2020 opel meriva: 403 — Доступ запрещён – Идеальный вэн с червоточиной: выбираем Opel Meriva A с пробегом

Opel Meriva 1.7 CDTI — все неисправности за 100 000 км

Много автомобиля за приемлемые деньги. С помощью такого простого и проверенного рецепта Опель Мерива всегда привлекал своих клиентов. И с определенным успехом – о чем свидетельствует количество проданных машин. Meriva уже давно стал важной моделью в ассортименте Opel. Первое поколение компактвэна появилось 12 лет назад в 2003 году, и сразу же стало хитом своего класса на Европейском рынке. Грамотная организация внутреннего пространства при компактных внешних размерах (4,05 метра в длину и 1,69 метра в ширину) и умеренные цены помогли стать Opel Meriva A (созданный еще на платформе Corsa C) интересным вариантом для молодых семей. Тот Мерива производился в Испании и был надежным помощником. Это подтверждается докладами организацией по техническому надзору GTU.

В 2010 году появился Опель Мерива В. Компактвэн второго поколения собирается там же, в испанском Сарагоса. Семейный автомобиль значительно подрос — 4,28 метра в длину и 1,81 метр в ширину. Это можно почувствовать внутри, где вполне комфортно будут себя чувствовать четверо взрослых. О чем и гласит первая запись в бортовом журнале тестового автомобиля. Заместитель главного редактора журнала «Autozeiting» Клаус Укров отметил: «Meriva предлагает достаточно места – хороший семейный автомобиль».

Однако концепция распашных дверей, закрывающихся, как ворота навстречу, друг другу воспринимается с некоторым скепсисом. Это не самое практичное решение. Едва ли два человека смогут одновременно сесть с одной стороны, не мешая друг другу. Однако, на популярности Opel Meriva это никак не сказалось. Благодаря щедрому внутреннему пространству, он стал самым желанным автомобилем в дальних редакционных поездках. Большой интерес вызывали и многочисленные сервисы обеспечения комфорта, которыми был оснащен компактвэн. Тестовый экземпляр располагал двухзонным климат-контролем, теплоизоляционным остеклением, панорамной раздвижной крышей и системой навигации. Обратная сторона медали – такие опции сильно взвинчивали стоимость автомобиля по сравнению с базовой комплектацией. Дополнения обошлись в 9295 Евро, что соответствует 45% стоимости стандартного Opel Meriva 1.7 CDTI ecoFLEX – 20 945 Евро. Доплаты просили и эргономичные сиденья: 390 Евро для водителя и 295 Евро для переднего пассажира. Данные кресла получили знак качества «Здоровье спины». Сиденья очень удобные для дальних поездок.

Того же мнения был и главный репортер Штефан Мите, который отметил, что плотная подложка очень приятна. После 100 000 км ничего не изменилось. Кресла по-прежнему плотные, а на их обивке нет никаких следов износа. В отличие от дверной ручки на пассажирской двери, которая при прикосновениях стала неприятно скрипеть. Кроме того, плохо себя зарекомендовала накладка на педали тормоза, которая слетала несколько раз, а когда это надоело, просто была выброшена. В противовес этому другие детали интерьера не имели следов износа, даже в местах плотного контакта. Так рулевое колесо и рычаг переключения передач даже после 100 000 км все еще выглядели, как новые.

Еще один жирный бонус Опель Мерива получает за ходовые качества. Прежде всего, за мощный 130-сильный турбодизель. Микровэн экономен и быстр, чем удивил многих опытных автомобилистов. Редактор Карстен Реманн очень точно подметил: «Meriva — быстрый автомобиль, который бежит под горку 220 км/ч, по спидометру. Двигатель тянет очень хорошо, но не раскручивается выше 3500 об/мин». Благодаря большому крутящему моменту 300 Нм, мотор не требует высоких оборотов. Да и движение в спокойном темпе на малых оборотах с плавными переключениями гораздо приятнее динамичного вождения. Все дело в недостаточной точности механизма выбора передач. Кроме того передачи 6-ступенчатой механики довольно длинные.

Наряду с этим двигатель проявил одну неприятную особенность. При холодном пуске он начинал работать настолько шумно и жестко, что возникали сомнения в его исправности, особенно при отрицательных температурах. Но после прогрева четырехцилиндровый турбодизель вновь был тих и спокоен. Аппетит мотора всегда оставался в приемлемых рамках. Несмотря на частые поездки по скоростным автомагистралям с полностью открытой дроссельной заслонкой средний расход топлива составил 7,3 л/100 км. Однако, в некоторых случаях мотор проявляет слабость, неохотно раскручиваясь, когда это надо.

В отношении комфорта и управляемости критики практически нет места. Шасси Опель Мерива хорошо справляется с плохими покрытиями, умело скрывая большинство мелких дефектов на дороге. Рулевое управление достаточно прямое, но мало информативное, с примесью синтетики в ощущениях. Определенной привычки требуют тормоза: дозировать нажатие сложно, а реакции слишком резкие.

 

 

Ну вот, мы и приближаемся к главной части, которая и является целью теста на выносливость – надежность. Opel Meriva условно не поддержал классический лозунг «Опель — надежный». Ибо при пробеге 94 770 км тяжелым бременем повесил на редакцию дорогостоящую неисправность: кондиционер испустил дух. Ремонт, включающий новый компрессор, обошелся в 1770,72 Евро. Ранее, на 89 831 км, отказала кнопка открытия задней двери – гарантийный случай.

В остальном Опель Мерива уверенно двигался вперед. Он не позволял себе никаких безумных выходок. Только плановое посещение сервиса и пара дополнительных глотков масла. Издержки составляли около 220 Евро за замену масла, а со сменой колодок стоимость услуг повышалась до 600 Евро. Большего бюджета потребует замена ремня ГРМ на 150 000 км. Тем не менее, Meriva после испытаний потерял большую часть от своей первоначальной стоимости. Средняя цена, за которую трейдеры были готовы выкупить тестовый автомобиль, составляла около 9 600 Евро. В тоже время схожие Opel Meriva реализовались за 11 350 Евро. Таким образом, потеря в стоимости составила 67 %.

Зачастую мелкие недостатки автомобиля проявляются только при длительной эксплуатации. Более очевидные слабости, как правило, заметны сразу. Тоже самое произошло и в этом случае. Еще в самом начале плохие отметки получила информационно-развлекательная система. Так онлайн-редактор Бенни Хилчер отметил: «Управление Навигационной системой далеко не интуитивно понятное. Это может длиться вечно, пока Вы не поймете, что нужно нажать внешнее кольцо центрального регулятора, а не саму ручку. Кроме того, близкое расположение и формальное сходство регулятора Navi с регулировкой громкости приводит к путанице».

Гораздо важнее отсутствие хорошего ближнего света. Пауль Энглерт описал это следующим образом: «Свет фар неприемлем. Возникает ощущение, что едешь в полной темноте». Бенни Хилчер тоже не остался равнодушен: «Свет ниже среднего даже для галогеновых фар. Ездить ночью по пустой скоростной автомагистрали без помощи дальнего света жутко». Кстати, ксеноновые фары недоступны для Opel Meriva и по сей день.

Выдвижная площадка для перевозки велосипедов FlexFix (опция за 590 Евро) получила неоднозначные отзывы. Идея хорошая, но, по всей видимости, пока еще не полностью доведенная до ума. Хольгер Иппен остался недоволен: «Все попытки воспользоваться балкой терпели неудачу. Подвижные части были запачканы грязью, так как система прячется под открытое снизу днище автомобиля. Кроме того крепление велосипеда довольно шаткое».  Выходит, систему FlexFix можно порекомендовать только тем, кто нуждается в перевозке велосипеда лишь время от времени. Любителям велосипедов, которые часто проводят время на велосипедных прогулках и для этого преодолевают большие расстояния лучше воспользоваться более качественными предложениями профессиональных производителей.

Тем не менее, вышеупомянутые недостатки не могут скрыть тот факт, что Опель Мерива достаточно надежный и комфортный семейный автомобиль, который собирает достаточно много положительных отзывов за вместительность, практичность и сильный мотор.

 

 

Технические характеристики Opel Meriva 1.7CDTi Ecoflex

Двигатель

R4,   4-клапанный, турбо дизель, сажевый фильтр

Привод распределительного вала

Ремень ГРМ

Рабочий объем

1686   куб.см

Мощность

96кВт /   130hp при 4000 об / мин

Макс. крутящий момент

300 Нм при 2000-2500 об / мин

Коробка передач

6-ступенчатая   механическая

Привод

Передний

Шасси

Передняя   ось: стойки McPherson, поперечный рычаг, стабилизатор;

Задняя ось:   торсионная балка, пружины, амортизаторы;

ESP

Тормоза

Передние:   вентилируемые дисковые;

Задние: дисковые;

ABS, Brake Assist

Шины

все   вокруг: 225/45 R 17 V

Диски

7 х 17

Длина/ширина/высота

4288/1812/1615   мм

Колесная база

2644 мм

Вес пустого / полезная нагрузка

1573/447   кг

Объем багажника

400-1500   литров

Класс экологичности

Евро — 5

Динамические характеристики

 

0-100 км / ч

9,9 сек

Максимальная скорость (данные производителя)

196 км / ч

Расход топлива (данные производителя)

4,7 л D /   100 км

Средний расход по данным заездов

7,1 л D /   100 км

Средний расход за время теста

7.3 л D /   100 км

Стоимость

 

Базовая модель

20945 Евро

 

ЗАТРАТЫ

 

Цена по прейскуранту

28905 Евро

Оценочная стоимость после 100 000 км

9600 Евро

Новый автомобиль сегодня

30240 Евро

 Постоянные затраты в год

Налог

189 Евро

Страхование гражданской ответственности (TK 18)

405 Евро

Комплексное КАСКО (VK 21)

641 Евро

Частичное КАСКО (HP 17)

113 Евро

 Текущие расходы

Топливо: 7335,63 литров дизельного 
  Цена: 1.47 EUR / литр

10 783,38   Евро

Расход масла 2,25 л (цена около 25,50 Евро / л)

57,38 Евро

Техническое обслуживание, замена масла, расходников

1895,63 Евро

Ремонт

2566,81   Евро

Амортизация

20640 Евро

Стоимость за км без потери стоимости

0,17 Евро

Стоимость за км с амортизацией

0,37 Евро

 

Opel Meriva B — все проблемы за 100 000 км

Несмотря на свою ярко-красную окраску, Opel Meriva так и остался серой мышью. Когда, по истечению 100 085 км Мерива пришла на завод Opel в Рюссельсхайм, в памяти многих тест-редакторов не осталось никаких ярких впечатлений. Удивительно, потому что «испытатели» оценили Meriva 1.7 CDTI Color Edition, как комфортный туристический автомобиль. Записи в бортовом журнале гласят: «удобные сиденья с хорошей настройкой, легкий доступ на передние сиденья, много места в салоне, автомобиль для непринужденного междугороднего круиза». Мерива с легкостью прошла от Швеции до Испании и от Польши до Италии.


Несмотря на энергичное прохождение многих участков автомагистралей, средний расход топлива остался на приемлемом уровне – 7,1 л на 100 км. Производитель обещал 5,4 л. Поскольку бак вмещает 54 литра, то дальность перегона в сдержанном темпе составляет около 800 км.

130-сильный мотор компактного минивэна оставляет впечатление морского дизеля, затерявшегося в носовой части Meriva. Двигатель работает сравнительно ворчливо, особенно на низких скоростях, когда хочется ехать экономно. В холодном состоянии у него есть достаточный потенциал, чтобы будить по утрам соседей. Вероятно, это одна из причин, почему Opel в рестайлинговой Мерива 2014 модельного года заменяет 1,7-литровый дизель на новый 1,6-литровый.

 

 

В городе Мерива кажется довольно вялой и раздражает сравнительно высокими усилиями на руле. На скоростных шоссе и автобанах картина кардинально меняется. После 140 км/ч, компактвэн словно освобождается от надоедливых оков. По ощущениям, лучше начинает себя чувствовать четырехцилиндровый турбодизель: двигатель становится неслышим. Усилия на руле с увеличением скорости ослабевают. Мерива достигает по спидометру 210 км/ч. Невысокий уровень шума и стабильность на прямых участках на высоких скоростях вносят свой положительный вклад в комфорт на длинных дистанциях. Только широкие боковые и задние стойки сильно ограничивают обзор пространства.


За небольшую стоимость и полезность приходится прощать Мериве ее интерьер, который выглядит так, будто дизайнеры взяли за основу игровые консоли. Подвергся критике и салат из кнопок на центральной консоли. Привыкнуть к этому можно, но Опель мог бы это сделать лучше, например как в Adam.


При поездке в отпуск не стоит рассчитывать на слишком много багажа. Meriva подходит в качестве семейного автомобиля с некоторыми ограничениями. Большой багажник объемом 400 легко увеличивается до 1500 литров. Однако, с двумя детьми и багажом Опель кажется тесным: грузовой отсек быстро заполняется до краев уже при наличии небольшой коляски.

 

 

Концепция свободной трансформации салона, на Опелевском жаргоне FlexSpace, на практике дает немного преимуществ. Тоже самое касается и дверей, распахивающимся от центральной стойки наружу. Некоторых раздражает такая схема: для того, чтобы сесть вперед, нужно дождаться тех, кто усаживается сзади. Кроме того, затруднена установка детского кресла, так как проем задней двери слишком мал. Еще один минус точки крепления детских сидений Isofix скрыты подушками сидений.


В качестве опции Opel предлагает активно рекламируемую велосипедную стойку, которая при необходимости может быть извлечена из заднего бампера. К сожалению, это довольно неудобное и грязное дело, потому что уже через небольшой промежуток времени, картридж загрязняется настолько, что для его выдвижения необходимо приложить большое усилие. Это приводит к тому, что при его перемещении появляется неприятный скрежет. Примерно через год в этих водно-болотных угодьях интегрированные в несущую стойку задние фонари выглядят уже достаточно потрепанными — сгнивают. Поскольку предписанного обслуживания Opel недостаточно, поможет только самостоятельная обработка владельцем: регулярная очистка и смазывание петель и шарниров.


Ремонт

Пробег

Ремонт

Расходы

59410 км

Исправлено во время обслуживания: низкий уровень жидкости гидроусилителя руля

Сервис

Заменены передние тормозные колодки

188,48 Евро

Переукладка кабеля ABS

Сервис

Полностью заменено освещение, интегрированное в велосипедную стойку, вместе комплектом электрожгутов

Гарантия

71640 км

Заменен сломанный замок задней двери

Гарантия

89977 км

Заменена лампа освещения номерного знак

1,29 Евро

99996 км

Заменена лампа ближнего света правой фары

13,92 Евро

 

 

Еще больше тревоги вызывает крепление велосипеда «FlexFix», которое не более чем самое простое решение. Держатель, фиксирующий велосипед только за педали, слишком шаткий. Для больших велосипедов такое крепление не годится. Лучше воспользоваться альтернативным решением, монтируемом на фаркопе.

Во время заправки все время приходится держать грязный пистолет в руке, так в автоматическом режиме его постоянно выбивает. Вероятно причина этого неприятного феномена в слишком высоком давлении в топливном баке.

Тем не менее, Meriva вполне прошла бы еще 100 000 км без особых проблем. Коррозия для компактвэна нехарактерна. Лишь бортовая электроника немного капризна: за время теста зафиксировано 15 сбоев. То лампа накаливания испустит дух, то отказжет выключатель стоп-сигнала, который как ни в чем не бывало затем снова начинает работать. Электрожгут ABS был проложен неправильно, что грозило ему быть протертым насквозь. Кроме того, перестал разблокироваться от центрального замка замок задней двери.


В целом, Opel Meriva базируется на старых добродетелях. Но чтобы долгое время быть счастливым, нужно любить ее маленькие причуды. Двигатель и трансмиссия к концу теста начали потеть. Концепция гениальной универсальности на практике не убедительна. Тем не менее, Мерива ни разу не подвела. Только несколько небольших дефектов подпортили ей репутацию.


Запотевание в области сальника коленвала.


Во всех цилиндрах обнаружены продольные канавки и углубления, но все в пределах допуска.


Неряшливый вид в магистрали наддува – следствие недостаточного уплотнения в месте соединения с интеркуллером.


Доступ к лампе правой фары затруднен


Так выглядит подсветка велосипедной стойки после года эксплуатации.


Дверь багажника лучше закрывать с легким нажимом, иначе не избежать потертостей лака на бампере.


Источник: www.autobild.de

Opel Meriva — Оценки, Мнения | Употребявани автомобили

Компактният ван на Opel с ненатрапваща се външност привлича с вътрешни достойнства и малко дефекти при прегледите.

Още по темата

Повече за Opel

С Meriva още през 2003 г. хората от Opel добавиха към гамата още един ван, позициониран под Zafira. Малкият брат, разполагащ само с пет места, е базиран на Corsa C, но върху четири метра и нещо обща дължина предлага далеч по-голямо изобилие от вътрешен простор и задна седалка, която умело се съобразява с личните потребности на пътуващите. Едва във второто си поколение от 2010 г. Opel Meriva получи срещуположно отварящи се задни врати.

Двигател: Богатата моторна гама, позната от Corsa, включва бензинови двигатели в диапазона от 87 до 125 к.с., а от 2006 в продължение на три години се предлагаше и спортна версия OPC със 180 к.с. Дизелите имат работен обем 1,3 и 1,7 литра, както и различни варианти на мощност (от 75 до 125 к.с.), като едва с модернизацията от 2006 г. филтърът за твърди частици става част от базовото оборудване на всички агрегати. Малко преди смяната на модела Opel предложи версия на 1.4-литровия мотор с 90 к.с., пригодена фабрично за работа с пропан-бутан (LPG).

Каросерия: Вторият ред с плъзгащи се надлъжно и напречно странични и потъваща средна седалка прави просторната Opel Meriva изключително адаптивна. С лекота и за секунди моделът на Opel се превръща от петместен автомобил с все още прилично място за краката в четириместен, в който пътуващите отзад спокойно могат да се изтегнат. Към това се добавя и добре използваемото пространство за багаж с обем от 350 до 1410 литра. Удобният достъп и повишената позиция на седене привличат също и мнозина възрастни кандидат-собственици. Дебелите колони обаче ограничават обзора в завой.

Изработка: Прагматична като целия автомобил. Интериорът изглежда солидно, но на пипане не създава впечатление за особено високо качество.

Безопасност: При пазарния дебют за ESP и въздушни възглавници за глава трябваше да се плаща допълнително. През 2003 г. Opel Meriva получи четири от пет звезди в краштеста на Euro NCAP. От април 2005 г. системата ESP е част от серийното оборудване. При по-стари модели трябва да се внимава за износване в спирачната система.

Ходова част: Meriva се управлява сигурно, окачването работи прилично, стига да не става дума за стегнатия OPC. Важно е да хвърлите един поглед към шарнирните връзки по кормилната уредба и към маншоните, предпазващи от прах.

Кой двигател ви препоръчваме

При бензиновите мотори 1.4 е достатъчен за движение по къси маршрути. Разполагащият със 125 к.с. 1.8 работи сравнително неравномерно, а 1.6 със 100, по-късно 105 к.с. предлага най-добрия компромис. Автоматизираната механична трансмисия, наричана Easytronic, (за 1.8) не повишава разхода, но и не предлага комфортното превключване на автоматик с хидравличен преобразувател. При дизеловите мотори по-добрият избор са common rail дизелите (CDTi) с 1,7 л работен обем – защото слабостта при потегляне на малкия 1,3-литров дизел е твърде осезаема.

Спецификации на двигателите на Opel Meriva Кой тип каросерия да изберете От коя година да е моделът

При Opel Meriva има реални шансове да придобиете добре поддържан екземпляр от първи собственик пенсионер – защото ванът е доста популярен и сред по-възрастните автомобилисти. Промените при модернизацията през 2006 г. почти не се забелязват, но оттогава дизеловите мотори са снабдени серийно с филтър за твърди частици.

Кое ниво на оборудване е подходящо

До 2005 г. системата ESP не се вграждаше серийно, а дори и след това въздушните възглавници за глава не присъстваха по подразбиране. Обикновеният (сериен от 2006 г. за Edition и др.) и автоматичният климатик също са фигурирали в списъците за поръчки, подобно на остъкления люк на покрива, кожените тапицерии, ксеноновите светлини и светлините, следящи завоя. Заслужават препоръка и датчиците за паркиране отзад, както и отоплението на седалките.

Каква е цената

За най-ранните екземпляри няма долна граница. Ако не са изминали повече от 60 000 километра, моделите отпреди 2005 г. се предлагат за 4000 евро. За автомобил, произведен малко преди смяната на модела през 2010 г., ще трябва да предвидите около 9000 евро.

Цени на Opel Meriva в Германия Колко е надежден

Мнението на експертите от Dekra: При извършваните от Dekra технически прегледи Opel Meriva показва солидни резултати, а равносметката за дефектите се движи около средното за класа на вановете. С увеличаване на пробега зачестяват случаите на износване при шарнирните връзки на кормилните щанги, спирачките и маншоните за защита от прах.

  • Честота на повредите
  • Категория 1 до 50 000 км

    (на средно ниво)

  • Категория 2 до 50 000 — 100 000 км

    (на средно ниво)

  • Категория 3 до 100 000 — 150 000 км

    (на средно ниво)

Индекс на Dekra за повредите*

По-добре или на средното ниво от всички проверени автомобили По-зле от средното

* Калс пробег 50 000 — 100 000 км, модел 2000г.

  • Ходова част / Кормилна уредба
  • Двигател / Екологичност
  • Спирачна система
  • Каросерия / Интериор
  • Ел. уредба / Електроника / Светлини

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Opel (Опель)

Opel — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Opel (Опель) Подразделы Opel: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Опель

Категория бренда
Немецкие автомобили
Год основания:
1863
Основатели:
Адам Опель
Количество моделей:
26
Принадлежит:
General Motors
Новостей на сайте:
293 перейти
Наших тест-драйвов:
111 перейти



Автомобили Opel

  • Adam

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Adam Rocks

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • Agila

    1 поколение, 2008 — сегодня
  • Ampera

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • Antara

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • Astra

    6 поколений, 1998 — сегодня
  • Astra OPC

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • Cascada

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • Combo Tour

    1 поколение, 2001 — 2011
  • Corsa

    7 поколений, 2000 — сегодня
  • Corsa OPC

    3 поколения, 2007 — сегодня
  • Crossland X

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Frontera

    1 поколение, 1998 — 2003
  • Grandland X

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • GT

    1 поколение, 2006 — 2009
  • Insignia

    4 поколения, 2008 — сегодня
  • Insignia Country Tourer

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • Insignia OPC

    1 поколение, 2009 — сегодня
  • Karl

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Karl Rocks

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • Meriva

    4 поколения, 2002 — сегодня
  • Mokka

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • Omega

    1 поколение, 1999 — 2003
  • Vectra

    3 поколения, 1996 — 2009
  • Vivaro

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • Zafira

    5 поколений, 1999 — сегодня

О Opel

Основные производственные мощности немецкой компании Opel, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей, расположены на территории Германии в городе Руссельхайм. Пять братьев основали свою собственную автомобильную компанию в 1898 году и назвали в честь Адама Опеля — их отца, который был владельцем завода по выпуску велосипедов и швейных машин. Поначалу братья собирали машины на базе двигателя и шасси фирмы Darracq. Лишь в начале XX века мир увидел первую модель Opel, которая являлась собственной разработкой компании. В 1928 году фирма присоединилась к концерну General Motors. А в 40-е годы XIX века немцы вновь присвоили все заводы огромного предприятия. После Второй Мировой Войны часть заводского оборудования было экспортировано на территорию России. Однако это не помешало Opel возродить свою деятельность по всему миру.


Все модели Opel

На этой странице:

Фотогалерея Opel


Последние отзывы о Opel

Виктор Юдин
Opel Mokka

Эксплуатирую в различных условиях и жара юга и холод саратова. Просто очень доволен. Постоянно перемещаюсь в отпуск на 2-3 тыс км в одну сторону. Ни сколько не жалею. Машина Класс. Жаль что ушли с рынка. Но надо надеятся что скоро вернуться.

Николай Пресняков
Opel Meriva

Своих денег стоит. При замене авто купил бы снова Мериву.

Винур Аметов
Opel Mokka

Хороший, экономичный, относительно недорогой аппарат, сочетающий в себе преимущества переднеприводного автомобиля и городского кроссовера. Хорош как для поездок как в городских условиях, так и условиях бездорожья (но не самого крутого), а также поездок 2-3 человек на расстояния средней дальности (до 5-6 тыс.км). Продолжение отзыва…

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Opel


Все тесты Opel
Сделано тест-драйвов:
2 5 8 1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *