Отзывы xc60: Отзывы владельцев Volvo XC60 (Вольво ХС60)

Содержание

Отзывы, технические характеристики и история Volvo XC60


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Volvo XC60

Кроссовер XC60 дебютировал на автосалоне в Женеве в 2008 году. Автомобиль отличается от всех предыдущих моделей Volvo более экспрессивными формами и энергичными очертаниями. Скошенная крыша подчеркивает спортивность. Высокая поясная линия демонстрирует надежность. Нижняя часть привносит в облик атлетические черты, которые подчеркивают внушительный дорожный просвет и большие колеса. Оригинальное решение с разделенной передней оптикой и закругленной решеткой радиатора доказывает, что фамильный консерватизм возможен и без ущерба для дизайна. Высокие, скошенные назад передние крылья подчеркивают классический профиль капота в форме буквы V, придавая передней части автомобиля динамичные клинообразные черты. Несмотря на обтекаемые, обрисованные по моде формы, принадлежность к марке Volvo у этого автомобиля видна издалека.

Длина XC60 составляет 4,63 м, высота — 1,71 м.

Подобно экстерьеру, интерьер отражает сочетание надежности и стиля. Все двери кузова широко открываются, что обеспечивает дополнительный комфорт при посадке. 2,77-метровая база используется рационально, для головы, коленей и локтей места предостаточно. При необходимости можно без труда сложить трехсекционное заднее сиденье. Спинки кресел поделены в соотношении 40:20:40. Задняя дверь может открываться с помощью пульта дистанционного управления (опция). Центральная консоль между передними сиденьями ассиметрична, развернута к водителю, чтоб было легче следить за дорогой. Обивка из высококачественных материалов, предлагается в контрастной цветовой гамме. Покупатель может выбрать полностью текстильную, комбинированную из текстиля и материала T-Tec, а также кожаную. Приборная панель имеет классический вид, благодаря чему легко читается. Багажное отделение имеет высоту 75 см, оно довольно широкое и с ровным полом.

Объем полезного пространства может варьироваться от 495 до 1455 литров.

Самым большим достижением шведов в данном авто можно смело считать возможность оснащения XC60 всеми системами безопасности в базовой комплектации. Система City Safe следит за расстоянием между автомобилями и при аварийном сближении с другим транспортным средством автоматически затормозит и предотвратит столкновение. Разработанная Volvo передовая система безопасности мониторинга «мертвых зон» (BLISS) с цифровыми камерами и современным программным обеспечением постоянно следит за «мертвыми зонами». DSTC — система динамической стабилизации и контроля тяги. RSC — технология, предотвращающая опрокидывание автомобиля. HDS — система, контролирующая движение машины на спуске. Дополняют картину камера заднего вида, облегчающая парковку, и электронное устройство стабилизации прицепа (Trailer Stability Assist).

На российском рынке XC60 пока предлагается только с двумя силовыми агрегатами. Шестицилиндровый 3,0-литровый бензиновый двигатель Т6 мощностью 285 л.с. с двумя системами постоянного изменения фаз газораспределения. Мотор предлагается с шестиступенчатой автоматической трансмиссией Geartronic. Время разгона от 0 до 100 км/час составляет 7.5 секунды. Для ценителей дизельных версий предлагается полностью алюминиевый пятицилиндровый турбированный дизельный двигатель D5 объемом 2,4 литра мощностью 185 л.с. Этот мотор агрегатируется с шестиступенчатой механической КПП или шестиступенчатой автоматической трансмиссией Geartronic.  

В качестве конкурентов Volvo XC60 рассматриваются BMW X3, Mercedes GLK и Audi Q5. 

В 2013 году кроссовер обновился. Он получил ряд элементов, которые изначально появились на модели V40, показанной в 2012 году в рамках Женевского автосалона. XC60 2014 модельного года вследствие рестайлинга сохранил знакомые пропорции и обводы кузова, но получил полностью новое оформление лицевой части. Дизайнеры наградили паркетник мощным капотом с характерными ребрами выштамповок, облицовка фальшрадиаторной решетки увеличилась в размерах в получила хромированные перекладины, появились более крупные фары головного света, новый передний бампер с массой аэродинамических элементов обзавелся увеличенным воздухозаборником и красивыми штрихами светодиодных дневных ходовых огней.

Кстати, установка нового бампера повлияла на увеличение общей длины кузова XC60 на 17 мм, но его остальные внешние размеры остались на уровне дорестайлинговой модели. Черный пластик по периметру был заменен на видоизмененные элементы в цвет кузова, в то время как корпуса зеркал заднего вида обзавелись новым дизайном и новыми, более длинными повторителями указателей поворотов. Дополняют картину более выразительные передние колесные арки, 20-дюймовые диски и новое оформление заднего бампера с прямоугольными выхлопными патрубками. 

Салон обновленного XC60 сохранил архитектуру знакомую нам по дорестайлинговой модели, но обзавелся массой высокотехнологичных элементов и фишек. Новое мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами имеет идеальный для активного управления диаметр обода с яркими приливами под правильный хват. Новая графическая приборная панель с 8-ми дюймовым цветным экраном способна по желанию водителя изменять не только цвет, но и картинку выводимую на экран. Предлагается три различных варианта настроек приборной панели — Elegance, Eco и Performance. Для обновленного кроссовера ХС 60 стал доступен 7-ми дюймовый цветной сенсорный экран, отвечающий за управление аудиосистемой, вывод картинки с камеры заднего вида, карт навигационной системы RTI. Существует возможность заказать и более скромные аудиосистемы с 5-ти дюймовым цветным экраном. В салоне также появились подрулевые лепестки для версий с «автоматом». Расширился выбор материалов отделки (активнее стали использовать дерево и хром). Появилось несколько новых пакетов опций. В частности, модель будет доступна в версии Inscription Package, которая включает в себя полностью кожаную отделку приборной панели и расширенный выбор регулировок кресел. В базовой версии будут предложены 18-дюймовые диски Zephyrus, а топовый R-design получит 20-дюймовые Ixion II. 

Обновленная Volvo XC60 в версиях D5 (215 л.с.) и D4 (163 л.с.) с полноприводной трансмиссией и 6-степенчатой «механикой» отныне потребляет всего 5,3 л/100 км (CO2 – 139 г/км). Трехлитровая турбированная версия Т6 мощностью 304 л.с. получила систему Advanced Quich Shift, которая в спортивном режиме оптимизирует работу шестиступенчатого «автомата», переключая передачи на 20-30 процентов быстрее. 

Кроме всего прочего, посвежевший XC 60 станет еще чуть безопаснее и технологичнее. Автомобиль упакован по полному разряду, начиная от использования в конструкции кузова высокопрочной стали и применения энергопоглощающих зон, заканчивая установкой массы подушек безопасности, систем защиты от бокового удара и наезда сзади, защиты от опрокидывания.

Volvo XC60 признан Всемирным автомобилем года — 2018

В этом году ХС60 уже успел стать обладателем престижного звания «Североамериканский кроссовер года — 2018»(North American Utility of the Year 2018), в то время как компактный кроссовер XC40 был признан Европейским автомобилем года — 2018 (European Car of the Year 2018), о чем в середине марта было объявлено на Женевском автомобильном салоне. Победа в конкурсе «Всемирный автомобиль года» — первая в истории Volvo Cars.

«Я очень рад тому, что вложения в продукцию нашей компании приносят такие дивиденды, — говорит Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Cars. — Мы сталкиваемся с довольно жесткой конкуренцией, однако победа XC60 говорит о том, что Volvo удалось найти верную комбинацию дизайна и систем подключения и безопасности, привлекательную для покупателей во всем мире».

В новом XC60 — самом безопасном автомобиле 2017 г. по версии Euro NCAP — технология City Safety стала еще более совершенной: если автоматического торможения недостаточно, чтобы избежать столкновения, активизируется подруливание. Кроме того, функция предотвращения выезда на полосу встречного движения (Oncoming Lane Mitigation) позволяет избежать лобового столкновения, а система мониторинга «слепых» зон BLIS уменьшает риск аварий, происходящих при перестроении.

XC60 оснащен различными версиями дизельных и бензиновых двигателей, а также отмеченной экспертами гибридной бензиново-электрической силовой установкой T8 Twin Engine.

Эта топовая версия обладает мощностью 407 л. с., способной разогнать автомобиль до 100 км/ч за 5,3 с.

О двух важных автомобильных победах Volvo стало известно вскоре после того, как президент компании Хокан Самуэльссон был назван персоной года по версии жюри того же конкурса World Car of the Year 2018 (об этом было объявлено на открытии Женевского автосалона). Г-н Самуэльссон удостоен столь почетного звания за вклад в управление компанией, которое привело Volvo Cars к грандиозному успеху за последние годы.

Технические характеристики автомобиля Volvo XC60 3.0 T6 AWD (D)

  • 23.10.2008

    Новиков Роман Евгеньевич

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте! Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л.с.) г.в. 2007, модель 2008 года. Цвет кузова — угольный черный металлик (487) Салон комбинированный – сиденья и вставки в двери цвет бежевый, цвет панелей – черный с оттенком. Комплектация – базовая плюс к ней пакет «Premium-package», «Safety» плюс опции: деревянный руль, эл. регулировка передних сидений с памятью, активный Би-ксенон, парковочный радар, передний и задний. Цена данного автомобиля с учетом всех с…

    подробнее
  • 13.03.2008

    Солянко Дмитрий

    Оценка автора

    Объективность

    Машина — бомба! Собирался покупать катался и на Инфинити, и на Лексусе, Алрод не смотрел — шибко дорого, и на Аутлендере, и Митсубиши XL который, и на S80 для общего развития тоже прокатился. … Что впечатляет — едешь как в самолёте летишь, от дороги ничего не приходит ни в салон ни на руль, машинка просто покачивается и глотает все стыки, колдобины, волны… (правда это было на 16 дюймовых колёсах, на 18 дюймовых с которыми купил — ощутимо жёстче, зато рулится совсем полегковому) Ускорение тоже очень понравилось…. на дизельной машине…. но была только бензиновая — что б…

    подробнее
  • 14.05.2009

    ciplakov igor mixajlovi4

    Оценка автора

    Объективность

    У мужика купил, который гоняет тачки. Год выпуска: 1999 Дизайн: отличный! даже мне больше нравицца, чем новый кузов Оптика: тока оригинальная нужна. китайская — не подходин (выпадает на ходу!) Качество покрытия кузова: неплохо. но есть ржавые точки и трещенки. Но всё рано он очень прочный! Дизайн: отличный! Эргономика: что это? Практичность отделочных материалов: полукода за 10 лет ещё не стёрлась! Вместимость: хорошая

    подробнее
  • “Не нравится руль”. Отзыв владельца Volvo XC60

    Новый автомобиль Volvo XC60 я приобрел в начале 2009 года. Комплектация очень хорошая: двигатель 3.0, автоматическая коробка передач, кожаный салон. Новый автомобиль с тех пор “пробежал” 30 000 км. Но в отзыве владельца каких-то ужасов не будет: Volvo оказался надежным автомобилем.

    Почему купил именно Volvo XC60? Смотрел еще Audi Q5: как мне показалось, у нее слишком маленький багажник. И дизайн мне нравится меньше: слишком “зализанный”. Если вспоминать о BMW X3 – слишком мало места сзади. Очень тесный автомобиль, практически двухместный. Я люблю туристические поездки с компанией друзей, поэтому BMW тоже пришлось вычеркнуть. Из реальных конкурентов был только Mercedes-Benz GLK: и просторный, и красивый. Но слишком дорогой: его цена на 20-30% больше, чем у конкурентов. Поэтому купил Volvo XC60. Честно говоря, мне очень понравился дизайн автомобиля. Еще из плюсов, которые повлияли на выбор: просторный и продуманный салон. Например, для перевозки лыж совсем не нужен багажный кофр на крышу. Средняя часть спинки сиденья складывается, поэтому лыжи легко умещаются между задними пассажирами. Новый автомобиль Volvo XC60 очень широкий. Поэтому салон получился широким, сидеть очень комфортно. Порадовал размер дверных проемов: в салон удобно проникать, не нужно сгибаться, как-то протискивать ноги в проем между стойкой и задним сиденьем. Заметно, что автомобиль создавали рослые люди: все шведы отличаются большим ростом.

    Деревянный руль? В жаркую погоду на нем потеют руки: учтите это, заказывая опции

    К салону у меня претензий нет: очень красивый и качественный. Нравятся передние сиденья: почти спортивные, хорошо держат в поворотах. Но главная “фишка” автомобиля в совершенной шумоизоляции: боковые стекла триплекс. Это значит, что уровень шума равен нолю! Шутка, конечно, но XC60 очень тихий автомобиль. Правда, я ездил на дизельной модификации с “механикой” — она шумнее. Там ощутимо “рычит” двигатель при разгоне. Но дизель был неплох на бездорожье: в отличие от большинства всех современных дизелей, у него отличные “низы”. Поэтому можно было почти на холостых оборотах барахтаться в грязи. Но XC60 не внедорожник, а обычный универсальный автомобиль. Поэтому я всем рекомендую бензиновую версию с двигателем 3.0 и “автоматом”. Средний расход топлива всего 12,2 л/100 км. Для большого полноприводного автомобиля это очень мало. К тому же заводская инструкция не запрещает “92-й” бензин. С нашим “95-м” зимой проблема: я слышал много отзывов владельцев новых автомобилей, что на “95-м” в мороз не завестись. С “92-м” у меня вопросов не было: уверенный запуск в любой мороз.

    Да, насчет стекол не договорил: боковой “триплекс” дает не только шумоизоляцию, но и защищенность от воров. У одного моего знакомого в такой же Volvo XC60 пытались разбить боковые стекла ледорубом – не смогли. Дело было на горнолыжном курорте, люди хотели лыжи украсть. В итоге все стекло в трещинах, но удар выдержало. Он так до Минска и доехал: здесь на сервисе стекло поменяли.

    Ездит Volvo XC60 очень “остро”: модель настраивали в том числе и для любителей спортивной езды. Я езжу спокойно, но когда за руль садится сын – ему нравится, что “валкости” у XC60 нет. Мне больше нравится разгон: честно, двигатель 3.0 под капотом XC60 оптимален. Дизель шумноват.

    Из недостатков в отзыве владельца Volvo XC60 я бы отметил неудобный руль. Точнее, его материал: дерево отлично выглядит, но руки на жаре потеют. Приходится ездить в перчатках. Еще из мелочей: нужно было заказывать боковые шторки с электроприводом. Они удобнее заводских «стационарных».

    Из плюсов Volvo я бы еще отметил низкую стоимость обслуживания. На ТО нужно ездить раз в 20 000 км, у конкурентов этот диапазон 10-15 000 км. И стоимость устраивает. Поэтому мой отзыв владельца Volvo XC60 – только позитив. Не заказывайте деревянный руль, заказывайте шторки с электроприводом и из всего списка выбирайте бензиновую версию 3.0 с “автоматом”: вот мой отзыв владельца Volvo XC60.

    P.S. Все цены, комплектации, опции и технические характеристики Volvo XC60 — в каталоге.

    Салон очень хорош дизайном: об этом говорят все друзья. Мне тем более нравится: у Volvo сейчас очень хороший дизайн

    На заднем сиденье места много. Но главное: очень большой дверной проем, посадка-высадка удобны

    Багажник отличный. Мне нравится, что можно перевозить лыжи: центральная часть сиденья складывается, лыжи помещаются между задними пассажирами

    Боковые стекла – триплекс. Их очень трудно разбить: другу били ледорубом, не смогли разбить. Заводские шторки лучше заказывать с электроприводом: “стационарная” версия неудобна

    Двигатель прекрасно работает на “92-м” бензине, при этом экономичен: 12,2 л/100 км

    Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat. by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!