А6 олроуд 2020 – Audi A6 allroad 2019-2020 фото цена, комплектации характеристики модель новый кузов
Представлен новый кросс-универсал Audi A6 Allroad — Авторевю
Самый первый Allroad 20-летней давности мог иметь внедорожный клиренс более 200 мм и понижающую передачу, но былого уже не вернуть. Audi A6 Allroad нового поколения отличается от базового универсала Avant примерно в той же малой степени, что и предшественник.
Главная особенность — стандартная пневмоподвеска. В базовом положении дорожный просвет составляет скромные 139 мм. В режиме offroad, который работает на скорости до 80 км/ч, кузов приподнимается на 30 мм, а максимальные 184 мм доступны в положении Lift, но скорость при этом не должна превышать 35 км/ч. Если разогнаться быстрее 120 км/ч, клиренс автоматически уменьшится до 124 мм.
Одна из главных примет версии Allroad — пластиковый обвес по периметру, который может быть черным или окрашенным в цвет кузова. Решетка радиатора имеет выраженные вертикальные прутья, как у полноценных кроссоверов марки. Также кросс-универсалу полагаются мощные рейлинги на крыше и защита двигателя снизу. Штатные шины — размерности 225/55 R18, хотя можно заказать «катки» посадочным диаметром до 21 дюйма.
Отличия от базового универсала в салоне — на уровне декора. Комбинированная обивка сидений кожей и тканью, трехсекционная спинка заднего дивана (разделенная в пропорции 40:20:40) и электропривод пятой двери есть уже в начальной комплектации. Объем багажника — те же 565 литров под шторкой и 1680 литров со сложенным задним диваном, что у Аванта.
В Европе новый Audi A6 Allroad предложен только с турбодизелем V6 3.0 TDI, который имеет систему «мягкого гибрида» mild hybrid, то есть стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионную батарею. На выбор — три степени форсировки: вариант 45 TDI выдает 231 л.с., у версии 50 TDI под капотом 286 «лошадей», а модификация 55 TDI предлагает 349 л.с.
Все машины — с традиционным восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом с самоблокирующимся центральным дифференциалом. За доплату — активный задний дифференциал и полноуправляемое шасси. А еще Allroad штатно имеет «внедорожную» систему помощи спуска с горы, которая автоматически поддерживает заданную скорость, выборочно прикусывая тормоза.
На европейском рынке новый Audi A6 Allroad появится до конца июня, уже известна начальная цена в Германии: 61500 евро. Позже кросс-универсалы выйдут и на другие рынки, в том числе с бензиновыми моторами. А еще в гамме будет юбилейная версия 20 Years Allroad с особым декором.
Audi A6 allroad 2019-2020 фото цена, комплектации характеристики модель новый кузов
В обзоре Audi A6 allroad 2019-2020 года – новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики модели в новом кузове
Новый вседорожный универсал Ауди А6 Олроуд (Audi A6 Allroad) представлен официально 5 июня 2019 года и готовится к выходу на мировой рынок в самое ближайшее время. Кросс-универсал построен на основе новой генерации обычного универсала Audi A6 Avant.
Цена
Продажи новой модели Audi A6 allroad начинаются в конце июня 2019 года с родного для марки Ауди немецкого рынка, а до конца текущего года новый Ауди А6 Олроуд появится в России и во многих других странах. Цена нового кросс-универсала Audi A6 allroad quattro с начальным 231-сильным турбо дизелем V6 3.0 TDI, 8 АКПП, системой полного привода quattro и стандартной пневматической подвеской составляет от 61500 евро.
Новый вседорожный универсал Audi A6 allroad отличается от обычного универсала Audi A6 Avant не только более брутальной внешностью с внедорожными акцентами, о которой расскажем в обзоре чуть позже, но и присутствием стандартно устанавливаемой пневматической подвески, позволяющей изменять величину дорожного просвета в диапазоне 60 мм. В обычном базовом положении подвески клиренс кросс-универсала составляет смешные по кроссоверным меркам 139 мм, а при достижении скорости в 120 кмч электроника еще больше прижимает авто к дороге, обеспечивая минимальный дорожный просвет в 124 мм. При активации режима Offroad дорожный просвет увеличивается на 30 мм от базового положения до 169 мм (режим Offroad актуален лишь при движении со скоростью не более 80 кмч), для преодоления сложных участков бездорожья предусмотрен режим Lift, поднимающий кузов на максимальные 184 мм над дорогой (работает на скорости движения до 35 кмч).
Клиренс
А что же с дорожным просветом у основных конкурентов нового Audi A6 allroad 2019-2020 модельного года? Вседорожный универсал Mercedes E-Class All-Terrain может похвастать изменяемым дорожным просветом в 121-176 мм, а Volvo V90 Cross Country весьма солидными 210 мм под днищем. К слову, у прошлого поколения Ауди А6 Олроуд клиренс практически такой же, 125-185 мм, как и у нового поколения модели Audi.
Размеры
Внешние габаритные размеры кузова Audi A6 allroad 2019-2020 года составляют 4951 мм в длину, 1902 мм (с учетом наружных зеркал заднего вида 2110 мм) в ширину, 1469-1542 мм в высоту, с 2925 мм колесной базы.
При штатной установке резины 225/55 R18 колея передних колес – 1645 мм, а колея задних колес – 1611 мм. Стандартно предлагаются 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, но в качестве опции доступны и более крупные 19-21 диски.
Экстерьер
Вернемся к внешнему виду нового кросс-универсала Ауди А6 Олроуд и поищем отличия, выделяющие вседорожник на фоне обычного универсала Audi A6 Avant. Первое и самое заметное — это пластиковый защитный обвес по нижнему периметру кузова (доступен в двух вариантах: черный или в цвет кузова), затем оригинальное оформление фальшрадиатроной решетки с вертикальными перемычками, как у кроссоверов немецкого бренда Audi, а также защита моторного отсека снизу и мощные рейлинги на крыше.
Интерьер
Салоны Audi A6 allroad и Audi A6 Avant практически идентичны и отличить их сможет только специалист или же очень внимательный к деталям автолюбитель. Сразу подскажем, что отличия только лишь в декоре. Интерьер вседорожного универсала в топовых комплектациях щеголяет сиденьями с комбинированной отделкой (ткань и кожа), виртуальной панелью приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, продвинутым мультимедийным комплексом MMI plus с 10,1-дюймовым центральным дисплеем (Android Auto и Apple CarPlay, модуль LTE и точку доступа Wi-Fi, навигация) и 8,6-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, отвечающим за настройки климатической установки и вспомогательных функций комфорта, премиальной аудиосистемой Bang & Olufsen с 19 динамиками.
Полезный объем багажного отделения у кросс-универсала Audi A6 allroad точно такой же, как и у брата Audi A6 Avant, и способен вместить от 565 до 1680 литров. Дверь багажного отделения с электрическим приводом.
Технические характеристики
Полное имя нового немецкого внедорожного универсала Audi A6 allroad quattro красноречиво сообщает, что новинка по умолчанию комплектуется фирменной системой полного привода quattro с самоблокирующимся центральным дифференциалом (в качестве опции предлагается активный задний дифференциал). В арсенале также специальная «внедорожная» система помощи при спуске с горы, обеспечивающая безопасное движение вниз с постоянной скоростью.
Со старта продаж на немецком рынке новый Audi A6 allroad предлагается исключительно с продвинутым турбо дизелем V6 3.0 TDI, дополненным системой Mild Hybrid Electric Vehicle (стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионная батарея). Двигатель доступен в трех вариантах мощности и по умолчанию работает в компании с 8 АКПП tiptronic.
- Audi A6 allroad quattro 45 TDI с V6 3.0 TDI (231 лс 500 Нм) разгоняется от 0 до 100 ксч за 6,7 сек и довольствуется в среднем 5,7-5,8 литрами дизельного топлива.
- Audi A6 allroad quattro 50 TDI с V6 3.0 TDI (286 лс 620 Нм) ускоряется от 0 до 100 кмч за 5,9 сек и потребляет 5,8-5,9 топлива.
- Audi A6 allroad quattro 55 TDI с V6 3.0 TDI (349 лс 700 Нм) выстеливает от 0 до 100 кмч всего за 5,2 литра и порадует владельца скромным потреблением дизельного топлива в районе 6,2-6,4 литра.
Максимальная скорость всех версий кросс-универсала Audi A6 allroad нового поколения ограничена 250 кмч.
Нам остается добавить, что новый вседорожный универсал Ауди А6 Олроуд чуть позже получит бензиновые моторы, а также специальную юбилейную версию 20 Years Allroad.
Универсал Audi A6 AllRoad 2019-2020
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Audi показала новый шикарный внедорожный универсал A6 Allroad
4-е поколение престижной модели от Ауди выезжает в свет: встречаем 2020 Audi A6 Allroad
За 20 с небольшим лет, прошедших с 1999 года, немецкий Audi выпускает 4-е поколение внедорожника A6 Allroad. Полноценная альтернатива Volvo V90 Cross Country и Mercedes-Benz E-Class All-Terrain, модель 2020 года сохраняет высочайший уровень исполнения, совмещающий внедорожные амбиции и комфорт на традиционном асфальте.
Экстерьер 2020 Audi A6 Allroad
Она также отличается от остальных моделей A6 Avant внятными обновлениями экстерьера: добавленная пластиковая облицовка кузова, защита днища и увеличенный дорожный просвет. Автомобиль посажен на стандартные 18-дюймовые колеса с опциональным увеличением «диаметража» до 21 дюйма. Плавность хода и проходимость на офф-роуде обеспечивается стандартной адаптированной пневмоподвеской, которая регулирует клиренс в зависимости от установленного режима движения и скорости.
Так, в режимах Auto и Comfort нового A6 Allroad дорожный просвет равен 139 мм при его максимуме 184 мм (плюс еще 45 мм), возможном на крайнем уровне настройки при лимите скорости 35 км/ч. При движении на скорости 120 км/ч просвет сокращается на 15 мм. Выбор режима Offroad ограничивает максимальную скорость до 80 км/ч и увеличивает клиренс на 30 мм.
Интерьер нового универсала Audi
Audi предлагает покупателям 2020 A6 Allroad выбор из трех расцветок: черный, перламутровый беж и ярко-коричневый окапи. Внутри салона стандартная тканевая черная обивка с кожаными вставками, а также бежевыми и коричневыми акцентами из перфорированной кожи Valcona. Спортивные сиденья выполнены в двуцветной комбинации алькантары и натуральной кожи. Дополнительно можно заказать другие варианты отделки: например, дуэт темно-серого и черного, равно как и специальные цветовые комбинации, контрастную строчку, декоративные планки и так далее.
Добавим к роскошным компонентам комфорта бизнес-класса панорамную стеклянную крышу, пакет ионизации и ароматизации воздуха в салоне, массажные функции для передних сидений.
Технологии обновленного универсала
Новый A6 Allroad будет оснащен той же инфо-развлекательной системой, что и A6/A7: от монитора на 218 миллиметров в начальных комплектациях до 257 миллиметров в топовой. Система виртуального кокпита Audi с монитором 307 мм идет как опция. Помимо адаптивной пневматической подвески, 2020 A6 Allroad получает систему полного привода Quattro уже в базовой комплектации. Также к услугам водителя ряд интеллект-ассистов, облегчающих ему жизнь на сложных участках дороги, в частности при спуске с холма, и контроль крена.
Динамическое полноприводное рулевое управление устанавливается по желанию. Оно позволяет поворачивать задние колеса на целых пять градусов в противоположном направлении от передних на скорости до 60 км/ч, уменьшая радиус поворота. А на более высоких скоростях задние колеса поворачиваются на два градуса в том же направлении, что и передние, тем самым улучшая стабильность. В распоряжении водителя 6 режимов движения: Dynamic, Automatic, Comfort, Efficiency, Allroad и Lift.
Силовые агрегаты
Они представлены линейкой 3-литрового TDI-дизеля с технологией мягкого гибрида, доступного в трех вариантах:
231 л. с. и 500 Нм к.м.
286 л. с. и 620 Нм к.м.
349 л. с. и 700 Нм к.м.
Все агрегаты агрегатированы с 8-ступенчатой трансмиссией Tiptronic. В качестве допа – спортивный дифференциал, распределяющий крутящий момент между задними колесами.
Специальное издание к 20-летию модели
Также возможен спецзаказ модели «20-летие Allroad» с индивидуальными характеристиками. В том числе в трех цветовых исполнениях: ярко-зеленый, ослепительно-белый и ярко-коричневый. Плюс 19-дюймовые колеса, черная отделка салона, спортивные сиденья с комбинированной отделкой из алькантары и натуральной кожи, алюминиевые вставки и освещенные пороги.
Продажи 2020 A6 Allroad стартуют уже в июне. В Германии базовая модель стоит 61 500 евро.
Ауди А6 (Audi A6) нового поколения готовится к дебюту
Audi A6 нового поколения только готовится к дебюту в России, который предварительно должен состояться в начале осени 2019 года. Полноценные же продажи Audi A6 C8 от 2019-2020 модельного года в новом кузове должны начать только к зиме нынешнего года. Сегодня предстоит поговорить о новинках в технической плоскости, интерьере, экстерьере и, конечно же, стоимости, какой выбор комплектаций Ауди А6 будет представлен и так далее.
Дизайн
Говоря о дизайне Audi A6 C8 не стоит умалчивать о такой немаловажной детали, как то, что наблюдается невероятное сходство с более старшей моделью, как Ауди А7 Спортбек. Используется не просто аналогичная «тележка», но и оснащение в полном объёме. Поэтому глобальных отличий в дизайне Ауди А6 найти вряд ли получится. Конечно, когда выйдет машина, будет легче рассматривать те или иные аспекты внешности, но уже сейчас по фото видно, что определённые агрессивные и спортивные черты просматриваются.
В первую очередь преобразования коснулись «передка», причём не только в модификациях седан, но и универсал. Дата выхода только подтвердит наши заключения о том, какое внимание уделили обвесу, оптике, строению крыши даже.
Экстерьер
Новая Ауди А6 2019-2020 по фото смотрится броско и приятно, запоминаешь яркие детали в оснащении передней части, к примеру, окантовки воздухозаборников, выделенные хромом. В целом новая модель Audi A6 выглядит целеустремлённей за счёт, массивной радиаторной решётки. Стильная оптика, строгий бампер с неплохим обвесом, все это добавляет определённой изюминки, конкретно этой модели.
New Ауди А6 Аллроад Кватро универсал оформлен практически в таком же стиле, поэтому можно сказать, что это не более чем приведение образа в единый фамильный стиль.
Седан Audi A6 нового восьмого поколения представлен официально ещё весной нынешнего года. В РФ же дебютирует только осенью, поэтому при изучении внешности приходится довольствоваться только редкими снимками. Сбоку кузов Ауди А6 Авант демонстрирует мускулистое и подтянутое «тело», пытающееся прорваться сквозь пространство. Скошенные стойки спереди и сзади, позволяют выделить именно спортивную составляющую машины.
Новая версия Ауди А6 в задней части награждается производителем абсолютно новейшей оптикой, с прорезающей её хромированной вставкой. Спортивный, но при этом в меру строгий бампер, с наличием двойной системы выпуска, а также своеобразными «жабрами» по краям.
Интерьер
Если по кузову Audi A6 ещё можно найти некоторые отличия от той же А7, то по салону это полная копия, причём до самых мелких деталей. За Ауди уже давно замечено, что они не желают изготавливать что-то новое, оригинальное для моделей, а просто пользуются уже давно придуманными решениями. Но, в чём-то это и плюс, ведь мы наблюдаем полностью сформированный и состоявшийся интерьер, с использованием только современных технологий. Это стильный, качественный салон, с полным отсутствием каких-либо физических пунктов управления.
Оснащение отличное, в качестве «приборки» для Ауди А6 используется огромный 12.3-дюймовый монитор с полным комплектом технологий, отчасти дублирующихся с основной консоли. Там, кстати, используются два монитора, один верхний отвечающий за мультимедийную систему с диагональю в 10 дюймов и 8.6-дюймовый, ответственный за климатическую установку.
Качество посадки в Ауди А6 может быть только соответственным премиальному сегменту. Здесь удобно человеку любой комплекции, за счёт широты регулировок, огромного выбора настроек и положений. Сзади диван, рассчитан на троих пассажиров. Единственное, среднему седоку будет мешать центральный тоннель, но это «болезнь» почти всех премиальных моделей.
Багажный отсек Ауди А6 даже в таком классе остаётся внушительным, походные 530 литров гарантированы. При необходимости, задние спинки могут трансформироваться, увеличивая и без того огромный багажный отсек.
Комплектации и цены
Комплектации и цены, представленные для России от производителя модели Ауди А6 Олроуд, пока окончательно не сформированы. Можно отталкиваться от цен на прошлые поколения. Для Audi A6 минимальная цена составит порядка 2 600 000 р. А вот цена новая за максимальную комплектацию Audi A6 от 2019-2020 года составит где-то 4 374 000 р. Итого, предварительно в сообщении производителя сказано, что на российском рынке традиционно будет широкий выбор комплектаций, состоящий из следующего списка:
- Base.
- Advance.
- Sport.
- Business.
Плюс всевозможные опциональные «пакеты».
В плане оснащения «гражданская» версия Audi A6 Avant и Audi A6 Allroad Quattro практически не отличаются, учитывая идентичный список опций. Итак, сколько стоит, начало продаж, старт продаж в России об этом немного поговорили, теперь что касается непосредственно оснащения. Итак, базовая комплектация (нью) новый Ауди А6 включает в себя такой перечень оборудования:
- Три монитора. 17 кованые диски.
- Бортовой компьютер.
- Шесть подушек безопасности.
- Двух зонный климат.
- Подогрев лобового стекла.
- Полный электропакет.
- Привод и подогрев зеркал.
- Подогрев передних кресел.
- Регулировка поясничного отдела кресел.
Сабвуфер. - «Музыка» с девятью динамиками.
Технические характеристики
Audi A6, какие технические характеристики новинки заявлены от производителя, особенности и прочие. Для начала традиционно узнаем перечень доступных моторов для российского рынка. Достоверно известно из источников, что в РФ будет та же гамма-моторов, что и ранее, а именно:
- Ауди А6 в дизель модификации с объёмом 2.0 литра, генерируемый 190 л. с.
- Двигатель «бензин» Ауди А6 с объёмом 1.8 литра, вырабатываемый 190 л. с.
- Двигатель «бензин» Audi A6 объёмом 2.0 литра, производимый «налоговые» 249 л. с.
- Топовый движок устанавливаемый в том числе на Ауди А6 Олроуд, а именно трёхлитровый «бензин», мощностью 333 л. с.
Для низшей бензиновой установки предлагается 6-ступенчатая «механика», а для всех остальных моторов «робот» S-Tronicc. Для Ауди А6 доступен как полный, так и передний привод, в зависимости от выбранной модификации и комплектации.
Полный привод работает по системе 40/60 и по необходимости в сочетании 70/30 и 15/85, естественно, в пользу задней оси. За это отвечает классическая система Quattro со всеми её премудростями, к примеру, с центральным самоблокирующимся дифференциалом.
Платформа была использована ещё в прошлом поколении от более старших моделей, как Ауди А7 и А8. Подвеска Ауди А6 от 2019-2020 года новая получает полностью независимую многорычажную систему на обеих осях. В качестве опции подвеску можно менять на спортивную или адаптивную с регулируемыми настройками. Клиренс в зависимости от подвески варьируется от 140 до 180 мм.
Отзывы и тест-драйв
Отзывы об Ауди А6 можно найти в большом количестве, учитывая распространение данной модели на российском рынке. В целом мнение о машине положительное, единственно дорогие запчасти и ремонт. Не в каждом сервисе готовы взяться за обслуживание.
В конце традиционно представляем подробный видеообзор, с описанием всех премудростей и особенностей, конкретно этой модели.
i — Опубликованы шпионские фото нового Audi A6 Allroad
Компания Audi вывела на дорожные испытания новый A6 во внедорожной модификации Allrod. По предварительной информации, модель будет представлена в следующем году в качестве автомобиля 2020 модельного года.Volvo V90 Cross Country и Mercedes E-класса All-Terrain приводят нас к мысли о том, что сегмент дорогих кросс-универсалов постепенно наполняется, а конкурентная борьба усиливается. Audi не остается в стороне, и уже вывела на испытания A6 Allroad — кросс-универсал, готовящийся к дебюту в 2020 году. Но создается впечатление, что ребят из Ингольштадта конкуренция вовсе не беспокоит.
Судя по шпионским фотографиям, автомобиль практически соответствует обычному универсалу, и получил незначительный обвес по периметру кузова, который должен имитировать «внедорожность» модели. Небольшие изменения бамперов, совершенно скромные расширители колесных арок, и в особенности черные легкосплавные диски выдают в A6 Allroad совершенно городской автомобиль.
Разумеется, мы не можем точно судить о дорожном просвете, поскольку автомобиль оснащается пневмоподвеской, но сейчас он смотрится совершенно обычно для седана или универсала.
На данный момент мы можем рассуждать только о том, что увидели. Какой-либо официальной информации о будущей новинке нет. Вся информация является нашей догадкой.
Говоря об A6 Allroad можно предположить заимствование моторной линейки от обычного A6. Поэтому смело можно ожидать 204-сильный двухлитровый турбомотор, а также две версии 3,0-литрового двигателя TDI с мощностью до 231 и 286 лошадиных сил. В паре со всеми агрегатами может быть установлена автоматическая трансмиссия на семь или восемь ступеней.
Помимо этого, можно ожидать в качестве опции фирменную систему полного привода quattro Ultra. Эта система позволяет автомобилю отключать заднюю ось для экономии топлива, причем быстро ее подключает на скользкой дороге или в других условиях.
Еще одной особенностью «внедорожной» версии могут стать новые режимы для трансмиссии, которых нет на седане A6. Ожидается, что презентация может пройти в начале следующего года, а продажи начнутся ближе к лету.
Carsweek.ru
i — Раскрыты все новые модели Audi для России на 2020 год
Российский офис Audi, похоже, собирается сменить стратегию и заметно расширить местную линейку моделей. Если верить источникам, то за следующий год Audi выведет на российский рынок почти два десятка новинок самого разного характера.К примеру, ранее сообщалось, что осенью в нашей стране стартуют продажи кроссовера Q3 нового поколения, но системы полного привода ему не досталось. Между тем, по агентурным данным издания «Авторевю», просчет этот будет исправлен уже в первом квартале следующего года, когда планируется начать продажи полноприводных «ку-третьих».
Примерно в это же время будет расширено семейство А6/А7. У стандартных седана и хэтчбека появится дизельный двигатель, а само семейство пополнится «подогретыми» модификациями S6/S7 (скорее всего, тоже с моторами на тяжелом топливе). Уже в первой половине года должны стартовать продажи рестайлинговой версии большого кроссовера Q7, а также обновленного седана А4.
Audi Q3
Соплатформенные кроссоверы Q7 и Q8 на российском рынке обзаведутся более динамичными версиями с литерой S во втором квартале следующего года.
Audi A6
Тогда же планируется начать продажи «универсала повышенной проходимости» A4 Allroad в обновленном варианте и представленного недавно кросс-купе Q3 Sportback.
Audi Q8
Доберется до России также электрический кроссовер e-tron, а самыми «горячими» предложениями обещают стать RS6 и RS7, которые, по слухам, должны оснащаться гибридной силовой установкой с отдачей более 600 л.с.
Audi Q3 Sportback
Более того, расширится в нашей стране и список «чистокровных» спорткаров Audi — к концу года его должны пополнить седан S4 и сразу два купе – TT и R8.
Audi TT
Предположительно, доберется до России и популярный некогда универсал с вседорожным характером Audi A6 Allroad.
Auto.vesti.ru