Шевроле трейлблейзер отзывы 2020: 2020 , 3.6 , , , , , 8.6

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Chevrolet TrailBlazer (Шевроле Трейл блейзер) на Авто.ру

34 Комфорт

20 Надежность

18 Дизайн

12 Стоимость обслуживания

10 Качество сборки

Минусы

13 минусов

13 Коробка передач

Все плюсы и минусы

Питер-Усть-Илимск

Chevrolet TrailBlazer 4.2 AT (295 л.с.) 4WD

Пролог Пользовали с отцом на пару два аппарата, субарик ланкастер и родную буханочку. Почему на пару, потому что свое дело и трудимся на его благо вместе. Субарик отслужил верой и правдой много ле

Хороший автомобиль

Chevrolet TrailBlazer 4.2 AT (295 л.с.) 4WD

Добрый день, уважаемые Господа. Хочу оставить небольшой отзыв о своем автомобиле. Зная, что на этом сайте есть ряд троллей, сразу сообщу, что машина не продается. Господа тролли, ваше мнение

Уже не трак, но еще Шеви.

Chevrolet TrailBlazer 4.2 AT (273 л.с.) 4WD

Ну а что про него писать? Это один из тех все еще американских джипов, у которых огромный расход бензина. Один из тех последних американских шевролетов, нет, это корейско-американская смесь. И под кап

Продавать жалко

Chevrolet TrailBlazer 4.2 MT (273 л.с.) 4WD

Езжу на этом авто 11 месяцев, восемь из них на загородный объект, два-три раза в неделю (320км туда-обратно), я проводил в пути примерно 3-4 часа, иногда спал (переднее сидение раскладывается неудобно

Машина не для всех

Chevrolet TrailBlazer 4.2 AT (295 л.с.) 4WD

Доброго времени суток. Пишу отзыв в первый раз, постараюсь без лишних слов и романтики. Решил купить «джип» для работы и чтоб доехать по дорожкам СНТ до дачи если снега выпало 30-50 см. Критерии: полн

Бегемот

Chevrolet TrailBlazer 4.2 AT (273 л.с.) 4WD

Ввиду рождения ребетенка резко озаботился покупкой крупнотоннажной техники, так как всяких гастелл стало невменяемо много. Опыт владения джипом первый, поэтому к выбору подходил практически наобум.

60 тыс пробега, 2,5 года эксплуатации и реальный отзыв!

Chevrolet TrailBlazer 2.8d AT (180 л.с.) 4WD

Итак, пишу отзыв по прошествии 2,5 лет. Ранее был отзыв тут, Альтервест, но я не смог войти в свой аккаунт, хрень каку.-то сделали! Вообщем, я там авто при выборе сравнивал с Пайтфайндером, Прад

Трэйлблейзер

Chevrolet TrailBlazer

Владею машиной 4 года. Кроме положительных эмоций иных нет. А, забыл — заправка. Но это скорее не отрицательная, а некоторая помеха, с которой стоит мириться за комфорт и удовольствие. Приятно всё:

Эпоха настоящих авто окончена

Chevrolet TrailBlazer 4.2 MT (273 л.с.) 4WD

Опыт вождения и владения разными марками авто обширен. Начиная с военной многоцелевой и колесной и заканчивая различно гражданско- колхозной. 1. Этот у меня первая иномарка. Первый автомат. Первый

Реальная машина

Chevrolet TrailBlazer

Машину купил новую в 2005 году. Сначала постараюсь объяснить свой выбор. Мне нужен был внедорожник, обязательно рамный, большой, мощный, с полным набором опций (климат, кожа, электропакет, адаптивный

Всё о Chevrolet TrailBlazer

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Отзывы владельцев об автомобилях Chevrolet TrailBlazer II на Авто.ру

Плюсы

40 плюсов

6 Динамика

6 Проходимость

5 Комфорт

4 Надежность

4 Управляемость

Минусы

5 минусов

4 Багажник

1 Мультимедиа

60 тыс пробега, 2,5 года эксплуатации и реальный отзыв!

Chevrolet TrailBlazer 2.8d AT (180 л.с.) 4WD

Итак, пишу отзыв по прошествии 2,5 лет. Ранее был отзыв тут, Альтервест, но я не смог войти в свой аккаунт, хрень каку.-то сделали! Вообщем, я там авто при выборе сравнивал с Пайтфайндером, Прад

В снежный февраль 2018 этот трактор порадовал, несмотря на отсутствие подогревов зеркал, сидений и зоны стеклоочистителей

Chevrolet TrailBlazer 2.8d AT (180 л.с.) 4WD

Я уже писал про душеизматывающие свойства этой машины на колдобинах. Не откажусь от этой характеристики и сейчас. Причем особенно раздражает поперечная качка. Видимо, жесткий кузов и зависимая подвеск

CHEVROLET TRАILBLAZER 2 (2014; 2.8л; 180 л.с.;465 Нм)

Chevrolet TrailBlazer 2.8d AT (180 л.с.) 4WD

Приветствую всех решивших уделить свое драгоценное внимание моему небольшому отзыву о замечательном авто, которое не могу обойти стороной, ибо модель очень интересна собой, хотя весьма и проти

Трейлблейзер 2

Chevrolet TrailBlazer 2.8d AT (180 л.с.) 4WD

Адекватный!

Честный внедорожник по честной цене

Chevrolet TrailBlazer 2.8d AT (180 л.с.) 4WD

Всем привет! Вот и настал мой час написать отзыв о моем ШТ. Покупал его в сентябре 2014 года,хотел исключительно белого цвета. Стоял выбор между Прадиком и ШТ в максимальной комплектации LTZ с дизелем

Вместительный и комфортабельный внедорожник

Chevrolet TrailBlazer 2.8d MT (180 л.с.) 4WD

Устойчивая, динамичная, вместительная и комфортная машина. Зимой очень теплая на дальних поездках. Летом трехзонный потолочный кондиционер в любую жару за считанные секунды охлаждает салон. Эластичный

Chevrolet TrailBlazer 2013 — отзыв владельца

Chevrolet TrailBlazer 2.8d AT (180 л.с.) 4WD

Купил Блэйзер после Дискавери 4 2011 года выпуска, 2,7(190 л.с.). Перед Дискавери год эксплуатировал Паджеро 2011 г.в. дизель(200 л.с.). До Паджеро все машины были бензиновые. Выводы при сравнении эти

Бегемот проходимец

Chevrolet TrailBlazer 2.8d AT (180 л.с.) 4WD

В автомобиле сочетаются высокая проходимость, низкий расход и динамичность. Расходы на эксплуатацию разумные, надежность при заправке качественным топливом и своевременном обслуживании однозначно выш

Настоящий Американец! Хоть немного и бегемотик:)

Chevrolet TrailBlazer 2.8d AT (180 л.с.) 4WD

Добрый день, Друзья! Долго не писал отзыв, честно говоря не хотел пока ничем делиться, ждал пока пройдет нормальный пробег хотя бы, и решил что писать на отзыве 10-20 тыс это несерьезно. Решил н

Ну и напоследок я скажу

Chevrolet TrailBlazer 2.8d AT (180 л.с.) 4WD

Всем привет! Купил машину в декабре 2014г., когда была всеобщая паника, евро по 100 и сметали все. Удалось взять последний экземпляр в наличии в Москве. Сначала жалел, что комплектация LT, а не LTZ. н

Всё о Chevrolet TrailBlazer

Рейтинг модели — 4.4 / 5

плюсы и минусы Chevrolet TrailBlazer

Автомобиль приобретался в связи с возникшей необходимостью частых дальних поездок по дорогам с не очень хорошим качеством покрытия и перевозкой материалов для отделочных и строительных работ загородного дома. Изначально как обычно конкретно об этой модели даже и не думал. Рассматривались Ford Maverick, Ford Escape, Ford Ranger, Mazda BT50, Mazda Tribute, Mitsubishi Outlander, Jeep Compass, Jeep Liberty, Chrysler Pacifica. В общем было пересмотрено много машин, много салонов. Сделано много тест-драйвов. И некоторые автомобили были слишком тесными. Некоторые дороговатые в обслуживании. Некоторые слишком оказались замученными. Тут, как обычно, на площадке увидел пару машин TrailBlazer. Я знал, что они такие есть, но никогда ранее о них особо не думал (как и о Tahoe и других подобных). Ну на площадке были не самые хорошие экземпляры (мягко выражаясь), и сервис у наших продавцов б/у машин очень специфический. Дело само по себе хорошее, но как обычно, подход к делу все портит. И в итоге возникают проблемы в коммуникациях между клиентом и продавцом. И проблемы в восприятии отрасли в целом (вторичный рынок и организации «работающие» в данном направлении). Ну возможно у некоторых компаний проблемы от того, что это не основное их направление и руководство не уделяет должного внимания. А у других проблемы от ориентированности на быстрый доход без работы с клиентом и проработки далеких перспектив и собственного имиджа на рынке (неуверенность, некомпетентность и все такое). Нет качественного менеджмента в общем. О машине. Покупал в не самое удачное время — кризисное. Смотрел много разных машин этой модели, разных годов и комплектаций. В основном у нас распространены с двигателями 4, 2 рядный шести цилиндровый и 5, 3 V-образной восьмеркой. У восьмицилиндрового двигателя есть свой плюс в виде возможности отключать на ходу часть цилиндров при езде на не высоких оборотах, что позволяет экономить топливо. Ну в общем у коллеги такой же тоже. Посоветовался, разузнал как и что он делал за время эксплуатации. Как общие впечатления и все такое. В общем человек счастлив и это длилось уже более года. Так поразмыслив решили брать такого друга в семью. Принципиально стали смотреть с кожаным салоном (версии LTZ). Продаются эти машины плохо по причине того, что налог в среднем получается порядка 40-45 т. р., но зато цена на вторичном рынке позволяет получить вполне хорошей комплектации и характеристик автомобиль, превосходящий по уровню многие более дорогие автомобили типа кроссовер и не говоря уже о внедорожниках. Версии LTZ распространены в основном двух вариантов у нас либо с люком в крыше, либо с телевизором и DVD в потолке для задних пассажиров. Люк мне больше нравится как-то (больше света, больше воздуха). Взяли машинку TrailBlazer (Atlas LL8 Vortec 4200 — 6 цилиндров) 2006 года в комплектации LTZ с пробегом около 85000 км. Салон просторный. Спереди места очень много. Сзади тоже в общем достаточно. Визуально сзади два полноценных места (ну так выглядит диван — он уже в середине, думаю это из-за тоннеля в полу и немного выступающей консоли управления кондиционером и музыкой заднего ряда). Кстати, да, задний ряд может слушать свою музыку отдельно от водителя и переднего пассажира (радио и CD). Так вот, несмотря на форму дивана, сзади трое стандартного телосложения взрослых людей нормально размещаются. И даже четверо (проверено и даже проехали вполне прилично и все счастливы, при том, что люди не самые худенькие 😉 ). Внешний вид салона далек от понятия современный, но вполне уютный и комфортный в плане эксплуатации. Для водителя все под рукой, приборы отлично читаются. Единственное это кнопка аварийной сигнализации расположена сверху на рулевой колонке (на ходу поблагодарить в принятой манере может не получиться). И управление световыми приборами и стеклоочистителем сгруппировано на одной рукояти под рулем с левой стороны. Это обусловлено тем, что не смотря на то, что версия у нас европеизированная с селектором АКПП между передними сиденьями, но в США ручка АКПП находится под рулем справа и видимо GM не стали переместив ручку АКПП в европейское ее положение адаптировать рулевую колонку. Я правда уже привык и неудобства какого-либо от этого не испытываю (неудобно только если пересаживаешься каждый день на другой автомобиль). И еще когда ехал после покупки первый раз сам за рулем, то возникла курьезная ситуация. Начался дождь и тут я понял, что понятия не имею как включить стеклоомыватели лобового стекла (на ходу было сложновато разобраться, сперва включил задний, но по-внимательнее рассмотрев левый подрулевой переключатель таки додумал, что надо лепесток от себя толкнуть и все получилось). Кстати есть машина с полностью идентичными характеристиками все один в один, но которая больше, я уверен, понравится многим придирчивым особо автомобилистам. Там и переключатели с обеих сторон и ручка АКПП, и более приятная для многих в плане дизайна передняя панель торпедо. Этот автомобиль скандинавский брат TrailBlazer — SAAB 9-7x, он построен на той же платформе от General Motors GMT360. Вообще у TrailBlazer много братьев: ISUZU Ascender, Oldsmobile Bravada, GMC Envoy, Buick Rainier, также есть удлиненные версии носящие тоже имя с добавлением EXT (с немного более высокой крышей в хвостовой части автомобиля). Лично меня все устраивает в плане организации внутреннего пространства и дизайна салона. Оно выглядит довольно органично и уместно, а главное удобно. Езжу почти каждый день. Расход вполне нормальный для автомобиля такой массы и с двигателем такого объема (можно сказать даже скромный). От 12л/100км (на трассе) до 20л/100км при движении в сильных пробках. Посадка в машину очень удобная благодаря ступеньке, на которую, кстати, многие ругаются в отзывах (из-за того, что цепляют ей за бордюры и выступающие предметы). Не знаю как у других, но у меня ничего не цепляется, хотя машина не высокая и длинная довольно (но таки бордюр тож должен быть вполне крупным, чтобы за него зацепить). Ну и хотя машина относится к мидсайз (среднеразмерный внедорожник), я вижу ее скорее как универсал повышенной проходимости (и грузоподъемности). Этакий семейный тягач среднеразмерный. Машина весьма функциональная с большим багажником и дугами на крыше. Очень редко приходится раскладывать задние сиденья (в большинстве случаев достаточно сложить одно сиденье, малую секцию спинки). Очень хорошая звукоизоляция. Опустив стекло заметил, что иногда при трогании с места на заднем приводе происходит пробуксовка (сказывается запас мощности). Со временем приноровился трогаться и останавливаться мягче, спокойнее. Машина для своих габаритов и массы очень динамичная, и маневренная. Чаще езжу на заднем приводе и доволен. Машина при этом хорошо управляемая и весьма проходимая (я говорю не о диких буераках, а о бытовом раздолбаном дорожном полотне или проселочной ухабистой дорожке). Задний привод включаю в основном при скользком покрытии с обилием неровностей (и думаю, что можно было бы этого не делать при наличии более качественной и свежей резины). Логично, что на скорости в крутые повороты не стоит входить при такой массе и габаритах при плохом качестве дорожного полотна и слякоти. Слышал много о сильных заносах. Один раз сам прочувствовал в сильный ливень, но смог вернуть начальную траекторию. Надо аккуратно с педалью газа и тормоза тоже. Запаска снаружи снизу машины. Многие говорят, что не удобно. Было свободное время провел учения, в принципе все довольно несложно. И не сильно прям испачкался, не больше чем при любой обычной процедуре по замене колеса в полевых условиях. В общем нормально — удобно. Удобно открывающееся стекло задней двери. Особенно когда закупаешься на неделю и нужно положить кучу пакетов с продуктам в багажник. После движения сумки могут передислоцироваться в багажнике и открывая дверь багажного отделения есть риск уронить пару сумок. Открывая же стекло все остается на местах. Спокойно встаешь на ступень заднего бампера. Перегибаешься через дверь багажного отделения и аккуратно все извлекаешь из багажника, ничего не роняя. Удобно, это также, и если припаркован автомобиль близко к чему либо и нет возможности или желания передвигать его, чтобы достать какой-либо полезный хлам (кстати, большой багажник провоцирует к дисциплине — не возить всякий хлам в багажнике, потому как он разлетаться будет). Заметил, что задних пассажиров мягко выражаясь немного раскачивает при прохождении поворотов. Видимо им желательно, таки, пристегиваться 😉 (как того и требуют правила ДД). Вместительный. Комфортный. Достаточно мощный и с хорошей грузоподъемностью. Надежная подвеска. Хорошо управляемый. Вполне безопасный. Владельцам совет. Запастись терпением, посмотреть по-больше автомобилей. Смотреть и слушать внимательнее. Убедиться, что ничего не стучит (при запуске двигателя, при движении, при смене режимов движения). Проверить, что включается все (свет, стопсигналы, щетки, стеклоподъемники, омыватели фар, все режимы раздатки, кондиционер, люк и тп — все, что есть и все, что Вам необходимо). Принимать взвешенное решение при покупке автомобиля. Несмотря на мощность не пытаться использовать автомобиль как гоночный болид, он может пулять, но он не для этого. Он для семьи, для поездок за город. Для помощи при строительстве и уходу за дачным участком. Для буксировки прицепа, «немного более» тяжелого, чем простые малыши для 750кг.

Недостатки Chevrolet TrailBlazer 2.8 дизель

Все минусы Chevrolet Trailblazer

➖ Дорогие запчасти
➖ Качество материалов отделки (жесткий пластик)


Плюсы

➕ Обзорность
➕ Проходимость
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Шевроле Трейл Блейзер выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Trailblazer 2.8 дизель с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Основные плюсы:
1. Высокая посадка.
2. Несмотря на вес, расход для такого авто не большой — до 13 литров на 100 км.
3. Третий ряд сидений.
4. Угонщикам эта колымага не интересна.

Недостатки:
1. Пластик салона очень нежный.
2. Нет обогрева зеркал в комплектации LT (зимой беда).
3. Аксессуары и запчасти стоят очень дорого. Две палочки на рейлинги, например, от 30 000 р. Литые диски в 2014-ом стоили у официалов от 120 000 р за комплект (устроены так, что другие не подходят).

4. Пробег 70 000 км. Недосмотрел за пыльником ШРУСа. Порвался. Бывает. Но!!! ШРУС стоит от 18 000 до 30 000 р. Заменителей нет. Вот и думайте.

Павел Борисов, отзыв о Шевроле ТрейлБлейзер 2.8D AT 2013 года

Видео отзыв

Машина реально нравится. Полноценный внедорожник, которых с каждым днем все меньше. Рама, мост, дизель с хорошим моментом, жесткий полный привод, понижайка, самоблок заднего дифференциала, высоко расположенный генератор!

По поводу внешнего вида, дело вкуса, но меня очень устраивает (высокий, большие двери, большие колесные арки). По управлению: очень похож на Паджеро Спорт, только мягче и плавнее едет, переключения передач более ровное и почти не чувствуется. По динамике разгона пока не понял у кого лучше. Подвеска мягче.

Что понравилось по салону:
— 7 мест.
— Много всяких бардачков и ниш.
— Удобная трансформация салона.
— Воздуховоды в потолке для задних пассажиров.
— Хороший обзор с водительского места.
— Нет прикуривателя и пепельницы (сам не курю), зато много розеток по салону.
— Приятная бирюзовая подсветка приборов.

Не понравилось:
— Нет подогрева сидений (зимой буду брать накидки с подогревом).
— Парктроник штатный только орет и не показывает расстояние.
— На приборке крупные стрелки и мелкие цифры на циферблате скорости (приходится выводить значения скорости на дисплей БК, который находится между спидометром и тахометром).
— Немного грубоват пластик центрального туннеля и дверей, но мне это не важно.

Отзыв о Chevrolet Trailblazer 2.8 дизель (180 л.с.) на автомате 2013 г.

Начнем с эргономики. Как и у всех внедорожников, созданных на базе пикапов, у него высокий уровень пола и низкие подушки передних сидений. В результате ноги висят в воздухе. Отсутствует продольная регулировка рулевой колонки, плюс усилие на педалях, как на старых советских грузовиках. Все мелкие неровности передаются на кузов. Получается, что более-менее комфортно на Chevrolet TrailBlazer чувствует себя только пассажир на переднем сиденье, сзади трясет очень сильно.

У данного внедорожника есть еще и третий ряд сидений, и надо признать, что они достаточно удобные. Но мне третий ряд совершенно не нужен. При этом в сложенном состоянии кресла как второго, так и третьего ряда не складываются вровень с полом багажника. В результате, ровная площадка не образуется, что затрудняет перевозку крупногабаритных вещей, да и спальное место организовать невозможно.

Дизельный двигатель оказался очень прожорливым. В городе расход составляет 15-17 л на 100 км, по трассе 12-13 л. У Chevrolet TrailBlazer нет межосевого дифференциала, у него жестко подключаемый привод на передние колеса, поэтому по асфальту даже зимой приходится ездить на заднем приводе.

Зато на бездорожье Chevrolet TrailBlazer чувствует себя как дома, и энергоемкая подвеска позволяет двигаться по проселку на высокой скорости. В самых гиблых местах выручает тяговитый мотор и полноприводная трансмиссия с удачно подобранными передаточными числами. При необходимости внедорожник может ползти со скоростью трактора. На мой взгляд, Chevrolet TrailBlazer и есть – современный, комфортабельный трактор.

Константин, отзыв про Шевроле Трейл Блейзер 2.8D АКПП 2014 года

Высоко, все видно, к габаритам привык моментально. Рулевка понятна и ожидаема, на скорости 90 км/ч дизеля не слышно, шумка отличная. Ходовка немного жестковата, но не деревянная, отрабатывает нормально, все-таки это джип. Тормоза немного вяловаты, но на второй день привык.

Расход по трассе менее 8 литров, но я больше 90 км/час не еду (обкатка однако), при этом дизель держит 1 600 об/мин. По городу расход 12,9 л.

Компьютер не ахти, но мне вполне хватает. Пишут, что цифры на спидометре и тахометре маленькие и их не видно из-за стрелок. Поглядел, все видно. К тому же при езде смотришь не на цифры (будешь долго смотреть — убьешся нафиг). Ну а положение стрелки на спидометре и тахометре, а также расположение цифр запоминаешь через час — потом никаких проблем.

Кстати, о штатной музыке. Многие пишут, что полный отстой. Мое мнение: это пишут или сильно зажравшиеся, или те, кто ни разу не слушал. Настроил, отрегулировал — радио отличное, диски на троечку. Шести динамиков вполне хватает. Звук вполне приличный.

Отзыв о Chevrolet Trailblazer 2.8d AT 2014 г.в.

Впечатления от Трэйла только положительные! На обкатке до 1 500 км тяжело было удержаться от превышения 100 км/ч. Не ожидала от него такой резвости: на разгоне великолепен, передачи переключаются быстро и плавно (особенно приятно было на федеральных трассах обходить другие авто и фуры как стоящих), да и круиз-контроль в конец добавил наглости в поведении!

Неровности дороги проходит мягко, лежачие полицейские теперь не заставляют притормаживать. Плывешь как на корабле, а в повороты на скорости входит без малейшего крена. Единственное, что тяжело было несколько дней перестроиться под леворукий авто (до этого владела только праворукими Тойотами).

Посадка превосходная, сидишь по-человечьи. Спинки кресел удивили удобством, за все время спина ни разу не дала о себе знать. Множество бардачков, подстаканников, нычек — очень полезны при путешествии.

Деревянный пластик салона совсем не тревожит, мне ни щеками об него тереться. На большой земле по серьезному бездорожью старались не лазить, но за Геленжиком по горам с валунами полазили — пер в подъем великолепно, чуть-чуть защитой шеркнули один булыжник.

Минус в Трэйле пока нашла только один: не нравится в нем режим работы дворников переднего стекла — после медленного первого идет сразу слишком быстрый второй.

Владелец ездит на Шевроле ТрейлБлейзер 2.8d (180 л.с.) автомат 2014 года

Отзывы, технические характеристики и история Chevrolet TrailBlazer


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet Trailblazer начали выпускать с сентября 2001 года на заводе Moraine в штате Огайо. Автомобиль считается преемником популярной модели Chevrolet Blazer, однако главным атрибутом преемственности может считаться, пожалуй, частичная общность в названии. Trail Blazer абсолютно самостоятельная модель, сделанная на совершенно новой платформе.

По сравнению с моделью Blazer среднеразмерный внедорожник Chevrolet TrailBlazer выглядит куда более солидно. В его облике явственно читаются черты «старшего брата» — Tahoe: «двухэтажные» фары, горизонтальная фальшрадиаторная решетка, выпуклые крылья с широкими колесными арками.

Несмотря на то, что TrailBlazer дебютировал давно, его дизайн вполне актуален и сегодня. Сбалансированные пропорции кузова — классика внедорожного жанра. Мужественный облик с умеренной долей агрессии и напора. Этот красивый, стильный внедорожник вряд ли затеряется в автомобильном потоке (помогут здесь и внушительные размеры). Впечатляет эффектная перечеркнутая светотехника спереди и красивый бампер.

Производитель адаптировал TrailBlazer к вкусам автолюбителей Старого Света. Например, водителю Chevroletне придется привыкать к подрулевой «кочерге» селектора автоматической коробки передач — он располагается на привычном месте по соседству с «ручником».

Интерьер Chevrolet TrailBlazer разработан с учетом самых современных требований, предъявляемых к эргономике и безопасности. Центральная консоль четко отделяет рабочее место водителя от зоны размещения пассажиров. Огромные сиденья без выраженной боковой поддержки могут быть отделаны как высококлассной тканью, так и кожей, и оборудованы различными электроприводами. Водители любого роста смогут быстро найти удобную посадку — благо диапазоны перемещения кресел достаточно велики.

В стандартную комплектацию TrailBlazer входит инновационная 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия с системой «адаптивной логики», не только обеспечивающая четкое и плавное переключение во всех режимах работы двигателя, но и подстраивающая моменты и скорость переключения передач под ваш стиль вождения. За безопасность отвечают передние и боковые подушки безопасности, полностью гидроформованная рама и стальные брусья в дверях.

Благодаря самой большой в своем классе колесной базе в салоне могут легко разместиться пятеро пассажиров, и при этом в их распоряжении оказывается большое багажное отделение. Сзади вполне удобно: до спинок передних сидений далеко, потолок высоко. В распоряжении пассажиров Chevrolet — индивидуальный тюнер с двумя гнездами для наушников и блок управления вентиляцией с возможностью регулировки направления потоков и скорости вращения вентилятора. При складывании заднего сидения нет необходимости отсоединять подголовники, которые автоматически откидываются и занимают вертикальное положение за спинками передних сидений. В полу багажного отделения находится объемный люк для хранения аптечки, огнетушителя и различных предметов. По всему салону рассредоточено масса полочек, ящичков и подстаканников.

Запатентованная Chevrolet система Autotrac 4х4 представляет собой управляемую компьютером раздаточную коробку. Autotrac 4х4 позволит вам простым поворотом ручки селектора, расположенного на центральной консоли, выбирать одно из четырех режимов трансмиссии — 4HI, A4WD, 4LO. Благодаря этой системе вы всегда готовы к изменению дорожных условий. По умолчанию установлен режим заднего привода. Его лучше использовать при городской езде. Если условия движения слегка затруднены, можно перевести селектор в положение A4WD — в таком случае по команде электроники при проскальзывании задних колес будет автоматически подключаться передний мост. Режим 4HI — это распределение крутящего момента по осям в пропорции 50/50. Уже в таком виде TrailBlazer представляется отличным «проходимцем». Пониженная передача (4LO) позволяет атаковать еще более серьезное бездорожье. TrailBlazer уверенно вывозит своего владельца из большинства очень сложных бездорожных ситуаций.

Первопроходец, тот, кто прокладывает путь — примерно так переводится на русский слово TrailBlazer. Американский внедорожник в должной мере оправдывает свое название.

Мощный 4,2-литровый 6-цилиндровый 24-клапанный двигатель с блоком цилиндров из алюминиевого сплава отличается ровной работой и впечатляющим крутящим моментом. Четыре клапана на цилиндр и регулируемые фазы газораспределения обеспечивают двигателю TrailBlazer отличные эксплуатационные характеристики: максимальную мощность 273 л.с. при 5750 об/мин и максимальный крутящий момент при 3500 об/мин. Время разгона TrailBlazer от 0 до 100 км/ч составляет всего 9 секунд, а максимальная скорость, ограниченная электроникой — 192 км/ч.

Двигатель позволяет водителю TrailBlazer эффектно стартовать со светофора и уверенно тянет на высоких скоростях. Масса прицепа, который может буксировать TrailBlazer, — 2,3 тонны.

Характерный облик передней части TrailBlazer с горизонтальной фальшрадиаторной решеткой позволяет безошибочно узнать в нем представителя семейства внедорожников Chevrolet. При первом же взгляде на TrailBlazer внимание приковывает намеренный контраст: в то время, как округлые контуры кузова придают облику автомобиля плавность и изящество, широкие колесные арки, выпуклые крылья, пятиспицевые колесные диски и подчеркнутая ширина кузова формируют внешность чистокровного внедорожника.

Обзорность неплохая. К тому же производитель предлагает такую полезную опцию, как регулируемый при помощи электропривода педальный узел — большое подспорье для низкорослых водителей.

Благодаря совершенной конструкции шасси TrailBlazer по управляемости не уступает седану. Колеса передней оси имеют независимую подвеску с двумя А-образными рычагами и стойкой «МакФерсон». В конструкции задней подвески специалисты Chevrolet используют неразрезную балку с 4 продольными рычагами, тягой Панара и пружинами.

Весной 2002 года Chevrolet расширила линию Trailblazer моделью «EXT». Данная версия настолько просторная, что может вместить семь человек вместе с багажом.

Принимая во внимание, что стандартный Trailblazer выпускается в трех вариантах отделки: LS, LT или LTZ. Trailblazer EXT доступен строго с LT-отделкой. Предлагается как в заднеприводной, так и полноприводной версиях.

Объем багажного отделения составляет 0,62 кубических метра, а при сворачивании 2-го и 3-го ряда мест — 2,84 м³ — больше чем у главных конкурентов Trailblazer.

В 2005 году в Нью-Йорке компания GM представила внедорожник TrailBlazer SS. Шильдик «SS» на моделях Chevrolet всегда означал потрясающую динамику и отменные ходовые качества.

Chevrolet TrailBlazer — первый SUV под литерой SS. Автомобиль оснащен 8-цилинидровым мотором от Corvette мощностью 391 л.с. В результате внедорожник разгоняется до 100 км/ч всего за 5,7 секунды. Доводку подвесок проводили не только на различных гоночных трассах в США, но и на Нюрбургринге в Германии. Внешне TrailBlazer SS можно отличить по 20-дюймовым литым дискам и более низкому положению кузова над дорогой. Внутри же установили специальные спортивные сиденья, а цветовая гамма салона подчеркивает динамический потенциал машины. Примечательно и то, что покупателям предложат как полноприводную, так и заднеприводную версию модели.

Летом 2006 года компания General Motors объявила, что прекращает выпуск Chevrolet TrailBlazer.

Модель вернулась на конвейер спустя семь лет. В 2013 году компания General Motors представила полностью новое поколение данного внедорожника. В основе, как и положено настоящему вездеходу, лежит рамная конструкция кузова. Также в борьбе с бездорожьем помогают неразрезной задний мост и приличный дорожный просвет в 220 мм.

Экстерьер заметно потерял в брутальности. Немаловажную роль сыграл в этом уход от классической, «двухэтажной» оптики. Автомобиль имеет утонченный вид, выглядит спортивно и маневренно. Мускулистые бока, обтекаемый кузов, стильная оптика складываются в привлекательный облик с нотками агрессии. Автомобиль получил головные фары проекторного типа и светодиодные задние фонари.

Интерьер автомобиля значительно осовременился. На центральной консоли установлен большой дисплей аудиосистемы с кнопками управления музыкой, на приборной панели — экран бортового компьютера с двумя крупными циферблатами. Все элементы расположены удобно и естественно. Кресла лишились былой «диванности» и получили боковую поддержку. Салон, кстати, семиместный. Сидения второго ряда имеют регулировку наклона спинки в шести положениях. Для доступа к третьему ряду сидений второй ряд легко сдвигается вперед с помощью всего одного рычага. На третьем ряду могут довольно комфортно расположиться и не слишком рослые взрослые пассажиры — места для коленей предостаточно, да и над головой пространство с запасом. Все места оборудованы подстаканниками, карманами для мелочей, индивидуальными воздуховодами и прочими элементами комфорта. При необходимости перевозки крупногабаритных грузов два задних ряда можно сложить, получится ровная и достаточно вместительная грузовая площадка.

Trailblazer 2013 оснащается 4-цилиндровым турбодизелем Duramax 2,8 литра (180 лошадиных сил), обладающим изменяемой геометрической турбиной, а также бензиновым двигателем 3,6 литра (239 лошадиных сил). Двигатели поставляются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым «автоматом» Hydramax (только для дизельных моторов). До 100 км/ч Trailblazer с бензиновым мотором разгоняется за 9,7 с (у дизельного с АКП — 11,8 с). Есть в линейки силовых агрегатов еще и 2,5-литровый дизель, но он в Россию поставляться не будет.

На хорошей дороге автомобиль заднеприводный, однако, при необходимости можно подключить и передний мост, а если дороги и вовсе нет — межосевая муфта блокируется и включается понижайка. Trailblazer 2013 может легко справляться с водными препятствиями, глубина которых не превышает 0,8 м. Максимальная масса буксируемого груза — 3 т.

Автомобиль оснащен целым набором пассивных и активных систем безопасности, в том числе гидравлическим усилением педали тормоза, трэкшн контролем, электронным распределением усиления торможения, системой предотвращения пробуксовки, ESC, ABS, системой помощи при спуске по склону, подушками безопасности водителя и пассажиров.

Производство внедорожника Trailblazer 2013 модельного года стартовало на заводе General Motors в таиландском городе Районг. В России Chevrolet Trailblazer начали собирать в марте 2013 года на заводе GM в Санкт-Петербурге.

Chevrolet Trailblazer 2021 — фото и цена, характеристики нового Шевроле Трейлблейзер 3

Новое поколение модели Chevrolet Trailblazer презентовали на шанхайском автосалоне две тысячи девятнадцатого, но на выставке о машине ничего не рассказала. И лишь в конце мая стало известно, что паркетник станет глобальной моделью и появится на рынке США в начале двадцатого.

Спереди на новом Шевроле Трейлблейзер 2021 года установлена широкая решетка радиатора, к которой по бокам примыкают прищуренные фары. Автомобиль получил накладки из черного пластика по периметру кузова, при этом очертания силуэта у него достаточно плавные, хотя сама линия крыши практически прямая.

Каталог Chevrolet

Также стоит отметить, что паркетник получит версию RS — такая щеголяет двухцветной окраской с выкрашенной в черный цвет крышей. Что касается кабины, то в салоне Трейлблейзера установлена стильно размеченная приборка, у которой между аналоговыми шкалами находится небольшой дисплей.

Кроссовер обзавелся вмонтированным в переднюю панель экраном мультимедийной системы (диагональ не разглашается) и броским металлическим декором. Плюс для салона модели характерно наличие контрастных вставок красного цвета и глянцево-черных акцентов. Впрочем, не исключено, что подобное оформление является привилегией упомянутой модификации RS.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Новый кузов Шевроле Трейлблейзер 2021 построен на базе модульной платформы VSS-S, при этом информация о доступных для авто силовых агрегатах будет озвучена ближе к старту продаж. Скорее всего, машину оснастят четырехцилиндровым бензиновым мотором.

При этом известно, что в базе вседорожник укомплектован системой автоматического экстренного торможения с распознаванием пешеходов и функцией удержания автомобиля в полосе. За доплату список электронных помощников можно расширить, заказав, к примеру, адаптивный круиз-контроль или парковочный ассистент.

Стоимость нового Chevrolet Trailblazer 3 пока не разглашается. Так как в модельном ряду марки новинка расположится между кроссоверами Trax и Equinox, то можно предположить, что стоить такой автомобиль будет в районе 22 000 долларов.

Интересно, что на некоторых рынках (например, в Таиланде и Бразилии) все еще продается рамный внедорожник Chevrolet TrailBlazer, а значит если американцы захотят продавать свой маленький паркетник в этих странах, то им придется его переименовать. Поставки новинки в Россию не планируются.

Chevrolet TrailBlazer — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле ТрэйлБлейзер

Chevrolet Trailblazer в новом воплощении впервые появился летом 2019 года на китайском рынке. Модель отличается от того рамного внедорожника на базе пикапа Colorado, который выпускался раньше под этим названием. Новинка имеет куда более современное и легковое строение. Впрочем, рынком поднебесной производитель не ограничивается и планирует её глобальным. Именно поэтому, автомобиль попал на подиумы международного автосалона в Лос-Анджелесе этого года. В отличие от своего предшественника, он получил куда более компактные размеры, микролитражные моторы с турбонаддувом, иную схему привода и современную внешность в фирменном стиле. Оптика головного освещения двухэтажная. Верхние секции узкие с гирляндами светодиодных ходовых огней, а внизу более крупные секции с массивными фокусирующими линзами. Решетка радиатора массивная и состоит из крупных пластиковых ромбовидных сот. Присутствует обязательный кроссоверный атрибут — массивные защитные накладки из черного неокрашенного пластика на порогах, дверях и колесных арках. Задняя часть выполнена по всем канонам современной моды. Свес кормы массивный и отвесный. Над небольшим стеклом пятой двери расположился спойлер, а рельефный бампер получил два патрубка выхлопной системы. Салон имеет более классическое оформление. Приборная панель аналоговая, управление климатической установкой осуществляется с помощью кнопок и верньеров. Единственный сенсорный экран принадлежит мультимедийной системе и располагается посередине центральной консоли.

Размеры

Шевроле Трейлблейзер – это компактный пятиместный городской кроссовер. По своим габаритным размерам он сопоставим с Mitsubishi ASX: 4411 мм в длину, 1808 мм в ширину, 1653 мм в высоту и 2640 мм между колесными парами. Платформа носит индекс BXX или VSS-S. Она была сконструирована специалистами General Motors и предназначается для многих компактных моделей. Подвеска имеет бюджетную компоновку. Спереди- независимый стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, треугольными рычагами и подрамником. Сзади – необычная полузависимая торсионная балка. Её средняя часть изогнута с той целью, чтобы под нее поместилась карданная передача. Помимо прочего, на версиях с приводом на все четыре колеса, подвеска будет дополнена механизмом Уатта. Багажник в стандартном положении, при загрузке под верхнюю полку способен вместить до 375 литров. Если сложить второй ряд сидений, можно освободить до 1375 литров.

Технические характеристики

Для Chevrolet Trailblazer производитель приготовил два силовых агрегата. Они имеют всего три расположенных в ряд цилиндра, работают на бензине, а также оснащаются системами турбонаддува и непосредственного впрыска топлива. Младший вариант имеет объем 1,2 литра а старший- 1,3. Если про начальную версию, на данный момент неизвестно ничего, то характеристики старшей уде были оглашены. Она развивает 156 лошадиных сил и 236 Нм крутящего момента. В базовых вариантах исполнения, в качестве трансмиссии, используется вариатор, передающий крутящий момент на передние колеса. Старшие версии получат гидромеханическую автоматическую коробку передач с девятью ступенями и систему подключаемого полного привода с многодисковой муфтой.

Видео

Обзор Chevrolet Trailblazer 2021 года, цены и характеристики

Обзор

Chevy возродила фирменную табличку Trailblazer с совершенно новым субкомпактным кроссовером, который может похвастаться спортивным внешним видом, но ему не хватает внедорожных возможностей гораздо большего внедорожника, носившего это имя. Chevrolet Trailblazer 2021 года находится между субкомпактным Chevy Trax и среднеразмерным Chevy Blazer, последний из которых вдохновляет мускулистый кузов новой модели. Trailblazer имеет много общих компонентов с совершенно новым Buick Encore GX аналогичного размера, включая трансмиссию и доступные двигатели.Предлагается дуэт трехцилиндровых двигателей с турбонаддувом: 1,2-литровый в стандартной комплектации и 1,3-литровый агрегат в качестве обновления. Ни один из них не обеспечивает быстрого ускорения, но просторная кабина и дерзкий стиль Trailblazer могут убедить покупателей не обращать внимания на недостатки трансмиссии.

Что нового в 2021 году?

Chevy Trailblazer — совершенно новый для 2021 года, он возвращается на рынок в качестве субкомпактного кроссовера после того, как Chevy прекратил производство более крупного внедорожника с таким же названием в 2009 году.

Цены и какой купить

Trailblazer 2021 года стоит менее 20 000 долларов, что делает его дешевле, чем Trax, но такая низкая базовая цена не позволяет купить очень желанный внедорожник. В базовой модели мало оборудования — она ​​обходится колпаками, а не легкосплавными дисками, и доступна только в одном цвете: белом. В то время как более дорогие модели Activ и RS имеют явно прочный и спортивный стиль соответственно, мы считаем, что уровень отделки салона LT является лучшим соотношением цены и качества. Мы также рекомендуем выбрать больший 1.3-литровый двигатель с полным приводом за дополнительные 2000 долларов.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Как и Encore GX, Trailblazer предлагает два различных трехцилиндровых двигателя с турбонаддувом: 1,2-литровый и 1,3-литровый. Первый производит 137 лошадиных сил, а второй — 155 лошадиных сил. 1,2-литровый двигатель поставляется только с передним приводом и оснащен бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), в то время как 1,3-литровый двигатель предлагает опциональный полный привод.Выбор системы полного привода также заменяет стандартный вариатор на девятиступенчатую автоматическую коробку передач с плавным переключением передач. Ускорение 1,3-литрового полноприводного Trailblazer не впечатлило нас на нашем тестовом треке, разгон с нуля до 60 миль в час за 9,4 секунды. По городу на более медленных скоростях Trailblazer чувствует себя бодрее, чем показывают результаты испытаний, но выезд на шоссе или выполнение высокоскоростных маневров требует тщательного планирования. Хотя Trailblazer не предлагает особо спортивного шасси, он достаточно ловко справляется с поворотами, но его ходовая часть часто бывает резкой из-за дорожных несовершенств.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Самая эффективная модель Trailblazer, согласно EPA, — это переднеприводная модель с большим 1,3-литровым трехцилиндровым двигателем, получившая оценку 29 миль на галлон в городе и 33 мили на галлон по шоссе. , и 31 миль на галлон вместе взятых. Обновление до полного привода снижает эти цифры до 26 миль на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе и 28 миль на галлон вместе взятых. Мы протестировали полноприводную модель, и она дала 31 милю на галлон на 200 миль по шоссе. Мы не запускали Trailblazer с меньшим 1.2-литровый двигатель и передний привод в нашем тестовом цикле шоссе, но оценки экономии топлива EPA для этой модели составляют 28 миль на галлон по городу, 31 милю на галлон по шоссе и 29 миль на галлон вместе взятых.

Интерьер, комфорт и груз

Дизайн кабины не такой дерзкий, как экстерьер, но он просторный, функциональный и снабжен множеством удобных элементов в верхней части салона. Место водителя — высокое, как у внедорожника, и на заднем сиденье достаточно места для двух взрослых.Хотя большая часть интерьера выполнена из черного пластика, все имеет привлекательную текстуру, чтобы не выглядеть дешево. В моделях верхнего уровня добавлены цветные элементы отделки и хромированные украшения, которые придают более высококлассный вид. За задним сиденьем находится просторный грузовой отсек, а в Chevy предусмотрены не только складывающиеся задние сиденья, но и складывающееся переднее пассажирское сиденье, чтобы освободить место для очень длинных предметов. Это умная особенность, но Trailblazer не совсем соответствует инновациям в области перевозки грузов, предлагаемым Honda HR-V.

Информационно-развлекательная система и связь

Trailblazer будет оснащен новейшей информационно-развлекательной системой Chevy, которая позволит вам одновременно подключать два устройства Bluetooth. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 7,0 дюйма входит в стандартную комплектацию, но 8,0-дюймовая система не является обязательной. Он будет иметь доступную интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, а также спутниковое радио Sirius XM, а выбор пакета технологий позволяет беспроводное соединение с двумя интерфейсами смартфона.Стереосистема с четырьмя динамиками входит в стандартную комплектацию базовой L, но при обновлении до более высокой комплектации предлагается либо установка с шестью динамиками, либо премиальная стереосистема Bose с семью динамиками.

Функции безопасности и помощи водителю

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) еще не проводил испытания нового Trailblazer, а Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) провела испытания. К сожалению, он получил только четыре из пяти звезд от NHTSA, так как не показал хороших результатов в краш-тестах этого агентства с передним пассажиром.Chevrolet оснащает каждый Trailblazer набором основных функций помощи водителю и делает более продвинутые функции, такие как адаптивный круиз-контроль, дополнительными. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартный ассистент удержания полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и техническое обслуживание

    Стандартная гарантия Chevrolet составляет мертвый средний показатель по сравнению со многими соперниками Trailblazer.Ищете что-то с более длительной гарантией? Hyundai Kona, Kia Seltos и Mitsubishi Outlander Sport предлагают до 10 лет или 100 000 миль пробега трансмиссии. Первое плановое техническое обслуживание Trailblazer является бесплатным, что необычно для конкурентов, но здесь Hyundai превосходит Chevy с бесплатным трехлетним планом технического обслуживания.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
    • Бесплатное обслуживание распространяется при первом посещении
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2021 Chevrolet Trailblazer RS ​​AWD

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

      ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
      30 580 долларов (базовая цена: 27 895 долларов)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 12-клапанный рядный-3, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
      Рабочий объем
      82 дюйма 3 , 1338 см 3
      Мощность
      155 л.с. при 5600 об / мин
      Крутящий момент
      174 фунт-фут при 1600 об / мин

      ПЕРЕДАЧА
      9-АКПП

      ШАССИ
      Подвеска (передняя / правая): стойки / торсионная балка
      Тормоза (передний / задний): 11.Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / дисковые 10,4 дюйма
      Шины: Hankook Kinergy GT, 225 / 55R-18 98H M + S TPC SPEC 3139 MS

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 103,9 дюйма
      Длина: 173,7 дюйма
      Ширина: 71,2 дюйма
      Высота: 65,7 дюйма
      Пассажировместимость: 98 футов 3
      Грузовой объем: 25 футов 3
      Снаряженная масса: 3323 фунта

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      60 миль / ч: 9,4 сек
      100 миль / ч: 31.9 секунд
      Старт с места, 5–60 миль / ч: 10,2 с
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,8 с
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 7,0 с
      1/4 мили: 17,1 секунды @ 80 миль / ч
      Максимальная скорость (заявка производителя): 130 миль / ч
      Торможение, 70–0 миль / ч: 174 футов
      Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,83 г
      * контроль устойчивости запрещен
      Время разгона с места не включает откат на 1 фут за 0,3 секунды.

      C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Наблюдаемые: 31 миль на галлон
      Дальность действия по шоссе: 400 миль

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
      Комбинированный / город / шоссе: 28/26/30 миль на галлон

      Дополнительные функции и характеристики

      Много шоу, не много

      Маленькие внедорожники изначально создавались как пляжные круизеры для бездорожья.Но по мере того, как самые маленькие автомобили вымирают, маленький внедорожник стал играть роль начального уровня во многих выставочных залах. Поскольку они заменяют автомобили, логично, что они водят, управляют и действуют больше как автомобили, а не как, скажем, Geo Tracker.

      ВЫСОКОЕ: острый внешний вид, просторный и комфортабельный салон, маневренность по городу.

      Возможно, вам интересно, где Trailblazer за 19 995 долларов поместится в демонстрационном зале Chevrolet, в котором уже есть Trax. Хороший вопрос.Trailblazer немного больше Trax, но имеет более низкую базовую цену. Все еще не понимаете? Что ж, по мере роста класса самых маленьких внедорожников бренды начали удваивать сегмент, фактически разделяя его. У Buick есть Encore и Encore GX, Hyundai продает Venue и Kona, а Mazda предлагает CX-3 и CX-30 в одном сегменте.

      Мы ездили на двух верхних уровнях отделки салона: Activ и RS, и оба экземпляра имели идентичные ценники в 30 580 долларов, что намного превышает базовый базовый Trailblazer.Они также намного стильнее базовой версии и колесных колпаков. Activ призван передать суровую атмосферу, а RS должен быть более спортивной альтернативой. Оба стандартно поставляются с 17- или 18-дюймовыми алюминиевыми колесами и 8,0-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем. Оба наших тестовых автомобиля были оснащены технологическим пакетом за 1720 долларов, в который добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, индукционная зарядная панель для смартфонов, адаптивный круиз-контроль и светодиодные фары.

      Марк Урбано Автомобиль и водитель

      Обновление до трех

      Под капотом каждого Trailblazer находится трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.Должен быть какой-то позор в трехцилиндровом двигателе, поскольку Chevy приложила немало усилий, чтобы стереть все упоминания фразы «трехцилиндровый» в своей прессе и маркетинговых материалах. Покупатели даже не найдут эту фразу на наклейке на витрине дилерского центра Trailblazer. Базовые версии получают 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом, который выдает скудные 137 лошадиных сил, а 1,3-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 155 л.с. служит обновлением. Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) входит в стандартную комплектацию обоих двигателей. Выбор полного привода означает переход на 1.3-литровый, и эта комбинация заменяется девятиступенчатым автоматом для вариатора.

      LOWS: ускорение и выдача мощности, которые вы ожидаете от крошечного трехцилиндрового двигателя, резкая езда, не имеют особого смысла при цене в 30 000 долларов.

      Мы протестировали полноприводную модель RS и можем как субъективно, так и объективно сделать вывод, что Trailblazer медлителен. Турбо-тройка предлагает приличное ворчание на низких частотах, но быстро сдается по мере увеличения оборотов и скорости.Разгон от 50 до 70 миль в час на автостраде занимает 7,0 секунды, и у него достаточно времени, чтобы подать знак друзьям-автомобилистам, чтобы они впустили вас.

      Майкл Симари Автомобиль и водитель

      Разгон со скоростью 60 миль в час занимает неторопливые 9,4 секунды, а четверть мили проходит за 17,1 секунды, вызывающие зевоту. Эти цифры не самые худшие, которые мы зафиксировали в сегменте субкомпактных внедорожников — это бесчестье принадлежит Toyota C-HR и ее времени разгона до 100 км / ч за 10,9 секунды — но они разочаровывают.С другой стороны, четырехцилиндровый двигатель Kia Seltos с турбонаддувом аналогичного размера разогнался до 100 км / ч всего за 6,6 секунды. И не забывайте: 1,3-литровый двигатель — это апгрейд.

      Уменьшенный трехцилиндровый двигатель теоретически улучшает экономию топлива, но показатели расхода топлива Trailblazer ненамного лучше, чем у многих четырехцилиндровых соперников. Trailblazer удалось сэкономить 31 милю на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час, но Seltos вернул 30 миль на галлон, а Subaru Crosstrek — 32 мили на галлон.

      Внешний вид Trailblazer RS ​​может быть вдохновлен Camaro и его старшим братом Blazer, но его ходы совсем не такие. Быстрое рулевое управление придает ему маневренность в городе, но модели RS и Activ, на которых мы ездили, были резкими на скоростях шоссе. К этому нужно привыкнуть, особенно на шоссе, когда вы пытаетесь немного изменить курс, чтобы Chevy не сбивался с пути. Быстрое рулевое управление больше ценится на извилистой дороге, но Trailblazer не дает ощущения рвения так же, как более спортивная Mazda CX-30.Более того, 18-дюймовые колеса Trailblazer RS ​​обеспечивают жесткую езду. И мы не обнаружили, что 17-дюймовые колеса Activ и более высокие боковины покрышек обеспечивают гораздо большее соответствие.

      Майкл Симари Автомобиль и водитель

      Комфорт и пространство

      Trailblazer сияет как средство передвижения и предлагает на пять кубических футов больше внутреннего пространства, чем Trax. Внутри много места и хорошее место для ног на задних сиденьях, а под его высокой крышей с комфортом поместятся четыре взрослых человека.25 кубических футов грузового пространства позади второго ряда на семь кубов больше, чем у Trax, а грузовой пол можно отрегулировать для создания плоской поверхности при сложенных задних сиденьях. Спинка сиденья переднего пассажира также может складываться вперед, позволяя Trailblazer вмещать более длинные предметы.

      Trailblazer — один из самых красивых автомобилей в своем классе. Но в то время как дизайн внутри и снаружи впечатляет, трехцилиндровый двигатель снижает удовольствие от вождения. Мы можем понять, почему Chevy, похоже, не хочет об этом говорить.Есть также вопрос о высоких ценах на комплектацию Activ и RS. Более мощный двигатель, безусловно, сделает нас более снисходительными к высокой цене в тестах. Такие конкуренты, как CX-30 и Hyundai Kona, предлагают превосходные впечатления от вождения и меньшую стоимость.

      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2021 Chevrolet Trailblazer RS ​​AWD

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

      ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
      30 580 долларов (базовая цена: 27 895 долларов)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 12-клапанный рядный-3, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
      Рабочий объем
      82 дюйма 3 , 1338 см 3
      Мощность
      155 л.с. при 5600 об / мин
      Крутящий момент
      174 фунт-фут при 1600 об / мин

      ПЕРЕДАЧА
      9-АКПП

      ШАССИ
      Подвеска (передняя / правая): стойки / торсионная балка
      Тормоза (передний / задний): 11.Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / дисковые 10,4 дюйма
      Шины: Hankook Kinergy GT, 225 / 55R-18 98H M + S TPC SPEC 3139 MS

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 103,9 дюйма
      Длина: 173,7 дюйма
      Ширина: 71,2 дюйма
      Высота: 65,7 дюйма
      Пассажировместимость: 98 футов 3
      Грузовой объем: 25 футов 3
      Снаряженная масса: 3323 фунта

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      60 миль / ч: 9,4 сек
      100 миль / ч: 31.9 секунд
      Старт с места, 5–60 миль / ч: 10,2 с
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,8 с
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 7,0 с
      1/4 мили: 17,1 секунды @ 80 миль / ч
      Максимальная скорость (заявка производителя): 130 миль / ч
      Торможение, 70–0 миль / ч: 174 футов
      Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,83 г
      Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.

      C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Наблюдаемые: 23 мили на галлон
      Вождение по шоссе 75 миль на галлон: 31 миль на галлон
      Дальность действия по шоссе: 400 миль

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
      Комбинированный / город / шоссе: 28/26/30 миль на галлон

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Chevrolet Trailblazer Особенности и характеристики

      Сиденья, передний ковш

      Обивка сиденья, ткань

      Регулятор сиденья водителя, 6-ступенчатая механическая коробка передач

      Регулировка сиденья переднего пассажира, ручная регулировка в 4 направлениях

      Сиденье заднее, раскладывающееся в соотношении 40/60, складывающееся (60 процентов со стороны пассажира)

      Передние подголовники, регулируемые в двух направлениях

      Подголовники, задние боковые, регулируемые в 4-х направлениях

      Коленный валик водителя и переднего пассажира

      Порты USB и вспомогательное входное гнездо: один USB типа A, один USB типа C и один дополнительный входной разъем

      Консоль, напольная, с подлокотником

      Рулевое колесо, полиуретан, 3 спицы

      Управление аудиосистемой на рулевом колесе, информационный центр для водителя, регулировка расстояния для предупреждения о лобовом столкновении и элементы управления через телефонный интерфейс

      Рулевая колонка, наклонно-телескопическая

      Информационный центр для водителей, 3.Монохромный дисплей с диагональю 5 дюймов

      Управление состоянием транспортного средства обеспечивает расширенное предупреждение о проблемах с автомобилем

      Стеклоподъемники, электропривод с функцией ускоренного подъема / опускания для водителя и подъема / опускания переднего пассажира и заднего сиденья

      Ключи, (2) складные

      Система защиты от кражи, электрическая, несанкционированный доступ

      Кондиционер, однозонный ручной

      Воздушный фильтр, кабина

      Каналы обогрева под передними сиденьями, задние дефлекторы

      Зеркало внутреннего вида с ручным управлением день / ночь

      Козырьки, зеркала заднего вида водителя и переднего пассажира, закрытые

      Вспомогательная ручка водителя

      Вспомогательная ручка переднего пассажира

      Вспомогательная ручка, задний подвесной двигатель

      Освещение, салон, накладные расходы и двойная лампа для чтения

      Освещение, салон, крыша, задняя часть любезно предоставлены

      Освещение, задний фонарь грузового отсека

      Ручка переключения передач, матовое серебро и хром

      Карман для карт, спинка водительского сиденья

      Поддержка Chevrolet Connected Access (В соответствии с условиями.Подробности см. На сайте onstar.com или у дилера.)

      Chevrolet Trax 2021 года Обзор, цены и характеристики