Сеат альгамбра отзывы владельцев: Отзывы владельцев SEAT Alhambra I

Содержание

Отзывы владельцев SEAT Alhambra I

Одноклассники SEAT Alhambra I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев SEAT Alhambra I

SEAT Alhambra I, 2001 г

Пользуюсь автомобилем первый месяц. Поначалу непривычно было привыкать к габаритам этого крупного и представительного минивэна. Но сейчас вроде все в порядке. Сразу после покупки сделал машине полную диагностику. Все в норме. По ходовой замечаний нет, клиренс у SEAT Alhambra I приличный, колеса R16 так что не переживаю по поводу того, что могу задеть бордюр или царапнуть днище (хотя крышка нижняя картера по всей видимости менялась). Машина пробегала по дорогам Молдавии 2 года, что сказалось на шумах в салоне — очень много очагов скрипов и вибрации, так что впереди меня ждет шумоизоляция салона. Кузов не оцинкован и под днищем есть места, где кузов прогнил насквозь (пороги).

В управлении SEAT Alhambra I чуткий, комфортабельный, не располагает к быстрой езде. Двигатель переведен на газ пропан. Поэтому немного экономичнее, чем на бензине. Правда столкнулся с тем, что и газ бывает разный.

   Достоинства: управляемость. Комфорт. Салон.

   Недостатки: очаги коррозии под днищем.

  Виталий, Ямполь


SEAT Alhambra I, 2003 г

Сразу скажу, что машина покупалась для работы и семьи. Большой семейный автомобиль со своими достоинствами и недостатками. Двигатель без ТНВД. Поначалу думалось сложно, дорого. Но как показала практика, «не так уж и страшен чёрт, как его рисуют». После покупки SEAT Alhambra I сложного ремонта не требовал. Поменян ремень ГРМ с роликами, масло и фильтры, установлен штатный круиз-контроль, благо вся подготовка для этого имеется с завода. Машина большая, комфортная для дальних путешествий большой компанией или семьёй. Дорогу SEAT Alhambra I держит хорошо, на поворотах идёт уверенно до 100 км/час, потом кренится начинает.

Вместительный салон позволяет возить «или много вещей, или много людей», потому что задний отсек оборудуется либо сиденьями, либо ничем. Расход по трассе 6,5-7,0 литров при крейсерской скорости 120-140 км/час и максимальной 180 км/час — хватает «за глаза» любому семьянину (не гонщику). В целом авто очень достойное и своих денег стоит. Ремонтопригодность тоже радует: поменять можно практически всё и за сравнительно небольшие деньги, ассортимент аналогов запчастей, б/у запчастей тоже хороший.

   Достоинства: вместительный и комфортный салон. Хорошо держит дорогу. Отлично в дальних путишествиях.

   Недостатки: слабая передняя подвеска. Зимой долго греется салон.

  Павел, Южа

 

Отзыв владельца автомобиля SEAT Alhambra 2000 года ( I Рестайлинг ): 1.9d MT (115 л.с.)

Начну с того, что первоначально мой выбор пал на «ОPEL ZAFIRA»…

Потом присмотрелся к «Фольксвагену Шарану» и в объявлениях об их продаже я наткнулся на его двойника – «Сеат Альхамбра».
По сути дела, это один автомобиль, сделанный на одном конвейере но для рынков разных стран. Купил «Альхамбру» 2000 года (но 2001 модельного года) с 2-х литровым двигателем (115 л/с), АБС, 4 подушками, климат-контролем, 6-ти ступенчатой МКПП, с 7 (семью) посадочными местами (в одно из которых встроено детское сидение). Автомобилем полностью доволен! Две печки вполне справляются работой по обеспечению заданного климата в салоне, кондиционер исправно выдувает холодный воздух. Автомобиль по своей сути является больше загородным чем городским, т.к. при движении по шоссе со высокой скоростью он просто превосходен, однако и в городе он хорош – высоко сижу, далеко гляжу. Способность к трансформации салона – изумительная! Нужен автобус – есть семь мест; хочешь большой багажник – убери последний ряд сидений; нужен автомобиль для путешествий или перевозки грузов – оставь только два передних сидения (в салон без снятия переднего колеса помещается одновременно мотоцикл «HONDA CB400 SF» (длина которого больше двух метров) и скутер «HONDA DIO».
Касаемо расхода топлива - Аи-92, около 12,5 л/100 км в городе и около 10 л/100 км по трассе. Бак 70 литров! Были и отрицательные моменты, без которых не обойтись… За время эксплуатации были ремонты: замена сайлентблоков передних рычагов, рулевых наконечников, ремня ГРМ с роликом и помпой – что делать, пробег за 160 тыс. км и без этого нельзя. Проблем с расходниками и з/ч нет – всё идёт в «Шарана» и есть в наличии. Главное, что сейчас происходит при эксплуатации - никаких внезапных поломок!!! Что касаемо расхода масла двигателя, то это больной вопрос для моего двигателя (как впрочем и для всех несвежих «немцев» - до 1 л на 1000 км). Странно конечно, но это считается нормальным и ничего с этим не поделать… Есть ещё один нехороший недостаток – низкий свес переднего бампера. Сколько раз приходилось крепить «юбку» бампера после парковок у бордюров – не сосчитать, но потом пришёл опыт! Близко к ним я теперь не подъезжаю… Короче если нужен универсальный минивэн – «Шаран» или «Альхамбра»- это Ваш выбор! P.
S. Если есть вопросы, которые могут возникнуть при желании купить такой автомобиль – пишите, отвечу. ICQ 204-793-801, Сергей.

SEAT Alhambra первого поколения: обзор и отзывы владельцев

Категория: Секреты вашего авто.

SEAT Alhambra первого поколения – испанский минивен, серийный выпуск которого начался в 1996 году в Португалии. После рестайлинга 2000 года модель получила улучшенный дизайн и доработанное техническое оснащение. В 2010 году появилось второе поколение модели. В 2015 и 2018 году Alhambra II перенесла очередные рестайлинги.

Название Alhambra автомобиль получил в честь дворцово-паркового комплекса в Испании. Автомобиль – результат сотрудничества компаний Volkswagen AG и Ford, поэтому общую платформу Альхамбра делит с VW Sharan Ford Galaxy. Отличаются эти модели только дизайном, опционалом и линейкой моторов.

Кузов и салон

Несмотря на тип кузова минивен, внешне модель напоминает укрупненный универсал. От своих братьев Sharan и Galaxy SEAT Alhambra отличается стильным спортивным дизайном: стремительные линии капота переходят в изогнутую слегка крышу, продольная бортовая оштамповка и идеальные прямые линии низа кузова усиливают впечатление асимметрии. Стандартная версия автомобиля – пятиместная, третий ряд сидений предлагается в качестве опции.

По кузову у владельцев Альхамбры, особенно первых лет выпуска, есть вопросы. Обильно ржавеет днище. Поэтому рекомендуется провести антикоррозийную обработку или хотя бы не запускать первые очаги ржавчины.

Салон очень просторный. Сиденья второго и третьего ряда легко трансформируются и убираются при необходимости. Множество отсеков и ниш хранения внутри салона – тоже отличительная черта. Задние двери первой генерации Alhambra – распашные, что придает ей сходство с легковым авто.

Интерьер в целом отличается отличной эргономикой и качественными материалами отделки. После рестайлинга 2000 года салон оснащен индивидуальными регулировками сидений, а клавиши управления и приборная панель имеет ярко-красную подсветку. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте. Большая площадь остекления сообщает хорошую обзорность. Посадка водителя – высокая.

Для SEAT Alhambra предлагаются специальные версии комплектации. Так, в пакет Sport и Signo входят передние и боковые аирбеки, системы ABS + EBA, система курсовой устойчивости ESP, климат-контроль, передний электропакет, зеркала с подогревом, противотуманные фары, кожаный руль и 16-дюймрвые легкосплавные диски.

Версия Sport ожидаемо отличается еще спортивной настройкой подвески, затемненными стеклами задних лверей и магнитолой с 8 акустическими системами.

Signo щеголяет бортовым компьютером, парктрониками, функциональной магнитолой, круиз-контролем, подогревом лобового стекла.

Дополнительно доступны такие опции, как ксеноновый свет, мультируль с упревлением аудиосистемой и круиз-контролем, навигация, подогрев сидений, кожаная отделка сидений, электролюк.

Двигатели и трансмиссия

Для первого поколения автомобиля предлагались 5 вариантов мотора:

  • турбированный 4-цилиндровый бензиновый 1,8 л. (148 л.с.)
  • 4-цилиндровый бензиновый 2,0 л. (114 л.с.)
  • 6-цилинровый VR6 бензиновый 2,8 л. (201 л.с.)
  • 4-цилиндровый дизельный TDI 1,9 л. (89 л.с., 109 л.с., 114 л.с., 129 л.с., 148 л.с. в зависимости от версии)
  • 4-цилиндровый дизельный TDI 2,0 л. (138 л.с.).

Белорусских владельцев привлекают больше дизельные версии SEAT Alhambra, потому что они отличаются экономичным расходом в 6-7 л. по трассе. Кроме того, эти дизельные двигатели – одни из легендарных в истории концерна VAG. Обслуживание и даже ремонт 1,9 TDI не доставляют хлопот владельцу.

По бензиновым версиям мотора нарекания владельцев вызывает выход из строя катушек зажигания (часто неожиданно) и слабый бензонасос. Зато редкая версия с VR6 заставит водителя забыть о минивене и почувствовать себя за рулем чуть ли не спорткара.

По трансмиссиям. На выбор владельцу предлагалась 6-ступенчатая механическая КПП либо 5-ступенчатый «автомат» (до рестайлинга 2000 года – 5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатая АКПП). Встречаются модификации не только с передним, но и с полным приводом.

Владельцы дорестайлинговых механических коробок сталкиваются с проблемой обрыва тросика в приводе сцепления и проблему выскакивания передач (износ подшипника).

Второе поколение Сеат Альхамбры (после 2010 г.) комплектуется более мощными силовыми агрегатами:

  • бензиновые моторы TSI (150 и 200 л.с.)
  • дизельные турбированные моторы TDI (140 и 170 л.с.)

Автоматическая КПП стала преселективной.

Ходовая часть

Подвеска Alhambra упругая, энергоемкая и несколько жестковата. Но благодаря этому автомобиль хорошо держит дорогу, не кренится в поворотах. Владельцы отмечают хорошую проходимость минивена, это следствие высокого клиренса.

Передняя подвеска требует внимания владельца чаще, чем задняя.

При покупке б/у SEAT Alhambra лучше сразу озаботиться заменой сайлентблоков, шаровых опор, стоек стабилизатора, рулевых наконечников, ремня ГРм с роликом и помпой.

Благо, расходники и запчасти на минивен найти несложно, и стоят они недорого.

Тормозные колодки «живут» в среднем 20-30 тыс. км, замена тормозного диска – каждую вторую замену колодок.

В целом владельцы отмечают динамические характеристики и управляемость этого автомобиля D-класса на уровне легковушки. Руль достаточно информативен.

Итого

SEAT Alhambra первого поколения можно смело назвать автомобилем на очень многие, если не все, случаи жизни. Варианты трансформации салона адаптируют минивен под самые разные цели. Идеален будет автомобиль и для поездок в большой компании на дальние расстояния, и для семейных нужд, особенно владельцам дач.

В Беларуси Альхамбра пользуется заслуженной популярностью. Это сестра VW Sharan по демократичной стоимости, настоящая «рабочая лошадка» с отменной для минивена динамикой. Уделить внимание при покупке стоит разве что кузову вследствие возраста.

Смотрите обзоры и на другие популярные модели концерна VAG:

Технические характеристики автомобиля Seat Alhambra 2.

0 TDI (7N)

Технические характеристики Seat Alhambra 2.0 TDI

Seat Alhambra 2.0 TDI

  1. Фотографии Seat Alhambra 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Seat Alhambra 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Seat Alhambra 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Seat Alhambra 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Seat Alhambra 2.
    0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Seat Alhambra 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Seat Alhambra 2.0 TDI из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Компания Seat принадлежащая концерну Фольксваген, представила Seat Alhambra. Полноразмерный минивэн сегмента MPV, II поколение, платформа VW Sharan II. Производство с июля 2010 года. Новый Alhambra имеет как бензиновый двигатель 1,4 л. 16V (140 или 150 л.с.), так и турбодизель 2,0 л 16V (140 или 170 л.с.). Трансмиссия: 6-ступенчатая МКП или 6-ступенчатая РКП DSG. Также отметим новый капот, передний бампер с решеткой и большим воздухозаборником, а также отличные от прежних боковые зеркала. В минивэне семь надувных подушек, АБС, датчики контроля давления в шинах, панорамный люк, трехзонный климат-контроль, датчик дождя, трансформируемый салон со складываемыми сиденьями второго и третьего рядов и обивка сидений кожей.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Seat Alhambra 2.0 TDI.

Продажа подержанных автомобилей Seat

Отзывы владельцев автомобиля Seat

  • 11.04.2010

    gennadij_11042010

    Оценка автора

    Объективность

    Хотелось автомобиль яркий, запоминающийся, непохожий на остальные и в то же время от надежного и проверенного производителя, причем не российской сборки. Подошел Сеат Леон черного цвета, выпускается в Испании на платформе WV. Автомобилем я доволен — кажется, нашел то, что искал. Особо радует дизайн, и характер авто ему под стать — динамичный, современный и даже чуть-чуть агрессивный. Прикалывает, что пассажиры никак не могут найти ручки на задних дверях — они спрятаны прямо в стеклах. Автомобиль резвый, жесткий, спортивный, и при этом весьма удобный и комфортабельный внут…

    подробнее
  • 09.03.2010

    annushka_09032010

    Оценка автора

    Объективность

    Подкупила возможность купить фольксвагеновский автомобиль за сравнительно небольшую цену очень элегантный дизайн, но шумный, особенно на родной резине автомобиль не семейный, мало места сзади. Правда, этот недостаток компенсируется большим багажником при малых габаритах

    подробнее
  • 29.06.2010

    Goblin

    Оценка автора

    Объективность

    Машина очень красивая, запоминающейся внешности, хорошо защищена от коррозии (двойная оцинковка). Динамика и устойчивость на дороге производят прекрасное впечатление. При этом расход бензина очень небольшой, даже при динамичной езде около 8 литров 95-го. Вообще машина спортивная, поэтому вполне оправданы жеская подвеска, низкая посадка и компактный салон с низким потолком сзади. Для большой семьи, выездов на дачу и перевозки стройматериалов не подходит.

    подробнее

Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях

Здравствуйте, уважаемые!
Сразу сообщу, что нижеследующая информация будет интересна только тем, кто всерьез задумался о покупке минивэна и рассматривает VW Sharan как один из вариантов.
Хотел было написать я отзыв владельца про VW Sharan 1997г. в.2.0 бензин.
Только не владелец я,а пользователь- пассажир. Дело в том, что у нас в конторе трудится такой автомобиль, причем трудится так сказать всю свою жизнь, потому что куплен был новым у только что появившегося в 1997 году официального дилера.
Шаран используется как директорский и командировочный автомобиль и намотал на счетчик уже более 300 000 км пробега. Причем на второй счетчик, потому что первая панель была заменена по гарантии уже через год пробега из- за постоянных глюков.
Поездил он по разным дорогам. Был и в России (Самара, Питер, Москва) и в Европе (Чехия, Германия) и не один раз. Конкретно мне довелось поездить пассажиром (и за рулем) несколько раз по маршруту Брест- Минск- Брест. Дорога там, конечно, идеальная. Особых слабых сторон я не заметил. На 130 км/ч в салоне тихо, идет мягко и с одним пассажиром и с полной загрузкой. Расходует на таких скоростях опять же при четырех не мелких пассажирах с таким же не мелким водителем и командировочным скарбом для всех на неделю (и ящиком крепкого и не очень алкоголя) 10-11 литров 95- го бензина (да- да 95- го и только его, хотя двигатель вроде бы простой 8- клапанный с одним распредвалом).
Беседуя с закрепленным за Шараном водителем (пожилым и опытным, к слову) в дальних поездках выяснил я,что особой надежностью Шаран не отличается. Но кузов в отличном состоянии до сих пор и это после 11 наших зим! Двигатель слабоват, всего 116 л.с., но основные преимущества Шарана не в этом…
И думал я уже пересказать Вам эти наши разговоры. Тем более по роду деятельности документы об оплате всех ТО и других расходах проходят через мой отдел, но наткнулся на статью в нашей белорусской газете ABW про подержанные Шараны. Чего думаю лишний раз «огород городить»?
Вообщем вот она (по- моему все по делу написано):
«Когда Passat уже мал, а Caravelle слишком велик». Помните рекламный слоган Volkswagen десятилетней давности? Сейчас, спустя годы, многие владельцы VW Sharan близки к тому, чтобы сказать: «Уж лучше Caravelle…»
VW Sharan чем- то напоминает VW Passat B5: общее качество конструкции, удобство и надежность — выше среднего уровня, но есть несколько мелочей, которые на корню рубят весь кайф от обладания автомобилем. Но начнем по порядку.
У VW Sharan есть два «брата- близнеца»: Ford Galaxy и SEAT Alhambra. Все три автомобиля выпускаются на одном заводе в Португалии с 1995 года (Alhambra — с 1996- го). Первые пять лет производства машины отличались только эмблемами, других различий не было. А в 2000- м прошла операция по разделению «сиамских близнецов»: то есть, рестайлинг, после которого Sharan, Galaxy и Alhambra обрели оригинальные интерьеры. Появились отличия и снаружи. Это явно затруднит поиск запчастей б/у, которых и без того мало. Из новых неоригинальных деталей в Беларусь поставляются сейчас только фары («бошевская» стоит 80 евро), «противотуманки» (50 евро) и бамперы (совершенно «голый» неокрашенный стоит 60 евро). На этом все и,надо сказать, другие запчасти несравненно дороже, даже б/у. Англичане не жалуют троицу Sharan- Galaxy- Alhambra, и это плохо, ведь с британцами работает добрая половина минских «разборок».
Помимо дороговизны запчастей, серьезных недостатков у кузова нет. В первые годы выпуска модели неудачными были петли подъемных задних дверей — слишком быстро разбалтывались. Недолговечными оказались и направляющие стеклоподъемников. Лобовое стекло с электроподогревом — это удобно, пока стекло целое. Новый «лобовик» на Sharan стоит 300 евро. Обычное стекло, без подогрева — немногим меньше ста.
Считается, что в совместном проекте Sharan- Galaxy- Alhambra специалисты Ford отвечали за дизайн, а Volkswagen — за механическую часть. Если это правда, то можете смело писать гневные письма в штаб- квартиру Ford Europe в Кельне. Потому что салон у Sharan спроектирован довольно бестолково. Попытка «скрестить» легковушку и микроавтобус привела к тому, что пассажиры Sharan вынуждены привыкать к специфической посадке. Во- первых, сиденья установлены близко к полу. Во- вторых, обзорность для водителя — никакая. До лобового стекла почти метр пластмассы, за которой сразу начинается асфальт: капота не видно вообще. Габариты ощущать тем труднее, ведь передние стойки кузова широкие и отнесены далеко от водителя.
Вдобавок ко всему у Sharan — распашные двери, а не сдвижные, как во всех нормальных минивэнах. Возможно, это дешевле в производстве и надежнее, но для дорогого минивэна, как Sharan, гораздо важнее функциональность.
Тщательность сборки Sharan, особенно первых лет выпуска, оставляет желать лучшего. Пластмасса сама по себе высокого качества, но закреплена плохо. У многих машин детали интерьера уже дребезжат и даже отваливаются.
Электрическая система — бич всех Sharan. То блок управления «климатом» не работает, то «стоп- сигналы», то габариты, а то и все вместе. Периодически отказывают мелкие электрические детали — дверные концевики, реле поворотников, ближнего света и т.д. Перетирается жгут проводов на заднюю дверь. Блок управления бортовым электрооборудованием расположен под передним сиденьем, как на VW Passat B5, и постоянно подвергается воздействию влаги.
Линейка моторов общая для трех автомобилей: Sharan, Galaxy и Alhambra. Лишь Ford вдобавок к «фольксвагеновским» двигателям предлагал на Galaxy свой 2,3- литровый бензиновый мотор, который можно заметить также под капотом Scorpio II. Мотор этот боится перегрева и многие владельцы уже ищут новую- старую головку блока, но в целом 2,3- литровый Galaxy может быть хорошим выбором.
А вот для Sharan и Alhambra этот мотор не предлагался. Увы. Потому что долгие годы у этих машин, по сути, не было подходящего двигателя! Судите сами. Базовый бензиновый двухлитровик и дизели без насос- форсунок — «не едут». Динамика разгона просто плачевная. А 2,8- литровый VR6 — едет, но расходует при этом столько топлива, что лучше бы не ехал вовсе.
В конце 1997 года появился 1,8- литровый бензиновый турбомотор, который заметно исправил положение, а в 2000- м — и новые TDI с насос- форсунками. Но основная масса машин на рынке — как раз старые дизели и 2,0 л бензин. Выбирать не из чего.
Вместе с тем, серьезных конструктивных недостатков у двигателей VW нет. Двухлитровик — старый, проверенный годами мотор, в котором разве что выпускной коллектор трескается. 1,8 л — тоже неплох, но с поправкой на дополнительный источник дефектов — турбину. Плюс сравнительно редкие поломки натяжителей ремней ГРМ, катушек зажигания и заедание дроссельной заслонки. 2,8 л — самый сложный и капризный мотор. Склонный к перегреву, любящий хорошее масло и строжайшее соблюдение всех норм ТО — впрочем, как и все шестицилиндровые двигатели. Кстати, VR6 — единственный мотор с цепным приводом ГРМ. У остальных ремень.
О TDI плохих слов не скажешь, если мотор «жив». После 200 тысяч км начинаются мелкие проблемы, устранение которых стоит дорого. После покупки — обязательная замена всех ремней и роликов с ревизией шкивов. По сравнению с бензиновыми моторами замена ремней на TDI стоит дорого, но без этого не обойтись. Нередко разболтавшееся крепление шкива приводит к обрыву ремня ГРМ. Мелкий перегрев TDI грозит пробоем прокладки головки блока цилиндров, после 250 тысяч могут появиться трещины в самой ГБЦ. «Фирменное» слабое место дизельных моторов — отказы датчика массового расхода воздуха. А датчик этот стоит далеко за сотню долларов. Сократить ему «жизнь» можно даже несвоевременной заменой воздушного фильтра.
Дизельный Sharan лучше покупать помощнее — не только из соображений динамики, а еще и потому, что турбина на мощных TDI служит дольше.
Покупателю VW Sharan нужно быть готовым к повышенным затратам на сервис. Полукапотная компоновка затрудняет обслуживание, и увеличивает стоимость работ. Лишь немногие минивэны лишены этого недостатка. Sharan не из их числа.
Уделите внимание системам охлаждения и кондиционирования. Подтекающий радиатор на Sharan дорого ремонтировать. Починка неработающего кондиционера (которых на дорогих версиях может быть два) еще дороже. Радиатор (конденсор) висит низко, трубки проложены под днищем, и все это хозяйство никак не защищено от грязи и соли. Частенько отказывает и компрессор кондиционера.
К механическим коробкам передач нет претензий, а вот к «автоматам» есть. Ближе к 10- летнему возрасту им часто требуется дорогой ремонт оригинальными запчастями: ведь АКП концерн Volkswagen делал самостоятельно, и зарабатывать на ремонте тоже хочет самостоятельно.
Чемпион по числу отказов — электрооборудование Sharan. На «почетном» втором месте — ходовая часть. Стойки McPherson спереди, косые рычаги сзади — казалось бы, чему здесь ломаться? Ан нет! И на «старуху», в смысле традиционную конструкцию, бывает проруха.
30-40 тысяч км — срок службы стоек переднего стабилизатора. 60-70 тысяч — сайлент- блоков рычагов. 80-100 тысяч держатся шаровые опоры. Наиболее частый ремонт задней подвески — замена втулок стабилизатора, которые служат около 30-40 тысяч. Причем продлить эти сроки практически нереально, можно лишь сократить, устанавливая дешевые запчасти. Подвеску Sharan можно ремонтировать «поэтапно», почти все детали меняются по отдельности. Но цены вас неприятно удивят. Те же наконечники рулевых тяг, которые заметно дороже, чем на VW Passat, «ходят» от силы 50-70 тысяч км.
Угол развала передних колес не регулируется. А только схождение. Поэтому при покупке уделите этому внимание. Неправильный «развал» лечится… только заменой стоек в сборе!
Полноприводные машины в ремонте еще дороже. Volkswagen не считает нужным производить запчасти к карданному валу. Поэтому, например, сгнившая резинка на подвесной опоре кардана приводит к замене кардана целиком. Можно новым, можно б/у — если найдете б/у, конечно.
VW Sharan 1997 года с бензиновым двигателем стоит 7500-8500 долларов. Дизель еще на тысячу дороже. Ford Galaxy или SEAT Alhambra — 6500-7500 долларов. Дизельные до 9 тысяч. При таком ценовом разбросе покупать Volkswagen не имеет смысла, ведь Ford и SEAT абсолютно ему идентичны и даже выпускаются на одном заводе с Sharan!
Хорошие альтернативы — Chrysler Voyager (7-8 тысяч долларов), Dodge Caravan (6,5-7,5 тысяч), Mitsubishi Space Wagon (5500-6500 долларов), Peugeot 806 (6500-8000 долларов, и до 8,5 тысяч за дизель в самой дорогой комплектации).
Вердикт АБw
У Sharan три недостатка. Два первых — электрика и подвеска. Третий — высокая цена. Если бы Sharan не был так дорог, то можно было бы закрыть глаза на отсутствие подходящего мотора и плохо продуманный интерьер. Но Sharan, увы, дорог. На тысячу дешевле можно купить Peugeot 806 или Lancia Zeta с кожаным салоном и быстроходным турбодизелем 2,1 л.Или Chrysler Voyager 3,3 л — расход топлива будет, почти как у 2,8 VR6, зато комфорта и функциональности несравнимо больше. А если есть разница, зачем переплачивать за «престижный» шильдик «народного автомобиля»?
МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА:
Павел, технический консультант «АБw»:
— Машина в целом вполне надежная, и долговечная. Но любая запчасть к ней, что ни возьми, стоит больших денег. При этом недостаточно лицензионных деталей: например, почти все, что касается задней части, будет только в «оригинале». С «кузовщиной» тоже проблема: тайваньцы не хотят делать новую, а «родной» бэушной не так уж много.
Мое мнение — VW Sharan надежен, но своих денег вряд ли стоит.
Запчасти к VW Sharan дороги. Не обращайте внимания на нижнюю планку цен. За ней скрывается то, что продавцы продают как «оптимальное», но на самом деле эти детали вообще никаким качеством не отличаются.
И я и водитель наш (что гораздо важнее, конечно) подписываемся под каждым словом в этой статье касающимся Шарана. Но есть еще одна тема, которую нельзя пропустить и она о тюнингованном Шаране, но о ней позже и отдельно.
Спасибо за внимание.
Читайте продолжение про чип- тюнинг:

SEAT Alhambra — обзор, цены, видео, технические характеристики СЕАТ Альхамбра

Второе поколение SEAT Alhambra предстало перед мировой общественностью еще в 2010 году и практически без изменений выпускалось до 2015 года, после чего производитель решил провести небольшой рестайлинг. Оригинальная версия получила внутризаводской индекс 7N и поставлялась на отечественный рынок начиная с 2012 года. Впервые, ее можно было увидеть на подмостках международного московского автосалона. Автомобиль получил производительную техническую начинку, просторный салон с массой опций и внешность в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Несмотря на свой класс, его дизайн перекликается с легковыми моделями производителя. В глаза бросаются крупные угловатые фары головного освещения с заостренными кончиками, подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней и круглыми фокусирующими линзами. Решетка радиатора получила трапецеидальную форму и тонкую хромированную кайму. Она состоит из множества горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя.

Размеры

Сеат Альгамбра- это компактвэн с возможностью установки третьего ряда сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4854 мм, ширина 1904 мм, высота 1720 мм, а колесная база- 2919 мм. Клиренс типичен для большинства легковушек. Под днищем автомобиля остается около 150 миллиметров. Сама платформа может похвастаться полностью независимой архитектурой подвески. На передней оси расположились стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция.

Компактвэн может похвастаться солидным багажником. В семиместной раскладке, сзади остается всего 267 литра, однако, если владелец не планирует брать на борт более пяти пассажиров, галеркой можно пожертвовать. В таком положении, освобождается до 658 литров. А если пожертвовать и средним рядом, то можно получить до 1167 литров полезного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, SEAT Alhambra предлагался с одной единственной силовой установкой. Это рядная турбированная бензиновая двухлитровая четверка TSI. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственной подачи топлива, инженерам удалось выжать 200 лошадиных сил при 5100 об/мин и 280 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается безальтернативный шестиступенчатый преселективный робот DSG с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний. В итоге, компактвэн срывается с места до сотни всего за 8,3 секунды и максимально развивает 218 километров час. Расход топлива составляет 11,5 литра по городу, 6,6 литра по трассе и 8,4 литра а смешанном цикле.

Оснащение

SEAT Alhambra может похвастаться широким списком оснащения. Самая простая комплектация, на нашем рынке, оборудуется семью подушками безопасности, климатической установкой с тремя зонами работы, обогревом передних сидений, боковых зеркал заднего вида и форсунок омытвателя стекла, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой и всеми необходимыми кнопками, а также системой курсовой устойчивости, ABS, ESC и ASR.

Видео

американский подарок и его конкурент из солнечной Испании

Наверное, ни один автомобильный сегмент сейчас не может похвастаться таким богатым выбором, как класс минивэнов. Машина для всей семьи – мечта многих. Герои данного обзора – итальянский Fiat Freemont, который имеет довольно интересную заокеанскую историю, а также испанский Seat Alhambra на платформе Volkswagen Sharan второго поколения.

В 2008 году с конвейера завода General Motors выехал Dodge Journey, который впоследствии занял верхние строчки рейтинга продаж в США. В то же самое время, компаниями Fiat и GM рассматривался совместный альянс, благодаря которому оба мировых автомобильных гиганта построили несколько автомобилей и платформ. Среди них – GM Gamma, ставшая базой как для вышеупомянутого «Доджа», так и, соответственно, для «Фиат Фримонт». Экстерьер, интерьер и платформа Fiat Freemont идентична Dodge Journey. Главным отличием этих двух машин являются моторы и привод.

Как известно, американцы редко считают расход топлива, для них это далеко не главный показатель при выборе автомобиля. Поэтому американская версия оснащена V-образной «шестеркой» и полным приводом, которые потребляют практически 20 литров на сотню пробега. Для экономных европейцев и небогатых россиян компания Fiat подготовила 2,4-литровый бензиновый двигатель со 125 лошадиными силами. Средний расход в смешанном цикле на данном силовом агрегате составляет всего десять литров на сто километров пробега.

Внутреннее оснащение Fiat Freemont довольно богатое. Здесь имеется современная мультимедийная система с 8,4-дюймовым дисплеем, навигация, камера заднего вида, полный электропакет, трехзонный климат-контроль, телевизор и люк в потолке автомобиля. Главным же достоинством и основной причиной покупки «Фримонта» является то, что машина способна вместить  семь человек! Три ряда сидений – все еще редкость для авто, продаваемых на отечественном рынке. Причем боковые сидения второго ряда всего в одно движение превращаются в детские. Множество полочек, ящичков способны удовлетворить потребности всех членов огромной семьи, для которых, собственно, и произведен этот автомобиль.

Поскольку на рынке минивэнов много предложений, это значит, что у Fiat Freemont должно быть много конкурентов. Это действительно так. Одним из них можно назвать испанский Seat Alhambra, построенный на платформе Volkswagen Sharan второго поколения. Как и все «Сеаты», «Альгамбра» имеет довольно самобытный дизайн, который подчеркивает тонкий вкус владельца. Интерьер оформлен в лучших испанских традициях – мягкий пластик, кожа и хромированные вставки. Кстати, салон «Сеат Альгамбра» также является семиместным и может трансформироваться по необходимости в 34 вариантах!

Этот автомобиль, так же, как и Fiat Freemont, может похвастаться современными технологиями. Например, сенсорным экраном на центральной панели, отвечающим за отображение музыкальных параметров, задней парковочной камеры и навигации. Количество ниш, полочек, ящичков, карманов и подстаканников на испанском минивэне ничуть не меньше, чем на итальянском. Интересным решением в Seat Alhambra является пассажирская сдвижная дверь, которая имеет элекропривод. Данное решение очень удобно на тесной городской парковке. Кстати, электроприводом оснащена и дверца багажника.

Мотор в «Альгамбре» двухлитровый, бензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Его мощность, благодаря турбине, составляет 200 лошадиных сил. Средний расход топлива в смешанном режиме – 8,5 литра.   В отличие от Fiat Freemont, Seat Alhambra оснащен  механической шестиступенчатой трансмиссией.

Так какой же минивэн лучше – испанский или итальяно-американский? На этот вопрос придется ответить самостоятельно, ведь выбирая семейную машину, нужно учитывать потребности и пожелания всех членов большой семьи. Оба автомобиля хороши собой и определенно завоюют сердца многих автолюбителей России.


Статья прочитана 1032 раз(a).

Рейтинги владельцев

SEAT Alhambra | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев SEAT

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле хочется владеть SEAT Alhambra и с чем ему жить. Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете обзор интересующего вас SEAT Alhambra.

У нас есть 7 отзывов владельцев на последнюю версию SEAT Alhambra:

Сортировать по:

Самый популярныйСамый высокий рейтинг

  • Средний рейтинг собственника: 4. 6 из 5 4,6

    Наши последние рецензенты сказали:

    Для большой машины очень экономичен при разумной езде; при толчке он хорошо держит дорогу. Базовая модель …

    Раньше у меня был Ford Galaxy (номер 53) (TDI), и я чувствую качество обновленной версии (хотя и Seat …

    Электрические раздвижные двери.

    Прочитать все отзывы владельцев

Последние новости

  • Лучшие электромобили за 300 фунтов стерлингов в месяц

    Думаете о переходе на электричество? Ты не единственный. Регистрации электромобилей летают. И вы можете сесть за руль лучших электромобилей на …

  • Лучшие подержанные семейные автомобили

    У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов…

  • Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году

    Вам нужно много места без лишних затрат? Наш Топ-10 подержанных дешевых автомобилей с кузовом «универсал» должен дать вам отличные идеи . .. За исключением панельных фургонов, некоторые автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …

  • Лучшие малолитражки для покупки в 2021 году

    Когда-то выбор маленькой машины означал жертвовать производительностью и роскошью в пользу дешевого пластика и хриплых двигателей.Уже нет. Современные малолитражки — это …

  • Лучшие семиместные внедорожники 2021 года

    Не так давно, если вы хотели купить практичный семиместный семейный автомобиль, вашим единственным выбором был бы квадратный MPV. В настоящее время более популярны семиместные внедорожники …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший первый автомобиль

    HYUNDAI i10 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Hyundai i10 с легкостью попадает в шорт-лист благодаря сочетанию стильного кузова, чрезвычайно вместительного салона и большего количества средств безопасности, чем что-либо еще…

SEAT Alhambra обзор | Auto Express

SEAT Alhambra механически идентичен и так же практичен, как Volkswagen Sharan, но имеет лучшее соотношение цены и качества. Это хорошо оборудованный, хорошо построенный пассажирский перевозчик, который трижды выигрывал награду Auto Express MPV года.

Этот универсальный автомобиль не только впечатляюще эффективен, но и выделяется практичностью; большие размеры означают, что здесь достаточно места для ног, гибких сидений и приличных ботинок, которые работают вместе, чтобы сделать семью счастливой.Но SEAT Alhambra — это не только практичность, но и отличная управляемость без каких-либо компромиссов, которых вы ожидаете от семиместного автомобиля. Дополнительные возможности выводят вождение SEAT Alhambra на новый уровень, например, система помощи при парковке, которая автоматически переключает парковку на параллельные пространства или отсеки.

SEAT Alhambra — это огромный 7-местный автомобиль, который продается в классе MPV. До недавнего времени это был самый большой автомобиль, проданный SEAT, но с 7-местным Tarraco, который продается с 2018 года, теперь у вас есть выбор из двух SEAT с большим салоном и пространством для багажника.

По размерам Alhambra все еще немного больше Tarraco, и это тоже один из самых больших MPV, выставленных на продажу. Он того же размера, что и VW Sharan, потому что это в основном один и тот же автомобиль, а Ford Galaxy — того же размера. Среди других конкурентов Альгамбры — родственный автомобиль Galaxy, Ford S-MAX, в то время как Citroen Grand C4 SpaceTourer и Renault Grand Scenic предлагают хорошее пространство внутри.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

• Лучшие 7-местные автомобили для покупки сейчас

Одна уникальная особенность, которую дуэт Alhambra и Sharan имеет по сравнению с этим у соперников это раздвижные боковые двери.Если это необходимо, то ваш единственный другой вариант — это минивэн на базе фургона. Тем не менее, такие автомобили, как Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveler, очень похожи на автомобили с точки зрения управления и качества салона.

Вернемся к Альгамбре, поскольку MPV был представлен в облике Mk2 с 2010 года, он немного набирает обороты, и в результате на его борту нет новейших технологий двигателей SEAT. Есть либо бензиновый 1,4 TSI, либо дизельный 2,0 TDI с двумя выходами мощности, и хотя 1,4 TSI имеет ту же мощность, что и дизель с меньшей мощностью, мы каждый раз рекомендуем последний, особенно если вы собираетесь перевозить пассажиров. часто.

Шестиступенчатая механическая коробка передач — единственный выбор для 1.4 TSI, но 2.0 TDI имеет дополнительную шестиступенчатую автоматическую коробку передач с версией 150 л.с., в то время как двигатель 177 л.с. поставляется с автоматической коробкой в ​​стандартной комплектации. Все автомобили переднеприводные.

Уровни отделки салона проходят через SE, SE L и Xcellence, хотя все автомобили довольно хорошо оборудованы. И с ценами, начинающимися примерно от 30 000 фунтов стерлингов и максимальной ценой около 38 500 фунтов стерлингов, Альгамбра предлагает много места за эти деньги. Конечно, это не так гламурно, как внедорожник, но если вам нужна максимальная грузоподъемность, то Альгамбра — верный победитель.

Seat Alhambra MPV (2018) обзор

► Seat Alhambra MPV протестирован
► Диапазон начинается от 25 960 фунтов стерлингов
► Стиль Advanced с приводом от модели

Ах, Seat Alhambra — по-прежнему остается квадратным минивэном, несмотря на то, что многие его конкуренты в наши дни переходят на кроссоверы. Renault Grand Scenic и Peugeot 5008, в частности, возможно, забыли свои чистейшие человеческие корни, но Альгамбра все еще упорно вытесняет цвет.

Если вы здесь, вы, очевидно, считаете, что Альгамбра все еще стоит того, чтобы посмотреть вам и вашей семье, так что давайте перейдем к делу. Alhambra является родственным автомобилем Seat VW Sharan, но имеет более низкую стартовую цену на 2200 фунтов стерлингов (25 690 фунтов стерлингов по сравнению с 27 900 фунтами стерлингов у Sharan). Наша Alhambra была хорошо оснащенной моделью Style Advanced с 2,0-литровым дизельным двигателем по цене 34 315 фунтов стерлингов.

А, многолетний TDI…

Да, на бумаге дизельный двигатель мощностью 181 л.с. в нашем тестовом автомобиле столь же удивителен, как тёплая миска с кашей, но он удивительно крут и очень гибок.Абсолютно не нужно увеличивать обороты, так как все толчки быстро исчезают после 3500 оборотов в минуту. Вместо этого вы едете на большой волне крутящего момента.

Еще довольно тихо; Конечно, вы находитесь примерно в четырех милях от моторного отсека, но звукоизоляция внутри огромной кабины исключительна.

Доступны и другие двигатели, но не все доступны для всех комплектаций. Базовый S и средний SE могут быть оснащены 1,4-литровым TSI мощностью 148 л.с., все версии имеют 148-сильный дизель Ecomotive с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG, в то время как более мощный дизель, который у нас есть (также доступен с DSG) зарезервировано для версий Style Advanced или топовых версий Xcellence.

Дизель с большей мощностью примерно на 1400 фунтов дороже, чем его брат мощностью 148 л.с., но заявленный выигрыш в экономии незначителен.

Но управляется как фургон… правда?

Он большой, квадратный, и вы сидите очень высоко, что действительно похоже на фургон. Положение сиденья хорошее, доступно множество регулировок. Кроме того, приборная панель может быть массивной, но все находится в пределах легкой досягаемости.

Высокий центр тяжести обеспечивает значительный крен кузова, но сама поездка стабильна даже на 18-дюймовых легкосплавных дисках нашего тестового автомобиля Style Advanced.Как мы уже упоминали ранее, двигатель не работает, а шум дороги не слишком навязчивый — совсем не как у фургона.

Что касается органов управления, все кажется правильным, что делает вождение простым. Рулевое управление имеет достаточный вес, равно как и педаль сцепления и тормоза с ранним включением — идеально подходит для тех, кто может использовать Alhambra в рабочих целях или в долгих семейных поездках.

Кстати о семьях, давайте поговорим о практичности

Ах да, слон в комнате.Никто не покупает Альгамбру, если он не готов тщательно и регулярно пользоваться ею.

Доступ к задним сиденьям осуществляется через пару раздвижных дверей с электроприводом, за ручку внешней двери или через кнопки на брелоке. Для парня с умственным возрастом четырех лет это здорово, но ему не хватает струйки сухого льда, как на корабле USS Enterprise на чужой планете.

В среднем ряду есть три сиденья, которые по отдельности сдвигаются вперед и назад, откидываются назад или складываются, а к спинкам передних сидений прикреплены слегка хлипкие лотки для пикника.У нашего тестового автомобиля также было одно из дополнительных интегрированных детских сидений-бустеров в среднем ряду. Он заменяет подголовник петлевыми валиками, а саму подушку можно поднять с помощью ручки, чтобы в нее можно было сесть, не таща за собой и не зажимая здоровенное детское сиденье.

Мы готовы поспорить, что родители с маленькими детьми не смогут добраться до крайних задних сидений одной рукой, помните. Средний ряд довольно тяжелый, а это значит, что вам придется приложить немало усилий, чтобы вытянуть сиденье вперед.Тем не менее, проем для доступа к задним сиденьям достаточно широк даже для взрослых, а фактического предлагаемого пространства достаточно для взрослых, когда вы сдвигаете сиденья среднего ряда вперед.

А что, если я несу вещи вместо людей?

С этой штукой можно легко переехать в другой дом. Когда все семь сидений подняты, остается мало места — всего 269 литров, а в пятиместном режиме в вашем распоряжении 658 литров.

Удивите все сиденья плоскими, и квадратные размеры Alhambra открывают в общей сложности 2297 литров, что делает большое Seat просторнее со всеми опущенными сиденьями, чем Ford Galaxy или Citroen Grand C4 Picasso.

Вердикт

Все больше покупателей предпочитают внедорожники, но мы рады, что Альгамбра все еще существует. На рынке мало что предлагает такое пространство и гибкость.

В наши дни он почти такой же модный, как бархатный костюм-ракушка, но Alhambra по-прежнему остается легким в управлении, удобным, тихим минивэном с мощным дизельным двигателем и всем оборудованием, которое реально может потребоваться средней семье. Если все в порядке, не чините.

Ознакомьтесь с нашими отзывами о Seat


Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

UK пробойное покрытие

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Кредитные карты утерянные и украденные

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

2017 Seat Alhambra Обзор

Введение

Пассажирские коляски Seat Alhambra являются одним из основных компонентов ассортимента испанской марки с 2010 года.Его функциональная компоновка, смешанная с безобидным стилем, делает его отличным универсальным MPV. Раздвижные боковые двери и третий ряд сидений, в которые могут поместиться даже взрослые, дают ему преимущество над некоторыми соперниками, и он поставляется в различных спецификациях, включая спортивную модель FR Line.

Тип кузова: MPV Мест: 7 MRP от 25380 фунтов стерлингов — 36840 фунтов стерлингов

Знаете ли вы? Сиденье названо Альгамброй в честь дворцово-крепостного комплекса в Гранаде, Испания.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Вердикт: ★★★★★★★ ☆☆☆ (6,6 / 10)

Когда дело доходит до важных критериев MPV, Seat Alhambra получает хорошие оценки. И хотя он может быть очень похож на свой Volkswagen Sharan, если вы не хотите, чтобы этот дополнительный престиж значка был, Alhambra служит всем тем же целям за немного более низкую цену. Вы по-прежнему можете построить Alhambra в соответствии с высокими техническими характеристиками, так что это не самый дешевый MPV.У него могут быть не такие безупречные дорожные манеры, как у семиместного BMW 2 серии Gran Tourer, и при этом он не обладает футуристическим салоном, похожим на салон Citroen Grand C4 Picasso, но вместо этого Seat просто продолжает свою работу. рукой и делает это легко. Он соответствует самому главному критерию семейного автомобиля — универсальной надежности.

Дизайн и экстерьер

★★★★★★ ☆☆☆☆ (10.06)

Интерьер и комфорт

★★★★★★ ☆☆☆☆ (10.06)

Технологии и возможности подключения

★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Производительность и управляемость

★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Функции безопасности

★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Технические характеристики и комплектация

★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Эксплуатационные расходы и экономия топлива

★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Стоимость

★★★★★★ ☆☆☆☆ (10.06)

Нам нравится

Электро-раздвижные двери и задняя дверь, опция

Сиденья третьего ряда реалистичного размера

Солидный, хорошо продуманный интерьер

Нам не нравится

Более высокие ставки ЖНВЛП по сравнению с конкурентами

Унылый интерьер

Не самая конкурентоспособная цена MPV

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Дизайн и внешний вид: ★★★★★★ ☆☆ ☆☆ (6/10)

За исключением небольшого визуального обновления в 2015 году, внешний вид Seat Alhambra не сильно изменился с момента появления текущего поколения в 2010 году.Однако его консервативный стиль сослужил ему хорошую службу, поскольку он не устарел. Но чего бы ни не хватало визуальной привлекательности Альгамбре, она с лихвой компенсируется практичностью. Верхние уровни отделки салона дополняют внешний вид обновленными колесами, биксеноновыми фарами и хромированными оконными накладками.

Одним из главных достоинств Альгамбры для многих являются раздвижные задние двери. Они не только новинка для детей, но и значительно упрощают доступ к ним. При длине 4854 мм и ширине 2081 мм (включая наружные зеркала заднего вида) Alhambra легко вписывается в обычные парковочные места.Единственное, о чем следует помнить, — это большая задняя дверь, которая требует немного больше места при открытии.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Интерьер и комфорт: ★★★★★★ ☆ ☆☆☆ (6/10)

Внутри Альгамбры функция важнее формы, что неплохо. На приборной панели хорошо расположены приборы, которые легко читать с первого взгляда, а центральная информационно-развлекательная система и органы управления вентиляцией находятся в пределах легкой досягаемости.Большинство поверхностей выглядят хорошо обработанными и кажутся износостойкими. Положение водителя впереди удобное и достаточной ширины, чтобы исключить удары локтями, но в среднем ряду оно немного теснее. Сиденья имеют достаточную боковую поддержку, чтобы обеспечить поддержку, но плоские основания сидений означают, что вы склонны сидеть на них, а не на них, но они остаются достаточно удобными в длительных поездках.

Практичность

По всей кабине разбросано множество полезных ящиков для хранения вещей, в том числе один встроен в верхнюю часть приборной панели.Три отдельных сиденья в среднем ряду могут двигаться независимо, а отсутствие трансмиссионного туннеля, вторгающегося в пространство пола, обеспечивает равное пространство для всех. Попасть в третий ряд тоже не так уж сложно, благодаря просторному проему в задней двери.

Одна очень полезная функция — возможность иметь встроенные сиденья-бустеры для любого крайнего сиденья во втором ряду. Базы сидений поднимаются вверх, и есть дополнительный уникальный подголовник с повышенной боковой защитой.

Небольшая высота багажника помогает перевозить более тяжелые предметы, и даже когда используется третий ряд сидений, полезный объем багажника составляет 267 литров.Если вам нужна пятиместная конфигурация Alhambra, третий ряд сидений складывается в пол багажника, что открывает 658 литров багажного пространства. Складывание всех задних сидений — простая задача, и в результате создается грузовой объем, напоминающий фургон, объемом 2 297 литров.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Технологии и возможности подключения: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Все модели Alhambra оснащены шестигранником.5-дюймовый цветной сенсорный экран с Bluetooth, потоковым аудио и распознаванием голоса. Также есть многофункциональное рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой и телефоном. Система Seat Full Link доступна в качестве опции для большинства моделей (она входит в стандартную комплектацию спецификации Connect), и это добавляет возможность подключения смартфонов Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Он также добавляет возможность синхронизации электронной почты, учетных записей социальных сетей и приложений, таких как Spotify. Спутниковая навигация с подробными 3D-картами входит в стандартную комплектацию двух самых высоких классов отделки салона и является опцией для всех моделей, кроме моделей начального уровня.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Производительность и управляемость: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Линейка двигателей состоит в основном из двух 2,0-литровых дизелей; очевидно, что Seat Alhambra больше ориентирован на экономичность, чем на высокие ходовые качества. На моделях S и SE установлен 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью 150 л.с., но с более высоким выбросом CO2 и VED, а также меньшей экономией топлива он менее привлекателен.Есть две версии знакомого 2,0-литрового двигателя TDI мощностью 150 или 184 л.с. и отдачей от 56,5 до 53,3 миль на галлон. Более мощный 184-сильный двигатель добавляет немного дополнительных характеристик, но 150-сильная версия с ее крутящим моментом 250 фунт-фут достаточна, чтобы тянуть 1882 кг Alhambra и ее пассажиров.

Подвеска делает ставку на комфорт, и, хотя она может не дать водителям много обратной связи, это далеко не неприятный автомобиль для вождения. Вы получаете оптимальную нагрузку на рулевое управление и легко регулируете тормоза для плавной езды в условиях старт-стопного движения.Шестиступенчатая механическая коробка передач дает приятные ощущения при переключении передач, но если вы предпочитаете автоматическую коробку передач, система с двойным сцеплением DSG почти безупречно меняет ее. Seat не предлагает вариант с полным приводом, но Alhambra действительно чувствует себя очень уверенно даже в более суровых условиях.

Рекомендуемый двигатель: 2.0 TDI 150 DSG

0–62 миль / ч

10,4 секунды

Экономия топлива

54.3 мили на галлон

Выбросы

137г / км

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Функции безопасности: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Когда Alhambra прошла тест Euro NCAP в 2010 году, она набрала полные пять звезд и показала особенно хорошие результаты в отношении защиты пассажиров взрослых и детей, с 96 и 80 процентами соответственно.В стандартной комплектации все модели Alhambra оснащены ESC с системой экстренного торможения, системой контроля давления в шинах, контролем удержания на холме и системой торможения при множественных столкновениях. Внутри салона установлены фронтальные, боковые и шторные подушки безопасности, а также коленная подушка безопасности водителя. Начиная с комплектации SE, есть круиз-контроль, ассистент дальнего света, автоматические фары и дворники с датчиком дождя.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Технические характеристики и уровни отделки: ★★★★★★★ ☆ ☆☆ (7/10)

Цвета

Для Alhambra можно выбрать один из девяти цветов краски, и они доступны для всех классов спецификации.Только два, Urano Grey и Pure White, неметаллические. Помимо яркого Romance Red, остальные варианты металлической окраски имеют более тонкие оттенки. Reflex Silver, Indium Grey и Deep Black имеют широкую популярность, но если вам нравится что-то немного другое, вы можете выбрать из Night Blue, Black Oak Brown или Moonstone Silver.

Уровни отделки

Seat предлагает пять спецификаций в Alhambra: S, SE, Connect, SE Lux и FR-Line. Модель S начального уровня стоит от 25380 фунтов стерлингов и доступна с 1.4-литровый двигатель TSI или 2,0-литровый TDI за 27 560 фунтов стерлингов. Как упоминалось выше, спецификация S идет с хорошим уровнем стандартного оборудования. Версии SE (от 27 610 фунтов стерлингов) добавляют 17-дюймовые легкосплавные диски, заднее защитное стекло, хромированные рейлинги на крыше, передние противотуманные фары с функцией поворота, кожаное рулевое колесо, встроенные солнцезащитные шторки на задних дверях и складные столики на задней части кузова. передние сиденья.

Модель Connect предназначена для любителей техники, которым нравится быть на связи, поскольку она оснащена системой MirrorLink, а также поставляется со смартфоном Samsung Galaxy A3.Его внешний вид приобретает 17-дюймовые легкосплавные диски Dynamic Atom Grey с соответствующими серыми зеркалами заднего вида со встроенными светодиодными индикаторами, комфортные передние сиденья в спортивном стиле, а также брелки для ключей с логотипом Connect и накладки на пороги.

Если вы выберете спецификацию SE Lux, Alhambra станет очень престижным. Особенности включают 17-дюймовые легкосплавные диски, раздвижные задние двери с электроприводом, заднюю дверь с электроприводом, панорамную стеклянную крышу с электроприводом, спутниковую навигацию, камеру заднего вида, черную кожаную обивку, передние сиденья с подогревом, которые регулируются с электроприводом, спортивную подвеску и систему омывания фар.В комплекте с двигателем 2.0 TDI мощностью 184 л.с. установлен электронный «дифференциал» Seat XDS для увеличения тяги при ускорении на выходе из поворотов

Если вам нужна более спортивная модель, выберите модель FR-Line. Эта версия по цене от 34 060 фунтов стерлингов оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками с самоуплотняющимися шинами, а также более жесткой спортивной подвеской. Контрастные серые наружные зеркала заднего вида, наклейки FR-Line на нижней части дверей, с аналогичной маркировкой на порогах и передних сиденьях отличают это от большинства MPV.Если вы выбираете FR-Line из-за его внешнего вида, а не производительности, то вы можете остановиться на 150-сильном двигателе 2.0 TDI, чтобы снизить затраты.

Размер и габариты

В целом Seat Alhambra не намного больше обычного большого внедорожника, поэтому его относительно легко можно разместить на автостоянках и в обычных помещениях. Хотя раздвижные задние двери практичны, для открытия задней двери требуется немного больше места.

Длина

4854 мм

Ширина

2081 мм (включая наружные зеркала заднего вида)

Высота

1740 мм (включая рейлинги)

Максимальный буксирный вес с тормозом

2200 кг

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Эксплуатационные расходы и экономия топлива: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

В среднем в сумме 53.3 мили на галлон для двигателя 2.0 TDI мощностью 150 л.с. — это не так уж и далеко от реальных 40 с лишним миль на галлон, которые вы должны ожидать. Автоматическая коробка передач DSG не добавляет заметных преимуществ к экономии топлива, поэтому ее премиальность может быть оправдана только фактором удобства. Нет большой разницы (кроме стоимости) в выборе более мощного дизельного двигателя 184 л.с., поскольку оба двигателя имеют почти одинаковые выбросы 137 и 139 г / км, поэтому нет никакой разницы в VED или компании Benefit-in-Kind. автомобильный налог.

Надежность и сервис

Alhambra существует уже несколько лет и разделяет свои двигатели со многими другими моделями.В нем также не используются какие-либо особо новые или сложные электронные системы, поэтому со временем Seat будет в основном исправен.

Для дополнительного душевного спокойствия Seat предлагает обычную трехлетнюю гарантию на свои новые автомобили. Он также дает возможность приобрести расширенную гарантию до конца четвертого года / до 75 000 миль или до конца пятого года / до 90 000 миль. Вдобавок к этому план обслуживания Seat позволяет вам оплачивать обслуживание вашего автомобиля в течение 18 месяцев в течение первых двух лет страхового покрытия.

Незначительный

12 месяцев или 10000 миль

Майор

24 месяца или 20 000 миль

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Цена: ★★★★★★ ☆☆☆☆ (6/10)

Стоимость Alhambra начинается с 25380 фунтов стерлингов за 150 л.с.4 TSI S, но это более дорогая модель 2.0 TDI SE за 29 540 фунтов стерлингов, которая, вероятно, понравится большему количеству покупателей. Когда вы продвигаетесь дальше по классам спецификаций, вы получаете больше оборудования, но цена не намного ниже, чем у его более премиального аналога Volkswagen. Когда вы затем сравниваете его с другими, такими как Citroen (Grand C4 Picasso) или Renault (Grand Scenic), он может показаться немного дорогим.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Рекомендации

Многодетные семьи

Отдельные сиденья в среднем ряду предлагают большую универсальность и могут помочь сохранить спокойствие, поскольку в моделях SE есть раскладные столики.

Сознание затрат

Модель S начального уровня по-прежнему обладает многими ключевыми функциями, такими как 6,5-дюймовый дисплей и Bluetooth.

Техник Джанки

С Alhambra Connect вы получаете не только уникально выглядящую модель, но и все подключаемые сервисы, которые вам могут понадобиться, и даже смартфон.

Соперники

Citroen Grand C4 Пикассо

Примерно такой же элегантный, как и MPV, его интерьер футуристичен, хорошо отделан и дополнен некоторыми экономичными дизельными двигателями.

Форд Гэлакси

Салон просторный и приятный в управлении; он также оснащен множеством умных технологий для обеспечения связи и безопасности.

Рено Гранд Сценик

Стильный внешний вид, включая 20-дюймовые легкосплавные диски, он более совершенен в управлении, чем раньше, но не является лучшим в своем сегменте.

Toyota Prius +

Более 5 + 2, чем специальный семиместный MPV, он предлагает гибридную технологию для снижения расхода топлива в основном при использовании в городских условиях.

Фольксваген Шаран

Подобный почти во всех отношениях, Sharan немного дороже, но его интерьер немного лучше отделан.

Что говорят другие

Какой автомобиль?

«Это более чем достаточно для перевозки вас и вашей семьи около .

Top Gear

Материал верха по прочности приближается к стандарту Audi.

Обзор

Seat Alhambra Mk 2 (с 2010 г.)

Что такое Seat Alhambra?

Если у вас более трех детей или вы вместе с другими родителями делаете свою лепту, чтобы разделить бремя школьной работы, вам понадобится более пяти мест. Seat Alhambra и Volkswagen Sharan — самые просторные и практичные минивэны на рынке — они практически идентичны, если не считать значков на крышках багажника, — но Seat заслуживает внимания, потому что 2.0 TDI 140, версия с лучшим двигателем, дешевле. А какой родитель не упускает шанс сэкономить деньги?

Он стоит от 25 630 фунтов стерлингов в S-отделке и вмещает семь человек. Более того, он имеет не менее шести точек крепления Isofix для детских кресел — одну для переднего пассажирского сиденья и пять для задних сидений, что очень удобно. Любой родитель, участвующий в школьной программе, знает, что часто вы можете прийти домой с большим количеством детей, чем вы брали в школу.


Найдите и купите б / у Seat Alhambras здесь


На самом деле, лучший выбор коробки передач для покупателей автомобиля такого размера и типа — который, скажем прямо, никогда не создавался для того, чтобы доставлять удовольствие от вождения, — это DSG.Так говорят на VW для автоматической коробки передач, и самая дешевая версия с этой версией — S-версия за 26 915 фунтов стерлингов.

Покупатели должны серьезно рассмотреть уровень отделки салона SE, так как он добавляет множество практических функций. Основные моменты включают тонированные задние окна и солнцезащитные шторки, встроенные в задние двери, множество дополнительных отсеков для хранения вещей, рейлинги на крыше, автоматические фары и круиз-контроль. Он стоит от 28 795 фунтов стерлингов с автоматической коробкой передач.

Однако, по словам Seat, большинство клиентов выбирают роскошную отделку SE Lux, которая включает в себя спутниковую навигацию, камеру заднего вида, задние двери с электроприводом и крышку багажника, панорамный люк на крыше (который открывается и имеет тень) и переднюю часть с электроприводом и обогревом. сиденья.

Привод

Похоже на автобус, едет как автобус? К счастью, нет; по крайней мере, по последнему обвинению. Alhambra относительно бесшумна в движении, едет комфортно и стабильно чувствует себя на высоких скоростях.

В линейке нет бензиновых двигателей; только дизельные двигатели, оба объемом 2 литра, мощностью 138 или 175 л.с. Seat говорит, что это зависит от предпочтений клиентов.

Меньшая мощность из них — это все, что вам когда-либо понадобится, так как он делает достаточно быстрый прогресс (0–62 миль в час за 10.9 секунд), даже если машина загружена на выходные. Более того, он в среднем составляет 49,6 миль на галлон, что, как ни странно, немного больше, чем у более мощной модели, но такая цифра заставит плакать владельца семиместного внедорожника. При выбросе CO2 в 149 г / км налог обойдется в 145 фунтов стерлингов в год.


Не знаете свои BHP от своих MPV? Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашим автомобильным жаргоном


Он достаточно изысканный для этого типа автомобилей и хорошо тянет с 1700 об / мин.Более того, автоматическая коробка передач — шестиступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением Volkswagen Group — отзывчивая и плавно переключает передачи. Впрочем, можно было бы использовать другую передачу, чтобы снизить обороты двигателя на автомагистрали.

Немногие авианосцы предназначены для выполнения поворотов, как будто они едут по рельсам, хотя Ford S-Max (который скоро будет заменен) подходит близко. Поэтому неудивительно, что он будет преодолевать извилистые горные дороги медленно и уверенно, без намека на энтузиазм. Но в поворотах не слишком много крена кузова, рулевое управление легкое, а управляемость предсказуема; слишком быстро входите в поворот, и передние колеса мягко разбегаются, но при нажатии на педаль акселератора все возвращается в нужное русло.

Интерьер

Интерьер настолько просторен, что пассажиры будут клясться, что их голоса перекликаются с эхом, Альгамбра такая же большая, как и обычные авианосцы, если не считать модели на базе фургонов, такие как Mercedes Viano и VW California.

В топовой комплектации SE Lux Alhambras огромные раздвижные задние двери и задняя дверь открываются и закрываются электрически одним нажатием кнопки на брелке. Вы закрываете их вручную на меньших планках, но электрическая мощность более интересна, хотя для моделей S и SE она стоит 1005 фунтов стерлингов.Когда все будет открыто, родители трех или более детей будут ошеломлены, когда они поймут, что это то спокойствие, которого им не хватало в их беспокойной, беспорядочной жизни.

Все сиденья регулируются независимо друг от друга и могут складываться в пол, создавая обширный грузовой отсек, в котором вы можете удобно растянуться. Чтобы сложить сиденья вверх или вниз, не требуется усилий, а поскольку они сидят на одном уровне с полом, их не нужно поднимать.

Как уже упоминалось, имеется шесть точек крепления детского кресла Isofix.На крайних сиденьях в среднем ряду есть столики для подносов, чтобы в последний момент внести последние штрихи в домашнюю работу, и есть удобные практические функции, которые узнают водители Volvo, такие как встроенная дополнительная подушка (опция за 230 фунтов стерлингов), которую можно поднять. при необходимости сесть с одного из задних сидений — идеально подходит для тех родителей, которые возвращаются домой с одним ребенком больше, чем ожидалось.

Другими удобными функциями являются огромные дверные отсеки спереди и сзади, в которых могут поместиться 1-литровые бутылки с водой, и отсеки под полом, где iPod и планшеты можно хранить вне поля зрения или подальше от маленьких ножек.

К самым задним сиденьям легко получить доступ, так как крайние сиденья среднего ряда наклоняются и выдвигаются вперед, и взрослым достаточно места, чтобы в них втиснуться.

Что касается среды для водителя, то она функциональна, четко спланирована и кажется относительно надежной. Положение водителя регулируется во всех направлениях, и даже во время долгой поездки на юг Франции сиденья оказались чрезвычайно удобными.

При парковке помогают датчики парковки в передней и задней части автомобиля (входят в стандартную комплектацию для всех уровней отделки салона) и камера заднего вида (в стандартной комплектации для моделей SE Lux).Если вам нужна Альгамбра, которая может парковаться сама, то система помощи при парковке стоит 305 фунтов стерлингов.

Куплю

Сиденье Альгамбра 2.0 TDI (140) SE DSG


Найдите и купите б / у Seat Alhambras здесь


Технические характеристики
  • Цена: От 28 795 фунтов стерлингов (верно при первой публикации)
  • Двигатель: 1968 куб. См, четырехцилиндровый дизельный
  • Мощность: 138 л.с. при 4200 об / мин
  • Крутящий момент: 236 фунт-футов при 1750 об / мин
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, передний привод
  • Ускорение: 0-62 миль / ч за 10.9сек
  • Максимальная скорость: 119 миль / ч
  • Топливо: 49,6 миль на галлон (в смешанном цикле)
  • CO2: 149 г / км
  • Диапазон дорожного налога: F (145 фунтов стерлингов по текущим ставкам)
  • Размеры: Д 4854 мм, Ш 1904 мм, В 1720 мм

Сеат Альгамбра соперники

В дороге: обзор автомобиля Seat Alhambra — «Он надежен, как лабрадор» | Motoring

Я веками думал, что это место называлось Трон Авраама, и представлял себя библейским патриархом: «Еще шесть сыновей? Без проблем.В багажнике не так много места », — прежде чем кто-то заметил, что никто не называет машину в честь религиозных деятелей, и это была Альгамбра. Без моих шести сыновей (всего семерых, конечно) меня это действительно раздражало; Не хочу сказать, что это единственная хорошая вещь, но, безусловно, лучше всего то, что в ней семь мест.

Кажется, что этот автомобиль создан для пассажиров: просторный, много места для головы. Младший пассажир может с удовольствием перебираться с одного сиденья на другое во время вашего вождения, нарушая законы безопасности.Это гипотетически; никто из моих знакомых не делал этого. Автоматические раздвижные двери — это когда вы знаете, что достигли вершины респектабельности, это прикосновение, к которому у вас может быть предубеждение, прежде чем вы поймете, насколько оно полезно.

Как будто им нравилось придумывать способы поднять вес до 1755 кг: черта была настолько широкой, что я не мог дотянуться до ее передней части, чтобы сметать мусор; соседи смеялись надо мной, пытаясь дотянуться до руля. Все доступно, поэтому позиция водителя — это скорее отправная точка, чем реальная поза.Но если мне казалось, что я слишком стараюсь, это не имеет никакого отношения к тому, насколько сильно пыталась машина.

Двухлитровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом обычно не ощущается вялым даже при таком весе, но акцент на экономичность в версии Ecomotive отодвинул такие мелочи, как ускорение, на задний план. Переключение между шестью передачами немного медленное и скучное. Носовая часть с угловатыми блоками фар и спортивными элементами более спортивных моделей Seat не соответствует массивной спине, поэтому создается впечатление, что это две разные машины.

Однако, оказавшись внутри, вы знаете, где находитесь, и есть много вещей, которые полезно знать. Экономия топлива велика для своего размера, да и сама машина с самого начала была довольно бережливой. Размер позволяет использовать гигантское ветровое стекло, а люк на крыше обеспечивает яркую езду. Если водить машину не совсем весело, то она такая же надежная, как лабрадор, невозмутимая и уравновешенная. Тормоза ни разу не заставили меня остановиться, а система помощи при парковке спасла мне жизнь или, по крайней мере, бамперы моих смеющихся соседей.Я не могу думать о многих людях, кроме Авраама, который пожертвовал бы остротой и азартом ради такого большого пространства. Но это отличная большая и экономная машина, и, если это два ваших критерия, острые ощущения, вероятно, последнее, что вам нужно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *