Инфинити отзывы q70 – Infiniti Q70 2016, отзывы владельцев об автомобиле Инфинити Q70 2016, обзор, технические характеристики и комплектации
Недостатки Инфинити Q70 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Инфинити Ку 70
➖ Проходимость (у машин с задним приводом)
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Динамика (версия с двигателем 3.7)
➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Инфинити Ку 70 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Infiniti Q70 с задним и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Хороший автомобиль с маленькими недостатками. Брал из-за внешнего вида и просто ну очень шикарного светлого салона! Ходовая, в принципе, очень крепкая, единственное, что летит — это опорные подшипники, два раза уже менял, а остальное — все без проблем.
Из-за заднего привода после снегопада день-два не выезжаю, можно застрять. Также отмечу, что почти полностью отсутствует шумоизоляция и скрипит салон в морозы.
Николай Иванов, отзыв о Infiniti M 2.5 (222 л.с.) AT 2011 года
Видео отзыв
Обгон колон фур молниеносный. Педаль в пол, «морда» вверх. Не ожидал, что кроме Лексусов есть достойные автомобили. Не зря говорят: надо все пробовать.
Из недостатков: жесткая резина, на покрытии без мастики шумновато, передается гул в салон, да и резина самый-самый бюджет. Очень не хватает высоты посадки джипа. Но при всем выделю еще раз основные качества: современный дизайн, комфорт, не утомляемость при больших пробегах, надежность, экономичность, приемистостью, уверенность на скользкой дороге, грязи, мощь и др.
Отзыв о Инфинити Ку 70 3.7 (333 л.с.) AT 4WD 2015 г.в.
Автомобиль большой, а после года езды на кейкаре — кажется просто огромным. Конечно же, это дело привычки, и через неделю все вошло в норму. Внешний вид весьма достойный. В Инфинити всего-навсего провели небольшой рестайлинг модели, поменяли бамперы и оптику, а внешний вид изменился кардинально и в лучшую сторону. Вся без исключения оптика светодиодная, хорошо это или плохо — время покажет.
Под капотом V-образный 6-цилиндровый двигатель мощностью 333 коро… лошади. Налог конский, бензина жрет относительно немного (15-17 зимой, 13-15 летом, 11-12 по трассе), едет нормально, но большой разницы по сравнению с предыдущей Фугой 2,5 с 210 л.с. я в городском цикле езды не заметил. На трассе да, чувствуется, что запас для разгона гораздо больше.
Приобретенный автомобиль оснащен полным приводом. Декабрьские снегопады пережил без проблем, нигде ни разу не застрял, гребет уверенно, клиренс по сравнению с 50-м кузовом ощутимо выше – 145 против 135 мм.
Где-то читал негатив про неровные строчки пошива сидений, но ничего такого не обнаружил, все добротно сделано. Кожа на ощупь жестковата, может пока новая. В крыше люк, который открывается в двух режимах – либо вверх, либо отъезжает назад. Центральный монитор сделали чуть больше и оснастили сенсорным управлением.
Отзыв о Infiniti Q70 3.7 (333 л.с.) с автоматом и полным приводом 2015 г.
Поскольку первые 1 500 км ехал плавно и не более 110 км/ч для обкатки, то расход укладывался в 8-8,5 литров. После — разгонялся до 150 км/ч, но и расход плюс литр.
Это моя первая машина с задним приводов, и я до сих пор восхищен этим — управляемость выше всяких похвал. Говорят, инженеры косились на БМВ при настройках. Может быть. Руль с оптимальным усилием, отлично чувствуется. Подвеска — это шедевр. Не жестка, как некоторые (не буду упоминать этих европейцев всуе), при этом отлично отрабатывает и повороты, и различные дефекты дорог, коих у нас хватает.
Теперь о неприятном. Что это за коробка? Я очень надеюсь, что она придет в себя скоро — тупая, если едешь не вваливая. В спорт режиме — более менее. Так же непонятно усилие педали газа, где в середине нажима в вилке 20 градусов нажатия ничего не происходит. Странно.
Динамика обычная. Не ахти, но и обогнать можно на трассе, при желании, на любой скорости, но на 222 л.с. точно не едет. В остальном мелочи. К примеру, не особо качественно проработана эргономика салона.
Отзыв про Инфинити Q70 2.5 (222 л.с.) AT 2017 года
Отзывы о Infiniti Q70 седан, плюсы и минусы Инфинити Ку 70 седан авто на сайте Autospot.ru
Знаете, у меня неоднозначные ощущения от Infiniti Q70. Вот все в нем вроде идеально и езжу не первый год, но он не дает чувства единения. Кажется, что автомобиль сам по себе, а водитель отдельно. При этом все ор…
Infiniti Q70 — Машина бомбезная! https://autospot.ru/brands/infiniti/q70/sedan/review/917/ Знаете, у меня неоднозначные ощущения от Infiniti Q70. Вот все в нем вроде идеально и езжу не первый год, но он не дает чувства единения. Кажется, что автомобиль сам по себе, а водитель отдельно. При этом все ор… Анатолий СанаткинInfiniti
Q70 2020 Infiniti Q70 2020 2014 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/q70/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Первое впечатление от автомобиля было – какой же он огромный! Много лет я работал над тем, чтобы купить себе Инфинити Ку70. Давняя мечта исполнилась только в прошлом году. После покупки машины сразу пришлось уле…
Infiniti Q70 — Вездеход с отличным функционалом https://autospot.ru/brands/infiniti/q70/sedan/review/916/ Первое впечатление от автомобиля было – какой же он огромный! Много лет я работал над тем, чтобы купить себе Инфинити Ку70. Давняя мечта исполнилась только в прошлом году. После покупки машины сразу пришлось уле…Infiniti
Q70 2020 Infiniti Q70 2020 2014 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/q70/sedan/spec/5.0 0.1 5
Приветствую! О моем Infiniti Q70 2017 года: заднеприводный седан с автоматической КПП, с двигателем 2,5 литра, мощностью в 222 коня. По расходу скажу с момента покупки. На обкатке укладывался в 8,5 литров (110 к…
Infiniti Q70 — В целом нравится, стоит своих денег https://autospot.ru/brands/infiniti/q70/sedan/review/918/ Приветствую! О моем Infiniti Q70 2017 года: заднеприводный седан с автоматической КПП, с двигателем 2,5 литра, мощностью в 222 коня. По расходу скажу с момента покупки. На обкатке укладывался в 8,5 литров (110 к…В-душе-Мексиканец
Infiniti
Q70 2020 Infiniti Q70 2020 2014 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/q70/sedan/spec/Инфинити Q70 (Infiniti Q70), 3.7, Бензин, АТ, 2015, отзывы владельца об автомобиле
Технические характеристики
Отзыв владельца
Здравствуйте. Вижу отзывов по этому автомобилю на автобэке мало, теперь появится и мой. Пробег на данный момент 27000 км. Понимаю, что для полноценного отзыва мало, но пусть это будет моим фундаментом для дальнейших дополнений.
Взял infiniti q70 в марте прошлого года, а любовь к нему пришла в США в командировке, когда дали прокатиться. Тогда я и влюбился в этот дизайн. До этого уже владел автомобилями из премиум сегмента, такими как бмв 7 серии и лексус es v поколения. О муках выбора не буду – время деньги. Скажу, что все прошло гладко, как и должно быть при покупке такого дорогого авто.
Это типичный азиат с невыразительными фарами и фонарями, волнистым кузовом, мускулистыми колесными арками, массивными бампером. Заваленные стойки предают этому седану динамичный вид. О вкусах не спорят, но увидев мой инфинити q70 2015 в белом цвете, мои знакомые остались довольны,. У меня версия со средним по мощности мотором 3.7 л, и поверьте, 333 «лошадей» реально хватает. Машина очень быстро разгоняется, полный привод уверенно держит на трассе, не давая и намеков на снос. Колеса оставил родные, на 18. В повороты ныряет приятно.
Рулевое управление точное, сам руль тяжелый даже на парковке. 7-ступенчатый «автомат» с разыми режимами работы. По городу использую режим D, с его комфортными переключениями и покладистой динамикой. В режиме sport это абсолютно другой автомобиль с дубовой подвеской. Даже на маленькой ямке он хочет подпрыгнуть. Тормоза отличные, останавливается автомобиль ровно, даже с большой скорости. Вспомогательную электронику q70 2015 можно отключить, только желательно пройти перед этим курсы экстремального вождения. Я только один раз попробовал и тяга отпала. Такой длинный и тяжелый седан трудно выравнивать. В нем столько электроники, что пришлось не один вечер сидеть с инструкцией в гараже, тыкая пальцами по кнопкам.
Сидения с подогревом и вентиляцией здоровенные, как у внедорожника. Для задних пассажиров предусмотрено комфортных 2 места. Откидываешь подлокотник, а там управление музыкой, климатом и эл.регулировка кресел. Если честно, то до немецких одноклассников качество материалов салона немного не дотянуло. Пластик простой, кожа какая-то не такая, но собрано все качественно. Всевозможных комплектаций уже «в базе» много. Так, если при покупке bmw приходится за множество опций платить, то у инфинити почти все включено и за приемлемые деньги. Это положительно отметили и про инфинити q70 отзывы покупателей. Так делают практически все японские автопроизводители.
Из недостатков отмечу передние сидения, у которых из-за ширины не чувствуется боковая поддержка. Посадка высокая, а настроек расположиться ниже, нет.
Пока эмоции меня переполняют. Огорчить такой автомобиль просто не может!
Тест драйв Инфинити Q70 видео
Инфинити Q70 (Infiniti Q70), 3.7, Бензин, АТ, 2016, отзывы владельца об автомобиле
Технические характеристики
Отзыв владельца
Ездил 2 года на хонде аккорд, а в феврале 2016 пересел на новый infiniti q70, купленный у официалов. Отзыв тянуло написать уже после недели эксплуатации, дабы утихомирить эйфорию, решил до 7000 км пробега дотянуть. И вот этот момент наступил! Описываю объективные впечатления.
Взял средненькую комплектацию premium с мотором 3.7 л. С ним идет «автомат» 7 ст. с ручным управлением и полный привод. Экстерьер автомобиля на твердую 5! Машина большая, широкая, с плавными линиями кузова, большими колесами и длинным капотом. От своего предшественника с шильдиком «м» q70 почти не отличается. Очень красиво смотрятся фары и выразительные бампера.
Интерьер обалденный! В этом можно убедиться, просмотрев инфинити q70 фото в инете. Те, кто впервые оказываются в салоне этого красавца, долго находятся под впечатлением. Превосходные материалы, отличная сборка. Кто там говорит, что японцы на материалах экономят? Салон напичкан многофункциональным оборудованием. Сидения с вентиляцией и эл.приводом. Летом ж*опа не потеет. Музыка bose с 16 динамиками звучит отлично. Мультимедиа с сенсорным экраном тоже нравится, меню не сложное.
Сзади даже высокому пассажиру удобно сидеть. Качественно отделан и багажник. Крышка отрывается с эл.привода.
Ехать на infiniti q70 2016 приятно как за рулем, так и в салоне. В повороты четко входит, ведь мотор расположен ближе к салону. По звуку мотора сразу чувствуется, что под капотом приличный табун лошадей, коих здесь 333. Разгоняется пулей, в сидения влипаешь. Для почти 2-тонной машины не ожидал такой кайфовый разгон! Представляю, как ведет себя с мотором 5.6 л.
В спорт режиме подвеска очень жесткая, по городу ехать неприятно. Газ отзывчивей, кренов в поворотах почти нет. Передняя подвеска с двойными поперечными рычагами, задняя – независимая многорычажка. На наших убитых дорогах ведет себя адекватно. Об этом и другие про инфинити q70 отзывы говорят, теперь и я подтвердил. Ее перенастроили, по сравнению с предшественником инфинити м.
Коробка адекватная, на трассе пару раз ездил с ручным переключением – понравилось. В эко режиме поведение вялое, в режиме standard – обычное, езжу на нем по городу. Режим sport – у нас с ним ездить почти не где ездить. Snow не испытывал, жду зиму.
Вроде обо всем рассказал. Спасибо за внимание, надеюсь мои пару строк помогут при выборе.
Отзыв об новый инфинити q70 2015, 3.7, 2015 г.в. оставил: Антон из города СПБ.
Недостатки Инфинити QX70 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы 3.0d дизель)
Все минусы Инфинити QX70
➖ Управляемость
➖ Проходимость
➖ Маленький багажник
Плюсы
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Инфинити Ку Икс 70 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Infiniti QX70 бензин и дизель можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
К вопросу жесткости машины. Вот один фактор- это колеса, а второй- настройки подвески. Я лично доволен управляемостью и жесткостью. Крены минимальные при поворотах, на неровностях машина вообще не раскачивается! Стиль езды у меня активный, но не резкий. Машина действительно слишком упруга для больших скоростей по пересеченке. Для меня это вообще не проблема.
Багажника нет вообще. Только представьте себе, что у Мини Купера багажник по литражу такой же практически. Качественно сделана задняя полка и ее крепление, но высоты не остается вообще! Снимать каждый раз — неудобно.
Двери слишком тяжелые, а ручка внутри находиться достаточно близко к петлям. Следовательно, рычаг при захлопывании получается небольшой. Далеко не все с первого раза закрывают дверь.
Задняя дверь — полностью пластиковая. Понятно, что это сделано для экономии веса. Обнаружилось когда прикручивал номера.
Отзыв о Infiniti QX70 3.7 (333 л.с.) AT 2013 года
Видео отзыв
Динамика хорошая, хотя кажется, что не на все 333 лошади. Немцы лучше стартуют. Музыка, считаю, хорошая: не дребезжит, хотя многие жалуются, но это уж совсем музыканты разборчивые. В Ауди Ку 7 тоже BOSE стояла, там намного хуже играло. Нравится подвеска — в меру жесткая, в меру мягкая, хорошо держит дорогу, раскачки минимум. Пишут много ест, не знаю — 15-17 л по мне нормально.
Может занести при резком ускорении. Не очень понятный полный привод, возможно потому, что много момента уходит на заднюю ось, а сам автомобиль все-таки больше с упором на задний привод, что не хорошо зимой. Если приходиться тормозить на покрытии вроде стиральной доски, то руль выскакивает из рук, даже страшно.
Андрей Петров, ездит на Инфинити Ку Икс 70 3.7 литра КПП 2014 г.в.
Спортивный автомобиль, но комфорт на втором плане. Хорошая шумка, девушкам дизайн очень нравится.
Жесткая подвеска, 30% на передок — не вытаскивают на мокром асфальте, а также в грязи или снегу, т.к. всегда основной задний привод. К минусам также отнесу дорогое обслуживание.
Стас, отзыв о Инфинити QX70 3.7 (333 л.с.) с автоматом 2014 года
Красивый, самобытный, серьезный автомобиль премиум уровня. Дизель: расход зимой с прогревами по городу около 12 л. Сказка! Динамика поистине восхитительна, кто не очень любит пенсионерскую езду- оценит, хотя есть эффект турбоямы в начале разгона.
Весьма комфортный салон, не позволяет устать при длительной езде (перечислять все примочки здесь наверное не имеет смысла, так как всем наверное и так понятно, что в таком авто их много и они разнообразны).
Дизель: зимой не греется. Вообще не греется. Никакого штатного подогрева нет (хотя даже в дизельном Дастере он есть). Так что на установке подогревателя на дизельный финик не советую экономить категорически.
Нет запаски. Никакой нет. Даже докатки. Вместо нее сабвуфер. Очень маленький багажник, это машина-эгоист.
Отзыв про Infiniti QX70 3.0D дизель 238 л.с. AT 2016 г.в.