Отзывы владельцев об автомобилях УАЗ Pickup (УАЗ Пикап) на Авто.ру
Плюсы
18 плюсов
6 Надежность
4 Проходимость
3 Стоимость обслуживания
2 Подвеска
1 Багажник
Минусы
6 минусов
3 Качество сборки
1 Коробка передач
1 Мультимедиа
1 Управляемость
Все плюсы и минусы
Продал, слеза наворачивается.
УАЗ Pickup 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
Слеза наворачивается. Продал машину. (В данный момент новый хозяин едет домой и радуется…) Верного друга, которого постоянно лечил и вкладывал деньги, поэтому и сдружился. У нас — русских мужиков —
Честный отзыв о патриоте
УАЗ Pickup 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
Всем привет, это мой первый отзыв. Так что сильно не пинайте. Начну с того что машина это не личная, её мне дали на работе сам являюсь владельцем Ford Focus Mk2 и Nissan Teana j32 до этого Успел
о машине
УАЗ Pickup 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
Это хороший и очень надежный автомобиль для семьи и строительства. Не заменим для жителей сельской местности. Простота в обслуживании и ремонтопригодность 90 % запчастей. За два года эксплуатации вышл
не плохая модель но надо дорабатывать
УАЗ Pickup 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
покупал я его новым из салона.когда я его увидел просто обалдел, большой белый корабль. Радости моей не было придела.Поехал из салона и попал в не большую пробку,после которой моя левая нога просто о
Уаз это машина
УАЗ Pickup 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
Авто выходного дня !!! Перебрали в нём почти всё Потому что на заводе делать не умеют А официалы с их ценами идут в ЗАД Машина надёжная (если сам туда руки приложишь) простая в ремонте (можно в поле
Уаз Пикап
УАЗ Pickup 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
Всем привет. Решил оставить отзыв и на этом сайте. Весь бж есть на драйв2.Машиной доволен, как бы что и кто не говорил. Надежность ставлю 4, ломаются любые машины и пикап не исклчение… Все зависит о
УАЗ пикап
УАЗ Pickup 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
Всё устраивает кроме динамики и аппетита.)) Запасные части в доступности, многое подходит от газ. Рулевой карданчик проблематичен, после переоборудования на карданный вал от газель некст стало гораздо
Надёжен.
УАЗ Pickup 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
За все время владения УАЗ пикап машина зарекомендовала себя с лучшей стороны как в городском, так и в трассовом цикле езды. Проходимость пикапа просто зашкаливает, снежные барханы высотой в 70 см. для
УАЗ Pickup 2015 — отзыв владельца
УАЗ Pickup 2.7 MT (128 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток!!)) За время пользования этим аппаратом, был только восхищен им. Расход приемлемый . И это уже не уаз- так как в салоне удобно сидеть , тепло,даже язык поворачивается ска
Хорошая рабочая лошадка
УАЗ Pickup 2.7 MT (135 л.с.) 4WD
Неплохая рабочая лошадка с приемлемым набором функций. Аппетит конечно приличный, но заводское ГБО (газ) это здорово нивелирует, поэтому выходит как дизель по деньгам, если не дешевле, и все это с бы
Всё о УАЗ Pickup
Рейтинг модели — 3.9 / 5
Показать все — 21
плюсы и минусы УАЗ Pickup
Купили в августе 2012, много проезжаем по cтране, дороги у нас сами знаете какие, асфальт весной сходит вместе со снегом, денег всегда не хватает, а тут вроде как джип и за такие деньги… Если у кого иномарка была, то покупать не советую однозначно, будет плохо все, то есть даже плохая иномарка лучше по комфортности чем УАЗ, то дует , то скрипит что-то, то радио плохо работает, то прибор какой откажет,в гарантийке наплачитесь пока что-то докажите, они просто смеются, а вы что не знаете что взяли, говорят. Делают, но надо неоднократно ходить и доказывать . Честно , обидно за наш автопром, вроде и ракеты в космос летаю….Ну места в кабине вроде достаточно, материал обивки салона то же сойдет для такой цены О плавности хода говорть просто не хочется, пятой точкой прочувствуете все неровности дороги, но тут уж что говорить-рама Об управляемости говорить то же не хочется, руль одной рукой крутить однозначно не будете, люфтит, немного всегда, это у них прописано, так что придется мириться Хотя скорость держит хорошо, больше 130 не набирали, но думаю может и больше, когда к нему привыкнешь обгоны делаешь легко, но всегда надо помнить что его может занести Вот ходовые качества мне понравились , мощная машины, хотя сравнивать по этим параметрам не с чем, иномарки джипа у меня не было по глухому бездорожью не ходили, а вот там всякие ямы, кюветы берет легко , вот как то надежно с ним было, очень понравилось освещение его , мощные фары, а дальний -так очень далеко освещает. Машина пробыла у нас менее года, продали, надоела всякая мелочевка, то то не работает, то это, то там дует, то еще что то скрипит, раздражает., Зимой улетели в кювет, с переворотами, машина помялась, лобовое вылетело, но у нас не царапины, думаю жизнь нам спасла, иномарка бы была в лепешку, причем знакомые то же на Уазе, то же зимой улетели в кювет и то же с переворотами и то же у них не царапины, они вроде машину после такого решили оставить, хотя на иномарке может быть и не улетели, кто знает… Расход большой,20л на 100км, но если поставить муфты с отключением передней оси, то расход снизится очень значительно, 12-15л на 100км,рекомендую, окупится очень быстро. Не понравилось , что ТО надо проходить каждые 10000 км и ТО не дешевое около 15000- 20000, если много проезжаете, то получается очень дорого Смотрите сами, если были иномарки, то однозначно не понравится, не тратте деньги, если не было и нужен джип, то берите, думаю машина понравится, мощная, надежная,хотя всегда надо помнить машину заносит, скорость держит хорошо, при дополнительных опциях хорошо можно снизить расход топлива.Про цену сказать даже и не знаю что, для джипа может и не большая цена, но в целом если взять комфортность, то слишком завышена,дорогое ТО,быстро ржавеет, однозначно и обязательно покрывайте антикоррозийкой. В общем впечатление не очень, знакомым не посоветую.Еще раз говорю если были иномарки-не берите, не понравится.
Отзывы владельцев УАЗ Пикап с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации UAZ Pickup
Сообщества UAZ Pickup
Клуб Уаз патриот>
22.07.2021 в 16:02
Продам Полку в багажник 1500, так же ещё есть коврик Омск пересыл
22.07.2021 в 10:22
Продам запчасти УАЗ Patriot 2020 1) стекла боковые зеленые новые 2) все дверные карты новые. 3) лобовое оригинал новое (срез) 4) все резинки дверных проемов 5) стеклоподъемники
10.07.2021 в 13:27
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как снять панель, чтобы поменять магнитолу?
03.07.2021 в 20:27
Продам уаз патриот пикап 2012г
20.06.2021 в 10:20
Запчасти ЗМЗ 514 в отл.сост. пробег 80 т.км. цена 50 процентов от магазина. Нижегородская область 9026875575
02.06.2021 в 21:13
Добрый день, подскажите, реально ли поставить на уаз профи двигатель каменс 2.8 от газели, без замены МКПП и всего остального, электрика и мозги само собой под замену. Главный вопрос встанет ли он на коробку. И каким образом.
02.06.2021 в 15:52
Продам 100% блок нирфи мост спайсер. Есть 2шт. обе новые. Все вопросы в лс.
31.05.2021 в 07:36
КУПЛЮ МОТОР 409 В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ЛС
29.05.2021 в 18:56
Продам форсунки Евро 4 УАЗ патриот дизель новые оригинальные цена 10500
29.05.2021 в 13:34
Продам радик от Уаза газа ,отличный почти новый,диффузор от него тоже отдам,так же есть комплект патрубков(2шт) от газ66 нижний сюда подходит за 400руб отдам его,цена радика 2500,можно смовывозом в новосибе или отправлю хоть на луну,могу скинуть доп фото
27.05.2021 в 20:09
Люфтованный патриот. С завышением Рессоры 4листа Вся подвеска новая Стоит магнитола Андройд с камерой Сигналка старлайн автозапуск и запуск с телефон Комплект зимний шипованный резины хорошей Стоит новое сцепление Присутствуют жучки Обогрев лобового и зеркал Обогрев всех сидений Парктроники Сел и поехал Торг у капота Отдам спальник в салон в подарок А так же отдам стойки сток
11.05.2021 в 15:27
📌Страховой полис на авто без выплат📌 Подойдёт для: ⚠постановки автомобиля на учёт ⚠передвижения ⚠забрать автомобиль со штраф стоянке 📄карта ТО необязательна.
11.05.2021 в 13:22
Есть у кого в Москве пресс и кто возьмётся поменять сайленты в панаре и клюшках? Пишите в лс
06.05.2021 в 18:14
Куплю уаз патриот дизель ивеко f1 предложения в личные сообщения
05.05.2021 в 11:02
Изготовка на 3D принтере , рамка под 2 дин магнитолу , переходник под дефлектор Рено , ключ для хабов , Грили под динамики разных размеров и многое другое самые дешёвые цены , отправка сдек , почтой . Возможна печать именно той делали в которой вы нуждаетесь и многое другое
Недостатки УАЗ Пикап 2020-2021 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы УАЗ Пикап 2020-2021
➖ Качество сборки
➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Проходимость➕ Высокий клиренс
➕ Грузоподъемность
➕ Надежность
Достоинства и недостатки УАЗ Патриот Пикап 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы UAZ Pickup с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Итак, скорость максимальная. Я ездил 120 км/ч, не выше. Больше его и не разгонял, так как это все же машина для бездорожья! Я ездил со скорость в 90-100 км/ч по трассе почти всегда. Самая приемлемая скорость и экономия топлива!
По расходу: заливал бензин 92-ой, и расход средний 12,5 литров. Не знаю, что там они сделали, но машина стала экономичнее (по сравнению с 2008 патриотом). Летом борт компьютер никогда не показывал расход за 12,5 л!
Звукоизоляция… Когда я приобрел данный авто, то решил сразу сделать звукоизоляцию — УАЗ шумный! Шум есть от раздатки и КПП. Имеется шум от дверей… Я сделал качественную шумовиброизоляцию в 2 слоя, и теперь в салоне тихо.
Даже больше и говорить-то нечего про УАЗ… УАЗ есть УАЗ! Нужно поработать — берешь УАЗ и едешь. Всегда привезет от точки А до точки Б. Недорогой!!!
Владелец ездит на UAZ Pickup 2.7 (128 л.с.) с механикой 2015 г.
Видео отзыв
Купил в салоне новый УАЗ-пикап 2015 г.в. Наездил уже 21 000 км, и проблем не возникало. Общее впечатление о новой рестайлинговой модели хорошее.
Сравнивая с предыдущей моделью 2008 года выпуска, поработали конструкторы успешно. Коробка и раздатка не воют (корейское качество на уровень выше). Сцепление LUK хорошо справляется с поставленной задачей и не козлит, как на предыдущих версиях.
Тяговитость мотора радует и дает уверенность в его надежности. Еще радует то, что конструкторы вроде бы как решили проблему с цепью ГРМ, что очень отпугивало покупателей и наводило на мысли о слабой надежности двигателя. Теперь будем надеяться, что проблема ушла!
Криворукость при сборке и штамповке кузова пикапа есть, и проблема у всех одна (касание борта о корпус, в результате чего потертости и образование ржавчины). Данную проблему устранили на СТО у дилера быстро и качественно! Салон радует своим дизайном, все на своих местах и доступно.
Отзыв про новый УАЗ Патриот Пикап 2.7 (128 л.с.) MT 2015 года
Радует наличие подогрева лобового стекла, подогрева зеркал, камеры заднего вида. Езжу почти каждый день. Как надо, так и едет. До -30 градусов заводится без проблем (ниже не было).
Как купил УАЗик, так поменял резину на зимнюю Pirelli 245/70 R16, а уже несколько дней на штатную всесезонную Rapid River 245/70 R16. Сразу машина стала жесткой и хуже управляемой. На Pirelli (было холоднее) и расход был 13-14 литров (с прогревами) по городу, сейчас теплее и расход 14,5-16,0 литров.
Проходимость великолепная. При оттепели, по глубокой снежной каше, во дворе иномарки сидели на брюхе, а я без усилий растаскивал их.
Владимир Сайгаков, отзыв об УАЗ Пикап 2.7 с механикой 2016 г.
Отзывы реальных владельцев УАЗ Пикап 2020 все минусы и плюсы
Прекрасная управляемость, отличная динамика. Прекрасно ощущаешь себя и на трассе, и в городе. При дальних поездках не утомляюсь, хотя по своему физическому сложению к этому очень чувствителен.
Совершенно не слышно подвеску на любых дорогах. Может проглотить любой удар, и ничего за это не будет. Проблема с расходом топлива переводом на газ полностью решилась. Грузовой вариант полностью соответствует моему образу жизни: дача, охота и пр. Прекрасно!
Повезло: сразу получил предупреждение, что за два года сгнивают двери. Зиму проездил, вначале лета решил обработать. Снова повезло: в нижней части двери шумоизоляция имела отогнутый угол, иначе бы не заметил, а через год было бы поздно. Шумоизоляция наклеена на голый металл, и сверху красиво загрунтовано.
Вениамин Артемьев, отзыв о UAZ Patriot Pickup 2.7 (128 л.с.) MT 2017 г.
Габариты и масса | |
---|---|
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 5125 |
Ширина (с зеркалами / без зеркал), мм | 2110 / 1915 |
Высота (стандартная / с кунгом / с антенной), мм | 1915 / 1975 / 2005 |
Колесная база, мм | 3000 |
Колея передних/задних колес, мм | 1600/1600 |
Дорожный просвет (до картера моста), мм | 210 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град | 31 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Объем грузового отделения (с крышкой / с кунгом), л | 1181 / 2243 |
Длина грузового отсека, м | 1375 |
Ширина грузового отделения (между арок / между стенками), мм | 1265 / 1500 |
Высота до борта грузового отделения, мм | 640 |
Масса в снаряженном состоянии, кг | 2135 |
Полная масса, кг | 2860 |
Грузоподъемность, кг | 725 |
Двигатель и трансмиссия | |
Двигатель | бензиновый инжекторный V = 2,7л ЗМЗ-40906, Евро-4 |
Топливо | бензин с октановым числом не менее 92 |
Рабочий объем, л | 2 693 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 134,6 (99,0) при 4600 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 217,0 при 3900 об/мин |
Колесная формула | 4×4 |
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с электрическим приводом |
(передаточное число пониженной передачи i=2,542) | |
Передаточное отношение главной пары | i=4,625 |
Привод | Система подключаемого полного привода (Part-Time) |
Подвеска, тормоза и шины | |
Передние тормоза | дискового типа |
Задние тормоза | барабанного типа |
Передняя подвеска | зависимая, пружинная со стабилизатором |
поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, |
со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Шины | 225/75 R16, 245/70 R16 |
Скорость и экономичность | |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Городской цикл, л/100 км | 14,6 |
Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км | 12 |
Объем топливного бака, л | 68 |
расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK
Содержание статьи:
УАЗ Пикап является модификацией Патриота, который перерос в отдельную модель. Он ничем не отличается от него внешне, кроме задней части. Также нет разницы и в оснащении. Однако, с последним обновлением модель стала намного лучше выполнена внутри, даже сравнима с заграничными конкурентами. Как и обычный Патриот, автомобиль выпускается с 2008 года.
Официальные данные (л/100 км)
[table “236” not found /]Основным мотором первого поколения машины был бензиновый 2.7, который развивал мощность в 128 лошадиных сил. Норма расхода такой комплектации достигала отметки в 14.1 литра. Существовал и дизельный вариант – 2.2 на 114 сил. Расход топлива на 100 км здесь не особо отличался – 12.8 литра. На автомобиль всегда устанавливалась ручная трансмиссия, которая имела по пять передач, а также система постоянного полного привода.
В 2014 году автомобиль получил некоторые внешние изменения, а также немного прибавилось лошадей к бензиновому агрегату – теперь табун составил 135 особей. Правда, осталась комплектация и на 128 лошадей. Расход бензина возрос до 14.5 литра.
После 2016 года на УАЗ Пикап перестали ставить дизельные моторы, а также исчез из комплектаций и более слабый бензиновый агрегат.
Отзывы владельцев
«Автомобиль покупался для путешествий. Много денег у меня не было, поэтом решил приобрести именно отечественный вариант. Вполне неплохой транспорт, остаточно надежный, что самое важное – вместительный. В каждую поездку я беру с собой кучу вещей и все вмещается. На технические показатели мне все равно, так как я не гонюсь за скоростью. Главное что работает все. Салон простенький, но все имеется. В общем, за свои деньги это лучший пикап. Вот только расход бы поменьше, а то неприятно заливать по 20 литров на каждые сто километров пути», — пишет Алексей из Москвы.
«Автомобиль мне достался от отца, который увлекался рыбалкой, именно поэтому и покупался такой вариант. Не скажу, что машина хорошая, но и плохой не назовешь. Так как на обслуживание денег уходит мало, то он становится отличным вариантом для использования в сельской местности. Я также езжу на нем на природу с семьей, потому что в эту машину можно сложить все что угодно. Салон только плох, качество материалов плохое, все шумит и трещит при быстрой езде. А расход просто космический – 20 литров в городе и 12 на трассе», — написал Олег из Тюмени.
«С таким автомобилем вообще не страшны бездорожья. Я еще не встречал ни одного места, где не смог бы проехать. Еще больше мне нравится вместительность машины. Очень рад, что решили сделать именно такой кузов в УАЗе, потому что заграничные аналоги очень дорогие как сами по себе, так и в обслуживании, а здесь дорогое только топливо. Запчастей куча, да и они не нужны, ломается тут что-то крайне редко. Но расход в 19 литров это явно минус, тем более, что мотор достаточно слабый для города», — рассказал Василий из Оренбурга.
«По своей глупости решил сэкономить и взять отечественный пикап, так как мне не важны скоростные данные. Главное, что места много и проходимость хорошая. Так оно и оказалось, но вот с надежностью проблем куча. Ремонт провожу чуть ли не каждый месяц, отдавая за это огромные деньги. Да еще и бензина этот аппарат съедает как три нормальные легковушки. Моя норма – 18 литров в городе», — сообщил Артем из Пскова.
«В моем городе очень сложно без внедорожника. Денег у меня было не много, поэтому выбрал отечественный вариант – Патриот, да не простой, а в кузове пикап, потому что я люблю выезды загород, а с собой приходится брать очень много вещей. Что я могу сказать. Машина своих денег стоит, потому что авто с подобной проходимостью оценивается куда дороже, а пикап найти просто невозможно. Но тут очень много косяков в сборке, которые так присуще нашим машинам. В салоне ничего плотно не прилегает друг к другу, а из-за этого слышатся постоянные шумы. Ну и главный минус – огромный расход, равняющийся 20 литрам», — поведал Ярослав из Якутска.
«Для сельской местности машина прекрасная, но крайне не рекомендую на ней ездить в городе. Ни о каком комфорте просто не может идти и речи, а, чтобы набрать комфортную скорость, нужно потратить огромное количество времени. Чтобы спокойно ездить с семьей на природу вариант отличный, но большая часть маршрута для этого должна пролегать через не асфальтированные дороги, чтобы скрыть все недостатки машины. Расход у нее под 18 литров, что тоже неприятно», — отметил Кирилл из Орла.
«Зря я купил эту машину. Думал буду кататься к озерам и в леса, а на деле провожу все время в гараже перебирая очередную деталь и ища поломку. Расходы на содержание очень большие. Одного только топлива тратится под 20 литров, а в нашей стране бензин стоит дорого», — пишет Никита из Петрозаводска.
«Обычный пикап, только наш, поэтому он имеет все те же болячки, что и у всех российских авто. Но главное из всего тут – дичайший аппетит слабого мотора. Поедает он по 21 литра топлива в городе», — рассказал Федор из Ростова.
УАЗ Пикап — расход топлива официальные данные и отзывы
Как известно, модифицировав УАЗ Патриот, разработчики смогли создать новую модель, ставшую вполне самостоятельной. Таким образом, на рынке и возник УАЗ Пикап. Если сравнивать между собой оба этих автомобиля, то можно убедиться, что они практически не имеют важных внешних отличий. Единственное, что можно заметить невооруженным глазом – это разная задняя часть. Тем не менее, модель Пикапа, обновившись в последний раз, смогла стать значительно качественнее с точки зрения внутренней отделки и оснащения. Теперь новый УАЗ Пикап вполне легко может конкурировать даже с зарубежными автомобилями конкурентных производителей. Выпуск Пикапа начался десять лет назад. В это же время УАЗ стал выпускать и стандартную модель Патриота.
УАЗ Пикап известен в двух различных модификациях. Причем обе они на механическом управлении. Однако первая модификация Пикапа оснащена дизельным двигателем, а объем составляет 2,2 литра. Во второй же модификации автомобиля стоит уже бензиновый двигатель, объем которого больше, чем в первой, и равен 2,7 литрам.
Официальные данные о расходе на 100 км
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
УАЗ ПИКАП 2.2 MT дизель (механика) | 12.5 | 9.5 | 11.4 |
УАЗ ПИКАП 2.7 MT бензин (механика) | 14.6 | 12.0 | 13.1 |
УАЗ Пикап: расход топлива данной машины по сравнению с другими автомобилями достаточно средний. Безусловно, в связи с различающимся объемом и используемым типом топлива, расход топлива каждой из этих модификаций также различен. Согласно официальным источникам, которые приводит производитель Пикапа, при движении по городу на Пикапе с дизельным движком будет расходоваться около двенадцати с половиной литров топлива через каждую сотню километров. Если же брать в расчет, что движение будет осуществляться, в основном, на магистрали или трассе, то расход может быть снижен примерно на три литра при прохождении аналогичного расстояния. Однако чаще всего случается так, что двигаться приходится по смешанному маршруту. Больше всего подобные путешествия проделывают люди, которые живут в пригороде, а работают или учатся в мегаполисах. Или же заядлые охотники и рыбаки, которые сначала добираются до места своего хобби по хорошо оборудованной трассе, а затем перемещаются на бездорожье. Тогда в этом случае расход на Пикапе увеличится до одиннадцати с половиной литров на сотню километров.
Пикап, оснащенный бензиновым двигателем, будет расходовать больше топлива, чем его дизельный аналог. Например, при движении в условиях городского трафика, Пикап придется заправлять бензином на четырнадцать с половиной литров через каждые сто километров. Преодолевая это же расстояние, но по автомагистрали, придется тратить всего двенадцать литров. А если предстоит движение по смешанному маршруту, как это чаще всего и случается при путешествии на Пикапе, то топлива на сотню километров будет расходоваться порядка 13,1 литров.
Первое поколение Пикапов было оборудовано именно двигателем, работающим на бензиновом топливе. Объем его был внушительным и составлял 2,7 литра. Однако и мощность, которую развивал этот автомобиль в данной комплектации, была ощутимой: Пикап был способен развиться до 128 лошадиных сил. И в данной модификации производители установили норму расходования топлива, равную 14,1 литрам.
Альтернативой первого поколения бензиновых Пикапов сразу же стал автомобиль на дизельном двигателе. Как известно, объем в этой комплектации был снижен на пол-литра по сравнению с Пикапом на бензине. Именно этим и обусловлен тот факт, что мощность бензинового Пикапа немного меньше: он способен развиваться до 114 лошадиных сил. Однако и расходовалось в бензиновом автомобиле меньше топлива: на сотню километров приходилось заливать всего 12,8 литров бензина.
Что касается трансмиссии, то в машинах, принадлежащих модели УАЗ Пикап, всегда стояла механическая коробка. Трансмиссия оснащалась пятью передачами. Также УАЗ Пикап был оборудован специальной системой, которая была оснащена полным приводом.
Спустя шесть лет после выпуска первой модификации автомобиля модели Пикап, УАЗ решил внедрить изменения в его внешнем виде. И в 2014 году вышел обновленный УАЗ Пикап. В усовершенствованной модели стал использоваться более мощный двигатель. Машина смогла развивать мощность до 135 лошадиных сил. Но вырос и расход топлива.
Последние пару лет УАЗ прекратил выпускать дизельные Пикапы. Также можно заметить, что теперь и слабый бензиновый Пикап сняли с производства.
Отзывы собственников УАЗ Пикап
«Я приобрел свой первый УАЗ Пикап, потому что очень люблю путешествовать. К тому моменту, как мне понадобился автомобиль, я не смог накопить на зарубежную машину, поэтому и остановился на модели от нашего производителя. Что могу сказать? С точки зрения надежности Пикап оправдал все мои ожидания. Это вполне достойная машина, а самое главное для меня – она очень вместительная. Ведь в путешествия приходится брать много одежды и других вещей. И никогда не возникает проблем с тем, как вместить их в мой любимый Пикап. Поэтому для своей стоимости, на мой взгляд, это классный Пикап», – сообщил Сергей из Наро-Фоминска.
«Мой папа был заядлым рыбаком и когда-то приобрел для этих целей УАЗик в модификации Пикапа. Теперь на этой машине езжу я сам. Сложно назвать этот автомобиль крутой машиной, но и совсем плохих слов о нем сказать я не могу. Конечно, салон совершенно не идеальный: он очень простенький, а все оснащение сделано из самых дешевых материалов. Да и расход поражает, потому что в городе машина ест до 20 литров. Зато этот Пикап отлично подходит, чтобы свозить семью за город», – пишет Юрий из Казани.
«Думал, что сэкономлю, когда купил Пикап нашего производства. Думал, что куплю не скоростной автомобиль, зато с отличной вместимостью и проходимостью. Да, это так, но зато совсем не могу сказать, что русский Пикап надежен. Теперь приходится почти ежемесячно его ремонтировать и тратить все, что хотел сэкономить. И уже молчу про бешеный расход, потому что машина съедает больше, чем автомобили сына и жены, вместе взятые», – написал Кирилл из Воронежа.
«Может быть, в деревне эта машина и будет хорошим вариантом, но для города она абсолютно не пригодна! Во-первых, в салоне абсолютно не комфортно, во-вторых, не удается развить хорошую скорость. Конечно, можно использовать этот Пикап для поездок в лес на шашлыки, но тогда лес должен быть где-то по соседству с отличной трассой, чтобы не чувствовалось шума и треска в салоне», – пишет Андрей из Москвы.
УАЗ Пикап — характеристики, комплектация, фото, видео, отзывы
Внедорожники Ульяновского завода начали выпускать семь лет назад, и на то были свои причины. Демонстрация автомобиля УАЗ Пикап 2015 состоялась осенью 2014 года. Среди новинок можно отметить еще одну головную оптику со светодиодным оформлением, другую решетку радиатора и бампер, зеркала заднего вида с повторителями и встроенные подножки с большими нишами. Вряд ли кто-то мог представить, что в России могут производить такую роскошную машину.Весь модельный ряд — УАЗ.
Внешний вид
Геометрическая составляющая фар «Патриота» стала более сложной и приобрела более острые углы. Нижнюю часть фар продублировала цепочка ходовых огней из светодиодов. Привлекают внимание большой бампер, установленный перед автомобилем, и выпуклые арки колес, придающие автомобилю мужественность. В передней части также выделяется прочная защита, благодаря которой передняя часть машины немного напоминает осколок бульдога.Также решетка радиатора теперь имеет 3 арки с небольшой фирменной табличкой.
Интересно, что новый бампер крепится уже не к раме, а к кузову. В результате автомобиль лишился больших зазоров, которые могли быть на предыдущей модели. Боковая часть обновленного УАЗ Пикап выглядит эксцентрично и солидно. Имеется плоская крыша, большие боковые окна с большими дверными проемами, что облегчит посадку и высадку пассажиров. Дно обзавелось подножкой, которая стала шире и намного прочнее.
Когда смотришь на УАЗ в кузове пикап сбоку, понимаешь, что смотришь на брутальную машину. Кормовая часть обновленного пикапа УАЗ выглядит стильно и красиво. Есть прямоугольные формы, в которых можно найти наличие задних фонарей, фонарей и срез боковой части грузового пространства.
При необходимости вы всегда можете оборудовать машину тентом или жестким чехлом. Несмотря на то, что принципиальных изменений не произошло, точечные изменения позволили наделить УАЗ определенной изюминкой, даже правом претендовать на звание самого стильного внедорожника.
Интерьер
Салон свободный, просторный и удобный. Немаловажную роль играет модифицированная приборная панель, которая стала более выпуклой и массивной. Аппараты выглядят современно, есть маршрутный компьютер, датчик температуры воздуха за бортом.
Места расположения устройств интуитивно понятны и интуитивно понятны, а расположение удобное. Хорошо смотрится наличие новой ярко-зеленой подсветки. Руль направления выполнен как обычно, четырехспицевый. Но производитель уже пообещал исправить этот недостаток и не только сделать многофункциональный руль, но и оснастить его системой обогрева.
На консоли, установленной по центру, подчеркивается наличие прямоугольных форм. Кстати, консоль тоже претерпела некоторые изменения. Свое место наверху нашла пара дефлекторов системы вентиляции, которые имеют вертикальную форму. Под ними разместился 8-дюймовый дисплей, который также поддерживался сенсорным вводом. Он также отвечает за современную систему навигации. Несколько рядов клавиш и переключателей увенчаны в самом низу. Кресла удобные.На спинке разместился диван, на котором без труда разместились трое взрослых пассажиров.
Кроме того, у них есть крепления для детских сидений. Свободное пространство в ногах было заметно увеличено, поскольку крепления задних сидений были отодвинуты назад. Водительское кресло хорошо оборудовано и имеет все необходимые настройки, позволяющие регулировать сиденье в разных направлениях. Но раньше для того, чтобы отрегулировать высоту сиденья, нужно было встать, открыть дверь и держать ее открытой, чтобы добраться до нужной ручки, а теперь регулировку можно производить, не прибегая к подобным манипуляциям.
Однако здесь не так много боковой поддержки, как хотелось бы. Улучшилось качество используемых отделочных материалов. Мы также увеличили количество отделений, ящиков, сеток и полок, чтобы вещи были в безопасности. Педальные накладки из алюминия выглядят неплохо. Алюминий также нашел свое место в дверных панелях и центральной консоли.
Стандартная версия оснащалась крыльями, галогенной оптикой, светодиодными ходовыми огнями, атермальным остеклением, тканевой обивкой салона, бортовым компьютером, обогревом и электроприводом боковых зеркал, полным электропакетом, иммобилайзером.
При необходимости задние сиденья можно сложить, чтобы получить 1200 литров места для хранения багажа. Поскольку открывание багажа стало возможным, погрузка и разгрузка стали еще проще, чем раньше. Что касается материалов интерьера, то к ним нет явных претензий. Кроме того, компания была приятно удивлена, поставив в багажник розетку на 12 вольт.
Технические характеристики
Косилочный агрегат
На обновленном УАЗ Пикап установлен четырехцилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-40905 объемом 2.7 литров и 128 лошадиных сил. Двигатель предпочитает топливо не ниже АИ-92. Его работа синхронизирована с 5-ступенчатой механической коробкой передач, передаточное число главной пары которой составляет 4,625. С аналогичным двигателем внедорожник может развивать скорость до 140 км / ч. Расход топлива пикапа УАЗ на 100 км пробега составляет около 12 литров.
Далее идет четырехцилиндровый двигатель, работающий на дизельном двигателе ЗМЗ-51432, объем которого составляет 2,2 литра, с непосредственным впрыском Common Rail и турбонагнетателем Bosch (такая же система установлена на Mitsubishi Паджеро 4).Дизельный двигатель выдает 114 лошадиных сил. Он также работает вместе с механической 5-ступенчатой коробкой передач и развивает максимальную скорость 135 км / ч. Расходует около 10 литров дизельного топлива на сотню километров.
Подвеска
УАЗ Патриот построен на существующей рамной базе с зависимой подвеской. Спереди устанавливалась стандартная пружинно-рычажная конструкция с продольными рычагами, а сзади — продольные полуэллиптические рессоры.
Тормозная система
Тормозная система на пикапе представлена в виде передних дисковых тормозов с функцией вентиляции и барабанных механизмов на задних колесах.
Роликовое управление
Рулевое управление представлено реечным механизмом с гидроусилителем. В конструкцию задней подвески инженеры внедрили необслуживаемые карданные валы и стабилизатор поперечной устойчивости, что позволит снизить крены кузова при крутых поворотах.
Услуга, которая подключает полный привод к Part-Time, основана на знакомом мотиве — передняя ось жестко подключается через двухступенчатый дозатор Dymos с электрическим приводом.Многие препятствия машина преодолевает как танк — почти везде проедет.
Габаритные размеры
Грузовая платформа Пикапа УАЗ значительно увеличилась в размерах. Теперь он равен 1 400 × 1 500 × 650 мм. Однако сам внедорожник стал немного крупнее. Его длина составляет 5 125 мм, ширина — 1 915 мм. Высота дорожного просвета просто не может не радовать — 210 мм. Этот автомобиль просто создан для наших дорог.
Безопасность
Скорее всего, разработчикам из Ульяновска показалось, что автомобиль выглядит как суровый брутальный внедорожник, чтобы считать его безопасным.На данный момент в Патриот и Пикап есть общепринятые системы активной и пассивной безопасности — передние и задние ремни безопасности, иммобилайзер, дистанционная сигнализация, центральный замок, электрозамки на всех дверях, система ISOFIX для крепления детских сидений, антиблокировочная тормозная система ABS с Вариант EBD.
Комплектации и цены
Российский внедорожник Пикап УАЗ будет предлагаться в трех комплектациях — Классика, Комфорт и Лимитед. Будет доступна базовая комплектация:
- Стальные колесные диски диаметром 16 дюймов;
- Закрылки;
- Аналоговая оптика;
- Светодиодные дневные ходовые огни;
- Арматическое остекление;
- Ткань салонная;
- Бортовой компьютер;
- Функции обогрева и электропривода боковых зеркал;
- Полный электропакет;
- Имобилизатор и аудиоподготовка.
Стоимость пикапа УАЗ Патриот в 2016 году будет начинаться от 809 000 рублей за бензиновый вариант двигателя. Чтобы купить версию с дизельным двигателем, нужно будет поставить от 1 079 990 рублей — эта модификация идет с полным набором установок и оборудования.
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Стильный внешний вид;
- Просторный салон;
- Оборудование хвалебное;
- Хорошая сборка;
- Высокий клиренс;
- Мощные силовые агрегаты;
- Доступный ценник;
- Утвержденная стоимость услуг;
- Наличие запчастей;
- Хорошие качества внедорожника и возможность их улучшения;
- Задний ряд стал удобнее;
- Brutalcar;
- Доступна светодиодная система освещения;
- Хорошее багажное отделение;
- Доступен сенсорный дисплей;
- Неплохая базовая комплектация;
- Двигатели потребляют относительно мало топлива;
- Полный привод.
Минусы авто
- Подвеска жесткая;
- Индивидуальная шумоизоляция;
- Слабое лакокрасочное покрытие;
- Проблемы с коробкой передач;
- Мало соединений в узлах и агрегатах;
- Обязательная вытяжка всех элементов после покупки;
- Косвенная управляемость;
- Плохо на скорости более 120 км / ч;
- Отсутствие надлежащих систем безопасности;
- Передние сиденья не имеют идеальной боковой поддержки;
- Все такие слабенькие силовые агрегаты, как у аналогичной машины.
Подведем итоги
В заключение хочу сказать, что, конечно, этот автомобиль российского производства далек от идеала, но компания движется в правильном направлении, постепенно улучшая и совершенствуя свои автомобили. Изменен внешний вид УАЗ Пикап, что теперь позволит завоевать уважение еще большего числа покупателей. Появилась светодиодная система освещения, багажное отделение стало больше и ширина увеличилась, что облегчило погрузку и разгрузку багажа. Немного изменился и интерьер.
Панель приборов теперь выглядит намного лучше, а 8-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли указывает на то, что автомобильная компания не стоит на месте, а хочет развиваться. Конечно, сиденья все еще далеки от идеала, но они были улучшены по сравнению с дорестайлинговой моделью.
В салоне УАЗ Патриот Пикап много места. Жалко, что до сих пор компания не предоставляет различных систем безопасности или хотя бы наличия подушек безопасности, ведь машина не маленькая.Комплектация, даже базовая, имеет неплохой перечень опций. Конечно, моторы не такие мощные, но со своей задачей они справляются. Система полного привода вместе с таким высоким уровнем дорожного просвета позволит проехать даже там, где другие машины просто не могут проехать. Я надеюсь, что автомобильная компания продолжит совершенствовать свои автомобили, потому что они уже в какой-то степени могут конкурировать с европейскими автомобилями.
Советуем прочитать статью: УАЗ — уникальные внедорожники с легендарной историей
UAZ Pickup 2015 фото
Test Dirve
Видеообзор UAZ Рickup
2022 Bremach Импортированный УАЗ Патриот из России
Российский внедорожник в Америке, импортированный обанкротившимся итальянским производителем грузовиков и разделяющий название модели с новым кроссовером Volkswagen? Это потребует небольшого объяснения, но сначала вы смотрите на Bremach Taos 2022 года, внедорожник, который компания хочет продать в Америке по цене чуть менее 27000 долларов.
Просмотреть все 20 фотоПосле ребрендинга «с нуля» Taos действительно стал УАЗ Патриот — что-то в новинку для нас, пожалуй, но старая шляпа для россиян. Патриот продается с 2005 года. Это простой рамный внедорожник с коренастым дизайном и угловатыми фарами, которые отдаленно напоминают современную Suzuki Vitara. Как и Jeep Wrangler, Taos имеет твердые передние и задние мосты — благо для бездорожья, но не самое сложное или удобное приспособление для дорожных обязанностей. Как и следовало ожидать от автомобиля с осями старой школы, здесь есть настоящая система полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой.Его 108,0-дюймовая колесная база разделяет разницу между двух- и четырехдверным Wrangler.
Единственный доступный двигатель — 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. Он поделился с Патриотом. Увы, дизельная версия, продаваемая в России, похоже, не прыгает через пруд. Трансмиссия — автомат Punch 6L50 Powerglide, шестиступенчатый агрегат. Если ваше внимание привлекло прозвище «Powerglide», то это потому, что Punch Group приобрела завод трансмиссий General Motors во Франции, который производит шести- и восьмиступенчатые агрегаты для продажи другим компаниям, в том числе УАЗ, который только недавно поставил агрегат в свои ряды. Патриот.
Посмотреть все 20 фотоВнутри… по-спартански, если быть милосердным. На фотографиях видны огромные просторы неукрашенного, предположительно твердого пластика, отформованного в простые обычные формы. Никто не ожидает от такого автомобиля премиум-класса, и если вы отправитесь в Таос с таким мышлением, вы не будете разочарованы. Там есть места для пяти человек и даже крепления для детских сидений ISOFIX. Bremach обещает ряд дополнительного оборудования, включая блокираторы дифференциалов, пневматическую подвеску, мониторы слепых зон и «пакет Expedition Package» со встроенной лебедкой и багажником на крыше.
А банкротство Бремаха? Итальянский производитель грузовиков на протяжении десятилетий производил коммерческие грузовики повышенной прочности, но в 2018 году свернул. Его американское подразделение выжило и стало партнером УАЗ после переговоров с другими автопроизводителями, в том числе некоторыми в Китае, о транспортном средстве для импорта и продажи в США. само Тао, по-видимому, все еще находится в процессе получения всех необходимых разрешений регулирующих органов — мы связались с Бремахом, чтобы лучше понять, где находится Даос в этом процессе.И нам интересно, как Volkswagen тоже относится к имени.
Посмотреть все 20 фотоПри условии, что все пойдет по плану Бремаха, Taos поступит в продажу в 2021 году, а позже к нему присоединится пикап Brio с немного более высокой ценой. Bremach в настоящее время принимает возвратные депозиты для тех, кто заинтересован в своем маленьком внедорожнике.
Обзор пикапа: Jeep Gladiator EcoDiesel 2021 года
Breadcrumb Trail Links
- Road Tests
- Ontario
Расширение линейки силовых агрегатов дает покупателям Gladiator новый вариант дизельного двигателя. Фото Джастина Притчарда
Содержание статьи
COVID-19 может изменить правила игры для автомобильной промышленности, но покупательский спрос на грузовые автомобили высок и растет
Реклама
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
В настоящее время наибольшее внимание уделяется грузовикам и внедорожникам, которые составляют более 80% проданных сегодня новых автомобилей. Эта тенденция никуда не денется — все больше людей хотят выйти на улицу и использовать для этого грузовые автомобили. Кроме того, канадский покупатель больше, чем когда-либо, заинтересован в экологически чистых технологиях и силовых агрегатах.
Перевод? Если вы продаете грузовики и внедорожники, это прекрасное время для вывода на рынок новых моделей и новых технологий, а также для удовлетворения растущего спроса на то, что вы продаете, а также для привлечения новых клиентов в выставочные залы.Покупатели хотят иметь больший выбор транспортных средств, чтобы связать их с их все более активным образом жизни на открытом воздухе, и им нужны варианты, позволяющие использовать меньше топлива при этом.
Сравнение пикапа: Chevrolet Colorado ZR2 против Jeep Gladiator Mojave
Обзор пикапа: 2020 Ram 1500 Rebel EcoDiesel
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Этот Gladiator EcoDiesel — один из примеров тенденции.Это один из нескольких недавно доступных силовых агрегатов, доступных в более жестких внедорожниках Jeep, популярном Wrangler и его собрате-пикапе, Gladiator. Совершив переход от единственного бензинового двигателя V6 при запуске совсем недавно, покупатели Wrangler теперь могут дополнительно выбрать четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, подключаемую гибридную модель под названием 4xe и новый EcoDiesel V6. В Gladiator в настоящее время выбираются двигатели, включающие 3,6-литровый газовый двигатель V6 в стандартной комплектации и 3-литровый турбодизельный V6 в качестве дополнительного обновления.
Даже беглый взгляд на наклейку с ценой говорит о том, что это узкоспециализированная машина с узкоспециализированным двигателем. EcoDiesel V6 развивает 260 лошадиных сил и 442 фунта крутящего момента, превосходя даже Hemi V8 в этой спецификации. Дизель поставляется с системой Start Stop, которая практически исключает ненужную работу на холостом ходу и экономит еще больше топлива.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Артикул
Для сравнения стандарт 3.6-литровый бензиновый V6 вырабатывает 285 лошадиных сил и 260 фунтов крутящего момента, а это означает, что для вашего дизельного двигателя стоимостью 7500 долларов основным преимуществом является доступная мощность. Независимо от того, являетесь ли вы поклонником дизельного двигателя, частым водителем-дальнобойщиком, стремящимся сэкономить топливо, или поклонником джипа, желающим отметить все пункты своей последней игрушки, вы обнаружите, что дизельный двигатель влияет на некоторые большие изменения Гладиатор ведет.
Бензиновый двигатель «Пентастар» V6 должен довольно быстро набирать обороты, чтобы работать наилучшим образом.Чем быстрее вращается этот двигатель, тем большую мощность он производит. Дело в том, что чем быстрее вращается двигатель, тем больше водитель замечает это с точки зрения расхода топлива, а также шума и вибрации при нарастании оборотов.
Дизельные двигатели не должны быстро раскручиваться. Фактически, они являются экспертами в работе на малых оборотах, когда этот тип двигателя использует большую часть своей мощности. Водители получают больше толчка вперед при меньшем давлении на дроссельную заслонку для значительного повышения отзывчивости. Gladiator с дизельным двигателем на борту более внезапно и быстро реагирует на нажатие педали газа.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
С места водителя разница в реакции проста: выбирайте дизель, и вам нужно только немного прикоснуться к этой педали газа, чтобы увидеть, как Gladiator движется быстро, плавно и с меньшим шумом и драма и оборотов, чем бензиновый V6.
Если вам нравится шум дизельного двигателя, похожий на автобусный, Gladiator позаботится о вас.В определенных ситуациях звук из-под капота явно указывает на выбор топлива, но при небольшом дросселе или во время крейсерского движения в машинном отделении в основном тихо. Немного увеличьте громкость стереосистемы, и это почти как вождение электромобиля: большой крутящий момент, гладкость, как стекло, и практически никаких признаков шума двигателя. Все это при сокращении годовых затрат на топливо примерно на 700 долларов, по данным Natural Resources Canada. На земле в реальной жизни использование дизельного двигателя означает, что на каждые 100 километров, которые вы проехали, вы потратите около 2.Расход в среднем на 5 литров меньше.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Плавный и резкий двигатель работает в идеальной гармонии с плавной и изысканной 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, которую вы вряд ли когда-либо заметите, и в поездке чувствуется «крепость как гвоздь». Чувство прочного пикапа на неровных дорогах, которое любят энтузиасты. Гладиатор не водит машину как автомобиль или кроссовер — в основном потому, что он эксперт в борьбе с плохими дорогами, которые, кажется, его редко беспокоят.При этом качество езды вселяет в водителя стойкое чувство уверенности, хотя некоторые могут обнаружить, что на определенных поверхностях он чувствует себя чрезмерно неровным. Все зависит от того, насколько вы чувствуете себя за рулем пикапа.
На шоссе дизельный двигатель Gladiator имеет огромное значение. Если вы перейдете к одному из них от Wrangler предыдущего поколения, вы обнаружите, что ощущения от Gladiator на шоссе, будь то дизель или бензин, будут значительно улучшены.Улучшены рулевое управление, тормоза, управляемость, подвеска и даже ощущение нажатия на верхнюю педаль тормоза. Что касается динамики, все кажется более резким, более энергичным, более отзывчивым и более точным.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Рулевое управление тоже доставляет удовольствие: оно быстрее и легче, чем вы думаете, то есть немного спортивнее. Добавьте мгновенный крутящий момент дизельного двигателя к этой настройке рулевого управления, и вы получите машину, которая будет сжимать и мчаться в потоке с лишней мощностью, с небольшими усилиями дроссельной заслонки и рулевого управления.Таким образом, Gladiator EcoDiesel чувствует себя быстро и живо в пробке, почти как спортивный автомобиль в повседневных поездках.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Водители получают удовольствие от интерьера, который является одним из главных достоинств Gladiator. Вероятно, лучший интерьер в небольшом грузовике на сегодняшний день, он щеголяет фантастическим центральным информационно-развлекательным интерфейсом, отличной отделкой и отделкой, современным распределительным устройством, современными элементами управления и изобилием вышивки.Внешний вид, ощущения и материалы помогают поддерживать запрашиваемую цену, а в целом в них проявляется особый характер и шарм.
Мой тестер включал светодиодные фары повышенной производительности, предлагаемые как часть пакета LED Lighting Group за 1 095 долларов, который также подходит для противотуманных фар, задних фонарей и стояночных фонарей с высокотехнологичными светодиодами.
В самом реальном опыте, который я испытал на транспортных средствах на расстоянии более миллиона километров, эти высокопроизводительные фары показали трех лосей, которые сразу же после наступления темноты сразу же помчались передо мной на шоссе в северной части Онтарио.Дополнительное время предупреждения превратилось в дополнительное время торможения, и лесная семья поехала без происшествий. Без этих мощных фар я бы рассказал вам совсем другую историю. Технология работает, и фары на моем тестере уже многократно окупились.
Мой тестер, включая опции, показал немного севернее 70 000 долларов. Gladiator EcoDiesel в установленном виде — это один из многих интересных вариантов, которые вы можете выбрать в этой ценовой сфере — и многие, многие другие уже находятся на подходе.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Полноприводному фургону «Буханка» только что исполнилось 60 лет, и он все еще находится в производстве
Полноприводный минивэн может показаться относительно новым типом транспортного средства, но УАЗ 450, показанный выше, был запущен в производство в январе 1958 года, немногим более 60 лет назад.Что еще более удивительно, чем сочетание внедорожных характеристик и универсальности для 10 пассажиров, так это то, что он производился все это время практически без изменений внутри и снаружи, и что он остается востребованным на значительной части территории Центральной Азии и Восточная Европа.
УАЗ 450 (произносится как Oouuh-Aahhzz), дебютировавший в начале 1958 года, произведен на Ульяновском автомобильном заводе в Ульяновске, Россия. Разработанный как пассажирский фургон с большим клиренсом и большими углами въезда и съезда, ранние версии были оснащены двигателем 2.4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель под кодовым названием ЗМЗ-402 мощностью 98 л.с. и 134 фунт-фут крутящего момента в сочетании с четырехступенчатой или пятиступенчатой механической коробкой передач. Более поздний двигатель ЗМЗ-40911 увеличил рабочий объем до 2,6 литра, мощностью 112 л.с. и 146 Нм крутящего момента.
УАЗ 450 получил свое первое крупное обновление в 1965 году, став УАЗ 452В и получив обновленную переднюю панель, но лишился передних дверей смертника. Но в остальном он остался практически неизменным до наших дней, только получив различные версии, такие как двухдверная кабина для версии пикапа под маркой 452D, вариант скорой помощи под маркой 452A и несколько других версий.Модельный ряд был переименован несколько раз, получив еще более сложные в обслуживании порядковые номера, несколько небольших обновлений отделки и некоторую базовую электронику.
Стандартные функции УАЗ 2206, как он сегодня известен, теперь включают АБС, гидроусилитель руля, «информационно-развлекательную систему» в виде бортового компьютера и цифровых часов, тканевые сиденья, открывающийся перчаточный ящик, обогреватель (очень важно) и внутренний раскладной столик. Излишне говорить, что Android Auto и Apple CarPlay недоступны в качестве опций, как и мониторы для пассажиров на задних сиденьях, установленные на подголовниках.Максимальная скорость 78 миль в час вполне достаточна для местности, которую они обычно видят, и, учитывая относительно узкую ширину колеи и высокий корпус, вам, вероятно, не нужно больше скорости.
Что держит в производстве 60-летний минивэн?
С одной стороны, Bukhanka (прозванный «буханкой хлеба» из-за своей формы) не имеет большой конкуренции, когда дело доходит до сочетания внедорожных характеристик, простоты ремонта, места для пассажиров и цены. Если у вас когда-либо была остановка в Улан-Баторе, Монголия (как мы, , постоянно, , делаем), вы знаете, что УАЗ 452 — это в значительной степени национальный автомобиль Монголии .Если бы Toyota выпустила 10-местный Land Cruiser или если бы Jeep завтра создал 10-местный минивэн Wrangler, мы могли бы предположить, что они все равно приземлялись бы немного севернее стартовой цены УАЗа, которая составляет разумные 9100 долларов.
Участник Autoweek Мюрили Мартин был соблазнен УАЗом в прошлом (и, вероятно, остается), когда в Исландии появился на продажу УАЗ 452 с замененной дизельной машиной, но у него уже был другой фургон с передним управлением. Возможно, в другой раз.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
% PDF-1.7 % 1 0 объект > >> / Lang (en-US) / Контуры 3 0 R / ViewerPreferences> / Метаданные 4 0 R >> эндобдж 5 0 obj > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > ручей конечный поток эндобдж 6 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект 514 эндобдж 9 0 объект > / ExtGState> / Затенение> / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 122 0 руб. / ArtBox [0 0 841.89 595,276] / BleedBox [0 0 841.89 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 841.89 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 10 0 obj > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 130 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 11 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 137 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683,78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 12 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 140 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 13 0 объект > / XObject> / ColorSpace> / Шрифт> >> / Содержание 146 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 14 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 153 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 15 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 161 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 162 0 руб. / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 16 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 174 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595,276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 17 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 180 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 18 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 186 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 19 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 193 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 20 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 196 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 21 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 202 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 203 0 р / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595,276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 22 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 211 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 212 0 руб. / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 23 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 220 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 221 0 руб. / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 24 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 224 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 225 0 руб. / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 25 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 231 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 26 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 240 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595,276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 27 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 242 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 28 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 244 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> эндобдж 29 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 246 0 руб. / ArtBox [0 0 841.89 595,276] / BleedBox [0 0 841.89 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 841.89 595.276] / Родитель 7 0 R >> эндобдж 30 0 объект > ручей HyTSw oɞc [5laQIBHADED2mtFOE.c} 08 8 GNg9w ߽
Недостатки дизельного УАЗ «Патриот» после 150 000 км
Выехав с асфальта в «грязь», внедорожник начинает постепенно крошиться.
№ Фото: УАЗ «Патриот», источник: УАЗКачество сборки «Патриота» давно вызывает беспокойство у водителей, а его склонность к ржавчине известна давно.Но проблемы в технической части у всех разные и проявляются на разном пробеге. Редактирование «Давай поедем!» Собрал в Сети основные недостатки дизельного «УАЗика» после пробега 150 000 км.
Примером для обзора стал внедорожник 2013 года с двигателем 2,2 литра и классической 5-ступенчатой «механикой». Владелец и автор YouTube-канала «Леня Немодный» поясняет, что до 70 000 км машина ехала исключительно по асфальту и в нем меняли только расходники. Но как только мы выехали на бездорожье, «Патрик» заболел.
Что касается двигателя, то за год проезда не раз ломался ролик натяжителя ремня ГРМ. Особенно часто это происходило после «мокрых» поездок. Во избежание такой проблемы ролик необходимо обильно смазать, а запасной лучше носить с собой.
Фото: Салон УАЗ «Патриот», источник: УАЗИз других серьезных замен в УАЗ Патриот водитель отмечает: кардан карданного вала, сам карданный вал, передние шкворни, замена всех прокладок, сальники, стойки.
«В первых поездках на природу погнул верхнюю рулевую тягу. Но тут скорее моя вина, я ехал по пням », — поясняет водитель.
Кроме того, подписчики порталов Drom и Drive2 отмечают частый ремонт подвески. Еще жалуются на замену ступичных подшипников, а также замену сальников коробки передач.
Сопутствующие материалы
После «Логана» — летает: хозяин поделился восторгом от Renault Arkana
«Хрюндик» станет семьянином: семиместный LADA XRay уже находится в разработке — мнение
Владельцев УАЗ «Патриот» спасают только относительно недорогие запчасти.Но в целом при своевременном осмотре автомобиля большинства проблем можно избежать, ведь не зря говорят: предупрежден — значит вооружен.
.
11 лучших дизельных пикапов 2021 года
Дизель вернулся и готов к работе или отдыхуДизель возвращается. Звучит странно в то время, когда электрические и гибридные автомобили делают заголовки, не так ли? Что ж, новейшие технологии трансмиссии и очистки выхлопных газов сделали дизельные двигатели более жизнеспособным вариантом.Они обладают большим крутящим моментом для буксировки и часто демонстрируют впечатляющие показатели экономии топлива.
Дизельные двигатели были постоянным элементом тяжелых грузовиков на протяжении десятилетий, но теперь эти «масляные горелки» предлагаются для легких грузовиков и даже небольших грузовиков. На следующих слайдах мы познакомим вас со всеми последними предложениями дизельных двигателей на рынке грузовиков, включая их цену и возможности.
Максимальная тяговая способность, указанная для каждого грузовика, указана специально для дизельной версии.В некоторых случаях газовый двигатель может иметь более высокую буксирную способность. Тем не менее, эти варианты дизельного двигателя обеспечивают фантастическое сочетание мощности на низком уровне и экономии топлива.
Читайте дальше, чтобы узнать больше об этих грузовиках с большим крутящим моментом.
Подробнее о Chevrolet Silverado 1500
2021 года
Jeep Gladiator EcoDiesel 2021 года 39 565 долларов | Крутящий момент: 442 фунт-фут | Максимальная буксировочная способность: 6500 фунтов. | Общая оценка USN: нетJeep Gladiator имеет потрясающий интерьер и многие забавные атрибуты его собрата Wrangler.В стандартной комплектации он поставляется с полным приводом, а также со знаменитыми съемными дверями и крышей. Стандартный двигатель — это бензиновый V6, который обеспечивает его буксировочную способность 7650 фунтов (с дополнительным пакетом Max Tow Package). В 2021 году он теперь доступен с 3,0-литровым двигателем EcoDiesel V6, который развивает мощность 290 лошадиных сил, и крутящим моментом уровня V8 в 442 фунт-фута, передаваемым через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Вопреки расхожему мнению, вес EcoDiesel при буксировке все еще остается респектабельным — 6500 фунтов — меньше, чем у бензинового V6.Это связано с тем, что инженеры Jeep не смогли установить надлежащие системы охлаждения в переднюю часть Gladiator, чтобы позволить ему работать достаточно усердно для достижения более высоких показателей буксировки. Мы уверены, что кто-то из огромного сообщества запчастей Jeep работает над решением этой проблемы. Gladiator доступен со встроенным контроллером тормозов прицепа, а резервная камера доступна с возможностью 4-кратного увеличения, чтобы получить подробный обзор вашего прицепного устройства, когда вы подключаетесь к прицепу.
Подробнее о Jeep 2021 Гладиатор
Chevrolet Colorado Duramax 2021 года 36 615 долларов | Крутящий момент: 369 фунт-футов | Максимальная буксировочная способность: 7700 фунтов.| Общая оценка USN: 7,1 из 10Chevrolet Colorado обновлен до 2021 модельного года. Главное отличие в том, что экстерьер получил мягкое освежение. Внутри информационно-развлекательная система, обновленная в 2020 году, перенесена на 2021 год. Она проста в использовании и включает Apple CarPlay и < a href = "/ cars-trucks / what-is-android-auto"> Android Auto .
Трансмиссии также были перенесены на 2021 год. Это включает доступный 2,8-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель Duramax. Он развивает 181 л.с. и 369 Нм крутящего момента, передаваемых шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Этот двигатель в кабине Crew Cab с отделкой Short Bed LT с задним приводом обеспечивает лучшую буксировочную способность для Colorado. Duramax также отлично подходит для бездорожья, обеспечивая достаточный крутящий момент на низких оборотах при относительно легком двигателе.
Подробнее о Chevrolet Colorado 2021 года
GMC Canyon Duramax 2021 года strong > 38 130 долларов | Крутящий момент: 369 фунт-футов | Максимальная буксировочная способность: 7700 фунтов.| Общая оценка USN: 7,1 из 10Как и его корпоративный кузен из Колорадо, Canyon получил несколько обновлений стиля для модели 2021 года, в результате чего он визуально больше соответствует модели недавно модернизированный GMC Sierra 1500. Лучшее буксирное устройство обеспечивает Elevation Crew Cab Short Bed с задним приводом и 2,8-литровый четырехцилиндровый двигатель Duramax. Как и его аналог Chevy, этот двигатель развивает 181 л.с. и 369 Нм крутящего момента.
Canyon поставляется со встроенным контроллером тормозов прицепа, который позволяет водителю регулировать мощность торможения прицепа. Доступный дизельный выхлопной тормоз позволяет водителю использовать дизельную трансмиссию, чтобы взять на себя часть торможения при спуске. Это снимает нагрузку с ваших тормозов в таких критических ситуациях.
Подробнее о GMC Canyon
2021 года
2021 GMC Sierra 1500 Duramax 45 100 долларов | Крутящий момент: 460 фунт-футов | Максимальная буксировочная способность: 9300 фунтов.| Общая оценка USN: 7,6 / 10GMC Sierra 1500 сочетает в себе комфорт и возможности, плавность хода и просторную бесшумную кабину. Он отличается продуманной компоновкой управления, увенчанной удобной информационно-развлекательной системой с Apple CarPlay и Android Auto. Sierra доступна с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым турбодизельным двигателем Duramax, выдающим 277 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Если вы планируете буксировку с этим двигателем, выберите SLE Double Cab со стандартной платформой и полным приводом. Эта комбинация хороша для буксировки 9300 фунтов. Sierra доступен с Hitch View и электрическим стояночным тормозом. Эти две функции позволят вам идеально подстроиться к сцепке с прицепом и даже сообщат вам, когда перейти на парковку.
Подробнее о GMC Sierra 1500 2021
Chevrolet Silverado 1500 2021 Duramax 43 620 долларов | Крутящий момент: 460 фунт-футов | Максимальная буксировочная способность: 9500 фунтов.| Общая оценка USN: 8,2 / 10В салоне Chevrolet Silverado достаточно места, особенно в кабине экипажа. На 2020 год стал доступен 3,0-литровый турбодизель Duramax. Он передает 277 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Этот двигатель оптимизирован для буксировки в комплектации LT Double Cab со стандартной платформой и полным приводом.
У Silverado есть ряд функций, позволяющих максимально использовать возможности буксировки с дизельным двигателем.В дополнение к режиму буксировки на переключателе Silverado поставляется с системой помощи при трогании с подъема, системой Trailer Sway Control и противоугонной системой для прицепа. Он также оснащен системой, которая автоматически компенсирует уклон дороги при торможении.
Подробнее о Chevrolet Silverado 1500 2021 года
2021 Ram 1500 EcoDiesel h3 > 38 535 долларов | Крутящий момент: 480 фунт-фут | Максимальная буксировочная способность: 12560 фунтов. | USN Общая оценка: 8.7/10Ram 1500 — это грузовик, созданный для повседневной жизни. Его ходовые качества на дороге являются одними из лучших в своем классе, а качество кабины действительно впечатляет для пикапа. Он доступен с 3,0-литровым двигателем EcoDiesel V6 от Ram. Он генерирует 260 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента. Ram также возвращает целых 22 мили на галлон в городе и 32 мили на галлон по шоссе. Этот грузовик также доступен с умной системой, которая автоматически проверяет все фары вашего прицепа для водителя.
Этот дизельный двигатель доступен в нескольких комплектациях, включая базовую комплектацию Tradesman. Tradesman — серьезный рабочий грузовик с минимальными изысками, но с большими возможностями.
Подробнее о Ram 1500 2021
Ford F-150 Power Stroke 2021 года < / h3> 43 415 долларов | Крутящий момент: 440 фунт-фут | Максимальная буксировочная способность: 12 100 фунтов. | Общая оценка USN: 9,1 из 10Полностью обновленный Ford F-150 2021 — наш лучший полноразмерный пикап.Он также доступен с 3,0-литровым турбодизельным двигателем Power Stroke V6. Этот двигатель выдает 250 лошадиных сил и 440 фунт-фут крутящего момента. Выбор этого двигателя в XL SuperCab или SuperCrew с Max Towing Package и полным приводом открывает максимальную буксировочную способность в 12 100 фунтов.
F-150 оснащен функциями, делающими буксировку более безопасными, такими как стандартная система контроля раскачивания прицепа и стандартная система помощи при трогании с холма. F-150 также доступен с Pro Trailer Backup Assist.Это позволяет водителю «управлять» прицепом задним ходом с помощью шкалы на приборной панели. Это избавляет водителя от рулевого управления, которое часто противоречит здравому смыслу.
Подробнее о Ford F-150 2021 года
Ram 2500/3500 HD 2021 года 52 930 долларов | Крутящий момент: 1075 фунт-фут | Максимальная буксировочная способность: 37 100 фунтов. | Общая оценка USN: нетRam Heavy Duty отличается мощным внешним видом. Стандартно поставляется с 6.4-литровый Hemi V8 и доступен с 6,7-литровым турбодизельным рядным шестицилиндровым двигателем Cummins. В модели 2500 мощность последнего двигателя составляет 370 лошадиных сил и 850 фунт-фут крутящего момента, что позволяет буксировать до 19 680 фунтов.
Переходите к модели 3500, и вы можете получить высокопроизводительную версию дизельного двигателя Cummins. Он выдает 420 лошадиных сил и невероятный крутящий момент в 1075 фунт-футов. Чтобы разблокировать все 37 100 фунтов буксировки, требуется особая конфигурация Ram 3500 Tradesman. Вам нужно будет выбрать обычную кабину с 8-футовой кроватью, задним приводом и подготовкой для прицепа с гусиной шеей.
Подробнее о Ram 1500 2021 года
Ford Super Duty 2021 года 50 410 долларов | Крутящий момент: 1050 фунт-футов | Максимальная буксировочная способность: 37 000 фунтов. | Общая оценка USN: нетFord Super Duty известен как рабочая лошадка на рабочем месте. Большая часть этой репутации связана с дизельными двигателями Power Stroke. В грузовиках Super Duty 2021 года 6,7-литровый турбодизельный V8 выдает 475 лошадиных сил и абсурдные 1050 фунт-футов крутящего момента.В версии грузовика F-450 с одной кабиной и задним приводом он может буксировать до 37 000 фунтов при надлежащем оснащении.
Пикапы серии Super Duty включают в себя множество стандартных и доступных инноваций для буксировки. Разъем Smart Trailer Tow Connector проверяет состояние фонарей прицепа и аккумулятора прицепа, а система обратной навигации прицепа использует три встроенные камеры, чтобы обеспечить крупный обзор сцепного устройства, когда вы подъезжаете к прицепу. Вы также можете выбрать тот же Pro Trailer Backup Assist, что и F-150.
Подробнее о Ford F-150 2021 года
Chevrolet Silverado 2500/3500 HD 2021 года 50 380 долларов | Крутящий момент: 910 фунт-фут | Максимальная буксировочная способность: 36 000 фунтов. | Общая оценка USN: нетChevrolet Silverado HD объявляет о своем прибытии с внушительными размерами. За массивной решеткой скрывается один из двух вариантов двигателя; 6,6-литровый бензиновый V8 или 6,6-литровый турбодизель Duramax V8. Последний составляет 445 лошадиных сил и 910 Нм крутящего момента.
Для достижения максимальной буксировочной способности в 36 000 фунтов необходимо выбрать этот двигатель в комплектации Silverado 3500 Regular Cab Work Truck с длинной платформой, сдвоенными задними колесами, задним приводом и подготовкой для прицепа с гусиной шеей.
Подробнее о Chevrolet Silverado 1500
2021 года
GMC Sierra 2500/3500 HD 2021 года 51 705 долларов | Крутящий момент: 910 фунт-фут | Максимальная буксировочная способность: 36 000 фунтов. | Общая оценка USN: нетПикапы GMC Sierra HD имеют те же двигатели, что и Silverado HD.Ему также требуется аналогичная конфигурация для достижения его буксировочной способности 36 000 фунтов.
Sierra HD доступен с полезным приложением In-Vehicle Trailering App. Эта система, управляемая через сенсорный экран информационно-развлекательной системы, позволяет водителю контролировать соединения прицепа, получать обновления о давлении в шинах прицепа и выполнять проверку освещения прицепа. Эта функция также доступна в Silverado HD.
Подробнее о GMC Sierra 1500 2021
Дополнительные инструменты для покупок от U.S. News & amp; Мировой отчетСША Новости & amp; World Report — ваш главный источник актуальной информации об автомобилях. Если ваша мечта о дизельном двигателе не была представлена на предыдущих слайдах, ознакомьтесь с нашими компактным грузовиком и рейтинг грузовиков в натуральную величину . Здесь можно найти газовые и дизельные грузовики на любой бюджет.
Когда будете готовы к покупке, перейдите на нашу страницу со скидками на новые автомобили.Сделки, которые мы перечисляем, могут сэкономить вам огромную сумму денег. Вы можете сэкономить еще больше, используя США. Новостная программа по лучшей цене . Покупаете ли вы или арендуете, покупатели, использующие программу, экономят в среднем более 3000 долларов на своем новом автомобиле.
11 лучших дизельных грузовиков 2021 года h3>- Jeep Gladiator EcoDiesel 2021 года: 39 565 долларов | Крутящий момент: 442 фунт-фут | Максимальная буксировочная способность: 6500 фунтов.
- Chevrolet Colorado Duramax 2021 года: 36 615 долларов | Крутящий момент: 369 фунт-футов | Максимальная буксировочная способность: 7700 фунтов.
- 2021 GMC Canyon Duramax: 38 130 долларов | Крутящий момент: 369 фунт-футов | Максимальная буксировочная способность: 7700 фунтов.
- 2021 GMC Sierra 1500 Duramax: 45 100 долларов | Крутящий момент: 460 фунт-футов | Максимальная буксировочная способность: 9300 фунтов.
- Chevrolet Silverado 1500 Duramax 2021 года: 43 620 долларов | Крутящий момент: 460 фунт-футов | Максимальная буксировочная способность: 9 500 фунтов.
- Ram 1500 EcoDiesel 2021 года: 38 535 долларов | Крутящий момент: 480 фунт-фут | Максимальная буксировочная способность: 12560 фунтов.
- Ford F-150 Power Stroke 2021 года: 43 415 долларов | Крутящий момент: 440 фунт-фут | Максимальная буксировочная способность: 12 100 фунтов.