5000 л с: Devel Sixteen — суперкар с мощностью 5000 лошадиных сил – обзор с характеристиками, ценами и фото
Devel Sixteen — суперкар с мощностью 5000 лошадиных сил
Devel Sixteen впервые был анонсирован на автомобильном шоу в Дубаи (Dubai motor show) в 2013 году. Автомобиль имеет двигатель V16, расположенный по середине. Мощность агрегата составляет 5000 лошадиных сил, «катапультирующих» Devel от 0 до 100 км/ч за 1.8 секунды. Максимальная скорость этого гиперкара — 560 км/ч. Это данные изготовителя гиперкара, которые у многих по-прежнему вызывают сомнения.
Заявленная стоимость Devel Sixteen составляет 1000000 американских долларов. Сразу же после объявления стоимости нашлись 3 покупателя, заказавшие изготовление суперкара для себя.
Devel – это арабская организация в Дубаи, возглавляемая Рашидом Ал-Аттари (Rashid Al-Attari). Слово Sixteen в названии (в переводе с англ. шестнадцать) обозначает количество цилиндров мотора.
В Дубаи представлена концепт-версия Devel Sixteen.
Мотор V16 12.3 литра имеет 4 турбочарджера. Он разработан компанией Steve Morris Engines (SME), располагающейся в США, Мичигане. Его мощность тестировалась на динамометре, при запуске на специальном гоночном топливе. Динамометр выдал максимальные результаты, которые может выдать сам прибор. Данные варьируются от 4000 до 5000 лошадиных сил. Даже при применении обычного 93 бензина мощность составляет впечатляющие 3000 лошадиных сил. Это вдвое больше, чем у нового Bugatti Chiron.
Базовый проект двигателя взят с General Motors V8. Но, цилиндров не 8, а 16. Коленвал, распредвал, головка блока и впускной коллектор изготовлены специально для данной машины и имеют свою уникальную конструкцию. Движок дополнен гигантскими 81-милиметровыми турбочарджерами. В далёком 2003 уже был подобный прецедент изготовления General Motors 16-цилиндрового двигателя по проекту оригинального агрегата GM V8 для концепта Cadillac Sixteen, но тогда его конструкцию не дополняли турбинами.
Steve Morris Engines располагается в достаточно неприметном коммерческом здании на окраине Muskegon в Мичигане. Эта компания создавала двигатель для Devel Sixteen.
Алекс Еснаола, бизнес менеджер SME сообщил, что они специализируются на переделке традиционных силовых агрегатов V8 производителей GM и Ford. Переделывают их, чтобы добиться четырёхкратной мощности. Их двигатели заказывают любители драгрейсинга.
Но одно дело форсировать уже существующий мотор, и другое дело изготовить по подобию существующего, новый, имеющий вдвое больше цилиндров и свои собственные конструктивные особенности и детали.
Специалисты этой организации приняли решение создавать движок на платформе Chevy. Как уже было написано выше, он создавался заново, а не переделывался, однако многие принципы взяты у моторов GM.
Себестоимость блока цилиндров составила 13500 американских долларов.
Специалисты SME работали над проектом полтора года. Сам мотор работает достаточно тихо, шум издают турбины, срабатывающие после 4000 оборотов.
Так как Devel Sixteen планируется для эксплуатации на дорогах общего пользования, он будет настроен не настолько радикально, как делают на болидах Formula 1.
Производственная версия Devel Sixteen будет комплектоваться всеми необходимыми атрибутами для нормального вождения, такими как зеркала заднего вида, габаритные огни, фары и стоп-сигналы. Она будет компактнее, чем концепт, но с большим местом внутри салона.
Не стоит ожидать большого количества этих машин на дорогах. Организация Devel планируют производить 7 – 10 автомобилей в год.
Некоторые знатоки автодизайна критикуют Devel Sixteen за незавершённость внешнего вида кузова. Некоторые подшучивают, что кузов собирался из оставшихся деталей, после сборки Lamborghini Veneno и Pagani Zonda . Они считают её убогой, недоделанной машиной. При этом многие журналисты продолжают писать о данном автомобиле и её нереальных характеристиках. В итоге, неизвестная арабская компания Devel добилась привлечения к себе внимания.
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
обзор с характеристиками, ценами и фото
Небольшая компания из ОАЭ на очередной автовыставке в Дубае представила гиперкар Devel Sixteen, серьезно претендующий на титул самого быстрого автомобиля планеты.
Он весомо отличается от показанного четыре года назад прототипа – в конструкцию внесены значительные изменения и доработки.
Что же приготовили дубайские инженеры в своей новинке, в первую очередь, похоже, ориентированной исключительно на купающихся в роскоши арабских шейхов? Впечатления о нем, скажем так, неоднозначные.
Конструкция
По сообщениям разработчиков, корпус суперкара представляет собой монокок из углепластика, установленный на алюминиевую раму. Впрочем, такая конструкция характерна для суперскоростных автомобилей – она позволяет обеспечить достаточную прочность при значительном облегчении массы.
Если говорить о дизайне, то возникает стойкая ассоциация с Бэтмобилем – этому способствуют обтекаемая форма кокпита и немного тяжеловесные и рубленые грани кузова, с расположенными сзади патрубками выхлопной системы, очень похожими на реактивные дюзы.
Передняя часть необычной треугольной формы переходит в мощный сплиттер. На боковых стойках расположены продолговатые фары футуристического вида, вытянутые по вертикали. Довершает картину массивное верхнее антикрыло, опирающееся на три стойки.
Впечатление сверхсовременного автомобиля возникает исключительно при первом взгляде. Если начать присматриваться внимательнее, то становится ясно, что Devel Sixteen – не более, чем любительская поделка, имеющая мало общего с продукцией грандов Bugatti, Ferrari и Lamborghini.
Прежде всего, обращает на себя внимание некоторая топорность дизайна – детали кажутся слишком грубыми, можно даже сказать аляповатыми. Особенно удивляет конструкция заднего антикрыла – его стойки крепятся к корпусу при помощи нескольких заклепок. Смотря на такой «хай-тек», сразу же на ум приходят мысли о китайском автопроме начала 1990 годов.
Это же касается и передних фар – они скорее являются декоративным элементом, чем полноценной оптикой. Кажется, что разработчики Девил Сикстин попытались взять лучшие черты от машин других производителей – Pagani Zonda R и McLaren P1. О них читайте в разделе «Суперкары».
Интерьер
У прототипа, представленного в 2013 году, обивка сидений была из элитной кожи с металлическими вставками в виде колец и непонятный блок из светодиодов на центральной консоли. Пол был отделан кожей с ромбовидной стяжкой, на передней панели установлены огромные циферблаты – создавалось впечатление, что сидишь не в суперкаре, а в космическом корабле.
Теперь же, салон кардинально изменили в сторону минимализма, сделали панель приборов в виде прямоугольного планшета и руль с 8 кнопками управления.
Технические характеристики
Самое интересное в Sixteen – силовой агрегат.
Под капотом гиперкара спрятан разработанный специально для него бензиновый V-образный двигатель с шестнадцатью цилиндрами объемом 12.3 л и оснащенный четырьмя высокопроизводительными турбинами. Только представьте – рабочий объем одного цилиндра составляет почти 787 см3!
Мотор разработала американская компания Steve Morris Engines. По заявлению ее инженеров, на испытательном стенде удалось достичь мощности в 4515 л. с. – предельный показатель, ограниченный диносистемой. А вообще, инженеры настаивают, что максимальная мощность двигателя равна 5000 лошадиных сил, делая Сикстин из Дубая самым «заряженным» автомобилем в мире.
Крутящий момент монструозного мотора составляет 4766 Нм – этого достаточно, чтобы, по расчетам производителя, гиперкар разгонялся до 100 км/ч за рекордно короткий промежуток времени в 1.8 с. Максимальная скорость автомобиля составит порядка 560 км/ч – больше, чем у держащего сейчас пальму первенства Bugatti Chiron.
Тем не менее на реальную корону арабскому гиперкару Sixteen претендовать рано, ведь он еще не проходил серьезных испытаний на треке.
Многие моменты попросту непонятны – к примеру, как будет реализована система охлаждения, ведь на том же Chiron инженерам пришлось размещать двенадцать радиаторов, чтобы добиться стабильной работы двигателя на разных режимах.
Фото автомобиляПока неизвестно и какой трансмиссией будет оснащаться гиперкар. Для таких скоростей идеальный вариант – преселективная коробка с двумя сцеплениями, так как ни с какой другой трансмиссией не удастся добиться высокой скорости реакции.
Цена
Несмотря на оптимистичные настроения в Дубае, Sixteen пока далек от серийного производства. Создатели суперкара заявляют, что цена составит от 1 600 000 долларов (92 млн в рублях), в зависимости от количества «лошадок» под капотом (планируются 2000, 3000 и 5000 л. с.).
Дубайская фирма построила 5000-сильный суперкар Devel Sixteen — журнал За рулем
На мотор-шоу в Дубае местная фирма Defining Extreme Vehicles Car Industry L.L.C. представила суперкар Devel Sixteen. Заявлено, что максимальная скорость купе, оснащенного 5000-сильным мотором V16, достигает 560 км/ч, а до 60 миль в час оно разгоняется за 1,8 с.
Devel Sixteen
Новый бэтмобиль, китайская копия Lamborghini Veneno или лемановский прототип-LMP1 будущего? Нет, это предсерийная версия суперкара Devel Sixteen, построенная дубайской фирмой Defining Extreme Vehicles Car Industry L.L.C. и представленная на проходящем в эти дни Дубайском мотор-шоу.
Devel Sixteen
По заявлению создателей, Devel Sixteen (Devil, кстати, означает «дьявол», а Sixteen — «шестнадцать», что указывает на число цилиндров в моторе) имеет установленный в пределах колесной базы двигатель V16, который развивает максимальную мощность 5000 лошадиных сил. Этого, считают разработчики, достаточно, чтобы купе могло разогнаться до скорости 560 км/ч и ускориться с нуля до 60 миль в час (96,5 км/ч) за 1,8 с. Звучит, конечно, нескромно. Но… будем надеяться, что данный «автомобиль» хотя бы в состоянии передвигаться своим ходом.
Devel Sixteen
Единственный экспонат на стенде малоизвестной компании из ОАЭ выглядит, мягко говоря, неординарно. Оставим форму кузова в стороне. Как вам детали? Колеса, к примеру, будто сняли с тюнингованного вседорожника, фары — явно не более чем безвкусная декорация, два «сопла» выпускной системы наводят на мысль, что машина приводится за счет реактивной тяги, а хвостовое антикрыло… стоит обратить внимание даже не на его размер, а на крепление к задним крыльям — на трех заклепках! К чему золотая фольга на моторном щите? Помнится, на легендарном суперкаре McLaren F1 такая служила эффективным теплоотражающим экраном. Однако мы не удивимся, если создатели сего чуда об этом даже не догадываются — кажется, в первую очередь это просто очередной «декор».
На официальном сайте компании информации о «суперкаре суперкаров» кот наплакал. И, разумеется, ни слова о планах хотя бы штучного производства. Как думаете, мы еще услышим о творении арабских мечтателей?
Проект безумного гиперкара Devel Sixteen свернут? — Авторевю
Без малого год назад мы рассказывали о премьере на автошоу в Дубае «серийной» версии гиперкара Devel Sixteen. Проект этой машины вызывал немало скепсиса с самого начала, то есть с показа первого макета в 2013 году. Еще бы: двигатель V16 мощностью 5000 л.с. и расчетная максимальная скорость 560 км/ч — это чересчур даже для нашего безумного времени. Однако две представленные в прошлом году машины гордо именовались Production Series, а фирма объявила о готовности принимать заказы. Но, похоже, торопиться оформлять заявку на Devel Sixteen не стоит: об этом на Парижском автосалоне поведал изданию Road & Track Паоло Гарелла, владелец ателье Manifattura Automobili Torino (MAT).
Дело в том, что все три известных на сей день купе Devel Sixteen построены как раз силами этой итальянской «мануфактуры». Помимо дубайского проекта, фирма Гареллы известна также работой над автомобилями SCG 003 и Apollo IE. Но, по словам Паоло, сотрудничество с дубайцами для него закончено из-за бесперспективности.
Обещанный 16-цилиндровый мотор с четырьмя турбонагнетателями мощностью 5076 л.с. у фирмы Devel действительно есть. По крайней мере один: его построила специализированная компания Steve Morris Engines (SME) из Мичигана. Но это ателье занимается двигателями для дрэгстеров, которым ни к чему высокопроизводительные системы охлаждения, ведь заезд длится всего несколько секунд. По словам главы фирмы SME Стива Морриса, он сделал только сам мотор: его компоновка в автомобиле, радиаторы, навесное оборудование и прочие «мелочи» в заказ не входили. А Паоло Гарелла утверждает, что система охлаждения у гиперкара так и не появилась.
К тому же, по словам Паоло, у машины огромные проблемы с аэродинамикой: по сути, она представляет собой огромное крыло, готовое взлететь на высокой скорости. Гарелла утверждает, что современным гоночным инженерам не под силу довести аэродинамику этого купе до ума. Поэтому итальянец и вышел из проекта Devel Sixteen — сейчас он пытается наладить производство автомобилей New Stratos на базе Ferrari F430.
Но братья Маджид и Мохаммад Аль-Аттары, организовавшие фирму Devel, похоже, и сами забросили этот безумный проект, сконцентрировавшись на такой же диковатой, но все-таки более реальной машине Devel Sixty. Этот внушающий ужас шестиколесный монстр, по крайней мере, может передвигаться самостоятельно. Причем довольно быстро: по интернету гуляют видеоролики постановочных заездов, где окутанный черным дымом Devel Sixty на равных тягается в скорости с автомобилями Mercedes и Bentley.
Сама компания заявляет, что машина оснащена турбодизелем V8 6.7 отдачей около 720 л.с. и 1000 Нм. До 97 км/ч шестиместный «танк» с кузовом из углепластика разгоняется за 5,8 с, а его стартовая цена — 450 тысяч долларов. Кстати, Паоло Гарелла шансы этого шестиколесника оценивает довольно высоко. Но от родства монстра с итальянской мануфактурой открещивается. Да и на сайте компании Devel местом производства «шестидесятки» значатся Соединенные Штаты.
Арабы сделали гиперкар мощностью 5000 лошадиных сил
На международном автосалоне в Дубае, который распахнёт свои двери на следующей неделе, арабская компания Devel презентует гиперкар Sixteen с мотором невероятной мощности — пять тысяч лошадиных сил!
Гиперкар с незатейливым названием «Шестнадцать» построен на алюминиевой раме с монококом из углеродного волокна, а кузовные панели сделаны из углепластика. Автомобиль получит подвеску с амортизаторами переменной жёсткости и даже функцией регулировки высоты дорожного просвета. По словам разработчиков, Devel Sixteen сможет разгоняться с места до 100 км/ч всего за 1,8 секунды, а максимальная скорость составит 560 км/ч.
Фантастическую динамику арабскому гиперкару должен обеспечить могучий двигатель V16 объёмом 12,3 литра, оснащённый четырьмя 81-миллиметровыми урбинами — детище американского ателье Steve Morris Engines, которое строит моторы для дрэгстеров и выпускает турбонагнетатели. Его мощность якобы составит 5000 лошадиных сил, а крутящий момент — 4771 Н·м. Для тех, кто сомневается в этом, американцы уже испытали мотор на диностенде.
Результат — честные 4515 лошадиных сил при давлении наддува 2,5 бара и 3006 л.с. при давлении 1,4 бара. Мотор может показать и лучший результат, говорят арабы, но стенд просто не способен это зафиксировать. Гиперкар получит систему выбора режимов движения, которая позволит ограничивать мощность на уровне 1200, 2500 и 5000 лошадиных сил. Если эти планы воплотятся в жизнь, Devel Sixteen станет самым мощным автомобилем в мире.
Разработчики Devel Sixteen показали видео испытаний двигателя V16 — журнал За рулем
Америка продолжает оставаться родиной самых больших и мощных двигателей в мире. 16-цилиндровый 12,3-литровый агрегат, оснащенный четырьмя турбокомпрессорами, выдал на стенде 4515 л.с. — больше не позволила мощность тестового оборудования.
0–1
Бензиновый двигатель V16 с сатанинской мощностью в 5000 л.с. должен стать сердцем гиперкара Devel Sixteen, прототип которого показывали два года назад на Дубайском автосалоне. Арабы были от машины в восторге, чем вселили в американских разработчиков оптимизм, и те с еще большим энтузиазмом продолжили подготовку дорожного монстра к мелкосерийному производству. Вчера в Интернете появилось видео с испытаний монструозного двигателя на динамометрическом стенде:
Тестовое оборудование смогло нагрузить мотор лишь на 4515 л.с. и зафиксировать крутящий момент в 4771 Нм. Таким образом, потолок, на который рассчитывали создатели мотора из американской конторы Steve Morris Engines, достигнут не был, но и текущие цифры, прямо скажем, впечатляют!
0–2
Devel Sixteen
- Гиперкар от компании Defining Extreme Vehicles Car Industry L.L.C. — едва ли не самый амбициозный с точки зрения выходных характеристик автомобиль в современной истории. Заявлена максимальная скорость в 560 км/ч и разгон до 100 км/ч менее чем за 2 с. Владеют фирмой некие предприниматели из ОАЭ, всю инженерную часть отдали на откуп американским специалистам. Дата начала производства Devel Sixteen не называется, промо-сайт машины на сей счет дает типовую заглушку «coming soon».
- Еще один любопытный арабский проект — Fenyr SuperSport — имеет не такие выдающиеся характеристики, как у Devel Sixteen. Его оппозитный 6-цилиндровый двигатель позаимствован у Porsche и выдает «жалкие» 900 л.с.
Фото: Devel Sixteen
Видео: Devel Sixteen
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Самые Мощные Автомобили в Мире На 2019 Год (Рейтинг ТОП 6)
Здравствуйте дорогие друзья, сегодня мы решили сделать очень интересный рейтинг с очень мощными машинами которые стоят миллионы. Мы собрали ТОП 6 самых мощных автомобилей в 2019 году у которых мощность свыше 1000 лошадиных сил и стоимость за 1 миллион долларов и они допущены до дорог общего пользования.
Hennessey Venom GT — 1200 л.с.
Наш список открывает Hennessey Venom GT. Эта марка отличается от других не только великолепным внешним видом, но и классной оснащенностью дополнительными компонентами. Внутри каждый способен почувствовать себя королем. Сегодня речь не об этом, а о мощности. Этот гиперкар способен развивать мощность 1200 л. с. Здесь установлен мотор модификации V8, а так же механическая шестиступенчатая коробка переключения передач.
Locus Plethore — 1300 л.с.
Последнее поколение этого великолепного стального коня появилось на рынке в конце 2010 года. Он полностью изготовлен из карбона. Дизайнеры постарались над внешним видом своего авто, которое потрясает своей элегантностью. При этом мощность мотора у этого аппарата составляет 1300 л. с. Двигатель имеет объем 8,2 литра, а модификация используется V8.
SSC Ultimate Aero TT — 1350 л.с.
Модель, которая уже достаточно давно производится в Соединенных Штатах Америки. За время своего существования претерпела множество рестайлингов. Последняя версия оснащается двигателем Twin Turbocharged V8 Chevrolet, объем которого составляет 6,4 литра. Максимальная мощность аппарата составляет 1350 л. с. До сотни разгоняется всего за 2,65 с. Отличная модель для каждого любителя скорости, правда, не каждому она будет по карману.
Bugatti Chiron — 1500 л.с.
3 место в нашем рейтинге мощных автомобилей в мире 2019 года занимает Bugatti Chiron. Очередной шедевр от компании Bugatti стоимостью почти в 3 миллиона $ с мощностью в 1500 лошадиных сил. Тут установлен двигатель V-16 объемом 8 литров с 2 турбинами и максималкой в 430 км/ч и это ограничено электроникой. С нуля до 100 км/ч он разгоняется за 2,5 с, до 200 — за 6,5, а до 300 км/ч за 13,6.
Vector WX-8 — 1850 л.с.
Воплощение великолепного дизайна и великой мощи. Этот автомобиль, который выпускается в Соединенных Штатах Америки, способен каждого порадовать своими характеристиками. Используют производители две модификации двигателя. Первый имеет мощность 1250 л. с., а второй — 1850 л. с.! Вы только вдумайтесь в эти цифры. Объем такого мотора равен 10 литрам. При этом используется стандартная конфигурация двигателя — V8. Блок цилиндров делается из самого настоящего чугуна. Разгоняется до сотни такая ласточка всего за 2,3 секунды, но это далеко не лидер.
Devel Sixteen — 5000 л.с.
Именно это самый мощный автомобиль в 2019 году в мире, который можно купить. Он имеет мощность 5000 л. с. Бились инженеры над этим шедевром не один десяток лет. Стоит отметить, что модель взяла многое у своих предшественников. Это касается и внешнего облика, и технических характеристик. До сотни этот монстр способен разогнаться всего за 1,8 секунды двигатель V16 объёмом 12,3 л, который выдал на стенде 4515 л.с., 4771 Н•м. И это не предел, он даже может работать в трёх режимах, обычном 1200 л.с., спортивном 2500 л.с. и трек 5000 л.с. и это просто сумасшедшая мощность которую сложно обуздать.
Напоследок
Вот и закончилась наша статья где мы вам показали 6 самых мощных автомобилей в мире на 2019 год. У всех их просто сумасшедшие характеристики, великолепный дизайн и просто космическая стоимость, которую почти нереально заработать обычному человеку. Но всё же как приятно смотреть на такие шедевры. Ну а если мы что-то забыли или ошиблись пишите в комментариях.
VN:F [1.9.22_1171]
Рейтинг: 6.3/10 (голосов)