Шевроле кобальт 2020 отзывы: Chevrolet Cobalt II: отзывы владельцев, плюсы и минусы

Содержание

Chevrolet Cobalt II: отзывы владельцев, плюсы и минусы

Истоки


Как я уже говорил, ничего общего между первым и вторым поколением Cobalt нет. Первое – это автомобиль для американского рынка, построенный на платформе GM Delta. На этой же платформе построены, например, Opel Astra H или Opel Zafira B. Эти автомобили собирали в Огайо, в Канаде и Мексике их продавали под маркой Pontiac, а в России о них почти ничего не слышали. Другое дело – Кобальт второго поколения.

Этот автомобиль вышел в 2011 году. Платформа у него тоже GM, но далеко не американская – GM Gamma. Ближайшими родственниками стали Chevrolet Spark, Chevrolet Aveo или Opel Mokka. Нельзя сказать, что платформа получилась какой-то непопулярной или неудачной с технической точки зрения. В целом всё нормально, но у Кобальта есть пара недостатков, которые его никак не красят: это абсолютная безальтернативность единственного мотора и далеко не самая удачная автоматическая коробка передач.

Впрочем, к мотору B15D2 серьёзных нареканий нет. Простенький, не слишком мощный, но и лишних проблем не создаёт. С автоматом GM 6Т30 ситуация не такая. С надёжностью у неё не всё хорошо, но ситуацию спасает её слабая распространённость: Кобальты, как любые другие бюджетные автомобили, обычно покупали с механическими коробками передач. Видимо, по этой причине крокодильих слёз не так уж много, хотя, например, владельцы более престижных (тут стоит смайлик, но его не видно) Cruze с такой же коробкой рефлекторно взрёвывают белугами чуть чаще. Где-то на бэк-вокале раздаются всхлипы владельцев Aveo с этой же GM 6Т30. Впрочем, у Кобальта проблем с коробкой немного меньше: мотор у него не очень мощный, и коробка его крутящий момент более-менее держит. Тем не менее можно встретить рассказы о том, как по гарантии приходилось менять гидротрансформатор. А иногда – и не по гарантии. На этом фоне немного странно наблюдать очень небольшое количество жалоб на эту коробку. Честно говоря, думал, что их будет больше.

Впрочем, пора уже разобраться во всех этих сетевых стонах горя и радости более подробно. Машина, в общем-то, неплохая, хотя и некоторые недостатки всё-таки тоже есть.

Ненависть №5: динамика

Нельзя сказать, что Cobalt совсем уж медленный. В принципе, для своего класса показатели вполне обычные: 11,7 с до 100 км/ч с механической коробкой и 12,6 – с АКП. Причём за счёт шести передач версия с автоматом разгоняется до 170 км/ч, а с механикой – до 169 (ужас какой). Несмотря на достаточно неплохие цифры, жалобы на динамику встречаются часто. Причём если в городе динамики чаще хватает, на обгон на трассе жалуются регулярно:  «… для города вполне достаточно, по трассе мало».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Многие оценивают динамику автомобиля адекватно. Мол, для бюджетной машины – на уровне. А кто-то даже находит в этом что-то хорошее: «… медленно. Если ваша жена учится водить – самое то». И такая оценка в стиле «медленно, но чего вы хотели» встречается наиболее часто.

Вместе с тем недостаток динамики на трассе злит намного больше. А кому-то не везёт вообще: «Максимальная скорость – 132 км – была показана на Симферопольском шоссе». Что-то и вправду маловато.

Любовь №5: зимняя эксплуатация

Почти все владельцы Кобальтов приятно удивлены тем, как хорошо он переживает зиму. И дело не только в уверенном пуске при отрицательных температурах («Заводится до -36 градусов нормально, ниже попробовать не смог – мороза такого не было»), но и в работе всех систем, делающих зимнее вождение максимально комфортным. Быстро прогревается мотор, салон, не слишком быстро остывает после остановки: «Нравилось, что заводится в любой мороз… Нравилось, что быстро согревался салон – это важно, когда утром везешь ребёнка в детский садик», «Зимой автомобиль прогревается довольно быстро, неплохо держит тепло».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Эффективность печки и подогревов тоже многих очень радует: «… печка жарит как в Ташкенте», «Подогрев сидений срабатывает за 20-30 секунд, нагревая седалище до оптимума», «Зеркала с лобовухой отмерзают за 3-5 минут – не успеешь перекурить». Всё было бы прекрасно, если бы не пара замечаний. Во-первых, очень часто жалуются на примерзающую крышку багажника, а во-вторых, довольно часто были жалобы на внезапно севшие заводские аккумуляторы. Да, сделать что-нибудь с крышкой сложно, зато АКБ легко заменить, так что зима Кобальту, скорее всего, действительно не слишком страшна. Правда, один из владельцев рассказывал жуткую историю о том, как в мороз после пуска мотора выдавило сальник коленвала. Думаю, это скорее исключение, да и о характеристиках масла он тоже ничего не рассказал. Если на улице -30, а в моторе – 10W50, выдавить может многое.

Ненависть №4: ЛКП

Плохая краска – это, конечно, плохо. И многим она, само собой, не нравится: «Окраска – просто бяда. Особенно черные машины. Царапинки, затертости возникают от всего подряд: трава, сумка». Особенно сильно страдают дверные ручки, причём поголовно: «…облезла краска с дверных ручек, сошла вместе со снегом». Это печально. Но есть и хорошие новости: даже без краски Кобальт ржавеет не сразу. Поэтому люди говорят так: «… лакокрасочное покрытие очень слабенькое, но сам металл оцынкован, и в местах сколов никакой ржавчины не появляется». А всё потому, что металл «оцЫнкован». 

Chevrolet Cobalt 2011–15

В общем, если вовремя подкрашивать сколы, всё будет хорошо. А вот с краской на ручках попрощаетесь в любом случае.

Любовь №4: мотор

К мотору Кобальта претензий нет. Более того, его почему-то очень хвалят. Честно говоря, единственная положительная черта этого двигателя – его относительная надёжность до достаточно большого пробега. Ну и ещё простота конструкции. Но владельцы находят ещё два плюса, которые вызывают чрезвычайно сильный восторг. Это цепь ГРМ и тишина при работе: «Работает стабильно, без посторонних звуков», «Ничего не течёт, мало не естся! За ремень ГРМ не страшно, ибо вместо него ЦЕПЬ! Причём совершенно не ревущая/гремящая», «На Шевроле Кобальт применяется цепь ГРМ, что тоже можно отнести к плюсам за дополнительную надежность».

Двигатель Chevrolet Cobalt 2011–15

А что самое забавное – очень многим почему-то нравится звук этого мотора при нажатии на педаль газа: «В диапазоне до 3000 оборотов движок звучит довольно приятно: не гудит, не ревет, а солидно урчит, не раздражая слух».

Скажите мне, пожалуйста, как может солидно урчать рядная четвёрка? Я б послушал.

А если серьёзно, то двигатель B15D2 подходит Кобальту идеально. Недорогой машине такой мотор и нужен: простой, неломучий, с дешёвым обслуживанием. Да, на трассе его не всегда хватает, но что поделать…Вон, 1,4 TSI ЕА111 на трассе живее выглядит, а радости что-то толком не приносит.

Ненависть №3: управляемость

Когда я пытался разобраться, что не так с управляемостью Кобальта, чуть не словил воспаление мозга. Трудно найти что-то более противоречивое. Все отзывы на эти темы – это что-то типа «Молота ведьм» на старославянском. Вроде интересно, но ни черта не понятно. Почти все говорят о том, что Кобальт очень хорошо глотает кочки и ямы. И вместе с тем жалуются: «Ездовые качества – наибольшее зло здесь. Над доводкой никто по ходу не думал». И дальше противоречат себе дальше: «Очень тряская, валкая машина». Одновременно и тряская, и валкая? Это надо постараться. Но и это ещё не всё.

Читаем следующие отзывы: «Руль легкий на любой скорости, машина моментально идет вслед за малейшим отклонением руля» и следом: «… руль тяжелый и вялый (могли бы рейку покороче сделать), вообще машина неуклюжая». Ё-моё, так где тут правда? Похоже, надо пробовать самому, иначе истину найти не получится. 

Салон Chevrolet Cobalt 2011–15

И всё-таки есть одно общее направление – неудовлетворенность управляемостью. Неважно, мягкая машина или тряская, легко она рулится или нет, следует движению руля или прёт как кирпич – её поведение на дороге критикуют почти все. Впрочем, те, кто не ожидал от Кобальта выдающихся характеристик, довольны. Особенно довольны те, кто сразу заменил заводские шины. Может быть, причина противоречий в них?

Любовь №3: экономичность

Изредка кто-то жалуется на какой-то странный расход по 15-17 л на сто километров. Таких обычно сразу заводят за угол и бьют рессорой от ГАЗ-66: вы все врёте, расход хороший. И приводят свои цифры: «… расход – трасса при 90 км/час около 6 литров, город – 8-10 в зависимости от времени года и твоих пожеланий на дороге».  

Важно, что тут нет большой разницы между расходом с механической и автоматической коробками. Рады все: «Очень экономичен, что немаловажно в наши дни с нашим бензином и его ценами. Летом 7,5-8 в городе, на трассе при 100-120 км/ч 6-6,5». Для недорогой машины это очень важно: «… не больше 7 с полтиной литров на сотню. Зачёт, молодец, Колобок, умеет экономить семейный бюджет».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Ненависть №2: качество сборки

Качество сборки Кобальта многие воспринимают с какой-то странной обречённостью. Вроде как чего же вы хотели от узбекского GM… А огрехов действительно много. То, что дилеры выдавали машины без установки углов схождения-развала, нас уже не очень интересует – их все выставили. А вот необходимость «после сборки обработать напильником» – это уже интересно: «… сверчков нет, но вот заусенцы всевозможные надоели, нужно наждачкой подработать», «на руле острый обрез пластика – несколько раз укололся, затем его наждаком убрал». Ну и в остальном тоже всё не очень весело: «Пластик под передние колонки отходит, между магнитолой и панелью заложены какие-то картоночки.

.. Ещё из-под панели вывалился болтик, куда прикрутить назад – не нашёл, значит, был лишний или запасной». Кстати, о недокрученных болтах говорят многие: «… качество сборки – недокручены многие болты, непрокрасы кузова». Про непрокрасы тоже встречается, но значительно реже. Обычно говорят о непрокрашенных дверных проёмах. 

Любовь №2: надежность

Ломается Кобальт редко. Чаще остального приходится менять стойки стабилизаторов, которые многие считают расходником, но в остальном всё очень неплохо: «94 000, менял только передние тормозные колодки, 2 комплекта (гоняю иногда) и стойки стабилизатора», «… машина не подводила ни разу – не было поломок, которые привели бы к тому, что на ней нельзя было бы ехать», «… это действительно очень надёжный автомобиль… Я его и в хвост и гриву использовал, перевозил на нем 600 кг на расстояние 100 километров, было и бездорожье, и трасса, постоянные пробки».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Правда, есть одно замечание: на заре своего появления Кобальт выводил из себя стоимостью своих запчастей и расходников и отсутствием аналогов. Даже передние тормозные колодки стоимостью 5000 (что для такой машины просто ненормально дорого) приходилось иногда ждать неделями. Не везде, конечно. В некоторых городах дилеры работали лучше. Но не дешевле.

Сейчас запчасти на Кобальт вполне доступны. Но покупают их редко: машина надёжная, за что её многие и любят.

Ненависть №1: внешность

Экстерьер Кобальта заставлял владельцев писать такие отзывы, что я обзавидовался их остроумию: «Кобальт – это доказательство того, что можно сделать машину еще более убогую по дизайну, чем Логан». А многим эта машина не нравится и внутри: «Кобальт редкостный урод. Причем как внутри, так и снаружи».

Звучит, конечно, как-то слишком категорично и грустно. Да, красавцем Кобальт назвать сложно. Но есть у него и свои преимущества: «Если смириться с уродством Кобальта и выбирать исключительно из соображений практичности, то вариант хороший. Но с уродством явно переборщили. Кто его рисовал – руки бы оторвать». В общем, придётся идти на компромисс. Тем паче что выводы народ делает однозначные: «Страшная сволочь, но по ходовым качествам и цене – самое то».

Chevrolet Cobalt 2011–15

Любовь №1: очень много места

Размеры Кобальта – это та причина, по которой его в своё время часто выбирали новым, а сейчас покупают на вторичном рынке. Места много везде, и в салоне, и в багажнике: «Очень хороший и объёмный багажник для седана, нет аналогов… Стиральную машинку легко запихнул и ещё кучу пакетов с покупками», «Салон просторный – четверо садятся, и даже за мной не напрягаются», «Мой вес 119 кг, рост 193. Сижу в кобальте как царь и могу сам за собой сесть». Таких отзывов – тонны. В общем-то, все положительные отзывы про Кобальт с размеров и начинаются. А иногда – и заканчиваются. 

Chevrolet Cobalt 2011–15Chevrolet Cobalt 2011–15

Ладно, шучу. Всё-таки многих радует и надёжность, и стойкость к коррозии. Ещё бы собрали нормально – и цены бы Кобальту не было. Если, конечно, садиться в него с закрытыми глазами и рулоном наждачной бумаги.

Chevrolet Cobalt 2011–15

Опрос

Ваши эмоции от Chevrolet Cobalt?

Всего голосов:

Отзывы владельцев об автомобилях Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) на Авто.ру

14 Багажник

12 Вместительность салона

12 Управляемость

11 Расход топлива

8 Проходимость

Минусы

15 минусов

10 Шумоизоляция

5 Качество сборки

Все плюсы и минусы

Отличная безотказная машина на каждый Божий день и ночь тоже)

Chevrolet Cobalt 1.5 AT (105 л.с.)

Всем привет,сегодня продал своего верного боевого стального коня,семья растет а вместе с ней и размеры авто тоже,но к кобальту у меня навсегда останутся только добрые теплые чувства и конечно же слова

Шевроле Кобальт Автомат Узбекистан LTZ 2013 г.в., только ТО и расходники — дёшево и надёжно. Пробег — 99500

Chevrolet Cobalt 1. 5 AT (105 л.с.)

Отличный авто, за свои деньги. 8 лет без проблем. Шевроле Кобальт Автомат Узбекистан 2013 г.в., только ТО и расходники. Пробег — 99500 км, на отличном ходу, всё работает, ржавчины нет. Расход: трасса

То, что мне нужно

Chevrolet Cobalt 1.5 AT (105 л.с.)

Пересаживался с Нексии 2004 года, которая устраивала своей надежностью и низкими эксплуатационными расходами, ни в одной поездке, в т.ч. 4 длинные поездки по шенгену в 2011-2013 гг., проблем не достав

Кобальт — Акцент 21 века: Если мало денег, но хочется ездить на новой иномарке

Chevrolet Cobalt 1.5 AT (105 л.с.)

Приветствую! До недавнего времени выпускался Хендай Акцент — трудовая лошадка за недорого. Если память не изменяет, то в 2009 году комплектацию с автоматом, АБС и подушкой безопасности можно было взят

Хороший семейный автомобиль

Chevrolet Cobalt 1.5 MT (105 л.с.)

Владею больше 4-х лет и никаких отрицательных эмоций автомобиль не доставил. Единственное, что не радует, это шумоизоляция и качество сборки (made in Uzbekistan). В целом, обычный седан с хорошей прох

Chevrolet Cbalt — Красный акрил как Феррари!

Chevrolet Cobalt 1.5 MT (105 л.с.)

В 2013 году мы покупали кобальт для моей девушки, выбирали сочный цвет, этот автомобиль только поступил на рынок, но мы решили купить именно его. Купили его в базе LTZ на ручке из удобств есть кандер

Скромное обаяние Кобальта

Chevrolet Cobalt 1.5 AT (105 л.с.)

Всем привет,вставлю своих пять слов об этой чудном автомобиле,итак начну с того,что мне Кобальт был верным и надежным другом на протяжении всего срока владения-6 лет безотказной работы практически каж

Просто машина.

Chevrolet Cobalt 1.5 AT (105 л.с.)

Всем доброго времени суток. Появился у меня кобальт, вот и решил написать отзыв, может кому будет полезен. О муках выбора писать не буду, машина рабочая поэтому выбирать не пришлось. Напишу про

dillonya

Обновлён

16 января 2017

Шевроле Кобальт 2013

Chevrolet Cobalt 1. 5 MT (105 л.с.)

Минимальная комплектация, железо по сравнению с Грантой в разы качественнее, и расход топлива город до 7л, трасса до 5.5л. При нормальной эксплуатации: — вовремя замена мас

Верный конь)

Chevrolet Cobalt 1.5 AT (105 л.с.)

Хороший авто.за период владения видели только плюсы.много куда свозил). Большой салон и не мало важно большой багажник, полноразмерное запасное колесо.Ремонт и обслуживание у официального диллера, на

Всё о Chevrolet Cobalt

Рейтинг модели — 4.2 / 5

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2620

Размер колёс

185/75/R14 195/65/R15

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

563

Объём топливного бака, л

47

Полная масса, кг

1590

1620

Снаряженная масса, кг

1097

1168

Количество передач

5

6

Коробка передач

механика

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, торсионная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

169

170

Марка топлива

АИ-92

Разгон до 100 км/ч, с

11. 7

12.6

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

8. 4/6.2

10/6.7

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

74. 7 × 84.7

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

106 / 78 при 5800

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

134 при 4000

Объем двигателя, см³

1485

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10. 2

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

технические характеристики, клубы и отзывы владельцев

Американские автомобили в силу сложившегося стереотипа представляются огромными сухопутными кораблями дредноутами. Шевроле Кобальт — это современный семейный седан с отличными техническими характеристиками и относительно невысокой ценой. В сравнении с конкурирующими моделями он действительно несколько крупнее и массивнее.

Chevrolet Cobalt позиционируется как семейный автомобиль

Салон автомобиля отличается максимально возможной для своего класса просторностью и комфортностью. Chevrolet Cobalt ко всем своим достоинствам имеет еще и огромный багажник, крайне уместный для машины семейного типа. Запоминающаяся стильная внешность и выдающиеся технические характеристики автомобиля Шевроле Кобальт во многом определили его коммерческий успех.

История модели

Первоначально под этим наименованием в Соединенных Штатах выпускался компактный автомобиль, относящийся к рыночному B-сегменту. Эта модель пришла на смену популярным в стране Prizm и Cavalier, производилась она в течение шести лет начиная с 2004 года.

Машина была разработана на основе платформы GM Delta в двух вариантах кузова седан и купе. В США этот довольно крупный по европейским меркам автомобиль относится к субкомпактному классу.

Новый Шевроле Кобальт разрабатывался специально для рынка развивающихся стран на другой меньшей по своим размерам платформе GM Gamma. Она является промежуточной между более крупной моделью Cruze и мелкой Aveo.

Дебют модели состоялся почти три года назад в столице нашей страны, а уже на следующий год начались активные продажи автомобиля через салоны официальных дилеров.

Выпуск машины налажен на автозаводе полного цикла в Ташкенте, до этого здесь собиралась Daewoo Nexia. Первые автомобили для российского рынка доставлялись в страну из Латинской Америки, затем их заменили машины азиатской сборки.

По классу и стоимости модель приблизительно соответствуют популярному в нашей стране Renault Logan. Автомобиль Chevrolet Cobalt довольно быстро завоевал популярность у наших сограждан.

Описание Chevrolet Cobalt

Не взирая на тот факт, что данный автомобиль изначально разрабатывался как бюджетный, на дороге он смотрится импозантно и современно. Золоченная фирменная эмблема лишний раз подчеркивает стильность и неповторимость модели.

Видео обзор Шевроле Кобальт LTZ:

Солидному внешнему виду соответствуют и его достаточно высокие технические характеристики, и богатая комплектация, и хорошее качество комплектующих.

По отзывам специалистов, проводящих тест-драйв  Шевроле Кобальт, на дороге машина демонстрирует неплохую динамичность и управляемость. С учетом характеристик силового агрегата и трансмиссии результаты действительно выдающиеся. Транспортное средство изначально проектировалось для развивающихся стран с соответствующими настройками подвески.

Любые описания такого сложного объекта как автомобиль не смогут дать целостной картины и точного представления о предмете. Большую информативность дают видео обзоры автомобиля Шевроле Кобальт, которые помогают составить собственное объективное мнение о нем.

Внешний вид и линейные размеры

Дизайн кузова привлекает внимание плавностью и мягкостью линий и переходов, которые так характерны для классической автомобильной стилистики. В глаза бросаются детали: двойная радиаторная решетка, необычная форма головной оптики и борта с акцентированными линиями изломов. Экстерьер машины получился одновременно и строго классическим и запоминающимся.

Внешние размеры Шевроле Кобальт позволяют уверенно отнести его к европейскому С-классу, полная его длина – 4479 мм, при ширине в 1735 мм и высоте – 1514 мм. Высокая устойчивость автомобиля на дороге и просторность салона обеспечивается достаточно большой базой, которая составляет 2620 мм.

Хорошие показатели по управляемости в поворотах определяются высокой жесткостью кузова на скручивание. Добиться этого удалось благодаря использованию интегрированного пространственного каркаса.

Динамичность облика и целостность образа Шевроле Кобальт подчеркиваются достаточно крупными колесами, размер шин 195/65 R15 на стальных или литых дисках.

В целом машина удалась, что подтверждается высоким уровнем продаж на территории нашей страны и за рубежом.

Интерьер автомобиля

Дизайнеры и технологи компании GM хорошо потрудились над стилистикой салона. В отделке использованы материалы довольно высокого качества, много хорошо вписывающихся в стилистику хромированных деталей.

Оформление выполнено в двух цветной схеме, часть элементов светло-серые, основной фон – темно-серый. В топовых комплектациях рулевое колесо, кресла, задний диван и центральная консоль облицованы искусственной кожей.

В автомобиле Chevrolet Cobalt интересная приборная панель

Относительно недорогой автомобиль Chevrolet Cobalt отличается эффектным оформлением приборной панели. Особенно необычно выглядит на фоне традиционного стрелочного тахометра инновационный электронный спидометр.

Рабочее место водителя организовано исключительно удачно: диапазон регулировок колонки рулевого колеса и кресла достаточно велик и позволяет его подстроить под человека любой комплекции.

Стильность салона автомобиля Шевроле Кобальт не единственное его достоинство. Впереди и сзади достаточно места для того, чтобы люди даже в зимней одежде могли разместиться с должным комфортом.

Машина позиционируется производителем как семейная — для поездок на дачу или в отпуск с большим количеством вещей. Объем багажника – 545 л достаточен даже для очень большой компании.

Технические характеристики Шевроле Кобальт

Автомобиль оснащается только одним силовым агрегатом, зато имеются на выбор две коробки передач – механическая и автоматическая. К достоинствам модели Chevrolet Cobalt можно отнести невысокое потребление топлива, неплохие динамические показатели, управляемость и устойчивость на дороге.

Двигатель Chevrolet Cobalt достаточно экономичен

Кузов автомобиля имеет интегрированный силовой пространственный каркас, что заметно повышает безопасность водителя и пассажиров.

Технические характеристики Шевроле Кобальт
Компания производительGM
Местонахождение сборочного предприятияУзбекистан, Ташкент
Вид кузоваСедан
Число мест, включая водительское / количество дверей5/4
Рабочий объем силового агрегата, куб. см / количество цилиндров1485/4
Тип горючего / система питанияБензин АИ-95/ инжектор
Емкость топливного бака, л47
Тип газораспределительного механизма/приводDOCH/ременный
Коробка переключения передач механическая /автоматическая5-ступенчатая / 6-диапазонная
Номинальная мощность двигателя л.с. / частота оборотов об/мин105 / 5800
Разгон автомобиля 0 -100 км/ч, секунд11,7
Расход топлива в городском цикле / по шоссе, л8,4 / 5,3
Масса снаряженного автомобиля, кг1080
Максимальная нагрузка, кг540
Подвеска передняя / задняяMcPherson / полузависимая с балкой
Рулевое управлениеРеечное с ГУ
Тормозная система впереди / сзадивентилируемые диски / барабаны

По отзывам водителей, машина на дороге ведет себя вполне прогнозируемо, с оглядкой на не слишком мощный двигатель, не следует рассчитывать на быстрый набор скорости.

Вместе с тем динамика довольно приличная, управляемость автомобилем на должном уровне,  уверенное прохождение поворотов. Энергоемкая подвеска успешно справляется с неровностями дороги, при этом обеспечивается еще и достаточно высокая комфортность.

Большое внимание разработчики уделили вопросам безопасности водителя и пассажиров.

В перечень пассивных элементов безопасности Chevrolet Cobalt включены:

  • Автоматические ремни безопасности и в том числе крепления для детских кресел.
  • Надувные подушки для переднего ряда сидений.
  • Травмобезопасная рулевая колонка.
  • Подголовники для всех пассажиров.
  • Усиливающие элементы в дверях.
  • Элементы конструкции моторного отсека, поглощающие энергию при столкновении.
  • Увод двигателя вниз при ударе.

Предпринятые разработчиками меры обеспечивают достаточно высокую степень защиты водителя и пассажиров от травм в случае ДТП.

Комплектации

Автомобиль изначально разрабатывался для рынков развивающихся стран, тем не менее, разработчики предлагают потребителю два варианта оснащения. В обоих Chevrolet Cobalt комплектуется полуторалитровым двигателем, отличия состоят в трансмиссии и дополнительном оборудовании. Для обозначения версий данной модели используется буквенный код самый недорогой вариант – LT, топовый – LTZ.

Автомобиль Шевроле Кобальт в базовой комплектации оснащается:

  • электростеклоподъемниками на всех дверях;
  •  дистанционным управлением и подогревом зеркал заднего вида;
  • центральным замком и иммобилайзером;
  • подогревом подушек передних кресел;
  • запасным колесом полного размера;
  • аудиосистемой в составе CD-проигрывателя и 4 колонок.

В люксовой комплектации Шевроле Кобальт к вышеперечисленным опциям добавляются:

На крышу автомобиля допускается установка багажника для перевозки лыж, велосипедов и других предметов.

Тюнинг

Для любителей выделиться на общем фоне, Chevrolet Cobalt предоставляет широкое поле для деятельности. Производителями аксессуаров налажен выпуск оборудования и наружных элементов, именуемых в среде автомобилистов пластиковым обвесом. С его помощью внешний вид машины меняется кардинально, что позволяет сделать машину легко узнаваемой и броской.

Квалифицированный тюнинг Шевроле Кобальт предусматривает внесение изменений в оснащение автомобиля. У опытных водителей пользуются популярностью некоторые устройства, облегчающие управление автомобилей: парктроники, GPS навигаторы, системы проектирующие данные с приборов на лобовое стекло. Фантазия автовладельцев в отношении подстройки машины под себя бывает поистине безграничной.

Интернет клуб Шевроле Кобальт и отзывы владельцев

Модель уже достаточно давно продается в нашей стране через сеть официальных дилеров и заслужила популярность в водительской среде. В большинстве своем отзывы владельцев об автомобиле Шевроле Кобальт положительные: отмечается высокий технический уровень конструкции, надежность систем и агрегатов. Особенно отмечается просторный салон и эргономичность водительского места.

Видео тест драйв Шевроле Кобальт от Автовести:

К числу если не недостатков, то ярко выраженных особенностей модели Chevrolet Cobalt отмечаются: недостаточно высокая мощность двигателя. Это отражается, прежде всего, на динамических характеристиках модели, машина явно не предназначена для любителей прокатится с ветерком. Впрочем, автомобиль позиционируется как семейный, а значит и манера вождения должна быть соответствующей.

В сети сформировались устойчивые сообщества любителей автомобилей Chevrolet Cobalt, представленных в основном их владельцами. На указанных площадках идет активное обсуждение сильных и слабых сторон, особенностей ремонта и эксплуатации, а также других вопросов.

Самые популярные клубы и форумы:

  • «Кобальт форум» (cobalt-forum.ru) предоставляет пользователям возможность обмена технической и иной информацией связанной с содержанием автомобиля.
  • «Chevrolet Cobalt клуб» (chevrolet-cobalt-club.ru) содержит сведения о характеристиках машины всех версий, комплектации и стоимости, а также опыте эксплуатации модели.
  •  «Клуб Шевроле Кобальт» (forums.carsguru.net) является разделом одного из популярных российских автопорталов. Сайт предлагает множество самой разнообразной информации о модели и в том числе отзыв владельцев, сведения о технических центрах и официальных дилерах.

Chevrolet Cobalt представляет собой просторный седан, который позиционируется как семейный и полностью соответствующий данной категории. Машина отлично адаптирована для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Качество комплектующих и сборки находится на достаточно высоком уровне. Цена машины сравнительно невысокая, что делает ее доступной для среднестатистического российского потребителя.

Советуем прочитать как узнать штрафы ГИБДД онлайн по номеру машины не выходя из дома.

Как прокладывают маршруты между городами на автомобиле читайте в этой статье. С помощью этого сервиса можно выбрать оптимальный маршрут.

О правилах регистрации автомобилей в ГИБДД — https://voditeliauto.ru/novosti/novye-pravila-registracii-avtomobilej-s-15-oktyabrya-2013-goda.html

Видео обзор и отзывы о Шевроле Кобальт:


Chevy Cobalt был самым шокирующим средним автомобилем всех времен

Есть несколько автомобилей, которые можно сразу выделить из толпы, например, Chevy Corvette или Mini Cooper. Однако большинство автомобилей в том или ином сегменте, как правило, имеют одинаковый дизайн с небольшими отличиями. Что действительно отличает их друг от друга, так это характеристики каждого автомобиля. Кроме того, есть автомобили с легко забываемым дизайном и средними техническими характеристиками. Одним из таких автомобилей был Chevrolet Cobalt.

Этот седан производился в Америке всего пять лет, прежде чем был снят с производства.В отличие от Chevy Impala или Volkswagen Beetle, вы не найдете многих поклонников, которым было бы грустно видеть, что Cobalt уходит.

История Chevy Cobalt

Chevy Cobalt был первоначально выпущен для 2005 модельного года. Водители могли приобрести его в кузове седан или купе со стандартным передним приводом. Он был доступен с несколькими вариантами четырехцилиндрового двигателя, один из которых был с турбонаддувом для Cobalt SS. У SS также был стильный задний спойлер.

Несмотря на то, что Cobalt показывал средние продажи, у него также были проблемы. Всего через три года после выпуска 100 000 моделей Cobalt были отозваны из-за проблем с конструкцией крыши. Еще больше моделей Cobalt будут отозваны из-за опасной поломки усилителя рулевого управления. Его продажи существенно упали в последний год.

Chevy Cavalier

Cobalt был фактически построен, чтобы заменить более старый автомобиль Cavalier. В отличие от своего преемника, Cavalier производился более 20 лет, прежде чем был снят с производства.Он также был доступен в большем количестве стилей кузова, чем Cobalt. В 1995 году автомобиль подвергся серьезной переработке с обновлением внешнего вида и модернизированной 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

К сожалению, эта модернизированная модель заслужила наихудшую репутацию. Он получил ужасные оценки безопасности от IIHS и NHTSA. Согласно отчету о моделях 2004 года, у Cavalier также один из самых высоких показателей смертности водителей.

В Chevy Cobalt ничего особенного не было

Даже в спортивных версиях под капотом Cobalt нет ничего уникального.Сначала он выпускался с 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 145 л.с. Версия SS имела 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 203 л.с. Cobalt SS также получил значительную модернизацию в 2008 году — 2,0-литровый двигатель мощностью 260 л.с.

Cobalt отличается хорошей управляемостью и высокими показателями безопасности, что делает его отличным выбором для первой машины подростка. Однако он не бросается в глаза и не обладает множеством причудливых функций. Автомобиль не предлагался даже со стандартным кондиционером до последнего года выпуска.

Chevy Cruze

После прекращения производства Cobalt был выпущен Chevrolet Cruze. У него не такой мощный двигатель, как у Cobalt, но он сохраняет такую ​​же легкость в обращении. Он также известен своим впечатляющим расходом бензина: 30 миль на галлон по городским дорогам и 38 миль на галлон по шоссе.

Салон также очень просторен по меркам седанов и снабжен множеством полезных технологий. Производство Cruze было прекращено в 2019 году, но не из-за проблем с производительностью или низких продаж.GM объявила о переносе производства на электромобили, грузовики, кроссоверы и внедорожники.

Почему умер Chevy Cobalt?

Chevy Cobalt | Дэвид МакНью / Getty Images

Снижение продаж определенно стало огромным фактором в упадке Chevy Cobalt. Однако с самого начала это была просто неутешительная машина. Его стандартный двигатель был очень экономичным, но это было единственное, что выделяло его среди других.

Chevrolet Cobalt может не обладать исключительными характеристиками, но он довольно надежен и часто не стоит больше 5000 долларов.Мощный SS немного дороже — около 7000 долларов.

Chevrolet Cobalt (Chevy) 2010 г. Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

TheCarConnection.com проанализировал ряд авторитетных обзоров, относящихся к Chevrolet Cobalt 2010 г., чтобы предоставить вам наиболее полезную информацию. Затем, здесь, в этой нижней строке, редакторы TheCarConnection.com включили свои впечатления от вождения и советы по сравнению Cobalt с другими компактными автомобилями.

Линия компактных автомобилей Chevrolet включает в себя ряд седанов и купе, от экономичных базовых моделей до спортивных вариантов SS.SS — изюминка модельного ряда, но предлагается только в кузове купе. Все модели теперь унаследовали улучшения экономичной модели XFE, представленной в прошлом году, но их довольно консервативный стиль и тусклый базовый интерьер остались неизменными.

Если не выбрать спортивный SS, все модели в модельном ряду Chevrolet Cobalt 2010 года довольно легко забываются в отношении впечатлений от вождения. Chevrolet Cobalt 2010 предлагается в четырех комплектациях: Base, LS, LT и SS.Первые три оснащены 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 155 лошадиных сил. Не ожидайте, что базовые версии Chevrolet Cobalt 2010 года будут спортивными, но они действительно подходят для ежедневных поездок. Безнаддувному 2,2-литровому двигателю немного не хватает мощности, но управление не так уж и плохо, пока вам не понадобится спешить в повороте. Как только вы это сделаете, электроусилитель руля Cobalt обеспечит вам приглушенную обратную связь, которая создает довольно отстраненное впечатление от вождения, хотя качество езды хорошее с более мягкой калибровкой подвески.Экономия топлива — яркое пятно, поскольку Chevrolet Cobalt 2010 года получает 25 миль на галлон по городу, 37 шоссе.

Chevrolet Cobalt SS 2010 года, с другой стороны, ощущается как совершенно другой автомобиль по сравнению с остальной линейкой. Его 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, похожий на тот, что используется в ныне несуществующем Pontiac Solstice GXP, выдает здоровые 260 лошадиных сил и обеспечивает отличную реальную производительность. SS разгоняется до 100 км / ч всего за 5,7 секунды и в стандартной комплектации поставляется с передними тормозами Brembo, системой контроля устойчивости, боковыми подушками безопасности и спортивным обвесом.Передний дифференциал повышенного трения и спортивные педали являются дополнительными для SS — редкость для этого сегмента.

Проверка продолжается ниже

Интерьер Chevrolet Cobalt 2010 года выглядит и ощущается довольно устаревшим, особенно по сравнению с альтернативами. Вы можете предположить, что из-за неправильной пропорции сидений предполагается странно откинутое положение водителя. Заднее сиденье также имеет необычные размеры, но места для пассажиров на заднем сиденье достаточно, а спинки сидений можно сложить, что значительно увеличивает пространство в багажнике.

Cobalt 2010 достаточно безопасен, и в нем отсутствуют некоторые важные функции. Все модели Cobalts в стандартной комплектации поставляются с полноразмерными боковыми шторками безопасности, но тормоза с АБС являются дополнительными на всех моделях ниже SS и 2LT, а электронный контроль устойчивости не предлагается, за исключением SS. Краш-тесты, проводимые IIHS и NHTSA, дают едва приемлемые результаты для лобовых столкновений и приемлемые для боковых.

Базовые модели Chevrolet Cobalt 2010 года немногочисленны.Кондиционер является дополнительным, так же как и круиз-контроль и большинство электрооборудования. Модели LT добавляют гораздо больше, включая вход без ключа, улучшенную аудиосистему, легкосплавные диски и модернизированные передние сиденья. В 2010 году пакет Sports Appearance Package, ранее известный как Performance Appearance Package, также доступен для купе LT. Пакет включает в себя задний спойлер, 17-дюймовые алюминиевые колеса, выхлопную систему из нержавеющей стали с хромированными наконечниками, противотуманные фары, датчики с белым циферблатом, а также обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, а также элементы управления на рулевом колесе и возможность подключения по Bluetooth.

Обзор Chevrolet Cobalt — Правда об автомобилях

Слово «кобальт» происходит от слова «коболт», варианта старого немецкого слова «кобольд», означающего «гоблин». История гласит, что когда-то немецкие добытчики серебра верили, что гоблины придут и украдут их добычу, оставив на ее месте никчемный кобальт. Значит, не совсем удачный выбор названий для машины.

Тем не менее, вряд ли можно обвинить Генерала в желании дистанцировать Кобальт от Кавалера, которого он заменяет. Несмотря на то, что все, от Toyota до Hyundai, производили гораздо более интересные экобоксы, чем августейший Cavalier, Chevrolet знала, что Cobalt должен установить новый, более высокий стандарт для своих продуктов низкого уровня.Он должен был «создать шум», чтобы зафиксировать продажи от сторонних компаний, помимо Alamo и Enterprise.

Войдите в шум, или, как говорится в рекламе, «новое волнение» Chevy. Снаружи дизайн Cobalt такой же новаторский, как снежинка в Аспене. Это не является непривлекательным, но в нем отсутствует какой-либо намек на дерзкое американское чутье, которое Chrysler в настоящее время использует в своей успешной кампании против импорта. По крайней мере, Cobalt Coupe вкуснее, чем Saturn Ion, с которым он разделяет свои механические основы.Агрессивно изогнутая линия крыши Chevy (почти 7/8 Mustang в исполнении) и характерные двухэлементные задние фонари добавляют немного интереса к скучной форме.

Интерьер Cobalt отражает продолжающуюся кампанию генерала против едкой дешевизны; Пластмассы Cobalt на несколько порядков выше, чем у уходящих Кавалеров (и Ion). Тем не менее, общее качество салона не будет беспокоить гольфистов VW или сионтологов Toyota. Как всегда, дьявол кроется в деталях. Например, днище сидений Cobalt с храповым механизмом поднимается и опускается, но движение остается невозделанным, а сами чехлы сидений больше подходят для Stainmaster, чем для stylemeister.Уретановый обод рулевого колеса Cobalt достаточно толстый, но ощущается как запасная деталь со скидкой и не телескопическая.

С другой стороны, Cobalt — очень тихий автомобиль. Шум от трансмиссии, шин, ветра и движения подавляется гораздо эффективнее, чем в сопоставимых Honda Civic или Toyota Corolla. Более того, несмотря на низкие температуры и эпические выбоины на нашем испытательном круге, внутренняя отделка Cobalt не издала ни единого писка или стона. У фанатов надежности есть все основания для надежды.

По дороге con brio Cobalt в значительной степени не вызвал нежелательных «волнений». В ситуациях, когда кавалер шатался бы, как энофилы в «Боку», «Кобальт» твердо стоял на тротуаре. Энтузиастов можно простить за то, что они захотят отказаться от чего-либо, используя заднюю подвеску на продольных рычагах с поворотной балкой, но на самом деле это приятный сюрприз. (Переходные характеристики обостряются стандартными передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости.) По общему признанию, Cobalt не внушает такой уверенности в управлении, как Ford Focus, но и не блещет, как тощий Mitsubishi Lancer.

Электрическому усилителю рулевого управления Cobalt не хватает истинной точности, особенно при движении по прямой, но он не является невыносимо искусственным или чрезмерно усиленным. Тормоза Chevy более эффективны, чем любая другая дисковая / барабанная установка (вам придется набрать вес для SS, если вы хотите, чтобы диски были круглыми), обеспечивая огромную тормозную способность с минимальной суетой или затуханием. Было бы желательно немного больше ощущения торможения, но безопасность стопоров безупречна.

Несмотря на большой размер 2.2L Ecotec с четырьмя цилиндрами и 145 лошадиными силами, Cobalt — явно неохотный реввер, с общей плавностью хода, отличающейся ее отсутствием. Хотя мы можем только надеяться, что Chevrolet найдет людей, которые это сделают, бить Cobalt начального уровня и неприятно, и бессмысленно. Несомненно, вскоре обещанные 2,4 л мощностью 175 л.с. улучшат ситуацию, как и 205 «пони» в варианте 2,0 л SS с принудительной подачей. Но пока обозначьте «Кобальт» как «Компетентный, но не вдохновляющий».

Вот и все.Cobalt, несмотря на все его улучшения качества и инженерии, еще один скучный автомобиль. В «новой суматохе» в конечном итоге не хватает того, что рекламщики Chevy так отчаянно хотят, чтобы мы поверили, что в ней есть что-то, чем можно было бы взволноваться. Конечно, GM создала совершенно компетентный автомобиль, способный идти в ногу с текущими (хотя и устаревшими) предложениями Honda и Toyota. Но Cobalt плохо сочетается с динамичной душой Mazda3 и резкой харизмой Dodge Neon SRT-4.

Учитывая уменьшение доли рынка GM, отсутствие амбиций у Cobalt вызывает особое беспокойство.Смена имени или нет, но Cobalt начал с задней части стаи, унаследовав репутацию Кавалера за низкие остатки, сомнительное качество и образ «сдавай меня / побей меня». Будь то новаторский стиль, прорывные технологии, скандально низкая рекомендованная производителем розничная цена или невероятное количество энергии, Cobalt нужно было что-то, что помогло бы ему выделиться среди своего предка, И поле, заполненное жизнеспособными альтернативами. Чтобы остановить поток импортных недорогих высококачественных седанов, Cobalt должен был изменить правила игры. GM предоставил надежный наладчик.Вернемся к шахтам, мальчики, вернемся в шахты.

Связанные

2008 Chevrolet Cobalt Обзор

Пару недель назад в Интернет «просочились» зернистые изображения, предвещавшие светлое будущее GM с управляемыми небольшими автомобилями. «Всех приветствую новый Cruze!» кричал GM Kool-Aid Klub, очевидные поклонники преднамеренных орфографических ошибок. Вскоре последовала компактная модель, пришедшая к Иисусу от высшего руководства, которую представил главный дизайнер GM. «В Северной Америке у нас никогда не было хорошей маленькой машины», — виноват Эд Велберн.Так что на этот раз все будет по-другому, не так ли? Так же, как они собирались измениться три года назад, когда был выпущен Cobalt? Кобальт, который я арендовал на этих выходных? Ба, тупица, говорю я.

The Cobalt, как вы помните, был выпущен с такой же помпой в 2005 году. Согласно громкой критике, «Лутц сказал инженерам не отказываться от хороших вещей, и … они получат эти деньги обратно и еще больше в уменьшенном размере. скидки. » Еще одна жемчужина: «Лутц говорит, что быть конкурентоспособным недостаточно. Чтобы привлечь внимание рынка, Cobalt должен быть на лучше , чем конкурирующие малолитражки.«

Если вам нужен курс повышения квалификации, чтобы узнать, как все обернулось, отправляйтесь в местный офис Enterprise и попросите базовую коробку новостей за 20 долларов в день. Так я получил четырехдверный Cobalt LS, великолепный (вроде) в Victory Red с пластиковыми колпаками, лишенный большого пробега. Это подходящее место для встречи с Кобальтом; все в нем говорит о том, что он был так плохо спроектирован, как Герц.

Итак, что же делать арендаторам в первую очередь? В багажник, конечно, чтобы сваливать чемоданы. Там они найдут 13.9 кубических футов пространства (намного больше, чем задний отсек Honda Civic) и изящные газовые стойки (которые не раздавят ваш багаж, как петли на гибкой шее на Corolla).

Захлопните ее и пробежитесь глазами по листу металла, и… ну… вы ничего не заметите. Мягкие, безвкусные линии Cobalt призваны быть такими же безобидными для Уолтера из Топики, как и для Келли из Tenderloin. Единственный интересный элемент дизайна — это… нет. Нет ни одного.

Сядьте в ведро водителя, и — эй, посмотрите это! — подстаканники для вашего кофе в аэропорту расположены на впереди переключателя, поэтому вам не нужно сгибать переключающуюся руку вокруг вашего java.Нажмите кнопку «Информация» на рулевом управлении, чтобы просмотреть статистические данные о расходе топлива на галлон, расстоянии до пустого, наружной температуре и давлении в шинах. Поворотник понравится туристам: он выключает каждое мигание независимо от того, когда вы отпускаете подрулевой переключатель, поэтому в пробке вы не сделаете любительские полуморгания. Неплохо за двадцать баксов в день.

Проблема в том, что, помимо этих отдельных попыток удивить и порадовать, Cobalt — это своего рода безжалостно, угнетающе средний продукт, который вы даже представить себе не могли, купив его на свои копейки.Интерьер, который я взял напрокат, не был «песочно-бежевым» или «бежевым бальзовым»; это была приемная бежевая или бежевый линолеум. Приборная панель Cobalt проста, как грязь, с датчиками, написанными тем же шрифтом, что и мой давно потерянный Cavalier 1984 года. Как только вы сядете на водительское сиденье, вы больше никогда не будете задумываться о том, что такое мешковина, натянутая на бетон.

Отдельного упоминания заслуживает «защелка» приборной панели со стороны водителя. Это отлитая подделка, скрывающая под ней рваное отверстие для большого пальца. Эй, если это не искренность, то что?

Ладно, хватит педантизма с парковкой.Приведем этого щенка в движение.

«Хотите приобрести дополнительную страховку?» С 148 лошадиными силами, нет, спасибо. Поверните ключ, и 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель Ecotec перейдет в приглушенный, плавный, как жидкость, холостой ход. Действительно. Положите пальцы на руль и дайте ему немного газа. В то время как шумы делают Kitchenaid трэш, абсолютно никакой вибрации не просачивается.

Рычаг переключения передач с высоким коэффициентом трения выглядит так, как будто он провел день на пляже, а вернулся обратно, покрытый мокрым песком. Включите его в положение «D», и четырехступенчатая автоматическая коробка передач порадует своевременным плавным переключением передач.К сожалению, это все еще четырехступенчатая коробка передач, и ее передача в стиле Баньяна заглушает вполне приятную бодрость Ecotec. Я набирал в среднем 25 миль на галлон, и ехал как бабушка.

Вставьте сюда шутку об обращении. На самом деле, Cobalt — это довольно устойчивый маленький кусочек, стабильно вливающийся в повороты с тяжелым, твердым на ощупь электрическим усилителем руля. Руль по-прежнему имеет пенистое, подпружиненное ощущение, присущее установкам с электроприводом, но оно намного лучше, чем у рулевого управления более ранних моделей (окончательная метрика GM).Слишком плохое, энергичное прохождение поворотов по-прежнему дает вам билет в один конец до Understeer City.

Мнения тех, кто отчаянно хочет во что-то верить, исключительно податливы. Как еще объяснить кратковременную потерю памяти фанатов GM из-за уже нарушенных обещаний Cobalt? А теперь, еще раз, следующий большой — я имею в виду, маленькие вещи болтаются перед ними ..

Когда Chevrolet Cruze появится в 2011 году, он, без сомнения, будет хорошо сравниваться с поколениями Civic и Corolla, продававшимися в период зарождения, так же, как Cobalt в 2005 году.

Но не сможет ли Генерал возглавить движущуюся цель, сравнивая соперников, которые уже поставили одну ногу в могилу? «Время покажет», — ворчат верные. Проблема в том, что время уже рассказывало эту историю.

Связанные

Обзор Chevrolet Cobalt LT 2005 года: Chevrolet Cobalt LT

2005 года

Chevrolet Cobalt LT Sedan

Со своим совершенно новым Cobalt LT 2005 года компания Chevrolet пытается взломать сегмент компактных седанов с преобладанием импорта, создавая автомобиль, который люди захотят купить, а не автомобиль, который они могут просто себе позволить.Хотя его нельзя спутать с настоящим роскошным автомобилем, он является большим улучшением своего предшественника, Cavalier, с лучшим качеством сборки и большим внутренним пространством для своего внешнего размера. Предлагаются модели кузова как седан, так и купе. Хотя оба имеют передний листовой металл, который имеет очевидное семейное сходство с более крупным седаном Malibu Chevy, различия между купе и седанами больше, чем обычно.

На вершине линейки седанов находится наш тестовый автомобиль Chevrolet Cobalt LT 2005 года, ориентированный на комфорт и удобство, со стандартными кожаными сиденьями и автоматической коробкой передач, а также доступным спутниковым радио OnStar и XM.Как и почти все другие модели Cobalt, он использует 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель Ecotec, который является одним из самых мощных в компактном классе, с мощностью 145 лошадиных сил и крутящим моментом 155 фунт-фут. На вершине линейки купе находится SS, который серьезно подчеркивает производительность благодаря 2,0-литровой версии Ecotec с наддувом на 200 лошадиных сил и спортивной подвеске. Но это другая машина для другого обзора. Базовая цена Cobalt LT составляет 18 760 долларов США, включая сборы по месту назначения. У нашего тестового автомобиля были опции на сумму 1850 долларов, и доступно больше.

В конструкции Chevrolet Cobalt LT 2005 года уделяется внимание деталям, а также отделке и отделке, которых раньше не было в недорогих предложениях GM, хотя Chevrolet еще предстоит пройти путь, прежде чем достичь совершенства. Cobalt — это совершенно новый автомобиль, построенный на всемирно известной переднеприводной платформе Delta для компактных автомобилей GM. Он отличается гораздо большей жесткостью конструкции и более узкими внешними и внутренними зазорами между панелями.Используются цельные боковые штамповки и заподлицо с открытыми краями для лобового стекла и подсветки, строительные технологии больше ассоциируются с роскошными автомобилями, чем с компактными. Также заслуживают внимания звукоизоляционные материалы, в том числе ламинат сталь-пластик-сталь в области крепления приборной панели. В результате получается более тихий и плавный автомобиль, чем в среднем для сегмента небольших автомобилей. Подгонка и отделка находятся на уровне, никогда ранее не наблюдавшемся в небольшом продукте GM, за исключением того, что в нашем тестовом автомобиле незавершенная отделка задней части обивки потолка.Все модели имеют стандартный кондиционер и электрические стеклоподъемники на всех уровнях, кроме базового.

Спутниковое радио XM — это опция стоимостью 325 долларов с Chevrolet Cobalt LT.

По стилю и назначению интерьер Chevrolet Cobalt LT 2005 года на голову выше среднего для компактных седанов.Его чистый дизайн в европейском стиле отличается приглушенной двухцветной цветовой гаммой и пластиковой отделкой под дерево. Сиденья являются одними из самых удобных и поддерживающих в компактном классе. Оба передних сиденья с кожаным покрытием регулируются вручную и оснащены двухуровневыми нагревательными элементами. Круиз-контроль и дополнительные элементы управления аудиосистемой находятся на обтянутом кожей рулевом колесе с ручной регулировкой наклона. Инструменты с хромированной окантовкой подчеркивают высококлассный интерьер LT. Две 12-вольтовые розетки, одна под центральной консолью, а другая на консоли за рычагом переключения передач, добавляют удобства пользователям мобильных телефонов и ноутбуков.

Chevrolet Cobalt LT 2005 года отличается уровнем стандартного и устанавливаемого на заводе электронного оборудования. Дисплей полезной информации, встроенный в тахометр, является стандартным, как и качественная аудиосистема Pioneer с семью динамиками. За 150 долларов аудиосистему можно модернизировать до аудиосистемы с автоматическим регулированием тембра и громкости, функцией RDS и возможностью воспроизведения компакт-дисков MP3. За дополнительные 325 долларов можно получить цифровое спутниковое радио XM и систему OnStar.Обновляющие обратите внимание: центральная консоль Cobalt LT имеет двойной DIN, что позволяет производить серьезные обновления. В сочетании с хорошей конструкцией автомобиля он может служить платформой для самодельных гаджетов или просто классной стереосистемы.

Двигатель Ecotec в Chevrolet Cobalt LT 2005 года выпуска — это современный легкий, компактный, не требующий особого обслуживания двигатель из алюминиевого сплава с двумя противовращающимися балансирными валами для снижения вибрации и электронным управлением дроссельной заслонкой. Гидравлические опоры двигателя и трансмиссии помогают снизить уровень шума и вибрации.Его конструкция и рабочий объем 2,2 литра делают его одним из самых мощных двигателей в классе Cobalt: 145 лошадиных сил при 5400 об / мин и 155 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин, передаваемых на передние колеса через четырехцилиндровый двигатель Hydra-Matic 4T45E. ступенчатая АКПП. Коробка передач заполнена жидкостью Dexron III и не требует планового обслуживания в течение всего срока службы. Откройте капот, и вы увидите звукопоглощающую пластиковую крышку над двигателем и гидравлическую стойку, удерживающую капот в открытом состоянии, детали, которые обычно не встречаются в недорогих компактах.

Пластиковая крышка двигателя предназначена для глушения шума в салоне.

Мощность и отклик дроссельной заслонки хорошие, с большим крутящим моментом для привода автоматической коробки передач. Но относительно высокая мощность и рабочий объем приводят к экономии топлива, которая хоть и неплоха, но далека от лидирующей в классе, а двигатель шумит при разгоне на полном газу. Оценки EPA — 24 мили на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе; согласно данным автомобильного компьютера, мы в среднем расходовали 27 миль на галлон при смешанном вождении.

Шасси Chevrolet Cobalt LT 2005 года выпуска является стандартным для компактного класса, с независимой передней подвеской на стойках Макферсон и полунезависимой задней осью с торсионной балкой. LT, как и все модели, кроме SS, имеет мягкую настройку подвески, которая ставит комфорт езды выше управляемости.Амортизация хорошая, обычные неровности дороги хорошо контролируются, хотя небольшие острые неровности создают некоторую резкость. Рулевое управление с регулируемым передаточным числом и электрическим усилителем, как и в большинстве небольших переднеприводных автомобилей, легкое, с небольшим ощущением дороги. В целом Cobalt LT немного выше среднего в своей категории по плавности хода и среднего по управляемости.

Chevrolet Cobalt LT 2005 года выпуска имеет переднюю и заднюю зоны деформации и заднюю конструкцию, предназначенную для защиты топливного бака при ударе на скорости 50 миль в час. Двухступенчатые передние подушки безопасности могут быть дополнены боковыми подголовниками, вариант стоимостью 395 долларов.Противобуксовочная система входит в стандартную комплектацию, а OnStar стоит 695 долларов. Тормоза являются стандартными для этого класса, с дисками спереди и барабанами сзади. Антиблокировка входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой. Существует общая гарантия сроком на три года / 36 000 миль и гарантия на силовую передачу сроком на пять лет / 60 000 миль.

2007 Chevrolet Cobalt Обзоры — Проверенные владельцы

Это машина десятилетней давности. Так что все пойдет не так. Некоторые из них произошли по моей вине, например, ослабленные гайки, повредившие проушины, и езда на спущенном колесе (погнутый обод), потому что я перевернул разбитую бутылку в очень плохом районе города и проехал 5 миль до полицейского участка, прежде чем сменить шина.Незатянутые проушины были из-за того, что я потерял самообладание, ремонтируя все остальное на передней части, и однажды из дюжины снятия шин я забыл их затянуть.

Пробег на машине большой. Минует 5-ступенчатую машину и на скорости 86 000 миль разгоняется по шоссе до 40 миль на галлон. Автомобиль также очень стильный, учитывая, что он был стоил всего 13000 долларов после поощрения, и у него есть боковые подушки безопасности и спойлер. 5-ступенчатая коробка передач снизила цену на 1000 долларов. Я расплатился менее чем за год. Двигатель и трансмиссия очень надежны; Я провел только базовое обслуживание, и они были отличными (свечи, ремень, замена масла, датчик o2, топливный / воздушный фильтры, жидкость ATF на getrag M86 и т. Д.).Ржавчина также минимальна, учитывая, что я живу в соляном поясе, и две из трех предыдущих зим были самыми холодными за всю историю наблюдений; всего несколько мелких пятен на теле.

Однако большинство деталей передней части относительно быстро вышли из строя из-за ржавчины и износа. Купил ее новой в 2007 году, очень доволен пробегом и работоспособностью около 5 лет (до 50 000 км). Оригинальные шины стали очень лысыми менее чем за 35 000 миль. С тех пор я заменил всю переднюю часть, кроме поворотного кулака из-за неисправных компонентов.Большинство владельцев кобальта знакомы с ними; перекос ротора, грохот рулевого управления, грохот рычага управления на низкой скорости, отказавшие оси CV, протекающие / выходящие из строя амортизаторы и стойки. Ржавый / заедание карданного шарнира на промежуточном рулевом валу, из-за которого автомобиль продолжает поворачиваться даже после поворотов. Сломан левый передний динамик. Выравнивание стоит от замены всего внешнего интерфейса. Попытка прокачать тормоза привела к поломке выпускных клапанов суппорта. С обеих сторон. Дешевая штука. Если бы я не был механиком по теневому дереву, я бы купил половину нового Honda Civic, приложив все усилия, которые ушли бы на поддержание машины в дороге.У другого члена семьи есть cobalt xfe 2009 года, и он проехал до 170 000 миль без проблем, за исключением неисправного компрессора кондиционера, поэтому я не знаю, что сказать.

Chevrolet Cobalt Информация, характеристики, изображения, Wiki и многое другое

Chevrolet Cobalt — это линейка автомобилей, продаваемых General Motors с 2004 года. Название состоит из двух разных моделей, различающихся по происхождению и подходам к рынку.

Chevrolet Cobalt появился в конце 2004 года в США как компактный автомобиль с целью заменить Chevy Cavalier в линейке продуктовых брендов GM.Этот автомобиль продавался исключительно в Северной Америке вместе с вариантом под вымершим брендом Pontiac.

В 2011 году, всего через год после прекращения производства в Северной Америке, GM решила использовать шильдик Cobalt для наименования недорогого седана, разработанного в Бразилии. В то время как исходная модель представляла собой автомобиль сегмента C с определенным спортивным характером, разработанный в Бразилии Cobalt — это автомобиль сегмента B с относительно простым и рациональным подходом.

Бразильский Chevrolet Cobalt, продаваемый в некоторых странах Южной Америки, был снят с производства в конце 2019 года.На смену ему пришел Chevrolet Onix Plus, седан-вариант Chevrolet Onix второго поколения.

Модель для Северной Америки (кобальт первого поколения)

Chevrolet Cobalt был впервые представлен в Северной Америке в 2005 модельном году как компактный автомобиль, спроектированный и разработанный в Соединенных Штатах. Он был основан на платформе GM Delta, иначе известной как платформа Delta первого поколения, и предлагался с двумя вариантами кузова: четырехдверным седаном и двухдверным купе. Cobalt достиг своей вершины, предлагая высокопроизводительный вариант SS.

Изготовленный на ныне закрытом заводе GM в Лордстауне в Огайо, Chevrolet Cobalt первого поколения продавался в течение одного поколения только в США, Мексике и Канаде. Производство автомобиля закончилось 23 июня rd , 2010, поскольку линия Cobalt была заменена на Chevrolet Cruze, как в портфеле Chevy, так и на заводе в Лордстауне.

2009 Chevrolet Cobalt SS купе

Фотографии Chevrolet Cobalt для Северной Америки

Южноамериканская модель (кобальт второго поколения)

Chevrolet Cobalt второго поколения дебютировал в Бразилии 4 ноября -го , 2011 как малолитражный седан, спроектированный и полностью разработанный в центре разработок GM в Бразилии исключительно для развивающихся рынков.Этот Cobalt основан на платформе GM Gamma II, как и другие региональные автомобили Chevrolet для развивающихся рынков в Латинской Америке, включая Onix, Prisma и Spin.

2012 Chevrolet Cobalt LTZ

В 2016 году Chevy Cobalt для бразильского рынка получил обновление в середине цикла, которое включало новый дизайн передней части и новые задние фонари. Автомобиль производился до конца 2019 года на заводе GM São Caetano do Sul, который поставлял на рынок Бразилии и некоторых стран Южной Америки.

Автомобиль также был доступен в качестве такси, производившегося на заводе GM Colmotores в Колумбии с 2013 по 2016 год. В настоящее время он производится только в Асаке, Узбекистан, где он известен как Ravon R4.

Фотографии Chevrolet Cobalt южноамериканской модели

Больше ресурсов для Chevrolet Cobalt

Перейдите по этим ссылкам для получения дополнительной информации о Chevrolet Cobalt:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *