Отзывы о новом рено логан 2020: Renault Logan 2021 — фото и цена, комплектации, отзывы владельцев (все минусы)
Renault Logan Stepway 2020 года отзыв владельца №43115
Прежде всего большая благодарность тем кто делится своими отзывами, что помогает другим сделать выбор.Как водитель не новичок, однако был перерыв во владении авто с 2009 года. И как выяснилось многое что изменилось за это время. Во владении были разные авто включая Camry, Honda Accord, Toyota Caldina и разные модели ВАЗ.
Должен признаться мучился долго — перебрал все что только можно, и логан степвэй даже не рассматривал.
А потом как то осознал, что клириенс приличный, и цена пожалуй самая невысокая. Веста стоит даже пожалуй дороже в версии кросс. А хотел только кросс. Конечно хотелось Аркану, но блин разница в 4 тыс.евро.
В итоге остановился на степвэй с механикой 1.6 И надо сказать очень счастлив. Владею 1.5 месяца прокатился из Москвы до Алтая. Обкатал попробовал во всех режимах. Все просто супер.
Ну во-первых, движка хватает с лихвой, даже с запасом бы сказал. По трассе обгонял в основном на пятой.
На одном участке ночью дорого была свободной и гнал где-то между 130 и 150. Не замерял точно расход, но думаю больше 10 был потому что было ощущение, что стрелка топлива просто сползла вниз.
Приятный клириенс, съезжал на пересеченные дороги — приятно было ощущать, что есть запас. Однако, конечно, это не внедорожник, пару раз пришлось немного поволноваться — съехал с трассы по довольно крутой дорожке — еле выехал назад, другой раз на мокрых кочках чуть не застрял. Ну хотелось проверить где предел.
Масложора вроде нет. Показалось, что за 6000 км ну может на 1-2 мм уровень упал. Вобщем, машина за эти деньги просто супер, приемистая, комфортная, руль клевый, выглядит хорошо.
Из так сказать сожалений, это отсутствие круиз контроля — решил сэкономить, жалко было переплачивать 60тыс. за круиз и руль кожаный. На трассе конечно надоедает контролировать скорость особенно с этими камерами.
И очень короткие передачи, на 40 просит четвертую, а на 50 пятую, т.е. на пятой можно ехать с 50 до 150 км/ч и больше. А еще с сиденьем не разобрался — когда в городе на 10-30 минут, то сиденье очень удобное, а вот по трассе есть ощущение, что седушка с наклоном, начинаешь ерзать — так и не понял пока как подстроиться. И дальний свет показался слабоватым — но это может лампочки поменять можно.Да, и конечно, если идете в салон покупать — сотку набрасывайте на цену. У меня сигналка, антикоррозийка, тонировка, сетки радиатора, дефлекторы, осаго и каско съели еще сотку.
Источник: https://www.drom.ru/reviews/renault/logan_stepway/1413871/
Новый Renault Logan — купите в Томске у официального дилера Атом Авто
Купите новый Renault Logan у официального дилера в Томске
Если вам по душе практичный, удобный и красивый автомобиль, вольготно чувствующий себя на городских улицах и готовый продемонстрировать лидерские качества на дороге, то новый Renault Logan — отличный выбор! Доступная цена в этом автомобиле сочетается с отличным оснащением и по праву занимает место одной из популярнейших моделей 2020 года.
Рено Логан 2020 в новом кузове обладает классическим экстерьером. Такой дизайн сохранит актуальность спустя многие годы. Выверенные плавные линии кузова, двойные оптические фары и дневные ходовые огни, боковые зеркала с улучшенной аэродинамикой, фирменные диски с гармонично сочетающимся рисунком ‒ все детали создают утонченный и стильный образ автомобиля. Салон официального дилера в Томске АТОМ АВТО приглашает купить Renault Logan New в кузове 7 оттенков на выбор, включая элегантные и яркие цвета!
Просторный и уютный салон, украшенный качественной отделкой ‒ еще один плюс покупки нового Рено Логан. Пассажиры обоих рядов оценят простор для ног и пространство над головой. Внутри места хватает всем несмотря на компактные габариты автомобиля. Транспортировка грузов тоже удобна: багажное отделение объемом 510 литров одно из наиболее вместительных в класс. Сложив задние сидения, вы сможете ещё больше увеличить пространство для вещей.
В цену комплектации Рено Логан 2020 включен обширный перечень оборудования, что редко встречается у автомобилей этого класса: высококачественная аудиосистема, система навигации, круиз-контроль. Вас порадует и наполнение максимальной комплектации: удобный в наших условиях подогрев передних сидений, лобового и заднего стекла, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, встроенный бортовой компьютер.
Узнайте больше о комплектациях и ценах Renault Logan, пройдите тест-драйв и купите лучший вариант на выгодных условиях за наличные или в кредит. Приглашаем в наш салон в Томске!
В продаже новый Рено Логан с тремя вариантами бензинового мотора: мощностью 82, 102 и 113 л.с. Они комплектуются механической или автоматической трансмиссией. Максимальная скорость ‒ 177 км/ч, до «сотни» самый мощный вариант двигателя разгоняет автомобиль за 10,7 с. Renault Logan 2020 можно порекомендовать каждому, кто ищет экономичный автомобиль: расход топлива в смешанном цикле не более 8,4 л. Надежный и производительный, практичный в обслуживании, этот седан воплотит мечту об идеальным помощнике для всей семьи! Узнайте об автомобилях в наличии у официального дилера АТОМ АВТО в Ярославле и приходите на тест-драйв!
Бамперы в цвет кузова | |||
Решетка радиатора черного цвета | |||
Наружные зеркала в цвет кузова | |||
Наружные зеркала и ручки дверей черного цвета | |||
Ручки дверей черного цвета | |||
Легкая тонировка стекол | |||
Ручки дверей в цвет кузова | |||
Штампованные стальные 15-дюймовые диски колес Magiceo | |||
Легкосплавные 15-дюймовые диски колес Symphonie | |||
Обогрев заднего стекла | |||
Передние электростеклоподъемники | |||
Задние электростеклоподъемники | |||
Наружные зеркала с ручной регулировкой | |||
Регулировка рулевого колеса по высоте | |||
Датчик внешней температуры | |||
Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом | |||
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 2/3 | |||
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start ** | |||
Рециркуляция воздуха (без салонного фильтра) | |||
Открытие лючка бензобака из салона | |||
Индикатор температуры двигателя | |||
Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений | |||
Аудиосистема с AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик | |||
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий | |||
Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях | |||
Подушка безопасности водителя | |||
2 передних регулируемых по высоте подголовника | |||
Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя | |||
Подушка безопасности переднего пассажира | |||
ABS с электронным распределением тормозных усилий | |||
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях | |||
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте | |||
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате | |||
Защита картера двигателя | |||
Передние брызговики | |||
Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя | |||
Гарантия 3 года или 100 000 км ( в зависимости от того, что наступит раньше) | |||
Полноразмерное запасное колесо |
Dacia Logan MCV | Auto Express
Такие автомобили, как Dacia Logan, сделали бюджетное подразделение Renault брендом без излишеств. Этот универсал находится посередине диапазона Dacia между супермини Sandero и более крупным внедорожником Duster. В результате он просторнее, чем Sandero, но продается по более низкой цене, чем полноприводный автомобиль Dacia.
Если дать ему полное название, этот автомобиль известен как Logan MCV. MCV расшифровывается как Multi Convivial Vehicle, поэтому мы просто оставим это здесь.Выстроившись рядом с Sandero, очевидно, что эти две машины имеют много общих компонентов, поскольку Logan идентичен Sandero от носа до задних дверей. Это также означает, что он основан на Renault Clio, что говорит о том, что его проверенная ходовая часть должна помочь сохранить его надежность.
• Автомобили Dacia: секрет их успеха
Первый Logan, поступивший в продажу в Великобритании в 2013 году, на самом деле является автомобилем второго поколения, который впервые поступил в продажу в Европе в 2004 году.Logan Mk2 также продается как четырехдверный седан на европейских рынках, хотя этот тип кузова не так популярен в Великобритании, поэтому мы просто получаем универсал.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
При обновлении модельного ряда в 2017 году Logan получил такую же модернизацию в середине жизни, как и Sandero. Этот тонкий набор изменений включал новую решетку радиатора и измененный передний бампер, а в топовые модели были добавлены светодиодные ходовые огни.Пересмотренные задние фонари, улучшенные материалы салона и дополнительный комплект были добавлены к списку, но цена сделки Logan осталась неизменной.
Они начинаются примерно с 8 500 фунтов стерлингов, поэтому Logan на 1500 фунтов больше, чем супермини Sandero. Ассортимент также отражает диапазон Sandero с доступными уровнями отделки салона Access, Essential и Comfort, а также с моделью Stepway.
Logan MCV Stepway — это миниатюрный внедорожный универсал в стиле Skoda Octavia Scout или Audi A4 Allroad, хотя и без дополнительных внедорожных качеств.Он отмечен черной пластиковой облицовкой на бамперах и колесных арках, поддельными защитными пластинами спереди и сзади, подъемом на 174 мм и рейлингами на крыше. Stepway доступен в комплектациях Comfort и SE Twenty.
Какую бы модель вы ни выбрали, вы получите 573-литровый багажник в пятиместном режиме и максимальную вместимость 1518 литров, что означает, что Logan предлагает одно из лучших соотношений места на фунт среди всех новых автомобилей, продаваемых в России. Соединенное Королевство.
Варианты двигателей включают два бензиновых агрегата, дизельный и двухтопливный вариант на бензине / сжиженном нефтяном газе.Четырехцилиндровый двигатель 1.0 SCe 75 предлагается во всех комплектациях, но не в линейке Stepway, а трехцилиндровый бензиновый двигатель 0.9 TCe 90 с турбонаддувом не предлагается в комплектациях Access. Все автомобили — переднеприводные, с пятиступенчатой механической коробкой передач, без опции авто или 4WD на Stepway.
Отделка Access дешевая, но она обходится без некоторого комплекта, который входит в стандартную комплектацию даже самых дешевых городских автомобилей — электрические стеклоподъемники, задние подголовники и даже радио — все это необязательно. Обновление до модели Essential обходится примерно в 1000 фунтов стерлингов дополнительно, в то время как версии Comfort больше похожи на небольшие универсалы от основного бренда, хотя цены не превышают 12000 фунтов стерлингов.
Dacia Logan в наши дни стал чем-то вроде нишевого выбора, так как малое поместье сложно найти, даже если игнорировать ценовое преимущество Logan. Skoda Fabia Estate аналогичен по размеру, но его стартовая цена выше, чем у самого дорогого Logan Stepway. Плюс у него только 530-литровый багажник. Минивэны на базе фургонов, такие как Vauxhall Combo Life и Citroen Berlingo, предлагают аналогичную стоимость места за фунт, но опять же стартовые цены находятся в районе 15 000 фунтов стерлингов.
Если вы хотите купить бюджетный семейный автомобиль, то Dacia Logan — отличный выбор.В то время как конкурирующие универсалы притворяются дешевыми, на самом деле они не стоят намного дешевле, чем семейный хэтчбек, а низкая цена Logan помогает ему выделиться.
Logan практичен, экономичен и удобен, и хотя самые дешевые модели очень простые, вам не нужно тратить намного больше на версии с более высокими характеристиками, чтобы получить столько же комплекта, сколько и более дорогие конкуренты. Верность Logan к основам означает, что в нем есть определенное очарование, в то время как конкуренты несколько обычны.
Пониженные двигатели разумны, но Logan создан для комфорта, а не для управления.
Инженеры Dacia настраивают свои автомобили для развивающихся рынков, и им заслуга в том, что Logan не кажется дешевым в управлении.Его подвеска настроена относительно хорошо, поэтому он не разбивается о плохие поверхности и не передает каждую мелкую неровность в кабину.
В то время как Dacia Logan отлично справляется с гладкими поверхностями и неровными городскими улицами, на более высоких скоростях на проселочных дорогах утилитарный характер подвески становится очевидным. Автомобиль начинает казаться очень упругим и неустойчивым — черта, которая усугубляется тяжелыми задними нагрузками, из-за которых передняя часть кажется легкой. С другой стороны, боковой крен кузова контролируется более жестко, чем в Skoda Fabia Estate.
В плане доработки Логан совсем неплох. Однако стоит отметить, что когда он загружен пассажирами и багажом, Logan чувствует себя довольно вялым, даже с его самыми мощными двигателями на борту. Между тем, тормоза (диски спереди, барабаны сзади) становятся немного мягкими при интенсивном использовании.
Хотя у Logan Stepway увеличен дорожный просвет, более длинная подвеска не способствует более плавной езде. Он не жесткий, но требуется время, чтобы подвеска успокоилась после наезда на кочку.Крен кузова усилен более длинной подвеской, при этом сцепление с дорогой по сравнению с некоторыми другими небольшими моделями не так велико.
Двигатели
На Dacia Logan доступно два бензиновых двигателя — четырехцилиндровый 1.0 SCe и трехцилиндровый бензиновый с турбонаддувом 0.9 TCe. Все они получены от материнской компании Renault. Мы бы порекомендовали 0,9-литровый бензиновый двигатель, так как он обладает впечатляющими характеристиками с приличным крутящим моментом, чтобы он немного напоминал дизель, а также разумными эксплуатационными расходами.
1,0-литровый бензин хорош как бюджетный вариант, но он медленный и неэффективный, и вам нужно сильно увеличить обороты, чтобы добиться прогресса, что, очевидно, портит экономию топлива. Все автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач, которая имеет немного резкий ход, но короткий ход.
В дополнение к бензиновым агрегатам предлагается 1,5-литровый дизель мощностью 94 л.с. и полезным крутящим моментом 220 Нм, в то время как Dacia теперь включает бензиновый / газовый двигатель TCe 100 Bi-Fuel мощностью 99 л.с.
Дешевая стартовая цена — это только начало бережливого характера Logan
Dacia гордится своей бережливостью, поэтому важно, чтобы Logan получил здесь хорошие результаты.Все сразу начинается с хорошего начала благодаря низким ценам на автомобиль. Logan — самый дешевый универсал, который в настоящее время продается в Великобритании, стоимостью от 8 500 фунтов стерлингов до чуть более 13 000 фунтов стерлингов, причем весь модельный ряд стоит ниже начальной цены следующего самого дешевого универсала — Skoda Fabia Estate. Более того, дилеры Dacia не склонны торговаться, поэтому цена по наклейке — это действительно та цена, которую вы платите.
Дизель dCi на 64,2 миль на галлон обеспечивает отличную экономичность, с выбросами 116 г / км в комплектации Comfort.Бензиновый двигатель SCe довольно посредственен по своим характеристикам, в то время как заявленная максимальная экономия топлива 49,6 миль на галлон и выбросы 129 г / км также означают, что это не самый эффективный агрегат. Обидно, что самая дешевая модель Access получает только этот движок.
Бензин TCe немного лучше на бумаге, но, вероятно, предлагает реальный мир, который ближе к заявленным цифрам. Согласно последним данным WLTP, комбинированная экономия составляет 47,1 миль на галлон, а выбросы — 134 г / км.
Dacia предлагает ряд финансовых сделок, чтобы сделать автомобиль еще более доступным.Запчасти также дешевы, а необходимое обслуживание также можно провести в любом дилерском центре Renault.
Страховые группы
Logan MCV попадает в страховые группы 2-11, что разумно. Ремонт Dacias должен быть дешевым, но если бы в комплект был включен дополнительный комплект безопасности, страховые группы, вероятно, немного упали бы, чтобы отразить это.
Амортизация
Dacia Logan стоит дешево, а остаточная стоимость поместья все еще довольно респектабельна, хотя и не так хороша, как его собрат по конюшне Sandero.Покупатели должны ожидать, что автомобили сохранят в среднем 43% своей стоимости в течение 3 лет / 36 000 миль, в то время как самая дешевая модель Access сохраняет 48% от первоначальной прейскурантной цены.
Базовая компоновка и материалы выдают бюджетный характер Logan
Как и другие автомобили модельного ряда Dacia, Logan выглядит просто. Но скромный утилитарный вид придает ему определенный шарм.
В то время как Access начального уровня соответствует своим доступным качествам со стальными колесами, черными дверными ручками и черными дверными зеркалами, комфорт высшего класса не выглядит слишком дешевым благодаря цветным бамперам, дверным ручкам и дверным ручкам. зеркала.Атласные дуги на крыше также являются приятным штрихом, в то время как колеса имеют декоративные элементы, которые немного меньше похожи на пластиковые крышки, чем на остальной части диапазона.
В целом, не думайте, что Dacia Logan MCV — это универсал со стилем Volvo — длинный задний свес неуклюжий, а хрупкий пластик снаружи выделяют его как особенный вариант по выгодной цене.
Сядьте за руль Logan, и неудивительно, что интерьер довольно простой и незамысловатый. Однако, учитывая его цену, кабина превосходит ожидания, несмотря на использование распределительного устройства от материнской компании Renault — простая компоновка автомобиля проста в использовании, и все кажется хорошо скрепленным.
Dacia подходит для топовых моделей Comfort с передними и задними стеклоподъемниками с электроприводом стеклоподъемников, а также телефонной связью по Bluetooth, хромированной окантовкой вентиляционных отверстий и атласной внешней отделкой.
Версия Logan MCV Stepway — самая дорогая модель, но с ее увеличенным дорожным просветом, жесткой облицовкой и 16-дюймовыми колесами из искусственного сплава Flexwheel она привносит в модельный ряд немного особого стиля и привлекательности. На версии Stepway Sandero сейчас приходится около 60% продаж этого автомобиля, и Dacia возлагает аналогичные надежды на новый крутой вариант Logan.
Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система
Модели Comfort получают информационно-развлекательную систему Renault MediaNav Evolution в стандартной комплектации. Он не уступает дисплеям многих семейных хэтчбеков и впечатляет для такого недорогого автомобиля. Но вырвите это из контекста, и настройка Logan MCV оставляет желать лучшего. Графика объемная и использует много разных цветов, поэтому пользовательский интерфейс не очень согласован. Также отображается не так много информации, поэтому вам нужно копаться в подменю, чтобы найти больше вариантов.Это непросто, когда управлять всем можно только с помощью сенсорного экрана.
Он не очень отзывчивый, часто ничего не делает, когда вы касаетесь его, в результате его трудно использовать на ходу. Когда мы тестировали его, мы обнаружили, что он медленно подключается к нашему телефону через Bluetooth, поэтому нам пришлось немного подождать, прежде чем уйти, чтобы убедиться, что он сопряжен. Когда мы были в пути, за спутниковой навигацией было легко следить благодаря размеру экрана.
Почему мы ориентируемся на модель высшего класса? Что ж, если вы купите автомобиль Access, вы даже не получите стерео, если не добавите его в качестве опции.Система с двумя динамиками в лучшем случае грубая, но, по крайней мере, имеет Bluetooth и USB-соединение, поэтому вы можете добавить свой смартфон, чтобы придать Logan некоторое подобие информационно-развлекательной системы.
Все дело в багажнике Dacia Logan
В настоящее время в Великобритании нет автомобиля, который предлагал бы столько места за такие небольшие деньги, как Dacia Logan. Багажник объемом 573 литра огромен, почти такой же, как в автомобилях вышеупомянутого класса, при этом места на задних сиденьях тоже достаточно. Все довольно по-спартански — ручные заводские устройства — единственный вариант для задних окон — но как функциональный, серьезный семейный автомобиль Logan должен быть на высоте.
Однако, если копнуть глубже, в реальности Logan предлагает пространство, пространство, пространство и не более того. Здесь нет ничего нового, только основы. Отделка Access не имеет подголовников сзади, крышки багажника или багажника, но у нее есть складывающиеся задние сиденья 60:40.
Размер
Logan имеет длину 4501 мм, ширину 1733 мм и высоту 1518 мм. Это довольно компактно, хотя при движении задним ходом следует учитывать длинный задний свес. Датчики парковки сзади устанавливаются только на топовую модель Comfort.
Пространство для ног, место для головы и место для пассажиров
Пространство внутри хорошее, с большим пространством для головы и ног спереди и сзади, хотя три сзади могут быть тесными. В модели Access нет задних подголовников, но вы получаете пару детских сидений Isofix на крайних сиденьях. Модели Logan Comfort — уровень отделки салона по умолчанию на автомобиле Stepway — также имеют ручки для переноски и карманы для карт.
Спереди у модели Access нет регулируемых по высоте ремней безопасности, а кондиционер входит в стандартную комплектацию автомобилей Essential и Comfort.
И снова модели Access не имеют передних стеклоподъемников с электроприводом, регулируемого по высоте рулевого колеса или водительского сиденья.
Багажник
При установленных задних сиденьях багажник объемом 573 литра в Dacia Logan на 68 литров больше, чем в Skoda Fabia Estate, и всего на 32 литра меньше, чем в Volkswagen Golf Estate. При сложенных задних сиденьях и загрузке автомобиля до линии крыши объем багажника увеличивается до 1518 литров.
В багажнике не так много удобных штрихов.Освещение багажника и крышка багажника доступны только на моделях Essential и Comfort, и, хотя все автомобили складываются в соотношении 60:40, сиденья складываются не полностью.
Используются проверенные и проверенные компоненты Renault, но надежность может быть не самой лучшей.
Dacia использует двигатели, коробки передач, подвеску и электронику, взятые из корзины запчастей материнской компании Renault. Это наиболее очевидно на приборной панели, где элементы управления обогревом, радио и второстепенное распределительное устройство выглядят знакомо по более старым моделям Renault.
Бензиновые двигатели объемом 1,0 л и 900 куб. См можно найти в таких моделях, как Clio и Captur. Это знакомая технология, но репутация Renault как производителя надежных автомобилей не самая сильная.
Маркетинговый аспект Dacia заключается в том, чтобы предложить покупателям без излишеств, но, похоже, бренд не обеспечивает удовлетворенности клиентов, поскольку он занял последнее место из 30 производителей в нашем опросе Driver Power 2020.
Безопасность — еще одна область, в которой «Дачия» может улучшить.Logan был протестирован в 2014 году Euro NCAP и получил трехзвездочную оценку, что неутешительно. Уровень защиты детей, находящихся в автомобиле, составил 75 процентов, что намного выше рейтинга в 57 процентов по безопасности взрослых пассажиров. И поскольку Logan обходится базовым комплектом безопасности, он получил 38-процентную оценку за систему обеспечения безопасности.
Все автомобили оснащены четырьмя подушками безопасности, датчиками давления в шинах, системой экстренного торможения и электронной системой контроля устойчивости, а на задних сиденьях есть два крепления Isofix. Запасное колесо для экономии места предлагается в качестве опции.
Гарантия
В случае каких-либо проблем, Dacia Logan поставляется с трехлетней гарантией на 60000 миль, которую можно продлить до пяти лет / 60000 миль примерно за 400 фунтов стерлингов или семи лет / 100000 миль примерно за 850 фунтов стерлингов. . Dacia также обеспечивает трехлетнее восстановление после поломки.
Обслуживание
Интервалы обслуживания — каждый год или 12 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Dacia предлагает планы обслуживания на срок от 1 до 4 лет с ценами от 150 до 750 фунтов стерлингов, хотя вы можете объединить эту стоимость с любыми финансовыми средствами, которые вы могли бы взять, чтобы купить Logan за 12 фунтов стерлингов.50 в месяц.
Для получения альтернативного обзора последней модели Dacia Logan MCV Estate посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
Обзор Dacia Logan MCV Estate 2020
ВведениеЕсли вы хотите максимально потратить деньги на покупку нового автомобиля, просто нет лучшего варианта, чем Dacia — бюджетный бренд, принадлежащий Renault, который предлагает доступные новые автомобили по цене, составляющей лишь часть его стоимости. соперники.
У него три новые модели, каждая из которых является самой дешевой в своем классе, но нас здесь интересует Logan MCV.
При цене всего 8 495 фунтов стерлингов за модель начального уровня вы могли подумать, что это тесный городской автомобиль по такой цене. Но нет, это просторный универсал на базе Sandero. Но может ли он предложить что-нибудь кроме ценности и практичности?
ПроизводительностьДля Logan MCV доступны четыре варианта двигателей, начиная с небольшого 1,0-литрового бензинового двигателя мощностью 74 л.с., который действительно лучше всего подходит для городской езды, поскольку ему не хватает мощности, необходимой для более крупной модели универсал.
Бензиновые двигатели с турбонаддувом, скорее всего, лучший вариант, поскольку покупатели могут выбрать 0,9-литровый агрегат мощностью 89 л.с. (TCe 90) или 1,0-литровый двигатель мощностью 99 л.с. (TCe 100). Последний доступен с преобразованием топлива на сжиженный нефтяной газ, что означает, что автомобиль может работать на бензине или сжиженном нефтяном газе, который намного дешевле в использовании, чем обычное топливо.
Наконец, 1,5-литровый дизельный агрегат мощностью 94 л.с. будет лучшим вариантом для тех, кто преодолевает большие расстояния и желает дополнительной эффективности, поскольку он может вернуться к заявленным 64.2 миль на галлон, наряду с выбросами CO2 116 г / км в испытательном цикле WLTP.
Ходовые качества и управляемостьLogan MCV — это автомобиль, созданный для тех, кто хочет немного больше, чем надежную модель, способную перевезти их между A и B.
Однако, несмотря на дешевую цену, у него неплохие манеры на дороге. Он на удивление удобен с гибкой настройкой, хорошо поглощающей выбоины и неровные поверхности.На более низких оборотах и с двигателями с турбонаддувом он также умело доработан, с некоторыми признаками, указывающими на его низкую цену.
Меры по сокращению затрат Dacia начинают проявляться только на более высокой скорости, поскольку на автомагистралях он может немного раскачиваться и не чувствовать себя особенно устойчивым. Это далеко не небезопасно, ему просто не хватает изящества, по общему признанию, гораздо более дорогих конкурентов.
Интерьер и оборудованиеУчитывая такую низкую стартовую цену, вы не можете пожалеть о дешевом интерьере Logan MCV.Не тратиться на «премиальный» пластик с покрытием soft-touch — это простой способ для Dacia сэкономить деньги, который, вероятно, будет оценен многими покупателями.
Однако моделей начального уровняневероятно мало — в них даже нет радио — поэтому мы рекомендуем выбрать модель с более высокими характеристиками, чтобы получить еще несколько предметов первой необходимости, а в топовой версии есть такие предметы роскоши, как сенсорный экран. и камера заднего вида.
Но интерьер — это все о пространстве — в основном в багажнике, где можно поиграть огромными 573 литрами.Это больше, чем автомобили из вышестоящего класса. При складывании заднего сиденья можно получить еще 1518 литров. Пространства для ног сзади будет достаточно для большинства, хотя, поскольку это универсал на базе супермини, он не подойдет более высоким взрослым сзади.
Выберите модель Access начального уровня, и вы получите действительно простую модель с небольшим количеством оборудования. Таким образом, Essential — лучший вариант с добавлением кондиционера, DAB-радио и передних электрических стеклоподъемников, в то время как превосходный по ассортименту Comfort оснащен семидюймовым сенсорным экраном со спутниковой навигацией, задними датчиками парковки и 15-дюймовыми легкосплавными дисками.
СтоимостьНи один автомобиль в продаже сегодня не предлагает больше места по своей цене, чем Logan MCV, с диапазоном от 8 495 фунтов стерлингов. Тем не менее, мы бы порекомендовали как минимум увеличить этот бюджет до 9 495 фунтов стерлингов для модели Essential, что нормально, если вас не беспокоят легкосплавные диски или сенсорный экран.
Даже самая высокая версия со всеми отмеченными опциями стоит всего 14 500 фунтов стерлингов, что на несколько тысяч фунтов дешевле, чем следующая самая дешевая модель в этом классе — Skoda Fabia Estate.
ПриговорОцените Logan MCV рядом с любым другим универсалом такого размера, и вы, вероятно, будете немного разочарованы. Его квадратный стиль, интерьер без излишеств и отсутствие утонченности — полная противоположность почти всем остальным, которые продаются сегодня.
Но это все часть привлекательности, и есть что-то обнадеживающее, крепкое и приятное в машине, которая делает именно то, что написано на жестяной коробке.Если вам нужна цена и вместительность, то ни один другой автомобиль, который продается сегодня, не соответствует этим двум критериям.
Dacia Logan Обзор (2021 г.) | Паркер
Написано от Дебби Вуд на
Dacia Logan MCV, что означает «Автомобиль максимальной вместимости», является самым дешевым универсалом, доступным для покупки в Великобритании.
Он присоединяется к двум другим моделям бюджетного бренда Dacia, которые продаются в Великобритании, — внедорожнику Duster и хэтчбеку Sandero.Он построен на той же основе, что и остальная часть модельного ряда Dacia, но немного длиннее, чем Sandero, что позволяет увеличить внутреннее пространство.
Одна из главных характеристик Logan MCV — впечатляюще вместительный багажник — 573 литра доступны с поднятыми задними сиденьями и 1518 литров со сложенными. Вы также можете загружать в машину предметы длиной до 2,3 метра.
Внешне автомобиль очень похож на вытянутый Sandero с добавлением рейлингов на крыше и большой задней двери.
Базовый стандартный комплект, множество дополнительных принадлежностейСтандартная комплектация, как и следовало ожидать, довольно проста на самом дешевом из трех уровней отделки салона. Дублированная спецификация Access, она включает в себя гидроусилитель руля, передние боковые подушки безопасности и многое другое.
КомплектMore предлагается с отделкой Ambiance среднего уровня, в то время как Laureate высшего класса получает такие предметы роскоши, как круиз-контроль и электрические задние окна. Как видите, упор здесь делается на соотношение цены и качества.
Тем не менее, предлагается приличный выбор дополнительных комплектов.
Дополнительно включает задние датчики парковки и семидюймовый сенсорный экран, мультимедийную и спутниковую навигационную систему с возможностью подключения Bluetooth и совместимостью с MP3-плеером. Также доступна более традиционная система Plug & Radio, предлагающая некоторые, но не все, одинаковые функции.
Три варианта двигателяЛинейка двигателей такая же, как у Sandero. Есть пара бензиновых двигателей — 1,2-литровый агрегат мощностью 75 л.с. и трехцилиндровый 0,9-литровый турбомотор мощностью 90 л.с.Ранее был 1,5-литровый дизельный двигатель dCi мощностью 90 л.с., который был заменен в начале 2019 года. Все двигатели взяты от Renault, материнской компании Dacia.
Два самых мощных двигателя имеют функцию «Eco», которая снижает мощность и количество энергии, потребляемой системой климат-контроля. Dacia заявляет, что это может позволить сократить до 10% как расхода топлива, так и выбросов CO2.
Модельный ряд обновлен в 2019 году
Dacia добавила новый двигатель в модельный ряд в начале 2019 года. Новый 95-сильный дизель называется Blue dCi 95 и имеет крутящий момент 220 Нм, что позволяет разгоняться до 100 км / ч за 12 км / ч.4 секунды, максимальная скорость 111 миль в час, экономия топлива до 62,7 миль на галлон и выбросы CO2 97 г / км.
Кроме того, отделка салона Logan MCV была переименована в Access, Essential и Comfort, чтобы соответствовать остальной модельному ряду фирмы.
Renault Logan, Sandero и Stepway 2020 года представили в Бразилии с новым стилем и вариатором
Renault наконец-то представила обновленный модельный ряд Sandero, Logan и Stepway для Южной Америки.
Все три модели получили тонкий внешний вид, улучшенное качество интерьера, новую опциональную автоматическую коробку передач CVT X-Tronic и другие функции безопасности.
Начиная с внешнего облика, передняя часть получила новую С-образную светодиодную подпись DRL, встроенную в фары, переработанную хромированную решетку радиатора, напоминающую решетку последних моделей Renault, и новые передние бамперы.
Renault Stepway2020 года. В задней части переработанные задние фонари также имеют новую светодиодную подпись, и стоит отметить, что модели Sandero и Stepway имеют очень разные задние фонари, которые выступают более горизонтально по сравнению с теми же моделями Renault с рестайлингом, продаваемыми на других рынках.Единственным исключением является Logan, у которого практически не изменились задние фонари. Задние бамперы также изменены на всех трех моделях.
Переходя к интерьеру, Renault заявляет, что добавила новые материалы, в том числе новые тканевые или кожаные дверные панели, кожаное рулевое колесо с анодированными хромированными вставками и темную обивку крыши. Сиденья также новые, с более широким и толстым пенопластом для большего комфорта и эргономики.
Renault Stepway2020 Все три модели оснащены новой 7-дюймовой информационно-развлекательной системой Media Evolution, которая предлагает подключение к Android Auto и Apple Carplay, Bluetooth и камеру заднего вида (в зависимости от версии).
Что касается механической части, большой новостью является добавление трансмиссии CVT X-Tronic, предлагаемой в качестве опции для безнаддувного четырехцилиндрового бензинового двигателя 1.6 SCe мощностью 115 л.с. (113 л.с.). Этот агрегат предлагается в стандартной комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач, которая является единственным выбором, если покупатели выбирают базовый трехцилиндровый бензиновый двигатель 1.0 SCe мощностью 79 л.с. (78 л.с.). Обе электростанции также работают на этаноле и при этом получают по 3 лошадиные силы каждая.
Рено Логан2020 Глядя на фотогалерею ниже, можно смутить тот факт, что все модели имеют пластиковую облицовку колесных арок.Нет, это не все версии Stepway, просто модели с вариатором в стандартной комплектации получают пластиковые колпаки колесных арок. Тем не менее, кажется, что у Logan более высокий клиренс, чем у версии Dacia, что напоминает нам Renault Logan Stepway, продаваемый на российском рынке.
Наконец, обновления безопасности включают четыре подушки безопасности в стандартной комплектации для всех моделей, а также защелки Isofix для двух задних детских сидений. Модели CVT также получают электронный контроль устойчивости (ESC) и помощь при трогании с рампы (HSA).
2020 Renault SanderoТакже читайте: Renault прекратит продавать Dacias со скидкой в России и Бразилии
Цены в Бразилии начинаются с 46 990 реалов (примерно 12 500 долларов США) за Sandero, 50 490 реалов (13425 долларов США) за Logan и 61 190 реалов (16 275 долларов США) за Stepway, который стал самостоятельной моделью, поскольку больше не носит имя Sandero.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Логан 1.4 GLE | ₹ 4,63 лакх | Бензин, Механическая коробка передач, 13.5 км / л |
Логан 1,4 GL | ₹ 4,69 Лак | Бензин, Механическая коробка передач, 13.5 км / л |
Логан 1,4 GLX | ₹ 4,9 лакх | Бензин, Механическая коробка передач, 13.5 км / л |
Логан 1,6 GLS | ₹ 5,36 лакх | Бензин, Механическая коробка передач, 12,3 км / л |
Логан 1.6 GLX | ₹ 5,43 лакх | Бензин, Механическая коробка передач, 12,3 км / л |
Логан 1,6 GLSX | ₹ 5,86 лакх | Бензин, Механическая коробка передач, 12,3 км / л |
Логан 1,5 DLE | ₹ 5.43 Лакх | Дизель, Механическая коробка передач, 16.6 км / л |
Логан 1.5 DLX | ₹ 5,7 лакх | Дизель, Механическая коробка передач, 16.6 км / л |
Логан 1.5 DLS | ₹ 6,37 лакх | Дизель, Механическая коробка передач, 16.6 км / л |
Логан 1.5 DLSX | ₹ 6.96 Лак | Дизель, Механическая, 12,3 км / л |
Обзор Dacia Logan MCV | Обзор автомобиля
Dacia Logan MCV предлагает недорогой способ получить просторное поместье. Джонатан Крауч сообщает о обновленном модельном ряду.
Обзор за десять секунд
Dacia Logan MCV — это универсал, который предлагает доступный вариант для тех, кто думал, что может купить только подержанный. Это не последнее слово в изысканности, как можно было ожидать от этой ценовой категории, но, вероятно, оно намного более изысканно, чем вы ожидаете. Учитывая металл за свои деньги, эту переработанную версию чрезвычайно сложно превзойти.
Общие сведения
Иногда лучше всего просто. Конечно, бывают моменты, когда мы хотим немного излишка и чрезмерной инженерии в нашей жизни, но когда дело доходит до семейного транспорта, легко действительно унести бюджет на то, что вам действительно не нужно.На это производители автомобилей премиум-класса рассчитывали годами. На другом конце спектра находится Dacia. Он использует испытанную технику Renault и перерабатывает ее в новые автомобили, привезенные из Румынии. Это означает очень небольшие затраты на исследования и разработки, скромные затраты на рабочую силу и минимальные затраты на инструмент. В результате получаются недорогие, но прочные автомобили, которые очень хорошо подходят для семейных покупателей с ограниченными финансовыми возможностями.
Бюджетный внедорожник Duster и супермини Sandero создали для бренда точку опоры в этой стране, и на этом основании Logan MCV Estate.MCV? Dacia утверждает, что это означает автомобиль максимальной вместимости, но для нас с вами это универсал, к тому же компактный. Эта доработанная версия оснащена более эффективным дизельным двигателем Blue dCi и опцией более прочного вида отделки салона Stepway.
Опыт вождения
Logan — это автомобиль, который вполне мог впервые познакомить британских покупателей с брендом Dacia, особенно если они побывали во Франции, где первое поколение Logan стало большим хитом. У нас никогда не было этой машины в Великобритании, и второе поколение Logan пошло по другому пути по сравнению с оригиналом, сделав Sandero, по сути, версией хэтчбека.Вот почему Logan MCV получает такой же выбор двигателей, как и Sandero. Это означает, что главной достопримечательностью является аккуратный трехцилиндровый бензиновый двигатель TCe 90 объемом 900 куб. Это двигатель, который хорош для Clio и адекватно приводит в действие меньший Sandero, с большой экономией топлива и приличной скоростью. Это устройство, с которым нужно работать, так как он развивает пиковую мощность при 5250 об / мин, хотя крутящий момент 135 Н · м уже при 1650 об / мин. Для тех, у кого ограниченный бюджет, есть бензиновая силовая установка Sce 75 мощностью 75 л.с.Также есть 1,5-литровый 95-сильный дизель Blue dCi 95.
Logan MCV использует версию платформы Nissan B0, которая лежит в основе Note и LEAF, и рассчитана на то, чтобы привлечь внимание мировых рынков. Электронный контроль устойчивости (ESC) входит в стандартную комплектацию и соответствует европейским нормам. Он обеспечивает устойчивость автомобиля в сложных условиях, таких как объезд препятствий, потеря сцепления на поворотах и скользкое дорожное покрытие. ABS (антиблокировочная тормозная система) дополнена системой помощи при экстренном торможении (EBA), которая автоматически регулирует гидравлическую систему для приложения максимального тормозного давления от начала торможения до точки срабатывания, при которой включается ABS.
Дизайн и сборка
Logan MCV — это довольно практичная вещь, которая имеет одну из лучших грузоподъемностей в своем классе. Возьмем в качестве конкурента что-то вроде универсала Skoda Fabia. Это дает 480 литров багажного отделения при установленных задних сиденьях и 1485 литров общего объема в сложенном виде. Logan MCV заметно больше: 573 литра в багажном отсеке и до 1518 единиц общей вместимости. Посмотрите на эти цифры, и вы можете предположить, что с этими автомобилями примерно одинакового размера Skoda, возможно, компенсирует это, предлагая больше места на задних сиденьях, чем Dacia.Но сядьте в заднюю часть Logan MCV, и он почувствует что угодно, только не ущемление.
Эта текущая модель отличается продуманным дизайном передней части, демонстрирующим характерную световую подпись Dacia, окаймляющую решетку радиатора с сотовой структурой. Выберите версию Stepway, и вы получите расширенные колесные арки, рейлинги на крыше и увеличенный дорожный просвет на 174 мм.
Независимо от того, какую модель Logan MCV вы выберете, вы найдете более продуманный интерьер, чем вы могли ожидать, с матовой хромированной отделкой для подъема приборной панели, умным рулевым колесом и некоторыми мягкими поверхностями в вариантах с более высокими характеристиками.
Что касается практичности, то внутреннее устройство продумано, предлагая не менее 16 литров удобных и доступных функций для хранения, таких как полки в передней и задней дверях, места для хранения вещей и лоток для хранения на верхней части приборной панели. Крышка багажного отделения (имеется в некоторых модификациях) имеет жесткую верхнюю часть с дополнительным внутренним помещением. Простая в использовании складная задняя скамья на 2 / 3-1 / 3, входящая в стандартную комплектацию всех вариантов, обеспечивает максимальную универсальность.
Market и модель
Как обычно с продуктами Dacia, Logan MCV был оценен таким образом, чтобы предложить отличное соотношение цены и качества.Цены начинаются от 8 500 фунтов стерлингов и доходят до 15 000 фунтов стерлингов. Есть выбор различных уровней отделки салона, стандартная модель с отделкой Access, Essential и Comfort. Или вариант Stepway в стиле внедорожников, предлагаемый в вариантах «Comfort» или «Techroad». На выбор предлагается три двигателя — бензиновые агрегаты SCe 75 и TCe 90 и 1,5-литровый дизельный Blue dCi мощностью 95 л.с. Покупатели Stepway ограничены двумя верхними единицами. Большинство вариантов оснащено DAB-радио, и вам больше не нужно тянуться к вершине диапазона для кондиционирования воздуха — теперь это стандарт, начиная с уровня «Essential» и выше.Если вам нужен прочный кузов Stepway, вы заплатите примерно от 12500 фунтов стерлингов.
Одной из наиболее интересных функций, доступных в Logan MCV, является «Media Nav». Доступная в версиях с более высокими характеристиками, это полностью интегрированная мультимедийная система с большим 7-дюймовым сенсорным экраном с интуитивно понятным меню домашней страницы для беспроблемной навигации по множеству полезных функций системы, включая технологию Bluetooth и спутниковую навигацию с 2D и 3D (Birdview Персональные устройства легко подключаются к разъему USB или jack на приборной панели.
Еще один умный штрих к более совершенным моделям — «DaciaPlug & Radio», также простое и высокоэффективное мультимедийное решение с экраном на приборной панели, отображающим три строки информации. Он включает в себя радио, MP3-совместимый проигрыватель компакт-дисков, технологию Bluetooth и установленные на приборной панели разъемы USB и jack. Кроме того, в некоторых версиях есть круиз-контроль с ограничителем скорости, с управлением на рулевом колесе для обеих функций и настройкой скорости. Также предлагаются задние датчики парковки с датчиками в заднем бампере, которые предупреждают водителя о приближении к препятствию.Усилитель руля входит в стандартную комплектацию всех версий.
Стоимость владения
Бренд Dacia находится на подъеме, и по мере того, как подписывается все больше и больше новых покупателей, заманчиво предположить, что будет большая очередь покупателей подержанных автомобилей, которые также ищут часть действия, но есть несколько иная причина для выбора подержанной марки, и я не думаю, что Logan MCV будет столь же устойчивым к износу, как надеются некоторые новые владельцы. Тем не менее, низкие запрашиваемые цены означают, что общая стоимость владения снижается, и трудно спорить с некоторыми другими текущими расходами.
Бензиновый двигатель TCe 90 объемом 900 куб. См. Относительно быстр, но он все же дает разумную экономию топлива. Dacia указывает показатель до 53,3 миль на галлон в смешанном цикле WLTP и выбросы до 121 г / км для стандартной версии. Перейдите на дизель, и в стандартной модели вы увидите до 61,4 миль на галлон и до 97 г / км. Для базового бензинового агрегата SCe 75 это до 45,6 миль на галлон и до 117 г / км. Все приведенные цифры сопоставлены с WLTP и преобразованы в NEDC2. На все новые Logans предоставляется гарантия 3 года / 60 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше).Вместо того, чтобы заставлять покупателей платить больше за более длительную гарантию, которую они, возможно, не хотят, есть возможность продлить их гарантию, если они того пожелают. Это то, что может помочь укрепить используемые ценности.
Краткое описание
Dacia Logan MCV вполне может быть одним из наименее гламурных автомобилей, которые можно купить, но иногда вам просто нужна машина в качестве инструмента, и в этом случае обновленный Logan является убедительным аргументом в пользу себя. Он хорошо скреплен, поставляется с отличным послепродажным обслуживанием, дешев как в покупке, так и в эксплуатации, и не выглядит так, как будто это беженец из 1990-х годов.Бензиновый двигатель TCe 90 объемом 0,9 литра, несомненно, является наиболее интересной силовой установкой, хотя, если вы собираетесь тащить с собой кучу оборудования, он вполне может принести дивиденды за увеличение дополнительного крутящего момента дизельного двигателя.
Этот автомобиль, как и многие другие в модельном ряду Dacia, пошатнет устоявшийся порядок и заставит многих покупателей усомниться в том, действительно ли им нужно тратить больше на внедорожник.
Dacia Logan MCV: обзор автомобиля | Автомобиль
Цена от 6995 фунтов стерлингов
миль на галлон до 74.3
Максимальная скорость 97 миль в час
На прошлой неделе с нами жил иммигрант. Возможно, у него был обходной маневр, но он был сильным, нетерпеливым и искал работу. Он четвертый в своей семье, прибывший на эти берега, и, судя по тому, как ладили его братья и сестры Дастер, Сандеро и Сандеро Степвей, Логан вполне мог быть здесь надолго.
Logan MCV (Автомобиль максимальной вместимости или, как мы здесь говорим, «универсал») из Румынии и производится Dacia — неприхотливым и практичным производителем, который последние десять лет был постоянно растущим бюджетным подразделением Renault. играть ту же роль, что и Skoda для Volkswagen.Проблема в том, что Skodas начали набирать популярность в мире. Они по-прежнему дешевы и колоссально хороши, но вы не могли бы правильно назвать их бюджетными, равно как и Made in Chelsea суровым реалити-шоу. Это оставило дверь открытой для Renault, который обнаружил ступеньку внизу автомобильной лестницы, поэтому водители, которые отдают предпочтение недорогому автомобилю, а не, скажем, производительности или управляемости или радио , нашли нового чемпиона. .
Уже ставший хитом в континентальной Европе, безудержный успех Румынии наконец-то пришел в Великобританию, так что мелкие британцы теперь имеют шанс сэкономить деньги как на , так и на .
Logan MCV — самый дешевый новый универсал на дорогах. В его отделке начального уровня «Access» вы можете уехать на машине за 6 995 фунтов стерлингов. Я сделал ставку и выбрал топовый «Laureate», который по цене 10 795 фунтов стерлингов все еще более чем на три тысячи дешевле, чем аналогичный автомобиль от Skoda или Seat. Он поставляется с сенсорным экраном, спутниковой навигацией, кондиционером, электрическими зеркалами, Bluetooth и круиз-контролем.
Но пусть эта мягкая упаковка не заставит вас думать, что вы ведете что-то иное, кроме утилитарного труженика.Он такой простой, пластик такой прочный, панели настолько грубые, что кажутся нерушимыми — он вызовет у вас неохотное уважение, как это делает сарни Греггса. Двумя другими достоинствами автомобиля являются его колоссальная задняя часть (только у Volvo V70 есть грузовой отсек большего размера) и его экономичный расход топлива (1,5-литровый дизель расходует 74,3 миль на галлон).
Сохраняйте простоту: базовый, но удобный для пользователя интерьер.Снаружи машина довольно анонимна. Вы, вероятно, могли бы припарковать его где угодно, так как надзиратели этого не заметят.Вы также будете невосприимчивы к дорожной ярости. Когда моя жена «случайно» выскочила из длинной очереди, никто и глазом не моргнул. Как водитель Dacia, она явно была одной из тех, кто ей нужен. Если бы она была в Порше, был бы шум.
Внутри все нормально. Это Travelodge на колесах. Вы знаете, что это дешево, но никогда не притворялось, что это не так. Центрального замка багажника нет. Привод прямиком из 70-х. Он кренится и катится на поворотах, ускорение слабое, двигатель гремит, а тонкий рычаг переключения передач дает такую же обратную связь, как винт на сковороде с полурастворимой кашей.Но чего вы ожидали меньше семи тысяч?
Я не был убит горем, отдав Логан обратно. Но я уверен, что его высокая цена и честное усердие означают, что здесь он найдет много работы.
Автомобили на солнце
Улицы, уставленные машинами: прошлогодняя классика на Мадейре.Если вы хотите повеселиться, глядя на прекрасные старые автомобили и остановившись в красивом отеле, вам стоит заглянуть в Reid’s Palace на Мадейре, где с 10 по 11 мая 2014 года проходит третий ежегодный классический автосалон.Ожидается, что более 400 редких и отреставрированных автомобилей, мотоциклов и скутеров будут украшать Estrada Monumental во время мероприятия. Выставка фокусируется на восстановлении, оригинальности и элегантности, а также на некоторых из самых известных автомобилей, представленных в предыдущие годы, включая Stanguellini Formula Júnior, Moretti, HRG Aerodinamyc, Ford T Pick up 1925, Rolls Royce 20/25 и Bentley Derby.
В 1904 году гость Reid’s Palace привез на Мадейру первый в истории автомобиль, и фестиваль отмечает важный вклад, который отель сыграл в установление романа острова с торговлей автомобилями.Все представленные автомобили принадлежат местным жителям Мадейры, причем автомобили были приобретены со всего мира.
Напишите Мартину по адресу martin.