Range Rover Velar | Авангардный и роскошный внедорожник
†Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.
1Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране.
2Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.
3Приложение Land Rover Remote подразумевает наличие функций, требующих подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Land Rover. Приложение Land Rover Remote необходимо загрузить из магазина приложений Apple App Store / Google Play Store.
4Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Land Rover срока.
5Указания навигационной системы на лобовом стекле появляются только при наличии на автомобиле системы Pivi Pro. На некоторых рынках требуется наличие стекла с УФ-фильтром.
6Для обновлений требуется передача данных.
7Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Может применяться политика правомерного использования. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить обратившись к официальному дилеру Land Rover.
8Применяется политика правомерного использования. При достижении лимита данных 20 ГБ до окончания месяца скорость передачи данных в автомобиле и функциональность могут быть ограничены. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.
Для получения информации о политике правомерного использования, применяемой к данной функции, см. положения InControl Pivi Pro на сайте https://www.landrover.ru/ownership/incontrol/support/legal-and-data-privacy.html.
Время воспроизведения зависит от поставщика потоковой передачи данных и разрешения видеоматериала.
Видео в формате HD значительно увеличит объем передачи данных.
Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.
Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.
Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.
Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.
Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.
Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.
Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield, а устройство «Three fields» является зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.
NanoeTM является товарным знаком Panasonic Corporation.
Обзор авто Range Rover Velar
Элитный внедорожник с брутальным дизайном – Land Rover Range Rover Velar
Старт выпуска автомобилей Ленд Ровер Рендж Ровер Велар приходится на 2017-й год. Эти авто представлены модификациями с бензиновыми и дизельными моторами. Максимальная мощность двигателей – 380 л. с. Все представители серии имеют полный привод и оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Базовая сборка включает такое техническое оснащение – выдвигающиеся ручки дверей, светодиодные фары, современную аудиосистему с 8 мощными динамиками, климат-контроль, возможность управления голосом, а также систему бесключевого доступа. Машина имеет пневмоподвеску и большой дорожный просвет, который составляет 251 мм. Несмотря на свою вместительность, автомобиль довольно компактный, что делает его удобным для езды по узким городским улицам.
Дополнительные опции при выборе различных комплектаций модели на сайте AutoSpot
На рынке представлены такие комплектации Range Rover Velar – Base, S, R-Dynamic S и другие. Более дорогие модификации дополнены центральной консолью с двумя большими сенсорными дисплеями. Самый дорогой вариант авто имеет матрично-лазерные светодиодные фары, оригинальные дизайнерские элементы в салоне, функцию массажа на сидениях, а также проекционный дисплей.
К основным техническим особенностям Range Rover Velar относятся такие:
- расход топлива – 5-9 л на 100 км пробега в смешанном цикле, в зависимости от типа двигателя;
- разгон до сотни – за 4-7 секунд;
- объем багажника – 558 л.
Система безопасности Рендж Ровер Велар ориентирована не только на активную защиту водителя и пассажиров, но и на предупреждение столкновения. Здесь имеются динамический контроль устойчивости, антиблокировочная и противобуксировочная система, контроль торможения, а также контроль усталости и мониторинг слепых зон.
Характеристики Range Rover Velar (Рендж Ровер Велар)
Range Rover Velar – самая высокотехнологичная модель семейства, характеризующаяся сдержанной роскошью и благородством. Интерьер салона меняется от модификации к модификации – в спорте он оформлен в стиле хай-тэк, в топовой комплектации максимально приближен к люксу.
Английский автодизайн был и остается иконой стиля. И в обновленном Range Rover Velar это отразилось лучшим образом. Автомобиль получился импозантным, дерзким, элегантным.
Внешне он схож с Range Rover Evoque – те же «жабры» на передних крыльях, суженные до почти незаметных щелей, клиновидная линия остекления и эффект парящей крыши, по габаритам – почти Range Rover Sport, совсем ненамного меньше, и в глаза это почти не бросается.
Светотехника особенная, запоминающаяся, роверовская – передние и задние фонари вытянуты горизонтально, имеют «носики», которые заходят на крылья. В любой комплектации световая оптика светодиодная, хотя опционально предлагаются и лазерно-матричные огни. Последние освещают перед машиной почти полкилометра дороги, при этом не слепят водителей встречных машин.
Особенности
Интерьер Велара – космический в прямом и переносном смысле. Здесь повсюду сенсорные панели, а привычных механических кнопок не найти.
Понравится водителю и система удержания автомобиля в полосе, предупреждения о помехе спереди, съезде с полосы следования и скоростном режиме. Бросать руль все же нежелательно, но если это и произойдет, авто вполне само справится с рулежкой, главное помочь ему в повороте, немного подкорректировав траекторию рулем.
Клиренс у Велара регулируемый – минимум 21,3 см, максимум 25,1 см. Опционально предлагается блокировка заднего дифференциала. Машина без труда проходит по грунтовке с глубокими ямами.
Габариты:
- длина – 4,804 м;
- ширина – 1,93 м;
- высота – 1,665 м;
- колесная база – 2,874 м.
В автосалоне «Планета Авто» доступны 8 комплектаций Range Rover Velar:
- базовая;
- S;
- SE
- R-Dynamic;
- R-Dynamic S;
- R-Dynamic SE;
- R-Dynamic HSE;
- SVAutobiography Dynamic.
Чтобы выбрать наиболее подходящую комплектацию, воспользуйтесь конфигуратором на сайте. Уточнить подробную информацию и записаться на тест-драйв можно по телефону.
D180 AT | D240 AT | P250 AT | D300 AT | P380 AT | |
Кузов | |||||
Колея задних колёс, мм | 1654 | 1654 | 1654 | 1654 | 1654 |
Колея передних колёс, мм | 1641 | 1641 | 1641 | 1641 | 1641 |
Количество мест для сидения | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Минимальный объём багажника, л | 508 | 508 | 508 | 508 | 508 |
Снаряженная масса, кг | 1775 | 1841 | 1804 | 1884 | 1861 |
Колёсная база, мм | 2874 | 2874 | 2874 | 2874 | 2874 |
Усилитель руля | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель |
Длина, мм | 4731 | 4731 | 4731 | 4731 | 4731 |
Высота, мм | 1652 | 1652 | 1652 | 1652 | 1652 |
Дорожный просвет, мм | 213 | 213 | 213 | 213 | 213 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем бензобака, л | 60 | 60 | 63 | 63 | 63 |
Допустимая полная масса, кг | 2460 | 2460 | 2500 | 2570 | 2500 |
Двигатель | |||||
Тип двигателя | Дизельный | Дизельный | Бензиновый | Дизельный | Бензиновый |
Объем двигателя в литрах, л | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 |
Рабочий объем, см3 | 1999 | 1999 | 1997 | 2993 | 2995 |
Конфигурация | Рядный | Рядный | Рядный | V-образный | V-образный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Максимальная мощность, л. с. | 180 | 240 | 250 | 300 | 380 |
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. | 4000 | 4000 | 5500 | — | — |
Максимальный крутящий момент | 430 | 500 | 365 | 700 | 460 |
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. | 1750 | 1750 | 1200 | — | — |
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. | 2500 | 2500 | 4500 | — | — |
Наддув | Турбо | Турбо | Турбо | Турбо | Турбо |
Рекомендуемое топливо | ДТ | ДТ | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Интеркулер | Да | Да | Да | Да | Да |
Трансмиссия | |||||
Коробка передач | Автомат | Автомат | Автомат | Автомат | Автомат |
Количество передач | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 |
Привод | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный |
Ходовая часть | |||||
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Диаметр переднего обода, дюймы | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 |
Диаметр передней шины, дюймы | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 |
Диаметр заднего обода, дюймы | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 |
Диаметр задней шины, дюймы | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 |
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Динамические характеристики и расход топлива | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 217 | 217 | 241 | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 8. 7 | 7.3 | 6.7 | 6.2 | 5.5 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 6.2 | 7.2 | 9.1 | 6.9 | 12.2 |
Расход топлива на шоссе, л/100 км | 4.7 | 5.1 | 6.7 | 5.6 | 7.1 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 5.3 | 5.8 | 7.6 | 6 | 8.9 |
Объем бензобака, л | 60 | 60 | 63 | 63 | 63 |
Комплектации и цены Range Rover Velar (Рендж Ровер Велар)
1 Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.
2 Стандартная подписка действует 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Land Rover. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.
3 Опция не доступна для рынков Армении и Казахстана.
Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.
Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.
Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.
Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield, а устройство «Three fields» является зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.
Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.
Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.
Range Rover Velar: Пожалуйте вашу ручку
Воплотились в жизнь мечта моей бабушки и одновременно один из моих страхов – я села за руль большой машины в большом городе. Бабушка всегда была уверена, что хрупкие девушки должны сидеть только за рулем внедорожников. Я же всегда терялась в таких автомобилях и долго привыкала к габаритам.
И вот я в Range Rover Velar – полноприводным кроссовере, который с марта 2017 г. занял пустовавшую до этого нишу между Range Rover Sport (RRS) и Evoque. Педант может меня поправить: компания Jaguar Land Rover заполнила эту нишу годом ранее, выпустив кроссовер Jaguar F-Pace. Действительно, Velar построен на той же платформе, что и F-Pace, и у него такая же колесная база – 2874 мм. Хотя прочими габаритами автомобили различаются. Velar в длину ненамного меньше RRS, но значительно больше Evoque – 4804 мм против 4879 и 4371 мм соответственно. При этом Velar практически такой же маневренный, как и младший брат: диаметр разворота между бордюрами такой же – 11,6 м (12,4 м у RRS), а между стенами – 12 м (11,9 м у Evoque, 13 – у Sport).
Velar невероятно красивый и элегантный, прямо-таки английский джентльмен. Когда его открываешь, он в буквальном смысле «подает руку» – все дверные ручки выдвижные, а в движении и после запирания машины они убираются заподлицо с дверными панелями. Но русская зима – не лучшее время года для английского джентльмена: в движении у Velar иногда не убирались ручки дверей с правой стороны. (Но при запирании убирались всегда.)
Салон Velar достаточно просторный. На заднем сиденье с комфортом могут разместиться три человека или два детских сиденья и один пассажир между ними. Багажник очень вместительный – 673 л, а если убрать сиденья второго ряда – 1731 л. Сиденья складываются в пропорции 40:20:40.
Дизайн салона очень лаконичный. При выключенном зажигании все дисплеи убраны заподлицо с приборной панелью, как и «шайба» переключения передач. Но при нажатии кнопки Start автомобиль оживает – выдвигаются оба 10-дюймовых сенсорных экрана мультимедийной системы Touch Pro Duo, появляется изображение на виртуальной панели инструментов, заменившей аналоговый щиток приборов. Кроме того, на лобовое стекло начинают проецироваться данные, набор которых зависит от выбора режима движения. Например, в комфортном режиме на дисплее показана скорость движения автомобиля и ограничение скорости на участке дороги.
На любом из сенсорных экранов можно выбрать, какую именно показывать информацию: на одном можно держать карту, на другом – файлы мультимедиа или информацию об автомобиле. Физических кнопок в Velar практически не осталось – все управляется сенсорами. И это печаль для жителей севера: зимой нужно завести двигатель, дождаться, пока зажжется экран мультимедиа, снять перчатку и только тогда включить подогрев сидений. Зато кнопка обогрева рулевого колеса на ступице настоящая.
Когда я впервые села в Velar, то слегка потерялась, габариты не чувствовались совершенно. Чтобы видеть дорогу, пришлось поднять сиденье на максимум. Зато обзор открылся отличный: я смотрела вперед поверх крыш практически всех автомобилей на дороге.
Надо признать, что время для поездок оказалось не лучшим – предновогодняя Москва почти круглосуточно стояла в пробках, снег падал без остановки, на дорогах была грязь, во дворах – наледь. Но Velar был заразительно спокоен – двигался и тормозил очень плавно. Сидя в автомобиле, мне совершенно расхотелось торопиться, поэтому я просто разместилась поудобнее, включила музыку, настроила под себя аудиосистему и наслаждалась дорогой.
Это не первый мой опыт вождения внедорожника, но, пожалуй, я впервые не чувствовала страха. При перестроении, если возникала помеха справа или слева, на боковых зеркалах появлялся сигнал – поэтому слепые зоны меня никак не пугали. В целом первая поездка домой была очень комфортной, несмотря на пробки. Мультимедийная система в Velar достаточно простая и лаконичная. Для кого-то это минус, для меня скорее плюс, так как от дороги я не отвлекалась.
Проблемы начались, когда я доехала до дома. Дворы в спальных районах Москвы – хотя, будем честны, почти во всех районах Москвы, – не для Velar. Место для парковки я искала минут 15, по двору проезжала с замирающим сердцем. Если бы не камеры кругового обзора и датчики со всех сторон автомобиля, я точно застряла бы где-нибудь во дворе – периодически до машин справа или слева оставалось сантиметров пять. Парковаться на Velar удобно – он меняет положение боковых зеркал для лучшего обзора.
Я надеялась, что на этом мои приключения закончились и самое страшное позади. Но сложнее, чем найти парковочное место, оказалось уехать с него. С утра двор был заставлен так, что безбоязненно выехать с парковки не предоставлялось возможным. Расставленные в арках домов, на углах поворотов и на выездах автомобили всем своим видом говорили: «Ты не проедешь!» И я бы не проехала, если бы меня снова не спасли датчики.
Я ездила только по городу, но, несмотря на это, выбрала режим настроек «снег/грязь/песок», так как дороги были практически нечищенными. И не прогадала – на льду удавалось тормозить достаточно быстро, машину не заносило. Все необходимые данные о скорости и положении колес выводились на проекционный экран, но он совершенно не отвлекал от движения.
За 300 км теста средний расход топлива оказался 17,5 л при средней скорости 22 км/ч. За предыдущие 1500 км пробега бортовой компьютер зафиксировал расход 13,3 л при 23 км/ч.
Почти восемь лет я езжу за рулем компактной малолитражки. Но, поездив на Velar всего два дня, я вдруг поняла, что именно за рулем кроссовера почувствовала себя совершенно комфортно. Во-первых, на дороге мне открывался максимальный обзор. Во-вторых, меня наконец-то пропускали в потоке машин. В-третьих, Velar обладает настолько плавным ходом, что под него подстраивается и манера вождения – ты просто расслабляешься и наслаждаешься дорогой. А расстроили в Velar несколько мелочей – вроде навигатора, не отображающего пробки в режиме реального времени, что делало его наличие абсолютно бессмысленным.
Официальный дилер Land Rover в Екатеринбурге
Компания Lucky Motors – официальный дилер Ленд Ровер в Екатеринбурге. Поможем вам подобрать новый современный внедорожник премиального класса. Оформляйте заказ, консультанты подберут подходящую под ваши запросы модель.
Купить Land Rover в автосалоне «Lucky Motors»
Все просто – один звонок и новый автомобиль уже готов к тест-драйву и оформлению. Мы заботимся о вас, делаем покупку комфортной. Тестируйте любые авто из каталога, консультируйтесь, запивая это все вкусным кофе в автосалоне.
В каталоге машины с пробегом и новые, предоставляем возможность покупки по системе Trade-In, гарантируем качество каждого авто из каталога. Для консультации звоните +7 (343) 302-32-41 или приезжайте в салон по адресу ул. Металлургов, д. 65А.
Сервисное обслуживание и ремонт Land Rover в Екатеринбурге
Помимо продажи новых Land Rover и автомобилей с пробегом, мы оказываем услуги гарантийного и постгарантийного сервисного обслуживания этих марок. К вашим услугам:
- компьютерная диагностика;
- ремонта двигателя;
- кузовной ремонт, в том числе замена масла и стекол;
- проверка состояния электроузлов и проводки;
- замена расходников;
- ремонт подвески;
- обслуживание коробки передач.
Преимущества для наших клиентов
- Широкий выбор автомобилей: с пробегом и без. Цены и комплектация можно посмотреть на нашем сайте.
- Онлайн-подбор. На сайте дилера Land Rover есть конфигуратор, который поможет собрать по характеристикам автомобиль строго соответствующий вашим запросам. Если возникли сложности или появились вопросы, просто позвоните нашим консультантам.
- Возможность брони выбранного авто при внесении депозита.
- Кредитный калькулятор. Он поможет подсчитать размер взносов по кредитам на разных условиях.
- Программа лояльности. Купили 3 автомобиля в течение трех лет – получаете скидки на дальнейшие покупки и льготы на обслуживание.
Почему покупать у нас выгодно
Lucky Motors – официальный дилер автомобилей Land Rover в Екатеринбурге. Это значит, что с нами вы получаете выгодные условия и гарантированно высокое качество автомобилей. Также мы предлагаем купить авто на условиях trade-in: старый автомобиль в зачет стоимости нового. С нами покупать авто выгодно и безопасно.
Чтобы купить Ленд Ровер в Екатеринбурге у официального дилера, записывайтесь на тест-драйв по телефону +7 (343) 302-32-41 или сразу приезжайте в автосалон. Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам, помогут выбрать автомобиль.
2021 Land Rover Range Rover Velar Обзор, цены и характеристики
ОбзорОдного взгляда на Range Rover Velar 2021 года достаточно, чтобы убедить даже самый проницательный взгляд, что дизайнеры Land Rover попали в точку. К сожалению, высокомерная манера вождения Velar не соответствует его опрятной одежде. Покупатели могут выбирать между четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, гибридным рядным шестицилиндровым двигателем или хриплым восьмицилиндровым двигателем, но ни одна из моделей Velar не сравнится с такими конкурентами, как BMW X3 или Porsche Macan, по удовлетворенности вождением.Вместо этого привлекательность здесь заключается в привлекательности обочины Velar и его высококлассном салоне, который оснащен всевозможными техническими безделушками, а также хорошо подобранными материалами, подходящими для внедорожника, носящего имя Range Rover.
Что нового в 2021 году?В то время как базовый четырехцилиндровый двигатель Velar с турбонаддувом перенесен в 2021 году без изменений, прошлогодний двигатель V-6 с наддувом был снят с производства в пользу нового 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом и 48-вольтовой гибридной системой. чтобы сделать 335 лошадиных сил в моделях P340 и 395 лошадиных сил в P400.Информационно-развлекательная система Velar также получила большое обновление в виде нового программного интерфейса Land Rover Pivi Pro. Land Rover добавил систему активного шумоподавления и дополнительную функцию фильтрации воздуха в салоне.
Цены и какой купитьМы хотели бы порекомендовать хриплую модель SV Autobiography, но ее цена делает ее недоступной для большинства потребителей. Вместо этого мы бы порекомендовали P250 R-Dynamic S, который добавляет 19-дюймовые колеса, двойную выхлопную систему с полированной отделкой, затемненную решетку радиатора и внутреннюю обивку из кожи и замши.Мы также предлагаем добавить пакет Dynamic Handling, который включает в себя регулируемую систему подвески, переключатель режимов движения и All Terrain Progress Control, который действует как своего рода адаптивный круиз-контроль для низких скоростей или на скользкой дороге.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиБазовым двигателем является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 247 л.с. Мы пробовали четырехцилиндровый Velar для длительного теста на 40 000 миль, и для этой модели потребовалось 7.4 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом, несомненно, обеспечит лучшее ускорение, но мы еще не тестировали этот новый силовой агрегат, который предлагается в вариантах мощностью 335 или 395 л.с. V-8 с наддувом в SV Autobiography харизматичен и мощен, но высокая начальная цена этой модели ставит его в совершенно другой класс, идущий против Porsche Macan Turbo, Mercedes-AMG GLC-класса и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio. Как и у Velar, его управляемость отнюдь не спортивная.Подвеска грамотно контролирует движения кузова внедорожника и контролирует крен кузова, возвращая уверенную, хорошо управляемую поездку. Модели, оснащенные доступной пневматической подвеской, могут поднимать и опускать свой дорожный просвет для более динамичных движений по дороге или большей маневренности на ней.
Экономия топлива и реальная MPGEPA оценило рядный шестицилиндровый двигатель Velar на 20 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе, но четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом немного более эффективен, с рейтингом 21 миль на галлон по городу. и шоссе на 27 миль на галлон.В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час четырехцилиндровый Velar выдал всего 26 миль на галлон. Более мощная модель SV Autobiography рассчитана на 15 миль на галлон по городу и на 20 миль на галлон по шоссе и в нашем тесте достигла своего рейтинга на шоссе.
Интерьер, комфорт и грузКопать современную архитектуру? Вам, вероятно, понравится простой интерьер Velar, в котором преобладают горизонтальные линии и смелые прямолинейные формы. Да, и материалы, используемые повсюду, являются высококачественными и интересными.Возьмем обшивку двери: вместо того, чтобы использовать деревянное или углеродное волокно, инкрустированное в верхнюю часть дверных панелей, Land Rover добавляет дерево или металл по выбору владельца в секцию двери между верхней и нижней панелями. Наш тестовый автомобиль отличался алюминиевой отделкой, и каждый Velar имеет отличную детализацию. В целом квадратная форма Velar и визуально приятный задний свес — кузов, который простирается за задними колесами — в совокупности позволяют вместить больше ручной клади, чем его ближайшие конкуренты, с поднятыми или сложенными задними сиденьями.Мы вмещаем 10 единиц ручной клади за задними сиденьями и 23 при сложенных сиденьях.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКонечно, было бы упущением, если бы мы обсуждали интерьер, не обращая внимания на дико футуристические двойные дисплеи приборной панели и сенсорного экрана. Эти двойные 10-дюймовые дисплеи работают с новым информационно-развлекательным интерфейсом Land Rover Pivi Pro, который проще в использовании и более отзывчив, чем прошлогодняя система InControl Touch Pro, но у него есть свои особенности.Телефон и аудиосвязь по Bluetooth, голосовое управление, восемь динамиков, навигация в приборной панели и интеграция Apple CarPlay / Android Auto являются стандартными. Лучшая аудиосистема с большим количеством динамиков и спутниковым радио SiriusXM требует дополнительных опций или повышения уровня отделки салона Velar.
Функции безопасности и помощи водителюLand Rover предлагает новейшие технологии помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение, контроль слепых зон, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль на Velar.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Velar посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Четырехлетний срок службы Velar , Ограниченная гарантия на 50 000 миль — это нормальное явление среди конкурентов.Интересно, что на аналогичный по механике F-Pace от Jaguar предоставляется и более строгая гарантия, и пятилетний бесплатный план планового технического обслуживания на 60 000 миль; последний — это то, что Land Rover предлагает только в качестве надстройки дилера.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 89 660 долларов (базовая цена: 65 195 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с наддувом и 24-клапанный V-6 с промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 183 куб. дюймов, 2995 куб. см
Мощность: 380 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент: 332 фунт-фут при 3500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 113.1 дюйм
Длина: 189,1 дюйма
Ширина: 76,0 дюйма Высота: 65,6 дюйма
Пассажирский объем: 99 кубических футов
Грузовой объем: 34 кубических футов
Снаряженная масса: 4676 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 5,7 с
Разгон до 100 миль / ч: 14,6 с
От нуля до 130 миль / ч: 30,2 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 6,1 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,6 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4.6 секунд
-Миля стоя: 14,2 секунды @ 99 миль / ч
Максимальная скорость (оценка производителя): 155 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 175 футов
Устойчивость к дороге, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,83 г
* с блокировкой стабилизации
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 17 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 22 мили на галлон
Запас хода по шоссе: 360 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе:
Дополнительные функции и характеристики
2020 Land Rover Range Rover Velar Обзор, цены и характеристики
ОбзорШикарный стиль и желанная табличка с именем, вышитая над решеткой радиатора, делают Range Rover Velar 2020 года привлекательным выбором в мире компактных и роскошных внедорожников.Но его необработанные трансмиссии, неуклюжее управление и неисправная информационно-развлекательная система — все это причины для паузы. Полный привод входит в стандартную комплектацию, как и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая переключается с помощью поворотной ручки на центральной консоли, которая всплывает при включении зажигания. Land Rover предлагает несколько вариантов отделки салона и множество пакетов опций и вариантов индивидуальной настройки, чтобы помочь клиентам создать практически индивидуальный внедорожник, соответствующий их индивидуальным вкусам. В конце концов, конкуренты, такие как Mercedes-Benz GLC-класса, Audi Q5 и Porsche Macan, могут предложить больше возможностей, даже если они не могут сравниться с Velar по стилю.
Что нового в 2020 году?Высокопроизводительная версия SV Autobiography Dynamic присоединяется к линейке автомобилей 2020 года, оснащенная мощным 5,0-литровым двигателем V-8 с наддувом и мощностью 550 лошадиных сил. Мы уже ездили на нем, и это круто. В другом месте Land Rover внес более мелкие обновления, такие как интеграция Apple CarPlay и Android Auto во всей линейке Velar и оснащение базовой модели S технологиями помощи водителю, такими как мониторинг слепых зон, 14-позиционная регулировка передних сидений с электроприводом, рулевая колонка с регулировкой мощности и спутниковое радио SiriusXM.Также доступны два новых цвета: Eiger Grey и Carpathian Grey. Компания Land Rover исключила из модельного ряда дизельный четырехцилиндровый двигатель.
Цены и какой купитьМы хотели бы порекомендовать хриплую модель SV Autobiography, но ее цена делает ее недоступной для большинства потребителей. Вместо этого мы бы порекомендовали P250 R-Dynamic S, который добавляет 19-дюймовые колеса, двойную выхлопную систему с полированной отделкой, затемненную решетку радиатора и внутреннюю обивку из кожи и замши.Мы также предлагаем добавить пакет Dynamic Handling, который включает в себя регулируемую систему подвески, переключатель режимов движения и All Terrain Progress Control, который действует как своего рода адаптивный круиз-контроль для низких скоростей или на скользкой дороге.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ отличие от вторжения Златовласки в дом, покупка Velar не предлагает «правильную» комбинацию силового агрегата. В каждой модели используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод, но эти элементы необходимо сочетать с одним из трех двигателей.Базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 247 л.с. ведет себя достаточно хорошо, но ему трудно сдвинуть с места значительный вес Velar. 3,0-литровый V-6 с наддувом мощный, но он потребляет много топлива и передает жесткую песню через приборную панель. В наших тестах Velar P380 V-6 2018 разогнался с места до 100 км / ч за 5,7 секунды; Велар, который у нас был в нашем долгосрочном тестовом парке, был оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, и ему требовалось 7,4 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. V-8 с наддувом в SV Autobiography харизматичен и мощен, но высокая начальная цена этой модели ставит его в совершенно другой класс, идущий против Porsche Macan Turbo, Mercedes-AMG GLC-класса и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio.Как и у Velar, его управляемость отнюдь не спортивная. Подвеска грамотно контролирует движения кузова внедорожника и контролирует крен кузова, возвращая уверенную, хорошо управляемую поездку. Модели, оснащенные доступной пневматической подвеской, могут поднимать и опускать свой дорожный просвет для более динамичных движений по дороге или большей маневренности на ней.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и реальная MPGВес Velar, вероятно, виноват в том, что четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом всего на 3 мили на галлон лучше (23 мили на галлон в сумме), чем более мощный вариант V-6 с наддувом.Наш тестовый автомобиль Velar с V-6 был отстающим, с заявленными 22 милями на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе. Это на 2 мили на галлон меньше оценки шоссе EPA; с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом нам удалось добиться 26 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузКопать современную архитектуру? Вам, вероятно, понравится простой интерьер Velar, в котором преобладают горизонтальные линии и смелые прямолинейные формы. Да, и материалы, используемые повсюду, являются высококачественными и интересными.Возьмем обшивку двери: вместо того, чтобы использовать деревянное или углеродное волокно, инкрустированное в верхнюю часть дверных панелей, Land Rover добавляет дерево или металл по выбору владельца в секцию двери между верхней и нижней панелями. Наш тестовый автомобиль отличался алюминиевой отделкой, и каждый Velar имеет отличную детализацию. В целом квадратная форма Velar и визуально приятный задний свес — кузов, который простирается за задними колесами — в совокупности позволяют вместить больше ручной клади, чем его ближайшие конкуренты, с поднятыми или сложенными задними сиденьями.Мы вмещаем 10 наших ручных чемоданов за задними сиденьями и 23 — при сложенных сиденьях.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКонечно, было бы упущением, если бы мы обсуждали интерьер, не обращая внимания на дико футуристические двойные дисплеи приборной панели и сенсорного экрана. Их шрифты и экранная графика создают сильное визуальное заявление, которое соответствует современной атмосфере кабины, даже если их функциональность могла бы быть более плавной.Land Rover называет свою информационно-развлекательную систему InControl Touch Pro Duo, и она входит в стандартную комплектацию каждого Velar. Он включает в себя Bluetooth-телефон и аудиосвязь, голосовое управление, восемь динамиков, дополнительный аудиовход, интеграцию с Apple CarPlay / Android Auto и два порта USB. Лучшая аудиосистема с большим количеством динамиков, навигацией и спутниковым радио SiriusXM требует дополнительных опций или повышения уровня отделки салона Velar.
Функции безопасности и помощи водителюLand Rover предлагает новейшие технологии помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение, контроль слепых зон, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль на Velar.Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт дорожной безопасности не тестировали Velar на устойчивость к столкновениям. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Четырехлетняя ограниченная гарантия Velar на 50 000 миль довольно хороша. намного лучше курса среди его конкурентов.Интересно, что на аналогичный по механике F-Pace от Jaguar предоставляется и более строгая гарантия, и пятилетний бесплатный план планового технического обслуживания на 60 000 миль; последний — это то, что Land Rover предлагает только в качестве надстройки дилера.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Land Rover Range Rover Velar Характеристики и характеристики
Передние сиденья с подогревом и охлаждением с 20 направлениями и функцией памяти / массажа
Ковшовые передние сиденья
12-позиционное сиденье водителя
Пассажирское сиденье с 12 направлениями
40-20-40 Складная скамья, обращенная вперед, с усилителем, откидная спинка заднего сиденья вперед
Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Мобильная точка доступа в Интернет
Кожаное / металлическое рулевое колесо с функцией автоматического откидывания
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Металлический материал переключателя передач
Облицовка потолка тканью Full Morzine
Отделка сиденья перфорированной кожей Windsor
Внутренняя отделка — вкл: кожаная вставка приборной панели, алюминиевая вставка в дверной панели, вставка консоли в черный цвет и акценты в интерьере в стиле рояльный черный / металл.
Кожаная вставка дверной отделки
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 3 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Сворачиваемый грузовой чехол
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Connected Navigation Интегрированная навигационная система PIVI Pro с голосовой активацией
Система отслеживания Secure Tracker Pro
Интеграция смарт-устройств
Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Передние подголовники с электроприводом и наклоном и задние подголовники с ручным управлением
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Land Rover Range Rover Velar Цена — изображения, цвета и обзоры
Что это?
Почему я бы его купил
Потрясающий внешний вид, прочная конструкция, многофункциональная кабина
Почему я бы этого не сделал
Ограниченное пространство на задних сиденьях, Медленная информационно-развлекательная система
Отличное качество.Нет лучшего способа определить Range Rover Velar 2019 года, который теперь собирается на месте. Мы говорим о высокой цене, потому что версия 2019 года не только стоит на 12 лакхов меньше, чем раньше, но также имеет больше стандартных функций, чем полностью импортированный Velar, проданный ранее. Это беспроигрышный вариант для всех.
Возможно, вы читали наш предыдущий обзор Velar с комплектацией P250 SE, но для этого теста у нас есть R Dynamic S — единственная комплектация, в которой предлагается Velar 2019 года, по сравнению с моделью 2018 года, у которой было более десятка версий для Выбери из.
Внешне модель местной сборки претерпела незначительные изменения, кроме добавления бамперов R Dynamic и некоторых дефлекторов капота. Созданный, чтобы заполнить пустое пространство между Evoque и Range Rover Sport, Velar, несомненно, имеет самый изящный профиль во вселенной SUV.
Благодаря короткому переднему свесу, тонким фарам, низкому профилю и тугим коническим линиям сзади, все было спроектировано таким образом, чтобы визуально минимизировать вес.Чтобы дать вам представление о том, сколько внимания было уделено тому, чтобы сделать Velar максимально гладким, даже дверные ручки остаются заподлицо, выходя из кузова только тогда, когда вы открываете автомобиль.
Как там внутри?
Внутри Velar входит набор нового оборудования, входящего в стандартную комплектацию. Например, части, которые были дополнительными дополнениями к модели 2018 года, включая полностью цифровую комбинацию приборов, полноразмерный люк на крыше, четырехзонный климат-контроль, полноразмерное запасное колесо, систему помощи при парковке на 360 градусов и настраиваемое окружающее освещение, теперь входят в стандартную комплектацию. Местная сборка модель 2019 года.При этом Velar по-прежнему не имеет Android Auto / Apple CarPlay или жалюзи на заднем стекле.
Что касается внешнего вида этой кабины, то в ее открытости и плавучести есть что-то, с чем немцы не могут сравниться. Как и внешний вид, приборная панель натянута, не загромождена и полна высококачественных деталей. Все это очень мило, но не идеально. Двойной сенсорный экран (JLR называет его Touch Pro Duo), который украшает кабину Velar, — изящная технология, но не совсем удобная для пользователя.Верхний экран является обычным основным дисплеем для GPS, мультимедиа и Bluetooth, тогда как нижний экран зарезервирован для климат-контроля и режимов движения. В то время как последнее уменьшает количество физических кнопок для чистоты внешнего вида, вам неизменно приходится отвлекаться от дороги, чтобы изменить температуру / скорость вентилятора или режим движения. Настройка двойного экрана также на удивление медленно реагирует, и даже частота обновления нигде не такая плавная, как вам хотелось бы. Даже аудиосистема премиум-класса Meridian не работает так же хорошо, как другие системы в этом сегменте, когда дело доходит до качества звука.
Как и во всех предложениях Land Rover / Range Rover, положение водителя Velar идеальное — приборная панель расположена низко, а само переднее сиденье невероятно комфортно. Длительные поездки за рулем могут быть абсолютным удовольствием, хотя этого нельзя сказать о тех, кто сидит сзади. Теперь мы должны прояснить, что Velar — это не полный семейный внедорожник — пространство на задних сиденьях ограничено для полноразмерного внедорожника, а из-за покатой крыши и высокой линии окон общее ощущение комфорта пространство затруднено.Тем не менее, само сиденье является скорее поддерживающим с большим количеством контуров для ощущения «сидения», а не «на нем».
Как ездит?
Velar 2019 года выпуска может поставляться с двумя вариантами двигателей, оба с 2-литровыми четырехцилиндровыми двигателями. Версия P250, которая у нас есть, оснащена 2-литровым бензиновым двигателем, развивающим мощность примерно 245 л.с. и крутящий момент 365 Нм. Эти мощности могут показаться не такими уж фантастическими, но способ, которым этот двигатель Ingenium выдает мощность, таков, что вам будет трудно представить его как 2-литровый агрегат.На самом деле, подача мощности очень плавная в любом режиме вождения, а ворчания более чем достаточно для повседневного использования. Конечно, реакция дроссельной заслонки в экономичном режиме смягчена, но в любом случае она не вызывает разочарований. Для большей динамики есть динамический режим, который будет использовать больше топлива, четко, но более резкая реакция двигателя и более быстрое переключение передач с лихвой компенсируют это.
Наши данные тестирования показывают, что Velar прилично быстр, учитывая соотношение мощности и веса — он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 8 секунд.89 секунд, разгоняясь до 150 км / ч за 19,66 секунды. Между тем, время включения передачи тоже неплохое: 20-80 км / ч и 40-100 км / ч разгоняются за 5,25 и 6,36 секунды соответственно.
Velar — это внедорожник, ориентированный на производительность, и это совершенно очевидно по тому, как он проходит повороты. Помимо некоторого крена, который ожидается от полноразмерного внедорожника, на самом деле довольно легко проходить повороты. Рулевое управление легкое на низких скоростях и дает нужный вес на быстрых поворотах.Передняя рукоятка тоже сильная, нос изгибается именно так, как вам хотелось бы. Теперь, поскольку это внедорожник, ориентированный на производительность, поездка не такая шикарная, как можно было бы ожидать от Range Rover. Конечно, Velar удобен и чувствует себя твердым на неровных поверхностях, но на него также влияют резкие изменения дорожных условий — на неровных дорогах заметно боковое смещение, и вы слышите, как подвеска работает чаще, чем вы можете себе представить.
Стоит ли покупать?
Благодаря сниженной цене и дополнительному оснащению Velar 2019 года стал чем-то вроде сладкого места в линейке Land Rover — на него приятно смотреть, и он выглядит так же шикарно, как Range Rover Sport.Он достаточно удобен для небольшой семьи и хорошо построен, и это еще до того, как вы рассмотрите все дополнительные функции, которые теперь являются стандартными. В целом, он упал на практичность и комфорт езды, но во многих отношениях он кажется более особенным по сравнению с любым другим предложением с аналогичной ценой из Мюнхена, Штутгарта или Ингольштадта.
Куда он подходит?
Velar 2019 года стоит 72,47 рупий вне выставочного зала. Он конкурирует с множеством автомобилей, включая BMW X4, X5 и Lexus NX высшего класса.
Фотографии Капила Ангана
2021 Range Rover Velar Review
Velar закрывает брешь в линейке Range Rover от Land Rover. Он больше Evoque, но меньше Sport. Он живет на той же платформе, что и Jaguar F-Pace, но выглядит длиннее, ниже, менее вертикально и, откровенно говоря, более «уоу».
Это дорогое удовольствие, но и выглядеть и чувствовать себя дорого — это хорошее счастье. Он роскошен и обладает большей проходимостью по бездорожью, чем у большинства конкурентов, и чем у Jag.По размеру Velar находится где-то между BMW X4 и X6, Mercedes GLC Coupe и GLE Coupe и выше Audi Q5. Если вы не можете превзойти немцев, разделите разницу и найдите свою нишу.
Гладкий, лаконичный и компактный стиль имеет приоритет над абсолютным пространством или прочностью для бездорожья. Силуэт Велара довольно быстрый, отмечен поднимающимся поясом, падающей крышей, зажатым хвостом и множеством граблей экрана. Поверхности чистые, как снег. Он лишен ступенчатых линий, особенно вокруг носа, решетка, лампы и бампер тщательно прилегают к поверхности.Благодаря этому цоколь номерной таблички выделяется, как рана на теле. Также поддельные дефлекторы на капоте и под зеркалами заднего вида.
Но в целом это очень хорошо проработанная форма, и если вы увидите его рядом с Range Rover Sport, вы сразу увидите, насколько плотно натянута кожа, опущена крыша и тонко уменьшены детали. Ммм, ручки дверей выдвижные.
Кабина является еще большим открытием, поскольку стиль и функциональность сочетаются в системе стеклянной кабины для дисплеев и органов управления.
У него нет раздаточной коробки с низким передаточным числом и развязывающих стабилизаторов поперечной устойчивости, которые можно получить на Sport. Так что он не полностью адаптирован к самому дальнему уровню внедорожника Land Rover. Но по большинству стандартов он отлично подходит для работы в дикой местности, что обнадеживает для этого чувства аутентичности, когда вы паркуетесь рядом со всем немецким фуражом на автостоянке фермерского продовольственного магазина.
К 2021 году предлагается новая линейка двигателей, в том числе подключаемая гибридная версия P400e с заявленным запасом хода около 33 миль.Мы протестировали его вместе с дизельным двигателем D300, который теперь представляет собой 48-вольтовый рядный шестицилиндровый двигатель с мягким гибридным приводом, который экономит 7 кг по сравнению с V6, который он заменяет, и четырехцилиндровым дизельным двигателем D200.
Jaguar F-PACE 2020 против Range Rover Velar
2020 Jaguar F-PACE против Range Rover Velar | Ягуар Истон СОХРАНЕНОСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Главная »Jaguar F-PACE 2020 против Range Rover VelarКогда дело доходит до среднеразмерных роскошных кроссоверов-внедорожников, два самых популярных варианта в этом сегменте — это Jaguar F-PACE и Range Rover Velar. Обе эти впечатляющие модели сочетают в себе проверенные характеристики спортивного седана с повседневной универсальностью внедорожника, что является отличным вариантом для тех, кто ведет активный образ жизни.Хотя на первый взгляд они могут показаться похожими, между ними есть некоторые ключевые различия, о которых стоит упомянуть. Jaguar Easton создал это подробное руководство, в котором сравниваются Jaguar F-PACE и Range Rover Velar бок о бок, чтобы помочь вам лучше понять эти два динамичных внедорожника.
Если вы сравните внешний вид Jaguar F-PACE и Range Rover Velar, вы заметите некоторые ключевые различия. Несмотря на одинаковую длину колесной базы и высоту езды, более вертикальный дизайн Velar заметно отличается от аэродинамически точеного профиля F-PACE.Эта более изогнутая форма позволяет улучшить обзор за рулем F-PACE. Модели F-PACE в стандартной комплектации поставляются с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, а также предлагаются дополнительные 19-дюймовые и 20-дюймовые диски. Напротив, Velar стандартно поставляется с 19-дюймовыми колесами, и вы также можете оборудовать его 20, 21 или даже 22-дюймовыми колесами для индивидуального внешнего вида.
Цены и производительность
2020 Ягуар F-PACE | VS. | 2020 Range Rover Velar |
45 200 долл. США | Запуск MSRP | 56 300 долл. США |
2.0L с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 247 лошадиных сил и крутящим моментом 269 фунт-фут | Стандартный двигатель | 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 247 лошадиных сил и крутящим моментом 269 фунт-фут |
2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 296 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента 3,0-литровый высокопроизводительный двигатель V6 с наддувом мощностью 380 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента 3,0-литровый V8 с наддувом, мощностью 550 лошадиных сил и крутящим моментом 502 фунт-фут | Доступные двигатели | 3.0-литровый V6 с наддувом мощностью 340 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента 3,0-литровый V8 с наддувом, мощностью 550 лошадиных сил и крутящим моментом 502 фунт-фут |
Восьмиступенчатая ZF автомат | Трансмиссия | Восьмиступенчатая ZF автомат |
Полный привод | Трансмиссия | Полный привод |
Прокрутите вправо для просмотра информации
Далее мы сравним цены и характеристики обоих этих роскошных внедорожников.Что касается цены, Jaguar F-PACE является менее дорогим вариантом, поскольку у Range Rover Velar начальная рекомендованная розничная цена на 11 100 долларов выше. В базовой комплектации и F-PACE, и Velar оснащены идентичными 2,0-литровыми 4-цилиндровыми двигателями мощностью 247 лошадиных сил. Обе модели также поставляются в стандартной комплектации с 8-ступенчатыми автоматическими коробками передач и способными полноприводными системами независимо от уровня отделки салона.
При сравнении доступных двигателей Jaguar F-PACE предлагает больше вариантов, чем его конкурент Range Rover Velar.Покупатели F-PACE могут выбрать более мощный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 296 лошадиных сил, опциональный высокопроизводительный 3,0-литровый двигатель V6 с наддувом мощностью 380 лошадиных сил или выбрать топовый 3,0-литровый двигатель V8 с наддувом мощностью 550 лошадиных сил. для максимальной производительности.
С другой стороны, Velar предлагает два дополнительных доступных двигателя. Первый — это 3,0-литровый двигатель V6 с наддувом мощностью 340 лошадиных сил. Как и у F-PACE, максимальная производительность Velar — 3.0-литровый V8 с наддувом мощностью 550 лошадиных сил для максимальной производительности. Другие уникальные атрибуты Velar включают дополнительный задний дифференциал с автоматической блокировкой и регулируемые пневматические рессоры для езды по воде или пересеченной местности.
Последние области, которые мы исследуем с F-PACE и Velar, — это их интерьер и соответствующие технические характеристики. Оба предлагают действительно высококлассный опыт, который вы ожидаете от Jaguar или Land Rover, но между ними есть некоторые ключевые различия.
В F-PACE используются физические ручки и кнопки для регулировки рабочего объема, температуры и выбора режимов движения для улучшения тактической обратной связи и эргономики. Напротив, Velar использует ультрасовременную настройку двойного сенсорного экрана, которая обеспечивает гладкий вид за счет удаления кнопок в центре приборной панели. Независимо от того, какой внедорожник вы выберете, вы получите стандартную информационно-развлекательную систему InControl, которая станет вашим централизованным местом для размещения всех ваших любимых медиа.
С точки зрения комфорта сиденья днища сидений F-PACE имеют более контурную форму для большей поддержки при маневрировании на высокой скорости.Velar предлагает больший выбор материалов сидений, включая кожу Windsor для максимального комфорта. Обе модели предлагают раздельные складывающиеся задние сиденья 40/20/40 для перевозки как груза, так и пассажиров. Наконец, у Velar немного больше места для головы, чем у F-PACE, что обязательно оценят те, кто сидит на заднем ряду сидений.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Ягуар Истон 40.057733, -82.9243989.
Range Rover Velarи Range Rover Sport Сравнение
Range Rover Velar против Range Rover Sport
Новый Range Rover Velar и Range Rover sport источают изысканность и утонченный стиль. Начиная с фирменных решеток Range Rover и заканчивая светодиодными фарами, они в целом похожи друг на друга. В целом, может быть трудно отличить эти две модели друг от друга, но есть детали как в стиле, так и в характеристиках, которые отличают эти две модели.При более внимательном рассмотрении можно увидеть ключевые различия, которые делают эти две модели уникальными. Мы собираемся изучить эти различия, чтобы увидеть, какой из них может быть лучше для вас.
Внешний вид
Нельзя отрицать, что на первый взгляд Range Rover Velar и Range Rover Sport могут быть ошибочно приняты друг за друга. В целом Velar имеет более гладкий дизайн, который более футуристичен по сравнению с его собратом Range Rover Sport. Velar на два дюйма короче по длине и колесной базе, а также на три дюйма уже.Но большая внешняя разница — это ширина. Веляр на 4,5 дюйма короче по высоте. Убирающиеся дверные ручки Velar, темная полоса между задними фарами и более глубокая решетка делают этот экстерьер особенным.
Интерьер
Оба интерьера имеют новый интерфейс центральной консоли с двумя сенсорными экранами. Range Rover имеет серебристую окантовку, в то время как черная отделка Velar подчеркивает края того, что называют «плавающей консолью». Range Rover Sport также имеет поворотный контроллер настроек для бездорожья, а Velar — поворотный переключатель.При выборе цвета интерьера вы получите больше универсальности с Velar; например, он предлагает новую роскошную альтернативу коже под названием «Dapple Grey Premium Textile».
Когда дело доходит до места, в Sport есть более высокие места для сидения с большим пространством для головы и ног на заднем сиденье. Что касается грузового пространства, Velar имеет 70,1 кубических футов, что делает его внушительным внедорожником в компактном сегменте люкс. Для сравнения, у Sport есть грузовое пространство всего 62,2 кубических фута.
Производительность
Хотя оба являются мощными внедорожниками, Range Rover Sport — более тяжелая, мощная и способная к бездорожью модель. Более легкий Velar по-прежнему впечатляет своими меньшими, более эффективными двигателями и более подходящими дорожными характеристиками. Новый Velar поставляется с тремя двигателями на выбор. Два 2,0-литровых 4-цилиндровых двигателя с турбонаддувом: бензиновый P250 (247 лошадиных сил, 269 фунт на фут крутящего момента) и дизельный D180 (180 лошадиных сил, 317 фунт на фут крутящего момента), а затем бензиновый V6 с наддувом P380 (380 лошадиных сил и 332 фунта на фут крутящего момента). фунт на фут крутящего момента).Оба имеют полный привод, а также настройки Land Rover Terrain Response для бездорожья. Вы также получите доступную пневматическую подвеску на обеих моделях, которая может поднять автомобиль.
У вас будет возможность повышения производительности. Комплектации с наддувом и Autobiography имеют V8 с наддувом мощностью 518 лошадиных сил и 461 фунт на фут крутящего момента, а также SVR, который имеет 575 лошадиных сил и 516 фунт на фут крутящего момента.
Функции и технологии
И Range Rover Velar, и Sport оснащены новой системой Touch Pro Duo от Land Rover, которая оснащена 10.2-дюймовый верхний сенсорный экран, который отвечает за управление информационно-развлекательной системой, и второй сенсорный экран под ним, который управляет климатической системой и другими функциями автомобиля. Оба имеют футуристический и элегантный вид.
Обе модели стандартно поставляются с различными технологиями предотвращения аварий, такими как предупреждение о столкновении, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения. Мониторинг слепых зон, помощь при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и система контроля невнимательности водителя сделают вашу поездку более уверенной.
Обе модели демонстрируют изысканные и футуристические особенности, управляемость и возможности, которые интересно исследовать как на дороге, так и вне ее. Новый Velar — это более легкая модель, ориентированная на стиль. Sport по-прежнему широко представлен и выглядит как более крупный и мощный вариант. Мы настоятельно рекомендуем вам проверить обе модели, чтобы узнать, какая из них вам больше по душе!
.