Bmw переднеприводная – Мы поездили на первом переднеприводном автомобиле BMW, и мир не провалился в тартарары — Тест-драйв — Motor

Первый переднеприводный BMW представлен официально

За две недели до официальной премьеры на автосалоне в Женеве компания BMW представила новую, революционную модель — первый переднеприводный BMW 2-й серии Active Tourer. Машина имеет непривычный для баварской марки тип кузова — компактвэн

BMW 2-й серии Active Tourer. Фото: BMW BMW 2-й серии Active Tourer. Фото: BMW

Автомобиль построен на модульной платформе UKL, уже опробованной на Mini Cooper нового поколения. Основа дает возможность выпускать машины практически любых размеров и классов. Поэтому, в отличие от Mini, первый переднеприводный BMW имеет тип кузова компактвэн. Длина новинки составляет 4 342 м, ширина — 1 800 мм, а высота — 1 555 мм. Колесная база растянута до 2 670 мм.

Несмотря на довольно компактные габариты, автомобиль получил вместительный багажник, объемом 468 л в стандартном положении и 1 501 л — при сложенных задних креслах.

Что касается двигателей, то на первом этапе их будет три: два бензиновых и один дизельный. В базовом оснащении BMW 2-й серии Active Tourer получит 3-цилиндровый мотор объемом 1,5 л и мощностью 136 л.с. Турбоагрегат позволит автомобилю демонстрировать неплохие характеристики по экономии топлива. Так, по данным автопроизводителя, в смешанном цикле расход составит 4,9 л на 100 км пробега.

Второй по мощности мотор — 2-литровый дизель отдачей 150 л.с. Этот мотор позволит 2-й Active Tourer достигать 100 км/ч за 8,9 секунды. А максимальная скорость модели составит 205 км/ч. При этом, расход топлива еще меньше — 4,1 л/100км.

Ну а для тех, кто любит BMW в первую очередь за динамические характеристики, есть 2-литровый бензиновый турбомотор, выдающий 231 л.с. Двигатель позволяет компактвэну преодолевать первую «сотню» за 6,8 секунды, а «максималка» составит 235 км/ч.

Новый BMW 2-й серии Active Tourer станет предлагаться в трех вариантах исполнения: Sport Line, Luxury Line, а также с пакетом M Sport. В базу уже входят система «старт-стоп», рекуперации энергии, индикатор выбора оптимальной передачи. В общем, все, что позволит сэкономить на топливе.

За дополнительную плату будет доступна панорамная крыша, полный привод xDrive, мультимедийный комплекс ConnectedDrive, и, разумеется, самая последняя разработка компании — электронный ассистент движения в пробках. Он способен автоматически ускорять, замедлять автомобиль и вращать рулевое колесо.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

настоящие «эмки» не бывают переднеприводными

BMW так всех запутала различными платформами для моделей одной и той же серии, что вынуждена была выступить с официальным заявлением с целью успокоить поклонников и внести ясность. Звучит оно так: переднеприводных «эмок» не бывает и не планируется, так что следующее поколение М2 будет заднеприводным. 

Дело в том, что 2-я серия BMW вносит сумятицу в ориентирование между моделями. Так, минивэны 2-й серии Active Tourer и Gran Tourer базируются на переднеприводной платформе, как и новое Gran Coupe, а купе и кабриолет — заднеприводные. Модели M Performance, а именно хетчбэк M135i и четырехдверное купе M235i, не являются полноценными заряженными «эмками», хотя и носят литеру М.  

Глава М-подразделения BMW Маркус Флаш подчеркнул, что настоящие М-модификации не делают на переднеприводной «тележке» — только задний или полный привод. Таким образом, он еще раз разграничил M135i и M235i вкупе с кроссовером X2 M35i от «горячих» версий. 

10 Фотографии

Также BMW не планирует делать «заряженных» универсалов, считая, что они не будут пользоваться спросом — все равно большинство клиентов выбирают какой-либо из баварских кроссоверов с бейджем М.

премьера не за горами — Авторевю

Фото: autoevolution.com

Прототипы нового хэтчбека BMW первой серии начали постепенно сбрасывать камуфляж. Если раньше они были обвешаны маскировочными панелями, которые искажали истинные пропорции кузова, то теперь фотошпионам на Нюрбургринге попались машины, укрытые только маскировочной пленкой. Как вам формы?

Примета будущей «единички» — длинный передний свес и небольшое расстояние от переднего колеса до двери. Ведь со сменой поколения машина переедет на новую платформу. Компоновка с продольным расположением двигателя и основным задним приводом уйдет в прошлое: первая серия BMW будет иметь переднеприводную архитектуру с поперечным расположением силового агрегата. Причем это будет переднеприводная платформа нового поколения, то есть новый хэтчбек не станет разновидностью китайского седана с кодом F52, который построен на нынешней «тележке» UKL2. Полный привод предложат за доплату.

Смена архитектуры обещает более просторный салон и вместительный багажник, но вдобавок означает еще и отказ от шестицилиндровых моторов. Даже «заряженная» версия, которая придет на смену нынешней модели BMW M140i, будет иметь двухлитровую турбочетверку с высокой степенью форсировки. Например, на кроссовере BMW X2 M35i такой мотор выдает 306 л.с. Ну а самые простые «единички», как и сейчас, станут довольствоваться трехцилиндровыми двигателями.

Дебют новой первой серии BMW ожидается весной 2019 года, но трехдверная версия под большим вопросом. Во всяком случае, на испытаниях такой хэтчбек еще не засветился. Если учесть общую тенденцию отказа от трехдверных версий, то весьма вероятно, что будущая «единичка» останется лишь в пятидверном формате. Зато позже должен появиться соплатформенный лифтбек BMW Gran Coupe второй серии.

BMW представила свой первый в истории переднеприводный седан

Компания BMW распространила фотографии своего седана 1-Series. Автомобиль создан для китайского рынка, и его пока не планируют экспортировать в другие страны. Машина будет стоить заметно дешевле, чем 3-Series, и станет самым доступным седаном BMW в современной линейке. Подробности пишет Carscoops со ссылкой на свои источники в BMW. 

С помощью новой модели баварцы собираются получить новых клиентов, которые ранее не ездили на BMW. В первую очередь седан «копейки» ориентирован на молодежь. По данным источника, седан построен на платформе UKL1, которая уже используется на компактвэне 2-Series AT и ряде моделей бренда Mini. Стало быть, перед нами первый в истории BMW переднеприводный седан!

При этом внешне «ДНК» баварского производителя остались на месте. Агрессивный «взгляд» с круглыми LED-ходовыми «кольцами», характерные задние фонари, практически вертикальная решетка радиатора, длинный капот, короткие свесы… Да большинству клиентов и неважно, какие колеса получают «ньютон-метры» от двигателя.

В список дополнительных опций попали все современные системы BMW: Lane Departure Warning, Collision Warning, Pedestrian Warning и Emergency Assistance. Простыми словами, машина предупредит, если вы покинули полосу, слишком быстро приближаетесь к объекту (пешеход или другая машина) и в случае чего позвонит спасателям.

Доступные силовые агрегаты включают модульные бензиновые двигатели BMW, где на каждый цилиндр приходится 0,5 рабочего объема. Здесь будут 3-цилиндровые 1,5-литровые моторы и 2-литровые агрегаты с четырьмя цилиндрами. Все с турбинами и с 6-ступенчатыми «механиками» (можно заказать и 8-ступенчатый Steptronic). Седан оснастили системой регенерации энергии и технологией Stop/Start. Эти «фишки» позволили уменьшить расход топлива базовой версии до 5,5 литра на сотню.

Автомобили BMW на «Автобарахолке» Onliner.by

Новая «копейка» BMW: передний привод и «задушенный» мотор

Фирма BMW опубликовала фотографии предсерийных компактных хэтчбеков третьего поколения. Официальная премьера ожидается в сентябре на Франкфуртском автосалоне.

В 2016 году на автосалоне в Гуанчжоу BMW представила переднеприводный седан 1 серии на платформе UKL для китайского рынка, вызвавший шок и трепет у ортодоксальных поклонников марки – мол, неужели этот ширпотреб со временем появится и в других странах? Пределы Поднебесной переднеприводная «копейка» покинула лишь в середине прошлого года – модель начали продавать в Мексике, но в Европе интересы BMW в компактном сегменте пока по-прежнему представляет заднеприводная «копейка» второго поколения. Те, кто надеялся, что специально для европейских автогурманов баварская фирма сохранит задний привод на некоей альтернативной «копейке» нового поколения, будут огорчены: сегодня пресс-служба BMW официально сообщила, что и новые хэтчбеки 1 серии получат базовый передний привод. Разумеется, топ-версии будут снабжены системой полного привода xDrive, но изначальную переднеприводную природу автомобиля она не изменит.

Впрочем, это не означает, что на новой «копейке» будет скучно ездить: инженеры и испытатели BMW, судя по снимкам, в поту и мыле работают над тем, чтобы придать новинке породистые повадки, которые убедили бы даже самых упёртых фанатов не жалеть об утрате классической компоновки. В частности с так называемым силовым подруливанием, характерным для всех мощных переднеприводных машин, предлагается бороться с помощью технологии ARB, позаимствованной у гибридного хэчтбека i3s. Речь идёт об аналоге маздовской системы G-Vectoring, то есть программной надстройке в блоке управления двигателем, которая оперативно варьирует тягу в зависимости от угла поворота руля, скорости и действующих на машину перегрузок в поворотах. Программа, разумеется, работает в тандеме с традиционной системой стабилизации DSC, но отличается более высокой скоростью срабатывания, то есть вмешивается в управление гораздо раньше, чем DSC и фактически облегчает работу последней. Технология ARB войдёт в стандартную комплектацию всех новых «копеек», и избавиться от этой дополнительной электронной удавки будет нельзя.

Из двигателей заявлена пока что только 2,0-литровая бензиновая «турбочетвёрка» мощностью 306 л.с. для модификации M135i xDrive. Сообщается также, что благодаря смене компоновке «копейка» третьего поколения станет просторнее заднеприводных предшественниц: в частности запас пространства для ног задних пассажиров увеличится на 33 мм, над головами появится дополнительные 19 мм, а объём багажника вырастет на 20 л до 380 л.

Фотографий интерьера пока нет, но, очевидно, он будет не таким простеньким, как у китайского седана и можно ожидать как минимум нового фирменного виртуального щитка приборов (хотя многие клиенты как раз предпочли бы старомодный аналоговый щиток).

Смена компоновки – мера для BMW вынужденная: она одновременно позволит удешевить производство «копейки» и сделать её более практичной и вместительной, то есть более привлекательной для массового потребителя. В своём классическом виде BMW 1 серии проигрывает основным конкурентам: на ключевом европейском рынке в прошлом году она нашла 127 681 покупателя, на 7,5% меньше, чем в 2017-м, тогда как Mercedes-Benz A-Class разошёлся тиражом 153 882 экземпляра (+7,2%), а результат Audi A3 составил 142 414 проданных автомобиля (-13,1%).

Спортивная BMW 2 серии тоже станет переднеприводной – как минимум в четырёхдверной модификации 2 Series Gran Coupe, анонсированной на прошлой неделе. Но новым двухдверкам, по слухам, всё же оставят задний привод! Инсайдеры уверяют, что у них будет не платформа UKL с поперечным расположением силового агрегата, а компактная версия модульной платформы CLAR от старших легковушек BMW. В общем, европейским автогурманам будет чем утешиться.

Неожиданно переднеприводный БМВ 1-й серии оказался не так плох, как о нем думали

Один день за рулем первого переднеприводного BMW 1-Series


Возможно, BMW 1-Series и перешла на переднеприводную платформу, но краха, который предрекал определенный круг фанатов баварских околоспортивных моделей, не произошло. Наоборот, модель приобрела больше плюсов от перехода с классической схемы распределения крутящего момента на колеса. И это подтвердил гоночный уик-энд, в котором 1-я серия показала себя ничуть не хуже «Бумеров» классической компоновки – M2, M4 и Z4. Огонек и озорство остались при хэтчбеке. А что еще нужно для дальнейшего существования модели и радости фанатов?


Говорят даже, что большинство покупателей 1-й серии, эксплуатируя свой автомобиль, и не задумываются, какой тип привода стоит на их хэтчбеке. Они вообще не думают об этом. Им просто все равно, по крайней мере, так говорит исследование BMW. А если не видно разницы, зачем платить больше?

 
Тем более, та компоновка, которую до недавнего времени использовали в BMW в своем компактном автомобиле в кузове F20, – это просто кошмар инженера. Продольно расположенный двигатель отодвигает приборную панель в глубину салона, делая интерьер компактнее и уменьшая багажник. Высокий туннель трансмиссии съедает внутреннее пространство еще больше… Минусов множество. Но зачем с ними мучиться и пытаться находить компромиссы, если можно просто сделать все так, как все, только мощнее и лучше? Особенно когда покупатель хэтчбека C-сегмента даже не заботится о динамике?

 


Конечно же, BMW сдался. Новый переднеприводный BMW 1-й серии стал короче (на 5 мм), но просторнее, чем раньше, и легче при одинаковой полной загрузке. Повторимся, что для небольшого количества энтузиастов переход на передний привод – форменная катастрофа. Но даже для них BMW сделали подарок, оснастив топовые и предтоповые модели полным приводом.

 
И, как оказалось, не зря. Это доказал день на Бедфордском автодроме, где собрались несколько самых быстрых BMW в ходе мероприятия BMW Driving Experience. Здесь любой желающий за несколько сотен фунтов может насладиться обществом баварского жеребца, не задумываясь о возможных штрафах. На гоночных треках камер нет!

В конюшне было немало интересных игрушек: M2 Competition, M4, M5 Competition, Z4 M40i и M850i ​​.

И знаете, что рассказали журналисты, по очереди протестировавшие все модели, включая полноприводного первенца, с FWD-компоновкой? Разницы в управляемости вы точно не почувствуете на автомобиле с новой платформой!

 


Благодаря короткой базе, малому весу и относительно небольшой ширине автомобиль чувствуется легким в управлении, обладает умеренными сносами осей на виражах и отлично подходит для быстрых, но недолгих спринтов.
 
За короткое время на скорости автомобиль не утомит, но подарит массу превосходных впечатлений. Развесовка такова, что только подначивает к активным действиям на треке. А также не позволяет отставать от кавалькады более мощных RWD-автомашин.

Таким образом, подводя итог заезда и первичные итоги по модели, которая шокировала немало людей своим появлением именно в такой базе, отметим, что для обывателя ничего, по сути, не изменится (только автомобиль будет меньше застревать в снегу). Если на скоростях серьезных изменений в управляемости замечено не было, то в повседневной жизни и подавно…

Переднеприводная «копейка» BMW уже в Европе. Россия на очереди?

Фотошпионы поймали на дорогах Мюнхена седан BMW 1 серии в камуфляжной «обёртке». Пока что такая модель продаётся только в Китае и Мексике.

Если верить слухам, то фирма BMW хотела сделать седан ещё на базе «копейки» первого поколения, но отказалась от этой идеи, чтобы не ломать карьеру «трёшке». Но в третьем поколении седанчик всё же появился – его спроектировали на передеприводной платформе UKL и представили осенью 2016 года в Китае. За пределами Поднебесной его продавать не планировалось, однако и эти планы поменялись: этим летом компактный седан добрался до рынка Мексики, а на днях фотошпионы поймали его в Мюнхене, где у BMW находится штаб-квартира. Перепощивать эти снимки мы не будем, поскольку облик машины давно рассекречен. Компактный седан (колёсная база – 2670 мм, длина – 4456 мм) у баварцев получился ладный, с классическими пропорциями, ловко скрадывающими переднеприводную компоновку.

Появление четрёхдверки на дорогах Мюнхена может означать, что BMW всё-таки решилась продавать её в Европе. Объективные предпосылки для этого есть: по итогам продаж за первые девять месяцев текущего года в европейском регионе «копейка» отстаёт от Мерседеса А-класса и Audi A3 – реализовано 100 375, 107 126 и 122 076 экземпляров соответственно. «Трёшка» тоже проигрывает по продажам своим главным конкурентам – Мерседесу С-класса и Audi A4, так что «копейка»-седан ей погоды уже не испортит. У Мерседеса А-класса и Audi A3 версии с кузовом седан есть (причём у Мерседеса теперь даже две), и в России на них приходится львиная доля продаж, так что можно не сомневаться, что четырёхдверная «копейка» BMW пошла бы у нас на ура. В Китае, кстати, благодаря местной сборке седан BMW 1 серии доступнее хэтчбека.

Пока что «копейка»-седан существует в трёх бензиновых модификациях 118i (136 л.с.), 120i (192 л.с.) и 125i (231 л.с.), но в привязке к европейскому рынку гамма силовых агрегатов наверняка будет пересмотрена – могут появиться как менее мощные, так и более мощные версии, в том числе гибридные и с полным приводом. В интерьере может появиться новый фирменный цифровой щиток приборов вместо привычных аналоговых циферблатов, какими снабжены машины для Китая и Мексики. В общем, в Мюнхене, скорее всего, обкатывают обновлённые вариант модели, которая дебютирует в рамках всего нового первого семейства для европейского рынка. Премьера ожидается не позднее весны следующего года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *