Балансировка коленвала с маховиком в домашних условиях: Самостоятельная балансировка коленвала: тонкости процесса

Содержание

Самостоятельная балансировка коленвала: тонкости процесса

Иногда автомобилисты могут изъявить желание самостоятельно  выполнить балансировку коленвала. В домашних условиях такая процедура может особенно понадобиться тем, кто желает самостоятельно узнать свой автомобиль или не доверяет его ремонт и обслуживание специалистам сервисных центров. По сути, балансировка коленчатых валов представляет собой механическую операцию в результате которой должны снизиться вибрация и прочие виды нагрузок на элементы силового агрегата. За счет балансировки можно повысить надежность, работоспособность и даже производительность двигателя.

Тонкости правильной балансировки коленвала

В большинстве случаев в выполнении подобной манипуляции нуждаются сильно изношенные механизмы. Однако бывает и так, что дисбаланс наблюдается в новом автомобиле, который был только приобретен у дилера. Понять необходимость проведения такой операции можно по нескольким признакам. Первый из них проявляется в болтании ручки переключения передач во время движения на холостом ходу.

Абсолютно также будет вести себя и мотор. Происходить так может из-за некоторых погрешностей, которые могли быть допущены во время изготовления сопряженных деталей.  Иногда это может свидетельствовать о неоднородности материалов коленчатого вала. Кроме того, это может приводить к появлению люфта.

Как отбалансировать коленчатый вал: варианты

Существует два способа балансировки коленчатого вала. Первый из них носит название статического. Для него используются специальные ножницы, которые необходимо установить на деталь. Статический метод балансировки коленвала считается менее точным. Дисбаланс в нем определяется по положению детали во время вращения. Когда верхняя часть коленвала ниже, на нее крепятся грузики. После чего производятся замеры и выполняется догрузка до получения равновесия. второй способ — динамическая балансировка коленчатого вала.  Для ее выполнения необходимо специальное оборудование. В этом случае коленвал устанавливается в плавающие постели и раскручивается до нужных оборотов.

Тогда световой луч находит и выполняет сканирование наиболее тяжелой точки, которая и выступает провокатором тряски. Информацию об этом выводят на экран. Что касается устранения дисбаланса, то здесь дело остается за малым просто удалить лишний вес.

О том, как выполнить балансировку коленвала в домашних условиях более подробно пойдет речь в этом видеоматериале:

Опубликовано: 05 сентября 2019

Как отбалансировать коленвал 🚩 балансировка коленвалов 🚩 Ремонт и сервис

Правильная балансировка автомобильного коленвала не только повышает длительность его жизненного цикла, но и снижает потери мощности, уменьшает шум в салоне и способствует снижению износа элементов кузова и трансмиссии. Балансировке подвергаются как находящиеся в эксплуатации коленчатые валы, так и новые, имеющие дефекты сборки и изготовления.

Для устранения дисбаланса коленчатого вала необходима его проверка на динамическом стенде. Данное оборудование входит в состав оснащения всех крупных станций технического обслуживания и позволяет производить балансировку коленвалов различной конструкции.

Коленчатый вал необходимо балансировать вместе с маховиком, так как они работают на двигателе в составе единого ротора. Вал крепится к цапфам балансировочного станка, имеющим цанговые или трехкулачковые патроны для закрепления балансируемого узла.

Закрепленный в станке коленвал с маховиком приводятся во вращение, частота которого соответствует рабочим оборотам. Дисбаланс определяется с помощью лазерного датчика, который может перемещаться вдоль длины коленвала.

Балансировочная характеристика записывается и обрабатывается с помощью специализированного программного обеспечения, установленного на компьютере, который входит в состав оборудования балансировочного стенда.

По результатам определения дисбаланса, выполненного на динамическом балансировочном стенде, определяются места установки балансировочных грузов либо точки съема металла. Также указывается масса компенсаторов.

В условиях гаражной автомастерской можно выполнить статическую балансировку коленчатого вала в сборе с маховиком. Для этого нужно установить коленвал на 2 призмы, после чего методом подбора добавлять балансировочный груз, пока ротор не перестанет проворачиваться под действием собственного веса. В качестве временного груза при тестировании можно использовать пластилин.

И статическая, и динамическая балансировка коленвала предполагают последующее устранение дисбаланса. Данные мероприятия могут осуществляться двумя методами – путем наварки дополнительного металла либо высверливания отверстий в определенных местах. Для снятия металла в конструкции коленвала предусмотрены специальные балансировочные пояски, поэтому наличие отверстий не ослабляет деталь ниже допустимого уровня.

повреждение, симптомы, ремонт и расходы

Что делать, если коленвал неисправен?

Повреждение коленчатого вала встречается редко в современных автомобилях, но тем не менее все же происходит время от времени.

Стоит ли в этом случае ремонтировать автомобиль (стоит ли игра свеч)? Какими затратами обернется ремонт коленвала? Отвечаем на наиболее важные вопросы. 

 

Смотрите также: Сломался датчик положения распредвала: симптомы, ремонт, затраты

 

Коленчатый вал – важный элемент двигателя внутреннего сгорания. Это та деталь, которая превращает кинетическую энергию, получаемую при сгорании топлива в двигателе, в механическую. Также коленвал служит связующим звеном между двигателем и коробкой передач, которая в свою очередь распределяет крутящий момент на колеса. К сожалению, если коленвал выходит из строя из-за дефекта, дорогостоящего ремонта не избежать. 

 

Дефект коленчатого вала: причины и симптомы

 

В современных машинах повреждение коленвала стало довольно-таки редким явлением. Обычно коленчатый вал может выйти из строя в основном по двум причинам: нехватка моторного масла и превышение нагрузки на двигатель. Последняя причина современным машинам не грозит, поскольку электроника контролирует все функции двигателя и отключает подачу топлива, когда двигатель начинает испытывать повышенную нагрузку.

Особенно эта защита актуальна, когда стрелка на тахометре находится на красной отметке.

 

Получается, подобная защита является своеобразным электронным ограничением оборотов двигателя, точно так же как работает электронный ограничитель скорости, встроенный во все современные автомобили. 

 

Чаще же всего убить коленвал можно нехваткой моторного масла. Когда коленвалу не хватает смазки, это разрушает шатунные подшипники и затем более крупные основные подшипники, в которых вращается коленвал. Однако для наступления фактического ущерба от нехватки масла требуется довольно много времени – примерно до четверти часа, до тех пор, пока остаточное моторное масло в герметичных подшипниках не будет полностью использовано. В такой ситуации из-за сухого трения начнется разрушение подшипников и износ коленвала.

Но почему в современных автомобилях поломка коленвала – более редкое явление, чем в старых машинах? Все дело в том, что во многих современных машинах двигатели оснащены турбиной, которая быстрее выйдет из строя в случае острой нехватки моторного масла. Так что, по сути, коленвал не успеет получить критичный износ.

 

Тем не менее в некоторых современных автомобилях все же случается поломка коленвала, которая, как правило, дает о себе знать грохотом (громким стуком). 

 

 

 

 

Ремонт и стоимость поврежденного коленчатого вала

 

К сожалению, ремонт коленвала – очень сложный процесс, который могут делать не многие технические центры. Ведь в этом случае нужна шлифовка коленчатого вала на специальном оборудовании. Вот виды возможных работ при восстановлении изношенного вала:

 

  • чистка каналов
  • замена подшипников

 

Также в некоторых случаях старый коленвал может нуждаться в термообработке. А иногда нужна балансировка коленвала. К сожалению, для этих работ требуются специалисты высокого класса, а также дорогостоящее оборудование. 

 

Также не забывайте, что, прежде чем приступить к ремонту коленвала, нужно его еще демонтировать, а после ремонта поставить на место. Для многих автомобилей это обходится в круглую сумму, так что в итоге будет проще купить новый коленвал, чем ремонтировать старый. Вот для примера расценки на ремонт коленвала в одном из автосервисов Москвы. Причем это еще не высокие ценники. 

 

Логично, что раз придется разбирать мотор, то вместе с ремонтом коленвала придется также проводить и другие работы. В этом случае восстановление работоспособности коленвала может вылиться автовладельцу в круглую сумму. В некоторых случаях будет проще купить контактный подержанный мотор. Можно также обратиться в специализированные компании, которые занимаются восстановлением моторов. В таких компаниях вы можете приобрести уже готовый восстановленный двигатель на свою машину. В этом случае, чтобы уменьшить стоимость восстановленного мотора, вы можете сдать двигатель со сломанным коленвалом в качестве зачета в стоимость восстановленного. 

 

Структура и функция коленчатого вала

 

Если вы хотите понять функцию коленвала, то, чтобы это было проще, вспомним, что такое велосипедные педали, которые соединены между собой специальным валом. Ваши ноги при вращении педалей выполняют точно такую же роль, которую играют в двигателе поршни, прикрепленные к шатунам, толкающим коленвал. На велосипеде, чтобы вращать колеса, вам нужно крутить педали вверх и вниз.

По сути, наши ноги на велосипеде (если их сравнивать с конструкцией двигателя) представляют собой два поршня с шатунами, которые ходят вверх и вниз в двухцилиндровом моторе. Вместо же звездочки, которая, вращаясь от движения педалей, передает по цепи крутящий момент на заднее колесо, в двигателях внутреннего сгорания используется коленвал, который и преобразует энергию, получаемую от хода поршней и шатунов, в механическую. С одной стороны коленвала расположен маховик, который передает крутящий момент на коробку передач. 

 

Коленчатый вал должен выдерживать высокие нагрузки

 

Сегодня в современных автомобилях в двигателях используется коленвал, с каждой стороны которого находится подшипник. Со временем подшипники изнашиваются и между ними и поверхностью коленвала появляется люфт, что приводит к износу коленвала. 

К счастью, современная конструкция двигателя способна долгое время выдерживать большие нагрузки. В том числе способны выдерживать нагрузку и современные коленчатые валы. Например, в дизельном современном двигателе каждый ход шатуна испытывает от воспламенения топлива нагрузку в 10 000 кг, которая, естественно, передается на коленвал. 

 

Смотрите также: Двигатели, в которых могут загнуться клапана: Зачем они нужны

 

Итак, на короткое время в одно мгновенье на шатуне присутствует сила, эквивалентная десяти тоннам, которая воздействует на коленвал. И это мы говорим только об одном шатуне. Вы представляете, какую нагрузку получает коленвал в восьмицилиндровом моторе? 

 

И это еще не все. В зависимости от конструкции двигателя коленчатые валы также подвержены вибрациям. Поэтому многие автопроизводители стараются сделать коленчатые валы достаточно прочными и долговечными. Например, коленвал может быть изготовлен из высококачественной стали. Особенно для мощных турбированных высокооборотистых дизельных двигателей.

Для атмосферного (нетурбированного) бензинового двигателя коленвал может быть уже не столь прочен. Поэтому производители часто еще недавно многие коленчатые валы изготавливали из чугуна. Сегодня же в мире наблюдается тенденция по снижению веса автомобиля. В первую очередь двигателя.

 

Смотрите также: Почему двигатели автомобилей не плавятся?

 

В итоге вместо чугунных блоков двигателя во многих современных авто стали использоваться блоки цилиндров из алюминия. Также производители стали использовать облегченные поршни и шатуны.

Не обошла эта мода на легкое и коленчатые валы, которые также заметно полегчали. Все это, конечно, не добавляет машине надежности и увы, не гарантирует долгий срок службы двигателя.

Решения системы зажигания

для старых двигателей малой мощности и садовых тягачей Решения системы зажигания

для старых двигателей малой мощности и тракторов-тягачей

Щелкните или коснитесь здесь, чтобы сделать пожертвование через PayPal, если ценная информация в этом сайт помог сделать вашу жизнь лучше или оплатить заказ.

Обслуживание сообщества малых двигателей и садовых тракторов с 1996. Там, где наука и здравый смысл объединяются ради безопасности и совершенствования Характеристики двигателя / трактора
A-1 Miller’s Performance Enterprises — Запчасти и услуги в Интернете Каталог

Обновлено 06.10.2019.(Щелкните Обновите, чтобы увидеть изменения или обновления. ) Оптимизирован для разрешения экрана 1024 x 768. Искать для слова или фразы на любом из моих веб-сайтов нажмите CTRL и F, чтобы открыть Диалоговое окно поиска в вашем веб-браузере. Или прокрутите вниз, или щелкните ссылки ниже …

Безопасность прежде всего! Узнайте, как изготовить надежную Killswitch для соревновательного тягача . Узнайте, как точно установить [точки и конденсатор] момент зажигания практически на любом газовом двигателе (без использования щупа калибр).
Узнайте, как установить [точки и конденсатор] Время зажигания на алюминиевом блоке двигателя Tecumseh с плоской головкой. Замените очки и конденсатор в Система магнитного зажигания с универсальным твердотельным электронным зажиганием Модуль.
100% необслуживаемый, электронный Системы зажигания, которые работают от маховика на газоне и в саду Маленький двигатель — исключает точки и конденсатор. 100% без обслуживания, кривошипно-спусковой механизм Электронные системы зажигания, которые срабатывают после окончания соревнований по ВОМ Вытягивание небольшого двигателя — устраняет точки и конденсатор.
Нажмите здесь, чтобы индивидуальные автономные электронные системы зажигания для двигателя Tecumseh модели VH80, Vh200, HH80, Hh200, Hh220, Oh220, Oh240, Oh250, Oh260 и Ох280. Узнайте, как использовать 4-контактный разъем GM HEI (High Energy Зажигание) распределитель в сборе на старом автомобильном, сельскохозяйственном и т. Д. Двигателе (Гибридная система зажигания) .

Cub Cadet Factory Электрические схемы (http://www.cubfaq.com/wiringdiagrams.html)

Неспортивное поведение —

В каждом виде спорта есть читер, и трактор для соревнований тяга ничем не отличается. Честные агенты, игнорирующие читеров, — дураки. А когда речь идет о призовых, глупец и их деньги вскоре расходятся. В любом случае, чтобы соревнования по перетягиванию были веселым и честным видом спорта для всей семьи, берегите свое оборудование! На ходу следите за своим вилка выключателя! Когда остается конкурентоспособный или выигрывающий тягач без присмотра, известно, что некоторые недовольные съемщики (больные неудачники) принадлежность в различные ассоциации / клубы, практически везде и повсюду, потянет выключатель выключателя конкурента и выбросьте его из поля зрения.Это один из самые простые, нечестные и хитрые способы вывести из строя и саботировать трактор. Все, что нужно мошеннику, — это попытка получить преимущество на трассе. Это также самый быстрый способ для ассоциации или клуба по пуллингу. заработать плохую репутацию и потерять честных бойцов. (Плохие новости распространяются быстро.) Такое поведение случается нечасто, но вы должны быть готовы, если или когда это произойдет. Чтобы быть готовым к этому непредвиденному лишнему киллсвитчу подключиться к вам.Такое нечестное поведение случается нечасто, но вы должны быть готовы, если или когда это произойдет. Следи за своим карбюратор тоже! Всегда старайтесь быть на шаг впереди читера. Так как читеры есть в каждом виде спорта, и никто не любит читеров, даже читеров самих себя! Но опять же, если Трактор-победитель подозревается в обмане на трассе (незаконное топливо, двигатель, вес и т. д.) всегда есть правило протеста.Но только если это принудительно тянущей ассоциацией. Помните — ch

динамическая балансировка, колесо, маховик, онлайн

  • Home
  • $ 500 eMachineShop Credit Giveaway
  • Детали 2.5D и 3D
  • Услуги 3D-печати
  • Ацеталь лист
  • Акрилатные пластмассы
  • Свойства акрила
  • Акриловый лист
  • Аддитивное или вычитающее
  • Целевые рынки для самолетов
  • Алюминиевые сплавы
  • Алюминиевый лист
  • Анодирование
  • Приложение
  • Целевой рынок архитектуры
  • Искусство Целевые Рынки
  • Целевой рынок аудиооборудования
  • Автоматический вентиль / манометр
  • Ось
  • B2B Контрактное производство
  • Ленточнопильный станок
  • Услуги по дробеструйной очистке
  • Программа для дизайна бусинок
  • Программное обеспечение для проектирования лучей
  • Велосипеды Целевые рынки
  • Распыление связующего
  • Служба отделки черной оксидной пленкой
  • Заглушка
  • Допуск за допуск
  • Программное обеспечение для открывания бутылок
  • Целевой рынок бизнеса
  • CAD Загрузить тестовое всплывающее окно
  • CAD Получить тестовое предложение всплывающее окно 2
  • CAD Подтверждение заказа
  • Часто задаваемые вопросы по САПР
  • Руководство по программному обеспечению САПР
  • Целевой рынок камер и фото
  • Лист из углеродного волокна
  • Автомобили Целевые рынки
  • Кольцо камеры и прокладка
  • Заказ на изменение
  • Тестовая страница чат-клиента
  • Программа для создания шахматных фигур
  • Классические механизмы — как они работают
  • Служба гибки с ЧПУ
  • Услуги лазерной резки с ЧПУ
  • Фрезерный сервис с ЧПУ
  • Служба плазменной резки с ЧПУ
  • Фрезерование с ЧПУ
  • Токарный станок с ЧПУ
  • Станок для револьверной пробивки с ЧПУ
  • Коэффициент трения
  • Компенсация отделки
  • Соединительная трубка
  • Связаться с eMachineShop
  • Контроль
  • Медь лист
  • Скопировать деталь
  • Снижение затрат
  • Зенковка
  • Зенковка
  • Краудфандинг
  • CSS
  • Пользовательские детали из АБС-пластика
  • Ацеталь на заказ
  • Акриловые детали на заказ
  • Обработка алюминиевых деталей на заказ
  • Пользовательские автозапчасти
  • Детали из латуни на заказ
  • Детали из бронзы на заказ
  • Детали из углеродного волокна на заказ
  • Картонные детали на заказ
  • Изготовленные на заказ медные детали
  • Корпуса на заказ
  • Детали из стекловолокна на заказ
  • Плоские шайбы на заказ
  • Индивидуальные передние панели
  • Индивидуальные прокладки
  • Ключи для гольфа на заказ
  • Индивидуальные радиаторы
  • Ручки на заказ
  • Детали, обработанные на заказ
  • Галерея деталей, изготовленных на заказ
  • Прямозубые цилиндрические шестерни на заказ
  • Металлические кронштейны на заказ
  • Услуги по изготовлению металлических изделий на заказ
  • Металлические распорки на заказ
  • Запчасти для мотоциклов на заказ
  • Нейлоновые детали на заказ
  • Изготовленные на заказ пластиковые детали
  • Обработка деталей из поликарбоната на заказ
  • Обработка деталей из полистирола на заказ
  • Обработанные детали из ПТФЭ на заказ
  • Пользовательские детали из ПВХ
  • Детали для роботов на заказ
  • Резиновые детали на заказ
  • Пользовательские опоры вала
  • Ящики и корпуса из листового металла на заказ
  • Ручки переключения передач на заказ
  • Детали из пружинной стали на заказ
  • Детали из нержавеющей стали на заказ
  • Обработанные стальные детали на заказ
  • Стальные валы на заказ
  • Обработка титановых деталей на заказ
  • Детали игрушек на заказ
  • Детали из дерева на заказ
  • Ключи нестандартные
  • В центре внимания клиентов: Lotus Exige
  • В центре внимания клиентов: трикодер из Star Trek
  • Внимание клиентов: ограничительная пластина корпуса дроссельной заслонки
  • Заказчик
  • Пластина цилиндра
  • Датаум
  • Базовая цель (и)
  • Срок поставки
  • Создавай собственные украшения
  • Запросы на дизайнерские услуги
  • дизайн-сервис-карты
  • Программа для проектирования игральных костей
  • Загрузить eMachineShop
  • Загрузить eMachineShop
  • Загрузить eMachineShop
  • Загрузить eMachineShop CAD
  • Загрузить eMachineShop Figma Rough
  • Загрузить eMachineShop Figma Rough
  • Скачать новый шаблон
  • скачать-новый
  • Бурение
  • Целевой рынок для дронов
  • Динамическая балансировка маховика
  • Образование
  • Электронные символы
  • Целевой рынок электроники
  • eMachineShop Бесплатная раздача $ 500
  • eMachineShop Бесплатная раздача $ 500
  • Функции САПР eMachineShop
  • Общая политика поставщика eMachineShop
  • eMachineShop был удален
  • Отзыв о расценках на eMachineShop
  • Лицензионное соглашение с конечным пользователем («EULA»)
  • Целевой рынок энергии
  • Целевой рынок инжиниринга
  • Инженеры
  • Гравировальные услуги
  • Экспорт САПР eMachineShop в DXF, IGES и STEP
  • Fab цитата
  • Элемент
  • Feature-of-Size (FOS)
  • Особенности Нет фото
  • Лист стекловолокна
  • Отделки
  • Маховик
  • Маховик и поплавок
  • Бесплатная программа для проектирования подшипникового узла
  • Бесплатное программное обеспечение для проектирования болтов
  • Бесплатное программное обеспечение для проектирования болтовых пластин
  • Бесплатная программа для проектирования кронштейнов
  • Бесплатное программное обеспечение САПР для 3D-принтеров
  • Защитные наушники для респираторных масок со свободными ушами
  • Бесплатное ПО для проектирования корпусов
  • Бесплатное ПО для проектирования маховиков
  • Бесплатная программа для проектирования передней панели
  • Бесплатная программа для проектирования шестерен
  • Бесплатное ПО для проектирования радиаторов
  • Бесплатная программа для проектирования шестигранных гаек
  • Бесплатная программа для проектирования крышек корпуса
  • Бесплатные мастера программного обеспечения для механического проектирования
  • Бесплатная онлайн-программа просмотра файлов САПР
  • Условия использования бесплатного онлайн-просмотра и конвертера САПР
  • Бесплатная онлайн-программа просмотра файлов DXF
  • Бесплатная онлайн-программа просмотра файлов IGES
  • Бесплатная онлайн программа просмотра файлов STEP v2
  • Бесплатная онлайн программа просмотра файлов STEP
  • Бесплатный онлайн-конвертер пошаговых протоколов
  • Бесплатная онлайн-программа просмотра файлов STL
  • Бесплатная программа для проектирования полигонов
  • Бесплатное программное обеспечение для проектирования шкивов
  • Бесплатное программное обеспечение для проектирования зажимов вала
  • Бесплатная программа для проектирования муфт вала
  • Бесплатная программа для проектирования коробок из листового металла
  • Бесплатная программа для проектирования проставок
  • Бесплатная программа для проектирования гаечных ключей
  • Полный индикатор движения
  • Материалы для галереи
  • Определение угловатости GD&T
  • Символы CAD GD&T
  • Определение окружности GD&T
  • Определение концентричности GD&T
  • Концепции GD&T
  • Определение цилиндричности GD&T
  • Определение плоскостности GD&T
  • Определение параллелизма GD&T
  • Определение перпендикулярности GD&T
  • Определение положения GD&T
  • Определение профиля GD&T
  • GD&T Профиль определения линии
  • Правила GD&T
  • Определение биения GD&T
  • Символы GD&T
  • Определение симметрии GD&T
  • Определения допусков GD&T
  • Определение полного биения GD&T
  • Женевское колесо спуска
  • Определение геометрических размеров и допусков
  • Получите быстрое предложение
  • Получите расценки на повторный заказ детали, ранее заказанной на eMa

Как разделить корпуса на 2-тактный ход для обслуживания кривошипа или трансмиссии

Советы по снятию двигателя с рамы

Если вы еще этого не сделали, вам нужно будет снять двигатель с рамы, чтобы можно было разделить корпуса и провести обслуживание трансмиссии или коленчатого вала.

Снятие двигателя с мотоцикла для бездорожья — задача, которую может выполнить большинство людей с помощью общедоступных инструментов, хотя настоятельно рекомендуется иметь заводское руководство по обслуживанию, относящееся к мотоциклу, который обслуживается, поскольку это необходимо для определения крутящего момента и характеристик износа. внутренних деталей двигателя.

Если вы не знакомы или вас пугает мысль о снятии двигателя, не переживайте, это несложно, и вы сможете вывести двигатель из рамы в течение часа.Однако, если вы не уверены, что нужно удалить, или не хотите, чтобы в итоге случился беспорядок, вот отличная статья, которая расскажет, как вывести двигатель из рамы с минимальным беспорядком.

Если вы пропускаете статью о снятии двигателя, по крайней мере слейте трансмиссионное масло и убедитесь, что трансмиссия находится в нейтральном положении, затем снимите рычаг переключения передач, чтобы предотвратить случайное переключение трансмиссии во время снятия двигателя.

Слив масла перед началом любой разборки позволит слить большую часть масла, пока вы разбираете остальную часть мотоцикла, и значительно уменьшит беспорядок на верстаке во время разборки двигателя.

Как подготовить двигатель к разборке

После того, как двигатель вынут из рамы и установлен на верстак, рекомендуется выполнить следующие действия, прежде чем фактически открывать двигатель.

  • Убедитесь, что трансмиссия находится в нейтральном положении
    Если вы не сделали этого ранее, сначала убедитесь, что трансмиссия находится в нейтральном положении ( Вы можете легко повернуть звездочку промежуточного вала вручную ), затем снимите рычаг переключения передач чтобы предотвратить случайное переключение трансмиссии.
  • Убедитесь, что двигатель чист перед разборкой
    С набором ручных проволочных щеток, кусочком скотча, баллоном с чистым тормозом и сжатым воздухом вытащите двигатель от места, где вы собираетесь Разбирайте его, затем тщательно протрите, проникая во все укромные уголки и щели, прежде чем поместить его в свой «Engine Box» для разборки.
Сборка и использование корпуса двигателя значительно уменьшит перемещение двигателя вокруг стенда во время разборки, а также после того, как двигатель будет частично разобран, корпус двигателя позволит разместить двигатель там, где валы вертикальны и не работают против ты с другой стороны.

Как разобрать двигатель

Прежде чем приступить к фактической разборке, важно, чтобы вы очистили внешнюю часть двигателя, как упоминалось ранее, и чтобы место, которое вы выбрали для разборки и повторной сборки двигателя, было чистой, хорошо освещенной и организованной рабочей средой.

Кроме того, не забывайте, что заводское руководство по ремонту мотоцикла, которое обслуживается, и коробка для сборки двигателя окажутся неоценимыми во время вашего ремонта, и оба они должны быть частью вашей коллекции инструментов.

Если винты, которые крепят крышки двигателя, пластину статора или кожух двигателя, имеют головку Phillips, очень важно, чтобы при их снятии использовался ручной ударный шуруповерт, в противном случае головки могут быть повреждены, что потребует дополнительных работа и усилия по удалению.

Снимите верхнюю часть

Первым этапом разборки двигателя должно быть снятие верхнего конца, в противном случае цилиндр и герконовая клетка не позволят разделить корпуса.

Если вы не знакомы с тем, как снимать верхнюю часть, обязательно ознакомьтесь с нашей статьей о восстановлении верхней части двухтактного двигателя, поскольку там есть много полезных советов, связанных с разборкой, очисткой, осмотром и повторной сборкой верхней части, которая включает в себя цилиндр и головка цилиндра, поршень и силовой клапан.

Как разобрать нижнюю часть

После снятия верхнего конца мы можем приступить к разборке нижнего конца для подготовки к разделению ящиков.

Несмотря на то, что разделение корпусов на большинстве двухтактных мотоциклов для мотокросса обычно возможно, сняв только левый кожух двигателя, даже не касаясь правого кожуха двигателя / сцепления, важно понимать, что снятие только левого кожуха двигателя обеспечивает ограниченный доступ к трансмиссии и не позволит обслуживать коленчатый вал или снимать любой трансмиссионный вал.

Если вы читаете это, чтобы заменить подшипники кривошипа или выполнить какое-либо обслуживание коленчатого вала, потребуется полностью разобрать двигатель, как описано ниже.

Однако, если вам нужно снять левый кожух только для устранения утечки между кожухами, устранения повреждения кожуха или для визуального осмотра трансмиссии, вы можете обойтись простым снятием маховика, пластины статора и звездочки промежуточного вала. как описано ниже, затем переходите непосредственно к разделу о разделении дел.

Как разрешить снятие коленчатого вала или трансмиссии

Если вы разбираете корпуса для замены подшипников кривошипа, вставляете в него комплект стержней или заменяете коленчатый вал в сборе, потребуется полная разборка двигателя, и приведенные ниже шаги помогут вам выполнить необходимые действия. чтобы в конечном итоге обеспечить разделение корпусов двигателя, что обеспечит неограниченный доступ к коленчатому валу и всем компонентам трансмиссии, сцепления и переключения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *