Отзывы, технические характеристики и история Audi Q5
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Audi Q5
В ноябре 2008 года на мировой автомобильный рынок вышло очередное творение из Ингольштадта: Audi Q5. Достойный конкурент BMW X3 и Mercedes GLK. Дизайн Q5 выдержан в соответствии с единым стилем автомобилей компании Audi. Среди своих одноклассников кроссовер выделяется яркими решениями в виде фирменной решетки радиатора, оригинальной оптики и стремительным силуэтом. Купеобразный силуэт крыши, большая трапециевидная решетка радиатора и фирменная оптика с «лентой» светодиодов стали визитной карточкой нового «кроссовера». Задняя часть автомобиля с изящной светодиодной оптикой и динамичной линией, проходящей по всей площади пятой двери, добавляют в экстерьер кроссовера основательности и достойно завершают стильный и динамичный образ.
Кроссовер Q5 построен на одной платформе с купе А5 и семейством А4. Главное достоинство платформы MLP (Modular Longitudinal Platform) — новая компоновка моторного отсека, которая позволила сдвинуть вперед переднюю ось, а двигатель и коробку передач сместить назад — ближе к центру масс. Это улучшило развесовку автомобиля и увеличило расстояние между передними и задними колесами. Колесная база составляет 2810 мм. С такими данными на заднем диване не тесно даже троим – запаса для ног здесь предостаточно. Кроме того, спинки заднего дивана регулируются по наклону, а за доплату диван можно «научить» передвигаться продольно в пределах 10 см. При поднятых спинках заднего сиденья полезное пространство багажника составляет 540 литров, сложив второй ряд, мы получаем 1560 литров.
Audi Q5 заметно компактнее старшего брата Q7. Длина составляет 4,63 метра, ширина – 1,88 метра, высота — 1,65 метра. Уменьшенные габаритные размеры Audi Q5 прямо отразились на весе модели, она стала на 500 кг легче, чем Q7 и оттого приобрела больший динамизм езды.
Кстати, внедорожник устанавливает рекордную планку в своем классе как автомобиль с самым низким коэффициентом сопротивления, равным всего 0.33, который характерен для легковых автомобилей.Эргономика на высоте, тканевые кресла с механическими регулировками крепко держат пассажиров, а диапазонов регулировок огромен. Как и положено автомобилю премиум класса, в отделке используются качественные материалы: эксклюзивные породы дерева, алюминий, хром, кожа и алькантара, доступные в различных цветовых комбинациях. В стандартную комплектацию Audi Q5 входит электромеханический стояночный тормоз, интеллектуальный чип ключ, двухзонный климат контроль и аудиосистема с 8 динамиками. Центральная панель оборудована дисплеем для системы бортового управления, которая контролируется крупными удобными кнопками.
Перечень дополнительного оборудования Audi Q5 включает систему контроля давления воздуха в шинах, большую панорамную стеклянную крышу с электроприводом, систему климат-контроля с тремя регулируемыми диапазонами микроклимата в салоне, солнцезащитные шторки для задних боковых стёкол, поворотные фары Audi adaptive light, электропривод крышки багажника и поворотный фаркоп. Автоматическая система управления освещением самостоятельно включает фары ближнего и дальнего света. В качестве дополнительного оборудования предлагаются также электрические регулировки, подогрев и вентиляция передних сидений.
В стандартную комплектацию включена система полного привода с несимметричным центральным дифференциалом Torsen. При нормальном режиме езды, полный привод обеспечивает распределение мощности между передней и задней осью в соотношении 40:60. При проскальзывании колес Torsen мгновенно перебрасывает до 65% тяги на переднюю ось – либо до 85% на заднюю. Кроссовер не предназначен для серьезных испытаний снегом или грязью, но запас по проходимости у него, неплохой. У Audi Q5 200 миллиметровый клиренс, автомобиль может форсировать броды глубиной до полуметра и взбираться на горки с уклоном до 60 процентов (что соответствует углу в 30 градусов).
Линейка силовых агрегатов состоит из трёх двигателей: один бензиновый и два дизельных TDI. Все эти двигатели с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Бензиновый 2.0 TFSI с мощностью 211л.с., который позволяет разгоняться с 0 до 100км/ч за 7.2 секунд. Дизельный 2.0 TDI с мощностью 170 л.с., разгон от 0 до 100км/ч за 9.5 секунд. Дизельный 3.0 V6 TDI с мощностью 240л.с., разгон от 0 до 100км/ч за 6.5 секунд.
Двигатель 2.0 TDI передает свою мощь на шести ступенчатую механическую коробку передач. А вот двигатели 3.0 TDI и 2.0 TFSI передают мощность через новую высокотехнологичную коробку передач с двойным сцеплением и семью скоростями. Переключение передач происходит за доли секунды, что доставляет комфорт водителю и способствует высокой эффективности автомобиля в целом. Семи скоростная коробка S-tronic может переключаться автоматически либо вручную водителем прямо с рулевого колеса Q5.
Спереди и сзади у Audi Q5 подвеска на двойных поперечных рычагах, винтовые пружины, и поперечные стабилизаторы. Для самых взыскательных покупателей компания Audi предусмотрела в салоне своего Q5 систему Drive Select (опция), которая может работать в нескольких режимах (Comfort, Auto, Dynamic). Система позволяет перестраивать динамические характеристики автомобиля и контролирует работу мотора и функционирование подвески авто.
Безопасность автомобиля, как всегда на самом высоком уровне. Audi Q5 получил наивысший – «пятизвездочный» – результат в тесте на безопасность Euro NCAP. Такого результата помогли добиться семь подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки безопасности), трехточечные автоматические ремни безопасности для пяти сидений с механической регулировкой по высоте, крепления Isofix для фиксации детских кресел на задних боковых местах, а также внушительный список вспомогательных систем. Предупреждать ударные травмы призваны встроенная система удержания головы и сидения оптимизированной конструкции.
Задние лонжероны, задние колеса и брусья в корпусе модели Audi Q5 сконструированы специально на поглощение энергии удара. Топливный бак располагается в защищенной зоне перед задней осью, а топливный насос отключается при получении сигнала о столкновении.Любой покупатель может рассчитывать на систему курсовой устойчивости ESP с дополнительными внедорожными функциями (режим Off Road, ассистент горного спуска, обеспечение боковой устойчивости, функция распознавания наличия поперечных релингов на крыше), а также ABS, систему распределения тормозных усилий EBV, антипробуксовочную систему ASR, электронную блокировку дифференциала EDS, Audi parking system plus (aкустическая система парковки) и систему экстренного торможения (Brake Assist).
В списке дополнительного оснащения модели значится также и cистема слежения за дорожной разметкой Lane Assist, которая заставляет руль автомобиля вибрировать всякий раз, когда её водитель начинает перестраиваться в другой ряд, не включив «поворотники». Дополнительно устанавливается и система Audi Side Assist, состоящая из двух сигнальных лампочек, которые начинают мигать, как только в области «мертвой зоны» появляется какое-либо авто. Система Adaptive Cruise Control поддерживает необходимую дистанцию до впереди идущего автомобиля. Кроме того, за дополнительную плату в автомобиль могут быть установлены: система контроля давления в шинах и система комфортной парковки Audi parking system advanced с камерой заднего вида.
Audi Q5 это сочетание великолепной управляемости и качественного исполнения. Такие достоинства несомненно могут вывести данный автомобиль в лидеры сегмента премиальных компактных кроссоверов.
После четырех лет выпуска среднеразмерного кроссовера Q5 компания Audi подготовила его обновленную версию 2013 модельного года, мировой дебют которой состоялся в рамках Парижского автосалона 2012. Экстерьер не претерпел серьезных перемен. Рестайлинговый Q5 получил измененную решетку радиатора, слегка подретушированную головную оптику и задние фонари, а также немного исправленные передний и задний бампера. Изменения внесли в облик спортивные нотки, которые визуально подчеркнули динамичность кроссовера. Модель получила 4 новых цвета. Теперь общая палитра включает 17 вариантов окраски кузова.
В салоне кроссовера изменений и того меньше – отметить можно новое многофункциональное рулевое колесо и улучшенные материалы отделки. В интерьере добавилось хромированных деталей, а точнее — многие элементы получили хромированную окантовку.
Техническая начинка была частично модернизирована для улучшения комфорта и ходовых качеств. Инженеры модернизировали подвеску, заменив в ней пружины и амортизаторы на новые, а гидравлический усилитель рулевого управления уступил место электромеханическому.
Экономичные двигатели нового поколения порадуют прекрасной динамикой и низкими выбросами углекислого газа в атмосферу. Отныне вместо 3,2-литрового бензинового V6 для кроссовера предлагается 272-сильная «шестерка» объемом 3,0 литра. Этот двигатель расходует 8,5 л на 100 км. Трехлитровый дизель прибавил к отдаче дополнительные 5 л.с. и выдает теперь 245 л.с. и 580 Нм. Этот силовой агрегат в паре с 7-ступенчатым «автоматом» S tronic и полным приводом, расходует 6,7 л на 100 км. Остальные моторы остались прежними, сохранилась и гибридная модификация Q5, сочетающая 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 211 л.с. и 54-сильный электродвигатель.
Все двигатели оснащены системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. Бензиновые моторы оснащены системой «Старт-Стоп», а расход топлива сократился в среднем на 15%. Так, двигатель мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 380 Нм в сочетании с автоматической трансмиссией S tronic и системой полного привода quattro расходует 6 л на 100 км.
Флагманом бензиновой линейки станет 4-цилиндровый двигатель 2,0 TFSI, оснащенный, системой управления температурой, турбонагнетателем, системой впрыска топлива, управлением клапанами и их ходом, а также интеграцией выпускного коллектора в головке цилиндров. Этот двигатель развивает 225 л.с. и 350 Нм. Расход топлива в сочетании с «механикой» составляет 7,6 л на 100 км.
Audi Q5 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди Ку5
Audi Q5 дебютировала на ежегодном международном Парижском автосалоне 2016 года. По факту, модель является полноценным вторым поколением хорошо зарекомендовавшего себя внедорожника. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные угловатые фары головного освещения и элегантные секции светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она щеголяет логотипом немецкого производителя и состоит из множества пересекающихся вертикальных и горизонтальных ребер. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник и крупные ниши с противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть намного более привлекательнее, но в то же самое время он утратил свою харизму и по прежнему отлично узнается на дороге.
Размеры Audi Q5
Audi Q5- пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4663 мм, ширина 1893 мм, высота 1659 мм, колесная база 2819 мм, а величина дорожного просвета равняется 190 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, подготовленным к неблагоприятным дорожным условиям. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогу штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Audi Q5 может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 550 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится как с повседневными задачами городского жителя, так и с семейными вылазками за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить вплоть до 1550 литров свободного пространства.
Двигатель и трансмиссия Audi Q5
На отечественном рынке Audi Q5 пока что оборудуется всего одним двигателем, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и фирменной системой полного привода. Несмотря на отсутствие выбора, предложенные агрегаты достаточно универсальны и отвечают большинству запросов потенциального покупателя.
Двигателем Audi Q5 является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1985 кубических сантиметров. Непосредственный впрыск топлива, современный механизм газораспределения и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 249 лошадиных сил от 5000 до 6000 об/мин и 370 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, внедорожник выстреливает до первой сотни за 6,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 237 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающие динамические характеристики, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива Audi Q5 составит 8,3 литра бензина сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Итог
Audi Q5 идет в ногу со временем. У нее стильный и харизматичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет причинить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Audi Q5 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Отзывы об Audi Q5
Автомобиль AUDI Q5 модельного ряда 2012-2013х годов вызвал немало противоречивых отзывов, в которых счастливые обладатели новых машин делятся своими впечатлениями, смело называя как их достоинства, так и подмеченные недостатки. Возможно, кому-то они помогут сделать правильный выбор или разобраться в тонкостях, лучше узнав свою же машину.
Купив новый автомобиль, далеко не все владельцы утруждают себя прочтением мануала. А зря, так как части отрицательных отзывов могло бы и вовсе не быть. Например, часто жалуются на большой расход масла, но после обкатки в 5 тысяч километров, расход стабилизируется. У одного музыка включается вместе с мотором и он, понятное дело, очень злится. А если бы разобрался, то было бы ясно: музыку можно отключить, поставить на паузу одной-единственной кнопкой.
Автомобиль стартует резво и прекрасно ведет себя на дороге. Легкий, информативный руль радует как женщин, так и мужчин. Система полного привода позволяет Ауди легко справляться с разными типами дорожного покрытия (однородными или смешанными). Если вам придется ехать по снежной «кашице» на полном приводе, то машина будет идти, как по рельсам. Но, учтите, даже при хорошем приводе, нужно на дороге ухо держать в остро, иначе окажетесь на обочине.
Отдельного внимания заслуживают тормоза. Автоматику Ауди настроили так, чтобы обеспечивать максимальную готовность всей тормозной системы к любым возможным ситуациям. Например, если на улице дождливо, то ваше авто будет автоматически подтормаживать, сохраняя диски тормозов абсолютно сухими. Кстати, вы этого даже не заметите.
На трассе Q5 катит с ветерком, а в меру жесткая подвеска не напрягает. После обновлений баланс подвески изменен в сторону комфортабельности, хотя и до этого к ней особых претензий у владельцев не возникало. Автомобиль едет довольно плотно, подробно повторяет профиль полотна. На немецких дорогах колдобины и выбоины – явление редкое, поэтому Ауди своих пассажиров может и тряхнуть, попав в такую неприятность.
Ощущения от управляемости напрямую будет зависеть от режима шасси, которое вы выбрали. Например, в «Комфорте» вам будет тяжеловато ездить активно из-за крена кузова, при этом рулевое колесо обретает невесомость, поэтому снос передней оси быстро идентифицировать не получится. В режиме «Динамик» эти нюансы исчезают, но руль становится навязчиво тяжелым. Поэтому для Q5, как и для остальных Ауди, оптимальный режим – «Авто». Может быть и «Индивидуал», но нужно будет зажать отдельно подвеску так, чтобы не утяжелить при этом рулевое колесо.
В салоне Ауди достаточно продумана эргономика систем управления, приборы легко читаются, информативные. Места предостаточно для передних пассажиров, даже при росте 190 см можно устроиться свободно. Задним пассажирам отведено места гораздо меньше, свободно там смогут разместиться разве что дети (до 12-15 лет, приблизительно). Если нужно установить кресло для того, чтобы перевозить ребенка, то переднее сидение двигать нужно будет вперед. Материалы отделки салона приятно удивляют высоким немецким качеством, шумоизоляция на уровне. Динамика разгона и управляемость автомобиля в целом только радуют.
Достоинства автомобиля
В AUDI Q5 инженеры реализовали целый ряд раллийных разработок (спортивного плана), благодаря которым ваше вождение становится предсказуемым и безопасным в большинстве возможных ситуаций. Добротный немецкий автомобиль оказался удобным, практичным, динамичным и комфортным, если верить владельцам. Рассмотрим достоинства подробнее.
На дороге авто ведет себя превосходно. Если ездите часто, то вы быстро сможете это оценить. На поворотах все замечательно, машина держит дорогу, чувствуются качественные тормоза и отличная управляемость. С места Ауди стартует прилично. Даже зимой по федералке (точнее, по ее обочине) авто идет очень хорошо.
Объем багажника радует – достаточно вместительный, для некоторых даже более, чем достаточно. Если вам удастся его полностью забить, все равно на подъеме автомобиль будет тянуть, как ни в чем не бывало (сказывается хороший, «тяговитый» двигатель).
Интерьер салона и панель приборов нравятся практически всем. Посадка в Ауди настолько удобна, что испачкать брюки просто невозможно, а это немаловажно, особенно для деловых людей.
Даже на грунтовой дороге подвеска отрабатывает замечательно, а передачи переключаются мягко, нет никаких рывков (чувствуется, что над коробкой Q5 изрядно поработали). Шумоизоляция достойная, при длительной поездке можете разговаривать спокойно, не напрягаясь.
В общем, AUDI Q5 – хороший автомобиль для городской эксплуатации, удобный, особенно для женщин. А габаритные размеры идеально подходят для плотного городского движения.
Недостатки автомобиля
Первое, на что жалуются все владельцы, — это неудобная система управления музыкой, которая расположена на руле. Крутящиеся валики вовсе не информативны, а чтобы разобраться, что удалось накрутить, нужно постоянно отрываться от дороги и смотреть в меню. Это отвлекает и раздражает.
Турбированный движок, особенно для новичков, также может создавать проблемы и трудности, чаще всего в пробках. То есть, когда вы жмете на педаль, Ауди пару секунд «раздумывает», а потом «прыгает».
Иногда, нечасто, но могут не срабатывать датчики. Например, был случай, когда стерлись колодки, а датчик не отреагировал. Также нет индикаторов, поэтому трудно понять, работает ли обогрев зеркал.
Жалуются также на то, что недостаточно места для размещения разных мелочей в салоне Ауди, то есть не хватает специальных отсеков.
Конечно, было бы удобнее, если бы мультимедийный руль был оснащен кнопками (вверх-вниз, как у японцев), а не валиками. Но выход все-таки найти можно, как утверждают автовладельцы. Так для переключения радиостанций или треков дисков можно воспользоваться клавишами центральной консоли.
Проблему с движком можно решить, если поставите автомат в режим S, пропадет турбояма, вырастет расход, за счет того, что холостые будут держаться на уровне 2 тыс. Возможен и другой вариант: перепрошить коробку на сервисной станции, но, в принципе, без этого тоже можно обойтись.
Датчики нужно проверять сразу, а если есть вопросы, то решать их на месте, пока автомобиль на гарантии, а не ждать, когда проблема усугубится.
elenakyiv
В России под отзыв попали 6,7 тыс. кроссоверов Audi Q5 и 1 автомобиль BMW 8-Series
Компания «Фольксваген Груп Рус» объявила об отзыве 6700 кроссоверов Audi Q5. В частности, отзыву подлежат 3 автомобиля Audi Q5, реализованных в 2019 году. Причиной отзыва является то, что при изготовлении передней панели одно из сварных соединений в области крепления подушки безопасности переднего пассажира к передней панели может быть выполнено с отклонением от спецификации, сообщает пресс-служба Росстандарта. На автомобилях необходимо провести замену передней панели.
Также отзыву подлежат 6697 автомобилей Audi Q5, реализованных в 2017-2019 годах. Причиной отзыва является то, что на автомобилях может выйти из строя фиксатор на подкрылке. В результате крепление накладки колесной арки может ослабнуть, и в худшем случае накладка может отсоединиться от автомобиля. На автомобилях необходимо закрепить накладки колесных арок. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.
Кроме того, компания «БМВ Русланд Трейдинг» объявила об отзыве 1 автомобиля BMW 8-Series Convertible, реализованного в период с августа 2015-го по август 2018 года. Причиной отзыва является то, что оба насоса высокого давления, возможно, были неправильно привинчены. Это может привести к ослаблению привинчивания и, как следствие, к отсоединению насосов высокого давления от фланца. При определенных обстоятельствах возможны разгерметизация или обрыв топливопровода. Следствием может быть утечка топлива, не исключено выключение двигателя во время движения. На автомобиле будет выполнена замена обоих насосов высокого давления.
Напомним, в июле компания «Фольксваген Груп Рус» объявила об отзыве 120 автомобилей Audi А6 и А7, реализованных в 2019 году. Причиной стало стирание оксидного слоя в месте прилегания трубки охлаждающей жидкости. Впоследствии это может повлечь утечку охлаждающей жидкости из системы. На автомобилях должна быть произведена замена трубки охлаждающей жидкости.
Быстро узнать стоимость автомобиля на рынке – с помощью калькулятора «Оценить авто».
Отзыв от владельца Audi Q5 2013 года (3000 см3, 272 л.с., 10000 км): оценка 4.4 балла
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.
Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.
Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.
Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.
Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.
Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.
Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.
Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.
Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.
Технические характеристики Audi Q5 — размеры, расход топлива, объем багажника
Индивидуальный цвет
Черный (Черный, металлик (Mythos black))
Синий (Синий, металлик (Moonlight blue))
Белый (Белый (Ibis White))
Серебристый (Серебристый, металлик (Floret silver))
Красный (Красный, металлик (Matador red))
Синий (Синий, металлик (Moonlight blue))
Серый (Серый, перламутр (Daytona grey))
Серый (Серый, перламутр (Daytona grey))
Белый (Белый (Ibis White))
Коричневый (Коричневый, металлик (Java Brown))
Серый (Серый, перламутр (Daytona grey))
Синий (Синий, металлик (Moonlight blue))
Зеленый (Зеленый, металлик (Azores Green))
Серый (Серый, перламутр (Daytona grey))
Синий (Синий, металлик (Moonlight blue))
Синий (Синий, металлик (Moonlight blue))
Белый (Белый (Ibis White))
Черный (Черный, металлик (Mythos black))
Синий (Синий, металлик (Moonlight blue))
Технические характеристики Audi Q5
Описание автомобиля Audi Q5
Презентация кроссовера Audi Q5 состоялась в конце 2008 года. Эта модель является прямым конкурентом Mercedes GLK и БМВ Х3. Разработка кроссовера велась на основе купе Ауди А5. От прототипа автомобиль отличается иной компоновкой двигательного отсека, особенностями дизайна кузова и интерьера салона.
Оформление кузова
Во внешнем облике кроссовера обращает на себя внимание фирменная решетка радиатора, выполненная в форме трапеции и занимающей пространство от переднего среза капота, до нижнего края бампера. Головная оптика имеет прямоугольную форму, в нее интегрированы светодиодные ходовые огни. По бокам бампера установлены широкие воздухозаборники с цилиндрическими противотуманными фарами. Куполообразная крыша круто спускается к корме, где выделяются большие блоки стоп-сигналов и горизонтальная выштамповка на дверях багажного отсека. Габариты кузова имеют значение 4630х1880х1650 миллиметров, при колесной базе 2810 миллиметров. По сравнению с моделью Q7 рассматриваемое авто обладает на 500 кг меньшим весом. Благодаря обтекаемым формам кузова коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,33, что для данного класса автомобилей является очень неплохим результатом.
Комплектация салона, средства безопасности
Интерьер салона Q5 отделывается дорогими, качественными материалами – хромом, алюминиевыми и деревянными панелями, алькантарой, натуральной кожей. Причем отделка может иметь различные варианты расцветок. В базовой комплектации вы получите кроссовер, в котором будет установлена стереосистема передающая звук через восемь динамиков, электромеханический «ручник», система бесключевого доступа. Более дорогие версии авто комплектуются панорамной крышей, более современным климатическим оборудованием, электроприводом для смены положений передних кресел. Топовая версия дополняется системами Lane Assist и Audi Side Assis. Первая разбудит водителя, если он уснет за рулем во время движения машины, вторая предупредит о наличии транспортных средств, препятствий в «мертвой зоне». Кроме этого кроссовер может оснащаться системой Adaptive Cruise Control. Она поможет удерживать одинаковое расстояние до впереди идущего транспорта.
Audi Q5 на тестах Euro NCAP получил самую высокую оценку. Такой результат был достигнут благодаря наличию на борту многочисленных средств активной и пассивной защиты. В салоне имеется сразу семь подушек безопасности установленных по фронту и сбоку. Кресла обеспечивают отличную боковую поддержку, фиксируют тело автоматическими трехточечными ремнями, помогают удерживать голову при динамических нагрузках и ударах. Кузов автомобиля усилен металлическими балками и сконструирован таким образом, что при деформации кузовные элементы сминаются так, что не наносится вреда водителю и пассажирам. В случае столкновения специальная система отключит подачу топлива. Кроме этого электронные помощники помогут удержать кроссовер на курсе, не дадут ему уйти в занос.
Характеристики силовых агрегатов
Особая компоновка двигателя позволила сместить трансмиссию ближе к центру автомобиля и как следствие улучшилась устойчивость кроссовера на дороге. Audi Q5 комплектуется тремя вариантами силовых агрегатов. В базе на автомобиль устанавливается бензиновый двигатель TFSI на 211 л. с. Кроме этого кроссовер может оснащаться дизельными моторами TDI на 170 и 240 л. с. Первый дизельный агрегат обеспечивает ускорение за девять секунд, второй за шесть секунд. Силовые агрегаты функционируют совместно с автоматической трансмиссией S-tronic, которую возможно переключить в ручной режим управления.
Модификации 2012 года
На Парижском автосалоне в 2012 году была представлена модифицированная версия кроссовера Q5. После модернизации автомобиль получил новую радиаторную решетку, обновленную форму головной оптики, заднего и переднего бампера. Перечень возможных расцветок кузова увеличилась на четыре новых оттенка, и таким образом вариантов расцветок кузова стало 17. В интерьере появилось больше элементов отделанных хромом, других значимых изменений в дизайне кузова и в интерьере салона кроссовер не претерпел.
Силовые агрегаты кроссовера стали более экономичными. Так бензиновый мотор на 272 л. с., потребляет не более восьми литров топлива в смешанном режиме езды. Дизельный двигатель на 245 л. с. расходует около семи литров горючего, а 177-сильный бензиновый агрегат потребляет шесть литров бензина. Таких результатов удалось достичь благодаря тому, что двигатели интегрированы с несколькими системами – системой управления температурой, старт-стоп, прямого впрыска топлива. Двигатели работают в паре с «автоматом» S-tronic или с «механикой».
2021 Audi Q5 Обзоры, цены и характеристики
Audi Q5 — самый продаваемый автомобиль немецкого люксового бренда, и не зря: этот 5-местный внедорожник обладает отличным сочетанием удобств, практичности, функций и отличного вождения. манеры.
Q5 — многолетний обладатель награды Kelley Blue Book Best Buy Award, впечатляющий подвиг в многолюдном сегменте, в который входят Mercedes-Benz GLC, BMW X3, Acura RDX и Lexus NX.
В 2021 году Audi Q5 был дополнительно усовершенствован с обновлением в середине цикла, которое придает ему больше стандартной мощности, добавлены функции активной безопасности и усовершенствованные технологии.Q5 предлагает на выбор три силовых агрегата: стандартный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, подключаемый гибрид с запасом хода примерно 20 миль, а также производительную модель SQ5 с V6 с турбонаддувом. Как и прежде, полноприводная система Audi quattro входит в стандартную комплектацию. В этом году также будет представлен более прогрессивный Audi Q5 Sportback 2021 года, рассматриваемый отдельно.
Независимо от того, какой Q5 вы выберете, можете быть уверены, что покупаете компактный роскошный внедорожник, который лучше всего порекомендовал бы в своем классе.
За рулем Audi Q5 2021 года
Нам еще предстоит сесть за руль обновленного Q5 2021 года, но мы можем сказать вам по предыдущему опыту, что Q5 — один из наших любимых компактных внедорожников для езды. Даже его базовый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (который Audi обозначает 45 TFSI) мощный и легко перемещается на этой Audi.
Мы проехали на Q5 последнего поколения по всевозможным шоссе и даже по милям и милям грунтовых дорог в Мексике и остались довольны. Audi всегда старалась сочетать спортивную управляемость и комфорт, и Q5 тому пример.
Для тех, кто ищет повышенной производительности, модель Audi SQ5 — настоящий прорыв. SQ5 V6, усиленный турбонаддувом с двойной прокруткой, имеет достаточно грохота в выхлопе, чтобы напомнить вам, что он особенный, а его более чем достаточная мощность нарастает удовлетворительно плавно. Это послушный автомобиль, когда вы хотите, чтобы он был, но достаточно свирепый, когда вас просят.
Тем временем, желающие более высокой эффективности могут получить ее в подключаемом гибриде (55 TFSI). Его аккумуляторная батарея обеспечивает около 20 миль пробега только на электричестве.Кроме того, эта модель также является самым мощным Q5. Обладая 362 лошадиными силами и 369 фунт-фут крутящего момента, он даже мощнее, чем SQ5.
Любимые функции
VIRTUAL COCKPIT PLUS
Audi уже давно является лидером в области технологий, и ее Virtual Cockpit — отличный тому пример. Эта последняя версия заменяет традиционную комбинацию приборов 12,3-дюймовым дисплеем высокой четкости, который можно настроить для отображения навигации, аудиоинформации и данных о вождении.
BANG & OLUFSEN AUDIO
Одна из наших любимых автомобильных аудиосистем, она может похвастаться 19 динамиками и мощностью 705 Вт с превосходным звучанием.
2021 Audi Q5 Интерьер
Audi Q5 имеет элегантный 2-рядный / 5-местный салон. Здесь снова Q5 демонстрирует мастерское сочетание роскошных функций, технологий, комфорта и практичности. Спереди находится широкая горизонтально расположенная приборная панель, увенчанная 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем. Ниже представлены интуитивно понятные и наглядные элементы управления климатом и режимом движения. В отличие от некоторых конкурентов, которые используют кнопки для трансмиссии, Q5 имеет более традиционный рычаг переключения передач, который нам нравится.
Также, в отличие от большинства конкурентов, кожаная обивка является стандартной, как и деревянные вставки. Маленькие штрихи имеют значение. Немногие автопроизводители прибегают к таким деталям, как ощущение от циферблатов и кнопок, как у Audi.
Пространство для ног на задних сиденьях — это примерно средний показатель в этом сегменте. Грузовое отделение хорошее, но не лучшее в своем классе. Audi Q5 имеет чуть более 25 кубических футов за задним сиденьем, и это пространство расширяется до чуть более 53 кубических футов при сложенных сиденьях. Это отстает от таких конкурентов, как Audi RDX и BMW X3.
2021 Внешний вид Audi Q5
Audi Q5 имеет некоторые изменения стиля для обновления 2021 года, но он остается красивым и консервативным, что вполне устраивает наши глаза.Мы думаем, что он хорошо постареет. Решетка тоньше и шире. Он заметный, но не кричащий. Боковые воздухозаборники Q5 выше и имеют трапециевидные вставки.
В задней части Q5 обновлен горизонтальной окантовкой, соединяющей задние фонари и горизонтальным диффузором. Вся эта горизонтальность делает внедорожник более широким и ухоженным.
Стандартные модели Q5 оснащаются 18-дюймовыми колесами, а подключаемая модель — 19-дюймовыми. Модель SQ5 Performance имеет стандартные 20-дюймовые колеса и может быть оснащена четырьмя выпускными отверстиями.Также теперь для моделей SQ5 доступны фары Audi OLED (органические светодиоды).
SQ5 в краске District Green Metallic (опция за 595 долларов) выглядит особенно остро.
2021 Audi Q5 Стандартные характеристики
Q5 и SQ5 доступны в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige. По сути, Q5 Premium действительно имеет множество премиальных функций. В комплекте кожаная обивка с деревянными вставками, трехзонный климат-контроль, 18-дюймовые колеса, светодиодные фары, подогрев передних сидений, дверь багажного отделения с электроприводом, вход без ключа с кнопкой запуска и универсальный гаражный пульт.
Информационно-развлекательная система Q5 включает 10,1-дюймовый сенсорный экран с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, а также 7-дюймовый дисплей для водителя. Также в стандартную комплектацию входит полный набор функций безопасности (см. Технологии безопасности ниже).
МоделиPremium Plus включают 12,3-дюймовую цифровую приборную панель Virtual Cockpit Plus, систему камер вида сверху, панорамный люк на крыше, активное удержание полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
Престижные моделиTopline добавляют такие функции, как вентилируемые передние сиденья, навигация, аудиосистема Bang & Olufsen, проекционный дисплей и светодиодные фары матричного дизайна.
2021 Опции Audi Q5
Опции различаются в зависимости от отделки салона, но базовые модели могут быть укомплектованы функциями, которые входят в стандартную комплектацию более высоких комплектаций, такими как аудиосистема Band & Olufsen, панорамный люк на крыше и рулевое колесо с подогревом.
МоделиPremium Plus со средней комплектацией могут быть опциональны с вентилируемыми передними сиденьями, шторками на заднем стекле и навигацией. На накладках с панорамным люком при желании его можно удалить.
МоделиSQ5 можно модернизировать с помощью 21-дюймовых колес и пакета комфорта, который добавляет такие удобства, как память водительского сиденья и подогрев рулевого колеса.Также для SQ5 доступен спортивный пакет S, который включает в себя спортивную адаптивную пневматическую подвеску, спортивный задний дифференциал и красные тормозные суппорты.
2021 Двигатель Audi Q5
Audi Q5 предлагает три силовых агрегата. Стандартным является 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который Audi называет 45 TFSI. Он был улучшен до 261 лошадиных сил, что на 13 больше, чем в прошлом году. В этом году он использует 12-вольтовую мягкую гибридную систему для повышения эффективности. Этот двигатель соединен с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и имеет стандартный полный привод (AWD). Audi разгоняет Q5 45 TFSI до 100 км / ч за 5,7 секунды. Буксировочная способность довольно впечатляющая — 4 400 фунтов.
Audi Q5 55 TFSI представляет собой подключаемый гибрид, в котором также используется 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель с батарейным питанием. Он выдает в общей сложности 362 лошадиных силы и соединен с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Это полный привод, и 0-60 миль в час разгоняется за 5 секунд.
Audi SQ5 — это высокопроизводительная модель с турбонаддувом 3.0-литровый V6 соединен с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а спортивный задний дифференциал — по желанию. Время разгона Audi SQ5 до 100 км / ч оценивается всего в 4,7 секунды.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (45 TFSI)
261 л.с.
273 фунт-фут крутящего момента
EPA Экономия топлива город / шоссе: 23/28 миль на галлон
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом / двигатель с постоянными магнитами (55 TFSI)
362 лошадиных силы (в смешанном цикле)
369 фунт-фут крутящего момента (в смешанном цикле)
EPA Экономия топлива в городе / шоссе: 65 MPGe / 27 миль на галлон в смешанном цикле
3.0-литровый V6 с турбонаддувом (SQ5)
349 лошадиных сил
369 Нм крутящего момента
EPA Экономия топлива город / шоссе: 18/24 миль на галлон
Сколько стоит Audi Q5 2021 года?
Audi Q5 2021 года имеет рекомендованную розничную цену производителя (MSRP), начинающуюся с 43 300 долларов США, плюс 1095 долларов США по месту назначения. Подключаемый гибрид Audi Q5 стоит от 51 900 долларов США, но имеет право на получение федеральной налоговой скидки. Стимул для моделей 2021 года еще не объявлен, но модель 2020 года имела право на 6712 долларов.
Более производительный Audi SQ5 2021 года стоит от 52 900 долларов. В загруженном состоянии SQ5 может достигать 70 000 долларов.
По своей стартовой цене новый Audi Q5 соответствует BMW X3 и Mercedes-Benz GLC, но полный привод является дополнительным к ним и включен в Q5. Стартовая цена Q5 выше, чем у Acura RDX, Lexus NX, Volvo XC60, Infiniti QX50 и Lincoln Corsair. Ожидается, что стоимость Audi Q5 при перепродаже останется высокой, но по-прежнему будет отставать от Porsche Macan и Mercedes-Benz GLC.
Какая модель Audi Q5 2021 года подходит мне?
2021 Audi Q5 Premium
Кожаный салон
Трехзонный климат-контроль
Сенсорный экран 10,1 дюйма
Apple CarPlay / Android Auto
Откидная дверь с электроприводом
Колеса 18 дюймов
2021 Audi Q5 Premium Plus
Virtual Cockpit Plus
Адаптивное управление
Активный ассистент удержания полосы
Панорамный люк на крыше
Камера сверху
Колеса 19 дюймов
2021 Audi Q5 Prestige
Вентилируемые передние сиденья
Навигация
Проекционный дисплей
Аудиосистема Bang & Olufsen
Матричные светодиодные фары
2020 Audi Q5 Обзор, цены и характеристики
ОбзорAudi Q5 2020 года сочетает в себе роскошную родословную бренда с образцом компактного кроссовера, и результаты остаются невысокими.Его салон отличается безупречным качеством сборки и высококлассными характеристиками, но его пассажирское пространство и грузоподъемность ничем не примечательны для этого класса. Каждый Q5 оснащен мощным и эффективным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в сочетании с надежной автоматической коробкой передач и полным приводом. Несмотря на отзывчивую трансмиссию, Q5 не так интересен в управлении, как его конкуренты, такие как Alfa Romeo Stelvio и Porsche Macan. Тем не менее, Audi обеспечивает изысканную езду и спокойный интерьер. В то время как лучшие технологии используются в самых дорогих моделях, Q5 2020 года создает величественный имидж и доставляет удовольствие от вождения.
Что нового в 2020 году?Audi Q5 2020 года получает переработанное стандартное оборудование и обновленные пакеты опций. Премиум начального уровня добавляет обновленные 18-дюймовые колеса и стандартные автоматические фары дальнего света. Новый пакет Convenience Plus включает в себя беспроводную зарядку, передние и задние датчики парковки, а также новые 19-дюймовые колеса. Точно так же Q5 Premium Plus следующего уровня получит измененные 19-дюймовые колеса и теперь добавляет пакет помощи водителю. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go, а также предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения.Новая гибридная модель с подключаемым модулем обеспечивает лучшую экономию топлива, большую мощность и более быстрое ускорение.
Цены и какой из них купитьAudi Q5 2020 года начинается с чуть более 44000 долларов, но цены на разные модели и подключаемый гибридный силовой агрегат значительно скачут. Мы считаем, что модель Premium Plus среднего уровня является лучшим соотношением цены и качества, с добавленной дозой стандартных роскошных функций по сравнению с базовой Premium. Обновления включают гладкую цифровую приборную панель, улучшенную информационно-развлекательную систему, большие 19-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше и многое другое.Несмотря на то, что есть несколько цветов интерьера и акцентов кабины на выбор, есть только несколько вариантов. Мы бы пропустили вентилируемые передние спортивные сиденья из пакета Warm Weather за 1450 долларов и 20-дюймовые колеса Black Optic за 1300 долларов и темную внешнюю отделку. Вместо этого мы бы выбрали комплект для холодной погоды за 750 долларов, который включает в себя всепогодные коврики, задние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиQ5 2020 года оснащен стандартным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 л.с., семиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом Quattro.Турбо-четверка обеспечивает достаточную мощность, чтобы разогнать Q5 по городу или взорвать шоссе на съезде, и он плавный, тихий и приятный. Подключаемый гибридный вариант добавляет электродвигатель, который увеличивает мощность до 349 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента, что, по утверждению Audi, улучшит ускорение. Подвеска роскошного компактного кроссовера хорошо демпфирована и дает ощущение устойчивости независимо от дороги и условий вождения. Езда плавная и управляемая — с дополнительной адаптивной подвеской или без нее — даже по рыхлому асфальту.Рулевое управление точное и легкое, но не обеспечивает заметной отдачи от передних колес. В режиме динамического вождения рулевое управление кажется более тяжелым, но все же искусственным. Спуститесь с Q5 по извилистой двухполосной дороге, и он справится с этим апломбом, но Porsche Macan все равно покажет вам лучшее время.
Audi
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценкам EPA, в обычном пятом квартале 2020 года будет заработано 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе.Подключаемый гибрид оценивается в 25 миль на галлон в городе и на 29 шоссе, с комбинированным газо-электрическим рейтингом 65 миль на галлон. Его аккумуляторная батарея емкостью 14,1 кВт / ч также обеспечивает запас хода в 20 миль на чистом электрическом питании. В наших реальных тестах на экономию топлива, бензиновый Q5 пропустил свою государственную оценку шоссе на 1 милю на галлон с результатом 26 миль на галлон, но все же показал лучше, чем Cadillac XT5.
Интерьер, комфорт и грузВ 2020 Q5 достаточно места для четырех взрослых, чтобы они чувствовали себя комфортно, и предлагает множество высококлассных функций даже в базовой модели Premium.В кабине тихо на высокой скорости, и в нее легко попасть и выйти. Переходя вверх по трем уровням отделки салона — Premium, Premium Plus и Prestige — вы получаете еще больше роскошных функций, включая элегантную цифровую панель приборов Audi Virtual Cockpit. Когда дело дошло до того, сколько умещается в наших ручных грузовых ящиках, Q5 не впечатлил. Он превзошел меньший Macan, но только и вмещал 18 ящиков со сложенными задними сиденьями. Однако спинки задних сидений Q5 легко складываются в соотношении 40/20/40, обеспечивая гибкость, которой нет у Lexus RX.
Audi
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияПокупатели даже самого недорогого Q5 оценят интуитивно понятную информационно-развлекательную систему, отображаемую на 7-дюймовом экране приборной панели; 8,3-дюймовый блок не является обязательным. Большинство ожидаемых информационно-развлекательных функций присутствуют и учитываются в базовом Q5, включая точку доступа Wi-Fi и возможности Apple CarPlay и Android Auto. Все станет намного интереснее, если вы добавите дополнительную навигационную систему, поскольку она поставляется с реконфигурируемым кластером цифровых датчиков, который Audi называет Virtual Cockpit.Он обеспечивает широкий 12,3-дюймовый обзор навигационной карты, а также выбранных мультимедиа, элементов управления телефоном, бортового компьютера, скорости и тахометра или их комбинации.
Функции безопасности и помощи водителюAudi Q5 2019 года получил пятизвездочную оценку Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не был назван лучшим выбором безопасности Институтом страхования дорожной безопасности. (IIHS). Q5 2020 также предлагает стандартные технологии помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении, а другие вспомогательные средства доступны на более дорогих моделях.Ключевые функции безопасности включают:
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Audi Гарантия на пятый квартал 2020 года является средним, и многие конкуренты предлагают более длительные периоды покрытия. Покупатели совершенно новых моделей Q5 могут воспользоваться бесплатным сервисом во время своего первого планового технического обслуживания на расстоянии 10 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Audi Q5 2021 года выглядит современнее, добавляет мощности
- Audi обновила компактные кроссоверы Q5 и SQ5, придав им новый острый вид, а стандартный Q5 и подключаемый гибрид получили небольшое увеличение мощности.
- Стандартный Q5 оснащен 261-сильным турбонаддувом 2.0-литровая четырехцилиндровая модель с подключаемым модулем мощностью 362 л.с. получает поддержку от аккумулятора на 14,1 кВтч и электродвигателя. Более мощный SQ5 приводится в движение 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 349 л.с.
- Они прибудут в США осенью по стартовой цене 44 295 долларов.
Audi была занята обновлением своей линейки обновленными решетками радиатора и острыми угловатыми фарами и задними фонарями для 2021 модельного года, а компактный кроссовер Q5 стал последним, получившим модернизированный вид.Базовая модель и подключаемый гибрид также получают небольшое увеличение мощности и некоторые новые стандартные технологии.
Лицо Q5 приобрело новый привлекательный вид с глянцевой черной решеткой в виде сот и острыми светодиодными фарами с дневными ходовыми огнями. Отделка Prestige высшего уровня оснащена светодиодами матричного дизайна, которые имеют анимацию включения и выключения для передних и задних фонарей, в то время как отделка Prestige SQ5 оснащена стандартными светодиодами OLED с тремя вариантами анимированной подписи. Стандартный пакет экстерьера Advanced Line включает хромированные полосы на решетке радиатора и серебристые вставки на переднем и заднем бамперах.Он ездит на 18-дюймовых колесах на всесезонных шинах или на дополнительных 20-дюймовых колесах.
Audi
Подключаемый гибрид в стандартной комплектации имеет внешний пакет S line, который включает в себя более спортивную решетку в виде сот и хромированную окантовку заднего диффузора. Он оснащен 19-дюймовыми колесами на всесезонных шинах или опциональными двухцветными 20-дюймовыми колесами. В доступный пакет Sport Plus добавлены 20-дюймовые 10-спицевые колесные диски на летних шинах. Плагин-гибрид вместе с SQ5 получил новые цвета кузова Ultra Blue и District Green.
Как и в предыдущем модельном году, Q5 в стандартной комплектации оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Однако теперь его мощность составляет 261 л.с., что на 13 л.с. больше, чем у предыдущей модели. Подключаемый гибрид, также оснащенный 2,0-литровым двигателем, но в паре с электродвигателем, получает такое же увеличение мощности — до 362 лошадиных сил. Обе модели работают в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Модель SQ5 с более высокими характеристиками оснащена 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, развивающим 349 лошадиных сил, и оснащена восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.Он также стандартно поставляется с адаптивной подвеской, опциональной пневматической подвеской, динамическим рулевым управлением и спортивной выхлопной системой с четырьмя наконечниками. Подключаемый гибрид может быть оснащен адаптивной пневматической подвеской с опциональным пакетом Sport Plus.
Вставки из орехового дерева входят в стандартную комплектацию, хотя в пакет Sport Plus входит матовый алюминий, а также кожаные сиденья с контрастной строчкой и глянцевой черной внутренней отделкой. Пакет Sport plus также добавляет спортивные сиденья, кожу S line и черную обшивку потолка.Информационно-развлекательная система Audi MIB 3 отображается на 10,1-дюймовом сенсорном экране и позволяет создавать до шести индивидуальных профилей водителя со стандартным беспроводным Apple CarPlay. Стандартные функции помощи водителю включают предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при парковке и предупреждение о перекрестном движении сзади. Адаптивный круиз-контроль входит в стандартную комплектацию моделей Premium Plus.
Audi Q5 2021 года поступит в автосалоны в конце этого года. Цены начинаются с 44 295 долларов за стандартный Q5, 52 895 долларов за подключаемый гибрид и 53 895 долларов за SQ5.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 Audi Q5 45: усовершенствование проверенной формулы
Компактный роскошный внедорожник Q5 — звезда Audi на рынке США.Да, компания также производит захватывающие 500-сильные пассажирские автомобили, знойные суперкары R8 и впечатляющие электромобили премиум-класса. Но 50 435 продаж Q5 в прошлом году делают его явным кормильцем в этой группе, продавая почти вдвое больше, чем вторая по популярности модель бренда, субкомпактный кроссовер Q3. Audi знает, что нельзя играть с проверенной формулой, поэтому эволюция среднего цикла Q5 на 2021 модельный год является неудивительно консервативной.
Мы уже ездили на обновленной модели Q5 55 с подключаемым модулем (PHEV), и спортивный вариант SQ5 продолжает служить опцией, ориентированной на производительность.Стандартная версия — Q5 45, которая в комплектации Premium Plus среднего уровня нашего тестового автомобиля по сути является современным эквивалентом Q5 2.0T 2018 года, который мы тестировали в последний раз. Как и этот автомобиль, Q5 45 стандартно поставляется с полным приводом и одним из лучших 2,0-литровых рядных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом на рынке. Незначительные настройки позволяют двигателю производить на девять лошадиных сил больше, чем раньше — для мощности 261 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента — и была добавлена 12-вольтовая мягкая гибридная система, хотя она не вносит никакой дополнительной движущей силы.Четырехступенчатые модели 45 и 55 продолжают работать в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с быстрым и плавным переключением передач. Только SQ5 с его турбо V-6 получает обычный восьмиступенчатый автоматический гидротрансформатор.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
HIGHS: улучшенное ускорение и экономия топлива на шоссе, улучшенное самообладание на скорости, новейшая информационно-развлекательная система Audi.
При весе немногим на пять фунтов больше, чем в предыдущем примере, наш 4185-фунтовый Q5 45 разогнался до 60 миль в час за 5.5 секунд и преодолел четверть мили за 14,2 секунды со скоростью 97 миль в час — большой парк в обычном использовании и на 0,2 секунды быстрее, чем модель 2018 года по обоим показателям. Если вы окажетесь в драг-рейсинге на четырехцилиндровом BMW X3 или Mercedes GLC-класса вне стоянки Starbucks, знайте, что у Q5 достаточно скорости, чтобы превзойти Bimmer на несколько десятых секунды, и он будет бегать неровно с Benz. Турбо-четверка Audi развивает сильный крутящий момент на низких оборотах, обеспечивая полный крутящий момент всего лишь на 1600 об / мин, но при этом он с радостью набирает обороты до своей красной черты в 6750 об / мин с приглушенными 72 децибелами на полном газу.Перейдя в круиз со скоростью 70 миль в час, мы записали довольно приглушенный шум в 67 децибел.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Мы действительно заметили некоторую задержку при раскручивании 2-литрового турбонагнетателя, ситуации, которой не помогает случайная нерешительность трансмиссии с двойным сцеплением на низких скоростях, особенно при остановках и остановках. Обратите внимание, что без помощи функции управления пуском с двойным сцеплением (которую мы использовали для запуска с максимальной тягой) разгон Q5 с 5 до 60 миль в час растягивается до 6.3 секунды. Это все еще быстрее, чем вышеупомянутые BMW и Mercedes, но почти на секунду дольше, чем с мертвой точки. Мы сомневаемся, что большинство владельцев заметят эти балки. Эта коробка передач продуманно настроена, чтобы имитировать обычную автоматическую коробку передач, а активация спортивного режима трансмиссии с помощью рычага переключения передач обостряет ее реакцию, практически устраняя проблему.
Наше относительно агрессивное вождение привело к средней экономии топлива на 21 милю на галлон, что является тем же самым числом, которое мы видели в нашем предыдущем тесте, но меньше, чем оценка города EPA на 23 мили на галлон для Q5 45.Результативность нашего теста на шоссе со скоростью 75 миль в час была лучше, с результатом 28 миль на галлон нового Q5, совпадающим с его федеральным рейтингом и превосходящим старую модель на 2 мили на галлон.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
НИЗКИЕ: Некоторые особенности низкоскоростной трансмиссии с двойным сцеплением, не доставляют удовольствия, новые смелые цвета окраски ограничены топовыми моделями.
На опциональных 20-дюймовых колесах (19 в стандартной комплектации) и всесезонных шинах Continental CrossContact LX Sport наш тестовый автомобиль показал 0.86 г захвата вокруг защитной подушки — прочный для кроссовера и на 0,05 г более липкий, чем раньше. Его 171-футовая остановка на скорости 70 миль в час — это нормально для сегмента, хотя и на 10 футов длиннее, чем у модели 2018 года. Качество езды со стандартными винтовыми пружинами и пассивными амортизаторами (пневморессоры и адаптивные амортизаторы ограничены моделями PHEV и SQ5) находится на грани комфорта, и только самые большие выбоины в Мичигане посылают удары через жесткую конструкцию. В то время как управление кузовом этой Audi прекрасно управляется в быстрых переходах, а его рулевое управление имеет быстрое и точное действие, настройка шасси реагирует на обильные действия с флегматичным безразличием.Q5 не впечатляет, но мы предполагаем, что большинство покупателей ищет роскошный внедорожник в его изысканной компетенции.
Эти покупатели узнают новую модель по слегка переработанной передней и задней части и обновленной (массивной) решетке радиатора, которая лучше сочетается с другими внедорожниками марки. Также новинкой являются светодиодные фары и задние фонари, хотя вам придется перейти на верхний пакет отделки Prestige за 10700 долларов или более крупную модель, чтобы получить матричные светодиодные фары, которые могут немного танцевать, когда вы приближаетесь к автомобилю или разблокируете его. .Пакет Premium Plus для нашего автомобиля стоил 4800 долларов и включал в себя панорамный люк на крыше, отличную 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, рулевое колесо с подогревом, адаптивный круиз-контроль с помощью Audi Traffic Jam и несколько других вкусностей. Вместе с навигационным пакетом за 1500 долларов и несколькими небольшими дополнениями, цена на наш Q5 поднялась с базовых 44 395 долларов — просто Бен Франклин больше, чем в прошлом году — до 53 040 долларов, прошедших тестирование.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
К сожалению, Audi ограничивает использование двух новых ярких цветов окраски Q5 — District Green и Ultra Blue — более дорогими PHEV и SQ5, что является позором, потому что шесть оттенков серого и одинокие темно-синие оттенки обычной модели довольно тусклые для глаз. как вы можете видеть по капле Manhattan Grey на наших фотографиях.Мы также рекомендуем выбрать более теплую обивку, чем черные кожаные шкуры нашего тестового автомобиля, что привнесло утомительную мрачность в минималистский, высокотехнологичный интерьер. Большое обновление здесь — новый четкий 10,1-дюймовый центральный сенсорный экран, на котором работает новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение Audi MIB 3. В отличие от более крупных внедорожников Q7 и Q8 с их интерфейсами с двумя сенсорными экранами, Q5 радушно сохраняет физические ручки и кнопки для своей климатической системы.
Нам жаль, что Audi не пересмотрела передние сиденья — мы изо всех сил пытались найти удобное положение на их маленьких плоских сиденьях — но мало что изменилось внутри.Подгонка и отделка по-прежнему образцовые, заднее сиденье остается уютным, но приемлемым для пары шестифутов, а приличные 26 кубических футов грузового пространства за задним сиденьем всего на один куб меньше, чем раньше. Audi не нужно было изобретать Q5 заново, но эта последняя полировка усилила блеск ее звездной модели в одном из самых конкурентных сегментов рынка.
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Audi Q5 45
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
53 040 долларов (базовая цена: 44 395 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный-4, железный блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
121 дюйм 3 , 1984 см 3
Мощность
261 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
273 фунт-фут при 1600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковый, вентилируемый, 3 дюйма / дисковый, вентилируемый, 13,0 дюйма
Шины: Continental CrossContact LX Sport, 255 / 45R-20 101H M + S AO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,0 дюйма
Длина: 184,3 дюйма
Ширина: 74,5 дюйма
Высота: 65,5 дюймов
Пассажировместимость: 99 футов 3
Грузовой объем: 26 футов 3
Снаряженная масса: 4185 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,5 сек
1/4 мили: 14.2 секунды @ 97 миль / ч
100 миль / ч: 15,2 сек
120 миль / ч: 24,9 секунды
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,2 секунды.
Старт с места, 5–60 миль / ч: 6,3 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,3 секунды
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 171 фут
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,86 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 21 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
28 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 510 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 25/23/28 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор Audi Q5 2021 года | Top Gear
Q5 сделал цифры для Audi с момента его выхода в 2008 году, продаваясь в огромных количествах практически везде, где он есть. Фактически, старый, по словам компании, был «самым продаваемым в мире среднеразмерным внедорожником премиум-класса в течение примерно шести лет», опередив BMW X3, Mercedes GLC / GLK и родственный Porsche Macan.
Текущее второе поколение Q5 поступило в продажу в Великобритании в 2017 году и претерпело реконструкцию в середине 2020 года.Основанный на той же платформе MLB, что и A4, A5 и другие, в линейке Audi он находится выше меньшего Q3, но ниже семиместного Q7. Ключевые улучшения по сравнению со старым Q5 находятся в ожидаемых областях — меньший вес (до 90 кг) благодаря большему количеству алюминия, лучшая экономичность, больше технологий и так далее.
Новинка для фейслифтинга 2020 года, помимо пересмотренных светодиодных фонарей и обязательных настроек стиля «больше решетки радиатора», представляет собой 12-вольтный мягкий гибридный усилитель, который делает систему старт-стоп более эффективной и способствует экономии топлива.Внутри Audi сменила великолепную тактильную и простую в использовании систему меню с колесиком для нового сенсорного экрана. Так что отпечатков пальцев больше, и глаза чаще уходят от дороги. Где в этом логика? К счастью, климат-контроль не спрятан за сенсорным экраном, такая глупость присуща новым Q8 и A6.
Конкуренты? Вы можете рассмотреть BMW X3 или Mercedes GLC, которые примерно одинакового размера и цены. Затем есть Jaguar F-Pace, Volvo XC60 или, возможно, Range Rover Evoque или Velar.Audi сопротивлялась купе-версии пятиместного Q5, но, поскольку BMW порет X4, а Mercedes — купе GLC, она уступила, и скоро появится более тесный Q5 Sportback, который всегда будет выполнять ту же работу, что и этот Q5. так-чуть хуже. Уупи.
Что касается двигателей, с обычным Q5 у вас есть простой выбор: 2,0-литровый бензиновый с турбонаддувом или 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Затем у вас есть Q5 TFSI e, в котором упомянутый бензиновый двигатель сочетается с аккумулятором и электронным двигателем для низкого уровня выбросов CO2 (и, следовательно, налогов) и нескольких миль запаса хода только на электричестве, и шестицилиндровый дизельный SQ5.Все серийно получают автоматические коробки передач и полный привод quattro. На момент написания этой статьи гибрид находится в перерыве, но ожидается, что он скоро вернется, когда Audi продолжит продвижение плагинов.
Цены начинаются примерно с 42 000 фунтов стерлингов и поднимаются до 55 000 фунтов стерлингов или около того за SQ5. Или до полмиллиарда фунтов, если вы немного разберетесь со списком опций. В конце концов, это Audi.
2021 Audi Q5: цены и обзор экспертов
Новое лицо и улучшенные технологии — это только начало Audi Q5 2021 года.Будучи «подростковым кроссовером» автопроизводителя между меньшим (но все же большим) Q3 и большим (и даже большим) трехрядным Q7, Q5 — это переход для любителей электрификации и даже для некоторых покупателей, стремящихся к производительности.
Блантер: В пятом квартале 2021 года нужно многое сделать. Без учета всех данных по безопасности он составляет 6,7, поэтому этот показатель может повыситься. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Новость этого года — это обновление переднего и заднего бамперов, а также 10,1-дюймовый сенсорный экран с более быстрым оборудованием на всех моделях.Он по-прежнему доступен в комплектациях Premium, Premium Plus и Prestige по цене от 44 295 долларов США и может достигать более 63 000 долларов США. Q5 доступен с двигателем turbo-4, который служит базовым (и это наш выбор из-за относительной стоимости и комфорта), или в качестве подключаемого гибрида с turbo-4, электродвигателями и литий-ионным аккумулятором. . Лидером по-прежнему остается SQ5 с турбонаддувом мощностью 349 лошадиных сил, который отстает от безвкусных показателей производительности, заявленных другими конкурентами, но не уступает по комфорту и эксплуатационным характеристикам. Все Q5 оснащены полным приводом, а Q5 (подключаемый гибридный или нет) использует 7-ступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как SQ5 добавляет еще одну переднюю шестерню для хорошей меры.
Проверка продолжается ниже
Переделанный передний бампер будет заметен нынешним владельцам Q5, но не многим другим. Решетка меньше и ниже в носу, но все равно красива.
Под капотом большинства Q5 его базовый турбо-4 получает немного больше энергии до 261 л.с. по сравнению с 248 л.с. в прошлом году. Это наш выбор из-за доступности и комфорта.
Это связано с тем, что дополнительный подключаемый гибрид соединяет Turbo-4 с литий-ионным аккумулятором емкостью 14,1 кВт / ч, который может обеспечить Q5 примерно 25 миль на электричестве, но он также стоит примерно на 8000 долларов больше.За это Audi выдает 362 л.с. — больше, чем стремящийся к производительности SQ5, — но здесь он немного не работает. Батареи слишком тяжелые, а Turbo-4 не так совершенен, как хотелось бы.
Что касается скорости, SQ5 выдает 349 л.с. и разгоняется от 0 до 60 за 4,7 секунды. Управлять автомобилем весело, и это высокая оценка кроссовера.
Почему? Q5 по-прежнему вмещает до пяти человек, а сзади достаточно места для около 27 кубических футов оборудования. Каждый Q5 получил мягкую кожаную обивку и высококачественную отделку.
Q5 2021 года еще не прошел краш-тестов, но каждый кроссовер получает автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон и датчики парковки.На моделях Premium Plus и выше в стандартную комплектацию входят активный контроль полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
Это дополняет 10,1-дюймовый сенсорный экран, кожаную обивку, как минимум 18-дюймовые колеса (до 21-дюймовых в меню) и беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto. Доступна 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, и она нам нравится.
Обзор Audi Q5 2021 года: популярный ребенок
Внешний вид Q5 был слегка изменен к 2021 году.
Крейг Коул / RoadshowAudi Q5 популярен, как действительно популярен . В прошлом году Audi перевезла более 50 000 таких автомобилей в США, чего достаточно, чтобы сделать Q5 самым продаваемым продуктом бренда. Фактически, Audi поставила почти вдвое больше Q5, чем Q3, свою следующую по популярности модель. Вы можете обвинить сегодняшних одержимых внедорожниками автомобилистов в этом однобоком представлении в выставочном зале, но это только часть истории, потому что от изысканности и функций до роскоши и производительности в Audi Q5 2021 года есть что полюбить.
Нравится
- Усовершенствованная и мощная трансмиссия
- Отличная информационно-развлекательная система
- Превосходная изысканность
Не нравится
- Кожа среднего качества
- Летаргическая трансмиссия
- Узкое заднее сиденье
Внешний вид этого кроссовера был усовершенствован к 2021 году, хотя изменения незначительны.Выступающая решетка Singleframe немного шире, чем раньше, а ее внешняя отделка стала тоньше. По бокам этого заметного проема расположены стандартные светодиодные фары. Накладки на пороги Q5 были переработаны, и в нем появилась новая вставка заднего диффузора и акцентная полоса на люке. Каким бы усовершенствованным он ни был, все еще остается спорным, является ли Q5 более привлекательным, чем BMW X3, Lincoln Corsair или Volvo XC60, трех его основных конкурентов.
Потяните за одну из наружных ручек двери Q5, и вы получите очень красивый интерьер.Компоновка приборной панели привлекательная и функциональная, она немного наклонена к водителю, поэтому почти все находится в пределах легкой досягаемости. Помимо кожаных сидений, которые не выглядят ни хорошо, ни на ощупь, качество материалов Q5 в целом отличное, с множеством привлекательных мягких пластиков. Тем не менее, в этом примере было бы неплохо немного контрастировать. Темно-коричневые акценты из дерева с открытыми порами на черной приборной панели и дверных панелях выглядят немного мрачно. Как и в других Audi, на Q5 различные переключатели и ручки работают великолепно, все кнопки при нажатии издают один и тот же отчетливый щелкающий звук.
Спереди и в центре приборной панели расположен новый 10,1-дюймовый экран, на котором размещена информационно-развлекательная система Audi MIB 3.Чрезвычайно отзывчивый и простой в использовании, это один из лучших мультимедийных массивов на рынке сегодня. Для дополнительного удобства в стандартную комплектацию входят Apple CarPlay и Android Auto, при этом бывшая система зеркалирования смартфонов может подключаться к Q5 по беспроводной сети. Если вы качаете телефон на базе Google, обязательно возьмите с собой кабель. Одной из отличных доступных функций является Audi Virtual Cockpit Plus, которая ставит яркую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель прямо перед водителем. Эта установка предлагает множество функций, но при этом чрезвычайно проста в использовании.
Повышая безопасность Q5, этот внедорожник в стандартной комплектации оснащен системой контроля слепых зон, предупреждением о выезде с полосы движения, датчиками парковки на обоих концах и даже предупреждением о перекрестном движении сзади, что может быть находкой на переполненных парковках. Мой тестер также оснащен четкой системой камеры с обзором на 360 градусов и адаптивным круиз-контролем, оба из которых работают хорошо. Другие плюсы, включенные в пакет Premium Plus за 4800 долларов, — это панорамный люк на крыше, зеркала с автоматическим затемнением и система помощи при удержании полосы движения; эта последняя функция в основном эффективна, хотя иногда ее путают, когда одна дорожка разделяется на две.Аудиофилы обязательно оценят доступную аудиосистему Bang & Olufsen с 19 динамиками, которая обеспечивает отличное качество звука всего за 950 долларов.
Интерьер Audi Q5, хотя и не совсем шедевр, по-прежнему великолепен.
Крейг Коул / RoadshowПередние сиденья Q5 широкие и прочные и намного удобнее, чем кажется. К сожалению, 38 дюймов места для ног на задней скамье — это нормально, что немного затруднительно для 6-футового человека.И у X3, и у Corsair есть небольшое преимущество в этой области. Но независимо от вашего роста, относительно узкие задние двери Q5 могут затруднить вход и выход.
В грузовом отсеке Q5s с люком на крыше предлагает 25,6 кубических футов пространства для хранения. Сложите спинки, и эта цифра вырастет до 53.5 кубиков. Опять же, и X3, и Corsair имеют преимущество, хотя в этой Audi все еще есть много места для багажа.
Q5 45 моделей TFSI оснащены 2,0-литровым турбо-четырехцилиндровым двигателем. Этот усовершенствованный двигатель более гладкий, чем глазурь из сливочного крема, и тише, чем ребенок, у которого ничего не получается, он выдает 261 лошадиную силу (увеличение на 13 в 2021 году) и крутящий момент в 273 фунт-фут. Двигатель также получил 12-вольтовую мягкую гибридную систему, которая используется для сглаживания событий старт-стоп, и действительно, они почти незаметны.Однако это гибридное оборудование ничего не делает для повышения производительности. Подкапотное пространство этого внедорожника завершается семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом Quattro с технологией Ultra, которая включает заднюю ось, когда требуется дополнительное тяговое усилие, и оставляет ее отключенной в нормальных условиях для повышения экономии топлива. .
Двигатель этой Audi шелковисто-плавный и почти бесшумный.
Крейг Коул / RoadshowГоворя об эффективности, стандартные наклейки Q5 на скорости 23 мили на галлон по городу и 28 миль на галлон на шоссе при сжигании топлива премиум-класса, что рекомендуется.В сочетании, это оценено в 25 миль на галлон, абсолютно точная оценка; при смешанном использовании мне удалось в среднем 25,5 миль на галлон по данным бортового компьютера.
К черту экономию, если вы закопаете акселератор, трансмиссия Audi будет достаточно дерзкой, чтобы разогнать вас до 100 км / ч за 5,7 секунды. Ускорение хорошее благодаря обильному среднему крутящему моменту, коробка передач с двойным сцеплением переключается быстро и плавно. Если бы только он был более отзывчивым на малых скоростях. Вне сети эта трансмиссия раздражающе апатична и ведет себя почти так, как будто не реагирует на нажатие педали газа.Эта медлительность заставляет Q5 чувствовать себя медленным и невосприимчивым, пока он не движется с двузначной скоростью, и в этот момент это довольно приятно. Переход в динамический режим немного улучшает ситуацию, но, к сожалению, не решает проблему полностью. Если вам нужна еще большая производительность, чем предлагает эта версия, также доступны подключаемые гибридные модели Q5 и SQ5.
Несмотря на установку дополнительных 20-дюймовых пятиспицевых колес, ходовая часть этого Q5 на удивление податлива. Только самые сильные удары передают любую резкость в салон.Несмотря на плавность хода, кузов автомобиля хорошо контролируется на поворотах, не то чтобы это резчик по каньонам. Типичное для Audi рулевое управление Q5 очень легкое на скоростях парковки, что позволяет легко маневрировать среди пешеходов или торговых багги, пешеходы были слишком ленивы, чтобы уложить их в загон для тележек. Вес колеса приятно увеличивается на высоких скоростях для повышения устойчивости.
Audi Q5 2021 года может понравиться многим.
Крейг Коул / RoadshowВ ходу кабина Q5 остается невероятно изысканной, почти без заметного ветра или дорожного шума, нарушающих его защиту NVH.