Субару икс ви отзывы: 2019 , 2 , , 4 , SUV, -,

Содержание

Отзывы о Subaru XV, плюсы и минусы Субару Xv компактный кроссовер авто на сайте Autospot.ru

Subaru XV 2 CVT Premium ES

До Subaru XV машины у меня не было. Это был сюрприз от мужа, о котором я не то, что не догадывалась, даже мечтать не могла. Наша первая встреча с моим новым оранжевым внедорожником закончилась безмерной любовью,…

Subaru XV — Лучший сюрприз от мужа https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/review/1456/ До Subaru XV машины у меня не было. Это был сюрприз от мужа, о котором я не то, что не догадывалась, даже мечтать не могла. Наша первая встреча с моим новым оранжевым внедорожником закончилась безмерной любовью,…

Вероника Морозова

Subaru

XV 2021 Subaru XV 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Subaru XV 2 CVT Premium ES

Автомобили Subaru мне нравились всегда, а внедорожник XV стал моим третьим железным конём этого производителя. Поэтому каждую следующую машину сравниваю с предыдущей.

Мне понравилась вместительность салона. Здес…

Subaru XV — Моя третья Субару https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/review/1455/ Автомобили Subaru мне нравились всегда, а внедорожник XV стал моим третьим железным конём этого производителя. Поэтому каждую следующую машину сравниваю с предыдущей. Мне понравилась вместительность салона. Здес…

Дарья Новикова

Subaru

XV 2021 Subaru XV 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Subaru XV 2 CVT Standart

Машинка маленькая и верткая,в безумно красивом цвете «Летнего неба над Адриатикой». Дорожный просвет 22 см. Надо ли говорить, что я попросту не замечаю бордюров?) Привод полный, что позволяет мне с важностью раз…

Subaru XV — Небольшой кроссовер, его плюсы и минусы https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/review/1457/ Машинка маленькая и верткая,в безумно красивом цвете «Летнего неба над Адриатикой». Дорожный просвет 22 см. Надо ли говорить, что я попросту не замечаю бордюров?) Привод полный, что позволяет мне с важностью раз…

Кристи

Subaru

XV 2021 Subaru XV 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Subaru XV 2 CVT Standard ES

Внедорожник Subaru XV – это моё спонтанное решение приобрести автомобиль. До этого катался на Форде Фокусе, который по своим основным параметрам меня в принципе во всем устраивал. Отмечу сразу, несмотря на то, ч…

Subaru XV — Спонтанные решения — лучшие решения https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/review/1453/ Внедорожник Subaru XV – это моё спонтанное решение приобрести автомобиль. До этого катался на Форде Фокусе, который по своим основным параметрам меня в принципе во всем устраивал. Отмечу сразу, несмотря на то, ч…

Степан Евсеенко

Subaru

XV 2021 Subaru XV 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Subaru XV 2 CVT Standart

Всем привет! В этом году приобрел Subaru XV. До нее я успел поездить на машинах разного класса. Последняя – Volvo XC90. Она оказалась для меня слишком большой. Стал искать достойную замену. Требования: полноприв…

Subaru XV — Маневренная красотка Субару https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/review/1454/ Всем привет! В этом году приобрел Subaru XV. До нее я успел поездить на машинах разного класса. Последняя – Volvo XC90. Она оказалась для меня слишком большой. Стал искать достойную замену. Требования: полноприв…

Eremei Vasilkov

Subaru

XV 2021 Subaru XV 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/subaru/xv/suv/spec/

5.0 0.1 5

Технические характеристики автомобилей Subaru XV / Субару ХВ

06.12.2007

Андрей2_06122007

Оценка автора

Объективность

На субару езжу 3 года вполлне доволен, а хотел рассказать о Воронежском субаруцентре «Вседорожник». С самой покупки атомоболя начался развод, на оплаченном автомобиле, который оставил для установки сигнализации ,устраивали тест драйвы, на мое возмущение руководство просто развело руками, брызговики в комплект нового авто почему-то не входят. На каждое ТО едешь с мыслью, что отдаешь безумные деньги, нормочас 1500 руб, запчасти и расходники в 2-3 раза дороже, чем в Москве,профессионализма ноль, по полчаса стоишь что-бы сдать атомобиль. Авто нравится, хотел жене купить н…

подробнее

10.01.2008

Чикин Александр Сергеевич

Оценка автора

Объективность

ремэкс-моторс Дизайн: Нормально Оптика:Так себе, смысла нет в противотуманках. С виду большие, сантиметров 10 в диаметре, а светят на 3 метра вперед, не больше. Качество покрытия кузова: Отлично Дизайн: На любителя, но в принципе не плохо Эргономика: отвратительно, все не на том месте где должно быть. К примеру переключатели подогрева сидений находятся под локте у водителя, чтобы включить приходится поднимать руку вверх и рискуя ее вывихнуть выворачивать назад. Прикуривателя нет в принципе, пепельниц тоже. Предлагают пепельницы отдельно автономные, но место куда ее можно…

подробнее

Недостатки Субару ХВ 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Subaru XV 2019-2020

➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Подвеска
➕ Проходимость
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки новой модели Субару ХВ 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru XV 1.6 и 2.0 с вариатором и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Первые впечатления такие… Очень невместительный салон, хотя после X-TRAIL любой салон будет казаться маленьким, но я о другом. Совсем нет места для мелочей. Например, куда положить солнцезащитные очки ? Куда спрятать огнетушитель ? Куда поместить регистратор ?

EYESIGHT съел все место над головой, а умное зеркало заднего вида — все остальное. Ранее я крепил регистратор на заднюю стенку зеркала, сейчас она занята датчиком. Салон похож на однокомнатную квартиру, в которой сделан евро-ремонт и дизайнер позаботился обо всех мелочах. Но вот только свою фотографию на стенку повесить уже некуда.

Еще одна проблема, сильно вибрирует пассажирское сиденье, дребезжит прямо. Если сиденье сложить или откинуть немного назад, звук пропадает. Но моей жене нравится именно такое положение. Буду приучать, выходишь из машины — подними сиденье.

Второе главное впечатление — все таки она едет здорово. В том смысле, что как на тест-драйве мне она понравилась, так и есть на самом деле, но намного лучше. И за это ей можно простить маленький салон и всякое другое.

Отзыв о Subaru XV 2.0 (150 л.с.) CVT 2019 года

Видео отзыв

Отличный автомобиль. Подвеска, рулевое, интерьер, экстерьер — все на уровне. Не хочется выходить из машины. С работы выбираю маршрут, чтобы подольше побыть за рулем. Это правда. До этого авто был Ниссан Кашкай, тоже классный авто, ничего плохого за 8 лет про него не скажу. Но Субарик лучше.

Вариатор по сравнению с МКПП — это просто цимус! Никогда не думал, что варик мне настолько понравится. Включил «D» и пилишь себе (отдыхая за рулем). Хочешь, чтобы авто ехал поживее — включи «М» (подрулевые «лепестки»).

Интерьер японцы переработали основательно, как и техническую начинку. Расход у меня по городу (чисто по городу) за последние 280 км — 9,9 л/100 км. Я заметил, что расход зависит от заправок, вернее от качества топлива даже на одной и той же заправке. Был расход — 10,8 л/100 км. Похоже причина — качество топлива. Заправляюсь на одной и той же заправке, которую порекомендовал дилер.

Машинка красивая, цвет серо-голубой. Необычный. Мне нравится. В грязь и снег на своей еще не заезжал — жалко. Но как-нибудь проверю проходимость. Но, перед покупкой, на тест-драйве в снегу 25-30 см мы гоняли. Рычит, буксует, но уверенно едет, дрифтуя при этом.

Из недостатков: шумка колесных арок, нет подогрева заднего дивана, нет дефлекторов обдува задних пассажиров, небольшой багажник (для меня это не критично). Можно было бы сделать систему дистанционного открывания багажника и гидроупоры капота.

Игорь, отзыв о Субару ХВ 2.0 (150 л.с.) с вариатором 2020 года

Впечатления от первых 5 000 км пробега и первого месяца владения.

Первые ощущения от салона — качество материалов очень хорошее: мягкий пластик и кожа, есть пластиковые вставки, но вид они не портят, отличная эргономика (тут японцы превосходят европейцев, на мой взгляд), достаточно места на заднем ряду (я удобно устроился в водительском кресле, и потом сел за собой — неожиданно при внешних размерах машины).

Из минусов — сзади нет воздуховодов, высокий тоннель и очень скромный багажник (хотя 3 большие сумки из аэропорта в него вошли и еще место осталось).

Ездовые впечатления — машина едет, словно приклеенная. Очень хорошо настроенное шасси: машина себя отлично ведет на скорости 120-150 км/ч, при это езда по грунтовке или брусчатке не вызывает никаких неприятных ощущений. Мотор хорош, при условии, что вариатор позволяет выжать максимум из мощности и экономичности.

Остальные системы пока не оценил в полной мере. Система управления дальним светом работает достаточно хорошо, пару раз поздновато видела машину, которая выезжает из-за пригорка. Отдельно скажу про свет — стоит светодиодная линзовая оптика, свет отменный — и ближний, и дальний. Полный привод на бездорожье пока не мог оценить, жду грязи или снега — поеду проверять xdrive.

Теперь отдельно по электронику — музыка хороша, правда саба нет. Главное устройство — сенсорный большой экран, работает хорошо, с телефоном сконнектился легко, но при этом 2 раза завис (перестало включаться радио), помог сброс в дефолт, после этого не повторялось.

Навигация работает, но пока не привык. Карты достаточно свежие, при покупке нового авто 3 года обновления карт бесплатно. Камера заднего вида очень хорошая, парктроники помогают выезжать задним ходом вслепую (работает исправно).

Что в итоге ? Отличная машина, очень хороша в дальних поездках, отлична на грунтовке, уверен, что будет хороша на бездорожье. Хороший мотор и отличная коробка (на текущий момент такие уже 150 000 км прошли, полет нормальный), электронные системы, которые реально помогают!

Отзыв про Subaru XV 2.0 (150 л.с.) CVT 2019 г.в.

Отзывы реальных владельцев Субару XV 2020 все минусы и плюсы

Приобретал автомобиль для супруги, двигатель 1,6. Комплектация минимальная, добрал необходимое допами. Главный плюс — это подвеска. Она действительно очень энергоемкая. Также отмечу управляемость — очень хорошо держит дорогу даже в снег, дождь и т.д.

Проходимость. В болото, конечно, не залазил, но в снежную кашу см 40 парковался. Кто сомневается на тему, что мотор 1.6 не едет, то это совсем не так. Для города более чем, хотя на трассе правда после 100 км/ч тяжеловато. Единственный явный недостаток машины — шумоизоляция.

В общем, Субару в семье практически год, и рады все безумно! Ни одного негативного впечатления от машины!

Сергей, отзыв о новой Субару ХВ 1.6 (114 л.с.) с вариатором 2019 года

Выбрались на малую родину к жене. Примерно 180 км в один конец. Поначалу, по «московской» трассе. Дорога прямая, только холмы, вверх-вниз. Можно ехать с любой скоростью, я шел 130-135 км/ч. При этом расход не такой радужный, но терпимый. До 8 литров.

Чем ближе к границе, тем пустыннее места. Ну а далее и вовсе глушь. Так вот, на этих отвратных дорогах Субару держится молодчиком, проявляя свои лучшие качества. Широкие шины, большие колеса и отличные настройки подвески позволяют ехать 80-100 км/ч на совершенно жутких участках.

Ну, это там, где в принципе непонятно как ехать, чтобы объехать ямки — потому что площадь ямок больше, чем асфальта между ними, и приходится валить напрямик. Поначалу я, по привычке, «поджимал яйца» перед «решетом» впереди, но через 10 минут осмелел, нажал на потолке кнопку отключения слежения за полосами (которых фактически там и нет), чтобы не отвлекало писком, и начал ехать в «раллийном» стиле, петляя по всей дороге и разгружая то одну, то другую сторону на ухабах.

Понять, что для такой дороги это быстро, можно, обгоняя местных, которые зигзагами едут на скорости около 40-50 км/ч. Пробой поймал только раз, но там вообще было что-то такое… невменяемое. Бухнуло так, что даже испугался. Но в остальном — перфекто, синьоро.

Понять возможности этой машины на ровном асфальте — невозможно. Это трата денег. Такое ощущение, что эта тачка создавалась именно для таких глухих локаций, без дорог, а с направлениями. Единственное, что не позволит этой машине никогда завоевать у нас глубинку — цена.

Владелец ездит на Subaru XV 2.0 CVT 2018 года

Маленький прожорливый япошка. Прожорливый во всех отношениях кроме Каско. Не угоняемый, так как нафиг никому ненужный. Бензина в городе, да и за городом — потребляет как приличный автомобиль, при этом еле пыхтит. Размером чуть побольше Lada Vesta. Багажника можно сказать нет.

Из дилеров в Санкт-Петербурге всего один «Санрайс» (раньше назывался «РРТ»), со всеми вытекающими из этого последствиями. Стоит как BMW X1, вот только на порядок хуже. Продать это чудо на вторичном рынке практически невозможно. Либо с большим дисконтом. Купила дочка, ей все пофиг.

Отзыв о Субару XV 2.0 вариатор 2019 г.в.

Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

Фото отчет по шумоизоляции Subaru XV за 6 часов (Субару Икс Ви)

включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крашка багажника. Шумоизляция торпедо и колесных арок снаружи — за доплату.

Сделано более
90
Subaru XV

За 8 часов
В вашем присутствии

50.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Subaru XV. Продажи автомобилей Subaru XV довольно велики в России, чего не скажешь о степени удовлетворения звукоизоляцией у владельцев этого автомобиля. Наша работа заключается в улучшении комфорта водителя и пассажиров путем укладки современных и качественных материалов в салон для снижения уровня дискомфорта при движении. Наша команда состоит из большого числа специалистов, которые без замедления знают как разобрать ту или иную деталь на Субару, поскольку, этих машин у нас сделано достаточное количество. Автомобиль приехал к нам по предварительной записи и весь виброизоляционный материал нами был заранее нарезан и разогрет в специальной печке, поддерживающей его температуру на уровне 60 градусов. именно поэтому наши мастера на мешаются друг другу и не отвлекаются в разгаре работы на бесполезную трату времени на нагрев каждого листа. За всем этим наши клиенты наблюдают лично, благо шумоизоляция среднестатического кроссовера у нас производится за 6 часов. Мы рады, что можем продемонстировать вам свое мастерство и компетентность по Subaru XV лично в вашем присутствии. Ну а теперь давайте перейдем ближе к делу, а именно к звукоизоляции этого новенького XV.

Шумоизоляция капота Subaru XV заключается в нанесении вибродемпфера SGM M2 на металл капота и теплоизоляции Сплен на штатную обшивку с обратной ее стороны.

Шумоизоляция крыши Subaru XV. Несмотря на то, что данный автомобиль оборудован штатным люком в крыше, чьи механизмы занимают добрую ее половину, владелец попросил нас звукоизоляцию крыши все же сделать. Аккуратная разборка потолка ведется мастером, который имеет самый богатый опыт по потолочным обшивкам (тысячи машин ежегодно). Обезжириваем металл и все готово к нанесению вибродемпфера.

Виброизоляция помогает снизить вибронагруженность крыши. При такой ее поверхности это очень актуально, ведь при езде крыша создает высокочастотные вибрации, которые непременно ухудшают общий шумовой фон в салоне. В качестве виброизоляции мы используем материал SGM M2 и качественно прикатываем его к металлу.

Войлочный шумопоглотитель толщиной 10 миллиметров занимает свое место на потолке перед сборкой обшивки.

Шумоизоляция дверей Subaru XV. Разборка дверей Субару открывает нам картину, которую можно увидеть в большинстве автомобилей — обе стенки металла не обработаны не только шумоизоляцией, но и виброизоляцией. На этом этапе обязательна просушка дверей и их обезжиривание.

В качестве виброизоляции внешнего листа используется SGM M2, тщательно раскатанный по поверхности.

Следом мы используем фольгированный шумо-теплоизолятор Сплен, у которого вмето клеевого слоя (клей разлагается от обилия влаги в двери) нанесена тончайшая мастичная виброизоляция. В таком варианте на вертикальных поверхностях материал держится надежно и крепко.

Каркас двери так же нуждается в виброизоляции.

А под саму дверную обшивку мы наносим

5-ти миллиметровый шумопоглотитель Бибитон. Это гораздо эффективнее Сплена, которым тотально привыкли пользоваться большинство установочных точек.

На саму обшивку двери добавляем войлочный поглотитель звука там, где это не помешает сборке двери.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Subaru XV. После того, как закончены работы с дверьми, капотом и крышей, вся наша команда начинает заниматься полом автомобиля. На этот момент прошло примерно 1,5 часа с тех пор, как автомобиль был принят в работу. Пол — это наиболее требовательная к качеству поклейки деталь, ибо от этого зависит львиная доля получаемого эффекта. Мы будем использовать только лучшие материалы. Но, об этом далее.

На полу в салоне и на колесных арках мы используем самую эффективную, толстую и дорогую виброизоляцию SGM БМФ (аналог STP Bimast Bomb), толщиной 4 миллиметра и огромным удельным весом. Этот материал кладется при температуре 50 градусов и раскатывается мощнейшими металлическими роликами. Чем качественнее это будет сделано, тем выше получаемый эффект. На полу багажника и под задним сидением используется более тонкий материал ввиду конструктивных особенностей автомобиля.

Колесная арка обрабатывается как со стороны багажника, так и со стороны задних крыльев. Задние крылья тоже обрабатываются.

Наши мастера работают не только по качественно и по технологии, но и красиво.

Роль шумоизолятора на полу выполняет поглотитель звука Бибитон. Этот материал в 2-2,5 раза эффективнее Сплена, так излюбленного многими конторами.

На горизонтальных полверхностях пола в салоне используем самый толстый Бибитон толщиной 10 мм.

Куда это возможно, чтобы не навредить качеству сборки панелей добавляем войлочный поглотитель звука. Подобный материал широко применяется с завода в немецких автомобилях. И это не с проста!

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается поглотителем звука.

Так выглядит салон за полчаса до готовности автомобиля.

Опыт наших мастеров таков, что можем закрытыми глазами разобрать и собрать автомобиль на ваших глазах. Все это благодаря ежедневным работам по звукоизоляции автомобилей на протяжении многих лет с 2007 года. Данный факт позволяет нам дать гарантию на то, что ваш салон будет собран в соответствии с заводскими стандартами, пистоны и обшивки не будут поломаны, а так же будут отсутствовать следы разборки в виде зацепов и пятен. Во всем этом вы можете быть уверены.

От сдачи автомобиля владельцу нас отделяет протирка салона и проверка работоспособности всего электрооборудования.

Шумоизоляция Subaru XV произведена нашими специалистами за 6 часов на глазах хозяина автомобиля, который едва успел проголодаться. Работая в присутствиии владельца автомобиля мы гордимся возможностью продемонстрировать высший уровень профессионализма при работе с этим автомобилем. В автомобиль мы уложили 60 килограммов качественной виброизоляции и шумопоглотителей, которые неустанно будут трудиться во благо комфорта водителя и пассажиров.


Зеркало заднего вида с авто затемнением и монитором 4.3″ для Subaru XV / Субару Икс Ви

    Зеркало заднего вида с автозатемнением, штатным креплением Subaru XV / Субару Икс Ви и вмонтированным TFT монитором 4.3 дюйма разрешением 800х480 пикселей. Два видеовхода позволяют подключить два устройства для вывода изображения. Зеркало салона заднего вида с монитором 4.3 дюйма отлично подходит для вывода изображения с камеры заднего вида. Монитор автоматически включается при поступлении видеосигнала. В выключенном состоянии используется как обычное зеркало заднего вида. Штатное крепление Субару Икс Ви помогает закрепить зеркало салона с монитором в штатное крепление на лобовом стекле автомобиля. Благодаря двум встроенным датчикам освещения ( один на лицевой поверхности, второй с тыльной стороны зеркала) зеркало автоматически затемняется в темное время суток от фар сзади идущих автомобилей, во избежание ослепления водителя (функция автозатемнения отключаемая).

    Характеристики зеркала заднего вида с автозатемнением и монитором 4.3 дюйма:

  • размер экрана — 4.3 дюйма (9.6 см х 7.4 см)
  • разрешение экрана — 800 х 480 пикселя
  • Соотношение сторон — 16:9
  • Контраст — 480:1
  • Яркость — 300
  • Систетема цветности — PAL/NTSC
  • размер зеркала — 287 х 84 мм
  • напряжение питания — 10-16 Вольт
  • Цвет — черный
  • Материал корпуса — ABS пластик
  • Универсальное крепление
  • Количество видеовходов — 2
  • Автоматическое включение при появлении видеосигнала
  • Автоматическое затемнение зеркала
  • Индикатор автозатемнения
  • Кнопка включения/отключения автозатемнения

Производство: Китай

Гарантия 6 месяцев.

    Купить зеркало с затемнением и экраном для Субару Икс Ви можно с доставкой по России с оплатой при получении (наложенный платеж) или со скидкой 3% в случае полной предоплаты.

Subaru XV 2017-2018: отзывы, фото цена

Subaru XV 2017-2018 года – это уже третье поколение автомобиля. Даже по фото заметно, что японский внедорожник вышел с совершенно новой платформы. В отзывах автовладельцы отмечают, что Субару получил привлекательные очертания, преобразился благодаря высококачественным отделочным материалам. Кроме того, машина теперь располагает новаторским силовым агрегатом итакже высокоточной, удобной системой помощи X-Mode. У приверженцев марки вряд ли остались сомнения – купить Subaru XV 2017-2018 или нет.

Мы расскажем Субару Икс V в новом кузове, его оснащении, комплектациях, предоставим фото, отзывы автовладельцев, информацию о ценах.

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Экстерьер
  2. Габариты и технические характеристики
  3. Салон и оборудование

Экстерьер

Как отмечают автомобилисты в отзывах, экстерьер Subaru XV не сильно изменился, но если присмотреться, то даже на фото заметны маленькие, но важные новшества. Например, совершенно иначе выглядит головная оптика, сделавшая перед машины запоминающимся, со своим характером.

Стильные нотки придает Subaru XV интересный рисунок вместе со светодиодными элементами ходовых огней. Немного модифицировалось оформление радиаторной решетки, чуть-чуть изменена геометрия бампера и переделаны противотуманки.

Корма Subaru XV 2017-2018 выделяется необычными плафонами габаритов, стилистика которых соответствует конфигурации передних фар. Линии заднего бампера стали более неуловимыми, превратившись в локальные обозначения стильных очертаний.

Что существенно поменялось в Субару Икс V – так это возможность выбора цветового решения. Палитра существенно расширилась и появились новшества в ряду колесных дисков: ним добавились стальной и оранжевый варианты.

На колеса теперь устанавливаются только 18-дюймовые с оригинальным рисунком вместо прежних 17-дюймовых, что тоже сказалось на цене.

Габариты и технические характеристики

Внедрение новой базы неминуемо привело к изменению габаритных размеров автомобиля. Правда, корректировки получились минимальными: длина возросла на 15 мм (до 4465), ширина – на 20 мм (до 1800), колесная база – на 30 (до 2665).

Высота кузова осталась старой – 1615, не изменился и дорожный просвет – 22 см.

Зато центр тяжести сместился вниз на 5 мм, что, по идее, должно положительным образом повлиять на управляемость и устойчивость машины.

Зато технические характеристики, по отзывам, улучшились по всем пунктам. Вы сможете купить Субару Икс V, укомплектованный единственным вариантом силовой установки – 2.0-литровым «оппозитником» FB20 мощностью 156 л.с. (196 Нм). Новый двигатель, оснащенный непосредственным впрыском, пришел на смену прежнему «атмофернику», отдававшему 150 л.с. По сравнению со своим предшественником мотор 2.0 FB20 чуть легче (на 12 кг) и экономичнее (на 10%).

В паре с силовым агрегатом работает в Субару Икс V 7-диапазонный вариатор Lineartronic, тожепрошедший через модернизацию. По ее итогам было изменено передаточное отношение (с 6.28 до 7.03) и снижена масса (на 7.8 кг).

Теперь в комплекте с 4WD в Subaru XV идет переключатель X-Mode, активирующий внедорожный режим работы двигателя и стабилизацию. Подвеска кроссовера подверглась тщательной ревизии, результатом которой стали замена отдельных деталей на более жесткие и перенос точек крепления. Эти манипуляции позволили уменьшить крены кузова Субару ХV на 50%, что позитивно отразилось на стабильности поведения автомобиля. Для придания остроты рулевому управлению передаточное число было понижено с 14:1 до 13:1.

Салон и оборудование (фото)

Внутренние преобразования тянут скорее на обычный рестайлинг, нежели на полноценную смену поколений. Все нововведения сводятся к легкому пересмотру архитектуры передней панели, установке рулевого колеса меньшего диаметра, модификации «приборки», замене дверных карт.

Пожалуй, самое главное – это внедрение более современной версии мультимедийной технологии STARLINK Multimedia с размером сенсорного экрана 6.5 или 8 дюймов. В активе информационно-развлекательного комплекса новый, более удобный, интерфейс, а также технологии Apple CarPlay и Android Auto для интеграции смартфонов.

Что безусловно скажется на цене Subaru XV 2017-2018, это возросшее число электронных помощников. Теперь если решитесь купить новинку, в ассистентах у вас будут числиться:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Автоматическое торможение;
  • Технология предупреждения о выходе из занимаемой полосы;
  • Система удержания в полосе;
  • Автоматическое переключение света фар и его коррекция при прохождении поворотов;
  • Мониторинг «слепых» зон;
  • Слежение за объектами при движении задним ходом.

В ближайшее время станет известная цена Subaru XV, по которой ее можно будет купить в России.

Subaru XV 2011-2017. Все дело в качестве?

Долго ли Subaru сможет выпускать автомобили исключительно для фанатов? Наслаждайтесь ничем не прикрытым звуком оппозитника, симметричным полным приводом, управляемостью и непробиваемой подвеской, а остальное вам не обязательно. На примере XV узнаем, сдобрен ли крепкий коктейль субариста банальным качеством?

Только немой в свое время не посетовал на стоимость кроссовера XV, являющегося, по сути, лифтованной версией хэтчбека Impreza. Что и говорить, Subaru очень дорого просит за свои далеко не самые комфортабельные автомобили, и это, увы, давно стало традицией. А что компания предлагает взамен? В первую очередь удовольствие от вождения, а во вторую, как ни крути, надежность. Не будь этих столпов, маленькая, но гордая Subaru уже давно приказала бы долго жить.

В Украину кроссовер XV заявился в самом начале 2012 года. Откровением модель не стала. Просто иной взгляд на хэтчбек Impreza, который обвесили защитным пластиком и воздвигли на высоту 220 мм над дорогой. Дизель Subaru традиционно оставила европейцам, притащив к нам только две бензиновые оппозитные атмосферные «четверки» с цепным приводом ГРМ – двигатели объемом 1,6 л (FB16B) и 2,0 л (FB20B). На вторичном рынке моторы встречаются примерно с равной частотой, однако претензий у субароводов все же больше к 2-литровому агрегату.

«Приборка» без изысков – скучновата, да и дисплей в ее центре читается с трудом. Навигация была доступна только в топовой версии автомобиля

Притом что оба движка вполне надежны, 2-литровый частенько обвиняли в «масложоре», который красноречиво о себе заявлял на рубеже 100 тыс. км пробега. «Усушка» в литр-полтора (от замены до замены) была в порядке вещей. Случалось, высокий расход масла наблюдался и на более ранних сроках – после 40 тыс. км. Однако в таких случаях производитель по гарантии менял блок цилиндров в сборе, сетуя на некачественные поршневые кольца. Впрочем, в 2014 году узел модифицировали, и вопрос вроде бы считается закрытым. Немногие жаловались на стрекотание при запуске холодного двигателя и даже после прогрева. Механики грешат на механизм натяжителя цепи, в то же время подозревая клапан AVCS (система активного управления клапанами), опять же поршневые кольца и уже саму цепь ГРМ. Гарантийщики и эти проблемы решали заменой блока.

Это не износ, это мозоли

Среди трансмиссий числились две: механическая 5-ступенчатая коробка передач и цепной вариатор собственного производства Subaru. Последним в компании справедливо гордятся, поскольку по надежности он превосходит многие аналоги конкурентов. В зависимости от типа КП различается и система полного привода. Классический и надежный постоянный привод 50:50 с межосевым самоблокирующимся дифференциалом и вискомуфтой – только на версиях с «механикой». Впрочем, особых нареканий не вызывает и устанавливаемая на версии с вариатором схема активного распределения крутящего момента (ACT), передающая 60% мощности вперед и 40% на задние колеса.

Среди встречающихся время от времени неисправностей стоит упомянуть отдельные случаи отказа компрессора кондиционера (прекращается подача холодного воздуха) и шум вентилятора отопителя, которому требуется смазка

Зато с подвеской у некоторых владельцев иногда происходят недопонимания. Среди их причин, возможно, всеядные свойства самой подвески, провоцирующие отказ от осторожной езды. Так, забывшись от вседозволенности, вполне реально потерять ступичные подшипники, амортизаторы или передние рычаги на вполне безобидных для них при аккуратной эксплуатации пробегах в 50–80 тыс. км. Не удивляйтесь, если застучит рулевая рейка. В Subaru, кстати, об этих стуках знают, но к числу неисправностей их стараются не причислять, поскольку особенно критических обязательных последствий они не имеют.

Дизайн – не самая сильная сторона XV. Зато стопроцентная управляемость на  дороге с любым покрытием или без него – основное достоинство автомобиля

Что касается кузова, то на него «субаровского» запаса прочности не хватило. XV относится к числу современных автомобилей, лакокрасочное покрытие которых, увы, оставляет желать лучшего. Кузов, капот в первую очередь, быстро покрывается сколами, а железо вполне может примять вылетевший из-под колес впереди идущего автомобиля камешек. Никакой особенной прочностью не отличается и лобовое стекло. Со временем на нем появляются затертости, по наличию которых, равно как и сколов, кстати, при покупке машины можно судить о ее благополучном прошлом. Встречи с камешками для стекла часто оборачиваются трещинами. Не редкость и трещины стекол противотуманок, на которые в разгар работы попала холодная вода.

Недостатков по салону немало: нет очечника, короткий подлокотник, слабый обдув краев лобового стекла, сверчки и скрип сидений

Не слишком теплых слов удостаивается и салон автомобиля. Здесь царит режим экономии. Много вопросов и к трескучему пластику, и к сиденьям, и к декоративным материалам отделки.

Что в итоге

Как мы и предполагали, Subaru XV в плане надежности оказался на голову выше многих европейских конкурентов. Хотя среди конкурентов-«азиатов» найдутся не менее крепкие. Во всем, что касается езды и получаемого от нее удовольствия, XV на высоте. Серьезные неисправности – редкость. Однако в плане оснащения и сохранения товарного вида наш сегодняшний герой далеко не чемпион. Хоть в обслуживании он и недешевый, но на вторичном рынке благодаря надежности силовых элементов вполне перспективный.

Управляемость. Всеядная и надежная подвеска. Надежные моторы. Неплохие шансы на бездорожье. МКП и сравнительно живучий вариатор. Японское происхождение

Цена автомобиля, обслуживания и комплектующих. Дизайн. Шумоизоляция. Багажник. Качество ЛКП. Качество материалов салона. Слабое оснащение

Подвеска

Возможные поломки подвески зачастую оказываются спровоцированы не слабостью узлов и их характеристиками, а манерой езды владельцев. Подвеска настолько всеядна, что заставляет многих субароводов ошибочно воспринимать опасность. Забываясь, они перестают сбрасывать скорость перед ямами. Результат налицо: потекшие стойки и надорванные сайлент-блоки.

Трансмиссия

Вариатор с режимом для езды с отключенной ESP многих не устраивает вялым разгоном. Однако, если машина на ходу (и будучи на нейтрали) не дергается, узел еще послужит изрядно. При этом не стоит забывать, что для вариатора губительны пробуксовки на бездорожье и езда внатяг. А любит он регулярную замену масла – раз в 45 тыс. км.

Двигатель

Может загореться датчик уровня масла в двигателе. При этом фактически уровень будет в норме. Как правило, потушить сигнализатор помогает перезагрузка. Если же датчик настаивает, его меняют. Сложности с запуском могут возникнуть после 50–70 тыс. км. Винят в этом обычно некорректную прошивку блока управления двигателем.

Салон

Салон XV вторит тренду экономии. Со временем начинает скрипеть пластик, истираются окрашенные декоративные элементы. Некоторые даже жалуются на растрескавшееся покрытие руля. Не редкость скрип спинок передних сидений. Дефект устраняется усилением каркаса. Боковая поддержка сидений разрушается, внутри кресла поролон рвется о каркас.

Электрика

Изучая отзывы владельцев, помимо восторгов натыкаешься и на трезвые оценки с перечислением мелких неисправностей. Многие связаны с электрикой. Например, с нечеткой работой климат-контроля. Иными словами, беспроблемным XV в возрасте 3–5 лет и с пробегом 80–120 тыс. км не будет. Проверка оборудования обязательна.

Технические данные 
Тип кузовауниверсал 
Габариты, длина х ширина х высота, мм4450/1780/1615
Колесная база/клиренс, мм2635/220 
Тип приводаполный 
Объем багажника, л310 
Объем топливного бака, л60
Снаряженная масса, кг13651415
Трансмиссия5-ст. мехвариатор
Тип двигателябенз., B4бенз., B4
Рабочий объем, см316001995
Максимальная мощность, л.с. (об/мин)114 (5600)150 (6200)
Максимальный момент, Нм (об/мин)150 (4000)198 (4200)
Максимальная скорость, км/ч179187
Разгон 0–100 км/ч, с13,110,7
Расход топлива, трасса/город, л/100 км6,2/9,46,5/10,5

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы ничего не пропустить.

Обзор

Subaru XV | Top Gear

Это «малый» внедорожник Subaru, в котором позиции «среднего» и «большого» занимают Forester и Outback соответственно. Сейчас это в значительной степени совершенно новое, хотя, не будучи преданным наблюдателем Скуби, вам будет трудно заметить.

Он длиннее и шире, чем раньше, но не выше, и в него были внесены различные изменения в деталях, в частности вокруг решетки радиатора, арки заднего колеса, фар и салона.

Он обладает обычными для Subaru компонентами — четырехцилиндровым двигателем, симметричным полным приводом с постоянным сильным расколом (XV — это смещение перед / зад 60/40 — хотя на этот раз он на совершенно новой платформе, которая будет лежат в основе всех новых Subaru в будущем, включая возможные будущие варианты с гибридной трансмиссией или трансмиссией электромобилей.

XV сам по себе размером с большой хэтчбек с приличным дорожным просветом, но это не совсем полноразмерный / полностью мачо-внедорожник, сама Subaru ссылается на такие автомобили, как Toyota C-HR или Mazda CX-3, насколько это возможно. соревнование. Хотя в равной степени, если вы ищете что-то прочное и дешевое, вы можете с удовольствием взглянуть на Dacia Duster или Skoda Octavia Scout, в зависимости от использования. Мы бы с большей вероятностью посмотрели на что-то вроде Volvo XC40 и сэкономили.

Если честно — и да, мы собираемся сказать это еще раз о Subaru — этот немного нишевый.Не совсем премиальная вспышка, но и не утилитарная до гола. Кроме того, он неплохо приспособлен для бездорожья, поэтому он занимает более высокое место в пищевой цепочке бездорожья, чем обычные внедорожники.

Это также безопасно, так как поставляется со стандартным комплектом безопасности, включая систему Subaru с двумя камерами ‘Eyesight’, которая распознает различные угрозы целостности вашего настроения и реагирует с помощью бонгов или тормозов в зависимости от серьезности вторжения (включая такие вещи, как адаптивный круиз, ассистент слепых зон и тому подобное).

Это новое шасси также было спроектировано так, чтобы правильно направлять энергию удара, и есть различные подушки безопасности, если все остальное не работает. На обычных тестах он набирает хорошие баллы, что всегда утешает. К сожалению, для британских автомобилей требуется коробка передач CVT Lineartronic в дополнение к системе Eyesight, что делает ее единственным вариантом трансмиссии. Для нас это менее хорошие новости …

Subaru Crosstrek 2020 года получает длинный список обновлений, цен и полную информацию

Subaru объявила цены и новые функции для изменения модели Crosstrek 2020 года, и этот список длинный для покупателей компактных внедорожников.Это третий год для Crosstrek второго поколения, и снаружи он выглядит так же, но не обманывайте себя внешностью. Корпорация Subaru добавила множество новых функций для модели 2020 года.

Базовая комплектация Crosstrek 2.0i (23 155 долларов США, включая пункт назначения), что на 250 долларов больше по сравнению с моделями 2019 года, по-прежнему оснащена 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Механическая коробка передач может скоро исчезнуть, потому что Subaru хочет, чтобы технология помощи водителю EyeSight была стандартом для всей линейки автомобилей в целях безопасности потребителей.Но пока вы все еще можете получить его в комплектации Base и Premium. Все автоматические модели Crosstrek CVT теперь поставляются со стандартным EyeSight с базовой ценой CVT от 24 505 долларов.


2020 Subaru Crosstrek

Новинка 2020 года, все модели с вариатором оснащены системой экономии топлива Auto Stop-Start, а также системой управления трансмиссией Subaru SI-Drive по выбору водителя с интеллектуальным и спортивным режимами и переключателями управления на рулевом колесе. Автоматическая система климат-контроля теперь входит в стандартную комплектацию комплектации Base и Premium.Измененные задние фонари являются новыми для всех моделей. Базовая отделка также получила новый входной порт USB на передней консоли.

Subaru добавляет напоминание о задних сиденьях на все модели Crosstrek на 2020 год с вариатором и предназначено для предотвращения попадания в ловушку детей и / или домашних животных, предупреждая водителя о необходимости проверить заднее сиденье перед выходом из автомобиля.


New 2020 Crosstrek Напоминание о заднем сиденье

Автоматическая система блокировки / разблокировки дверей с электроприводом также является новой в 2020 году и автоматически блокирует все двери, задние ворота и топливные люки, чтобы повысить безопасность автомобиля.Система срабатывает и блокирует двери, когда рычаг переключения передач перемещается из положения Park в положение Drive, а скорость автомобиля превышает 13 миль в час. Новая функция разблокировки дверей с электроприводом для обнаружения столкновений (все модели) автоматически открывает все двери и задние ворота, если автомобиль подвергается сильному столкновению.

Внешние изменения цвета для всех уровней отделки салона 2020 года включают: Magnetite Grey Metallic заменяет Dark Grey Metallic, а Pure Red заменяет Venetian Red Pearl.

Комплектация Premium

Комплектация Premium добавляет те же обновления, что и базовые модели, и новинка 2020 года, Crosstrek Premium получает новые два порта USB на передней панели и два порта USB для зарядки на задней консоли.В моделях премиум-класса в качестве новых опций предлагается новое сиденье водителя с электроприводом с 6 направлениями, полка для хранения на передней консоли с подсветкой и доступ без ключа с помощью кнопки запуска. Стоимость моделей с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач начинается с 24 205 долларов, а с автоматической коробкой передач CVT — с 25 555 долларов (+ 300 долларов по сравнению с моделями 2019 года).

Ограниченная отделка Crosstrek

Новинка 2020 года, ограниченная комплектация включает в себя новый лоток для хранения на передней консоли с подсветкой, светодиодные противотуманные фары и два порта USB для зарядки на задней консоли в стандартной комплектации. Ограниченные модели начинаются с 28 405 долларов (+ 200 долларов).Цена на Crosstrek Hybrid 2020 года начинается с 36155 долларов (+ 150 долларов) с такими же обновлениями, как и для всех других уровней отделки салона. Все модели Subaru Crosstrek 2020 года начнут поступать в салоны Subaru в конце этого года.

Вам также может понравиться : вы могли бы ждать нового Subaru Crosstrek 2020 года в связи с закрытием завода

Добавьте в закладки страницу TN Subaru и обязательно следите за последними отчетами об изменении модели Subaru Crosstrek 2020 года в Facebook, Twitter, Instagram, Subaru Report. Расскажите нам о новостях Subaru в Твиттере @SubaruLegitNews, и мы будем благодарим вас! Следите за новостями и обновлениями Subaru завтра. .

Посмотрите видео о новых изменениях и обновлениях Subaru Impreza 2020 года и подпишитесь на канал Torque News на YouTube, чтобы получать ежедневный анализ новостей о Subaru и автомобилестроении.

Оставьте свои комментарии ниже, поделитесь статьей с друзьями и расскажите о ней своим подписчикам!

Фото: Subaru USA, Subaru Canada

Двойное испытание легенд ралли

: Mitsubishi Lancer Evo VI Makinen против Subaru Impreza 22B

Советы по покупке Subaru Impreza

Какую бы сильнодействующую Impreza вы ни выбрали, убедитесь, что за ней должным образом ухаживают.Все они требуют регулярного обслуживания с заменой масла каждые 6000 миль или около того. Масло трансмиссии и дифференциала следует менять каждые 25 000 миль, в то время как трансмиссионное масло следует менять через 45 000 миль.

Турбокомпрессор всегда должен иметь возможность постепенно нагреваться и остывать, поэтому спросите продавца, каковы его или ее манеры вождения. Между тем, сцепление может изнашиваться всего за 40 000 миль.

Пять Imprezas на любой бюджет

TURBO 2000 (1996) — Теперь известная как «классическая» Impreza, Turbo 2000 середины 1990-х годов — самый дешевый способ быстро стать владельцем Impreza.С более чем 200 л.с. от его плоского четырех- и полного привода, он по-прежнему чувствует себя быстрым сегодня. Что платить: £ 2000

P1 (2001) — После легендарного 22B, P1 является наиболее востребованным высокопроизводительным производным от Impreza. Как и 22B, он также имеет двухдверный кузов, но использует 2,0-литровый двигатель, а не 2,2-литровый. Что платить: £ 18 000

WRX (2006) — Impreza второго поколения выглядит свежее классической версии и ненамного дороже.Даже более поздняя модель «ястребиного глаза», которая выглядит лучше всех, очень доступна. Что платить: 5000 £

WRX STi (2007) — Модель WRX STi с мощностью 276 л. с. больше соответствует имиджу высокопроизводительной Impreza. В этой ценовой категории есть очень хороший выбор ухоженных автомобилей. Что платить: 10 000 фунтов стерлингов

WRX STi 2.5 (2016) — Самые последние WRX STi, в которых отсутствует название Impreza, возможно, не так почитаемы, как некоторые более ранние версии, но они более мощные и с ними легче жить в повседневной жизни. . Что платить: 20 000 фунтов стерлингов

Эта статья была впервые опубликована 3 марта 2018 г. Мы пересматриваем некоторые из самых популярных функций Autocar, чтобы предоставить развлекательный контент в эти трудные времена.

Подробнее

Mitsubishi может вернуться к производительным автомобилям с возрожденным Lancer Evolution

Subaru WRX Premium (AWD) 2016 года Обзор

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Супер плавный двигатель и трансмиссия, Качество сборки салона, Цвет кристально-белого цвета, Комфортная езда и управляемость

Минусы

  • Выхлоп слишком тихий, подвеска может плавать на высокой скорости

WRX.Три безошибочных письма любому представителю автомобильного мира! Когда на сцену вышла оригинальная Subaru Impreza WRX 1994 года, автомобильный мир изменился навсегда. Комбинация точно настроенного оппозитного двигателя с турбонаддувом и трансмиссии с полным приводом 50/50 изменила правила игры, когда она была продана в практичном 4-дверном семейном автомобиле. Subaru действительно была на чем-то особенном, когда они создавали первую Impreza WRX, и современное воплощение автомобиля сегодня несет огромную тяжесть на плечах, которым нужно соответствовать.

Имея в собственности Subaru WRX Premium MY16 в течение 5 месяцев, я могу с уверенностью сказать, что Subaru успешно перевоплотила тот оригинальный рецепт, который они усовершенствовали в самом начале, где все началось. Стиль с годами стал более зрелым и единообразным, особенно с последним поколением. Легендарный ковш на капоте теперь продуманно встроен в дизайн передней части кузова с нуля, а не выглядит второстепенным. Тонкие намеки, такие как насадки на выхлопные трубы Quad и расширенные колесные арки, намекают на то, что это определенно что-то особенное.

По прошествии некоторого времени с автомобилями предыдущих поколений управляемость автомобиля со временем стала намного надежнее. У последнего поколения приличный вес и хорошее ощущение рулевого управления, почти простительно, если вы подумаете, что находитесь за рулем более поздней модели BMW 3 серии. Автомобиль кажется очень маленьким на дороге, и в сочетании с очень послушной ездой делает его достойным водителем в повседневной жизни. Подвеска базового WRX имеет более мягкую настройку, чем у более сырой модели STI.Без использования каких-либо адаптивных систем демпфирования он отлично справляется с сглаживанием неровностей на дороге, обеспечивая очень комфортную езду для автомобиля с таким спортивным происхождением. Подвеска может стать немного «плавной» на высокой скорости из-за более мягкой настройки, но в целом автомобиль дает очень хорошие впечатления от вождения

Будучи членом местного автомобильного клуба энтузиастов в Хобарте, Тасмания, многие мои коллеги-автолюбители скептически отнеслись к тому, что я сказал им, что купил машину с трансмиссией CVT.Обладая 6 скоростями как в интеллектуальном, так и в спортивном режимах и 8 скоростями в режиме «Спорт #», эта трансмиссия не вызывает нареканий. В режиме Sport Sharp простое нажатие или два на стандартных лепестковых переключателях почти мгновенно реагирует на водителя при обгоне или энергичном вождении. У вариатора мало (если не вообще отсутствует) механическая отдача при использовании коробки передач для торможения двигателем, при входе в повороты, показывая, насколько плавна трансмиссия на самом деле. В сочетании с новым FA20 2.0, как и у близнецов BRZ / 86, трансмиссия является очень зрелой и при правильном обслуживании должна обеспечивать долгосрочную надежность. Пиковая мощность достигается при 5600 об / мин, но имея приличный пиковый крутящий момент между 2400-5200 об / мин, тяговое усилие находится в идеальном положении в диапазоне оборотов для повседневной езды, обеспечивая легкий обгон и маневрирование. Звук выхлопа намного более приглушен, чем у прошлых поколений, и с новым двигателем с заголовками одинаковой длины, грубый боксерский звук оригинального автомобиля был несколько разбавлен.Но в целом машина кажется очень взрослой и взрослой.

Возможно, вам понравится

Подробнее

Заходя внутрь и осматривая салон автомобиля, первое, что приходит на ум, — это ощущение прочности каждой поверхности в машине. Кажется, что каждая часть интерьера очень хорошо скреплена болтами, и с тех пор, как я работал с автомобилем, не было слышно ни одного скрежета или писка. Приличный мягкий на ощупь пластик на всех верхних поверхностях приборной панели очень приятен на ощупь.Вам, как премиальной модели, также предлагаются спортивные сиденья с красивой подкладкой из кожи с 8-позиционной электрической регулировкой для водителя. В автомобиле слишком много функций, чтобы перечислять, но одна из моих фаворитов — аудиосистема Harman-Kardon Surround с 9 динамиками, со встроенным сабвуфером и усилителем. Система дает очень хорошую четкость и регулируемую базу на всех уровнях звука, что было решающим фактором при покупке машины. Рулевое колесо с плоской нижней частью и красные циферблаты (которые «скользят») — приятный штрих, напоминающий вам, что вы находитесь в чем-то особенном.К сожалению, Apple CarPlay и Android Auto не были доступны в автомобиле до обновления следующего модельного года. Но функции Bluetooth-аудио и потоковой передачи по телефону — одни из лучших интегрированных, с которыми мне приходилось сталкиваться, они идеально подключаются каждый раз, когда я садюсь в автомобиль.

В целом Subaru проделала замечательную работу с этим автомобилем, и я могу с уверенностью сказать, что новый WRX оправдал свое легендарное раллийное наследие. Мое время с автомобилем было абсолютным блаженством. Более глубокий, немного более уверенный звук выхлопа улучшит почти безупречный повседневный семейный автомобиль.

ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, видео и сравнения Subaru WRX
ПОДРОБНЕЕ: Все Subaru

Рейтинг Джаймана Рейда

8,5

Производительность
и экономия

8,5

Кабина
и Комфорт

7,0

Технологии
и возможности подключения

Subaru Impreza P1 против Mitsubishi Evo VI Tommi Mäkinen Edition

«Торр-мех». «Торр.Я не известен своими вокальными впечатлениями, и моя «очередь» Колина МакРэя охватывает только это одно слово, христианское имя его самого грозного соперника. Еще больше, и этот «ланаркширский» акцент охватывает три целых континента в пяти словах, и даже Evo не может охватить территорию с такой скоростью.

С моей придорожной точки обзора на неподвижном P1 я могу видеть большую часть этой валлийской долины, простирающейся передо мной, и то, что несколько мгновений назад было маленькой красной точкой, быстро увеличивается в размерах. Внезапно он взбирается на ближайший подъем на этой жестоко сложной дороге, поверхность постоянно раскачивается вверх и вниз по амплитуде, как коврик, о который споткнулись перед камином.

Нежное покалывание на холостом ходу P1 напоминает мне о его присутствии. «Не поворачивай голову», — предупреждает постоянная дрожь этой скачкообразной четверки, поскольку Mäkinen Edition вырисовывается все больше. Я думаю, эти двое будут ломать, спорить, яростно напрягаться, чтобы превзойти друг друга, пока последняя мучительная капля дистиллированной сырой нефти не исчезнет с планеты Земля.

> Обзор Subaru WRX STI S209 2020 — специальный автомобиль только для США ездит по дорогам Великобритании

Мы находимся в Северном Уэльсе.В наши дни вы обычно не найдете evo в этом районе, но, учитывая исторические цепи, которые связывают этот журнал со специальными предложениями о ралли, и это место, казалось, что это единственное место, куда можно приехать. На рубеже тысячелетий страницы evo отображали, казалось бы, бесконечную череду постоянно развивающихся Imprez и Lancer, угрожающих суперкарам за безупречную производительность и авторитет среди молодежи поколения X. Некоторых это раздражало; лично я не мог насытиться этим.Конечно, это помогло, если вы любили чемпионат мира по ралли — это придало глубину и ясность тому, почему автомобили были такими, какие они есть, и в чем на самом деле были улучшения модельного года.

Что я не очень ценил, возможно, только после долгой поездки домой в конце этой истории, так это то, что это тоже будет история о привидениях. Об идеале мощных автомобилей, которого просто больше не существует, даже в модернизированном виде; времен до появления камер со средней скоростью, видеорегистраторов и широкомасштабных инициатив, поддерживаемых государством.Каждый раз, оборачиваясь, я ожидаю увидеть Дики Мидена на 20 лет моложе или Джона Баркера, заразительно хихикающего из-за чего-то непечатного, или фотографа Гаса Грегори, согревающего поляроид под мышкой и вскрывающего еще одну пачку пленки Fuji. Помните пленку в реальных камерах?

Помните и кассеты? Путешествие, которое было бы едва заметным в нашем Fast Fleet Audi RS4, становится гораздо больше миссией на P1, если не совсем Бигглом с очками. Как ни странно, развлечения относятся к FM-стерео и радио / кассетам, но я оставил свой лучший сборник самодельного брит-попа TDK D90 дома (технически верно, хотя в каком пыльном ящике на чердаке он сейчас находится, я понятия не имею ).В каком-то смысле, общее отсутствие доработки базового автомобиля, которое, вероятно, может проследить основную часть его развития до конца 1980-х годов, делает его тяжелой работой. Это осязаемое ощущение каждой пройденной мили, которая делает это. Но это также работает с противоположной точки зрения, поскольку есть что-то смутно гипнотическое в том, чтобы быть настолько связанным с машиной, выполняющей свою работу, и редко в большей степени, когда это включает в себя метрономическую пульсацию двигателя Subaru.

Я подозреваю, что вам не нужен и не особенно нужен урок истории, поэтому я не буду слишком усердствовать в этом, скажу только, что разногласия между этими двумя произошли в начале 1990-х годов.В синем углу изображена Subaru, фактически механическая часть Legacy RS, втиснутая в меньшую и более короткую оболочку Impreza. То, что начиналось как относительно скромный автомобиль, вскоре превратилось во что-то гораздо более серьезное, как только Subaru Tecnica International (внутреннее подразделение Subaru) завладела им, и, хотя рынок Великобритании так и не получил эти модели STi версий с 1 по 6, P1 2000 года был наконец-то наше официальное знакомство с полноценной Импрезой уровня васаби. Если вы помните, это была эпоха серого импорта, и Subaru UK было надоело терять бизнес помимо массовых продаж Turbo 2000 Imprezas.Тем не менее, официально ввести WRX STi Version 6 Type R (R обозначает двухдверную оболочку купе, которую до сих пор не видели в Великобритании) было не так просто, как добавить задний противотуманный фонарь, и, следовательно, была заключена сделка между Subaru и Prodrive, работа над которыми началась в конце 1998 года.

«Prodrive One» прибыл примерно год спустя, при этом основная часть работы была сосредоточена на соблюдении законодательства по шуму, выбросам и безопасности. Многое из этого было достигнуто с помощью ECU и выхлопной системы, но Prodrive рассматривал проект целостно и хотел радикально изменить динамику Type R.Поэкспериментировав с 22 различными комбинациями пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости, он изменил японские спецификации жесткой передней части и мягкой задней части, смягчив переднюю часть для большей тяги и устойчивости. Более прочные амортизаторы были от STi, с пружинами Prodrive / Eibach, которые снизили дорожный просвет на 20 мм. Первоначально предполагаемое рулевое управление с быстрой реечной передачей так и не было реализовано, и не было ни регулируемого центрального дифференциала, ни спрея интеркулера, как у автомобилей JDM, ни их оттенков заднего стекла. На наш вкус это был немного более взрослый пакет, тогда с исключительно сильным акцентом на слове «немного»: производительность была ничуть не хуже, 276 л.с. приравнивались к 0-100 км / ч за 4 секунды.7 секунд и максимальная скорость 150 миль в час, все по немалой — в 2000 году — цене 31 500 фунтов стерлингов. Никакая другая Impreza не была похожа на P1, спасибо дизайнеру Питеру Стивенсу, помощнику Prodrive с цветными карандашами, который уже принес нам 22B. Новая глубокая передняя воздушная заслонка, а также боковые юбки и многоэтажное заднее крыло означали, что некоторым людям P1 казался настолько неприятным, насколько это возможно.

Сегодня жизнь P1 представляет собой смесь контрастов. Если вы когда-либо водили Impreza любого типа, вы сразу поймете его основы.Вы сидите высоко в том, что похоже на маленькую, узкую, старую машину, с чрезвычайно простыми приборами и распределительными устройствами, а пластик такой твердый и блестящий, что меня почти тошнит. Как и у другого автомобиля, у P1 есть режим вождения Comfort — особенность до своего времени — поскольку без разгона он мягкий, вялый и округлый. Нельзя сказать, что турбо-лаг — реальная проблема, просто без 3000 об / мин на циферблате ничего хорошего не произойдет, и вы можете изменить его соответственно. Однако держитесь за этого огромного Момо и ждите его: с завыванием, свистом, ревом и шипением P1 поднимается, чувствует себя возбужденным и, возможно, даже заметно извивается, поскольку общее тяговое усилие на каждом четырех углах автомобиля внезапно подвергать стрессу.

А потом он набирает обороты, и еще, и еще, и звучит совершенно великолепно, и я убежден, не впервые сегодня, что двигатель EJ20, без сомнения, является одним из величайших двигателей внутреннего сгорания. На втором месте — плоский шестицилиндровый Porsche «Mezger» ​​M97 / 76, Lamborghini «Bizzarrini» V12 или Honda K20A four banger — сокровища того, что скоро станет вчерашней технологией сосания, сжатия, удара и удара. Эта непринужденная, почти мешковатая пульсация усиливается и усиливается, пока не превращается в взрыв и, наконец, крик на скорости более 6000 оборотов в минуту и ​​даже выше. Но дело не только в шуме, но и в плавности хода — в готовности к вращению и досягаемости предмета.

Блин, все еще быстро. Держась за эти шестеренки, ощущая просторы пейзажа, мелькающие за тонкими передними стойками, используя выступ капота в качестве отклоняемого прицела для предстоящих поворотов, регистрируя дрожание этого медного крыла, когда оно привлекает ваше внимание в зеркало заднего вида, все это и многое другое является частью сенсорной перегрузки P1. Мне тоже нравится переключение передач: тонкий рычаг пятиступенчатой ​​коробки передач демонстрирует изящество, которое он предлагает, несмотря на крутящий момент с турбонаддувом, в то время как педали и реакция двигателя идеально подходят для работы на пятках и носках.Подобные атрибуты становится все труднее найти в современном высокопроизводительном автомобиле.

Частично скорость P1 зависит от его тела. Работа Prodrive по настройке его на такие дороги сразу бросается в глаза по тому, как он преодолевает гребни, провалы и неловкие повороты. Как и многие старые высокопроизводительные машины, то, что в те времена считалось жесткой ездой, на самом деле довольно податливо и терпимо по современным стандартам тотального контроля, что дает вам гораздо больше информации о нагрузках и требованиях, предъявляемых к шасси.Начните поворот в поворот, и есть лишь самая небольшая задержка перед тем, как нос начинает двигаться, и оттуда ему по-прежнему требуется заметный угол поворота; это не та машина, на которой можно просто водить легкими движениями запястий. Если вы поворачиваете слишком горячо, вы почувствуете первоначальное предположение о недостаточной поворачиваемости, но вскоре это сменится на P1, укусившим асфальт — грубым, немедленным ощущением работы шин, которое полностью отсутствует в сегодняшних типичных для всех случаях движениях по требованию. полноприводные сетапы.

Я съезжаю на обочину дороги и собираюсь с мыслями, и, размышляя с блокнотом и ручкой, я случайно поднимаю глаза и замечаю приближающийся Эво. Честно говоря, я не теряю времени, вытаскивая его водителя из-за руля и усаживаясь в его кабину, как бы неприятно это ни звучало. Я с нетерпением ждал возможности снова познакомиться с этой машиной…

Неважно, были ли вы Subaru Japan, Subaru UK, Prodrive или Колином МакРэем на стартовой линии специального этапа, в конце 90-х было один особенно острый шип в бок, обычно он был в сочетании красного и белого, и где-то на нем была написана легенда «T.Мякинень. Если P1 выглядит настоящим хулиганом, то последний Lancer второго поколения просто выглядит так, как будто он находится на пути к контролю времени в лесу Хафрен.

Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Mäkinen Edition (чтобы дать ему полное название или сокращенно TME) на самом деле является Evo «6.5». Сама по себе 6-я фактически была лишь небольшой разработкой Evo 5, автомобиля, который устранил главный недостаток «узкой» оригинальной 4-го Lancer второго поколения, резко увеличив колесные арки и гусеницу под ним.Речь шла не о том, чтобы машина хорошо выглядела на презентации PowerPoint маркетолога, хотя и имела тот же эффект; речь шла просто об улучшении бокового сцепления, которое предлагалось Мякинену и его товарищу по команде Ричарду Бернсу на асфальтированных участках в 1998 году. На самом деле, взгляд на брошюру Evos в эту эпоху — это оживленная поездка на шаттле в альтернативную солнечную систему, где тщательно отфотошоплены изображения и разговоры о материалах премиум-класса и системах помощи водителю заменены фотографиями дополнительных амортизаторов и брызговиков для раллийных автомобилей.Это так без притворства, это прекрасно.

Модель 6 привезла с собой меньшую, но все еще экстравагантную аэродинамическую обвесу по сравнению с 5, в соответствии с правилами ралли, которые претерпевали фундаментальный сдвиг от старых формул Группы А, основанных на омологации, к эпохе Мирового ралли. TME, посвященный победе Мякинена и штурмана Ристо Маннисенмяки на чемпионате мира 1999 года, поступил в продажу в Японии в начале следующего года. У него была пересмотренная аэродинамика, турбокомпрессор с титановыми лопастями, обычно встречающийся на версиях RS, сделанных для автоспорта, заводские настройки подвески для асфальта (на 10 мм ниже стандартной), более быстрая рулевая рейка, белые 17-дюймовые легкосплавные диски Enkei, более крупный- с выхлопом и за 700 фунтов — набор наклеек, которые в сочетании с Passion Red для экстерьера действительно делали его похожим на фирменные колеса Мякинена.Официально он не поступал в Великобританию до 2001 года, после чего продавался по цене 32 995 фунтов стерлингов.

Как и в случае с Impreza, мне можно было завязать глаза, но я всегда знал, в какой машине я сижу, благодаря уникально резкому, бешеному холостому ходу двигателя 4G63 Evo и удивительно сладкому запаху пластика Mitsubishi 1990-х годов. Я считаю, что его сиденья более удобны, а положение водителя намного лучше, хотя Уилл Бомонт в другой машине считает обратное, так что, по-видимому, это зависит от вашего собственного телосложения. TME основан на новом общем дизайне и ощущается внутри: приборная панель и пластик более современные, хотя и чрезвычайно простые.

Обе эти машины имеют настолько очевидный привод на четыре колеса, что кажется, что управлять ими неуклюже, как будто вы сразу же сокращаете срок службы сцеплений и компонентов привода. Будьте ленивы или неточны — это как если бы вы физически повредили машину. Evo идет еще дальше, потому что он настолько безумно точен, настолько свободен от каких-либо проволочек, где бы то ни было, что действительно только Caterham может дать достойное современное сравнение. Отклик дроссельной заслонки можно измерить на миллиметр хода педали; несоответствие, даже небольшое, просто любой из дроссельной заслонки, сцепления или переключения передач, и Evo заставит вашу голову броситься вперед в невидимые кирпичи и строительный раствор.Он абсолютно, совершенно, соблазнительно свободен от какого-либо чувства компромисса. Блуждая мыслями, я представляю, что Маннисенмяки находится в левом ведре (почему на противоположном сиденье не было вышито «Р. Маннисенмяки»?) И пыхтит даже при малейшем признаке некомпетентности водителя. С другой стороны, он привык к тогда еще более односложному, застенчивому Мякинену, подавляющему соперников своей неумолимой сырой скоростью.

Пятиступенчатая коробка передач тоже такая точная, такая принципиально механическая, как будто сцепляются зубья.Evo всегда требует правильного вождения, но это одна из его самых больших радостей. У него также есть заметная зона выключения ускорения, где его можно перемещать в неторопливом, но удовлетворительном темпе, что делает еще более приятным, поскольку водитель пытается уточнить каждый последний вход — и тем более удивительным для местных жителей, которые ожидают Evo путешествовать по этим дорогам с высокой скоростью.

Не поймите меня неправильно: еще одна вещь, с которой TME удивительно хорошо справляется, — это абсурдно быстро покрывать землю.Его двигатель как нельзя лучше отличался от P1 в том, что все дело в внезапном взрыве крутящего момента в низком и среднем диапазоне — по-своему одинаково увлекательно и, возможно, более эффективно. TME — это бешеный шар с грубой энергией, заправленный и напряженный, что противоречит официальному показателю мощности в 276 лошадиных сил. Мы все знаем, что вы можете настроить Evo на огромные уровни мощности, но сегодня я ни разу не почувствовал себя обманутым со стандартным выходом. И динамика TME не могла быть более иной.Взгляните на фотографии, и трудно поверить, как высоко он сидит, сколько свежего воздуха проходит под его каменным подбородком. Это почти как жук, прыгающий по дороге гигантскими прыжками. Но в этой позиции есть подсказка, поскольку TME верен своему краткому описанию асфальта, не думая о сглаживании гоночных треков или визуальных эффектах под руководством дизайнеров.

По сути, нет ничего — и я действительно ничего не имею в виду — что могло бы поймать TME. Нет ни бугорка, ни внезапной депрессии, ни даже воронки, которые сбивают его с пути, мешают отбойникам или заставляют водителя вздрагивать; это почти как если бы он, как НЛО, парил над поверхностью дороги. Но если это кажется отдаленным опытом, то ничто не может быть дальше от истины, поскольку такая же точность трансмиссии проявляется во всем остальном, что делает автомобиль, включая рулевое управление, которое обладает чистотой и непосредственностью непоколебимого лазерного луча. : с быстрой стойкой каждые полградуса имеет большое значение.

Поначалу я просто не могу запрыгнуть в Evo и слаженно управлять им. Требуется время, чтобы понять требования, которые он предъявляет к водителю; время осознать, что позволяет вам делать маневренность автомобиля, почти врожденная нервозность.Спустя двадцать лет такого опыта вождения все еще нет. Это так странно, что что-то столь требовательное, неотфильтрованное и требовательное может быть найдено в пределах очень среднего японского кузова седана.

Несомненно, с точки зрения скорости эти автомобили хорошо подходят друг другу, даже если они достигают тех же результатов с таких противоположных точек зрения. Вернувшись в Impreza, вы действительно заметите отсутствие мгновенных откликов Evo, его гиперактивный хвост; P1 выглядит намного более традиционным и традиционно полноприводным.И все же мне это нравится. Вы можете работать с ним, и он всегда полностью прозрачен, обратная связь от рулевого управления действительно вступает в игру, когда включается блокировка более чем на пять градусов, без резкости или хлюпания в том, как он меняет направление.

В это время года дни короткие, и фары Subaru в лучшем случае средние, но с наступлением сумерек я все еще упиваюсь звуком, душой и яростью P1. Поездка на Lancer, и я задаюсь вопросом, может ли быть что-нибудь более сенсационное на четырех колесах, но затем, когда я на несколько мгновений познакомился с плоской четверкой Subaru, мои чувства снова стремительно движутся в этом направлении.Я люблю P1 за его поистине уникальный и напыщенный двигатель, за его чудесное ощущение, что он так яростно полноприводен — выкапывается в дорожном покрытии с такой преданностью, что, будь это человек, кровь капала бы с поврежденных ногтей.

Так что нет, я не буду выбирать победителя. Пытаться вынести приговор — все равно что попытаться решить взаимное мифическое уравнение, из-за которого в Древней Греции на протяжении десятилетий сбивалось бы с толку любого ученого, носящего тоги. Тем не менее, когда я проносился по M54, возвращая P1 его самому щедрому владельцу, меня тревожила одна мысль.По мере приближения своего 20-летия, TME предлагает такой уровень взаимодействия с водителем и явные способности, который соответствует и во многих отношениях превосходит то, что предлагают новые высокопроизводительные автомобили, которые вы найдете в разделе «Знания» этого очень журнал? Неужели это то, что на самом деле сделало для нас темное искусство омологации? Как мы все так сильно скучаем по этим безумным машинам.

Технические характеристики

Mitsubishi Lancer Evo VI Tommi Mäkinen Edition

Двигатель Рядный 4-цилиндровый, 1997 куб. 275 фунт-фут при 2750 об / мин
Масса 1365 кг
Удельная мощность 205 л.с. / тонну
4252
0-62 миль в час6sec
Максимальная скорость 150 миль / ч
Цена, когда новый £ 32,995
Стоимость сегодня £ 10,000-30,000
Двигатель Четырехцилиндровый двигатель 1994 куб.
Удельная мощность 219 л.с. на тонну
0-62 миль в час 4.7sec
Максимальная скорость 150 миль / ч
Цена с новым 31 500 £ за предоставление своей сказочной Impreza P1

Amazon.

com: 1/24 дюйма, серия № 99 Subaru Impreza Sti Version IV / Vi от Fujimi Модель: игрушки и игры

В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Японские игрушечные модели — 1/24 дюйма, серия No 99 Subaru Impreza Sti, версия IV / VI * AF27 *
  • с отслеживанием по почте JP
  • Пластиковая модель, требующая сборки и покраски. Отдельно нужны инструменты, краска и т. Д.

Battle aero duckbill wrx

Battle Aero ’02 -’07 Subaru Impreza WRX / STI (GD) Sedan Duckbill Spoiler 400 долларов.00 $ 350.00 Battle Aero ’16 + (Gen.6) Chevrolet Camaro V4 Крепление на шасси GT Wing Kit $ 1550.00 $ 1040.00 Battle Aero 2008-2014 Subaru WRX / STI Sedan (GE / GV) Спойлер Duckbill $ 350.00 $ 310.00

3AMOTOR Предварительно окрашенный Crystal Black Silica / Raven (D4S) Спойлер багажника в стиле утконос для Subaru Impreza WRX & WRX STI & WRX STI Optimal Co 2015-2020 Неокрашенный откидной створки Gurney Надстройка заднего спойлера багажника Wickerbill для Subaru WRX STi Factory OEM Багажник багажника Lip Spoiler Wing 2016 2017 2018 2019

Битва карт памяти с одной картой… AERO 30-NISSAN-SILVIA K’S AERO 31-NISSAN-1995 SILVIA Q’S AERO 32 … WAGON 92-SUBARU-IMPREZA WRX TYPE R STI VERSION 93 …

1 сентября 2007 г. · Узнайте больше о Subaru 2008 г. Impreza WRX — Статья. Прочтите обзор и посмотрите фотографии Subaru Impreza WRX 2008 года на сайте Car and Driver.

Voltex предлагает одни из лучших авиационных запчастей для вашего S2000. Покупайте напрямую из Японии, 100% оригинальные запчасти доставляются по всему миру.

Продается боевой обвес для Subaru wrx или sti 2015+.Это окрашенный кристально белый жемчуг, к сожалению, у него есть трещина вдоль шва, я уверен, что ее можно было бы исправить или приклеить, если хотите, и обернуть, чтобы покрыть ремонт.

Полный текст «Super Street May 2015 USA» Посмотреть другие форматы ВНУТРЕННИЙ ПУТЬ К ЯРОСТИ 7 Ребекка Гарсия YSMOOTW Impet Talk (307 17 TPHB Left? L! .AK (7 tSW.com I 800.479.2137 CHICANE — Matte Gunmetal The Новое колесо Chicane, показанное выше в матовом цвете Gunmetal, доступно в 18, 19 и 20-дюймовой ступенчатой ​​установке, а также в размере 17×8 дюймов.

C-West только что объявили о снижении цен до 50% на запчасти Zenki и Kouki Aero для Subaru GD Series Impreza !. C-West берет свое начало в Японии, где лучшие из лучших сражаются, чтобы доказать свои гоночные способности.

РПГ из углеродного стекловолокна. Специализируйтесь на автомобильной аэродинамической продукции из углеродного волокна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *