200 оборотах в минуту, а крутящий момент 500 Н·м при 3400 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 367 л.с (270 к.Вт) при 6200 оборотах в минуту и крутящий момент 490 Н·м при 3400 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B48 …

Двигатель BMW N62B44 имеет две версии. Рабочий объем цилиндров, мощность, диаметр и ход поршней для обеих версий одинаковы: объем составляет 4,4 литра (4398 куб.см), диаметр цилиндров – 92 мм, а ход поршня – 82,7 мм. Развиваемая мощность одной версии составляет 315 л.с при 6100 оборотах в минуту, а крутящий момент 440 Н·м при 3700 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 333 л.с при 6100 оборотах в минуту, ее крутящий момент составляет 450 Н·м при 3600 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B44 …

Двигатели серии BMW N62 являются восьмицилиндровыми V-образными агрегатами, имеющими 2 верхних распределительных вала и по 4 клапана на цилиндр, а так же топливный впрыск SFI. Двигатели BMW серии N62 выпускаются с 2005 года. BMW N62B40 имеет рабочий объем цилиндров 4 литра (3996 куб.см) и развивает мощность 306 л.с (225 кВт) при 6300 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 390 Н·м при 3500 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B40 …

В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия. Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144,35 мм. Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Читать больше проДвигатель BMW N55B30 …

Двигатель BMW N54B30 использовался для автомобилей BMW 3-й серии. Его ставили на high-end конфигурацию 335i после 2007 года, заменив модель 330i и его рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра (модель позиционировалась несколько ниже, чем BMW M3 с двигателем V8 4 литра). Для автомобилей 5-й серии: использовался на BMW 535i среднего класса с 2008 года, заменив 530i с двигателем 3 литра. Читать больше проДвигатель BMW N54B30 …

Двигатель BMW N53B30 – версия двигателя серии N53, выпускавшаяся в нескольких модификациях — агрегат 2007 года имеет рабочий объем 2996 куб. см, мощность 210 л.с (при крутящем моменте 270 Н·м при 3500 оборотах в минуту). В 2010 году в производство были запущенны версии с аналогичным рабочим объемом, но с измененными техническими данными: менее мощный N53B30 — 200 л.с. Читать больше проДвигатель BMW N53B30 …

После рядной четверки N42B20 компания БМВ начала выпускать мотор с индексом N46, двухлитровая его модификация получила название N46B20. В его основе лежит двигатель N42B20, и вроде бы новый мотор от старого вообще не отличается, но это только на первый взгляд. В двигателе BMW N46B20 объем был увеличен и составил 2.0 л (1995 куб.см). Различные версии двигателя имеют разную мощность от 129 до 170 лошадиных сил в среднем при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент так же различается и составляет 180 или 200 Н·м при 3750 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N46B20 …

Двухлитровая версия двигателя M50, производящаяся с 1990 года, которая заняла свою нишу в 1990 году на автомобиле 520i, а через год на 320i. Диаметр цилиндров составляет 80 мм, а ход поршня 66 мм. В итоге инженерам удалось получить мощность равную 150 л.с. Читать больше проДвигатель BMW M50B20 …

Двигатель BMW N43B20 – четырехцилиндровый рядный бензиновый агрегат, выпускавшийся BMW с 2007 по 2011 год. Существует три версии двигателя N43, которые завоевали популярность и признание среди автолюбителей всего мира. В отличие от своего предшественника двигателя N42 новый мотор BMW N43 имеет систему непосредственного впрыска топлива и систему подъема клапанов Valvetronic. Двигатель выпускался совместно с такими агрегатами, как N45 и N46, однако по уровню востребования превзошел своих последователей на данном промежутке времени. Конструкция этого двигателя позволила достичь оптимально высокого уровня крутящего момента в сочетании с экономичностью и экологичностью — сочетание не всегда легко достижимое. Читать больше проДвигатель BMW N43B20 …

Данный двигатель был создан в 2000 году на основе мотора М52TUB28 и сначала устанавливался на рестайлинговые версии БМВ Е46 и БМВ Е39. Кроме M54B30 в гамму новых моторов входят M54B22, M54B25 и S54B32. Как и в ДВС M52B28TU блок цилиндров сделан из алюминиевого сплава, но с использованием чугунных гильз. В 2004 году концерн BMW презентовал миру новую линейку двигателей N52, которая плавно начала заменять линейку M54. В 2006 году ДВС M54B30 полностью ушел с линии производства. Но в 2006 году на базе M54 был создан один из самых удачных турбированных двигателей БМВ N54, который массово устанавливался на автомашины с индексом 35i. Читать больше проДвигатель BMW M54B30 …

Старшим представителем М52-ой серии моторов является двигатель BMW М52В28, который с 1995 года устанавливался на модели БМВ в кузовах Е36, Е38, Е39, Е46 и Z3, имеющих индекс 28i. Блок цилиндров двигателя, поставляемого на европейский рынок, изготовлен из алюминия, цилиндры покрыты никасилом. Имеют такой же диаметр, как и у двигателя М52В25, коленчатый вал с увеличенным ходом, ГБЦ у этого мотора от M50B25TU, а форсунки имеют производительность 250 см куб. В 1998 году появилась модификация мотора, которая получила индекс M52B28TU, имеющая чугунные гильзы и двойной ванос, другие распредвалы, впускной коллектор DISA и электронный дроссель. В 2000 году мотор М52В28 начали заменять двигателем М54В30, и полностью прекратили его выпуск через год. Читать больше проДвигатель BMW M52B28 / M52TUB28 …

Двигатель M60B30 — V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель, первый за 25 лет двигатель V8 производства BMW. С целью снижения массы двигателя, были использованы алюминиевый блок цилиндров и головки блока цилиндров, а также пластиковый впускной коллектор. Гильзы цилиндров имеют металлизированное покрытие Nikasil. С применением конструкции V8 изменились так же шатуны и поршни. Сухая масса двигателя составляет 203 кг. Двигатель М60 имеет по 4 клапана на цилиндр, 2 распределительных вала верхнего расположения, движимые цепями ГРМ. Каждый цилиндр имеет свою собственную катушку зажигания, подача топлива и угол зажигания регулируются системой Bosch Motronic 3.3. Читать больше проДвигатель BMW M60B30 …

M20B25 — мотор объемом 2,5 литра без каталитического конвертера. Первоначально был выпущен с карбюратором, а со временем был укомплектован системой впрыска топлива — Bosch. Система управления двигателем использовалась Bosch Motronic 1.1/1.3. В 1987 году B25 был модернизирован после чего мощность была увеличена. Читать больше проДвигатель BMW M20B25 …

Двигатель BMW M52 был создан в апреле 1994 года. Это вторая эволюция 24-клапанных двигателей БМВ и основана она на M50TU. Целью технического развития стало снижение веса, выбросов и улучшение показателей крутящего момента. Важнейшей характеристикой двигателя М52 по сравнению с предшественником M30 и M50, является алюминиевый картер с износостойким покрытием Nikasil на поверхности цилиндров (за исключением моделей для Северной Америки, в котором сохранился железный блок из-за более высокого содержания серы в топливе), который почти на 50% легче, чем чугунный блок M50. Это привело к снижению веса двигателя от около 190 кг (M50) до 160 кг (M52). Читать больше проДвигатель BMW M52B25 / M52TUB25 …

Технические характеристики BMW 5 серия

Описание автомобиля BMW 5 серия

Седан BMW 5 серии поступил в серийное производство в 1975 году. При разработке данного авто автопроизводитель стремился получить транспортное средство с большим запасом прочности, с классическим оформлением кузова и салона.

 Первое поколение БМВ 5 оснащалось, как и многие другие машины 70-х годов указанного автопроизводителя двигателями М10 мощностью 115 и 130 л. с. Особенностью этих моторов является то, что они интегрированы с системой Kugelfischer оснащенной насосом высокого давления, подающим бензин непосредственно в камеру сгорания. Спустя год линейка моторов пополнилась 145-сильным агрегатом и экономичным агрегатов на 90 л. с.

Модификации 1981 года

В 1981 году рассматриваемый седан получил новый кузов, благодаря этому внешний вид автомобиля получил больше динамики. Во внешнем виде кузова наибольшие изменения произошли в дизайне головной оптики, бамперах. Вес машины снизился на 90 килограмм.

Именно в 1981 году салон БМВ 5 начал комплектоваться фирменной центральной консолью развернутой в сторону водителя. Особенности компоновки консоли сохранились и в современных моделях БМВ. Кроме этого вначале 80-х автомобили стали оснащаться упругими креслами с анатомическим профилем и развитой боковой поддержкой. Концепция установки таких сидений сохранилась и по сей день. Вообще в модификации 1981 годы было реализовано множество уникальных технических решений. Например, на передние колеса устанавливались двухрядные подшипники, которые требуют меньше усилий на обслуживание, обладают увеличенным ресурсом работы. Седан оборудовался уникальной для того времени системой определения очередного срока технического обслуживания. Система способна самостоятельно определит степень износа расходников, уровень технических жидкостей и своевременно укажет водителю на необходимость проведения ТО.

Модификация BMW 5 серии комплектовалась как новым бензоиновым мотором М20 мощностью 129 и 218 л. с, так и прежним агрегатом М10, но доработанным так, что мощность увеличилась на 10-15%. Кроме этого на седан мог устанавливаться спортивный форсированный вариант двигателя на 286 л. с.

Третье поколение

В 1988 году состоялась презентация третьего поколения автомобилей BMW 5. На этот раз автопроизводитель кардинально изменил дизайн кузова машины но, тем не менее, узнаваемые черты «пятерки» в нем сохранились. Габаритные размеры корпуса увеличились до значения 4720х1750х1410 миллиметров, при колесной базе 2760 миллиметров.

По уровню комфорта салона и технической оснащенности БМВ 5 третьего поколения можно отнести к автомобилям класса люкс, но ценник на эту машину был установлен вполне доступный для рядового покупателя. В салоне очень просторно, оформление интерьера выполнено из мягкой кожи, пластика черного цвета. На этом фоне оранжевая подсветка приборов смотрится достаточно оригинально. Рулевая колонка способна регулироваться по высоте и углу наклона, элементы управления скомпонованы таким образом, что буквально сами ложатся в руки. Автопроизводитель позаботился о том, чтобы салон был обеспечен отличным уровнем звукоизоляции, поэтому даже при больших оборотах шум двигателя едва различим.

БМВ-5 третьего поколения комплектовалась обширной линейкой моторов, в состав которой входили бензиновые двигатели на 129, 150, 170, 188, 211, 315, 327, 340 л. с. Топовый агрегат разгоняет машину за шесть секунд. В 1991 году седан начал комплектоваться экономичным мотором на 115 л. с.

Четвертое поколение

В 1995 году на автосалоне, который проходил во Франкфурте, состоялась презентация четвертого поколения автомобилей BMW 5 серии в кузове Е39. Отличительной особенностью дизайна данного кузова является наличие агрессивных, динамичных линий. Узкая головная оптика скомпонована в единый с фарами и сигналами поворотов блок. В нижней части бампера имеется длинный воздухозаборник, куполообразная крыша плавно спасается к корме. Жесткость кузова существенно повысилась, размеры корпуса незначительно увеличились. В 1997 году БМВ 5 начал выпускаться в кузове универсал, который несмотря на увеличенный вес и габариты кузова сохранил высокую динамику езды.

Как и в прежних модификациях БМВ 5 четвертого поколения оснащалось обширной линейкой моторов, среди которых стоит отметить новинку – турбодизель на 184 л. с. оснащенный системой Common Rail. С этим двигателем автомобиль способен разогнаться до 225 км/час при шести литрах расхода солярки. В 2000 году на БМВ 5 стал монтироваться экономичный бензиновый агрегат мощностью 136 л. с. Двигатель обеспечивает ускорение за десять секунд при восьми литрах расхода бензина.

Четвертое поколение рассматриваемого авто комплектовалось множеством полезных опций и средств безопасности. Так, уже в базовом оснащении вы получите автомобиль с системами активной безопасности ASC, DBC и DSC. Сиденья обеспечены подогревом, сервоприводом. В процессе эксплуатации автоматика будет следить за уровнем масла, давлением в шинах.

Модификации 2003 года

В 2003 году версия кузова Е39 была заменена на Е60 и как следствие внешний вид БМВ 5 кардинально изменился. Передняя часть машины состоит из обтекаемых форм, головная оптика заходит на боковые элементы корпуса. В нижней части бампера размещается воздухозаборник разделенный двумя перемычками. Куполообразная крыша плавным изгибом спускается к корме. Визуально БМВ 5-2003 смотрится более компактно по сравнению с прежними версиями. Но, на самом деле кузов увеличился в длину на 66 миллиметров, колесная база на 58 миллиметров. Это положительно повлияло на комфортность салона. Теперь ноги задних пассажиров не упираются в спинки сидений.

Несмотря на то, что рассматриваемое авто относится к транспортным средствам бизнес-класса, в салоне устанавливается спортивный, «хваткий» трехспицевый руль, на который выводятся элементы управления круиз-контролем и системой мультимедиа. При оформлении салона автопроизводитель использует натуральную кожу, деревянный шпон, мягкие полимеры.

БМВ 5-2003 оснащается бензиновыми моторами на 170,192, 231, 333 л. с. Любителям дизелей предлагаются версии авто с моторами на 218, 177, 272 л. с. Двигатели способны функционировать как с «механикой» так и с «автоматом».

Шестое поколение

Начиная с 2010 года, началось производство шестого поколения автомобиля БМВ 5 в кузове F10. Автомобиль увеличился в размерах до 4899х1860х1464 миллиметров, при колесной базе в 2968 миллиметров. При разработке машины автопроизводитель стремился получить динамичное, безопасное и элегантное транспортное средство и этого удалось добиться в полной мере.

Шестое поколение рассматриваемого авто оснащается мотором битурбо на 407 л. с., турбированными двигателями на 306, 258, 204 л. с. Кроме этого модель поставляется с дизелем на 184 л. с., который отличается экономичность, потребляет в смешанном цикле не более пяти литров солярки. 

Отзывы владельцев BMW 5 Series (БМВ 5-Серия)


Пластиковый впускной коллектор, куча пластиковых трубочек, которые постоянно трескаются и лопаются. Когда мотор bmw 5 1998, он хороший — экономичный, динамичный, но со временем от него один «геморрой».

Поэтому решил опять взять 5-ку.

Но такое ощущение что автопроизводители договорились с налоговиками, мощности моторов растут, растут и налоги на машины. Bmw 5 1998 меня как у ветерана «минеральных» войн льготы по налогу до л.

BMW 5 series 520i 1998

В этих пределах только й мотор, который это чуть измененный й, со всеми его проблемами то есть хорош bmw 5 1998 новый. Да и в целом новые машины стали хуже старых — да, вид современный, но метал тонкий, дешевый пластик внутри.

Поэтому взял ю в кузове 98 года. Искал долго, почти все что смотрел или гнилые или «убитые». Но эта вроде. На спидометре было тыс. Двигатель тянет нормально, конечно не прижимает bmw 5 1998 к позвоночнику как на Субару WRX, но позволяет почувствовать полноценных немецких коней а не китайских или корейских пони.

Отзывы о BMW 5 1998 г.

Да и мне мощности хватает, в светофорных гонках я не участвую, на трассе на обгоны идет легко. Расход bmw 5 1998 трассе 8 литров, в городе заправляю 30 литров хватает примерно на — км.

По подвеске — весной поменял передние стойки с опорами и внутренний рулевой наконечник, вместе с работой вышло р. Летом заметил пятна масла под днищем, оказалось что сорвана резьба на маслосливном отверстии. Так, как чтобы снять поддон нужно bmw 5 1998 передний мост то за все вместе с поддоном мне вышло около р.

По кузову: Так-же предыдущий хозяин заменил сиденья на кожаные, передние с электрорегулировкой. Единственно я заменил штатную кассетную магнитолу на JVC, пришлось покупать пластиковую панель для магнитолы на Фучика за р. Звук колонок не очень? Bmw 5 1998 него коллега заядлый любитель БМВ. Попросил посидеть, впечатления были необычные — это просто другой мир.

Чувствуется, что машина другого уровня.

И с того момента голову не покидало сначала просто любопытство к ней, а потом перешло в навязчивое желание её купить. Стал изучать инет, что за машина, какие слабые места кроме алюминиевой подвески. Особенно был наслышан о моторах с никосиловым покрытием блока цилиндров мотор М52оказалось, что ставили их до сентября г.

В конце концов решился продать лиану года, с которой не было никаких проблем, только сервисное обслуживание, и купить БМВ в кузове е С точки зрения прогматизма выбор несовсем логичный, даже брат механик отговаривал, что мол машина очень дорогая в обслуге, но я забил, это уже стало мечтой. Лиану продал дня за три, и как только получил деньги начал смотреть объявления о продаже БМВ.

Нашёл одну: Приехал, bmw 5 1998 стало видно, что повреждения кузова сильнее, bmw 5 1998 ожидал — мятая передняя дверь, задняя с рваным металлом, замят порог. Но проехавшись с продавцом, а потом и сам за рулём и осмотрев машину решил, что беру, так как машина в целом ухожена, ничего не отваливалось, не гремело, мотор работал ровно и не дымил, подвеска не стучала, в ПТС подтверждалось, что хозяева одни, даже не стал загонять на сервис.

Комплектация для БМВ довольно скромная: Из недостатков кроме кузова сопливились шланги ГУРа, и bmw 5 1998 потела прокладка клапанной крышки и немного люфтили рулевые тяги, царапины и коцки по кузову.

Сторговался до. Забрав машину стал приводить её в полный порядок. Ремонт кузова вышел мне в 19,5. Далее с братом в гараже менял шланги и хомуты ГУРа шланги Febiмасло в двигателе castrol дилерский 6,5 литров по блату 1,5. Потом поехал в сервис БМВ: Забрал всё было в норме. Поменял свечи bmw 5 1998.

Расход топлива почти для 1,5 тонной машины с 6-ти цилиндровым мотором я считаю приемлемым: Потом заметил, что при включённом кондее не работает вентилятор. Вердикт — только замена, поскольку ремонтировать bmw 5 1998, которая регулирует скорость вращения в зависимости от условий ремонтировать просто нереально.

Через некоторое время начал закусывать руль, да так, что иногда еле вращался. Похоже из-за текущих шлангов Bmw 5 1998 упустили в какой то момент уровень жидкости.

Чип-тюнинг в Краснодаре — отзывы, цены и контакты

Что такое чип-тюнинг

Изменение мощности и крутящего момента

Плюсы и минусы чип-тюнинга двигателя

Делать или нет?

Отзывы о прошивках АДАКТ

Добавьте двигателю мощности и крутящего момента с помощью чип-тюнинга в Краснодаре. На заводе производительность глушат на программном уровне, чтобы выполнить экологические нормы Евро или в маркетинговых целях. Например, BMW 3-ей серии (F30) комплектаций 320i и 328i имеют один двигатель N20B20, а в «лошадках» разница большая: 184 л.с. у младшей версии и 245 л. с. у старшей. Секрет — в разных настройках программы управления. Вернуть «задушенную» мощность безопасно для мотора позволит чип-тюнинг в Краснодаре.

Что такое чип-тюнинг

С появлением инжекторной подачи топлива на машину стали устанавливать электронный блок управления (ЭБУ, ECU, ECM). Записанная в ЭБУ программа (прошивка) собирает данные от датчиков автомобиля и формирует сигналы исполнительным устройствам. С помощью чип-тюнинга перепрограммируют управляющую программу, чтобы улучшить характеристики ДВС и исправить заводские болячки автомобиля.

Какие параметры изменяет чип-тюнинг

  • Угол опережения зажигания;
  • Давление наддува у моторов с турбиной;
  • Давление в топливной рампе дизельных ДВС;
  • Модели крутящего момента;
  • Отсечку оборотов;
  • Время и длительность впрыска;
  • Фазы газораспределения.

Список не полный — профессиональные калибровщики вносят в прошивку более 1000 изменений и адаптируют ее под конкретный автомобиль. Например, частая проблема SsangYong Kyron — «тупняк» при включении и работе кондиционера, — успешно лечится внесением калибровок в прошивку. Другой пример: из-за недостатков заводской программы у Chevrolet Cruze не хватает плавности переключения передач — после прошивки работа двигателя и коробки станет слаженной и четкой.

 

Прошивки двигателя от АДАКТ

АРС АДАКТ создает готовые прошивки для чип-тюнинга с 2006 года. Калибровщики компании специализируются на гражданском тюнинге автомобилей. Так простые водители могут попробовать чип-тюнинг по самым демократичным ценам.

Компания АДАКТ принципиально против удаления и отключения корректно работающего катализатора и сажевого фильтра.

Преимущества чип-тюнинга у партнеров АДАКТ в Краснодаре

  • Предлагаем 10-дневный тест-драйв прошивки. Если посчитаете изменения незначительными, вернем деньги и откатим прошивку обратно.
  • Выдаем сертификат подлинности прошивки. Это защита от мошенников и гарантия качества установленного ПО.
  • Делаем бесплатное обновление прошивки. Калибровщики компании не останавливаются на достигнутом и часто вносят изменения в прошивки.

Попробуйте чип-тюнинг двигателя от партнеров АДАКТ в Краснодаре.

Краснодар, Аэродромная улица, 109

Рейтинг: 5 4 отзыва

Краснодар, улица Автолюбителей 15б

Рейтинг: 5 5 отзывов

Краснодар, Новороссийская, 234/1

Рейтинг: 5 2 отзыва

Краснодар, Дербентская 18/2

Рейтинг: 0 0 отзывов

Скидка при записи с сайта: 10%

Сервисы в регионе на карте

Изменение мощности и крутящего момента

Чип-тюнинг авто с атмосферником не дает сильного прироста лошадиных сил. Средняя прибавка к мощности — 7–12%. Прошивку безнаддувных моторов выбирают ради улучшения эластичности двигателя и отклика педали газа. Также он гарантирует прибавку тяги в диапазоне низких и средних оборотов.

Машины с дизельным мотором получат прирост мощности от 10 до 16%. Повысится разгонная динамика и, опять же, «острота» педали газа. Тонкая калибровка топливных карт позволит немного снизить расход горючего при езде в крейсерском режиме.

Чип-тюнинг турбодвигателей дает самый продуктивный прирост мощностных показателей: 19–31% к лошадиным силам и 22–30% для крутящего момента. Кроме этого прошивка вылечит от турбоямы, которая раздражает многих водителей.

После чип-тюнинга БМВ E92 335i мощность увеличилась на 19% (на среднем графике), а крутящий момент на 26% (на верхнем графике):


Синяя линия — после чип-тюнинга прошивкой АДАКТ, зеленая — прошивка с завода.

Плюсы и минусы чип-тюнинга двигателя

Чип-тюнинг подойдет любым водителям. Автовладельцы, которые хотят сэкономить на замене «экологических» компонентов, также обращаются к чип-тюнингу. Прошивка поможет программно отключить катализатор, сажевый фильтр и систему рециркуляции ЕГР, чтобы избавить от ошибки чека.

Возможности чип-тюнинга:

  • Увеличение мощностных показателей;
  • Улучшение общей динамики;
  • Повышение отзывчивости педали газа;
  • Сглаживание провалов при разгоне;
  • Понижение норм токсичности до Е2.

Также чиповка двигателя потребуется при установке ГБО. Бензин и газ имеют разные октановые числа, и чтобы избежать перегрева клапанов и катализатора требуется внести изменения в программу. Другой вариант: установить двухрежимную прошивку и переключаться с газа на бензин и обратно.

Теперь о минусах. Главный — прошить машину у мошенников. Поскольку прошивка ЭБУ предлагает на 100% безопасный прирост мощности, услуга пользуется популярностью среди водителей. Стало появляться много мелких фирм или просто гаражных мастеров, которые в лучшем случае зальют прошивку без изменений, а в худшем — убьют мотор. Из проверенных компаний кроме АДАКТ рекомендуем чип-тюнинг от Паулюса, APR.

Недостатки чип-тюнинга:

  • Повышается запрос к качеству топлива. Бензин — не ниже 95-го, дизтопливо —хорошую проверенную марку.
  • Увеличится токсичность выхлопа. Справедливо при понижении до Евро-2, но прошиться можно и сохранением выброса в пределах евронорм.
  • Необходимость диагностики автомобиля. Чтобы ощутить положительный эффект от прошивки, нужно убедиться в исправности авто. Многие чип-тюнеры предлагают эту услугу бесплатно.

Делать или нет?

Водителей, которые боятся делать чип-тюнинг можно понять. Одним страшно, что в «мозги» их автомобиля полезет кто-то посторонний, другие переживают за дилерскую гарантию. Сразу уточним: прошивка не скажется на прохождении ТО, но с гарантийным ремонтом у дилера могут возникнуть сложности.

Если оборудование в дилерском сервисе позволяет считывать контрольные суммы и счетчик перепрошивок, то с гарантии имеют право снять только конкретный узел (двигатель, коробку передач), а не весь автомобиль. Например, в случае кузовного ремонта, считыванием программы ЭБУ, дилер себя утруждать не станет. Мы рекомендуем перед поездкой в дилерский сервис заливать обратно сток, если машина на гарантии.

Скажется ли чип-тюнинг на ресурсе двигателя?

Если это не спортивная версия прошивки, то чип-тюнинг не повлияет на ресурс мотора.

Прошивки АДАКТ подразделяют по стадиям вносимых изменений:

  • Stage 1 — «гражданская» версия прошивки. Мощность повышают до безопасно допустимых переделов, сохраняя запас прочности.
  • Stage 2 — динамичный тюнинг. Из двигателя выжимают по максимуму, ресурс может незначительно снизиться.
  • Stage 3 — чип-тюнинг совместно с физическим апгрейдом мотора.

Отзывы о прошивках АДАКТ

  • Выровнялась работа двигателя на холостом ходу, педаль лучше на отклик. По расходу и мощности пока не скажу мало проехал, позже дополненю.

    Владимир

  • Отключил ЕГР + прошивка к этому делу. Машина действительно стала ехать повеселей. И в начале движения по городу (старт и разгон), и по трассе веселей. Пока не до конца понял насколько она стала лучше ехать, это все в процессе, но то что «прицеп» сзади отцепили — это точно. + дополнительно сразу же сделал процедуру обучения форсунок. Спасибо Сергею+. Рекомендую.

    Андрей

  • Решил чипонуть свой Opel Astra GTC 1,4 turbo. В целом я думал, что машина едет хорошо, но после прошивки , я понял что я ошибался! Как только забрал свою ласточку, я сразу ощутил что она пыряет прям со старта, резко подхватывает и набирает скорость очень бодро, снизился расход топлива на 2 л на 100 км, Сергей сказал, что прошивка встенет полностью встанет через 800 км, но я уже безумно доволен работой! Рекомендую!!!

    Владислав

Видео о чип-тюнинге Kia Ceed:

Рекомендуем посмотреть

Обзор BMW 5-й серии 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *