Авто волга: Горьковский автомобильный завод — Википедия – Категория:Волга (автомобиль) — Википедия

Каталог шин и дисков | АвтоВолгаСервис

Шины и диски

Шины являются одной из важнейших составляющих Вашего автомобиля. А хорошие качественные автошина – это гарантия безопасности для Вас и Ваших пассажиров. Чтобы уверенно садиться за руль, правильно подберите колеса для своего авто. Ведь от автошин зависит комфорт езды и плавность хода автомобиля.

Кроме того от шин зависят и такие важные факторы, как, например, управляемость машины, расход топлива и др. Хорошие шины должны обладать рядом необходимых качеств: они должны амортизировать, пружинить, обеспечивать выдерживание прямого направления, обладать хорошими свойствами протектора, ей необходимо выдерживать высокие нагрузки в продольном и поперечном направлениях, чтобы обеспечить оптимальное и надежное сцепление с дорожным полотном. Эти качества должны держаться на хорошем уровне, не зависимо от погоды: и в грязь, и в снег, и в дождь.

Производители шин при их конструировании учитывают следующие восемь аспектов:

  • Устойчивость на дороге;
  • Управляемость;
  • Ожидаемый пробег;
  • Вес шины;
  • Торможение на мокрой дороге;
  • Комфортабельность езды;
  • Аквапланирование;
  • Сопротивление качения.
Улучшение каждого из этих аспектов влияет на многие другие свойства.

Торговый дом АвтоВолга предлагает широкий выбор автошин, ведущий мировых производителей, таких как: Bridgestone, Goodyear, B.F.Goodrich, Cordiant , Cordiant , Michelin, Hankook и многих других.

Автомобильное колесо постоянно подвергается сильному воздействию — плохому дорожному покрытию, неблагоприятным погодным условиям, поэтому периодически их приходится заменять.

Каждый автомобилист знает, что подготавливая свой автомобиль к зиме, нужно обязательно его «переобуть». Зимние шины имеют существенные отличия по своим характеристикам от летних. Между собой они также отличаются по своему качеству. При выборе зимних шин, не нужно экономить на их стоимости, обратите внимание на характеристики и производителя. Разделяют зимнюю резину, например, для передвижения по городу, загородным трассам, по льду. Также принимается в учет вес, технические характеристики автомобиля и даже ваш стиль вождения.

Опытные автомобилисты ценят шины с максимально коротким тормозным путем, и с улучшенной защитой аквапланирования. К зимней резине предъявляется такое требование, как эффективность на скользкой дороге.

Чтобы Вы и Ваш автомобиль чувствовали себя ещё более комфортно и уверенно, хорошие шины нужно дополнить качественными дисками. Каждый автомобилист, любящий и ценящий свое авто, заботится о его внешнем виде. А что, как не автомобильные диски, сделают из любой машины конфетку. Конечно, лучшим вариантом станут литые диски. Они имеют множество преимуществ, среди которых:

  • точность техники изготовления, которая повышает качество балансировки колёс;
  • высочайшая теплопроводность сплава, что уменьшает риск перегрева;
  • малый вес колеса, что предполагает меньший расход топлива и износ деталей, а также улучшает плавность разгона, динамику авто и мягкость торможения.

Изготавливают литые диски в основном из алюминия, который отличается высокой стойкостью к появлению коррозии. А благодаря покрытию их антикоррозионным составом, становится возможным использование литых дисков и зимой.

Диски из магниевых сплавов имеют низкую коррозионную устойчивость и быстро выходят из строя. Хромированные литые диски признаны лучшим вариантом, т.к. имеют наиболее высокую антикоррозионную стойкость, но они намного дороже своих собратьев. В отличие от штампованных и кованых, литые диски самоочищаются от соляных растворов и грязи. Прочность литых дисков также удивляет. По сравнению со стальными, они прочнее в 2,5 раза.

Выбирайте для своего автомобиля качественную «обувь», и он порадует Вас комфортом и безопасностью езды, а также безупречным внешним видом.

Так же мы предлагаем широкий ассортимент автожидкостей, которые помогут улучшить работу двигателя вашего автомобиля.

ГАЗ-24-34 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 18 октября 2019; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 18 октября 2019; проверки требует 1 правка.
ГАЗ-24-34 «Волга»
GAZ-24 Volga Verejna Bezpecnost.jpg
Производитель Союз Советских Социалистических Республик ГАЗ (Горький, СССР)
ГАЗ (Нижний Новгород, Россия)
Годы производства 1985—1993
Сборка Союз Советских Социалистических Республик ГАЗ (Горький, СССР)
ГАЗ (Нижний Новгород, Россия)
Класс средний
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
ЗМЗ-2424 (малая серия)
Gaz-24-34-V8-engine.jpg
Производитель ЗМЗ
Тип бензиновый, карбюраторный
Объём 5 526 см3
Максимальная мощность 195 л. с., при 4 400 об/мин
Максимальный крутящий момент 411,9 Н·м, при 2200—2500 об/мин
Конфигурация V8
Цилиндров 8
Клапанов 16
Макс. скорость 160
Диаметр цилиндра 100 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 8,5
Система питания карбюратор К-114, четырёхкамерный
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм OHV
Материал блока цилиндров алюминий, мокрые гильзы из чугуна
Материал ГБЦ алюминий
Тактность (число тактов) четырёхтактный
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Рекомендованное топливо АИ-95 «Экстра», АИ-98
механическая, четырёхступенчатая, синхронизированная на I—IV передачах, на версии с V8 — трёхступенчатая, автоматическая
Длина 4735 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1476 мм
Клиренс 156 мм
Колёсная база 2800 мм
Колея задняя 1428 мм
Колея передняя 1496 мм
Масса 1400…1790 кг
Объём бака 55 л
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе
Commons-logo.svg
Автомобиль «Волга» на службе общественной безопасности ЧССР Gaz-24-34-V8-engine.jpg

ГАЗ-24-34 «Волга» — легковой автомобиль производившийся в СССР. Машина среднего класса изготавливалась на Горьковском Автомобильном Заводе. За основу взята серийная модель седана ГАЗ-24-10 пришедшая на смену аналогу ГАЗ-24-24 на базе ГАЗ-24 и выпускалась с 1985 до 1993 года. В закрытых документах имела официальное название «быстроходный автомобиль» или «машина сопровождения» (неофициально работники автозавода и обыватели называли — «догонялка» или «бешеная») и представлял собой более мощную версию базового автомобиля для КГБ и других спецслужб как СССР, так и союзных социалистических стран. В продажу для рядовых граждан или «номенклатурных» работников не поставлялся.

В экстерьере ГАЗ-24-34 отличий от базового ГАЗ-24-10 нет.

С точки зрения технических характеристик автомобиль представлял собой доработанный стандартный кузов ГАЗ-24-10, при этом была усилена подвеска и приняты другие соответствующие меры: гидроусилитель рулевого управления, другая коробка передач, автоматическая трёхступенчатая трансмиссия и, главное, V-образный 8-цилиндровый двигатель ЗМЗ-24-24 с одним четырёхкамерным карбюратором. ЗМЗ-24-24 имел рабочий объём 5,526 л. и мощность 195 л.с. Максимальная развиваемая скорость 182 км/ч.

В отделке салона автомобиля применили более дорогие декоративные материалы, сидения обшиты качественным вельветовым материалом. Автомобили могли быть оснащены системами спецсвязи и световой сигнализации.

Сборку машин осуществляли вручную.

Волга (значения) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 января 2020; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 января 2020; проверки требует 1 правка.

Волга может означать:

  • Волга — река в России, самая длинная река Европы.
  • «Волга» — марка легкового автомобиля, выпускавшегося Горьковским автомобильным заводом.
  • «Волга» — пианино, выпускавшееся в г. Горьком.
  • «Волга» — советский стратостат 1962 года.
  • «Волга» — советская стиральная машина.
  • «Волга» — фирменный поезд сообщением Нижний Новгород—Санкт-Петербург—Нижний Новгород.
  • «Волга-2» — первый в России экраноплан гражданского назначения.
  • Волга-10 [1]
  • «Волга» — советский катер на подводных крыльях проекта 343 и 343МЕ.[1][2]
  • «Волга» — семейство разгонных блоков ракеты-носителя.
  • «Волга» — колесный пароход Каспийской флотилии Российской империи.

Вооружение[править | править код]

  • «Волга» — целлюлозно-бумажный комбинат в Нижегородской области.
  • «Волга» — телеканал в Нижнем Новгороде.
  • «Волга» — судостроительный завод в Нижнем Новгороде.
  • «Волга» — издательство в Астрахани.
  • «Волга» — гостиница в Самаре.
  • «Волга» — литературно-художественный журнал, издававшийся в Саратове с 1966 по 2000 год.
  • «Волга» — газета, выходившая в Астрахани с 1862 по 1865 год.
  • «Волга» — музыкальная радиостанция в Казани, вещавшая с 1996 до 2003 года[2].
  • «Волга» — музыкальная группа.
  • «Волга» — радиостанция, вещавшая в 1945−1994 гг. на территории советской оккупационной зоны Германии и ГДР, для советских войск.
Спортивные клубы
  • «Волга» — футбольный клуб из Горького, существовавший в 1963—1984 годах.
  • «Волга» — футбольный клуб из Нижнего Новгорода, существовавший в 1998—2016 годах.
  • «Волга» — футбольный клуб из Твери.
  • «Волга» — футбольный клуб из Ульяновска.
  • «Волга» — команда по хоккею с мячом из Ульяновска.
  • «Волга» — название футбольного клуба «Балаково» из одноимённого города в 1993—1997 годах.
  • «Волга-Олимпиец» — название футбольного клуба «Нижний Новгород» в 2015—2016 годах.

ГАЗ-3111 — Википедия

ГАЗ-3111 «Волга»
Volga GAZ 3111.jpg
Производитель ГАЗ
Годы производства 1998—2002
Сборка Флаг России ГАЗ (Нижний Новгород, Россия)
Класс бизнес-класс (сегмент Е2)
Иные обозначения ГАЗ-3111, ГАЗ-31113, ГАЗ-31114
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
ЗМЗ-406.20 ЗМЗ 405.20 ГАЗ-560
механическая, 5-ступенчатая, полностью синхронизированная
Длина 4920 мм
Ширина 1850 мм
Высота 1450 мм
Клиренс 155 мм
Колёсная база 2820 мм
Колея задняя 1526 мм
Колея передняя 1540 мм
Масса 1560 кг (снаряжённая) / 2060 кг (полная)
Разгон до 100 км/ч 13,6 сек., 10,8 сек.
Максимальная скорость 177 км/ч, 194 км/ч
Расход топлива 12 л
Объём бака 70 л
Дизайнер Безродных И.А., Плотников С.Б.
ГАЗ-3103 (серийно не выпускался), Volga Siber →
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе
Commons-logo.svg

ГАЗ-3111 «Волга» — российский легковой автомобиль бизнес-класса (сегмент Е2 по европейской классификации), выпускавшийся экспериментально Горьковским автозаводом. Разработка автомобиля была осуществлена в короткие сроки с 1996—1998. Впервые опытный образец был представлен широкой публике в 1998 году на Московском автосалоне[1].

Кузов и салон[править | править код]

ГАЗ-3111 выглядит очень динамичным и одновременно солидным автомобилем. Закруглённые линии обеспечивают хорошую обтекаемость, выпуклые формы дверей скрывают мощную защиту от боковых ударов. Силовая структура кузова разрабатывалась с учетом современных требований по пассивной безопасности, в том числе и тестов EuroNCAP[1].

Передние фары каплевидной формы, с фарой ближнего света в виде прожектора с линзой и фарой дальнего света, в котором луч формируется рефлектором (самое современное решение), имеют прозрачный колпак без рассеивателя. Указатель поворота с 8 лампочками размещался под фарой. Иная концепция задних фонарей: под рассеивателем, напоминающим по форме задний фонарь ГАЗ-21, размещены светодиоды.

Салон в сравнении с предыдущими моделями «Волги» полностью изменён. Предусмотрены места для установки подушек безопасности. Многие переключатели (например, вращающийся переключатель света фар) «позаимствованы» у иномарок. Сиденья разработаны совместно с фирмой «Lear», отделка двухцветная натуральной кожей[2]. Спинки задних сидений складываются по частям в неравных долях[3].

В зависимости от времени выпуска автомобиля, элементы салона и кузова отличались. На предсерийные образцы, например, устанавливался один или три жиклёра омывателя лобового стекла («штатно» было два). Кроме того не всегда устанавливалась электроантенна, лючок и горловина бензобака были слева. На серийных автомобилях встречается по два варианта боковых молдингов на дверях и задних фонарей (с более темными красными стеклами и иной формой отражателей), а декоративная решетка радиатора могла быть чёрной или хромированной. Существовали разные конфигурации выхлопной системы (одна или две выхлопные трубы). Интересно, что выхлопные трубы, по задумке дизайнеров, должны были выходить через специальные отверстия в заднем бампере. Однако завод, после выпуска нескольких автомобилей, отказался от этой идеи ввиду её технологической сложности, хотя выштамповки под трубы в заднем бампере были на всех выпущенных машинах. Некоторые владельцы сами позже переделывали выхлопную систему согласно первоначальному замыслу дизайнеров. Кузова последних в серии машин имели менее выраженные выштамповки на задних дверях (в некоторых ракурсах пухлые выштамповки можно принять за след от удара).

Существовало два варианта блока климат-контроля (с возможностью переключения в режим принудительной подачи воздуха в ноги и без). На первых машинах устанавливались более удобные подрулевые переключатели (они были расположены ближе к водителю), а щиток приборов имел иное расположение контрольных ламп; так же была предусмотрена возможность отключения ABS специальной кнопкой.

Кузов ГАЗ-3111 не подвергался оцинковке, но некоторые сварные швы были лужеными. Машина окрашивалась в большое количество цветов (около 10), наиболее часто встречается красный цвет («Красное вино») и оттенки синего и чёрного («Авантюрин», «Посейдон», «Чароит»). В зависимости от цвета кузова, выбиралась тканевая обивка салона и цвет верхней части панели приборов (у машин с зелёным кузовом окраски «Малахит» верхняя часть панели приборов была зелёной). Дилеры предлагали на заказ кожаную отделку салона.

Все машины комплектовались российскими легкосплавными дисками K&K «Элита» и полноразмерным запасным колесом также на литом диске. Размер шин 205/65/R15[4].

Двигатель[править | править код]

Основным для серийных автомобилей был четырёхцилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель ЗМЗ-4052.10 (155 л. с.)[5]. На несколько машин был установлен ЗМЗ-4062.10 (136 л. с.), ГАЗ-3105 компоновки V8 (170 л. с.) и дизельный двигатель ГАЗ-560 (110 л. с.). В качестве перспективного двигателя рассматривался опытный ЗМЗ-301 компоновки V6. Моторный отсек ГАЗ-3111 допускает установку весьма широкой гаммы бензиновых и дизельных двигателей рабочим объёмом до 4,5 л. :

  • четырёхцилиндровый двигатель 3RZ-FE с МКПП или 4-зонной АКПП
  • шестицилиндровый 5VZ-FE объёмом 3,4 л и мощностью 205 л. с.
  • четырёхцилиндровый дизель 5L объёмом 3 л и мощностью 91 л. с.
  • турбодизель 2L-T объёмом 2,5 л и мощностью 92 л. с., только с МКПП[6].

Трансмиссия[править | править код]

Основные узлы трансмиссии унифицированы с ГАЗ-3110, но имеют конструктивные отличия. Из-за смещенного вперед двигателя пятиступенчатая КПП снабжена удлинителем механизма переключения передач, а карданная передача с промежуточной опорой существенно удлинена. Ширина заднего моста и колея задних колес увеличены в сравнении с предыдущими моделями «Волги».

Органы управления[править | править код]

На ГАЗ-3111 впервые в семействе «Волг» применено реечное рулевое управление с гидроусилителем производства завода «Автогидроусилитель» (г. Борисов, Белоруссия). Травмобезопасная рулевая колонка регулировалась по высоте (на некоторых автомобилях в двух направлениях: по высоте и по вылету).

Тормоза аналогичны ГАЗ-3110 — передние дисковые вентилируемые, задние барабанные. Впервые в отечественном автопроме на ГАЗ-3111 была применена антиблокировочная система тормозов (Bosch 5.3)[1].

Подвеска[править | править код]

Передняя подвеска ГАЗ-3111 разработана с «нуля». Конструкция является традиционной для легковых автомобилей большого класса — два разнесённых на большое расстояние поперечных рычага с амортизаторной стойкой, опирающейся на нижний рычаг, архаичные шкворни заменены шаровыми опорами. Для облегчения сборки и повышения точности нижние рычаги подвески, передний стабилизатор поперечной устойчивости, реечное рулевое управление и опоры силового агрегата крепятся к подрамнику, как на большинстве современных автомобилей. Это конструктивное решение также уменьшает передачу вибраций на кузов.

Задняя подвеска осталась зависимой, рессорной, но была существенно переработана по сравнению с предыдущими моделями «Волги» — изменён угол наклона амортизаторов, введен стабилизатор поперечной устойчивости[5]. Планировалось, что через некоторое время после начала серийного производства задняя подвеска будет заменена на независимую многорычажную.

Электрооборудование[править | править код]

Электрооборудование салона ГАЗ-3111 было приближено по уровню предоставляемого комфорта к зарубежным автомобилям сопоставимого класса. Все двери оснащены электростеклоподъёмниками, в штатную комплектацию входил центральный замок, противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, аудиоподготовка на 8 колонок и электроантенна; обогревы заднего стекла, боковых зеркал с электроприводом и форсунок омывателя лобового стекла. Состояние основных систем автомобиля — температура и уровни всех эксплуатационных жидкостей (в том числе уровень моторного масла) — контролировалось бортовой электронной системой и в случае неисправности отображалось на панели приборов. Электрика предусматривала установку бортового маршрутного компьютера (на несколько машин на заводе был установлен компьютер БК-11 ЗАО «Техноволга»). Для задних пассажиров был предусмотрен отдельный прикуриватель с пепельницей и плафоны подсветки.

На ГАЗ-3111 была установлена система климат-контроля с электроприводом заслонок и салонным фильтром. Некоторые дилеры устанавливали вместо штатного управления климат-контролем электронный блок управления с возможностью автоматического поддержания установленной температуры воздуха в салоне. Как опция устанавливался кондиционер, магнитола и другое дополнительное оборудование.

Производство ГАЗ-3111 по годам:

  • 2000 — 53 шт.
  • 2001—342 шт.
  • 2002 — 20 шт. (официальное прекращение мелкосерийного производства в августе 2002 года)

Всего за время производства — 415 шт.

  • 2004 — 9 шт. (неофициально собрано 9 автомобилей из оставшихся кузовов).

Всего приблизительно выпущено 424 шт[2]. Хотя есть автомобили имеющие порядковый номер выше указанной цифры. Общее количество выпущенных автомобилей вместе с экспериментальными образцами не превысило 500 штук[7].

Однако были ещё и предсерийные образцы (до 2000 года), которые собирались до выхода автомобиля в серию. На них в «УКЭР ГАЗ» производились различные испытания. Точное количество выпущенных единиц не известно.

ГАЗ-24-24 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 30 октября 2019; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 30 октября 2019; проверки требует 1 правка.
ГАЗ-24-24 «Волга»
Gaz-24-34-V8-engine.jpg
Производитель ГАЗ
Годы производства 1968—1985
Сборка Союз Советских Социалистических Республик ГАЗ (Горький, СССР)
Класс средний II группы / midsize
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
ЗМЗ-2424 (малая серия)
Gaz-24-34-V8-engine.jpg
Производитель ЗМЗ
Тип бензиновый, карбюраторный
Объём 5 526 см3
Максимальная мощность 195 л. с., при 4 400 об/мин
Максимальный крутящий момент 411,9 Н·м, при 2200—2500 об/мин
Конфигурация V8
Цилиндров 8
Клапанов 16
Макс. скорость 160
Диаметр цилиндра 100 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 8,5
Система питания карбюратор К-114, четырёхкамерный
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм OHV
Материал блока цилиндров алюминий, мокрые гильзы из чугуна
Материал ГБЦ алюминий
Тактность (число тактов) четырёхтактный
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Рекомендованное топливо АИ-95 «Экстра», АИ-98
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,45

ГАЗ-24-24 «Волга» — советский автомобиль среднего класса производства Горьковского Автомобильного Завода, выпускался с 1968 до 1985 года на базе обычного седана ГАЗ-24, был заменён аналогом ГАЗ-24-34 на базе ГАЗ-24-10. Официально в закрытых документах именовался «быстроходный автомобиль» или «машина сопровождения» (неофициальное название — «догонялка») и являлся более мощной версией базового автомобиля для КГБ и других спецслужб СССР и союзных социалистических стран, в продаже для рядовых или «номенклатурных» граждан не был.

Ещё с 1930-х годов на Горьковском автозаводе малыми сериями выпускали быстроходные автомобили среднего класса для силовых ведомств. После выпуска таких машина на базе ГАЗ-М1 (вариант с американским Ford Flathead V8), «Победы» (ГАЗ-М20Г с 90-сильным двигателем от ЗИМа) и ГАЗ-21 (ГАЗ-23), в 1968 году последовал пуск в малую серию автомобиля ГАЗ-24-24 на базе серийного седана ГАЗ-24.

Основной задачей ГАЗ-24-24 была служба в 9-м управлении КГБ СССР (предшественник современной ФСО) — сопровождение правительственных ЗИЛов и «Чаек», для чего требовалась машина, способная идти с ними «на равных». Самым простым и дешевым методом обеспечить это оказалась установка двигателя и трансмиссии от той же «Чайки» в модифицированный кузов ГАЗ-24. Помимо «догонялки», неофициально в КГБ её называли также «дубль».

ГАЗ-24-24 внешне был неотличим от серийного базового ГАЗ-24. Единственным заметным только в салоне отличием был напольный рычаг автоматической коробки передач, форма которого слегка отличалась от штатного (он был изогнут у основания). Часть машин имела только педаль тормоза. В другом случае, устанавливались две спаренные педали, обе работали как тормоз. Технически машина представляла собой доработанный под реалии большого мотора стандартный кузов ГАЗ-24 с усиленными пружинами в подвеске, усиленным стабилизатором поперечной устойчивости и другой главной парой от ГАЗ-23 с уменьшенным относительно штатной передаточным числом 3,38:1, гидроусилителем рулевого управления с отдельным рабочим цилиндром (не встроенным в рулевой механизм), другой коробкой передач с автоматической трёхступенчатой трансмиссией с переключением рычагом-селектором в полу и, главное, с силовой установкой, подобной но несколько отличной от ГАЗ-13 «Чайка» — алюминиевым верхнеклапанным V-образным 8-цилиндровым двигателем ЗМЗ-2424 с одним распредвалом в развале блока цилиндров, рабочим объёмом 5526 см³, мощностью 195 л. с. Двигатель напоминал таковой в ГАЗ-23 — имел такую же выпускную систему со сведёнными в одну трубу после глушителя двумя трактами. В руководстве по эксплуатации была указана максимальная скорость в 160 км/ч., однако автомобиль мог развивать скорость 170—180 км/ч. Вопрос технических характеристик и динамических возможностей автомобиля остаётся не до конца прояснённым до настоящего времени.

На автомобилях могли устанавливаться системы спецсвязи и световой сигнализации для подачи сигналов при движении в колонне, исследование этого спецоборудования затруднено ввиду того, что перед продажей списанных машин оно в обязательном порядке демонтировалось.

Машины собирались вручную (поэтому имелись существенные различия между отдельными экземплярами), красились по «чайковской» технологии, с хорошим антикором, иногда по спецзаказу могли снабжаться нестандартным интерьером из велюра или плюша, возможно, кондиционером.

Невыясненным является вопрос об общем количестве выпущенных экземпляров. Исходя из предположения о том, что годовые масштабы выпуска ГАЗ-23 и ГАЗ-24-24 примерно совпадали, должно было быть выпущено чуть более тысячи таких автомобилей (ГАЗ-23 было выпущено 603 экземпляр за 8 лет).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *