Отзывы владельцев о рено логан: Renault Logan K7M 1,6 (8 .) (2011 .)

Содержание

Отзывы владельцев Renault Logan (Рено Логан) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Мягкий,быстрый,юркий,высокий.Масло не «ест». Спедвей(сандеро) ,дв. 113 л.с.

Недостатки:

Нет электроусилителя руля.Главную передачу надо усовершенствовать(слишком короткая 4,35) Не плохо было бы 3.9 —.экономичней,тише было бы в салоне.Об этом много комментариев в сети(отзывов,жалоб).Странно ,что руководители РЕНО так долго не реагируют на негативные отзывы о мех.коробки.Жаль.

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую. — Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Высокая надежность передней подвески

Недостатки:

Проблемы с замком багажника особенно зимой-не закрывается

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2014/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Недорогой, надёжный, массовый, практичный автомобиль. Недорог в обслуживании. Износоустойчивость салона.

Недостатки:

Шумовиброизоляция (по современным меркам)

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2011/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

АФИГЕТЬ СПАСИБА RENAULT ЗА РЕНО ЛОГАН ЧЁРНОГО ЦВЕТА ДВАДЦАТЬ ПЕРВАГА ВЕКА!

Недостатки:

отличный автомобиль для тёлочек!

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Надёжный безотказный автомобиль.

Недостатки:

Нет

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2017/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Высокий клиренс, вместительный багажник, неплохая подвеска

Недостатки:

Петли багажника, пылесборник под дверями и крышкой багажника, запотевание стекол в холодное время, долгое прогревание

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую. — Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Цена, простор

Недостатки:

За такую цену никаких недостатков

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2016/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Просторный, удобная посадка

Недостатки:

Нежное ЛКП — уже много сколов

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2010/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Беспроблемный автомобиль, дешев в обслуживании

Недостатки:

Внещность на любителя, тормозной автомат

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2009/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Для себя на вижу никаких, хотя машина хорошая

Недостатки:

Внешность, пенсионерский имидж

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2008/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Надежный, вместительный

Недостатки:

Мотор 1.4 слабоват

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2010/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Довольно таки надёжный. Салон по сравнению с ВАЗ просто шикарный для крупногабаритных людей

Недостатки:

Двигатель 1.4 ниочём, только для флегм. Проблемы с охлаждением в пробке — не работал как положено вентилятор(фирменная болезнь)

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2009/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

очень ремонтопригодный, почти неубиваемая подвеска

Недостатки:

неудобно сидеть в долгой дороге с ростом выше 185 см. Унылый интерьер. Не складывался багажник.

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2015/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Неплохо скачет по полям

Недостатки:

Некрасивая внешность. Похож на бегимота.Неполноценно чтоли из-за минимализма смотрится управление климатом.

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2009/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Отличный практичный авто! Если нет предпочтений гламуру, мощи и понтам)

Недостатки:

Для той цены их нет.

Отзывы владельцев Renault Logan Stepway

Отзывы владельцев Renault Logan Stepway

Renault Logan Stepway, 2018 г

Решил поделиться с вами первыми впечатлениями от Renault Logan Stepway. Конечно же, я буду сравнивать Степвей со своим прежним Логаном. Ну, самое первое — новый автомобиль всегда новый автомобиль. Начнем с экстерьера. Цвет коричневый очень идёт Степвею, мне нравится, хотя синий и красный тоже хороши. Посадка высокая, и клиренс 195 мм. достигли за счёт установки своих стоек, пружины + 1 виток и колеса 205/55 R16. Пластиковые накладки по всему периметру авто это большой плюс, и неважно кроссовер у вас или это кросс-седан. За счёт клиренса и накладок Renault Logan Stepway начинает приобретать болячки Дастера — нельзя вылезти из авто не испачкав штанину. Нет, это не так конечно критично как на Дастере но все же возникают моменты. Иногда, надо привыкать. Перейдем к салону. В сравнении с Логаном обновленный салон Renault Logan Stepway конечно отлично. Нравятся белые шкалы и цифры приборной панели, обновили бортовой компьютер, сделав его черным с белыми цифрами. Новый руль отличный, выглядит дорого в сравнении с предыдущими. Но обод руля для меня всё-таки тонковат, как и на прежних Логанах, поэтому снова куплю кожаную оплётку.

Качество звука MediaNav 4.0 меня устроило, звучит сносно, на первое время хватит. Потом если деньги будут, может, зашумлю двери, поменяю динамики, а может и саму магнитолу. Сиденья передние понравились, большой плюс это складывающееся по частям заднее сиденье. Удобный рычаг подъёма и опускания водительского места и рычаг быстрого складывания спинки передних сидений, отсутствие которого в предыдущем Логане меня очень расстроило. Отсутствие подсветки в перчаточном ящике. Электро регулировка зеркал это плюс, но это действие необходимо сделать всего раз в самом начале и все. Весла на задних дверях меня не напрягают, задними стеклоподъемниками на старом Логане пользовался пару раз и все. Двигатель такой же, как и раньше, под капотом заметные изменения это: другая клапанная крышка, другая верхняя опора двигателя, перенесли расширительный бачок и мозги в другие места, на капоте стоит газовый упор, шумоизоляция капота сделана. Двигатель работает тихо, в салоне его особо не слышно. Очень понравилось, как светят фары, ближний свет хорош. Это мои первые субъективные наблюдения и впечатления, не судите строго, я высказал свое мнение. Возможно со временем мое мнение и поменяется в какую либо сторону .

   Достоинства: внешность. Высокая посадка. Клиренс. Свет фар. Салон.

   Недостатки: пока сложно сказать, все устраивает.

  Александр, Тверь


Renault Logan Stepway, 2018 г

Два дня на данном автомобиле. Привыкаем, знакомимся. Первый Renault в моей практике. После Поло есть вещи, к которым надо привыкать. Однако задачу, для которой Renault Logan Stepway брался, он выполняет — вмещает семью с тремя детьми достаточно свободно и комфортно. Ну и подвеска, конечно, дай Бог здоровья, тому, кто ее проектировал — прекрасна. Ну и конечно комплектация Drive неплохо выглядит. Однозначно подшумить багажник и, наверное, потом еще арки колес (не сказать, чтобы дико шумный, но все же). В процессе знакомства с автомобилем выяснено, что любит аэродинамические шумы шуметь. Есть причем ощущение, что задувает в петли капота открытые. Может, ошибаюсь, но будем пробовать как-то ликвидировать.

   Достоинства: просторный салон. Клиренс. Отличная подвеска.

   Недостатки: шумоизоляция так себе.

  Дмитрий, Москва


Renault Logan Stepway, 2018 г

Решил поделиться впечатлениями по Renault Logan Stepway. Что нравится, что не нравится. На текущий момент автомобиль проехал 390 километров. Цикл эксплуатации смешанный (город/трасса). Расход по компьютеру держится в районе 7,8 л/100 км. Сравнивать Renault Logan Stepway буду с второй своей машиной Opel Corsa D 2007, 1,2, 80 л.с. Что нравится. Высокий, до этого ездил на Opel Corsa. Разница конечно ощутимая. Посадка гораздо выше. Большой багажник, в Корсе 300 с небольшим литров. Сиденья достаточно удобные, боковая поддержка хорошая. Материал обивки кажется не сильно надежным, но со временем посмотрим. Подогрев лобового стекла очень полезная вещь, только в темное время суток фары встречных машин рисуют узоры на нитях обогрева. Но это в принципе нормально, можно привыкнуть.

Что не нравится. Голый багажник, провода от задних фонарей торчат в багажном отделении это не хорошо. Нужно что-нибудь с этим сделать. Нужно включать/выключать фары вручную. На Опеле при вытаскивании ключа все гасло само по себе. Кнопка обогрева сиденья находится в очень неудобном месте. У меня вроде бы не большие руки, но залезть туда проблематично. Отсутствует подлокотник — это я думаю, что решу со временем.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Артем, Тула


Renault Logan Stepway, 2019 г

Всем счастья, обзавёлся Renault Logan Stepway, это моя третья машина Рено, а так имел почти все марки кроме БМВ. Ждал именно эту комплектацию с ESP, без подогрева лобового, на «Каптюре» функция показалась бесполезной, да стекло хрупким. Машинка неплохая, шумновата правда, в планах «обесшумка», покупка комплекта номер 2 в русской артели и молдингов для Renault Logan, сдается мне они подойдут. Ещё хочу матовый черный спойлер и поперечины на крышу, вид рейлингов показался не очень. Немного раздражает работа вариатора, при трогании со светофоров, заметная пауза, потом набирает скорость, по ощущениям как-будто встает на нейтральную скорость, потом подключается передача.

Читал, что вариатор гибридный, бывает ли такое? Ну, будем посмотреть. Подумываю над установкой литья на 17, ну или поставить проставки на 0,5, чуток мне кажется колеса запавшими внутрь. Вроде пока всё пробег 1050 км.

   Достоинства: эргономика. Комфорт.

   Недостатки: работа вариатора. Шумно в салоне.

  Даурен, Алматы

 

Отзывы владельцев Рено Логан плюс отзывы о Renault Logan 2014

4770 Просмотров 02.Дек.2014

Второе поколение Рено Логан значительно изменило «французско-румынский» автомобиль. Сохранив бюджетную направленность, новое авто стало более комфортабельным, приобрело индивидуальные черты. Различные варианты производства (для Европы, России) заметно отличаются по интерьеру, техническим особенностям.

Экстерьер и интерьер бюджетной модели

Модель авто 2014 года не стала откровением дизайнерской мысли. Экстерьер авто сохранил угловатые очертания, стандартные габариты, небольшой клиренс. Самыми заметными стали изменения передней части.

Впереди новый Рено Логан приобрел массивный передний бампер (с оригинальным рисунком воздухозаборника), своеобразные окантовки колодцев противотуманных фар, увеличенную эмблему фирмы.

По минимализму интерьера новый Рено Логан повторяет экономичность предшественника. Многие владельцы считают недостатком салона Renault Logan 2014 скудные облицовки, недорогие пластмассы, прямые линии «торпедо». Хорошие отзывы получила информативность простой приборной доски Renault Logan, эргономика водительского места, простор второго ряда. Получив увеличенный багажник, новый Рено Логан приобрел дополнительные возможности трансформации задних кресел, складывание в пропорции 60:40.

Технические усовершенствования второго поколения

Сохранив прежнюю платформу авто, новый Рено Логан снабдили улучшениями ходовой части. Появился стабилизатор поперечной устойчивости, переработаны настройки подвески, рулевого управления. От прежнего поколения остались неизменными передняя подвеска (стойки МакФерсона), задняя полузависимая торсионная балка.

Вариант Рено Логан для России снабжается одним бензиновым двигателем в двух вариантах (8, 16 клапанов). Комплектация дизелем для СНГ не предусмотрена, что огорчило автолюбителей. В предыдущем поколении дизель (1,5L, 70 л.с.) считался самым экономичным двигателем. По мнению автомехаников мотор был прост в ремонте, самый сложный узел дизеля, ТНВД, практически не ломался.

Усовершенствованные силовые агрегаты Renault Logan 2014 (82, 102 л.с) при одинаковом объеме (1.6L) оборудованы распределенным впрыском горючего, соответствуют стандарту Евро-5. С восьмиклапанной версией Renault Logan 2014 достигает «максималки» 172 км/час. Шестнадцать клапанов ГРМ позволяют достичь скоростного максимума в 180 км/час. Все модификации агрегатируются пятискоростной ручной коробкой, в будущем обещаны поставки пятискоростного «робота».

Комплектация Рено Логан 2014 не блещет широтой, богатым выбором «опций комфорта». Отзывы потенциальных покупателей считают явным недостатком слабую базовую комплектацию, не снабженную даже кондиционером. Несколько лучше комплектации «Privilege», «Luxe Privilege», снабженные электростеклоподъемниками, подсветкой багажника, хромированными элементами отделки, гидроусилителем, регулировками руля, электронными ассистентами ABS, EBD (система ESP доступна опционально).

Оценки автомобиля в тест-драйвах, эксплуатации

Уже первые отзывы автомобильных экспертов, журналистских тест-драйвов положительно оценили новую модель авто Renault Logan. Достоинствами модели считаются размер салона, экономичность, приемлемая динамика и минимум недостатков. К традиционным преимуществам отечественные водители причисляют удобный багажник, полноразмерную запаску.

Многие эксперты считают важным показателем эксплуатационной надежности отзывы таксистов, использующих авто круглосуточно, в экстремальных режимах, на любых дорогах. В некоторых таксопарках Renault Logan 2014 успел наездить пробеги в 100000 – 150000 километров, получив положительные оценки надежности. Таксисты успели оценить величину внутреннего пространства, умеренный расход горючего (особенно – для дизеля), динамические показатели при городском трафике.

Хороших эксплуатационных отзывов заслужил универсал Рено Логан МСВ, который автолюбители считают просторным, хорошо управляемым, оптимальным по расходу топлива. Неплохих оценок водителей добились фирменные сервисы французского производителя (по доступности запчастей, квалификации автомехаников, стоимости ремонтов). Но разговор об авто Дача МСВ, в том числе дизель-версии, несколько выходит за рамки данной статьи. Поэтому представляем видео с отзывами владельцев автомобиля Рено Логан выпуска 2014 года.

По мнению владельцев Renault Logan 2014 сохранил и конструктивные недостатки первого поколения. Слабыми местами нового авто остались залипание педали газа (деформация оплетки тросика), преждевременный износ сальника распредвала, малый ресурс помпы. Renault Logan 2014 по-прежнему оборудован непрочными креплениями головных фар, гнезд «противотуманок». Отзывы опытных водителей считают переходящими недостатками конструкции неравномерное истирание тормозных колодок, отсутствие синхронизатора задней передачи, малый ресурс ступичных подшипников, заводских амортизаторов.

Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2012 г.

Добрый день.

Объяснюсь зачем  решил написать отзыв. Когда планировал купить логан с АКПП, то весь инет излазил и нашел лишь пару поверхностных  журнальных статей, 5-7 кратких отзывов обладателей и один или два видео ролика. И всё! Больше ничего не мог найти. Про сам логан инфо, как вы понимаете, достаточно, а вот про логан с автоматом практически ничего. Поэтому решил внести малую лепту в помощь тем, кто также будет искать инфо про данную комплектацию, да и про логан в целом. А так же развеять сомнения у тех, кто думает — Логан или Калина.

Сто с лишним тыщ и почти 6 лет накатал на ВАЗ2114 (брал с салона). Периодически катался на Калине 1.6 8кл 2006г.в., а так же немного и на Калине 1.4 16кл. 2011г.в. и Шевроле Ланос. Перед покупкой логана ещё поездил на Киа спектре с АКПП. Вот, пожалуй, и всё моё разнообразие вождения авто. Ну не считая девяток (таже 14-ая) и малость на Форд Мондео 2007 г.в. Так что сравнения с бизнес и премиум классом не ждите.

Логан 1.6 16кл., АКПП, кондиционер, ГУР, АБС, 2 подушки, 4эсп, противотуманки, подогрев: сидений+лифт, зеркал+регулировка. И всё. 

Изначально выбор был либо Логан, либо Калина. С калиной опыт есть. По эргономике, кузову, подвеске Калина гораздо лучше, чем 14-ая. Никому ничего не буду доказывать, но поездив на калине и резко пересев обратно в свою 14-ю убеждался в этом каждый раз. Одно но — управление. У калины оно нечёткое, по трассе на скорости перестроения валкие…. ну, в общем, об этом все пишут и все знают. Дак вот —  Логан или Калина? Калина дешевле, очередей нет, комплектация богаче, но! нет АКПП. А у меня бзик — хотел автомат. Ждать Гранту или Калину с автоматом не хотел. Решил брать Логан! Кстати, почему логан, а не солярис, рио, поло, заз ченс? Если коротко, то мои габариты (далекооо за 100 кг) не позволяют мне нормально разместиться во всех этих машинах. Поверьте, пробовал. Да и автомат за цену логана доступен был разве что на заз ченс. Самое что интересное, рост у меня небольшой (180см), но даже с ним я упирался или почти задевал потолок головой в солярисе, рио, поло при полностью опущенном сиденье. Даже в ниссан тиида пробовал (хотя это уже дорого) и там мне было тесно по ширине, да ещё торпеда прямо в колено упиралась. Итог: нормально усесться за свои деньги я мог только в Калине!!! и Логане. Да-да, Калина во многом даже превосходит в эргономике Логан. Но об этом позже.

Ну вот взял я логан. Первые впечатления — как будто еду в иномарке. И двигатель не слышно, и вентилятор на 1 скорости тихо, и шум с улицы и от колес минимум, спинки сидений удобные. Но потом придирочки, конечно, начались. Ниже описываю мои настоящие ЛИЧНЫЕ впечатления от Логана проехав 15т.км.

Эргономика.

Двери открываются широко — очень удобно даже для габаритных людей. Очень нравятся эти ступенчатые фиксаторы дверей, прям как на иномарке 🙂  Подушки передних сидений коротковаты (ноги висят), но на калине они ещё короче. Немного решилась эта проблемка после увеличения угла наклона подушки подкладыванием нескольких шайб под передние крепления салазок. Всем рекомендую. Зато в Калине сиденья дальше отодвигаются. Для вождения это не нужно, а вот если хочется поспать с вытянутыми ногами, не задевая педали — Калина в плюсе. Спинка достаточно удобна. Тут существенных нареканий нет. Хотя есть — спинка как будто постепенно опускается. Приходится почти каждый день подкручивать её. Об этом и другие пишут. Кстати, у меня же регулировка сидения по высоте. На ходу трудно этим устройством манипулировать. Но иногда меняю положение по высоте на трассе — так сказать для разгрузки одних и напряга других мышц. Помогает. И, кстати, даже в верхнем положении я не задеваю потолок!!! Сам за собой сижу замечательно. Для меня это важно, чтобы родные на заднем диване сидели комфортно, а не как в 14-ой. Кстати, места для ног (ступней) задним пассажирам просто дофига! В калине или, тем более, в 14-ой его вообще нет. Нравится также широкий подоконник у передних дверей. Создается мнимое ощущение, что дверь бронированная. Да и локоть положить туда приятно — не соскальзывает. В калине его (подоконника) вообще нет.

Теперь руль. Вот тут логан проигрывает Калине. Руль в логане смещен немного вправо. Не так, конечно, как в девятках или тем более в нивах, но ощущается на длинных дистанциях. (Кстати, в дастере такая же ситуация с рулём). В калине руль более правильно расположен (вроде даже по центру). К тому же в калине борода правой ноге вообще не мешает, в отличие от логана, где правой ногой я всё ж давлю на бороду, если сижу  достаточно близко. А близко сидеть приходится и в Логане, и в Калине, т.к. руль далеко — это косяк. Приходится выбирать: либо рукам удобно, либо ногам. Если сесть достаточно удобно для ног в Логане, то руль далеко. Иногда по трассе так езжу, но плечи устают. И ещё: в Калине руль приятней на ощупь (мягче и рифлёней) и гоооораздо легче крутить. Но тут большое НО!  ЭУР на Калине ужасный. Это я понял, когда уже покатался на Логане, а после сел в Калину. ЭУР в нулевой зоне тугой, а чуть повернёшь, как будто резко сорвал его и он становиться невесомым. На малых скоростях не внятный, а на трассе он вроде как тяжелеет, но и крутить его приходится энергично, чтобы совершить маневр, т. к. рейка длинная (кстати, сейчас рейка стала короче на Калинах — наверно, стало лучше). На логане руль тяжелый. Ладошкой на летней резине на асфальте не покрутишь. Даже на руле с кожаной оплёткой рука проскальзывает. Зимой (сейчас) легче. Тут и резина зимняя, и снег со льдом в помощь. Но главное, что управление чёткое и в городе и на трассе.

Педали вне критики для меня. Про сцепление не знаю — у меня его нет, хотя на тестах ездил — понравилось. А вот газ и тормоз меня устраивают на 100%. Про неудобное расположение кнопочек и крутилок уже все знают. Мне тоже не нравится их расположение. Единственное нравится, где находится регулировка зеркал (под ручником). Мне это удобно. Бардачок очень большой и удобный. Подстаканники ни о чём. Только мелочёвку туда кидать. Не курю, поэтому пепельницу убрал. Прикуриватель удобно расположен — мне не мешает, как это было на 14-ой — ногой чуть не ломал, когда зарядка торчала. В логане категорически мне не хватает полочек, ниш и прочих тайничков для мелочёвки. Если телефон положил за подстаканники — то попробуй достань его на ходу. Бутылку положишь сзади себя и фиг потом достанешь её — укатится куда-нибудь — не найдешь. На ходу тем более. А рядом положить негде.

Двигатель+АКПП.

Двигатель нравится. Масло не ест. Мощности вполне хватает и в городе, и на трассе. Ущербным себя не чувствую. Уж по крайней мере лучше калины и 14-ой. Работает на холостых снаружи громко (на солярисе или там на других ино тише), а внутри почти не слышу и не чувствую. Никаких вибраций. А на калине? Короче, даже и сравнивать не стоит 🙂

Теперь АКПП. Ну что ж, постараюсь по порядку. Боялся, что будет тупить, дёргать, мешать делать обгон на трассе, не позволять тормозить двигателем… Всё это фигня. Главный момент, про который я ничего не могу сказать — это про надежность. Но про комфорт и адекватность работы этого автомата уверяю вас — всё хорошо или даже отлично. На трассе обгон легко и предсказуемо. Никаких не было тупых ненужных переключений и т. п. Никаких дерганий, если только при наборе скорости во время переключения с 1 на 2 вы не начинаете дергать ногой, то бывает немного может дернуть. Нужно сделать обгон? Резко топнул и передача переключилась, уж никак не медленней, чем вы это рукой успеете сделать — и полетели на сколько мощи двига хватает. Надо двигателем тормозить? Легко. Отпустил газ и машина остается на передаче. Если замедляется, то перекинет на ступень ниже, если уклон крутой, то придётся подтормаживать, но не более, чем на механике. Есть ручной режим. Пользовался им только для развлечения. Поверьте, он не нужен. Достаточно уметь ногой пользоваться. 🙂  К тому же ручной режим не дает делать, что ты хочешь. Он не включит 4 передачу на скорости 20км/ч. Т.е. электроника ограничивает пользователя — типа защита от дурака. Я им пользуюсь только при езде по полям/лесам — включаю 1 передачу и ползу потихоньку.

Кнопка зимний режим — пока не было повода применять. Пробовал — ускорение с места как в троллейбусе — уверенно и медленно. Будет гололед — попробую. Заводится машина не только в паркинге, но и в нейтрали. Мне это нравится. Не всегда хочется включать паркинг. 4-х передач хватает. Нет суеты и постоянных переключений. К тому же передаточное число на 4-й передаче выше, чем на 5-й в механике. Т.е. по трассе приятней. Обороты двига при одинаковой скорости на логане чуть выше, чем на вазах. Точных цифр не помню. При 100км/ч где-то на 250 об/мин выше, чем на 14-ой. Но шума от двигателя нет. Вернее он есть, но на фоне общих шумов вообще не напрягает. Со светофора стартуешь и на 1 передаче придается уже нормальное ускорение, пока другие ручку дёргают и теряют разгонную динамику. Нет, нет, не подумайте, что я рву всех с места. Это мне не надо. Но, ещё раз повторяю, чувствую в потоке более чем уверенно.

Минус автомата — после включения режима нужно ждать толчка, а потом уже ехать. Т.е. не получится быстро дёргаться на месте при парковке. Да и неизвестно, как зимой греться он будет в мороз. В холодную машину не заскочишь и не дернешься с места, как на механике. Придется погреть автомат и потихоньку ехать вначале — жалко ведь коробку. Ну и конечно расход. Тут да. Этот автомат очень прожорлив. На литр с лихом больше, чем с механикой этот логан потребляет. В спокойном режиме по трассе ночью со скоростью 90км/ч без кондиционера (на расстоянии 700км) — 7.2л/100км. В режиме 100-110км/ч — 8л/100км. По городу 11.5-12л. Но это на 92-м бензине. Хочу перейти на 95-й. Начитался умных статей и прочих тестов, где доказывается, что расход по городу на 95 окупается по сравнению с 92. Или по крайней мере по деньгам так же получается. А для двига, динамики и скорости 95 всё ж получше будет. Не надо мне доказывать обратного. Я и сам пока в этом сомневаюсь 🙂  Влияние кондиционера на расход я особо не заметил. Оно есть, конечно, но вычислить я его не смог. Думаю, что 600-800 мл. на 100км. добавляет.  

Кстати, влияние кондиционера на динамику тоже особо не заметил. Оно есть, но мизерное. Пример. Поездка на юга. Общий пробег 6500км. Из них 2/3 пути с кондиционером. Средний расход 8.2л/100км. Во время проездов по серпантинам постоянно пытался понять как влияет кондишен. Т.е. я его при подъёмах, включал/выключал, но разницу почти не чувствовал. Видимо автомат скрадывал эти ощущения. Работа кондиционера считаю достаточной. Т.е. на юге периодически даже убавлял — холодно было. И поверьте, с общим грузом на борту 300кг с кондиционером и автоматом я не выбивался из общего потока на всём протяжении пути по серпантинам. А их я проехал все: весь Крым и весь наш юг от Новороссийска до Абхазии и обратно через Джубгу. Кстати, о дальних поездках. Комфорт гораздо выше, чем в калине и тем более в 14-ой. И по шуму, и по подвеске, и по эргономике. И спать в логане удобней :))  Кстати, из 15т.км. 10т.км. — это дальняк. Машине нет и 5 месяцев. Так что автомат на трассе испытал вдоль и поперёк. Всё ОК. Кто думал об автомате — берите, если, конечно, не жалко лишних денег на бензин и готовы немного подождать его при переключении 🙂 на парковке.

Кузов+подвеска.

Подвеска радует. Никаких отклонений нет. Не скажу, что уж прям панацея от наших дорог. В загруженном состоянии зад прыгает, но до отбоев никогда не доходило. Но назвать её мягкой не могу. В калине вроде мягче. Но тут (в логане) чувствуется, что она надежней. Резина заводская (Амтел плэнэт) туфта. Кажись шумновата. И главное не балансируется. Свыше 110 бьёт. Балансировал два раза. Не помогло. Диски не причём. Поставил сейчас хорошую зимнюю резину (контиайсконтакт). Даже при 140 руль не колышется. Так что летнюю надо менять. Кстати, о скорости. Разгонял по навигатору до 172. Можно было ещё больше (180 точно бы пошла), но в этот момент (когда было 172) подлетел на волне, ветром машину переставило и при приземлении секунды три (казалось, что целую минуту)  ловил рулём. Ну и всю охоту испытывать дальше отбило. Короче, 140, а дальше опасно. Кстати, спидометр врёт на 4 км/час. Причём что при 60км/ч, что при 150км/ч. Странно.  

По кузову сказать могу, что краска на вид нормально лежит, но видно, что кузов сварен кустарным способом. Хотя такие же загибы и заломы я видел на мазде 3   2006 г.в. Так что это ерунда. Главное, чтобы не ржавела. Но покраска и жёсткость металла у Калины выглядят солидней, чем на логане.

Уже начинаю ловить сверчков. Пару поймал. Зудела крышка предохранителей и что-то  у магнитолы. Пришлось достать магнитолу, снять серебристую накладку и помаксимуму всё там замотать шумкой. Сейчас в этих местах всё ОК. Задняя полка брякает. Но слышно только задним пассажирам. Так что пока не заморачиваюсь. Когда появляется наледь на кузове, то начинаются трески между задним стеклом и крышкой багажника, а так же попавшая вода в зеркала зад.вида, превратившись в лёд, тоже брякает. Но это терпимо, так как ясна причина. А вот свист зеркала зад.вида при скорости 100км/ч не истребить. Это косяк. Хотя заметил, что это зависит от того, от куда дует ветер. Если с боку — свист есть, если в других направлениях — нет. Вот такая вот аэродинамика кирпича… пардон, Логана.

Багажник. Нормальный багажник. Смущают только петли. Приходится под них подстраиваться. Иногда очень мешают. Нет жёсткого пола — экономия. Ковр.покрытие провисает в запаску. Терпимо. Нравится, как приделаны домкрат и балонник. Вид балонника смущает, поэтому положил плюсом нормальный. Кто пользовался заводским балонником — скажите, как он? Не срывается? А то на 14-й на первой же замене колеса заводской балонник раскорячился.  

Свет фар так себе. Вот тут точно у калины свет лучше. Поставил самые мощные филипсы — стало лучше. А вот замена ламп — пытка. Минут 40 менял. Аккум снял, трубки кондиционера очень мешают. Короче, жесть. На 14-ой — 1 минута и даже испачкаться не успеешь, а всё поменяно. Так что желания менять лампочки больше нет. 

По поводу дворников. Многие пишут, что по середине лобовухи подтекает омывайка или вода после взмаха дворников. Подтверждаю это. Решение — менять водительский дворник. Я так и сделал. Стандартные дворники 51см. Сначала поставил на водительскую сторону 56см. Потом вообще 61см. Так и оставил: водительский 61см, пассажирский 51см. Водительский идет внахлёст с пассажирским, но это никаких проблем не создает.

Гарантия. ТО.

То-1 по цене приемлемое. Вместе с расходниками (масло 4.8л, фильтр воздушный, фильтр масляный, сливная пробка, 100гр тосола и полная мойка авто) = 5000р. Кстати, износ передник колодок написали всего 10%. Неплохо для пробега 15т.км. на автомате. Конечно, если ездить только по городу, то было бы больше, но тем не менее меня порадовал такой малый износ.

А вот теперь гарантия. Тут был косяк. Большой косяк. Проездив месяц на новой машине в июле месяце однажды заметил, что под ковриком сыро. Нажал рукой на ковровое покрытие и… рука погрузилась в воду!!! Причина: сливное отверстие кондиционера не было соединено с дренажным отверстием на полу. Весь конденсат за месяц стёк в салон, а не на улицу, а это несколько литров. Конечно сделали по гарантии, но мне очень нужна была машина и я не мог ждать, когда они высушат её. Пришлось самому потом разбирать пол. Благо сиденья и уплотнители убираются очень легко, но сушить очень долго. Там на полу такой сенгвич, что пришлось всё доставать и воду тряпкой выжимать. В общем, осадочек остался. А самое интересное, что на форумах многие про эту фигню пишут, даже ролик в ютьюбе есть. Копеечную деталь не могут нормально поставить! А на вопрос, ну как же такое могло случиться, мастер мне сказал: «ну, что вы хотите? Это даже не турецкая сборка…» Вот так вот, господа, мы хуже турок, хуже китайцев… короче, хуже всех работаем.

В остальном никаких проблем пока не было. Даже лампочки не перегорали.

Итог: Машина по цене дороговата. Но по сравнению с Калиной она стоит той разницы в цене. Да и разница-то уменьшается. Калина всё дорожает, а логан практически нет. Ни разу не пожалел, что выбрал логан, а не калину. Чего и всем советую, кто стоит перед таким выбором. Хотя, конечно, если денег только 300т.р., то калина (гранта) без вариантов. А если 400-450т.р. — Логан. Ну или уж корейцы, китайцы… кому как нравится. Я для себя за эти деньги с аналогичным набором опций и качеств альтернативы пока не вижу. Если кто хочет предложить другие варианты за эти деньги — готов подискутировать.

«СТО + Запчасти новые и б\у + Большая разборка Рено в Киеве.»

UNIC открыл СТО на Воздухофлотском проспекте 63,

Новые и б/у запчасти «Рено» в Киеве

Цены на запчасти у официальных дилеров – это головная боль для любого владельца импортного автомобиля. Но существует выгодная альтернатива – покупка комплектующих в специализированных автосервисах без дилерских «накруток» и гигантских переплат.

Компания Unic Auto реализует в Киеве запчасти к «Рено»:

  • оригинальные детали или более доступные аналоги, не уступающие по качеству фирменным комплектующим;

  • новые узлы и агрегаты или б/у запчасти с разборки «Рено»;

  • в наличии со склада или под заказ.

Запасные части к автомобилям Renault всех моделей

Клиенты Unic Auto могут быстро и по доступным ценам купить запчасти на Renault любой модели: легковой, грузовой, грузопассажирской или автобуса. На складе компании в Киеве – более 10 000 наименований запасных частей и расходных материалов – это все, что только может понадобиться для ремонта и технического обслуживания автомобилей из модельного ряда «Рено»:

Unic Auto – это одна из крупнейших разборок «Рено» в Украине, поэтому наши клиенты могут легко подобрать и приобрести по очень выгодным ценам детали, бывшие в эксплуатации, техническое состояние которых позволяет использовать их для ремонта автомобилей. На все запчасти дается гарантия «на проверку» – покупая детали на авторазборке, можете быть уверены в их качестве и надежности.

У сотрудников Unic Auto – большой опыт работы в сфере продажи комплектующих, позволяющий рекомендовать те или иные детали к «Рено». Компания специализируется на автомобилях французской марки, поэтому, задавая любой вопрос о Renault, получите четкий, исчерпывающий и компетентный ответ. Советы менеджеров помогут подобрать и купить запчасти, колесные диски или аксессуары на «Рено», соответствующие вашим запросам и бюджету.

Как купить запчасти на Renault с установкой?

Компания Unic Auto – это не только продажа б/у запчастей, но и собственная станция техобслуживания «Рено», расположенная на ул. Камышинской, 4 (возле Столичного шоссе).

Выполнить слесарные работы, заменить запчасти, обслужить автомобиль или перепрограммировать бортовой компьютер – все можно сделать в одном автосервисе, в том числе выполнить сложные работы, за которые берутся только официальные дилеры, но значительно дешевле. Установка запчастей на СТО «Рено» силами опытных специалистов, давно работающих с автомобилями данной марки и знающих все нюансы их ремонта и технического обслуживания, – это гарантия высокого качества работы и надежности авто.

Для заказа новых или б/у запчастей на «Рено» обращайтесь по телефонам:

 

  • Разборка: +380 (66) 386-94-44;

  • Разборка: +380 (93) 541-84-44;

  • Разборка: +380 (44) 228-35-13;

  • Разборка: +380(50) 413-23-65;

  • Разборка: +380 (66) 929-54-44;

или другим контактам, указанным на сайте.

Специалисты Unic Auto всегда готовы предоставить оптимальное решение каждому заказчику и предложить самые выгодные запчасти в зависимости от запросов и потребностей клиента. Возможна доставка запасных частей из Киева в регионы – звоните и уточняйте!

 

 

 

Проезд со стороны Южного моста на СТО Unic Auto:

Проезд со стороны моста Патона и Дарницкого моста:

Проезд со стороны Столичного Автоцентра и пр.Науки:

 

 

 

Установка ГБО.

Отзывы владельцев: Renault Logan — Автомобили Ближнего Востока: Новости автомобилей, обзоры и руководства по покупкеMotoring Middle East: Новости автомобилей, обзоры и руководства по покупке

Партха Сринивасан стал другим и счастливым человеком благодаря бюджетному автомобилю

Автор: Партха Шринивасан

Когда я вышел покупать машину, я был очень удивлен сделкам, которые там устраивали дилеры. Это значительно усложнило мой выбор машины.Поэтому, когда я вошел в выставочный зал Renault возле Терминала 2 аэропорта Дубая на Иттихад-роуд, я надеялся на нечто подобное. Фактически, я собирался купить подержанную модель седана Renault Clio 2007 года за 15 000 дирхамов ОАЭ.

Но потом я обнаружил, что Renault Logan улыбается мне своим знакомым набором скоб, и теплые воспоминания об этой машине нахлынули на меня из Индии! Я осмотрел машину вдоль и поперек и подумал: «С дешевыми автомобилями других марок, стоившими всего 45/50 тысяч, эта машина наверняка будет примерно такой же».

С таким предубеждением я обошел машину, и ко мне подошел продавец. Он показал мне Logan и Sandero, предлагая вложить немного больше денег и купить Logan. Я спросил его о лучшей сделке и сказал, что собираюсь выложить немного денег за Clio. Продавец сказал мне: «Не покупайте у Renault ничего до 2009 года — кондиционер не стоит вложений, и если кто-то не обслужит эту машину, будет хуже. На самом деле, вам лучше купить новую машину.’

Я спросил, сколько будет стоить, и он шокировал меня, сказав, что за Логан стоит 36 000 дирхамов ОАЭ! Когда он заключил сделку, я изменился и стал счастливым человеком. Я прокатился на машине, и она мне очень понравилась! Через неделю после того, как я подписал пунктирную линию и сделал первый платеж, я стал счастливым владельцем Синего Логана, теперь называемого «Хэнк» (ссылка: Люди Икс), стоящего на парковке в подвале моего многоквартирного дома.

Я очень доволен этой машиной. Восемь месяцев и 25 000 км / сек эта машина действительно хорошо мне служила! Я потратил все 200 дирхамов на задние динамики в качестве дополнения к моему проигрывателю Blaupunkt Single CD, и у меня в машине кристально чистый звук! Помимо этого и нечетной полной стирки, на запланированные услуги не было потрачено ни одного фила, благодаря контракту на обслуживание на 50 000 км, который они заключили с моей покупкой!

Теперь о машине: она 1. 6 16-клапанный двигатель мощностью 105 л.с. (это печатная спецификация). Что мне нравится в этой машине, так это Torque! Это действительно может взлететь, если вы нажмете педаль! Это хорошо. Я могу очень хорошо угнаться за большими автомобилями на больших дорогах, не беспокоясь, в то время как, если я решу водить машину, чтобы сэкономить деньги, я могу проехать около 7,1 л / 100 км экономии! Автомобиль просторный, с огромным пространством для багажника и места для ног сзади, при этом сиденье водителя полностью отодвинуто назад.

Я счастлив, когда вожу машину, и с радостью порекомендую Renault Logan всем, кто ищет автомобиль начального уровня, но не имеет большого бюджета!

Рейтинги владельцев

Dacia Logan | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Dacia

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем действительно хочется владеть и с чем жить Dacia Logan.Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор Dacia Logan.

У нас 18 отзывов владельцев на последнюю Дачию Логан:

Сортировать по:

Самый популярныйСамый высокий рейтинг

  • Средняя оценка собственника: 3,4 из 5 3,4

    Наши последние рецензенты сказали:

    Мне нужен был семейный автомобиль, который был дешевым в эксплуатации, мог взять с собой кучу оборудования для детей, и у меня это было…

    Полный мусор! Я купил эту машину, потому что в то время это было все, что я мог себе позволить, и я думал, что это …

    Это обновление моего предыдущего обзора. Имея Logan MCV более 4 лет, я все еще люблю его. Готово …

    Прочитать все отзывы владельцев

Последние новости

  • Лучшие подержанные семейные автомобили

    У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов. ..

  • Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году

    Вам нужно много места без лишних затрат? Наш Топ-10 подержанных дешевых автомобилей с кузовом «универсал» должен дать вам отличные идеи … Без панельных фургонов, немногие автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …

  • Лучшие семейные автомобили 2021 года

    Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением.Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …

  • Машинки с большими ботинками

    Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей. Или, может быть, вам нравится игривость …

  • Объявлены цены на новые Dacia Sandero и Stepway

    Были объявлены цены и технические характеристики новых Dacia Sandero и Stepway, и хорошей новостью является то, что модель начального уровня остается самым дешевым новым автомобилем в Великобритании. ..

  • Объявлены цены на новые Dacia Sandero и Stepway

    Dacia Sandero, пожалуй, один из самых простых и разумных автомобилей, которые вы можете купить сегодня, и, хотя предлагаются хорошо оборудованные модели, в этой линейке есть основной серьезный прочный …

отзывы владельцев, достоинства и недостатки

Рено Логан снискал славу своей бюджетной стоимостью и хорошими техническими характеристиками.Он неоднократно переиздавался, оставаясь лидером продаж. О причинах такой популярности и отзывах владельцев Renault Logan вы можете прочитать в этой статье.

Renault Logan: история

В конце 90-х годов три крупнейших автомобильных рынка (Европа, Япония и США) были переполнены. Крупные автопроизводители решили обратить внимание на развивающиеся рынки. В 1998 году компания Renault приступила к разработке надежного автомобиля, ориентированного на суровые климатические условия. Его стартовый бюджет составлял 5 тысяч долларов. Автомобиль Dacia Logan, который проектировался буквально с нуля (другие модели за основу не брались), поступил в продажу в 2004 году. Он позиционировался как бюджетный автомобиль с расширенными возможностями и быстро стал лидером продаж. Основными покупателями новой модели были семьи: для них машина была идеальной. Большая вместимость и универсальность наряду с технической надежностью и привлекательной ценой позволили новому Renault завоевать сердца многих.


В 2009 году вышла обновленная версия Логана.В нем улучшили дизайн кузова: он стал более плавным, обтекаемым и современным. Но интерьер остался прежним. Автомобиль получил более жесткую подвеску и лишился стабилизаторов поперечной устойчивости. Эти нововведения повысили аэродинамику, устойчивость и управляемость автомобиля. Отзывы владельцев о Renault Logan -2 характеризуют эту машину исключительно положительно.



Технические характеристики

Разработчикам Renault Logan пришлось сделать невозможное и собрать автомобиль с приемлемыми техническими характеристиками, при этом оставив цену автомобиля на бюджетном уровне. Все автомобили оснащены 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Также можно встретить в продаже модели с коробкой «автомат».

Линейка силовых агрегатов представлена ​​тремя разными двигателями. Самый дешевый вариант — Рено Логан с двигателем 1,4 л. Он больше не производился в 2004 году из-за недостаточной тяги. Вся вторая серия Renault Logan производится с двигателями объемом 1,6 л. Первый вариант (82 л.с. без турбонагнетателя (у него максимальный крутящий момент 134 нМ. Отзывы владельцев Renault Logan 1.4) в основном положительный.Благодаря небольшой массе самого автомобиля (менее тонны) мощности двигателя хватает на динамику. Если вы любите более резкие машины, то вам лучше присмотреться к Renault Logan с двигателем объемом 1,6 л и мощностью 104 л.с. разгоняет машину до 100 км за 10,5 секунды, а крутящий момент составляет 145 нМ. Расход топлива у обоих вариантов составляет около 7 литров на 100 км.


Подвеска Рено Логан простейшей конструкции. Спереди это независимая рессорная подвеска, а сзади — полунезависимая торсионная балка. Подвеска простая, но она редко выходит из строя и позволяет комфортно преодолевать небольшой бездорожье, уверенно входить в повороты. Отдельно стоит отметить высокий подъем Логана: клиренс составляет 155 мм. Такой подъемник оптимален для российских дорог, которые зачастую находятся не в лучшем состоянии.



Внешний вид

Внешний вид французского автомобиля на первый взгляд довольно приятный. Никаких лишних деталей, плавных линий и приглушенных цветов. Отзывы владельцев нового Рено Логан подтверждают это.Новая модель обзавелась другой решеткой радиатора — с хромированными элементами. Изменились передний и задний бамперы. Боковые зеркала заднего вида с увеличенной обзорностью и обновленное освещение также добавили легковушке «плюсов». Все Logans поставляются с легкосплавными дисками и расширенной цветовой схемой. Среди него нет ярких оттенков, но он, как и другие качества автомобиля, идеально сочетается с этим бюджетным автомобилем.


Немного изменился дизайн салона автомобиля. Внутри «Логана» достаточно места для пяти человек, а в багажнике помещается 510 литров груза.При этом габариты автомобиля позволяют парковать его даже на оживленных улицах: Renault Logan имеет длину 4,5 м и ширину 1,7 м. Тканевый салон и простой дизайн гармонируют с внешним видом автомобиля. Внутри приборная панель и ручки отделаны качественным пластиком под металл.

Преимущества

Перед покупкой нового автомобиля люди часто перечитывают много информации о преимуществах и недостатках автомобилей. Рено Логан 1.6 по отзывам владельцев награжден твердой «четверкой».«Какие положительные и отрицательные качества можно найти в этом автомобиле? К достоинствам можно отнести:

  1. Надежность. Французские автомобили часто обвиняют в деталях, которые трудно ремонтировать. К ним относятся двигатель, подвеска и кузов. Но у первого Renault Logan есть Автомобиль зарекомендовал себя как надежный: восьмиклапанный двигатель без нареканий проезжает огромные расстояния, а подвеска достаточно жесткая, чтобы выдержать все перипетии российских дорог Отзывы владельцев Renault Logan 1. 6 также в основном положительные. Двигатель этого автомобиля прост в обслуживании и может потреблять любой бензин с октановым числом от 90 до 98. Современные модели Logan полностью подвергаются антикоррозийной обработке, практически не подвержены ржавчине.
  2. Большой клиренс и жесткая подвеска. Особенно восторженно отзываются об этих характеристиках машины владельцы. Подвеска «Логана» по энергоемкости превосходит даже аналогичные детали на более дорогих автомобилях. Renault спокойно проходит по легкому бездорожью, и лежачие полицейские на нем практически не ощущаются.
  3. Комфорт. Несмотря на то, что Logan позиционируется как бюджетный автомобиль, он достаточно комфортен как для водителя, так и для пассажиров. Удобная посадка и регулировка сиденья позволяют удобно устроиться каждому. В машине увеличено пространство для ног — так что даже людям в тяжелой зимней обуви будет комфортно. Если вы купите машину с кондиционером, можете быть уверены, что она справится даже с самой сильной жарой. Летом в Логане достаточно комфортно. При этом машина удобна для дальних поездок: спокойно держит скорость 110-120 км / ч.Мощности двигателя хватает для разгона до 130 км / ч, но такие «рывки» лучше делать на небольших дистанциях.
  4. Отдельным плюсом стоит выделить большой багажник. Он выглядит очень маленьким, но внутри его объем составляет внушительные 510 литров. В него незаметно помещаются даже крупные вещи. После полной загрузки Renault Logan не проседает и остается устойчивым на дороге.


недостатки

Отзывы владельцев Рено Логан отмечают некоторые недостатки в этом автомобиле:

  1. Больше всего недовольства вызывает сложность складывания спинки заднего сиденья в случаях, когда необходимо перевозить особо большой нагрузка.Для этого придется открутить несколько болтов и снять полосы жесткости между сиденьем и багажником.
  2. Шумоизоляция у Рено Логан не самая лучшая, поэтому на скорости выше 120 км / ч разговор внутри салона, скорее всего, просто не будет слышен.
  3. Что касается автомобильных запчастей, то больше всего нареканий владельцев вызывает коробка передач, у которой слишком много шнурков. Задняя передача иногда включается с некоторым сопротивлением.

В основном все недостатки в отзывах владельцев Рено Логан связаны с бюджетом этого автомобиля.Чтобы не было разочарований, нужно четко понимать, что невысокая цена станка определяет детали и оснащение. Качество Renault Logan находится на хорошем среднем уровне, но особых чудес от него ждать не стоит.



Отзывы специалистов

Специалисты отзываются о Renault Logan как о простом автомобиле с современным оборудованием и стильным дизайном. Из проблемных мест отмечают заедание коробки передач и педали газа в холодную погоду. Быстрый износ сальника и помпы вынуждает заменять эти детали через 30-40 тысяч пробега.В остальном — надежная машина, не требующая капитального ремонта первые 150-180 тыс. Км.

Отзывы владельцев

Что владельцы пишут о Рено Логан? Практически все отмечают надежность этой машины. Рекомендуется брать новые модели с двигателем, мощность которого не менее 1,6 л. Для такой машины 1,4 еще слабоват мотор. В основном все претензии касаются внешнего вида и интерьера автомобиля, которые сразу выдают в нем машину бюджетного класса.Отзывы владельцев о Renault Logan с «автоматом» говорят о том, что в черте города такая машина потребляет много бензина. Если вы берете Логан для поездок по городу, лучше выбрать механическую коробку передач.



Комплектация

Рено Логан 2 выпускается в следующих комплектациях:

  • «Доступ»;
  • «Активы»;
  • «Привилегия»;
  • «Комфорт»;
  • «Люкс».

Как это часто бывает в базовых комплектациях, оснащение автомобиля практически отсутствует.Однако он включает в себя светлые тонированные стекла, передние брызговики, гидроусилитель руля и обогрев заднего стекла. Если вы хотите получить больше функций, возможно, вам придется изучить дополнительные параметры. В модели Comfort появляется бортовой компьютер, а в Active — круиз-контроль, кондиционер и аудиосистема. Отзывы владельцев Рено Логан говорят о том, что лучше брать Комфорт. Именно это оборудование оптимально: оно содержит все компоненты, необходимые для комфортной езды, и при этом имеет оптимальную стоимость.Если вы хотите максимального удобства, тогда вам следует выбрать вариант Privilege или Luxe Privilege. В них (помимо множества приятных особенностей) есть подогрев сидений, климат-контроль, подогрев переднего стекла и возможность регулировки практически каждого элемента.

Что касается системы безопасности, то подушки безопасности водителя есть во всех комплектациях, как и система ABS. Но подушка безопасности переднего пассажира появляется только в комплектациях «Люкс» и «Привилегия».

Стоимость

Стоимость Рено Логан зависит от комплектации.По самой базовой цене примерно 300 тысяч рублей. Модели «Комфорт» продаются у дилеров по цене 400 тысяч рублей. А за машину с максимальной комплектацией придется отдать 600-700 тысяч рублей.



Резюме

Renault Logan нового поколения — мощный и сбалансированный бюджетный автомобиль, который может быть верным помощником в работе и надежным семейным автомобилем. Отзывы владельцев о недостатках Рено Логан-2 лишь доказывают, что у французской машины нет существенных недостатков.

Mahindra-Renault Logan [2009-2011] Обзоры и рейтинги

Экстерьер У него приличный экстерьер с хорошей окраской, которую я не терял с тех пор, как 5 лет я владел автомобилем. Renault доказал, почему они известны в Европе. Похоже на достойную европейскую машину. Кто-то скажет, что задняя часть квадратная, но со временем вы начинаете любить внешний вид.

Интерьер (Особенности, Пространство и Комфорт) Простое — единственное слово. Не хватает шикарной внешности 7 лакхов + седан, но вполне прилично для человека, который покупает машину по характеристикам, а не по внешности.Окно и другие переключатели управления расположены немного неудобно, но к этому привыкаешь. Место в машине хорошее. Комфортное пространство для ног сзади. Сядут легко 4 человека. На удивление у этого автомобиля больше места для ног сзади, чем у его младшей сестры Дастера.

Характеристики двигателя, экономия топлива и коробка передач Характеристики двигателя действительно хорошие. Как и у всех современных дизельных автомобилей, крутящий момент на низких оборотах немного вялый, но после 1500 об / мин он очень отзывчивый. Поднимается даже при нажатии на педаль газа.Двигатель недогружен и мог бы получить больший крутящий момент на более низких оборотах. Хороший FE в среднем 19-20 км / ч. Коробка передач не совсем гладкая, но кажется крепкой и внушает уверенность. Слегка жесткое сцепление, которое выдает сообщение «Не нажимайте на меня полностью». Если кто-то узнает это, это легкая прогулка. Торможение очень хорошее и дает чувство уверенности.

Качество езды и управляемость Это очень удобный автомобиль для езды по городу и шоссе.Это серьезный автомобиль с хорошей подвеской и отзывчивым гидроусилителем руля.

Заключительные слова В целом, это серьезный автомобиль, созданный для людей, которые отдают предпочтение характеристикам, а не внешнему виду и стилю. Автомобиль имеет превосходное качество сборки, намного лучше, чем автомобили местного производства.

Области улучшения Отсутствие АБС, Сервисные центры, Махиндре не следовало использовать машину для продвижения типов Ксилоса и Болеро.

Хорошая топливная экономичность, отзывчивый двигатель, хороший багажник и недостаток места для ног, плохой крутящий момент на низких оборотах, отсутствие ABS.

2010/2011 Renault Logan Expression 1.0 16v (бразильский)

Одна из причин, по которой я ухватился за этот шанс, когда меня пригласили писать для этого сайта, заключалась в том, что я думал, что у меня будет много шансов обсудить многие фундаментальные различия между вождением в Южном полушарии этого мира и Северном. Одно большое отличие в том, что наши машины маленькие. Почему? Налоги. Почему? Только бразильцы достаточно пассивны, чтобы принять это лежа. Хотя Бразилия имеет континентальные размеры, она ограничивается использованием крошечных двигателей объемом 1,0 л (почти 50 процентов нашего рынка). С таким же успехом вы можете подумать, что это не работает. Что ж, пора выяснить.

Недавно выпущенный Renault Logan — хороший тому пример. Его двигатель mini-me должен с трудом заставить двигаться этот относительно большой автомобиль (его колесная база 2,63 м больше, чем у Corolla, Astra и Focuses). Этот маленький двигатель выдает всего 76 л.с. при употреблении сока динозавра и 77 л.с. при использовании дара сахарного тростника — этанола. При том, что автомобиль весит 1080 кг, а весь крутящий момент, который может развить двигатель, равен 9.9 или 10,1 кгс (71/73 фунт-фут, газ / этанол), а максимальная тяговая мощность достигается при высоких 4250 об / мин, вы можете видеть, что он изо всех сил пытается удержать скорость. Но об этом чуть позже. По словам энтузиастов с сайта bestcars.com.br, новый рестайлинговый автомобиль механически идентичен уходящему (все числа, поклоны им).

Если Renault экономила на механической части, она тратила зря, err , израсходовав весь свой внутренний бюджет. Logan берет страницу своего брата-хэтчбека Sandero и берет дверную ручку, приборный щиток и рулевое колесо.В результате внутри немного больше поддельного пластика и хрома (хорошо для тропического солнца, когда оно смотрит вниз во всем своем гневе). Также у Sandero украли (бедная) ткань на сиденьях. Хорошая новость заключается в том, что на двери теперь находятся кнопки электрического стеклоподъемника. Стремясь исправить эргономическую неудачу (раньше кнопки размещали на приборной панели), Renault создал еще одну. Поскольку указанные кнопки расположены не на самой дверной ручке, а в удлинении, исходящем от держателей дверных карт, теперь труднее получить доступ к глубоким углублениям держателей карт и открывателя дверей.Такой гений.

Renault всегда продавал Logan как автомобиль среднего размера (для Бразилии) с ценой на компактный автомобиль (опять же, для Бразилии). Итак, если взять те деньги, которые остались от «огромных» изменений внутри, снаружи машина стала длиннее на 4 см, ну, знаете, чтобы дать вам больше отдачи от затраченных средств. Это связано с новыми бамперами (по данным новостного портала крупнейшей бразильской газеты O Globo).

Лицо тоже изменилось. Фары стали больше, и форму решетки изменили, не красили, а корпус противотуманных фар поменяли (и его тоже не красили).Часть бампера, открытая для поступления воздуха, была перевернута. В задней части также поменяны бамперы. Они скопировали копию Fiat, сделанную по оригинальному дизайну Volkswagen. Они также позаимствовали страницу из книги VeeDub и попытались установить спойлер на крышке багажника (если вы прищурите глаза, то увидите). И мальчик, что за багажник! Он вмещает 510 литров, что делает его самым большим в Бразилии (Линкольн, укусите себя) и является сильным аргументом в пользу продажи. Однако его полезность ограничена тем фактом, что заднее сиденье не складывается, как у всех его конкурентов.

Я уже упоминал, что у вас теперь есть полоса «хрома» на переднем капоте и сзади? Вкусный.

а как он гонит? ты спрашиваешь.

Подводя итог, ну вроде как. Нет, все нормально. Ладно это хорошо. Если вы ведете его так, как будто он предназначен для езды (спокойный, экономичный семейный седан). Если вы будете водить его, как Ален Прост, вы быстро разочаруетесь

Как заметил наш собственный Мартин Шверер, когда он рассматривал Dacia Logan SW / минивэн 2008 года для TTAC, вы могли немного повеселиться.Он действительно идет по шоссе с галльским апломбом, который многих вдохновляет. Обратите внимание, я сказал: «Когда едешь по дороге. Когда вы идете по дороге, вам придется серьезно грести через передачи, чтобы поддерживать скорость (набирать скорость? Нет, только , поддерживая скорость ). правую полосу и присоединяйтесь к другим бабушкам и тупицам, ведущим свои 1.0. Тогда вы разочаруетесь, потому что они действуют так медленно. Вы, как опытный водитель, в конечном итоге можете заставить его ехать быстрее.Вам просто нужно очень постараться!

Эта машина длинная и широкая. Не говоря уже о высоком. Подвеска Логана очень хорошо перебрана. Он не покачивается и не наклоняется слишком сильно, когда его бросают по изгибам под разными углами. Однако есть пределы. Помните физику? Logan берет большинство поворотов с sang-froid (не говоря уже о сцеплении), его более мелкие конкуренты просто не могут справиться с этим, черт возьми, их более короткая колесная база. Рулевое управление отличное. Легкий, но никогда не изолирующий.Просто наведите на нее и вперед. Он обеспечивает нужное количество отзывов. Благодаря квадратной конструкции капюшон виден спереди. Об этом есть что сказать.

Итак, вы наслаждаетесь дорогой. Вы заметите, что максимальная скорость невелика. В этой версии мне удалось разогнаться до 155 км / ч (на одометре, вероятно, больше, чем 147 или около того в реальной жизни) за короткие промежутки времени. В этот момент он кричит. По всему шуму ветра можно услышать, что он буквально борется с ветром (и проигрывает).Он будет счастливо путешествовать весь день со скоростью 120 км / ч (75 миль в час). Даже на этой скорости обороты достигают 4000 оборотов в минуту. Так что надо немного покричать. Используя мои ненаучные измерения, я записал лучший пробег от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62,5 миль в час) чуть более чем за 16 секунд. На этом рынке примерно средний.

Так как вы едете медленно, у вас есть возможность осмотреться. Вам будет удобно сидеть, так как вы можете легко найти удобное положение, так как есть все регулировки. Только не ожидайте, что они будут электронными.Сами сиденья маловаты, поэтому в подушке можно было бы использовать больше поддержки. Я могу представить, как многие американцы, откормленные кукурузой, недовольны этим. Хотя я сам крупный, но чувствовал себя комфортно.

Видимость очень хорошая. Окна большие (слава богу, без оружейных щелей). Единственная проблема — это вид сзади, так как столбцы C массивные. Боковые зеркала заднего вида для этого модельного года стали больше (еще одно наследие от Sandero). Радио в порядке, хотя для вашего удовольствия за спицами рулевого колеса висит блок управления сателлитом.Поскольку это аксессуар дилера, ваше качество может отличаться.

Самая важная деталь (или одна из самых) для потребителя такого автомобиля? Хотя машина, на которой я тестировал, была совершенно новой, у меня большой опыт работы с этой машиной, так как (время для отказа от ответственности) у меня очень похожий Logan 2008/2009 (как упоминалось ранее, механически идентичный этой новой машине). Опираясь на свой обширный опыт, могу сказать, что это в значительной степени зависит от вашей правой ноги. Водите его так, как будто вы его украли, и вас будут часто грабить на насосах.Ездите на нем как няня, и вы увидите, что заправочные станции разоряются. На самом деле, вы можете ожидать 6,5 км / л с этанолом или около 8 км / л с бензином при интенсивных остановках и в движении (кондиционер всегда включен) и до 13 км / л на этаноле при движении по (ровной) автостраде и до 17,5км / л на газе. В реальном мире, однако, при включенном кондиционере и некотором движении, подъемах и спусках, а также установленных законом ограничениях скорости, вы можете получить 10 км / л на этаноле и около 13 км / л на бензине.

Хорошая машина. Это инженерная машина.Не дизайнерский. Это честно. Он обслуживает потребность. Например, семья с двумя подростками и ребенком. Он будет держать их багаж и перемещать их с (относительным) комфортом, хотя и медленно. Если вам нужно больше мощности, вы всегда можете сделать ставку на версию 1.6, хотя я бы пока избегал этой версии, так как, по слухам, она скоро получит некоторые обновления с точки зрения мощности (согласно печатному выпуску бразильской автомобильной тряпки Auto Esporte за февраль 2010 г.) . Logan больше любого из своих (меньших) прямых конкурентов, дешевле некоторых, страховка дешевле, Logan более экономичен (особенно в городе), чем большинство из них.

Хотя он и уродливее (большинству, хотя я всегда любил квадратные машины), запчасти более дорогие и их труднее достать. Опять же, это лидер класса с трехлетней гарантией. Однако для некоторых бразильцев это не транквилизатор, поскольку они беспокоятся о стоимости регулярного ухода. Все, что я знаю, это то, что он должен продаваться лучше, чем он есть. Купил бы я еще один? Только если купил версию 1.6л.

Эта машина была предоставлена ​​обозревателю его тестем без газа и с суровым предупреждением: «Не ебать машину».

Связанные

Dacia Logan MCV Обзор (2021)

Dacia Logan MCV снова вызывает удивление по поводу своей ценовой структуры. За свои деньги вы получаете много машины.

Logan MCV — этот акроним означает автомобиль максимальной вместимости — стоит на той же платформе, что и Sandero (как и все Dacias), но растянут на 430 мм. MCV имеет длину 4490 мм и обеспечивает 573 литра багажного отделения при поднятых задних сиденьях, увеличиваясь до 1518 литров при опущенных сиденьях.

В то время как из-за этого места в багажнике он борется (и только проигрывает) с гигантскими грузовыми автомобилями, такими как Volvo V70, за пространство, более стандартными конкурентами по финансовым затратам будут универсал Skoda Fabia и Seat Ibiza ST. Двигатели варьируются от 1,0-литрового бензинового агрегата с турбонаддувом мощностью 74 л. с. в базовой комплектации до 0,9-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 89 л.с. и 1,5-литрового дизельного двигателя с турбонаддувом.

Обман вашего Dacia Logan MCV

На выбор предлагаются три варианта комплектации: базовая комплектация Access включает только самое необходимое, включая систему помощи при трогании с места, электронный контроль устойчивости, контроль тяги, светодиодные дневные ходовые огни и розетку на 12 В, а средний Модель Ambiance добавляет кондиционер, подключение по USB и Bluetooth, регулируемое по высоте сиденье водителя и рулевое колесо, а также DAB-радио.

Laureate является лидером по ассортименту и оснащается регулируемым по высоте водительским сиденьем, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач, круиз-контролем, задними парктрониками и 7-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным устройством Dacia со спутниковой навигацией.

На базовом уровне все функционально, но скудно, но, увеличивая диапазон, вы скоро достигнете точки, в которой вы получите грубый внешний вид и приличную функциональность, которая только делает привлекательный ценник еще лучше.

В повседневной езде Dacia Logan MCV в основном ничем не примечателен, но это следует воспринимать как заслуживающий доверия, а не как критику.Рулевое управление в значительной степени безжизненное, управляемость щадящая, а крен кузова умеренный, но не проверенный.

Езда удовлетворительна, немного просвечивает более крупные неровности дороги, но борется с более мелкими кусками, которые вызывают сильную дрожь по кабине, когда автомобиль порожний.

Двигатель Dacia Logan MCV

1,0-литровый трехцилиндровый двигатель неплох, хотя его нужно работать в узком диапазоне оборотов, чтобы получить от него приличную экономичность и изысканность.Если вы планируете регулярно перевозить тяжелые грузы, это может означать, что альтернативная трансмиссия — лучший выбор. Рискните выйти за пределы 2200 об / мин — что вам нужно сделать, чтобы добиться от него максимальной производительности — и вскоре он станет громким. Ветер и шум дороги также являются незначительной проблемой на высоких скоростях.

Обзор Dacia Logan MCV | Motors.co.uk

Обзор модели

Представленный в 2006 году оригинальный Dacia Logan в течение многих лет был самым дешевым автомобилем в Европе. Когда он впервые поступил в продажу в континентальной Европе, седан-версия Logan стоила эквивалент всего 4000 фунтов стерлингов, хотя потребовалось еще шесть лет, прежде чем британские покупатели смогли испытать радость от полноценного бюджетного автомобилестроения — чего не было в моделях. Рынок Великобритании с момента кончины Lada и поглощения Skoda концерном Volkswagen.

Первые британские Dacias прибыли в 2012 году, что вызвало одобрение критиков. Мало того, что румынские модели предлагали потрясающую стоимость, они также были вполне приемлемыми автомобилями.

Итак, когда в 2013 году появился Logan MCV (который, если вам интересно, означает «Автомобиль максимальной вместимости»), ожидания были высокими. Это был полноразмерный универсал, цена которого была полностью занижена, напоминая образы оригинальных Kia Rio и Chevrolet Lacetti Station Wagon, которые оставили пробел на рынке экономичного семейного транспорта.

Logan MCV был запущен с основной ценой всего 8 495 фунтов стерлингов, и сегодня он стоит столько же, поскольку вы можете получить в свои руки полноразмерный практичный универсал за те же деньги, которые вы потратили бы на обычный городской автомобиль. . Но хорошо ли это?

Последняя модель

Logan MCV не претерпел значительных изменений с момента своего первого появления — в конце концов, постоянные улучшения будут только способствовать увеличению цены, а это совсем не то, о чем этот автомобиль.

Таким образом, модельный ряд практически не изменился с момента его дебюта. Есть три уровня отделки салона: Access, Essential и Comfort. Раньше был четвертый, «Лауреат», который был лидером рейтинга, но в 2017 году его сняли из-за низкого спроса.

Доступны три двигателя. 1,2-литровый бензиновый двигатель 16v, восходящий к Renault Clio 1998 года, 0,9-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и стойкий дизельный двигатель Renault 1,5 dCi.

Соотношение цена / качество

При заявленной цене в 8 495 фунтов стерлингов за новый полноразмерный универсал невозможно спорить с соотношением цены и качества Logan MCV.

Но соотношение цены и качества сохраняется во всем диапазоне, оно не только для того, чтобы привлекать внимание к заголовкам. Например, спецификация Essential, которая добавляет такие предметы роскоши, как радио и кондиционер (что, давайте посмотрим правде в глаза, это все, что вам действительно нужно), по-прежнему стоит всего 9 295 фунтов стерлингов в 1,2-литровой форме или 800 фунтов стерлингов дороже, если вы хотите большего. усовершенствованная 0,9-литровая турбо-версия.

Превосходный комфорт с сенсорным экраном, информационно-развлекательным дисплеем и спутниковой навигацией — ваш от 10 295 фунтов стерлингов или 500 фунтов стерлингов с полной кожаной отделкой.

Внешний вид и изображение

В отличие от внедорожника Dacia Duster, который имеет некоторую степень крутизны, в Logan MCV нет ничего особенно уличного или необычного. Это функциональный, серьезный универсал в традиционном стиле. Не то чтобы в этом что-то не так! На самом деле, в наши дни довольно приятно найти машину, которая без стыда не пытается вписаться в нишу.

Однако, хотя функция полностью отменяет форму, Logan MCV — это не тот автомобиль, который вы собираетесь выбирать из-за его преобладающего характера.Он предназначен для выполнения работы, в полной мере способен на нее и будет выполнять работу без проблем и в значительной степени незаметно. Единственная проблема в том, что он абсолютно ничего не говорит о вас, но для многих людей это совершенно нормально в машине.

Пространство и практичность

Начиная с бизнес-стороны, где Logan MCV действительно выделяется из-за своей спины. Багажник огромен, а значит, за такие деньги ничего не может быть и близко.

При наличии всех пяти сидений и полки для багажа грузовой отсек по-прежнему достаточно велик, чтобы вместить 573 литра багажа, а при сложенных задних сиденьях — до 1518 литров. Это наравне с более дорогими поместьями.

Его также легко загружать благодаря широкому проему для багажника и ровному полу, а также отделению под полом для дополнительной безопасности.

Салон немного менее практичен, так как, несмотря на большое количество пассажирских мест, не так много места для хранения личных вещей.Дверные ящики большие, но в них нет ни одной формы держателя для стаканов или бутылок, лоток перед рычагом переключения передач неглубокий и может выбросить ваш телефон или кошелек, если вы положите их туда, а перчаточный ящик смехотворно мал для такой большой машины. . USB-разъема тоже нет.

Наконец, если вы выберете модель Access начального уровня, там не так много регулировки сиденья, как и вы не можете отрегулировать угол наклона рулевого колеса, о чем следует помнить.

Наконец, не ожидайте высочайшего уровня качества отделки салона.Logan наполнен твердым дешевым пластиком и элементами управления, которые скорее функциональны, чем вызывают восхищение. Но согласитесь, это часть привлекательности.

Двигатели

В Logan MCV есть три двигателя на выбор. 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 78 л.с. ему почти удается удерживать свое место в громоздком кузове Логана, но не ожидайте каких-либо чудес производительности. Это дешевая машина, которая должна делать работу, не доставляя острых ощущений и утечек за рулем.

0,9-литровый двигатель с турбонаддувом — это трехцилиндровый двигатель с немного большей шикарностью. У него 89 л.с., и это дополнительное падение производительности в сочетании с турбонаддувом действительно помогает. Ему по-прежнему не хватает крутящего момента, но вы не чувствуете, что вам нужно постоянно бить педалью по металлу, чтобы заставить ее двигаться.

1.5 dCi — лучший универсал благодаря дополнительному крутящему моменту дизельного двигателя, но он также является самым дорогим выбором.

На что обратить внимание

На кузов Logan предоставляется только шестилетняя гарантия от перфорации кузова, что меньше, чем в среднем по отрасли. Кроме того, зарубежные владельцы старых моделей сообщали о проблемах с ржавчиной на более ранних Logans, так что это определенно то, за чем нужно следить.

В Великобритании пока не сообщалось о проблемах, но здесь нет автомобилей, достаточно старых, чтобы выйти за пределы гарантийного срока.

Соперники

Logan MCV — действительно автомобиль, которому нет равных. Если вы хотели что-то по той же цене, вы бы посмотрели на Skoda Citigo или Suzuki Celerio, или, возможно, на Vauxhall Adam начального уровня.Но если вы часто носите с собой что-то больше, чем обувная коробка, то все это бесполезно, в то время как Logan MCV также является достойным и практичным семейным автомобилем.

Текущие расходы

Возможно, он не преуспеет ни в одной области, но вы не можете винить Logan MCV в его ценности. Не только это, но и низкие затраты на обслуживание благодаря механической простоте всех, кроме 0,9-литрового турбомотора, который сам по себе вряд ли является проблемой для обслуживания.

Обратной стороной является невысокая экономия топлива. Побочным эффектом того, что маленький двигатель тянет за собой большую машину, является то, что ему нужно много работать, поэтому, хотя официальные данные предполагают, что показатели миль на галлон близки к 50 к галлону для обеих моделей с бензиновым двигателем, в реальном мире вам будет сложно попасть в топ-35. -40 миль на галлон. Дизели работают лучше — 55 миль на галлон — реалистичная цель.

Амортизация Подержанные автомобили Logan MCV

не очень желательны, но низкая закупочная цена нового означает, что снижение стоимости автомобиля меньше, поэтому владение и эксплуатация этого автомобиля дешевы.Ожидайте, что через три года он сохранит около 33 процентов своей новой стоимости.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *