Отзывы киа рио хэтчбек 2020 – Какая же красотка без капризов? Также и KIA Rio X-Line: отзыв о Kia Rio хэтчбек 2020 Comfort бензиновый, 1.4 л., 100 л.с., автоматическая, передний
Стильный и комфортный: отзыв о Kia Rio хэтчбек 2020
Семейный бюджет всегда накладывает определенные ограничения. Хотелось бы, конечно, взять машину с полным фаршем, но пришлось ограничиться серией «Комфорт». Ну и на том слава Богу, поскольку машину удалось взять без кредита.
Да конечно, адаптивные фары, аудиосистема премиум-класса, климат-контроль, мультимедиа с сенсорным экраном и другие опции не будут лишними. Но если вы берете машину так как я, для поездки на работу и обратно, а на дорогу тратите не более часа, то можете смело ограничиться версией «Комфорт». Это моё личное мнение, которое никому не навязываю.
Сразу хотелось бы остановиться на полезных функциях, обеспечивающих комфорт и безопасность. Регулировка зеркал предусмотрена электроприводом. Также зеркала обогреваются, но их недостатком считаю небольшие размеры. Стандартная аудиосистема поддерживает MP3, этого вполне достаточно. Водительское сидение регулируется по высоте. Комфорт в салоне обеспечивает система кондиционирования. При этом кондиционер никак не отражается на динамических характеристиках машины. В холодное время года можно подогреть руль. В моей версии есть система стабилизации и ABS. Неплохо помогает система помощи при трогании под гору, когда за рулем жена. Весь остальной функционал стандартный и характерный для большинства автомобилей, в том числе современных отечественных моделей. Поэтому не вижу смысла на них останавливаться.
По-моему кузов выглядит эффектно. Он агрессивный и в тоже время спортивный. Дорожный просвет почти 18 см, а по бокам кузова в нижней части установлены защитные элементы из пластика. Думаю, что такая защита не будет лишней, особенно в процессе эксплуатации машины в холодное время года. Машина не отличается повышенной проходимостью, привод только передний, причём даже на механике. У меня стоит шестиступенчатый автомат. Багажник большой со съемной полкой. Его размеры можно увеличить практически в три раза, если сложить задние кресла. Сборка автомобиля в целом, а также элементов интерьера на высоком уровне. Всё выполнено добротно, а находиться в салоне приятно. Но 5 людям в салоне будет тесно.
Слышал от знакомых нарекания по поводу средней шумоизоляции. Якобы шум доносится из-под арок. Не могу подтвердить эту информацию, поскольку в салоне достаточно тихо.
Скоростные показатели и динамика на среднем уровне. Это вполне очевидно, ведь под капотом всего 123 лошадки. Но до сотни разгоняется где-то за 11 секунд. Здесь производители не соврали. Зато по поводу расхода я никогда не встречал достоверной информации. В городе при среднем режиме езды готовьтесь к расходу не менее 10 л. Может быть у размеренного пенсионера и получится вложиться в 8,9 л, заявленных производителем. Кстати, движок работает на девяносто втором бензине.
Совершенно не жалею о приобретении Kia Rio x-line. Такие автомобили давно должны стать народными в нашей стране, вытеснив с рынка ВАЗы, Daewoo и другую рухлядь.
Бюджетный автомобиль для семьи из четырёх человек: отзыв о Kia Rio хэтчбек 2020
Два года назад приобрела себе новенькую Kia-Rio X-Line. Брала за 775 тысяч с базовой комплектацией прямо с салона. Машина имеет яркий насыщенный оранжевый цвет, который красиво переливается на солнце. Зацепил, конечно, в первую очередь, внешний вид, а потом уже технические характеристики. Объем двигателя составляет 1.6, количество лошадиных сил – 123.
У автомобиля имеется пластиковая защита нижней части кузова. Ещё один дизайнерский изыск – есть две выхлопные трубы. Багажник среднего размера, чей объём составляет 390 литров, но если задние сиденья складывать, то станет ещё больше. Но лично мне достаточно для ежедневных покупок и поездок с детьми по магазинам. В нём отсутствуют крючки для сеток и крепления багажа, это, конечно, плохо, но мне и без них хорошо живётся. Клиренс составляет 170 мм, благодаря которому легко парковаться на бордюрах. Конечно, такой дорожный просвет не делает из машины внедорожник, но позволяет гораздо проще преодолевать препятствия на дороге и при необходимости залезать на бордюры. Хотите увеличить клиренс? Установите колёса большего диаметра (хотя бы R16).
Салон с удобными комфортными креслами. Имеется подогрев руля, передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом, небольшой бардачок по размеру. Панель приборов – простая, но информативная. Есть возможность подключать телефон на подзарядку к мультимедийной системе, пока едешь на работу или домой. На экране мультимедийной системы можно увидеть карту либо камеру заднего вида, благодаря которой очень удобно парковаться, из-за динамической разметки на экране. Она начинает работать при повороте руля. Для тех, кто недавно закончил автошколу, крайне удобно. Камера заднего вида расположена рядом с дверным знаком. Её необходимо регулярно протирать ввиду попадания пыли и грязи.
Коробка переключения передач автоматическая, но бывает производители устанавливают и механику. Что мне нравится в комплектации больше всего, так это автоматическое запирание дверей при движении. Те, у кого имеются дети хорошо меня поймут. В бывшей «пятнашке» всегда была, как «на иголках», чтобы никто из детей во время поездки не открыл дверь.
Бюджетная семейная машина, как раз для меня и моего мужа, а также двоих детей. Единственное, что мне очень не нравится – отсутствует второй USB-разъём, чтобы вставлять флешку с музыкой. Я меломан и без музыки в дороге, особенно после работы тяжеловато. А так, в общем, я категорически рекомендую к покупке автомобиль Kia Rio X-Line, особенно семейным парам с детьми – это идеальный вариант для них, на мой взгляд.
Универсал: отзыв о Kia Rio хэтчбек 2020
Автомобили КИА, я знаю давно. Мой сосед, фанат этой марки, поэтому у всех членов его семьи авто этого бренда. Наслушавшись хвалебных отзывов и посидев за рулём нескольких КИА разных моделей, я решил приобрести Kia Rio X-Line хэтчбек.
Не знаю почему, но этот автомобиль понравился мне с первого взгляда. Наверное, повлияла его форма и общий внешний вид. Сосед, который был со мной во время покупки, тоже нахваливал эту модель. Кстати, дополнительным плюсом к моему выбору стало и то, что у соседа такого автомобиля не было, он о нём только мечтал.
Итак, я стал владельцем КИА. Теперь я могу говорить об этом автомобиле со всей ответственностью и не выдумывая.
Сразу скажу о плюсах. Проехал две тысячи километров, поломок не было. Надеюсь их не будет и дальше.
Я очень доволен реакцией педали газа. До этого подобная скорость реакции мне не встречалась ни в одном автомобиле. Скорее всего, это отличительная черта КИА, потому что у всех автомобилей бренда я замечал подобное. Но мой превзошёл не только виденное ранее, но и мои ожидания. Обгоны можно делать без проблем, а это на дороге очень важно.
Ещё у машины хороший клиренс, что не может не радовать на наших дорогах. Я езду на своём КИА по любым дорогам, ничего не опасаясь.
Расход топлива тоже порадовал, особенно за городом. Понятное дело, что по городу расход выше. Я могу сказать, что примерно это 10 литров на сотню. За то за городом максимальный расход у меня был чуть больше 6 литров, а так вообще, по опыту, по трассе уходит, в среднем, около 6 литров или даже чуть меньше. В общем, экономность очень порадовала.
Салон хороший. Находиться в автомобиле приятно и не устаёт спина.
Теперь о том, что не порадовало. Появился непонятный скрип в багажнике. Однако, этот недостаток устранили у дилера. Больше не скрипит. Также к минусам можно отнести и маленький размер бардачка. Могли бы сделать его и побольше. Я привык, что у меня всегда под рукой всё необходимое, теперь часть пришлось переложить в багажник. Также к минусам относится регулировка сидений. К ней нудно привыкать. Я не очень быстро смог привыкнуть, что нет «барашка» для регулировки. Ещё стал облазить руль, но это не проблема, а просто легко решаемая трудность.
Автомобилем я, в целом, доволен. Радует подвеска. Она как раз для не очень хороших дорог, а мне приходится постоянно ездить именно по таким.
Автомобиль манёвренный и его можно смело назвать универсальным.
Непривередливая и легкая в управлении: отзыв о Kia Rio хэтчбек 2020 Comfort бензиновый, 1.4 л., 100 л.с., механическая, передний
Почему-то мне казалось, что купил я эту «ласточку» буквально вчера. А на самом деле прошло уже 8 месяцев и вместе мы наездили уже 13к км. Отбросив незначительные мелочи, складывается впечатление, что моя Kia Rio X-Line не стареет. Краска на кузове до сих пор будто только из салона, даже царапин от камней нет. Лобовуха также страдала от камней (не раз выскакивали из-под идущей впереди машины), но стекло оказалось весьма прочным. Я был приятно удивлён.Следов коррозии на кузове я так и не нашёл. Но вот хромированные детали немного потускнели. Грешу не на качество материалов машины, а на реагенты, которыми посыпают дороги зимой. Кстати, от них пострадал и усилитель. Это мне удалось узнать, разглядев через прорези на бампере. Кожа на руле нигде не потрескалась и не отполировалась, даже на местах хвата.
Сравнивая Kia Rio с моими бывшими машинами, заявляю: водить этот автомобиль легко и приятно. На динамику не жалуюсь, управление легчайшее (авто слушается даже малейшего поворота руля). По поводу расхода топлива. По трассе я не экономлю – около 6,5 л уходит. А вот городские пробки увеличивают расход на 3-3,5 л. Получается, по городу тратится 10 л на 100 км.
Что касается каких-то минусов или неполадок, так периодически вибрирует мотор, особенно в прогретом состоянии. Сам не могу понять в чём причина, а заехать в СТО не успеваю.
В общем, за 8 месяцев нашего содружества, машина не прекращает меня радовать лёгкой управляемостью, крутой эргономикой, просторным и стильным салоном. Страх перед бордюрами в прошлом – теперь спокойно заезжаю передом в карман. Да и движок не привередлив, без косяков переваривает АИ-92. Вспомните нынешние цены и поймёте насколько это актуально.