Q5 audi отзывы: 5 2010 ., 2 , , , 4wd, ,

Содержание

Отзывы, технические характеристики и история Audi Q5


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Audi Q5

В ноябре 2008 года на мировой автомобильный рынок вышло очередное творение из Ингольштадта: Audi Q5. Достойный конкурент BMW X3 и Mercedes GLK. Дизайн Q5 выдержан в соответствии с единым стилем автомобилей компании Audi. Среди своих одноклассников кроссовер выделяется яркими решениями в виде фирменной решетки радиатора, оригинальной оптики и стремительным силуэтом. Купеобразный силуэт крыши, большая трапециевидная решетка радиатора и фирменная оптика с «лентой» светодиодов стали визитной карточкой нового «кроссовера». Задняя часть автомобиля с изящной светодиодной оптикой и динамичной линией, проходящей по всей площади пятой двери, добавляют в экстерьер кроссовера основательности и достойно завершают стильный и динамичный образ.

Кроссовер Q5 построен на одной платформе с купе А5 и семейством А4. Главное достоинство платформы MLP (Modular Longitudinal Platform) — новая компоновка моторного отсека, которая позволила сдвинуть вперед переднюю ось, а двигатель и коробку передач сместить назад — ближе к центру масс. Это улучшило развесовку автомобиля и увеличило расстояние между передними и задними колесами. Колесная база составляет 2810 мм. С такими данными на заднем диване не тесно даже троим – запаса для ног здесь предостаточно. Кроме того, спинки заднего дивана регулируются по наклону, а за доплату диван можно «научить» передвигаться продольно в пределах 10 см. При поднятых спинках заднего сиденья полезное пространство багажника составляет 540 литров, сложив второй ряд, мы получаем 1560 литров.

Audi Q5 заметно компактнее старшего брата Q7. Длина составляет 4,63 метра, ширина – 1,88 метра, высота — 1,65 метра. Уменьшенные габаритные размеры Audi Q5 прямо отразились на весе модели, она стала на 500 кг легче, чем Q7 и оттого приобрела больший динамизм езды.

Кстати, внедорожник устанавливает рекордную планку в своем классе как автомобиль с самым низким коэффициентом сопротивления, равным всего 0.33, который характерен для легковых автомобилей.

Эргономика на высоте, тканевые кресла с механическими регулировками крепко держат пассажиров, а диапазонов регулировок огромен. Как и положено автомобилю премиум класса, в отделке используются качественные материалы: эксклюзивные породы дерева, алюминий, хром, кожа и алькантара, доступные в различных цветовых комбинациях. В стандартную комплектацию Audi Q5 входит электромеханический стояночный тормоз, интеллектуальный чип ключ, двухзонный климат контроль и аудиосистема с 8 динамиками. Центральная панель оборудована дисплеем для системы бортового управления, которая контролируется крупными удобными кнопками.

Перечень дополнительного оборудования Audi Q5 включает систему контроля давления воздуха в шинах, большую панорамную стеклянную крышу с электроприводом, систему климат-контроля с тремя регулируемыми диапазонами микроклимата в салоне, солнцезащитные шторки для задних боковых стёкол, поворотные фары Audi adaptive light, электропривод крышки багажника и поворотный фаркоп. Автоматическая система управления освещением самостоятельно включает фары ближнего и дальнего света. В качестве дополнительного оборудования предлагаются также электрические регулировки, подогрев и вентиляция передних сидений.

В стандартную комплектацию включена система полного привода с несимметричным центральным дифференциалом Torsen. При нормальном режиме езды, полный привод обеспечивает распределение мощности между передней и задней осью в соотношении 40:60. При проскальзывании колес Torsen мгновенно перебрасывает до 65% тяги на переднюю ось – либо до 85% на заднюю. Кроссовер не предназначен для серьезных испытаний снегом или грязью, но запас по проходимости у него, неплохой. У Audi Q5 200 миллиметровый клиренс, автомобиль может форсировать броды глубиной до полуметра и взбираться на горки с уклоном до 60 процентов (что соответствует углу в 30 градусов).

Линейка силовых агрегатов состоит из трёх двигателей: один бензиновый и два дизельных TDI. Все эти двигатели с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Бензиновый 2.0 TFSI с мощностью 211л.с., который позволяет разгоняться с 0 до 100км/ч за 7.2 секунд. Дизельный 2.0 TDI с мощностью 170 л.с., разгон от 0 до 100км/ч за 9.5 секунд. Дизельный 3.0 V6 TDI с мощностью 240л.с., разгон от 0 до 100км/ч за 6.5 секунд.

Двигатель 2.0 TDI передает свою мощь на шести ступенчатую механическую коробку передач. А вот двигатели 3.0 TDI и 2.0 TFSI передают мощность через новую высокотехнологичную коробку передач с двойным сцеплением и семью скоростями. Переключение передач происходит за доли секунды, что доставляет комфорт водителю и способствует высокой эффективности автомобиля в целом. Семи скоростная коробка S-tronic может переключаться автоматически либо вручную водителем прямо с рулевого колеса Q5.

Спереди и сзади у Audi Q5 подвеска на двойных поперечных рычагах, винтовые пружины, и поперечные стабилизаторы. Для самых взыскательных покупателей компания Audi предусмотрела в салоне своего Q5 систему Drive Select (опция), которая может работать в нескольких режимах (Comfort, Auto, Dynamic). Система позволяет перестраивать динамические характеристики автомобиля и контролирует работу мотора и функционирование подвески авто.

Безопасность автомобиля, как всегда на самом высоком уровне. Audi Q5 получил наивысший – «пятизвездочный» – результат в тесте на безопасность Euro NCAP. Такого результата помогли добиться семь подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки безопасности), трехточечные автоматические ремни безопасности для пяти сидений с механической регулировкой по высоте, крепления Isofix для фиксации детских кресел на задних боковых местах, а также внушительный список вспомогательных систем. Предупреждать ударные травмы призваны встроенная система удержания головы и сидения оптимизированной конструкции.

Задние лонжероны, задние колеса и брусья в корпусе модели Audi Q5 сконструированы специально на поглощение энергии удара. Топливный бак располагается в защищенной зоне перед задней осью, а топливный насос отключается при получении сигнала о столкновении.

Любой покупатель может рассчитывать на систему курсовой устойчивости ESP с дополнительными внедорожными функциями (режим Off Road, ассистент горного спуска, обеспечение боковой устойчивости, функция распознавания наличия поперечных релингов на крыше), а также ABS, систему распределения тормозных усилий EBV, антипробуксовочную систему ASR, электронную блокировку дифференциала EDS, Audi parking system plus (aкустическая система парковки) и систему экстренного торможения (Brake Assist).

В списке дополнительного оснащения модели значится также и cистема слежения за дорожной разметкой Lane Assist, которая заставляет руль автомобиля вибрировать всякий раз, когда её водитель начинает перестраиваться в другой ряд, не включив «поворотники». Дополнительно устанавливается и система Audi Side Assist, состоящая из двух сигнальных лампочек, которые начинают мигать, как только в области «мертвой зоны» появляется какое-либо авто. Система Adaptive Cruise Control поддерживает необходимую дистанцию до впереди идущего автомобиля. Кроме того, за дополнительную плату в автомобиль могут быть установлены: система контроля давления в шинах и система комфортной парковки Audi parking system advanced с камерой заднего вида.

Audi Q5 это сочетание великолепной управляемости и качественного исполнения. Такие достоинства несомненно могут вывести данный автомобиль в лидеры сегмента премиальных компактных кроссоверов.

После четырех лет выпуска среднеразмерного кроссовера Q5 компания Audi подготовила его обновленную версию 2013 модельного года, мировой дебют которой состоялся в рамках Парижского автосалона 2012. Экстерьер не претерпел серьезных перемен. Рестайлинговый Q5 получил измененную решетку радиатора, слегка подретушированную головную оптику и задние фонари, а также немного исправленные передний и задний бампера. Изменения внесли в облик спортивные нотки, которые визуально подчеркнули динамичность кроссовера. Модель получила 4 новых цвета. Теперь общая палитра включает 17 вариантов окраски кузова.

В салоне кроссовера изменений и того меньше – отметить можно новое многофункциональное рулевое колесо и улучшенные материалы отделки. В интерьере добавилось хромированных деталей, а точнее — многие элементы получили хромированную окантовку.

Техническая начинка была частично модернизирована для улучшения комфорта и ходовых качеств. Инженеры модернизировали подвеску, заменив в ней пружины и амортизаторы на новые, а гидравлический усилитель рулевого управления уступил место электромеханическому.

Экономичные двигатели нового поколения порадуют прекрасной динамикой и низкими выбросами углекислого газа в атмосферу. Отныне вместо 3,2-литрового бензинового V6 для кроссовера предлагается 272-сильная «шестерка» объемом 3,0 литра. Этот двигатель расходует 8,5 л на 100 км. Трехлитровый дизель прибавил к отдаче дополнительные 5 л.с. и выдает теперь 245 л.с. и 580 Нм. Этот силовой агрегат в паре с 7-ступенчатым «автоматом» S tronic и полным приводом, расходует 6,7 л на 100 км. Остальные моторы остались прежними, сохранилась и гибридная модификация Q5, сочетающая 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 211 л.с. и 54-сильный электродвигатель.

Все двигатели оснащены системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. Бензиновые моторы оснащены системой «Старт-Стоп», а расход топлива сократился в среднем на 15%. Так, двигатель мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 380 Нм в сочетании с автоматической трансмиссией S tronic и системой полного привода quattro расходует 6 л на 100 км.

Флагманом бензиновой линейки станет 4-цилиндровый двигатель 2,0 TFSI, оснащенный, системой управления температурой, турбонагнетателем, системой впрыска топлива, управлением клапанами и их ходом, а также интеграцией выпускного коллектора в головке цилиндров. Этот двигатель развивает 225 л.с. и 350 Нм. Расход топлива в сочетании с «механикой» составляет 7,6 л на 100 км.

Audi Q5 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди Ку5

Audi Q5 дебютировала на ежегодном международном Парижском автосалоне 2016 года. По факту, модель является полноценным вторым поколением хорошо зарекомендовавшего себя внедорожника. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные угловатые фары головного освещения и элегантные секции светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она щеголяет логотипом немецкого производителя и состоит из множества пересекающихся вертикальных и горизонтальных ребер. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник и крупные ниши с противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть намного более привлекательнее, но в то же самое время он утратил свою харизму и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Audi Q5

Audi Q5- пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4663 мм, ширина 1893 мм, высота 1659 мм, колесная база 2819 мм, а величина дорожного просвета равняется 190 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, подготовленным к неблагоприятным дорожным условиям. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогу штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Audi Q5 может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 550 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится как с повседневными задачами городского жителя, так и с семейными вылазками за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить вплоть до 1550 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Audi Q5

На отечественном рынке Audi Q5 пока что оборудуется всего одним двигателем, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и фирменной системой полного привода. Несмотря на отсутствие выбора, предложенные агрегаты достаточно универсальны и отвечают большинству запросов потенциального покупателя.

Двигателем Audi Q5 является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1985 кубических сантиметров. Непосредственный впрыск топлива, современный механизм газораспределения и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 249 лошадиных сил от 5000 до 6000 об/мин и 370 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, внедорожник выстреливает до первой сотни за 6,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 237 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающие динамические характеристики, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива Audi Q5 составит 8,3 литра бензина сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Audi Q5 идет в ногу со временем. У нее стильный и харизматичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет причинить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Audi Q5 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Отзывы об Audi Q5

Автомобиль AUDI Q5 модельного ряда 2012-2013х годов вызвал немало противоречивых отзывов, в которых счастливые обладатели новых машин делятся своими впечатлениями, смело называя как их достоинства, так и подмеченные недостатки. Возможно, кому-то они помогут сделать правильный выбор или разобраться в тонкостях, лучше узнав свою же машину.

Купив новый автомобиль, далеко не все владельцы утруждают себя прочтением мануала. А зря, так как части отрицательных отзывов могло бы и вовсе не быть. Например, часто жалуются на большой расход масла, но после обкатки в 5 тысяч километров, расход стабилизируется. У одного музыка включается вместе с мотором и он, понятное дело, очень злится. А если бы разобрался, то было бы ясно: музыку можно отключить, поставить на паузу одной-единственной кнопкой.

Автомобиль стартует резво и прекрасно ведет себя на дороге. Легкий, информативный руль радует как женщин, так и мужчин. Система полного привода позволяет Ауди легко справляться с разными типами дорожного покрытия (однородными или смешанными). Если вам придется ехать по снежной «кашице» на полном приводе, то машина будет идти, как по рельсам. Но, учтите, даже при хорошем приводе, нужно на дороге ухо держать в остро, иначе окажетесь на обочине.

Отдельного внимания заслуживают тормоза. Автоматику Ауди настроили так, чтобы обеспечивать максимальную готовность всей тормозной системы к любым возможным ситуациям. Например, если на улице дождливо, то ваше авто будет автоматически подтормаживать, сохраняя диски тормозов абсолютно сухими. Кстати, вы этого даже не заметите.

На трассе Q5 катит с ветерком, а в меру жесткая подвеска не напрягает. После обновлений баланс подвески изменен в сторону комфортабельности, хотя и до этого к ней особых претензий у владельцев не возникало. Автомобиль едет довольно плотно, подробно повторяет профиль полотна. На немецких дорогах колдобины и выбоины – явление редкое, поэтому Ауди своих пассажиров может и тряхнуть, попав в такую неприятность.

Ощущения от управляемости напрямую будет зависеть от режима шасси, которое вы выбрали. Например, в «Комфорте» вам будет тяжеловато ездить активно из-за крена кузова, при этом рулевое колесо обретает невесомость, поэтому снос передней оси быстро идентифицировать не получится. В режиме «Динамик» эти нюансы исчезают, но руль становится навязчиво тяжелым. Поэтому для Q5, как и для остальных Ауди, оптимальный режим – «Авто». Может быть и «Индивидуал», но нужно будет зажать отдельно подвеску так, чтобы не утяжелить при этом рулевое колесо.

В салоне Ауди достаточно продумана эргономика систем управления, приборы легко читаются, информативные. Места предостаточно для передних пассажиров, даже при росте 190 см можно устроиться свободно. Задним пассажирам отведено места гораздо меньше, свободно там смогут разместиться разве что дети (до 12-15 лет, приблизительно). Если нужно установить кресло для того, чтобы перевозить ребенка, то переднее сидение двигать нужно будет вперед. Материалы отделки салона приятно удивляют высоким немецким качеством, шумоизоляция на уровне. Динамика разгона и управляемость автомобиля в целом только радуют.

Достоинства автомобиля

В AUDI Q5 инженеры реализовали целый ряд раллийных разработок (спортивного плана), благодаря которым ваше вождение становится предсказуемым и безопасным в большинстве возможных ситуаций. Добротный немецкий автомобиль оказался удобным, практичным, динамичным и комфортным, если верить владельцам. Рассмотрим достоинства подробнее.

На дороге авто ведет себя превосходно. Если ездите часто, то вы быстро сможете это оценить. На поворотах все замечательно, машина держит дорогу, чувствуются качественные тормоза и отличная управляемость. С места Ауди стартует прилично. Даже зимой по федералке (точнее, по ее обочине) авто идет очень хорошо.

Объем багажника радует – достаточно вместительный, для некоторых даже более, чем достаточно. Если вам удастся его полностью забить, все равно на подъеме автомобиль будет тянуть, как ни в чем не бывало (сказывается хороший, «тяговитый» двигатель).

Интерьер салона и панель приборов нравятся практически всем. Посадка в Ауди настолько удобна, что испачкать брюки просто невозможно, а это немаловажно, особенно для деловых людей.

Даже на грунтовой дороге подвеска отрабатывает замечательно, а передачи переключаются мягко, нет никаких рывков (чувствуется, что над коробкой Q5 изрядно поработали). Шумоизоляция достойная, при длительной поездке можете разговаривать спокойно, не напрягаясь.

В общем, AUDI Q5 – хороший автомобиль для городской эксплуатации, удобный, особенно для женщин. А габаритные размеры идеально подходят для плотного городского движения.

Недостатки автомобиля

Первое, на что жалуются все владельцы, — это неудобная система управления музыкой, которая расположена на руле. Крутящиеся валики вовсе не информативны, а чтобы разобраться, что удалось накрутить, нужно постоянно отрываться от дороги и смотреть в меню. Это отвлекает и раздражает.

Турбированный движок, особенно для новичков, также может создавать проблемы и трудности, чаще всего в пробках. То есть, когда вы жмете на педаль, Ауди пару секунд «раздумывает», а потом «прыгает».

Иногда, нечасто, но могут не срабатывать датчики. Например, был случай, когда стерлись колодки, а датчик не отреагировал. Также нет индикаторов, поэтому трудно понять, работает ли обогрев зеркал.

Жалуются также на то, что недостаточно места для размещения разных мелочей в салоне Ауди, то есть не хватает специальных отсеков.

Конечно, было бы удобнее, если бы мультимедийный руль был оснащен кнопками (вверх-вниз, как у японцев), а не валиками. Но выход все-таки найти можно, как утверждают автовладельцы. Так для переключения радиостанций или треков дисков можно воспользоваться клавишами центральной консоли.

Проблему с движком можно решить, если поставите автомат в режим S, пропадет турбояма, вырастет расход, за счет того, что холостые будут держаться на уровне 2 тыс. Возможен и другой вариант: перепрошить коробку на сервисной станции, но, в принципе, без этого тоже можно обойтись.

Датчики нужно проверять сразу, а если есть вопросы, то решать их на месте, пока автомобиль на гарантии, а не ждать, когда проблема усугубится.

elenakyiv

В России под отзыв попали 6,7 тыс. кроссоверов Audi Q5 и 1 автомобиль BMW 8-Series

Компания «Фольксваген Груп Рус» объявила об отзыве 6700 кроссоверов Audi Q5. В частности, отзыву подлежат 3 автомобиля Audi Q5, реализованных в 2019 году. Причиной отзыва является то, что при изготовлении передней панели одно из сварных соединений в области крепления подушки безопасности переднего пассажира к передней панели может быть выполнено с отклонением от спецификации, сообщает пресс-служба Росстандарта. На автомобилях необходимо провести замену передней панели.

Также отзыву подлежат 6697 автомобилей Audi Q5, реализованных в 2017-2019 годах. Причиной отзыва является то, что на автомобилях может выйти из строя фиксатор на подкрылке. В результате крепление накладки колесной арки может ослабнуть, и в худшем случае накладка может отсоединиться от автомобиля. На автомобилях необходимо закрепить накладки колесных арок. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Кроме того, компания «БМВ Русланд Трейдинг» объявила об отзыве 1 автомобиля BMW 8-Series Convertible, реализованного в период с августа 2015-го по август 2018 года. Причиной отзыва является то, что оба насоса высокого давления, возможно, были неправильно привинчены. Это может привести к ослаблению привинчивания и, как следствие, к отсоединению насосов высокого давления от фланца. При определенных обстоятельствах возможны разгерметизация или обрыв топливопровода. Следствием может быть утечка топлива, не исключено выключение двигателя во время движения. На автомобиле будет выполнена замена обоих насосов высокого давления.

Напомним, в июле компания «Фольксваген Груп Рус» объявила об отзыве 120 автомобилей Audi А6 и А7, реализованных в 2019 году. Причиной стало стирание оксидного слоя в месте прилегания трубки охлаждающей жидкости. Впоследствии это может повлечь утечку охлаждающей жидкости из системы. На автомобилях должна быть произведена замена трубки охлаждающей жидкости.

Быстро узнать стоимость автомобиля на рынке – с помощью калькулятора «Оценить авто». 

Отзыв от владельца Audi Q5 2013 года (3000 см3, 272 л.с., 10000 км): оценка 4.4 балла

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Технические характеристики Audi Q5 — размеры, расход топлива, объем багажника

Индивидуальный цвет

Черный (Черный, металлик (Mythos black))

Синий (Синий, металлик (Moonlight blue))

Белый (Белый (Ibis White))

Серебристый (Серебристый, металлик (Floret silver))

Красный (Красный, металлик (Matador red))

Синий (Синий, металлик (Moonlight blue))

Серый (Серый, перламутр (Daytona grey))

Серый (Серый, перламутр (Daytona grey))

Белый (Белый (Ibis White))

Коричневый (Коричневый, металлик (Java Brown))

Серый (Серый, перламутр (Daytona grey))

Синий (Синий, металлик (Moonlight blue))

Зеленый (Зеленый, металлик (Azores Green))

Серый (Серый, перламутр (Daytona grey))

Синий (Синий, металлик (Moonlight blue))

Синий (Синий, металлик (Moonlight blue))

Белый (Белый (Ibis White))

Черный (Черный, металлик (Mythos black))

Синий (Синий, металлик (Moonlight blue))

Технические характеристики Audi Q5

Описание автомобиля Audi Q5

Презентация кроссовера Audi Q5 состоялась в конце 2008 года. Эта модель является прямым конкурентом Mercedes GLK и БМВ Х3. Разработка кроссовера велась на основе купе Ауди А5. От прототипа автомобиль отличается иной компоновкой двигательного отсека, особенностями дизайна кузова и интерьера салона.

Оформление кузова

Во внешнем облике кроссовера обращает на себя внимание фирменная решетка радиатора, выполненная в форме трапеции и занимающей пространство от переднего среза капота, до нижнего края бампера. Головная оптика имеет прямоугольную форму, в нее интегрированы светодиодные ходовые огни. По бокам бампера установлены широкие воздухозаборники с цилиндрическими противотуманными фарами. Куполообразная крыша круто спускается к корме, где выделяются большие блоки стоп-сигналов и горизонтальная выштамповка на дверях багажного отсека. Габариты кузова имеют значение 4630х1880х1650 миллиметров, при колесной базе 2810 миллиметров. По сравнению с моделью Q7 рассматриваемое авто обладает на 500 кг меньшим весом. Благодаря обтекаемым формам кузова коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,33, что для данного класса автомобилей является очень неплохим результатом.

Комплектация салона, средства безопасности

Интерьер салона Q5 отделывается дорогими, качественными материалами – хромом, алюминиевыми и деревянными панелями, алькантарой, натуральной кожей. Причем отделка может иметь различные варианты расцветок. В базовой комплектации вы получите кроссовер, в котором будет установлена стереосистема передающая звук через восемь динамиков, электромеханический «ручник», система бесключевого доступа. Более дорогие версии авто комплектуются панорамной крышей, более современным климатическим оборудованием, электроприводом для смены положений передних кресел. Топовая версия дополняется системами Lane Assist и Audi Side Assis. Первая разбудит водителя, если он уснет за рулем во время движения машины, вторая предупредит о наличии транспортных средств, препятствий в «мертвой зоне». Кроме этого кроссовер может оснащаться системой Adaptive Cruise Control. Она поможет удерживать одинаковое расстояние до впереди идущего транспорта.

Audi Q5 на тестах Euro NCAP получил самую высокую оценку. Такой результат был достигнут благодаря наличию на борту многочисленных средств активной и пассивной защиты. В салоне имеется сразу семь подушек безопасности установленных по фронту и сбоку. Кресла обеспечивают отличную боковую поддержку, фиксируют тело автоматическими трехточечными ремнями, помогают удерживать голову при динамических нагрузках и ударах. Кузов автомобиля усилен металлическими балками и сконструирован таким образом, что при деформации кузовные элементы сминаются так, что не наносится вреда водителю и пассажирам. В случае столкновения специальная система отключит подачу топлива. Кроме этого электронные помощники помогут удержать кроссовер на курсе, не дадут ему уйти в занос.

Характеристики силовых агрегатов

Особая компоновка двигателя позволила  сместить трансмиссию ближе к центру автомобиля и как следствие улучшилась устойчивость кроссовера на дороге. Audi Q5 комплектуется тремя вариантами силовых агрегатов. В базе на автомобиль устанавливается бензиновый двигатель TFSI на 211 л. с. Кроме этого кроссовер может оснащаться дизельными моторами TDI на 170 и 240 л. с. Первый дизельный агрегат обеспечивает ускорение за девять секунд, второй за шесть секунд.  Силовые агрегаты функционируют совместно с автоматической трансмиссией S-tronic, которую возможно переключить в ручной режим управления.

Модификации 2012 года

На Парижском автосалоне в 2012 году была представлена модифицированная версия кроссовера Q5. После модернизации автомобиль получил новую радиаторную решетку, обновленную форму головной оптики, заднего и переднего бампера. Перечень возможных расцветок кузова увеличилась на четыре новых оттенка, и таким образом вариантов расцветок кузова стало 17. В интерьере появилось больше элементов отделанных хромом, других значимых изменений в дизайне кузова и в интерьере салона кроссовер не претерпел.

Силовые агрегаты кроссовера стали более экономичными. Так бензиновый мотор на 272 л. с., потребляет не более восьми литров топлива в смешанном режиме езды. Дизельный двигатель на 245 л. с. расходует около семи литров горючего, а 177-сильный бензиновый агрегат потребляет шесть литров бензина. Таких результатов удалось достичь благодаря тому, что двигатели интегрированы с несколькими системами – системой управления температурой, старт-стоп, прямого впрыска топлива. Двигатели работают в паре с «автоматом» S-tronic или с «механикой».

2021 Audi Q5 Обзоры, цены и характеристики

Audi Q5 — самый продаваемый автомобиль немецкого люксового бренда, и не зря: этот 5-местный внедорожник обладает отличным сочетанием удобств, практичности, функций и отличного вождения. манеры.

Q5 — многолетний обладатель награды Kelley Blue Book Best Buy Award, впечатляющий подвиг в многолюдном сегменте, в который входят Mercedes-Benz GLC, BMW X3, Acura RDX и Lexus NX.

В 2021 году Audi Q5 был дополнительно усовершенствован с обновлением в середине цикла, которое придает ему больше стандартной мощности, добавлены функции активной безопасности и усовершенствованные технологии.Q5 предлагает на выбор три силовых агрегата: стандартный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, подключаемый гибрид с запасом хода примерно 20 миль, а также производительную модель SQ5 с V6 с турбонаддувом. Как и прежде, полноприводная система Audi quattro входит в стандартную комплектацию. В этом году также будет представлен более прогрессивный Audi Q5 Sportback 2021 года, рассматриваемый отдельно.

Независимо от того, какой Q5 вы выберете, можете быть уверены, что покупаете компактный роскошный внедорожник, который лучше всего порекомендовал бы в своем классе.

За рулем Audi Q5 2021 года

Нам еще предстоит сесть за руль обновленного Q5 2021 года, но мы можем сказать вам по предыдущему опыту, что Q5 — один из наших любимых компактных внедорожников для езды. Даже его базовый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (который Audi обозначает 45 TFSI) мощный и легко перемещается на этой Audi.

Мы проехали на Q5 последнего поколения по всевозможным шоссе и даже по милям и милям грунтовых дорог в Мексике и остались довольны. Audi всегда старалась сочетать спортивную управляемость и комфорт, и Q5 тому пример.

Для тех, кто ищет повышенной производительности, модель Audi SQ5 — настоящий прорыв. SQ5 V6, усиленный турбонаддувом с двойной прокруткой, имеет достаточно грохота в выхлопе, чтобы напомнить вам, что он особенный, а его более чем достаточная мощность нарастает удовлетворительно плавно. Это послушный автомобиль, когда вы хотите, чтобы он был, но достаточно свирепый, когда вас просят.

Тем временем, желающие более высокой эффективности могут получить ее в подключаемом гибриде (55 TFSI). Его аккумуляторная батарея обеспечивает около 20 миль пробега только на электричестве.Кроме того, эта модель также является самым мощным Q5. Обладая 362 лошадиными силами и 369 фунт-фут крутящего момента, он даже мощнее, чем SQ5.

Любимые функции

VIRTUAL COCKPIT PLUS
Audi уже давно является лидером в области технологий, и ее Virtual Cockpit — отличный тому пример. Эта последняя версия заменяет традиционную комбинацию приборов 12,3-дюймовым дисплеем высокой четкости, который можно настроить для отображения навигации, аудиоинформации и данных о вождении.

BANG & OLUFSEN AUDIO
Одна из наших любимых автомобильных аудиосистем, она может похвастаться 19 динамиками и мощностью 705 Вт с превосходным звучанием.

2021 Audi Q5 Интерьер

Audi Q5 имеет элегантный 2-рядный / 5-местный салон. Здесь снова Q5 демонстрирует мастерское сочетание роскошных функций, технологий, комфорта и практичности. Спереди находится широкая горизонтально расположенная приборная панель, увенчанная 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем. Ниже представлены интуитивно понятные и наглядные элементы управления климатом и режимом движения. В отличие от некоторых конкурентов, которые используют кнопки для трансмиссии, Q5 имеет более традиционный рычаг переключения передач, который нам нравится.

Также, в отличие от большинства конкурентов, кожаная обивка является стандартной, как и деревянные вставки. Маленькие штрихи имеют значение. Немногие автопроизводители прибегают к таким деталям, как ощущение от циферблатов и кнопок, как у Audi.

Пространство для ног на задних сиденьях — это примерно средний показатель в этом сегменте. Грузовое отделение хорошее, но не лучшее в своем классе. Audi Q5 имеет чуть более 25 кубических футов за задним сиденьем, и это пространство расширяется до чуть более 53 кубических футов при сложенных сиденьях. Это отстает от таких конкурентов, как Audi RDX и BMW X3.

2021 Внешний вид Audi Q5

Audi Q5 имеет некоторые изменения стиля для обновления 2021 года, но он остается красивым и консервативным, что вполне устраивает наши глаза.Мы думаем, что он хорошо постареет. Решетка тоньше и шире. Он заметный, но не кричащий. Боковые воздухозаборники Q5 выше и имеют трапециевидные вставки.

В задней части Q5 обновлен горизонтальной окантовкой, соединяющей задние фонари и горизонтальным диффузором. Вся эта горизонтальность делает внедорожник более широким и ухоженным.

Стандартные модели Q5 оснащаются 18-дюймовыми колесами, а подключаемая модель — 19-дюймовыми. Модель SQ5 Performance имеет стандартные 20-дюймовые колеса и может быть оснащена четырьмя выпускными отверстиями.Также теперь для моделей SQ5 доступны фары Audi OLED (органические светодиоды).

SQ5 в краске District Green Metallic (опция за 595 долларов) выглядит особенно остро.

2021 Audi Q5 Стандартные характеристики

Q5 и SQ5 доступны в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige. По сути, Q5 Premium действительно имеет множество премиальных функций. В комплекте кожаная обивка с деревянными вставками, трехзонный климат-контроль, 18-дюймовые колеса, светодиодные фары, подогрев передних сидений, дверь багажного отделения с электроприводом, вход без ключа с кнопкой запуска и универсальный гаражный пульт.

Информационно-развлекательная система Q5 включает 10,1-дюймовый сенсорный экран с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, а также 7-дюймовый дисплей для водителя. Также в стандартную комплектацию входит полный набор функций безопасности (см. Технологии безопасности ниже).

Модели

Premium Plus включают 12,3-дюймовую цифровую приборную панель Virtual Cockpit Plus, систему камер вида сверху, панорамный люк на крыше, активное удержание полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Престижные модели

Topline добавляют такие функции, как вентилируемые передние сиденья, навигация, аудиосистема Bang & Olufsen, проекционный дисплей и светодиодные фары матричного дизайна.

2021 Опции Audi Q5

Опции различаются в зависимости от отделки салона, но базовые модели могут быть укомплектованы функциями, которые входят в стандартную комплектацию более высоких комплектаций, такими как аудиосистема Band & Olufsen, панорамный люк на крыше и рулевое колесо с подогревом.

Модели

Premium Plus со средней комплектацией могут быть опциональны с вентилируемыми передними сиденьями, шторками на заднем стекле и навигацией. На накладках с панорамным люком при желании его можно удалить.

Модели

SQ5 можно модернизировать с помощью 21-дюймовых колес и пакета комфорта, который добавляет такие удобства, как память водительского сиденья и подогрев рулевого колеса.Также для SQ5 доступен спортивный пакет S, который включает в себя спортивную адаптивную пневматическую подвеску, спортивный задний дифференциал и красные тормозные суппорты.

2021 Двигатель Audi Q5

Audi Q5 предлагает три силовых агрегата. Стандартным является 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который Audi называет 45 TFSI. Он был улучшен до 261 лошадиных сил, что на 13 больше, чем в прошлом году. В этом году он использует 12-вольтовую мягкую гибридную систему для повышения эффективности. Этот двигатель соединен с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и имеет стандартный полный привод (AWD). Audi разгоняет Q5 45 TFSI до 100 км / ч за 5,7 секунды. Буксировочная способность довольно впечатляющая — 4 400 фунтов.

Audi Q5 55 TFSI представляет собой подключаемый гибрид, в котором также используется 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель с батарейным питанием. Он выдает в общей сложности 362 лошадиных силы и соединен с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Это полный привод, и 0-60 миль в час разгоняется за 5 секунд.

Audi SQ5 — это высокопроизводительная модель с турбонаддувом 3.0-литровый V6 соединен с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а спортивный задний дифференциал — по желанию. Время разгона Audi SQ5 до 100 км / ч оценивается всего в 4,7 секунды.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (45 TFSI)
261 л.с.
273 фунт-фут крутящего момента
EPA Экономия топлива город / шоссе: 23/28 миль на галлон

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом / двигатель с постоянными магнитами (55 TFSI)
362 лошадиных силы (в смешанном цикле)
369 фунт-фут крутящего момента (в смешанном цикле)
EPA Экономия топлива в городе / шоссе: 65 MPGe / 27 миль на галлон в смешанном цикле

3.0-литровый V6 с турбонаддувом (SQ5)
349 лошадиных сил
369 Нм крутящего момента
EPA Экономия топлива город / шоссе: 18/24 миль на галлон

Сколько стоит Audi Q5 2021 года?

Audi Q5 2021 года имеет рекомендованную розничную цену производителя (MSRP), начинающуюся с 43 300 долларов США, плюс 1095 долларов США по месту назначения. Подключаемый гибрид Audi Q5 стоит от 51 900 долларов США, но имеет право на получение федеральной налоговой скидки. Стимул для моделей 2021 года еще не объявлен, но модель 2020 года имела право на 6712 долларов.

Более производительный Audi SQ5 2021 года стоит от 52 900 долларов. В загруженном состоянии SQ5 может достигать 70 000 долларов.

По своей стартовой цене новый Audi Q5 соответствует BMW X3 и Mercedes-Benz GLC, но полный привод является дополнительным к ним и включен в Q5. Стартовая цена Q5 выше, чем у Acura RDX, Lexus NX, Volvo XC60, Infiniti QX50 и Lincoln Corsair. Ожидается, что стоимость Audi Q5 при перепродаже останется высокой, но по-прежнему будет отставать от Porsche Macan и Mercedes-Benz GLC.

Какая модель Audi Q5 2021 года подходит мне?

2021 Audi Q5 Premium

Кожаный салон
Трехзонный климат-контроль
Сенсорный экран 10,1 дюйма
Apple CarPlay / Android Auto
Откидная дверь с электроприводом
Колеса 18 дюймов

2021 Audi Q5 Premium Plus

Virtual Cockpit Plus
Адаптивное управление
Активный ассистент удержания полосы
Панорамный люк на крыше
Камера сверху
Колеса 19 дюймов

2021 Audi Q5 Prestige

Вентилируемые передние сиденья
Навигация
Проекционный дисплей
Аудиосистема Bang & Olufsen
Матричные светодиодные фары

2020 Audi Q5 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *