Отзывы с фото владельцев рено дастер: Отзывы владельцев об автомобилях Renault Duster (Рено Дастер) на Авто.ру

Содержание

Отзывы Renault Duster, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Рено Дастер и опыт эксплуатации

Renault Duster (2015) 2016 Бензиновый 2.0 / AT Универсал 47000 2 24.04.2020

Азат, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Доступная при покупке, бюджетный вариант!

Недостатки: При пробеге 47000 км. Коренной сальник не выдержал. Кольца коленвала стерлись! Гавно ! ЛАДА дольше ходит наверное! Вы там производители охренели!

Что ломалось: Масло гонит через коренной сальник! ВООБЩЕ КОШМАР!

Опыт обслуживания: 3 года

Предыдущий автомобиль: КИА Спортаж

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Renault Duster (2011) 2013 Бензиновый 2. 0 / MT Внедорожник 42500 2 29.03.2018

Пётр, водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: стоимость

Недостатки: по происшествии 4-х лет концерн Рено не стал выпускать запчасти(отделка салона). официальный диллер у которого на ремонте стоит более трех месяцев- заявляет восстановить автомобиль нет возможности-не выпускают необходимые детали отделки. с каждой новой партией новых автомобилей престают выпускать детали(ищи на разборке говорят)

Что ломалось: сломалась(лопнула отделка дверей внутри салона.

Опыт обслуживания: обслуживание дороговатое. но если не считать деньги то все нормуль.

Предыдущий автомобиль: классика.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Renault Duster (2015) 2015
Бензиновый 2.0 / AT
Внедорожник 3000 5 08.07.2015

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Классный дизайн. Отличное соотношение цена-качество. Реношники молодцы, что удержали обновленный Renault Duster от подорожания, при этом заметно улучшив его и наполнив большим количеством опций. Машинка хорошо едет, шумоизоляции добавили и в салоне стало заметно тише. Моторчики получились более экономичными. В этой машине мне нравится практически все!

Недостатки: Двухлитровый моторчик тяжеловат на разгон. Система Media Nav расположена внизу панели управления и на ней практически ничего не видно. Ездить по навигации из-за этого совсем неудобно.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: дилеры

Предыдущий автомобиль: Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Duster (2011) 2013 Бензиновый 1.6 / MT Универсал 41. 000 3 10.02.2015

Пелешанко Сергей Александрович, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Высокий клиринс ,ходовая глатает ямки расход топлива нормальный.

Недостатки: В багажном отделение Где крепится домкрат слабое крепление, лакокрасочное покрытие слабенькое. Очень слабый металл кузова ,усилий больших ненадо пальцем надовил и вмятина гарантированна!!! Часто перегарают лампы ближнего света! Почему с завода не устанавливается жабо? Короче Дастер втарая лада.

Что ломалось: на 30т.км шаровые вышли из строя , резистор на печке перестал работать, это когда печка работает только на 4 положение. Пыльники лопнули на стабелизаторных стоичках и самое главное. Засопливил передний сальник коленвала, это замена сальника замена грм и всех роликов + замена водяного насоса потому что насос ходит на7,9 т. км больше чем грм и всё это на 41 т.км машина гаражного хранения!!!

Опыт обслуживания: есть

Предыдущий автомобиль: Форд мондео.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Renault Duster (2011) 2013 Дизельный 1.5 / MT Внедорожник 22000 5 22.03.2014

Сергей, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: В первую очередь- это мотор. Тяговит, много не расходует горючего, мне хватает. Проходимость отличная Не сказал бы, что лучше чем у нив, но они то внедорожники, а ДАСТЕР паркетник.

Большую часть времени езжу только на переднем приводе: достаточно.Полный привод включал 2 раза в сильную грязь и дней пять ездил в лес по снежной целине. Застрял за все время один раз на целине- сел на брюхо. Правда там наверное и УАЗ бы не прошел: снега было уже полметра. Салон вместительный, теплый. Заводится в -35

Недостатки: Сильно сам себя пачкает, зимой долго прогревается двигатель, закрыл обе решетки радиатора наглухо — без проблем

Что ломалось: Ничего, вру в багажник стала откуда-то попадать вода. Обратился к дилерам устранили

Опыт обслуживания: Ездил начиная с УАЗ и заканчивая МЕРСом190

Предыдущий автомобиль: ИЖ2126

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Duster (2011) 2013 Бензиновый 2. 0 / AT Внедорожник 15000 5 08.12.2013

михайловский сергей, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Все нравится, при такой цене хорошее качество. У меня коробка автомат, передний привод, переключается мягко, не слышно. По городу расход 11,4, вполне сносно, думал будет больше с конд-ом. Удобный салон, места хватает, задние спинки складываются, очень вместительный.

Недостатки: Приходится выбирать либо полный привод, либо автомат, а хотелось бы и то и другое.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Прошел 2 ТО, все хорошо.

Предыдущий автомобиль: Ниссан Серена 1998 г. в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Duster (2011) 2013 Бензиновый / MT Универсал 4000 5 30.09.2013

Михаил, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: стоимость , клиренс . Подвеска , проходимость . И их много . Машина отличная стоит своих денег

Недостатки: Боковые зеркала . Грязнуля ну и так мелкие недостатки.

Что ломалось: Пока что ничего

Опыт обслуживания: жду первое ТО

Предыдущий автомобиль: был старенький киа спортаж 1 поколения . честно даже сравнивать не буду . Я доволен дастером

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Duster (2011) 2012 Бензиновый 2.0 / MT Внедорожник 11000 5 12.01.2013

Марина, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Мягкая подвеска, высокий, хорошая управляемость,обошелся в миллион, но не жалею, для наших условий машинка хороша, да и полный привод двухлитровый никогда дешевым не был, «паркетники» примерно в те же деньги, а в хозяйстве они ноль, топлива едят немерено и в обслуживании дороги, а здесь завод полного цикла, значит из стоимости деталей таможня минус. Теплый салон , не боится сибирских зим (на трассе в минус 35 со встречным ветром без»намордника» идет ходко), ямы «глотает», не гремит.

Недостатки: Цена у перекупщиков плюс банковский процент обошелся в миллион.

Что ломалось: ничего не ломалось

Опыт обслуживания: проблем с нашим дилерским салонов не было за предыдущие четыре года обслуживания

Предыдущий автомобиль: меган 2 экстрим 5МКПП полная комплектация ( механику беру всегда, расход меньше, в обслуживании дешевле и на наших дорогах надежнее, автомат хорош для городских машинок и чайников)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Duster (2011) 2011 Дизельный 1. 5 / MT Внедорожник 18000 4 25.10.2012

Скант, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Дизель!!!, кузов, клиренс, посадка водителя, обзор вперед, 4х4!!!, кондиционер( в жару сила!!!), в жару двигатель больше четырех делений НЕ греется!!!До скорости 120км/час послушный, управляемый,прогнозируемый, отзывчивый.А быстрее и ехать негде, да и нужды особой не было. Расход зима/лето, дорога/город/бездорожье- 5.4л-7.6л!!!До -15* заводится, ниже не пробовал — жалко.А для долгой эксплуатации нужна голова на плечах.

Недостатки: Немного организация места водителя: сигнал, электро подьемники, маловаты зеркала и кнопка в таком месте, низко внутри салонное зеркало и разный масштаб зеркал, не регулируется(у меня) колонка рулевая (хотя и не очень критично,а конструкторам и французам все это -ОК). В слякоть очень быстро загрязняется от себя самой!!!Топливный фильтр сам никогда бы НЕ нашел!!! Зимой плохо греется (пошил «намордник» на радиатор, стало на много лучше).

Что ломалось: Пока -ничего(вот и дальше бы так!).

Опыт обслуживания: Есть и ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ и ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт обслуживания…с 1975г. А по машине: топливный бак не 50л, а где-то под 65л. Но из пистолета залить столько проблемно, при заправке Д/Т очень сильно пенится, а дренаж очень тонкий. Надо доливать маленькой струйкой.

Предыдущий автомобиль: №3 volvo-740 D2,4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Renault Duster (2011) 2012 Бензиновый 1. 6 / MT Внедорожник 12000 5 14.10.2012

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Подвеска исключительная. Любые рельсы и брусчатку смягчает на раз! Мотор 1,6 вполне себе едет — просто надо крутить больше. Расход от 11 до 12 литров — для авто с полным приводом вполне. В салоне машинка приятно удивила тишиной — скрипов практически нет, пластик не гремит.

Недостатки: Маловато места сзади, но компенсируется багажником. Широкий порог, пачкается. Не советую брать машинку с дополнительными порогами — будет пачкать штаны еще больше и чаще, да и выразить совсем не удобно — проверял, когда был у дилера.

Что ломалось: Иногда не с первого раза хватает зажигание, поеду на ТО тогда и сделаю.

Опыт обслуживания: Небыло пока.

Предыдущий автомобиль: Renault Sandero Stepway

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Все отзывы хозяевRenault Duster I

Расскажу про машину, которая стоит у меня в гараже и выезжает раз в месяц.

Случилось так, что пару лет назад батя решил, что его Нива скоро отдаст богу душу и неплохо было бы ему приобрести что-то поновее и поиномарочней. Запросы отца на тот момент: клиренс, движок побольше, полный привод (хотя бы подключаемый), цена до 700 т.р. Он посматривал на KiaSportage в предыдущем кузове, я счел его выбор неразумным, ибо эта машина никогда особой надежностью не славилась, а в состоянии б/у тем более не хотелось подвести отца на лотерею повезет/не повезет. Да и выбор в нашем регионе был более чем скудный. Я смотрел ещё Tucson, но за них слишком много просили. Рассматривали ещё кашкай. Новый. Но он не подходил по бюджету, а если чуть добавить, то получалась машина с 1,6 на переднем приводе. Взвесив все за и против в ноябре 2011 я встал на очередь за Дастером. Был в очереди 53. Прикинул, что к февралю-марту машина придет. Наивный. Звоню в конце декабря, типа какой я там? 108 – отвечают мне. Я был слегка удивлен, да что там, я просто ахренел. Поехал в салон, мне объясняют, что очередь сдвигают покупашки, сдающие свои ТС в трейд-ин. Видя количество б/у машин на стоянке салона, манагеру верилось с трудом. Пытался его подкупить, не получилось. Решено было искать машину где-нить ещё. Кинул клич на форумах ждунов. Через пару дней на меня вышел парень из Кирова (меньше 500 км. от нас). Предлагал Привеледж 2 литра на полном приводе. Свой интерес обозначил в 30 т.р. Но просил аванс. Через знакомых в Кирове пробили его, вроде нормальный чел, аванс выслал, взял расписку. В конце марта он позвонил мне и сказал, что машина отгружена и идет в салон. В начале апреля я забирал из Кирова серебристый Duster, отбашлял в итоге 730 т.р. Батя сесть за руль своей машины категорически отказался, боялся побить, гнал я. За машиной в Киров ехали на Кашкае. Потому имел возможность сравнить поведение машины на той же дороге. Мое мнение – Дастер более приспособлен для трасс кировской области нежели Кашкай. Ямы и выбоины он проходит мягче и легче.

Начались суровые будни эксплуатации. Ну как суровые. Я продал свою Cerato, ждал Хай. Передвигался на Дастере два месяца, гонял особо не жалея, думая, что батя его жалеть уж точно не будет. За все время машина показала себя только с хорошей стороны. Потом я пригнал Хай и Дастер встал в гараж, т.к. батина Нива умирать никак не желала. Отец им редко пользуется, жалко ему в новую машину грузить мешкис комбикормом и ящики с подуставшими овощами для кроликов, жалко мазать сиденья рабочей засаленной одеждой. Зимой, когда было несколько раз за 30 я выгонял Дастер, ибо Хай заводица отказывался. Помня о том, что стоять машине вредно, примерно раз в месяц я на нем катаюсь. Но после Хая мне на Дастере не интересно. В апреле прошел ТО у официалов, заплатил 8 т.р. при пробеге 5000 км., не стал с гарантией шутить. Но, блин, 8 т.р. – какая-то совсем немилосердная цифра.

За что любят и ненавидят Renault Duster: отзывы владельцев

Рено Дастер — настоящий феномен, автомобиль, который доказал, что необязательно в погоне за проходимостью забывать о комфорте и выбирать по умолчанию «Ниву», когда «всё сложно». Годы идут, Дастер претерпевает рестайлинги и доработки, а народная популярность не утихает. В чем секрет?

Плюсы Renault Duster

полный привод

Наличие в ряду «Дастеров» полноприводных версий выгодно отличает кроссовер от конкурентов.

В моноприводном исполнении под французским брендом продается разве что базовый 1,6-литровый «Дастер» с МКП. Все, что выше в моторной линейке, оснащается уже подключаемым 4 на 4 приводом. В результате владелец выбирает — экономичный режим монопривода для города и задействование задней оси для путешествий по «пересеченке». Удобно — почти внедорожник. 

хорошая проходимость

В плане своей геометрии «Дастер» оставляет далеко позади остальные кроссоверы и может тягаться разве что с LADA 4×4. А по углу съезда даже числится в лидерах.

Короткие свесы, клиренс в 205-210 мм, угол рампы в 23 градуса — геометрическая проходимость Duster почти позволяет перешагнуть невидимый рубеж «не внедорожник». И позволяет владельцу выбираться из сложных ситуаций.

надежная подвеска

Хотите подружиться с владельцем Renault Duster — спросите его о подвеске. Спустя пару часов рассказа о том, как она надёжна, как комфортно гасит неровности и едет по гравейке как по свежему асфальту, спросите о управляемости — и бегите. Потому что обратной стороной той подвески, которая нравится соотечественникам — упругой, с большим ходом и запасом прочности — служит управляемость. На высокой скорости «Дастер» отличается валкостью, в поворотах — сильными кренами. Не для автобанов.

экономичный топливный расход

Все «Дастеры» с механической коробкой передач объединяет одно качество — скромность. В смысле топливных аппетитов, конечно.

Легендарный 1,5-литровый дизельный dCi (K9K) просит всего 5,3 литра топлива на 100 км.

  • Бензиновый 1,6-литровый мотор на переднем приводе с 5-ступенчатой МКП «кушает» 7,4 литра горючего в смешанном цикле на сотню километров.
  • Тот же 1,5-литровый инжектор с приводом 4Х4 и 6-ступенчатой «механикой» с «длинными» высокими передачами просит всего 7,6 литра бензина.
  • Даже 2,0-литровый двигатель в паре с МКП и полным приводом потребляет 7,8 литра бензина.

Омрачает картину преимущественно городская эксплуатация, где сложно добиться результата ниже 9-10 литров на сотню километров. Но и это образцовый показатель для крупного проходимого паркетника.

выгодно владеть

Дастер недорогой автомобиль в плане эксплуатации. Стоимость обслуживания и расходников приводит владельцев в восторг. Цены не кусаются даже у официальных дилеров, что уж говорить о «гаражном» варианте.

Скроен Duster достаточно надежно, неприятные сюрпризы — скорее редкость, чем рутина владельцев. Знай себе меняй масло, фильтры и не забывай проверять подвеску — вот и все заботы.

Таким образом, народной любви белорусов паркетник обязан как раз своей надёжностью, нетребовательностью и соотношением стоимости машины и стоимости ее последующего обслуживания и ремонта. Для тех, кто ищет проходимый кроссовер, при этом привык считать деньги и непритязателен к богатому «фаршу» — то, что нужно.

Минусы Renault Duster

не внедорожник

Проблема скорее имиджевая, чем практическая. Как, мол, большой внушительный авто с такими габаритами, брутальной внешностью и полным приводом — и не внедорожник? А вот так.

Вести «Дастер» маршрутом «Уазика» строго воспрещается. Хотя бы потому, что бензобак и вискомуфта полного привода, включая ее проводку, абсолютно беззащитны перед камнями и прочими дорожными неприятностями. На которые люди несведущие смело садят кроссовер «пузом» — а потом жалуются на форумах.

Хорошо, хоть защита картера в наличии. Остальное, если владелец решает все же «прокачать» Duster до внедорожника, придется искать на стороне. Да и не стоит оно того. Спойлер: классический рамный внедорожник из «Дастера» все равно не получится.

«тупящий» и неэкономичный «автомат»

В отличие от «механики», автоматическую коробку «Дастера» критикуют все, кому не лень. Хотя и МКП далеко не идеальна — короткие передачи раздражают владельцев.

Конструкция 4-диапазонной DP8 действительно несколько устарела и не способствует внедорожному потенциалу паркетника. И ожидаемо повышает топливный расход до 8,7 и 11,3 литров в смешанном и городском цикле — и это по паспорту, а на самом деле до 12-14 литров на сто километров.

Рено Дастер —

Рено Дастер? ? -. Рено Дастер. ,. ,,.

: ( 49 ) : 49 20102011201220132014201520162017201820192020 20202019201820172016201520142013201220112010 ОК



1.5, MT
2015, 8.000



1. 5, MT
2012 г., 25.000



1.6, MT
2010 г., 20.000



1.6, MT
2020



1. 5, MT
2019, 18.000

Renault duster Жалобы

Индия,
Махараштра

Жалобы и отзывы потребителей на Renault duster

Абхай чалла 1 июля 2020 г.
Топливная форсунка выпуска renault duster AWD

У меня renault AWD duster 2014 года выпуска.У меня было n проблем с моей машиной, и Бог знает, сколько еще впереди. На этот раз, я думаю, случилось худшее из всех времен, и это тоже во время долгого путешествия! Через 5 часов пути мигали сигнальные лампы, и мы были в пути. Нам помогли ближайший сервисный центр, и ему потребовалось 3 часа, чтобы добраться туда. А спустя 4 часа он говорит, что проблема в форсунке! Заплатили полностью. Предыдущая проблема в том, что машина постоянно движется влево! Для улучшения работы потребовалось около 15 сервисных посещений.Я столько потратил на автомобиль! Я потратил 35к на один только инжектор, и больно думать, что будет дальше! Я считаю, что это должно быть неисправность в производстве самого автомобиля.

РЕКЛАМА

Renault Индия 3 июл.2019 г.
Mayank.punetha- 125904
Уважаемый Mayank,

Пожалуйста, проверьте ваше личное сообщение и поделитесь с нами информацией, чтобы мы могли решить вашу проблему.

Mayank.punetha 30 июня 2019 г.
Duster AWD не запускается с неисправностью электрического / электронного оборудования, загорается желтый свет при низком уровне топлива

Моему пыльнику с полным приводом всего 2 года и проехал 29000 км. До 28000 км не доставляло никаких проблем, однако в последнее время за последние 1000 км транспортное средство выходило из строя 3 раза из-за вышеупомянутой загвоздки . ….
Как только индикатор уровня топлива показывает уровень топлива в одну полоску или пробег менее 150 км , автомобиль начинает дольше проворачиваться для запуска, в конечном итоге загорается желтый световой индикатор неисправности, и автомобиль не запускается или не отключается автоматически, если это указано…….. Он также испускает черный дым при запуске в это время.
Та же проблема исчезает, когда я заполняю бак до половины.
Более того, в последнее время машина, кажется, не работает … И не ускоряется, как она используется для

Renault Индия 22 мая, 2019
Дастер евро 3 не евро 4
Уважаемый Гаури,

Пожалуйста, проверьте ваше личное сообщение и поделитесь с нами информацией, чтобы мы могли решить вашу проблему.

РЕКЛАМА

Renault Duster получает Android Auto и Apple CarPlay

  • Последняя 7-дюймовая информационно-развлекательная система Renault MediaNav Evolution теперь, наконец, доступна в Индии.
  • Снят с производства бензиновый Duster RXL среднего класса и дизельный AMT Duster RXZ высшего класса; модельный ряд вариантов сокращается до трех (RXE, RXS и RXZ).
  • Вариант RXZ высшего класса теперь доступен исключительно с дизельным двигателем с ручным приводом.
  • Duster до сих пор не имеет подушек безопасности в стандартной комплектации.
  • Ценовой диапазон остается аналогичным: от 7,99 рупий до 13,09 рупий (бывший выставочный зал в Дели).
  • Duster второго поколения ожидается в конце этого года или на Auto Expo 2020.

Renault India представила своему компактному внедорожнику Duster несколько столь необходимых обновлений на 2019 год. Французский автопроизводитель изменил модельный ряд Duster и также представил новую информационно-развлекательную систему.

Как мы сообщали ранее, Duster 2019 года теперь оснащен новейшей информационно-развлекательной системой MediaNav Evolution от Renault / Dacia, также известной как Media Nav 4. 0. Новое устройство поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Автопроизводитель анонсировал новую информационно-развлекательную систему на Парижском автосалоне 2018 года в октябре и начал оснащать ее глобальными моделями в январе 2019 года.

Несмотря на то, что новая информационно-развлекательная система сохраняет базовый дизайн, а также пользовательский интерфейс блочного типа для подписи, который использовался в предыдущей версии, теперь она включает в себя емкостную сенсорную панель (как у смартфона). У более старого устройства был устаревший резистивный сенсорный экран нажимного типа. Renault утверждает, что новый блок также оснащен относительно более быстрым процессором. Новая информационно-развлекательная система доступна во всех вариантах, кроме базовой комплектации RXE.

Последнее обновление кажется последним ура для Duster текущего поколения, так как ожидается, что вскоре будет представлена ​​модель второго поколения.К сожалению, даже с обновлениями на новый год Renault не стандартизировала подушки безопасности для Duster, хотя даже его модель начального уровня, Kwid, теперь получает подушку безопасности для водителя в стандартной комплектации. Так что ожидайте, что Renault в ближайшее время представит еще одно обновление существующему Duster или представит модель второго поколения.

С обновлением 2019 года Renault также сняла с производства несколько вариантов Duster. Бензиновые RXL средней мощности (8,79 рупий) и топовые дизельные версии RXZ AMT (12,33 рупий) больше не доступны.Текущий ценовой диапазон Renault Duster 2019 года выглядит следующим образом:

Рено Дастер

Бензин

Дизель 85 л.с.

Дизель 110 л.с.

RXE

рупий 7.99 лакх

Rs 9.19 лакх

RXS

Rs 9.19 лакх

рупий 9,99 лакх

RXS вариатор

рупий 9,99 лакх

RXS AMT

рупий 12. 09 лакх

RXZ

рупий 11.19 лакх

Rs 12.09 лакх

RXZ AWD

Rs 13.09 лакх

* все цены с автосалона Дели

Отъезд: Mahindra XUV300: 52 подробных изображения

Заявление об ограничении ответственности: Эта статья не редактировалась Deccan Chronicle и взята из синдицированного канала.Фото: КарДехо.

Официальный рейтинг безопасности Dacia Duster

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Дэу
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • ФИАТ
  • Форд
  • Джили Эмгранд
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Iveco
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Lancia
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Lexus

2014 Renault Duster и Renault Duster 2016

2012 год оказался самым успешным годом выхода Renault на индийский рынок с момента выхода Renault в одиночку. Французская компания добилась успеха ни с кем, кроме компактного внедорожника Duster. Renault был одним из первых в стране, кто представил концепцию компактного внедорожника, и с Duster Renault не оглядывался назад.

Однако с запуском Hyundai Creta положение Renault в сегменте компактных внедорожников оказалось под угрозой, и, чтобы противостоять этому, компания в этом году провела реконструкцию Duster. С небольшими корректировками здесь и там Renault делает ставку на Duster, чтобы вернуть компании славные дни.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Renault India запускает новый Duster за 8,46 лакха

. Итак, мы сравним Duster 2014 и 2016 годов, чтобы увидеть, какие изменения были внесены и может ли новый Duster принести удачу французским автопроизводителям.

ПРИМЕЧАНИЕ: Старый Дастер и новый Дастер будут сравниваться по цене, двигателю, дизайну и характеристикам.

Цена:

Новый Renault Duster с механической коробкой передач доступен в пяти вариантах — Std, RXE, RXL, RXS и RXZ — как бензиновый, так и дизельный. В то время как базовый вариант стоит 8,47 рупий (бывший выставочный зал, Нью-Дели), а лучший вариант — 13,57 рупий (бывший выставочный зал, Нью-Дели).

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Renault представит новые версии Duster, Kwid на Auto Expo 2016

Более того, вариант AMT предлагается по цене 11,67 рупий (бывший выставочный зал, Нью-Дели).

Двигатель:

Renault Duster 2014 года выпуска оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем, развивающим максимальную мощность 102 л.с. при 5750 об / мин и максимальный крутящий момент 148 Нм при 3750 об / мин.Renault Duster 2014 года оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем, развивающим максимальную мощность 102 л.с. при 5750 об / мин и максимальный крутящий момент 148 Нм при 3750 об / мин. Причем дизельный агрегат выпускается в двух вариантах — 83 л.с. и 108 л.с. 108 л.с. получает дополнительную шестиступенчатую AMT вместе со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а 83 л.с. — пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Рейтинги владельцев

Dacia Duster | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Dacia

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле нравится Dacia Duster.Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете обзор интересующей вас модели Dacia Duster.

У нас есть 8 отзывов владельцев на последнюю Дачию Дастер:

Сортировать по:

Самый популярныйСамый высокий рейтинг

  • Средняя оценка собственника: 4,4 из 5 4,4

    Наши последние рецензенты сказали:

    Я проехал очень ранний Дастер в 2014 году, а затем стал владельцем обновленного Дастера в 2016 году, и могу сказать, что…

    Я купил новый Duster 1.5DCi Essential 18 года выпуска в июле 18 года и пожалел об этом. С самого начала …

    Это второй Дастер, который я купил. Модель 67 была хороша, но вы новичок, что ездили на бюджетной машине . ..

    Прочитать все отзывы владельцев

Старые модели

4×4 (19 отзывов владельцев)

2013-2018
  • Средний рейтинг собственника: 3.5 из 5 3,5

    Наши последние рецензенты сказали:

    Хотя хорошее соотношение цены и качества, 14500 фунтов стерлингов за купленную модель. Из-за проблемы с краской они выпустили машину с завода с …

    Мы живем во Франции, где никто не заботится о значке, а только о том, надежна ли машина, работает ли она …

    Резюме Что эта машина говорит о вас? Что у меня нулевой интерес к автомобилям.Что делают твои друзья / семья …

    Прочитать все отзывы владельцев

Последние новости

  • Объявлены цены на новые Dacia Sandero и Stepway

    Были объявлены цены и характеристики новых Dacia Sandero и Stepway, и хорошая новость заключается в том, что модель начального уровня остается самым дешевым новым автомобилем в Великобритании . ..

  • Объявлены цены на новые Dacia Sandero и Stepway

    Dacia Sandero, возможно, является одним из самых простых и разумных автомобилей, которые вы можете купить сегодня, и, хотя предлагаются хорошо оборудованные модели, в этой линейке есть основная и серьезная прочная машина…

  • Дизель не мертв — лучшие дизельные внедорожники

    Покупатели сейчас совершенно избалованы выбором на авторынке. Расцвет электромобилей хорошо задокументирован, и есть больше гибридов, мягких гибридов и плагинов …

  • Самые дешевые внедорожники в продаже в Великобритании 2020

    Если вы оказались на этой странице, мы уверены, что вы уже знаете, что SUV означает Sport Utility Vehicle.Хотя они и не спортивные, они, по крайней мере, предлагают …

  • Лучшие автомобили за 100 £ в месяц

    За 100 фунтов стерлингов в 2020 году много не купишь. Вещи, за которые можно легко обойтись до 100 фунтов в месяц, включают телефонные контракты, абонемент в спортзал и даже страхование автомобиля для молодых.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *