Бмв m4 – Автомобили BMW X4 M 2019: описание, оснащение и технические характеристики

Тест-драйв BMW M4: звериные радости

Сколько себя помню, всегда хотел завести собаку. Не "подмышечную крысу" из тех, что таскают с собой гламурные девочки на светских раутах, а нормального пса. Крепкого, крупного, с характером. Дрессировать его, обучать всяческим трюкам… Но мой род деятельности подразумевает частые отъезды, так что мечта пока остается мечтой, ведь за животным нужен присмотр. 

Предвкушение

Когда несколько месяцев назад я взял на тест BMW M4, даже не подозревал, что этот аппарат так западет мне в душу. В последнем поколении немцы отказались от атмосферного V8, и часть фанатов модели сразу забилась в экстазе. Ура! Теперь их любимая игрушка получит канонический трехлитровый мотор. Но турбонаддув? Это хуже, чем измена родине.

Возвращение к шести «горшкам» – возвращение к истокам. Для многих любителей баварской техники именно трехлитровый рядный мотор – настоящий культ. Такие моторы ставились на все поколения «трешек»… Треклятые маркетологи зачем-то придумали отделить купе в отдельную четвертую серию, но да и черт с ними. С тремя литрами, да на заднем приводе – это же мечта! Такова формула идеального автомобиля с пропеллером на капоте, и никак иначе быть не должно.

Но времена сейчас странные, мир поет дифирамбы гибридному спорткару i8, баварцы все больше озабочены экономией топлива, нежели наращиванием мощности… Так что вполне возможно, что мы видим один из последних настоящих спорткаров с буквой M и классическим задним приводом. Надо ценить момент.

DSC_0233.jpg

Этим я и занимался в общей сложности три недели. Сбылись мечты идиота, и я на своей шкуре прочувствовал, каково это – ездить на «эмке» каждый день и в любую погоду. Я прожил хоть и маленькую, но богатую на эмоции часть жизни как счастливый обладатель. Для того чтобы переварить этот опыт, который поначалу выражался в бессвязных и не всегда цензурных междометиях (таков русский человек – даже от удовольствия он матерится), мне потребовалось больше двух месяцев.


DSC_0279.jpg

К встрече с мечтой я готовился. Оказывается, инженеры M GmbH не просто изменили силовую структуру кузова 4-й серии, они практически спроектировали новый автомобиль. Расширили колеи спереди и сзади, поставили карбоновую крышу, из этого же сверхлегкого материала сделали даже крышку багажника M4. Общий элемент конструкции с обычной «четверкой» – только двери. Так-то. Любопытный момент: у седана M3 крышка багажника все же стальная… Ради снижения массы задний подрамник изготовлен из алюминия, а карданный вал – из углепластика. В итоге кузов M4 легче обычного купе 4-й серии на 80 кг. Тормоза – из композита, за доплату можно заказать карбоно-керамические, правда, стоят они, как новый Kia Rio…


SVA_4961.jpg

Техника

Что сотворили мотористы, иначе как чудом не назовешь. Трехлитровый двигатель с двумя турбинами и интеркулером, расположенным прямо над головкой блока цилиндров (из-за него на капоте виден характерный для «эмки» горб), получился мощнее, чем атмосферный V8 в предыдущей M3 – 431 л.с. против 420. Вдумайтесь: больше четырех сотен сил с трех литров объема! А момент больше, чем у V10, стоявшего на предыдущих M5/M6 с пятилитровым V10 – 550 Нм! От одних только цифр ТТХ у некоторых «бээмвистов» темнеет в глазах! И это, как вы догадались, еще не все! Харатеристика крутящего момента такова, что его пик достигается уже на 1 850 об/мин и не падает вплоть до 5 500 об/мин. Вот это называется «полка»!



Коробок передач две – либо 6-ступенчатая «механика», либо 7-ступенчатый «робот» М DCT с двойным сцеплением, причем последний вариант для российской спецификации сделали базовым. Именно последний вариант стоял на той M4, которую я забрал. С одной стороны, настоящий спорткар должен быть только «на палке» (энтузиасты меня поймут). С другой – технический прогресс неумолим, и версия с «роботом» разгоняется до 100 км/ч на 0,2 секунды быстрее: 4,1 против 4,3. Ну и, само собой, управлять автомобилем с двумя педалями куда легче – ног-то тоже две.


SVA_5008.jpg SVA_4857.jpg

Что внутри?

Салон – почти такой же, что и на обычных купе. На нужный лад настраивает «М-руль» с маленькой ступицей (и как они туда вообще эйрбэг запихнули?) и черный потолок. Мой автомобиль был «упакован» по-максимуму: сиденья с памятью, система проекции показаний приборов на стекло, дорогое стерео… Но я все не мог нарадоваться на сиденья, нередко в спортивных «ковшах» мне, мягко говоря, тесно. Здесь же боковой упор регулируется, причем в совершенно невероятном диапазоне, так что, толстячки, вам тут будет удобно, не сомневайтесь.



На старт…

Мотор, как и положено агрегату дорогого автомобиля, заводится кнопкой, и поначалу удивляет металлическим лязгом выхлопа. При этом красная зона на тахометре начинается уже с 5 тысяч оборотов! Стоп истерика: пока мотор прогревается, он так и должен звучать, а электроника не позволит его «перекрутить».

Перед поездкой не помешает настроить автомобиль. Амортизаторы, руль, отклик мотора и алгоритм работы коробки передач можно регулировать кнопками на центральном тоннеле, рядом с рычагом. Лучше поставить все в режим Comfort – так в городе спокойнее. Не хочется, чтобы все 400 с лишним «лошадей» пускались в галоп при каждом нажатии на акселератор. С такими настройками M4 – вполне адекватный автомобиль. Чуть жестковатый, но спокойный. Рычаг вправо, в положение D – поехали.


SVA_4877.jpg

Поехали!

И первые же метры дают понять, что едешь не на простом купе, а на настоящем спорткаре. Руль резкий, тяжелый. Нажатие на педаль газа всегда вызывает мощный пинок под зад. Хорошо, что тормоза адекватные – дозировать замедление просто, алгоритм срабатывания идеальный. Подвеска… а она тут есть? Все вкрапления в асфальте передаются на позвоночник с аптекарской точностью. И вы знаете, ездить на машине с такими манерами в городском потоке тяжело. М4 резковат, неповоротлив, коробка в автоматическом режиме не самая шустрая…

Но стоит вырваться на оперативный простор – можно активировать режим «зверя». Для этого, кстати, предусмотрены две кнопочки на руле – M1 и M2. Это – готовые наборы настроек всего и вся, которые можно заранее запрограммировать через систему iDrive. «Распускаю» электронику, выставляю все позиции в режим Sport и…


DSC_0286.jpg

Первая космическая

Это не взрыв. Это не удар. Это какой-то скачок в другое измерение. «Эмка» не огрызается, она готова разорвать время и пространство. Мотор ревет, словно в нем сошлись все потоки Саяно-Шушенской ГЭС… Отклик на подачу топлива даже не моментальный, он будто живой. Я становлюсь продолжением автомобиля, моя нога срастается с дросселем, руки… Да нет рук. Есть один рулевой орган. Я – это М4. Единый организм из плоти и металла, предназначенный только для одного – движения за гранью понимания. На уровне рефлексов. И это – не фантастика.

Это – реальность. Автомобиль настроен настолько искусно, что управлять им легко. Я чувствую всю физику процесса где-то на подкорке, мне не надо думать о траектории, о том, как повернуть колеса, как тормозить. Мысль в голове только одна: мне мало места в этом городе. Мало настолько, что окружающие автомобили воспринимаются даже не как большие разноцветные конусы, расставленные на трассе в хаотичном порядке. Они на моей территории. Их здесь быть не должно. Они мешают.

Крупную, сильную собаку нельзя воспитывать в городской квартире. Это вредно для нее. Так и с M4 – в городе ей тесно. Ее стихия – трасса. Moscow Raceway, Мячково, Тушино, да хоть где, лишь бы без ограничений. Там M4 живет. Там она даже поет – эти раскаты грома, перемешанные с лязгом и хрюканьем, хочется слушать еще и еще раз.


SVA_4969.jpg SVA_4971.jpg

На трассе раскрывается весь потенциал заднего дифферециала – с ним можно не скромничать с дросселем на выходе из поворота, открывая газ чуть раньше и буквально ввинчивая автомобиль в правильную траекторию. Там можно почувствовать, как разогретая резина вгрызается в асфальт, сбивая все рефлексы и доводя вестибулярный аппарат до кипения. Только на трассе.

В городе же… Нет, не скучно. Приятно поиграть с газом на светофоре, обращая на себя внимание всех, кто находится в радиусе километра. M4 – талантливый питомец и умеет быть покладистым. Но есть одна тонкость, которую пока даже инженеры M GmbH не предусмотрели: этот автомобиль предназначен исключительно для хорошей погоды. А в наших широтах это проблема.

Назад, на землю

В дождь или снег (в том виде, в котором он льется со всех сторон, смешиваясь с грязью) даже в спокойном режиме тяги мотора слишком много. Система курсовой стабилизации DSC сходит с ума при каждом старте. Более того, ведущие колеса норовят сорваться в пробкусовку даже при переключении передач на скорости 60-80 км/ч. Разумеется, умная электроника сразу «ловит» момент и выравнивает машину, но звериный нрав М4 то и дело показывает себя. Во время взаправдашних снегопадов (а мне довелось испытать М4 и в таких условиях) на акселератор даже дуть опасно. Чуть переборщил – можно встать боком. В горку получается заехать только с хорошего разгона, в натяг – нереально.


SVA_4926.jpg

Как-то я съездил на M4 в Яхрому на мероприятие другого славного автомобильного бренда. Заезд на парковку представлял из себя связку из двух пологих заснеженных спусков метров по 20 с 90-градусным поворотом между ними. Когда я направил руль в ворота, уже было ясно, что вечером, по окончании мероприятия, все станут невольными свидетелями снежного шоу «M4 любит русскую зиму». Так и случилось. Я выбрался оттуда своим ходом только по счастливому стечению обстоятельств: за парковкой была еще техническая площадка, на которой я смог разогнаться и с ходу заехать на обе горки. Ровный газ, несколько точных движений рулем – вроде ничего сложного. Но я-то понимал: стоит чуть ослабить дроссель – машина скатится назад. Стоит чуть резче, чем надо, повернуть руль – в поворот не впишусь. В общем, нервный момент. Повторять не хочется.

Альтернатива

Да вы, наверное, уже посмотрели фото. В самом начале теста мне удалось несколько дней поездить и на седане М3 в шикарном золотистом окрасе. И вот что я могу сказать: он мне нравится больше чисто эстетически. Выглядит как-то серьезнее, мускулистее, что ли. Да, вкусовщина, но вот ведь в чем «фишка»: по ездовым повадкам М3 и М4 совершенно одинаковы. Один в один. Только у М3 чуть выше крыша, то есть за рулем мне, здоровому дядьке, чуть легче дышится. И все.


У Audi есть RS4 и RS5, они мощнее – 450 л.с., и на полном приводе. И они лучше подходят для наших широт, если учитывать, что 6 месяцев в году у нас зима. Mercedes предлагает совершенно безумный С 63 AMG, который по своим диким повадкам больше похож на Халка, чем на спорткар.

Что в итоге?

BMW M3/M4 – другой, он – тонкий инструмент для грубой нарезки поворотов. Его заводчик обязан знать следующее: хотя бы раз в сезон «эмку» надо вывозить на кольцо и дать ей там как следует покуролесить. Только там этот автомобиль живет. А в городе он существует. На это намекает даже расход топлива: около 14 литров на 100 км мой M4 усваивал, пока я толкался в пределах МКАДа. Стоило только «снять ошейник», как борткомпьютер менял показания на 27 л/100 км.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Комфорт
  • Цена
Нам нравится

Нам не просто нравится: мы в восторге!

Нам не нравится

и целого МКАДа мало…

Вердикт

Добрый, покладистый, но все-таки зверь. Учтите.


Надеюсь, через некоторое время я смогу сменить московскую квартиру на загородный дом. И тогда воплотится моя мечта – я заведу себе крупного, мощного пса. И если продолжать мечтать, почему бы не припасти в гараже место для «эмки»? Дом, правда, придется строить где-то неподалеку от Moscow Raceway. Иначе никак.



Габариты (Д х Ш х В), мм 4 671 × 1 870 × 1 383
Снаряженная масса, кг 1 537
Клиренс, мм 121
Объем багажника, л 445
Объем топливного бака, л 60
Двигатель бензиновый 3.0 л, 431 л.с.
Коробка передач роботизированная 7-ступенчатая
Привод задний
Разгон 0-100 км/ч,с. 4,1
Максимальная скоро сть, км/ч 250
Средний расход топлива, л/100 км 8,3


Читайте также:


BMW M4 (F82) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

BMW M4 – спортивная модификация моделей БМВ обычной 4-й серии. Концептуальная версия модели была представлена 16 августа 2013 года, в 2014 году модель вошла в серийное производство, и заменила собой такие купе и кабриолет третьей серии. Машина имеет достаточно высокий уровень комфорта, стильный и спортивный дизайн, который достигается за счет наличия элементов экстерьера присущих спорткарам, улучшенные компоненты ходовой части и тормозной системы и более обширное техническое и функциональное оснащение. Автомобиль выпускается в кузовах купе (версия F82), и кабриолет (версия F83). Кабриолет имеет более повышенный расход топлива по сравнению с купе, из-за более высокой массы: что касается крыши авто, то она жесткая трехсекционная, раскладывается и складывается при помощи функционирования электрического привода в течение 20 секунд.

Что касается остальных отличий спортивного купе от обычных авто 4-Series, то М-версия стала на 3,5 сантиметра длиннее: во многом благодаря наличию спортивного аэродинамического обвеса с внешне агрессивным стильным видом и крупными воздухосборниками, влияющими на эффективное охлаждение силового агрегата автомобиля.

В 2015 году вышел «заряженный» спорткар BMW M4 GTS F82: улучшенная спортивная «М», выпускалась ограниченным тиражом в 700 автомобилей. К особенностям данных авто относят двуцветную окраску: Sapphire Black metallic, Mineral Grey metallic, Alpine White и Frozen Dark Grey Metallic, полностью переработанный дизайн обвеса, наличию крышки капота из углеволокна с установленным на него стильным воздухосборником, выдвижного переднего сплиттера, который позволяет изменять прижимную силу, наличию алюминиевых креплений для заднего спойлера, которые закрепляют деталь к углепластиковой крышке багажника, задним диффузором из углеволокна – этот элемент также является активным элемент кузова автомобиля. Авто оснастили полностью светодиодными фонарями, титановой системой охлаждения и уникальными легкосплавными девятнадцатидюймовыми колесными дисками.

Салон также получил ряд изменений: машина лишилась заднего дивана, кресла получили иную форму и были выполнены из карбона: в качестве основного материала отделки используется алькантара: к примеру, ей отделан спортивное рулевое колесо автомобиля.

В 2017 году крупносерийное купе BMW M4 F82 было подвержено рейстайлингу: в результате усовершенствований были улучшены комфорт салона, ходовые и мощностные характеристики автомобиля, его техническое и электронное оснащение. Машина получила обновленную гамму силовых установок.

Внешний вид

Что касается экстерьера автомобиля, то он получил агрессивный и стильный внешний вид, который подчеркивает спортивный характер купе БМВ М4. Агрессия автомобиля подчеркнута обновленной головной оптикой: она получила более узкую и вытяжную эллипс образную форму, стильной, подчеркивающей преемственность поколений фальшардиаторной решеткой, и стильным бампером с выштамповками, плавными линиями и крупными секциям воздухосборника. Капот автомобиля с фирменными выштамповки имеет покатую форму, что оказывает положительное влияние на уменьшение аэродинамического сопротивления автомобиля: этому же способствуют высокий угол наклона лобового стекла, и низкая каплевидная крыша.

Боковая часть автомобиля соответствует оформлению переда. Фирменные выштамповки, спортивные низкие аэродинамические обвесы, расширенные колесные арки с помещенными внутрь 18-ти дюймовый (в штатной комплектации), и 19-ти дюймовый литыми колесными дисками (опция) на профильной резине. Каплевидные элегантные зеркала заднего вида и плавная дуга низкой крыши, аккуратный декоративный плавничок на крыше, горизонтальная оконная линия: особенности, которые выдают спортивный характер авто при взгляде сбоку.

Задняя часть автомобиля имеет грозный, агрессивный и спортивный дизайн. Аккуратный бампер с аэродинамическим обвесом имеет большое количество выштамповок и ребер жесткости, ниши воздухосборников и аккуратную выемку, предназначенную для закрепления номерного знака. На крышке багажника установлено антикрыло, снижающее аэродинамическое сопротивление автомобиля, и увеличивающее прижимную силу. Задняя часть машины оснащается классическими задними светодиодными фонарями.

Что касается габаритных размеров BMW M4, то длина авто составляет 467 сантиметров, ширина – 187 см. Высота авто – 138 см, колесная база модели равна 280 см. Автомобиль имеет низкий клиренс: всего 12 см. Ввиду этого, рекомендуется эксплуатировать автомобиль исключительно в хороших дорожных условиях.

Сплиттер

Сплиттер на переднем бампере изготовлен из карбона. Из этого же материала изготовлен и задний диффузор, а также крыша. Это сделано для того, чтобы уменьшить вес автомобиля, что положительно сказывается на ходовых характеристиках. В сравнении с предыдущей модификацией спортивной серии, баварским инженерам удалось уменьшить вес на 80 килограмм, что сравнительно много, учитывая изначальный вес авто.

Воздухозаборники

На передних крыльях присутствуют вентиляционные решетки, которые сразу же привлекают внимание. Это традиционное решение от концерна, позволяющее обеспечить большую циркуляцию воздуха в подкапотном пространстве автомобиля. Задумка приводит к тому, что охлаждение мощного силового агрегата улучшается, и ему не страшна эксплуатация даже в пиковых нагрузках.

Тормоза

На автомобиле установлена инновационная тормозная система, позволяющая останавливать его даже во время движения на больших скоростях без особых проблем. В случае аварии срабатывают специальные датчики, которые позволяют в автоматическом режиме заблокировать колеса до полной остановки автомобиля.

Все что нужно знать о новом BMW M4 CS: обзор и технические характеристики

Буквально месяц назад, на 24 часах Нюрбургринга была представлена новейшая модель в линейке M4 – BMW M4 CS. И вот в рамках BMW M Festival, в тестовом центре BMW M на Нюрбургринге, Dirk Häcker, BMW M Head of Development, презентовал нам совершенно новый BMW M4 CS. Помимо множества деталей, касающихся его разработки он также раскрыл и его время на «Северной петле» – 7 минут и 35 секунд, что буквально в 7 секундах от BMW M4 GTS.

BMW M4 CS 2017 Lime Rock Grey MetallicBMW M4 CS 2017 Lime Rock Grey Metallic

В линейке автомобилей новичок расположился между M4 Competition Package и M4 GTS, сочетая в себе хардкорную производительность трекового GTS с удобством каждодневной эксплуатации M4 Competition Package.

Трехлитровая рядная шестерка нового M4 CS получила прибавку к мощности в 10 л.с. в сравнении с M4 Competiition Package, что в итоге составило 460 л.с. Двигатель оснащен двумя турбокомпрессорами с интеркулером, непосредственным впрыском топлива High Precision Injection, системой регулировки высоты и продолжительности открытия клапанов Valvetronic и системой изменения фаз газораспределения Double Vanos.

Из трансмиссий доступна только семиступенчатая M DCT с двойным сцеплением и функцией Drivelogic. Она имеет отдельный масляный радиатор и позволяет переключать передачи как в автоматическом режиме, так и самостоятельно с помощью подрулевых лепестков. В результате автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3.9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 280 км/ч.

Также в комплекте идёт адаптивная M-подвеска, геометрия которой была дополнительно перенастроена для достижения оптимального баланса между трековыми характеристиками и удобством для обычных дорог, и диски стиля 763M (передние – 9J x 19” и задние – 10J x 20”) в сочетании с резиной Michelin Pilot Sport Cup 2 (передние – 265/35 R 19, задние – 285/30 R 20), впервые представленные на автомобилях BMW M2 и M3 на автосалоне NYIAS 2017.

Автомобиль доступен в трёх цветовых решениях San Marino Blue Metallic, Lime Rock Grey Metallic и специальном цвете Frozen Dark Blue II, цифра в котором означает матовое исполнение. Этот матовый оттенок будет доступен лишь на ограниченной серии машин.

Всего же планируется выпуск порядка 3000 экземпляров по всему миру.

Технические характеристики M4 CS

Кузов

Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест4

Размеры

Колесная база2812 мм
Ширина1870 мм
Длина4672 мм
Высота1392 мм
Дорожный просвет121 мм
Снаряженная масса1580 кг
Полная масса2040 кг

Двигатель

Тип двигателяБензиновый, турбированный
ТехнологииM TwinPower Turbo technology: two mono-scroll turbochargers, High Precision Injection, VALVETRONIC fully variable valve timing, Double-VANOS variable camshaft timing
Расположение цилиндровРядное
Количество цилиндров6
Объем двигателя2979 см³
Диаметр и ход поршня84.0 / 89.6 мм
Газораспределительный механизмDOHC с системой изменения фаз газораспределения, 4 клапана на цилиндр
Мощность460 л.с.
При оборотах6250
Мощность (кВт)338 кВт
При оборотах6250
Крутящий момент600 н*м
При оборотах4000 — 5380
Система питанияИнжектор
Система охлажденияВодяная

Трансмиссия

Тип КППM Double Clutch Transmission (M DCT) with Drivelogic
Кол-во передач7
ПриводЗадний

Тормозная система

Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые, вентилируемые

Эксплуатационные показатели

Время разгона (0-100 км/ч)3,9 с
Время разгона на 4/5 передаче (80-120 км/ч)3.4 / 4.3 с
Максимальная скорость280 км/час

BMW M4 — история — характеристика — видео-обзор

BMW M4 — новая линейка спортивных автомобилей среднего класса пришедшая на замену купе и кабриолету БМВ М3 в 2014 году. М4 — доработанная версия 4 серии с высоким уровнем производительности.

Основными отличиями от стандартных автомобилей 4 серии — мощный двигатель, улучшенная подвеска, улучшенная тормозная система, более аэродинамический кузов, спортивный интерьер в стиле «Motorsport».

BMW M4 F82

История M4 началась с 2013 года, когда BMW официально представила концепт-кар 16 августа, а 25 сентября предоставила технические характеристики M4.

BMW M4 Coupe Concept-Car

Мировая премьера купе состоялась на автосалоне в Детройте в январе 2014 года, и своим появление пишет новую главу в истории М серии, продолжив путь по которому шла легендарная M3 Coupe.

27 февраля стартовало производство купе на заводе в Мюнхене.

Первое поколение BMW M4 F82 Роскошный спортивный дизайн БМВ М4 Купе Ф82 Фото BMW M4 в кузове купе Ф82

Фото BMW M4 в кузове купе Ф82

Фото BMW M4 в кузове купе Ф82

Фото БМВ М4 Ф82 Купе

Автомобиль оснащается новым 6-цилиндровым бензиновым би-турбированным мотором S55B30 созданного на основе N55. Объемом в 3,0 литра он выдает мощность в 431 л.с. и крутящий момент — 550 Нм. В стандартной комплектации этот силовой агрегат оснащается 6-ступенчатой коробкой передач, опционально 7-ступенчатой ​​M-DCT трансмиссией.

Двигатель S55 - впервые был установлен на M4Двигатель S55 — впервые был установлен на M4

Автомобиль укомплектован современными инновационными технологическими разработками, а интенсивное использование углепластика по всему автомобилю, начиная от крыши до крышки багажника, в том числе и карданный вал, позволили БМВ М4 снизить вес до 1,5 тонны.

Впервые на автомобилях М серии используется электрический блок усилитель руля. 18- и 19-дюймовые диски доступны в стандартной комплектации, так же как и тормоза в синей окраске, в то время как углеродно-керамические тормоза в золотистом цвете доступны в качестве опции.

Тормозная система M4 F83 с голубыми суппортами

Тормозная система M4 F83 с голубыми суппортами

Тормозная система M4 F83 с голубыми суппортами

Тормозная система M4 F83 с золотистыми суппортами

В 2015 году было выпущено купе BMW M4 GTS с ограниченным тиражом в 700 единиц.

Тест BMW M4 F82 от «Big Test Drive»


BMW M4 F83

Позже, был представлен кабриолет М4, технически идентичен с купе, но различен крышей разумеется. Трех-секционная жесткая крыша складывается за 20 секунд.

Тормозная система M4 F83 с голубыми суппортами

Фото кабриолета БМВ M4 Ф83

BMW F83 - 1-ый кабриолет серии M4

BMW F83 — 1-ый кабриолет серии M4

Фото BMW M4 F83 - первый кабриолет серии М4

Фото BMW M4 F83 — первый кабриолет серии М4

BMW F83 - первый кабриолет серии M4

BMW F83 — первый кабриолет серии M4

В отличии от купе, средний расход топлива кабриолета больше на 0,3 литра на 100 км пробега, в то время как версия купе легче на 250 кг.


Размеры BMW M4

 габариты в мм F82 F83
 Длина 4671 4671
 Ширина 1870 1870
 Высота 1383 1386
 Передняя колея 1579 1579
 Задняя колея 1603 1603
 Клиренс 121 116
 Емкость топливного бака 60 60
 Снаряженная масса 1497 1570
 Объем багажника 445 220-370

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *