Brilliance V5 (Бриллианс В5) 2019
Бриллианс В5 уже знаком российским автолюбителям еще с 2014 года, когда его впервые представили для России. Однако тогда особой популярностью «китаец» не прославился и вот спустя столько лет, концерн готов предложить новое поколение, как заявлено адаптированное под российские условия.
Страна производитель Китай уже давно пытается втиснуться на российский рынок и в очередной раз, попытка возлагается на Brilliance модели V5. Представленный обзор позволит узнать все изменения, которые пережил Бриллианс В5, а также позволит изучить отзывы о Brilliance V5 прикрепленные к фото.
Экстерьер
Как можно заметить, глобально дизайн не перекраивался, уделили внимание только отдельным частям декора. Брилианс В5 порадует пересмотренной политикой копирования автомобилей, как помним, предшественник красовался деталями, явно позаимствованными от «баварцев», теперь же компании предложила относительно новый собственный стиль.
Передняя часть выделяется открытыми «ноздрями», на БМВ уже не походят, да и убрали ни кому ненужный хром. Оптика по начинке остается прежняя, но вот сам размер фар значительно уменьшили, смотрится Бриллианс В5 так намного лучше.
Грандиозные изменения ждали и бампер, здесь непросто изменили посадку или свес, тут полностью заменили саму платформу, отчего смогли внедрить настоящий спортивный обвес. С учетом нагромоздившегося пластика, требовалось переместить выше противотуманки, и для них нужны были новые вставки.
Силуэт Brilliance V5 от 2019 года практически не изменился, если «передок» относительно всего более глобально был обновлен, тем более добавили лампы светодиодные в салон Бриллианс В5 и в оптику, то в боковой части все по-прежнему, за исключением изменившихся порогов и свесов.
Корма потянута, по общим деталям дизайна существенно отличий нет, но все изменения кроются в небольших декоративных вставках, к примеру, хромированных накладках на бампере и крышке багажника. Оптика по формам аналогично передней уменьшила размер, но начинкой полностью идентична.
Интерьер
Презентабельное оформление внешне идет вразрез с тем, что можем наблюдать в салоне Бриллианс V5 по фото. Среди изменений можно выделить улучшения материалов отделки и качества сборки, но по стилю оформления все тот же «китаец» первого поколения.
Странно, что концерн Брильянс V5 не предложил более глобального рестайлинга, автомобиль смотрится, как неудачная копия «американца» из 90-х. Именно тогда были в моде «посаженные» мониторы и вертикальные панели.
«Приборка» органично вмещает на себе традиционные «колодцы» и свежий бортовой компьютер с приятной подсветкой. В зависимости от комплектации, Бриллианс В5 может похвастаться обилием опциональных клавиш на рулевой колонке.
Центральная консоль, как уже говорилось, оформлена в стиле старых «американцев», где внимание уделяется самой панели с «забитым» экраном в торпеду и блоком с разным управленческим функционалом снизу. Расположение клавиш неудобное, слишком резкие перепады, что скажутся на удобстве.
Климатический пульт установлен в самом низу, прям под рычагом КПП, что не продуманно совершенно. Центральный тоннель вмещает едва поместившийся рычаг и небольшой подстаканник, далее площадка занимается подлокотником, причем довольно объемным и с приятной посадкой.
Что касается сидений, то спереди кресла отчасти удобные, конструкторы немного позаботились о посадке в кресла водителя и переднего пассажира. Боковые упоры весомые, единственное, не хватает дополнительных упоров на подушке.
Порадовали и широким выбором регулировок, причем не только в максимальной версии. Сзади устранили проблемы предшественника, а именно низкий диван. Теперь здесь вполне достойное сиденье даже с весомой боковой поддержкой спинки.
Технические характеристики
Что касается технических возможностей, автомобиль Brilliance модели V5 на сегодняшний день может порадовать двумя силовыми агрегатами, доставшимися от японского производителя по лицензии.
Сборка проводилась в Китае, поэтому за точное соответствие сложно спорить, но судя по откликам, моторы получились достойными. Всего предлагается два двигателя:
- 1,6 литровый двигатель, генерирующий 110 л.с. и 150 Нм. Динамика разгона похвастает 11,9 секундами. Расход топлива не превысит 8,5 литра при комбинированном режиме.
- 1,5 литровая турбированная установка, вырабатывающая 143 л.с. и 210 Нм. с динамикой разгона немногим лучше, но все равно из 10 секунд автомобили не могут выехать. Потребление топлива даже немного меньше, при смешанном режиме не более 7 литров.
Первый мотор адаптирован под две коробки на выбор – это 5-ступенчатая «механика» либо такой же «автомат». Ко второму мотору полагается только «автомат». Если изучить о Бриллианс (V5) В5 отзывы владельцев, то негативных высказываний в адрес силовой части попросту не найдете, в этом плане производитель проявил себя неплохо.
Среди особенностей технических характеристик паркетника V5 стоит выделить отсутствие полностью независимой подвески. Впереди МакФерсон, а вот сзади полунезависимая балка, хотя многие ожидали, что хоть в максимальной модификации появится «много рычажка», но ввиду отсутствия полного привода, концерн не стал удручаться.
Тормозная система адаптирована с двумя ассистентами помощи, по строению на обеих осях дисковые «блины», спереди даже вентилируемые. Обновление затронуло настройку и регулировку сцепления Бриллианс В5, а также модернизацию рулевой колонки. В качестве усилителя руля предложен электро помощник.
Комплектации и цены
К удивлению многих российских автолюбителей и поклонников марки, производитель готов предложить только «143» сильный двигатель. А всего же будет доступно две комплектации:
- «Sport». — 1 049 000 р.
- «Deluxe». — 1 100 000 р.
Как видим, стоимость обеих версий V5 переваливает за миллион, так какое же оснащение готов предложить производитель, за столь высокую цену комплектации В5:
- две подушки;
- мультимедиа;
- АБС;
- АСР;
- ЕБД;
- бесключевой доступ;
- кнопочный запуск мотора;
- кондиционер;
- привод зеркал и обогрев;
- дистанционное открытие багажника;
- электропакет;
- аудиоблоком;
- подогрев кресел;
- парктроники т.д.
Модификации Brilliance V5 и Brilliance V5 с фото внешне не отличаются, однако в максимальной комплектации доступно еще некоторое оборудование, включающие:
- боковые шторки;
- круиз-контроль;
- люк;
- современную «музыку».
Отзывы
Стоит изучить об Brilliance V5 отзывы владельцев, кроме общей информации, отзывы о Бриллианс В5 обратят внимание на мелкие нюансы при выборе машины.
Видео
Brilliance V5. Тест-драйв у официального дилера в Омске. Антикор-сервис.
Watch this video on YouTube
Обзор Бриллианс В5 2020 🚘
Компактный городской кроссовер V5 стал 1-й моделью китайской компании Brilliance Auto, представленной на рынке РФ. На сегодняшний день это бестселлер марки, который завоевал любовь россиян благодаря внешнему сходству с автомобилями BMW, а также практичности и привлекательной цене. V5 напоминает BMW не случайно, ведь китайский и немецкий производители тесно сотрудничают уже не первый год. А еще над «паркетником» из Поднебесной потрудились мастера знаменитого итальянского ателье Pininfarina, поэтому с точки зрения дизайна он получился действительно интересным. Да и внутри он тоже ничего… О том, к чему привело сотрудничество Brilliance Auto с BMW при создании компакт-кроссовера V5 и что в нем любопытного, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
V5, которому суждено было стать бестселлером Brilliance в России, появился на свет еще в 2011-м году и продавался у себя на родине под названием А3. Больше всего он похож на BMW X1, хотя если поставить их рядом, то выяснится, что между ними есть определенные различия. Во-первых, «китаец» покрупнее, во-вторых, колеса у него побольше, в-третьих, его «корма» оформлена в несколько ином стиле, и наконец, в целом он немного другой. Сходство же наблюдается в практически полностью скопированной передней части кузова и в почти одинаковой задней оптике, из-за чего в бурном городском потоке машин V5 легко можно перепутать с именитым «баварцем».Конструкция
В отношении технической «начинки» V5 совсем не такой, как BMW X1. Полного привода нет и не предвидится, предусмотрен лишь привод на переднюю ось, мотор имеет поперечное расположение, а в подвеске спереди установлены стойки McPherson, а сзади стоит торсионная скручивающаяся балка. Никаких замысловатых многорычажных подвесок с деталями из алюминия, все предельно просто, практично и недорого. К слову, аналогичная «тележка» лежит в основе другой модели Brilliance — седана H530.Адаптация к российским условиям
В плане адаптации к российским условиям V5 до BMW X1, конечно же, не дотягивает. Есть обогрев кресел, наружных зеркал и заднего стекла, однако ни в одной комплектации нет подогрева руля и лобового стекла, без которых зимой приходится очень нелегко. Полный привод, как уже было сказано выше, отсутствует, да и клиренс для «паркетника» скромный — 175 мм. Для комфортной городской езды этого вполне достаточно, а для бездорожья… На суровом русском бездорожье «китайцу» делать нечего — недаром в Brilliance Auto он позиционируется как городской кроссовер. Багажник у V5 довольно вместительный — в него входит до 430 л. груза, а после складывания задних сидений его объем возрастает до 1254 л. Крышка багажника может открываться с пульта дистанционного управления. Внутри отсека хранятся полезные инструменты и полноразмерное запасное колесо на литом семнадцатидюймовом диске, что особенно актуально в наших дорожных реалиях.
Комфорт
Рассмотрев салон V5 повнимательнее, придраться к качеству сборки нельзя — оно на достойном уровне. Стыки деталей ровные, ничего не выгибается и не топорщится. Материалы отделки приятны на ощупь и радуют глаз правильно подобранной фактурой. Верхняя часть передней панели выполнена из упругого пластика, а для оформления центральной консоли использован блестящий темный пластик — оттенок выбран удачно, только протирать консоль придется почаще. Каждая кнопка-ручка находится на своем месте, эргономика продумана до мелочей. Общая концепция торпедо, правда, напоминает мерседесовскую, а не бмвшную, а рычаг АКПП китайцы, кажется, «одолжили» у автомобилей VAG, но все это гармонично сочетается и отторжения не вызывает. Из минусов: внешние ручки дверей с отделкой «под хром» не сразу встают в «закрытую» позицию и некрасиво торчат, хотя шутки ради надо заметить, что с их помощью можно легко определить, пытался ли кто-то посторонний проникнуть в машину в отсутствие владельца. Вдобавок, толком не закрывается маленькая крышка, которая прикрывает пепельницу с прикуривателем, и не очень приятна дешевая на вид ткань на сиденьях и внутренней стороне дверей — она прочная и устойчивая к износу, но из-за нее салон смотрится «бюджетно».Безопасность
В любой комплектации V5 оснащается фронтальными подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями, датчиками непристегнутых ремней, травмобезопасной рулевой колонкой, иммобилайзером и рулем с противоугонной блокировкой. Кроме того, у китайского автомобиля есть системы аварийного торможения и распределения тормозных сил (EBD), а также антиблокировочная тормозная (ABS) и антипробуксовочная (ASR) системы.
Мультимедиа
В «базе» кроссовер предлагается с аудиосистемой с радио AM/FM, 4 динамиками и Bluetooth. В топовом исполнении динамиков 8, каждая версия комплектуется AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов. Звук неплохой, а графика средняя, но поменять магнитолу на другую нельзя, так как место на центральной консоли подходит исключительно для оригинальной аудиосистемы. Кнопки управления аудиоаппаратурой вынесены на рулевое колесо.
Бриллианс В5 Технические характеристики
В подкапотном пространстве V5 обитает лицензионный 1,6-литровый двигатель японской марки Mitsubishi. Речь идет о бензиновой рядной «четверке» 4A92S с технологией изменяемых фаз газораспределения (VVT) — аналогичный мотор устанавливается на Mitsubishi Lancer и ASX, правда, с меньшей отдачей. В случае с китайским авто движок выдает 110 л.с. при 5800 об/мин. и 151 Нм при 4000 об/мин. В паре с ним работает пятиступенчатая механическая трансмиссия или коробка-автомат с тем же числом ступеней. Двигатель отвечает экостандарту Euro-4 и «по паспорту» расходует в среднем около 7 л. на 100 км.
Brilliance V5 — обзор, цены, видео, технические характеристики Бриллианс В5
Оригинальный Brilliance V5 появился на отечественном рынке в 2014 году. Автомобиль не отличался хорошими продажами. За все время удалось реализовать всего около 2500 экземпляров. Несмотря на такой результат, производитель не отказался от этой идеи и решил ввезти обновленную версию. К слову, у себя на родине, в поднебесной, она дебютировала в том же году, в каком начались продажи дореформенной версии в России. Новинка является первым, но довольно масштабным рестайлингом. Автомобиль получил принципиально новый силовой агрегат, всего один вариант трансмиссии, а также только две фиксированные комплектации. Базовый вариант исполнения называется Sport. Такой автомобиль оснащается двумя передними подушками безопасности, ABS и системой стабилизации, подогревом передних сидений, мультимедийной системой с цветным экраном и Bluetooth соединением, задними парковочными датчиками, кондиционером и кнопкой запуска двигателя. За дополнительную плату, можно заказать комплектацию Deluxe с шестью подушками безопасности, люком в крыше и круиз-контролем. Что касается самого интерьера, то он сохранил свою необычную центральную панель, ориентированную на водителя. Визуально отличить рестайлинговую версию от дореформенной можно по передней части. В глаза бросается немного усеченная решетка радиатора, а также измененный центральный воздухозаборник на переднем бампере.
Размеры
Бриллианс В5- это компактный городской пятиместный кроссовер. Автомобиль насчитывает 4405 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1615 мм в высоту и 2630 мм между колесными парами. Несмотря на весь антураж и кроссоверный обвес по кругу, автомобиль для бездорожья приспособлен слабо. В снаряженном состоянии, между нижней точкой днища и дорожным полотном остается около 175 миллиметров. Что касается платформы, то она имеет исключительно легковую архитектуру. Двигатель расположен поперечно на подрамнике, к которому крепятся жесткие рычаги, а к ним- независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади- простая торсионная полузависимая упругая балка. Багажник среднестатистический. В обычных условиях, при поднятой спинки второго ряда и загрузке под верхнюю полку, он способен принять до 430 литров груза. Если задним диваном пожертвовать, то можно получить до 1254 литров.
Технические характеристики
После рестайлинга, Brilliance V5 будет оснащаться всего одним, но более мощным, силовым агрегатом BM15T. По капотом автомобиля- рядная бензиновая четверка на 1,5 литра. У нее два распределительных вала, система турбонаддува и непосредственная подача топлива. Двигатель развивает 143 лошадиные силы в небольшом диапазоне 5500-6000 об/мин и 210 Нм крутящего момента от 2000 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается классический гидромеханический автомат с пятью диапазонами работы. Привод исключительно передний. В итоге, автомобиль максимально способен набрать до 175 километров в час. Разгон с места до первой сотни займет 13,9 секунды. Расход топлива, в среднем, составит 6,8 литра бензина на каждые сто километров пути в смешанном цикле движения при спокойной манере работы с акселератором.
Видео
Недостатки Бриллианс В5 2014-2015 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Brilliance V5 2014-2015
➖ Динамика
➖ Наличие кренов в поворотах
➖ Слабое ЛКП
Плюсы
➕ Богатое оснащение
➕ Высокий клиренс
➕ Цена
Достоинства и недостатки Бриллианс В5 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Brilliance V5 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Этот автомобиль приобрел после 8 лет эксплуатации «фунтика» японского (первым хозяином был после японца). И не ошибся. В этом авто я нашел все то, что было в Toyota Funkargo + комфорт на уровне!
Удобная посадка, просторный салон, багажник не маленький. Дизайн авто — одни плюсы. Мягкий ход, да и расход заявленный соответствует — если вы не водитель Формула-1 и четко понимаете, что вы в другом авто, в не гоночном.
Стиль езды — солидный. Не пытайтесь из велосипеда сделать Харлей, здесь такое также не получиться — это не ваш авто! Это городской бюджетный кроссовер. В своем V5 еду не спеша, размеренно, с наслаждением. В общем, авто для обычных людей он. Привыкать к хорошему не приходится.
Отзыв о Бриллианс V5 1.6 (110 л.с.) АКПП 2014 г.в.
Видео отзыв
Внешне он схож с BMW X1. Даже менеджер в автосалоне еще пошутил, что это «BMW по цене Жигулей». Салон опять же схож с той же BMW. Стильный, удобная панель приборов, красивая подсветка, неплохая музыка, кондиционер, обзор так же позволяет контролировать ситуацию на дороге.
Вполне устроил и клиренс 180-183 мм (175 мм при полной загрузке). Авто сглаживает неровности дороги и на ямах не цепляется брюхом, а это приятно порадовало. Порадовало и то, что стоит электрический усилитель руля. Также подчеркну такие моменты, как люк, вместительный багажник, складные задние сиденья.
Автомобиль хорош, жаль, конечно, что не полный привод, двигатель оборотистый, но мощности не достаточно — 1,6 л и 110 л.с. для него мало!!! Расход по городу 9,0-10,5 литров.
В эксплуатации машина хороша, правда не все заявленные навороты присутствуют. Тем, кто хочет шиковать и рисоваться – этот автомобиль не для него, берите что-нибудь покруче от 1 млн руб и выше. Для тех, кому машина нужна на каждый день, то она подойдет и удовлетворит ваши потребности. Меня устраивает полностью.
Игорь, отзыв о Brilliance V5 автомат 2014 г.
Купил машину в декабре 2014. Реально хотел взять Мицубиси АСХ, но цены подскочили неимоверно. Увидел «Брюлик», обошел, сел, все потрогал — понравилось. До этого был Черри Тигго таганрогской сборки (руки им оторвать за такую сборку). Зарекся больше не связываться с китайскими машинами, но увы…
Эксплуатирую второй год и все больше влюбляюсь в машину. Более того, проникся уважением к китайскому автопрому. Сборка Дервейс.
Минус в слабом движке, а так пойдет. Семье нравится. Друг хотел взять Хендай iX35, но после того, как увидел мой Брюлик и узнал цену, то приобрел вместо одной машины, два Бриллианса (себе механику, а жене автомат). В любом случае, последнее слова за Вами!
Михаил, отзыв про Brilliance V5 1.6 механика 2014 г.в.
Бриллианс V5 фото и цена, характеристики
Внешний вид, большинству нравится. Салон очень неплох, приятно находиться. Надежный мотор Митсубиси и надежный автомат Хендай. Все абсолютно ремонторпригодное.
Главный минус — мощность двигателя. Ее откровенно мало. Это пенсионерский по динамике автомобиль. Если придираться, то подвеска не чувствуется такой плотной, как хотелось бы. Эксклюзивная кузовщина, не дай бог попасть в ДТП. Ну и слабое ЛКП — нужно следить за сколами и царапинами, а также вовремя их устранять.
Отзыв о Бриллианс В5 1.6 (110 л.с.) автомат 2014 года
Искал недорогой и более-менее надежный кроссовер, тут-то мне Brilliance V5 и подвернулся. Смешно, но многие с первого взгляда путают его с BMW, пока не присмотрятся. Даже дорогу уступают!
Суррогат, конечно, но меня внешность V5 устраивает. Вот движок хотелось бы по-мощнее. Когда у дилера тестил, вроде все устраивало. А потом оказалось, что когда посадишь семью, да багажник набьешь, и все — машина уже не едет.
По салону вопросов нет, отделка соответствует цене, правда, сейчас наступили холода, кое-где поскрипывать стала. Торпедо – классное, все кнопки расположены на виду. Только селектор «автомата» как-то близко к передней нише, где расположен прикуриватель, не очень удобно. Руль регулируется только по высоте, а рост у меня 168 см, хотелось бы больше настроек.
Что безусловно нравится в «китайцах» — это «фарш». За вполне умеренную цену получаешь кучу всяких вещей. Моя комплектация Comfort включает подогрев сидений, зеркал, электрические подъемники стекол, кондиционер, ABS+EBD. Музыка, правда, бедновата, только четыре динамика, но проигрыватель читает CD/MP3, и уже за это ему спасибо. Кресла складываются без ровной площадки, но небольшой холодильник (1,7 метра в длину) я уместил.
На ходу V5 приятный, такое ощущение, что его создавали под российские дороги. Неровности, конечно чувствуются, но не как на табуретке. В общем, машина довольно мягкая. Лежачих полицейских вообще можно не замечать. Клиренс около 18 сантиметров — для города достаточно, да и на дачу по лесной дороге проезжаю легко (если она сухая).
В серьезную грязь на этой машине ехать не рекомендую, мотор слабоват. Ну и повороты на ней особо не заложишь – кренится, раскачивается, задние пассажиры жалуются. Ну оно понятно, это ж вам не «бумер»…
Семен, отзыв о Брилианс V5 1.6 с автоматом 2015 г.в.
Кузов | ||
Тип кузова | Компактный кроссовер | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Дорожный просвет | 175 мм | |
Объем багажника | 430-1254 л | |
Размеры внешние | ||
Длина | 4405 мм | |
Ширина | 1800 мм | |
Высота | 1627 мм | |
Колесная база | 2630 мм | |
Колея передних колес | 1544 мм | |
Колея задних колес | 1530 мм | |
Радиус разворота | 5.5 м | |
Размеры внутренние | ||
Расстояние от подушки переднего сиденья до потолка | 1015 мм | |
Расстояние от подушки заднего сиденья до потолка | 986 мм | |
Ширина салона спереди на уровне плеч | 1416 мм | |
Ширина салона сзади на уровне плеч | 1382 мм | |
Пространство для ног передних пассажиров | 1036 мм | |
Пространство для ног задних пассажиров | 918 мм | |
Двигатель | ||
Тип | Бензиновый | |
Экологический класс | ЕВРО 4 | |
Объем | 1590 см3 | |
Максимальная мощность | 110 л.с. (81 кВт) при 5800 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 151 H•м при 4000 об/мин | |
Расположение двигателя | Поперечное | |
Конструкция | Рядная | |
Число цилиндров | 4 шт. | |
Число клапанов | 16 шт. | |
Газораспределительный механизм | VVT | |
Степень сжатия | 10.5 | |
Коробка передач | ||
Тип КПП | Ручное управление | Гидромеханическая |
Количество передач | 5 | |
Динамические характеристики | ||
Разгон 0-100 км/ч | 11.9 с | 13.9 с |
Максимальная скорость | 170 км/ч | 165 км/ч |
Расход топлива на 100 км пути | ||
Загородный цикл | 5.3 л | 5.6 л |
Смешанный цикл | 6.9 л | 7.2 л |
Объем топливного бака | 55 л | |
Шасси | ||
Тип привода | Передний | |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка | |
Рулевое управление | Электроусилитель | |
Тормоза передние | Дисковые | |
Тормоза задние | Дисковые | |
Подвеска передняя | Независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Подвеска задняя | Полузависимая, пружинная (балка), со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Масса | ||
Снаряженная масса | 1415 кг | 1455 кг |
Максимальная полная масса | 1865 кг | 1885 кг |
Диски и шины | ||
Шины размерность | 225/55 R17 | |
Диски | Легкосплавные, алюминиевые | |
Запасное колесо | Полноразмерное |
Камень бриллианты: свойства и интересные факты
Москва 8 800 1000 750 Войти ВойтиЛичный кабинет
- Избранное
Войти
- SALE
- Украшения
Все разделы
Украшения
- Все украшения
Украшения
Все украшения
Для кого
Все украшения
Для кого
- Украшения для женщин
- Украшения для мужчин
- Украшения для детей
Материал
- Все украшения
Украшения
Все украшения
Для кого
Все украшения