Bmw x6m характеристики: Автомобили BMW X6 M: двигатели и технические характеристики – Автомобили BMW X6 M: откройте для себя особенности

BMW X6 M — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х6 М

Оригинальный BMW X6 третьего поколения с внутризаводским индексом G06 предстал перед мировой общественностью в середине лета 2019 года. Неудивительно, что его спортивная версия с приставкой M была рассекречена уже в октябре этого же года. Заряженные внедорожные модели стали хорошим маркетинговым ходом. Несмотря на то, что уровень их доработок существенно ниже, чем у легковых версий, на отечественном рынке, именно они составляют больше половины от всех продаж. Что касается новинки, то она выполнена по фирменной схеме. Под капотом тот же двигатель, что и у предшественника, однако, существенно доработанный. Трансмиссия также сохранила свою схему и получила более совершенное программное обеспечение. Салон получил стандартный список изменений. В глаза бросается виртуальная приборная панель с уникальным режимом отображения показателей, а также многофункциональное рулевое колесо. На нем пестреют две красные кнопки, с помощью которых, водитель может переключаться между двумя, заранее заданными, наборами настроек режимов работы двигателя, подвески и трансмиссии. Еще одной важной деталью являются кресла с развитой поддержкой, обивкой из перфорированной кожи Merino и могут оснащаться светящимися М вставками на спинках. Что касается экстерьера, то новинка получила более агрессивный обвес и измененную компоновку патрубков выхлопной системы. За дополнительную плату, можно заказать пакет Competition, в который входят углеволоконные корпуса зеркал, спойлер и крышка мотора.

Размеры

БМВ Икс-6 М- это спортивный пятиместный премиальный полноразмерный кроссовер с купеобразным пологим скатом крыши. С учетом спортивного обвеса, автомобиль насчитывает 4941 мм в длину, 2019 мм в ширину, 1692 мм в высоту и 2972 мм между колесными парами. Дорожный просвет составляет примерно 213 миллиметров. Что касается самой подвески, то она получила адаптивные стойки с переменной жестью, способные обеспечивать плавность хода, а в нужный момент становиться достаточно жесткими. Также стоит отметить систему активного подавления кренов. Уже в базовой комплектации, автомобиль оснащаеться активным задним стабилизатором поперечной устойчивости. Как и свойственно M версии, кузов получил массу усилителей и распорок, а подвеска отличается более жесткими сайлент-блоками. Стоит отметить, что шасси на шаровых соединениях и керамические диски, как у легковых версий, заказать не получится.

Технические характеристики

Двигатель BMW X6 M, как и на прошлом поколении, представляет из себя V-образную бензиновую восьмерку на 4,4 литра. У нее два турбокомпрессора и более продвинутая система сухого картера, обеспечивающая все узлы нужным количеством масла в экстремальных условиях и предотвращающая масляное голодание на затяжных виражах. Инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил при 6000 об/мин и 750 Нм крутящего момента в довольно широком диапазоне 1800-5600 оборотов коленчатого вала в минуту. Более того, за дополнительную плату, можно заказать версию Competition, ее двигатель мощнее на 25 сил. Чтобы обеспечить мотору должный температурный режим, инженеры добавили дополнительный радиатор пол левое крыло и отдельную электрическую помпу. Коробка передач гидромеханическая, соединяется с фирменной системой полного привода xDrive. В итоге, автомобиль способен ускоряться до сотни за 3,8-3,9 секунды. Скоростной потолок ограничен на отметке в 250 км/ч, но за дополнительную плату, его можно отодвинуть до 290 км/ч.

Видео

Технические характеристики автомобиля BMW X6 M (F86)

Доступные комплектации

Базовая

Bluetooth, USB

BMW Individual кожаная отделка приборной панели

BMW Teleservices

Автоматический контроль климата с расширенными функциями

Автоматический привод крышки багажника

Адаптивная подвеска, пакет ‚Comfort‘

Адаптивная подвеска, пакет ‚Dynamic‘

Адаптивные светодиодные фары

Аудиосистема Hi-Fi

Аэродинамически оптимизированные внешние зеркала М

Болты-секретки

Бортовой компьютер

Датчик дождя и автоматическое включение фар

Декоративные планки из алюминия ‚Trace‘

Динамический круиз-контроль

Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне

Дополнительные розетки на 12 В

Задний М спойлер

Знак аварийной остановки и аптечка

Кожаное рулевое колесо М с „лепестками“ переключения передач

Крепления детского сиденья ISOFIX на заднем сиденье

Легкосплавные диски

Мультифункция рулевого колеса

Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом

Обивка сидений кожа Merino

Обогрев передних сидений

Окраска кузова металлик

Омыватели фар высокого давления

Охранная сигнализация с дистанционным управлением

Пакет для курящих

Пакет освещения в салоне

Передний подлокотник

Радио BMW Professional

Светодиодные противотуманные фары

Сервисная книжка и инструкция на русском языке

Сервотроник M

Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)

Система складывающихся задних сидений 40:20:40

Система управления дальним светом

Спортивные сиденья М для водителя и перднего пассажира

Спутниковая противоугонная система BMW Professional

Функция Auto Start Stop

Функция интеллектуального экстренного вызова

Электрорегулировка передних сидений, с функцией „Память“ для сиденья водителя

Электрорегулировка рулевой колонки

Электрорегулируемая поддержка поясничного отдела спины

BMW X6 M — описание — характеристика — тест-драйв

BMW X6M — спортивный компактный внедорожник созданный на базе серийных полноприводных кроссоверов Х6 в партнерстве компанией BMW и отделом BMW M GmbH.

BMW X6 M E71

Первый кроссовер X6M был представлен на Нью-Йоркском автосалоне в 2009 году и производился до 2014-го.

1-е поколение БМВ M Х6 в кузове Е71

1-е поколение БМВ M Х6 в кузове Е71

1-е поколение BMW X6M в кузове E71

1-е поколение BMW X6M в кузове E71

1-е поколение BMW X6M в кузове E71

Первое поколение BMW X6 M в кузове E71

Особенностью Х6М перед серийной версией является его мощный и динамичный дизайн экстерьера и интерьера, а так же стандартная комплектация, в которую входит: V-образный 8-цилиндровый двигатель, спортивная подвеска которая была специально разработана для этого автомобиля, рулевое управление Servotronic и система Adaptive Drive.

Тест драйв BMW X6 M E71 от Владимира Потанина


BMW X6 M F86

Второе поколение Х6 M было представлено в Голливуде в 2014 году.

2-е поколение BMW X6 M в кузове F86

2-е поколение BMW X6 M в кузове F86

БМВ Х6 М в кузове Ф86 - 2015

БМВ Х6 М в кузове Ф86 — 2015

БМВ Х6 М в кузове Ф86 - 2015

Второе поколение BMW X6M в кузове F86

Эта версия полноприводного автомобиля отличается от серийной модификации большей производительностью, современным дизайном и наличием новых технологических функций, которыми он укомплектован.

С технической стороны, новый X6 М поставляется с обновленным двигателем С63 ТУ, усовершенствованным шасси, улучшенной подвеской и более мощной тормозной системой.


Двигатели BMW X6M

 Двигатель Объем, куб.см Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Разгон 0-100 км/час Расход топлива, л. на 100 км
 E71 S63B44 4395 555 680 4,7 13,9
 F86 S63 TU 4395 575 750 4,2 11,1

Размеры BMW X6M

 E71 F86
 Длина 4876 4909
 Ширина 1983 1989
 Высота 1684 1689
 Колесная база 2933 2933
 Передняя колея 1660 1666
 Задняя колея 1672 1667
 Клиренс 205 195
 Емкость топливного бака, л. 85 85
 Снаряженная масса, кг 2380 2340
 Объем багажника, л. 570-1450 550-1525

BMW X6 M: цена БМВ Х6 М, технические характеристики БМВ Х6 М, фото, отзывы, видео

Технические характеристики BMW X6 M

Цена

7 940 000 — 8 800 000

Мин. цена

7 940 000

Макс. цена

8 800 000

Модельный год2015
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4909
Ширина, мм1989
Высота, мм1689
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л550-1525
Гарантия2 года без ограничения пробега
Страна сборкиСША

Модификации BMW X6 M

BMW X6 M 4.4 AT

Цена от

7 940 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4.2
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34395
Мощность, л.с. / оборотах575/6000-6500
Момент, Н·м / оборотах750/2200-5000
Расход комби, л на 100 км11.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники BMW X6 M по цене

BMW X3 M

От 7 680 000

До 8 450 000

Кроссовер

США

Год: 2019

BMW X4 M

От 7 840 000

До 8 620 000

Кроссовер

США

Год: 2019

Land Rover Range Rover

От 7 127 000

До 14 032 000

Внедорожник

Великобритания

Год: 2017

Mercedes GLS

От 6 900 000

До 8 800 000

Кроссовер

Германия

Год: 2019

Tesla Model X

От 7 600 000

До 16 800 000

Кроссовер

США

Год: 2015

Отзывы владельцев BMW X6 M

BMW X6 M, 2016 г

Что я могу Вам сказать — эмоции. Все-таки это «М». Но есть и ложечка дегтя, хотя я думаю, что немного обкатав и пару раз на все деньги стрельнуть, я успокоюсь. И есть надежда, что BMW X6 M, все же даст те эмоции, которая дарила М6 Gran Coupe. Итак, итог за 3 дня на машине. Едет чертовски приятно, хотя щадящий режим обкатки. Делает BMW X6 M это очень легко и непринужденно. Подвеска на удивление, весьма комфортная. Для наших дорог более подходящая. Ну и клиренс тоже в карму. Пару раз заходил в поворот(45 градусов) на 100 км/ч и был удивлен, что нет крена и ощущения тяжелого авто. На заднем сиденье супруге с ребенком понравилось больше, чем у M6. Люк (мне очень этого не хватало его M6, супруга в восторге от него). Новая мультимедия НБТ ЕВО. Очень удивила меня более качественной картинкой – «а-ля» 4К и своей быстротой работы. Полный привод и старт без ловли задней оси. На удивление очень умеренный аппетит (все условно, конечно). Главный плюс BMW X6 M — это совершенный баланс на каждодневную и круглогодичную эксплуатацию. А теперь переходим к минусам. Они есть. И без них никуда. Самый главный минус — это масса и ощущения «бобика» (после М6). Экстерьер проигрывает «вау эффекту» М6. Больше минусов не заметил. Подведя итог: можно резюмировать, что плюсов все же больше. Будем катать и радоваться.

   Достоинства: ходовые качества. Подвеска. Люк. Мультимедиа. Полный привод.

   Недостатки: масса. Внешность без «вау эффекта».

  Владислав, Киев


BMW X6 M, 2016 г

Прошел обкатку 2000 км, дилер поменял масло в двигателе и в редукторе, фильтра. Сказали еще 2-3 тысячи особо не «жарить». Поскольку это моя первая М-ка, то динамика для меня сумасшедшая. Если честно, порой кажется, что это не полный привод, а задний. Машина изумительно управляется и входит в поворот, скорость BMW X6 M набирает играючи, звук мотора и выхлопа реально дарит широкую улыбку. Минусы: меня ужасно бесит, что в багажнике есть какая-то раскладывающаяся полка, и она скрипит, как будто едешь на ведре, зачем немцы Вы туда ее поставили?! После дизеля непривычно много приходится заезжать на заправку и 98-й к сожалению не везде имеется, но это и так понятно. Чего не хватает? На лето буду смотреть себе 21-22 кованые диски, ибо на 20-х BMW X6 M явно не смотрится.

   Достоинства:

   Недостатки: расходует много 98-го. Скрипит задняя полка.

  Максим, Москва

 

Обои рабочего стола BMW X6 M

 

 

BMW X6 M

1024×768

 

BMW X6 M

1280×1024

Обои BMW X6 M

 

Видео BMW X6 M — тест драйвы

 

BMW X6 M / БМВ Х6 M

Захватывающий, динамичный, волнующий — именно так можно охарактеризовать облик нового BMW X6 M. Этот премиальный кроссовер расширяет грани воображения своим притягательным дизайном с мощными двойными воздухозаборниками, указывающими на властный характер. Мускулистая боковая линия эффектно завершается в привлекательный спойлер. Оптимизированные для обеспечения выдающихся качеств сцепления, стильные колеса с двойными спицами подчеркивают атлетичность и неуемную силу нового BMW X6 M. Внутри кроссовера все спроектировано для максимально эффективного взаимодействия водителя и автомобиля. Удобный 3-сципевый руль, анатомичные сиденья-ковши с потрясающей поддержкой тела, высококачественные отделочные материалы — все ориентировано на комфорт.

Кокпит нового BMW X6 M обладает понятной структурой и продуманной эргономикой, обеспечивающей быстрый и беспрепятственный доступ к самым необходимым функциям. Опциональная система Connected Drive предлагает водителю широкий спектр информационных и развлекательных услуг. С пoмощью специального приложения BMW M Laptimer все данные с гоночного трека могут записываться для пoследующего анализа с целью улучшения ходовых качеств. Мощный M-TwinPower с двумя турбокомпрессорами обеспечивает стремительный разгон и поразительные ощущения от динамики. 8-ступенчатая трансмиссия Steptronic устанавливает новые стандарты эффективности и скорости переключения передач. Система полного привода xDrive плавно распределяет кривую крутящего момента по всем осям для высочайшей курсовой устойчивости и безопасности движения.

Единственная комплектация баварского кроссовера содержит комплекс электронных систем безопасности, 2-зонную климат-систему, адаптивное светодиодное освещение, круговые парковочные датчики, спортивные сиденья с подогревом, аудиосистему HiFi премиального уровня, пакет услуг и сервисов Connected Drive, спутниковую систему сигнализации. Перечень доступных опций для BMW X6 M впечатляет своей гибкостью и уникальностью. Для заряженного кроссовера опционально предусмотрены система ночного видения, круговой обзор 360 градусов, камера заднего вида, теплоизоляционное остекление, дополнительный обогреватель салона, 4-зонный климат с расширенными возможностями, пакеты коммуникаций, телефония с беспроводной зарядкoй для устройств, развлекательная система для сзади сидящих пассажиров, обогрев руля, анатомичные М-сиденья с поддержкой тела. Кроме того, интерьер «баварца» можно персонализировать с помощью линий оформления BMW Individual с эксклюзивными отделочными материалами.

BMW X6 M 2009: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2009 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW X6 M объёмом 4395 см³ развивает мощность 555 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.7 секунды и развивать максимальную скорость 275 км/ч. Цена BMW X6 M — 90 000 $ или 5 940 000 ₽.BMW X6 M BMW X6 M BMW X6 M Скорость: 275 км/ч. BMW X6 M Мощность: 555 л.с. BMW X6 M Разгон до 100: 4.7 сек.

BMW X6 M 2009

90 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 275 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.7 сек Мощность: 555 л.с. Крутящий момент: 680 н.м. (при 1500 об/мин.) Объём двигателя: 4395 см³ Масса: 2305 кг
  • Год выпуска: 2009, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
  • Производитель (страна): BMW (Германия)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Тюнинг BMW X6 M 2009

Фото

Мы собрали топ 4 фото BMW X6 M и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.BMW X6 M BMW X6 M BMW X6 M BMW X6 M

Видео

Другие суперкары BMW

Новый и шустрый BMW X6 М с дизельным двигателем

Дизель дизелю рознь! Мечта каждого серьезного конструктора объединить экономичность дизеля, его высокий крутящий момент с задорным спортивным характером. Самое главное – научить автомобиль с дизельным двигателем спортивным манерам.

BMW X6 MBMW X6 M

В этом деле дальше всех продвинулись баварские моторостроители из BMW, продемонстрировав один из самых совершенных турбо-дизелей – трех-турбинный двигатель. Возможности этого двигателя оказались таковы, что он стал первым дизелем, которому присвоили волшебную букву М, обозначающую самые мощные, самые заряженные, самые технически продвинутые версии баварских автомобилей.

BMW X6 M50dBMW X6 M50d

Так и появилась новая линейка BMW М-Performance. Ее первенцем, который выходит в большую жизнь, вливается в большой поток, стал BMW X6 М 50 d. Он дебютировал на российском рынке и именно он станет объектом нашего внимания.

BMW X6 М-Performance – с чего все начиналось

Для начала немного истории. Линейка М-Performance была засвечена на женевском мотор-шоу 2012 года, причем хэдлайнером новой серии была 5-ка – седан BMW М 550 d, однако ближе к осени, к началу производства, заказы стали принимать на BMW X6, вернее на ее версию c индексом М 50 d. Но это не суть, главное то, что новинка сразу попала в поле зрения не столько специализированной автомобильной прессы, сколько качественного автомобильного глянца. Пиарщики из БМВ подсуетились в новом направлении.

BMW X6 M50dBMW X6 M50d

Вот что говорит по этому поводу Томас Шемер, глава по маркетингу и продажам: «Конечно, время идет и структура нашей клиентской базы немного меняется, не все те, кого мы считаем М-сообществом, люди с бензином в крови, истинные гонщики. Но все не любят наши автомобили и мы следуем, раз и навсегда, выбранной идеологии – мы даем чистокровный инжиниринг помноженный на надежность, безопасность и ресурс.

Но с течением времени меняются технологии, так что, атмосферные моторы уступают место двигателям с нагнетателями, а бензиновая линейка дополняется дизельной. Мы угадали с М-Performance, это то, что стоит, как бы, между бескомпромиссными М-версиями и топовыми гражданскими моделями.

При этом в автомобиль не вносятся столь радикальные изменения как в М-ке, так что здесь мы можем сохранить и стандартный полный привод, и стандартные автоматические коробки, использовать, как уже упоминалось выше, дизельные двигатели, и в результате мы получили то, на что спрос пока уверенно превышает предложение, посмотрите наш портфель заказов. Так что решение запустить новую линейку М-Performance оказалось очень правильным и своевременным.»

BMW X6 M50dBMW X6 M50d

Характеристики BMW X6 М 50 d xDrive

Объем двигателя – 2,9 л.
Мощность – 381 л.с.
Крутящий момент – 740 Нм.
Максимальная скорость – 250 км/ч.
Разгон от 0 до 100 км/ч – 4,8 сек.
Расход топлива в смешанном режиме – 7,7 л.

Я уже давно привык к тому, что современный дизель практически невозможно опознать по звуку – ну шелестит что-то там впереди под капотом. А настроенный выхлоп тоже не дает никакого представления, звериный рык – он звериный рык, отнюдь не диетический, поэтому не важно, каким мясом питается этот зверь.

BMW X6 MBMW X6 M

Вот если посмотреть на шкалу тахометра, то видно, что красная зона начинается с 4-4,5 тысяч оборотов, а это значит, что под капотом мотор, работающий на тяжелом топливе. Но красная зона оборотов в дизеле трех-турбинного двигателя от BMW М-Performance начинается с 5,5 тысяч – а это характеристики многих бензиновых двигателей, пусть и не очень продвинутых. Причем в данном случае речь идет не о декларации, до этих оборотов мотор BMW X6 M запросто способен раскрутиться.

Более того, планка крутящего момента теоретически такова, что все 750 Нм будут реализовываться на всю катушку. При этом сразу вспоминается замечательное американское выражение – лошадиные силы помогают продавать автомобили, а вот крутящий момент выигрывает гонки.

bmw x6 белыйbmw x6 белый

Да, безусловно момент в динамике автомобиля первичен, он ее определяет, и в этом смысле драйв, ощущение бреющего полета, особенно на разгоне, в случае с М-Performance, ни в коем случае не уступает полноценным, бензиновым М-кам, а тем более многим маркам американских автомобилей.

Но что касается мощности, то 381 лошадиная сила может показаться не очень выдающимся результатом на фоне 555 тех самых, настоящих М-ных бензиновых лошадиных сил. А для дизельного автомобиля BMW X6 M хватит за глаза мощности в 381 л.с.

BMW X6BMW X6

Но при всем при том, электроника позволяет очень грамотно сдерживать порыв, сдерживать чрезмерную агрессию, на которую способен вот этот силовой агрегат.

Даже если, для пущего эффекта мы нажмем кнопочку СПОРТ и введем наш BMW X6 M в более активный режим – передачи начнут переключаться на более высоких оборотах, руль немного потяжелеет, педаль акселератора станет более отзывчивой, все равно, в этом авто все под контролем.

BMW X6BMW X6

Электроника вовремя притормозит нужное колесо, исправив ошибку водителя и направит машину на нужную траекторию, а активный полный привод xDrive тоже поможет, перераспределив момент между осями. При этом электронно-управляемые амортизаторы будут активно сопротивляться крену, создавая полную иллюзию движения по гоночному треку практически на формульном болиде.

BMW X6 M50dBMW X6 M50d

И в этом смысле становится понятно, насколько четко, насколько точно попали маркетологи из БМВ в свою нишу, ведь М-Performance и сделан для того, чтобы можно было тешить свое самолюбие человеку, который, не очень продвинут именно в спортивном вождении, в экстремальном вождении, который не мнит себя настоящим гонщиком, но мнит себя активным водителем.

Итак, система электронной стабилизации в купе с системой активного полного привода xDrive, очень незаметно для водителя притормаживает колеса, перераспределяет момент между осями и таким образом, у пилотирующего этот псевдо-болид возникает полное ощущение контроля над ситуацией, ощущение того, что он лучший. Чего собственно и добивались маркетологи БМВ. Кстати, за рулем BMW 750 Li тоже чувствуешь себя лучшим:)

Вообще, на этом авто как-то не хочется спешить, ведь чуть поласкаешь педаль газа правой ногой, а новый BMW X6 М-Performance так сыто заурчит и потащит вперед неспешно В этот момент начинаешь понимать тех людей, которые отдыхают в Монако и катаются по Лазурному берегу на всяких Bentley и Ferrari, и при этом, катаются не спеша, так чтобы себя показать и на людей посмотреть.

bmw x6 фотоbmw x6 фото

И эти ассоциации приходят на ум не случайно, их провоцирует тот самый турбо-дизель, который мы сегодня уже не раз вспоминали. Как ни странно, благодаря своим трем турбинам, вот этот образец современного дизельного двигателестроения обрел вновь черты старого мотора на тяжелом топливе.

Собственно, теория о которой мы говорили вначале подтверждается практикой, эти турбины работают так, чтобы обеспечивать момент во всем диапазоне оборотов, и они исправили те недостатки, которые были присущи последним дизельным моторам за 10 лет, которые по характеру, стали походить на бензиновые и у них пропала тяга на низах. И вот теперь она вернулась. Здравствуй, говорим мы, здравствуй вновь, старый добрый дизель.

BMW X6 MBMW X6 M

Кстати, совсем забыл сказать, что цены на этот автомобиль начинаются с 88800 евро. Так что, это своего рода экономичный вариант:) Для примера, цена Мерседес Гелендвагена примерно такая же, самая недорогая комплектация стоит 85000 евро, осталось только определиться, что лучше Мерседес или БМВ. Но есть такая поговорка: «У Мерседеса есть только один недостаток — он никогда не станет БМВ».

А напоследок видео тест драйв БМВ Х6 дизель:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 3 апреля, 2013

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Быстрые, Джипы, Красивые, Мощные, Немецкие автомобили, Новые, Спортивные

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *