Отзывы о хендай соната 2020 – Машина — бомба, для тех, кто ценит качество: отзыв о Hyundai Sonata седан 2020 Comfort бензиновый, 2.0 л., 150 л.с., автоматическая, передний

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

К своему 45-летию решил сделать подарок. Покупка нового авто была случайной. Несколько лет эксплуатировал шкоду октавию А7, которая оставила только положительные впечатления. Но, увы, с возрастом и пробегом под…

Hyundai Sonata — Великолепный авто https://autospot.ru/brands/hyundai/sonata_generation/sedan/review/2864/ К своему 45-летию решил сделать подарок. Покупка нового авто была случайной. Несколько лет эксплуатировал шкоду октавию А7, которая оставила только положительные впечатления. Но, увы, с возрастом и пробегом под…

Алексей Журавлев

Hyundai

Sonata 2020 Hyundai Sonata 2020 2017 – н.в., VII Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/sonata_generation/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Два года езжу на Hyundai Sonata, долго выбирал, в результате остановился всё же на этом корейце. Понравилось практически все, только слегка раздражает синяя подсветка, но к этому быстро привыкаешь. А так для гор…

Hyundai Sonata — Добротная и надёжная машина https://autospot.ru/brands/hyundai/sonata_generation/sedan/review/2746/ Два года езжу на Hyundai Sonata, долго выбирал, в результате остановился всё же на этом корейце. Понравилось практически все, только слегка раздражает синяя подсветка, но к этому быстро привыкаешь. А так для гор…

Бажанов Марк

Hyundai

Sonata 2020 Hyundai Sonata 2020 2017 – н.в., VII Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/sonata_generation/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Мне нужен был автомобиль для семьи. На самом деле, если денег не очень много, выбор не так велик, как кажется. Посмотрев и сравнив, выбрал Сонату. Хотелось бы автомобиль подороже, но желания не совпадают с возмо…

Hyundai Sonata — Городской автомобиль для семьи https://autospot.ru/brands/hyundai/sonata_generation/sedan/review/2636/ Мне нужен был автомобиль для семьи. На самом деле, если денег не очень много, выбор не так велик, как кажется. Посмотрев и сравнив, выбрал Сонату. Хотелось бы автомобиль подороже, но желания не совпадают с возмо…

Евгений Туинов

Hyundai

Sonata 2020 Hyundai Sonata 2020 2017 – н.в., VII Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/sonata_generation/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Не могу сказать, что я питаю какую-то слабость к корейцам, но Hyundai Sonata мне просто понравился. Во-первых, соотношением цена-качество, во-вторых, внешними данными и, в-третьих, комфортом и динамикой. Для мен…

Hyundai Sonata — Добротный автомобиль для жизни https://autospot.ru/brands/hyundai/sonata_generation/sedan/review/2562/ Не могу сказать, что я питаю какую-то слабость к корейцам, но Hyundai Sonata мне просто понравился. Во-первых, соотношением цена-качество, во-вторых, внешними данными и, в-третьих, комфортом и динамикой. Для мен…

Екатерина Михайлова

Hyundai

Sonata 2020 Hyundai Sonata 2020 2017 – н.в., VII Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/sonata_generation/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Всем привет! Делюсь своим впечатлением об автомобиле Хендай Соната 2018 года. На тойотовской Королле ездил уже 10 лет. На сегодняшний день это внушительный срок. Решил менять машину. По началу рассматривал тольк…

Hyundai Sonata — Машина — бомба, для тех, кто ценит качество https://autospot.ru/brands/hyundai/sonata_generation/sedan/review/1259/ Всем привет! Делюсь своим впечатлением об автомобиле Хендай Соната 2018 года. На тойотовской Королле ездил уже 10 лет. На сегодняшний день это внушительный срок. Решил менять машину. По началу рассматривал тольк…

Uktonos

Hyundai

Sonata 2020 Hyundai Sonata 2020 2017 – н.в., VII Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/sonata_generation/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Настало время, когда я захотел поделиться своим опытом эксплуатации седана Hyundai Sonata. За его рулём я уже два года. Первое, что бросается в глаза, — внешний вид. Некоторым он не придётся по вкусу, но лично м…

Hyundai Sonata — Отличная машина для работы и дальних поездок https://autospot.ru/brands/hyundai/sonata_generation/sedan/review/1262/ Настало время, когда я захотел поделиться своим опытом эксплуатации седана Hyundai Sonata. За его рулём я уже два года. Первое, что бросается в глаза, — внешний вид. Некоторым он не придётся по вкусу, но лично м…

Kuznetsov

Hyundai

Sonata 2020 Hyundai Sonata 2020 2017 – н.в., VII Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/sonata_generation/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Hyundai Sonata седан – автомобиль нового поколения, год выпуска – 2018. У меня он появился на смену Солярису. Рассматривал исключительно новый автомобиль, потому что езжу я сравнительно мало, аккуратно, потому р…

Hyundai Sonata — Машина просто зашибись с просторным багажным отсеком https://autospot.ru/brands/hyundai/sonata_generation/sedan/review/1258/ Hyundai Sonata седан – автомобиль нового поколения, год выпуска – 2018. У меня он появился на смену Солярису. Рассматривал исключительно новый автомобиль, потому что езжу я сравнительно мало, аккуратно, потому р…

Станислав Рогачёв

Hyundai

Sonata 2020 Hyundai Sonata 2020 2017 – н.в., VII Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/sonata_generation/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Раньше и подумать не могла, что такой красавец, как Hyundai Sonata, станет нашим. Как-то спонтанно муж решил поменять машину. Соната была чуть ли не единственным вариантом. Мне авто дико понравилось, особенно вн…

Hyundai Sonata — Двухтонная красотка с «хорошим» аппетитом https://autospot.ru/brands/hyundai/sonata_generation/sedan/review/1261/ Раньше и подумать не могла, что такой красавец, как Hyundai Sonata, станет нашим. Как-то спонтанно муж решил поменять машину. Соната была чуть ли не единственным вариантом. Мне авто дико понравилось, особенно вн…

Светлана Меньшикова

Hyundai

Sonata 2020 Hyundai Sonata 2020 2017 – н.в., VII Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/sonata_generation/sedan/spec/

5.0 0.1 5

До покупки Хендай Соната я год ездил на Хендай Солярис. Авто меня не устраивало из-за плохой шумоизоляции и подвески, непригодной для езды в городе. Решил приобрести новое. Поехал по автосалонам. Рассматривал то…

Hyundai Sonata — Отличный авто для городских дорог и трассы https://autospot.ru/brands/hyundai/sonata_generation/sedan/review/1260/ До покупки Хендай Соната я год ездил на Хендай Солярис. Авто меня не устраивало из-за плохой шумоизоляции и подвески, непригодной для езды в городе. Решил приобрести новое. Поехал по автосалонам. Рассматривал то…

Vladik Smolenskii

Hyundai

Sonata 2020 Hyundai Sonata 2020 2017 – н.в., VII Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/sonata_generation/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Hyundai Sonata 2020 — клуб владельцев новой Хендэ Соната 8, отзывы, отчеты, фото

Рады видеть вас в клубе новой Hyundai Sonata 2020. У нас вы найдете всю информацию по обслуживанию Сонаты в новом кузове 8 поколения, познакомитесь с отзывами владельцев, отчетами по установке дополнительного оборуования, тюнингу и многому другому.
Новая Соната 2020 была представлена весной 2019 года, сначала автомобиль поступил в продажу на внутреннем корейском рынке, затем на рынке в США, и осенью появится в России.
Автомобиль построен на совершенно новой платформе N3, индекс кузов DN8, комплектуется новыми двигателями Smartstream L2.0 , 1.6 T-GDI, 2.5 T-GDI и новыми коробками передач, включая робот 8DCT. Впервые в истории модели появится полный привод 4wd в паре с турбированным двигателем 2.5 T-GDI и 8-и ступенчатым роботом, правда , пока еще не ясно доедет ли эта комплектация до нас.
В настоящее вермя новая Соната 8 прошла сертификацию в России с атмосферным бензиновым двигателем Smartstream 2.5 MPI, 2.0 NU с 6АКПП и передним приводом.
Интерьр Sonata 8 выполнен в классическом стиле, приборная панель полностью ЖК, ШГУ размером 8″ с поддержкой тачскрина и функцией распознования голоса, в салоне имеется встроенный видео регистратор, функция электронного ключа и многое другое
GRx5caec92d191f3.jpg GRx5caec8f42f160.jpgGRx5caec92ec5f6e.jpgScreen Shot 2019-04-11 at 11.55.29 PM.jpg
Экстерьер новой Sonata может похвастаться не только современным дизайном, но и технологичностью, это и полностью светодиодная головная оптика (три варианта фар), передняя и задняя камера, автомбиль самостоятельно может становиться и выезжать из парковки
icannotknow_10_4_2019_21_24_19_529.jpggerru84_10_4_2019_21_24_45_751.jpgGRx5caec861a05cf.jpgGRx5cb02204e57b4.jpg
Премьера в РФ: осень 2019
Старт продаж в России: конец сентября-октябрь 2019 года

Великолепный авто: отзыв о Hyundai Sonata седан 2020

К своему 45-летию решил сделать подарок. Покупка нового авто была случайной. Несколько лет эксплуатировал шкоду октавию А7, которая оставила только положительные впечатления. Но, увы, с возрастом и пробегом под 100 тыс, хочется авто классом выше. Покупка новой Сонаты нисколько не разочаровала. Я считаю, что это прекрасный семейный авто среднего класса, нисколько не уступающий конурентам, напротив даже более привлекательный по цене, учитывая скидки в салоне.

Теперь об авто. Он достаточно комфортный, легко управляемый даже на больших скоростях. Несомненным преимуществом является мощный двигатель 2,4 188 л.с. Он великолепен, его динамика завораживает, особенно в сочетании с АПП. У меня есть опыт эксплуатации турбированной октавии 180 л.с., мне есть с чем сравнивать.

Аппетит у авто в среднем по городу 10.5-11,5 л/100, по трассе- 8-9 литров, при достаточно динамичной езде. Пробег пока небольшой, дальше время покажет.

Качество сборки авто, материалы салона на уроне. Подвеска мягкая,энергоемкая.

Немно разочаровала мултимедия: поддерживает только android auto, соответственно открывает приложения google, но не коннектится с miror link. Вообще графика навигации неплохая, отзывчивая, но не показывает пробки.

Очень порадовал головной свет фар, светодиодная оптика.

КачествоЛКП достойное : от прилетающих камней ни царапин ни сколов, а вот лобовое стекло напротив очень мягкое, остаются сколы.

Климат порадовал, в машине очень много теплых опций. Кожаный салон создает уют и комфорт.

В общем рекомендую к покупке!

Машина — бомба, для тех, кто ценит качество: отзыв о Hyundai Sonata седан 2020 Comfort бензиновый, 2.0 л., 150 л.с., автоматическая, передний

Всем привет! Делюсь своим впечатлением об автомобиле Хендай Соната 2018 года. На тойотовской Королле ездил уже 10 лет. На сегодняшний день это внушительный срок. Решил менять машину. По началу рассматривал только кроссоверы. Летом 2018 года стал выбирать конкретную модель, которая вписывалась в бюджет до 1,6 миллиона. Сонату увидел случайно, когда в очередной раз посещал автосалон. Записался на тест-драйв.

После езды на кроссоверах из Hyundai Sonata просто не хотелось выходить. В наличии было авто синего цвета в предмаксимальной комплектации Style. Изначально про седаны даже не думал, поэтому решил немного отложить ответственное решение. Через несколько дней вернулся за своей Сонатой. Она была дешевле, чем переднеприводные кроссоверы, могла похвастаться большим количеством полезных опций.

Внешний вид мне нравится. Элегантный, стремительный силуэт приковывает взгляды. Диодные фары смотрятся очень свежо. По сравнению с кроссоверами Sonata компактная. В салоне места достаточно для меня, жены и двоих детей. Сиденья удобные, спина не устает. Посадка тоже устраивает. Водительское кресло снабжено поясничной регулировкой. Детали отделаны пластиком. На дверях есть мягкие вставки.

Двигатель объемом 2 литра корректно работает вкупе с автоматом. До 100 км/ч машина разгоняется за 11 секунд. Она уверенно ведет себя в городе и на трассе. Дорогу держит хорошо. Подвеска настроена нормально. Шумоизоляция отличная. Лучше, чем у моей рабочей Шкоды Актавия. Зимой протестировал систему курсовой устойчивости. Спасла от заноса, полезная опция.

Очень удобна система бесключевого доступа. Чтобы сесть в Сонату, нужно нажать на кнопку. Брелок можно не доставать. По мере моего приближения авто дружелюбно подсвечивает ручку и разворачивает зеркала. Так приятно. Как будто с близким другом встречаешься.

Машину советую от всей души. Модели Хендай отличаются лучшим соотношением цены, комфорта и надежности.

2020 Hyundai Sonata: Корея идёт ва-банк

Новая Sonata 2020 года — это восьмое поколение среднеразмерного седана Hyundai, также являющее собой последнюю и самую масштабную модернизацию автомобилей из модельной линейки южнокорейского бренда. В то время как кроссоверы и внедорожники агрессивно вытесняют с рынка такие четырёхдверки, Hyundai считает, что седаны всё ещё стоит выпускать и продавать. Мы провели целый день за рулём новой «Сонаты» в окрестностях Сеула, а также протетстировали её на высокоскоростном испытательном треке Hyundai Namyang, дабы убедиться в том, что усилия компании позволили улучшить автомобиль во всех аспектах.

На самом деле наше первое знакомство с новой «Сонатой» состоялось во время приезда в Южную Корею на тест-драйв большого кроссовера Hyundai Palisade в декабре минувшего года. На первый взгляд, машина была яркой, элегантной и противоречивой. Так нам тогда показалось. Как рассказал Motor1.com глава Hyundai Design Ли Санъюп (в прошлом дизайнер Bentley и GM): «Это сбавляющий темпы сегмент, но пойдём ли мы по пути Детройтской тройки, отказываясь от них [седанов] и полностью переключаясь на внедорожное направление? Мы решили поступить иначе и верим в потенциал седанов. Считаем, что для них на рынке всегда найдется место».

Ли удалось добавить внешности автомобиля из массового сегмента породистости и заставить его выглядеть дороже. Например, за счёт линии капота, отдалённо напоминающей об Aston Martin, некой величественности в пропорциях, а также новой платформы, на которой построен седан, и которая сделала «Сонату» восьмого поколения почти на 5 см длиннее предшественника. Также в дело пошли разные дизайнерские приёмы. Один из них – длинные хромированные полосы, начинающиеся с головной оптики и переходящие на крылья, а далее в обрамление окон. Когда двигатель автомобиля запущен часть этих полос на крыльях светится как под фарами, так и над ними. И это смотрится потрясающе. Особенно, когда вы видите новую «Сонату» в зеркале заднего вида. А ещё у седана небольшие, но эффектные задние фонари, заострённая верхняя часть которых заходит на интегрированный спойлер крышки багажника. За счёт них Sonata выглядит намного спортивнее и стремительнее своих ближайших соперников. В Hyundai называют всё это новым новым языком дизайна Sensual Sportiness («чувственная спортивность»). Очень удачное название.

Ли отдаёт себе отчёт в том, что излишне смелый дизайн может отпугнуть некоторых клиентов, но он и Hyundai уверены, что для успеха в этом сегменте, следует привлекать к покупке среднеразмерных седанов более молодую аудиторию. Или, по крайней мере, обратить на себя внимание тех, кто обычно не смотрит в сторону таких автомобилей, как Sonata. И это может сработать. Ведь в реальности новый южнокорейский седан выглядит гораздо круче и «премиальнее», чем любой его конкурент, за исключением Mazda6. Попав в салон новой «Сонаты» вы обнаружите там лаконичный и современный интерьер. Доставшаяся нам на тест версия была оснащена информационно-развлекательной системой с 12,3-дюймовым сенсорным экраном в духе «Мерседеса» в ориентированном на водителя кокпите, а также 10,2-дюймовой цифровой приборной панелью. Мультимедиа оказалась простой и удобной в использовании.

Новый дизайн рулевого колеса, узкие дефлекторы вентиляции, множество чёрных вставок под рояльный лак, а также хром и искусственная кожа создают ощущение дорогого интерьера наряду с сиденьями, обтянутыми кожей Nappa. Однако, центральная консоль из довольно жёсткого пластика не выглядит также хорошо, как весь остальной салон. Присутствуют и другие мелкие «штрихи», создающие ощущение более «премиального» автомобиля, который, вероятно, будет стоить не меньше $24 000, а в топовом исполнении порядка $35 000. Обивка потолка выглядит хорошо и приятна на ощупь, а задние сиденья могут похвастать декоративными швами и прострочкой, какие мы привыкли видеть в более роскошных автомобилях.

В Hyundai считают, что у среднеразмерных седанов есть будущее, если к их покупке привлечь более молодую аудиторию.

Кнопки на центральной консоли заменили собой привычный рычаг переключения передач и тем самым освободили дополнительное место для многочисленных ниш и ёмкостей в которых можно хранить подручную мелочёвку. Здесь же нашлось место для беспроводной зарядки смартфонов (хотя мы заметили, что телефон сильно нагрелся через полчаса нахождения на панели индукционной зарядки), 12-вольтовый 180-ваттный штекер и два USB-порта. Температура воздуха в машине контролируется при помощи приятных на ощупь ручек в стиле Audi. Задним седокам тоже уделено много внимания. Для их ног и коленей полно места, да и над головой пространства хватит даже рослым пассажирам. В откидном подлокотнике заднего дивана два подстаканника. Дверные панели с хромированными ручками открывания и обтянутыми кожей подлокотниками оформлены под стать всему интерьеру.

Для тест-драйва нам были предоставлены седаны, оснащённые 2-литровым 4-цилиндровым двигателем и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Сам по себе этот силовой агрегат с отдачей 160 сил и 197 Нм не плох, но новой «Сонате» его, мягко говоря, не хватает. При разгоне ощущается некая инертность — небольшая, но ощутимая задержка между нажатием на педаль газа и моментом, когда автомобиль начинает ускоряться. Но на других рынках модель будет предлагаться и с более мощными двигателями. В частности в США базовым мотором будет безнаддувная «четвёрка», развивающая 194 силы и 245 Нм. Более шустрым может оказаться вариант с 4-цилиндровым турбомотором 1,6 с отдачей 183 силы и 264 Нм. Следует также ожидать выхода модификации с 2,5-литровым наддувным агрегатом, возможно, под литерой N или со значком N-line. Во всяком случае бывший босс BMW M, а ныне глава направления исследований и разработок Hyundai Альберт Бирманн говорил о неминуемом грядущем росте мощности автомобилей марки.

70 Фотографии

В то время как силовой агрегат для южнокорейского рынка показался нам откровенно слабым, мы сделали пару кругов по асфальту высокоскоростной испытательной трассы Hyundai Namyang на Sonata с наддувным двигателем 1.6T и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот автомобиль разгоняется ощутимо быстрее, отлично замедляется и тормозит. Правда, тестовый экземпляр был обут в летние шины Continental, тогда как, например, на рынок США модель будет поставляться с другими «всесезонными» покрышками. Нам безусловно хотелось продолжить тесты турбированной Sonata 1.6T, но и этот небольшой заезд по треку оказался достаточным, чтобы развеять опасения по поводу нехватки мощности у автомобиля.

Настройки подвески седана для других стран, как и моторная линейка, также будут отличаться от корейских. Как правило, клиенты на домашнем рынке предпочитают более плавный и комфортных ход. Впрочем, мы не против если бы новая Sonata была по-корейски немного мягче. Её рулевое управление достаточно лёгкое и отзывчивое, а поведение автомобиля на дороге в целом нам понравилось своей предсказуемостью.

Мы не станем возражать, если новая Sonata на других рынках будет по-корейски немного мягче.

Несмотря на все усилия инженеров Hyundai, направленные на борьбу с шумами и вибрациями, в салон мчащего на большой скорости седана всё же проникают свист от набегающего воздушного потока и гул от шин на асфальте. Конечно, хотелось бы проверить что будет на наших дорогах, но есть подозрения, что такие же проблемы с шумоизоляцией проявятся у «Сонаты» и за пределами Южной Кореи.

В своей новой модели Hyundai постарался сделать перестроения безопаснее, подключив к процессу видеокамеры. Теперь, когда вы включаете поворотник, чтобы совершить манёвр, с соответствующей стороны на приборном щитке автоматически появляется изображение с камеры, показывающей вам не находится ли кто-то в слепой зоне. По завершению манёвра экран с видеотрансляцией исчезает, а на его месте снова появляются шкалы приборов. По сути, это более продвинутый вариант системы Honda LaneWatch. Такие технологии вы чаще всего ожидаете увидеть в моделях из премиум-сегмента.

Помимо этого среди систем активной безопасности седан также предлагает клиентам последнюю версию адаптивного круиз-контроля от Hyundai, функцию автоматического экстренного торможения перед препятствием и ассистента движения в полосе, который помогает водителю на автомагистралях. Подобно аналогичным системам Volvo, электронный помощник от Hyundai может самостоятельно управлять автомобилем некоторое время, хотя мы (да и сам автопроизводитель) не советуем этим злоупотреблять. Нам, тем не менее, удалось дважды убрать руки с руля на трассе на 16 и 25 секунд, прежде чем компьютер «Сонаты» потребовал взяться за «баранку» для возобновления контроля. Таким образом, автомобиль даёт водителю впечатляющий уровень свободы действий. Но несмотря на то, что автоматизация многих процессов в современных машинах уже достаточно велика, такие системы обычно внимательно следят за наличием ваших рук на руле, чтобы быть уверенными, что всё находится под контролем человека. В какой-то момент нам показалось, что система вполне могла бы сама управлять автомобилем и дольше, но на пути замаячили многочисленные повороты и изгибы серпантина.

Hyundai Sonata 2020 выйдет на мировой рынок уже в этом году, предлагая нам с вами свежий, элегантный и смелый дизайн, а также современный и технологичный интерьер. С разнообразием более мощных силовых агрегатов, новыми функциями и опциями этот «кореец» должен стать ещё более привлекательным представителем постепенно вымирающего сегмента среднеразмерных седанов.

Недостатки Хендай Соната 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Hyundai Sonata 7

Все минусы Hyundai Sonata 2018-2019

➖ Алгоритм работы дворников
➖ Навигация
➖ Низкий клиренс
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хендай Соната 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Sonata 2.0 и 2.4 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Даже высокорослый я (190 см) отодвигаю водительское сиденье не до конца. Масса места над головой. На правое колено ничего не давит. Автоматический режим работы дворников — полный восторг.

Прекрасный головной свет (жаль, что фары не адаптивные). Работу мотора можно угадать лишь по стрелкам, пришедшим в движение. Подсветка приборов не раздражает глаза. Отмечу хорошо расположенные и эргономичные клавиши отопителя, навигации, обогрева руля и сидений.

Не информативный руль — при повышении скорости реакции остаются прежними. Уже сдохли поворотные зеркала… Первый жидкий снежок приморозил и все, заводишь двигатель — складываются. Приходится выходить и поворачивать вручную. Буду по гарантии разбираться. Дилер затонировал задние боковые и заднее стекла. Зря!

Ну и расстраивает повышенный шум от дороги сзади, несмотря на дополнительную (сделанную дилером) шумоизоляцию.

Павел Богданов, отзыв о Хендай Соната 2.4 автомат 2018 г.в.

Видео отзыв

Очень сбалансированный авто. Очень стильный и комфортный, тихий и не валкий. Большой багажник. Много места в салоне. Обжился в салоне за пару часов. Хороший свет.

Приемлемая динамика. Удобный руль. Средний расход А-92 у меня за всё время составил 7,6 л/100 км по БК (режим езды 70% трасса/30% город). Приятная подсветка приборной панели.

Полное отсутствие желания что-либо приколхозить в салоне. Все есть. Круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости — выставил 105 км/ч и камеры не страшны (не душит двигатель, а предупреждает о пороге достигнутой скорости). Хороший обзор.

Мне пока все нравится. Купил эту Сонату, так как владел Сонатой V поколения, и она мне тоже очень нравилась. Впрочем, недостатки все же есть…

Не очень вместительный бардачок (например, в Весте в 2 раза больше). Низковат дорожный просвет и длинная передняя губа (но это опять же после Весты).

Неудачный алгоритм работы головного аудио-устройства (мало настроек звука, из 10 видеофайлов читаются не более 2-ух, не всегда комфортное подключение по Блютуз, нет разъема для SD-карт).

Отсутствует память электрорегулировок водительского сиденья. Неудачная подсветка кнопок на центральной консоли (синяя на серебристом — мне вообще не видно ее). Не нравится работа дворников.

Александр, отзыв о Hyundai Sonata 2.0 на автомате 2017 г.в.

Сборка Корея, в авто есть все, что необходимо. По ездовым характеристикам, могу сказать то, что пока машиной доволен — едет добротно, ровно, мягко и приятно. Звук двигателя тоже приятный, немного рычит, что иногда вызывает улыбку.

Панель приборов хорошего европейского дизайна, четкая, читаемая, не раздражает. Мультимедиа отзывчивая, звук в колонках средний, но для радио и музыки хватает, без разрыва перепонок в ушах. Кнопки управления климатом очень удобные, большие, трудно промахнуться. Читал о том, что похожи на кнопки с музыкального центра, есть схожесть, но сказать, что это плохо, не могу. Интерьер не портят, выглядят приятно и качественно.

Коробка переключает передачи незаметно, машина очень адекватно ведет себя на дороге, руль отзывчивый, электрический, есть ощущение, что именно под колесами, а не просто как за джойстиком сидишь.
За счет длины авто, стыки не чувствуешь, подвеску пока не пробивало, рельсы проезжает без тряски.

Багажник большой, но бестолковый, органайзера нет, крючков нет, надо покупать дополнительно разделительную сетку, потому что есть вероятность, что пакет из магазина укатится под сиденье, и доставать придется палкой…

Приятно, что нет ярко выраженной перегородки у задних пассажиров, что дает возможность посадить троих с комфортом. Приятная подсветка ручек дверей и провожающий хозяина авто свет, который гаснет, как только ключ пропадает из зоны действия.

Греется автомобиль очень быстро. Сейчас в Питере -2, и теплый воздух начинает дуть уже спустя каких-то 5 минут. Отмечу слегка широкую боковую стойку, но если правильно расположится за рулем, то абсолютно не мешает.

Отзыв о Hyundai Sonata 2.0 (150 л.с.) АКПП 2019 года

Купил новую Сонату в ноябре 2017… В принципе, хороший автомобиль, но есть «мелочи», про которые вам не скажут в салоне.

1) Шумоизоляция — продавцы из АвтоГермес впаривали про хорошую шумоизоляцию. Оказалось, что тихо в салоне лишь на малых скоростях, но стоить набрать скорость ближе к 70 км/ч — шум становится навязчивым и громким. В результате, при нормальной езде нет разницы между «нет изоляции» и «плохая изоляция».

2) Навигация — вроде она формально есть, но не верьте своим глазам — нет никакой навигации, т.к. карты старые (очень старые), скорость отработки карты неудовлетворительная — сначала проедешь перекресток и лишь после этого тебе будет предложено повернуть… пробок нет! Обновить карты самостоятельно невозможно, и даже платного обновления у официального дилера нет!

3) Звук аудиосистемы — на уверенную тройку. Блютуз также работает на 3 балла — непонятная повторная загрузка всех контактов при каждом подключении, зависания и т.п.

4) Работа дворников в автоматическом режиме — БЕДА! «Специалисту», который это сконструировал, нужно голову оторвать! Работа дворников непонятна — когда много дождя они замедляются. Если захочешь обогнать фуру в дождь или снег, то нужно отключать автомат, а иначе на обгоне они просто замедляются так, что полностью ослепляет. Опасно! На малой скорости работают то быстро, то медленно — это просто жесть…

5) Багажник и капот — плохо (трудно) закрываются. Это проверено не только на моей, но и в салонах.

Я не стал писать про ходовую, т.к. претензий нет. В этом плане Соната — хороший автомобиль. Все указанное выше — это «мелочи», которые просто делают машину гораздо хуже, чем она есть.

Отзыв владельца о новом Хендай Соната 2.4 с автоматом 2018

Сразу хочу сказать: Соната — замечательный автомобиль. Плавный, просторный, тихий.

Расход топлива. Средний от заправки до заправки 10,2 л\100 км, а за все время эксплуатации (2 000 км) — 9,5 л\100 км. По городу без кондиционера 11 л\100 км, а с кондиционером — 12,5 л\100 км.

Что касается придирок, то:

— Низковата. Несмотря на указанный клиренс, нужно помнить, что это седан.

— Центральная консоль с подлокотником и боксом, но внутри бокса нет ничего!

— Нет разъема SD-карты, что крайне негативно сказывается на обновлении навигатора (Navitel) на штатном головном устройстве Motrex MTXM100.

— Заднее сиденье могло бы тоже иметь вентиляцию, хотя климат справляется.

— Адаптивная оптика это очень круто, но после того, как она «опустилась» от встречки — она не поднимается! То есть при езде по городу она опускается, а после выезда на трассу, где скорости выше, она так и будет смотреть «в пол», что ухудшает видимость.

Павел, отзыв про Хундай Соната 2.4 (188 л.с.) автомат 2017

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *