Ангилья |
Н/Н |
1 866 993 9330 |
Английский /Español |
Антигуа & Барбуда |
Н/Н |
1 866 993 9303 |
Английский /Español |
Аруба |
+1 |
305 418 9136 |
английский |
Багамы |
Н/Н |
1 800 389 0489 |
английский |
Барбадос |
Н/Н |
1 866 993 9304 |
английский |
Белиз |
+1 |
305 418 9146 |
английский |
Бермудские острова |
Н/Н |
1 866 993 9305 |
английский |
Бонэйр |
+1 |
00 1 866 543 2085 |
Nederlands / English |
Виргинские о-ва (Британские) |
Н/Н |
1 866 993 9306 |
Español /English |
Канада |
+1 |
877 568 2495 |
Английский /Français |
Каймановы острова |
Н/Н |
1 866 993 9308 |
английский |
Коста-Рика |
Н/Н |
0800 016 1034 |
Español |
Кюрасао |
+1 |
00 1 866 543 2085 |
Nederlands / English |
Доминиканска |
Н/Н |
1 866 993 9309 |
Español /English |
Доминиканская Республика |
Н/Н |
1 800 751 3455 |
Español |
Сальвадор |
Н/Н |
800 6676 305 418 9143 (Larga Distancia) |
Español |
Гренада |
Н/Н |
1 866 993 0313 |
Español |
Гваделупа |
Н/Н |
0805 51 0103 |
Español |
Гватемала |
Н/Н |
1 800 300 0069 |
Español |
Гаити |
+1 |
305 418 9147 |
английский |
|
+1 |
800 2791 9298 |
Español |
Ямайка |
Н/Н |
1 866 993 9302 |
английский |
Мартиника |
Н/Н |
0 805 51 0105 305 418 9136 (длинное расстояние) |
Français / Español |
Мексика |
Н/Н |
52 55 47772929 |
Español |
Монтсеррат |
Н/Н |
1 866 993 9315 |
Español /English |
Нидерландские Антильские острова |
+1 |
866 543 2085 |
Английский /Español |
Никарагуа |
Н/Н |
1 800 220 1803 |
Español |
Панама |
Н/Н |
001 800 051 0398 |
Español |
Пуэрто-Рико |
Н/Н |
844 808 2700 |
Español |
Сент-Китс & Невис |
Н/Н |
1 866 993 9318 |
английский |
Сент-Лусия |
Н/Н |
1 866 993 9317 |
английский |
Сен-Мартен |
Н/Н |
1 866 543 2085 |
английский |
Сент-Винсент & Гренадине |
Н/Н |
1866 993 9319 |
английский |
Сент-Мартен |
+1 |
00 1 866 543 2085 |
Nederlands / English |
Тринидад & Тобаго |
Н/Н |
1 866 994 9312 |
английский |
Острова Теркс и Кайкос |
Н/Н |
1 866 993 9320 |
английский |
Виргинские о-ва (США) |
Н/Н |
1 877 678 8033 |
английский |
США |
+1 |
(800) 642 7676 |
английский |
Контакты
МСТ РУС Телефон для регионов РОССИИ: 8-800-775-30-30 (БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК ПО РФ)e-mail: info@mst-rus. ru
Координаты: долгота: E37°20.36, широта: N55°57.435
37.339337, 55.957257
Представительства компании в регионах:
Архангельск
«МСТ Архангельск»
Телефон для регионов РОССИИ: 8-800-775-30-30 (БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК ПО РФ)
e-mail: [email protected]
Владимир
«МСТ Владимир»
Телефон для регионов РОССИИ: 8-800-775-30-30 (БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК ПО РФ)
e-mail: [email protected]
Вологда
«МСТ Вологда»
Телефон для регионов РОССИИ: 8-800-775-30-30 (БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК ПО РФ)
e-mail: [email protected]
Иваново
«МСТ Иваново»
Телефон для регионов РОССИИ: 8-800-775-30-30 (БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК ПО РФ)
e-mail: [email protected]
Кострома
«МСТ Кострома»
Телефон для регионов РОССИИ: 8-800-775-30-30 (БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК ПО РФ)
e-mail: info@mst-rus. ru
Мурманск
«МСТ Мурманск»
Телефон для регионов РОССИИ: 8-800-775-30-30 (БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК ПО РФ)
e-mail: [email protected]
Новгород
«МСТ Новгород»
Телефон для регионов РОССИИ: 8-800-775-30-30 (БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК ПО РФ)
e-mail: [email protected]
Петрозаводск
«МСТ Петрозаводск»
Телефон для регионов РОССИИ: 8-800-775-30-30 (БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК ПО РФ)
e-mail: [email protected]
Псков
«МСТ Псков»
Телефон для регионов РОССИИ: 8-800-775-30-30 (БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК ПО РФ)
e-mail: [email protected]
Санкт-Петербург
«МСТ Санкт-Петербург»
Телефон для регионов РОССИИ: 8-800-775-30-30 (БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК ПО РФ)
e-mail: [email protected]
Сыктывкар
«МСТ Сыктывкар»
Телефон для регионов РОССИИ: 8-800-775-30-30 (БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК ПО РФ)
e-mail: info@mst-rus. ru
Череповец
«МСТ Череповец»
Телефон для регионов РОССИИ: 8-800-775-30-30 (БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК ПО РФ)
e-mail: [email protected]
Ярославль
«МСТ Ярославль»
Телефон для регионов РОССИИ: 8-800-775-30-30 (БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК ПО РФ)
e-mail: [email protected]
Казанский (Приволжский) федеральный университет — официальный сайт
Аухадиева Галина Александровна
главный библиограф сектора научно-библиографической работы
Дубровин Игорь Михайлович
дежурный по спортивному залу эксплуатационно-хозяйственной службы социально-спортивного комплекса
Кузнецова Алсу Мунировна
старший преподаватель, к. н. кафедры управления человеческими ресурсами
Миначева Резида Рафаилевна
медицинская сестра эксплуатационно-хозяйственной службы культурно-спортивного комплекса «Москва»
Мубаракшина Эльмира Ядкаровна
кухонный рабочий сектора организации питания
Садыкова Лилия Фирдинатовна
главный библиограф сектора систематизации и предметизации документов
Салимгареев Александр Викторович
техник-программист учебно-практической лаборатории «UNIVER TV»
Сорокин Вадим Николаевич
уборщик территорий эксплуатационно-хозяйственной службы спортивного комплекса «Бустан»
Кризис миропорядка и будущее глобализации
Доклад РСМД №60 / 2020
Глобализация вошла в мир бесшумно, и мы даже точно не знаем, когда именно это произошло. Споры о том, что считать стартовой точкой процессов объединения человечества, не утихают до сих пор, и разброс мнений по этому вопросу очень велик. Одни относят начало глобализации к концу XX столетия, другие связывают ее с созданием глобальных институтов управления после второй мировой войны. Современный международный дискурс о глобализации насчитывает около тридцати лет. Исторически этот дискурс стал естественным развитием дискуссий о взаимозависимости, которые велись на Западе, как минимум, всю последнюю четверть прошлого века и выступали как своеобразный противовес доминировавшим в экспертной среде нарративам неореализма.
Огромное влияние на представления о глобализации оказал системный мировой кризис 2020 г., который поставил под вопрос будущее глобализации как таковой, подверг беспощадной ревизии те фундаментальные парадигмы глобализации, которые казались незыблемыми тридцать лет назад. В данной работе предпринимается попытка соотнести современную историю глобализации (1990–2020 гг. ) с начавшимся в нынешнем году системным кризисом мирового порядка и высказать некоторые предположения о возможной динамике глобализации в будущем.
Доклад РСМД №60 / 2020
Глобализация вошла в мир бесшумно, и мы даже точно не знаем, когда именно это произошло. Споры о том, что считать стартовой точкой процессов объединения человечества, не утихают до сих пор, и разброс мнений по этому вопросу очень велик. Одни относят начало глобализации к концу XX столетия, другие связывают ее с созданием глобальных институтов управления после второй мировой войны. Современный международный дискурс о глобализации насчитывает около тридцати лет. Исторически этот дискурс стал естественным развитием дискуссий о взаимозависимости, которые велись на Западе, как минимум, всю последнюю четверть прошлого века и выступали как своеобразный противовес доминировавшим в экспертной среде нарративам неореализма.
Огромное влияние на представления о глобализации оказал системный мировой кризис 2020 г. , который поставил под вопрос будущее глобализации как таковой, подверг беспощадной ревизии те фундаментальные парадигмы глобализации, которые казались незыблемыми тридцать лет назад. В данной работе предпринимается попытка соотнести современную историю глобализации (1990–2020 гг.) с начавшимся в нынешнем году системным кризисом мирового порядка и высказать некоторые предположения о возможной динамике глобализации в будущем.
Кризис миропорядка и будущее глобализации, 487 Кб
региональных ресурсов | Посольство и консульства США в России
Обратите внимание: Государственный департамент не несет ответственности за профессиональные способности или репутацию, или качество услуг, предоставляемых организациями или лицами, имена которых указаны в следующих списках. Включение в этот список никоим образом не является одобрением Департамента или правительства США. Имена перечислены в алфавитном порядке, и порядок, в котором они появляются, не имеет другого значения. Информация в списке предоставляется непосредственно местными поставщиками услуг; Департамент не может поручиться за такую информацию.
1 — Республика Адыгея (Майкоп) (только Русь)
2 — Республика Башкортостан (Уфа) (только Русь)
3 — Республика Бурятия (Улан-Удэ)
4 — Республика Алтай (Горно-Алтайск)
5 — Республика Дагестан (Махачкала) (только Русь)
6 — Республика Ингушетия (Магас) (только Русь)
7 — Кабардино-Балкарская Республика (Нальчик) (только Россия)
8 — Республика Калмыкия (Элиста) (только Россия)
9 — Карачаево-Черкесская Республика (Черкесск) (только Россия)
10 — Республика Карелия (Петрозаводск)
11 — Республика Коми (Сыктывкар)
12 — Республика Марий Эл (Йошкар-Ола) (только Россия)
13 — Республика Мордовия (Саранск)
14 — Республика Саха (Якутия) (Якутск) (только Русь)
15 — Республика Северная Осетия-Алания (Владикавказ) (только Русь)
16 — Республика Татарстан (г. Казань)
17 — Республика Тыва (Кызыл) (только Русь)
18 — Удмуртская Республика (Ижевск)
19 — Республика Хакасия (Абакан) (только Россия)
20 — Чеченская Республика (Грозный) (только Русь)
21 — Чувашская Республика (Чебоксары)
22 — Алтайский край (Барнаул)
23 — Краснодарский край (Краснодар) (Rus Only)
24 — Красноярский край (Красноярск) (только Русь)
25 — Приморский край (Владивосток) (только Россия)
26 — Ставропольский край (Ставрополь) (только Русь)
27 — Хабаровский край (Хабаровск) (только Русь)
28 — Амурская область (Благовещенск) (только Русь)
29 — Архангельская область (Архангельск) (только Русь)
30 — Астраханская область (Астрахань) (только Русь)
31 — Белгородская область (Белгород) (только Русь)
32 — Брянская область (Брянск) (только Русь)
33 — Владимирская область (Владимир)
34 — Волгоградская область (Волгоград)
35 — Вологодская область (Вологда)
36 — Воронежская область (Воронеж)
37 — Ивановская область (г. Иваново) (только Русь)
38 — Иркутская область (Иркутск) (только Русь)
39 — Калининградская область (Калининград) (только Россия)
40 — Калужская область (Калуга) (только Русь)
41, 82 — Камчатский край (Петропавловск-Камчатский)
42 — Кемеровская область (Кемерово) (только Русь)
43 — Кировская область (Киров)
44 — Костромская область (Кострома) (только Русь)
45 — Курганская область (Курган) (только Русь)
46 — Курская область (Курск)
47 — Ленинградская область (г.Санкт-Петербург) (только Русь)
48 — Липецкая область (Липецк)
49 — Магаданская область (Магадан) (только Русь)
50 — Московская область (только Россия)
51 — Мурманская область (Мурманск) (только Россия)
52 — Нижегородская область (Нижний Новгород)
53 — Новгородская область (Великий Новгород) (только Русь)
54 — Новосибирская область (Новосибирск) (только Русь)
55 — Омская область (Омск) (только Русь)
56 — Оренбургская область (Оренбург) (только Русь)
57 — Орловская область (Орёл) (только Россия)
58 — Пензенская область (Пенза) (только Русь)
59, 81 — Пермский край (Пермь)
60 — Псковская область (Псков) (только Русь)
61 — Ростовская область (Ростов-на-Дону)
62 — Рязанская область (Рязань) (только Русь)
63 — Самарская область (Самара) (только Русь)
64 — Саратовская область (Саратов) (только Русь)
65 — Сахалинская область (Южно-Сахалинск) (только Русь)
66 — Свердловская область (Екатеринбург) (только Русь)
67 — Смоленская область (Смоленск)
68 — Тамбовская область (Тамбов) (только Россия)
69 — Тверская область (Тверь) (только Русь)
70 — Томская область (Томск) (только Русь)
71 — Тульская область (Тула) (Только Русь)
72 — Тюменская область (Тюмень) (только Русь)
73 — Ульяновская область (Ульяновск)
74 — Челябинская область (Челябинск)
75, 80 — Забайкальский край (Чита) (только Русь)
76 — Ярославская область (Ярославль)
77 — Москва
78 — Санкт-Петербург (только Россия)
79 — Еврейская автономная область (Биробиджан)
83 — Ненецкий автономный округ (Нарьян-Мар) (только Россия)
86 — Ханты-Мансийский автономный округ-Югра (Ханты-Мансийск)
87 — Чукотский автономный округ (Анадырь)
89 — Ямало-Ненецкий автономный округ (Салехард) (только рус)
Дом Россия
Мы предлагаем решения для ваших задач
AECOM присутствует в России и странах СНГ более 20 лет. За этот период мы реализовали около 2 000 проектов в различных отраслях. Наше присутствие распространяется на ключевые рынки в России и странах СНГ на местном уровне и более чем в 150 странах мира, что позволяет нам использовать обширные знания, творческий подход и технические знания.
Более 600 наших сотрудников, включая архитекторов, инженеров, дизайнеров, проектировщиков, ученых, а также специалистов по управлению и строительным услугам, помогли сформировать мир вокруг нас, создав прочную репутацию, основанную на нашем опыте предоставления нашим клиентам технического совершенства.
Мы живем там, где живете вы, и понимаем мировые проблемы. Мы знаем важность пресной воды, чистой и надежной энергии, эффективных транспортных систем и промышленных объектов, а также красивых и хорошо обслуживаемых зданий, сообществ и городов.
Имея тысячи экспертов по всему миру, мы можем обслуживать наших клиентов на всех этапах жизненного цикла проекта. У нас заслуженная всемирная репутация благодаря безупречному совершенству, творчеству и интеллектуальному лидерству. Мы идеально расположены для предоставления поистине вдохновляющих решений и непреходящего наследия. Сочетая наши возможности бизнес-планирования с нашим инженерным опытом, мы выступаем в качестве надежного партнера для наших клиентов, находя время, чтобы понять объем и конкретные требования каждого задания, гарантируя, что мы предоставим высокое качество обслуживания и хорошее соотношение цены и качества для наших клиентов.
Благодаря четким процессам управления и доставки мы регулярно добиваемся впечатляющей экономии затрат на проектах любого масштаба.
Представительские услуги:
- Строительные услуги
- Управление проектами
- Управление строительством
- EPCM
- Здоровье и безопасность
- Управление дизайном
- Управление допусками
- Управление закупками
- Планирование и составление графиков
- Управление затратами
- Технический надзор
- Комплексная проверка
- Мониторинг кредитов
- Стратегическое консультирование
- Здания + Места
- Ландшафтная архитектура и градостроительство
- Стратегическое планирование
- Экологический дизайн и экологическая инженерия
- Генеральное планирование
- Концепт-дизайн
- «П» Сценическое оформление
- Рабочее исполнение
- Экономическая инженерия
- Устойчивое развитие (LEED / BREEAM)
- Транспорт
- шоссе
- Железные дороги
- Аэропорты
- Морские порты
- ГЧП-проектов
- Планирование перевозок
(продажи и услуги) | Глобальный
Европа / Ближний Восток / Африка
Ricoh Europe PLC << Региональная штаб-квартира >>
20 Triton Street, Лондон. NW1 3BF, UK
+44 20-7465-1084
Ricoh Europe (Нидерланды) B.V.
«Nieuw Kronenburg» Проф. W.H. Keesomlaan 1, 1183 DJ, Амстелвин, Нидерланды
+31 20-5474-111
Ricoh International B.V.
«Nieuw Kronenburg» Проф. W.H. Keesomlaan 1, 1183 DJ, Амстелвин, Нидерланды
+31 20-5474-300
Ricoh Europe SCM B.V.
Blankenweg 24, 4612 RC Bergen op Zoom, Нидерланды
+31 16-4280-808
Ricoh Czech Republic s.r.o.
Jihlavská 1558/21, 140 00 Praha 4, Чешская Республика
+420 271-123-113
Ricoh España S.L.U.
Avda. Via Augusta, 71-73, 08174 Sant Cugat del Vallés, Барселона, Испания
+34 902-700-000
Ricoh France S. В ВИДЕ.
7-9 авеню Роберта Шумана — Parc Icade Paris Orly Rungis, 94150 Rungis, France
+33 156-72-38-38
Ricoh Венгрия Kft.
Bloc C and A Building, Puskas Tivadar Utca 14, 2040, Budaors, Hungary
+36 23-806-800
Ricoh Ireland Ltd.
Блок на первом этаже 160 — Бизнес-парк Airside, Сордс, Дублин, Ирландия
+353 1895-3900
Ricoh Italia Srl
Viale Martesana 12 — 20090 Vimodrone (MI) — Италия
+39 02-9098-7100
Ricoh Ближний Восток FZE
П.О. Box 341307 Dubai Silicon Oasis-Silicon Park, Building A4, Second floor, office No. 217, Dubai-United Arab Emirates
+971 4-29
Ricoh Nederland B.V.
Magistratenlaan 2, 5223 MD’s-Hertogenbosch, Нидерланды
+31 06-15-25-09-34
Ricoh Polska Sp. zo.o.
Business Garden Варшава, ул. Zwirki & Wigury 18A, 02-092 Варшава, Польша
+48 22-651-96-37
Ricoh Rus, Ltd.
Кожевническая улица 14, корпус 5, этаж 8, Москва, Российская Федерация, 115114
+7 495-545-58-59
Ricoh Schweiz AG
Hertistrasse 2, CH-8304 Wallisellen, Switzerland
+41 44-832-32-32
Ricoh Словакия s.r.o.
Vajnorská 100 / B, 831 04 Братислава, Словакия
+421 2-326-306-20
Ricoh UK Ltd.
Ricoh House, 800 Pavilion Drive, Northampton Business Park, Northampton NN4 7YL U.K.
+44 1604-814900
Устойчивость рифов центральной части Тихого океана, подверженных частому тепловому стрессу и нарушениям со стороны человека
Имеющиеся данные исследований показывают, что коралловые сообщества внешних рифов на центральных островах Гилберта были относительно устойчивы к повторному тепловому стрессу, связанному с явлениями Эль-Ниньо в центральной части Тихого океана. Представленный здесь анализ свидетельствует о том, что прошлый климатический опыт и местные антропогенные нарушения вместе повлияли на наблюдаемую изменчивость реакции обесцвечивания и структуру коралловых сообществ в регионе.Во-первых, участки на более экваториальных рифах, которые подвержены годовой изменчивости климата, обусловленной ЭНСО, демонстрируют свидетельства адаптации к тепловому стрессу. Как следствие, выяснилось, что тепловой стресс является плохим предиктором изменчивости интенсивности обесцвечивания в регионе. Во-вторых, на участках, подвергшихся локальному вмешательству человека, есть коралловые сообщества, в которых преобладают виды, устойчивые к обесцвечиванию. На участках Южная Тарава сочетание изменчивости климата, обусловленной ЭНСО, и местного антропогенного вмешательства потенциально привело к положительному эффекту обратной связи, который способствует формированию сообщества с низким разнообразием, в котором преобладают сорные виды ( Porites rus ).Ниже мы исследуем взаимодействие между изменчивостью климата и местными нарушениями.
Изменчивость климата и устойчивость рифов
Результаты подтверждают прошлые доказательства, основанные на кернах, собранных в ходе исследований 2010 года, использованных в этом исследовании, что массивные Porites в Тараве и Абаианг были более устойчивыми к обесцвечиванию, чем те, что в более удаленных от экваториальных районах Бутаритари. несмотря на более высокие значения ГВС 15 . Эта реакция была связана с тем, что особи в более экваториальных участках испытали более высокую межгодовую изменчивость ТПМ и, следовательно, выдержали и акклиматизировались после более тяжелого теплового стресса в прошлом.Здесь анализ данных кораллового сообщества за 2010 год также показывает, что прошлый тепловой стресс является лучшим предиктором реакции обесцвечивания, чем значения ГВС.
Однако изучение более широкого набора физических переменных в этом исследовании предполагает, что более низкие уровни падающего света (представленные здесь PAR) в более экваториальных участках во время событий теплового стресса могут объяснить некоторые закономерности реакции обесцвечивания и потенциально способствовать до наблюдаемой устойчивости к отбеливанию, описанной в Carilli et al . 15 . Обесцвечивание кораллов вызвано синергическим эффектом повышенного освещения и температуры, которые вместе вызывают нарушение нормальных путей фотосинтеза симбионтов и вызывают повреждение клеток хозяина и симбионта 21 . Было показано, что ослабление падающего света из-за облачности снижает обесцвечивание в других частях Тихого океана 22 . Центральная экваториальная часть Тихого океана обычно испытывает глубокую конвективную активность и высокую облачность во время явлений Эль-Ниньо, о чем свидетельствуют низкие значения PAR в Тараве и Абаианг во время явления 2009–2010 годов.Уменьшение количества падающего света из-за облачности также произошло во время события 2004–2005 годов; согласно имеющимся данным метеорологической службы Кирибати, с ноября 2004 г. по март 2005 г. в Тараве было только 2,2 часа чистого неба в день, что составляет одну треть от долгосрочного среднего значения (6,2 часа в день).
Есть несколько важных предостережений относительно возможной роли уменьшения падающего света из-за облачности в уменьшении обесцвечивания. Во-первых, из-за узкого широтного диапазона SEC влияние ENSO на ветры, течения и силу апвеллинга, а также PAR также уменьшаются с широтой в центральной экваториальной части Тихого океана.Таким образом, модели для BRI 2010, исключающие PAR, также являются значительными и имеют низкий AICc. Во-вторых, сила PAR как предиктора может быть, по крайней мере, частично, артефактом времени проведения опросов, а это важный вопрос, который слишком часто игнорируется в исследованиях отбеливания. Участки южной части Гилбертса, которые показали самые высокие значения PAR и самые высокие значения BRI, были обследованы ранее в этом году; кораллы, которые были обесцвечены, но позже восстановлены, могли быть зарегистрированы как обесцвеченные на южных участках, но не на северных участках.Когда эти сайты исключены из анализа, модель, исключающая PAR, имела самый низкий AICc. Наконец, этот анализ проводится с использованием продуктов спутниковых данных высокого разрешения, которые могут иметь проблемы с поиском и отражать состояние поверхности, а не рифа (например, не фиксировать ослабление света).
Несмотря на неопределенность в отношении точной роли отдельных переменных, таких как свет или изменчивость температуры в прошлом, эти результаты ясно показывают, что показатель ГВС может быть плохим предсказателем изменчивости реакции отбеливания в этом регионе.Этот вывод перекликается с рядом недавних исследований, в которых проверялось использование альтернативных показателей изменчивости температуры и других переменных окружающей среды для прогнозирования возникновения или интенсивности обесцвечивания 12,23,24,25 . Полезность ГВС или аналогичных простых показателей на основе пороговых значений для прогнозирования отбеливания может зависеть от масштаба. Подход ГВС может быть в целом эффективным для прогнозирования вероятности некоторого обесцвечивания в регионе; Оповещение NOAA об отбеливании на основе ГВС правильно предсказало события, описанные в этом исследовании.Однако тот же подход может не подходить для прогнозирования с высоким разрешением интенсивности обесцвечивания в таких регионах, как центральная экваториальная часть Тихого океана, которые имеют резкие географические градиенты ключевых переменных, таких как изменчивость фоновой температуры, облачность и местные факторы стресса, которые влияют на восприимчивость к обесцвечиванию. и структура кораллового сообщества.
Устойчивость нарушенных рифов
Коралловый покров был самым высоким и наиболее стабильным с течением времени на участках Южной Таравы (например, в среднем 49,4% кораллового покрытия в 2012 г.), где в коралловом сообществе доминировали сорные виды 26 Porites rus .Южная Тарава, где проживает примерно половина населения Кирибати, испытывает сильную нагрузку на прибрежный рыбный промысел из-за плотности населения, а также из-за высокого загрязнения питательными веществами из-за ограниченного доступа к туалетам, ограниченной очистки сточных вод и плохого управления отходами в целом. 18 . Строительство прочных дамб, соединяющих островки в Южной Тараве, способствовало ухудшению качества воды и изменило характер отложения наносов, ограничив обмен между лагуной и открытым океаном 27 .
Сочетание местных стрессоров и исторического теплового стресса в Южной Тараве, возможно, способствовало распространению Porites rus с течением времени и ограничивало выживание других видов кораллов. Porites rus , как было показано, выдерживает тепловой стресс 9,28,29,30 , загрузку питательными веществами 31,32 и мутную среду 33 , возможно, из-за толстых тканей, которые могут смягчать стресс окружающей среды 34 и его способность расти в пластинчатых или разветвленных формах в зависимости от условий окружающей среды 35 .Как выводковый вид, Porites rus также может с большей вероятностью оправиться от частичной смертности и распространиться на большие насаждения (видны на участках TRW08, TRW10, TRW11 и MRK01). Утрата более чувствительных к обесцвечиванию таксонов, таких как Pocillopora spp ., Во время прошлых событий теплового стресса 14 , вероятно, предоставила возможность расширения для таких видов, как Porites rus , которые могут адаптироваться к подвергшимся стрессу рифам Южной Таравы. Наблюдения 2000 года показывают, что Porites rus , вероятно, были обычными для некоторых внешних рифов Южной Таравы, как и другие редкие в настоящее время таксоны 36 . Данные по мертвым кораллам в этом исследовании показывают, что Porites rus расширились в пространство, ранее занимаемое Pocillipora , Lobophyllia , Acropora и другими таксонами, потерянными из-за обесцвечивания.
Различия в составе кораллового сообщества между другими атоллами и Южной Таравой могут быть как следствием исторического теплового стресса, так и движущей силой реакции на тепловой стресс 2009–2010 годов. К 2012 году коралловый покров был в целом самым низким на участках Абаианг (в среднем 21.9%), несмотря на то, что Абаанг испытывает меньшее давление рыболовства, нагрузку питательными веществами и наносами и другие местные воздействия, чем соседняя Южная Тарава. Коралловый покров на участках Абаианг уменьшился после теплового стресса 2004–2005 гг., В значительной степени из-за потери чувствительного к обесцвечиванию Pocillopora . В исследованиях 2010 и 2012 годов в сообществе кораллов Abaiang все чаще преобладали более термостойкие таксоны, включая октокоральный Heliopora coerulea и массивный Porites . Heliopora coerulea регионально необычен, но было обнаружено, что он разрастается после массовых обесцвечиваний в других частях Индо-Тихоокеанского региона 37,38,39 .
Напротив, Бутаритари, подверженный менее частому и менее серьезному тепловому стрессу, чем Абаанг и Тарава, имел единственные участки, в которых преобладала чувствительная к отбеливанию Acropora ; обесцвечивание Acropora было основным фактором более высоких значений BRI 2010 г. в Бутаритари (по сравнению с Таравой и Абаиангом). Acropora была необычна на участках Абаанг и Тарава даже до обесцвечивания 2004–2005 гг. 14,36 . Воздействие не было движущей силой зарегистрированной структуры кораллового сообщества, отчасти из-за преобладания Porites rus как на более подветренных, так и на более наветренных участках в Южной Тараве, а также на охраняемых участках Маракеи. Данные с труднодоступных наветренных побережий Абаианг и Бутаритари потребуются для полной проверки роли воздействия.
Существует множество механизмов, с помощью которых коралловые рифы островов Гилберта могут приспосабливаться или акклиматизироваться к повторяющемуся тепловому стрессу, включая описанные здесь смены сообществ, а также физиологическую акклиматизацию, перетасовку или перемещение сообщества Symbiodinium . и направленный выбор.Имеющиеся данные свидетельствуют о физиологической акклиматизации кораллов в Тараве и Абаианг. Образцы тканей, собранные у массивных Porites после события теплового стресса 2009–2010 годов, показали, что кораллы Тарава и Абаианг имели более толстые ткани и значительно более высокие уровни триацилглицерина, липида, быстро метаболизирующегося в периоды стресса, чем кораллы Бутаритари 15 . Хотя данные по сообществу Symbiodinium за 2010 г. отсутствуют, образцы, собранные в 2009 г. (см. Дополнительные источники данных в разделе «Материалы и методы»), показали, что Symbiodinium клада C доминировала в 87% колоний в Тараве и Абаианг 40 . Образцы из Porites rus и массивных Porites ( Porites lutea и Porites lobata ) содержали только тип C15 40 . Хотя эти ограниченные данные подтверждают свидетельства из Французской Полинезии, что способность видов Porites , особенно Porites rus , адаптироваться к относительно негостеприимной среде, обусловлена фенотипической пластичностью, а не изменениями в сообществе Symbiodinium 35 .
Важное предостережение заключается в том, что на состав бентоса в некоторых частях Южного Таравы также могут влиять повышенные концентрации следов металлов.На участке TRW10, например, обитают кораллиморфы, цианобактерии и покров кораллиновых водорослей с низкой коркой, аналогичный «черным рифам», о которых сообщается в других местах Тихого океана 41 . Состав бентоса таких участков на островах Лайн 42 Кирибати и 43 островах Феникс предположительно связан с выщелачиванием железа при затонувших кораблях. Хотя на момент проведения этих съемок не было крупных кораблекрушений на внешнем рифе Южной Таравы, существует несколько вероятных источников поступления микрометаллов в эту экосистему за последние семьдесят лет.Во-первых, сторона лагуны Бетио была местом битвы во время Второй мировой войны 19 и до сих пор сохранила обломки того сражения и недавно брошенных кораблей. До закрытия дамбы между Бетио и Байрики в начале 1970-х годов промывка лагуны принесла бы выщелоченные металлы на внешние участки рифа, такие как TRW10. Во-вторых, свалки, построенные на мелиорированных землях со стороны лагуны, просачиваются в лагуну и часто проникают через приливы 17 . В-третьих, до тех пор, пока в середине 2000-х не появился иностранный покупатель металлолома, подержанные автомобили, механическое оборудование и другой металлический мусор регулярно оставались брошенными на пляжах Южной Таравы 17 .Для правильной проверки гипотезы о черном рифе потребуются дальнейшие исследования и анализ качества воды.
Климатический рефугиум: упругий риф или желанный риф?
Выявление климатических рефугиумов может иметь решающее значение для долгосрочного выживания коралловых рифов, учитывая постоянную угрозу повышения концентрации углекислого газа и изменения климата. Коралловые рифы на островах Гилберта могут квалифицироваться как климатические рефугиумы из-за уникального в глобальном масштабе климатического опыта, включая незначительные сезонные колебания температуры, но высокую межгодовую изменчивость ТПМ, теплового стресса и облачности.Коралловые рифы на западе (например, Палау) также испытывают ограниченную сезонность, но не такую же величину или частоту изменчивости ТПО, вызванной ЭНСО 12 . Только несколько экваториальных островов и атоллов к востоку — тихоокеанские территории США (Джарвис, Хауленд и Бейкер), а также части островов Феникс Кирибати и острова Лайн Кирибати — находятся под достаточным влиянием SEC, чтобы испытать изменчивость морского климата, аналогичную изменчивости климата Острова Гилберта. Кроме того, на западных сторонах экваториальных атоллов наблюдается подъем более прохладных вод из-за взаимодействия островов и протекающего на восток Экваториального подводного течения (EUC), богатого питательными веществами противотока, обнаруженного на глубине 50–200 м 44 .Хотя этот эффект может быть ограничен во время явлений теплового стресса, вызванного Эль-Ниньо, когда EUC обычно ослабляется, он может частично компенсировать тепловой стресс, связанный с изменением климата 44 . По этим причинам другие исследования также недавно предложили центральную экваториальную часть Тихого океана 45 и острова Гилберта, в частности 44 , в качестве потенциальных климатических убежищ.
Результаты этого исследования подтверждают мнение о том, что этот климатический опыт может создавать устойчивость и сопротивляемость недавнему тепловому стрессу на уровне обесцвечивания в центральной части островов Гилберта.Однако результаты также предполагают, что устойчивость может происходить за счет экосистемных услуг. Сильно нарушенные участки в Южной Тараве устойчивы к обесцвечиванию из-за преобладания одного вида сорных кораллов, Porites rus . Эти участки отличаются не только низким разнообразием кораллов, но и низкой структурной сложностью, что ограничивает среду обитания для других рифовых организмов и, что наиболее важно для страны, которой угрожает повышение уровня моря, ограничивает затухание волн. Коралловые рифы могут быть устойчивыми с точки зрения климата, но могут быть нежелательными с экологической или социальной точки зрения.
Устойчивость неуправляемых рифов с низким уровнем разнообразия вызывает вопросы у развивающихся стран, таких как Кирибати, относительно определения приоритетов управления и защиты по мере потепления климата. Классический подход к охране природы заключался в том, чтобы сосредоточить внимание на самых древних и разнообразных системах. Более поздние исследования указывают на важность выявления и защиты естественно устойчивых систем 46 , которые могут иметь, а могут и не отличаться большим разнообразием. Южная Тарава является ярким примером последнего. Тем не менее, если ресурсы для управления прибрежными районами ограничены, сосредоточите ли вы их на рифах, которые уже поддерживают коралловый покров, несмотря на многочисленные местные факторы стресса и многочисленные явления теплового стресса? Ресурсы могут быть лучше распределены для управления или защиты рифов в таких местах, как Абаанг или даже Бутаритари, которые менее устойчивы к тепловому стрессу, чем Южная Тарава, но более разнообразны и, вероятно, более устойчивы, чем рифы в других частях Тихого океана.Как и в сказке Златовласка и три медведя , возможно, лучше сосредоточить усилия на средних рифах, которые не являются ни слишком чистыми, ни слишком устойчивыми.
Законодательство и политика в отношении беженцев: Российская Федерация
Назад к законам и политике в отношении беженцев
Сводка
Россия — страна назначения мигрантов с постоянным потоком трудовых мигрантов и беженцев. В зависимости от ситуации отдельного мигранта или его или ее страны происхождения мигранту в Россию может быть предоставлен статус беженца или может быть предоставлено временное убежище.Политика предоставления убежища и временного убежища разрабатывается в соответствии с Конституцией страны, сводом законов и федеральных постановлений, а также международными обязательствами в соответствии с Конвенцией 1951 года и Протоколом 1967 года, касающимся статуса беженцев. Федеральная миграционная служба — это федеральное правительственное агентство с региональными офисами по всей стране, которое отвечает за реализацию всех миграционных политик, мониторинг миграционных процессов и управление программами помощи мигрантам и переселения.Ходатайство о предоставлении убежища и статуса убежища в России — сложный процесс, который должен быть инициирован из-за границы или при пересечении границы. Кандидаты проходят многоуровневую проверку биографических данных. Мигранты, получившие легальный статус в России, имеют право на получение тех же социальных и медицинских льгот, что и граждане России. Они переселяются внутри страны в соответствии с региональными квотами, определяемыми федеральным правительством, ограничены в выборе мест проживания, а их поездки внутри России контролируются властями.Предусмотрены упрощенные процедуры предоставления статуса беженца для мигрантов из Украины, пострадавших в результате продолжающегося российско-украинского конфликта. После одного года проживания в России беженцам разрешается подавать заявление о натурализации.
I. Введение
Миграция — серьезная проблема для России, у которой вторая по протяженности сухопутная граница среди всех стран — 12 577 миль и более 23 000 миль береговой линии. [1] Россия граничит с четырнадцатью странами и, по последним данным Всемирного банка, входит в пятерку основных стран назначения мигрантов.[2] Россия с 12,3 миллионами иммигрантов была второй страной назначения мигрантов в мире после США в 2010 году. [3] Большинство иммигрантов переехали в Россию в основном по экономическим причинам. [4]
Большинство мигрантов в Россию прибывают из бывших советских республик Закавказья и Средней Азии; страны Ближнего Востока и Северной Африки, пострадавшие от недавних конфликтов; и Украина, где, по данным Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ ООН), почти один миллион человек стал внутренне перемещенным лицом в результате продолжающегося конфликта с Россией в юго-восточной части страны.[5] С февраля 2014 года около 600 000 украинцев попросили убежище или другие формы легального пребывания в соседних странах, в основном в Российской Федерации. [6]
Федеральная миграционная служба Российской Федерации (ФМС), государственный орган, занимающийся миграцией, сообщила, что в 2014 году 6980 человек из шестидесяти пяти стран обратились с просьбой о предоставлении статуса беженца, а 267 764 человека попросили временное убежище в Российской Федерации [7]. ] Большинство заявителей были из Украины (5789 заявителей из числа беженцев и 265 448 просителей временного убежища), Сирии (473 заявителя из числа беженцев и 1435 просителей временного убежища) и Афганистана (301 и 396 человек соответственно). [8]
Незаконная миграция — серьезная проблема для российских служб миграционного контроля; однако после того, как автоматизированная система миграционного контроля заработала в полную силу в 2014 году и после принятия законов, которые ужесточили наказания за просрочку виз и установили упрощенные процедуры получения разрешений на работу трудовыми мигрантами, количество иностранных граждан, находящихся в стране нелегально, увеличилось. уменьшилось. [9] Как сообщается, в 2014 году более 1,2 миллиона иностранцев были депортированы и лишены права повторного въезда на длительные периоды времени за просрочку визы.[10]
По данным ФМС, цель всех основных законодательных и нормативных мероприятий в области миграции — лучше регулировать миграционные процессы и минимизировать негативные последствия нерегулируемой миграции. [11]
Российская Федерация заявляет о своей приверженности международным стандартам в определении понятия «беженец» и основаниях, по которым может быть предоставлен статус беженца. В 1992 году Россия присоединилась к Конвенции 1951 года и Протоколу 1967 года о статусе беженцев.[12] На основании этих ключевых правовых документов Россия предоставляет убежище иностранным гражданам и лицам без гражданства на своей территории путем предоставления политического убежища, предоставления временного убежища или признания статуса беженца. Статья 63 Конституции России гласит, что «Российская Федерация предоставляет политическое убежище иностранным гражданам и лицам без гражданства в соответствии с общепризнанными нормами международного права» [13]
.В начало
II. Законодательство о беженцах и временном убежище
В России вопросы миграции регулируются федеральным законодательством.Основные принципы, устанавливающие политику в отношении беженцев и временного убежища, определены в национальной Конституции [14] и законодательными актами, регулирующими регистрацию и въезд в страну иностранных граждан и лиц без гражданства и предоставление им статуса беженцев или предоставление временного убежища. К ним относятся федеральные законы от
.- въезд и выезд из Российской Федерации, [15]
- миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства, [16]
- беженцев, [17] Правовой статус иностранных граждан
- , [18] и
- гражданство.[19]
Процессуальные вопросы решаются комплексом постановлений и постановлений Правительства, в том числе постановлением о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации [20] постановлением о предоставлении временного убежища гражданам Украины и лицам без гражданства в упрощенном порядке. , [21] и временные упрощенные правила предоставления временного убежища гражданам Украины и лицам без гражданства. [22]
Вся миграционная политика осуществляется Федеральной миграционной службой — государственным органом, действующим через свои региональные органы во всех восьмидесяти пяти субъектах Российской Федерации в составе Министерства внутренних дел Российской Федерации. Составляющие компоненты влияют на иммиграционную политику в основном за счет сотрудничества с федеральными властями в определении годовых квот на прием мигрантов и оказания помощи федеральному правительству в реализации местных программ помощи мигрантам. [23] Комментаторы отмечают, что существующие правила и директивы не являются исчерпывающими или систематическими и не содержат четкого определения прав беженцев, процедурных требований и сроков подачи документов. Расплывчатость и сложность российского законодательства в отношении беженцев, по-видимому, является одной из причин существования коррупции в области приема и обработки беженцев, обычно в форме вымогательства взяток за обработку и выдачу документов беженцев.Сообщается, что местные сотрудники ФМС запрашивают выплаты в размере, приблизительно равном 1000 долларов США за «быструю и беспроблемную» обработку документов [24].
Повышение роли местных властей в реализации миграционной политики предусмотрено недавно принятой Национальной концепцией миграционной политики, в которой говорится, что необходимо ввести надлежащее законодательное регулирование, чтобы вовлечь власти на всех уровнях, от местного до федерального, в смягчение текущих последствий. и предстоящие конфликты.[25] Отношение регионов к участию в федеральных программах по расселению беженцев различается, прежде всего, в зависимости от экономической ситуации в регионе. Поскольку в бюджетных ассигнованиях на ФМС не учитываются периодические наплывы беженцев, основное влияние несут регионы, которые часто не в состоянии покрыть эти расходы. Как правило, чтобы принять и поддержать новое население, регионы устанавливают новые налоги на местных жителей [26].
В начало
III.Процесс получения статуса беженца и временного убежища
A. Статус беженца
Основным методом защиты иностранных граждан и лиц без гражданства на территории Российской Федерации является признание их беженцами. По российскому законодательству беженец —
человека.лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и которое из-за обоснованного опасения стать жертвой преследования по признаку расы, религии, гражданства, национальной или социальной принадлежности или политических убеждений находится за пределами страны. гражданина своего гражданства и не может или не желает воспользоваться защитой этой страны из-за такого страха, или потеряв свое гражданство и пребывая за пределами страны своего прежнего места жительства в результате аналогичных событий, не может вернуться к нему и не желает этого делать из-за такого страха.[27]
Это определение почти полностью совпадает с определением, содержащимся в Конвенции 1951 года и Протоколе 1967 года о статусе беженцев [28].
Федеральный закон о беженцах гласит, что лицо, выразившее желание быть признанным беженцем и достигшее восемнадцатилетнего возраста, может подать заявление о предоставлении статуса беженца лично или через уполномоченного представителя через дипломатическое представительство или консульство. офис Российской Федерации по месту жительства или за пределами государства его гражданства.[29] Иностранные граждане или лица без гражданства также могут подать заявление о признании беженцем в пункте пропуска на государственной границе Российской Федерации. [30] Если они вынуждены нелегально пересечь границу России, потенциальные беженцы должны подать заявление о предоставлении статуса в течение следующих двадцати четырех часов после пересечения границы на контрольно-пропускном пункте или за его пределами. Это может быть сделано в федеральном органе исполнительной власти по обеспечению безопасности пограничной службы, в региональном агентстве федерального органа исполнительной власти по внутренним делам или в региональном агентстве федерального органа исполнительной власти по миграционной службе.[31]
Согласно законодательству Российской Федерации, заявления о предоставлении статуса беженца должны подавать все совершеннолетние заявители и несовершеннолетние без сопровождения взрослых. [32] Последующая процедура определения статуса беженца состоит из двух этапов: предварительного рассмотрения заявления о предоставлении статуса беженца [33] и рассмотрения заявления по существу [34].
На первом этапе процесса рассмотрения заявления власти определяют наличие или отсутствие условий, которые являются основанием для признания лица беженцем.Срок ожидания для заявителей, находящихся за пределами России, составляет один месяц с даты получения заявления в дипломатическое представительство или консульство [35]. Для тех, кто подает заявление о предоставлении статуса беженца на пограничном переходе или на территории России, процесс занимает до пяти рабочих дней [36].
По результатам предварительного рассмотрения заявления лицам выдается справка о получении заявления или уведомление об отказе в рассмотрении заявления.Справка служит документом, удостоверяющим личность человека, ищущего статус беженца. [37] После получения справки заявители должны сдать национальный (гражданский) паспорт и / или другие документы, удостоверяющие личность. Эти документы хранятся в территориальных органах УФМС по месту жительства заявителя [38].
Подача заявления о предоставлении статуса беженца изменяет правовой статус заявителя и дает ему или ей определенные права, такие как право иметь переводчика, получать единовременную единовременную субсидию для каждого члена семьи, сопровождающего заявителя ( сумма варьируется, но должна быть не менее ста рублей (примерно 1 доллар США.41) на человека получить место для проживания в центре временного размещения и получать там питание и медицинскую помощь, а также получать профессиональную подготовку и помощь в трудоустройстве. [39] Получившие справку обязаны пройти медицинское обследование в обязательном порядке. Отказ от прохождения медицинского осмотра может быть основанием для отказа в удовлетворении ходатайства петиционера [40].
На втором этапе определения статуса беженца проводится более детальный анализ информации, представленной в заявлении.Решение о предоставлении статуса беженца должно быть принято на основании собеседования с заявителем и проверки правдивости информации, предоставленной данным лицом и членами его / ее семьи, изучения информации о заявителе, имеющейся у российских властей, и оценки обстоятельств. о прибытии заявителя в Россию и основаниях его пребывания в стране. Закон не ограничивает количество собеседований, которые могут быть запрошены у заявителя для выяснения предоставленных им фактов.[41]
По результатам рассмотрения заявления принимается решение либо предоставить статус беженца, либо предоставить заявителю свидетельство беженца, которое заменяет все его / ее прежние документы, включая иностранные удостоверения личности, и служит единственным признанным документом, удостоверяющим личность. со стороны российских властей, или отказать в предоставлении статуса беженца. [42]
Свидетельство беженца действует на всей территории Российской Федерации и дает беженцу право на пребывание в стране.Сведения о несовершеннолетних детях беженцев заносятся в справку одного из родителей. [43] Хотя статус беженца предоставляется на неопределенный срок, Закон о беженцах требует от лиц, имеющих этот статус, проходить перерегистрацию в ФМС каждые полтора года. [44]
Лица, признанные беженцами, включая сопровождающих их членов семьи, имеют следующие права:
- Информация об их правах и обязанностях через переводческие услуги, если это необходимо, включая помощь в обработке документов
- Пособие на проезд и отправку багажа по месту жительства
- Охрана МВД по месту временного размещения для обеспечения их безопасности
- Питание и коммунальные услуги в пунктах временного размещения
- Доступ к жилью за счет средств специального фонда временного размещения [45]
- Медицинская помощь в размере, полученном гражданами России
- Профессиональное обучение и помощь в трудоустройстве
- Работа или возможность открыть собственное дело
- Социальная защита и социальное обеспечение
- Участие в общественной деятельности [46]
Б.Временное убежище
Помимо предоставления статуса беженца, Российская Федерация предоставляет физическим лицам возможность получения временного убежища, которое, согласно Закону о беженцах, дает возможность иностранному гражданину или лицу без гражданства временно находиться в России. [47] Временное убежище может быть предоставлено иностранцу, которому было отказано в предоставлении статуса беженца, но который не может быть выдворен с территории Российской Федерации по гуманитарным причинам.[48] Однако в Законе не уточняется, какие мотивы или причины могут считаться «гуманитарными». Предоставление временного убежища по гуманитарным причинам находится на усмотрении директивного органа.
Для получения временного убежища в России иностранный гражданин или лицо без гражданства должны подать заявление в территориальные органы ФМС. При получении заявления заявителю выдается справка о том, что он / она подал заявление о предоставлении временного убежища в стране, что дает ему / ей официальное право находиться на территории России.[49] Срок рассмотрения заявления до трех месяцев. [50]
Все заявители подлежат снятию отпечатков пальцев, проводимому одновременно с подачей заявления [51], и обязательному медицинскому обследованию. Они должны соответствовать определенным стандартам здоровья, чтобы иметь право на убежище. [52]
Решение о предоставлении убежища принимается региональными органами ФМС. В случае положительного решения заявитель получает свидетельство о предоставлении временного убежища в Российской Федерации.[53] Это свидетельство является основным удостоверяющим личность документом на предъявителя на территории России, заменяющим национальные документы, которые передаются в местные органы ФМС. [54]
Временное убежище предоставляется на один год; однако его можно продлевать ежегодно. [55]
C. Временное убежище для граждан Украины
Конфликт между Россией и Украиной, который продолжается с 1 марта 2014 г. [56], привел к массовой миграции с территории Украины.По данным Всемирного банка, Россия в Украину и Украина в Россию являются следующими по величине миграционными коридорами в мире, после только миграционного коридора из Мексики в США. [57] По данным ФМС, в период с 1 апреля 2014 г. по 4 сентября 2015 г. 1 056 587 граждан юго-востока Украины прибыли и в настоящее время находятся на территории Российской Федерации. [58]
Для регулирования потока мигрантов с территории Украины в Россию правительство приняло Положение о предоставлении временного убежища гражданам Украины на территории Российской Федерации в упрощенном порядке [59] и Временные упрощенные правила предоставления временного убежища в Территория Российской Федерации для граждан Украины и лиц без гражданства.[60]
Согласно правилам, заявитель и члены его или ее семьи могут подать заявление о предоставлении временного убежища в местном отделении ФМС или в одном из многофункциональных центров федеральных и муниципальных служб, созданных с целью обработки недавнего притока украинцев. беженцы. [61] Заявители и сопровождающие их члены семьи снимают отпечатки пальцев при подаче ходатайства о предоставлении убежища и проходят медицинский осмотр в течение десяти дней после прибытия. [62]
Решение о предоставлении временного убежища принимает местное управление УФМС, в которое было подано заявление, в течение трех дней после подачи.[63]
Согласно официальной статистике, с начала 2014 года по 4 сентября 2015 года 6 065 граждан Украины подали заявления и получили статус беженца в России; 387 150 человек получили временное убежище; разрешения на временное проживание получили 249 324 человека; 139 696 человек приняли участие в программе добровольного переселения соотечественников из-за рубежа в Российскую Федерацию; 119 364 бывших гражданина Украины были натурализованы как граждане России; вид на жительство получили 56 513 мигрантов.[64]
Поскольку большинство прибывающих беженцев являются неквалифицированными рабочими, они расселяются в регионах, способных принять такое население, имеющее рабочие места в строительстве, производстве или разведке природных ресурсов. Ученые подчеркивают отсутствие надлежащей политики для поддержки и эффективного использования беженцев и выступают за создание национальной базы данных о потребностях в специальных навыках, которая позволила бы отбирать и распределять беженцев на основе их навыков и опыта.[65]
В начало
IV. Мониторинг передвижения и переселения беженцев
Федеральный закон № 159 регулирует въезд и выезд иностранцев в Россию и из России. [66] Закон предусматривает, что физический паспорт и виза, выданная консульским учреждением Российской Федерации за рубежом, необходимы для въезда на территорию России. [67] Закон также гласит, что иностранные граждане и лица без гражданства, получившие статус беженца, могут выезжать и въезжать в Российскую Федерацию на основании проездного документа беженца [68], поскольку, пока они имеют статус беженца или убежище в России, они не должны использовать свои иностранные документы, удостоверяющие личность, и обязаны сдавать паспорта, выданные иностранными государствами, в местные отделения ФМС (см. обсуждение в Части II (A) выше).
Проездной документ беженца идентифицирует предъявителя и выдается в виде бумажного документа сроком на пять лет [69]. Этот документ также содержит электронный чип, на котором хранятся личные данные, электронное изображение лица человека и отпечатки указательных пальцев [70].
Беженцы и лица со статусом временного убежища расселяются случайным образом по всей России в соответствии с квотами, выданными правительством всем составным частям федерации. [71] По возможности учитывается предпочтение беженцами региона, в котором они хотят поселиться.По прибытии в назначенное место жительства беженцы и лица, получившие убежище, должны зарегистрироваться в местных органах ФМС и сообщить об изменении имени, адреса и семейного положения в течение семи дней с момента изменения [72]. Лица, решившие сменить постоянное место жительства, должны быть исключены из реестра и перерегистрированы по новому месту жительства в течение семи дней. [73] С июня 2015 года от физических лиц не требуется перерегистрация, если они уезжают или находятся за пределами своего постоянного места жительства в течение более длительного периода в пределах одной и той же региональной единицы Российской Федерации.[74]
Региональные органы ФМС собирают информацию о беженцах и лицах, получивших временное убежище, а также о лицах, утративших или лишенных статуса беженца или временного убежища. Они ведут учет и отправляют его в государственную базу данных, Государственную информационную систему миграционного контроля. Система поддерживается ФМС, а собранная информация передается другим государственным правоохранительным органам, включая Министерство внутренних дел (федеральная полиция), Федеральная служба безопасности, Министерство массовых коммуникаций, Министерство иностранных дел и Федеральная налоговая служба.[75] Персональные биографические данные мигрантов, включая их биометрические данные; записи о занятости и образовании; судимости; сроки разрешенного присутствия в России; причины и обстоятельства их миграции в Россию; записи о депортации; и информация об их законных представителях, родственниках и детях должна регистрироваться в системе. [76]
В начало
V. Путь к гражданству
Иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие восемнадцатилетнего возраста и обладающие дееспособностью, могут подавать заявление о приеме в гражданство Российской Федерации после выполнения ряда требований, установленных законом, в том числе периода проживания на территории не менее пяти лет. Российской Федерации с постоянным видом на жительство, законным источником средств к существованию, обязательством соблюдать Конституцию и законы России, отказом заявителей от нерусского гражданства и подтвержденным знанием русского языка.[77]
Требование о проживании сокращено до одного года для лиц, получивших статус беженца. [78]
В начало
Подготовил Питер Рудик
Директор по правовым исследованиям и
Елена Яцунская
Консультант по иностранному праву
Март 2016
[26] Берет, выше примечание 24.
[28] Конвенция и Протокол о статусе беженцев, выше , примечание 12.
[29] Федеральный закон от 19 февраля 1993 г. № 4528-I «О беженцах» ст. 4.1.
[37] Федеральный закон от 19 февраля 1993 г. № 45-281 «О беженцах» ст. 4.7.
[57] Всемирный банк, выше , примечание 2.
[64] Информация о ситуации чрезвычайной массовой миграции граждан Украины и лиц без гражданства с территории Украины , выше примечание 58.
[65] Берет, выше примечание 24.
176.59.55.144 Демонстрация поиска геолокации IP-адреса
Попробуйте наш API геолокации IP2Location
$ curl "https://api.ip2location.com/v2/?ip=176.59.55.144&key={YOUR_API_KEY}&package=WS24&addon=continent,country,region,city,geotargeting,country_groupings,time_zone_info" { "country_code": "RU", "country_name": "Российская Федерация", "region_name": "Москва", "city_name": "Москва", "широта": "55.75222 ", "долгота": "37.61556", "zip_code": "101990", "time_zone": "+03: 00", "isp": ООО "Т2 Мобайл", "домен": "cell.ru", "net_speed": "DSL", "idd_code": "7", "area_code": "0495", "weather_station_code": "RSXX0063", "weather_station_name": "Москва", «mcc»: «250», «mnc»: «20», "mobile_brand": "Tele2", «высота»: «145», "usage_type": "MOB", "credits_consumed": 33, "континент": { "name": "Азия", «код»: «КАК», "полушарие": [ "к северу", "Восток" ], "переводы": [] }, "страна": { "name": "Российская Федерация", "alpha3_code": "RUS", "numeric_code": "643", "демоним": "Русские", "flag": "https: \ / \ / cdn.ip2location.com \ / assets \ / img \ / flags \ /ru.png ", "столица": "Москва", "total_area": "17098242", "население": "145934462", "валюта": { «код»: «РУБ.», "name": "Российский рубль", "символ": "\ u20bd" }, "язык": { «код»: «RU», "name": "русский" }, "idd_code": "7", "tld": "ru", "is_eu": ложь, "переводы": [] }, "область, край": { "name": "Москва", «код»: «48», "переводы": [] }, "город": { "name": "Москва", "переводы": [] }, "геотаргетинг": { "метро": "-" }, "country_groupings": [ { "аббревиатура": "APAC", "name": "Азиатско-Тихоокеанский регион" }, { «аббревиатура»: «АТЭС», "name": "Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество" }, { «аббревиатура»: «БРИК», "name": "Бразилия, Россия, Индия и Китай" }, { «аббревиатура»: «БРИКС», "name": "Бразилия, Россия, Индия, Китай и Южная Африка" }, { «аббревиатура»: «ЦВЕ», "name": "Центральная и Восточная Европа" }, { "аббревиатура": "СНГ", "name": "Содружество Независимых Государств" }, { «аббревиатура»: «СЕ», "name": "Совет Европы" }, { "acronym": "Comecon", "name": "Совет экономической взаимопомощи" }, { «аббревиатура»: «ОДКБ», "name": "Организация Договора о коллективной безопасности" }, { «аббревиатура»: «ЕАЭС», "name": "Евразийский экономический союз" }, { «аббревиатура»: «EALA», "name": "Европа, Африка и Латинская Америка" }, { "аббревиатура": "EEMEA", "name": "Восточная Европа, Ближний Восток и Африка" }, { "acronym": "EMEA", "name": "Европа, Ближний Восток и Африка" }, { "аббревиатура": "EMEIA", "name": "Европа, Ближний Восток, Африка и Индия" }, { «аббревиатура»: «G20», "name": "Группа двадцати" }, { "аббревиатура": "G8 + 5", "name": "Группа восемь + пять" }, { «аббревиатура»: «P5», "name": "Постоянные члены Совета Безопасности ООН" }, { «аббревиатура»: «ШОС», "name": "Шанхайская организация сотрудничества" }, { "аббревиатура": "ООН", "name": "United Nations" } ], "time_zone_info": { "olson": "Европа / Москва", "current_time": "2021-04-23T16: 34: 54 + 03: 00", "gmt_offset": 10800, "is_dst": "нет", "восход": "05:02", "закат": "19:52" } }
Общий химический журнал России
Российский общехимический журнал — журнал, освещающий многие проблемы, представляющие общий интерес для всего химического сообщества.Журнал является преемником первого в России химического журнала Журнал Русского Химического Общества ( Журнал Русского Химического Общества ), основанного в 1869 году для освещения всех аспектов химии. Сейчас журнал ориентирован на междисциплинарные области химии (металлоорганические соединения, металлоорганические соединения, органо-неорганические комплексы, механохимия, нанохимия и др.), Новые достижения и долгосрочные результаты в этой области. В журнале публикуются обзоры, актуальные научные статьи, письма в редакцию и дискуссионные статьи.
СОВРЕМЕННЫЙ ОТЗЫВ
Российский журнал общей химии — рецензируемый журнал. Мы используем формат одинарной слепой экспертной оценки. Наша команда рецензентов включает более 40 экспертов, как внутренних, так и внешних (75%). Средний период от подачи до первого решения в 2019 году составил 14 дней, а от первого решения до принятия — 90 дней. Уровень отклонения представленных рукописей в 2019 году составил 35%. Окончательное решение о принятии статьи к публикации принимает главный редактор.
Любой приглашенный рецензент, который считает себя неквалифицированным или неспособным рецензировать рукопись из-за конфликта интересов, должен незамедлительно уведомить редакцию и отклонить приглашение. Рецензенты должны четко и аргументированно формулировать свои утверждения, чтобы авторы могли использовать аргументы рецензента для улучшения рукописи. Следует избегать личной критики авторов. Рецензенты должны указать в обзоре (i) любую соответствующую опубликованную работу, которая не была процитирована авторами, (ii) что-либо, о чем сообщалось в предыдущих публикациях и не содержала соответствующей ссылки или цитирования, (ii) любое существенное сходство или совпадение с любые другие рукописи (опубликованные или неопубликованные), о которых им лично известно.
- Представляет новые достижения и долгосрочные результаты во многих смежных дисциплинах химии
- Темы включают металлоорганические соединения, металлоорганические соединения, органо-неорганические комплексы, механохимию, нанохимию и др.
- Публикует обзоры, текущие статьи, письма, дискуссионные документы, рецензии на книги и отчеты о заседаниях
Информация журнала
- Главный редактор
- Издательская модель
- Подписка
Показатели журнала
- 0.716 (2019)
- Импакт-фактор
- 0.605 (2019)
- Пятилетний импакт-фактор
- 66,587 (2020)
- Загрузки