Спорткупе плюс «G» — TopGear Russia
Этот спорткар среди среднеразмерных внедорожников Mercedes-Benz впечатляет характерным для марки уровнем безопасности, наличием современных вспомогательных систем и уникальным спортивно-динамичным характером. Серийно устанавливаемая спортивная подвеска, а также более чуткое спортивное рулевое управление, режимы движения DYNAMIC SELECT и постоянный полный привод 4MATIC c 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G TRONIC обеспечивают вместе солидный комфорт при движении в сочетании с подчёркнуто спортивной маневренностью. В качестве опции предлагаются два варианта подвески с плавной регулировкой жёсткости амортизаторов: новинка DYNAMIC BODY CONTROL со стальными пружинами и уже ставшая известной многокамерная пневмоподвеска AIR BODY CONTROL. С помощью двух этих опций динамику и комфорт можно будет поднять на ещё более высокий уровень.
«Купе GLC демонстрирует ставший иконой стиля дизайн купе Mercedes-Benz и символизирует биполярность нашего бренда – быть одновременно страстным и хладнокровным (от англ. hot and cool)», отметил Горден Вагенер, шеф-дизайнер Daimler AG. «Благодаря своему языку форм, проникнутому идеей чувственной чёткости, оно идеальным образом воплощает нашу философию дизайна и отражает идею современной роскоши», добавил он.
Комбинация из многофункционального внедорожника и волнующих черт, присущих миру купе, превращается здесь в умелое сочетание эмоциональности с интеллектуальностью. При внешней своей длине 4,73 м, высоте 1,60 м и колёсной базе 2,87 м купе GLC выглядит динамично-компактным. Таким образом, купе примерно на восемь сантиметров оказывается длиннее и на четыре сантиметра ниже поистине универсального автомобиля GLC, с которым оно делит свою базовую архитектуру. Свой самобытный характер купе GLC приобретает за счёт свойственной для автомобилей купе решётки радиатора в «бриллиантовом» стиле с единственной ламелью и за счёт по-новому выполненной, ниспадающей линии крыши.
Уникальной, выделяющей данный автомобиль в его сегменте чертой является возможность дополнительно оборудовать его многокамерной, полностью пневматической подвеской AIR BODY CONTROL и электронной системой бесступенчатого регулирования амортизаторов.
Ещё одним важным параметром, который отличает более спортивное по своему духу купе GLC от классического внедорожника GLC, является по-новому настроенное рулевое управление с изменяемым передаточным отношением.
Столь же плавной – что и дизайн нового купе GLC – является его аэродинамика. Столь высокий для аэродинамики результат, наряду с обтекаемой формой кузова — это также заслуга целого множества оптимизационных решений на уровне отдельных деталей – таких, как уплотнение радиатора и фар по периметру, кольцевые жалюзи радиатора и усовершенствованная облицовка днища кузова.
Новое купе GLC будет предлагаться в восьми модификациях: покупатели смогут выбирать между четырьмя дизельными и четырьмя бензиновыми версиями, среди которых предусмотрены также гибрид типа Plug-In и высокодинамичная модель от Mercedes-AMG.
MERCEDES BENZ E220d 9G в Германии
В наличии
MERCEDES BENZ E220d 9G EXCLUSIVE
64 745 km
143 KW
2 L Diesel
1 Хозяин
2 Ключа
В автомобиле не курили
Последнее ТО 09.20 при 62.269 км по заявлению лизинговой компании.
SELENITE GRAY — METALLIC PAINT (992U)
Обслуживался вовремя.
По предварительному протоколу автомобиль не бит.
Автомобиль в хорошем состоянии.
Сидения с подогревом.
Летняя резина на алюминиевых дисках
Наши услуги
Предоставляем экспортные документы, подготавливаем таможенные номера. Забираем с аэропорта. Консультируем по поводу растаможивания или уплатой пошлин в других странах*
*все обговаривается.
** Подразумеваются любые виды НЕ ГАРАНТИЙНЫХ работ. Пример: замена кузовных элементов или малярные работы. Порезы шин и\или повреждения колесных дисков. Замены и\или ремонт лобового и\или бокового\заднего стекла. Не гарантийный ремонт ходовой части, замена узлов и агрегатов технической части (ДВС, КПП, Раздаточная коробка, приводы и т.д.)
- 1 хозяин
- 3 зонный климат
- ABS
- BURMESTER PREMIUM SOUND SYSTEM
- ESP
- Isofix
- KAMERA 360
- LED Фонари
- LED фары
- MB Connect
- MP3
- Авто Start/Stop
- Автоматическая коробка передач
- Автоматический климат-контроль
- Адаптивный круиз-контроль
- Адаптивный свет фар
- Бесключевой доступ
- Бортовой компьютер
- Гарантия +200€
- Датчики парковки
- Дигитальная панель приборов
- Доводчики дверей
- Зеркала с электроприводом
- Зимняя резина +350евро* (если есть в наличии)
- Иммобилайзер
- Кожаный руль
- Контроль давления в шинах
- Люк
- Мультифункционный руль
- Навигационная система
- Обшивка сидений — Кожа
- Память сидений
- Передние сидения с подогревом
- Подушки безопасности
- Полная история обслуживания
- Проекция на стекло
- Сервисная книга
- Сиденья передние с электрической регулировкой
- Система экстренного торможения в городе
- Стояночный обогреватель
- Тонировка задних стекол
- Шторки задних стекол
- Электростеклоподъёмники
Code Description
02B OPERATORS MANUAL AND SERVICE BOOKLET GERMAN
08U MBCONNECT — SERVICES FOR VEHICLE SETUP (HERMES)
09U MBCONNECT — VEHICLE MONITORING (HERMES)
12U MBCONNECT — SERVICES FOR CONCIERGE (HERMES)
14U SMARTPHONE INTEGRATION PACKAGE
16U SMARTPHONE INTEGRATION APPLE CARPLAY
17U SMARTPHONE INTEGRATION ANDROID AUTO
1A6 4-CYL. DIESEL CONVERTER
1V2 SPEED- + LOADINDEX 97 Y
21A EHS GENERATION
228 AUXILIARY HEATER
229L GERMANY
233 AUTONOMOUS INT. CRUISE CONT. PLUS (DISTRONIC PLUS)
23P DRIVING PACKAGE
246 ANALOG CLOCK
249 INTERIOR AND EXTERIOR MIRROR,AUTOMATICALLY DIMMING
255B MB MOBILO WITH DSB AND GGD
260 TYPE DESTINATION ON TRUNK LID — ELIMINATION
266 DISTRONIC PLUS CROSS SUPPORT (DTR+Q)
270 GPS ANTENNA
274 TELEPHONE ANTENNA
275 MEMORY PACKAGE (DRIVER SEAT, STRG. COL., MIRROR)
294 KNEE AIRBAG
299 PRESAFE
2A8 CONVERTER VERSION 9
2U8 ALTERNATIVE REFRIGERANT
2XXL FEDERAL REPUBLIC OF GERMANY
309 CUP HOLDER
30P COMPARTMENT PACKAGE
313 MANUAL ROLLER SUN BLINDS IN REAR DOOR LH AND RH
332B INSTRUMENT CLUSTER/HU LANGUAGE — GERMAN
351 E-CALL EMERGENCY CALL SYSTEM
360 HERMES — COMMUNICATION MODULE UMTS
367 LIVE TRAFFIC CAPABILITY
379 TELEPHONY PACKAGE
3A1 ASSEMBLY, ACTUATORS (THREE WHEELS)
3U1 EUROPE/CIS COUNTRIES/MONGOLIA HEAD UNIT
400A FABRIC
401A FABRIC — BLACK/ANTHRACITE
414 ELECTRIC TILT/SLIDE SUNROOF IN GLASS VERSION
421 9-SPEED AUTOMATIC TRANSMISSION
448 TOUCHPAD WITH ROTARY PUSHBUTTON
463 FRONT VIEW DISPLAY (HEAD-UP DISPLAY)
464 INSTRUMENT CLUSTER 12.3 » DIAGONAL MEASUREMENT
474 DIESEL PARTICULATE FILTER
475 TIRE PRESSURE CONTROL
489 AIRMATIC DUAL CONTROL / AIR SUSPENSION SEMI-ACTIVE
500 ELECTRIC FOLDING OUTSIDE MIRROR
501 360°-CAMERA
502 3 YEARS OF MAP UPDATES FREE OF CHARGE
503 REMOTE CONTROLLED PARKING
513 TRAFFIC SIGN RECOGNITION
531 COMAND APS NTG5/NTG5.5
540 ROLLER BLIND, ELECTRIC, FOR REAR WINDOW
543 SUN VISOR WITH ADDITIONAL FUNCTION
546 AUTOMATIC SPEED CONTROL
581 AUTOMATIC CLIMATE CONTROL
58U ROOF INTERIOR TRIM GRAY FABRIC
596 HEAT INSULATING+IR REFLECTG.SAFETY GLASS ALL-ROUND
5A1 ELECTROHYDRAULIC CONTROLLER UNIT-CONVERTER
628 AUTOMATIC HIGH BEAM SWITCH PLUS (IHC+)
642 DYNAMIC LED HEADLAMPS, RIGHT-HAND TRAFFIC
670 RESIDUAL ENGINE HEAT UTILIZATION (MRA)
6A2 JOINT FLANGE W/ GW 110 / 3, 3-ARM X 110
6P5 STEUERCODE VERTRIEB FUER CODE 475 ANFORDERUNG
724 ROOF RACK PREINSTALLATION
736 TRIM PIECES — ASH TREE WOOD BLACK (2A70)
7A5 REAR BRACKET MADE OF PLASTIC
807 CHANGE OF MODEL YEAR, THE LAST FIGURE SHOWING THE NEW MODEL YEAR
810 PREMIUM SOUND SYSTEM
865 DIGITAL TV TUNER
871 SENSORS FOR TRUNK LID OPENING/CLOSING
873 SEAT HEATER FOR LEFT AND RIGHT FRONT SEATS
876 INTERIOR LIGHT ASSEMBLY
877 AMBIENCE ILLUMINATION
881 REMOTE TRUNK LOCKING
883 POWER CLOSING SYSTEM
889 KEYLESS — GO
8U7 REAR SEAT BELT WITH BELT FORCE LIMITER AND SOFTST.
8U8 I-SIZE-MARKING (ISOFIX SUCCESSOR)
916 FUEL TANK WITH LARGE VOLUME — VOLUME 1
927 EURO 6 TECHNOLOGY EXHAUST GAS CLEANING
969 COC PAPER EURO6 TECH. W/ REGISTRATION CERT. PART 2
992U SELENITE GRAY — METALLIC PAINT
A020 OIL OFFSET QUANTITY +200GR OIL
A104 NOISE-OPTIMIZED TOOTHING
B51 TIREFIT
B59 TRANSMISSION MODE SELECTOR LEVER (AGILITY SELECT)
F213 MODEL SERIES 213
FW LIMOUSINE
G011 TRANSMISSION CODE VERSION 11
GA AUTOMATIC TRANSMISSION
GA7 AUTOMATIC TRANSMISSION
HA REAR AXLE
K11 ADAPTIVE STOP LIGHT FLASHING
K13 CONTROL CODE FOR SERVICE INTERVAL 25000 KM
K27 SOFTWARE CONTROL FOR FORCE-FREE IN POSITION «D»
K32 ACTIVE LANE CHANGE ASSIST
K33 ENHANCED RESTART IN STOP-AND-GO TRAFFIC
L LEFT-HAND STEERING
L3C SPORT STEERING WHEEL — LEATHER DEEP EMBOSSED
LS1 BODYSHELL LOAD STAGE 1 / 1.5
M20 DISPLACEMENT 2.0 LITER
M654 R4 DIESEL ENGINE OM654
N5A STEUERCODE W50 FUER PPS-INT. VERWENDUNG
N5C STEUERCODE W50 FUER PPS-INTERNE VERWENDUNG
N6C STEUERCODE W50 FUER PPS-INTERNE VERWENDUNG
P09 SUN PROTECTION PACKAGE
P17 KEYLESS-GO PACKAGE
P22 INTERIOR LUXURY PACKAGE
P23 EXTERIOR LUXURY PACKAGE
P35 LIGHT PACKAGE (FFO)
P44 PARKING PACKAGE
P49 MIRRORS PACKAGE
PAF ACOUSTIC COMFORT PACKAGE
R01 SUMMER TIRES
R07 LIGHT ALLOY WHEEL 10-HOLE DESIGN 17″ ALL-ROUND
U01 REAR BELT STATUS INDICATION
U09 LEATHER-CLAD INST.PANEL + BELTLINE (ART. EMBOSSED)
U10 FRONT PASSENGER SEAT WITH WEIGHT SENSING
U22 LUMBAR SUPPORT ADJUSTMENT
U60 PEDESTRIAN PROTECTION — ACTIVE ENGINE HOOD
U67 230 V SOCKET IN REAR
U79 DIESEL EXHAUST TREATMENT BLUETEC SCR GENERATION 3
U85 LARGE SCR TANK RESERVOIR
VL FRONT AXLE HALF, LEFT
VR FRONT AXLE HALF, RIGHT
Mercedes Benz VIN decoded at https://www.lastvin.com/vin/OYPnl26k4n1ALN8W3
2007 tahoe suspension control module location
Front Suspension (2) Front Suspension Leaf Spring U-Bolt (1) Frontal Airbag (3) Frontal Airbag Sensor and Control Module (1) Fuel Gauge (4) Fuel Hose, Line, Piping and Fitting (3) Fuel Injection System (3) Fuel Injector (5) Fuel System (2) Fuel Tank (2) Fuel Tank Filler Pipe and Cap (1) Fuel Tank Pressure Relief Device (1) Gas Recirculation …
Latch. Tahoe, Yukon, Escalade. Equinox, Torrent. Captiva Sport. Escalade ESV. Vue Hybrid. Outlook. SRX. HHR. 2007-09. Incl.Latch. Built 7/21/08 & after.
«Engine control» is a no-brainer; «module» implies it’s electrical in nature. And if that’s not enough to enlighten you, well, at least you weren’t the first to ask those questions. If you type «electronic control module,» or its better-known acronym, ECM, into the search field, you’ll be gently guided over to the ECU (engine control unit) page. The suspension systems on the SL and CL models for Mercedes Benz is called ABC, AKA, Active Body Control. Instead of springs or air, the suspension uses hydraulic oil, a specialized pump, and a bunch of hydraulic valves to actuate the suspension and handling of your car.
Use our airbag control module locator, if you are not sure where the airbag control module is located in your vehicle . SRS Airbag Control Module Locator. Select Make; Buy quality used 2007 Chevrolet Tahoe auto parts instantly online. Find the part you need quickly from our selection of recycled parts. 2014 Chevy Tahoe Police Traded in by the local county. Very clean. Only One Owner Vortec 5.3L V8 SFI Flex Fuel Rear Wheel Drive Miles: 81,297 Interior: Cloth Seats, Vinyl Floor Only One Owner, Ebony Cloth Seat Trim, Black Rubberized Vinyl Floor Covering, Electronic Stability Control, HD Police-Rated Suspension, Heated door mirrors, Power door mirrors, Power driver seat, Skid Plate Package …
Jan 05, 2010 · The ABS module is located in the frame rail on the drivers side of your truck about middle way of the driver front door. It has about 5 brake lines going in the front of it and has 2 bolts or so holding it on the frame with a bracket.
Telegram data center locations!иPChevrolet Tahoe 2000-2006. Covers U.S. and Canadian models of. Chevrolet Silverado, GMC Sierra and. Sierra Denali Pick-ups (1999 thru 2006 and 2007 11Ciassic11. Transmission will not downshift with accelerator. pedal pressed to the floor. Transmission pressure control solenoid valve faulty.The 2007 Chevrolet Tahoe has been recalled 2 times by NHTSA. View Recalls. John B., WI (2007 Chevrolet Tahoe LT 5.3-L V8). Electronic or air suspension. After spending $1200. at 2 difference dealers, the Chevrolet service replaced the transfer case control module.
Новый внедорожник Mercedes-Benz E-Class 2021 года
Новый внедорожник Mercedes-Benz E-Class 2021 года | MB Massapequa Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Новый Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2021 года
E-Class для тех, кто достаточно смел, чтобы прокладывать новые дороги.
Потрясающий обновленный Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2021 года в стандартной комплектации оснащен пневматической подвеской AIR BODY CONTROL. Обновленный экстерьер отличается характером, напоминающим внедорожник, и характерной матово-черной облицовкой кузова. Этот яркий стиль подчеркивается обновленной решеткой радиатора, светодиодными фарами и задними фонарями. 19-дюймовые колеса с всесезонными шинами Run-Flat обеспечивают платформу для проезда практически по любым дорогам. Между тем, новый 3,0-литровый турбодвигатель Inline-6 с EQ Boost обеспечивает 362 л.с. и до 21 дополнительной л.с. благодаря технологии EQ Boost в сочетании с полным приводом 4MATIC® и дополнительными режимами движения Offroad и Offroad + DYNAMIC SELECT, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой. и ловкость.Совершенно новый E-Class All-Terrain прибудет на Mercedes-Benz в Массапеква к концу 2020 года.
Производительность
- 3,0-литровый двигатель Inline-6 с турбонаддувом и EQ Boost
- 362 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента; EQ Boost до 21 л.с.
- Максимальная скорость 130 миль / ч (ограничена электроникой)
- 9G-TRONIC 9-ступенчатая автоматическая коробка передач
- AIR BODY CONTROL пневматическая подвеска
- Дополнительные функции помощи водителю, включая Active Distance Assist DISTRONIC ® , Active Steering Assist, Active Parking Assist, Active Stop-and-Go Assist
- Стандартные функции включают систему помощи при слепых зонах, ATTENTION ASSIST ® и Active Brake Assist .
- Связь между автомобилями
- PRE-SAFE ® Система, включая PRE-SAFE ® Sound
Производительность
- 3.Турбомотор 0L Inline-6 с EQ Boost
- 362 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента; EQ Boost до 21 л.с.
- Максимальная скорость 130 миль / ч (ограничена электроникой)
- 9G-TRONIC 9-ступенчатая автоматическая коробка передач
- AIR BODY CONTROL пневматическая подвеска
- Дополнительные функции помощи водителю, включая Active Distance Assist DISTRONIC ® , Active Steering Assist, Active Parking Assist, Active Stop-and-Go Assist
- Стандартные функции включают систему помощи при слепых зонах, ATTENTION ASSIST ® и Active Brake Assist .
- Связь между автомобилями
- PRE-SAFE ® Система, включая PRE-SAFE ® Sound
Типовой проект
- Mercedes-Benz User Experience (MBUX) с мультимедийной системой голосового управления на основе искусственного интеллекта с емкостными сенсорными кнопками управления
- 64-цветное окружающее освещение
- 12.3-дюймовая цифровая комбинация приборов и сенсорный мультимедийный дисплей
- Светодиодные фары и задние фонари
- Интеграция смартфона с Apple CarPlay ® и Android Auto TM
- Колеса 19 дюймов с всесезонными шинами Run-Flat
- Многофункциональное рулевое колесо нового поколения с сенсорными кнопками управления и оцинкованными подрулевыми переключателями
- Дополнительный ночной пакет
- Дополнительная аудиосистема Burmester ® Surround Sound
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Mercedes-Benz Massapequa 40.6874057, г. -73.4128111.
RENNtech | Ручной подвесной модуль
RENNtech HSM | Загрузка программного обеспечения ручного модуля подвески (ВСЕ):
- Скачать ПО для Windows (32- и 64-бит) можно здесь
Загрузите приложение для планшетов с ОС Android, нажав здесь
Приобретите дополнительный планшет с ОС Android для нашего цифрового модуля опускания подвески здесь
Ручной модуль подвески (HSM) RENNtech разработан для работы с седаном W213 E-класса, оснащенным подвесками Mercedes Airmatic и Magic Body Control.Устройство позволяет пользователю полностью контролировать все четыре угла подвески автомобиля и регулировать их с шагом 1 мм.
HSM поставляется с предварительно загруженной настройкой опускания RENNtech. Пользователь может загрузить свои пользовательские настройки в HSM, чтобы установить для транспортного средства желаемую высоту дорожного просвета.
Требуемая настройка опускания будет загружена в автомобиль через порт ODB2 в пространстве для ног автомобиля. После подключения HSM к порту ODB2 пользователь может переключить переключатель, чтобы загрузить заводскую или отрегулированную высоту дорожного просвета.Через несколько секунд новая настройка будет загружена, и автомобиль перейдет на новую высоту.
Заводские настройки всегда будут храниться в HSM, и пользователь может вернуть автомобиль к заводским настройкам.
После загрузки настроек просто отключите от сети и сохраните их для использования в будущем.
С последним обновлением нашего HSM пользователь теперь может регулировать настройки подвески прямо в бортовой системе команд своего Mercedes. После подключения HSM к порту OBD2 на экране команд Mercedes появится экран #RENNtech HSM.После изменения и сохранения настроек модуль можно отключить, и экран вернется в обычное меню Mercedes.
Никаких инструментов, ноутбука или планшета не требуется. Полное решение Plug’n’Play.
Все модули HSM RENNtech регулируются через USB с использованием ОС Windows или Android. Программное обеспечение позволяет пользователю независимо регулировать высоту дорожного просвета в каждом углу с шагом 1 мм. В программном обеспечении также есть три места, где пользователь может хранить предварительно сконфигурированные настройки подвески для быстрых изменений.
Работает с :
- Автомобили, оборудованные подвеской Air Body Control Magic Body Control
- W205 — С-Класс Седан
- W / S213 — Седан и универсал Е-класса
- E300 (Air Body Control опционально)
- E400 (Air Body Control опционально)
- E43 AMG
- E63 AMG
- C / A238 — E-Класс купе
- E400 (Air Body Control опционально)
- C257 — CLS-класс купе
- W222 — Седан S-класса
- S450 (Magic Body Control опционально)
- S550
- S560 (Magic Body Control опционально)
- S63 AMG
- S65 AMG
- S560 Майбах
- S650 Майбах
- C217 — купе S-класса
- X / C253 — GLC-внедорожник и купе
- GLC 300 (Адаптивная пневматическая подвеска опционально)
- GLC 43 AMG
- GLC 63 AMG
- W166 — внедорожник GLE
- GLE550e Plug-In Hybrid (Airmatic опционально)
- GLE43 AMG
- GLE63 AMG
- X292 — GLE купе
- X166 — внедорожник GLS
Обратите внимание:
- Доступно для автомобилей, оснащенных подвеской Mercedes Airmatic и Magic Body Control
- Опустите или поднимите автомобиль на желаемую высоту дорожного просвета.
- Скорректированная настройка, загруженная в автомобиль через порт ODB2
- Установка менее чем за 10 секунд
- При первом использовании DLM будет связан с транспортным средством и может использоваться только с этим транспортным средством
Технические характеристики модуля RENNtech V4 DLM:
Шаг регулировки: 1 мм
Максимальное опускание: ограничено только автомобилем
Методы настройки: ПК или Android (планшет)
Размер: 73 мм x 44 мм x 24 мм
Mercedes-Benz E-Class 2018 — NewCarTestDrive
Седан, купе, универсал и кабриолет Mercedes-Benz E 400 2018 года все новые, большие, лучше выглядящие и более эффективные, чем предыдущие версии.Они следуют за седаном Mercedes-Benz E 300, который был полностью новым в 2017 году. Более длинные, низкие и широкие, эти модели E-Class загружены технологиями, в том числе функциями полуавтономного вождения.
КонкурентыE-Class 2018 включают Audi A6, BMW 5 Series, Lexus GS, Jaguar XF, Cadillac CTS, Tesla Model S и даже S-Class.
В линейке четырех моделей кузова E-Класса используются четырех-, шести- и восьмицилиндровые двигатели с турбонаддувом; заднеприводные и полноприводные, а также высокопроизводительные модели AMG.Рабочие характеристики автомобилей могут быть изменены и настроены по желанию водителя с помощью режимов движения, адаптивной подвески и настраиваемого рулевого управления. Этот обзор будет в некотором роде общим, поскольку можно описать сотню итераций E-Class.
Базовым двигателем E 300 является турбированная четверка мощностью 241 л.с. E 400 использует двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 329 лошадиных сил и полный привод.
Седан E-Class прошел краш-тесты NHTSA, получив пять звезд в каждом тесте.IIHS дает ему Top Safety Pick Plus.
Каждый E-Класс оснащен системой предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, светодиодными фарами и звуковым сигналом, который издает вам шум, когда машина думает, что вы не обращаете внимания на дорогу. В случае аварии подушки сиденья затягиваются. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию моделей E-Class 2018 года.
Дополнительная система самоуправления называется Drive Pilot и стоит более 10 000 долларов. Он может автоматически менять полосу движения, когда полоса свободна и водитель подает сигнал в течение двух секунд.Он может следовать за другими автомобилями, ускоряться и останавливаться в потоке движения на скорости до 130 миль в час. Он может следовать по полосам со скоростью до 81 миль в час, даже если полосы не очень хорошо размечены. Система может выжать тормоза, когда встречный транспорт поворачивает на вашу полосу движения, и может усилить рулевое управление, когда водитель выполняет маневр уклонения.
Заднеприводный седан E 300 получает 22 мили на галлон по городу, 30 по шоссе, 25 в смешанном режиме.
Полноприводный седан E 400 4MATIC получает 20/27/23 миль на галлон; купе и кабриолет получают 22 мили на галлон вместе, а универсал и седан AMG E 43 получают 21 милю на галлон вместе.
Мощный седан или универсал E 63 с двигателем V8 расходует 15/22/18 миль на галлон.
Модельный ряд
E 300 комплектуется четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. E 400 поставляется с шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом; Полный привод с пневмоподвеской идет на седан и универсал, у E 400 Coupe и Cabriolet задний привод.
Седан E 43 получает более мощный двигатель V6 с двумя турбинами, а седан и универсал E63 используют двигатель V8 с двумя турбинами и полный привод.
Стандартное оборудование E 300 включает обивку из синтетической кожи, Bluetooth с потоковой передачей звука, два порта USB, Apple CarPlay, передние сиденья с электроприводом, электрические стеклоподъемники / замки / зеркала, автоматический климат-контроль, дистанционный запуск, навигацию, внешнее освещение и камеру заднего вида. .
Опции включают в себя натуральную кожу, беспроводную зарядку телефона, аудиосистему Burmester, массажные сиденья, автоматическую систему помощи при парковке, ремни безопасности и задние боковые подушки безопасности, а также комплект безопасности, который включает Drive Pilot и систему камер объемного обзора. Также доступны пневмоподвеска и полный привод.
Дополнительные опции включают проекционный дисплей и активные фары. E 300 также может быть оснащен большими 18-дюймовыми колесами AMG, спортивной подвеской, панорамной крышей, 19- или 20-дюймовыми колесами, передними сиденьями с подогревом и охлаждением, адаптивными фарами, спутниковым радио и комплектом из 12 штук.3-дюймовые цифровые дисплеи, заменяющие обычные приборы.
Стандартное оборудование купе E 400 включает зажигание без ключа, кожаную обивку, передние сиденья с памятью, панорамную крышу и камеру заднего вида. Кабриолеты дополнены стандартными боковыми подушками безопасности задних сидений и тканевым верхом с электроприводом складывания, а также вентиляционными отверстиями на уровне шеи. Основные опции обоих включают пневматическую подвеску и проекционный дисплей. В фургонах есть складываемое раздельно заднее сиденье, складывающиеся сиденья третьего ряда и дверь багажного отделения с электроприводом.
СеданыE 43 имеют 19-дюймовые колеса, внешнюю отделку AMG, спортивное рулевое колесо, простроченную приборную панель и датчики AMG.Среди вариантов — мобильные приложения, которые фиксируют ходовые качества трека, панорамную крышу и отделку из углеродного волокна.
Седаны и универсалыE 63 оснащаются кожей Nappa, передними сиденьями с подогревом и охлаждением, а также доводчиком багажника с электроприводом (на седанах). E 63 предлагает карбоново-керамические тормоза и спортивную выхлопную систему.
Внешний вид
Подобно последним S-Class и C-Class, седан E-Class сбалансирован и красив, с длинным капотом и коротким багажником. Выглядит более расслабленно, чем более компактный C-Class.Глубокая линия плеч сужается под тщательно задрапированной линией крыши к светодиодным задним фонарям с очаровательным узором, который Mercedes-Benz называет Stardust.
Теперь уже традиция: модели Luxury получают значок с тремя звездами на капоте, а модели Sport получают его на менее яркой решетке радиатора.
Красивое купе и кабриолет немного ниже седана, а с безрамными окнами выглядят еще ниже. Но есть небольшая неудобная стойка, которая разделяет заднее боковое окно на 2/3 и 1/3.
МоделиAMG по-прежнему ниже, с большими колесами и более темной отделкой.
Интерьер
Салон E-Класса отличается ритмом текстур, дерева и металлических переплетений, а также прошитой ярко окрашенной кожей, поднимающейся и опускающейся от дверных панелей к центральной консоли. Он светится под 64 оттенками окружающего освещения от цвета слоновой кости до фиолетового, усеянного круглыми вентиляционными отверстиями.
В приборной панели могут доминировать два 12,3-дюймовых экрана с высоким разрешением, которые заменяют датчики и органы управления, хотя большинство E 300 будут поставляться с одним экраном и красивым набором циферблатов и переключателей климата под ним.Вместо рычага переключения передач имеется сенсорная шайба управления информационно-развлекательным интерфейсом COMAND. Это футуристическая ручка.
Информационно-развлекательная система COMAND по-прежнему не работает (хотя в 2018 году появятся Android Auto и Apple CarPlay). Например, слишком много требуется для ввода пункта назначения в навигационной системе, в котором слишком мало интересных мест.
E 300 воспринимает управление кончиками пальцев, а именно рулевое колесо с сенсорными поверхностями для управления пальцем и касанием.Намерено или нет.
Передние сиденья имеют большую поясничную поддержку, а также доступен массаж. У моделей AMG толстая подкладка. Рулевое колесо с подогревом также нагревает подлокотники и центральную консоль. На заднем сиденье есть средний подлокотник, подстаканники и доступный держатель для ноутбука.
Существует выбор звуковых систем Burmester, в которых конструктивные части корпуса используются в качестве пассивных динамиков с резными металлическими решетками. Система за 6000 долларов имеет 23 динамика и кристально чистый 3D-звук.
Luxury включает в себя дозатор ароматов для салона за несколько сотен долларов и 64-цветное окружающее освещение.Представьте себе пурпурное освещение с белой кожей и увидите полицию Майами. Но с более классными цветами и кожей E-Class может сделать BMW блеклым. Даже Ягуар.
В задней части седана достаточно места, где спинка сиденья складывается на три части. Увеличение грузового пространства необходимо, потому что багажник седана небольшой — 13,1 кубических футов.
На заднем сиденье в купе и кабриолете места для ног на семь дюймов меньше, чем в седане и универсале. Однако у шестифутника будет достаточно места для ног и головы.
Пара повернутых назад сидений третьего ряда входит в стандартную комплектацию фургона. Они складываются в грузовой пол, чтобы за вторым рядом оставалось 35 кубических футов пространства.
Поскольку четырехцилиндровый двигатель иногда издает резкие звуки, которые могут показаться дешевыми, в кабине можно было бы использовать более шумоизоляцию.
Впечатления от вождения
Мы проехали на E-Class из района залива Сан-Франциско по извилистым дорогам Португалии и испытали все, от послушного до неистового, от четырехцилиндрового до твин-турбо V8.
Но даже с послушной трансмиссией он довольно быстр, способный разогнаться с нуля до шестидесяти за 6,2 секунды (на пути к 130 милям в час). Его 273 фунт-фут крутящего момента снижается при 1300 оборотах в минуту, обеспечивая хорошее раннее ускорение. Его 9-ступенчатая коробка передач с переключением подрулевых лепестков помогает удерживать его в идеальном месте в диапазоне мощности. Жаль, что четырехцилиндровый двигатель звучит грубо.
Для E 300 доступны две подвески. Существует жесткая многорычажная подвеска с адаптивными амортизаторами в базовой или спортивной (более жесткой) настройке или пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами.Кроме того, размеры колес варьируются от 17 до 20 дюймов с разными шинами.
Полноприводная система 4MATIC распределяет мощность между передними и задними колесами в соотношении 45:55.
Пневматическая подвеска (называемая Air Body Control) и режимы движения придают E-Классу потрясающую универсальность. Он может путешествовать с большим ходом подвески, медленными и плавными переключениями и легким рулевым управлением в режиме Comfort или приближаться к уровням веса и жесткости AMG в режиме Sport Plus. Доступны следующие режимы: Комфорт, Экономия, Спорт и Спорт Плюс.Комфорт предлагает вялое рулевое управление и переключение передач, а также длительный ход подвески. Мы часто предпочитали спортивный режим, который обеспечивает наилучший компромисс между хорошей ездой и скоростью от дроссельной заслонки, рулевого управления и трансмиссии.
В системе пневматической подвески используются пружины с двумя камерами на переднюю стойку и двумя камерами на заднюю стойку; камеры надуваются и сдуваются с молниеносной скоростью на основании показаний датчиков с дороги. Он снижает дорожный просвет на автостраде для улучшения аэродинамики и расхода топлива, а также может увеличивать его, когда требуется больший дорожный просвет.
E 400 идет на несколько компромиссов. Его 3,0-литровый твин-турбо V6 развивает 329 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента при 1600 об / мин, разгоняя его с нуля до шестидесяти за 5,5 секунды в заднеприводном купе; в полноприводном седане, с лучшим сцеплением с дорогой с места, он делает этот спринт за 5,2 секунды.
Весь этот крутящий момент при таких низких оборотах двигателя делает E 400 еще быстрее. В отличие от четырехцилиндрового, он кажется плавным и изысканным. Его 9-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает быстрое и плавное переключение передач.
Купе и кабриолет обладают отличительными ощущениями от вождения, немного ниже, чем у седана. Доступны пневматическая подвеска и адаптивные амортизаторы, которые преобразуют ходовые качества и управляемость. В комфортном режиме он стабилен и готов к ежедневному вождению, в то время как он требует спортивного режима на извилистых дорогах.
Седан E 43 увеличивает мощность V6 до 396 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента в сочетании с более мощной 9-ступенчатой коробкой передач, которая переключается, как у гоночного автомобиля. Он разгоняется с нуля до шестидесяти за 4,5 секунды и 155 миль в час.Полный привод растягивает передний / задний уклон до 39/61.
В Sport Plus дроссель работает молниеносно. Коробка передач будет удерживать передачу на крутых поворотах, или можно использовать ручной режим. Индивидуальный режим позволяет водителю смягчить рулевое управление, которое в Sport Plus может вызывать беспокойство. Ход очень устойчивый, но достаточно комфортный.
AMG E 63 S, седан или универсал, использует 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 603 лошадиных силы и 627 фунт-футов крутящего момента. Попробуйте без каких-либо проблем с разгоном до 60 и за 3,3 секунды до максимальной скорости 180 миль в час.
Привод на все колеса может идти 0/100 спереди / сзади, что означает, что вы можете вывести фургон на трассу и перебросить хвост, занести его в поворотах, а затем разогнаться до 180 миль в час по длинной прямой.
E 63 S за счет жесткой подвески, четырех рычагов спереди и многорычажной задней части с большим количеством распорок и стабилизаторов поперечной устойчивости, а также толстыми трубами. Передние тормозные диски имеют размер 16 дюймов, гусеница — карбон-керамика. Шины Pirelli P Zero устанавливаются на 20-дюймовые колеса.
Он как дома на Нюрбургринге или американских улицах с пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами, разработанными для S-класса.Когда вы понимаете, что модели AMG весят более двух тонн и имеют длину 190 дюймов, это напоминание о том, как далеко продвинулся E-Class.
Последнее слово
Новый E 400 с плавным двигателем, возможно, лучший E-Class. E 43 — это высокопроизводительный седан, в то время как AMG E 63 — в хорошем смысле чистый избыток.
Сэм Мозес внес вклад в этот отчет.
Mercedes-Benz GLE лишился замечательной подвески E-Active Body Control
Уловка Mercedes Система подвески E-Active Body Control больше не доступна в GLE-классе, сообщает Motor Trend .Он по-прежнему будет предлагаться в Mercedes-Benz GLS, но только на GLS 580 с двигателем V8 и GLS 600 Maybach (где он входит в стандартную комплектацию). Система подвески больше не будет доступна с шестицилиндровым GLS 450. Между тем GLE придется довольствоваться более заурядной пневматической подвеской Mercedes.
«Мы постоянно оцениваем наше портфолио, чтобы упростить процесс заказа для наших дилеров и клиентов», — сказал Mercedes Motor Trend . «Мы решили продолжить предлагать eABC в качестве опции для GLS 580 и стандартной для GLS 600. Maybach, но удалили эту опцию из GLE / GLS450 из-за низких ставок.«
Последняя часть объясняет, почему Mercedes уничтожает стадо автомобилей с помощью E-Active Body Control. По-видимому, очень немногие клиенты были заинтересованы в том, чтобы заплатить премию — в настоящее время 6500 долларов за GLS 580 — за замечательную технологию.
Конечным преимуществом опциональной подвески является более плавная езда, исключение наклонов, приседаний и кренов, а также некоторые развлекательные возможности для бездорожья. Это наиболее узнаваемо по режиму «Free Driving Assist», который буквально подбрасывает машину вверх и вниз, чтобы помочь ей выбраться из глубокого песка.На самом деле, он, скорее всего, используется для развлечения ваших пассажиров, когда вы едете по тротуару, подпрыгиваете на светофорах и в ползущем городском потоке.
Отчет Motor Trend также подтвердил, что система E-Active Body Control все еще включена для нового S-класса. Тем не менее, мы уже знали, что он не будет использовать режимы бездорожья, так что это означает отсутствие подпрыгивания.
Опция E-Active Body Control для GLE находится на пути к тому, чтобы стать чем-то особенным и редким на рынке подержанных автомобилей.Mercedes продал его только в течение одного модельного года, и похоже, что автомобиль в этой спецификации в любом случае не пользовался большой популярностью. Нам будет не хватать плавности хода на ковре-самолете, с которой он идет, хотя традиционный вариант с пневмоподвеской — это не ужасный переход на более раннюю версию. Больше всего мы будем упускать из виду его способность крениться в поворотах, как лодка на воде, а также его удивительную устойчивость к нежелательным движениям тела. И подпрыгивание. Не забывайте подпрыгивание.
Видео по теме:
Вот как работает подвеска Mercedes-Benz E-Active
Когда кроссовер Mercedes-Benz GLE 2020 года поступит в дилерские центры весной 2019 года, он представит инновационную новую функцию для автопроизводителя класса люкс: интеллектуальный пакет подвески под названием E-Active Body Control .
E-Active Body Control соединяется с системой пневматической подвески GLE для индивидуального управления пружинами и амортизаторами на каждом колесе. Система обеспечивает плавную езду с широким спектром дополнительных функций и даже несколькими хитростями.
Вот как работает E-Active Body Control и какие преимущества он приносит:
Что такое E-Active Body Control?
E-Active Body Control — это активная система подвески, которая управляет пневматической подвеской автомобиля.Он регулирует подвеску каждого колеса индивидуально, чтобы улучшить ходовые качества. Внутренний блок управления действует как «мозг» системы, считывая дорогу и отправляя команды каждому колесу в зависимости от дорожных условий и стиля вождения. По словам Mercedes, E-Active — это первая подвеска, которая может контролировать силу пружины и демпфирования на каждом колесе.
E-Active Body Control может даже помочь GLE выбраться из песчаной ловушки. (Фото: Райан ЦумМаллен / Trucks.com)
Что работает в системе E-Active Body Control?
GLE 2020 имеет 48-вольтовую мягкую гибридную систему.Мягкий гибрид дебютировал на четырехдверном купе Mercedes CLS и будет включен в будущие модели внедорожников. Одна из функций системы — обеспечить питание E-Active Body Control. Гидравлические линии соединяют 48-вольтовую систему с амортизаторами, позволяя им увеличивать или уменьшать давление, а также поднимать или опускать автомобиль по команде. Это предохраняет традиционную 12-вольтовую батарею GLE от нагрузки и перегрузки.
Как работает система E-Active Body Control?
В дороге E-Active сразу бросается в глаза.Амортизаторы постоянно работают, чтобы сгладить неровности дороги. Водитель может почувствовать, как система реагирует на каждое нажатие рулевого управления, регулируя каждый угол автомобиля по мере его движения. Его движения иногда бывают неожиданными и могут казаться чрезмерными, но в целом результат положительный. Пассажиры почувствуют, что поездка просто плавная.
E-Active регулируется в зависимости от режима вождения, от более мягких Eco и Comfort до более жестких Sport и Sport Plus. Также есть Curve, который наклоняет GLE в поворот, как мотоцикл на повороте.Curve работает больше, чем просто уловка — ощущение может быть удивительным и воодушевляющим даже после многих миль использования. Но это только для любителей. На прямых дорогах создает ненужные покачивания при малейшем провале.
Как E-Active Body Control влияет на бездорожье?
Также есть настройка езды по бездорожью. Он поднимает GLE в воздух, увеличивая дорожный просвет, и позволяет автомобилю преодолевать реки глубиной почти 2 фута. Off-Road также открывает привлекательное поведение, называемое режимом свободного вождения.
В случае, если GLE застревает в песке или грязи, режим свободного вождения сжимает и освобождает амортизаторы, так что подвеска подпрыгивает до тех пор, пока транспортное средство не сможет восстановить сцепление с дорогой и уехать. Mercedes показал ролик, в котором работает режим свободного вождения в глубоком песке, но за два дня тестовой езды таких ловушек не возникло. Вместо этого для смеха и публикаций в социальных сетях использовался режим бесплатного вождения. Trucks.com рекомендует держать под рукой систему восстановления, например песчаные лестницы Maxtrax, если вы планируете столкнуться с глубоким песком или грязью.
Будет ли E-Active Body Control надежным?
Пневматические подвески, как известно, доставляют неудобства, когда дело касается надежности. А система E-Active Body Control с ее бесчисленными насосами, гидравлическими линиями, блоками управления двигателем и 48-вольтовой батареей — дает много возможностей для того, чтобы что-то пошло не так. Mercedes заявляет, что она провела всесторонние испытания для обеспечения контроля качества. По словам Андреаса Зигана, главного инженера внедорожников Mercedes-Benz, опытные автомобили прошли 1,5 миллиона километров, или почти 1 миллион миль, тестирования E-Active в разных местах по всему миру без каких-либо сбоев оборудования.
Читать дальше: Первая поездка: Mercedes-Benz GLE 2020 года, наполненный техническими приемами
Что такое Mercedes-Benz E-Active Body Control?
E-Active Body Control Значение, функция и история
Как ведущий производитель автомобилей класса люкс, Mercedes-Benz всегда предлагает ту или иную новую захватывающую технологию. Каждому из них присвоено изящное название, которое отчасти подразумевает, но никогда полностью не объясняет, что делает эта технология.
Один из этих вкусных терминов, с которыми вы, возможно, столкнулись, — «E-Active Body Control». Что именно означает и делает E-Active Body Control?
Найдите E-Active Body Control на моделях в нашем новом каталоге Mercedes-Benz!
Mercedes-Benz E-Active Body Control стремится стать самой интеллектуальной системой подвески в мире. Он довольно хорошо справляется с этой задачей, обеспечивая еще больший комфорт и маневренность езды, чем раньше, на транспортных средствах, на которые он был поставлен.
В сочетании с недавно разработанной пневмоподвеской Airmatic E-Active Body Control становится единственной системой на рынке, которая может индивидуально управлять пружинами и демпфирующими силами на каждом колесе. В результате достигается оптимальная способность подавлять качение, качку и подъем. Система также включает в себя совершенно новые функции, такие как «режим свободного вождения».
E-Active Body Control хорошо сочетается с другими функциями, такими как сканирование дорожного покрытия и функция наклона кривой, известная просто как «CURVE».«Все эти функции объединены в Mercedes-Benz GLE 2020 года, чтобы воплотить цель Mercedes-Benz по созданию самой интеллектуальной подвески для внедорожников в мире.
Как был создан E-Active Body Control?
«Мерседес-Бенц» уже более 40 лет назад проводила исследования в области пружин и амортизаторов, оптимизированных для конкретных колес. Первоначальная система Active Body Control была впервые введена в производство в 1999 году. На протяжении многих лет система Active Body Control непрерывно оптимизировалась, что в итоге привело к появлению технологии E-Active Body Control, которую мы видим сегодня.
В 2013 году к вечеринке присоединилась функция под названием «Сканирование дорожного покрытия». Это привело к появлению первой прогнозируемой приостановки, которая может реагировать на неровности поверхности до того, как они будут встречены.
E-Active Body Control в Mercedes-Benz GLE
Хороший пример системы E-Active Body Control можно найти в Mercedes-Benz GLE 2020 года. Система обеспечивает всесторонний контроль уровня, в результате чего достигается замечательная способность поддерживать постоянный уровень транспортного средства. Кроме того, уровень может быть повышен или понижен по мере необходимости для увеличения дорожного просвета.
В специальных режимах езды по бездорожью можно выбирать разные уровни. Мы постоянно поражаемся тому, насколько гибкой и удобной этой системе удается.
Еще от Mercedes-Benz Gilbert
Что такое Mercedes-Benz MAGIC BODY CONTROL®?
Автомобили Mercedes-Benz всегда находятся на переднем крае передовых автомобильных технологий.От Mercedes-Benz PRESAFE® до Mercedes-Benz BlueTEC® можно поговорить о множестве передовых технологий и функций безопасности. Одна из самых новаторских функций — Mercedes-Benz MAGIC BODY CONTROL®. Эта продвинутая система распознает дорогу перед вами и использует эту информацию для регулировки подвески и обеспечения более плавной езды по Бекли. Давайте посмотрим, как работает эта система.
Mercedes-Benz Technology Свяжитесь с намиКак работает Mercedes-Benz MAGIC BODY CONTROL®?
Магия системы заключается в двух маленьких камерах, расположенных за лобовым стеклом вашего автомобиля.Эти камеры являются частью общей системы Intelligent Drive на моделях Mercedes-Benz. Используя эти системы, MAGIC BODY CONTROL® делает следующее, чтобы обеспечить комфортную и плавную езду:
- Две камеры сканируют дорогу впереди на наличие неровностей и неровностей с помощью ROAD SURFACE SCAN .
- Эта информация передается в системы подвески
- Подвеска автоматически регулируется с помощью активной гидравлики для компенсации
- СКАНИРОВАНИЕ ПОВЕРХНОСТИ ДОРОГИ работает на расстоянии почти 50 футов перед автомобилем
- Подвеска отрегулирована заранее для плавности хода
MAGIC BODY CONTROL® может работать на скорости до 80 миль в час.Благодаря активному мониторингу дороги и регулировке подвески ваша поездка будет максимально гладкой и чистой, даже когда вы проезжаете неровности, которые вы четко видите.
Работа с Mercedes-Benz ABC® (Active Body Control)
MAGIC BODY CONTROL® работает рука об руку с системой подвески ABC® (Active Body Control). ABC® использует компьютеры в кузове транспортного средства, которые активно отслеживают движение кузова транспортного средства. Используя эту информацию, гидравлические системы активной подвески помогают сбалансировать кузов автомобиля при торможении, поворотах или ускорении.Комбинация ABC® и MAGIC BODY CONTROL® сделает ваши поездки более плавными и создаст ощущение первозданного движения по дорогам Чарльстона.
Узнайте больше о технологиях Mercedes-Benz в Mercedes-Benz в Чарльстоне!
Готовы испытать все волшебные автомобили Mercedes-Benz? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить тест-драйв или назначить встречу, чтобы узнать больше обо всех передовых технологиях, которые вы можете найти в моделях Mercedes-Benz.
Подробнее о технологиях Mercedes-Benz
Что такое Mercedes-Benz MAGIC BODY CONTROL®?
Автомобили Mercedes-Benz всегда находятся в авангарде передовых автомобильных технологий.От Mercedes-Benz PRESAFE® до Mercedes-Benz BlueTEC® можно поговорить о множестве передовых технологий и функций безопасности. Одна из самых новаторских функций — Mercedes-Benz MAGIC BODY CONTROL®. Эта продвинутая система распознает дорогу перед вами и использует это…
Подробнее
Что такое Mercedes-Benz BlueTEC®?
Вам не нужно выбирать гибридную модель, чтобы наслаждаться превосходной топливной экономичностью в вашем автомобиле Mercedes-Benz! Технология Mercedes-Benz BlueTEC® позволила дизельным автомобилям этого производителя идти в ногу с их наиболее экономичными автомобилями, поэтому, если вы ждали, чтобы проверить модельный ряд Mercedes-Benz в Чарльстоне, сегодня идеальный день для знакомства.Микроавтобусы Mercedes-Benz…
Подробнее
Что такое Mercedes-Benz ATTENTION ASSIST®?
Собираетесь ли вы в длительную поездку или просто едете домой в Хантингтон после долгого рабочего дня, ATTENTION ASSIST® позаботится о вашей безопасности.