Air body control что это такое – BODY-CONTROL перевод и значение в английском и русском, translation and meaning in English and Russian. Англо-Русско-Английский словарь общей лексики

Новый Е-класс купе: стильный и спортивный

Выразительные пропорции купе, понятный и чувственный дизайн, а также комфорт в дальних поездках для четырёх человек объединяют в новом купе E-Класса красоту и классические качества автомобиля класса Gran Turismo с новейшими технологиями. Одновременно с этим автомобиль обладает интеллектуальными технологиями семейства E-Класса с расширенной интеграцией смартфонов, широкоэкранной приборной панелью и новейшими вспомогательными системами, которые при желании позволяют, помимо прочего, двигаться в полуавтоматическом режиме. Мощные двигатели с низкими показателями выбросов ОГ и комфортная подвеска с избирательной системой амортизации обеспечивают спортивно-маневренные ощущения за рулём.

Вслед за самым интеллектуальным в мире седаном бизнес-класса, универсалом и All Terrain семейство E-Класса пополнило и купе. «Своими ясными и эстетичными формами наш новый E-Класс купе в равной степени апеллирует и к разуму, и к сердцу. Он объединяет современную роскошь, маневренную спортивность и высокие технологии в одухотворённую автомобильную индивидуальность, дарящую эксклюзивное и изысканное удовольствие от вождения», — говорит проф. д-р Томас Вебер, член Совета директоров концерна Daimler AG, ответственный за научные исследования и опытно-конструкторские разработки в подразделении Mercedes-Benz Cars.

Технически созданное на базе седана, спортивно-эксклюзивное купе определяет следующий шаг в развитии языка дизайна  Mercedes-Benz. Новое купе своими превосходными пропорциями передаёт классический дизайн с использованием чувственных форм. Темпераментный (hot) и хладнокровный (cool) одновременно, язык форм олицетворяет красоту и элегантность и подчёркивает спортивно-роскошную индивидуальность купе.

Эффектная передняя часть кузова с глубоко посаженной спортивной решёткой радиатора, длинный капот с «силовыми» рёбрами, узкое боковое остекление и мускулистая задняя часть кузова формируют типичные для Mercedes-Benz пропорции купе. Четыре безрамочных боковых стекла и отсутствие средней стойки подчёркивают динамику. Такими чёткими формами дизайн купе излучает одновременно роскошь и стиль.

11403 copy.jpg

Мировая премьера: Функция приветствия в задних фонарях

Также для купе Mercedes характерны двухсекционные узкие светодиодные задние фонари, в которых в сочетании со светодиодными фарами MULTIBEAM LED  дебютирует функция приветствия. При отпирании автомобиля светодиоды задних фонарей постепенно загораются в направлении от центра автомобиля наружу. При запирании автомобиля световой ряд движется в обратном направлении. Оба действия дополнительно сочетаются с функцией диммирования. Такой сценарий работы задних фонарей приветствует и прощается с владельцем автомобиля аналогично известной функции приветствия синими световодами в фарах головного освещения.

Благодаря инновационному дизайну в виде кристаллов задние фонари искрятся словно бриллианты, напоминающее собой свечение реактивного двигателя.

Спортивно-роскошный интерьер с изысканной проработкой деталей

Интерьер нового купе Е-Класса олицетворяет синтез спортивных эмоций и роскошной интеллектуальности.

Два опционально устанавливаемых, кристально чётких дисплея высокого разрешения с диагональю 12,3 дюйма – отличительная особенность в данном сегменте – сливаются под общим внешним стеклом в единую широкоэкранную приборную панель, кажущуюся парящей в воздухе. Как центральный элемент дизайна, она также подчёркивает эффект ширины, как это делает декоративный элемент, который охватывает переднюю часть салона, заканчиваясь в динамическом подъёме на подоконной части двери. Комбинация приборов в непосредственном поле зрения водителя отображает виртуальные приборы, которые водитель может самостоятельно конфигурировать под себя, исходя из требуемой информации и варианта отображения, путём выбора между тремя стилями: «Классическим» („Classic»), «Спортивным» («Sport») и «Прогрессивным» («Progressive»).

Модель начального уровня сочетает в себе два круглых прибора и цветной дисплей комбинации приборов (с разрешением 1000 х 600 пикселей) с диагональю 17,8 см и центральный дисплей с диагональю 21,3 см (с разрешением 960 x 540 пикселей). Круглые приборы, комбинация приборов, а также центральный дисплей объединены общей рамкой с покрытием «рояльный лак глянцевый».

Сильный спортивный акцент придают дефлекторы обдува, форма которых напоминает турбореактивные двигатели. Они проработаны до мельчайших деталей и окрашены в цвет Silvershadow («серебристая тень»).

Сенсорные кнопки Touch Control на рулевом колесе позволяют управлять комбинацией приборов и мультимедийной системой посредством скользящих движений пальцем без необходимости убирать руки с рулевого колеса. Среди других способов управления сенсорная панель с контроллером на центральной консоли, распознающая также и рукописный ввод, и система голосового управления LINGUATRONIC. Кроме того, в салоне предусмотрены кнопки прямого доступа, в частности, для управления климат-контролем, а также для удобного включения и выключения некоторых вспомогательных систем.

Авангардные и одновременно самые роскошные сиденья седана легли в основу сидений купе. Четыре сиденья эффектно выделяются благодарю раздельному исполнению в спортивном стиле. В высшей степени благородные варианты отделки салона и здесь подтверждают абсолютную заявку на спортивное купе представительского класса.

Благородные материалы и современная цветовая гамма объединились в спортивную современную роскошь. Эффектная отделка цвета «яхтенный голубой» в комбинации с цветом «бежевый маккиато» придаёт автомобилю потрясающий и эксклюзивный облик яхты. Специально для E-Класса купе предлагаются два новых деревянных инновационных декоративных элемента в пористом и глянцевом варианте. Идеальная прострочка подчеркивает форму сидений каждой линии исполнения. Дизайн сидений и цветовая гамма линии исполнения AMG Line как никогда прежде привлекают внимание. Спортивность подчёркивается сильным контрастом отделки кожей в цвете «чёрный — классический красный» и «чёрный — белый». Восхитительная палитра цветов кузова гармонично сочетается с цветом салона.

Для освещения салона применяются только долговечные и энергоэкономичные светодиоды. То же самое относится и к расширенному варианту светодиодной подсветки салона, включающему 64 цвета, который предлагается в качестве опции.

11415 copy.jpg

Многообразие на любой вкус

Уже серийная линия исполнения AVANTGARDE поражает своим богатством. В качестве альтернативы на выбор предлагается линия исполнения AMG Line. Она отличается от AVANTGARDE, помимо прочего, передним и задним бампером, а также порогами и колесами большего радиуса в стиле AMG. Решётка радиатора в «бриллиантовом» стиле имеет хромированные «колышки», а тормозные диски на передней оси перфорированы. Кроме того, в салоне установлены сиденья с отделкой высококачественной искусственной кожей ARTICO/DINAMICA черного цвета с контрастной декоративной прострочкой серого цвета, пакет повышения комфортности сидений и кожаное спортивное многофункциональное рулевое колесо AMG. Дополнительные возможности индивидуализации обоих вариантов комплектации предлагает пакет «Night», включающий множество элементов дизайна в глянцевом чёрном исполнении и затемнённые стёкла боковых окон.

Больше и роскошнее

Имея длину 4826 мм, ширину 1860 мм и высоту 1430 мм новое купе Е-Класса значительно превосходит своего предшественника по этим параметрам. Колея передних колёс, увеличенная до 1605 мм (+67 мм), и колея задних колёс, увеличенная до 1609 мм (+68 мм), улучшает, прежде всего, динамику движения.

Значительно увеличившиеся основные размеры автомобиля по сравнению с предшественником добавляют больше комфорта пассажирам. Более просторным стало пространство для ног в задней части салона, увеличилась ширина на уровне плеч в передней и задней части салона, а также внутренняя высота в задней части салона. На каждом из четырёх полноразмерных раздельных сидений купе водитель и пассажиры наслаждаются истинным комфортом в дальних поездках и классическими качествами автомобиля класса Gran Turismo.

Спортивная динамика с высокими технологиями

Темпераментную динамику и удовольствие от вождения обеспечивают мощные и экономичные бензиновые и дизельные двигатели, оснащённые функцией «ECO Start/Stop» и удовлетворяющие требованиям экологического стандарта Euro-6 – в том числе и новый четырёхцилиндровый дизельный двигатель.

К моменту выхода на рынок сначала будут доступны один дизельный и три бензиновых двигателя с диапазоном мощности от 135 кВт (184 л. с.) до 245 кВт (333 л. с.). Затем последуют другие варианты двигателей и версии 4MATIC.

Новый четырёхцилиндровый дизельный двигатель

Четырёхцилиндровый дизельный двигатель нового семейства двигателей Mercedes-Benz рассчитан на соответствие будущим нормам реальных выбросов ОГ (RDE) и одновременно открывает новые горизонты экономичности. Имея рабочий объём около двух литров, новый дизельный агрегат развивает 143 кВт/194 л. с. и, работая под капотом автомобиля E 220 d, довольствуется в смешанном цикле согласно NEFZ (Новый европейский ездовой цикл) 4,0 литрами топлива на 100 километров пути. Это соответствует выбросу 106 г CO2 на километр. Кроме того, данный четырёхцилиндровый агрегат с одноступенчатым наддувом и изменяемой геометрией турбины отличается высокой плавностью хода. Головка блока цилиндров и картер двигателя выполнены из алюминия. Покрытие зеркал цилиндров по разработанной Mercedes-Benz технологии NANOSLIDE® эффективно уменьшает трением между зеркалами цилиндров и стальными поршнями.

Подвеска: спортивный комфорт

Подвеска в новом купе Е-Класса радует высокой маневренностью на извилистых трассах и одновременно обеспечивает высочайший комфорт при движении. Купе серийно оснащается подвеской DIRECT CONTROL. Для придания спортивного облика купе имеет дорожный просвет на 15 мм ниже седана и комфортные настройки системы амортизации, зависящей от амплитуды хода подвески.

На выбор также предлагается подвеска DYNAMIC BODY CONTROL с регулируемыми амортизаторами. Дорожный просвет в этом случае также уменьшен. Посредством переключателя серийной системы DYNAMIC SELECT на центральной консоли водитель может изменять характеристики амортизации данной подвески. Широкий диапазон настроек доступен в трёх режимах: «Комфорт», «Спорт» и «Спорт+».

Многокамерная пневмоподвеска AIR BODY CONTROL

Новое купе Е-Класса в качестве опции может быть оборудовано многокамерной пневматичекой подвеской, включая стабилизацию при «клевках», раскачивании и «нырянии» кузова на обеих осях . Преимущества данной системы: три разные по размеру камеры в задних амортизационных стойках и две – в передних позволяют трёхступенчато регулировать жёсткость подвески. Тем самым пассажиры могут наслаждаться исходно мягкой работой подвески, а с ростом скорости рассчитывать на высокую устойчивость автомобиля при движении.

Дополняет многокамерную пневмоподвеску система непрерывного регулирования амортизаторов с помощью электроники. Она в полностью автоматическом режиме адаптирует силу амортизации для каждого отдельного колеса в соответствии с текущей дорожной ситуацией и состоянием трассы – например, при объездных манёврах или на трассах с плохим покрытием. Таким образом, данная система повышает комфорт качения и комфортабельность автомобиля при движении, равно как и динамику движения.

Кроме того, посредством переключателя DYNAMIC SELECT водитель может выбирать различные режимы работы системы AIR BODY CONTROL: «Комфорт», «ЭКО», «Спорт», «Спорт +» и «Индивидуальный».

DYNAMIC SELCT –  выбор индивидуального стиля вождения

Система DYNAMIC SELECT не только позволяет выбрать режим работы подвески посредством DYNAMIC BODY CONTROL и AIR BODY CONTROL, но и даёт возможность влиять на другие настройки автомобиля, например, реакцию двигателя на нажатия педали газа, функцию «ECO Start/Stop» и точки переключения АКПП. В зависимости от комплектации DYNAMIC SELECT предлагает режимы «Комфорт», «ЭКО», «Спорт», «Спорт +» и «Индивидуальный». С помощью настройки режима «Индивидуальный» водитель сможет сконфигурировать режим движения в соответствии со своими персональными предпочтениями.

Полная интеграция смартфона

Информационно-развлекательная система в купе Е-Класса, оборудованном системой COMAND Online, знаменует собой новую эру сетевой интеграции и цифровых технологий. Сюда относится быстрая интеграция смартфона в информационно-развлекательную систему автомобиля посредством  ёмкостной связи с антенной и беспроводной зарядки. Это означает: подходящие мобильные телефоны могут заряжаться без проводов и подсоединяться к внешней антенне автомобиля. Это избавляет от надоедливого поиска штекера и кабеля. Дополнительное преимущество: посредством технологии Near Field Communication собственный смартфон превращается в электронный автомобильный ключ, с помощью которого можно отпирать и запирать автомобиль, а также запускать его двигатель.

Apple CarPlay® и Android Auto

Если автомобиль оснащен COMAND Online, то можно использовать информационно-развлекательную систему CarPlay® для смартфонов Apple и Android Auto™ для Android-смартфонов. Если через USB подключается соответствующий смартфон, то клиент можен выбрать интерфейс CarPlay® или Android Auto.

Интернет и разнообразные источники данных уже в базовой комплектации

Помимо COMAND Online доступны информационно-развлекательные системы Audio 20 USB/GPS. Как и COMAND Online, они оснащены устройством громкой связи с интерфейсом Bluetooth®, что позволяет пользоваться интернетом при наличии мобильного телефона с поддержкой Bluetooth®, SIM-картой и функцией передачи данных. Кроме того, система COMAND Online имеет встроенную беспроводную точку доступа.

Свободный проезд вместо пробок: Live Traffic Information (недоступно в РФ)

Если известная система данных о дорожном движении Live Traffic Information раньше работала с COMAND Online, в новом купе E-Класса эта функция доступна в сочетании с Mercedes me connect также для Audio 20 GPS с системой GARMIN MAP PILOT. Функция Live Traffic Information дает возможность приема актуальной и точной информации о ситуации на дороге в реальном времени.  Новым также является отображение Free Flow (зелёные линии чётко показывают водителю, где имеется свободное движение), а также отображение и учёт дорожных сообщений за пределами главных дорог.

Инновации E-Класса

Как представитель актуального семейства E-Класса, новое купе обладает еще большими интеллектуальными технологиями, чем его предшественник. В нём присутствуют все инновации Е-Класса, самого интеллектуального седана бизнес-класса. В серийную комплектацию входит активная система экстренного торможения. Она способна предупреждать водителя об угрозе столкновений, оказывать ему оптимальную поддержку при экстренном торможении, а при необходимости – самостоятельно осуществлять торможение. Наряду с медленно движущимися, останавливающимися либо неподвижными автомобилями, она распознаёт, например, также двигающихся в поперечном к вам направлении пешеходов, которые оказываются в опасной зоне перед вашим автомобилем.

К следующим ярким решениям относится система DRIVE PILOT: с помощью данной системы Mercedes-Benz делает следующий шаг на пути к автоматическому движению. В качестве автопилота поддержания безопасной дистанции DISTRONIC она способна на трассах любого типа не только поддерживать корректное расстояние до идущих впереди автомобилей, но и впервые теперь автоматически следовать за ними в скоростном диапазоне до 210 км/ч.

Также инновацией является и автопилот дистанционной парковки: данная система впервые позволяет водителю с помощью мобильного приложения, находясь снаружи, заводить автомобиль в гаражи и на места парковки, а затем также выводить его оттуда, чтобы обеспечить более комфортные условия для посадки в автомобиль и выхода из него, когда он паркуется на очень узких участках.

Кроме того, для купе E-Класса доступны и другие интеллектуальные технические системы, среди которых:

  • Светодиодные фары высокого разрешения MULTIBEAM. Каждая фара состоит из 84 отдельно управляемых светодиодов повышенной мощности, которые за счёт точного управления распределением света автоматически и необычайно ярко освещают проезжую часть, не ослепляя при этом других участников дорожного движения.
  • MAGIC VISION CONTROL — интеллектуальная высокоэкономичная стеклоочистительную систему для лобового стекла. Конструкция щётки стеклоочистителя через встроенный в неё канал подаёт омывающую жидкость всегда непосредственно на резиновую ленту щётки стеклоочистителя –  причём в обоих направления движения щётки. Результат: при орошении стекла не возникает потока жидкости, затрудняющего обзор водителю, и при этом одновременно достигается оптимальный чистящий эффект. Вся система MAGIC VISION CONTROL, включая щетки стеклоочистителя, подогревается при низких температурах, чтобы предотвратить зимой налипание на неё снега или льда.

E-Класс купе с историей

Как эксклюзивно-спортивное купе, самая младшая модель в семействе E-Класса может похвастаться почти пятидесятилетней историей. Его первого предшественника Mercedes-Benz представил в 1968 году (это было купе «/8»). Затем последовали другие модели – некоторое время под названием «CLK». Каждое поколение сочетало в себе чарующий дизайн с энергичной спортивностью и современной роскошью высочайшего уровня для своего времени. 

Что общего у Mercedes-Benz E-class с серфингом?

Выпуская новый Е-Класс, Mercedes-Benz делает большой шаг в будущее. Это уже десятое по счёту поколение седана бизнес-класса, которое своим чётким и в то же время эмоциональным дизайном, а также высококлассным, эксклюзивным интерьером расставляет яркие эстетические акценты. В новом Е-Классе состоялась мировая премьера ряда технических инноваций. В пути, например, они обеспечивают комфорт и безопасность прежде недостижимого уровня, а также открывают новые возможности по уменьшению нагрузки на водителя. Кроме того, информационно-развлекательные системы дарят полностью новые ощущения. Достойна внимания и совершенно новая разработка — дизельный двигатель, который в сочетании с облегчёнными конструкциями кузова и его рекордными аэродинамическими показателями задаёт новые стандарты экономичности в данном сегменте. А предлагаемая в качестве опции, новая многокамерная пневмоподвеска обеспечивает экстраординарный комфорт при движении и динамику высочайшего уровня. По сумме своих инноваций, среди которых, например, активная система перестроения, позволяющая водителю без усилий менять полосу движения, новый Е-Класс является самым интеллектуальным седаном бизнес-класса.

 «Е-Класс является ключевым для марки Mercedes-Benz, в прошлом он всегда заново определял стандарты в сегменте автомобилей бизнес-класса. И теперь за счёт множества инноваций топ-уровня он продолжает эту традицию, устанавливая непрерывную связь с будущим. Новый Е-Класс делает большой шаг вперёд и на пути к автономному вождению. Помимо этого, он повышает экономичность, безопасность и комфорт, снижает уровень стресса при управлении автомобилем и дарит ещё больше радости от процесса вождения», отметил проф. д-р Томас Вебер, член Совета директоров концерна Daimler AG, ответственный за научные исследования и опытно-конструкторские разработки в подразделении Mercedes-Benz Cars. 

Экстерьер: символ чувственной элегантности и утонченной спортивности

Новый Е-Класс предстаёт в современном и спортивном облике, сохраняя при этом верность своему стилю. По сравнению со своим предшественником он имеет увеличившуюся на 65 мм (2939/2874) колёсную базу и на 43 мм бóльшую длину (4923/4880). Его дизайн подкупает пропорциями, свойственными седанам Mercedes-Benz. Из удлинённого капота и крыши в духе купе рождается силуэт, эффектно переходящий в «широкоплечую» заднюю часть кузова, характеризующуюся особой чувственностью. Короткие свесы кузова, большая колёсная база, крупные колёса и сплошь выпуклая поверхность боковин в сочетании со стильной и в то же время динамичной линией «характера» в новой интерпретации определяют атлетичный облик удлинённого корпуса автомобиля. Таким образом, Е-Класс представляет на своём примере идеальную интерпретацию философии дизайна Mercedes-Benz, которая стремится к «чувственной простоте».

Статус седана бизнес-класса подчёркивает мощная передняя часть его кузова, которая отличается в зависимости от выбранной линии исполнения дизайна и комплектации. Стандартная версия имеет классическую для Mercedes-Benz решётку радиатора со звездой на капоте, и то же самое — но в более роскошном варианте — демонстрирует линия исполнения EXCLUSIVE. Линии исполнения AVANTGARDE и AMG Line легко определяются по крупной звезде Mercedes в центре спортивной решётки радиатора. Каждый из вариантов решётки радиатора придаёт Е-Классу свой, индивидуальный характер, предлагая тем самым уникальное многообразие возможностей по максимальной дифференциации автомобилей.

Широкие «плечи» в задней части кузова, расположенные над задними колёсными арками, делают энергичный характер Е-Класса неповторимым. Односекционные задние фонари в двухуровневом исполнении, словно инкрустированные в корпус автомобиля, характеризуют Е-Класс как нового представителя семейства седанов Mercedes-Benz. Доступные в качестве опции задние фонари генерируют особые блики, напоминающие звёздную пыль. Этот эффект звёздной пыли, который возникает за счёт инновационной технологии отражения с помощью специально рассчитанных поверхностей для задних габаритных огней, дебютирует именно в новом Е-Классе.

Дизайн интерьера: переход на следующий уровень

Интерьер нового Е-Класса является воплощением синтеза эмоциональности и интеллектуальности — двух полюсов, определяющих философию дизайна Mercedes-Benz, где чёткие формы приобретают чувственную плавность линий. Определяющим элементом интерьера являются два доступных на заказ, широких и кристально чётких дисплея высокого разрешения, каждый из которых имеет диагональ 12,3 дюйма и относится к дисплеям следующего поколения, что является уникальной чертой в данном сегменте. Визуально под общим внешним стеклом оба дисплея сливаются в единую широкоэкранную приборную панель, кажущуюся висящей в воздухе, и в качестве центрального элемента подчёркивают тем самым горизонтальную ориентацию дизайна интерьера. Эта широкоэкранная приборная панель включает в себя комбинацию приборов в виде большого дисплея с виртуальными приборами, находящимися непосредственно в поле зрения водителя, а также центральный дисплей над центральной консолью. Идея использовать широкоэкранный дисплей в качестве комбинации приборов позволяет водителю самостоятельном выбирать между тремя стилями отображения: «Классическим» („Classic»), «Спорт» („Sport») и «Прогрессивным» („Progressive»).

Впервые в автомобилях начинают применяться сенсорные кнопки Touch Control на рулевом колесе. Подобно поверхности дисплея смартфона, они точно реагируют на горизонтальные и вертикальные смахивающие движения пальцем. Тем самым они позволяют управлять всеми информационно-развлекательными функциями с помощью смахивающих жестов пальцами, избавляя водителя от необходимости отрывать руки от рулевого колеса. Благодаря этому водитель лишь в минимальной мере отвлекается от вождения, действуя в духе девиза: «Руки на руле, глаза на дороге».

А для управления функциями информационно-развлекательной системы здесь есть ещё и другие возможности: сенсорная панель с контроллером на центральной консоли, распознающая даже рукописные символы, и система голосового управления LINGUATRONIC (на данный момент без поддержки русского языка). Кроме того, для управления в салоне предусмотрены кнопки прямого доступа, в частности, для управления климат-контролем, а также впервые для удобного включения и выключения некоторых вспомогательных систем.

Новый, интеллектуальный анимированный графический дизайн с изображениями высокого разрешения, а также с упрощённой логикой управления также способствует получению совершенно новых ощущений от управления автомобилем. В то же время водитель и пассажиры могут наслаждаться чувственным интерьером в сочетании с подлинным простором. Салон автомобиля сочетает в себе элегантность класса «люкс» с породистой спортивностью.

Интеллектуальный подбор и применение материалов

Материалы высочайшего качества определяют стиль интерьера. Сюда относятся, к примеру, варианты декоративной отделки пористой древесиной, отделка деревом в стиле «палуба яхты» с плавными линиями, служащими современной интерпретацией техники деревянной инкрустации или новейшего способа создания металлических тканей. Применение натуральных материалов находит своё продолжение в кожаной отделке дверей и элементов подоконного пояса, доступной для некоторых линий исполнения. Характерным для Mercedes-Benz является заметное и ощутимое качество, достигаемое за счёт скрупулёзной проработки деталей и искусства ручной работы.

Тщательно подобраны здесь также сочетания материалов и цветовых решений с многообразием коричневых тонов, среди которых есть и такие новые привлекательные варианты, как «коричневый орех/маккиато» или «коричневый/маккиато». Это позволяет подобрать оформление салона на свой вкус.

Световая атмосфера в 64 тонах

Для освещения салона применяются только долговечные и энергоэкономичные светодиоды. То же самое относится и к расширенному варианту светодиодной подсветки салона, что предлагается в рамках линий исполнения. Имея в своей палитре 64 цвета, она даёт массу возможностей настроить освещение салона на свой вкус. Подсветка салона расставляет световые акценты, например, вдоль деталей декоративной отделки, в области центрального дисплея, вещевого отделения на центральной консоли, углублениях за ручками на дверях, карманов на дверях, в пространстве для ног в передней и задней частях салона, в области потолочной панели управления и высокочастотных динамиков, если автомобиль оборудован акустической системой объёмного 3D-звучания Burmester® класса High-End.

Будто на сиденьях в салоне первого класса 

Ещё одной особенностью нового Е-Класса, сразу же привлекающей к себе внимание, являются его сиденья. Благодаря своей анатомической форме сиденья выглядят эргономично, напоминая скульптурные произведения, и объединяют в себе присущее Mercedes-Benz удобство для дальних поездок и выраженно спортивный облик. Их дизайн варьируется в зависимости от линии исполнения. Новинкой в данном сегменте стал также комфорт-пакет, предусматривающий подогрев подлокотников на дверях и на центральной консоли.

Задние сиденья для нового седана Е-Класса могут на заказ поставляться и с трёхсекционной спинкой. Такая спинка, разделяющаяся в соотношении 40 % — 20 % — 40 %, обеспечивает большую гибкость в организации пространства салона. Под центральным подлокотником располагаются вещевое отделение и два раскладных держателя для напитков. А для задних пассажиров в качестве опции предлагается держатель для планшетного компьютера.

Двигатели нового поколения

Новый Е-Класс доступен с двумя двигателями нового поколения — это модель E 200 с четырёхцилиндровым бензиновым двигателем и модель E 220 d с четырёхцилиндровым дизельным агрегатом, который является совершенно новой разработкой. Также доступна модель Е 350 d с шестицилиндровым дизельным двигателем.  

Среди моделей нового Е-Класса также присутствуют и другие модификации, например, модель E 350 e с гибридной технологией. Этот автомобиль типа PLUG-IN HYBRID впечатляет своей экстраординарной динамикой и экономичностью, позволяя преодолевать расстояние до 30 км на чисто электрической тяге, то есть с нулевыми выбросами по месту эксплуатации. Его четырёхцилиндровый бензиновый агрегат в сочетании с электродвигателем обеспечивает совокупную мощность в 205 кВт (279 л. с.) и совокупный крутящий момент в 600 Н?м. Тем самым E 350 e достигает динамических показателей спорткара, расходуя при этом столько же топлива, сколько и представитель компакт-класса. Самым мощным дизельным вариантом станет шестицилиндровый агрегат с передовой технологией нейтрализации ОГ под названием SCR, который развивает мощность в 190 кВт (258 л. с.) и крутящий момент в 620 Н?м (в данный момент модели не поставляются на рынок Украины)

Ещё одной новинкой будет E 400 4MATIC, чей шестицилиндровый бензиновый двигатель развивает 245 кВт (333 л. с.) и выдаёт крутящий момент 480 Н?м.

Позднее линейку моделей пополнят и другие варианты. Среди них будет новый четырёхцилиндровый дизельный двигатель мощностью 110 кВт (150 л. с.). Что касается бензиновых двигателей, то вся их линейка будет состоять из четырёхцилиндровых агрегатов мощностью от 135 до180 кВт (от 184 до 245 л. с.) и шестицилиндрового мотора мощностью 245 кВт (333 л. с.).

Все двигатели для нового Е-Класса будут оснащаться функцией «ECO Start/Stop». Бензиновые двигатели удовлетворяют требованиям экологического стандарта EU 6, а новый четырёхцилиндровый дизельный агрегат OM 654 уже сейчас рассчитан на будущие предельные значения, предусмотренные законодательством о токсичности ОГ в реальных условиях движения (RDE = Real Driving Emissions).

Совершенно новый четырёхцилиндровый дизельный двигатель

Созданием нового четырёхцилиндрового двигателя Mercedes-Benz даёт начало новому семейству двигателей и раздвигает горизонты экономичности. При этом он короче и компактнее своего предшественника  — благодаря уменьшению расстояния между цилиндрами (90 вместо прежних 94 мм). Имея в отличие от своего предшественника рабочий объём, уменьшенный до без малого двух литров, этот новый дизельный агрегат развивает 143 кВт/195 л. с. и, работая под капотом автомобиля E 220 d, довольствуется в смешанном цикле согласно NEFZ (Новый европейский ездовой цикл) 3,9 л топлива на 100 км пути. Это соответствует выбросу 102 г CO2 на каждый километр — показателю, доступному прежде лишь для небольшого числа существенно более компактных автомобилей.

Кроме того, данный четырёхцилиндровый агрегат отличается высокой плавностью хода. Он выступает в качестве базового двигателя с одноступенчатым наддувом с изменяемой геометрией турбины. Головка блока цилиндров и картер двигателя выполнены из алюминия. Покрытие зеркал цилиндров по разработанной Mercedes-Benz технологии NANOSLIDE® эффективно уменьшает трением между зеркалами цилиндров и стальными поршнями.

Автоматическая трансмиссия с девятью передачами

Все доступные на рынке модели на серийной основе оборудуются новой девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC. Она отличается быстрым переключением передач и делает доступными более низкие значения частоты оборотов коленчатого вала двигателя. Это положительно сказывается, в первую очередь, на экономичности и акустическом комфорте.

Подвеска: спортивный комфорт

Подвеска в новом Е-Классе радует высокой маневренностью на извилистых трассах и одновременно высочайший в данном сегменте комфортом при движении. На серийной основе данный седан оборудуется стальной пружинной подвеской. На заказ в сочетании с данной подвеской для него предлагаются три варианта подвески DIRECT CONTROL с селективной системой амортизации:

  • подвеска повышенной комфортности
  • комфортабельная подвеска Avantgarde с более спортивным характером и уменьшенным на 15 мм дорожным просветом
  • подвеска со спортивным характером, адаптивным регулированием амортизаторов и уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, заменяющая собой классическую спортивную подвеску

Многокамерная пневмоподвеска AIR BODY CONTROL

Новый Е-Класс стал первым в своём сегменте автомобилем, который в качестве опции может быть оборудован на обеих осях многокамерной пневматической подвеской. Преимуществом данного решения является то, что три разных по размеру камеры в задних амортизационных стойках и две — в передних позволяют трёхступенчато регулировать жёсткость подвески. Тем самым пассажиры могут наслаждаться исходно мягкой работой подвески, а с ростом скорости рассчитывать на высокую устойчивость автомобиля при движении.

Кроме того, чуткая и быстро реагирующая многокамерная пневмоподвеска AIR BODY CONTROL, обеспечивая возможность регулирования дорожного просвета на обеих осях, повышает комфорт при движении даже при загруженном автомобиле. Она регулирует дорожный просвет автоматически — в зависимости от скорости движения — и уменьшает расход топлива, например, за счёт понижения уровня кузова при движении по скоростной автомагистрали. Кроме того, на трассах с плохим покрытием либо на подъездных участках дорожный просвет можно будет увеличить нажатием кнопки переключателя уровня кузова.

Дополняет многокамерную пневмоподвеску система непрерывного регулирования амортизаторов с помощью электроники. Она в полностью автоматическом режиме адаптирует силу амортизации для каждого отдельного колеса в соответствии с текущей дорожной ситуацией и состоянием трассы — например, при объездных манёврах или на трассах с плохим покрытием. Таким образом, данная система повышает комфорт качения и комфортабельность автомобиля при движении, равно как и динамику движения.

Кроме того, посредством расположенного на центральной консоли переключателя DYNAMIC SELECT водитель может выбирать между четырьмя различными характеристиками работы системы AIR BODY CONTROL: «Комфорт», «ЭКО», «Спорт» и «Спорт +». С помощью дополнительной настройки «Индивидуальная» водитель сможет сконфигурировать свой автомобиль в соответствии со своими персональными предпочтениями.

Вспомогательные системы следующего поколения

Предлагая новые вспомогательные системы и системы безопасности, Mercedes?Benz открывает новые возможности в плане повышения безопасности и комфорта, а также уменьшения нагрузки на водителя.

Частью базовой комплектации является активная система экстренного торможения. Она способна предупреждать водителя об угрозе столкновений, оказывать ему оптимальную поддержку при экстренном торможении, а при необходимости, и самостоятельно осуществлять торможение. Наряду с медленно движущимися, останавливающимися либо неподвижными автомобилями, она распознаёт, например, также двигающихся к вам в поперечном направлении пешеходов и оказывающихся в опасной зоне перед вашим автомобилем.

Также на серийной основе устанавливаются система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST с настраиваемой чувствительностью, способная предупреждать водителя в случае его невнимательности и переутомления, и система стабилизации при боковом ветре. Последняя оказывает водителю поддержку, значительно ослабляя эффект смещения автомобиля с полосы движения в результате воздействия на него сильных порывов бокового ветра.

К наиболее ярким компонентам доступного в качестве опции пакета вспомогательных систем, превращающих Е-Класс в самый интеллектуальный седан в данном сегменте, относятся, в частности:

  • DRIVE PILOT: благодаря данной системе Mercedes-Benz делает следующий шаг на пути к автоматическому движению. В качестве автопилота поддержания безопасной дистанции DISTRONIC она способна не только автоматически поддерживать корректное расстояние до идущих впереди автомобилей на автомагистралях и шоссе, но и впервые теперь следовать за ними в скоростном диапазоне до 210 км/ч. Тем самым с водителя снимается нагрузка, поскольку в этом случае, в отличие от стандартного вождения, ему не придётся вмешиваться в процесс нажатием педалей газа и тормоза, а также ему будет оказана значительная поддержка в рулевом управлении за счёт автопилота рулевого управления — причём даже на некрутых поворотах. Не менее уникальна и следующая возможность: при движении в потоке со скоростью до 130 км/ч система, учитывая окружающие автомобили и параллельные структуры, будет способна активно вмешиваться даже в случае неоднозначных линий разметки, например, на участках, где проходит ремонт, либо где вообще отсутствует разметка. Тем самым система снимает с водителя нагрузку и оказывает ему эффективную поддержку, прежде всего, при движении в колонне или в пробках. Расширенная функция возобновления движения, делающая возможным автоматический старт автомобиля на автомагистралях и похожих на них трассах в промежутке до 30 секунд после остановки, вызванной автопилотом поддержания безопасной дистанции DISTRONIC, также вносит существенный вклад в снижение нагрузки на водителя в подобных ситуациях.

Ещё одна предотвращающая стресс новация: при заказе системы COMAND Online входящая в её состав подключаемая функция «автопилот при движении со скоростными ограничениями» сможет, опираясь на скоростные ограничения, распознанные через видеокамеру либо через навигационную систему, самостоятельно регулировать скорость автомобиля, доводя её, например, до 50 км/ч в населённых пунктах либо до 100 км/ч на трассах.

К инновационным решениям в составе системы DRIVE PILOT относится также впервые применяемая активная система перестроения. Данная вспомогательная система, использующая в своей работе радары и видеокамеры, оказывает водителю поддержку при смене полосы движения на многополосных автомагистралях и способна вывести данный седан на выбранную водителем полосу движения — например, при обгоне. Как только водитель удержит выключатель указателя поворота нажатым как минимум в течение двух секунд, активная система перестроения окажет водителю активную поддержку в рулевом управлении при перестроении на соседнюю полосу, при условии, что она будет определена как свободная.

 

  • Активная система экстренного торможения с функцией помощи при проезде перекрёстков: в отличие от серийной своей версии данная система располагает увеличенными скоростными порогами срабатывания в отношении автомобилей и пешеходов. Кроме того, она способна распознавать движение в поперечном направлении на перекрёстках и при отсутствии реакции со стороны водителя автоматически замедлять автомобиль, а также впервые теперь распознавать опасные ситуации на концах дорожных пробок, где нет возможности совершить объездной манёвр, чтобы гораздо раньше автоматически замедлять автомобиль в подобных ситуациях. Тем самым появляется возможность полностью избегать аварий при скорости до 100 км/ч, а при более высоких скоростях — существенно уменьшать тяжесть столкновений.
  • Система помощи в рулевом управлении при объездном манёвре: логичным дополнением к функции распознавания пешеходов, являющейся компонентом активной системы экстренного торможения, стала также новая система помощи в рулевом управлении при объездном манёвре. Когда водитель в опасной ситуации сознательно либо инстинктивно инициирует объездной манёвр, данная система способна оказать ему поддержку, сообщая рулевому управлению дополнительное, точно рассчитанное увеличение момента сил на ободе рулевого колеса. Это поможет водителю контролируемо объехать пешехода, а затем облегчит выравнивание автомобиля, чтобы безопасно миновать препятствие.
  • Усовершенствованные вспомогательные системы: к числу интеллектуальных систем нового пакета вспомогательных систем относятся также уже отлично зарекомендовавшие себя решения, усовершенствованные в плане своей функциональности и работы с датчиками. Активная система удержания полосы движения способна помогать в предотвращении непреднамеренного покидания выбранной полосы движения с помощью корректирующего притормаживания колёс на соответствующей стороне автомобиля — также и в случае прерывистой разметки и опасности столкновения, вызванной, например, встречными либо резко выходящими на обгон автомобилями. Активная система контроля «слепых» зон способна теперь также и в условиях городского движения с низкими скоростями предупреждать об опасности бокового столкновения, а также при скорости свыше 30 км/ч, как и прежде, в последний момент при угрозе бокового столкновения вмешиваться в ситуацию, корректируя курс автомобиля. Система превентивной безопасности PRE-SAFE® PLUS способна защищать от столкновений, спровоцированных едущими сзади автомобилями, а также от их последствий для водителя и пассажиров.

Кроме того, палитра нововведений для нового Е-Класса пополнилась следующими решениями:

  • Автопилот дистанционной парковки: данная система впервые позволяет водителю с помощью мобильного приложения, находясь снаружи, заводить автомобиль в гаражи и на места парковки, а затем также выводить его оттуда, чтобы обеспечить более комфортные условия для посадки в автомобиль и выхода из него, когда он паркуется на очень узких участках.
  • Функция Car-to-X Communication: в 2013 г. Mercedes-Benz стала первым автопроизводителем, запустившим в серию функцию межавтомобильной коммуникации посредством дооборудования ею автомобилей. Теперь сделан следующий логичный шаг: в серию запускается первое в мире полностью интегрированное решение для коммуникации Car-to-X. Использующий мобильную связь обмен информацией с другими, например, идущими впереди автомобилями, может позволить водителю ещё издалека — в рамках разумного — «заглянуть за угол» либо вперёд, «сквозь препятствия». Тем самым водитель может быть гораздо раньше, чем прежде, предупреждён об угрозах на пути, например, о сломавшемся автомобиле на обочине, сильном ливне или гололедице впереди. При этом новый Е-Класс одновременно работает и как приёмник, и как передатчик, поскольку предупреждающие сообщения автоматически пересылаются в результате оценки состояния автомобиля либо направляются вручную водителем на информационный сервер.
  • Система PRE-SAFE® Impulse Side: данная система является составной частью пакета вспомогательных систем PLUS. При регистрации непосредственно предстоящего бокового столкновения она превентивно отодвигает водителя либо переднего пассажира внутрь салона, как можно дальше от опасной зоны. Для этого данная система на стороне удара за доли секунды надувает воздушную камеру, находящуюся в боковине спинки переднего сиденья. Тем самым увеличивается расстояние до двери, и одновременно уменьшается нагрузка, действующая на пассажира или водителя.
  • Система PRE-SAFE® Sound: данная система использует рефлекс, возникающий во внутреннем ухе человека, известный как рефлекс стременной мышцы. При регистрации угрозы столкновения система PRE-SAFE® Sound заставит акустическую систему автомобиля подать короткий шумовой сигнал. Данный сигнал способен вызвать этот естественный рефлекс и подготовить, таким образом, органы слуха водителя и пассажиров к шуму, который возникнет при ожидаемой аварии.
  • Фары головного освещения MULTIBEAM LED высокого разрешения, каждая из которых состоит из 84 отдельно управляемых светодиодов повышенной мощности, за счёт прежде недостижимого, точного управления распределением света автоматически и необычайно ярко освещают проезжую часть, не ослепляя при этом других участников дорожного движения. Такое матричное исполнение головного освещения позволяет управлять распределением света левой и правой фар независимо друг от друга и очень оперативно адаптировать его к меняющейся дорожной ситуации. Кроме того, все функции интеллектуальной системы управления наружным освещением ILS — как в режиме ближнего, так и в режиме дальнего света — можно теперь впервые реализовать на чисто цифровой основе и без использования механических исполнительных элементов. Среди этих функций мировая новинка — динамический поворотный свет, впервые реализованный на чисто электронной основе.
  • Электронный ключ автомобиля: данная система использует технологию NFC (от англ. Near Field Communication = «коммуникация ближнего поля») и позволяет использовать собственный смартфон в качестве ключа от автомобиля (система на данный момент не функционирует в Украине)

Многофункциональная телефония

Информационно-развлекательная система совершенно нового поколения дебютирует в Е-Классе, оборудованном системой COMAND Online. Наиболее интересным компонентом данной системы, наряду с двойным дисплеем, сенсорными кнопками Touch Control на рулевом колесе, интеллектуальным графическим дизайном, является также многофункциональная телефония. Она позволяет заряжать мобильные телефоны и через внешнюю антенну подсоединять их к автомобилю — то есть совсем без проводов и телефонных адаптеров. Беспроводная индукционная система зарядки работает со всеми мобильными устройствами, которые поддерживают стандарт Qi либо могут быть соответственно дооборудованы. Зарядная панель, на которой можно заряжать мобильные телефоны с диагональю экрана до 15,2 см (6 дюймов), встроена в вещевое отделение, находящееся в передней части центральной консоли. При прикосновении мобильного телефона к логотипу «NFC» система подсоединит телефон через чип NFC (от англ. Near Field Communication = «коммуникация ближнего поля») к головному устройству автомобиля и его внешним антеннам. После этого звонки можно будет осуществлять автоматически через устройство громкой связи с интерфейсом Bluetooth®.

Наслаждение объёмным звучанием

В новом Е-Классе акустику особого уровня обеспечит серийно устанавливаемая система Frontbass, разработанная специалистами Mercedes-Benz. Она использует внутреннее пространство поперечин и лонжеронов каркаса кузова в качестве резонатора для низкочастотных динамиков. Если автомобиль будет оснащён доступной на заказ акустической системой объёмного 3D-звучания Burmester® класса High-End с 23 динамиками, то водитель и пассажиры смогут наслаждаться акустикой, свойственной концертным залам, поскольку за счёт динамиков в потолке будет задействовано также и третье звуковое измерение.

Прочная конструкция кузова

Кузов экстраординарной жёсткости образует основу для великолепной динамики при одновременно максимальном акустическом комфорте и вибрационной комфортабельности, а также высокой аварийной безопасности. Чтобы достичь этого, инженеры решили использовать конструкцию кузова, отличающуюся от своей предшественницы гораздо большим числом деталей, выполненных из алюминия и сверхпрочных сталей. Передние крылья кузова, капот, крышка багажника, а также крупные элементы конструкции передней и задней частей кузова выполнены из листового алюминия либо из литого алюминия. Облегчённые конструкции сокращают расход топлива и обеспечивают седану динамические свойства спортивного уровня.

Против ветра

Важный вклад в повышение экономичности нового Е-Класса вносят также и его аэродинамические показатели. Демонстрируя коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх), равный 0,23, Е-Класс задаёт новые стандарты. Для этого специалистам по аэродинамике пришлось оптимизировать массу деталей и реализовать новые идеи. Так, например, на большинстве моделей с линией исполнения EXCLUSIVE и в стандартной версии впервые применяется система жалюзи AIRPANEL Advanced, которая в зависимости от требуемой мощности охлаждения открывает решётку радиатора посредством регулируемых ламелей и за счёт второго жалюзи, расположенного в воздухозаборнике под номерным знаком, дополнительно повышает общую производительность системы. Кроме того, «отточенная» аэродинамика сводит к минимуму шум от встречных потоков воздуха и делает новый Е-Класс более тихим, чем иные модели бизнес-класса.

Мировая премьера нового Е-Класса состоялась 11 января 2016 года на автосалоне в Детройте. Цена на Е-Класс в Украине начинается от 41 800 EUR за E 220. Дизельная версия Е 200 d обойдется в 43 000 EUR, а E 350 d — в 58 128 EUR*.

* актуальные цены в гривнах на весь модельный ряд Mercedes-Benz указаны на официальном сайте компании «АвтоКапитал» www.mercedes-benz.ua

body control — это… Что такое body control?

  • body control — kūno valdymas statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Tam tikro sudėtingumo judesių, veiksmų, figūrų ir jų derinių komplekso (varžybų programos) atlikimo laiko, dinamikos ir estetikos požiūriu kokybė – tikslumas, taisyklingumas,… …   Sporto terminų žodynas

  • body control — kūno valdymas statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Žaidėjo veiksmų be kamuolio puolant ir ginantis, taip pat veiksmų su kamuoliu puolant atlikimo kokybė laiko ir dinamikos (biomechanikos) požiūriu. atitikmenys: angl. body control… …   Sporto terminų žodynas

  • body control — kūno valdymo technika statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Taisyklingų tam tikro sudėtingumo judesių, veiksmų, figūrų, jų derinių visumos (varžybų programos) atlikimo būdas gimnastikos, dailiojo čiuožimo, akrobatikos, šuolių į… …   Sporto terminų žodynas

  • body control — kūno valdymo technika statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Žaidėjo veiksmų be kamuolio puolant ir ginantis (keičiant kūno pozą ir padėtį erdvėje, kovojant dėl kamuolio, dengiant puolėją), taip pat su kamuoliu (varant jį,… …   Sporto terminų žodynas

  • Body Control Unit — Die Body Control Unit ist in der Automobilelektronik ein Fachbegriff für ein Karosseriesteuergerät. Es steuert und überwacht unterschiedliche Fahrzeugfunktionen wie die elektrischen Fensterheber, Scheinwerfer und Rückleuchten, Reifendruck oder… …   Deutsch Wikipedia

  • Absolute Body Control — Жанр дарк эмбиент, синти поп, индастриал Годы 1979 1984, 2006 настоящее …   Википедия

  • Absolute Body Control — Infobox musical artist Name = Absolute Body Control Background = group or band Origin = Belgium Genre = Experimental Music Synthpop Industrial Years active = 1979–1984, 2006 present Associated acts = Dive, Klinik, Sonar Current members = Dirk… …   Wikipedia

  • Active Body Control — Active Body Control, or ABC, is the Mercedes Benz brand name used to describe fully active suspension, that allows control of the vehicle body motions and therefore virtually eliminates body roll in many driving situations including cornering,… …   Wikipedia

  • Active Body Control — (ABC) ist der Markenname für eine Fahrwerktechnologie von Mercedes Benz. Inhaltsverzeichnis 1 Weiterentwicklung 2 Aufgabe und Funktion der Sensoren und Aktoren 2.1 Sensoren …   Deutsch Wikipedia

  • Control commission — A control commission is an independent regulatory body. Control commissions are most often found in regulated industries and political organisations. They typically have full authority to operate within the regulations that establish them. In the …   Wikipedia

  • Body Language (álbum) — Saltar a navegación, búsqueda Body Language álbum de estudio de Kylie Minogue Publicación 10 de febrero, 2004 Grabación 2003 …   Wikipedia Español

  • ПОЧЕМУ ПАРАМЕТР LLC ТАК ВАЖЕН ПРИ РАЗГОНЕ

        

    Параметр Load-Line Calibration поможет вам в этом!

    *Если вы хотите знать больше о разгоне компьютера, а также планируйте сравнивать результаты оверклокинга с использованием как воздушных систем охлаждения, так и охлаждения с использованием жидкого азота на платах MSI Z170, обязательно прочитайте эту статью: https://gaming.msi.com/article/skylake-z170-overclocking-experience-247-air-water-and-sub-zero-cooling-oc-results

    Глава 1: Для чего нужна функция LLC? Борьба с просадкой напряжения

    До того как появилась функция LLC, при разгоне нам всегда приходилось иметь дело с очень неприятным явлением известным как просадка напряжения или Vdroop. Vdroop- это падение напряжения на процессоре при увеличении нагрузки. Система не состоянии поддерживать стабильное напряжение vCore так необходимое для работы в режиме разгона. При увеличении нагрузки, напряжение на процессоре начинает падать, что часто приводит к появлению сбоев в работе и BSOD (синих экранов). В тот самый момент, когда вы думайте, что нашли идеальные настройки для работы вашей системы в режиме постоянного разгона, просадка напряжения на процессоре может привести к неприятным сюрпризам.

     

        

    Давайте рассмотрим такой пример: вы установили напряжение vCore на процессоре равным 1.3В, чтобы достичь стабильного поведения системы на частоте 4500МГц. Система прекрасно себя ведет в простое и при незначительной нагрузке. Однако, тестирование системы под серьезной нагрузкой, например в таких приложениях как Prime95, приводит к просадке напряжения до 1.27В (а в некоторых случаях и еще меньше), что приводит к появлению нестабильности в работе системы. Поднятие напряжения до более высоких значений в простое, приводит к значительному повышению температуры процессора и, соответственно, к его более быстрой деградации. При увеличение частоты процессора, за счет изменения множителя, пропорционально увеличивается и напряжения на нем, однако, происходящее при этом незначительное падение напряжения создает определенные препятствия для успешного разгона.

    Как победить падение напряжения
    Для борьбы с этой проблемой была специально придумана функция LLC. LLC означает Load-Line Calibration. Функция увеличивает напряжение vCore, чтобы компенсировать его просадку при высокой нагрузке. Это позволяет нивелировать разницу напряжения на процессоре в простое и под нагрузкой. LLC является незаменимой опцией, когда речь идет об использовании разогнанной системы в режиме 24/7. Но перед тем как вы включите параметр LLC в настройках BIOS вашей системы, дочитайте эту статью до конца.

    Глава 2: Различные уровни LLC

    Поскольку дизайн цепей питания каждой материнской платы индивидуален, невозможно создать одну настройку, которая компенсировала бы просадку напряжения vCore. Как вы понимаете, технического решения, прекрасно работающего на платах с невысоким энергопотреблением, будет недостаточно для высокопроизводительных плат геймерского и high-end класса, с большим количеством фаз питания и компонентами высокого качества. С другой стороны, функция LLC на материнских платах high-end класса может привести к нежелательному результату на более слабых моделях плат, а именно к чрезмерно высокому напряжению. Также поскольку каждая материнская плата и процессор могут реагировать по разному на включение LLC, сложно разработать одну универсальную настройку LLC одинаково хорошо подходящую для любых конфигураций системы. Вот почему при открытии опции LLC в BIOS вы увидите большое количество параметров (0%, 25%, 50%, 75%, 100%). Для того, чтобы продемонстрировать как легко можно устранить просадку напряжения Vdroop на процессоре, мы возьмем плату MSI Z170A GAMING M7 и процессор Intel i7-6700K. Установим параметр ‘CPU Loadline Calibration Control’ в BIOS в режим ‘Mode 1’. Мы установим напряжение vCore равное 1.3В и разгоним процессор до 4.5ГГц. Запустим тест Prime95.


    Как включить LLC на материнской плате Z170A GAMING M7


    В игру вступает LLC, поддерживая напряжение на процессоре равным 1.3В (нажмите для увеличения)

    Как видите, напряжение vCore под нагрузкой сейчас составляет 1.304В, что точно соответствует установленному в BIOS значению. Мы видим, что напряжение vCore в простое также равно 1.304В. Пример показывает, что LLC это отличное решение для любого оверклокера, позволяющее разгонять систему и получать максимальную стабильность процессора при разгоне. Убедитесь сами, что LLC действительно незаменимая функция при разгоне. Именно для этой материнской платы, которую мы только что протестировали есть только один параметр функции LLC, это ‘Mode 1’. Однако, как мы отметили выше, есть модели материнских плат с большим количеством параметров LLC. Какие же параметры необходимо использовать, что бы получить под нагрузкой на 100% идентичное установленному напряжение?

     

    Глава 3: Практическое применение LLC: Не переусердствуйте

    Ключевой момент здесь заключается в тонкой настройке. Выясните какие настройки наиболее оптимальны для вашей системы, когда эффект падения напряжения перестает себя проявлять и в тоже время избегая чрезмерного повышения напряжения. В большинстве случаев настройки 50% или 75% LLC должно быть достаточно. Экстремальные оверклокеры могут попробовать включить параметр в 100%, что в большинстве случаев приведет к значительному повышению напряжения в простое и незначительному повышению напряжения под нагрузкой. Поиск оптимальных настроек это ключ к получению стабильности при разгоне в любых условиях. Однако, будьте аккуратны при повышении напряжения, если планируйте использовать систему в режиме 24/7, поскольку как было сказано выше, работа при повышенном напряжении приводит к быстрому деградированию процессора и сокращению срока его службы. Несмотря на то, что функция LLC незаменима при оверклокинге, будьте аккуратны при ее использовании, также как и при обычном поднятии напряжения vCore на процессоре.

    Заключение

    При поиске оптимальных настроек для разгона системы, особенно если вы планируйте использовать разогнанную систему 7 дней в неделю, всегда проверяйте наличие опции LLC в BIOS вашей материнской платы и при наличии, обязательно включайте ее. LLC может по-настоящему помочь вам получить несколько лишних сотен мегагерц из вашей системы и улучшить стабильность при разгоне. Однако, исходя из общих соображений безопасности при разгоне, будьте аккуратны при использовании функции LLC. На некоторых материнских платах и в определенных конфигурациях может наблюдаться излишне высокое напряжение на процессоре, что приводит к быстрой его деградации (также зависит от используемой системы охлаждения). На платформе Z170 функция LLC оказывает значительное влияние поскольку регулятор напряжения находится на материнской плате, в то время как на платформе Haswell он спрятан внутри процессора, делая работу функции LLC практически невозможной. LLC делает нашу жизнь проще, попробуйте и убедитесь сами!

    Перевод обозначений в схемах автомобилей

    C
    АнглийскийРусский
    CAN HIЛиния CAN HI
    CAN LOWЛиния CAN LOW
    Canister purge solenoidКлапан продувки адсорбера
    Caution: Use specified fuses and relay onlyОсторожно: Использовать только требуемые предохранители и реле
    CCP solenoidЭлектромагнитный клапан угольного фильтра
    CD-driver Power Window MotorДвигатель электрического стеклоподъемника пассажира
    CD-driver Power Window SwitchПереключатель электрического стеклоподъемника пассажира
    CDL RelayРеле центральной блокировки дверей
    Center Cross Member PanelПанель центральной поперечины
    Center room lampЦентральный плафон освещения салона
    Center Trunk Lower Back PanelЦентральная нижняя панель багажника
    Central Door Lock RelayРеле центральной блокировки замков дверей
    Central door lock unitЦентральная блокировка замков дверей
    Central door lockingЦентральная блокировка замков дверей
    Central door locking switchВыключатель центральной блокировки замков дверей
    Central door locking unitЦентральная блокировка замков дверей
    Central Door RelayРеле центральной блокировки замков дверей
    Central locking and anti theftЦентральная блокировка и противоугонная система
    Centre room lampЦентральный плафон освещения салона
    Charging warning lampКонтрольная лампа зарядки
    Charging warningСигнализатор зарядки
    Chime bellЗвуковая сигнализация
    Chime Bell (Over Speed Warning)Звуковая сигнализация (сигнализатор превышения скорости)
    Cigar & AshtrayПрикуриватель & пепельница
    Cigar lighterПрикуриватель
    Cigar relayРеле прикуривателя
    Cigarette lighterПрикуриватель
    CircuitЦепь
    CKP sensorДатчик положения коленчатого вала
    CKP Shield wireЭкранированный провод датчика положения коленчатого вала
    ClockЧасы
    CloseЗакрытый
    Cluster (Door Opening Warning Lamp)Комбинация приборов (контрольная лампа открытия двери)
    Cluster (Front Fog Lamp Indicator)Комбинация приборов (индикатор передней противотуманной фары)
    Cluster (Oil Pressure Warning)Комбинация приборов (сигнализатор давления масла)
    Cluster (Oil Warning Lamp)Комбинация приборов (контрольная лампа масла)
    Cluster connectorРазъем комбинации приборов
    ClusterКомбинация приборов
    Cluster illuminationПодсветка комбинации приборов
    Cluster IlluminatorПодсветка комбинации приборов
    Cluster Turn signal lampКомбинация приборов, указатель поворота
    Clutch switchПереключатель сцепления
    CMP sensorДатчик положения распределительного вала
    Co adjustРегулировка Co
    Co potentiometerПотенциометр Co
    Co-driverПассажир
    Co-driver Air-bag ModuleБлок подушки безопасности пассажира
    Co-driver Power Window MotorДвигатель электрического стеклоподъемника пассажира
    Co-driver Power Window SwitchПереключатель электрического стеклоподъемника пассажира
    Co-potentiometerПотенциометр Co
    Coil driverВозбудитель катушки
    Combination LampКомбинированный фонарь
    Comp.Компр.
    Comp. RelayКомпр. Реле
    Component NameНазвание компонента
    Compressor relayРеле компрессора
    CompressorКомпрессор
    ConnectorРазъем
    ConsoleКонсоль
    Contact coilКонтактная катушка
    Contact OilКонтактное масло
    Contact SwitchКонтактный выключатель
    Control door lock relayРеле центральной блокировки замков дверей
    Control PanelПанель управления
    Control SwitchПереключатель управления
    ControllerКонтроллер
    Coolant temperature sensorДатчик температуры охлаждающей жидкости
    Coolant temperature sensor (ECT)Датчик температуры охлаждающей жидкости
    Cooling Fan (motor)Вентилятор системы охлаждения (двигатель)
    Cooling Fan (Single Fan)Вентилятор системы охлаждения (одинарный вентилятор)
    Cooling Fan Aux.Вентилятор системы охлаждения, допол.
    Cooling Fan Aux. (dual)Вентилятор системы охлаждения, допол. (двойной)
    Cooling fan controlУправление вентилятором системы охлаждения
    Cooling fan control relayУправляющее реле вентилятора системы охлаждения
    Cooling fanВентилятор системы охлаждения
    Cooling Fan Control relay (dual)Управляющее реле вентилятора системы охлаждения (двойного)
    Cooling Fan Hi RelayВысоковольтное реле вентилятора системы охлаждения
    Cooling Fan Hi/Low (relay)Высокие/низкие обороты вентилятора системы охлаждения (реле)
    Cooling fan HI/LowВысокие/низкие обороты вентилятора системы охлаждения
    Cooling Fan Hi/Low relayРеле высоких/низких оборотов вентилятора системы охлаждения
    Cooling Fan High Speed RelayРеле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
    Cooling fan highВысокие обороты вентилятора системы охлаждения
    Cooling Fan High/Low speedВысокие/низкие обороты вентилятора системы охлаждения
    Cooling Fan Low RelayНизковольтное реле вентилятора системы охлаждения
    Cooling Fan Low Speed RelayРеле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
    Cooling fan low speed resistorРезистор низких оборотов вентилятора системы охлаждения
    Cooling fan lowНизкие обороты вентилятора системы охлаждения
    Cooling fan low/high speed relayРеле низких/высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
    Cooling fan LOW/HI relayРеле низких/высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
    Cooling Fan MainГлавный вентилятор системы охлаждения
    Cooling Fan Main (Dual Fan)Главный вентилятор системы охлаждения (двойной вентилятор)
    Cooling fan motor aux./mainДвигатель вентилятора системы охлаждения, допол./главного
    Cooling Fan Relay Hi/LowРеле высоких/низких оборотов вентилятора системы охлаждения
    Cooling Fan RelayРеле вентилятора системы охлаждения
    Cooling Fan resistor (single)Резистор вентилятора системы охлаждения (одинарного)
    Cooling fan resistorРезистор вентилятора системы охлаждения
    Cooling fan speed relayРеле оборотов вентилятора системы охлаждения
    Cooling MainГлавная система охлаждения
    Crash SensorДатчик столкновения
    Cruise Control UnitБлок управления системой поддержания скорости
    Cruise control unit/switchБлок управления/переключатель системы поддержания скорости
    Cruise warningСигнализатор системы поддержания скорости
    CushionПодушка

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *