Отзывы владельцев Skoda Octavia Scout с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Шкода Октавия Скаут
Сообщества Шкода Октавия Скаут
OCTAVIA — CLUB (Шкода Октавия Клуб)
сегодня в 22:31
Доброе время суток шкодоводы если укого было такое подскажите загорается на панели индикатор масла погорит по пищит и гаснет что может быть
сегодня в 22:23
Здравствуйте, при запуске двигателя 5-10 секунд двигатель работает, как дизель и горит чек, к чему готовиться?
сегодня в 22:04
Продаётся: Литые диски vorsteiner vff 107 r18 8.5j et36 Резина pirelli pzero sport new 225 40 18 92y В собранном состоянии. Резина начала 21 года, пробега полсезона, без порезов, проколов, грыж, заплаток Диски отбаллансированные, покупались новыми, есть 1 бордюрка, видно на фото Геометрия ровная, не бьют, ездил по мск Ценник 65к
сегодня в 21:52
Подскажите пожалуйста какое масло и сколько лить в акпп для частичной замены а5 2012 год айсин. Фильтр меняется или там сетка металл? Артикулы если можно
сегодня в 21:19
Все привет.подскажите как отключить дхо при включении ближнего? Октавия а5
сегодня в 20:55
Ребят не кто диски от R17 не продает с/без резины до 20к ? Если есть варианты поскидывайте.
сегодня в 20:47
Добрый вечер,подскажите пожалуйста,кто шил октавию а5 2011 года!есть изменения в динамике,расходе и как влияет на мотор
сегодня в 19:51
Всем добрый вечер. Вопрос по мотору 1.6 fsi . Если на толкателе ТНВД стёрлась только краска есть смысл его менять? И по фотографиям в интернете на толкателе есть в пазу уплотнительное кольцо или стопорное кольцо, у меня оно отсутствует .
сегодня в 19:01
Штатные колонки октавия а5 перед, много не прошу за них, выкидывать жалко
сегодня в 18:56
Ребят всем привет, выручайте, а5 дорест, как и в какой группе можно переключить или перепрограмировпть так чтобы дхо полоса как на а7 была якобы штатная в работе, от замка и т.д
сегодня в 18:15
Может кому пригодится универсальная стойка для датчика положения кузова
сегодня в 17:11
Народ подскажите артикулы хороших передних тормозных дисков Skoda a7 1.8.спасибо
сегодня в 16:53
Доброго дня. Такой вопрос, какая рабочая температура в дсг 7?Ехал на юг, 5 человек в авто, багажник битком, по приборке температура была 126 градусов при скорости 130 км/час и температурой за бортом +35°.Сбросил скорость до 110 и градус масла упал до 109°,при наборе скорости температура возростала.
сегодня в 16:00
Всех приветствую. Народ подскажите пожалуйста, при нажатии на газ появился пшик. Как будто воздух под давлением выходит или всасывается. Не постоянно. Именно при резком нажатии на газ, пшик и всё. Вроде бы все работает нормально, но этот пшик напрягает.
сегодня в 15:54
Добрый день.хочу поменять масло в коробке DSG6.какое масло лучше купить ? Какой объем ? Нужны ли на DSG фильтр .заранее спасибо .
сегодня в 15:31
Такой вопрос коллеги, печка стала дуть горячим только в зоне красной, если же понизить на 1 градус, до 26 то идёт прохладный воздух, что может быть?
сегодня в 15:19
Добрый день. Подскажите пожалуйста кто-нибудь ставил предпусковой подогреватель лунфей, вулкан на двигатель 1.6 8кл. BSE 2011г.в.? Если да, то где и как?
сегодня в 15:08
Ребят, может кто продаёт или планирует а7 1,8 ? Отпишите в лс пожалуйста ( или 1,4 а7 фл)
сегодня в 14:46
Кто посоветует где купить сцепление в Москве?проверенную кантору по одекватной цене.1.4 дсг
сегодня в 14:23
Куплю А7 дорест. 1.8 на механике. Писать в личные сообщения
сегодня в 14:00
Принимайте новеньких))) мкпп ручное управление двс))) одна человеческая сила)))) только что из салона))
сегодня в 13:59
Ребята тут в группе есть кидок просит в личке деньги скинуть ему потом запчасти отправит как бы 😁
сегодня в 13:44
Всем доброго дня, подскажите пожалуйста. Нужно поменять переднее левое крыло, не оригинал ставил кто? Может подскажите где брали октавия а5 2013года. Москва и область. Заранее Благодарен за помощь.
сегодня в 13:20
Сложно ли менять задние стойки стабилизатора самому? (А5, 1.6BSE).
сегодня в 12:43
Подскажите пожалуйста грамотного специалиста в Ярославле по а5. Ситуация такая: когда подъезжаешь к светофору на маленькой скорости, руль сам подворачивается в лево, на скорости просто уводит, так же в лево. Ездила на диагностику рейки, сказали, что все хорошо рейка сухая, износа нет. Порекомендовали сделать адаптацию руля и пошивку рулевой колонки. По железу все исправно, поменяли уже все, что можно.
сегодня в 12:42
Сильно трудно самому менять Передние амортизаторы самому? Весь инструмент есть, яма, домкраты. Предлагают поменять обе стойки за 2тр, я не знаю дорого или дешево это? Вот и думаю самому менять или отдать эти 2 тр и не париться
сегодня в 12:41
Продам а 5фл 1.4 турбо, дсг, пробег родной 80т машина в идеале любые проверки цена 660т
сегодня в 12:26
Доброго дня всем. Есть в группе Нижегородцы с Автозаводского р-на? . Надо считать ошибки и чек сбросить. 1.8 2012.
сегодня в 12:26
Есть 3 передних динамика , играют как надо Моторчик стеклоподъемника ( рабочий с доводчиком) И проводка от щита двери в салон На октавию а5 рест Кому что надо пишите в лс Люберцы , отдам дёшево
плюсы и минусы Skoda Octavia Scout
Skoda Octavia Scout 4×4. «Boy Scout» — как я его ласково называю. Пробег малый, но и его мне хватило оценить данный авто. Иногда такое явление, как некоторые товарищи завидя «какую-то» шкоду начинают давить педальку, чтобы непременно обогнать, а я просто еду ну и приходится уезжать и от них. Подвеска в меру упругая, повороты держит и проходит хорошо, при прохождении коротких лежачих полицаев задние амортизаторы на отбой «стукают» — плата за пакет плохих дорог, поэтому по ним аккуратненько проезжаем. Швы, стыки на асфальте, мелкие кочки и гребёнку не замечаешь (перед Тугулымом на такую влетел- испугался, и зря, авто её просто проглотило, я до этого на спорт купе Ауди А5 ездил).
Звукоизоляция в принципе устраивает: в салоне тихо, двигатель после 3500-4000 становится слышно , но не напрягает. В салоне не скрипит не стучит. Обшивка, обивка добротная европейская без излишеств, карманы в дверях удерживают бутылки под напитки разных объёмов вплоть до 1,5 л, два охлаждаемых ящичка. Багажник достаточно объёмный, при разложенных задних сиденьях ровный с багажником пол не получается, небольшой порожек есть, манагеры в салоне советуют прикупить фальшпол для устранения сего недостатка, но просят за него не по детски — 16 тыров, за такую цену, я пластиком покрыл авто.
Музыка для меломанов наверно не очень, но средне статистическому человеческому уху очень даже ни чего, хватает штатных 8-ми динамиков, магнитола BOLERO — 2 DIN, CD-ченджер на 6 дисков, MP3, флешки SD.
Резина летняя 225/50 R-17 94W Данлоп на дисках PROTEUS 17″, на зиму осталась от Ауди А5 225/45 R-18 Хакка 4 на дисках REPLIKA 18″. ESP вкл.. ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA и DSR работает отлично, помогает (не даёт запустить в занос) только надо привыкнуть или отключать ESP, так как при пробуксовке ты давишь на педальку, а электроника сама сбрасывает и дозирует так, чтобы исключить букс, испытывал в лесу на мокрой траве и глине, пускал в ливень в занос и ни чего у меня не вышло, электроника работает на 5
Свет: галогенки, светят прилично, на ксенон можно не заморачиваться пока, дневной свет можно перепрограммировать через Ваг Ком, отключить габаритные огни, оставив только лампы ближнего света, противотуманки не рекомендую активировать, могут взорваться (от постоянной, долгой работы), где-то читал.
Так же рекомендую поставить уплотнители под капот и поставить защиту радиатора, после езды по лужам и моек под капотом чисто и сухо.
Отзывы о Шкода Октавия, отзывы владельцев
Модели Октавия чешского автомобильного бренда Шкода относятся к категории недорогих автомобилей и сразу же после появления на рынке пользовались огромным спросом среди автовладельцев. На рынках многих стран они находятся на лидирующих позициях по объему продаж среди многочисленных представителей сегмента «С». Skoda Octavia доступны в двух типах кузовов – хэтчбек (или лифтбек) и универсал. Последний вариант отличается повышенной вместительностью и комфортабельностью, а его использование в поездках на дальние расстояния позволяет захватить на борт немалое количество багажа, что подтверждается рекомендациями автовладельцев.
Николай, 34 года (автовладелец со стажем 12 лет) – Skoda Octavia 1.6.
«Первый раз стал владельцем Skoda Octavia еще в 1999 году. После этого еще два раза менял автомобили, но исключительно на более новые версии Октавии. Что можно сказать? Бюджетный автомобиль с высоким уровнем надежности. Не подводила машина ни разу. Всегда заправляюсь качественным топливом и вовремя делаю техническое обслуживание. Если сравнивать более ранние модели с современными Skoda Octavia, то можно сделать вывод, что конструкторы и представители завода учли замечания автовладельцев. Многие недостатки были исправлены, хотя некоторые и остались, например, шумоизоляция. Это качество действительно требует улучшения, но я, сравнивая уже три модели, так и не нашел разницы.
Подвеска Skoda Octavia достаточно надежна, но жестковата. В основном это относится к задней части автомобиля. Нельзя сказать, что конструкция модели проста, но все расходники и другие небольшие детали легко менять самостоятельно без наличия какого-либо дорогого или редкого инструмента. Об автомобиле могу оставить лишь позитивные отзывы. Сейчас задумываюсь о смене своего железного коня, но делать это буду только на последнюю Шкоду Октавию».
к содержанию ↑Сергей, 52 года (водительский стаж 30 лет) – Skoda Octavia Combi.
«Имея небольшое домашнее хозяйство всегда хотел приобрести вместительный универсал. В прошлом году решил остановиться именно на однообъемной модели. Вплоть до сегодняшнего дня не жалею о своем выборе, хотя и за все время пользования автомобилем постоянно усовершенствую его. До покупки многое слышал от владельцев о проблемах шумоизоляции, задней подвески, электрической сети. Пока что успел лишь усилить шумоизоляцию дверей, что дало заметный результат. При незначительной загрузке ощущается слишком подвижная задняя подвеска, хотя может это и особенность именно моего автомобиля. Подумываю о замене некоторых деталей этого узла на более эффективные.
Расход топлива. Он действительно радует автовладельцев. Достаточно экономная машина, что не может не сказываться на семейном бюджете. В ремонте машина проста, все делаю своими руками. Подытоживая, хочу отметить, что при надлежащем уходе и щадящей эксплуатации машина может прослужить продолжительное время, а те недостатки или минусы, о которых пишут некоторые автовладельцы, очень субъективные мнения. Шкода Октавия, на мой взгляд, лучший вариант в отношении цена–качество».
к содержанию ↑Юрий, 25 лет (водительский стаж – 4 года) – Skoda Octavia A5 Scout
«Являюсь владельцем модели Skoda Octavia Scout уже 4 года. Это мой первый автомобиль которым я в общем доволен. Брал его уже подержанным поэтому обратился в сервис, чтобы специалисты оценили его состояние. С их слов при надлежащем уходе автомобили имеют достаточно большой ресурс.
Очень понравился вместительный багажник. Поскольку я любитель рыбалки и до собственного автомобиля приходилось часто ночевать на открытом воздухе, в этой машине можно полноценно выспаться. Клиренс у машины позволяет преодолевать различные препятствия и неровности на дороге, немного жестковата задняя подвеска, если сравнивать с другими представителями этого же сегмента. В прошлом году был опыт управления Фольксвагеном Джетта, подвеска которого качественно отличается. Но ради справедливости стоит отметить и разницу в цене этих автомобилей, где явное преимущество у чешского автомобиля. Отдельно хочется отметить работу автоматической коробки переключения передач. Трансмиссия довольно отзывчива и отсутствуют долгие паузы при переключении скоростей. Эффективна система климат-контроля, заметил, что даже при жаркой погоде температура салона быстро понижается. В общем автомобилем доволен и рекомендую всем будущим автовладельцам».
к содержанию ↑Георгий, 29 лет (автовладелец со стажем 10 лет) – Skoda Octavia 1.8 Tour
«Автомобиль стоит своих денег. Интерьер скромен, бюджетен, но все переключатели, приборы, сигнализаторы и рычаги на своих местах. Эргономика салона отличная. Динамика разгона приятно удивила, причем отсутствуют резкие рывки при быстром переключении скоростей, все происходит достаточно плавно. Не понимаю автовладельцев, которые критикуют этот автомобиль. Да, есть определенные минусы, но они не существенны и для повседневного пользования эта машина оптимальный вариант как для меня».
Skoda Octavia Scout — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Октавия Скаут
Обновленная Skoda Octavia Scout дебютировала в конце 2016 и является первым рестайлингом третьего поколения, представшего перед мировой общественностью еще на женевском автосалоне 2014 года. Автомобиль получил модернизированную техническую начинку, расширенный список опций и довольно спорный дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее необычная оптика с четырьмя небольшими фарами головного освещения. Они обладают угловатой формой и элегантной подводкой из светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и состоит из множества коротких вертикально ориентированных ребер с 3D эффектом. Также на ней можно увидеть небольшой шильдик, свидетельствующий о «внедорожной» начинке автомобиля. Кроме того, в глаза бросаются небольшие рейлинги на крыше и кроссоверный обвес на порогах, бамперах и колесных арках. Он выполнен из черного неокрашенного пластика и призван защитить лакокрасочное покрытие в наиболее уязвимых местах.
Размеры
Шкода Октавия Скаут- это пятиместный универсал повышенной проходимости, принадлежащий к C классу. Его габаритные размеры составляют: длина 4685 мм, ширина 1814 мм, высота 1531 мм, а колесная база- 2686 мм. Клиренс у автомобиля слегка выше среднего- 170 миллиметров. Благодаря такому «лифту», универсал легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средних размеров и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник нового «Скаута» может похвастаться просто феноменальной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 610 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя, а также с легкостью может пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1740 литров.
Технические характеристики
Универсал получил в свое распоряжение три двигателя, роботизированные коробки передач и исключительно полный привод. Несмотря на отсутствие альтернативных решений для трансмиссии, представленные агрегаты довольно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.
Базовые версии Skoda Octavia Scout оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой на 1,8 литра. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 180 лошадиных сил. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до сотни за 7,8 секунды и потребляет около 6,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель предлагает рядную турбодизельную четверку на 1968 кубических сантиметров. В зависимости от давления наддува, она выдает 150 или 184 «лошадки». В такой комплектации, универсал набирает сотню за 9,1 и 7,8 секунды соответственно. Несмотря на солидную разницу в мощности, аппетиты у обеих версий практически одинаковые. Расход топлива дизельного скаута составит 5-5,1 литра солярки на сто километров пути в комбинированном цикле.
Итог
Обновленный Скаут идет в ногу со временем. У него своеобразный, но довольно стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка или плотные заторы не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, универсал оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Октавия Scout- практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни.
Видео
Skoda Octavia Scout — отзывы владельцев на Automoto.ua
04.07.2017Skoda Octavia Scout 4×4. «Boy Scout» — как я его ласково называю. Пробег малый, но и его мне хватило оценить данный авто. Иногда такое явление, как некоторые товарищи завидя «какую-то» шкоду начинают давить педальку, чтобы непременно обогнать, а я просто еду ну и приходится уезжать и от них. Подвеска в меру упругая, повороты держит и проходит хорошо, при прохождении коротких лежачих полицаев задние амортизаторы на отбой «стукают» — плата за пакет плохих дорог, поэтому по ним аккуратненько проезжаем. Швы, стыки на асфальте, мелкие кочки и гребёнку не замечаешь (перед Тугулымом на такую влетел- испугался, и зря, авто её просто проглотило, я до этого на спорт купе Ауди А5 ездил). Звукоизоляция в принципе устраивает: в салоне тихо, двигатель после 3500-4000 становится слышно , но не напрягает. В салоне не скрипит не стучит. Обшивка, обивка добротная европейская без излишеств, карманы в дверях удерживают бутылки под напитки разных объёмов вплоть до 1,5 л, два охлаждаемых ящичка. Багажник достаточно объёмный, при разложенных задних сиденьях ровный с багажником пол не получается, небольшой порожек есть, манагеры в салоне советуют прикупить фальшпол для устранения сего недостатка, но просят за него не по детски — 16 тыров, за такую цену, я пластиком покрыл авто. Музыка для меломанов наверно не очень, но средне статистическому человеческому уху очень даже ни чего, хватает штатных 8-ми динамиков, магнитола BOLERO — 2 DIN, CD-ченджер на 6 дисков, MP3, флешки SD. Резина летняя 225/50 R-17 94W Данлоп на дисках PROTEUS 17″, на зиму осталась от Ауди А5 225/45 R-18 Хакка 4 на дисках REPLIKA 18″. ESP вкл.. ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA и DSR работает отлично, помогает (не даёт запустить в занос) только надо привыкнуть или отключать ESP, так как при пробуксовке ты давишь на педальку, а электроника сама сбрасывает и дозирует так, чтобы исключить букс, испытывал в лесу на мокрой траве и глине, пускал в ливень в занос и ни чего у меня не вышло, электроника работает на 5 Свет: галогенки, светят прилично, на ксенон можно не заморачиваться пока, дневной свет можно перепрограммировать через Ваг Ком, отключить габаритные огни, оставив только лампы ближнего света, противотуманки не рекомендую активировать, могут взорваться (от постоянной, долгой работы), где-то читал. Так же рекомендую поставить уплотнители под капот и поставить защиту радиатора, после езды по лужам и моек под капотом чисто и сухо.
Skoda Octavia Scout 2021. Универсал повышенной проходимости
Компания Skoda Auto представляет нового представителя семейства Octavia – универсал повышенной проходимости Skoda Octavia Scout. «Вседорожность» Skoda Octavia Scout 2021 отражена, в частности, в увеличенном на 15 мм клиренсе (по сравнению с регулярным Octavia Combi) и наличием в стандартном оснащении пакета «Rough-Road» (в состав последнего входит, кроме всего прочего, заводская защита днища автомобиля).
Skoda Octavia Scout 2021 получила большое количество модификаций: отчасти, благодаря «гибкости» привода — теперь чешский УПВ можно будет заказать не только в полноприводной версии, но и в варианте с приводом на переднюю ось.
Моторная линейка для Skoda Octavia Scout 2021 – бензиновые (TSI) и дизельные (TDI) «турбомоторы». Самый мощный — 2-литровый дизельный TDI, вырабатывающий 200 л.с. максимальной мощности и 400 Нм максимального крутящего момента. В качестве трансмиссии в этом случае предлагается 7-ступенчатая роботизированная КП DSG плюс полный привод.
Варианты попроще — 2-литровый «дизель» TDI мощностью 150 л.с. или 2-литровый бензиновый «турбо» TSI мощностью 190 л.с. В обоих случаях на автомобиле стоит «робот» DSG-7 и система полного привода.
А если мне не нужен полный привод? Твой выбор: Skoda Octavia Scout 2021 с 2-литровым «дизелем» мощностью 115 л.с. и 1,5-литровым бензиновым «турбомотором» TSI мощностью 150 л.с. Вместо «робота» здесь стоит 6-ступенчатая механическая коробка передач. Бензиновый агрегат также может использоваться по схеме «мягкий гибрид». В этом случае он агрегатируется 7-ступенчатой коробкой DSG.
УПВ Skoda Octavia Scout 2021 получил оригинальные бамперы и пластиковый обвес. Кроме того, автомобиль легко справляется с транспортировкой тяжелого прицепа. Так, автомобиль, оборудованный топовым дизельным мотором, может тянуть «поклажу» полной массой до двух тонн.
В стандартное оснащение Skoda Octavia Scout 2021 входят 18-дюймовые легкосплавные диски колес Braga (в качестве опции можно выбрать 19-дюймовые диски Manaslu). Отличительные особенности нового УПВ — передняя закраина серебристого цвета. В такой же цвет выкрашены диффузор и корпуса зеркал. Другие уникальные элементы дизайна — шильдики Scout на передних крыльях, светодиодные «противотуманки» и «матричные» фары (последние — в качестве дополнительной опции).
В салоне Skoda Octavia Scout 2021 следует отметить наличие хромированных элементов в отделке дверных панелей и ручек, а также сиденья ThermoFlux с логотипом Scout и контрастной прострочкой коричневого цвета. Этот же цветовой элемент используется при отделке оплетки руля, подлокотника и приборной панели. Педали — с алюминиевыми накладками.
В странах Европы Skoda Octavia Scout 2021 появится осенью этого года. Информации о появлении автомобиля в России нет. Нет информации и о ценах на новую модель. Она появится ближе к дате начала ее продаж.
Статья прочитана 1569 раз(a).
Шкода Октавия отзывы владельцев A7 (3 поколение) – Drom
Отзывы владельцев: Skoda Octavia (Шкода Октавия), 3 (третье) поколение, А7, 2012, рестайлинг 2016.Все плюсы и минусы лифтбека Skoda Octavia, достоинства и недостатки универсала Шкода Октавия 1.4 tsi + dsg
00:00 — За что ругают Шкоду Октавию?
02:07 — Масложор моторов(((
02:42 — А печка не греет…
03:04 — ДСГ — не автомат, привыкайте.
04:12 — За сколько можно сдать в трейд ин двухгодовалую Окташу?
04:43 — За что любят Шкоду Октавию?
06:40 — Сзади очень много места!
06:52 — Багажник и трансформация Октавии.
07:28 — Проблемные двигатели доработали. 1.8 турбо — теперь беспроблемный мотор.
08:40 — Все плюсы и достоинства лифтбека Skoda Octavia
08:56 — Все минусы и недостатки бу универсала Шкода Октавия
09:08 — Итоги!!!
Ссылки на отзывы:
drom.ru/reviews/skoda/octavia/…
drom.ru/reviews/skoda/octavia/…
Шкода Октавия 1.8 бензин ТСИ 2018 — Игорь, Красноярск
drom.ru/reviews/skoda/octavia/…
Шкода Октавия 2.0 дизель 2017 — Дмитрий, Красноярск
drom.ru/reviews/skoda/octavia/…
Шкода Октавия Scout 2016 — Алексей, Санкт-Петербург drom.ru/reviews/skoda/octavia/…
Шкода Октавия ДСГ 2019 — Эльдар, Симферополь drom.ru/reviews/skoda/octavia/…
Шкода Октавия Тур 2018 — Алексей, Санкт-Петербург drom.ru/reviews/skoda/octavia/…
Шкода Октавия Скаут 2020 — MBB, Москва
drom.ru/reviews/skoda/octavia/…
Шкода Октавия с двигателем 1,6 литра 2021 — Иван, Кемерово drom.ru/reviews/skoda/octavia/…
Шкода Октавия хэтчбек 2015 — Дмитрий, Красноярск
drom.ru/reviews/skoda/octavia/…
Шкода Октавия 1.2 турбо 2018 — Ronin 1976, Москва drom.ru/reviews/skoda/octavia/…
Шкода Октавия хетчбек 2017 — Voshingo, Екатеринбург
drom.ru/reviews/skoda/octavia/…
Шкода Октавия 2021 — Алексей, Уфа
drom.ru/reviews/skoda/octavia/…
Характеристики, фотографии, цены:
drom.ru/catalog/skoda/octavia/…
drom.ru/catalog/skoda/octavia/…
drom.ru/catalog/skoda/octavia/…
drom.ru/catalog/skoda/octavia/…
Skoda Octavia | Паркер
Посмотреть все отзывы владельцев SkodaПросмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле нравится Skoda Octavia, чтобы владеть и с чем жить. Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор Skoda Octavia.
У нас есть 12 отзывов владельцев на последнюю Skoda Octavia:
Сортировать по:
Самый популярныйСамый высокий рейтинг
Средняя оценка собственника: 5 из 5 5.0
Наши последние рецензенты сказали:
Поразительный скачок в качестве сборки, технических характеристик и комфорта в этом мягком гибридном авто универсале. Это гладко, очень просто …
Очень новая машина, но пока все хорошо. Очень хорошо построен, и все технологии работают очень хорошо. Ровно, тихо, удобно …
Прочитать все отзывы владельцевСредний рейтинг собственника: 3.3 из 5 3,3
Наши последние рецензенты сказали:
Купил октавию во время блокировки, поэтому пробег по-прежнему невелик после шести месяцев владения, но мой …
Информационно-развлекательная система продолжает зависать. Если замерзает, климат-контроль нельзя регулировать, радио нельзя слушать, …
У меня были мои Skodas, это лучшее соотношение цены и качества.Данные включают в себя спутниковую навигацию, обширные радиопрограммы, топливо …
Прочитать все отзывы владельцевСредняя оценка собственника: 4,6 из 5 4,6
Наши последние рецензенты сказали:
Купил б / у 16 месяцев назад у первоначального хозяина. Она была расстроена расставанием с этим и не …
Рекомендуемый автомобиль должен быть надежным, комфортным, иметь хорошее соотношение цены и качества и работать в соответствии с описанием.Только через владение …
Я взял эту машину в бизнес-лизинг и однажды понял, что экономичный режим подходит для …
Прочитать все отзывы владельцев
Старые модели
Имущество (233 отзыва владельцев)
2013-2020
Средний рейтинг собственника: 4.4 из 5 4,4
Наши последние рецензенты сказали:
В модели Runout «Challenge» есть все, что я только мог пожелать, и она была очень выгодной по сравнению с конкурентами.
складывающиеся плоские задние сиденья — вот что меня продали, невероятное грузовое пространство, весь комфорт автомобиля …
Версия с дизельным двигателем объемом 2,0 литра имеет большую тягу.Я регулярно буксирую с ним караван без проблем.
Прочитать все отзывы владельцевСредняя оценка собственника: 4,5 из 5 4,5
Наши последние рецензенты сказали:
Если вы хотите практичный семейный автомобиль, но все же хотите быструю веселую машину, она должна быть на вашем …
Фантастическая производительность и прекрасная управляемость в практичной, удобной упаковке, чего еще вы желаете.Хороший уровень оснащения, отличный …
Я всегда смотрел на Octavia VRS и получил этот люк MK3 у дилера Skoda в Эйлсбери. Его…
Прочитать все отзывы владельцев
2004-2013
Средняя оценка собственника: 4 из 5 4.0
Наши последние рецензенты сказали:
Skoda Octavia Vrs tdi — отличный и доступный автомобиль.Ездить комфортно, в ней достаточно места для …
Это фантастическая машина за свои деньги, все лучшие механические детали VW в машине намного дешевле, чем …
Одна из лучших машин, которыми я когда-либо владел, абсолютно безотказная, просто используйте v. Power fuel и castrol edge …
Прочитать все отзывы владельцевСредняя оценка собственника: 4 из 5 4.0
Наши последние рецензенты сказали:
Хорошая машина на 40 с лишним миль на галлон, к тому же очень надежная. Работа, которую мы выполняли, в основном заключалась в износе …
Купил с полной дилерской историей, проехал 30к миль по трассе за первый год владения, 20к за второй & amp; это…
Хотя с моей Шкодой у меня было несколько проблем. У него было сцепление на отметке в 100 000 миль.Что я бы …
Прочитать все отзывы владельцев
с 1998 по 2005 год
Средняя оценка собственника: 4,3 из 5 4,3
Наши последние рецензенты сказали:
КОВАНЫЙ КОЛЕНВАЛ И КОВАНЫЕ ПОРШНИ MAHLE С ЗАВОДА Абсолютная красота двигателя, регулярно обслуживайте его и меняйте карту…
Неплохая машина, tbh не купила бы еще один скучный кремовый ковер с внутренней отделкой, поэтому его нужно регулярно чистить …
Мне всегда нравился неочевидный выбор. Nissan Primera GT — еще одно «такси», которое у меня есть. Я люблю мой…
Прочитать все отзывы владельцевСредний рейтинг собственника: 4.1 из 5 4,1
Наши последние рецензенты сказали:
Если автомобиль имеет хорошую историю обслуживания и за ним хорошо ухаживают, то это отличный выбор с точки зрения универсальности.
Я должен сказать, что это, наверное, лучшая машина, которой я когда-либо владел. Я…
Мне всегда нравилась Octavia, и, когда я только что продал Mercedes с проблемами, меня это раздражает…
Прочитать все отзывы владельцев
Хэтчбек (176 отзывов владельцев)
2013-2020
Средняя оценка собственника: 4,4 из 5 4,4
Наши последние рецензенты сказали:
Мы были очень удивлены тем, насколько комфортна эта Skoda Octavia и насколько приятно управлять ею.Элементы управления …
Пара серьезных недостатков Утечка масла и отказ водяного насоса. Совершил 3 поездки в гараж, чтобы разобраться В остальном машина в порядке Множество…
Моя Octavia была дешевой в покупке и удивительно дешевой в эксплуатации. В среднем он составляет около 50 миль на галлон и может делать …
Прочитать все отзывы владельцев
2004-2013
с 1998 по 2005 год
4×4 (11 отзывов владельцев)
2004-2013 гг.
Средний рейтинг собственника: 4.3 из 5 4,3
Наши последние рецензенты сказали:
Купил новую и вот спустя 13 лет она все еще доставляет. Используется почти каждый день и как рабочая лошадка, а не …
Купил этот автомобиль новым в 2010 году и с тех пор проехал всего 42 000 миль. За это время у него был …
Космос — он используется как грязная ферма / собачий мобиль с поездками в город.Багажник, пластиковые бамперы …
Прочитать все отзывы владельцев
Последние новости
Лучшие гибридные усадьбы 2021
Не так давно будущее за гибридными автомобилями. Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми …
Обновленная линейка Skoda Kodiaq пополнилась более быстрой моделью vRS
Это новая Skoda Kodiaq, обновленная версия семейного внедорожника, которая предлагает новый внешний вид, больше технологий и другой двигатель для спортивной модели vRS…
Лучшие подержанные семейные автомобили
У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов …
Лучшие подержанные универсалы 2021 года
Вам нужно много места без лишних затрат? Наша десятка подержанных универсалов должна дать вам отличные идеи… За исключением панельных фургонов, немногие автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …
Машинки с большими ботинками
Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей. Или, может быть, вам нравится игривость …
Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021
Обучение вождению по-прежнему остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг.Тем не менее, это может быть …
Обзор долгосрочных испытаний: Skoda Octavia Scout
Если вас отталкивает идея внедорожника, Octavia Scout — отличная альтернатива. В нем есть сумки для пассажиров и багажа, эксплуатационные расходы разумны, и это удобный автомобиль для поездок на большие расстояния. Нам будет не хватать Scout, потому что он действительно отличный универсал.
Пробег: 22 856 Экономия топлива: 49,3 миль на галлон
По мере приближения к преклонному возрасту 30 лет я обнаружил, что недавно мои вкусы в автомобилях изменились.Если раньше меня привлекали расширяющиеся колесные арки, обернутые вокруг больших колес, и спойлеры, настолько большие, что вокруг них можно было с комфортом разместить семью из пяти человек на обед, то теперь они кажутся менее привлекательными.
• Лучшие универсалы
Вместо этого мне бросаются в глаза меньшие, более простые функции и аспекты автомобиля, и именно эти незначительные различия могут создать или разрушить мои отношения с какой бы моделью я ни работал. Моя последняя поездка — наша Skoda Octavia Scout, и после замены практически идентичного универсала SEAT Leon X-Perience неудивительно, что эти две модели выделяются именно мелочами.
Прошлой весной мы сравнили X-Perience и Scout в двойном тесте, в котором SEAT оказался лучшим. Но, прожив с ними оба в течение более длительного периода, я обнаружил, что Skoda больше соответствует моим потребностям.
Другие обзоры
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
• Skoda Octavia Scout против SEAT Leon X-Perience
Хотя Scout немного дороже, но с немного меньшим комплектом, его комфорт и большой багажник дают ему преимущество в моей книге.В отличие от SEAT, я могу разместить все фотоаппараты под крышкой багажника Skoda, не касаясь ее. Дополнительный двусторонний резиновый коврик для багажника за 75 фунтов стерлингов также означает, что вещи не скользят по сторонам, а также легко содержать в чистоте грузовое пространство.
Этот комфорт действительно очевиден, когда Scout едет по автомагистрали. Я путешествую по стране каждый день, и меньшие колеса Scout по сравнению с SEAT действительно помогают преодолевать неровности. Коллеги обнаружили, что Scout также является идеальным высокоскоростным круизером, и у Skoda не так много сети автомагистралей, которые она не покрыла во время своих путешествий по Великобритании.
• Лучшие кроссоверы на рынке
По мере того, как он продолжал набирать мили, на приборной панели вспыхивал индикатор предупреждения об обслуживании, поэтому мы заказали его у дилера Prestons Garages, Chelmsford, Essex, чтобы проверить его. Последний счет в 133 фунта стерлингов оказался не менее удовлетворительным благодаря своей высокой стоимости.
С тех пор Scout накатил еще больше миль, так как его время с Auto Express подошло к концу. В то время как отсутствие снега этой зимой привело к тому, что нам не пришлось проверять пределы его способности полного привода, странное ледяное утро и множество мокрых дорог означают, что мы оценили дополнительную безопасность, которую предлагает система.
В некотором смысле этот универсал Scout является идеальным флагманом для линейки Octavia. Его прочный внешний вид и дополнительное оборудование означают, что он предлагает что-то отличное от низкопрофильных шин и обвеса, предлагаемых горячей версией vRS, и для меня это, возможно, делает его еще более привлекательным.
Первый отчет
Пробег: 11 314 Экономия топлива: 44,6 миль на галлон
Я всегда немного скептически относился к кроссоверным версиям обычных автомобилей. Будь то элитные модели, такие как Audi A6 Allroad, или бюджетные версии, такие как Dacia Sandero Stepway, мне кажется, что они слишком стараются, и самое лучшее, что они могут сделать для бездорожья, — это преодолеть высокий бордюр или травянистое поле.
Более того, пластиковая облицовка кузова, увеличенный клиренс и полный привод там, где они предлагаются, означают, что они превосходят стандартные модели, на которых они основаны, и обычно имеют более высокие эксплуатационные расходы.
Что ж, теперь пора узнать, есть ли в этих машинах что-то большее, чем кажется на первый взгляд, поскольку я взял на себя ответственность за Skoda Octavia Scout, которая пополнила наш парк.
• Лучшие семейные автомобили
Поскольку он основан на одном из наших любимых автомобилей, Scout неплохо стартовал, а черная пластиковая отделка колесных арок и серебряные защитные пластины, рейлинги и боковые зеркала заднего вида прекрасно дополняют прямые кромки Octavia. дизайн.
В некотором смысле я думаю, что Scout имеет больше смысла в качестве флагмана линейки Octavia, чем горячая модель vRS — он взрослый и усовершенствованный по сравнению с моделью wild child turbo.
И, как оказалось, увеличенный на 33 мм дорожный просвет Scout, вероятно, является более эффективным дополнением к Octavia, чем заниженная спортивная подвеска, которую вы получаете на vRS. Увеличенная высота означает, что на каждом углу есть место для подвески с большим ходом, и это обеспечивает довольно комфортную езду Scout, особенно в городе.
Неровности и выбоины преодолеваются легко, но Scout по-прежнему управляется как Octavia, с легким, прямым рулевым управлением и резкой реакцией, хотя и с небольшим дополнительным креном кузова. Тем не менее, это более управляемо, чем с большинством внедорожников, что является несомненным преимуществом кроссовера.
И таланты скаута на этом не заканчиваются, так как его манеры на шоссе тоже первоклассные. Подвеска выдерживает все неровности, кроме самых суровых, а шикарная кабина и тихий дизельный двигатель делают его отличным круизером.
Одна небольшая проблема заключается в том, что адаптивный круиз-контроль стоит 765 фунтов стерлингов — он входит в стандартную комплектацию топовой версии Octavia Estate от Laurin & Klement и является той роскошью, которая, я думаю, сделает Scout еще лучше.
• Лучшие внедорожники
Это единственная проблема, с которой я столкнулся со списком комплектов Scout, и ее более чем компенсирует стандартная спутниковая навигатор Амундсена. Вводить новые пункты назначения очень просто, а отображение на карте четкое. Он также включает в себя Bluetooth, DAB-радио и подключение для iPod, поэтому у меня есть множество вариантов, когда дело доходит до прослушивания музыки на отличном стерео.
Еще одна стандартная особенность — огромный багажник объемом 610 литров (хотя дополнительная система экономии места в нашем автомобиле уменьшает вместимость на 20 литров), а багажник Scout сохранил все, что я до сих пор использовал.
В нашем автомобиле также есть удобный двусторонний пол (опция за 75 фунтов стерлингов), что означает наличие протираемой поверхности, которая может выдерживать грязные грузы. И хотя коричневая кожа и внутренняя отделка из алькантары мне не очень нравятся, оказалось, что они износостойкие и легко чистятся.
Пока что Octavia Scout убеждает меня в том, что эта модель действительно работает.Экономия топлива в 45 миль на галлон — это респектабельно, хотя на 10 миль на галлон меньше заявленного значения Skoda, и это цена, которую я готов заплатить за комфортный семейный автомобиль, подходящий для городских условий.
Skoda Octavia Estate (2013-2020) — Отзывы владельцев
4
2,0 TDI 190 л.с. DSG Scout
Анонимный отзыв о29 октября 2020 г.
4
Налоги / Страхование / Гарантийные расходы
5
Стоимость ТО и ремонта
5
Опыт работы в автосалоне
5
Как вы оцениваете производителя
Отличное сочетание практичности, комфорта и мощности.
Переходя с Octavia VRS, я не хотел жертвовать уровнем мощности, к которому я привык. Я не был разочарован: Scout быстр и плавно переключает передачи, но при этом ощущается сильным и надежным. Удивительно, но рулевое управление кажется легким, несмотря на очевидный вес автомобиля, и он маневренный, и его легко припарковать. Это очень тихий и комфортабельный круизер, и он регулярно потребляет в среднем 40 секунд. Как и любой Octavia Estate, он в высшей степени практичен, с грузовым пространством, которое не посрамит автомобиль намного большего размера.Изначально я купил его с мыслью о буксировке каравана, которого меня привлекла заявленная буксировка в 2000 кг, но как только вы начнете смотреть на расчет MPTLM, который охватывает мир караванов, вы обнаружите, что происхождение Octavia Golf и, следовательно, его легкая основа, теоретически оправдываются. на довольно ограниченный выбор из числа караванов, которые вы можете безопасно буксировать. Наш небольшой одноосный фургон был на пределе того, что мы могли уверенно буксировать. Но, что касается MPTLM, мы обнаружили, что он может достаточно хорошо буксировать фургон, но у него определенно не было уверенности в тяжелом весе внедорожника.Однако вдали от буксировки автомобиль является великолепным универсалом, он выглядит прочным и пуленепробиваемым. Он надежно ездит в самые плохие погодные условия, а его полный привод дает вам уверенность независимо от того, насколько мокрая дорога. Моя главная проблема — вырвать его у моей жены, которая предпочитает водить его на своей машине — по иронии судьбы, VW Golf!
Сообщить как оскорбление
New Octavia укрепит давнюю любовь Ирландии к Skoda
Ирландский автомобильный бренд Skoda совершил настоящий маркетинговый ход.Благодаря удачному маркетингу, ориентированному на ирландских покупателей, — следуя руководству Toyota 1980-х годов — чешский автомобильный бренд стал таким же ирландским, как мешок для специй после паба, путь к чемпионату по вспашке и чипсы Tayto.
У каждого возраста есть свое автомобильное клише. Вы, вероятно, сможете сразу определить свое детство, основываясь на популярных автомобилях того времени. Форд Кортина, Тойота Карина, Ниссан Блюберд, Форд Мондео. К этому пантеону ирландских автомобильных обоев добавилась Skoda Octavia после 1996 года.
Самым удивительным фактом ирландской жизни Skoda является то, что она только сейчас входит в пятерку самых продаваемых автомобильных брендов. В прошлом году он вошел в пятерку лучших, но, пожалуй, самой важной вехой является то, что до сих пор в этом году он обогнал Ford по продажам и занял четвертое место. Для любого человека в возрасте 40 лет и старше это довольно значимое автомобильное событие.
Недавний рост продаж можно объяснить добавлением ряда впечатляющих кроссоверов к автопарку, но по-прежнему бестселлером бренда остается Octavia, на долю которой пришлось 27 процентов новых регистраций в этом году и 35 процентов в прошлом году, как третье поколение подошло к концу пути.
Ирландские покупатели ценят семейную функциональность Octavia и инженерные решения VW по более доступной цене. Последний момент стоит отметить; это не является официальной фишкой Skoda, но сообщение широко распространяется; это Volkswagen, но без надбавки за этот значок.
И снова Octavia построена на той же обновленной основе, что и последний Golf, отмеченная наградами платформа MQB от VW Group.Он также оснащен линейкой двигателей группы, включающей 1-литровый и 1,5-литровый бензиновые и две версии 2-литрового дизеля (115 л.с. или 150 л.с.). На подходе 1,4-литровый бензиновый гибрид с подзарядкой от сети.
Может ли это четвертое поколение оставаться символом успеха Skoda в продажах? Наверное, нет, несмотря на повальное увлечение кроссоверами. Skoda Kodiaq, вероятно, его догонит. Тем не менее, в своем последнем облике Octavia надеется бороться с кроссоверами, предлагая логичную альтернативу якобы мощным кроссоверам — универсал.
Space всегда был самой большой уловкой Skoda. Именно так бренд заманил покупателей семейных седанов в хэтчбеки, по крайней мере, на бумаге. Часто ирландские покупатели автомобилей рассматривали Octavia как конкурента Toyota Avensis или даже VW Passat, хотя официально он является конкурентом Corolla и Golf.
Покупателей не волнует, как вы их классифицируете.От Skoda вы получаете просторный автомобиль по хорошей цене по сравнению с такими же вместительными конкурентами. Например, место для ног на задних сиденьях в Superb бросило бы вызов любому лимузину стоимостью более 100 000 евро, в то время как универсальная версия этого автомобиля могла бы использоваться как катафалк.
Дополнительное пространство
Такие большие ботинки являются частью ДНК Skoda, и новая Octavia придерживается этого подхода. Этот вариант универсал, известный на жаргоне Skoda как Combi, предлагает 640 литров в задней части, что на 30 литров больше, чем в предыдущей версии, а если вы опустите задние сиденья, вы получите 1700 литров.Это лучшие в своем классе.
Irish Times Большая ночь в
Ройзин Ингл в общении с Самантой Пауэр, Клэр Бирн, Кейтлин Моран и Мари Кэссиди ПОЛУЧИТЕ БИЛЕТЫ ЗДЕСЬОднако, учитывая, что покупатели Skoda кое-что знают о соотношении цены и качества, стоит отметить, что недвижимость стоит на 1500 евро дороже, чем новый седан, поэтому вы должны быть уверены, что вам действительно нужно это дополнительное пространство.В конце концов, багажник седана вмещает 600 литров, что более чем достаточно для нужд любой средней семьи.
Но тогда логика, кажется, неприменима к покупке кроссоверов в наши дни, так зачем применять ее к Octavia?
Пространство на заднем сиденье по-прежнему является преимуществом, с большим пространством для головы и ног, в то время как впереди есть подходящее пространство в салоне с широкими регулировками сиденья и рулевой колонки, которые подходят большинству водителей.
Дизайн интерьера претерпел цифровую переработку в соответствии с остальными семейными автомобилями среднего размера VW Group. Наш тестовый автомобиль был лучшей версией Style, а это означало, что он был снабжен множеством мягких на ощупь пластиков и множеством цифровых устройств. Все это добавляет ощущения, что эта Skoda сделала большой шаг вперед на рынке. Это уже не просто надежное ценностное предложение. Здесь есть настоящий шаг в сторону комфорта и изысканности, который действительно удивит любого, кто, например, выпускает Octavia 2012 года.
Впереди достаточно места в салоне с широкими регулировками сиденья и рулевой колонки, которые подходят большинству водителей.Еще цифровой интерфейс мог бы быть лучше. Как и у Golf и Audi A3, хотя система относительно интуитивно понятна, навигация по меню может раздражать и не так проста, как у некоторых конкурентов. В пути работа с меню может раздражать, а добавление элементов управления кондиционером на цифровой дисплей — шаг назад для бренда, который гордится своей функциональностью и полезностью.
Нынешний 2-литровый дизель мощностью 150 л.с. с максимальным запасом хода достаточно прост, и расход топлива составляет 4,7 л / 100 км (60 миль на галлон), что очень впечатляет для автомобиля такого размера. На одном этапе машина была загружена как вагончик старой мебелью, и это практически не изменило показатель экономии топлива.
Skoda также проделала большую работу по уменьшению обычного дизельного грохота, и если есть одно заметное улучшение в новой Octavia, то это снижение шума двигателя, а также шума ветра в салоне.В этом отношении это достойная премия. Во многом это связано с тем, что он быстро переключает передачи.
При 150 л.с. на кране это не дурачок с большим крутящим моментом более 1500 об / мин, но и не гоночный. Хотя это, вероятно, один из самых популярных вариантов двигателя для ирландских покупателей — дизельный двигатель по-прежнему является любимым выбором в салонах Skoda — возможно, он не получает максимальной отдачи от шасси.
В сочетании с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением VW Group мы ожидали, что она будет более отзывчивой, особенно при ускорении. Это очень плавно, но акцент на экономии топлива граничит с фиксацией и, в конечном итоге, достигается за счет отклика дроссельной заслонки.
Учитывая его основу для гольфа, мы также ожидали, что у Octavia будет отличная управляемость. Это удобно, но не так привлекательно, как мы ожидали.Несомненно, инженеры Skoda могут создавать впечатляющие автомобили с парком оригинальных моделей vRS Performance, но этот настроен на комфорт, а не на развлечение.
Проведя недавно четыре итерации этой обновленной платформы MQB — в виде нового Golf, Seat Leon, Audi A3 и Octavia — можно справедливо сказать, что вы получаете то, за что платите, и Audi, безусловно, является лучшим вариантом. победитель с точки зрения плавности хода и управляемости, а Skoda занимает четвертое место.
Ценностное предложение
В целом, тем не менее, Skoda привнесла в новейший автомобиль достаточно цифровых технологий и премиальных штрихов, чтобы сохранить его верность предложению комфорта и функциональности. Тогда большой вопрос заключается в том, как это выглядит с точки зрения стоимости.
Новая Octavia стоит от 23 950 евро за 1-литровый седан Active. Для этого вы получаете стандартный комплект, который включает восьмидюймовый сенсорный экран, светодиодные фонари, 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, вход без ключа и систему помощи при удержании полосы движения.
Новая Octavia также может быть оснащена всевозможными высококачественными опциями, включая полностью цифровую приборную панель, дисплей, встроенный цифровой голосовой помощник (называемый Laura), помощь при парковке с высоты птичьего полета, предварительную система обнаружения столкновений, экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, а также активный круиз-контроль. Наш тестовый автомобиль был оснащен 10-дюймовым сенсорным экраном и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
Когда все это складывается, версия Style, которую мы тестировали, стоит от 36 750 евро, но с дополнительными дополнительными функциями стоит 43 198 евро.Это далеко от того ценностного предложения, которое, по-видимому, поддерживает Skoda. Честно говоря, эти дополнения включали подобные светодиодные фары Matrix — замечательная функция, но она обойдется вам в 1341 евро. Это не та покупка, которая определяет среднего владельца Octavia.
Откровенно говоря, хотя этот универсал имеет смысл рассматривать как альтернативу кроссоверам, для большинства покупателей седан в стиле фастбэк имеет наибольший смысл.Сэкономьте 1500 евро на поместье и потратьте их на выбор лучшей комплектации. В Ирландии наиболее продаваемыми являются версии седана Ambition по цене от 27 250 до 34 650 евро в зависимости от двигателя.
По сравнению с конкурентами, есть автомобили получше по этой цене, но мало что предлагает предложение, которое соответствовало бы сочетанию семейной практичности и интеллектуальных функций, не говоря уже о хорошей репутации, которую Octavia создала в глазах Ирландии.И это будет стоять за машину, когда придет время продавать.
Растущий парк кроссоверов, конечно, соблазнит многих покупателей от этого ирландского основного продукта, но с последней Octavia трудно спорить, когда дело доходит до того, чтобы выложить свои кровно заработанные деньги на новый автомобиль.
Lowdown: Skoda Octavia Combi Style 2.0 TDI 150 л.с. DSG
Мощность: 2-литровый дизельный двигатель TDi мощностью 150 л.с. соответствует автоматической коробке передач с двойным сцеплением
0-100 км / ч: 8.8 секунд
л / 100 км (миль на галлон): 4,7 (60)
Выбросы (налог на двигатель): 122 г / км (180 евро)
Цена : 36 750 евро (от 25 450 евро за универсал и 23 950 евро за седан)
Наш рейтинг: 4/5
Вердикт : Седан, вероятно, лучшая покупка, а с некоторыми соперниками водить веселее, но если взвесить все варианты семейного автомобиля, новую Octavia трудно превзойти
Skoda Octavia Scout возвращается — но только для экстренных служб
Skoda повторно представила спецификацию Scout для Octavia исключительно для британских клиентов службы экстренной помощи: 148 л.с. и 197 л.с. 2.0-литровые дизельные двигатели.
Scout — единственная модель Octavia без системы vRS, предлагающая полный привод. В стандартной комплектации он также получает автоматическую коробку передач и пакет для бездорожья.
Его кузов подходит для бездорожья, с массивными передним и задним бамперами и дорожным просветом на 161 мм — на 15 мм больше, чем у стандартной Octavia.
КомандыEmergency могут настроить свой Scout в соответствии со своими потребностями с помощью «единого окна» Skoda.
Чешская фирма заявляет, что внедорожные качества Scout также улучшились — 15.Угол въезда 8 °, угол съезда 13,9 ° и угол наклона до 19,7 °.
Он также оснащен защитной пластиной заднего моста, переработанными пружинами подвески и настройкой шасси для конкретной модели.
Scout также оснащен несколькими системами помощи водителю, в том числе системой помощи при спуске с холма и системой Crew Protect Assist, которая затягивает ремни безопасности при активации. Также включены адаптивный круиз-контроль, система помощи при удержании полосы движения и передние и задние датчики парковки.
Внутри Scout также оснащен цифровой кабиной Skoda, совмещенной с 10.0in с сенсорным экраном с Apple Car Play и Android Auto, в дополнение к пяти портам для зарядки USB-C.
Octavia Scout последнего поколения продавалась с 2014 по 2020 год и ранее была доступна для частных клиентов, а также для экстренных служб.
Новый Scout будет доступен через систему «единого окна» Skoda исключительно для служб экстренной помощи, где его можно будет настроить и приобрести напрямую или за деньги.
Требования к устранению неисправностей, обслуживанию, техническому обслуживанию и ремонту включены в пакет.
ПОДРОБНЕЕ
Skoda Octavia обзор
Skoda Kodiaq vRS, вновь представленная к 2021 году, с 241 л.с.
Представлена новая Skoda Fabia 2021 года: основные обновления для недорогого супермини
Skoda Octavia (2020) обзор: слишком умно
► Skoda Octavia 2020 с приводом от люка
► По-прежнему просторно и комфортно …
► Не слишком ли много новых технологий?
Skoda была полностью обновлена с использованием технологий, двигателей и шасси из новейшего игрушечного ящика VW Group, в который также входят новейшие Volkswagen Golf Mk8, Seat Leon и Audi A3.
На протяжении многих поколений он всегда был известен как наиболее практичный вариант из этих автомобилей. Продолжит ли эта новая версия эту тенденцию после масштабного внедрения технологий 2020-х годов?
Что нового в 2020 году?
Люк на 19 мм длиннее и на 15 мм длиннее, чем раньше, а и без того огромный багажник увеличился в объеме на 10 литров до 600 литров для варианта с люком — абсолютно массивно для чего-то такого же класса, что и VW Golf. Светодиодные фонари входят в стандартную комплектацию, спереди и сзади.
Но самое большое изменение внутри. Здесь еще опрятнее и просторнее, чем раньше, и есть новые, более шикарные (и действительно прекрасные) материалы, украшающие приборную панель, двери (включая новые гладкие дверные ручки) и привлекательное двухспицевое рулевое колесо в стиле ретро. Все модели, которые были представлены на данный момент, имеют круиз-контроль, цифровые приборы, двухзонный кондиционер и беспроводную Apple CarPlay в стандартной комплектации.
Как мы уже упоминали, Octavia теперь также использует технологию от Mk8 Golf, что означает совершенно новую операционную систему для отдельно стоящей информационно-развлекательной системы.Это обновление системы (если это можно так назвать, к которому мы скоро вернемся) позволило свести к минимуму количество кнопок. Новые технические возможности включают светодиодные матричные фары и проекционный дисплей, а также передние сиденья Ergo с функцией массажа.
Давай, в путь, пожалуйста
Не приезжайте сюда ради острых ощущений от вождения (горячая версия vRS поможет вам в этом), вместо этого просто устройтесь поудобнее и отправляйтесь в круиз, потому что все это просто очень приятно. Не поразительно, но и далеко не вздор; в руководстве есть приятный сдвиг, и он сопровождается легким сцеплением.Тормоза приятные на ощупь, а вес рулевого управления хорошо оценен; Легко и спокойно в городе и расслабленно с некоторым дополнительным весом на автомагистрали.
Что отличает, так это плавность хода; наш тестовый автомобиль ездил на 18-м — максимальном размере, который вы можете указать на обычной Octavia, — и даже в этом случае подвеска обеспечивает впечатляющий баланс. В поворотах он немного неуклюжий, но неровности дороги по-прежнему сглаживаются апломбом, а от больших кочков тоже не так много шума.
Наша тестовая машина была оснащена механической коробкой передач 1.5 TSI мощностью 148 л.с. Сам двигатель уже знаком нам в последние годы, когда используется продукция VW Group, и мы по-прежнему рекомендуем его. Он достаточно быстрый, хотя на верхних частотах кажется немного хрипловатым — лучше подбирать передаточные числа и вместо этого использовать полосу крутящего момента. К тому же это очень тихо; едва слышно ворчание даже на более высоких оборотах. Деактивация цилиндров при низких нагрузках на дроссель также поможет вашей экономии — мы видели высокие 40 секунд во время нашей поездки.
Практична ли она по-прежнему?
Да и нет.Это проблема, которая преследует последний Golf, и о ней мы тоже должны неохотно говорить: информационно-развлекательная система. Хотя этот новый центральный дисплей творит чудеса в уборке салона, а цифровые инструменты означают, что вам не нужно так много смотреть на средний экран, метод, с помощью которого вы активируете или изменяете простые элементы управления, требует прохождения подменю после подменю.
Изменение температуры кондиционера или скорости вращения вентилятора, добавление адреса в навигацию или даже изменение режима привода — это большая ошибка, чем должна быть; Старая информационно-развлекательная система Discover, используемая в старых автомобилях Skodas (и VW), была гораздо более интуитивной.Также существуют различные проблемы с чувствительностью; центральный экран сверхчувствителен к прикосновениям, настолько, что вы можете прокручивать меню вниз, когда просто хотели что-то коснуться, в то время как сенсорная панель с плоским экраном чуть ниже центрального экрана может либо с трудом распознать ваш ввод, либо быстро оглушить вас, если вы погладите это неловко. Просто используйте элементы управления на рулевом колесе.
В остальном Octavia по-прежнему просторна. Пространство для ног сзади может вместить самого долговязого взрослого человека, и вы не можете забыть, что огромный 600-литровый багажник больше, чем у некоторых универсалов.Skoda по-прежнему может похвастаться своими маленькими штучками Simply Clever, так что вы по-прежнему получаете зонт в двери водителя, держатель для билетов на лобовом стекле, скребок для льда в крышке топливного бака и так далее.
Skoda Octavia: приговор
Очень жаль, что информационно-развлекательная система сделала шаг в неправильном направлении, достаточно разочаровывая, чтобы лишить нас целой звезды удобства использования в нашем вердикте. Учитывая, что вы собираетесь использовать его постоянно, мы подозреваем, что потребуется некоторое время, чтобы к нему привыкнуть; возможно, Skoda сделала свою Octavia слишком простой для ее же блага.
Но, кроме этого, Skoda снова справилась. Octavia по-прежнему остается серьезным семейным хэтчбеком, который хорошо ездит, им приятно управлять, имеет хорошее соотношение цены и качества и остается таким же вместительным, как и всегда.
Узнайте больше о Skoda здесь
Характеристики ниже для Octavia SE L First Edition 1.5 TSI
Вот как выглядит и ощущается Skoda Octavia с пробегом в 432000 миль
В наши дни автомобили с дизельным двигателем бойкотируются во всем мире и предаются анафеме как загрязняющие и вредные для окружающей среды.Мы не будем здесь углубляться в эту дискуссию, а сосредоточимся на надежности старого доброго дизеля.
миль полностью восстановлено:
Дизельные двигатели обычно имеют более проблемные топливные форсунки, капризные системы очистки выхлопных газов и более дорогие сцепления (для механических коробок передач), чем газовые двигатели аналогичного объема и мощности. Проще говоря, несмотря на огромную долю рынка в Европе и на некоторых других рынках, автомобили с дизельным двигателем считаются более дорогими в обслуживании и менее надежными, чем автомобили с бензиновым двигателем.Однако в этом заявлении есть большая фраза « в зависимости от обстоятельств» .
Старая Skoda снова в дороге:
Как и все автомобили, дизельные модели нуждаются в надлежащем обслуживании, а их срок службы во многом зависит от качества используемого моторного масла и дизельного топлива. Если вы уделите им должный уход, они могут легко преодолеть отметку в 250 000 миль и остаться верными без особых проблем. Но что вы скажете о дизельном автомобиле с пробегом в 432 000 миль (примерно 695 000 км)?
Ну, это случай с Skoda Octavia 1 первого поколения.Дизель 9 TDI мощностью 90 заводских лошадиных сил (66 киловатт). Это звезда новой серии YouTube CarThrottle , которая объясняет плюсы и минусы владения таким автомобилем со сверхвысоким пробегом и дает подробный обзор состояния автомобиля после почти полумиллиона миль.
Больше автомобилей со сверхбольшим пробегом:
Синяя Octavia по-прежнему работает хорошо и все еще использует свой оригинальный двигатель, турбонаддув, выхлопную систему и амортизаторы. Все фары работают, но не все окна открываются — добавьте это к в целом потрепанному внешнему виду, грязным сиденьям и ковровому покрытию, и вы получите полную картину общего состояния этой Octavia.
Что гораздо важнее, так это состояние двигателя автомобиля, который побывал на Луне и почти вернулся, или в 17,3 раза вокруг света. Вы можете быть удивлены, услышав это, но после того, как механик откроет двигатель 1.9 TDI, он обнаружит, что кулачки и клапаны на самом деле в отличном состоянии. Турбина тоже хороша, а детали подвески имеют лишь незначительные следы ржавчины.
Удивлен? Регулярное обслуживание и подходящее масло — это все, что вам нужно, чтобы ваш автомобиль проработал сотни тысяч миль.Если вы ухаживаете за двигателем, нет причин, по которым он должен выйти из строя раньше времени.
Источник: CarThrottle на YouTube
.