Volvo XC90 — обзор, цены, видео, технические характеристики Вольво ХС90
Дебют Volvo XC90 прошел в рамках онлайн-презентации прошедшей 22 февраля 2019 года, еще до международной премьеры на подиумах женевского автомобильного салона. Новинка не получила кардинальных изменений и является первым плановым и не очень обширным рестайлингом второго поколдения, вышедшего еще в 2014 году. Автомобиль получил перенастроенные, с учетом последних экологических требований, новые опции для салона, модернизированный комплекс безопасности и слегка подретуширвоанный дизайн. Внешне, отличить обновленную версию от дорестайлинга можно по нескольким чертам. Автомобиль сохранил свой стиль, однако стал выглядеть несколько свежее. В глаза бросается новая решетка радиатора. Она сохранила свою форму, однако, стала немного меньше и получила оформление из вогнутых вертикальных ребер. Вслед за ней поменялся и передний бампер. На нем можно выделить увеличенный центральный воздухозаборник, а также боковые углубления, лишившиеся хромированных накладок. Помимо прочего, производитель предлагает несколько новых цветов для окраски кузова и литые колесные диски с более свежим дизайном.
Размеры
Вольво Икс-Си 90- это большой кроссовер премиального сегмента с возможностью установки третьего ряда сидений. Он насчитывает 4950 мм в длину, 1776 мм в высоту, 1923 мм в ширину и 2984 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит инновационная масштабируемая платформа Scalable Product Architecture (SPA). Она была опробована именно на этой модели, после чего перекочевала и на другие автомобили производителя. На кроссовере, подвеска получила полностью независимую архитектуру. Два поперечных рычага спереди и полноценная многорычажка сзади. Что касается дорожного просвета, то он напрямую зависит от типа подвески. По умолчанию, по кругу находятся винтовые пружины и телескопические амортизаторы. В таком варианте исполнения, между днищем и дорожным полотном остается 238 миллиметров. За дополнительную плату, можно приобрести версию с пневматической системой. Она способная изменять клиренс в пределах от 227 до 267 мм.
Еще одним важным нововведением стал дополнительный вариант компоновки салона. Отныне, при заказе третьего ряда сидений, появилась опция установки двух раздельных и более комфортабельных капитанских кресел, в замен трехместного дивана на среднем ряду.
Технические характеристики
После рестайлинга, все силовые агрегаты кроссовера получили новые настройки и отвечают самым жестким экологическим нормам Euro 6d-TEMP. На отечественном рынке, автомобиль будет комплектоваться четырьмя различными двигателями. Бензиновые Volvo XC90 получат на выбор два мотора. Оба представляют из себя рядные бензиновые четверки объемом в 2 литра, однако с разной степенью отдачи. Базовые версии имеют под капотом 249 лошадиных сил, а старшие- 320. Дизельные версии также оснащаются двухлитровыми четверками. Они способны развивать до 235 лошадей. Самые мощные варианты исполнения оборудуются гибридной силовой установкой. Она представляет из себя тандем рядной четверки с турбонаддувом и электрического мотора Siemens. Пиковая мощность такого тандема достигает 407 лошадиных сил.
Оснащение
Что касается оснащения, то Volvo XC90, как и следует флагманской модели внедорожной линейки производителя, имеет самый широкий спектр опционального оборудования. Из нововведений стоит отметить новую прошивку для мультимедийной системы. Она имеет диагональ 9,5 дюймов и отныне поддерживает Android auto. Комплекс безопасности получил модернизированные алгоритмы удержания в полосе, как у XC60, а также новую систему Cross Traffic Alert. Последняя получила функцию автоматического торможения. Помимо прочего, стоит отметить, что помимо тканевой и кожаной обивки, покупатель сможет заказать сиденья из велюра.
Видео
Новости Статьи Тесты Марки и моделиБлогиДокументыПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
Volvо представляет линейку автомобилей 2021 модельного года с сохранением текущих розничных цен
30 апреля 19:11 2020 by AMSRUSПросмотров: 648
Volvo представляет линейку автомобилей 2021 модельного года, доступной для заказа с 01 мая у официальных дилеров
Весь модельный ряд получил обновление стандартной спецификации, а также абсолютно новый состав пакетов дополнительного оборудования. С российского рынка уйдет двигатель T6 AWD, однако появятся более мощные двигатели T8 с технологией подзаряжаемого гибрида.
Заботясь о своих клиентах в условиях сложной экономической обстановки, компания Volvo Car Russia смогла не только сохранить без изменений текущие розничные цены на весь модельный ряд, за исключением флагманского внедорожника Volvo XC90, но и сделать богаче базу каждой из комплектаций. Повышение стоимости на XC90 было вызвано наиболее ощутимым обновлением стандартной спецификации по сравнению с другими моделями.
Volvo ХС90 2021 модельного года
Так, стандартные спецификации всех моделей будут включать ряд функций, не предусмотренных ранее: графическую панель приборов 12,3 дюйма, систему распознавания дорожных знаков, самозатемняющиеся боковые внешние зеркала и салонное зеркало заднего вида. Ставя превыше всего безопасность клиентов, в новые автомобили Volvo было интегрировано электронное ограничение скорости до 180 км/ч – данная мера позволит снизить риск столкновения или минимизировать последствия аварии в случае экстренного торможения.
Комплектация Momentum стала богаче и комфортнее также за счет омывателей фар высокого давления, розетки на 12В в багажном отделении, задних подголовников с электроприводом и отключения пассажирской подушки безопасности. Для седанов S60 и S90 в этой версии доступен электропривод складывания 2-го ряда сидений.
Премиальная версия Inscription теперь еще больше отвечает потребностям клиента – в базовое оснащение всех моделей вошли: видеокамера для облегчения парковки, передний и задний парковочный радар.
У 90 кластера появились электропривод сиденья пассажира и память положений сиденья пассажира. Для 40 кластера стали доступны задняя дверь с электроприводом и бесключевой доступ.Спортивная комплектация R-Design переняла все премиальные опции Inscription. Компактный городской кроссовер XC40 и спортивный седан S60 в этой версии предлагаются с увеличенным размером дисков 19” дюймов.
Помимо этого, для всей линейки автомобилей Volvo в качестве дополнительной опции станет доступной система «Чистый воздух» c мультифильтром и датчиком твердых частиц класса РМ2.5., благодаря которой появится возможность проверить качество воздуха в салоне и провести его очистку – водитель сможет заблаговременно через приложение Volvo On Call задать необходимые настройки. Опционально клиенты смогут добавить беспроводную индукционную зарядку, ранее предусмотренную только для ХС40, и выбрать инновационную обивку текстиль/шерсть вне зависимости от модели.
Volvo XC60
Среди всей линейки 2021 модельного года рестайлинг затронул седан бизнес класса S90 и универсал повышенной проходимости V90 Cross Country. Изменения коснулись внешнего вида автомобилей – выхлопные трубы были скрыты, появились новые колеса, а задние LED фонари получили новый дизайн, поменялись решетка радиатора и дизайн нижней части переднего бампера, обновился также и сам логотип бренда. У S90 изменился силуэт крышки багажника, и у обеих моделей – дизайн спойлера.
Ниже представлен список доступных комплектаций:
Модель | Мощность, л.с | Рекомендованная розничная цена |
XC90 D5 AWD Auto Momentum | 235 | 4 709 000 |
XC90 D5 AWD Auto Inscription | 235 | 5 034 000 |
XC90 D5 AWD Auto R-Design | 235 | 5 235 000 |
XC90 D5 AWD Auto Momentum 7 seats | 235 | 4 799 000 |
XC90 D5 AWD Auto Inscription 7 seats | 235 | 5 124 000 |
XC90 D5 AWD Auto R-Design 7 seats | 235 | 5 325 000 |
XC90 T5 AWD Auto Momentum | 249 | 4 280 000 |
XC90 T5 AWD Auto Inscription | 249 | 4 605 000 |
XC90 T5 AWD Auto R-Design | 249 | 4 806 000 |
XC90 T5 AWD Auto Momentum 7 seats | 249 | 4 370 000 |
XC90 T5 AWD Auto Inscription 7 seats | 249 | 4 695 000 |
XC90 T5 AWD Auto R-Design 7 seats | 249 | 4 896 000 |
XC90 Recharge Inscription T8 Plug-in hybrid 7 seats | 320+87 | 6 268 000 |
XC90 Recharge R-Design T8 Plug-in hybrid 7 seats | 320+87 | 6 466 000 |
XC60 D4 AWD Auto Momentum | 190 | 3 549 000 |
XC60 D4 AWD Auto Inscription | 190 | 3 981 000 |
XC60 D4 AWD Auto R-Design | 190 | 4 101 000 |
XC60 D5 AWD Auto Inscription | 235 | 4 251 000 |
XC60 D5 AWD Auto R-Design | 235 | 4 371 000 |
XC60 T5 AWD Auto Momentum | 249 | 3 449 000 |
XC60 T5 AWD Auto Inscription | 249 | 3 881 000 |
XC60 T5 AWD Auto R-Design | 249 | 4 001 000 |
XC60 Recharge Inscription T8 Plug-in hybrid | 320+87 | 5 559 000 |
XC60 Recharge R-Design T8 Plug-in hybrid | 320+87 | 5 679 000 |
XC40 D3 150h. p. Auto | 150 | 2 418 000 |
XC40 D3 150h.p. Auto Momentum | 150 | 2 618 000 |
XC40 D3 AWD 150h.p. Auto | 150 | 2 595 000 |
XC40 D3 AWD 150h.p. Auto Momentum | 150 | 2 795 000 |
XC40 D3 AWD 150h.p. Auto Inscription | 150 | 3 040 000 |
XC40 D3 AWD 150h.p. Auto R-Design | 150 | 3 120 000 |
XC40 D4 AWD 190h.p. Auto Inscription | 190 | 3 200 000 |
XC40 D4 AWD 190h.p. Auto R-Design | 190 | 3 280 000 |
XC40 T3 FWD 150h.p. Auto Momentum | 150 | 2 380 000 |
XC40 T3 FWD 150h.p. Auto Inscription | 150 | 2 625 000 |
XC40 T3 FWD 150h.p. Auto R-Design | 150 | 2 705 000 |
XC40 T4 AWD 190h.p. Auto Momentum | 190 | 2 695 000 |
XC40 T4 AWD 190h.p. Auto Inscription | 190 | 2 940 000 |
XC40 T4 AWD 190h. p. Auto R-Design | 190 | 3 020 000 |
XC40 T5 AWD 249h.p. Auto Inscription | 249 | 3 142 000 |
XC40 T5 AWD 249h.p. Auto R-Design | 249 | 3 222 000 |
S90 T4 Auto Momentum | 190 | 3 155 000 |
S90 T4 Auto Inscription | 190 | 3 422 000 |
S90 T5 Auto Inscription | 249 | 3 622 000 |
S90 T5 Auto R-Design | 249 | 3 766 000 |
S90 D5 AWD Auto Inscription | 235 | 3 982 000 |
S90 D5 AWD Auto R-Design | 235 | 4 126 000 |
S60 T4 Auto Momentum | 190 | 2 480 000 |
S60 T4 Auto Inscription | 190 | 2 854 000 |
S60 T4 Auto R-Design | 190 | 2 880 000 |
S60 T5 AWD Auto Momentum | 249 | 2 850 000 |
S60 T5 AWD Auto Inscription | 249 | 3 224 000 |
S60 T5 AWD Auto R-Design | 249 | 3 250 000 |
V90 Cross Country D4 AWD Auto Cross Country Plus | 190 | 3 879 000 |
V90 Cross Country D4 AWD Auto Cross Country Pro | 190 | 4 146 000 |
V90 Cross Country D5 AWD Auto Cross Country Pro | 235 | 4 346 000 |
V90 Cross Country T5 AWD Auto Cross Country Plus | 249 | 3 605 000 |
V90 Cross Country T5 AWD Auto Cross Country Pro | 249 | 3 872 000 |
V60 Cross Country T5 AWD Auto Cross Country Plus | 249 | 3 149 000 |
С полной информацией о комплектациях и дополнительном оснащении автомобилей Volvo 2021 модельного года можно ознакомиться на официальном сайте volvocars.
Псевдоэкперта топливного рынка Сергея Куюна поймали на лоббизме интересов сети заправок ОККО
Собственника консалтинговой группы «А-95» Сергея Куюна уличили в лоббизме интересов крупнейших игроков топливного рынка. Его основной заказчик — группа компаний ОККО (принадлежит концерну «Галнафтогаз»).
Об этом говорится в материале Народной правды.
Издание опубликовало финансовую и налоговую документацию, подтверждающую источники доходов Сергея Куюна, которого считают экспертом топливного рынка. «Даже беглого взгляда на счета Куюна достаточно, чтобы понять, что он давно и целенаправленно занимается продвижением интересов отдельных игроков топливного рынка: пишет заказные статьи, подтасовывает аналитику и манипулирует данными о ценах и качестве топлива. И получает он за такую работу «кругленькие» суммы», — пишет Народная правда.
В 2019 году ОККО заплатила группе «А-95» 1,3 млн грн, в 2020 — 1,2 млн грн.
Одновременно с тем связанная с ОККО Нефтегазовая ассоциация Украины (НАУ) регулярно переводит компании Куюна транши по 70-200 тыс. грн. В среднем группа «А-95» получает от ОККО и НАУ до 4,5 млн грн в год. Еще столько же поступает на счета ФЛП Сергея Куюна и ФЛП его родного брата Артема Куюна, который работает его заместителем в группе «А-95». Например, в 2019 году Сергей Куюн получил 4,6 млн грн, а Артем Куюн — 4,9 млн грн. В 2020 году братья заработали 4,2 млн грн и 4,3 млн грн соответственно.«На одной «аналитике» таких денег не заработаешь. Очевидно, что это оплата за заказные статьи, лоббизм, травлю конкурентов, запросы в Кабмин, манипуляции с данными топливных рынков и прочие услуги, которые Куюн оказывает ОККО», — пишет Народная правда. Среди других услуг — оправдание грабительских цен на заправках ОККО якобы стоимостью барреля нефти, а также опровержения того факта, что сеть продолжает работать в оккупированном Крыму вопреки украинским и западным санкциям. Кроме того, Куюн вместе с НАУ регулярно продвигают через Кабмин проверки заправок, которые продают топливо дешевле.
Деньги, заработанные на лоббизме и «медиа-киллерстве», Сергей Куюн тратит на дорогие авто и недвижимость. Ему и брату принадлежат дома в элитных коттеджных городках под Киевом. В гараже Сергея Куюна Volvo ХС90 (2017 г.в), Ford Ranger (2014 г.в), Citroen Picasso (2015 г.в) и Audi A3 (2016 г.в).
Как ранее сообщалось, сеть ОККО состоит в картельном сговоре с НАУ и другими участниками топливного рынка ради искусственного завышения цен на бензин и дизель. Маржа сети на литре топлива достигает 10-11 грн. Антимонопольный комитет штрафовал ОККО за монопольный сговор в 2016 и 2019 годах на сумму 204,3 млн грн и 77 млн грн соответственно. ОККО до сих пор избегает выплаты штрафа в госбюджет путем вывода активов.
Автор: Олег Романов
2020 Volvo XC90 Обзор, цены и характеристики
ОбзорС момента своего появления в 2016 модельном году Volvo XC90 2020 года остается одним из самых стильных вариантов среди роскошных внедорожников. Он приводится в движение одним из трех различных четырехцилиндровых силовых агрегатов, включая подключаемый гибрид, и может быть представлен в конфигурациях с шестью или семью пассажирами.Внутри покупатели найдут салон, олицетворяющий скандинавскую роскошь, подчеркнутую такими изысканными материалами, как кожа наппа, отделка из натурального дерева и со вкусом выполненные хромированные акценты. Вертикально ориентированный информационно-развлекательный сенсорный экран обеспечивает управление большинством систем и настроек XC90, а 12,3-дюймовый экран, обращенный к водителю, служит в качестве кластера цифровых датчиков. Как и все Volvo, XC90 2020 года ориентирован не только на роскошь, но и на безопасность, а множество функций помощи водителю являются стандартными для всех.
Что нового в 2020 году?XC90 получит визуальное освежение в 2020 году благодаря новой решетке радиатора и переднему бамперу; Volvo также провела рестайлинг колес XC90. Базовые модели Momentum теперь оснащены низкопрофильными рейлингами на крыше и интегрированными выхлопными трубами, в то время как в спортивных моделях R-Design матовая серебристая внешняя отделка заменена на глянцево-черный. Все модели XC90 теперь стандартно поставляются с 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком, R-Design и Inscription имеют передние датчики парковки в стандартной комплектации, а Volvo изменила работу как функции предупреждения о перекрестном движении сзади, так и добавила поддержку активного рулевого управления для функция помощи водителю City Safety.Внутри модели Momentum теперь можно заказать с отделкой из дерева Black Ash, модели R-Design поставляются с обивкой из кожи наппа, а модели T8 Inscription имеют рестайлинговый рычаг переключения передач, сделанный из хрусталя Orrefors. Обе модели Momentum и Inscription теперь будут предлагать шестиместную компоновку с капитанскими креслами второго ряда. Подключаемая гибридная модель T8 теперь оснащена аккумулятором емкостью 11,6 кВтч; сверхнагруженная (и сверхдорогая) отделка Excellence больше не предлагается.
Цены и какой из них покупатьСамый большой внедорожник Volvo лучше всего иметь с двигателем среднего класса T6 — 316-сильным турбированным двигателем 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель с отделкой Inscription. Для увеличения на 6500 долларов по сравнению с R-Design среднего класса Inscription добавляет множество функций, которые, как мы ожидаем, покупатели роскошных внедорожников будут иметь в своем коротком списке, включая вентилируемые передние сиденья, систему помощи при удержании полосы движения, аудиосистему Harman / Kardon, и 20-дюймовые колеса, и более величественный дизайн экстерьера.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиXC90 может быть представлен в трех версиях, все они созданы на тему Volvo 2.0-литровая турбо четверка. Базовая модель, которую нам еще предстоит протестировать, оснащена двигателем T5 с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и передним приводом. Более мощная версия T6 добавляет наддув к системе турбонаддува, в результате чего мощность составляет 316 лошадиных сил. Это опция в базовой комплектации Momentum и стандартная в моделях Inscription; двигатель сочетается только с полным приводом. Подключаемый гибридный XC90 T8 мощностью 400 л.с. начинается с трансмиссии T6 и добавляет два электродвигателя и порт зарядки на внешней стороне. Все варианты двигателей XC90 работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и рассчитаны на буксировку 5000 фунтов, что является респектабельным, но не выдающимся показателем для автомобиля такого размера.Как и многие другие автомобили этого класса, Volvo заметно наклоняется на поворотах, но его реакции на рулевое управление точны, а колесо имеет приятный вес, который разделяет разницу между легким и тяжелым. Пневматическая подвеска обеспечивала приятную изолированную езду и хорошо справлялась с большинством дорожных ситуаций. Некоторый грохот шасси по особенно острым неровностям выдает незначительные недостатки, что является одним из немногих недостатков в изящном XC90.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхЗа исключением подключаемого гибридного силового агрегата, XC90 имеет такие же рейтинги EPA, что и его конкуренты с двигателем V-6. Версия только с турбонаддувом рассчитана на 21 милю на галлон по городу и 30 шоссе, но версия с турбонаддувом и наддувом показывает, что эти цифры падают до 18 миль на галлон и 26 шоссе. Мы протестировали последний на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, и отметили 27 миль на галлон. Подключаемый гибрид заработал 29 MPGe в том же реальном тесте. Он также имеет расчетный запас хода 18 миль, но это меньше, чем у других подключаемых гибридов в этом классе, таких как Lincoln Aviator (21 миля).
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер XC90 — шедевр среднего класса. От привлекательного дизайна до качества материалов, хотелось бы, чтобы таких автомобилей было больше. Взрослые не будут счастливы в третьем ряду, несмотря на то, что он предлагает больше места для ног, чем аналогичные конкуренты, но детей, вероятно, можно убедить, если путь будет коротким. Широкий квадратный силуэт XC90 помогает при транспортировке грузов, но внутренние отсеки не такие большие, как у некоторых конкурентов.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКрасивая, похожая на планшет информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 9,0 дюймов является стандартной для всех XC90, и ее управление в основном интуитивно понятно. Каждая модель поддерживает Apple CarPlay и Android Auto; мобильная точка доступа Wi-Fi не является обязательной. Систему можно улучшить, добавив больше избыточных аппаратных кнопок.
Функции безопасности и помощи водителюXC90 был признан лучшим выбором безопасности Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS) в 2019 году и получил пятизвездочную оценку Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) , что делает его хорошим выбором для водителей, которым важна безопасность.О приверженности Volvo безопасности ходят легенды, и она вложила в XC90 все свои лучшие технологии. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
XC90 имеет просто средний план гарантии по сравнению с конкурентами.Однако Volvo превосходит их, предлагая отличное бесплатное плановое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Компоненты гибридного автомобиля покрываются на восемь лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
2020 Volvo XC90 First Drive Review
Volvo XC90 Полный обзорВремя не стоит на месте в автомобильной промышленности. Ни один автопроизводитель не может останавливаться на достигнутом.
Такова судьба победителей конкурса MotorTrend «Автомобиль, грузовик и внедорожник года»: заголовки разлетелись по всему миру, «Шампанское» появилось на корпоративных страницах, шквал поздравительных писем и шквал рекламы. Но все остальные (то есть проигравшие) начали точить карандаши еще до того, как пузырек улетучился.
Итак, что происходит с внедорожником, триумфально завоевавшим награду четыре года назад, — Volvo XC90? Как он выдержал испытание временем?
Чертовски хорошо.Как мы описали в то время: «Volvo XC90 функциональный, элегантный и, прежде всего, неповторимый… очаровательное произведение искусства внутри и снаружи». Это все еще так.
Автомобильные журналисты часто просматривают самые свежие и лучшие материалы. Все, что было запущено более года назад, — старые новости. В результате мы часто забываем, что средний возраст машины на дорогах составляет 12 лет. Это означает, что есть много людей, которые водят машины, построенные, когда Джордж Буш был президентом. Это также означает, что когда Джо и Джейн Нормаль забираются в Volvo 2020 года, это в относительном смысле по-прежнему внушает благоговение.Они не знают, что конструкция и конструкция этого автомобиля относительно старые, с тех пор, как Барак Обама сидел в Овальном кабинете. Для них это просто выглядит круто.
Как выглядит Volvo XC90?
Просмотреть все 30 фотоУ этой модели Volvo есть ножки. Его явно минималистский скандинавский стиль не просил, не заимствовал и не крал у немецких или японских конкурентов. Он остался актуальным; его внешний вид гладкий и в то же время прочный. А к 2020 году XC90 получит обновленный дизайн вогнутой передней решетки, колеса нового вида, а также обновленные передний и задний бамперы, а также интегрированные рейлинги и выхлопные трубы.
Внутри есть уровень элегантности, который экономит пространство, но в то же время технологичен. Приподнятая ручка зажигания из сплава с накаткой, установленная на центральной консоли, — это ваша первая точка касания, после чего ваша рука перемещается к рычагу переключения передач Orrefors с кристаллами. Когда вы начинаете свое путешествие с таких тактильных точек, вы знаете, что находитесь в роскошном автомобиле.
Volvo сохраняет лидирующие позиции в категории «удобные сиденья», предлагая идеальное сочетание прочной, но все же податливой поддержки. Стильные шерстяные обивки сидений Midnight из цинка определенно выдерживают испытание на прочность.
Тогда вы посмотрите вокруг. Матовая отделка приборной панели с инкрустацией из дерева не похожа на изделия других автопроизводителей. Водитель видит 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, а 9-дюймовый экран в стиле iPad встроен в центральную консоль.
Volvo обновила сенсорный пользовательский интерфейс центрального экрана с момента запуска, но это все еще требует некоторого обучения по сравнению с относительной интуитивностью систем некоторых других автопроизводителей. Прокрутка меню может отвлекать, а значки могут казаться маленькими для глаза — вы определенно не хотите переключать меню из Apple CarPlay или Android для смены спутниковых радиостанций или активировать гибридную систему подзарядки во время остановки и остановки. -ди к траффику.По крайней мере, есть гигантская ручка громкости звука.
Просмотреть все 30 фотографийЕсли вы во втором ряду, шестифутник может без проблем сесть за шестифутом впереди; климат-контроль очень хорошо достает до второго ряда. А вот сиденья третьего ряда определенно предназначены для «экстренных случаев».
Что касается грузового отсека, то в грузовом отсеке можно разместить два складных велосипеда бок о бок. Если вы водители невысокого роста (или дети, помогающие родителям разгружать продукты), вы можете уменьшить высоту загрузки одним нажатием кнопки.
Как работает XC90?
XC90 ездит в точности своего размера. Хорошо, здесь необходимо объяснение. За рулем непременно возникает ощущение, что это тяжелый автомобиль. Это не обязательно чувство шустрости; и не похоже на колосс. Он не чувствует себя перегруженным на своих шинах. Он едет так, как вы ожидаете от транспортного средства его ширины, когда вы приближаетесь к нему. Без сюрпризов. Просто последовательность.
Цифры подтверждают это — ходовая часть XC90 и характеристики «восьмерки» соответствуют BMW X5, Audi Q7 и Q8.Он достаточно спортивный, а подвеска отлично справляется с рутинной дорожной неровностью. Опциональная пневматическая подвеска за 1800 долларов с электронным управлением демпфированием — большая часть этого. Есть три настраиваемые водителем настройки для ощущения рулевого управления и реакции на него, если вы хотите, чтобы ваши отзывы были более спортивными.
XC90 построен на новой на тот момент архитектуре масштабируемых продуктов (SPA), лежащей в основе почти всех новых Volvo. Эта платформа оказалась очень эффективной: все представленные с тех пор Volvo на базе SPA выходили в финал конкурса MotorTrend «Автомобиль или внедорожник года». Другими словами, стареет неплохо, спасибо.
Просмотреть все 30 фотоКак работает гибридная система Volvo XC90 T8?
Если вы переходите на XC90 T8, это, вероятно, связано с тем, что вы хотите, чтобы часть поездки была в режиме работы от батареи и не сжигала газ, когда вы застряли в пробке.
Модифицированная версия четырехцилиндрового 2,0-литрового двигателя Volvo с турбонаддувом и наддувом обеспечивает 313 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с электрическим стартером / генератором и двигателем на задней оси водителю доступны до 400 л.с. и 472 фунт-фут.Гибридный газовый двигатель и электродвигатель приводят в движение передние колеса, а другой электродвигатель приводит в действие задние колеса для полного привода.
Вождение в чистом режиме дает вам около 18 миль электрического диапазона по рейтингу EPA, а настройка Hold сохраняет ваш запас хода только от батареи, пока вы не доберетесь до оживленного движения или центра города, где только электричество. В отличие от большинства электромобилей, вы не можете услышать завывание электродвигателей в чистом режиме, что означает, что некоторый шум шин проникает в кабину, но в остальном внутри относительно тихо.
XC90 T8 поставляется с зарядным кабелем с двойным напряжением (110 В и 220 В). Это позволяет клиентам заряжать дома от стандартной настенной розетки на 110 или 220 В — последняя обеспечивает зарядку за 2,5 часа. К сожалению, я живу в современном доме середины века, в котором есть низковольтное освещение. Предохранители в моем гараже уже исчерпаны, поэтому, если я подключу, я просто продолжу срабатывать предохранители. Я не видел, сколько времени потребуется для зарядки от стандартной 110-вольтовой розетки.
Просмотреть все 30 фотоБезопасен ли Volvo XC90?
В наши дни практически каждый производитель автомобилей класса люкс производит автомобили, пригодные для хранения в банковских хранилищах, так как же Volvo — когда-то признанный бастион безопасности — выделяется среди других? Что ж, сделайте глубокий вдох, потому что все эти функции являются стандартными для каждого XC90:
- Volvo On Call
- Система помощи водителю Pilot Assist
- Контроль устойчивости крена
- Ассистент удержания полосы движения
- Защита от встречного движения
- Сонный / отвлеченный водитель, оповещение
- Информация о дорожных знаках
- Автоматическое торможение после столкновения
- Автоматическое отпирание дверей при столкновении
- Снижение съезда с дороги
- Защита от съезда
- Педаль тормоза складная
- Передние, боковые и коленные подушки безопасности
- Надувные подушки безопасности-занавески
- Энергопоглощающие подушки сиденья
- Противолодочная защита в конструкции сиденья
- Преднатяжители ремней безопасности
- Ограничители нагрузки ремня безопасности
- Система предотвращения и смягчения последствий несчастных случаев
- Автотормоз на перекрестке
- Контроль слепых зон
- Предупреждение о перекрестке с автоматическим тормозом
- Обнаружение пешеходов, велосипедистов и крупных животных с автоматическим торможением и поддержкой тормозов
- Предупреждение о прямом столкновении
Чувствуете себя в большей безопасности? Что ж, давайте разберемся с одной из систем: рулевым управлением. Если водитель поворачивает, чтобы избежать столкновения с транспортным средством, велосипедистом или другим крупным обнаруживаемым объектом, программное обеспечение помогает водителю уклоняться с максимальной эффективностью, притормаживая колеса по отдельности во время поворота, а затем корректируя курс.
Это также работает с системой слепых зон, чтобы скорректировать попытку смены полосы движения на такую, где сзади может идти более быстрый трафик. Кроме того, если XC90 дрейфует по разметке полосы движения, направляясь на встречный транспорт, и водитель не предпринимает никаких действий, эта система автоматически направляет автомобиль назад.(Система активна на скоростях от 37 до 87 миль в час.)
Просмотреть все 30 фотографийЕсли авария все же произойдет, XC90 получил пятизвездочную оценку от NHTSA и был оценен IIHS в рейтинге «Хорошо» (наивысшая оценка). Испытания на малое перекрытие со стороны водителя, среднее перекрытие спереди, сбоку, прочность крыши и подголовники, а также стандартные, превосходные меры по предотвращению столкновения спереди. Он не отвечал всем требованиям для обозначения Top Safety Pick или Top Safety Pick +.
Однако, пока я работал с автомобилем, XC90 выдавал несколько ложных предупреждений о столкновении, когда он обнаруживал припаркованные автомобили, когда я ехал по пологому повороту без шанса столкновения.Таким образом, системное программное обеспечение может быть слишком чувствительным.
Сколько стоит Volvo XC90?
Наш тестовый автомобиль не был обычным XC90; это был XC90 T8 E-AWD Inscription Plug-In Hybrid с базовой ценой в 74 295 долларов (базовая цена T8 Momentum начинается с 67 995 долларов).
Стоимость нашего тестера составила 84 440 долларов США. Это дает вам такие опции, как потрясающе четкая аудиосистема Bowers & Wilkins за 3200 долларов, а также камера с круговым обзором на 360 градусов, проекционный дисплей и активные фары (2450 долларов), 21-дюймовые колеса (800 долларов), задние сиденья с подогревом ( 750 долларов), помощь при парковке (200 долларов) и улучшенные внутренние детали и бобы. Если все это немного богато, но вы все равно хотите XC90, вы можете найти базовую модель T5 с двигателем с турбонаддувом по цене от 49 345 долларов.
Между прочим, для тех из вас, кому нужна последняя, лучшая вещь на дороге, обновленный XC90, вероятно, появится осенью 2021 года в виде модели 2022 года. Но для большинства людей, чьи автомобили были построены во время Великой рецессии, текущая версия подойдет как нельзя лучше.
Выглядит хорошо! Подробнее? Смотрите все 30 фото2020 Volvo XC90 T8 E-AWD Inscription | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 74 295 |
ВИД | Передний двигатель, полный привод, 7-проходный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.0 л / 313 л.с. / 295 фунт-фут с турбонаддувом + 16-клапанный двигатель I-4 DOHC с наддувом, плюс передние / задние электродвигатели; 400 л. с. / 472 фунт-фут (в сочетании) |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая АКПП |
МАССА КУРБА | 5150 фунтов (MT est) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 117,5 дюйм |
Д x Ш x В | 195,0 x 75,7 x 69,9 дюйма |
0-60 миль / ч | 4.9 секунд (расчетное время) |
EPA FUEL ECON * | 26/28/27 миль на галлон |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе * | 130/120 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙН * | 0,72 фунта / миля |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
* в режиме поддержания заряда (58/52/55 миль на галлон в режиме истощения заряда) |
2020 Volvo XC90 Обзор
Благодаря сильным сторонам нынешнего внедорожника XC90 и поддержке китайского владельца Zhejiang Geely Holding компания Volvo выжила, процветала и сейчас находится в процессе превращения в ничто но электрифицировать силовые агрегаты к 2025 году.
Это было переработано 2016 год XC90, который служил в качестве точки опоры Volvo. Источая скандинавскую чувствительность и соблазнительный дизайн, XC90 представил миру новую модульную платформу и силовые агрегаты Drive-E. Каждый последующий редизайн или дебют Volvo основывался на темах XC90, и сегодня компания предлагает полный спектр роскошных седанов, универсалов и кроссоверов.
Старший из семейства, Volvo XC90 2020 года, получит несколько изменений в преддверии запланированного на 2022 года редизайна.Решетка радиатора и колесные диски — новые, доступна свежая краска и цвета интерьера, а Volvo предлагает экологически чистую обивку из смесовой шерсти на 2020 год. Вы также можете получить XC90 2020 года с новой опцией для 6 пассажиров и вилкой T8. — в гибридной трансмиссии установлена батарея большего размера, обеспечивающая больший запас хода на электротяге. В стандартную комплектацию входит 12,3-дюймовый цифровой приборный дисплей, в то время как обновления безопасности включают функцию торможения, чтобы внедорожник не перестраивался, когда другой автомобиль находится в слепой зоне.
Volvo продолжает предлагать XC90 в версиях T5 с турбонаддувом, T6 с турбонаддувом и наддувом, а также сменные гибридные модели T8 с популярными моделями Momentum, спортивным R-Design или роскошными пакетами отделки Inscription. Вы можете купить или арендовать этот внедорожник или подписаться на право владения XC90, которое включает страховку, регистрацию и возможность перейти на другой Volvo после первого года.
Фото: Christian Wardlaw
Для этого обзора J.D. Power оценил XC90 R-Design T6 AWD с окраской Thunder Grey, 22-дюймовыми алюминиевыми дисками, расширенным пакетом, подогревом задних сидений, подогревом рулевого колеса, интегрированной задней центральной подушкой-усилителем, аудиосистемой премиум-класса Bowers & Wilkins. , адаптивная пневматическая подвеска Four-C и оптимизация трансмиссии Polestar. Цена составила 74 735 долларов, включая сбор за место назначения в размере 995 долларов.
Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки XC90 2020 года, полезно понять, кто покупает этот верхний среднеразмерный внедорожник премиум-класса и что им больше всего и меньше всего нравится в своих автомобилях.
Согласно данным J.D. Power, 60% владельцев Volvo XC90 — мужчины (против 63% для сегмента), а средний возраст владельцев XC90 составляет 46 лет (против 56).
Владельцы говорят, что им больше всего нравится в XC90 (в порядке убывания) внешний вид, чувство безопасности, ощущения от вождения, дизайн интерьера и комфорт при вождении. В частности, эти пять характеристик автомобиля занимают наивысшее место по сравнению с верхним сегментом внедорожников среднего размера премиум-класса:
- Защита автомобиля
- Удаленное управление автомобилем
- Внешний вид
- Системы безопасности
- Посадка и высадка на передние сиденья
Владельцы указывают, что их наименее любимые вещи в XC90 (в порядке убывания) — это процесс настройки и запуска, трансмиссия, посадка и высадка, информационно-развлекательная система и экономия топлива.В частности, эти пять характеристик автомобиля занимают самое низкое место по сравнению с верхним сегментом внедорожников среднего размера премиум-класса:
- Экономия топлива / дальность движения
- Мощность двигателя / двигателя
- Звук двигателя / двигателя
- Плавность двигателя / двигателя
- Возможность держать личные вещи
В исследовании JD Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Study XC90 занял 8-е место из девяти верхних средних внедорожников премиум-класса.
В следующих разделах наш эксперт дает собственное мнение о том, как Volvo XC90 2020 года соответствует каждой из 10 категорий, входящих в исследование APEAL.
Внешний видСпустя пол десятилетия после дебюта Volvo XC90 2020 года по-прежнему выглядит потрясающе. От светодиодных ходовых огней Thor’s Hammer и решетки радиатора Volvo до задних фонарей в форме зажимов, идущих от крыши до бампера, XC90 неповторим, отличается и божественен.
Фото: Christian Wardlaw
Испытательный автомобиль имел новую окраску «Серый Гром металлик» и опциональные 22-дюймовые колеса. Мало того, что комбинация выглядит потрясающе, но и краска, и колеса исключительно хорошо скрывают грязь.После недели сбора экологической и тормозной пыли, брызг насекомых и капель утренней росы тестовый автомобиль все еще выглядел относительно чистым, хотя и не был.
ИнтерьерКогда садишься в Volvo XC90, чувствуешь себя особенным. Минималистичный дизайн, внимание к деталям, качественные материалы и даже запах — все это передает роскошь. А еще лучше, в 2020 году вы можете получить кожаную обивку XC90 R-Design не в черном цвете. Blond теперь доступен, обеспечивая еще более высококлассную и высококонтрастную атмосферу в салоне.
Фото: Christian Wardlaw
Обратной стороной минималистичного вида, однако, является компромисс с точки зрения управления. Вам нужно будет тратить больше времени на использование информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном, ориентированной на портретную ориентацию, чем вы бы предпочли.
Также ограничено место для хранения личных вещей. Закрытые подносы и подстаканники на центральной консоли заполняются быстро, оставляя вам возможность разместить вещи в довольно небольшом ящике для хранения под центральным подлокотником или в ящиках на дверной панели.
Тем не менее, несмотря на некоторые внутренние недостатки формы над функциональностью, внешний вид Volvo XC90 2020 года вносит значительный вклад в общее удовлетворение от внедорожника.
Посадка и высадкаВ рамках стремления Volvo к максимальному комфорту и поддержке передние сиденья XC90 R-Design предлагают значительную поддержку бедер и боковые стороны, что добавляет некоторые усилия в процесс посадки и высадки. Однако это впечатление могло быть связано с тем, что я предпочитаю ездить с максимальной поддержкой бедра, поднимая переднюю часть нижней подушки до максимума ее диапазона хода.
Менее надежно укрепленные сиденья второго ряда облегчают посадку и выход из XC90. Однако задние двери не открываются особенно широко, что может затруднить погрузку маленьких детей.
Младшие и более подвижные дети школьного возраста с легкостью смогут взобраться на сиденья третьего ряда, но взрослым это упражнение дается нелегко. Мало того, что вы должны подойти к ним, но и пространство в третьем ряду ограничено.
Как и во многих кроссоверах среднего размера, грузовое пространство за сиденьями третьего ряда довольно ограничено — 12. 6 кубических футов. Сложите сиденье, чтобы получить полезный объем в 35,6 кубических футов. Максимальное грузовое пространство составляет 85,7 кубических футов.
Установка и запускДля калибровки приборных и информационно-развлекательных дисплеев Volvo XC90 в соответствии с вашими личными предпочтениями, вероятно, потребуется руководство пользователя. Некоторые функции интуитивно понятны, а некоторые нет. И даже после того, как вы настроили внедорожник так, как вы хотите, иногда все меняется поистине загадочным образом.
Если вы любите сидеть высоко, любуясь прекрасным видом из автомобиля, Volvo XC90 R-Design предлагает широкий спектр регулировок сиденья, включая ручное удлинение опоры для бедер.Запуск XC90 тоже удовлетворительный, потому что вы крутите металлическую ручку с красивой накаткой на центральной консоли, а не нажимаете стандартную кнопку запуска.
Однако примечания к двигателю и выхлопу от 4-цилиндрового двигателя XC90 T6 с турбонаддувом и наддувом не вызывают особого удовлетворения, особенно когда вы стоите вне внедорожника.
Информационно-развлекательная системаКонцептуально информационно-развлекательная система Volvo Sensus должна работать как смартфон или планшетный компьютер.В дополнение к удобной кнопке «Домой» в нижней части дисплея сенсорный экран поддерживает открытие и закрытие вкладок главного меню, действия смахивания и прокрутки, а также индивидуальное расположение функций и функций. Распознавание голоса тоже присутствует, и хотя в большинстве случаев оно работает хорошо, оно может быть таким же бестолковым, как и персональный помощник вашего устройства.
Но вот в чем дело. Вождение со смартфоном или планшетом — плохая идея, и Sensus просто не удовлетворяет, когда XC90 движется.То, что легко и интуитивно понятно, когда вы разваливаетесь на диване и можете сосредоточиться на том, что делаете, — это что-то совсем другое, когда вы путешествуете по трафику и пытаетесь найти, активировать и использовать что-то в Sensus. Кроме того, поскольку автомобиль не едет так же неподвижно, как ваш диван дома, легко случайно нажать не тот значок, что приведет к разочаровывающему каскаду повторяющихся действий в попытке повторить попытку.
За время тестирования XC90 подобрал гвоздь в левом заднем покрышке, и на 5:30 р.м. в будний день система контроля давления в шинах послушно уведомила меня, что в одной из шин падает давление. Используя Sensus, я смог определить, в какой шине протекает воздух, но система не сообщала мне, в какой степени шина размягчается. Я понятия не имел, насколько давление в шине ниже рекомендованного и как быстро оно теряет давление.
Визуальный осмотр протекающей низкопрофильной 22-дюймовой шины показал, что шляпка гвоздя в протекторе и то, что, как я предположил, было большим давлением, чтобы доставить меня в мастерскую по ремонту шин.Но, не зная о скорости потери давления с течением времени, было сложно найти магазин шин, который все еще был открыт и принимал клиентов до вечера. Если бы я мог контролировать потерю давления во время вождения, что, в свою очередь, помогло бы мне определить, насколько серьезна проблема, это добавило бы некоторого спокойствия.
Опциональная аудиосистема премиум-класса Bowers & Wilkins при цене 3200 долларов стоит недешево. Но, с другой стороны, он полностью окутывает вас звуком, погружая вас в опыт.Если вы настоящий аудиофил, выбор Volvo для этого варианта достоин сам по себе.
Как быть в безопасностиПростите за каламбур, но Volvo серьезно относится к предотвращению несчастных случаев со смертельным исходом. Наверное, поэтому передовые системы помощи при вождении (ADAS) XC90 работают так решительно и эффективно.
Эта резкость — не то же самое, что недостаток изысканности или точности. Действительно, большую часть времени вы можете использовать ADAS XC90, даже не заметив этого.Скорее, когда технология определяет, что она должна предпринять корректирующие действия, она делает это с явным намерением избежать столкновения, а не просто уменьшить его последствия.
Хотя эта деятельность все еще может быть чревата непредвиденными последствиями, особенно в отношении того, как другие водители реагируют на неожиданное поведение XC90, владельцы этого Volvo сообщают, что чувство безопасности внедорожника — одна из их любимых вещей в автомобиле.
Оснащенный полностью светодиодными фарами с активным изгибом, которые помогают освещать повороты и повороты, XC90 без проблем выбирал путь через мой пригородный район, в котором отсутствуют уличные фонари.Эти глазки являются частью расширенного пакета, который также включает в себя систему очистки фар, систему камер кругового обзора и проекционный дисплей, который полностью невидим для водителя, который носит поляризованные солнцезащитные очки.
Что касается защиты от столкновений, Volvo XC90 работает исключительно хорошо, получив рейтинг Top Safety Pick + от Страхового института дорожной безопасности и 5-звездочные рейтинги во всех категориях, кроме 4-звездочного рейтинга устойчивости к опрокидыванию на Национальном шоссе. Управление безопасности дорожного движения.
ТрансмиссияВырабатывает 316 лошадиных сил и 295 фунт-футов. По крутящему моменту 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Volvo XC90 T6 доказывает, что на самом деле существует замена рабочим объемом. В нем используются как турбонагнетатель, так и нагнетатель для достижения этих уровней мощности, а дополнительное программное обеспечение Polestar Performance Software (1295 долларов США) для тестового автомобиля добавило еще 14 лошадиных сил и 30 фунт-футов. крутящего момента для итогов 330 и 325 соответственно.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач распределяет мощность на каждое из колес XC90 T6 благодаря стандартному полному приводу.Обновление оптимизации Polestar влияет на переключение передач, распределение крутящего момента и реакцию дроссельной заслонки, чтобы внедорожник чувствовал себя более энергичным и уверенным, чем обычно.
С учетом сказанного, выхлопная нота остается неудовлетворительной. Кроме того, трансмиссии Volvo Drive-E отличаются гранулированным качеством, грубостью и отсутствием утонченности, которые можно почувствовать с помощью педали акселератора. Вместе звуки и ощущения от трансмиссии могут ослабить благоприятные впечатления, производимые стилем, интерьером и другими положительными качествами внедорожника.
Но это точно быстро, в этом нет сомнений.
Если вы не чувствуете потребности в скорости, подумайте о покупке XC90 T5, который имеет 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, рассчитанный на 250 лошадиных сил и 258 фунт-футов. крутящего момента. Этот двигатель также предлагается с возможностью выбора между передним и полным приводом.
Или вы можете перейти на подключаемый гибрид XC90 T8 eAWD, который выдает 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут. крутящего момента, обеспечивая при этом 18 миль запаса хода только на электричестве, прежде чем он будет работать как газо-электрический гибридный автомобиль.Он является членом нового семейства электрифицированных автомобилей Volvo Recharge.
Экономия топливаСогласно EPA, Volvo XC90 T6 должен расходовать 21 милю на галлон при комбинированном вождении. Тестовый автомобиль изо всех сил пытался разогнаться до 18,6 миль на галлон. С топливным баком на 18,8 галлона это соответствует дальности 350 миль. С подушкой на 40 миль вы будете останавливаться для бензина каждые 310 миль.
Комфорт вожденияVolvo известны своим уровнем комфорта, и XC90 R-Design не разочаровывает.От широкого диапазона регулировок передних сидений и красивой кожаной обивки до сидений второго ряда, обеспечивающих высокую и удобную позицию на многоместном сиденье, разделенном на 40/20/40, — этот внедорожник идеально подходит для дорожных поездок.
Подогрев передних сидений и рулевого колеса, подогрев задних сидений и трехзонный климат-контроль делают XC90 настоящим убежищем зимой, а во время летних испытаний кондиционер оказался весьма эффективным для охлаждения салона. На самом деле, мне даже в голову не пришло пожаловаться на отсутствие вентилируемых передних сидений в тестовом автомобиле.
Управление микроклиматом находится в нижней вкладке главного меню Sensus. К счастью, нижняя вкладка никогда не меняется в зависимости от выбранного содержимого. Кнопки физического размораживания находятся под экраном на приборной панели, слева от регуляторов громкости и настройки стерео.
С большими 22-дюймовыми колесами и шинами вы можете слышать текстуру дороги и грохот, но при этом не так много шума от дороги. И даже на менее гладких поверхностях все, что вам нужно сделать, это немного увеличить громкость аудиосистемы Bowers & Wilkins.
Ощущение вожденияВыберите режим вождения Polestar Engineered, и улучшенная реакция трансмиссии XC90 и стандартный полный привод помогают внедорожнику с удивительным энтузиазмом ускоряться на выходе из поворотов и поворотов. И хотя рулевое управление не совсем четкое, оно, тем не менее, точное и правильно взвешено во всем диапазоне движения.
В дополнение к характеристикам, предоставленным Polestar, на тестовом автомобиле была установлена адаптивная пневматическая подвеска Volvo Four-C за 1800 долларов.В сочетании с увеличенными колесами и шинами 35-й серии это обновление придает XC90 R-Design впечатляющие ходовые качества и управляемость.
При движении в городских и загородных условиях в режиме «Комфорт» пассажиры могут по-прежнему испытывать некоторое раскачивание автомобиля и подбрасывание головы. Но тестовая машина также проехала по множеству лежачих полицейских в моем районе, как будто их там даже не было, и продемонстрировала замечательную управляемость к прыжкам, приседаниям и крену при движении по местным горным дорогам.
Учитывая короткие боковины шин и широкие пятна контакта, я ожидал гораздо большей ударной жесткости, чем у XC90.Однако изрядная доля дорожных потрясений отразилась на конструкции внедорожника.
Еще я заметил, что у XC90 тормоза могут нагреться и начать грохотать без особых провокаций. Чувство педали и модуляция не являются проблемой, но шум и легкая вибрация не внушали водителю уверенности.
Обзор первого привода Volvo XC90 2020 года: улучшение, на которое стоит подписаться на
Вполне уместно, что XC90 вернул Volvo актуальность в 2015 году. В конце концов, первое поколение трехрядного кроссовера-внедорожника поддержало бренд в очень редкие годы, когда казалось, что шведский автопроизводитель может навсегда упаковать свой smörgåsbord.
XC90 второго поколения был самым редким из единорогов в автомобильном бизнесе: абсолютно чистый дизайн. Он отличался новой платформой, совершенно новыми силовыми агрегатами, языком стиля, информационно-развлекательной и электрической архитектурой. Черт возьми, когда он был представлен, прямо за кулисами с брелоком для ключей с новым дизайном таился Geely, новые корпоративные владельцы Volvo.XC90 2015 года был настолько близок, насколько шведская автомобильная промышленность когда-либо приближалась к лунному свету, и он не только работал, но и прекрасно.
Теперь компания трубит об обновленном Volvo XC90 2020 года, который можно увидеть здесь. По правде говоря, инженеры Volvo неуклонно старались изо всех сил, год за годом улучшая свой флагманский внедорожник. Это только первый раз, когда вы можете заметить какие-либо отличия снаружи.
Тонкие визуальные эффекты
Тем не менее, вам все равно может понадобиться руководство наблюдателя, поэтому позвольте мне помочь: в 2020 году XC90 получит переработанную, новую вогнутую решетку, обновленные лицевые панели спереди и сзади, а также различные рисунки легкосплавных дисков.В целом, это такая тонкая настройка, что даже владельцам XC90 2019 года, вероятно, придется прищуриться, чтобы это заметить. На мой взгляд, новая передняя часть выглядит немного более загруженной, но не более того. Это по-прежнему красивый, величественный внедорожник, который изящно переходит в средний возраст.
Внутри кабина XC90 остается «тостом» в своем сегменте, с красивой поверхностью, высококачественными материалами, великолепной отделкой из дерева с низким глянцем и минималистской скандинавской аурой, которая каким-то образом избегает ощущения строгости. Этот интерьер почти не имеет себе равных среди аналогов через пять лет после его появления.Да, есть шикарный новый BMW X5, и Audi поставляется с обновленным Q7 на 2020 год, но эстетически на данный момент гладкие границы XC90 все еще поражают их всех.
Прежде чем вы спросите, да, возможны другие цвета.
Крис Паукерт / RoadshowШестиместный вариант
Volvo, кажется, больше всего гордится тем фактом, что XC90 2020 года наконец доступен в шестиместной компоновке — конфигурации, о которой, по словам официальных лиц, американские покупатели довольно громко требовали.В новой компоновке вместо обычной скамейки используется пара ковшеобразных сидений во втором ряду с широким проходом между ними для облегчения доступа к заднему двухместному сиденью. Этот набор сидений предлагается на моделях T6 и T8 Momentum и Inscription (вы не можете получить его на более спортивно выглядящем R-Design), и он доступен только в угольной или светлой отделке.
Благодаря новому расположению сидений второй ряд кажется более просторным, но он также не лишен недостатков.В ведрах второго ряда отсутствуют центральные подлокотники (внешние подлокотники находятся на двери), а перемещенные подстаканники, установленные на полу под задними элементами управления HVAC, выглядят запоздалой мыслью, требующей некоторой осторожности при использовании сквозного прохода.
Volvo объявляет о новой шестиместной конфигурации. Это приятно, но не без компромиссов.
Брюс Бенедикт / VolvoДоработки интерьера
Среди других заметных изменений кабины в XC90 Momentum начального уровня вместо базового 8-дюймового цифрового дисплея водителя заменен полностью цифровой 12. Группа 3-дюймовых датчиков, ранее найденная в других местах этого диапазона. Новая инкрустация из дерева Black Ash доступна на моделях Momentum (Flame Birch была удалена), а модели Inscription на верхней полке теперь могут быть оснащены привлекательной инкрустацией из серого ясеня, которую можно увидеть на этих фотографиях.
В передней части обивки кожа Slate Grey также присоединяется к списку опций, и есть долгожданный новый вариант сиденья без кожи, который Volvo называет Tailored Wool, доступный в вышеупомянутых моделях Slate Grey или Midnight Zinc on Inscription.В то время как у Volvo не было таких транспортных средств для вождения, у него был образец сиденья, а ткань выглядела красивой высококлассной современной альтернативой коже, в отличие от ткани Kvadrat, предлагаемой на некоторых моделях Land Rover.
Еще одна вещь: модернизированный рычаг переключения передач с электронным управлением Orrefors, показанный здесь, установлен исключительно на моделях T8. Он выглядит и ощущается должным образом премиум-класса, но, к сожалению, он также требует быстрого двойного нажатия для переключения между парковкой, движением и задним ходом. Это досадно ненужный обруч, через который практически не нуждается ни один другой автопроизводитель, и требуется время, чтобы привыкнуть к приведению в действие этого рычага.
Салон XC90 как никогда безмятежен. Серый ясень — это новый вариант.
Брюс Бенедикт / VolvoSensus Connect
Я упомянул философию постоянного совершенствования Volvo, и стоит отметить, что только в прошлом году компания обновила процессор в своих информационно-развлекательных системах Sensus Connect, в том числе в семействе XC90.Старая система была хороша, но оказалась склонной к задержкам и ошибкам. К чести компании, новое оборудование кажется более быстрым и стабильным.
В 2020 году система практически не изменилась, поэтому, если вы были ее поклонником раньше, вы продолжите пользоваться ею здесь. Мне очень нравится 9-дюймовый экран планшета и его четкая графика, но я обнаружил, что некоторые из более глубоких меню отвлекающе загромождены. Кроме того, мне хотелось бы, чтобы Volvo не сделала так много функций системы климат-контроля зависимыми от использования сенсорного экрана — еще несколько кнопок будут иметь большое значение.Интеграция Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию, а точка доступа Wi-Fi не является обязательной, но, как ни странно, для семейного автомобиля у пассажиров второго и третьего ряда по-прежнему отсутствуют USB-порты для зарядки.
В прошлом году Volvo модернизировала вычислительную мощность Sensus Connect.
ВольвоЧетырехцилиндровый, трехходовой
Как и раньше, модельный ряд XC90 шведского производства Torslanda доступен исключительно с двумя двигателями.0-литровый бензиновый двигатель и восьмиступенчатый автомат. Базовые двигатели T5 оснащены турбонаддувом для обеспечения 250 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента и доступны только с передним приводом. Модели T6 стандартно поставляются с полным приводом, плюс они добавляют нагнетатель наряду с вышеупомянутым турбонаддувом. Этот двигатель с двойным наддувом хорош для 316 лошадиных сил и 295 фунт-футов, но это по-прежнему только трансмиссия среднего класса. Верхняя полка T8 — это гибридная модель с подключаемым модулем. Уникально настроенная четверка Drive-E выдает 313 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, но она дополнена установленным спереди стартером / генератором мощностью 34 киловатт и 87-сильным электродвигателем, действующим на заднюю ось.Общая мощность системы оценивается в 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут, что очень неплохо для внедорожника среднего размера.
В 2020 году емкость аккумулятора T8 увеличена с 10,4 до 11,6 киловатт-часов. К сожалению, пока не ясно, оказывает ли это положительное влияние на топливную экономичность, поскольку оценки EPA для моделей 2020 года еще не опубликованы. Для справки: XC90 T8 PHEV 2019 года показал оценку в эквиваленте миль на галлон (MPGe) в 58 комбинированных городских / автомобильных дорог и средние 25 миль на галлон для топлива премиум-класса. Самый эффективный бензиновый XC90 2019 года, FWD T5 Momentum, зарегистрировал 21 милю на галлон по городу, 29 шоссе и 24 вместе взятых, конкурентоспособных по классу (если ничем не примечательных) показателей.
Проезжая на Volvo XC90 T8 2020 года по великолепным канадским Скалистым горам вокруг Банфа, Альберта преподнесла несколько сюрпризов. Мощность в T8 предсказуемо не требует усилий, с особенно сильным ударом среднего крутящего момента. Переключения незаметны, хотя трансмиссия может неохотно переключаться на более низкую, а в T8 Inscription нет подрулевых переключателей, которые помогли бы заранее спланировать передачу или вызвать дополнительное торможение двигателем.(Весла выпускаются в более спортивном стиле R-Design, но должны быть доступны на всех моделях.)
В 2020 году Volvo выполнила ряд визуальных обновлений, которые заставят вас проморгать.
Брюс Бенедикт / VolvoПриятная езда
В начале существования XC90 второго поколения модели с большими колесами, такие как 20-дюймовые шины этой модели Inscription, страдали от бесшумного плавного хода с особенно резкой реакцией на большие неровности, но Volvo, очевидно, избавилась от этого неприятного поведения. этого внедорожника некоторое время назад, по крайней мере, на моделях, оснащенных пневмоподвеской.Последняя пара XC90, на которой я ездил, были намного более приятными в этом отношении, включая эту новую модель 2020 года.
Электроусилитель рулевого управления XC90 с переменным усилителем остается достаточно быстрым и предельно точным, но в целом он довольно сдержан, когда дело доходит до ощущения дороги. Даже с селектором режима движения, установленным в наиболее агрессивный динамический режим, взвешивание по-прежнему остается слабым, что кажется подходящим для этого класса.
Safety plus
Одна из областей, где XC90 T8 заметно улучшилась, — это остановка.Гибридные модели ранее страдали от странно нелинейного ощущения торможения. Инженеры Volvo сгладили переключение между рекуперативным торможением и фрикционным торможением с помощью нового гидравлического насоса, и полученная в результате проводная система действительно более предсказуема и традиционна.
В то время как улучшение тормозной системы может быть самым ценным обновлением безопасности XC90 на 2020 год, есть ряд других усовершенствований в и без того обильном наборе технологий безопасности модели. Эти изменения включают добавление рулевого колеса с тактильной обратной связью к адаптивной системе круиз-контроля Pilot Assist.Кроме того, есть новая поддержка автоматического торможения для слепых зон с системой предупреждения о перекрестном движении, изменение, которое должно сделать выезд с парковочных мест немного безопаснее.
Как и раньше, расширенные системы помощи водителю (ADAS), такие как предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением, являются стандартными для всего диапазона.
В целом XC90 — убедительный и уверенный руль. Управлять им не так увлекательно, как у некоторых конкурентов от более ориентированных на производительность брендов, но он обеспечивает разумный баланс комфорта и управляемости.
В 2020 году возвращается более спортивный XC90 R-Design с новыми колесами и затемненной отделкой.
Крис Паукерт / RoadshowПоставь лайк и подписывайся
Последнее большое изменение XC90 2020 года на самом деле не связано с самим автомобилем — оно связано с тем, как его можно получить. Volvo, возможно, был единственным автопроизводителем, который получил значительную поддержку с опцией подписки.Универсальная модель Care By Volvo с фиксированной ставкой подписки, запущенная в 2017 году на компактный кроссовер XC40, позже расширилась до моделей S60.
В 2020 году XC90 T6 Momentum AWD будет добавлен в программу в качестве альтернативы традиционному финансированию или лизингу с оплатой 800 долларов в месяц. Эта полная цена включает страховку, техническое обслуживание, план защиты от дорожно-транспортных происшествий и кредит в размере 1000 долларов на износ или превышение пробега при сдаче. Это двухлетнее соглашение позволяет держателю плана заменить свой XC90 на другой новый Volvo после первого года.
Care by Volvo внедряется для каждого штата по мере устранения местных страховых и нормативных препятствий, и теперь программа действует во всех штатах, кроме Нью-Йорка.
Приятный швед
По цене от 48 350 долларов США (плюс 995 долларов США) за базовый T5 FWD и вплоть до (и выше) для моего тестера T8 E-AWD Inscription T8 E-AWD с поставкой стоимостью от 86 990 долларов, XC90 2020 года вряд ли является недорогим предложение. К счастью, его гладкий внешний вид, центральный дизайн интерьера, легкость хода и расширенные функции безопасности делают этот роскошный внедорожник среднего размера привлекательным предложением в многолюдном сегменте, где полно талантов.
XC90 в одиночку положил начало возрождению Volvo, и скромное обновление этого модельного года гарантирует, что внедорожник сможет нести факел флагмана бренда до тех пор, пока в 2021 году не появится третье поколение.
Так должны выглядеть все утренние поездки на работу.
Брюс Бенедикт / VolvoПримечание редактора: Транспортные расходы, связанные с этой функцией, были покрыты производителем.Это обычное дело в автомобильной промышленности, поскольку гораздо экономичнее доставлять журналистов к автомобилям, чем доставлять автомобили журналистам. В то время как Roadshow принимает многодневные ссуды на автомобили от производителей для предоставления оцененных редакционных обзоров, все оцененные обзоры автомобилей завершаются на нашей территории и на наших условиях.
Суждения и мнения редакции Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем платный редакционный контент.
Обзор Volvo XC90 2020 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Volvo XC90 2020 года — это заостренный и стильный скандинавский автомобиль, выделяющийся среди трехрядных роскошных внедорожников.За сочетание впечатляющих технических характеристик и функций безопасности, удобного и практичного интерьера и потрясающего внешнего вида мы оценили его в 7,3 балла из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
В 2020 модельном году Volvo обновила XC90, добавив некоторые визуальные изменения, функциональность Android Auto и версию для шести пассажиров с капитанскими креслами среднего ряда. XC90 также получил систему, которая не дает автомобилю попадать в полосу встречного движения. В стандартную комплектацию входит 12,3-дюймовый цифровой дисплей, а подключаемые гибриды получают большую батарею.
Даже самым большим фанатам Volvo придется прищуриться, чтобы заметить визуальные изменения XC90 2020 года, но это нормально в нашей книге, поскольку это один из самых красивых роскошных внедорожников, которые продаются сегодня. Продуманные детали, такие как характерные светодиодные фары и острый дизайн колес, делают XC90 больше похожим на Range Rover, чем на Ford Explorer, что очень полезно для бренда, пытающегося продвинуться дальше на более престижном рынке. Интерьер также впечатляет, хотя и сдержан, и хотя нам в целом нравится информационно-развлекательная система в стиле iPad, мы будем очень благодарны за несколько дополнительных кнопок и ручек для таких вещей, как климат-контроль.
Проверка продолжается ниже
Базовые моделиполучают силовой агрегат с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил и передним приводом, при этом доступен полный привод. Вариант с наддувом и турбонаддувом обеспечивает мощность в 316 лошадиных сил, а подключаемая гибридная модель с двумя задними электродвигателями дает в сумме 400 л. с. Тем не менее, XC90 2020 года далек от внедорожника с высокими характеристиками в любой форме и подчеркивает безмятежный комфорт вместо резьбы по углам.
Три ряда настоящих сидений для взрослых и просторное грузовое пространство делают XC90 более практичным, чем его современники, а высокая линия крыши дает достаточно места для головы.Кабину украшают роскошные элементы, такие как хрустальный переключатель на гибридной версии и открытое дерево, но некоторые материалы тонкие и непрочные на ощупь.
Как и репутация Volvo, XC90 может похвастаться впечатляющими показателями безопасности, включая пять звезд в общем рейтинге NHTSA и оценку «Хорошо» по всем направлениям IIHS с точки зрения краш-тестов. Тем не менее, фары получают только оценку «Приемлемо», что пока не позволяет XC90 получить награду Top Safety Pick, хотя модель 2019 года все же удостоилась этой награды.
С момента появления на рынке XC90 почти каждый год приобретает новые стандартные функции, и поэтому базовые модели хорошо оснащены стандартными технологиями активной безопасности, такими как автоматическое экстренное торможение, подъемная дверь с электроприводом, блок цифровых датчиков, 18- дюймовые колеса и большая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с Apple CarPlay, а теперь и с Android Auto.
Хотя подключаемая гибридная модель обеспечивает впечатляющий эквивалент 55 миль на галлон (MPGe), комбинированная экономия топлива для остальной части диапазона удивительно низка для 4-цилиндровых двигателей, в диапазоне от 21 до 25 миль на галлон вместе взятых.
Обзор Volvo XC90 2021 года | Top Gear
Лучший семейный внедорожник. Что, учитывая использование большинства современных внедорожников, делает его лучшим выбором. Возможно, Volvo была первой фирмой, которая еще в 2003 году осознала, что людям нужны функциональные возможности пассажирского автопоезда, а не образ внедорожника. Первое поколение XC90 имело безумный успех и оставалось в продаже до появления текущей версии в 2014 году.
Это было переосмысление с нуля, основанное на различных двигателях и новой модульной платформе, которая также лежит в основе многих других Volvo.Но тебя это не интересует. Потому что вы уже думаете, что это красивая, классная машина для дальновидных людей. Как ты. И безопасный, поскольку все версии в стандартной комплектации оснащены системой помощи водителю Pilot Assist (обеспечивающей радарный круиз-контроль и удержание полосы движения).
XC90 недавно был модернизирован к 2019 году, с небольшим количеством косметических работ, но более значительным обновлением двигателей. Доступны четыре, самый дешевый из которых — 250-сильный бензиновый T5 по цене чуть более 52000 фунтов стерлингов.Примерно за 1000 фунтов стерлингов можно купить мягкий гибрид B5, заменивший D5, дизельный двигатель мощностью 235 л.с. и 48 В для электрического вращения турбины, что снижает потребление и выбросы. Есть также T6, хотя это всего лишь T5 с дополнительными 60 л.с. для увеличения стоимости на 3500 фунтов стерлингов, и на него приходится всего пять процентов продаж. Флагманом является T8 Twin Engine — прозвище Volvo для полного гибрида с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и наддувом, выдающим 303 л.с. на передние колеса, в то время как электродвигатель мощностью 87 л. с. дает больше толчка задним колесам.Батарея большего размера теперь позволяет Volvo заявлять о запасе хода в 28,6 миль с экономичностью и выбросами CO2 в 113,0 миль на галлон и 52 г / км соответственно.
Все версии полноприводные, имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и, конечно же, семь сидений, разбросанных по трем рядам. Обеспокоены тем, что в ближайшее время появится совершенно новый? Не в стиле Volvo. Первое поколение XC90 оставалось в продаже в течение 12 лет (примерно на четыре года дольше, чем считается отраслевым стандартом), и нет никаких оснований предполагать, что этот будет другим. Заявленная Volvo цель — к 2025 году полностью электрифицировать 50 процентов своего модельного ряда, вероятно, окажет влияние на XC90 к концу его срока службы, но на данный момент (и, вероятно, не раньше 2022 года) гибрид T8 является наиболее экологически чистым. осознанная модель в ассортименте.
Volvo умело управляется китайской материнской компанией Geely. Они вложили средства в фирму, но позволили ей самому решать, как действовать. Пока успешно: продажи стабильно растут в течение последних нескольких лет. XC90 по-прежнему производится на заводе в Гетеборге в Швеции и идет наравне с другими семиместными автомобилями, такими как Audi Q7, Land Rover Discovery и BMW X5.
2020 Volvo XC90 Inscription Review
В 2020 году популярный Volvo XC90 получит лишь легкое обновление, но это действительно все, что ему нужно.Самым большим изменением является литий-ионный аккумулятор большей емкости на 11,6 кВтч, который имеет тот же размер, что и предыдущий элемент на 10,4 кВтч, но обеспечивает больший запас хода только для электричества и высокую производительность. Были добавлены новые системы помощи водителю, а информационно-развлекательная система Sensus была обновлена более быстрым процессором. В экстерьере автомобиля также внесены тонкие изменения, которые еще больше улучшают сдержанный дизайн Volvo. Все это в совокупности помогает XC90 оставаться сильным конкурентом в сегменте внедорожников PHEV.
Характеристики, цена и дизайн
Volvo XC90 T8 PHEV 2020 года выпускается в трех различных комплектациях с шестью или семиместными версиями. Все они оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 316 л.с. в сочетании с электромотором мощностью 46 л.с. между двигателем и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач автомобиля, а также установленным сзади электродвигателем мощностью 87 л.с. Все Volvo XC90 PHEV также оснащены полным приводом и технологией стоп-старт.
XC90 PHEV оснащен встроенным зарядным устройством на 16 А мощностью 3,5 кВт и поставляется с зарядным кабелем на 120 В. Аккумулятор емкостью 11,6 кВтч полностью заряжается за семь часов. Зарядное устройство уровня 2 на 240 В позволяет зарядить аккумулятор за 2 секунды.5 часов. Быстрая зарядка постоянным током не поддерживается.
Базовая комплектация Momentum начинается с 67 500 долларов за шестиместный автомобиль и 67 000 долларов за семиместный. В стандартную комплектацию входят такие внешние элементы, как яркие серебристые 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары с дневными ходовыми огнями Thor’s Hammer, рейлинги на крыше, спойлер на крыше, боковые зеркала с электроприводом и автоматическим затемнением, дворники с датчиком дождя и панорамный люк на крыше.
Внутри с подогревом и электроприводом. Кожаные передние сиденья , сиденье водителя с функцией памяти, обтянутое кожей рулевое колесо, вставки из матового алюминия, механизм переключения передач Orrefors Crystal, четырехзонный климат-контроль, складывающееся заднее сиденье с тремя секциями, электрические стеклоподъемники и складывающиеся с помощью электропривода задние подголовники.
Стандартные технологии включают вход без ключа, активируемую движением заднюю дверь, 12,3-дюймовую ЖК-панель приборов, резервную камеру с задними датчиками парковки, 9,5-дюймовую информационно-развлекательную систему Sensus с Apple CarPlay и Android Auto, встроенные приложения, навигацию , бортовой Wi-Fi, телематическая система Volvo OnCall и то, что Volvo называет «высокопроизводительной аудиосистемой» с AM / FM HD-радио, спутниковым радио SiriusXM, Bluetooth и двумя портами USB.
Спортивная отделка R-Design доступна только в семиместной версии, которая стоит от 73 800 долларов. Он получил такие эксклюзивы, как 20-дюймовые матовые черные колеса, внешний и внутренний стиль, подрулевые переключатели, модернизированные спортивные сиденья, а также добавил поддержку бедер с приводом от сиденья водителя, омыватели фар, задние датчики парковки, окружающее освещение и звуковую систему Harman Kardon. .
Первоклассная шестиместная комплектация Inscription, которую мы тестировали, начинается с 73 800 долларов; семиместный за 73 300 долларов. Он добавляет тонированных серебристых 20-дюймовых колес, особые внешние акценты, эксклюзивный дизайн рулевого колеса, внутренние акценты из орехового дерева, подсветку дверных порогов и солнцезащитные козырьки на задних дверях.
Все модели PHEV XC90 2020 года поставляются с целым арсеналом средств помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружение пешеходов, велосипедистов и крупных животных. Также включены адаптивный круиз-контроль с функцией центрирования полосы движения Volvo Pro Pilot, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении с автоматическим торможением, помощь в удержании полосы движения, контроль на спуске, помощь при трогании с холма, предупреждение о столкновении сзади, информация о дорожных знаках. , автоматический дальний свет и предупреждение о внимании водителя.
У нашего тестового автомобиля был пакет Advanced за 2450 долларов, в который добавлены адаптивные фары, омыватели фар высокого давления, камера объемного обзора и проекционный дисплей. У него также был роскошный пакет за 3100 долларов, который включает массаж передних сидений, рулевое колесо с подогревом, задние сиденья с подогревом, имитацию замшевой обшивки потолка, а также кожаные ручки и солнцезащитные козырьки. Отдельные варианты включали аудиосистему Bowers & Wilkins с 19 динамиками за 3200 долларов, металлическую краску за 645 долларов, четырехугольную пневматическую подвеску за 1800 долларов и 21-дюймовые колеса.С учетом платы за место назначения в размере 995 долларов окончательная наклейка составила 86790 долларов.
Единственные косметические изменения в модели 2020 года — это новая решетка радиатора, дизайн колес, цвета кузова и варианты отделки салона. Но XC90 по-прежнему остается одним из самых красивых автомобилей в своем классе с утонченным скандинавским минимализмом, который противоположен, скажем, чрезмерно угловатому дизайну внедорожников Lexus.
Интерьер также сдержан, со вкусом отделанными деревянными элементами и другими элегантными элементами. В то время как рычаг переключения передач Orrefors Crystal, похожий на джойстик, добавляет интерьеру уникальный штрих, для переключения между парковкой, движением и задним ходом требуется быстрое двойное нажатие, что раздражает, пока вы к нему не привыкнете.
Интерфейс и возможности подключения
Информационно-развлекательная система Sensus Connect также не сильно изменилась с тех пор, как мы впервые рассмотрели ее в 2016 году — по крайней мере, внешне. В 2019 году Volvo обновила процессор системы, чтобы она быстрее реагировала.
Вертикальный сенсорный экран с диагональю 9,5 дюймов отображает почти огромное количество информации. Но организация элементов управления на трех основных экранах делает интерфейс интуитивно понятным, а его неглубокая структура меню обеспечивает быстрый доступ к необходимым функциям.
Экранная клавиатура по-прежнему громоздка в использовании, но время отклика было улучшено за счет обновленного процессора. Нам нравится, что интерфейс имеет большую ручку регулировки громкости внизу, по бокам которой расположены физические кнопки «назад» и «вперед», хотя мы не являемся поклонниками размещения функций климат-контроля исключительно на сенсорном экране, и дополнительные физические переключатели будут приветствоваться.
Информационно-развлекательная система предоставляет встроенные приложения для популярных потоковых сервисов, таких как Spotify и Pandora, а также несколько приложений для определения местоположения.Но это приложения на основе подписки после первоначального бесплатного пробного периода, и большинство из них доступно бесплатно через Apple CarPlay и Android Auto.
Дополнительная система Bowers & Wilkins звучит так же хорошо, как и выглядит, и может воспроизводить файлы FLAC через порты USB на центральной консоли. Отсутствие USB-портов для зарядки на втором и третьем рядах — удивительный недостаток, особенно для семейного автомобиля.
Производительность
Volvo XC90 Inscription PHEV не только обеспечивает отличную экономию топлива и короткую езду только на электричестве, если вы держите ногу на педали акселератора, но и замечательную производительность. Для сравнения, трансмиссия T6, работающая только на бензине, разгоняется от 0 до 62 миль в час за 6,5 секунды, тогда как T8 делает такой же спринт менее чем за 6 секунд. Дополнительные мощность и крутящий момент PHEV необходимы, чтобы компенсировать его дополнительные 550 фунтов снаряженной массы из-за аккумуляторной батареи и электродвигателей.
Наш тестовый автомобиль доставил удовольствие от вождения, с легкой мощностью и особенно сильным крутящим моментом в среднем диапазоне, в то время как поездка была маслянисто плавной благодаря четырехугольной пневматической подвеске. Переключения практически незаметны, хотя трансмиссия время от времени переключается на пониженную передачу медленно, из-за чего нам не хватает подрулевых переключателей, которые доступны только в отделке R-Design.
Volvo XC90 имеет шесть режимов движения. По умолчанию используется гибридный двигатель, который переключается между газовым двигателем и электродвигателями для оптимальной топливной экономичности. Pure переводит автомобиль в режим работы только на электричестве, чтобы проехать до 18 миль с нулевым уровнем выбросов по рейтингу EPA, а также есть функция, позволяющая экономить заряд аккумулятора для работы Pure EV. В режиме Power приоритет отдается производительности для максимальной производительности, постоянный полный привод передает мощность на все четыре колеса, Off Road не требует пояснений, а Individual позволяет вам устанавливать различные параметры системы.
Выводы
Когда Volvo XC90 был представлен пять лет назад, он помог возродить известного шведского автопроизводителя, который теперь принадлежит Китаю. И даже несмотря на то, что он давно в зубах по стандартам поколения моделей, XC90 по-прежнему остается одним из самых привлекательных, самых эффективных и комфортабельных роскошных внедорожников на рынке. Небольшие изменения в модели 2020 года делают его только лучшим автомобилем и более выгодной покупкой.
.